25 ноября 2024, понедельник, 23:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 200
+381 +
Настя, 18:26, 12.07

Вот мне интересно, ей это самой еще не надоело?

Ответить
+354 +
в, 18:38, 12.07

> Деньги являются деньгами, пока они работают на экономику, приносят доход.

Деньги деньгами являются тогда, когда каждый владелец, который ими владеет, вправе распоряжаться ими так, как он хочет.

Почему население у нас настолько глупо, что позволяет таким клоунам управлять собой?

Ответить
+71 +
Нет, 19:36, 12.07

Нет, все еще можно изменить! Раньше мразь за поцелуи с кремлядями втихую их не*бывал. И валюта текла рекой. нАдька, найди в себе какие-нить таланты, может лилипутам еще чего нравится? Суетись, а то валюта заканчивается.

Ответить
+51 +
Цал Дир Бие - у перакладзе з цыганскай- Здымаем усе!!!, 20:32, 12.07

Новы слоган:Цал Дир Бие -Здымаем усе!!!

Ответить
+44 +
мнение, 21:00, 12.07

да не надежда, твое имя совершенно не внушает надежды.
денюх нет , а фантики все выше.
печатай исчо.
_______________________________________

аут............................

Ответить
+38 +
kotik, 23:02, 12.07

Она либо дурная,либо странная.Деньги могут работать только в нормальной экономике.Здесь в этой стране нет своей нормальной валюты,а есть простая бумага (так называемые бумажные билеты).Это вовсе не деньги,а именно расчетные билеты.Так что можете катиться на них,куда захотите...и очень далеко.

Ответить
+43 +
Поправка, 21:11, 12.07

И все-таки " Цал Дир Бие"- переводится - как резиденция МРАЗИ. ( он сам вывески вывешивал)

Ответить
+116 +
Надежда умирает последней. Плач 2013 : бг., 22:03, 12.07

Не губите Мужики , не Губите !
Не скупите Мужики , не снимите !
Ради Цал Дир и Бие
Не снимай Лаве в У.е. !
Потерпите лет пяток , пацярпице !

Ответить
+8 +
balagol, 16:09, 13.07

Ермакова увы, варить борщи да щи не умеет. По этой причине у нее проблемы насчет цен на ов
ощи.

Ответить
+36 +
кэп, 21:38, 12.07

Деньги являются деньгами, пока они деньги, как только деньги перестанут быть деньгами, то они уже не деньги...
...перестанут в любой момент..

Ответить
+41 +
«Ставки высокие,, 9:05, 13.07

«Ставки высокие, значит, невыгодно переводить белорусские рубли в валюту», — резюмировала Надежда Ермакова.
******************************
эти сказки расскажи своей маме.....

Ответить
+30 +
По секрету всему свету, 16:03, 13.07

Между тем, деньги являются деньгами, пока они работают на экономику, приносят доход.
______________
Аккуратный намёк: когда курс взлетит, я напомню, что вы, вкладчики, сами во всём и виноваты. Так же поступил и Лукашенко 2 года назад. Я ж вас предупреждал: не создавайте панику, теперь пеняйте на себя!
Ермакову потом можно уволить, а в сознании народа отложится - в девальвации виновата Ермакова и мы сами. За это и Ермакова и мы, вкладчики, получаем по заслугам. За то, что зноу батьку не паслухалiся.
П.с. По информации из центрального аппарата налоговой инспекции, налоговикам дана команда "искать, где взять деньги". Требуется срочно пополнять бюджет любой ценой. К концу года нужно заплатить изрядную сумму по международным кредитам, а её (этой изрядной суммы) ... да-да, вы угадали - её нет. И Россия в этом году сильно подводит, на неё рассчитывать не приходится, у них самих проблем хватает. Схожих с нашими.

Ответить
+5 +
По секрету всему свету, 16:03, 13.07 , 17:03, 13.07

сравниваю ваш комментарий и нижеследующий по очкам и не в восторге от нашего народа
одним ссловом - Цал Дир Бие

Ответить
+243 +
svetliy shliah, 19:16, 12.07

КАК МЕНЯ БЕСИТ ЕЁ КОЛХОЗНАЯ МОРДА!!!С КАКОГО КОЛХОЗА ОНА В НАЦ.БАНК ВЛЕЗЛА???
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+141 +
Walter, 20:24, 12.07

Оставь колхозников в покое,в отличии от этой ....они честно отрабативают свой хлеб! Ну,что за правители в стране? Президент на весь мир заявляет,что беларусы-лодыри!? Эта... открыто называет дураками,ставки-высокие,а они давятся за $!Только они не говорят о фантиках,которые назвали Бел.руб.,обесценивающихся быстрее,чем их печатают,а за пределами страны,они дешевле мусора,в отличии от Укр.гривны,не говоря о др.валюте

Ответить
+82 +
Zpt, 21:20, 12.07

С 1 по 10 июля текущего года 1 трлн. рублей было снято с вкладов, эта же сумма в эквиваленте пришла в валютные вклады
-------------
Это говорит о величайшем доверии белоруского нарота-населения к банковской системе и лично пересиденту.
То что вклады валютные могут вообще не отдать, в это вообще никто не верит
ну ну...

Ответить
+39 +
Апл, 5:03, 13.07

Да заберут и валютные вклады.
Скажут денег нет , кризис вызван тем что население массово скупило все доллары :) будете долго ждать возврата пока коля не подрастет.

Ответить
+23 +
факт, 6:02, 13.07

Да, всё может случиться! Пенсию банкоматы выдают новенькими 200-тысячными бумажками! Значит, станок работает с.особой перегрузкой. Так что надо задуматься, чего ожидать следует.

Ответить
+14 +
Камiчаскiя куплеты ад Надзюшы, 21:42, 12.07

Ну што вы на Надзю накiнулiся? Гэта у яе роля такая, гэта яна са сваей ролi. Мне гэта нагадвае фiльм ‘‘ Трое у лодцы, не лiчачы сабакi‘‘: Наступны дзень пасля дэвальвацыi- Сэр Самуэль, што гэта? - ГЭТА- КАМIЧАСКIЯ КУПЛЕТЫ! НУ-У, - ХА- ХА-ХА-ХА-ХА...

Ответить
+6 +
undos, 22:18, 12.07

С того же, где проходил профессиональную практику АГЛобля.

Ответить
+10 +
Свидригайло, 23:36, 12.07

Люби своих "кормильцев".Это очередной претендент на "Героя Белоруссии" только после девальвации . Герои Белоруссии мы "гордимся" вами.

Ответить
+11 +
ляля, 16:06, 13.07

Да не колхозная у нее морда, а ДЕРЕВЯННАЯ

Ответить
+157 +
Песня пра табар ‘‘Белая руська‘‘, 20:01, 12.07

‘‘Я табе Надзея веру, - ну якiя могуць быць сумненнi! ‘‘ Таму учора забрау грошы i купiу валюту

Ответить
+39 +
Поберушки - ПопроШайки, 21:26, 12.07

‘‘Надежда Ермакова просит не покупать валюту‘‘. Заголовок не удивил- мало того что побирушки, так еще и попрошайки.

Ответить
+56 +
во дают, 0:20, 13.07

Ермакова - просит.
Прокоп - просит.
Мясникович - просит.
Как надоели эти попрошайки !

Ответить
+17 +
канечна дают када , 11:07, 13.07

пример берут с гиршавича. сколько живет все с протянутой рукой. гены видать

Ответить
+40 +
На-адь , мы в одНих туфлях ходить не Хочым ! 21 век на дворе.б.Хватит уже пи...., 21:35, 12.07

БережОнава Бог бережет!.. Сказала монашка надевая презерватив на свечку.

Ответить
+103 +
ккк, 21:04, 12.07

А мне интересно кто успеет конвертировать в баксы а кто нет. Ведь основная масса явно не успеет - ей просто не дадут. Количество свободных мест стать счастливчиком явно ограничены. Господа присаживайтесь поудобнее - разыгрывается жуткая драма.

Ответить
+10 +
Indy, 21:29, 12.07

Зарплата может дорости.. хорошая, годная трава :D

Ответить
+37 +
яч , 22:15, 12.07

проблему опять пытаются решить заклинаниями. Прошлый кризис ничему не научил. Чем больше клятв в стабильности положения от высоких чиновников - тем больше паника среди населения. оно уже разобралось что почем

Ответить
+33 +
undos, 22:15, 12.07

В истории государств был уже такой случай, когда из банков, народ, не поверивший власти, изъял почти все свои деньги, которые в них вложил. Правда и банков тогда было раз-два и обчелся. И власть рухнула. Правительству и партламенту пришлось уйти в отставку.

Ответить
+24 +
111, 1:44, 13.07

Где это видано, чтоб простой люд так сильно влиял на финансовую состовляющую государства? Народ просит, не поднимайте цены, увеличьте зарплаты - а вы их не слышите! Гнете свою ветку в угоду лукаКлану!

Ответить
+16 +
Надя куда дела долляры?, 15:04, 13.07

А вы знаете что в обменниках Нацбанки теперь только скупают долляры ? А ведь раньше и продавали! А теперь не продают. Где долляры Надя????????

Ответить
+1 +
Банжо, 17:51, 13.07

У американских переселенцев на запад мы взяли одно - "не стреляйте в пианиста, он играет, как может"

Ответить
+2 +
Зяма, 20:49, 13.07

Лука улетает в Китай. Видимо во время его отсутствия ВСЕ и случится. Как всегда.

Ответить
+233 +
сс, 18:26, 12.07

Всё .Пора переодеваться в чистое!!!)))

Ответить
-22 +
БА, 18:35, 12.07

Ууу.Буржуй...

Ответить
+5 +
ХХХL, 18:36, 13.07

Ну и чего заминусовали человека? С юмором туговато? Вот поэтому так и живете.

Ответить
+24 +
Надзея Гебельсауна БудуЛай-Ермакова, 20:21, 12.07

Сапрауднае прозвiшча Ермаковай -Гебельс у спаднiцы

Ответить
+328 +
Алексей, 18:26, 12.07

чет както оживлено "они" начали говорить о том что вальты хватает и девальвации не будет, мне одному кажется что гдето это уже было и что после этого последовало, а тут еще лучезарный с начала недели в китай срулит. интересно когда приедет что случится и что скажет))
круговорот вещей в природе.

Ответить
+159 +
77, 19:48, 12.07

СКОРО ЭТА ДУРА ПОПРОСИТ НАС НЕ ЕСТЬ И НЕ ПИТЬ!

Ответить
+46 +
КотОмкин, 9:01, 13.07

Косвенно , она именно об этом и говорит. типа подождите Людцы , поживете хорошо потом , попозжее. Мнеж надо еще внучков по Сарбонам распихать и дома им поДостроить, на ноги поставить ...И вас потом поставим. Раком

Ответить
+36 +
angey, 12:37, 13.07

Плешивый уже давно ничего не комментирует. Даже когда ситуация сама просится! Народ скупает валюту - тишина. Блядей выбрали на конкурсе - тишина. Ладутько принародно белоруский флаг обозвал - тишина.
По-моему в последний раз он говорил только что-то о плохом народе...

Ответить
+313 +
Сейф, 18:27, 12.07

Недостатка валюты в стране нет. Но хранится она на счетах членов правительства и их члениках за границей. В швейцарских и других банках.

Ответить
+139 +
Яч Смит, 18:44, 12.07

Надежда Ермакова: "Граждане, ну, не покупайте валюту! Ну, не надо! Ну, пожалуйста!" - Блин, детский сад какой-то - никакого уважения ни к себе, ни к своему ведомству, - трубят о независимости от США, а все равно в уме всё на доллары переводят. А вот в той же РФ, например, все всё считают в своих рублях, - я помню, что когда отдыхал в прошлом году за границей, практически ВСЕГДА помогал россиянам переводить доллары по курсу в их валюту, поскольку многие из них уже давно просто РАЗУЧИЛИСЬ это делать. Да и во многих странах рос. рубль уже давно наравне с другими валютами в местных обменниках поменять можно - вот к чему на самом деле стремиться надо!

Ответить
+56 +
жора, 20:33, 12.07

В Финляндии в магазинах русские рубли принимают.

Ответить
-31 +
Makhno, 21:04, 12.07

Жора, а зачем они Финам , рубли ???? В Крыму в магазинах никакие рубли не принимют к оплате. Сначала поменять надо на гривны.А монеты вообще никому не нужны.У меня были десятирублевки я с ними намучался, а потом в море выкинул...

Ответить
+14 +
у нас в России, 22:06, 12.07

+++++Сначала поменять надо на гривны.А монеты вообще никому не нужны.У меня были десятирублевки я с ними намучался, а потом в море выкинул...++++
В России тоже монеты вроде бы даже авторитетной валюты евро не принимают,ну и чо?Сам видел,но не менял в обменниках Испании на Коста Дорадо,в Турции и в Израиле в Тель-Авиве рос. рубли меняют.В последний день в Тель-Авиве пошли прошвырнуться с женой по веселой торговой улочке,жене понравилась вещичка в цене примерно 140-150 долларов,шекелей уже столько не было,расплатился карточкой на которой лежали рос. рубли,все прошло замечательно.А вот когда отдыхал в Турции в 2009 г. одна нормальная белоруска приехала почти без кеша ,а только с долларовой карточкой,Так все на пляже,а она несчастная несется в банкомат чтобы снять немного денег почему то по бел. карточкам много банкомат не давал,ну это заморчки бел. банков.А турки очень любят кеш..

Ответить
-3 +
у вас в росии, 9:53, 13.07

Так и рашки очень любят кеш - повесь на веревочке перед повозкой, запряги русского в повозку, домчит с ветерком.

Ответить
+7 +
а везде в нормальных странах так,работают за деньги, 12:40, 13.07

===========Так и рашки очень любят кеш - повесь на веревочке перед повозкой, запряги русского в повозку, домчит с ветерком=====
За хорошие деньги и русский будет везти,но лицвин обойдется намного дешевле.Бу-га-га

Ответить
+28 +
Тоже мне умники!, 12:47, 13.07

Ну ты сказал!
Мне стало стыдно, что я вообще читаю подобные комментарии. В общем и целом, Лукашенко добился своего: мы стали стадом идиотов. С чем всех и поздравляю.

