25 ноября 2024, понедельник, 23:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 221
+699 +
не понимающий, 9:21, 26.06

Дык объясните не понимающему - што там дешевше и качественее.
Хотя с их доходами у корыта они этого все равно не поймут...

Ответить
+374 +
ваня, 12:22, 26.06

+1. Взять даже носки. Когда то с бресткими украинские и рядом не стояли! Сейчас бресткое говно стоит около 12 000 а украинские КАЧЕСТВЕННЫЕ 8 000. Понимайте дальше господин Мясникович!

Ответить
+172 +
no, 18:02, 26.06

Мясникович всё прекрасно понимает ...
и носит сам всё импортное, вплоть до носков и трусов.
И плазма импортная и все бытовые и электроприборы у этих колхозников при власти - 100 % западного производства.

Ответить
+5 +
Сыр, 23:14, 26.06

Я купил раз брестские сыры ну в смысле носки, когда одевал, так пол носка так в руках и осталась - сразу разорвались по полной!

Ответить
+411 +
Фермер, 12:50, 26.06

Знаю по жизни, свинья никогда не смотрит в соседнее корыто, когда в своем сытно.

Ответить
+57 +
ее, 15:54, 26.06

Так, что он свинья?

Ответить
+40 +
Хау а ю дети?, 16:46, 26.06

Даёшь плоскостные спортивные сооружения для цепочных туристов!

Ответить
+9 +
Walter, 0:16, 27.06

А,у них всех "палаточникок" мозги на этих спортсооружениях зациклены. Ведь ничего нового, предложить не в состоянии.Кто сейчас ходит в эти дурацкие комплексы? На жизнь не хватает!
А где распродажа залежалых товаров,а цены в соответствии с реальной З/П ,а не мифической средней! Он,вместе с сворой чинуш получает -тысячи ($),а мы 1.5-3 но миллиона,обесцененых фантиков.

Ответить
+14 +
Ага, 20:14, 26.06

100%

Ответить
+7 +
swen, 22:10, 26.06

А по лицу не видно, или есть другое мнение?
Благими намерениями дорога в ад выстлана.
Противно слушать бред - или мозг уже отдолблен и ничего не понимает или понимает но делает красивое па.
Ну и кто он - наш премьер? (или скорее их)

Ответить
+180 +
1, 12:56, 26.06

>«Неужели мы не можем эти деньги оставить здесь?» - обратился к руководству столицы премьер-министр.

Вы - нет, не можете.
Рылом не вышли.

Ответить
+110 +
еканомика далжна БЫТЬ, 14:09, 26.06

«Неужели мы не можем эти деньги оставить здесь?»

Можем, если огородить всю страну 3-х метровым забором.

Ответить
+10 +
Ага, 20:14, 26.06

І напісаць ТС.

Ответить
+14 +
Полочанка, 0:35, 27.06

Пару недель назад ездили с коллективом в Минск на "Лебединое озеро". Приехали заранее, часа три можно было погулять по городу .Испытали разочарование: выражения лиц у минчан какие-то угрюмые, что ли, особенно в метро при его тусклом зеленоватом освещении, все похожи на мертвецов.
Но неприятнее всего было, когда понадобилось найти туалет (на набережной, напротив Острова Слез). Нашли биотуалет (прошу прощения) по запаху, а зайти никто не решился: заглянули - и прочь. Указателей нет, мы не местные - пришлось терпеть до начала спектакля...
Вот и подумалось: как бы объяснить нашему руководству, которое так хочет считать себя (и нас тоже) европейцами, что причастность к цивилизации начинается не с чистоты центральных улиц и площадей и не по наличию клумб и цветочных горшков.В тюремном дворе тоже чистота и цветы растут. Европейский город - это тот, в котором все граждане чувствуют себя комфортно и безопасно.

Ответить
+209 +
2, 14:16, 26.06

Не можете, эти деньги не ваши. Люди сами вольны распоряжаться своими деньгами.

Ответить
+79 +
WTF, 17:17, 26.06

Да не можем мы эти деньги в стране оставить, в Польше и Литве без денег ничего не продадут! :)

Ответить
+284 +
ОнЖе, 13:28, 26.06

Дед Мишаня, пора выучить слово КОНКУРЕНЦИЯ!
А то по привычке, как с совке - НАДО. Что надо и кому надо???

Ответить
+78 +
Серёга, 14:43, 26.06

Не пугайте его иностранными словечками.....так до инфаркта недалеко.

Ответить
+25 +
ну-ну, 16:56, 26.06

А выражение "сальдо торгового баланса", которое он так часто любит ввернуть в разговор - неужели оно славянского происхождения?))

Ответить
+9 +
Сеня, 22:17, 26.06

Да че вы дедушку учите - он открыто смеется над нами, все он понимает и про конкуренцию и модернизацию. На часики поглядывает и смеется в ладошку. Тарьтесь в цуме!!! Качественное!!! Доступные цены!!!!

Ответить
+102 +
Вася, 14:09, 26.06

дурачком прикидывается, сам там тарится.

Ответить
+81 +
Витёк, 14:42, 26.06

Старый лис-аппаратчик умеет изложить проблему с "вывозом валюты из страны". В 2011 году "все кинулись машины покупать", в 2013 выезжают на шопинг и отдых за границу и вывозят валюту.... Пусть и дальше развивают "популярную" индустрию агротуризма, скоро от иностранцев в метро не пробьёшься.

Ответить
+16 +
z, 22:06, 26.06

Так от них уже не пробъёшся .В Витебске китайцы строят гидростанцию и им на работу какие то специалисты нужны - зарплата 1000 $ Так получается китайцы отсюда вывозят свои 1000 баксов в Китай? Так зачем тогда нужны китайцы ? Беларусы бы здесь эти баксики тратили . Спецпрограмма по выозу денюх в КНР?

Ответить
+144 +
Дзед-Барадзед, 15:29, 26.06

Объясняю всем прыкорытным, типа Мясниковича, и иже с ими подобным, во главе со шкловским конюхом:

Создайте нормальную конкурентную экономику, дайте людям политическую свободу, и тогда вы с вашей палаткой и таможней не будите заниматься всяким г..вном, таким как безконечно придумывать различные заградительные указы и законы, запрещающие людям ввозить сюда более дешевые или хотя-бы более качественные за теже деньги товары из срседних Польши Летувы (Жамойтии)!!! И заодно выйдете из таможенного союза! Всё!

ps: Просто такие рыла, как лукашисткие чиновники, в этом не заинтересованы. Они занимаются тем, чтобы подлизать шкловскму псизопату задницу, и при этом думают, как бы еще обобрать людей для выполнения плана по наполнению бюджета за счет обычных граждан!

Ответить
+9 +
Ага, 20:15, 26.06

Дык гэта толькі без пляшывага мажліва і расейскай акупацыйнай хунты.

Ответить
+81 +
АКМ, 15:52, 26.06

Что же ты такой тупой премьер -министр? И не стыдно тебе в этом признаваться?

Ответить
+18 +
гость, 18:41, 26.06

Сегодня в Гиппо хотел купить картошку. Наша белоруская отвратительного качества, хоть и немного дешевле. Пришлось купить импортную.

Ответить
+40 +
Uncle V, 19:58, 26.06

а белорусы не понимают почему Мясникович не понимает, почему белорусы едут на шопинг в Вильнюс

Ответить
+15 +
komar, 20:05, 26.06

как объяснить дурню

Ответить
+12 +
вася, 20:15, 26.06

две причины - не можем, и не хотим!

Ответить
+18 +
me13, 22:26, 26.06

А кроме того, едут, чтобы хоть ненадолго вырваться со скотного двора поближе к человеческой жизни. Посмотреть не на испитое рыло Мясниковича и других холуёв, а на людей.

Ответить
+299 +
zxcvbn, 9:26, 26.06

ага пускай сам с часами луч ходит и всем рекламирует - какие часы хорошие!!!! и как это скверик, или спортивное сооружение может иметь коммерческий эффект!!!!!!

Ответить
+182 +
ева петечкина, 10:47, 26.06

Как скверик может иметь ??
Дык запросто : половину вырубить и ресторан построить. А что от скверика останется, то серьёзно проредить и столиками из ресторана летом заставлять, кофе с пивом и шаурмой по ресторанным ценам продавать )))))))
Слава богу, опыт имеецо : вона, китайский караван-сарай на месте парка ляпают в центре Минска... Те жалкие остатки парка уже парком не назовёшь... Зато окупаемость !!!!

Ответить
+397 +
БГ., 11:41, 26.06

МяСОвкович думает , что "Баня , девки , Гармонь и Лосось 3 свежести с Чаркой по ресторанным ценам " , а так же Парад с "ротой почетного караУла", БРСМовской "Вазой" и Салютом - предел мечтаний Минчан ( у других и этого нет). Интересно , как это он создаст Скверик "С любовью" руками обездоленных бомжей и алкоголиков ( напомню,это проект Ладутько !). Да Люди едут в Польшу и Литву не только за качественными и более дешевыми товарами ( что естественно) , но и за хорошим настроением и глотком свободы...

Ответить
-174 +
Наташа N., 13:40, 26.06

Хочу отметить, zxcvbn, что часы электроника в России пользуются спросом и их сложно приобрести, для многих это ностальгия... В Новосибирске, я не смогла найти, можно только выписать через сайт, "товары из прошлого"!

Ответить
+144 +
Вася, 14:10, 26.06

лечитесь

Ответить
+212 +
Бабуля, 14:13, 26.06

Зато в Беларуси все товары - из прошлого)))

Ответить
+57 +
asdf, 17:04, 26.06

Меняют телик 78 года выпуска 60 см ламповый на LCD 56" и более со всеми наворотами :)

Ответить
+221 +
zz top, 9:29, 26.06

"Михаил Мясникович подчеркнул, что бесхозяйственного отношения и показушности в этом случае быть не должно".

Получается так, что в других случаях показуха и бесхозяйственность должны быть. Даааа, к сожалению мозг поменять или заменить невозможно.

Ответить
+213 +
Kram, 9:30, 26.06

Там дешевле, начиная от шмотки и еды( не всей) , заканчивая автозапчастями, да и покушать и посмотреть есть на что, а тут цуки всё под снос, ни одного исторического здания не оставили, я не про Беларусь, а про Минск.

Ответить
+28 +
US, 17:20, 26.06

В Польше, и во всей Европе цены просто АТОМНЫЕ по сравнению со штатами. Посмотрите какой-нибудь мол в интернете штатовский или wallmart еще и вы поймете. Про качество вообще молчу, только бренды известные, никакого тебе "made in eu". Так что закупайтесь в штатах через форвардинговые фирмы. В принципе, в дни распродаж (св. патрик, черный вторник или как там его) можно и самому слетать, если билеты заранее взять на самолет со скидкой и не из Минска. Окупится при больших покупках. От цен в РБ же остается только плакать.

Ответить
+19 +
ку, 17:58, 26.06

вопрос в визн.душу вымут пока получишь

Ответить
+17 +
капи, 18:56, 26.06

Неа. Американцы очень доброжелательны при выдаче визы. Если вы не девушка 18 лет с большим бюстом. А , если вам за 40 или за 50 то откроют на два года без проблем, более того будете просить на год предложат на 2. Единственная проблема -это таможня и самолет. Ну сколько можно привезти в самолете, как кладь. Бывала там, хочется железнодорожный состав купить по таким ценам, только жаль поезда туда не ходят и таможня наша добра не даст, все взвесят и перевесят и обложат данью.
А цены на качественный товар, ну как раз по нашим зарплатам, так еще и на еду останется.
А если, как говорят там еще и одеться в гастрономе(по нашим меркам просто даром), то на 100 баков будут забиты все дозволенные чемоданы.

Ответить
+7 +
Wert, 0:33, 27.06

Подтверждаю. В штатах многие вещи дешевле. или такие как в РБ. Подержаные машины вообще песня. Цены на жилье (новый дом в нормальном районе) такие как в пригороде Минска на квартиры. При их зарплатах хочется закричать - не ох-ли ли вы так хорошо жить!!!
Пойду расслаблюсь, посмотрю знаменитый ролик о том как в Америке дети едят крыс

Ответить
+60 +
Боль, 19:48, 26.06

Читаю и думаю, Эти Мясниковичи, Ладутьки , Сумары и т. д. придурки или делают вид, что тупые? О каких сквериках треплемся? Если моему внуку нужно жизненно необходимое лекарство от астмы и здесь оно стоит 280 тыщ. , а в Польше 80 тыщ, то угадай Мясникович ,где я его буду покупать и где я с удовольствием оставлю гроши? Вот то-то и оно. Думаю не угадал, т.к. мозгов нету.

Ответить
+253 +
Stehhan, 9:32, 26.06

Откройте приличные торгово-развлекательные центры, хотя бы наподобие Dream town в Киеве, да чтобы были не ролетики а МАГАЗИНЫ брендовые и цены сопоставимые с Европой, а не +500% к ширпотребу из Турции!

Ответить
+164 +
ктОмкин. Самое любимое заведение для народа -Резиденция. Но туда не пускают., 12:10, 26.06

Да они единственный АКВАпарк в Минске проектируют и строят уже лет 10. Более-менее реальное место для развлечения , хотя, как обычно "вломят" цены не по детски и опять народ поедет в Друскининкай на лыжах кататься...

Ответить
+23 +
мы саночках катались, 19:07, 26.06

Так этот аквапарк обошелся в огромную копеечку. Тендер проходил и выбрали самый дорогой, мы ж не бедные люди. Точно так же с колесом обозрения Московской фирмы "Мир",которое не раз зависало и спасатели снимали людей, точно так же с "Катальной горой" из Винницких гаражей, фирма "Аналог" у которой уже отрывались кабинки, а ведь итальянские брендовые, надежные и красивые стоят дешевле, а ведь были купцы наши на выставках и ведь все это знали и проводили переговоры (не договорились или с кем надо и о чем надо договорились), потратив деньги народные на командировочные. Видать маржа затмила глаза. Все временщики и хотят пока там обоготиться.Так, что цены будут приличные, а окупаемость лет 100.

Ответить
+305 +
frei, 9:34, 26.06

Потому, что даже с учетом солякрки,страховки, визы получается ДЕШЕВЛЕ В РАЗЫ!!!

Ответить
+215 +
мясо-котлеты-мухи, 9:34, 26.06

вы отдельно,мы отдельно.... и уже давно с 1917 года

Ответить
+384 +
Вит, 9:37, 26.06

Не понимает, поскольку мозгов нет и не было..... тоже не понимаю, какого такого, ты , пень старый , носишь часы более чем за 30 тыс. долларов, а не свой родной Луч.

Ответить
+162 +
110136, 12:19, 26.06

Может он и правда не знает? Или прикалывается? Или косит под дурненького, невыездного пенсионера? Быть старше и тупее тнп, безопасно и комфортно.Короче, у вас тупой и еще тупее рулят.

Ответить
+33 +
kotik, 12:34, 26.06

Пусть носит,он как раз и рекламирует зарубежное.

Ответить
+18 +
совбелия, 22:37, 26.06

Все они перерожденцы и перекрасились у...ки, когда надо. Наша идеолух приехала из отпуска по заграницам такая загорелая, такая европейская и веселая. Никогда не догодаетесь с чего начала. А начала с проверки списков о подписке на СОВБЕЛИЮ. При этом видя, что с нее просто ржут, она стала оправдываться, мол не подумайте , что я такая рассякая, я просто хочу, чтобы мы были, как всегда во всем на высоте и нас не ругали. Вот дура, тебя не ругали, не путай нас. Повесила объявление, примерно такого содержания: всем подписаться на то и то, а кто не подпишктся и не СДАСТ ЕЙ КВИТАНЦИЮ будет лишен премии. Нарушив при этом 3 статьи УК. 1. Принуждения к действиям(покупать то, что я не хочу, в другой раз заставит купить наркоту, если ей прикажут) 2.Шантаж.(снимет премию) 3.Грабеж (какого я должна ей отдать свою квитанцию???????). Второй вопрос , который ее интересовал, так это заполнены ли карточки по гражданской обороне и у кого какой размер противогаза. Да, чтоб ты провалилась, как в противогазе читать Совбелию?????? А то, что кругом бардак и нарушены условия труда , ТБ, так это у нас так всегда ответила она. Молодец она или мы полные придурки????

Ответить
+62 +
дед в обед, 9:43, 26.06

сами показали бы пример каким надо быть патриотом и как надо любить свою Родину!

Ответить
+28 +
АНТИРЕКЛАМА, 12:54, 26.06

Так он с Ко-зиком и есть "патриоты". Патриоты ацечесцвенных напитков и продуктов. Судя по их Фото.Вот люди и едут куда подальше...

Ответить
+116 +
Ramona, 9:43, 26.06

«Неужели мы не можем эти деньги оставить здесь?» - обратился к руководству столицы премьер-министр.

Ты хотел сказать "....оставить деньги мне?" Ты лучше свои часики на ЛУЧ поменяй для наглядного примера.

Ответить
+265 +
рыдван с луком, 9:43, 26.06

"«Неужели мы не можем эти деньги оставить здесь?» - обратился к руководству столицы премьер-министр."

Вот и думай после этого: то ли Мясникович на старость лет обезумел и в свободное от очень умной работы время коников из ..гипса лепит, то ли просто дурня корчит. Для того, чтобы не понимать, почему белорусы едут в Польшу и Литву за покупками всего - нужно точно быть умалишенным.

В Беларуси все в несколько раз дороже! И точка! А в Польше и Литве в несколько раз дешевле и еще на границе можно оформить VAT = 23% (возврат НДС) и в итоге получить еще дешевле! Люди делают закупку в супермаркете в Белостоке и потом по этому чеку оформляют справку на возврат VAT даже на продукты, стройматериалы, памперсы, одежду, на все!

Кто напомнит, что за образование у Мясниковича? Что-то мне кажется, что он свой диплом купил или украл!

Ответить
+38 +
Всёпомнящий , 13:33, 26.06

Напоминаю! Он, как и его пахан - полукровка, т.е. оба дети "юристов".

Ответить
+78 +
Me, 9:44, 26.06

Покуда у нас такие цены на товары - это бесполезно. Каждый хочет наварить по 100%. Как-то была статья про это... Наши будут продавать 1 вещь за 300тыр (условно), хотя себестоимость 100 тыр., а европейцы продадут 2 вещи за 300 тыр... Да, прибыль не такая, но это уже совсем другая история.

Ответить
+27 +
sacha, 12:53, 26.06

Ме, вы действительно МЕ!
Вы посчитайте в цену товара сертификацию, аренду, налоги другие обязательные платежи, которые АВТОМАТИЧЕСКИ взимает государство со всего! Итого: ценаХ2. Плюс - транспортировка, таможня (по итогу - Х3). И это без учета навара самого предпринимателя. Ферштейн?

Ответить
+16 +
Вася, 14:11, 26.06

всё верно, только предприниматели частенько мухлюют чтобы поменьше платить государству, а вот своя прибыль для них святое. а цены всё равно х3+.

Ответить
+18 +
vova, 16:18, 26.06

ценаХ2. Плюс - транспортировка, таможня (по итогу - Х3). И это без учета навара самого предпринимателя. = X5 BMW. Ферштейн?

Ответить
+13 +
sacha, 16:49, 26.06

Ага! А вы хотели бы чтобы все работали бесплатно? Не получится. Бесплатно только штаны просиживают. А если надо ломануться решить вопрос, привезти, приложить мозги - то тут человек хочет получить копейку. И получит.
P.S. Примечательно, что долю государства вы никак не оспариваете. (Ну нельзя же так откровенно палиться!,,)

Ответить
+19 +
беженец, 17:58, 26.06

Ох мне так нравятся беларуские "предпринематели", кто краями или около брат сват сестра исполкомвсмегощий.
То ничего не рассказывай, за ебсплатно никто и не предлагает. Но эти ваши 2-3 ПРОЦЕНТА в виде x3 от заукпочной цены реально з..бали.
Причем вообще на все.
Самое смешное что "КАЧАСТВЕННАЕ" беларсукае при всех Ваших издержках и X2+X3=X5, импортный товар все равно получается дешевле и качественнее вашего.
Далеко не надо ходить возьмите хотя бы яблоки. Пока цыгане у власти я хз но почему но польские яблоки реально всегда дешевле.

Ответить
+6 +
angey, 18:10, 26.06

А вы уберите 60% долю государства из цены - сразу станет легче. Не предпринимателям - им по-фиг. Покупатели...

Ответить
+10 +
черешня, 19:51, 26.06

Если вы были в Польше, то наверняка заметили, как у них фермеры выращивают с.х продукцию в промышленных масштабах по зонам. С востока яблоки никто не растит. Яблоки, грушу, чершню выращивают на юге Польши.Там же выращивают помидоры, огурцы. На востоке занимаются животноводством, много пастбищ, много сена, хорошо растет свекла, зерно на фураж. А в нашем стране вечнозеленых помидор нужно выводить специальные сорта яблок, которые быстро растут, вкусны и хорошо хранятся не теряя товарного вида. А кто это будет делать? Самохваловичи? Так там раковая инфекция плодовых деревьев уже много лет.

Ответить
+6 +
я, 22:17, 26.06

А больше всего мне нравится как иногда спрашиваешь цену и торгаш пытаясь угадать мою платежеспособность называет хз сколько - типа , а вдруг наварится ещё больше чем расчитывал. Жадные , алчные и тупорылые

Ответить
+13 +
Янина, 18:09, 26.06

Мы не хотим, чтобы ВСЕ работали бесплатно, но государство обдирает простой народ и предприниматели тоже. Вы хотите иметь хорошую прибыль, а народ хочет сэкономить. У каждого свои интересы. Не знаю, как в Минске, но в нашем областном центре продажа шмоток идет очень трудно, а многие ИП из года в год выставляют товары не реализованные с 2007 года, а то и раньше. Шмотки лучше покупать в Прибалтике и в Польше, намного дешевле, чем у нас продают ИП. Простой народ покупать за такую цену не будет, т.к. денег хватает только на квартиру и еду, а средней класс точно поедет за границу.

Ответить
+8 +
sacha, 20:49, 26.06

Об этом я и говорю: аппетиты предпринимателей ограничены покупательской способностью. А аппетиты государства - не ограничены ничем!
Мы - в одной лодке. С одной разницей: предприниматели какой-никакой навар получат. А вы - заплатите за все!

Ответить
+117 +
вот это даааа, 9:47, 26.06

Да, Миша! Видно с годами у вас не только маразм крепчает,но и бред усиливается!

Ответить
+105 +
Не правдал ли, 9:47, 26.06

... скверик, он должен быть выполнен с любовью ...

У меня дому всего два года, а во дворе грязь и строительный мусор так и остались - новостройка! Территорию детской площадки покрыли глиной - трава не растёт .
Дедушка Мясникович "дурака включил" или это уже клиника?

Ответить
-38 +
Ирина, 14:53, 26.06

2 года у вас под окнами лежит мусор, а вы так и не дотумкали всем вместе выйти во двор и навести порядок. У нас ведь мы ничего не должны, мы-обыкновенные халявщики. Должен ЖЭС и ... Это ведь наш дом, наша Родина, а нам по барабану. Может, пора становиться гражданами? Это наш дом, не их.

Ответить
+10 +
всё просто, 16:44, 26.06

Поддерживаю.
Мы сами навели порядок у себя во дворе.
Стоило только начать и оказалось, что так много людей с руками живут рядом. Хоть познакомились ))) Теперь дружим и любуемся своим двором.

Ответить
+6 +
Ага, 20:18, 26.06

Што, так і ляжыць у пагонах?

Ответить
+2 +
ккк, 1:46, 27.06

Да ЖЭС именно ДОЛЖЕН и никто другой!

Ответить
+11 +
зоркий глаз, 20:01, 26.06

Делов-то на улице грязь. Зайдите после дождя в подвалы больниц. Там реки глиняные текут и народ работный в сапогах ризиновых , это если повезло и они есть , а то и босиком тележки, кто с бельем, кто с едой возят. Представляете уборщицы эту огромную реку вымакивают тряпками и выносят ведрами, насосов нет и никогда не будет, зато Майбах есть. Скользко, грязно, а администрация сидит в отремонтированном здании и соблюдает санитарные бумажные нормы, а вам быдлу это не надо. Ну упадете в той скользоте и глине, так это ваши проблемы, ну привезете заразу в отделения, так это проблемы больных. И куды делись сразу все санстанции, идеологи, нач. охраны труда, эпидемиологи, ведь там же в подвале крысы тонут, не говоря о мышах. Они все это знают, нельзя не знать, но делают вид, что ничего не происходит. Так, что мы все Мясниковичи и так нам и надо.

Ответить
+389 +
f, 9:56, 26.06

Мясникович, ты - тупой?
Ты не знаешь, что бизнес в Беларуси вести невозможно? Ты не знаешь, что впридачу дадут шефство над колхозом, а это значит - платить раз в месяц деньги жителям этих деревень, за то, что они сутками пьют.
Мясникович, ты не знаешь, что МЧС, санстанция, налоговая приходят с оттопыренными карманами для взяток?
Мясникович, ты знаешь, что все эти расходы перекладываются на конечную стоимость товаров?
Мясникович, почему там это в два-три раза дешевле?
Подумай, Мясникович!

Ответить
+112 +
Андрей, 10:53, 26.06

Про аренду забыли

Ответить
+74 +
321_, 12:12, 26.06

Да не может он уже думать. Если думалка и была какая по началу, то сейчас в старой тыкве ничегошеньки не осталось.

Ответить
+30 +
Михаил, 14:46, 26.06

Какой бизнес в Беларуси, опять Мясникович вводит "Золотую акцию". Вот это и есть его бизнес.

Ответить
+5 +
беженец, 18:00, 26.06

Так то они ее и не оменяли.

Ответить
+1 +
ПетяПрок, 19:24, 26.06

Да знаю знаю... раскричались здесь.....

Ответить
+89 +
Вшывы Блох, 9:59, 26.06

Как сказав иго кумир - идиет самы настаяшчы!

Ответить
+38 +
экс-перт, 10:00, 26.06

чтобы это понять надо стать беларусом

Ответить
+3 +
Ага, 20:19, 26.06

Падкрамлёўскім колхозніком.

Ответить
+219 +
SMS1964, 10:01, 26.06

Нет,не можете! Потому что дебил,он и в Африке-дебил! Убивая на корню предпринимательство,вы жеаете составить конкуренцию Польше и Вильнюсу...Ну и как вас,после этого называть?......Правильно,-ДЕБИЛЫ!!!

Ответить
+42 +
в этом то и дело, 11:31, 26.06

Вот оно что... бей своих для зачистки территории чужим. Вот чьи интересы блюдет правительство тнп. Предатели

Ответить
+27 +
110136, 12:22, 26.06

Предпринимателя убивают еще и потому,что он опасен!!! Хотя бы о завтрашней забастовке 27 июля вспомните.

Ответить
+96 +
Крыж, 10:03, 26.06

«Вариантов может быть много. Это востребовано людьми. Надо пробудить инициативу» - сказал Михаил Мясникович. Она (инициатива) не заснула, она "дуба дала", ещё раньше чем промышленность и торговля.)))

Ответить
+106 +
Фома, 10:04, 26.06

«Неужели мы не можем эти деньги оставить здесь?» - обратился к руководству столицы премьер-министр.

Да, начните оставлять деньги здесь! Не вывозите их в Куршевель и Абу Даби.

Ответить
+24 +
mikka, 11:23, 26.06

Буду вывозить в Абу-Дабии Дубай-дешевле там одеться

Ответить
+77 +
353, 10:06, 26.06

пусть этот старикашка часы себе луч купит ЗДЕСЬ а не за 40 тысяч евра ТАМ
а мы посмотрим на его пример
подонки блин - думают что всех смогут облапошить!

Ответить
-105 +
ss, 14:32, 26.06

один написал про 30 тыщ, этот уже 40 тыщ евро за часы. вот такие вот у нас и предприниматели)))
услышали гдето цифру и давай ее умножать)
а этот, старикашка, как вы его назвали, может позволить себе и большее.
и вы сможете, если не будете ныть, а начнете работать и зарабатывать.

Ответить
+35 +
откуда такие деньги ?!?, 15:25, 26.06

Мы не хуже работаем, чем где-либо,и .....не зарабатываем.
А старикашка - результат работы "О", но "зарабатывает"....парадокс какой-то, однако............

Ответить
+32 +
Циник, 16:07, 26.06

To ss, 14:32, 26.06

Люблю троляў на дзярж. службе. Хоць якія вы тролі? Клоуны вы. Акрамя смеху вашыя каментары нічога іншага не выклікаюць.

Ответить
+26 +
Игорь Р., 17:10, 26.06

Старикашка ворует, а не зарабатывает.
А это две очень большие разницы, глупенькая....

Ответить
+14 +
беженец, 18:10, 26.06

Давай расскажи мне как в Беларуси заработать!!!
Клоун с-ка!!!
Особенно про бизнес интересно послушать, начни сразу с историй про беларуский бизнес компаний:
Ford
Балтика

НЕТ? Не будешь? Тогда просто язык свой засунь в то место которое так тебе нравится, да и цыгану приятное сделаешь.

Ответить
+8 +
question, 19:54, 26.06

Объясните, что в вашем понимании "начать" ? Как?! Почему, образно говоря, болт, выточенный немцем на заводе в Германии тому же немцу оплачивается на порядок выше, чем беларусу? При равной себестоимости. Начните думать!

Ответить
+6 +
болт по -белорусски, 22:46, 26.06

Вы не поверите, но образно у нас выточить болт по себестоимости выше, чем в Германии при минимальной заработной плате!!!!!! Иностранные инвесторы, которые хотели вложиться диву дались, как так может быть???? Стоимость металла у нас оказалась выше, накладные расходы составили 1000%, устаревшие технологии потащили по трудозатратам на дно. Посмотрели они плюнули и уехали, кто в Малазию, кто в Румынию, кто в Китай. вот так.

Ответить
0 +
Юрий, 13:00, 27.06

Ну, извините, что мы зарабатываем меньше,чем Вы воруете.

Ответить
+58 +
mik6809, 10:06, 26.06

Не друх,не будем брать тут. это ауно покупай сам

Ответить
+40 +
Дмитрий, 10:10, 26.06

Даешь качество,сервис и цены как там и будем тратить тут:)

Ответить
+67 +
Суровый, 10:11, 26.06

Если это, к примеру, скверик, он должен быть выполнен с любовью, - отметил премьер-министр
____________________________

Отдадим его китайцам под строительство какого-нибудь "Гатэля".
На очереди севастопольский парк.

__________________________________
Премьер-министр отметил, что «существует широкий простор» для того, чтобы в Минске создавались коммерческие проекты.
____________________

Намек на чижовский "Простор"? )))
_________________________

Премьер-министр также обратил внимание на то, сколько денег вывозят столичные жители в ближнее зарубежье, Вильнюс, Варшаву, приграничные города, тратя их на шопинг, посещение различных объектов развлечений.
___________________________
Завидно? Да, шмотки я уже забыл, когда в Беларуси покупал. Бесит, когда цены на одно и то же отличаются в разы в том же Вильнюсе с белостоком от моллов в Короне, Бигсе и Просторе. Пока есть возможность ездить за границу, буду ездить и тариться.

Ответить
+11 +
110136, 12:25, 26.06

Пока еще есть возможность менять фантики на деньги-это важно.Хотя, меняли и в СССР под статьей УК о валюте.

Ответить
+161 +
Alexis, 10:13, 26.06

Загнобили и запугали свой народ - вот и ездят люди в Варшаву и Вильнюс за глотком свободы, позитивной атмосферой и качественными вещами...

Ответить
+104 +
Лекс, 10:15, 26.06

Как только контролирующим органам становится известно,что новый коммерческий объект приносит прибыль,он начинает приносить прибыль уже этим самым органам (точнее их представителям).Частник разумеется спит и видит,что бы накормить все эти ненасытные рожи.

Ответить
+17 +
Viktor, 10:15, 26.06

..............."значит будут бить"

Ответить
+4 +
Ага, 20:21, 26.06

Можа і ў рыльнік адскачыць...........

Ответить
+112 +
уехал, 10:17, 26.06

Дайте людям работать, сделайте благоприятную почву для бизнеса, и самое главное вначале - уйдите в свои колхозы назад, профессионалы хреновы.

Ответить
+195 +
zzz, 10:18, 26.06

мясникович вся ваша кодла - сплошная развлекаловка.
ваши указы, постановления, решения, дополнения - сплошная развлекаловка.
ваши поездки по республике, поездки за предел республики - сплошная развлекаловка
ваши выступления, пресс конференции, совещания - сплошная развлекаловка
ваши кадровые перестановки, ваши судебные процессы - сплошная развлекаловка,
ваши фамилии - это весь тот негатив : тупость, безграмотность, быдлость, жадность, заносчивость, лицемерие, трусость ну и т.д., который вы собрали в своем круге.
ваши фамилии в народе долгое время будут упоминаться только как нарицательные.

Ответить
+35 +
Ramona, 11:30, 26.06

Это даже не развлекаловка, а пыль в глаза и бла-бла-бла....

Ответить
+224 +
кабан, 10:18, 26.06

Да не за шмотками едут в Европу наши люди - едут отдохнуть глазами от ваших рыл и мозгами от ваших "умных" мыслей .....

Ответить
+66 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 10:21, 26.06

ТЕАТР АБСУРДА

Ответить
+30 +
ух, 13:31, 26.06

И САМИ ЖЕ ЗНАЮТ ЧТО ТЕАТР И ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАЮТ ЛИЦЕДЕЙНИЧАТЬ,,,КАК НИ ТОШНО САМИМ,,,, АРТИСТЫ,,,,,,почему это ездят??????зачем это ездят??????

Ответить
+70 +
Стилгар, 10:23, 26.06

Ну если он, Аканамист с большой буквы Г, не понимает почему...
Пусть подаст в отставку и идет в юродивые.

Ответить
+62 +
деньги, 10:24, 26.06

«Неужели мы не можем эти деньги оставить здесь?» ... а кому их здесь оставлять...???

Ответить
+86 +
foma, 10:24, 26.06

фигня вопрос...
надо всего лишь снизить цену раза в два, увеличить ассортимент раза в три, поставить продавцов вежливых...
и самое главное...
сделать беларуссов жизнерадостными, улыбчивыми, не хамящими и не суетливыми...

Ответить
-55 +
Sergios77, 10:25, 26.06

Про Варшаву не скажу, не был, а в Вильнюсе реально делать нечего, хорошие вещи и там стоят хороших денег, а копеечный шрот мне и даром не нужен, лучше уж ехать на шоппинг в Киев и выбор лучше и коллекции свежее, да и гемора на границе гораздо меньше особенно в будний день

Ответить
+27 +
futar, 15:42, 26.06

хорошие вещи везде стоят хороших денег. вот тольку у нас эти вещи, во-первых, дороже на 100% как минимум, а во-вторых, ассортимент небольшой. Так что в Вильнюсе очень даже есть что делать, Вы попробуйте сначала билет на поезд купить) Да и город приятный.

Ответить
-5 +
Sergios77, 18:17, 26.06

Уважаемый, внимательно прочитайте мой пост, я ничего не говорил о ценах и шоппинге в Беларуси, тк ценник здесь зашкаливает, мне гораздо приятнее заниматься им в Киеве, нежели в Вильнюсе, это мое субьективное мнение.

Ответить
+106 +
QQ, 10:28, 26.06

Гражданин Мясникович, Вы или лукавите или не знаете законов страны, в которой проживаете. Что не красит Вас в обоих случаях. Судя по сообщениям из-за ""бугра", цены там не выше, чем у нас, ассортимент отличается примерно как отличаются сельпо и ГУМ. Продавать дешевле у нас никто не будет, отсутствие экономической выгоды не поощряется, увеличивать ассортимент и рады бы, только вот помех многовато. Вы об этом должны знать, лицемер Вы наш.

Ответить
+119 +
ded, 10:32, 26.06

Денег тебе, мордоворот? Выкуси! Пусть твой усатый пахан тебе здесь деньги оставляет, а нормальные люди как ездили в Вильно или Варшаву, как отвозили туда свои кровные литовцам да полякам, так и будут. Пока вся эта ваша шайка при власти, скоты!

Ответить
+95 +
Токарь , 10:34, 26.06

Мясникович не надо дурака включать , чтото народ тоже не видел тебя в очереди в беларуских торговых центрах . И прокоповича и остальных дормаедов

Ответить
+72 +
Вася, 10:34, 26.06

Мясникович не понимает?
Извините, он вроде как бы доктор экономических наук. А что, для этого мозги не нужны?

Ответить
+23 +
Витёк, 15:21, 26.06

Вы почитайте название его "докторской" и в каком году защитил, да в какой должности был.Вопрос и рассосётся.

Ответить
+84 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 10:35, 26.06

Бог когда давал людям мозги, решил, очевидно, что Мясникович вполне может обойтись и без них.
Чего ты не понимаешь, Миша? Ведь народная мудрость гласит, что рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Ты сравни польские и литовские цены с нашими. А объекты твои не будут окупаться с какой бы любовью ты их не делал. Потому, что не в любви дело, а в ценах.

Ответить
+1 +
моск , 22:52, 26.06

Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть Мясj, в которм живут только глисты.

Ответить
+93 +
Семен, 10:36, 26.06

Дядя Миша, ты дурак? ))))

Ответить
+61 +
Vova, 10:36, 26.06

Видимо дедушка забывает о том, что скверики и "объекты, выполненные с любовью", точно так же, с любовью, отдаются властями под уплотнение жилыми массивами и офисными зданиями. Последние кстати строятся без всякой оглядки на инфраструктуру, типа парковок...

Видимо дедушка замечтался, вспомнил молодость - те времена, когда Минск утопал в зелени, машин было мало, а сам он был еще полным сил мужчиной. )))))

Ответить
+41 +
Иван, 10:36, 26.06

За те цены которые сейчас ставят в столице то пусть сами чиновники покупают а в Варшаве и Вильнюсе на много дешевле цены

Ответить
+36 +
Бывалый, 10:50, 26.06

Конечно не можем, потому что тут страна запретов и очередей, где тебя с г...м сравнивают, а там и дешевле и сервис лучше... и даже когда на какой нибудь сраной заправке заходишь в туалет - все чище и уютнее чем у нас в гипермаркетах, где казалось бы должно быть обслуживание на высшем уровне... хотя то вопрос менталетета... в последнее время они уже от наших соотечественников рулоны туалетной бумаги под навесные замки прятать начали. стыдно за сограждан(((

Ответить
+111 +
from 90, 10:54, 26.06

Надо было думать лет 20 назад, и идти вместе с цивилизованным миром, все бы сейчас было по-другому.
Все шансы и стартовые условия тогда были, да еще и гораздо получше чем у прибалтов с поляками, не говоря уже о украинцах. Когда то не мы в Польшу ездили отовариваться, а поляки к нам.
А теперь эти же, кто целую страну развернул и пустил под откос, и удивляются - а что это все не так...

Ответить
+57 +
Maximus, 10:58, 26.06

Вспомнил,блин,про любовь....А почему свои деньги он хранит за границей,а не в любимой стране?!

Ответить
+45 +
Челнок, 11:14, 26.06

Мясникович не понимает, почему белорусы едут на шопинг в Варшаву и Вильнюс
___________

Правильно не понимает. Потому что на шоппинг надо ездить в Милан, Париж, Нью-Йорк и другие центры мировой моды.

Ответить
+53 +
steppenwolf, 11:26, 26.06

"Надо пробудить инициативу"
- инициативу можно пробудить, прорубив ледорубом твоему хозяину череп, да разогнав затем весь ваш шабаш к едрене-фене

Ответить
+25 +
тот самый, 11:27, 26.06

у нас не когда не будет того сервиса как за границей.у нас не умеют.

Ответить
+104 +
андрей, 11:29, 26.06

надо быть циничным и подлым ,чтоб так мясниковичу говорить, так почему он деньги хранит в литовских банках ,а фешенебельную дом и гостиницу купил в центре Вильнюса и швейцарские часы за тридцать семь тысяч евро откуда у него??? да и вообще что-то народ не видел кого-то из этой правительственной кодлы в белорусском магазине стоявшими за хлебом или молоком :).мясниковича и всё правительство в отставку!!!

Ответить
+47 +
Гоги, 12:07, 26.06

далеки эти людишки от НАРОДА.ну не хотят понять(дурака включают?) почему Люди отторгают и плеются от их социальных идей и переживаний за нас.Что не указ,что не декрет и Людей начинает трясти от заботы царька и его клоунов

Ответить
+26 +
Лора, 12:15, 26.06

Примитивизм в высших эшелонах власти - харАктерная особенность белорусской власти.Нет точки отсчета в приближении к уровню достойного существования.

Ответить
+30 +
шут, 12:18, 26.06

это вам совок... Фасадов вроде наделали, а наполнение....
Примеров масса- Лошицкий парк - красиво, незаплеванно. без запахов пива и мочи.... А покушать, а мороженое? А детские развлекухи, кроме одного городка и одной площадки и острова нет ничего... А если и сделают кафешки, так скорее всего как в парке Челюскинцев- пластиковые навесы, меню фигня- вонь и неуютность.
А что до торговых центров- тут отдельная песня. Цены, акции скидки- тут все на порядок дороже. А половину так называемых бутиков- наследие 90-х китай с прокуренной теткой с неприятным " вам чем-нибудь помочь"
У нас не только Мясникович не понимает. А и те кто берется делать тоже не понимают, чем то что они наворотили отличается от того, что есть в Вильнюсе или Варшаве.

Ответить
+25 +
Совок он и есть Совок., 13:01, 26.06

Пиво и "запах" не разделимы в РБ по одной простой причине. Там где продают Пиво ,забывают поставить нормальный Туалет. Ну или маленький и очень платный.

Ответить
+11 +
полностью согласны, 15:32, 26.06

Про тёток "с неприятным " вам чем-нибудь помочь" - очень точно подмечено !!!

Ответить
+3 +
azhbeta, 19:26, 26.06

Про прокуренных тёток - это да, только в совке можно увидеть бабу на сносях и с сигаретой в зубах, или же мать кормящую грудью ребенка с сигаретой в зубах. В нормальных странах за такое оказалась бы в полиции, а у нас - модно. В развитых цивилизованных странах модно здоровый образ жизни, люди занимаются спортом, а у совка своя жизнь и своя отстойная мода.

Ответить
+31 +
damnepoh, 12:20, 26.06

Если премьер-министр этого не понимает, то ему не место в правительстве. Значит, он вообще них..... Не понимает. И ему нужна помощь специалиста.

Ответить
+17 +
enzo, 12:21, 26.06

они что, совсем тугие или что?
понять трудно, что там все стоит на порядок дешевле и выбора больше.
идиоты, ценники, спустите с небес на землю или опустите налоги и дайте возможность конкурировать нашим магазинам.
уверен, что в ближайшее время придумают что-то, что существенно ограничит ввоз вещей, техники из ближних стран, дабы покупали у нас за космические ценники.

Ответить
+48 +
Dunadan, 12:26, 26.06

Почему? Я отвечу мясниковичу почему... Давече не так давно, месяц назад, купил себе палатку туристическую 2-х местную. Итого с доставкой (из Польши) она мне обошлась в 40 у.е.
Точно такая же палатка в одном из интернет магазинов РБ стоит без цены за доставку 89 у.е. Дороже почти на 125 %. Вспоминаю сразу слова из одного фильма Гая Ричи "Ты какой финансовый инстиут заканчивал ?"
Подытожу: пока будут такие разбежки в ценах, народ будет закупаться только за кордоном. ИМХО!

Ответить
+24 +
слава, 12:27, 26.06

Доктор луканомики , а не знает почему! ) это у него юмор такой старческий ?

Ответить
+36 +
Без луки, 12:34, 26.06

Для тупого мясниковича:

К "ним" все едут потому, что у них качественней и дешевле.
Почему у "них" так получается- наверное дразнятся, сволочи. Был бы у них наш лука, он бы научил их давать план и продавать свои товары за границей дешевле, чем в стране производства.
Но увы, прибалтам "не повезло", нет у них лукашенкаса и мясникявичуса))))

Ответить
+24 +
all true, 12:37, 26.06

Да,на месте парков строй дома для мусоров и омоновцев,благо будет где гулять. А деньги люди свои,ЧЕСНОЗАРАБОТАННЫЕ вывозят ,а не у тебя с.ка цыганоставленная берут!

Ответить
+15 +
неудержимый, 12:37, 26.06

Высказывания сего оно для людей которые живут в Беларуси которую по телевизору показывают в том числе и для моих бабушки и дедушки которых переубедить невозможно видимо коммунисты в свое время не плохо зомбировали население а воландеморт умело продолжает их дело

Ответить
+13 +
alex, 12:40, 26.06

грядет очередная перекраска булыжников)))с зеленых на красные(((

Ответить
+13 +
мы, 12:44, 26.06

Мы тоже все непонимаем. Как можно так жить.

Ответить
+21 +
Кристина, 12:47, 26.06

А я уже и в Вильнюс на шоппинг не езжу, всю одежду, обувь, аксессуары, гаджеты через интернет покупаю в Великобритании, Германии, США, Гонконге.

Ответить
+17 +
никто, 12:50, 26.06

ЭТОТ СТАРИКАШКА СОВСЕМ ОЧУМЕЛ,,,Ничего не сооброжает ,,,,

Ответить
+14 +
Митяй, 14:47, 26.06

Он похитрее нас с вами будет, под дурачка косит.

Ответить
+1 +
ужас, 22:58, 26.06

Он не похитрее, а он в банде и оттуда не уходят по доброй воле. А так, по-жизни, он похож на то место, чем бабы нужду спрвляют.

Ответить
+44 +
Прохожий, 12:53, 26.06

Как-то раз увидел в магазине качественные летние кожаные сланцы (обувь) польского производства. Удивила цена - 100 USD в эквиваленте. Не поленился найти польский фирменный онлайн магазин и эту обувь в нем. Цена 50 USD! Т.е это цена с затратами на сырье, производство, налоги. А теперь, внимание, мысль: зачем здесь в РБ развивать сложное производство, если простой импорт дает гораздо больше прибыли!? Щелк пальцами, и уже добавлено 50 USD без всяких затрат на сырье, производство нарисовано :) Кстати, люди эти сланцы разобрали.

Ответить
+9 +
eqwew, 13:10, 26.06

Мясо а ты хоть шота понимаешь у полытыкэ???

Ответить
+23 +
lmg, 13:10, 26.06

Да все он прекрасно понимает. И в правительстве понимают. И лука понимает. Но не могут же они сказать, что "дела .ауно". По онт в новостях надо ж позитив показывать. А самое печальное, что на самом деле есть такие люди, которые согласны с "мудрыми" изречениями правящей элиты.

Ответить
+18 +
правдоруб, 13:12, 26.06

Раз непонимает - может он недоразвитый ?

Ответить
+20 +
Andrey, 13:12, 26.06

Ну рассмешил)))))))
Сделайте хотя бы ту же цену/зарплаты, что в Польше и Литве и вопрос снимется сам собой))))))
Но вы, господин, а нет..... товарышч, Мясникович (вам до господина, как колхознику до крестьянина) этого не могли, не можете и никогда не сможете)))))
Но понять это, вы не в состоянии))))))

Ответить
+1 +
грабли или вилы, 23:07, 26.06

Что значит сделайте??? Это не делается , это достигается правильной экономической политикой.
А, что сделал Мясникович и его сотоварищи??? перехитрили сами себя, ради сохранения власти. Они набрали кредитов. Вместо того, чтобы кредиты направить на обновление производства и внедрения новых технологий, они такие умники проели это. Большей глупости в экономике совершить нельзя и это катастрофа. Они пустили кредиты на производство никому ненужного товара, которым сейчас затарены склады. А кредиты отдавать надо, а товар не продается, надо брать новый кредит, чтобы гасить старый. Это коллапс. Но они достигли главной цели, они платили людям зар. плату из кредитных денег (ведь товар не продавался)а не с прибыли и только этим смогли удержать власть и не дать народу выйти на улицы. А в результате погрязли в долгах. Сново выборы и сново те же грабли.

Ответить
+16 +
eeee, 13:15, 26.06

ДЕБИЛ ПОТОМУ ЧТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+31 +
Антон, 13:17, 26.06

зонт 3.8 в диаметре стоит в гиппо 860 тыс в киеве 170 тыс при покупке получил скидку 10 тыс-)) мелочевка конечно..но не 860 из гиппа через дорогу перенести.. вот и езжу трусы-носки-стаканы...минск-киев-минск..А где вы Миша отовариваетесь и ваши дети?-))

Ответить
+19 +
Мясник, 13:26, 26.06

Данный господин, а я думаю все кто стоит у кормушки, живут в каком-то придуманном зазеркалье, по жизни одна ситуация, а у них бла-бла-бла. Надоел это пиндеш.

Ответить
+8 +
САня, 13:48, 26.06

Да, тебе отдам свое бабло!

Ответить
+21 +
Vic, 13:49, 26.06

/пробудить инициативу/
Мясникович бредит. Удушили все, что можно, дурацкими законами, а теперь что-то собираются пробуждать? Да вы в правительстве и палатке сами трусы безынициативные, ждущие отмашки лучезарного на то, чтобы дупу подтереть.

Ответить
+9 +
пенсионерка, 14:01, 26.06

очень хочется знать,куда он ездит.

Ответить
+16 +
чел, 14:05, 26.06

Есть люди на джипах ездят, а квартиры по пиццот получают, а есть люди десятки лет работающие в Минске, снимающие углы, не имеющие прописки или живущие в частном доме с родителями должны покупать по 1650. Что это за система такая "социальная".
Цена должна быть одна -- рыночная. Не инвалид - работай, зарабатывай. Тогда рынок устаканится по 900-1200.
Все льготные программы стимулируют образовавшийся профит по жилью тратить на импортные вещи.
Сократите льготные программы, согласуйте бесплатные визы в Европу, люди кинутся туда на заработки и привезут валюты себе на жилье.

Ответить
+7 +
Сёма, 14:49, 26.06

Для этого думать же надо, а, они проще поступают - возвращают "Золотую акцию".

Ответить
+13 +
минчанка, 14:08, 26.06

"... скверик должен быть выполнен с любовью..." Смешно и неудобно такое читать ,после того, что с Минском сотворили! О любви, видите - ли, вспомнил! Наши властьпредержащие настолько ненавидят Минск и минчан, что непонятно: о какой любви и к кому идет речь?
И это чувство у нас взаимно!!! Кто и кого любить должен? Минск относится к власти так, как нынешние относятся к Минску. За что боролись - на то и напоролись...

Ответить
+11 +
komy nyzhna pravda?, 15:53, 26.06

О какой любви вы говорите? "Властьпредержащие" - ??? Кому нужен Минск? С его жителями, минчанами. кто знает историю? Кто хоть как-то борется и пытается сохранить историю города? Это просто невозможно. Больно смотреть, как разрушают исторические памятники... Эти нелюди рушат жизни, жизни живых людей, наши жизни... что уж о памятниках говорить...

Ответить
+35 +
LINK, 14:12, 26.06

ВОТ НЕ ДАЮТ ИМ ПОКОЯ КАК МЫ ТРАТИМ СВОИ ДЕНЬГИ !ВЫ СНАЧАЛА СРАВНИТЕ ЦЕНЫ В ТОЙ ЖЕ ПОЛЬШЕ И ТУТ ! ТАКОЕ ЧУВСТВО ПО ПРИЕЗДУ В ПОЛЬШУ ЧТО ПРИЕХАЛ НА РАСПРОДАЖУ -ЭТО БЕЗ УЧЕТА СКИДОК !МЫ ЖЕ НЕ СПРАШИВАЕМ ВАС КАК ВЫ РАСПОРЯЖАЕТЕСЬ НАШИМИ ДЕНЬГАМИ И КУДА ВЫ ИХ ВЫВОЗИТЕ !ЕСЛИ ВЫ ТАК ОБЕСПОКОЕНЫ ВЫВОЗОМ НАШИХ КРОВНЫХ , ТО ПОЧЕМУ ТОГДА ЗДАНИЕ БЕЛАРУСЬБАНКА НА ПР. ДЗЕРЖИНСКОГО В МИНСКЕ СТРОЯТ КАКИЕ-ТО РОССИЯНЕ НЕИЗВЕСТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ А НЕ МЫ ?????

Ответить
+14 +
Памяркоуны Беларус, 14:42, 26.06

Мясникович не может понять почему люди покупают там где дешевле? Печально становиться а наших управленцев.

Ответить
+18 +
ь, 14:48, 26.06

Одни недоумевают - другие не понимают. Зачем их туда посадили?

Ответить
0 +
тюрьма, 23:10, 26.06

Дурней, дурного!!!!А посадили их не туда, но это место им показывают часто, вот они и недоумевают и не понимают.

Ответить
+17 +
Rty, 14:49, 26.06

))...жжот...какие все не понимающие...у детей своих и родственников спроси...которые сто пудов...от туда не вылазят...

Ответить
+20 +
littvin, 14:53, 26.06

Минеральная вода в Вильне magnezia стоит 7000 бел. а в просторе 16000, на всю обувь в PANORAMA,OZAS.AKROPOLIS дают гарантию 2 года, кроссовки Adisas ,Naik стоят 219 лит, минус ндс .деловое выводы

Ответить
+19 +
Митяй, 15:18, 26.06

Так, "Простор" Чижа, помните, как он с растворителями россиян надул, обхохочешься. Так и нас с вами перехитрил, ничего личного, такой у него бизнес. Поэтому в мае свой юбилей в Турции с друганами отмечал, чтобы "простой народ" не дразнить, которому устанавливает ценники в "Просторе".

Ответить
+36 +
Ирина, 15:11, 26.06

Скоро мы в Польше и лечиться будем, когда последние спецы уедут. Знакомые уже едут рожать в Белосток в частные клиники. Машины тоже гонят на ремонт в Польшу. Мы отстаём, ребята, все больше и больше. И стыдно, когда простые польские крестьяне нас жалеют. Эх, грамадзяне...

Ответить
+13 +
Republican, 15:14, 26.06

Пусть сам и закупается в колхозном диктаторском стиле. Я лучше съезжу за покупками в ЕС - и дешевле выйдет и качество лучше.

Ответить
+11 +
Mouse, 15:15, 26.06

"LINK" согласен! Наверно и во сне вертяться, придумывают как бы им пристроить наши деньги.
Поменьше бы пустой болтовни и ляпов в эфире, а побольше бы коммерческой инициативы...и не надо себе этим башку грузить...пусть этим занимаются предприниматели. Только не душите их...дайте хоть немного подняться. Откройте дорогу российским брендам, торговым сетям, товарам с Евросоюза, не надо кичиться своим белорусским и навязывать его, так как всё равно это в большинстве своём сделано не из белорусского, стоит втридорого и не покупается, стимулируйте повсеместно систему бонусов и скидок, присматривайтесь, берите лучшее и применяйте. Тогда и уважать будут

Ответить
+19 +
Собаковод , 15:16, 26.06

Ну что сказать товаричи ,,,Судя по заявлению этого старика работающего главарем правительства ,,,,То я сделал вывод ,,,,что моя собака умней этого старика ,,,

Ответить
+28 +
13, 15:16, 26.06

Ходить далеко не надо. Когда я переезжала из России назад домой в Минск, то вначале выписала все цены на стройматерилы в Минске, а потом сравнила с ценами российскими. Была не просто дико удивлена. Продукция, например керамина, намного дешевле, чем продает сам керамин. В итоге весь стройматериал привезла из России с собой. Не говорю о том что моя мама везла сметану, масло, рыбу. Прежде чем задаваться таким вопросом, нужно начать полностью с себя. Выйти в люди... И посмотреть чем и как живет простой народ. Ведь судьба иногда и испытания может послать.... Ведь вас не выбирали, вас народ не назначал, пихаясь локтями, переступая через тела, сдавая все налево и направо вы влезли.... а если упадете.... Может всетаки стоит и на народ посмотреть, если упадете, то за все хорошее народ так вас и подхватит....

Ответить
+26 +
45435, 15:18, 26.06

А что непонятного то? Там правительство молодое - тут дом престарелых, Там экономика работает - тут указы не работают, там зарабатывают - тут воруют . ... продолжать?

Ответить
+18 +
Дмитрий, 15:31, 26.06

А народ Белорусии не понимает почему Мясникович носит на руке импортные часы за 10 тыс. долларов, вместо того чтобы носить отечественного производства Минского часового завода.

Ответить
0 +
Памяркоуны Беларус, 19:25, 26.06

Не в бровь, а в глаз.

Ответить
+3 +
leon, 20:52, 26.06

и на самандах, что-то чиновники не ездят(((

Ответить
+2 +
часы, 23:13, 26.06

Эти часы у него самая дешевая вещь, которую он показал нищему народу.

Ответить
+1 +
фффф, 15:50, 26.06

надо считать считать и считать

Ответить
+12 +
Напоминатель, 16:33, 26.06

В вертикали власти сплошь сидят неучи и тупые у#бки вроде усатого, Мясниковича и т.д. и т.п. Какое у них может быть понимание, у даунов от власти. Мозг давно атрофировался за ненадобностью!

Ответить
+16 +
1945, 16:41, 26.06

Вот такие "доктора " наук правят страной!!!А плюс к докторам есть еще и доценты типа сумара и ему подобных, которые ничего и никогда не понимали и не поймут. Стыдно и печально, что наши отцы и деды отстояли в ВОВ, а теперь правители топчут эту ПОБЕДУ.

Ответить
+16 +
georg, 16:44, 26.06

А народ не понимает, почему у Мясниковича часики забугорные, исчисляемые десятками тысяч долларов.

Ответить
+27 +
бабай, 17:10, 26.06

Заметте, что ни поляки, ни литовцы, ни украинцы не кричат, что "усе вывозяць, значыць трэба цены паднимаць", как это было у нас. Страна идиотов в высших эшелонах власти.

Ответить
+23 +
всё просто, 17:11, 26.06

Дешевле потому что там нет колхозов, и руководителей страны кретинов.

Ответить
+15 +
Николай, 17:32, 26.06

Мясникович или дурак, или придуривается. Не исключаю ни того, ни другого.

Ответить
+5 +
андрей , 18:34, 26.06

если это цинник- мясникович и часы швейцарские носит ,а не "луч" - белорусский, галстук и рубашку от армани ,то наверняка уж и в трусах от дольче габано по египетским пляжам щеголял за народные деньги.Уйди в отставку не позор пост министра!

Ответить
+2 +
мде, 19:27, 26.06

"дядя, ты дурак ?" (с) девочка

Ответить
0 +
Явген, 19:31, 26.06

а что ещё не может понять спадар Заслуженный Академик?

Ответить
+9 +
Инженер, 19:48, 26.06

Дорогой товарищ Мясникович, а как можно прожить на зарплату в размере 2,8 млн. руб. и прокормить при этом свою семью? Ты недоумок, когда последний раз в простой магазин заходил? Ты там цены видел? Вот и приходится простым людям как-то выживать. Народ не на столько богат, чтобы покупать некачественные белорусские вещи. Где твои мнимые пропагандируемые 5,6 млн. руб. средней зарплаты. Все ИТР работники жодинского ОАО "Кузнечный завод тяжелых штамповок" (кроме руководства) получают зарплату до 3,0 млн. руб., а вместо повышения ее (зарплату) за последние 5 месяцев еще и снизили на 30-45%. Вот так

Ответить
0 +
за еду, 23:16, 26.06

Народ работает за еду, а это рабство!!! Подумайте, что мы рабы. А те кто получает только на воду и хлеб, то так было в концлагере. Ученик превзошел учителя.

Ответить
+5 +
Юджин, 20:03, 26.06

«Неужели мы не можем эти деньги оставить здесь?» - к руководству столицы премьер-министр. ------- Можем. Надо издать "Указ о жэстачайшэм запрете шопинга за границей". И ведь у них мозгов хватит на это

Ответить
+2 +
eqwe , 20:09, 26.06

+1. Взять даже носки. Когда то с бресткими украинские и рядом не стояли! Сейчас бресткое говно стоит около 12 000 а украинские КАЧЕСТВЕННЫЕ 8 000. Понимайте дальше господин Мясникович!
а в белостоке хорошего качества можновзять за 1-2 zl (2700руб)

Ответить
+1 +
Kauriri, 20:21, 26.06

Дурны ці што?

Ответить
+31 +
Серёга, 20:30, 26.06

Сейчас удивлю не только примьерминистра, но и многих читателей. Прихожу к своему знакомому, а он ремонт затеял. Вижу строители работают, но разговаривают они по-польски. На моё удивление он отвечает, что после проведённого изучения цен на выполнение работ местными, так называемыми строителями, он узнал почём работают поляки. Так вот, наш плиточник просит 20, почему-то, долларов, а поляк готов за 10 работать день и ночь. За поклейку обоев наши просят 5, а поляки 1 за метр. Мой знакомый и визы полякам оплатил, и кормит их, и по рассчётам видит выгоду. Эти специалисты учились в Германии и качество работы неизмеримо выше наших. А у нас школьный двоечник подсмотрел со стороны как раствор замешать и кричит что он высококлассный строитель. Это в России, с их "так сойдёт" ,может и прокатывает, а в Европе нет. Зажрались наши земляки. Неквалифицированный труд у нас почему-то ценится выше, чем работа специалиста, окончившего ВУЗ. Врач, учитель получают меньше дворника и уборщицы, я умалчиваю о мордовороте из милиции, который в слове чай три ошибки делает

Ответить
+1 +
Sergios77, 21:26, 26.06

Ваш знакомый отделочников в Москве на Рублевке искал?

Ответить
+1 +
Сеня, 22:19, 26.06

Ниче себе надо пробить эту тему со стройкой, так так так насторожился я

Ответить
+11 +
pva, 20:47, 26.06

После прочтения этих комментов я бы застрелился, в лучшем случае - отставка...

Ответить
+18 +
прохожий, 20:56, 26.06

прошлым летом приезжал одноклассник из Канады (уехал с женой и двумя малолетними детьми 14 лет назад по программе семейной эмиграции). две недели тут "тусовался" по магазинам и рынкам с целью сравнения цен....сказать, что, о....ел - ничего не сказать.его слова перед отъездом : " 15 лет назад была ..опа, а сейчас - ..опа полнейшая... откуда у вас столько терпения ?"

Ответить
+7 +
не понимающему, 21:29, 26.06

Да уж, умом вам Вильнюс не понять, аршином Польшу не измерить ... Это вам не ваш колхоз "20 лет без урожая" с постоянной битвой за урожай . Люди едут за бугор потому, что там чувствуют себя ЛЮДЬМИ, а не униженным и ограниченным во всем быдлом - как относитесь к ним все вы, захватившие власть в стране.
А подобные речи главы правительства только еще раз подтверждают, что между народом и властью - бездна. Для того, чтобы понять надо было идти за цивилизованным миром, а не нести свой хрустальный сасут в коммунистический мрак прошлого. Дорога в цивилизованный мир пугает таких "государственных деятелей" во главе с тем,"кто выше Бога", потому, что в цивилизованном мире они были бы никто со своим колхозно-совковым мировосприятием. Там нужны умные и адекватные, а не парни от сохи, веселые любители Дожинок.

Ответить
+13 +
Димаs, 21:41, 26.06

Так что там одежда или мебель, техника, тут все понятно, ты ж вместе со своим агровождем еще предприятия не успел модернизировать (до дня революции), а вот обьясни мне "вялики академик" почему в стране "победившего агролукашизма" чумачечее мясо-сало в разы дороже чем в той же Польше, где нет ни агрогородков ни мега ферм и комплексов, ни дешевых энергоресурсов ни "кубанских урожаев" и пафосных дожинок? Не можешь? А я знаю почему - там нет таких как ты, твой "босс" и десятков тыся ворюг и дармоедов дебилоидных, которых если сегодня же утопить в болоте не то что ни кто не заметит, а даже вздохнет полной грудью вся страна.

Ответить
0 +
Алексашка, 23:32, 26.06

Да не мог он такого сказать.Он же премьер-министр.Или это какае-то другая планета?

Ответить
0 +
Опопоп, 23:43, 26.06

А у меня другой вопрос - про "он должен был выполнен с любовью" - где же это видано чтобы наш советский строитель который со свистом может употребить литр водки еще до обеда, будет делать что-то с любовью?

Что-то путаете, нет? С любовью не учили ничего делать, в том числе страной руководить, к своему народу как относиться... Разруха в головах...

А представьте когда АЭС заработает "с любовью" построенная. я бы лично не хотел чтобы в это время кто-то из моих родственников или друзей еще оставался в рб.

Ответить
+3 +
VIK, 0:34, 27.06

УДАРИМ ЗАГРАНИЧНЫМ ШОПИНГОМ ПО МЯСНИКОВИЧУ, ПРОКОПОВИЧУ И ЛУКАШЕНКО!!! ШОС!!!

Ответить
+1 +
Серж-1й, 1:38, 27.06

Хотелось бы услышать ответ чиновников на поставленный Мясниковичем вопрос...
Проблема поднята актуальная... и поставлена правильно, мне к примеру удобнее покупать сдесь, чем ездить к черту на кулички...
Тема для стеба - тоже...
В структуре статьи заложена некая провокация, Мясникович че то сказал - а остальное вы додумайте сами...
Думаю, что сейчас для экономики РБ "разгрузка складов" и падеж скота - более актуальные темы, пока...

Ответить
+1 +
ts, 5:38, 27.06

эти скоты у власти много чего не понимают, судя по тому что они творят.

Ответить
+1 +
leon, 6:52, 27.06

во всем виновато министерство образования - научили население считать и сравнивать)))))))))))))))))

Ответить
+1 +
Alex, 7:37, 27.06

Люди, что вы набросились на человека?! Вы просто его не так поняли. Он умный человек и хорошо разбирается в экономике. Хартия просто не дописала.

«Неужели мы не можем эти деньги оставить здесь?» - обратился к руководству столицы премьер-министр.
И тут самое важное: И НЕДВУСМЫСЛЕННО УКАЗАЛ ПАЛЬЦЕМ НА СВОЙ САКВОЯЖ

Ответить
+2 +
Сладкаежко, 8:43, 27.06

Действительно,почему бы не оставлять деньги здесь...зачем покупать в Польше клубнику по 8000р. и черешню по 5000руб.
тов.Мясниковичу советую сначала купить часы отечественные а не всякое заграничное фуфло за 30тыс. евро...

Ответить
0 +
Беларус, 16:48, 5.12

IШорец, пошарив тут и там, сказал Луке -- я денег дам! Народ заплатит за квартиры, а ты латай в бюджете дыры! Что СССР им дал бесплатно- мы отберем теперь обратно! НЕ ОТБЕРЕШЬ ты никогда - ГОРИТ СОВЕТСКАЯ ЗВЕЗДА!!! - это по поводу устрашающей приватизации советских квартир!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован