1 ноября 2024, пятница, 15:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
+196 +
Андрэй, 10:29, 8.06

Божа, калі мая краіна прачнецца?!

Ответить
+99 +
Мара, 10:45, 8.06

Тады, калі кожны з нас, замест таго, каб задаваць такія пытанні - ПА-ПРОСТУ ПРАЧНЕЦЦА!!!

Ответить
+9 +
Фёдор, 18:13, 8.06

Исключительно нужное и полезное дело!

Ответить
-6 +
АнтиЛу, 21:56, 8.06

Калі рак на гары свісне.

Ответить
+7 +
тогда, 22:33, 8.06

, когда ты на улицу выйдешь!

Ответить
+22 +
Вован, 8:43, 9.06

Ну вот сейчас возьмём и выйдем . Постоим и домой пойдём. Достали уже своими попрёками. Когда организация будет тогда и выйдут все. Где эти лебедьки и иже с ними ?
Как деньги на демократизацию делить так у нас оппозиции полно , а как до дела доходит то сидят здесь и вякают -" ты на улицу выходи" , "ты не сиди перед компом а выходи."
Так ведите , блин. делайте же хоть что нибудь за те деньги что вам дают. А то сидят с умным видом и обсуждают то единого кандидата , то какой то мифический референдум

Ответить
+121 +
804, 10:46, 8.06

Всё правильно, валить надо сипатого.

Ответить
+107 +
Страна, 13:45, 8.06

Нет большей для Страны напасти,
Чем иуда, дорвавшийся до власти.

Ответить
+22 +
поэт - Страна, 19:02, 8.06

+100500. Супер!

Ответить
+7 +
Без луки, 13:18, 9.06

Дави в себе Раба, по капле, по крупице,
Пусть страшно, и неясная судьба,
А здесь привычно все- и цепь, и кнут в темнице,
Но ты дави Раба, дави в себе Раба!

Ответить
+11 +
комментатору "Без луки", 18:31, 9.06

Да из себя выдавливать, а не в себе давить,
Уж коль собрался следовать А.П. Чехова завету,
Но вот беда, иным совсем без рабства не прожить:
Такой всё выдавит, глядишь, – и человека нету.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 22:35, 9.06

комментатору "Без луки", 18:31, 9.06
+100500!!

Ответить
+22 +
Дед СФ, 10:47, 8.06

А может лучше напомнить правителям, что ведь, в конце концов, за всё придётся отвечать? Судя по их деяниям, они забыли про то, что как пел Окуджава, Кавалергарды, век недолог,
и потому так сладок он.

Ответить
+6 +
чуют гады, 20:19, 8.06

А ещё: "Идет охота на волков, идет охота! На серых хищников - матерых и щенков."

Ответить
+103 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:53, 8.06

Большое спасибо всем участникам этой акции.
"Но разве продажи сырья нацистской Германии помогла развитию демократических ценностей в ней?" А эта фраза самая сильная в этой статье. Мир должен понимать, что диктатору наплевать на резолюции в том случае, если это не мешает экономике.
А что же мы? Я предлагаю следующее:
" За Беларусь, Без лукашенко", "лукашенко уходи", " Четырежды прездент? Нет, это не президент, а царь-самозванец", " мне стыдно за незаменимого президента в Беларуси". Это все образцы надписей на майках. Прошу всех подумать над тем, какие еще можно сделать надписи на майках, и которые можно носить будет в повседневной жизни, и которые бы показывали людям абсурдность незаменимого президента. главное условие к надписям. Они не должны быть похабными и оскорбительными. Предлагаю также создать в интернете комиссию, которая бы рассматривала предложенные надписи и давала бы им оценку. В состав комиссии предлагаю следующих людей: Мацкевич В., Грязнову Л., Щигельского Д.. Уважаемые господа, которых я предложил в состав этой комиссии, пожалуйста, не давайте ответ сразу. подумайте хотя бы с недельку. Вы должны отлично понимать, что людей нашей страны надо научить не бояться этой власти, и ношение маек с такими надписями самый действенный инструмент. Прошу всех предлагать свои образцы для надписей на майках.
Жыве Беларусь.

Ответить
+25 +
no, 12:06, 8.06

идея хорошая - носить майки в городах Беларуcи. только не нужно радикальных надписей.
лучше подсказать людям, где можно узнать новости и информацию без цензуры.

Ответить
+73 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 12:22, 8.06

Лично я хожу по Гомелю в майке с надписью "лукашенко уходи".

Ответить
-13 +
так , 22:35, 8.06

ты на улицу выйди, "боец"
"свистеть" в тырнете все горазды

Ответить
+1 +
Vic, 0:42, 9.06

no, 12:06, 8.06 Так чем не идея адрес Хартии на майке?

Ответить
0 +
я, 18:15, 9.06

Интересно а что если на майке будет надпись -" Я люблю(сердечко) вицю с димам и колем."
Будут арестовывать или нет,?

Мне вообще нравится надпись -" Спасибо Раше и Евросоюзу за такое счастье"

Или "Спасибо педагогам "

Ответить
-1 +
dV, 0:16, 9.06

Цирк, не более.

Ответить
+89 +
БУй, 10:59, 8.06

Я пришёл к выводу, что причина большинства проблем и недостатков человека это страх, перед кем то или чем то . Не достойный упоминания держит страну в страхе, точнее пытается это делать с помощью тех кто вступил с ним в сделку . Причина деградации населения- отсутствие условий для развития (Надежды на лучшее) . Когда в голове у доброго горожанина , селянина , жителя Р.Б. сложится эта логическая цепочка , система посыплется как песочный замок . Достаточно что бы работники силовых структур поняли в какой АД, они ведут за ручку своих детей, при этом предавая как Иуда всё гражданское население за иллюзию благополучия !

Ответить
+19 +
АЛЕКСЕЙ, 12:30, 8.06

,,Если направление в котором ты движешься вызывает у тебя страх,-ты движешься в верном направлении,,
страх-это слабодушие. слабодушие-это неуверенность. неуверенность-не у
веры. порождает сомнения, тревоги,беспокойство ( бес.) таким человеком
управляй-как хочешь. А человек наделён семенами величия и призван к великим
свершениям, а не жить овцой попутанной. Каждый благородный человек ощущает свою причастность к миру и жизни и всему что происходит. Это нормальная человеческая потребность, сделать жизнь для детей лучше, сохранить мир и природу.

Ответить
+29 +
народная мудрость, 11:09, 8.06

СОН РАЗУМА ПОРОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ

Ответить
+72 +
Vic, 11:09, 8.06

Спасибо, дорогие мои беларусы за то, что вы делаете!

Ответить
+7 +
2255555, 12:25, 9.06

МОЛОДЦЫ!!!

Ответить
+39 +
vladi, 11:13, 8.06

По всем цивилизованным странам надо провести такую же акцию! Пусть видят эти образы гнусной диктатуры в мешках все нормальные люди! Это и называется волшебной силой искусства!

Ответить
+74 +
Свой, 11:17, 8.06

Когда уже настанет тот долгожданный, всебелорусский день, когда все белорусы не выйдут на работу. ШТОБ НЕ ПАХАТЬ НА САШИНОМ ЗАВОДИКЕ!

Ответить
+7 +
Vic, 0:46, 9.06

Свой, 11:17, 8.06 Когда идея уляжется в мозги и завладеет массами, когда забастовка будет организована. А этим должны заняться мы с вами.
Что-то давно никаких новостей от РЭП.

Ответить
+32 +
толькі знутры прыйдуць перамены, 11:20, 8.06

толькі тады, калі ўсе пачнуць адзін аднаго будзіць, распавядаць праўду далей.
Толькі знутры прыйдуць перамены, калі працэнтаў 30 беларусаў выкажуць свой пратэст гэтай сыстэме.

Ответить
+24 +
Belarus, 11:46, 8.06

Вялiкi дзякуй. Але я б больш персаналiзавау надпiсы, бо не усе зразумеюць пра якую краiну iдзе рэч. Трэба выкарыстоуваць назву Беларусь i прозвiшча дыктатара, каб праблема была на слыху.

Ответить
+36 +
АЛЕКСЕЙ, 11:47, 8.06

Огромная признательность цивилизованному миру, организаторам и всем неравнодушным людям.

Ответить
+65 +
Путин и Медведев шлют лукавому привет!, 11:48, 8.06

Молодцы, ребята! Отличная акция, мне очень понравилась. Очень по морде лукасволочи!

Ответить
+61 +
assam14, 11:49, 8.06

Великолепные идеи, молодцы! Восхищаюсь и поддерживаю.

Ответить
+74 +
Lost , 11:56, 8.06

Вот это работа! И креативно, и политически точно, и эмоционально! Их из страны выжили, так они там на уши весь мир поднимают - это и называется талант. Слов нет, как пробрало. Спасибо огромное за неравнодушие, силу и талант!

Ответить
+15 +
hunt, 11:57, 8.06

Не в той стране охотятся. Надо в Беларуси охотиться.

Ответить
+20 +
ШОС, 11:59, 8.06

файна.."Пора меняць лысую резіну"- і вернуть Беларусам Белшіну:)))

Ответить
+18 +
ПОРА!, 12:31, 8.06

Пора подарить иудушке верёвочку с мылом, няхай вешается, но на гэны раз наверняка!

Ответить
+152 +
ЯДвига, 12:03, 8.06

Халезин, Коляда и их команда создают общественное мнение за рубежом, и значение этого для освобождения белорусов переоценить невозможно. Ведь перед общественным мнением пасуют даже циничные и прагматичные политики авторитарных государств, а для руководства западных стран - это один из ориентиров при выработке политических решений. То есть любая поддержка Западом белорусского гражданского общества - это, прежде всего, плод усилий наших политбеженцев и эмигрантов, среди которых люди разных возрастов и профессий, и, конечно же, зарубежных граждан, которые близко к сердцу принимают наши проблемы и беды. И огромное им спасибо за это! Но особая благодарность - людям искусства - Тому Стоппарду, Джуду Лоу, Кевину Спейси и другим, которые так горячо нас поддерживают! Учитывая статус, их мнение особенно авторитетно для западных политиков. Удивительно: успешные в своей профессии люди, мировые звезды, у которых наверняка много дел и очень мало времени, принимают участие во всех акциях, хотя, казалось бы, что им до страны, где они никогда не были, и которую, возможно, никогда не увидят? Впрочем, сейчас для них Беларусь наверняка стала близкой, и поэтому, думаю, они непременно посетят ее. Учитывая, сколько у нас "бесхозных" улиц, которых придется переименовывать, когда Беларусь станет свободной, мне кажется, что среди них должны появиться и улицы имени тех, кто все эти годы боролся за нашу свободу за пределами нашей страны, - артистов, политиков и общественных деятелей. Это было бы нашей благодарностью им.

Ответить
+25 +
НР, 12:27, 8.06

ЯДвига, точнее и не скажешь, как будто мои мысли прочитали.

Ответить
+16 +
согласен, 13:57, 8.06

Вы правы, НР! Сказано точно и хорошо. Спасибо.

Ответить
+20 +
ЯДвиге от читателей, 14:09, 8.06

+100! С вашим мнением согласны.

Ответить
+23 +
согласным от читателя, 14:44, 8.06

+100500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А как все нижеподписавшиеся под ЯДвигой правы! И согласны, будто мысли друг друга прочитали! Уж точнее и лучше их воистину не скажешь! Неужто сыщется где-нибудь тот, кто с их мнением не согласен?

Ответить
+16 +
краб, 18:39, 8.06

+100500. Проспект дзержинского переименовать, ленина похоронить.
ЯДвига, у Вас есть понимание и трезвая оценка ситуации. Когда я увижу Ваши статьи в прессе, Вы, я думаю, будете хорошим депутатом в Верховном Совете.

Ответить
+16 +
ЯДвига, 22:06, 8.06

Читателям от писателей.
Привет, и спасибо! :))
-------------------------------------------------------------------------------
краб, 18:39, 8.06
И Вам спасибо! Вот только в депутаты я не гожусь: не мое. Каждый должен трезво оценивать свои склонности, и заниматься своим делом. Сегодня общалась по телефону со своей давней знакомой из-под Минска, и оказалось, что нас обеих почти одновременно отпустила долгая безысходность и возникло ощущение скорых перемен. А интуиция у нас, как жизнь показала, хорошая. И у меня вопрос: оптимизм коснулся только нас, или еще у кого-то возникло такое же чувство?

Ответить
+10 +
Vic, 0:54, 9.06

ЯДвига, 22:06, годитесь и в депутаты, и в министры. Это не комплимент. У Вас трезвый и острый взгляд и безупречная логика. Этой стране необходимы профессионалы. А Вы одна из них.
краб, 18:39, 8.06 Не только переименовать, убрать памятники убийцам и садистам Ленину, Дзержинскому и прочим с глаз, устроить для них музей в Чернобыльской зоне. У беларусов хватает своих героев, чтобы у нас улицы были Ленина, Суворова и прочих им подобных. О возвращении БЧБ и Погони - это в первую очередь. А Титенкова к ответу за оскорбление святыни - нашего флага.

Ответить
+3 +
radical, 1:32, 9.06

Двенадцатое чувство интуиции, Воля Творца, чувство будущего, чувство оптимизма является производным от всего прошлого, заслуг человека, народа, страны

Ответить
-2 +
radical, 1:41, 9.06

так мимоходом, к слову об оптимизме:
______
Оптимизм — это страсть утверждать, что всё хорошо, когда в действительности всё плохо.
— Вольтер
--------
Оптимист — это тот, кто считает, что будущее неопределённо
NN
-------
В основе оптимизма лежит чистейший страх.
Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея»
-------
Тех, кто притворяется хорошим, свет принимает всерьез. Тех, кто притворяется плохим, — нет. Такова безграничная глупость оптимистов.
— Оскар Уайльд
-------
Оптимизм меня пугает, он постоянно находится в отрыве с реальностью.
Милен Фармер
-------
Оптимизм — это недостаток информации.
Фаина Раневская
-------
Расходовать оптимизм нужно умеренно, чтобы хватило до конца года.[1]
Станислав Ежи Лец
-------
X — вечный оптимист. Этим он радует все режимы.
Станислав Ежи Лец
-------

Ответить
-1 +
radical, 9:23, 9.06

оптимизм коснулся только нас
-------------------------------------------
Подлинный оптимизм покоится не на убеждении, что всё будет хорошо, а на убеждении, что не всё будет плохо
Жан Дютур

Ответить
+7 +
ЯДвига, 14:18, 9.06

radical, 1:32, 9.06
СтОило ли столько времени рыться в Интернете, чтобы пытаться меня уесть при помощи чьих-то цитат? Вы никогда не задумывались над тем, как по-идиотски выглядит любая цитата, вырванная из контекста, который наверняка был сказан конкретным человеком по конкретному поводу и с определенным настроением? Так вот что я Вам скажу: интуиция - самое верное чувство, к которому, к сожалению, многие слишком редко прислушиваются, а без оптимизма лучше сразу вешаться.

Ответить
+2 +
radical, 22:36, 9.06

да и в мыслях не было уесть кого-то.
всего лишь взгляд на оптимизм с другой стороны других людей,
выраженный ёмкими фразами, которые мне нравятся.
И идеи которые мне близки. Что в этом такого что уедает?
Плюрализм- не более и не менее того.

ну а достать инфо из интернета, как подтверждает практика, оказывается
быстрее и данные достовернее чем из памяти.
Как говорится: тупой карандаш всё же предпочтительнее острой памяти.
-----------
Так что сегодня мы имеем:
20 лет диктатуры одного или
20 лет оптимизма некоторых или
20 лет пофигизма большинства.
-----------
Я говорил и повторяю, что люди не готовы на жертвы ради свободы и своих прав.
И никакой оптимизм некоторых не позволит им созреть раньше чем им дано свыше,
а насильно тащить их к свободе - не выход, потому как свобода не означает
счастье и благоденствие для всех, это всего лишь путь который надо пройти и для
этой дороги надо иметь силы и волю.
У большинства силы есть, а воли нет- собственно силы воли они не имеют и мой
или чей-то оптимизм им это не даст.
-----------
последних 2 года без единой сколько то значимой акции в Беларуси- о каком оптимизме
мы говорим?
-----------
самая "простая" акция: забрать вклады из банков, конвертировать в валюту; свести потребление
к минимуму, бойкотировать все увесилительные заведения и рынки, прекратить ремонты
и личное строительство в течение хотя бы 3 летних месяцев.
"импакт"- воздействие на режим будет внушительный и никого за это в тюрьму не посадят, никого
дубинкой не огреют, по сути даже деньги люди не потеряют, конвертируя зайцев в валюту и всего-то
потерпеть 3 месяца "на подножном корме" свести потребление к минимуму, забрать деньги из банков и
конвертировать в доллар (моё предпочтение этой валюте ;)))
PS
но как писала хартия у каждого минчанина подушно в банках депоzитов на $2500.
Какой уж тут оптимизм...

Ответить
0 +
radical, 22:56, 9.06

FYI: поиск в интернете дело нескольких секунд в зависимости от выбранного поисковика и никогда более 1-3 минут выбрать источник.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:58, 9.06

Алаверды.
---------------------------------------------------------------------------------------
Википедия.
Интуи

Ответить
+3 +
ЯДвига, 18:10, 9.06

Википедия.
Интуиция («созерцание», от глагола intueor — пристально смотрю) — чутьё, проницательность, непосредственное постижение истины без логического анализа, основанное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте.
--------------------------------------------------------------------------------------
Цитата: «К подсказкам интуиции нужно относиться всегда как к доверенному личному консультанту, который даст знать о приближении волнующей перспективы, возможной опасности или новой идее, ведь он когда необходимо, обязательно придет на помощь и выручит. Полезная привычка использовать подсказки интуиции - одно из слагаемых успеха. Как обычно говорят об удачливом бизнесмене? "Да у него просто нюх на выгодные сделки..." А вспомните, сколько научных открытий сделано по наитию!»
--------------------------------------------------------------------------------------- О пессимизме.

"Не доверяйте разочарованным.Это почти всегда бессильные".
Г. Флобер.
***
"Моя ипохондрия является.. .способностью высасывать из каждого жизненного случая ... максимальное количество яда для собственного употребления".
Г.К. Лихтенберг.
=========
Чарльз Диккенс. Приключения Оливера Твиста.
"Люди, взирающие на природу и своих ближних и утверждающие, что все хмуро и мрачно, — правы; но темные тона являются отражением их собственных затуманенных желчью глаз и сердец. В действительности же краски нежны и требуют более ясного зрения".

Григорий Глинка:
"Привыкнув на все вещи смотреть с худой стороны, ты поневоле будешь несчастлив".

Артур Хейли. "Сильнодействующее лекарство".
"Люди вроде тебя, жизнь которых полна перегрузок, настолько близко все принимают к сердцу, что временами способны лишь видеть грозовые тучи и начисто забывают о том, что на ней еще бывают радуги".

Рюноскэ Акутагава.
"Среди увлекающихся азартной игрой нет пессимистов".
-------------------------------
"У скуки нет лица".
П. Валери.
***
"Существует немало мрачных и раздражительных умов, которые радуются лишь тогда, когда находят зло там, где его нет".
Ж. Массийон.
***
"Оптимист заявляет, что мы живем в лучшем из возможных миров; пессимист опасается, что это правда".
Б. Кейбл.
***
"Плакать готова как раз оттого, что не над чем плакать".
П.Н. Овидий.

Ответить
+20 +
экс-перт, 12:22, 8.06

на 22 июня в честь начала ВОВ собираемся на площади с флагами и проводим акцию памяти героев ВОВ и политзаключенных

Ответить
+24 +
Da!, 14:23, 8.06

Предложение собраться -- всегда хорошее предложение!
А, действительно, почему не собраться как это делают в Лондоне?

Ответить
-3 +
j;, 23:40, 8.06

Представляю. Выйдут идеолухи под бело-красно-белыми флагами 22 июня. Вот поржом)

Ответить
0 +
radical, 9:29, 9.06

А, действительно, почему не собраться как это делают в Лондоне?
---------------------------
а вы действительно соберётесь? не испугаетесь?
ведь проблемы можно заиметь, а работу потерять...и
ну так как?

как это делают в Лондоне
---------------------------------------
потому что Лондон начинается с Л
А в Беларуси нет ни одного крупного города на Л
мне кажется исключительно поэтому

Ответить
0 +
jo, 23:34, 8.06

В позапрошлом году начало ВОВ в Бресте лука праздновал. В этом кто?

Ответить
+39 +
Дударев К.И., 12:50, 8.06

О Лукашенко А.Г должны знать правду,а не иллюзию созданную на крови людей. Протвостояние лжи и обмана. Простые люди понимают ситуацию. И не хотят у себя иметь такое. Пытаються копировать,как в Турции. Потому Лукашенко А.Г и его подельники опасны для мира. Они разрушают мир. Бороться нужно всем миром.

Ответить
-35 +
Лабуда, 13:14, 8.06

"охота" это хорошо. Это даже здорово. Главное потом ресничками удивленно не хлопать.

Ответить
+40 +
Дзякуй, 13:17, 8.06

Читаю и плачу. Огромное спасибо организаторам акции и "Хартии", конечно.

Ответить
-24 +
Nikolas, 13:49, 8.06

А я за смертную казнь для убийц детей и женщин!!!!

Ответить
+28 +
Лабуда, 14:35, 8.06

а чем вам простите, ладно мужчины. Но старики не угодили? Их значит можно убивать, не опасаясь смертной казни?
смертная казнь это вообще нонсенс. Потому как смерть не наказание, а избавление от наказания

Ответить
+27 +
Праваслауная будулаеушчына, 16:50, 8.06

Яшчэ б быць упэуненым на 280%, што за злачынства адказау , той чалавек, якi яго здзейснiу, а не так як адбылося з Канавалавым i Кавалевым. А пры нашай цыганскай сiстэме , калi асноунымi сведкамi з‘яуляюцца мянты i амапауцы, а ‘‘суддзя‘‘ выносiць прысуд па-тэлефоннаму званку, альбо па прыказу Будулаяя гэты вердыкт больш нагадвае заказное забойства. I чым мы тады адрознiваемся ад забойцау?

Ответить
-5 +
Бефар., 19:34, 8.06

"...упэуненым на 280%" Откуда такие точные расчёты в процентах ? 100 процентно не подходит ?

Ответить
+17 +
Наблюдать противно, 19:30, 8.06

Самое поганое, что осуществляют практику применения смертной казни именно те нелюди, та "власть", которые смертную казнь сами уже давно заслужили.
Подумайте, сколько людей прямо или косвенно уничтожает именно "власть".
А уж за мозаичным параноиком лично - не менее 112 смертей и список растёт...
Так. что сторонники смертной казни прямо становятся соучастниками власти убийц и это хорошо характеризует их психическую анормальность (либо просто моральное убожество) ...

Ответить
0 +
щугальский, 0:07, 10.06

А уж за мозаичным параноиком лично - не менее 112 смертей и список растёт... ============= походу речь всегда шла о мозаичном шизофренике. Неужто пошли осложнения???

Ответить
+27 +
444, 14:23, 8.06

Николас,тебя тоже могут подставить,как наших "террористов".Что ты будешь тогда петь?



Ответить
+39 +
Юстас - Алексу, 14:33, 8.06

И только на родине беларусы попрятались по норам, как мыши. А слабо на Беларуси какую-нибудь акцию провести? Ну например, на 3-е Июля запустить над Минском тысячи красных и белых шаров. Что бы они пролетели над лукавым и его холуями. Можно что-то подвесить. к шарикам. Просто сделать, трудно воспрепятствовать лукашистам. А праздник у этой комарильи будет испорчен напрочь. Кто возмётся?.

Ответить
+18 +
Моцарт, 17:03, 8.06

А слабо распiсаць сцены:Будулай гандлюе Радзiмай. Кацапы, прэч лапы ад Беларусi! Не хачу памiраць за iнтарэсы рускай мафii! Коля Будулаевiч - прынц не майго народа! Да ЕС-не АЭС!Будуйцэ Чарнобыль у гарадах Рашкастана!!! .....

Ответить
-3 +
Моцарту, 18:29, 8.06

Ах, Моцарт, Моцарт! Ты недостоин сам себя. Друга бы тебе такого, с которым не грех и выпить за связующий вас искренний союз,

Ответить
0 +
Кесару-кесарава, а кацапам - будулаева, 21:44, 8.06

Кацап, пра сябе, пра сябе.

Ответить
+9 +
Иуде продажному -- петля!, 22:44, 8.06

Как ИУДА не кружится,
а всё равно в петельке задушится!

Ответить
+1 +
петле для Иуды продажного, 1:52, 9.06

Ой ли? Может, нет, а может, да,
Фифти-фифти, чёт иль нечет;
Лишь всплакнёт верёвка иногда
По тому, кто петли мечет.

Ответить
+7 +
radical, 2:18, 9.06

конечно как идея в нормальной стране это хорошо: что-то не нравится- выразил протест.
есть шанс что к этому прислушаются.
а при диктатуре?
покупка тысяч шаров обернётся
поступлением налогов в казну для поддержания режима.
-------------
только экономический бойкот населением.
забрать деньги из банков- акцию провести одновременно по всем городам
конвертировать снятые деньги в валюту- акцию провести одновременно по всем городам.
не посещать ни одно злачное и развлекательное заведение в течение минимум квартала - одновременно по всем городам

покупать товары только заграницей, а в Беларуси потребление свести к минимум.

ну проводят же люди головки в тюрьмах в знак протеста, а что за проблема для активных людей посидеть ну скажем квартал
на "шкварке" дома в комфорте???
1. никто за это в тюрьму не посадит, дубинкой не огреет- чувство безопасности при проведении акции
2. экономия бюджета- чувство ответственности в планировании рашодов семьи
3. польза для здоровья- диета на 2000-2500 кал в день- чувство гордости за проявленную силу воли
4. чувство "глубокого удовлетворения" по всем возможным пунктам;)))
-----------------------------------------------------------------

чем это обернётся для режима:

работоспособное население Беларуси по статистике 4,599,600 человек
считается что лишь 20% людей активны политически и готовы к каким-либо действиям
имеем 919 920 активных людей.

если каждый из этих активных сократит свои расходы на $100/месяц (в БР эквиваленте я имею ввиду)режим не досчитается налогов с суммы в $91,992,000 или с суммы более $1 млрд в год (15 млрд- бюджет страны на год)
если каждый в дополнение к этому конвертирует каждый месяц эти деньги (еквивалент) белок, зайцев и прочих зверьков на $100
то банки потеряют почти $100млн каждый месяц или получат фантики режимные вместо валюты.

вымывание валюты из банков и резкое снижение потребления потянет цепочку проблем длы режима как экономических, так и социально-политических. и всего то за $100 в месяц на протяжении года.

Ответить
+2 +
Мля!, 14:49, 8.06

Nikolas, а женщины и дети в чём пернд тобой провинились?

Ответить
+17 +
Рыков, 16:46, 8.06

Название статьи радует глаз и ласкает слух. Если бы еще и без кавычек...

Ответить
+24 +
Лариса Ник., 17:09, 8.06

Я не согласная. Переименовывать улицы надо уже сегодня. Пусть это и будет пока не официально, как с площадью Калиновского в Минске, но зато уже сегодня шизик со своей бандгруппировкой прочувствуют, что им нет и никогда не будет места в народной памяти среди достойных сыновей и дочерей Беларуси. Как не будет на нашей земле и их могил.

Ответить
+6 +
федот, 17:51, 8.06

Страна, 13:45, 8.06 полностю согласен.

Ответить
+12 +
slogan, 18:09, 8.06

Спасибо ,что кому-то не все равно !!! про сашу сказать нечего-ВОР УБИЙЦА и ТРУС! И это еще мягкие слова.....

Ответить
+16 +
тема страха раскрыта), 19:04, 8.06

Хорошая акция, спасибо за то, что вы есть!

еще комент понравился
______________________

АЛЕКСЕЙ, 12:30, 8.06
" страх-это слабодушие"
_______________________
Очень верно подмечено, я думаю, на этом и держится вся эта гнилая система (пр.: увольнение с ГОС работы, отчисление с ГОС универа, лишение ГОС премий каких-то со льготами и т.д.)
т.е. люди зависят от ГОС а ГОС этим любезно пользуется, все просто)) Вот такие слабодушные невежды/иждевенцы, которых большинство к сожалению у нас, просто не хотят знать как подругому жить, зарабатывать, относиться к другим людям и т.д., а ведь варриантов МНОГО, главное их искать и НЕ НЫТЬ направо и налево как все плохо. Да, плохо, а что ты сделал, что-бы стало лучше? А?
p.s. давно послал это все ГОС и у меня все хорошо, ЗАВИШУ ТОЛЬКО ОТ СЕБЯ и всем советую. А страх это конечно очень плохо, даже язву можно заработать))

Ответить
+11 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:16, 8.06

Хочется дополнить следующим.
Наглость, это второе счастье. Мы не обращаем внимание на наглость некоторых руководителей, а они пользуясь своим служебным положением вторгаются в нашу личную жизнь, угрожая не продлением трудового договора, отчислением из учебного заведения. Мы понимаем, что это незаконно, однако многие из нас не могут дать отпор эти подлецам.
Мне очень хотелось бы. чтобы на этом сайте размещались рекомендации о том, как дать отпор зарвавшимся чиновникам. Для начала хочу привести в качестве примера ситуацию у меня на работе. Мой руководитель потребовал от меня не ходить на работу в майке с надписью "лукашенко уходи". ответ был простой:" означает ли тот факт, что я работаю в Вашей организации, что Вы будете мне указывать сколько и во сколько я должен спать со своей женой". После этого на меня началось давление при помощи других подчиненных этого руководителя, но все прекратилось после того, как я сказал заместителю этого руководителя о том, что я могу, и у меня наступает моральное и нравственное право в любой момент стукнуть по голове этого руководителя сумкой по голове, в которой будет находится болт на 27. После этого все вопросы были сняты, более того, сейчас мне предложено пройти обучение за счет организации.

Ответить
+3 +
БУЙ, 12:46, 9.06

Ж.полизы опасны лишь для слабых ! Я Рад что вы Юрий Михайлович обладаете тем стержнем который есть во многих но они о нём не знают ! Что бы победить деспотию достаточно быть лучше(мудрее,свободнее,добрее),быстрее и сильнее . Тупость человеческая в Буддизме мать ошибок и пороков ,а причина тупости в Эгоизме - для Деспотии это замкнутый круг и она может править долго при условии что вокруг не далёкие люди . Население которое думает узкими рамками БТ уже открывает глаза на действительность и когда до них дойдёт что всё что они считают для себя самым дорогим им уже не принадлежит они точно не поддержат власть предержащих деспотов . Солдаты не долго смогут стрелять в своих по приказу козла командира !

Ответить
0 +
radical, 22:52, 9.06

совок неискореним, но вся система заточена под ГОС.
потому что только у ГОС можно воровать безнаказанно
поэтому воруют все, а ГОС зная это может манипулировать
играя на страхе наказания любого , причём по сути беззаконно

Мелкие предприниматели имеющие иллюзию (оптимизм) что
работают на себя- лёгкая добыча для ГОС когда ГОС пожелает
обратить внимание на их бизнес.
И большой ГОС не обращает внимание до поры до времени
только поскольку этот бизнес подкармливает малый ГОС, что
экономит средства большому. Но стоит иллюзии независимости
малого ГОС перейти дозволенный предел и малые оказываются
за решёткой, а бизнес разрушают или перенаправляют на поддержку
другого малого ГОС

Ответить
+15 +
rut, 19:26, 8.06

Очень эмоциально и значимо. Большое спасибо организаторам и участникам акции.

Ответить
+11 +
муляр, 21:36, 8.06

Тактож в Ландоне...У нас кады паляванне пачнецца ?

Ответить
+1 +
Лабуда, 23:05, 8.06

а как Лукашенко добро даст. Так и начнется

Ответить
+4 +
Вадим, 10:45, 9.06

Акции за рубежом смелые и показательные. Верю в искренность и неравнодушие. Но чтобы были реальные перемены, то надо чтоб в стране самой проходили такие компании и акции. Зная реалии Беларуси, то понимаю, что это нереально сделать или за это грозить может всё, что угодно. Увы, но тюрьма тут не самое страшное, что может быть. Хуже, когда просто человек "пропал". Беларусь, просыпайся! Возьмите эстафету а Англии и несите ее на улицы Беларуси. Или вас всё еще устраивает "порядок"?

Ответить
+7 +
yurka, 13:03, 9.06

Им в команде охотников снайпера не хватает...

Ответить
+7 +
прогноз, 21:44, 9.06

Беларусь - "проснётся " не скоро . Сейчас за произведённую и не купленную продукцию с рабочими рассчитаются частью золотовалютного запаса РБ. Потом Россия даст денег за купленные предприятия в РБ , и достаточная часть денег пойдёт на оплату довольствия КГБ и ОМОНа . А потом РФ - сама будет бал править , и от жителей Беларуси вообще ничего зависеть не будет , как впрочем и досель . РФ уберет клоуна , выработавшего свой ресурс , поставит новые задачи перед продажным КГБ . Во главе края будет человек , который будет подконтролен Кремлю, и будет решать вопросы , совершенно не связанные со свободой и независимостью Беларуси , к большому сожалению ,увы.

Ответить
+1 +
yuo, 22:23, 9.06

правильно говоришь.

Ответить
+1 +
Сягач, 22:40, 9.06

яЯ думаю акция тысяч 10 и власть уйдет менты уже тоже недовольны властью

Ответить
0 +
radical, 0:10, 10.06

менты властью довольны, они может недовольны что зарплаты не хватает на развившийся опетит который приходит во время еды,
так это не называется "недовольны властью" это называется "зажрались".
власть проведёт чистку уволит десяток примерно, и другие притихнут на время (им даже 2-4% к зарплате в зайцах надбавят чтобы у тех
кто был недовелен и кого уволили уразумели что они потеряли).
и так будет периодически повторяться- чтобы те кто остался зубами держались за кормушку выполняяа приказы. А для морального поощрения
им разрешается устраивать произвол над рядовыми согражданами- безнаказанность это наркотик для мусоров, их на него подсаживают ловко...
так что властью они довольны...во всех смыслах

Ответить
+1 +
Сергей Сергеевич Рогач, 1:49, 10.06

Если называете меня 0, то делите на меня!
If you call me 0, then divide by me!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован