І што тут вучыць? Палякі задоўга да вайны вучыліся расшыфроўваць нямецкую Энігму і дасягнулі поспеху. Вынікі працы перадалі ангельцам, якраз перад вайной свае напрацоўкі. Так што расказываць казкі, што палякі не рыхтаваліся і не чакалі нападу смешна. Гэтаксама ж смешна, як казаць, што Сталін не чакаў нападу.
При сплаве леса в СССР значительная его часть уносилась в океан.Граждане японцы имели специальные лесоперерабатывающие суда и стягивали их в устья северных рек.Рекомендую полякам недалеко от границы начать строить заводы по разделке металлалома
оброщайся к нам.мы тебя оформим 200 номером.
=========================================
Тут не только ОАЦ орудует, но и заградотряды чугуноголовых бэрэсэмовцев.
Самоходные плавсредства имеют особенность отрываться от причала и ходить взад-вперед по морю-окияну.Рыбу также добываюць не в местах расположения торговых точек.Да и батоны...ну ,Вы понимаете
Купи карту лапоть...где Сибирские реки,в какой они входят бассейн и где Япония,Если ты о стране, а не о какой-нибудь деревушке деревушке с таким названием.
Географ, 13:55, 23.07 - Имеются в виду сибирские реки: Лена, Енисей, Обь и т. д. ======================================
Да-а, и ведь такие "Географы", небось , пресильно обижаются, когда люди тихо сползают под стол от их комментариев ! Боюсь даже предположить, ЧТО он может посоветовать Польше - в ответ на учения "Запад-2013" ! :)
Гольц на ЕЖе подробненько рассказал про эти 160 000 и прочую пыль в глаза. Что -то изменилось в лучшую сторону в армии РФ со времен войны с Грузией? "Потемкинские" агрогородки, "потемкинские" армии, гниение, "понимаешь ли", везде. Нужно понимать, что нападение на члена НАТО НЕМЕДЛЕННО ведет к мировой ядерной войне. ВСЕ руководители ядерных стран понимают, что ЗТО самоубийственно и невозможно. Пупкинско-лукашистское бряцание оружием скорее для потакания ностальгии "лехтората" по "величию" большевистского рейха и компенсация тоски по недоиграной в детстве "войнушки".
Когда читаешь такие заявления, то создается впечатление, что шизофрения охватывает не только наших восточных соседей, но и западных. Сама концепция существования современного мира не предполагает европейского конфликта, затеянного сами европейцами (Россия, Беларусь, Украина часть Европы), даже, если существуют политические и экономические противоречия. Польша, Финляндия, страны Балтии отпущены Россией давно и навсегда. Воевать же с НАТО даже Путин не станет в самом дурном сне. Допускаю, что Польша пытается разыграть мелкую карту для попытки перевооружения своей армии за счет НАТО и, как показывает, история отношений Польши и России, иногда польские "стратеги" похожи на стареющую даму, которую зажали в подворотне и попросили мелочь, а дама визжит во все горло: "Насилуют!!".
Я против любых учений на нашей территории, но угрозы соседям в этом не вижу.
Да ну? А Грузия? Конечно у Саакашвили в конфликте 2008 года тоже нос в пушке, но тем не менее ведь - "стреляли" (с). Конечно конфликт с любой из стран членов НАТО, (а Польша уже в НАТО), маловероятен. А вот провокации... И уж тем более странно выглядит ваш довод что Россия отпустила с миром Прибалтийские Республики. Самолеты РФ случайно вторгаются на территорию Эстонии? А компания истерии в российских СМИ по Латвии, Литве, о том как там угнетают бедных и несчастных русских? Что тоже просто так? Если им так плохо там в Латвии, то пусть правительство РФ позаботится и предоставит им всем гражданство и жилье. Раз уж оно так беспокоится. Но они не вернутся. И русское правительство это не сделает. Потому что:
1. Им при всех трудностях там лучше живется, чем будет в России. Не в Москве, а именно в России.
2. Некоторые из них оголтелые русские шовинисты и считают что они на своей земле, то что Латвия это часть России, как и Эстония, Литва, Финляндия, Польша, Украина и уж тем более Беларусь. Да-да есть и у нас такие "фрукты".
3. Иметь свою агентуру, а так же "чучело" которое можно показывать при каждом удобном моменте, выгодно самой России.
Что касается поляков то их беспокойство понятно. Это естественно беспокоится, когда у твоих границ скапливаются сотни или тысячи единиц военной техники, а потом на ней отрабатываются приемы близкие к боевым действиям. А что касается образа "дамы". Эта "дама" действительно постоянно визжит у нас. О 5-й колонне, о врагах, о том что "кто не снами тот против нас" и "если враг не сдается его уничтожают". Причем речь идет не о реальных врагах, а он собственных гражданах, которые несогласны с политикой власти и имеют полное право на свое мнение и на высказывание своего мнения. Но за это у нас сажают, штрафуют... спасибо что пока не расстреливают. Но это пока.
Если вы думаете, что я сторонник России, то могу вас разочаровать)) Что касается упомянутой вами Грузии, то там был прямой конфликт при котором Грузия откровенно "плевала в Россию и говном бросалась", а потом решила и зубы показать. Не нужно дразнить зверя. Если Польша, Украина, Беларусь (в свое время), Германия и т д. будет вести себя, как Грузия, то и по соплям отхватить поделом. С соседями, какие бы они плохие не были следует решать все мирным путем, а не гавкать из под табуретки. Грузия бы на 10 лет позже вывела российские базы со своей территории, но не потеряла Абхазию и Южную Осетию. А все Мишина нетерпимость и безмозглая, всеобъемлющая вера в США.
Что касается Польши, то она по отношению к России она ведет себя, как обычная истеричка, которой однажды не уступили место в трамвае. Но я думаю, что здесь скрыт более меркантильный интерес.
"Не нужно дразнить зверя" . Вы меня удивляете Модест . Если зверь в клетке или
в живой природе - где вы гость - то да, его не нужно дразнить . Но если зверь на твоей
территории как в случае с Грузией - то его пытаясь выгнать не разозлить невозможно .
Я думал вы умнее . Беларусь не ведет себя как Грузия - а уже получила по самое немогу
и уже по это самое немогу в составе России . Кого вы собираетесь учить - Польшу ?
Я сам думал, что я умнее, но оказалось такой, какой есть. Вы, к сожалению, путаете все на свете и сбрасываете в одну корзину. С точки зрения сложившихся геополитических интересов, Россия одна из значимых держав, как это не грустно. И она, как значимая держава, требует к себе особого уважения, какое требует США, Европа, Китай и т.д. Не всегда требования уважения этих стран являются являются бесспорными, но так устроен мир. Сильнейший более прав, чем слабый, а в доказательстве, если слабый не понимает может поимет щелчок по носу. Грузия права, но правды она пыталась добиться неправильными методами. Вы будете в ресторане известному всем и вам боксеру делать замечания, унижая его перед дамой, за то, что он бросил салфетку на пол? Если у вас хватит мудрости, то останетесь при своих интересах. Саакашвили же подумалось, что он тоже боксер.
Что касается РБ, то сравнение здесь вообще не уместно. Если придет достойная смена Лукашенко, то Россию нам нужно будет выдавливать мягко, но настойчиво и упорно, без конфликтов. Тогда мы останемся добрыми соседями. Нам с Россией под боком еще долго жить, очень долго. Так получилось. Кстати, правда не всегда бывает приятная, как павидло.
Очень сожалею, что своим умом не оправдал ваших надежд. Увы.
Это еще раз доказывает насколько поляки умнее белорусов - которые не видели угрозы
со стороны России и в 1994 году когда проголосовали за Лукашенко - а не за Позняка -
который всегда видел основным врагом Беларуси Россию , что доказывает вся история
нашей страны и прошлая и настоящая . Между поляками и русскими белорусы
должны были выбрать СЕБЯ. И нечего теперь учить поляков жизни . Они свободная страна в составе Евросоюза - а мы колония России .
А насчет дамы - отобрав у дамы мелочь - ее вполне могут изнасиловать - особенно
когда она не будет кричать и сопротивляться .
Я всегда видел угрозу России для нашей страны, потому в 1994 году и голосовал за Позняка. Объективность не мешает мне видеть наших врагов. Объективность позволяет правильно расставлять акценты.
Модест минский,- па-першае,Польшча,Фінляндыя і краіны Балтыі не "отпущены Россией",а змагаліся і дасяглі незалежнасці, а па-другое,не справядліва ставіць Захад і Расею на адну дошку ў гэтым пытанні
Выражение "отпущены", в моем изложении это отсутствие каких либо политических притязаний неразрешимых конфликтов, амбиций по отношению к "молодым" самостоятельным государствам. России, по большому счету, все равно, что будет происходить в Польше, странах Балтии и т .д., поскольку они безвозвратно потеряны и эти "политические мышки" не ведут большой европейский корабль по политическому фарватеру.
Что касается справедливости в оценке России и Европы, то здесь вопрос довольно спорный. Зачастую Европа ведет себя не лучше России. Вспомните поездку Макея в Брюсель. Политзаключенные в тюрьмах, хотя Европа могла бы в течение месяца всех освободит, запретив импорт на белорусской нефтехимии. Можно также говорить о спорности данного тезиса, но заключенные бы вышли на свободу.
Мне кажется что отклик в сердцах и умах населения данная информация найдет. Просто что часть польской политической элиты близорука и не дальновидна. В этом то и проблема. А Россия? Она делала и будет делать то что ей захочется. Правда жизни...
Уверен, что полякам нечего опасаться. После того как Сердюков-Табуреткин со своими пташечками поруководили армией, она перестала представлять угрозу даже для степной Монголии. А это Шойгу приехал поиграть в солдатиков.
Никто с Польшей воевать не собирается. Они зря нагнетают обстановку. Понятно, что в случае войны придется воевать не против Польши, а НАТО. Просто тебе, Польша, неповезло с соседом-колхозником.
А чего Польша всполошилась-то? Учения РФ ее пугают, а то, что США размещает военные базы по Европе и странам ближнего востока - это ничего? Или, то, что США является членом НАТО, является гарантом безопасности Польши? Думаю вряд-ли. американцы не единожды показали чего они стоят. И потом, если РФ захочет захватить Польшу, ей будет достаточно перекрыть "вентиль" и ждать, когда поляки замерзшие и голодные сами приползут.
Калгаснiк татарамагольскi, вы ужо хутка даперазачыняецеся. Вы з чыпам у кацялку нараджаецеся, альбо вам устауляюць пасля? Нiхто за вашу кацапляндыю ваяваць не збiраецца, хiба што супраць. МАНГОЛЬЦЫ, ГОУ ХОУ У АРДУ!!!
у любой нормальной страны прописано потребление энергоресурсов из одного источника не более 25%, в том числе и Польша. Закроете свой вентиль, потечет из другого может и дороже, но не катастрофа. На карте Польши не один ваш коллектор. А вот куда вы вставите свой кран в таком случае и что будет с вашей экономикой без продажи нефти?
И неужели кто-то думает, что Белорусы будут воевать с Поляками? А с какого это перепугу? За Вашу империю? Росияне думают, что мы во всем им союзники, да даже у хитрозачесанного огромный беларуский кукиш в кармане. Вы нам братья пока нефть дешевая.
Вы нам братья пока нефть дешевая. ----------------Поверьте мы это прекрасно осознаем, просто публично об этом никто не скажет.И именно поэтому никто вас никогда не будет присоединять к России..Русскому брат - русский,а пятая колонна нам не нужна,главное действенный военно-политический и экономический контроль,дабы в минуты слабости не ударили в спину позвав вражин, ну и немного прикормки,да и хватит с вас.Ваш и хохлятский продажный менталитет мы хорошо знаем.
Забыли, как в 20-м драпали с Польшы, еле ноги уносили. А вентиль ваш для Польши по барабану: они купят нефть в Норвегии и Румынии и ближе и, соответственно, дешевле. Да и на ближайшую перспективу сланцевый газ начинают добывать, так что не пугайте. Это польские коммуняки покупали у вас по приказу из Кремля, а теперь Польша СВОБОДНА!
не пора ли "гордым" поленьям напомнить их историю,
19:15, 23.07
=========Забыли, как в 20-м драпали с Польшы, еле ноги уносили=====
Не забыли,что Польшу 3 раза пилили страны победительницы, да так креативно,что она более чем на век исчезла с полит. карты Европы.А как из Московского Кремля выпустили только шляхтичей-людоедов и они еще долго в своих владениях холопов по привычке жрали.Черчиль дал Польше достойную оценку-гиена Европы.Только попрошайничать и пресмыкаться перед сильным и способны.А США для своих польских холопов так и не отменил визы.
Смык-Будзенавец, 12:12, 23.07
Знаете, а вы подсказали неплохую идею: если Польша и прочие европейские страны перестанут покупать у России энергоресурсы, заставив ее "завинтить вентиль", и россияне, замерзшие и голодные на коленях приползут к границе, умоляя их прекратить бойкот, то это послужит Кремлю хорошим уроком: он на всю оставшуюся жизнь даст зарок не проводить маневры в поле зрения европейцев!
А Вы перестаньте есть и пить, и ждите когда продавец еды и питья, с которым вы в натянутых отношениях, "приползет" умолять вас прикратиь байкот. Интересно кто быстрее ласты откинет он или вы?
11.SVAROG.11, 18:09, 23.07
У Вас, пардон, запредельная фантазия, а у меня - покупателя - огромный выбор продавцов! Так что параллель - неудачна: если Европа прекратит покупать энергоресурсы у Рф, а выберет другого поставщика, то худо придется продавцу, поскольку живет он, в основном, за счет недр. И народ точно оголодает и рассердится!
эффективная экономика, успешная политика и работоспособная армия — в первых двух мы не преуспели
_________________________
Не врите - в Польшу вся Беларусь за покупками ездит, а польская демократия - образец для подражания в регионе. Хоть Марека Мигальского постыдитесь!
История неоднократно убеждала мировое сообщество, что вояки из россиян - никакие. Порт-Артур, Испания, Халхин-Гол, Финляндия, Чечня, Афганистан и куча мелких локальных войнушек в Анголиях, Эритреях и Кошачьих д*Ивуарах. Везде россиянам плотно били морды и отправляли "грузом 200". "Груз 200" втихаря закапывался, а на публику трынделось о "славных победах русского оружия".
Генералитет российский нещадно крал, средний офицерский состав без санкции сверху и в сортир не мог сходить. Ну а солдаты и унтер-офицеры....?! Да тоже крали и пили горькую!
И при таком раскладе они ещё и грозить кому-то собираются?
Жаба у каляiне!
И этот неуч живет со мной в одной стране. Да......деградация на лицо. В Порт-Артуре, Испании, Халхин-Голе, Финляндии стражались не только русские но и жители других республик бывшего СССР и бывшей РИ. В том числе и белорусы. В Испании разве ставилась задача всех победить? Там просто оказывалсь помощь. На Халкин Голе как и на Хасане японцам дали мзды. В финскую сначала облажались, потом собрались с силами и ударили с такой силой что фины сами обалдели. Афганистан? НУ видно вы совсем ёлупень раз ничего не знаете. Для того чтобы прижать там всех к ногтю надо было как минимум туда полумилионную армию ввести, а советских войск (где опять же служили и белорусы) там было максимум 150 000. Сидели по базам, блокпостам, проводили операции и опять на базы. А Чечня - забрал Лебедь у федералов победу в 96-м, если бы не он, не было бы и второй чеченской. и опять же воевали там не только русские но и оставшиеся в армии РФ беларусы, украинцы и прочие.
Если бы их армия была настлько слаба и небоеспособна китайцы уже провели бы границу по уральским горам. А грузины в 2008 году не бежали бы сверкая пятками.
Так что прежде чем в очередной раз сморозить глупость, подумайте что говорите.
ps Можете минусовать. Я свое мнение высказал обоснованно, в отличии от некоторых.
Dunadan, 13:04, 23.07
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Поройтесь в Гуглах и найдите статью "О гренадском синдроме". Авось у Вас и просветлеет в головушке. А то советским духом вся голова переполнена!
Удивительно, что Вас плюсуют - неужели у Вас есть ещё однодумцы?!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
плоховато вы знаете историю,м.б.вам у поляков спросить о русских войсках?, 13:16, 23.07
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Япона маме накостыляли только по причине двух атомных взрывов, после которых японская армия была деморализована.
Да и в Европе эти вояки воевали мясом, как выразился здесь кто-то из комментаторов. Статистика свидетельствует про реально погибших советских вояк в 35-40 миллионов человек, против 8-ми миллионов немцев.
Чем воевали?! Тактикой?! Стратегией?! Умением?! Нет и нет - воевали ЧИСЛОМ !!!
А уж сколько было положено вояк российских в Кореях, Вьетнамах и прочих горячих точках....???
У-У-У-У-УУууу...!!!
Кажется в Гуглах историю переписывают ребята, снявшие фильм "Спасти рядового Райана". Это чтоже получается? Не американцы сбросили на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы в 45-ом, а СССР в 38-ом на Халхин-Голе?
в любой войне в конечном счете важен результат,
20:41, 23.07
=========Чем воевали?! Тактикой?! Стратегией?! Умением?! Нет и нет - воевали ЧИСЛОМ !!!=======
В истории России было много чего.Воевали по разному и тактикой и стратегией иногда и с огромными жертвами (это период правления большевичков) но всегда выигрывали войны.Но думаю,что 36-40 млн. чел все же многовато.Официально признается 26 млн. чел.,но это с мирным населением,в т.ч. с сожженными бандеровцами белорусскими селами вместе с жителями.Это тоже очень много,но историю не перепишешь.
Dunadan, 13:04, 23.07
И этот неуч...
деградация на лицо...
вы совсем ёлупень...
прежде чем в очередной раз сморозить глупость...
-----------------------------------------------------------------------------------
А вы хам, сударь! То есть деградация налицо, хотя, возможно, у вас - еще и на лицо.
Dunadan, 13:04, 23.07 "В Испании разве ставилась задача всех победить?"
------------
А как же? Мировая революция во всем мире или забыли?
В ФИнляндии вам так накостыляли, что Сталин не знал как потом преподнести народу такое фиаско. Чеченцы не сдались, путем теракта убили Дудаева, потом еще одного законноизбранного президента Масхадова, привели к власти банду, теперь все в "порядке" по вашему. Из Грузии бежали с унитазами, насмешив весь мир. В Югаславию "на большой скорости, под российским флагом...", назад только тихой сапой, чтобы не особо смешить мир. Ну, с Афгана, правда, с большой помпой под красным флагом, как и положено коммунякам.
плоховато вы знаете историю,м.б.вам у поляков спросить о русских войсках?,
13:16, 23.07
========История неоднократно убеждала мировое сообщество, что вояки из россиян - никакие============
Вы бы лучше спросили у немцев,шведов,французов,кстати не самых плохих вояк в Европе,Ну или у своих соседей поляков про доблесть русских войск.Да и япона маме в 1945 г. качественно накостыляли,да если еще и Халкин Гол вспомнить.
Фёдор РФ, 18:32, 23.07
Вы , главное , о Суворове - ПОМНИТЕ !
+++++++++++++++++++++++++++++++
Да не забыл ! Но и Вам хочу напомнить, что Суворов - это нетипичное явление для русской армии. Да и победы свои Суворов одерживал только положа на алтарь войны неисчислимое количество мирного населения. А если вспомнить его крайне неприглядную роль, как беларуского карателя, то вообще эта фигура выглядит омерзительно. Грош ему цена, как полководцу!
А может Вы ещё маршала Жукова вспомните? Так он тоже побеждал ЧИСЛОМ : штрафбатами и заградительными отрядами. А общее у этих двоих было то, что оба двигались к победам по трупам. Суворов по трупам гражданским, а Жуков - по военным! И эти факты не свидетельствуют об их военном профессионализме. Что и подтверждает мысль, что из русских получается хорошее пушечное мясо, но не профессиональные военные.
К сожаления, вы плохо знаете историю, не скажу за чечню и афганистан, а за испанию, халхан-гол, финляндию говорить вам не надо. В испании 80% населиния не хотели коммунизм, и именно это их и спасло, но уже там была показана мощь оружия СССР, по результатам боев - танки лутшие, оружие лутшие, это немцы обгадились . Халхиг -Гол, была проведена безпрецендентная локальная акция того времени. Контингент войск был не большим , а шестая квантунская армия разбита!!!! ( кстати как показала история - японцы в критический момент н не напали на совесткий союз, а наоборот) Конечный результат войны в Финляндии это присоединение прибалтийских республик, плюс часть румынии. Ненадо держать русских за дураков, плохо что мы с вами дураки.
Кирилл, 20:19, 23.07
++++++++++++++++++++++++
Одно время по театральным подмосткам ходил такой спектакль : "Парень из нашего города". Найдите сценарий и прочтите, как там бравые русские парни, воюющие "лутшим" оружием, попадали в плен к французам в Испании!
Людям нашей страны, которым уже осточертели эти "игры в войнушку" и эксперименты в экономике, предлагаю тоже устроить массовые учения по отрабатыванию сдачи в плен соседям из НАТО.
Паважаныя суайчыннікi! Я не о Польше и не о диктаторах вообще, любимое дело которых развязать что-нибудь военно-патриотическое для отвлечения народных масс... И вы всё и так понимаете. Я просто напоминаю о безопасности внутри страны. Есть горький опыт провокаций, и вы это тоже знаете. А время для безумцев подходящее. Берегите себя и своих близких.
zsz, 13:52, 23.07 "нахрен России Польша, ей бы удержать то, что осталось".
-------
Россия не думает о последствиеях и никогда не думала, ей бы чем побольше земли урвать, своя-то бурьяном заросла.
Вы бы лучше, россияне, обустроивали свою Россию и не лезли в чужие края, где совсем другой народ, другая культура, язык. Зачем вам это?
A что есть в Швейцарии, Австрии, Дании, Голандии итд, Чуток земли с городами, заводами, реками. Что может там заинтересовать Россию???
Ответ - деньги, но они будут только в мирное время.
А что их тогда у нас так держит?! Что их интересует? Ещё меньший чуток земли без ресурсов, с колхозно-спивающимся лихтаратам!.. Но всё-таки они нас не пускают...
Реальный ответ : москальско-империалистические, подкреплённые лживой историей (в том числе и истКПСС) и необоснованными антизападными взглядами и настроениями, интересы держут и ведут москалей к их дебильным и античеловеческим целям...
2. Что было в 1939 ? То же самое 1:1 сталин и гитлер заранее поделили территорию Польши.
К слову, к 41-му Западная Беларусь была завалена НАСТУПАТЕЛЬНЫМ ВООРУЖЕНИЕМ (Брест Гродно ) поэтому и побежали назад , оборонительных средств НЕ БЫЛО !
Т.е. сталин собирался в 41 м идти дальше, но гитлер его опередил ( ход конём ) и пламя рыволюцыи , которым коммунисты хотели запалить Европу просто попёрло в обратном направлении , так.
Короче навооружались, а как обращаться с вооружением, не разобрались ( проще говоря, по-руски, НА.УЯ было бряцать оружием ??? ) Если достаёшь в драке нож, жди пулю в ответ ( если мозгов нетути миром разойтись )
Банк России с 1991 года полностью подконтролен ФРС США,
Смысл в огромной армии и боеспособной, если деньги внутри страны фактически подконтрольны другому государству?
Россия своего рода колония как и другие страны....
Поправите если кто осведомлен более....
ага ближайший союзник)) скажи еще Старший брат!!!
геноцид всего беларусского тоже заслуга этого союзника, так же как и поддержка власти ирода и разбазаривание народного достояния, культуры и быта.
если начнется война я пойду воевать против нашего ближайшего союзника!!!
Ни в какой не полной боеготовности, это пропагандистский бред, США могут за первый час войны уничтожить 90% ядерного оружия РФ, сам Рогозин недавно говорил.
"Нашы" , да !! Особенно рыГаАнальные групировки во главе с прославленными в "под коверных боях" Енерал-Майорами . Ну и генШтаб во главе с Фельдмаршал-капитаном не плох. Особенно на трибунах...
Сейчас в эту тему налетят путоотсосы и будут массу тянуть за путина и его маразматические планы.
Полякам просто нужно подготовить доставку ПЗРК на нашу территорию
хватит народа чтобы перекрыть кислород и летунам и танкистам.
Неужели цыганёнок хочет из Беларуси сделать вторую Сирию.
Да не будет никакой войны.Погремят погремушками и все.Польша часть Нато.Напасть на неё значит третья мировая.Хоть там сидят в правительстве полудурки.но не до такоей же степени)).
Пусть себе проводят стрельбище показушное,но я беларус не буду воевать за этот мерзкий продажный Таможенный союз.
Россия должна очиститься от путинской продажной мерзоты и навести у себя порядок,тогда и соседние страны очистятся от авторитарных воровских режимов.
Все будет нормально.
От страха можно закудахтать.
Читаем энциклопедию: «Франция и Англия, на которых возлагали надежды конфедераты, остались в стороне и выразили свою позицию уже постфактум, после того, как раздел произошёл». О каком веке идёт речь и о каком по счёту разделе Польши?
Означают ли эти данные в сочетании с беспрецедентными армейскими учениями, что Москва собирается воевать?
---------------------------------------------------------------------------------
Бабки Москва собирается пилить беспрецедентные! А на чем их пилить, как не на "усилении" финансирования ВПК? Но, в принципе, при всех логических выкладках о невозможности войны в Европе, последней следовало бы все же поостеречься: мало ли, как карты лягут, - Россия способна на сюрпризы! И в этой связи ЕС не мешало бы взвесить, стОит ли допускать смещения российской границы к Бугу? Может, имело бы смысл приложить усилия к тому, чтобы Беларусь стала демократической?
Польша, постоянно раздувая истерию по придуманному поводу аля вторжения,пытается играть роль "жертвы" в спектакле перед западным зрителем, Смысл игры обычный - дайте денег..
Бг. Вот и Ту -154 не удачно сел в Смоленске...,
16:46, 23.07
вы и тут ? Погуглите про "доблестный поход" Красной армии на Варшаву в гости к Пилсудскому , ну и про "Парад" Советских и Германских войск в Бресте. так , что тема для Польши не самая второстепенная.
Почитаешь "стратегов" и смешно становится. Если ВДРУГ России понадобится территория польши, ее возьмут максимум за неделю, никакие войска НАТО не успеют вступиться. А потом уже поздно будет, никто не захочет развязывать 3-ю мировую (ядерную). Просто мир покипит немного, как в случае с грузией и успокоится. А смельчаки пусть записываются в польскую армию.)))))
со стороны, 17:59, 23.07
Милейший, если вы не в курсе, объясняю: логика не имеет половой принадлежности, она либо есть, либо ее нет, что видно на вашем примере.
России не хватает проблем с Ичкерией ? Китаем ? Японией ? Грузией ? Дагестаном ?
И Польшу за неделю ! ?? Правильно, Польши ей не хватает с Беларусью, потому что
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ у России уже фактически ОТОБРАЛИ китайцы. И недвижимость в Минске скупают "дарагие расияне ", потому что там, где они жили -
Похоже модератор усиленно вас защищает, не пропуская мои ответы. Хотя ни чего оскорбительного в них нет. Думаю и этот не пропустит. Ну и бог ему - судья.
"Со стороны" очень простое мышление войск больше,а те не успеют)).
С его точки зрения дальше можно на какую-нибудь Вегрию,а может и Берлин опять посетим))).
Бред.)))))))))))))
Союзы не зря заключаются).))))))))))))
"Россия тратит на военную сферу в шесть раз больше, чем Польша............".
Логично, а во сколько раз меньше (как по территории, так и по населению) Польша, чем Россия???
Почему они так реагируют на учения? Прошло уже огромное количество учений в разных направлениях и не одна страна не реагировала так. Так в чем же заключается суть таких опасений?
Доброе утро, Польша! За забором постреливают, не слышишь? Может пора проснуться?
ОтветитьА НАТО,армия Польши и диаспора поляков в Беларуси всегда готовы!
ОтветитьЯны і Гітлера так ігнаравалі ! ! !
ОтветитьНе делайте поляков дураками. Никого они не игнорировали, просто оказались слабее...
ОтветитьВучыце гісторыю.
ОтветитьУ 1931-1934 гг. у Польшчы была вялікая дружба з савецкім Саюзам.
З 1934 па 1938 г. у Польшчы была вялікая дружба з Гітлерам.
У 1939 г. Гітлер і Савецкі Саюз падзялілі Польшчу
У 1939-1941 гг. з Гітлерам вялікая дружба была ў Савецкага Саюзу.
Але кожны рыхтаваўся напасьці першым.
:) :):) :):) :):) :):) :):) :):) :):) :):) :):) :):) :)
І што тут вучыць? Палякі задоўга да вайны вучыліся расшыфроўваць нямецкую Энігму і дасягнулі поспеху. Вынікі працы перадалі ангельцам, якраз перад вайной свае напрацоўкі. Так што расказываць казкі, што палякі не рыхтаваліся і не чакалі нападу смешна. Гэтаксама ж смешна, як казаць, што Сталін не чакаў нападу.
ОтветитьНу, проснется она и что дальше?
ОтветитьУ рашкаСтоне грамадзянская вайна на носе. Якая вайна з суседзямi? Вы аб чым?
Ответитьужо апошния сто гадоу грамадзянская вайна на носе, ды усё нияк не пачнецца
ОтветитьПри сплаве леса в СССР значительная его часть уносилась в океан.Граждане японцы имели специальные лесоперерабатывающие суда и стягивали их в устья северных рек.Рекомендую полякам недалеко от границы начать строить заводы по разделке металлалома
ОтветитьСкажите ,а где можно добровольцем записаться. Я имею ввиду в польскую армию.
Ответитьоброщайся к нам.мы тебя оформим 200 номером.
Ответитьоброщайся к нам.мы тебя оформим 200 номером.
Ответить=========================================
Тут не только ОАЦ орудует, но и заградотряды чугуноголовых бэрэсэмовцев.
И по какой же реке значительная часть леса уносилась в океан к японским берегам?
ОтветитьСамоходные плавсредства имеют особенность отрываться от причала и ходить взад-вперед по морю-окияну.Рыбу также добываюць не в местах расположения торговых точек.Да и батоны...ну ,Вы понимаете
ОтветитьНу конечно же не по Волге или Днепру. Имеются в виду сибирские реки: Лена, Енисей, Обь и т. д.
ОтветитьЭто они что Северным морским путём без ледокольной проводки ходили? Вы школу вообще закончили?
Ответитья под столом... Лена, Енисей, Обь... и все в японское море :-)))))))))))) поди ж 10 по географии?! :-)))))))) Хоть бы Амур вспомнили, чтоль....
ОтветитьКупи карту лапоть...где Сибирские реки,в какой они входят бассейн и где Япония,Если ты о стране, а не о какой-нибудь деревушке деревушке с таким названием.
ОтветитьЭто японцы случайно запылвшие в Море Лаптевых, потом обогнули п-ов Таймыр и продолжают тырить бровна в Карском Море.
ОтветитьГеограф, 13:55, 23.07 - Имеются в виду сибирские реки: Лена, Енисей, Обь и т. д. ======================================
ОтветитьДа-а, и ведь такие "Географы", небось , пресильно обижаются, когда люди тихо сползают под стол от их комментариев ! Боюсь даже предположить, ЧТО он может посоветовать Польше - в ответ на учения "Запад-2013" ! :)
Обычные понты. Армии развалены!!!! Показуха!!
Ответитьминск, может оно и так, НО не хочется быть мишенью для обстрела...
ОтветитьА вдруг у них что не так пойдет? И кто окажется целью? А, минск?
Гольц на ЕЖе подробненько рассказал про эти 160 000 и прочую пыль в глаза. Что -то изменилось в лучшую сторону в армии РФ со времен войны с Грузией? "Потемкинские" агрогородки, "потемкинские" армии, гниение, "понимаешь ли", везде. Нужно понимать, что нападение на члена НАТО НЕМЕДЛЕННО ведет к мировой ядерной войне. ВСЕ руководители ядерных стран понимают, что ЗТО самоубийственно и невозможно. Пупкинско-лукашистское бряцание оружием скорее для потакания ностальгии "лехтората" по "величию" большевистского рейха и компенсация тоски по недоиграной в детстве "войнушки".
ОтветитьТут Филькенгауэр рассказывал грузинам про русскую армию сказки. Они и поверили в свою крутизну.
ОтветитьСлушайте Гольца :)
Ну что, поляки, за Белосток страшно?
ОтветитьКогда читаешь такие заявления, то создается впечатление, что шизофрения охватывает не только наших восточных соседей, но и западных. Сама концепция существования современного мира не предполагает европейского конфликта, затеянного сами европейцами (Россия, Беларусь, Украина часть Европы), даже, если существуют политические и экономические противоречия. Польша, Финляндия, страны Балтии отпущены Россией давно и навсегда. Воевать же с НАТО даже Путин не станет в самом дурном сне. Допускаю, что Польша пытается разыграть мелкую карту для попытки перевооружения своей армии за счет НАТО и, как показывает, история отношений Польши и России, иногда польские "стратеги" похожи на стареющую даму, которую зажали в подворотне и попросили мелочь, а дама визжит во все горло: "Насилуют!!".
ОтветитьЯ против любых учений на нашей территории, но угрозы соседям в этом не вижу.
Да ну? А Грузия? Конечно у Саакашвили в конфликте 2008 года тоже нос в пушке, но тем не менее ведь - "стреляли" (с). Конечно конфликт с любой из стран членов НАТО, (а Польша уже в НАТО), маловероятен. А вот провокации... И уж тем более странно выглядит ваш довод что Россия отпустила с миром Прибалтийские Республики. Самолеты РФ случайно вторгаются на территорию Эстонии? А компания истерии в российских СМИ по Латвии, Литве, о том как там угнетают бедных и несчастных русских? Что тоже просто так? Если им так плохо там в Латвии, то пусть правительство РФ позаботится и предоставит им всем гражданство и жилье. Раз уж оно так беспокоится. Но они не вернутся. И русское правительство это не сделает. Потому что:
Ответить1. Им при всех трудностях там лучше живется, чем будет в России. Не в Москве, а именно в России.
2. Некоторые из них оголтелые русские шовинисты и считают что они на своей земле, то что Латвия это часть России, как и Эстония, Литва, Финляндия, Польша, Украина и уж тем более Беларусь. Да-да есть и у нас такие "фрукты".
3. Иметь свою агентуру, а так же "чучело" которое можно показывать при каждом удобном моменте, выгодно самой России.
Что касается поляков то их беспокойство понятно. Это естественно беспокоится, когда у твоих границ скапливаются сотни или тысячи единиц военной техники, а потом на ней отрабатываются приемы близкие к боевым действиям. А что касается образа "дамы". Эта "дама" действительно постоянно визжит у нас. О 5-й колонне, о врагах, о том что "кто не снами тот против нас" и "если враг не сдается его уничтожают". Причем речь идет не о реальных врагах, а он собственных гражданах, которые несогласны с политикой власти и имеют полное право на свое мнение и на высказывание своего мнения. Но за это у нас сажают, штрафуют... спасибо что пока не расстреливают. Но это пока.
Если вы думаете, что я сторонник России, то могу вас разочаровать)) Что касается упомянутой вами Грузии, то там был прямой конфликт при котором Грузия откровенно "плевала в Россию и говном бросалась", а потом решила и зубы показать. Не нужно дразнить зверя. Если Польша, Украина, Беларусь (в свое время), Германия и т д. будет вести себя, как Грузия, то и по соплям отхватить поделом. С соседями, какие бы они плохие не были следует решать все мирным путем, а не гавкать из под табуретки. Грузия бы на 10 лет позже вывела российские базы со своей территории, но не потеряла Абхазию и Южную Осетию. А все Мишина нетерпимость и безмозглая, всеобъемлющая вера в США.
ОтветитьЧто касается Польши, то она по отношению к России она ведет себя, как обычная истеричка, которой однажды не уступили место в трамвае. Но я думаю, что здесь скрыт более меркантильный интерес.
"Не нужно дразнить зверя" . Вы меня удивляете Модест . Если зверь в клетке или
Ответитьв живой природе - где вы гость - то да, его не нужно дразнить . Но если зверь на твоей
территории как в случае с Грузией - то его пытаясь выгнать не разозлить невозможно .
Я думал вы умнее . Беларусь не ведет себя как Грузия - а уже получила по самое немогу
и уже по это самое немогу в составе России . Кого вы собираетесь учить - Польшу ?
Я сам думал, что я умнее, но оказалось такой, какой есть. Вы, к сожалению, путаете все на свете и сбрасываете в одну корзину. С точки зрения сложившихся геополитических интересов, Россия одна из значимых держав, как это не грустно. И она, как значимая держава, требует к себе особого уважения, какое требует США, Европа, Китай и т.д. Не всегда требования уважения этих стран являются являются бесспорными, но так устроен мир. Сильнейший более прав, чем слабый, а в доказательстве, если слабый не понимает может поимет щелчок по носу. Грузия права, но правды она пыталась добиться неправильными методами. Вы будете в ресторане известному всем и вам боксеру делать замечания, унижая его перед дамой, за то, что он бросил салфетку на пол? Если у вас хватит мудрости, то останетесь при своих интересах. Саакашвили же подумалось, что он тоже боксер.
ОтветитьЧто касается РБ, то сравнение здесь вообще не уместно. Если придет достойная смена Лукашенко, то Россию нам нужно будет выдавливать мягко, но настойчиво и упорно, без конфликтов. Тогда мы останемся добрыми соседями. Нам с Россией под боком еще долго жить, очень долго. Так получилось. Кстати, правда не всегда бывает приятная, как павидло.
Очень сожалею, что своим умом не оправдал ваших надежд. Увы.
Модест минский, 15:37, 23.07 - Если вы думаете, что я сторонник России, то могу вас разочаровать))==========================
ОтветитьБраво, Модест ! Слова не мальчика, но мужа... ТАКИХ противников России - стоит уважать, у кого есть здравый смысл в сказанном !
Это еще раз доказывает насколько поляки умнее белорусов - которые не видели угрозы
Ответитьсо стороны России и в 1994 году когда проголосовали за Лукашенко - а не за Позняка -
который всегда видел основным врагом Беларуси Россию , что доказывает вся история
нашей страны и прошлая и настоящая . Между поляками и русскими белорусы
должны были выбрать СЕБЯ. И нечего теперь учить поляков жизни . Они свободная страна в составе Евросоюза - а мы колония России .
А насчет дамы - отобрав у дамы мелочь - ее вполне могут изнасиловать - особенно
когда она не будет кричать и сопротивляться .
Я всегда видел угрозу России для нашей страны, потому в 1994 году и голосовал за Позняка. Объективность не мешает мне видеть наших врагов. Объективность позволяет правильно расставлять акценты.
ОтветитьМодест минский,- па-першае,Польшча,Фінляндыя і краіны Балтыі не "отпущены Россией",а змагаліся і дасяглі незалежнасці, а па-другое,не справядліва ставіць Захад і Расею на адну дошку ў гэтым пытанні
ОтветитьВыражение "отпущены", в моем изложении это отсутствие каких либо политических притязаний неразрешимых конфликтов, амбиций по отношению к "молодым" самостоятельным государствам. России, по большому счету, все равно, что будет происходить в Польше, странах Балтии и т .д., поскольку они безвозвратно потеряны и эти "политические мышки" не ведут большой европейский корабль по политическому фарватеру.
ОтветитьЧто касается справедливости в оценке России и Европы, то здесь вопрос довольно спорный. Зачастую Европа ведет себя не лучше России. Вспомните поездку Макея в Брюсель. Политзаключенные в тюрьмах, хотя Европа могла бы в течение месяца всех освободит, запретив импорт на белорусской нефтехимии. Можно также говорить о спорности данного тезиса, но заключенные бы вышли на свободу.
США отключат России доллар, ЕС отключит Евро. Страна будет разгромлена за считаные доли секунд.
ОтветитьА если Россия скинет доллары - то что будет с США?
ОтветитьСо смеху сдохнуть... :D
Ответитьа что будет с россией? без долларов-то
ОтветитьЧто значет скинет и кто их купит?
ОтветитьА она их уже скинула-на кипре
ОтветитьВы серьезно ? Ну посоветуйте Путингу. Хай скине Бакс. Будет ржаЧно.
ОтветитьРоссия отключит нефть и газ и вся ЕС будет разшромлена ещё быстрее России. По этому ЕС никогда в жизни не отключит евро.
ОтветитьМне кажется что отклик в сердцах и умах населения данная информация найдет. Просто что часть польской политической элиты близорука и не дальновидна. В этом то и проблема. А Россия? Она делала и будет делать то что ей захочется. Правда жизни...
ОтветитьЕсли што, пойду за поляков воевать )))
ОтветитьИ Я!!!!!!!!!
ОтветитьОт полицаев другого не ожидалось.
ОтветитьРасеі давай вайну. Без крыві гэты вурдалак жыць не можа.
ОтветитьУверен, что полякам нечего опасаться. После того как Сердюков-Табуреткин со своими пташечками поруководили армией, она перестала представлять угрозу даже для степной Монголии. А это Шойгу приехал поиграть в солдатиков.
ОтветитьПОЛЬШЕ ПОРА ПРЕКРАТИТЬ ПОКУПАТЬ НЕФТЕПРОДЫ КАЛИЙНЫЕ ИЗ БЕЛАРУСИ
ОтветитьПора прекратить Белоруссии "покупать" нефть у России. )))) Трындец прилетит раньше российского самолёта.)))
ОтветитьНикто с Польшей воевать не собирается. Они зря нагнетают обстановку. Понятно, что в случае войны придется воевать не против Польши, а НАТО. Просто тебе, Польша, неповезло с соседом-колхозником.
ОтветитьВадим мне интересно , а кто будет с НАТО воевать? ))))))))))
ОтветитьРоссия воевала мясом. Солдат мясо. Потому боеготовность всегда на высоте. Техническое вооружение старое, но много.
Ответитьгде записывают в польскую армию?
ОтветитьА вы с макеюшкой-иудушкой по-больше лобызайтесь..)))))
ОтветитьА чего Польша всполошилась-то? Учения РФ ее пугают, а то, что США размещает военные базы по Европе и странам ближнего востока - это ничего? Или, то, что США является членом НАТО, является гарантом безопасности Польши? Думаю вряд-ли. американцы не единожды показали чего они стоят. И потом, если РФ захочет захватить Польшу, ей будет достаточно перекрыть "вентиль" и ждать, когда поляки замерзшие и голодные сами приползут.
ОтветитьКалгаснiк татарамагольскi, вы ужо хутка даперазачыняецеся. Вы з чыпам у кацялку нараджаецеся, альбо вам устауляюць пасля? Нiхто за вашу кацапляндыю ваяваць не збiраецца, хiба што супраць. МАНГОЛЬЦЫ, ГОУ ХОУ У АРДУ!!!
Ответитьу любой нормальной страны прописано потребление энергоресурсов из одного источника не более 25%, в том числе и Польша. Закроете свой вентиль, потечет из другого может и дороже, но не катастрофа. На карте Польши не один ваш коллектор. А вот куда вы вставите свой кран в таком случае и что будет с вашей экономикой без продажи нефти?
ОтветитьИ неужели кто-то думает, что Белорусы будут воевать с Поляками? А с какого это перепугу? За Вашу империю? Росияне думают, что мы во всем им союзники, да даже у хитрозачесанного огромный беларуский кукиш в кармане. Вы нам братья пока нефть дешевая.
Вы нам братья пока нефть дешевая. ----------------Поверьте мы это прекрасно осознаем, просто публично об этом никто не скажет.И именно поэтому никто вас никогда не будет присоединять к России..Русскому брат - русский,а пятая колонна нам не нужна,главное действенный военно-политический и экономический контроль,дабы в минуты слабости не ударили в спину позвав вражин, ну и немного прикормки,да и хватит с вас.Ваш и хохлятский продажный менталитет мы хорошо знаем.
ОтветитьЗабыли, как в 20-м драпали с Польшы, еле ноги уносили. А вентиль ваш для Польши по барабану: они купят нефть в Норвегии и Румынии и ближе и, соответственно, дешевле. Да и на ближайшую перспективу сланцевый газ начинают добывать, так что не пугайте. Это польские коммуняки покупали у вас по приказу из Кремля, а теперь Польша СВОБОДНА!
Ответитьтак зачем они тогда дороже сейчас у россии покупают? может, побольше внимания школе удели, чем по интернетам сидеть, может поумнеешь=)
Ответитьа теперь Польша СВОБОДНА!
Ответить--------------------Ха-Ха-ХА.Хо-Хо-Хо..
=========Забыли, как в 20-м драпали с Польшы, еле ноги уносили=====
ОтветитьНе забыли,что Польшу 3 раза пилили страны победительницы, да так креативно,что она более чем на век исчезла с полит. карты Европы.А как из Московского Кремля выпустили только шляхтичей-людоедов и они еще долго в своих владениях холопов по привычке жрали.Черчиль дал Польше достойную оценку-гиена Европы.Только попрошайничать и пресмыкаться перед сильным и способны.А США для своих польских холопов так и не отменил визы.
Смык-Будзенавец, 12:12, 23.07
ОтветитьЗнаете, а вы подсказали неплохую идею: если Польша и прочие европейские страны перестанут покупать у России энергоресурсы, заставив ее "завинтить вентиль", и россияне, замерзшие и голодные на коленях приползут к границе, умоляя их прекратить бойкот, то это послужит Кремлю хорошим уроком: он на всю оставшуюся жизнь даст зарок не проводить маневры в поле зрения европейцев!
А Вы перестаньте есть и пить, и ждите когда продавец еды и питья, с которым вы в натянутых отношениях, "приползет" умолять вас прикратиь байкот. Интересно кто быстрее ласты откинет он или вы?
Ответить11.SVAROG.11, 18:09, 23.07
ОтветитьУ Вас, пардон, запредельная фантазия, а у меня - покупателя - огромный выбор продавцов! Так что параллель - неудачна: если Европа прекратит покупать энергоресурсы у Рф, а выберет другого поставщика, то худо придется продавцу, поскольку живет он, в основном, за счет недр. И народ точно оголодает и рассердится!
Мазаiчная ботэксная цыганшчына i славянафiльскi пправаслауны атэiзм
Ответитьэффективная экономика, успешная политика и работоспособная армия — в первых двух мы не преуспели
Ответить_________________________
Не врите - в Польшу вся Беларусь за покупками ездит, а польская демократия - образец для подражания в регионе. Хоть Марека Мигальского постыдитесь!
История неоднократно убеждала мировое сообщество, что вояки из россиян - никакие. Порт-Артур, Испания, Халхин-Гол, Финляндия, Чечня, Афганистан и куча мелких локальных войнушек в Анголиях, Эритреях и Кошачьих д*Ивуарах. Везде россиянам плотно били морды и отправляли "грузом 200". "Груз 200" втихаря закапывался, а на публику трынделось о "славных победах русского оружия".
ОтветитьГенералитет российский нещадно крал, средний офицерский состав без санкции сверху и в сортир не мог сходить. Ну а солдаты и унтер-офицеры....?! Да тоже крали и пили горькую!
И при таком раскладе они ещё и грозить кому-то собираются?
Жаба у каляiне!
И этот неуч живет со мной в одной стране. Да......деградация на лицо. В Порт-Артуре, Испании, Халхин-Голе, Финляндии стражались не только русские но и жители других республик бывшего СССР и бывшей РИ. В том числе и белорусы. В Испании разве ставилась задача всех победить? Там просто оказывалсь помощь. На Халкин Голе как и на Хасане японцам дали мзды. В финскую сначала облажались, потом собрались с силами и ударили с такой силой что фины сами обалдели. Афганистан? НУ видно вы совсем ёлупень раз ничего не знаете. Для того чтобы прижать там всех к ногтю надо было как минимум туда полумилионную армию ввести, а советских войск (где опять же служили и белорусы) там было максимум 150 000. Сидели по базам, блокпостам, проводили операции и опять на базы. А Чечня - забрал Лебедь у федералов победу в 96-м, если бы не он, не было бы и второй чеченской. и опять же воевали там не только русские но и оставшиеся в армии РФ беларусы, украинцы и прочие.
ОтветитьЕсли бы их армия была настлько слаба и небоеспособна китайцы уже провели бы границу по уральским горам. А грузины в 2008 году не бежали бы сверкая пятками.
Так что прежде чем в очередной раз сморозить глупость, подумайте что говорите.
ps Можете минусовать. Я свое мнение высказал обоснованно, в отличии от некоторых.
Dunadan, 13:04, 23.07
Ответить+++++++++++++++++++++++++++++++++
Поройтесь в Гуглах и найдите статью "О гренадском синдроме". Авось у Вас и просветлеет в головушке. А то советским духом вся голова переполнена!
Удивительно, что Вас плюсуют - неужели у Вас есть ещё однодумцы?!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
плоховато вы знаете историю,м.б.вам у поляков спросить о русских войсках?, 13:16, 23.07
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Япона маме накостыляли только по причине двух атомных взрывов, после которых японская армия была деморализована.
Да и в Европе эти вояки воевали мясом, как выразился здесь кто-то из комментаторов. Статистика свидетельствует про реально погибших советских вояк в 35-40 миллионов человек, против 8-ми миллионов немцев.
Чем воевали?! Тактикой?! Стратегией?! Умением?! Нет и нет - воевали ЧИСЛОМ !!!
А уж сколько было положено вояк российских в Кореях, Вьетнамах и прочих горячих точках....???
У-У-У-У-УУууу...!!!
Кажется в Гуглах историю переписывают ребята, снявшие фильм "Спасти рядового Райана". Это чтоже получается? Не американцы сбросили на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы в 45-ом, а СССР в 38-ом на Халхин-Голе?
Ответить=========Чем воевали?! Тактикой?! Стратегией?! Умением?! Нет и нет - воевали ЧИСЛОМ !!!=======
ОтветитьВ истории России было много чего.Воевали по разному и тактикой и стратегией иногда и с огромными жертвами (это период правления большевичков) но всегда выигрывали войны.Но думаю,что 36-40 млн. чел все же многовато.Официально признается 26 млн. чел.,но это с мирным населением,в т.ч. с сожженными бандеровцами белорусскими селами вместе с жителями.Это тоже очень много,но историю не перепишешь.
Dunadan, 13:04, 23.07
ОтветитьИ этот неуч...
деградация на лицо...
вы совсем ёлупень...
прежде чем в очередной раз сморозить глупость...
-----------------------------------------------------------------------------------
А вы хам, сударь! То есть деградация налицо, хотя, возможно, у вас - еще и на лицо.
Работа такая.Обзывается, шоб лишить воспитанных и впечатлительных людей морального равновесия.Так их учат соколиков
ОтветитьDunadan, 13:04, 23.07 "В Испании разве ставилась задача всех победить?"
Ответить------------
А как же? Мировая революция во всем мире или забыли?
В ФИнляндии вам так накостыляли, что Сталин не знал как потом преподнести народу такое фиаско. Чеченцы не сдались, путем теракта убили Дудаева, потом еще одного законноизбранного президента Масхадова, привели к власти банду, теперь все в "порядке" по вашему. Из Грузии бежали с унитазами, насмешив весь мир. В Югаславию "на большой скорости, под российским флагом...", назад только тихой сапой, чтобы не особо смешить мир. Ну, с Афгана, правда, с большой помпой под красным флагом, как и положено коммунякам.
========История неоднократно убеждала мировое сообщество, что вояки из россиян - никакие============
ОтветитьВы бы лучше спросили у немцев,шведов,французов,кстати не самых плохих вояк в Европе,Ну или у своих соседей поляков про доблесть русских войск.Да и япона маме в 1945 г. качественно накостыляли,да если еще и Халкин Гол вспомнить.
вспомните еще остров Даманский, отошедший кому??????????
Ответитьи кому нужны были эти жертвы???????????
- только красноперым
ага, а самая огромная территория в мире России за "пожалуйста" досталась.
Ответитьа, ну молодцы, победили племена. Нашли чем гордиться.
ОтветитьЭто походу временно. Сейчас ваш верный Вассал китайский плацдарм у себя разместит . И Ага.
ОтветитьСтары i нягеглы., 12:23, 23.07 - История неоднократно убеждала мировое сообщество, что вояки из россиян - никакие.============
ОтветитьВы , главное , о Суворове - ПОМНИТЕ ! И Вас непременно отпустит...
Фёдор РФ, 18:32, 23.07
ОтветитьВы , главное , о Суворове - ПОМНИТЕ !
+++++++++++++++++++++++++++++++
Да не забыл ! Но и Вам хочу напомнить, что Суворов - это нетипичное явление для русской армии. Да и победы свои Суворов одерживал только положа на алтарь войны неисчислимое количество мирного населения. А если вспомнить его крайне неприглядную роль, как беларуского карателя, то вообще эта фигура выглядит омерзительно. Грош ему цена, как полководцу!
А может Вы ещё маршала Жукова вспомните? Так он тоже побеждал ЧИСЛОМ : штрафбатами и заградительными отрядами. А общее у этих двоих было то, что оба двигались к победам по трупам. Суворов по трупам гражданским, а Жуков - по военным! И эти факты не свидетельствуют об их военном профессионализме. Что и подтверждает мысль, что из русских получается хорошее пушечное мясо, но не профессиональные военные.
К сожаления, вы плохо знаете историю, не скажу за чечню и афганистан, а за испанию, халхан-гол, финляндию говорить вам не надо. В испании 80% населиния не хотели коммунизм, и именно это их и спасло, но уже там была показана мощь оружия СССР, по результатам боев - танки лутшие, оружие лутшие, это немцы обгадились . Халхиг -Гол, была проведена безпрецендентная локальная акция того времени. Контингент войск был не большим , а шестая квантунская армия разбита!!!! ( кстати как показала история - японцы в критический момент н не напали на совесткий союз, а наоборот) Конечный результат войны в Финляндии это присоединение прибалтийских республик, плюс часть румынии. Ненадо держать русских за дураков, плохо что мы с вами дураки.
ОтветитьКирилл, 20:19, 23.07
Ответить++++++++++++++++++++++++
Одно время по театральным подмосткам ходил такой спектакль : "Парень из нашего города". Найдите сценарий и прочтите, как там бравые русские парни, воюющие "лутшим" оружием, попадали в плен к французам в Испании!
Ды ім пофіг. Яны Макея запрасілі.
ОтветитьПольша не дрейфь!!!
ОтветитьЛюдям нашей страны, которым уже осточертели эти "игры в войнушку" и эксперименты в экономике, предлагаю тоже устроить массовые учения по отрабатыванию сдачи в плен соседям из НАТО.
ОтветитьЛично я воевать не буду ,Я за Поляков
ОтветитьПаважаныя суайчыннікi! Я не о Польше и не о диктаторах вообще, любимое дело которых развязать что-нибудь военно-патриотическое для отвлечения народных масс... И вы всё и так понимаете. Я просто напоминаю о безопасности внутри страны. Есть горький опыт провокаций, и вы это тоже знаете. А время для безумцев подходящее. Берегите себя и своих близких.
ОтветитьЭто пустое бряцанье оружием, Варшаве как участнику НАТО, до заднего места.
ОтветитьПолностью согласен с Николаем!
ОтветитьА что есть в Польше ??? Что может заинтересовать Россию???
ОтветитьОтвет : ничего!!!!
Чуток земли без ресурсов)))
Як і Беларусь. Ім заўсёды чужой зямлі не хапае.
ОтветитьА чего так близко подползать? Какова заинтересованность?
ОтветитьТакое делается только с целью нападения, но не защиты?
нахрен России Польша, ей бы удержать то, что осталось.
Ответитьzsz, 13:52, 23.07 "нахрен России Польша, ей бы удержать то, что осталось".
Ответить-------
Россия не думает о последствиеях и никогда не думала, ей бы чем побольше земли урвать, своя-то бурьяном заросла.
Вы бы лучше, россияне, обустроивали свою Россию и не лезли в чужие края, где совсем другой народ, другая культура, язык. Зачем вам это?
A что есть в Швейцарии, Австрии, Дании, Голандии итд, Чуток земли с городами, заводами, реками. Что может там заинтересовать Россию???
ОтветитьОтвет - деньги, но они будут только в мирное время.
А что их тогда у нас так держит?! Что их интересует? Ещё меньший чуток земли без ресурсов, с колхозно-спивающимся лихтаратам!.. Но всё-таки они нас не пускают...
ОтветитьРеальный ответ : москальско-империалистические, подкреплённые лживой историей (в том числе и истКПСС) и необоснованными антизападными взглядами и настроениями, интересы держут и ведут москалей к их дебильным и античеловеческим целям...
1 . Порты + транзитное пространство .
Ответить2. Что было в 1939 ? То же самое 1:1 сталин и гитлер заранее поделили территорию Польши.
К слову, к 41-му Западная Беларусь была завалена НАСТУПАТЕЛЬНЫМ ВООРУЖЕНИЕМ (Брест Гродно ) поэтому и побежали назад , оборонительных средств НЕ БЫЛО !
Т.е. сталин собирался в 41 м идти дальше, но гитлер его опередил ( ход конём ) и пламя рыволюцыи , которым коммунисты хотели запалить Европу просто попёрло в обратном направлении , так.
Короче навооружались, а как обращаться с вооружением, не разобрались ( проще говоря, по-руски, НА.УЯ было бряцать оружием ??? ) Если достаёшь в драке нож, жди пулю в ответ ( если мозгов нетути миром разойтись )
Не понимаю в чем проблемма для нас, лично меня радует что наши войска и войска ближайшего союзника в состоянии полной боеготовности.
ОтветитьБанк России с 1991 года полностью подконтролен ФРС США,
ОтветитьСмысл в огромной армии и боеспособной, если деньги внутри страны фактически подконтрольны другому государству?
Россия своего рода колония как и другие страны....
Поправите если кто осведомлен более....
Мне кажется у вас какая то мания. Или вы так шутите?
Ответитьага ближайший союзник)) скажи еще Старший брат!!!
Ответитьгеноцид всего беларусского тоже заслуга этого союзника, так же как и поддержка власти ирода и разбазаривание народного достояния, культуры и быта.
если начнется война я пойду воевать против нашего ближайшего союзника!!!
Полностью согласен !!!
ОтветитьНи в какой не полной боеготовности, это пропагандистский бред, США могут за первый час войны уничтожить 90% ядерного оружия РФ, сам Рогозин недавно говорил.
Ответить"Нашы" , да !! Особенно рыГаАнальные групировки во главе с прославленными в "под коверных боях" Енерал-Майорами . Ну и генШтаб во главе с Фельдмаршал-капитаном не плох. Особенно на трибунах...
Ответитьочередной дебелизм плешивого.. Никто из белорусов с поляками воевать не пойдет.. против маскаликов да)))
ОтветитьСейчас в эту тему налетят путоотсосы и будут массу тянуть за путина и его маразматические планы.
ОтветитьПолякам просто нужно подготовить доставку ПЗРК на нашу территорию
хватит народа чтобы перекрыть кислород и летунам и танкистам.
Неужели цыганёнок хочет из Беларуси сделать вторую Сирию.
путинская россия все больше
Ответитьнапоминает импотента,обожравшегося
виагры. как впрочем и сам пукин.
не понимаю,что Беларуси надо в
компании рашки.
А зачем России нападать на Польшу? Назовите хоть одну причину. Сочиняют дураки всякий бред.
ОтветитьСогласен с автором строк. Кому эта война нужна? Предположить такое мог полный маразматик. Вам что поговорить не о чем?
ОтветитьЦитата: "Россия тратит на военную сферу в шесть раз больше, чем Польша"
ОтветитьА со штатми не пытались сравниться? Или это не корректно?
Всего в 6?
ОтветитьДа не будет никакой войны.Погремят погремушками и все.Польша часть Нато.Напасть на неё значит третья мировая.Хоть там сидят в правительстве полудурки.но не до такоей же степени)).
ОтветитьПусть себе проводят стрельбище показушное,но я беларус не буду воевать за этот мерзкий продажный Таможенный союз.
Россия должна очиститься от путинской продажной мерзоты и навести у себя порядок,тогда и соседние страны очистятся от авторитарных воровских режимов.
Все будет нормально.
От страха можно закудахтать.
Читаем энциклопедию: «Франция и Англия, на которых возлагали надежды конфедераты, остались в стороне и выразили свою позицию уже постфактум, после того, как раздел произошёл». О каком веке идёт речь и о каком по счёту разделе Польши?
ОтветитьОзначают ли эти данные в сочетании с беспрецедентными армейскими учениями, что Москва собирается воевать?
Ответить---------------------------------------------------------------------------------
Бабки Москва собирается пилить беспрецедентные! А на чем их пилить, как не на "усилении" финансирования ВПК? Но, в принципе, при всех логических выкладках о невозможности войны в Европе, последней следовало бы все же поостеречься: мало ли, как карты лягут, - Россия способна на сюрпризы! И в этой связи ЕС не мешало бы взвесить, стОит ли допускать смещения российской границы к Бугу? Может, имело бы смысл приложить усилия к тому, чтобы Беларусь стала демократической?
Польша, постоянно раздувая истерию по придуманному поводу аля вторжения,пытается играть роль "жертвы" в спектакле перед западным зрителем, Смысл игры обычный - дайте денег..
Ответитьвы и тут ? Погуглите про "доблестный поход" Красной армии на Варшаву в гости к Пилсудскому , ну и про "Парад" Советских и Германских войск в Бресте. так , что тема для Польши не самая второстепенная.
Ответитьи Пилсудского в Киев никто не звал, в Варшаву был уже ответный визит
Ответитьхороший сюжет для фильма " Два дурдома против цивилизации "
ОтветитьПочитаешь "стратегов" и смешно становится. Если ВДРУГ России понадобится территория польши, ее возьмут максимум за неделю, никакие войска НАТО не успеют вступиться. А потом уже поздно будет, никто не захочет развязывать 3-ю мировую (ядерную). Просто мир покипит немного, как в случае с грузией и успокоится. А смельчаки пусть записываются в польскую армию.)))))
Ответитьсо стороны, 17:11, 23.07
ОтветитьСами поняли, что сказали???? По-моему, нет.
Если не понятно, спросите у мужа. Он объяснит. Я выше вам уже писал, что женская "логика" здесь не работает.
Ответитьсо стороны, 17:59, 23.07
ОтветитьМилейший, если вы не в курсе, объясняю: логика не имеет половой принадлежности, она либо есть, либо ее нет, что видно на вашем примере.
со стороны, 17:59, 23.07
ОтветитьЛогика не имеет половой принадлежности: она или есть, или ее нет, что подтверждается на вашем примере.
Всё она поняла, ясно выразилась, а от те лично :
ОтветитьРоссии не хватает проблем с Ичкерией ? Китаем ? Японией ? Грузией ? Дагестаном ?
И Польшу за неделю ! ?? Правильно, Польши ей не хватает с Беларусью, потому что
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ у России уже фактически ОТОБРАЛИ китайцы. И недвижимость в Минске скупают "дарагие расияне ", потому что там, где они жили -
УЖЕ Ж О П А
Похоже модератор усиленно вас защищает, не пропуская мои ответы. Хотя ни чего оскорбительного в них нет. Думаю и этот не пропустит. Ну и бог ему - судья.
ОтветитьПольша пишется с большой буквы по вашим русским правилам правописания - Вы однако неуч - товарищ, а Россия? Может с большой, а может и с маленькой.
ОтветитьИдиоты Путин и Лукашенко играют в войнушки против Польшы.
ОтветитьА может еще раз по Челябинску или еще куда нибудь?)
"Со стороны" очень простое мышление войск больше,а те не успеют)).
ОтветитьС его точки зрения дальше можно на какую-нибудь Вегрию,а может и Берлин опять посетим))).
Бред.)))))))))))))
Союзы не зря заключаются).))))))))))))
Я22Двига! Если Вы та о ком я думаю.то защитить Вас могу.Я не был на Площади ,НО БУДУ,
Ответить"Россия тратит на военную сферу в шесть раз больше, чем Польша............".
ОтветитьЛогично, а во сколько раз меньше (как по территории, так и по населению) Польша, чем Россия???
Predlagayu polskomu MID-u na vremya etih ucheniy, zakryt vse granicy s RB. I uprazhnyaytes togda na zdorovie.
Ответитьруссофобы,ненавижу луку,но читая ваш бред,желаю вам отравиться своимже ядом.минус
Ответитьеще польска не згинела!
ОтветитьПоляки берите нас к себе в союз и в любое еще чего кроме так называемого "единого таможенного союза" чтоб он сгорел!!!!
Почему они так реагируют на учения? Прошло уже огромное количество учений в разных направлениях и не одна страна не реагировала так. Так в чем же заключается суть таких опасений?
ОтветитьНи кто из вашего НАТО в случае конфликта с Россией даже ни дернеться. Так же как и с Грузией. Диву даешься, сколько идиотов пишет тут всякую чушь.
Ответитьбывшая пнр против рсфср и бсср ...или наоборот. прям битва титанов )))
Ответить