Ответить
0 +
d, 0:10, 14.07

за всех не надо

Ответить
+2 +
Makhno, 14:50, 13.07

Менять не значит принимать рубли в магазине. Тут ведь рассказывают, что якобы Фины принимают в оплату за товар российские рубли ????!! Зачем они им я так и не понял.А вот металлические Штатовские доллары и Британские монеты фунты ( особенно отчеканенные не на Британских островах ) современные можно ОЧЕНЬ хорошо продать, а современные рубли не нужны никому !

Ответить
-3 +
не рассказывайте глюпий сказка, 17:16, 13.07

=====а современные рубли не нужны никому !=======
Если у вас много рос. рублей и вы не знаете куда их деть,то это говорит только о мягко скажу негибкости вашего ума.Отдайте их более умному человеку.Кстати не забывайте,что Украина-окраина Европы ,а не ее финансовый центр.Бу-га-га.

Ответить
+52 +
отставка, 21:05, 12.07

белорусские фанты, даже уже внутри страны не котируются,
пересчет ведется в любой другой валюте по курсу на данный день.
во дожились.
надежда - ты не оправдала своего имени, свали, не будь прокоповичем, заплюют ведь, оставь место профи. А они есть.

Ответить
+10 +
Nik, 14:05, 13.07

__оставь место профи. А они есть.__
Есть то они есть, но кто в нашей стране умных и здравомыслящих людей пустит к власти??? Задавят на подступах!!! Мне кажется именно по этому на последних выборах не было из кого выбирать...

Ответить
+2 +
Какой курс ?, 21:53, 12.07

Водку в Нарве покупать.

Ответить
+21 +
Беларус, 20:59, 12.07

Ну а что ты РБ с Россией сравниваешь? Там ввп уже выше Германии, россияне уже больше немцев зарабатывают.А у нас что ? Живем хуже всех в Европе и экономика смешная(((

Ответить
+20 +
114, 22:00, 12.07

ВВП это не заработок.
Заработок у россиян (по ППС) на уровне Польши или Эстонии.

Ответить
+4 +
kotik, 23:32, 12.07

У россиян очень разный заработок,но не все так плохо в датском королевстве.

Ответить
-4 +
ППВ, 9:56, 13.07

Ну вот, даже москаль признал, что керня эта ваша расея

Ответить
+15 +
Эрих Хунахир, 4:25, 13.07

Беларус, не вводите народ в заблуждение: ВВП России при всех ее шальных нефтедолларах почти в ДВА раза меньше, чем у Германии и находится на одном уровне с Канадой, Индией и Италией, и ниже чем у Бразилии. Гугл в помощь.

Ответить
+14 +
Аппорт, 10:01, 13.07

Беларус, 20:59, 12.07

Ребята, давайте прежде чем становиться на задние лдапки перед рашкой признаем, что:
1)в рашкинской экономике несмотря на нефтегаз не все так гладко и девальвация деревянного пукинского рубля не за горами.
2) Если бы лука фарцевал нефтегазом, то был бы он экономистом не хуже вовы пукина, т.к. фарцевать недрами много ума не надо.

Ответить
+5 +
Тоже мне умники!, 12:50, 13.07

У россиян или у москвичей? Это слишком разные планеты.

Ответить
+5 +
да, 6:12, 13.07

Вот и говорите после этого, что в России всё плохо. Там, действительно, никто за долларами не гоняется. А российский рубль - это такая же валюта! И во многих странах ЕС она в цене.Не ради красного словца говорю - в России родственников полно. А наши бел-деревянные не признаёт никто.

Ответить
+1 +
Адам Смит, 10:18, 13.07

Яч Смит, 18:44, 12.07

Сейчас в рашке девальвация пройдет, вмиг научаться и переводить и считать и бегать по обменникам. От будет весело как пукинский ляхторат забегает.

Ответить
+3 +
Шоб Я Сдох, 17:59, 13.07

Надька, укради лекала и рисуй наши евры и доляры - подорвём вражескую экономику!!!

Ответить
+153 +
ДЕД ТАЛАШ, 18:30, 12.07

Во красавка прислужница!!!!.....несет бредоломню!!!!
несостаявшая модель...и в борделЬ не годиться!!!!
прикорытная!! хрюшка!!!!
НАС НА МЯКИНЕ! НЕ ПРОВЕДЕШЬ!!!......КАЛЛАПС...
И МЫ ЭТОМУ РАДЫ!!!!)))...А ВЫ ТРЯСИТЕСЬ УПЫРИ...!!!!

Ответить
+161 +
Петя, 18:31, 12.07

Опять грабить будут !!!

Ответить
+40 +
Гэта знакамiтае -ай-на-нэ-на-на-но...., 20:06, 12.07

У Астапа было 400 чэсных спосабау ад‘ема грошай, табар ‘‘ Белая гнусь‘‘ знайшоу яшчэ столькi ж

Ответить
+36 +
walter, 20:26, 12.07

Петя! Они грабят уже много лет,просто сейчас делают это более нагло и открыто!

Ответить
+4 +
achtung (внимание) троль Петя, 22:13, 12.07

Ну что, правда не получается? Ну в ОМОН сходи или к вертухаям!
Иди к Чергинцу, для писателей работы хватает! Проблема только с читателями!!!

Ответить
+126 +
Oscar, 18:32, 12.07

Ох Ермакова и надает же тебе сипатый по шее за то что проболталась..

Ответить
+4 +
ляля, 16:14, 13.07

Нет, голову поотрывает

Ответить
+31 +
Надька, 18:33, 12.07

Падажытя, мы исчо не успели рубаль абвалить.

Ответить
+99 +
гога, 18:33, 12.07

Ермакова все время чего то просит, что б по домам борщи варили, то валюту не покупайте.
А давайте баш-на баш. Мы валюту не скупаем, а вы чемоданы в зубы и сваливаете.))

Ответить
+23 +
Витя, 19:37, 12.07

Это Ермошина колхозница борщи варит.Эта интелегентка,такое б не сказала.

Ответить
+26 +
Несостоявшийся повар, 19:45, 12.07

Не ...АКОВА посит борщи варить, а ...ОШИНА у нас кухарка. Но обеих нужно в одно пекло. Только вопос - кого поглубже? Понабирают по объявлениям всяких неграмотных "руководителей"...

Ответить
+139 +
bulbarash, 18:34, 12.07

> На этой неделе работники центрального аппарата Нацбанка, главных управлений в регионах провели обследование 470 обменников. Валюты хватает,

Оппа. Сигнал, пора бежать в обменники.

Спасибо, Надя, что предупредила, мы давно уже научились вас слышать по-правильному.

Ответить
+93 +
Значит нужно снимать, 18:34, 12.07

Поехал снимать все

Ответить
+11 +
Вельмi прыемна-ЦАЛ!, 20:28, 12.07

Аляксандр Будулаявiч мяняе прпфесыю: Здымаюць усе!

Ответить
+14 +
1, 18:34, 12.07

НЕУЖЕЛИ ЛЮДИ ИМ ЕЩЕ, ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ ?? ?????

Ответить
+25 +
химик, 18:34, 12.07

все у нас как не у людей все время тресет тресет нормальные люди уже давно пережили кризис и живут себе

Ответить
+85 +
эдуард, 18:37, 12.07

Председатель правления Национального банка заявляет, что недостатка валюты в стране нет.
________________________________________________________________
Не путайте Божий дар с яишницей!
В стране нет СОВЕСТИ , ЗАБОТЫ О ГРАЖДАНАХ СТРАНЫ , УВАЖЕНИЯ К КОНСТИТУЦИИ .......И в этом все корни! А скупка валюты - последствия... Есть завравшаяся власть , год назад укравшая у населения на депозитах полтора миллиарда баксов и неизвестно сколько вывезшая из казны в свои нычки.

Ответить
+7 +
туман, 6:23, 13.07

Живём в центре Европы, а плетёмся в хвосте, словно колючки, за чужие хвосты цепляемся. Стыд-позор, карабкаемся, пыжимся, да так и тащимся позади всех. У кого зелёные в кармане , тот и рулит ситуацией.

Ответить
+4 +
Стыд-позор, 11:12, 13.07

С зелеными в кармане нашим кучкам с иудушкой очень хорошо живется, да и попрятано немало по сусекам, по тайничкам. шейльма хорошо позаботился, и для себя и для гиршевича потрудился. а мы плетемся, зто точно в тумане...

Ответить
+29 +
кот в мешке, 18:39, 12.07

//Между тем, деньги являются деньгами, пока они работают на экономику, приносят доход»./

А где у Цыгана нормальная экономика, где у нас рождаются (делаются) деньги, неужели в экономике??!
В том-то и дело, госпожа Ермакова, что фантики выпускаете ВЫ и хотите, чтобы они были эквивалентна СКВ.

Ответить
+102 +
9, 18:39, 12.07

Если недостатка в валюте нет, то чего вы так переживаете. Давайте, продавайте ее всем желающим. На вору шапка горит. Не понятно, почему только таких воров не судят - и ведь не станут, даже если завтра режим падет.

Ответить
-29 +
папа витя, 18:41, 12.07

ЕЕееееееееееее! понеслось!
ну теперь точно приеду осенью в синеокую на пару дней, потрачу пару тыщонок рубликофф ))))
ЗЫ шутка, не приеду!

Ответить
+6 +
Grand_Vitya, 0:10, 13.07

А Вы чего радуетесь, непонятно ?
Что беларусов грабят среди бела дня ???
Стыдно Вам, батенька, должно быть ....

Впрочем, радуйтесь, если хотите.
У вас, россиян, - всё это еще впереди.
Так что, папа витя, переводите ваши деревянные (и не надо рычать! - вы же сами, россияне, именно так называете валюту под международным названием RUR !!) так вот, переводите ваши деревянные в евро, а лучше - в юани (кому что больше нравится) и тогда - велкам то Беларусь. Поменяю Вам на белки по курсу выше Центробанка как бывшему соотечественнику.

Ответить
+2 +
Кнехт, 12:04, 13.07

Типа там, в рашкестоне другой режим грабежа

Ответить
+9 +
папа Шанга, 10:28, 13.07

ЗЫ шутка, не приеду!

Что значит шутка, не приезжай и все тут, какие могут быть шутки. И дружком своих москальских разворачивай на границе, толку от вас простым белорусам никакого, а вреда много.

Ответить
+30 +
БА, 18:41, 12.07

Интересно.Сколько крестьяне скупят валюты на компенсации за уничтоженных хрюшек? Одна добрая тётенька из деревни Мешичи Стаупецкага раёна сказала позавчера ,что положенные за трёх хрюшек зайчики она переведёт в валюту и разделит на четыре части.Три части детям- одну себе

Ответить
+18 +
Алексей, 19:20, 12.07


простите))) крестьянам дают компенсации за хрюшек? а кто неподскажите?

Ответить
+26 +
БА, 21:45, 12.07

Я как-то не спросил реквизиты" спонсора".Её пока выдали расписку и попросили подождать.То есть на позавчерашний день она ничего не получила.Мало того-она не знает цену килло живого веса, исходя из которой и будет произведён расчёт. Но она верит и ждёт.Вообще-то я её ни о чём не спрашивал.Мы там остановились у речки перекусить и отдохнуть, а ей очень хотелось высказаться.Вот она нашла повод подойти и сделала нам замечание за "неправильную парковку".Но я то живу на земле седьмой десяток лет и сразу смекнул ,что человеку хочется поговорить и рассказать незнакомым людям о наболелом.Ну и часа полтора слушал.Если хотите знать ,то хрюшек умерщвляли иньекцией, грузили погрузчиком, после чего произвели дезинфекцию сарая.Сжигают где-то в районе Нестерович ,а ранее речку Уссу отравили навозной жижей и теперь там нет раков и не растёт аир...А ещё раньше в Мешичах было 75 дворов и под сто штук коровок ,а теперь 35 дворов а коровок по пальцем пересчитать можно.А ещё ранее....

Ответить
-8 +
kotik, 23:40, 12.07

А причем тут хрюшки,коровки.Посмотри о чем пишут вверху.Или ты квакнул там на речке?

Ответить
+1 +
ч, 0:59, 14.07

Ты не котик, а олень, если взаимосвязей не видишь...

Ответить
+17 +
Вы табарных дрэнна ведаеце, 20:17, 12.07

А вось тут я б не казау так упэунена, таму што людзям далi не грошы, а паперкi. Вы не забывайце, што у штурвала банда цыган-Белая руська. Яны мала таго, што далi паперкi у якiх расцэнкi рабаунiцкiя, дык яшчэ выплацяць, пасля дэвальвацыi, што людзi потым з гэтыма капейкамi не купяць сабе вяроуку ды мыла

Ответить
+87 +
ласло, 18:42, 12.07

Где недостаток? Лукашенко второй Боинг купил, а вы все про недостатки. Порадуйтесь, что бывший колхозан на золотом очке сидит.

Ответить
+46 +
св, 18:43, 12.07

Деньги только тогда будут деньгами в этой стране, когда ты и тебе подобные с вашим паханом во главе освободите свои места для нормальных руководителей.

Ответить
+42 +
Vo-Van, 18:44, 12.07

Ой-ей-ей, да что не пой -
Не голоси напрасно!
Ни хрена нет за тобой,
Это ежу ясно!
Весь валютный твой резерв.
Как туман растаял...
Ты не трогай нас за нерв -
Вклады поснимаем!

Ответить
+66 +
Шлёма Зельцман, 18:52, 12.07

2-3 месяца - и это максимум. Готовимся. 2011 был легкой разминкой.

Ответить
+5 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 20:18, 12.07

У-ужос!!!

Ответить
+4 +
как всегда верим, 22:52, 12.07

=========2-3 месяца - и это максимум. Готовимся. 2011 был легкой разминкой===
Ну раз сказал САМ Шлёма Зельцман,то так оно и будет.

Ответить
0 +
а, 1:01, 14.07

не стебайся, а приготовься. если с валютой у тя порядок - запасись хоть попкорной....

Ответить
+26 +
кубик, 18:53, 12.07

да шо вы говорыте, ща побигу и положу кровные обратно на счет

Ответить
+30 +
Токарь , 18:55, 12.07

Послушай эту женщину - и сделай наоборот

Ответить
+61 +
закат над болотом, 19:25, 12.07

Это не женщина - это ЖАБА которая в Белорусском болоте квакает.

Ответить
+31 +
Pavel, 18:59, 12.07

Надо идти от обратного, покупать и под матрас!

Ответить
+21 +
Палучыце, 18:59, 12.07

Яж гаварыла не скупайте, а цяпер не жалуйтеся!

Ответить
+39 +
Что там с Murzikom кто знает?, 18:59, 12.07

Надежда,кого вы хотите обмануть.Люди уже были в этой ситуации год назад,когда нельзя было $ купить чтоб хозяину квартиры заплатить.Который берёт только $.У вас выход только один,500.000 бумажка.Потом три нуля долой.

Ответить
+105 +
Барселона, 19:00, 12.07

Шавка прикроватная -чо на неё накинулись...Она такая же финансистка,как и Лука презедент..А грабят нас уже 2-ой десяток лет.

Ответить
+36 +
alexboy, 19:02, 12.07

интересно, а в какой валюте она хранит деньги??? неужели в этих обёртках для конфет???!!!

Ответить
+26 +
1111111, 19:02, 12.07

В знак Ваших добрых намерений пусть из власти уйдет Прокопович

Ответить
+34 +
Вика, 19:48, 12.07

вслед за Лукашенко

Ответить
+29 +
вася, 19:04, 12.07

Если недостатка валюты в стране нет....
Зачем тогда писать кипятком .......на площади ***** флага...

Ответить
+155 +
Dimka, 19:04, 12.07

Пшла в опу, Ермакова! Мы забираем вклады не потому, что боимся их потерять, а для того, чтобы рухнул твой сраный банк. И проценты твои не нужны!

Ответить
+5 +
пенсионеркаВ, 13:52, 13.07

мы забираем свои кровные и как хотим так и тратим

Ответить
+58 +
Иван сын Алексея, 19:05, 12.07

в Бресте пытался купить сегодня доллары!ни в одном банке на окраине города нужной суммы нет! пришлось ехать в центр,и только в Альфа-банке купил по 9050! смотрела кассирша на меня и как на идиота... и это только начала! в понедельник выставят курс 9500-9600 продажа! луканомике все равно хана!

Ответить
+3 +
саша, 19:14, 12.07

у нас (у дома) пока валюта есть, и народу мало.

Ответить
+29 +
Стары i нягеглы., 19:18, 12.07

Дык, ежли валюты, каг гуталину у Матроскина, то чё ж ты, надюша, угавариваеш иё не куплять?
Каката логика мазаична!

Ответить
+4 +
ох, 6:30, 13.07

А у нас всё прозаично, потому что мозаично. Быть шухеру, видать.

Ответить
+19 +
the best, 19:22, 12.07

«С 1 по 10 июля текущего
года 1 трлн. рублей было
снято с вкладов, эта же
сумма в эквиваленте
пришла в валютные
вклады , — отметила
Надежда Ермакова.-
врет и не краснеет или действительно есть дибы, что думают если вклад в валюте, то им что-то обломится?

Ответить
0 +
Иванович, 12:31, 14.07

Ну так чего ей волноваться то ,Надьке ?Если просто из белзайцев в баксы перевели - всё равно же в её распоряжении остались денюжки.Чего уж тут так просить.Какая разница?
Вот только врёт Надька - не перевели а сняли поменяли и под матрац.
А сколько можно обдуривать?
Банда грабителей

Ответить
+12 +
хаха, 19:26, 12.07

поторопились они с понижением ставки рефинансирования. теперь что ли обратно повышать?

Ответить
+28 +
ZigZag, 19:30, 12.07

Советую всем пересмотреть пророческий фильм-шедевр ''День сурка'' , вышедший на экраны за год до избрания лукашенки в президенты.Скоро уж 20 лет как в нашей''Пенсильвании''никак не наступит 3 Февраля.Печально всё это.

Ответить
+1 +
Сурок, 11:25, 13.07

ZigZag! Заметили как они скучковались сразу как добрались до власти ?
Кого он себе с подельники назначил? Мясоедовичей и Шейльмановичей, а
теперь задумайся, кто и когда с ними справлялся и как?А говоришь кино..
Пока все не распилят доконца не оторвешь.А потом конечна рванут к себе.

Ответить
-2 +
ппмм, 13:54, 13.07

мистика-но фамилия говорит о человеке-Бог предупреждает

Ответить
+17 +
7756, 19:32, 12.07

Надежда Ермакова это псевдоним. Называйте её собственным именем. Например ГАДЮКА. Да имён у этого существа много.

Ответить
+13 +
***, 19:32, 12.07

Излишняя доверчивость - как признак слабоумия?

Ответить
+17 +
колхозница, 19:35, 12.07

Если Ермакова просит,надо срочно покупать доллары! Мы уже научены!

Ответить
+2 +
тт, 13:55, 13.07

ермакова-ермо на шеи народа

Ответить
+18 +
ДимаS, 19:40, 12.07

"Ой як нявыгадна закрывать рублевыя депазиты: вам и 33% и 35%, а вы усё тераете и тераете"
_________________________________

Путо колхозное, оставь свои и 33 и 35 себе, куда народ твои 350% денет?

"1 мильярд скупили и почти все на валютные вклады перевели, ну там 186 мильенау дзета затяралась"
______________________________________

Всех "счастливчиков" имеющих валютные вклады я поздравляю, подика ляхторат, папробуй снять свои 1-5 тышч!!! Обламися, снимут первые, и таких я действительно поздравляю!

Ответить
+37 +
citizen erased, 19:41, 12.07

"Деньги являются деньгами..." Деньги - это средство расчета, условная единица, а кроме того, деньги это - доверие. Любое предприятие, любая контора может напечатать свои МММ-ки, свои песо, талоны или купоны. Завтра КГБ напечатает свою валюту - гэбульки, например. Приказом по учреждению уж установит тарифно-разрядную сетку. Оклад гэбнюка первой статьи - тридцать гэбулек в месяц. Дальше - больше. Растешь по карьерной лестнице, губеешь больше - больше получаешь и гэбулек. Но сами по себе такие деньги ничего не стоят, им надо придать материальную ценность. Установить например, - месячный оклад главного гэбнюка - равно - седьмая бэха, из конфиската. Но все равно, даже в таких условиях не все захотят работать за оклад в ср. гэбульках. Так что не Ваше коровье дело, Надежда Ермаковна, кому и какую валюту предпочитать. Вам бы лучше - ферма, доярка, семьсот баксов.

Ответить
0 +
Вася, 23:20, 12.07

всё верно, только деньги измеряются ТРУДОМ, а не бэхами.много работаешь - много имеешь (мало работаешь - ничего не имеешь). деньги - это по сути обязательство кого-то отработать некоторую работу. просто люди в массе вообще не представляют что к чему. думают денбги из воздуха берутся... на волшебном дереве в стране дураков.... ну и жулики понятно не дремлют...

Ответить
+104 +
валерий, 19:43, 12.07

Хотите посмеяться?????
Расскажу интересную историю!!!
Я живу в Бресте и очень часто езжу в Польшу. Заезжаю недавно смотрю банк польский. а у меня давно была мысль положить деньги на вклад но не в коем случае не в Белоруссии!!!
Захожу спрашиваю - подскажите а какой у вас процент по вкладам???
На что мне отвечают - Сейчас у нас акция очень хорошие проценты вот возьмите прайс. Дают небольшую распечатанную бумажку там вклады от 1 недели до 5 лет.
А сейчас ВНИМАНИЕ!!!!
Как думаете какой процент по вкладам будем в стране со стабильной экономикой??????
Уверен мало кто угадает, я сам был в шоке. 1 неделя - 0,5 процентов
5 лет - 5 процентов годовых.
Говорю в банке а в Белоруссии проценты 40-50-60% в местной валюте а у вас такой маленький. Банкир смотрит на меня выпучил глазки и моргает и спрашивает - КАК МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ?????? Только после этих слов я задумался насчет наших вкладов.

Ответить
+38 +
эдуард, 21:38, 12.07

ты еще про кредиты поинтересуйся , тогда поймешь что такое Луканомика и какой больной ее придумал!

Ответить
+48 +
ЯДвига, 21:47, 12.07

валерий, 19:43, 12.07
КАК МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ?????? Только после этих слов я задумался насчет наших вкладов.
---------------------------------------------------------------------------------------
Ну, какие же это вклады?? Это - финансовая "пирамида", под "крышей" государства, то бишь "семьи"!
---------------------------------------------------------------------------------------
Ермакова: "...деньги являются деньгами, пока они работают на экономику, приносят доход».
--------------------------------------------------------------------------------------
Правда?? А не назовете ли пофамильно тех, на кого они работают, и кому приносят доход? Уж больно узнать хоцца!

Ответить
+28 +
ждем после бреда огонии, 22:09, 12.07

Высокая температура перед смертью. Сдохнет нацбанк с такими температурными процентами. Бред начнется и у власти - такой бред начнут нести, хотя уже несут.

Ответить
+21 +
RU, 22:16, 12.07

с таким посмеяться я передачу смотрел, про или Латвию, или Эстонию, про недвижимость и ипотеку, когда банкиру показали ставки по кредитам в Украине, он сначала долго думал,а потом произнес:" если это правда про ставку ( он так и не поверил!!!) то те кто у вас берет кредиты или очень богатые люди, или дураки"

Ответить
-30 +
саша, 19:45, 12.07

в Бресте 9050 за бакс, но валюта есть! и народа нет! пишу второй раз,почему-то мое мнение этот сайт проигнорировал(демократия?)

Ответить
-28 +
Бедный еврей, 20:21, 12.07

Доллар не стабилен, евро ослабленно. Все побежали за золотом!

Ответить
+20 +
Вы от того и бедный , что дур...нь.б., 21:30, 12.07

Золото "просело" за последний месяц на 23%. Бегите покупать , тока не спотЫкнитесь.

Ответить
+20 +
Да Саша, 20:58, 12.07

Да Саша, Брест город странный, валюта есть, народа нет... там же коврами зарплату выдают, а за них бакцы продают?

Ответить
+12 +
killerbeer, 19:45, 12.07

ПРОВЕРИМ!!!!

Ответить
+55 +
Дульсинея, 20:29, 12.07

Девочка Ермакова, ты что ДУРА??? КАКИЕ З5% ГОДОВЫХ???????????? Инфляция то будет не менее 50% годовых!!! Какая выгода от таких вкладов ,когда инфляция сожрет эти проценты с перекрытием???? Лучше снять и купить валюты .В идеале баксов , в крайнем случае даже китайских денег,но не дай Боже хранить деньги в белках,ибо потом их придется хоронить вовсе!!!!!!!!!! Всю зарплату семьи, кроме суммы на оплату квартплаты, только в баксы сразу меняем ,а потом только по мере необходимости на продукты меняем и то по чуть -чуть.Зато баксы всегда есть и выехать можно за более дешевыми вещами за пределы "государства"!))) Да и инфляция не так страшна! Бакс он и есть бакс!!! Уже лет 6 так и поступаем и нет никаких проблем с валютой никогда ,особенно в период отпусков.Когда особенно нужна валюта!!!

Ответить
+22 +
1, 20:29, 12.07

«Ставки высокие, значит, невыгодно переводить белорусские рубли в валюту», — резюмировала Надежда Ермакова.
???? А КАК ЭТО ПАОНЯТЬ ПРО СТАВКИ????? ЧЬИ ОНИ СТАВКИ???? И НА ЧЕЙ КАРМАН???? А Ермакова????????????????????????????????????

Ответить
+11 +
офы, 21:02, 12.07

А чем же с самой ермачихой расплачиваться будут? Валютой конечно, чтобы съездила в любимую Венесуэлу и Кубу

Ответить
+99 +
Пятиклассник, 21:20, 12.07

Тетя из банка ,вот объясни мне пожалуйста. Три месяца назад мой папа купил 1000 баксов и отдал за них 8 600 000 зайчиков-фантиков. И положил их "гнить" в трехлитровую банку дома))) Сейчас он их может продать за 9 000 000 зайчиков -фантиков и при этом получить прибыли 400 000 зайчиков и купить мне что-нибудь полезное! А те кто эти 1000 баксов не купил и оставил денежку в фантиках потерял эти 400 000. И это всего лишь за три месяца. Так зачем держать денюшку в зайчиках???? У Вас в школе сколько по математике было??? Можете не говорить, я и так знаю ,я никому не скажу ,не бойтесь. Меня учили уважать старших ,особенно тетенек и думать головой,особенно когда нужно распоряжаться денюшками !)))) Вот когда за пределами нашей страны хоть где-нибудь можно будет купить за нашу денюшку хоть что-нибудь,вот тогда я может и подумаю над Вашими словами. А пока я слушаюсь своего папу и мы скупаем доллары всей семьей!))))

Ответить
0 +
Вася, 23:27, 12.07

затем, что хайчики можно положить в банк и типа заработать много-много процентов.

Ответить
+10 +
Денежные билеты, 3:56, 13.07

Беларуские рубли дешевле туалетной бумаги. Позор!

Ответить
-3 +
тетя из банка, 7:18, 13.07

8 600 000 на 3 месяца под 36% годовых
*1,09=9 374 000
покупаешь ту же 1000$ по 9000 и останется 374 000 тебе на мороженное :-)
а так остаешься без штукаря, но с наваренными 400 000 :-)

Ответить
+3 +
бережливый, 21:39, 13.07

Это при том, что на западе средний процент 2. Откуда же берут деньги наши банки, если доходность наших предприятий 5% на бумаге, а в действительности в минусе? В чём подвох?
Остаётся финансовая пирамида. А как известно в любой финансовой пирамиде есть правило: получает тот, кто первый, а первый тот, кто ею управляет.

Ответить
+31 +
__Valera__, 21:35, 12.07

Я вот чего-то не понимаю???? что реально есть у нас в стране люди которые держат вклады в Банке? В рублях или в валюте не важно в чем.....
Ухахаах Респект парни! ( вы внатуре деревянные по пояс!)

Ответить
+6 +
Вася, 23:28, 12.07

есть и много, иначе эти пирамиды давно бы рухнули. все хотят нахаляву зарабоатть кучу грошай

Ответить
+13 +
Леон, 21:42, 12.07

Недавно Мясникович повинился в обмане 2011 года, мол обещал, что не будет девальвации, но не сдержал слово. И тут же произнёс пророческую новую фразу - девальвации в 2013 году не будет - нет для этого объективных предпосылок. Это было 2-3 недели назад. Всё, хлопцы, гамон, опять повторяется ситуация 2011 года по высказываниям. Мясникович, Ермакова, остался только тот, кто в Китае.

Ответить
+7 +
Не так, 12:34, 13.07

Лёва, ты жжёшь...то Прокопович был, а не Мясникович, если не в теме-не сунь язык в дупло

Ответить
+14 +
Артем, 21:53, 12.07

«Ставки высокие, значит, невыгодно переводить белорусские рубли в валюту»
Ахаха поржал. Наши "деньги", т.е. фантики - при любом курсе выгодно переводить в валюту, это все равно, что туалетную бумагу в валюту переводить.

Ответить
+5 +
бугалтир, 10:12, 13.07

Артем, 21:53. Такая наша "чуда" иканомика от Иуды, он сказал что можно...

Ответить
+19 +
епрст, 21:57, 12.07

А вот тут ты ,Надюша, брешешь не по-детски! Возле моей работы в обменнике всегда была валюта, а уже три дня нет ничего в продаже! В общем, собака лает....

Ответить
+23 +
тнп , 22:06, 12.07

не стреляйте в пианистка ,оно играет как может )

Ответить
+23 +
печалька, 22:21, 12.07

В Гомеле на "Давыдовском" три обменника, сегодня один не работал, во втором объявление долларов нет, а в третьем стояла очередь, чего стояла - не знаю. Я прошел мимо, денег у меня нет.

Ответить
+2 +
лекс, 23:38, 12.07

печалька - ты супер!!!

Ответить
+19 +
Песец, 22:41, 12.07

Дайте свободно купить баксов госпожа Ермакова, а то Вы сказали и "пообещали" ,а баксы для продажи ограничили и уже во многих банках их просто нет для нуждающихся!! Я их даже под проценты в банк класть не буду и все равно в выигрыше в результате останусь! Хватит лохотронов с процентами по вкладам в белках! После 2011г. вклады в банках в белках держат только ИДИОТЫ или банкиры ,чтобы иметь возможность во время снять....!!!Кончайте уже комедию ломать) Народ уже не тот,а теми остались только лохи и те уже меняются в лучшую сторону!)

Ответить
+12 +
Вот, 22:48, 12.07

Ну шо все закупились, тогда начинаем!

Ответить
+9 +
накіпелаў, 22:55, 12.07

на самрэч іх няма.праз хвілін пяць з'явіліся даляры але нейкія патрэпаныя, зашуганыя,зацёртая мабыць з інкасы.Бралі і іх але я не стаў...зноў зкончыліся. пайшоў у беларусбанк а там зламаўся кандыцыянэр (амо нарошна) жара,спякота усе вокны на сонечную старану поўпадвальнаепамяшканьне.людзі млеюць,пот цячэ руччамі,паціху у будачку заходдзяць..выходзяць як з лазні...не стаў млець пайшоў на стадыён!

Ответить
+13 +
Лариса Ник., 23:27, 12.07

Спасибо, надюха, за предупреждение.
И спасибо за вашу поголовную лукабандовскую тупость: ни на йоту не отступаете от прошлого сценария.
Няужо цябе мацi не навучыла яшчэ у дзяцiнстве:" Маучы, будзь хiтрай!". Вось зараз i адказваць прыдзецца табе, калi беларусы зноу скупяць усю валюту.
Хаця усе мы добра ведаем, хто i як прыстасоувае ножачкi той валюце.

Ответить
+3 +
лекс, 23:37, 12.07

а мясникович на коленях умолять будет?

Ответить
+11 +
RS2_AUTO, 0:23, 13.07

Натька, тебе чего плаcтинку заело? Очередное зомбирование нарота?

"-Ставки высокие, значит, невыгодно переводить белорусские рубли в валюту"

При таких темпах девальвации и инфляции ваши высокие проценты по вкладам в бел. руб.-это "0" а может и минус их покупательской способности в будущем периоде. Лучше хранить в валюте да под меньший процент и в конце срока действия валютного вклада эти деньги не обесценятся такими сумашедшими темпами, как бел. руб.

В пунктах обмена валют обычно устанавливается маленький лимит свободноконвертируемой валюты на продажу.

Например:
с утра кассиром в обменном пункте оприходуется в кассу допустим 1000$ лимита (примерно такая сумма на самом деле и существует) на продажу данной валюты банком. Допустим вы приходите в обменный пункт с началом его открытия и будете первым в очереди сегодня. Вы покупаете эту 1000$ у банка и уходите. Все, на этом лимит по продаже более чем эти проданные вам 1000$ банком исчерпан и валюты для других людей (кроме как, кто-то сдаст валюту в банк) на сегодня больше нет.

Ответить
+9 +
пенсионеркаВ, 14:02, 13.07

надя, не хвалюйся за чужы заробак, сорам лезци у чужую кишэню

Ответить
+5 +
Paul, 2:23, 13.07

Старые песни о главном)

Ответить
+25 +
hy, 9:36, 13.07

Надежда?????????????
Как не покупать?????????????
Вы же снова облажались!!!!!!!!!!!!
Экономика шита гнилыми нитками.
Подойдя к ставке рефинансирования 23,5 процента вы уже сдулись.
Это еще вы кредитные ставки не опускали так как нужно было с учетом понижения ставки.
Как не покупать когда поднимаете на все цены (водка,сахар, топливо)?
Стоит заметить что цены поднимаете не из за того что качество выросло, а просто чтобы оправдать свою никчемность.
Объясните же наконец своему необразованному хозяину, что деньги нужно зарабатывать, а не печатать. Когда уже его дурная башка это поймет. Не будет народ работать на тунеядцев.
Надежда?????
Эффективнее будет просить не народ просить чтоб не покупал, а умника - чтоб прекратил печатать деньги. Кто не может зарабатывать значит пусть учиться, а не сидит ярмом на шее у остальных.

Ответить
-4 +
Иван, 10:42, 13.07

Простите, а почему название новости не раскрывается в тексте, аффторы решили перчинку подкинуть, т.с. приврать немного

Ответить
+11 +
прогноз, 11:39, 13.07

да ... начудили вы дел надька с мишкой. Приедет из Китая "аномальный" и будет вам обоим аномальная порка. А приедет он оттуда с аномальным расстройством головы. Так что недоразвитые готовтесь.

Ответить
+5 +
mania, 12:29, 13.07

Ermakowa, ty kto takaja?
,

Ответить
+3 +
подстилка шкловская, 20:12, 13.07

Ermakowa, ty kto takaja?
--------------------------------
НА ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ ДАЮ , НУ В СМЫСЛЕ , ДАЮ УМНЫЕ ОТВЕТЫ !!!
Я НАИЧЭСНЕЙШИЙ БАНКИР !!!!

Ответить
+6 +
Иванов , 12:39, 13.07

Если не будет девальвации то 32-35% годовых в рублях , одновременно является и в валюте. Вот это доходность ! И почему только нет притока иностранных денег ? Нечто подобное было в России 1997-1998 г с ГКО, но там подымали ставки при размещении новых выпусков , до тех пор пока клиенты их покупали .И где-то на 130 % годовых все накрылось медным тазом, никто не поверил что ему выплатят такие проценты. Думаю у вас еще есть куда подымать , прежде чем все рухнет

Ответить
+27 +
механик, 12:41, 13.07

Иди ты нах*й Ермакова.

Ответить
-22 +
............., 13:03, 13.07

бедненькие есть значит за что валюту скупать

Ответить
+10 +
Игорь Р., 17:11, 13.07

Пока еще есть,
но скоро руки Ермаковой устанут рисовать фантики,
и тогда:
держись Россия,
танцуй Европа,
а у Ермаковой,
самая-самая
полная ЖОПА!!!!

Ответить
+12 +
земляк из России, 13:22, 13.07

Деньги работают тогда, когда ими распоряжаются граммотные люди, деятельность которых направлена на извлечение прибыли, т.е. коммрсанты, а государство создало условия для этого. Люди не доверяют государству свои деньги, т.к. в государстве одни бестолочи и дармоеды.

Ответить
+12 +
ником, 13:31, 13.07

В белорусские банки я не советую ложить ни доллори, ни золото ни чего.
потому как назад получить будет трудно все. что неположите!
Белорусские билеты национального банка может и отдодут, но они уже будут никому не нужные! ДУМОЙТЕ ЛЮДИ, ДУМОЙТЕ!

Ответить
+13 +
стас, 14:09, 13.07

Скупал, скупаю и скупать буду, Надежда батьковна.

Ответить
+2 +
багдановіч, 15:10, 13.07

зранку на аграпромбанк пацэліў а у ім толькі даляры з інкасы старыя патропаныя...але той сёй бярэ і такія. Гэта так дрэнна рабіць напачатку на ласку 10 адсоткаў узялі за інкасу з чалавека а цяпер іх зноў пушчаюць у абыход за кошт аж 9090 тысёнцыяў...касірка сарамлівая,чуя што дрэнна робіць супраць сваіх жа землякоў,суседзяў але...га-но цяпер людзі сталі !

Ответить
+3 +
дрозд, 15:31, 13.07

Не выгодно жить в нашей синеокой!

Ответить
+2 +
yuo, 16:31, 13.07

ахахахаха ))) А Больше она ничего не хочет )))

Ответить
+3 +
Антилукашист, 17:56, 13.07

Однозначно девальвация будет: торговля с ЕС и Россией замирает, возить в Китай невыгодно, да и там своего товарного барахла хватает, поэтому пришло время рассчитаться по валютным долгам, а у лукавшенко "дзенег нет" (т.е. долларов и евро)... Поэтому, лукаВшенко = БАНКРОТ!!!

Ответить
+3 +
хмырь, 19:56, 13.07

КТО -КТО БАНКРОТ ? лукаВшенко ?
ХА ХА ХА !
ЭТО БЕЛАРУСЬ БАНКРОТ , БЛАГОДАРЯ ЕГО ЭКАНОМИЧЕСКОМУ ЦУДУ !!!
А НАШ НАИЧЭСНЕЙШИЙ И НАИСПРАВЕДЛИВИВШИЙ САМЫЙ БОГАТЫЙ ЧАЛАВЕК БЕЛАРУСИ !!!
ДАЙ БОГ ЯМУ ЗДОРОВЬЯ , ЧТОБЫ ДОЖИЛ ОН ДО ОГЛАШЕНИЯ ПОЖИЗНЕННОГО И МНОГО - МНОГО ЛЕТ ПРОВЕЛ В БЕЛАРУСКОЙ ТЮРЬМЕ !!!
И ЖЕЛАТЕЛЬНО С ЕРМОШИНОЙ В ОДНОЙ КАМЕРЕ .

Ответить
+18 +
ака Вася Рогов, 18:32, 13.07

надька,

так ведь никто и не скупает валюту. Это мы просто отдаем свои белорусские деньги обратно нацбанку, чтобы тот вложил в экономику. Ведь валюта, по-твоему уразумению, - это зло. Вот пусть этого зла у нацбанка будет поменьше. Пусть добрый белорусский рубль пополнит казну подотчетной тебе организации. Так что не гони на народ - мы делаем доброе дело: спасаем белорусский рубль и выводим из обращения в РБ валюту.

Опер из народа.

Ответить
+1 +
рпа, 18:47, 13.07

Ну кто ж тебе теперь поверит,наивненькая ты наша!

Ответить
+2 +
Vic, 19:11, 13.07

Надежда, мне интересно, как ваша личная зарплата работает на экономику и какой именно приносит доход? А еще где и как вы ее храните?

Ответить
+1 +
владз1ь1к, 19:32, 13.07

А в какой стране бел рубли можно поменять на другую валюту!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+6 +
Choose, 19:52, 13.07

Народ ведь не просил поднимать цены на сахар, водку и хлебобулочные изделия.

Ответить
+2 +
Pauldi, 20:23, 13.07

Конвертируйте не в баксы а в недвижимость, а то вдруг Сноудеру дадут убежище...

Ответить
+2 +
Вадим, 20:27, 13.07

Белорусы не дайте себя обмануть. Конвертируйте зайцы во что угодно, чем в макулатуру которой она считается сейчас. Привет из Сербии всем )

Ответить
+2 +
Просто полковник, 20:27, 13.07

Все верно! Тем более,что эти грязные доллары очень быстро съедает грибок....!)))))))

Ответить
+6 +
Игорь, 20:32, 13.07

Всё что угодно оказывается можно с этим народом делать -обдирать до липки ,штрафами обкладывать,за свои квартиры деньги сдирать.,больничные уменьшать,машины даже отбирать.Придумывают каждый день новые способы как нас обобрать. Вот только вклыды и деньги в карманах у нас неподвластны этим скотам из когорты плешивого.
Просите, мадам,
А почему мы должны эти просьбы выполнять? Для того что бы продлить сладкую жизнь для плешивого и его лукашавок?
Деньги наши и что хотим то с ними и делаем

Ответить
+3 +
Памяркоуны Беларус, 22:06, 13.07

Они что действительно верили, что будут понижать ставку рефинансирования, а народ будет дальше хранить деньги в рублях. Выхода из ситуации уже нет, если ставку оставить или повысить, не смогут платить по процентам, если понизить, все ломануться снимать депозиты.
Как и в прошлый раз, будут разово девальвировать доллар, тогда вклады можно выплатить макулатурой па ЧЭСНАМУ с процентами. В такой период очень выгодно взять кредит в БЛР и купить доллары/машину/недвижимость, надо следить за предоставлением кредитов банками, как только некоторые банки перестанут давать кредиты, значит день Х близко.

Ответить
+3 +
лерик, 22:16, 13.07

с какой помойки нашли это чудо.только милиционер может прислушаться к советам этого гения мировой экономики.

Ответить
+4 +
Макс, 22:17, 13.07

Счастливчики снимут сливки, а остальные будут в попе.. Чистейшая пираМММида!! И она рушится.. Кто же заимеет все деньги??!! Все таки предложение Мавроди пару лет назад Лукой проигнорировано небыло..((

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован