Марек Бутько: Российская авиабаза несет непосредственную угрозу Польше
96- 27.06.2013, 7:43
- 23,207
Самолеты, которые разместят под Лидой, могут проводить боевые действия против Литвы и Польши.
Самолеты, которые разместят под Лидой, могут проводить боевые действия против Литвы и Польши.
Поздно озабочиваться ! Да и все ваши заботы - опасения только веселят Мудищева ! А безъяйцевые евро политики вдохновляют его на новые провокации . И скоро построят - таки АЭС ! Вот тогда Европа вернет луке всю прибыль за растворители на содержание станции ( ВДРУГ окажется , что она , АЭС, не безопасна ). Продолжайте диалог с глухонемым .
ОтветитьНе боись, хуже чем при фашизме не будет.
ОтветитьХто-та слушна зауважыу,тррэба Польшчы закрыць мяжу для беларусау,каб самi узялi кацапаускiя самалеты I выкiнулi за усходнюю мяжу разам з летунамi
Ответить"27.08.2012 На переговорах министра обороны США Леона Панетты с его польским коллегой Томашем Семоняком в июле было решено разместить в Польше передовой отряд американских ВВС."
ОтветитьА эта база кому угрожает?
А вы считаете это угрозой независимости Беларуси? Протрите глаза! Не в ту сторону смотрите!
ОтветитьНу да, у американских самолётов демократические бомбы
ОтветитьДа, самые демократические. Скорей бы они были в Кремле.
Ответитькакие вообще проблемы:российская база в Беларуси размещается в ответ на американскую в Польше, пока не было решения о размещении американской базы в Польше, о российской в Беларуси никто и не задумывался. Об этом постоянно предупреждали, то есть за размещение российской базы в беларуси мы можем поблагодарить Польшу
ОтветитьЛюбой военщине люба и дорога международная напряженность и нужда в их "боеготовности", что сулит безбедное существование "генералитета" и их "нужность". Что "Западным" ,что "Восточным" ястребам.
ОтветитьЛюбой "Енерал" мечтает о доходной и "славной" войне , где он (возможно) станет Маршалом , ну или Генераллиссимусссцом.А население для них лишь потенциальное "пушечное мясо" и средство достижения своих "великих"целей.Поэтому тупо "нагнетают напряженность" Как там вышибога плел ? "Ходют вакрух нашай границы и сшчолкают зубами !..." УжОс просто !
+100500 лучше и не скажешь, чем живым примером. Американские базы никому в мире не угрожают. они несут демократию туземцам. Просвещенные из местных им всецело рукоплескают. А вот базы русские - угроза всему прогрессивному человечеству. Особенно Польше и Литве. На самом деле, что русским, что американцам глубоко безразличны ваши чаяния в сфере демократии и прав человека на достойную жизнь. Как раньше, так и теперь идет дележ сфер влияния. вот и весь сыр-бор. И раз уж Беларусь не в НАТО, значит она против него. Вот и все.
Ответить"Марек Бутько: Российская авиабаза несет непосредственную угрозу Польше"
ОтветитьНу так пожинайте плоды (точнее, пока только цветочки) беззубой политики Европы в отношении верного сатрапа Путина в Беларуси. Или думаете вас это не коснётся? Думаете можно вливать в уши песни про демократию и при этом спокойно выдавать счета правозащитных организаций и вести бизнес с режимом? Думаете Империя удовлетворится захватом только лишь Беларуси? Не тешьте себя надеждой! Вы следующие, господа!
Да кому они нужны? Тут и так территории хватает, в Сибири и на Дальнем Востоке столько территории пустует.....
ОтветитьЗапомни одну простую истину: если империя не расширяется, то империя разваливается. Вот зачем.
ОтветитьА НАТО разве не угроза России?
ОтветитьУгроза,но полякам это все равно...Они то ведь знают,что НАТО не угроза, и не понимают,почему эти русские постоянно не хотят в случае чего, быть отбомбленными демократическими силами запада,а вечно принимают контр-меры.
ОтветитьНАТО - это защита от таких как Россия! Да и что это вас так беспокоит Россия в независимой-то Республике Беларусь? Или мы уже сменили название?
ОтветитьБеспокоит наверное потому, что Беларусь между НАТО и Россией находится и в случае конфликта - превратиться в поле боя.
ОтветитьПри применении ТЯО по передовым воинским частям на территории Польши, приграничным белорусским регионам тоже неслабо достанется.
В такие моменты, и во времена Советского Союза, и сейчас, Россия начинала политически давить и пугать Запад своей боевой мощью.
Ответить*******************************
Россия - это Северная Корея №2.
Такие же идиоты с милитаристскими закидонами.
Смотри ты, как ФСБэшная контора плотно пасется на сайте, ведь стоит написать не самый лестный отзыв об этой "черной дыре мира", как сразу загоняют в минус, но потом появляются белорусы и постепенно переводят твое мнение в плюсовое.
ОтветитьЯ обращаюсь к этим конторщикам, которые считают то, чем они занимаются, мужской работой: -Шакалы, я вас презираю и придет время мы поднимет все архивы и воздадим должное - все получите статус персон нон-грата и в Польшу будете ездить через свое окно в Европу - Питер.
Юрась ничего ты не понимаешь . В Беларуси очень сильна польская диаспора . А вражда между Россией и Польшей идет с тех времен когда Суворов освободил Белоруссию и Украину от польско - литовского гнета. Поляки никак не могут успокоиться. Они до сих пор считают , что их обокрали.
ОтветитьСогласен , они же и придумали легенду что белорусы будто бы те же поляки . Стыдливо умалчивая , что белорусы выступали против своих угнетателей и все выступления были поляками жестоко подавлены.
ОтветитьСтранно два одинановых комментария Петрович , 9:38, 27.06 и партизан, 10:16, 27.06 один +9 , второй -9 , че -то я не догоняю , как такое возможно
ОтветитьГена, у Вас верный глаз: автор обоих комментов - один и тот же российский тролль. Тут еще не такие фокусы происходят, когда речь заходит о российских интересах! Под несколькими "номерными" никами, к примеру, пишет один и тот же тролль, который говорит о себе то в мужском, то в женском роде, уверяя сегодня, что уехал в Россию в 90-х годах, а назавтра утверждая, что живет в Минске! То ли у человека склероз, то ли целый взвод склеротиков под одними и теми же никами пишут!
ОтветитьЧто касается опасений поляков, то они понятны и логичны. И выводы Марек Бутько делает правильные. Это же классика: когда с экономикой перспективы не очень, начинается ваяться образ внешнего врага, чтобы отвлечь народ и оправдать бабки, выделяемые на ВПК, а также запугивается и шантажируется этот мифический внешний враг. Что сейчас Кремль и делает, хотя подобный прием, конечно же, бесперспективен: надо реформировать экономику и политику, чтобы не унижаться до шантажа. Но это - не в правилах пост-советской империи и ее сателлитов, к сожалению.
Петрович, историю учи! Суворов имперский пёс и оккупант утопил тогдашнее наше государство Реч Посполитую обоих народов в крови. Меньше всякий совковый бред про "освобождение обездоленных народов из под польско-литовского гнёта и воссоединение в великой и могучей в братском порвыве..." слушайте! Мы и есть историческая Литва. Он Литву от нас самих же "освобождал"? А байки про "гнёт" имперской россией придуманы для обоснования захвата и раздела целого государства и успешно культивировали во времена севетской империи. И сейчас ничего не изменилось - россия всё таже "тюрьма народов".
ОтветитьЕсли бы ты был Литва , то наверно свободно понимал литовский язык и каждый белорус также . А так ничего общего , вот это слабое место в вашей демагогии. Пора уже наконец это понять.
ОтветитьВ Белоруси есть поляки и литовцы , которым выгодны эти байки но не белорусам
какой бред, к врачу!
Ответитьс тех времен когда Суворов освободил Белоруссию и Украину от польско - литовского гнета
Ответить***********************************
Я плакаль...от смеха. Не знал, что поляки и литовцы, точнее, жмудины, были такими сволочами в истории, хотя я их и сейчас не идеализирую:-)
"Петрович", не пытайтесь меня переучить пропагандистскими методами. Выбросьте Ваши в книги в печь.
Юрась, Вы полагаете, что подобная хрень пишется в книгах? Эти джентльмены ничего, кроме методичек 1937 года не читают, что видно по их постам.
Ответитья бы еще и тополя поставил
ОтветитьУключыуся маторчык ОАЦ па накрутцы папулярнасцi Беларусi манголатарскiх лапцезакiдальнiкау
ОтветитьМеждународные авиарейсы будете сбивать?
Ответить============все получите статус персон нон-грата и в Польшу будете ездить через свое окно в Европу - Питер======
ОтветитьДля кого то Польша предел мечтаний а для серьезного человека европейское захолустье и даже поленья это понимают и косяками мотают в Англию.
Юрась, вот ради объективности ответьте, кто первый разместил ударную авиабазу: НАТО в Польше или Россия в Белоруссии?
ОтветитьДемократические и цивилизованные страны имеют право защищаться от диких татаро монголов!
ОтветитьТакже, как янки защищались от индейцев, иракцев, сербов, вьетнамцев и т.д и т.п. ??????????
Ответитьграф, 9:05, 27.06
ОтветитьЭтот Юрик никогда на данный вопрос не ответит. Он очень сильно болен ненавистью в одну сторону, в какую, сами знаете. Я минусую Юрика, хотя я и не ГБШ-ный, как он выражается тролль, а обычный гражданин. Просто, когда эта " банда демократов " орут русские вон (похожее на хайл Гитлер), они не думают, что сами являются ТРОЛЛИЩАМИ людей, у которых иное, отличное от них мнение
партия сэкондхендов, 9:33, 27.06
Ответить"Обычный гражданин"?? А ведь и не скажешь! Полет и параметры мысли - как раз в русле провокаторов КГБ-ФСБ! Одна "банда демократов" чего стОит! Кстати, а почему не "дерьмократов"? По-моему, так для "обычных граждан" привычнее?
Лапатны,каму ты лакшыну на вушы вешаеш? Аюсь у сваю рашкастанскую недаiмперыю -РСФСР. ПРа вiлейскi радар,пакiнуты тут пасля сссру яшчэ казку раскажы разаз са сваiм Будулаем
ОтветитьБудулай гэта ведау ящэ у саракавых гадах, гэта наша IУДА прадажная гэта толькi вывучаець.
Ответить"граф", Вы не пытайтесь мной манипулировать, у меня очень четкие установки и твердые принципы. Я не буду с Вами много дискутировать, скажу лишь, что решение Польша принимала легитимной властью, а здесь решение принимали...на Лубянке, рукой своего вассала Лукашенко. Это две огромные разницы. К тому же, если смотреть на ситуацию с геополитического аспекта, то Беларуси также следовало бы (пока не произойдет развал России) разместить у себя 1-2 американских базы, чтобы сдерживать имперские аппетиты России и Германии. Польша, Беларусь и Украина , если бы не были идиотами, как белорусская оппозиция, давно бы создали некое геополитическое содружество, координируя принимаемые решения, которые отвечали бы интересам бывшим территориям Речи Посполитой.
ОтветитьФуёво вас там учат в "конторе" истории, она у вас не фактологичсекая, а насквозь пронизана пропагандистскими извратами.
"граф" и объясните своим коллегам, типа "партия сэкондхендов, 9:33, 27.06", что нет у Юрася ненависти к России и русским, ибо это удел слабых,но, определенно, презрение к руководству России и великорусскому шовинизму, во мне неистребима.
Будь здоров!
Россия никогда не на кого не нападала. В 1939 CCCР освободил западные территории от польского гнета. А поляки на Россию нападали 7 раз .
Ответитьчитайте историю, самые воинствующие страны это Россия и Германия. Германия после фашизма остепенилась.А Россия несмотря на что, что имела равный по степени с фашизмом коммунизм ( 55 миллионов невинноубиенных лежат в земле)продолжает воевать, просто там совестью и не пахнет.
Ответитьда нет,с одной стороны гитлер,с другой мы,его друзья,мы и развязали бойню,сколько прибалтов и поляков пострадало только за то,что не хотели жить ,как мы,база лично мне не нужна,ну нескем мне воевать,сам русский,но от амбиций путина необходимо держаться как можно дальше,с скотами и психопатами вообще дел лучше не иметь,сами уроды и их дети воевать не пойдут,отсидятся,а вот остальным....
Ответить"Россия государство размером со Швецию, которое ведя освободительные войны захватила 1/6 часть земного шара."(с) не помню
Ответить======Россия - это Северная Корея №2.
ОтветитьТакие же идиоты с милитаристскими закидонами.===
Уровень жизни в России намного выше не только чем в КНДР,но и в РБ.2-е место в мире по экспорту оружия,что говорит о неплохом научном и производственном потенциале.А вот без дотаций из РФ РБ имеет все шансы скатиться к уровню жизни в КНДР.Там тоже цистенько и бедненько.
2-е место в мире по экспорту оружия,что говорит о неплохом научном и производственном потенциале.
Ответить********************************
Стыдно гордиться тем, что страна торгует смертью. Да кроме оружия и водки, русские больше ничего не умеют делать, ну, еще детей у них иногда получается, но все равно вымирающие.
=============Стыдно гордиться тем, что страна торгует смертью. ===========
ОтветитьНаверное вы просто забыли,что на 1-ом месте по экспорту оружия "империя добра"-США.Ну и о вымирании,еще древние сказали,все познается в сравнении и темпы вымирания укров и белорусов повыше будут.Поэтому то дальновыдный АГЛ и завозит плодовитых китайцев.
а цены на энергоносители на мировых рынках падают.-----------Ага, особенно сегодня. Цена на нефть Brent: 102,29 $ аж + 0,63 $? и это летом при прогнозе 95 $ ....Нет ничего тупее смешнее польской аналитики,касающейся России.Все журналистское собщество в Европе знает,что антирусскость в информационной политике Польше оплачивается определенными полит.силами,но раньше уровень был тоньше,умнее..Видимо нормальные поляки даже за деньги не хотят портить себе репутацию,выдавая такую и ей подобную туфту...А этот сайт судя по комментам школоты,вообще уважающие себя люди,самое смешное в т.ч. и те,которые против Лукашенко,читать долго не будут,потому как нельзя всерьез,даже со ссылкой на эмоциаональность тут многое воспринимать,ангажированность и пропагандистский антирусизм толст,груб, примитивен. Какие-то постпоздняковские сентенции карикаурных русофобов,изображающих из себя серьезных и вдумчивых людей,типа обиженок польско-еврейского судя по стилю и содержанию претензий к России происхождения,в массе своей здесь отписывающихся никакого отношения к оппозиционной режиму части беларусов не имеют,а только дискредитируют саму оппозиционную мысль .
ОтветитьУкажите конкретно где в Польше располагаетсья база НАТО.
Ответитьda, 9:57, 27.06
ОтветитьТы откуда милок, не с Луны ?
Например город Морунген Варминьско-Мазурское воеводство.
Ответитьа что вам американцев запускать к себе не заподло
Ответитьну вообще-то дело каждого хозяина своего дома кого приглашать в гости, а кого на порог не пускать дабы коврик сапогами в навозе не изгадили
ОтветитьОчередная польская истерия!!! Кому вы нафиг нужны?
ОтветитьСтолько трындели что Беларусь лежит вне зоны интересов ЕС, а вот вам получите подарок от белорусско-российской диктатуры наивные европейцы
ОтветитьА по-моему, ось зла - это США. Не хочу быть зомбированным американогамбургером. Россия молодец хотя бы тем, что сдерживает этих жирстрестов от мирового господства и военного беспредела. Уж мы Херосиме, Ираку и т.д. знаем, какие они миролюбивые америкосы.
ОтветитьРоссия так ни чего и не сделала для своего народа, людям нет чего терять кроме собственных цепей. Нефть достояние народа, а владеет ей кучка наглецов. Которая защищает свое богатство солдатами из бедных семей, которые за этих буржуев и их детей отдают жизни, и лишают собственных матерей помощи под старость. Им остается ходить на могилки к сыновьям. Единственное чего научилась Россия, так это пропагандировать собственный народ и бесконечно вешать людям лапшу на уши. Этой кучке буржуев больше ни чего и не надо, а в это время их дети живут и учатся в этой "ненавистной " Америке и Европе. Когда же вы проснетесь, люди? Я не верю что бы в такой огромной стране было большинство быдл, а не людей думающих. Но получается именно так.
ОтветитьЖенщина если ты белоруска , то почему ты своих сыновей отправляешь на заработки в нищую Россию .? А если русская приезжай в Беларусь , может до тебя дойдет , что можно жить намного хуже , чем в России
ОтветитьНьютон , 10:26, 27.06 а),если вы мужчина , то почему вы позволяете себе вести полемику с женщиной на "ты"?;
Ответитьб)почему вы не защищаете своих женщин и детей от имперской РФ,представители которой позволяют себе хамство и пренебрежение к иному мнению?
женщина. тема обсуждения немного иная
Ответитьсаня. согласен. но правда Россия последнее время "сопли жуёт" пока янки распускают свои щупальца. они совмесно с Китаем могли по препятствовать вторжению в Ливию и далее, а они спохватились лишь на сирии. Если упустить момент политического воздействия то придётся вводить военный. а это не есть гуд. в общем Россия это наш колпак над головой. не будь она рядом янки топтали бы нашу землю. да и их дерьмократия нам не нужна.
Ответитьтем кто хочет тишины. вы наивно думаете что территория находящаяся почти в центре Европы никому не нужна? так что рано или поздно кто нибудь всё же впёр свои базы к нам. миритесь с этим. путь уж лучше российская.
Какая угроза? Сбивать на взлете упреждающим ударом, делов то.
ОтветитьСбитый российский самолет на территории НЕ России - не начало войны. Самолет будет сбит на территории "Незалежнага" государства. И спросить, а чё русские летуны там делали?
На 100% уверен, что русские летчики периодически будут нарушать границу с Польшей и Прибалтикой. Или специально или случайно по причине близости к границе.
не хотите посчитать, сколько раз американские летчики и НАТО нарушали воздушное пространство независимых государств с бомбами на борту. Или считалки не хватит.
ОтветитьПро другие государства не знаю, а нашу границу нарушали много раз, и с бомбами и без бомб и с мишками. И наши ПВО далеко не пацифисты, просто поспать на "боевом" дежурстве святое дело.
ОтветитьАтака воздушного судна государства является актом войны, независимо от места нахождения данного судна.
ОтветитьА когда наши сбили воздушный шар с иностранцами? Это был акт войны?
ОтветитьПолагаю, что нет, тот воздушный шар был был частным, а не государственным.
ОтветитьПривыкайте! Это еще только начало!
ОтветитьА про Хиросиму вы читал что-нибудь? Почему так получилось вы знаете? Посмотрите хотя бы фильм" Перл Харбел" И про Ирак много интересного написано, главное интересоваться со всех сторон, а не стой что по радио и телевидению вещается. И надо думать и думать. Мыслить надо.
Ответитьесли вам интересен Перл Харбер. в таком случае лучше посмотрите Адмирала Ямомото, сцена в американском фильме, когда все аплодируют сбитому японскому самолету в тот момент, когда уничтожен практически весь флот, тысячи погибших... это что то, только шампанского не хватало...
ОтветитьВобля! А чета гебнюки на работку пришли и сразу на charter. Смотрите, начальство узнает, накажет.))
ОтветитьЭто и есть их работа, а Хартия рабочее место. Так сказать формируют общественное мнение рядового беларуса - вместе с Россией Drang nach Westen! Ну или еще куда. Суворов же освободил их когда-то от поляков. Вообще я здесь столько всякой хрени начитался! Только только народ начал освобождаться от имперских российских стереотипов и опять...
ОтветитьА мы все считаем, что США - это грязная страна (в культурном плане) с правовым беспределом. Смотрите, все плохое в этом мире от них. Массовые убийства в стиле DOOM - США, повальное ожирение от фастфуда - США, кто свел юмор в фильмах до туалетного - снова США, пид**асы и лесби - опять США, пытки людей в тюрьмах, которым даже не предъявлено обвинение - США. А благодаря созданным в США или на их деньги "мировым" институтам, палатам, комиссиям, все это преподносится как норма, к которой нужно стремится. НЕТ Америке и ее культуре - ДА белорусской самобытности и многополярному миру. А единственным, кто еще может сказать Америке пошли вы в ...пу остается РФ, поможем ей хоть размещением баз на своей территории.
Ответить--НЕТ Америке и ее культуре - ДА белорусской самобытности и многополярному миру.--
ОтветитьЧитал Вас и плакал от умиления! Думал, я один такой остался... А нас двое!!!
Давай, друг выпьем за оплот любви и мира... за россию... а так же за самые человечные проекты: Куба, Афганистан, и . конечно же Северная Корея!
Тепло, которое вы принесли этим и другим странам, вернется вам в АДУ!!!
НIКОЛI НЕ ЛIЧЫУ НI АМЕРЫКАНЦАУ ,НI ПАЛЯКАУ,АНI IНШЫЯ КРАIНЫ АГРЭСАРАМI.ГЭТА ЗРАЗУМЕЛА УСIМ АДЭКВАТНЫМ ЛЮДЗЯМ,АКРАМЯ МАНГОЛАТАРСКАЙ АРДЫ, А ВОСЬ УСХОДНЕ ТАТАРААРДЫНЦАУ-КАЦАПАУ УВЕСЬ СВЕТ ЛIЧЫЦЬ НЕАДЭКВАТНЫМ МIШКАЙ-ШАТУНОМ,КАЛI ТОЙ ПАЧЫНАЕ ВЫЦЬ АД ГАЛАДУХI,I ТАГО,ШТО РАЗБУРЫУ i ЗНIШЧЫУ УЛАСНУУЮ БЯРЛОГУ,I КiДАЦЦА У НЕАДЭКВАТНЫМ БЕШАНСТВЕ НА ЧУЖЫЯ "ПАЛI I АГАРОДЫ"
Ответитьну несет и несет.. что тут такого? Любая военная база потенциальная угроза соседним государствам. Тем более отношения между РФ и Польшей не самій дружественные. С таким успехом любой кацапский политик может заявить, что какая-нить военная база Польши несет угрозу РФ-ии.
ОтветитьК чему лишняя истерика, которая на руку самолюбию Московии?
Смотрите глубже. Это не против Польши. Это чтобы укрепить власть Луки с помощью российских штыков. Посмотрите росс ТВ. Как они боятся "оранжевых революций". Любая военная база - плацдарм для вмешательства во внутренние дела.
ОтветитьНа Украине, где есть база ЧФ никто во внутренние дела не вмешивался. Ющенко свободно пришёл к власти.
ОтветитьЭто было до русско-грузинской войны. Не факт, что сейчас не вмешаются, если что. Россия стала с тех пор намного агрессивнее. Достаточно телевизор российский посмотреть, чтобы понять это. Да и просто с русскими пообщаться. Хотя бы почитать, что они здесь пишут. Кругом у них одни враги, одни они хорошие.
ОтветитьДемагог этот Бутько. Оружие ставят вблизи польской границы не из-за экономических трудностей, а из-за угрозы, исходящей от Польши. Как то он странным образом забыл про американскую ПРО, которая строится в Польше.
ОтветитьАналитика в высказываниях автора очень низкого качества.
ОтветитьВо-первых авиабаза в Лиде не является источником угроз для безопасности Польши и Литвы сейчас. Она может им стать только в период конфронтации, наступление которого в неочевидно и даже крайне маловероятно в ближайшем будущем.
Во-вторых основным источником пополнения российского бюджета является не Газпром, а НДФЛ. А суммы поступлений налогов от Газпрома не связаны со стоимостью компании.
В-третьих автор не привёл внятных разъяснений зачем России в условиях снижения экономического роста "давить и пугать Запад (которому тоже не очень хорошо) своей боевой мощью". Отсылки к традициям некоей "российской имперской политики" выглядят неубедительно. Особенно сейчас, когда во всём мире господствует realpolitik.
realpolitik - уважаемый - это прежде всего защита интересов своей страны и своего народа
Ответитьв международных отношениях и международных конфликтах .
Какие интересы защищает Россия располагая свою базу в Беларуси, если у России
есть близкая к Европе территория - Калининградская область ? На этой территории
можно разместить не одну авиабазу - а несколько . Загнать туда тонны техники и десятки тысяч военных . Почему вы этого не делаете? Очень просто - вам никто не угрожает.
Располагая авиабазу в нашей стране вы, пользуясь тем, что у власти находится
сумасшедший опустившийся маньяк, готовый продать страну иностранцам за право еще немного порулить и разворовать - просто метите свою территорию .
И даже не так страшна ваша авиабаза - а страшно то ,что вы русские не знаете меры и не имеете ни в чем предела . У вас нет никакой realpolitik ! Располагая здесь авиабазу
вы обязательно притащите сюда свои искандеры и далее по списку. А потому что -
1. вы сдвинутые на голову имперцы .
2. Беларусь близкая к Европе - отличное место службы - это не российское захолустье.
3. Вас больше никуда не пускают и не пустят . Беларусь для вас - это единственный
европейский участок земли, а ваша раша к Европе не относится .
Не знаю, но почему то мне вас жаль . Вам так хочется в цивилизованный мир -
а нигде вас не уважают и нигде не ценят. И что вам остается - только бряцать оружием !
А ты их накажи: не покупай их газ и бензин из российской нефти! Они обидятся и уйдут...
ОтветитьМы не за Россию и не за США, мы - за свою землю и страну. Ни те, ни другие нам здесь не нужны. Поляки нам ближе по духу, по крови, по менталитету. В 1939 году западных белорусов никто не спросил хотят ли они, чтобы русские их от кого-то или чего-то освобождали. Старики рассказывали, как этим "освободителям" здесь были "рады" и как от них убегали в ту же Польшу. Кому-то повезло больше, кому-то меньше. Никто, я имею в виду простой народ, а не властную верхушку с постоянно мокрыми штанами от страха потерять власть, не ждал имперских лапотников здесь ни тогда, не сейчас.
ОтветитьПравильно! И пусть убираются вместе с заводами, калийными шахтами и пр. барахлом. А мы уйдём с их нефтедобывающих районов. Пусть поплачут!
ОтветитьБеларусь без Лукашэнкі ... "Паўстань, народ! Прачніся, беларусе!" © Янка Купала.
ОтветитьНарод, а не для того ли авиабаза в Лиде нужна, чтобы осадить радиоактивное облако на наши головы, когда строящаяся АЭС рванет? Ведь строят ее такими же ускоренными методами, как и Чернобыльскую.
ОтветитьВо-во,что за дурная привычка у этих угуро-татаро-манголо-русских заходить в чужой дом в грязных сапогах без спроса и приглашения? Защищайте свое государство на своей территории. Сюда вы чего лезете? Беларуси никто не угрожает и нас ни от кого не надо защищать, Есть желание защищать нашего побирушку и его власть? Так заберите его к себе - там его и защищайте, хотите облизывайте,хотите пыль с него сдувайте. Хватит устраивать из Беларуси буферную зону ! Валите к себе домой !
ОтветитьРоссия последний оплот угрозы всему миру.
ОтветитьЮрась з логава, 11:05, 27.06
ОтветитьЯ плакаль...от смеха. Не знал, что поляки и литовцы, точнее, жмудины
=====================================
Знаешь Юрась а ведь это правда . когда развалился СССР невесть откуда взялись эти господа и давай переделывать историю на свой лад , будто бы поляки ангелы , так лелеяли белорусов , что всех держали неграмотными , дабы не болела у них голова. А может батраки и свинопасы для них куда лучше чем образованные , не будут лишних вопросов задавать . Подумай почему у белорусов шрифт кириллица , а у поляков латыница .
Объясни мне темному .
ну раз уж темному --- то открою вам глаза, что существует беларуская латиница на которой писали, да и до сих пор пишут не самые последние беларусы в мире
ОтветитьА я был бы очень доволен если бы Россия вернула в военные городки Слуцка ту дивизию которая в них стояла особенно если не кадрированную больше будет порядка в городе
ОтветитьСлабый всегда кормит сильного. Так что бы у нас в Белой Руси этого не было, надо быть во всеоружии.Много примеров перед нашими глазами прошло.Югославия .Ирак .Египет.Ливия. Где стало спокойнее? Где народ стал жить лучше? А страны богатые были. Но денег на современное вооружение жалели. И информационным методам внимания не уделяли. В результате откатили свои страны на десятилетия назад. Насчет нашего Луки . Созреет народ и будет другой Руководитель. Но это здесь и нам решать. А не за Бугром. И не Полякам и Литовцам или Янки. Любое перекраивание границ , чревато большой кровью простого народа. Нам этого не надо. Можно много говорить как хорошо было раньше.В Российской империи, или Литовско-Польском государстве.Это история.Невозвратима.... Коренному населению плохо было одинаково и там и там.... Много говорится и пишется в нете хамла друг другу. Язык свой многие не могут усмирить , а учить других лезут. Чему?
Ответить=== УВАГА ===
ОтветитьТі, хто проти нових російських військових баз в Білорусі, краще зараз починайте свої акції протестів, поки не скінчилися акції протестів підприємців.
Тільки разом ви маєте шанс перемогти.
Те, хто против нових росийских военних баз в Беларуси, лутше сейчас начинайте свои акции протестов, не потом, а сейчас, пока не окончились протести предпринимателей.
ТОЛЬКО ВМЕСТЕ ВИ СМОЖЕТЕ ПОБЕДИТЬ.
скажу одно, США и ко. это если и не враги то оч неприятная компания сующая нос в дела и страны где и без их г..на разобрались бы. а Россия это единственная страна на которую ещё косится Америка и будет считаться с её мнением. и если Россия не сможет остановить этот бардак то никто этого не сделает. нужно янки-собакам показать где их место.
Ответить...знаете, что? Примерно в течение года...мой критицизм... автокритицизм (не путать с кретинизмом) отвращает меня комментировать любые публикации данного ресурса. И вовсе не потому, что публикации меня не устраивают. Просто в толще потока излияний быдлокомментаторов и ура-змагароу конструктивной мысли почти нет места. Вспоминаю "Доктора Живаго"... и как-то нехорошо от мысли, что когда либо у некоторых комментирующих появится возможность воплотить свои чаяния...
ОтветитьЧто, модератор, поди, не пропустишь?)))) Ну, тогда ты тупо фашист) ИДЗИОТ САМЫ НАСТАЯШЧЫ)