25 ноября 2024, понедельник, 12:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 398
+256 +
Гродно, 10:42, 16.06

Шапиро. Вали уже в Германию к папе. Ты ничего не сделал для нас.Достал.

Ответить
+288 +
ыф, 12:48, 16.06

Огорчает тот факт, что нет пока единства предпринимателей всей республики. Такую акцию нужно проводить обязательно общереспубликанскую. Нужен человек, орган, профсоюз, который бы обьединил в себе всех предпринимателей страны..

Ответить
+109 +
sss, 14:33, 16.06

«Забастовка объявлена пока что только на один день. Она носит предупредительный характер. Во вторник мы собираемся выйти на работу, но если до 24 июня ничего не решится, протесты могут продолжиться», - сказал сайту charter97.org один из предпринимателей
_______________________________________________________________

Ребята - да не могут, а будут продолжаться.
Только так и ни как иначе. Не сомневаюсь, что Вас поддержат и другие регионы.
Пока на сегодняшний момент - самый эффективный способ отстаивания своих прав.
Хватить слушать бредятину и смотреть цирк.
Не могут - пшли вон с должностей, не хотят - вопрос другой и действия другие.

Ответить
+372 +
ИП, 15:16, 16.06

Для ИП.
Когда в стране наступил экономический коллапс, когда валюту приходится покупать с риском потерять свободу, когда ваш бизнес под угрозой закрытия, когда приходится сворачивать все дела и не по вине предпринимателей, а исключительно от безответственности властей, - вы должны быть едины. От нашего единства, зависит будущее нашей страны, вашего бизнеса и благополучие каждой вашей семьи. Мы вместе с Вами являемся частью белорусского народа, который устал и не желает так больше жить. Когда «достают» со всех сторон и уничтожают всё человеческое в душе.
Единство - это не материальная сторона поддержки. Оно может быть не громкое, не настырное и открытое. Не безбашенное и дикое. Наоборот – нам требуется ваша молчаливая поддержка. Мы прекрасно понимаем, что мы в реальности не "вшивые блохи и спекулянты, не отмороженные тарбэшники и враги народа", а умные и вменяемые люди, на плечах которых держится эта ненасытная и наглая власть, ежедневно придумывающая методы и способы изъятия и опустошения наших честно заработанных средств. Вы знаете, что только наши совместные и единые действия во всех городах и сёлах, могут быть чётким и понятным посылом в выражении недоверия этому режиму. Вас бьют, садят в тюрьму, опустошают карманы, но это движение сопротивления должно продолжаться и шириться с каждым днем. Вы должны, и обязаны, победить свой страх перед режимом. Победить, чтобы с ним не жили наши дети и внуки. Среди нас красивые, умные и добрые люди, наши жёны, мужья и дети, над которыми в открытую издевается эта власть. Мы знаем, что вы сможете поддержать в трудную минуту своих коллег. Цените эту поддержку. Знаем, что у вас еще остался в душе страх, через который рано или поздно необходимо переступить. Понимаем, что вы можете потерять все то, к чему вы так долго шли. Понимаем, почему вы, ещё не включились в сопротивление. Крыша над головою, и хлеб насущный — вам не дают оторвавться от страха, и быть вместе. Да, слишком дорогой ценой достается вам ваша работа. Мы знаем как давят на вас, мы знаем, что поборы ежедневны и велики. Но, закрываясь в себе и пытаясь дистанцироваться от происходящего, вы только частично оттягиваете процесс своего уничтожения при этом режиме. Страх пройдёт, когда вы будете вместе и ваши деяния будут едины. Вот тогда и придёт время бояться тем, кто вас держит в клетке. Сегодня по всей стране должны проходить акции солидарности, акции тех, кто оставил страх в прошлом и начинает Человеком зваться. Просим вас присоединиться к тем, кто отстапивает ваши права, пока ещё в меньшинстве. Если вы ещё пока боитесь, если вы ещё не готовы почувствовать плечё соседа, то не стоит впадать в панику — просто, хоть на время остановите свою работу. Вы можете это сделать совсем по другому. Вы просто можете не выходить на рынки, торговые центры, офисы. Пусть это станет вашим отдыхом, днём солидарности и ежинства. Месяцем - неработающего предпринимателя. Не объявляя всё это в открытую, просто не выходите на свое рабочие места. Под удобным предлогом – выходной, инвентаризация, ревизия, переучет, поездка за товаром или наигранная болезнь. Вы, умные люди, которые найдут повод не выходить на работу. Просто - проведите это время с семьей. Покажите режиму, что вы солидарны с сопротивлением беспределу. Понятно, что уплачены налоги и аренда, понятно что вы умеете считать прибыль и убыль. Но поверьте, что те потери, которые будут в вашем бизнесе в периож единства, окупятся в последующем, когда закончится весь этот маразм. Потеряв в пути – ты приобретёшь свободную страну в дальше. Потеряв в начале пути – ты сделаешь свою семью сильнее. И не стоит убегать из этой страны, переводить свой бизнес в другие страны – это лишь на руку трусливой власти. Это наша страна! Мы будем в ней жить и работать, растить своих детей и следить за могилами своих предков. Пусть из неё бегут те, кто виновен. С каждым днём вас будет всё больше и вы увидите свою солидарность. Не пытайтесь сегодня искать среди себя лидеров и героев, не ждите указаний от каких либо вымышленных руководителей предпринимательских структур, председателей надуманных этой властью предпринимательских советов. Сегодня лидером и героем в этой стране является каждый из Вас! Вас более 230 тысяч в Беларуси. Герой в каждом из нас. Слушай сегодня голос и стук своего сердца, а не провокатора и загнивающей власти. Передавайте эту информацию из уст в уста, через интернет, листовки. Единство – это освобождение предпринимателей от страха, лжи и оков.
С уважением, ваши коллеги и свободные предприниматели Беларуси..

Ответить
+38 +
20.17, 20:18, 16.06

Я тоже ипешник, Я с Вами ИП в 15.16. Доходчиво.

Ответить
+14 +
Глыба, 20:20, 16.06

Комментарий отличный,ИП,но про Бондарчук и Шорикова из Могилёва было круто! Кто вы? Маска?

Ответить
+21 +
ипешник. , 20:22, 16.06

Солидарен. Но нужен Лидер,а не болтун. Я не про вас! А про Шумченко.

Ответить
+109 +
ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ....., 20:31, 16.06

ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ.......... ГОВОРИЛ РАНЬШЕ СКАЖУ И СЕЙЧАС... когда касается очередной прослойки общества шума много а дела ноль....... разве с этого и с предпринимателей нужно начинать?? нет. это очередная жертва..... а перед ними кто был жертвой?? вспоминайте.... сначала были пен-сионеры которым отменили льготы пенсию перестали увели-чивать как раньше...... они что вышли куда то? нет ....немного пошумели но на этом все и закончилось...... а ведь именно они голосовали за ТНП.... а ведь это самая реальная сила в общест-ве.... ни один омоновец (мое мнение) не поднимет руку на сво-его деда или бабулю............ потом кто следующий был??? учи-теля зарплата ниже плинтуса..... что они сделали? опять же ничего....... хотя половина из них находится в партии белая русь.... и они заставляли учеников выходить собирать подписи за Агла.. они заставляли родителей голосовать досрочно и за Агла............ вместо того что бы объявить однодневную забас-товку ..... ученикам на радость им на пользу........
следующие врачи и остальной мед. персонал... что сделали они? объявили однодневную забастовку?? нет конечно они умеют голосовать за больных только в пользу Агла...... кто следующий? ах да рабы из дерево обработки чуть не забыли про них..... вот уж действительно кто должен был выйти..... но нет не вышли... а почему? да очень просто раньше они знали что они рабы но боялись самим себе в этом признаться.... а сейчас им официально объявили кто они.... и они это прогло-тили тихо и спокойно.... теперь они уверенно могут сказать мы рабы........ и им не будет совестно за это название........
сейчас коснулось ИП так почему все молчат и пенсионеры и учителя и врачи и рабы почему не скажут МЫ С ВАМИ....... все мы одно целое и до тех пор пока мы это не поймем и не объединимся не будет толку......
возьмите лимиты на воду пошумели и успокоились .. так же и эл.энергия говорили и обсуждали одни нормы выдали совсем другие..... народ все это проглотил молча..... власть видя все это идет на новые запреты и ущемления своих граждан во всем ..... дошли и до квартир и до ремонта в них.... скоро дойдут и до указания ск-ко рожать и когда что бы поднять демографиче-скую обстановку в стране.....
что будет дальше пока мы глотаем то что нам подсовывают можно только догадываться но лучшего не будет....... а худшее еще впереди............

Ответить
+33 +
в тему, 8:43, 17.06

На одном хуторе хозяин (власть) поставил ловушку на мышь (ИПэшники). Мышь забеспокоилась и поделилась своими опасениями с курицей(рабочие) и овцой(учителя, врачи)...А те ей заявили, что это их не касается...
Однажды, в ловушку попалась гадюка. Жена хозяина, хотела ее убить, но была укушена гадюкой и тяжело заболела...Пытаясь ее вылечить, хозяин сварил для нее суп из курицы. А потом, когда она все-же умерла, он зарезал ову, чтобы накормить гостей, собравшихся на похоронах...

Ответить
+76 +
eXpe, 16:30, 16.06

24 Бастую Жданы.
За свободу "предпринимателям" лень было выходить. Только за свои бабки и способны бороться

Ответить
+187 +
АЛЕКСЕЙ, 14:39, 16.06

У всех у нас здесь уже два десятилетия только одна плешивая
проблема. ШОС
не будет нам ни каких уступок, это уже понятно по всему. за 1-1,5
месяца столько непопулярных для него законов - это неспроста, и даже
он своими маразматично - шизофреничными тем что предполагалось
быть мозгом понимает и тем не менее гнёт по полной. просто это
крах системы. всё понеслось и уходит из под ног. они это знают и
уже видно что внутренне приняли.
ИП- какие вам нужны призывы и обьединения? неужели это так трудно
или страшно неуплатить налоги за месяц? ну почему не подтолкнуть
его сейчас в пропасть к которой он нас привёл, почему не проявить
нормальную гражданскую сознательность и тем самым явиться приме-
ром и импульсом для других. Минчане в 2010 уже одержали свою
победу содрав с него маску публично перед всем миром, и тогда
на площади они не выясняли тонкости отношений между соц. слоями
а просто у всех была одна общая цель. почему регионам свой вклад
не внести?
Может быть всё-таки уже начнём себя уважать?

Ответить
+27 +
Лана, 16:45, 16.06

У нас в Борисове таких идейных не наблюдаю. Тупо ждем 1 числа и надеемся на "АВОСЬ".Жду предложений.

Ответить
+5 +
минус, 8:02, 17.06

А вообще-то очень интересно, чем это все закончится? Я думаю очередным повышение ставки единого налога, как уже было не единожды.

Ответить
+13 +
Борисов, 23:12, 16.06

Не надо ля-ля! Не только Минчане в 2010 были на площади! Регионов там было не меньше!!! Точно говорю))

Ответить
+12 +
vs, 15:39, 16.06

Сема Шапиро -чисто немецкая фамилия.

Ответить
+23 +
ДАЙмонд, 16:58, 16.06

YS, немцов то не обижай! Соплеменники носителя сей фамилии в Бабьем Яре лежат....Ну и.....

Ответить
-39 +
торбочники, 6:12, 17.06

Так вы еще и фашисты.... как вы уже достали...когда вам на яйца наступят, то они бастуют.....врачей вспомнили....у врачей дипломы, а вы бабло без документов косить захотели, качество не подтвердить вам,,,,,ну и не странно? Хату поднял, на базаре продал.....бастуйте, от вас толку, как и от того парня

Ответить
-9 +
555555, 17:22, 16.06

Ага щас как ты скажешь,так он и сделает.Скорее ты откинешься...

Ответить
+28 +
минус, 18:15, 16.06

Не поняла, что опять забастовка на один день и в выходной??? блин, как дети...

Ответить
-10 +
а что, 6:06, 17.06

Шапиро не виноват. Общие правила. Талоны они выписывать не хотят, качество подтвердить не хотят. Не странное ли требование?

Ответить
+267 +
брест, витебск, гомель. гродно, могилёв. минск, 10:43, 16.06

Вместе - мы сила!

Ответить
+37 +
надо только объединиться, 12:58, 16.06

Надо всё с Умом делать.! Главное Объединиться! С Шумченко нет!!!

Ответить
+26 +
сяргей-паляшук, 17:41, 16.06

Учтите: шумченко будет отстаивать интересы минских предпринимателей , а регионы.... Он ещё может публично сказать, что нам может помочь только один человек- президент... Проходили уже ! Объединяться обязатедьно надо ! Но для начала хотя бы собраться.

Ответить
+29 +
ип , 20:19, 16.06

с ШУМЧЕНКО - НЕТ , ОН ЧЕЛОВЕК ЛУКАШЕНКО....

Ответить
+98 +
Вместе, 13:26, 16.06

Я - ЗА!!! А может быть, что-то придумать такое: "Покупайте в частных палатках, игнорируйте гос.магазины!" Неделю можно продержаться, пусть потом все эти бухгалтера "Корон" и прочих посчитают свои дукаты и прослезятся.

Ответить
-23 +
минус, 18:18, 16.06

Ха-ха, а при чем тут "Корона" и прочие" , и почему за вас должны простые покупатели игнорировать гос.магазины? Просто вопрос- почему?

Ответить
+10 +
плюспятьсот, 0:06, 17.06

ха-ха кому вы нужны?))) разве что цены в три раза снизите тогда я готов неделю вас поддержать так и быть съезжу на жданики))) а лучше буду и на ебае и китае закупаться!!!

Ответить
+62 +
нет предела силе человеческой, если эта сила коллектив, 13:33, 16.06

...............надпись на стенде кабельного завода...

Ответить
+344 +
goshafree, 10:48, 16.06

так называемый правитель набрал кредитов и сейчас вынужден, как он сам говорит, прогибаться.. из-за действий одного человека вся Беларусь становится вторым сортом. Цивилизация , или колхоз? - вот в чём вопрос..

Ответить
+31 +
ого!, 14:50, 16.06

Цивилизация , или колхоз? - вот в чём вопрос..

??????????????????
Уже давно не вопрос.
На мои осуждения и попытки объяснить, что творит эта "власть", мне сказали, что какой смысл что-то обсуждать, когда ты не можешь ничего изменить. У многих уже смирение вместо мозга, а неверие в лучшее - жизненное кредо. Приспособились...

Ответить
+22 +
Сёма, 19:06, 16.06

Главный вопрос на сегодня кто в "год бережливости" оплачивает строительство всё новых новых помпезных резиденций на пр. Победителей, новые гостиницы и новые торгово-развлекательные центры на том же пр.Победителей. Заметьте, это не вложения в средств в производственный сектор, это явное отмывание денег "приближёнными" олигархами.

Ответить
-384 +
За Евразийский военный и экономический союз, 10:51, 16.06

надо соблюдать все правила, они делаются не просто так/

Ответить
+177 +
Марфа Васильевна, 11:54, 16.06

В том то и дело, что не просто так, а чтобы пожать руку последнему предпринимателю. По сути, подобные нормы - это барьеры в торговле. У нас в Беларуси всегда было проще перепродавать, чем выпускать что-то самостоятельно. Теперь же и то, и другое будет сложно.

Ответить
+143 +
я, 12:25, 16.06

В Гродно бастуют все не два рынка а все мини рынки,корона,южный,скидельский

Ответить
-5 +
ха, 6:14, 17.06

Так бастуйте, чтоб можно было производить, а не спекулировать

Ответить
+13 +
ааа, 12:16, 16.06

жесть, вот это ответ. не хочу обзывать прилюдно, сам может поймешь.

Ответить
+26 +
экзерсист, 15:00, 16.06

А узурпация власти твоим кумиром - это по каким правилам?

Ответить
-25 +
ооо, 10:57, 16.06

Всё так разрозненно... Так ничего у вас не получится

Ответить
+118 +
ооо, 12:40, 16.06

А чего минусуете? Объединяться надо. Координировать свои действия,если хотите чего добиться.А то недели полторы назад в Витебске,теперь - в Гродно,через неделю ещё где-нибудь... Что это даст?

Ответить
+69 +
359, 13:17, 16.06

Был у нас такой координатор---председатель профсоюза предпринимателей Левоневский. Посадили---кто знает-- Хоть выпустили на свободу? И как его здоровье?

Ответить
-1 +
100 процентов, 6:16, 17.06

У них на хлеб с маслом есть, фиг они им рисковать будут. Как крысы запищали, сейчас успокоются и дальше фуфло на рынках гнать будут

Ответить
+2 +
МММ, 22:11, 17.06

Фуфло которое ТЫ покупаешь каждый день!

Ответить
+286 +
User, 10:58, 16.06

Однодневная забастовка? Называется напугали ежа голой попой.
Такими мерами действий от властей не добиться.

Ответить
-68 +
Zpt, 12:48, 16.06

Вот вот.
Акции массового самосожжения на ступенях исполкомов будут более резонансными

Ответить
+45 +
114, 13:39, 16.06

А если войти в каждый исполком (район-город-область) и стать шахидом, то это попадет в ленты мировых новостей и сковырнет сипатого. Только это не надо беларусам.

Ответить
-27 +
114 - шахид- провокатор, 15:34, 16.06

Если ты куда нибудь и войдёшь - это будет МВД (альбо КДБ)
Не мути воду - дурак

Ответить
+11 +
114, 9:17, 17.06

Сам дурак. Акции должны быть массовые и в одно время. По очереди это несерьезно.
Создать запас денег, еды для ИП и например целый месяц окружать исполкомы, приходить толпами на приемы по любым поводам - власть обосц..ться.

Ответить
+23 +
123, 15:10, 16.06

А лучше массово сжечь их

Ответить
+21 +
Азеф, 15:26, 16.06

Нам самопожертвование не надо и оно нашему современному народу должно быть просто идеологически чуждо. А если просто подкараулить кого-нибудь из чиновников или их близких во дворе или в подъезде и кинуть бутылочку с "коктейлем", а потом вовремя убежать, предприняв предварительно все необходимые меры для конспирации.

Ответить
-15 +
ЮЮ, 21:55, 16.06

Вам захотелось стать убийцей?

Ответить
+4 +
R, 12:35, 17.06

Мне - уже да.

Ответить
+47 +
хрюн, 15:52, 16.06

Акции массового сожжения исполкомов будут более резонансными (вот так точнее))

Ответить
+73 +
ЯДвига, 17:37, 16.06

Надеюсь, присутствующие отличают откровенные провокации, вроде коммента, написанного известным, больным провокатором 123, 15:10, 16.06, от постов, написанных нормальными людьми? То есть вся эта дурь - от взрывов до массового сожжения - рассчитана на полных идиотов и наивных читателей, которые могут поверить, что здесь собрался совершенно неадекватный народ! Ну, и, конечно же, эти посты будут очень кстати для официальных СМИ, которые всегда помогают "правоохранителям" клепать дела на "шпионов и террористов", которые опять входят в моду.

Ответить
-5 +
экзерсист, 15:04, 16.06

Ты читать умеешь весь текст, или только заголовки просматриваешь и сразу клаву топчешь? Не впервой замечаю, какой ник, такое и мировоззрение

Ответить
+15 +
Вуду, 11:00, 16.06

И это так!!!

Ответить
+159 +
Ася, 11:09, 16.06

Большая часть торговых мест на рынках Гродно пустует....А почему не все?

Ответить
+28 +
Артур, 11:10, 16.06

И чё, всеравно потом будут стадом баранов

Ответить
+60 +
Анатолий Шумченко, 11:12, 16.06

Стихийный протест в Гродно.
Сегодня проходит забастовка в Гродно на рынке Южный. Бастует 2000 человек. Протест направлен против технического регламента и новых требований по отрывным талонам. Теперь талоны нужно отрывать при покупке от 100 000 рублей. Раньше было от 3 базовых.

Ответить
+43 +
ммм, 12:04, 16.06

А в минске даже на 3000 рублей чек надо давать! И за непробитый такой чек могут вздрючить налоговая!
У нас что, каждая область по своим законам живет???

Ответить
+44 +
Elementary, 13:22, 16.06

"...по своим законам живёт???..."
Даже самому тупому понятно, что сидит такое чмо на своём рабочем месте
и решает: кого отбелить, а кого помоями облить, вот такие у неё "законы".

Ответить
+49 +
экзерсист, 15:10, 16.06

Ты где в этой стране ЗАКОНЫ видел? Скоро уже будет 20 лет, как живем по декретам, указам, директивам, указаниям, приказам и жесточайшим разносам по дебилБТ. Власть живет по понятиям, а народ старается удержать в ежовых рукавицах. Так долго продолжаться не может.

Ответить
0 +
дм, 19:08, 16.06

чек нужно пробивать всегда,а ПриходноКассовыйОрдер от 100 000 тыс -раньше от 300000,не путай

Ответить
0 +
ммм, 22:30, 17.06

Ты это в Минске предпринимателям скажи! Вот посмеются!!!!

Ответить
+137 +
Dionis, 11:16, 16.06

Полностью поддерживаю! Но один день- это "пшик"!

Ответить
+8 +
Я не экономист. Предположение., 8:19, 17.06

Ну почему пшик. Если в среднем (гипотетически, предположение) с одного рабочего дня ИПэшника государство имеет по 200 тыс рублей налогов (кто-то больше платит, кто-то меньше), то посчитайте помножив на 234 000 ИПэшников, приплюсуйте минус в зарплате наемных работников, минус (у кого-то) произведенной продукции, услуг, что выливается также в банковскую сферу (те же кредиты) и т.д. и т.п. Это есть цепная реакция. Поэтому даже один день забастовки предпринимателей больно сказывается на госбюджете и экономике в целом (хотя напрямую никто из властей об этом не скажет, хотя в реальности это так), т.к. это не только налоги - это все экономические сферы государства. Меньше зарплата, меньше кредитов, меньше покупательская способность, меньше люди покупать будут товаров (произведенных к примеру даже в Беларуси).. Меньше зарплата, больше рост трудовой эмиграции. и т.д. и т.п. Вроде я так понимаю? Или ошибаюсь?

Ответить
+5 +
потребитель, 11:18, 16.06

Абстрагируемся от наэлектризованного этого вопроса.

Ну а как без контроля качества, предприниматели? Даже если признавать сертификат из России, то там зачастую филькина грамота, подлог. Товар то китайский. А страдает кто? Или вы хотите ввозить товар, зачастую оказавшимся откровенным хламом, беспрепятственно-задешево? Меня это не устраивает. Товар же, произведенный в России, сертифицирован как правило, и с бумажкой Ростеста не должно быть проблем. Есть еще много чего на эту тему, но после.

Ответить
+87 +
Марфа Васильевна, 12:12, 16.06

Просто тот же самый хлам будет стоить дороже на стоимость сертификата. Да, согласна, что в РФ можно купить любой сертификат. Причем зачастую даже продавцы этих сертификатов не в состоянии правильно их оформить, и липа налицо. Но с другой стороны, если Вы как потребитель видите, что перед Вами откровенный хлам, Вы же его не купите независимо от наличия/отсутствия сертификата. В целом, я Вашу позицию поддерживаю, но реализовывать это надо не двойной сертификацией за счет нищих белорусов. Просто кто-то великий и могучий должен сначала в своей стране порядок с сертификацией навести, а это уже из области фантастики.

Ответить
+56 +
Pawka, 13:22, 16.06

Какая тут фантастика? ГИСС, ЦСМС областные и районные - каждый год доят в прямом смысле слова организации и предпринимателей. Множество бездарных гос.предприятий переводят на хозрасчёт - т.е. - они обязаны добывать себе деньги сами. Вот и добывают - назначают всякие инспекционные контроли (от которых качество продукции и услуг ну никак выше не станут), которые обходятся в хорошие суммы и так далее.

Ответить
-3 +
kolia, 20:33, 16.06

90-е уже давно прошли в России.Рынки там закрываются.Ни кому этот подвальный ширпотреб на хрен не нужен.Когда вы уже из 90-х выйдите и судить Россию по тому времени.Уже давно там всё поменялось а вы все по тем временам цените.В России товар на любой вкус и кошелёк.Не надо филькины сертификаты если любой товар из любой страны можно завести.

Ответить
+3 +
ааа, 13:09, 16.06

хорошо написано, вроде правильно, только нужно подойти по нормальному к этому со стороны государства. а государство хочет одного - заработать на этом и даже очень хорошо. сделайте людям нормальные, адекватные цены и проблема снимется сама собой. возможно присутствует какой то скрытый фактор со стороны государства.

Ответить
+14 +
Алла, 19:52, 16.06

у меня такой вопрос назрел, почему двойная сертификация именно в легкой промышленности, в пищевой такого нет, действительны сертификаты ТС... у нас что от рубашки легче отравиться, чем от еды????

Ответить
+74 +
арни , 13:20, 16.06

Если тебя не устраивает товар купленный на рынке. то что ты там вообще делаешь.
Пришел на экскурсию. Лучший контролер это твои собственные глаза. опыт и наличие мозгов. Если их нет то случай клинический. Ты же не будешь входить в клетку с тигром если даже увидишь что на клетке написано - осел.

Ответить
+24 +
потребитель, 13:51, 16.06

Уважаемый арни, потребитель не эксперт. Он не может вот так вот на глаз определить качественный товар (материал, краска и много много чего). Вполне возможно, что поносив майку, произведенную хз где он вдруг станет чесаться. Для этого и есть специальные институты в цивилизованном государстве. Вы суньтесь с вашим барахлом в европейскю страну без сертификации. То-то. Тут как бы не выплеснуть с водой и ребенка. Я понимаю, что у нас все гипертрофировано в области сертификации, но без нее нельзя. Сертификат Ростеста признавать надо на территории РБ, раз уж ТС, по здравому смыслу, но с другой стороны а что будет делать СТБ? Выход - должны быть крупные оптовые поставщики в РБ напрямую от производителя. Так я вижу будущее. Эта кустарщина поштучная неизвестно откуда видимо заканчивается. И это есть правильно.

Ответить
+34 +
ответ потребителю, 14:52, 16.06

потребитель знает вообще как производится сертификация и во сколько она выльется в денежном выражении по поиску блох. А чтобы определить качество и саму краску, материю, из которой произведена вещь, вы правильно заметили нужно партию вот этого хз где сделано отправить в специальный институт, который как Вы думаете где находится? Правильно - в Минске.Так как в местных ЦСМ данного оборудования не предусмотрено, ради интереса сходите на экскурсию. А срок определения и выдачи сертификата как вы думаете - сколько? Правильно - 6 месяцев. И ваша привезенная майка за этот период сожрется молью, но зато будет с сертификатом. И вы уж точно чесаться не будете.
Такова беларуская действительность, а чтобы приводить западные примеры, нужно жить так как и они. я думаю Вы поняли.

Ответить
-13 +
потребитель, 6:21, 17.06

А мне пофиг, насколько спекулянтам тяжко, сертификат должен быть.

Ответить
-8 +
Валера , 8:18, 17.06

Не знаю , что у вас делают 6 месяцев . Я лично делала сертификаты 2 месяца . Это если с испытанием . А если признание то вообще 1-5 дней в зависимости от ситуации .
Просто это надо свой зад оторвать а не сидеть бухому на рынке и торговать всяким га... . Многие ,так называемые предприниматели , так вообще откровенно обманывают потребителей. Правильно ,что заставляют делать сертификацию , может избавимся от га... всякого . И пож. не пугайте . что подымите цены. Найдуться другие кто привезет нормальный товар или можно съездить в др. страны (Польша, Литва, Украина )

Ответить
+11 +
Штучны, 14:58, 16.06

Усё будзе. Спачатку пазбавімся ад вар'ята.

Ответить
+1 +
Игорек, 8:26, 17.06

А что такое крупный оптовый поставщик? Какие отрицательные стороны несет в себе крупный оптовый поставщик?

Ответить
+12 +
ааа, 13:39, 16.06

значит корень зла сидит в рашке, тогда какого хера объдиняться с бандой?

Ответить
+53 +
c.a., 13:50, 16.06

Вы правы по существу, но в частности нет. С большего, данная мера не направлена на качество товара. Контролируется только 1-2 ед., а все что больше этого - хз что. Большинство продавцов уже давно перешли на товар промышленного качества, даже из Китая. В промышленности уже заложены своего рода Госты и прочие тех. регламенты, в том числе и по качеству. Никто рисковать деньгами на хламе не будет. Уже не лихие 90-ые, когда был тотальный дефицит, конкуренция делает свое дело четко.
С большего, это кормушка чиновников и защита рынка РФ от ВТО, это из разряда таких полу защитных мер, открыто не могут, вот придумывают барьеры, если не оградить полностью, то замедлить.
И напоследок, до этого, вы покупали на рынке товар? Да или нет? Думаете раньше хуже было, ведь тоже были механизмы контроля качества, никто не жаловался, ни потребитель, но продавец. Что изменилось???? НИЧЕГО, стало дороже, придумана более коррупционная схема. Теперь вопрос - кому это все же выгодно? В ответе найдете все сами, я надеюсь.

Ответить
+55 +
umanolda, 11:25, 16.06

Что вы имеете ввиду. Если сертификация это печать за дополнительную плату со шрифтом Маяковского Заверено Качество на дешевый товар, который завтра сломается, то нахрен и вы и сертификация нужна.

Ответить
+4 +
umanolda, 12:01, 16.06

Обратитесь в общество защиты потребителей. Это наш лучший друг.

Ответить
+13 +
юрий, 11:25, 16.06

Забастовка против талонов, которые с сегодняшнего дня надо выписывать при стоимости единицы - 100 000 или больше. Проблему решиь сложнее чем с сертификатами. так как это не на слуху и только полгода как МНС провела это через кодекс. Чтобы отыграть это нужен указ лукашенко, но кто к нему пойдёт? Первый вопрос какой и я бы задал, вы же сами только это сделали.

Ответить
-74 +
TREMORXXX, 11:30, 16.06

Скоро бомжи начнут протестовать.

Ответить
+27 +
Саша Барон Коэн, 12:51, 16.06

А на другой ветке Вы же утверждали, что в Беларуси нет бомжей.

Ответить
+6 +
Ластаука, 15:46, 16.06

Сколько можно повторять - номерные-это менты!!! Они выклёвывают Вашу Правду, чтобы привести Вас к гибели и поставить своих

Ответить
-4 +
ЯДвига, 15:57, 16.06

они есть но это явно прибывшие из России

Ответить
+6 +
ЯДвига - ЯДвига, 15:57, 16.06 , 16:54, 16.06

ЯДвига, 15:57, 16.06 - дебильный провокатор с комплексами неполноценности, пишущий здесь под никами 123, 222, 333, 444. Ему давно пора делать лоботомию.

Ответить
+23 +
Ася, 11:30, 16.06

Из трех крупных рынков города -Южный, Корона, Скидельский - не считая мелких, бастует только Южный ??? Тогда изначально это большой пшик !

Ответить
+30 +
Вуду, 12:25, 16.06

Пройдись по Короне, МЫ не работаем!!!

Ответить
+9 +
azhbeta, 19:02, 16.06

Кинут кость и заработаете, не первый раз, а начали бы по-серьезному бороться за свои права, вас бы поддержали все.

Ответить
+17 +
ерунда, 12:30, 16.06

Ну, даже если пойдут на уступки, то что дальше? Только вместе вы - сила! Надо менять подходы и объединяться. А так - как требуют, так и вынудят подчиниться.

Ответить
+24 +
а, 13:19, 16.06

Бастуют все рынки города .проедтесь посмотрите,включая мини рынки

Ответить
+1 +
Кахеист, 14:22, 17.06

Да, бастуют? А в Гродно, на рынках ,по понедельникам случаем не выходной?

Ответить
+26 +
БГ., 11:41, 16.06

Ну ,не будет предпринимателей на Рынке ,покупатели потянутся в Супермаркеты и госторговлю. Чего собственно и добиваются чиновники вставляя "палки" в колеса предпридпринимателям.

Ответить
+10 +
c.a., 13:54, 16.06

А бюджетники города, тоже потянуться за ростом з.п. к гипермаркетам??? ;) Эти своего и тем более лишнего не отдадут. Этим как раз рыночники и нужны, чтобы меньше им внимания уделяли и больше ныкать выручки по карманам. А так все на их плечи ляжет. :)

Ответить
+19 +
сяргей-паляшук, 17:47, 16.06

А налоги ? Где колхозное БЫДЛО-лукашенко а. Будулаевич,неизвестной национальности возьмёт эти деньги... ЗАБАСТОВКА ВСЕЙ СТРАНЫ УСКОРИТ ДЕВАЛЬВАЦИЮ И ПРИБЛИЗИТ СВЕРЖЕНИЕ ФАШИСТСКОЙ ДИКТАТУРЫ !

Ответить
-169 +
Nikolai, 11:42, 16.06

Этих конченных ипэшников надо зажать по полной а то ребята понакупали х6, крузаки и теперь плачут что не заработают 5000 в месяц а 3000 их надо в налоговую по полной встрехнуть и они будут молицца чтобы их оставили на рынке, привыкли създить в польшу купить товар за 500 а продать за 1500 их в первую очередь, в минске смотришь на котеджи 70% это торгаши

Ответить
+116 +
гнн, 12:11, 16.06

Так иди и работай также как они.

Ответить
+229 +
БГ., 12:17, 16.06

Протрите глаза , 70 % "коттеджей" это вертикаль с горизонталью.

Ответить
+149 +
90%, 12:44, 16.06

У меня нет знакомых ИПешников с коттеджами. А кто завидует,пусть сам попробует. 90% коттеджей в стране построены властямт,но за деньги народа! А ипешника в тюрьму за чек непробитый и это правда!!!!! Насмешили про "Коттеджи у ИП"!!!! Вы хоть сами верите,,что написали??

Ответить
-40 +
ну не знаю родственница в Гомеле ИП, 13:30, 16.06

ЧУСТВУЕТ СЕБЯ КОМФОРТНО

Ответить
+9 +
Батон, 15:07, 16.06

...вертикаль с горизонталью...
Что-то мне напоминает прицел СВДшки...

Ответить
+4 +
Василий, 19:11, 16.06

Это уж точно, даже "Арена-сити" построили "под боком", чтобы пешком в магазины ходить, спальных районов поблизости совсем нет.

Ответить
+66 +
так так, 12:36, 16.06

есть люди с мозгами. зависть надо искоренять . все в твоих руках

Ответить
+67 +
Justas, 13:15, 16.06

Зависть в тебе говаорит. Так попробуй сам купить в Польше за 500, а продть за 1500. Что тебе мешает?

Ответить
-86 +
ОБХСС, 14:31, 16.06

Совесть мешает! А вы без совести сможете купить маму по-дешевле и продать ее по-дороже! Спекулянты одним словом! Надо за вас браться! Надо! А то за 25 лет "свободы" совсем распустились!

Ответить
+10 +
Вертухай, 17:54, 16.06

Nikolai ОБХСС!!! Дурак, а слово "свобода" правильно в кавычки взял. ИП будут МОЛИЦЦА, чтобы ты поумнел.

Ответить
+15 +
ДАЙмонд, 17:28, 16.06

Дело даже не в зависти. Все просто-не покупай и все. С рынка не одеваюсь давно,но ценники на шмотье сильно завышены. Притом очень завышены. В Пакистане купил куртку за 160 уев,в магазине, на победителей проспекте ,уже за 1300 уев. один в один. Понимаю,что доставка,растаможка и т.д.,но такая прибыль и не снилась.......

Ответить
+7 +
still, 19:51, 16.06

всё верно. но как не покупай? где простым людинам обмундирование брать прикажете? На пакистано-иранской границе?

Ответить
0 +
ъъъ, 0:20, 17.06

гуглим как купить товар в интернет магазине и покупаем не выходя из дома практически любые вещи от шмоток до дорогой мелкогабаритной электроники кроме стройматериалов в три раза дешевле)))

Ответить
+35 +
с.а., 13:56, 16.06

Еще один дурачек бюджетный. А ты сильно смотрел на з.п. и по доходам ли живет твой начальник или директор??? Иди туда смотри, а не в чужой карман.

Ответить
+1 +
kotik, 18:07, 16.06

Ты явно с головой не дружишь.

Ответить
+5 +
Doremidont, 8:52, 17.06

Согласен! В штатах навар 25%-это хороший навар, а здесь, как говорил мой знакомый дир. фирмы за 25% и начинать не стоит! 100%-200%-вот это уже более-менее интересно! За год Х5, за 2-3- дом. Вот это интересно! Вот это бизнес!

Ответить
+16 +
vvp, 11:51, 16.06

ne prosto tak delaetsja? eto ne prosto tak unichtozhit pochti vseh chelnoko. komu ne nravitsja kachestvo-valite v butiki, a na rynkah vsegda budut zakupat'sja

Ответить
+2 +
колхозник, 20:00, 16.06

причём тут качество? НАЦЕНКИ, которые миру не снились, что в бутиках, что на рынках! Рынок то един! Нужна реструктуризация рынка, централизованные закупки, а челнов всё устраивает...А обычному белорусу и трусов в бутике не купить за свою зарплату, в отличие от вас. вы верно на Луне родились.

Ответить
+46 +
Tt, 12:01, 16.06

Предпрениматели бастуют, потому что их хотят задушить.... А в чем смысл? Бастовать надо было раньше....

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:49, 16.06

в 2003 году , когда рынки в регионах стояли... Шумченко не дал.

Ответить
-138 +
доктор, 12:17, 16.06

те ложите свои свидетельства на стол,ваша спекулятивная работа государству не нужна!возите барахло,вывозмте валюту,учета толком не ведете,пользуетесь льготным налогообложеникм.закрывайтесь и езжайте гастербайторами устраиваться,хоть деньги высылать будете

Ответить
+54 +
gpep, 12:34, 16.06

Да, работа ваша не нужна, нужны только ваши налоги , а тохтар12:17 зарплату хочет по пятьсот.

Ответить
+13 +
катОмкин, 13:02, 16.06

Доктор Ко синец ?

Ответить
+115 +
359, 13:26, 16.06

Доктор---чтоб ты всю оставшуюся жизнь носил лидские кроссовки . И чтобы по зомбоящику смотрел только на серп и молот.

Ответить
+11 +
каждому своё, 14:14, 16.06

Не надо гнать на лидские кроссовки! Выглядят они сурово, но зато носятся (за грибами например) дольше китайских.
Ну а про серп и молот - согласен.

Ответить
+6 +
Вертухай, 17:58, 16.06

Nikolai ОБХСС!! Ты ещё и доктор???

Ответить
+20 +
Алла - доктору, 19:31, 16.06

а чем торговля Вам плоха, пример соседей поляков, круче "торгашей" не придумаешь, сколько помню все время торгуют, смотрите как они за короткий промежуток времени подняли свое благосостояние, а все только потому. что им не мешали торговать....

Ответить
+7 +
Elena, 1:05, 17.06

"Доктор"12:17, 16.06 , я так понимаю, что Ваш стёб (под разными никами) записан с чьих-то слов, подслушанных на скамейке возле подъезда? ))

Непонятно только, по чьему заказу Вы тут такую ахинею пишите? Хочется верить, что Вам это надиктовывает завсегдатай клиники на ул.Бехтерева, иначе Вам, "Доктор" может помочь только настоящий доктор! .

Ответить
+83 +
Хочу спросить, 12:20, 16.06

У меня один вопрос только. Почему в России предприниматели про этот закон даже и не слышали? Хотя по факту, он там должен работать уже с начала года. Создание ТС ведь позиционируется как обретение равных условий для всех участников? Или кто-то равнее?

Ответить
-3 +
Марс, 23:44, 16.06

Это РОССИЯ проходила более 10 лет назад.

Ответить
+2 +
114, 9:18, 17.06

Не было такого маразма. Соответсвие ТС получает производитель. ИП все берут у крупных диллеров, которые дают нужные сертификаты и конкурируют между собой.

Ответить
-4 +
минус, 9:42, 17.06

Ну так и вы берите у этих дилеров, что мешает? У нас за копейки подтвердите и все.

Ответить
-1 +
ром , 0:24, 17.06

вот мне интересно где торгаши были когда народ собирал подписи на уравнение безпошлинного почтового лимита с Россией? они собирали подписи на уменьшение лимита! ну вот теперь и я с удовольствием пожму руку последнему предпринимателю))

Ответить
+13 +
Антон, 12:21, 16.06

Послушайте дорогие мои таргаши!Как понедельник вы все в Белостоке в Альфе,а во вторник умножили в лучшем случае на 2 и сидите плачете в Короне(Гродно) Может стоит не много опу поднять и ездить на оптовые склады гле сами поляки тарятся и брать дешевле и тогда будет хватать на непредвиденные налоги и не только!

Ответить
+40 +
Sергей, 13:21, 16.06

Меньше зависти. Предприниматели не воруют ничего у Вас. А платить или нет "втридорого" только проблемы покупающего.

Ответить
-47 +
Антон, 13:34, 16.06

Нет тут не о зависти речь идет,а о цивилизованной торговле,конечно же не только предприниматели виноваты,а и государство тоже со своими сложностями в организации бизнеса в стране и налогообложения,вот в основном и проходят в бизнес более шустрые люди не всегда с правильным подходом к самому бизнесу!Проблема эта обоих сторон и я считаю нужно не бастовать,а договариваться,диалог вести с властью!Власть понимает,что часть из предпренимателей три цены крутит и из за таких на всех тень жуликов падает,но есть же и люди которые реально пашут в три шеи и получают мизер!Так вот лучше сесть за стол переговоров,решить эту пооблему диалогом,а не бойкотом!Хорошего от революций ни чего не будет!

Ответить
+22 +
ааа, 14:32, 16.06

Антон, скажи хоть одни переговоры привели к камому нибудь результату? С кем разговаривать? Не надо казаться умнее других.

Ответить
+8 +
Irina*, 17:06, 16.06

Что то вы запутались.По- вашему получается, одни жулики,накручивают цену в 3 раза и у них товар покупают,а другие "пашут",не накручивают,получают мизер,то есть люди не особо берут их товар.
Так кто в чём виноват?
Поскольку власть у нас-это конкретные люди, которых легко можно пересчитать на пальцах, то они просто убирают своих конкурентов,о каком диалоге может идти речь?

Ответить
+18 +
Вертухай, 18:04, 16.06

Антоша! Ты давно уху ел? Когда это твоя власть садилась за стол переговоров с простым народом? Или ты призываешь к смене власти? Тогда так прямо и скажи.

Ответить
-9 +
Gena, 13:45, 16.06

Сережик,в блокадном Ленинграде за буханку хлеба люди отдавали любые деньги и драгоценности и это тоже были их проблемы?Я знаю,что ты скажешь сейчас не то время,у нас в стране нет конкуренции,что бы человек которому такие как вы спекулянты предложили дорогой товар он пошел бы в другой магазин и купил дешевле.У нас в Короне днем с огнем скидки не получишь,скинут пару тысяч бел.рублей и так жалобно плачут,что мол жития нет!Лексус не за что заправлять!В европе с 1 июля везде скидки на одежду,а в Гродно наценки,так как вы такие торгаши все в Белостоке скупаете в это время и нам тут втюхиваете!Вы просто паразиты!

Ответить
+25 +
Алёнка, 14:27, 16.06

Размер аренды и налогов не дает возможности делать скидки. Я думаю, даже вы понимаете, что размер вышеперечисленных расходов ипэшники не сами устанавливают.

Ответить
+13 +
Вуду, 14:29, 16.06

Вам мало отдельно выставленных стоек с надписью "РАСПРОДАЖА" в павильоне? или во всем мире распродажи на только что привезенный товар?

Ответить
+12 +
Sергей, 15:15, 16.06

"Вы" это кто? Я к тем, о ком Вы ведете речь, ни имею никакого отношения. Просто у меня есть свое мнение и я его высказал. А там, паразиты они или нет, не нам судить. Вот сволочь, которая заставляет покупать лотерейные билеты работников банка - паразит. Тут можно не сомневаться. А если человек купил "шмотку" где-то и продает ее по цене какой захочет - не паразит. Не там вы врагов ищите, уважаемый.

Ответить
+5 +
сын ИП, 16:57, 16.06

езжай в Белосток и купи, кто же мешает то??? Или ты просто у нас безвизовый тохес??? я предполагаю, что тебе тупо нигде визу не дадут, вот и бесишся от черной зависти. Только можеш хаять и ругать, прося у хитразачесанного свои пяццот. Иди до магазина и покупай там шмотье, мелкую бытовую технику, продукты...гляну на сколько у тебя зарплаты твоей хватит.

Ответить
-6 +
Антон, 19:52, 16.06

Все у меня есть и дом и бизнес и виза!И конечно одеваюсь я не тут!

Ответить
+15 +
Irina*, 17:13, 16.06

Вам так легко назвать людей спекулянтами,так езжайте сами в Белосток и не плачьте, что вам "втюхивают" товар, или покупайте белорусское,от отечественного производителя!
Что,вас кто то силой на базар тянет и заставляет покупать?

Ответить
-5 +
минус, 1:09, 17.06

Ребята, вы не правы, в любом случае вы нарушаете закон, при ввозе на территорию страны партии товаров, предназначенные для продажи, подлежат обязательной расстаможки и сертификации. Вы попробуйте в Польшу ввезти ввезти партию товара.
Насколько я помню и условия единого налога и фиксированной ставки НДС распространялись на ввоз товаров из РФ.
А про зависть, на которую вы все ссылаетесь- это от бессилия и от того, что больше нечего сказать.

Ответить
+6 +
114, 9:21, 17.06

Ну а где толковые диллеры, которые делали бы растаможку для ИП?
В Беларуси на крупных поставках сидят нужные люди семьи, вот они и хотят ИП-шников работать за спасибо.

Тут или бороться, или менять дилеров на российских или казахских.

Ответить
+2 +
gpep, 14:27, 17.06

Подскажи, при ввозе товара с германии с сертификацией полякам тоже надо получать местный сертификат.

Ответить
+6 +
Elena, 1:21, 17.06

Gena, не ходите в "Корону", ходите на вокзал за билетом и покупайте в Польше, можно в Турции, или махните в Китай. Можно сэкономить на билетах и не тратить время, а пойти в госмагазин и "купляць беларускае" - дешевое и качественное))). Там продавцы жалобно не плачут, правда, и скидки лишь на товары, которые можно только для Хэлуина покупать, чтобы соседей попугать и прохожих посмешить.

А "Лексус" - это не самый крутой нынче авто. Самые чЭсные, и которые, как Вы, Gena, ненавидящие спекулянтов-частников, ездят на "Майбахах". ))

Ответить
+5 +
???, 9:53, 17.06

антон, ты всех "торгашей" в лицо знаешь? и каждый понедельник в Альфе их поджидаешь? или тогда откуда у тебя такие сведения? очень интересно знать

Ответить
+106 +
покупатель, 12:30, 16.06

не уплатите налог хоть один месяц все, будет больше толку. отдохните месяц другой.......

Ответить
+69 +
Georg, 12:33, 16.06

Все очень просто. Какие налоги платят ИП . какие налоги платит рабочий класс. это очень большая разница. Как только не станет ИП , рабочему классу станет ой как не легко. вообщем ничего хорошего тут никто уже и не ждет

Ответить
-23 +
Sергей, 13:23, 16.06

Ерунда. А ну как рабочий класс решит месяц ничего не покупать на рынке.... Думайте головой, прежде чем сравнивать не сравниваемые вещи.

Ответить
+25 +
сын ИП, 16:59, 16.06

таки посмеялся, рабочий класс с его зарплатой только на рынке и может что то себе позволить купить.

Ответить
-53 +
Читатель , 15:54, 16.06

Мне лично пофиг какие налоги платит пре-ниматель тяжело - в колхоз в милицию в охрану

Ответить
+19 +
ЯДвига, 16:56, 16.06

Это писал не интеллигент и умница Читатель, а тот же самый тролль, что косит под меня и Юрася з логава.

Ответить
-98 +
Патриот, 12:38, 16.06

Плачет киска в коридоре,
У неё большое горе -
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиску.

А если серьёзно, борьба предпринимателей - это борьба за то, чтобы впаривать нам некачественные, а часто и опасные для здоровья китайские подделки, не выдавать чеки и этим уходить от налогов, нарушая, к тому же, наши законные потребительские права, оставлять без средств к существованию простых рабочих "Элиза", "Коминтерна", "Луча" и "Марко", продукция которых никак не может быть дешевле, чем поделия китайцев из дешёвой ткани с ядовитыми красками, которые шьются в подвале за 2 доллара в день. А самое главное - борьба за то, чтобы вывозить из Беларуси валюту, заработали которую, прошу заметить, не эти "мешочники" с рынков, а простые работяги "Беларуськалия", МАЗа, МТЗ, "Нафтана"... Такие ни хрена не производящие "предприниматели" - праразиты на шее простого народа, кровососущие насекомые, способные сделать остальное население нищими. А когда это произойдёт - они просто смоются за рубеж с чемоданами денег, ведь у каждого из них, как ни странно, даже собственности в Беларуси нет - в лучшем случае, арендованный (не их!) павильон на рынке, а гораздо чаще - арендованный же кусок асфальта с разборной переносной палаткой.
Вы никогда не задумывались почему не инвестируют в стране? Да просто потому, что на Беларусь и белорусов им изначально плевать, их цель - нахватать бабла и в случае чего молниеносно смыться с минимальными издержками.
Пусть бастуют - никто и не заметит. Приличные люди давно уже на рынках ничего не покупают - для этого есть прекрасные большие магазины.

Ответить
-85 +
Шариков, 13:00, 16.06

Патриот, респект тебе!!! Это ведь правда! Всех этих дармоедов на завод!

Ответить
+136 +
ааа, 13:24, 16.06

а вот я не хочу на завод. и что мне прикажешь делать? ну никак не хочу гнуть спину за те деньги за которые существовать невозможно и даже за те которые возможно. пусть мне 5000$ платят, не хочу. я хочу все делать сам, в отличии от тебя. ты вот например хочешь выполнять указания и получать за это деньги, а я нет. я не хочу что бы мне отдавали бестолковые приказы (как спрятать трактора например), не хочу тратить нервы и здоровье и самое главное тупеть вместе с вами от того что я не смогу развиваться и идти по жизни так как хочу. деньги - это всего лишь инструмент на пути к развитию, а для таких как большинство - это культ.

Ответить
-64 +
Митяй, 13:40, 16.06

Тебе не кто не приказвает идти на МАЗ. А ты "ааа" наверное представитель класса рыночников? ну может и нет, но да бог с ним. Твое рвение не работать понятно, но думаю если тебе "дядя" даст приказ посидеть в офисе за компом за 5000$ в месяц ты не откажешся. Такая зарплата даже в Америке считается очень хорошая. А вот какраз пойти на рынок и обдирать свой же народ, втриддорога вправать вонючие китайские красовки не то что непотриотично, а это приступление двойное. первое ты грабишь свой народ, второе ты кормишь систему и диктатора платя ему за сертификаты и налоги.
А что делать? ну вариантов много - например будь умный стань програмистом, или спецом каким еще и ищи применение своим знаниям в россии (проще) или за рубежом. А нехочешь уезжать езжай в деревню работай на себя.... как-то так.

Ответить
+36 +
ааа, 14:47, 16.06

Митяй, я привык все делать сам и быть свободным хоть немногим более чем ты (хотя полностью это невозможно в любом социуме).
Тебя мне не понять, твой ум не понимает что работать можно не только на мазе, в твоем понятии работа - это работа на гос.предприятиях. чего ты меня лечишь, я сам знаю что делаю и сколько зарабатываю, но думаю поболее твоего.
тебя кто заставляет идти на рынок и покупать товар с 300% наценкой? есть спрос есть предложение. я не покупаю товар ни на рынке ни в т.ц, так как считаю что там дерьмо и там такое же только в тридорого.
предвижу твой вопрос: - где же ты тогда одеваешься?
специально для тебя ответ - я хожу голым.)))

Ответить
+2 +
вот, 21:06, 16.06

если бы ты учился в школе, то знал, что работа - это сознательная целесообразная деятельность людей, направленная на создание материальных и духовных ценностей. Работа - это первооснова и необходимое условие жизни людей и общества. Что ценного делаешь ты для общества, кроме как обманываешь его? Специально для тебя ответ: ой, я делаю это только ради себя.

Ответить
+2 +
ааа, 12:12, 18.06

для таких как ты я делать ничего не бьуду. выкручивайся своими мозгами, школа тебе в помощь.

Ответить
+57 +
экзерсист, 15:27, 16.06

Во всем цивилизованном мире, человек, уплачивающий налоги в соответствии с действующим законодательством, является уважаемым человеком. Только в БеларусиИП это - вшивые торгаши, спекулянты, паразиты, нахлебники, захребетники прочая шушера которых держать надо в клетке.
Ты, митяй, в своем в своем уме? Почему у тебя программист по статусу стал выше индивидуального предпринимателя? Может у тебя и негры - люди второго сорта?
Вот такие митяи - корень всех бед в Беларуси.

Ответить
-40 +
Шариков, 17:44, 16.06

экзерсист программист это человек который учился и совершенствует свои знания ежемесячно,а рыночный торгаш это жалкий упырь который выбирает валюту и ничего не производит....

Ответить
+29 +
витебский предприниматель, 20:00, 16.06

Я-по-твоему-жалкий безграмотный упырь, тупой к тому же могу сказать, что имею 2 образования-одно высшее экономическое (Университет). Причём не платный, как у нас сейчас принято, а ещё "тот", где мозги надо было иметь, чтобы поступить, учиться и закончить. На данный момент воспитываю двоих детей-государство как ни орёт-мало чем помогает, потому что ВСЁ платно и учёба и лечение, плачу государству ЕЖЕМЕСЯЧНО 6-7 млн в виде налогов, сборов,аренды, взносов и т.п. НИКОГДА не беру больничный, хотя в ФСЗН плачу исправно. А что ты даёшь государству, патриот ты наш??? ЧЕМ ТАК ГОРД??? Тем что научился разбираться в компах лучше других (у многих, кстати, просто времени нет) и ездишь по домам настраивать ПО за деньги- получаешь их к себе в карман по-тиху, без налогов, добавочку к "зряплате" и думаешь, что ты умнее всех???

Ответить
-10 +
Митяй, 20:21, 16.06

экзерсист! предприниматель достоин уважения, а вот "торгаш" на рынке это паразит общества (ну кроме конечно крестьян продающих выращеное руками). почему я так считаю? почитай мои посты в коментах.

Ответить
+9 +
Вертухай , 18:17, 16.06

И когда эти придурки грамотно писать научатся?

Ответить
+6 +
Игорь Р., 20:59, 16.06

Они не знают что это такое, как и их през....

Ответить
+10 +
Игорь Р., 20:58, 16.06

Судя по ошибкам, митяй 13-40 - либо школота тупая,
либо гопник с окраины....,
а все, как лука, указывать лезет.
Брысь под лавку!

Ответить
+69 +
с.а., 14:01, 16.06

Охренеть на завод! А чего вы с заводов бежите теми же ипешниками работать, кто на рынок, кто в гаражи??????????????? А кто трусливее - в рашку корячиться по 10-12 часов. Пестрят вакансиями ваши заводы, работать за гроши в таких условиях - уже описаны цеха тракторного, думаю другие заводы - такие же.

Ответить
-56 +
Благоразумный, 13:12, 16.06

не знаю кто тебя "Патриот" минусует, но я с тобой полностью согласен! Предприниматели "рыночники" это такая же опухаль у народа как и лукашенко (с меленькой буквы). Будет война - они цены поднимум чтобы побольше нагреть. А весь бизнес их сводиться к тому чтобы купить в польше или в россии подешевле и впарить нам с 300% накруткой. Давно уже на рынке не отавариваюсь. Сам езжу или за границу и беру все что нужно. Поверьте дешевле выходит чем у торгашей брать, даже с учетом затрат на дорогу.

Ответить
+62 +
hgf, 13:49, 16.06

А чем ты лучше этих ИП.Сам же ездишь и валюту вывозишь вместо того чтобы отечественное носить?

Ответить
-3 +
Митяй, 14:59, 16.06

ну нет тут ты не прав, я паразит еще тот! Я и систему не кармлю, и торгошам ни копейки не даю! да и еще и не купляю беларуские, да и валюту вывожу тут не трачу! четыре в одном! Можешь считать что это мой гражданский саботаж всей этой дряхлой системы. Так кто из нас лучший паразит? Я или торгашь?....

Ответить
+78 +
Justas, 13:19, 16.06

А вот скажи, милчеловек, затаренность МТЗ тоже из-за ввоза предпринимателями на рынок китайских шмоток? И если всех предпринимателей заставить идти на заводы, то затаренность уменьшится или увеличится, а?

Ответить
-64 +
ASS, 13:23, 16.06

Все правильно! ИП прикидываются невинными овечками. Не сертификации вы боитесь, а того, что для сертификации надо предоставить документ где взяли товар, его количество т.е. ТТН. И сразу все станет понятно для налоговой, а то возят что хотят, сколько хотят и ужасного качества.
А еще прикидываются, что не знают, что если есть российский документ, то больше ничего не надо.

Ответить
+68 +
экзерсист, 15:35, 16.06

Бояться надо не ИП, бояться надо тебе, потому как сейчас выжмут ИП из экономического пространства страны, а потом возьмутся за тебя. И не спорь, так оно и будет. Перспективу твоего существования обрисовал "всенародно изранный" борец за блага народа - работать будешь по 25 часов в сутки, причем обливаясь кровью и потом, а жить в землянке. Кушать будешь не свиной окорок, потому что его отправят в Москву, а доморощенную бульбу, на большее не расчитывай. И поддержать тебя и заступиться за тебя к этому времени будет уже не кому. Так что бойся сейчас, потом поздно будет.

Ответить
+23 +
Sергей, 13:24, 16.06

Давно работаешь в "Евроопте"? Поздравляю, прогиб зачетный :)

Ответить
+61 +
Pawka, 13:27, 16.06

Патриот, а в ваш промытый агитпромом мозг не доходит, что вопрос валюты и её заработка - это вовсе не ваше дело, а РАБОТА властей, которой обязанность - обеспечить население работой, деньгами и социальными благами? С какого перепуга какой-то "патриот" о валюте печётся? Предприятия должны работать в +, а работают в откровенный минус! А то, что валютный дисбаланс переложили грамотно на ваши плечи свидетельствует об откровенной провальной работе правительства и правителя. Это их реальная проблема, которая говорит о несоответствии занимаемых должностей.

Ответить
+13 +
Вуду, 14:33, 16.06

Плюс о трусости властей, не способных ответить за свои провалы, а готовы всю вину переложить на простых граждан!

Ответить
-42 +
снежок, 13:28, 16.06

вы абсолютно правы Патриот.
я хочу пойти на те же жданики например и купить кепку ребенку а где гарантия что на ней нет кучи формальдегида и др опасных химических соединений, сюдя по реакции посетителей данного сайта у вас какое то мышление неправильное значит и ваши предполагаемые новые назначенцы нам нахрен не нужны , потому как старый товарищ хотя бы о здоровье заботится

Ответить
+87 +
Justas, 13:42, 16.06

Не иди на жданики, иди в ЦУМ! Купишь ту же кепочку, но втридорога и с сертификатом. Если тебе его ещё сумеют показать.

Ответить
+17 +
Игорь Р., 21:04, 16.06

Тамбовский волк тебе товарищ.
Ты эти формальдегиды и всю таблицу Менеделеева не на кепке ищи, а в продуктах, которые уже давно съел.
У вас в казарме, что, перекур и всеобщее написание писем на Хартию объявили?

Ответить
+54 +
sannick, 13:31, 16.06

Да уж, до хрена раотяги с МАЗа и МТЗ валюты заработали))) все склады валютой завалены, уже просят валюту на хранение брать а то складировать негде))))

Ответить
+140 +
Ирина, 13:35, 16.06

Вы рассуждаете как совок. ИП- паразиты, по-вашему. А вы, рабочие- производители никому не нужных МАЗов, тракторов, холодильников, телевизоров и т.д. и т.п.? Я не ИП. Почему за 20 лет мы не можем даже пуговиц, молний, ниток нормальных произвести? Все импорт. Про ткани вообще помолчу. Нету. Почему вы не выставляете претензии к магазинам, торгующим тем же товаром, но с на порядок выше ценником? А ведь владельцы больших магазинов имеют бабла побольше, чем ИП, и дурят вас не меньше. Давайте уж котлеты и мухи отдельно. Производитель изготавливает товар, продавец, в том числе и ИП, продает. Поэтому рабочие должны производить качественный и конкурентный продукт. Но, как ни странно, именно от рабочих часто слышу: и так сойдет, если будем хорошо работать, то мало заработаем. Я просто балдею от таких слов. И кто старается нахватать бабла? Все мы здесь одинаковые- рабочие, служащие, власть и ИП. Кровь от крови, кость от кости. Абы день простоять и ночь продержаться. А на Родину всем... Так что, Патриот, вы узко мыслите и ищите крайних. А крайний-то - посмотрите в зеркало. Нам каждому и всем вместе надо становиться Гражданами, а не лехторатом. Народ- это ведь сила, и мы всё сможем и всё осилим, если сильно захотим. Не сразу, но шанс всегда есть.

Ответить
+14 +
Митяй, 13:55, 16.06

паразиты тут и те и те. Торгаши кормят себя и диктатора, обдирая свой народ, кормя его китайским дерьмом с наценкой 300%, а работяги с МТЗ и прочих предприятий паразитируют в обществе своим недалекими мозгами и чаркой и шкваркой, а также своей лояльностью к режиму за глупые обещания ТНП.... А вот среднего класс тут на вес золота! да и нет его наверное уже. Все кто не смог найти себе применение в первых двух катигориях (торгаш и работяга) вынуждены либо уезжать либо каким-то чудом жить в этой стране.... каким чудом не знаю... скорее всего все уехали. Где сейчас Ляпис трубецкой? Где Саников? Где Наталья Радина? Где Калезин? .... Средний класс у нас либо в тюрьме либо в отъезде. я наверное тоже к такому классу отношусь, я в отъезде. Ну не смог найти себе применение ни на рынке ни на заводе... как-то так....

Ответить
+10 +
barbara, 23:39, 16.06

Митяй, ты или гебист, или зажравшийся сноб. В Китае сейчас производятся все мировые бренды, если ты накручиваешь 300 процентов, то это на твоей совести, а про всех ип говорить не надо, если ты себе применения нигде не нашёл, значит воруешь в Германии или в другой стране Европы и втюхиваешь нашим за бешеные бабки.

Ответить
+36 +
gpep, 13:45, 16.06

Патриот, 12:38, 16.06 да не покупай ты у них - " некачественные, а часто и опасные для здоровья китайские подделки" ,а покупай качественные - "Элиза", "Коминтерна", "Луча" и "Марко", смотришь и у них не будет денег для покупки " твоей" валюты для "молниеносно смыться с минимальными издержками" , и приобретения некачественного китайского товара.
Да,и не забудь компенсировать их налоги,а то не хватит на зарплату проверяющим, контролирующим , заседающим и охраняющим производителя качественных продуктов так долго ожидающих инвесторов. Да и цель инвесторов не белорусы, а как и у тебя зарплата(прибыль), а может я не прав, и ты зарплату не берешь, а переводишь в фонд Управ.дел .през на представительские расходы по поездкам маленького мальчика для .

Ответить
+18 +
Вуду, 14:36, 16.06

Китай, китай, что-то заело, вы наверно не видите кругом Турецкой, Польской, Итальянской одежды...

Ответить
+32 +
ls, 14:14, 16.06

когда вы пишете о ценах легкой промышленности, подумайте вот о чем: цена газа населению на Украине дешевле чем в Беларуси в 2,5 раза. Цена белорусской воды в 2,5 раза выше, чем цена российского газа. Цена российского газа для Украины больше чем в 2 раза, чем для Беларуси. Вы серьезно думаете, что беларусская легкая промышленность может конкурировать по ценам, не говоря уже о качестве.

Ответить
+15 +
ФЕРМЕР, 14:15, 16.06

Патриот а что мешает тебе стать правильным ИП. Наладь производство чего-либо высококачественного по доступной цене зарабатывай валюту заведи собственность у нас. Инвестируй в тот же МАЗ или МТЗ.

Ответить
+19 +
сын ИП, 17:05, 16.06

Наверное для таких как ты и есть большие магазины, как в совке, для своих что хочеш и по низкой цене. Я не удивлен... Сразу воспоминания из детсва: когда мой отец не мог позволить себе даже колбасы купить дешевой, а его однокашник, сыночек одного исполкомовского хмыря, как сыр в масле катался... Так что закрой свой черный и лживый рот, ты один из верхушки которые готовы лизать в зад хитрозачесанного лиш бы привилегии свои оставить. ИП такие как все остальные, только разница в том, что мы работаем и крутимся, а другие просто привыкли что им все далжны, в особенности гос-во.

Ответить
+5 +
Сашок, 19:17, 16.06

Можно поспорить по поводу вашего примера, коммунистическим начальников среднего звена советского периода и не снилось, то, что имеют семьи нынешние коттеджные "вертикальщики".

Ответить
+17 +
Irina!* , 18:19, 16.06

Это вы,"приличный" плачитесь-а люди пытаются выжить !
При здоровой конкуренции народ сам решает, что ему покупать, одежду от "кутюр" ,белорусское или китайское,со знаком качества или без,в прекрасных машазинах,или палатке около дома.
Знак качества даёт тебе,как продавцу,преимущество перед твоими конкурентами,но при этом ,если ты предлагаешь товар без знака качества,но его покупают,то проблемы не должно быть.
Если товар закуплен в России, есть инвойс и чек на покупку,то что ещё надо?Или убирайте таможенный союз или внутри стран союза не должно быть дополнительных поборов или сертификаций. Должны быть законы,защищающие потребителя.Если вам не понравилось качество товара и у вас продавец отказался принять его обратно-вы идёте в суд и судите по полной
И почему вам мерещатся чемоданы денег? Предприниматели ввозят валюту и помогают экономике страны,платя налоги.Сейчас большинство отечественного товара внутри страны не выдерживает конкуренции не только по качеству, но и по цене на товар.Смотрите ,кто покупает трактора с МТЗ?Скоро рабочие не смогут найти проходную завода - .Вся территория завода превратилась в один большой склад хранилище.
А не инвестируют в стране,потому, что в стране диктаторский режим,в тюрьмах -политзаключённые,нет независимой судебной системы...

Ответить
+82 +
Ngo, 12:41, 16.06

2 потребитель
предлагаю Вам стать импортером и попробовать привезти сюда товар и получить сертификаты. И пусть товар будет европейский,из Германии,например,имеющий GMP и т.п. Уверен,что узнав цену на сертификацию в РБ Вы неприятно удивитесь... И вдруг окажется,что пройти также официальную сертификацию,но уже в РФ гораздо дешевле и без отбора большого количества образцов))) Но вопрос в другом,если у нас единое там.пространство и т.п. ерунда,то зачем подтверждать в РБ сертификаты,выданные в РФ. Тем более,что общая электронная база и все легко проверить. Ответ прост-съездите на Бровку в Минске и посмотрите на здание,где выдают сертификаты и сколько там людей типа работают.

Ответить
+53 +
да, 12:16, 16.06

Согласен. То ТС,а как что сертификаты? Сами власти провоцируют этот кофликт! Значит это кому то выгодно. То сертификаты, то аренда!

Ответить
+13 +
Леший, 16:03, 16.06

Властям это и выгодно, ипэшники и покупатели в пролете!
Шикует только мелкая кучка чиновников, которых следует выслать.

Ответить
-133 +
За Родину,за Лукаша!, 12:43, 16.06

Спасибо Александер Григорьевичу что не дал распродать нашу родную Беларусь Расейским алегархам и нашему так называемым частным предпрынемателыми.Лупи их Саша!

Ответить
+19 +
Игорь Р., 21:06, 16.06

Пока такие граммотеи (шлак) поддерживают луку - я спокоен.
Дело его идет к концу....

Ответить
-104 +
ОДО, 12:43, 16.06

ИП.... на каком основании для Вас должны быть поблажки?
Какого черта тогда Общества заставили сертифицировать товар.... и потратить огромные суммы на сертификацию.
ИП закройте рот и делайте сертификацию !!!!

Ответить
+82 +
обыкновенный, 13:20, 16.06

мы то рот закроем. а ты его откроешь когда будешь покупать футболку за лям

Ответить
-24 +
барыга, 17:33, 16.06

сам носи все ваши майки гавно покупаете за 50 продоете за 100 и пишите что устали а сами кофе пьете в своих будках и обсуждаете рабочий класс

Ответить
+13 +
ls, 14:21, 16.06

ОДО, 12:43, 16.06
а как вы предлагаете сертифицировать секонд хенд, чем он отличается от нанесения вреда здоровью от рынка

Ответить
+15 +
ОДО от ОДЫ, 15:55, 16.06

ты через свой рот( только и можешь) исполнять квазирелигиозный гимн: "Саня в твоей мечте, Саня в твоей судьбе…Саня в тебе и во мне".

Ответить
+60 +
Митяй, 12:45, 16.06

Видно у государства деньги заканчиваются. ищут любой способ денег содрать. но в конечном итоге за все эти бумажки будем платить мы - покупатели. А оно нам надо?

Ответить
-67 +
Шариков, 12:46, 16.06

В Москву на заработки езжайте! А ныть здесь не надо. Отвкалывай месяц на Москве и получи рубля американского,привези в Беларусь,а не вывози последнюю валюту из синеокой.

Ответить
+87 +
борис, 12:56, 16.06

молодцы, гродненцы! на рынке только налоговая, обэп, кгб.... а рынок не работает. красота-то какая, лепота!!!

Ответить
-31 +
ну ну, 13:18, 16.06

повыпендриваются барыги и выйдут проблема в другом у ментов куча ип но оформлены на соседа

Ответить
+68 +
Исайя, 12:57, 16.06

уходите в подполье !!! открывайте интернет магазины на русских ресурсах в полоть до того что товар приходит по почте. Хватит быть в обороне, не хватает наших налогов, так пусть не получат вообще ничего, на рынках ни каких "цен" одни "артикулы" (человек пришел на рынок, померял пробник, оформил или не оформил заказ, но главное узнал артикул вещи и т.д и т.п.) схема проста, единственное что надо, это изменить сознание. НЕ ТЫ ДОЛЖЕН, А ТЕБЕ ДОЛЖНЫ.
И прекратите смотреть БТ.

Ответить
+1 +
ахахаха, 12:16, 17.06

так кто будет покупать в твоем интернет магазине с доставкой уже в четыре дорога будет чем напрямую в интернет магазине из китая)

Ответить
+21 +
Благоразумный, 13:05, 16.06

Предприниматели (рыночники) это дойные коровы для лукашенко (с маленькой буквы). Раньше в 90-х их братки щемили, а сейчас ТНП. И как раньше они тупо платили за спокойствие, и сейчас побрыкаются и тоже заплатят. А мы с вами простые граждане за все расходы за сертификаты будем платить в карман этим "предприимчивым". А вот когда мы решим по бастовать, эти торгаши будут работать в своих "ларьках" и им пофиг будут на наши проблемы, лишь бы "баблосы" по курсу ЦБ их карманы набивали. Гнилой этот народ (Конечно не все, но в общей массе 99%.), от ТНП они не далеко ушли, дай им волю они обдерут нас до нитки, так же как это сейчас делает государство.

Ответить
+8 +
NVI, 18:09, 16.06

Благоразумный, 13:05, 16.06 ответь на один вопрос. У нас в стране все сволочи - учителя, врачи, ИП , таксисты .... Так с кем ты собираешься бастовать ? И за что? Кто вы простые граждане ?

Ответить
+38 +
так так, 13:06, 16.06

Не станут платить ИП налоги, аренду и все такое ... Откуда брать деньги на выплату пенсий старикам, льгот и всего такого прочего?) из собственного мешка конечно не захотят. Банальный и очевидный ответ: предприниматели тоже терпеть особо не будут. условия и так далеко не выгодные. как написал товарищ сверху про крузаки, дворцы.. понятно чье это. Из зарплат вычитывать будут. из зарплат. Вам могут возить и не китай.. но хватит ли вам на это денег граждане. с такими зарплатами как у нас в основном китай и светит.

Ответить
-29 +
Митяй, 13:18, 16.06

Китай они возят чтобы больше заработать. потомучто на китае можно накрутить 300 - 500% прибыли, а от на качественной одежде может 30% - 50%. Потраттесь на визу в польшу и съездийте купите себе стирального порошка и одежды на год на распродажах. Поверьте будет дешевле чем у этих торгашей брать китай и набивать им карманы.

Ответить
+8 +
ls, 14:28, 16.06

вы сравнивали цены на качественные вещи в Китае и здесь, на новую и качественную электронику известного производителя в Китае цена может быть и выше, а покупать там ее не советуют. Также есть и другие позиции, которые везти из Китая не выгодно. Точно также и в сравнении с Европой. Так что если вы сами захотите поехать и просто купить, вы можете в этом разочароваться.

Ответить
+17 +
NVI, 18:22, 16.06

Читая комментарии таких дибил как Митяй понимаю что лука будит править еще долго. А что-то объяснять уже нет сил и желания. Только ИП будут с хлебом всегда ( они привыкли трудится) а что ждет остальных вас?

Ответить
-42 +
что то не понятно, 13:15, 16.06

вы ровняетесь на запад а сертификатов нет бред старой кабылы они обязаны быть здоровье превыше всего дай бог чтобы ввели сертификаты Дай Бог

Ответить
+8 +
Игорь Р., 21:10, 16.06

Школу ты явно прогулял,
с детства в мусора готовился?
Так ты оно и есть.

Ответить
-6 +
минус), 1:19, 17.06

Игорь, у вас мания преследования- вы везде видите каких-то мусоров), расслабьтесь, здесь все категории людей высказывают свое личное мнение, и оно не всегда должно совпадать с вашим.

Ответить
0 +
елка, 9:55, 19.06

Мы не против сертификации, но не на таких условиях, это же моразм.

Ответить
+14 +
Sергей, 13:19, 16.06

Вот читаю и удивляюсь. Что власти должны сделать, что бы народ понял, что они держат нас за тупоголовых животных, которые кроме блеяния ни на что не способны, что нас можно унижать, уничтожать и делать всякие другие вещи, которые выгодны власти. 1 день забастовки....... Как говорится в одном анекдоте: "а вы их дустом не пробовали?". Я против бредовых идей власти, но тут согласен полностью, предпринимателей пусть душат. Может быть тогда хоть кто-то их них начнет интересоваться жизнью в стране. За 2 года я не встретил ни одного из них, кто знает кто такой Санников или Дашкевич. Может это только в Гродно так?

Ответить
+8 +
BARBARA, 23:53, 16.06

Сергей, лично я дважды из Витебска приезжала в Минск на акции протеста, не говоря уже об акциях в Витебске, что-то рабочего класса я там не видела, лично я переводила деньги на предвыборную кампанию Санникова и голосовала за него, переводила деньги и другим жертвам политического режима, а что сделали вы? У меня такое впечатление, что про 300 процентов прибыли ип пишут глубоко неграмотные люди, и про то, что ип продают некачественный товар. Если бы мы продавали плохой товар, то не работали бы столько лет. Лично у меня нет коттеджа, золотого унитаза, я исправно плачу налоги и пр. Я просто не хочу просиживать штаны за папяццот, ничем не помогая своей стране, а так, хотя бы один пенсионер получает достойную пенсию за мой счёт. А всем митяям предлагаю заткнуться.

Ответить
+106 +
ЯДвига, 13:29, 16.06

Не буду вдаваться в технические подробности с сертификатом, - здесь есть люди более сведущие, - скажу лишь одно: сегодня важен любой протест против произвола властей, независимо от того, сколько человек протестует, и в течение какого срока. Конечно, лучше, - чтобы больше и дольше, но такие акции надо готовить не только организационно, но и психологически, поскольку люди должны быть готовы к репрессиям. А настроиться на это сложно: все чересчур устали от длительного и жесткого прессинга властей. Да и лиха беда начало! Когда вспыхивает недовольство то здесь, то там, постепенно эти вспышки объединяются и могут превратиться в настоящий пожар. Так что в любом случае бастующие - молодцы! Я, вообще, считаю, что в стране есть две реальные силы, которых боится режим: рабочие и предприниматели. Поэтому рабочим Лука будет оставлять все меньше прав, а предпринимателей - давить постоянно и жестко: ему не нужен независимый материально средний класс, который станет выбирать власть, относящуюся лояльно к бизнесу, и способствующую его расцвету. Лука прекрасно понимает: материальная независимость влечет за собой независимость политическую, плюс малый и средний бизнес периодически составляет конкуренцию крупному, который "семья" крышует, и который ей не слабо отстегивает за это (вспомните снос коммерческих киосков)! Но "кормчий" не ставит перед собой задачу пожать "руку последнему предпринимателю", потому что уничтожение мелкого бизнеса ему невыгодно: казна лишится определенной суммы налогов, которые нужны особенно сейчас, люди - рабочих мест, которые создали для себя сами, а, самое главное, - это очень серьезный политический вопрос! Как может Запад, да и Восток тоже серьезно относиться к режиму, зарубившему на корню инициативу населения заняться бизнесом? На какое доверие зарубежных партнеров может такой режим рассчитывать? На какие инвестиции? На какие кредиты? На какой диалог с Западом? Да и России такой партнер, по-моему, ни к чему. Поэтому Лука, конечно же, будет давить предпринимателей, не давая им поднять головы, но ровно настолько, насколько они ему сами позволят. Я так думаю.

Ответить
+39 +
Pawka, 13:37, 16.06

Вы правы, снимаю шляпу! ;-)

На самом деле, почему бы остальным областям просто не поддержать Гродненцов? Да! За компанию, ибо там такие же как и вы - предприниматели, такие же как вы - люди, бросившие вызов (папиццот) и преследующие такие же важные цели для остальных предпринимателей - работать свободно. Ммм?

Ответить
+22 +
ls, 14:35, 16.06

ЯДвига, вопрос не в самих сертификатах, которые просто необходимы, а в процедуре их получения, процедуре сертификации. Представьте, что 1 числа все ИП возьмут свои майки, ботинки и отдадут на сертификацию. Вы уверены, что те, кто будут это сертифицировать, смогут это осуществить хотя бы к Новому Году. А в течение какого времени они обязаны выдать сертификат, и каким образом они будут это делать.

Ответить
+6 +
Sергей, 15:25, 16.06

Как может Запад, да и Восток тоже серьезно относиться к режиму, зарубившему на корню инициативу населения заняться бизнесом?
---------------------------------------------
Режим очень даже "ЗА", когда речь касается инициативы населения заниматься бизнесом. Вот только население, которому режим позволяет это делать состоит из 20-30 приближенных людей.

Ответить
+63 +
андрейка, 13:29, 16.06

Сколько в стране предпринимателей - 100, 200 тыс.? Если бы эти все предприниматели со своими требованиями собрались в Минске возле администрации президента, их бы еще поддержала интеллигенция, участвовывшая 19 декабря, может и часть рабочих подтянулась бы. Вот это был бы толк и результат. А так по-одиночке банде луки легче нас всех давить и толку от этой забастовки не будет.
Радует только то, что хоть до предпринимателей стало доходить, что дальше так жить нельзя. Правда, требования надо выдвигать намного шире и масштабнее.

Ответить
+13 +
NVI, 18:35, 16.06

Cколько в стране доярок ? Собрались бы в Минске получали бы не по 500 а по1000 давно .
Включите мозги . Не профессия главное а люди .Когда к Ип присоединятся учителя доярки и т.д тогда требования можно выдвигать намного шире и масштабнее
Все ждут что кто-то за них будет что -то делать.

Ответить
-23 +
Что там, 13:36, 16.06

Уже забыл когда был последний раз на рынке.

Ответить
+32 +
Sергей, 15:28, 16.06

Завидую Вам искренне. Склероз - самое классное заболевание. Ничего не болит и каждый день новые впечатления.

Ответить
+8 +
serg, 13:47, 16.06

а почему нет воплей теперь как жируют ипешники? что, господа, простые ип все-таки вышли на забастовку.

Ответить
+46 +
Димасик, 13:53, 16.06

Граждане не довольные предпринимателями,не ходите на рынок раз там хлам. Купляйце беларускае. Вам завидно,что мы зарабатываем ''бешеные'' бабки-валите на рынок и зарабатывайте,кто вам не даёт?Когда народ будет зарабатывать нормальные деньги,надобность в рынках сама пропадет.

Ответить
+15 +
Не-не-не!, 14:45, 16.06

Ну что вы, Димасик! На рынке же вкалывать нужно, а все обличители хотят деньги получать. Чувствуете разницу?))

Ответить
-4 +
минус, 1:22, 17.06

На рынке- вкалывать- ну-ну, не спорю тяжело, ну не да такой уж степени...

Ответить
-1 +
невопрос, 0:45, 17.06

давно на рынок не хожу))) покупаю все в интернет магазах 120евро в месяц без пошлин хватает))) а вы и дальше сидите в своих палатках

Ответить
+1 +
димасик, 14:19, 17.06

А в интернет-магазах есть сертификат???А меряешь онлайн???

Ответить
0 +
невопрос, 19:24, 17.06

накуй мне сертификат?)) там шмотка в три раза дешевле и чем я рискую? ну не подойдет одна вещь я по той цене что брал сдесь ее кому нибудь продам безпроблем :) из трех две подошли одна например не подошла взял и продал а на рынке за эти же деньги только одну вещь купиш вместо трех

Ответить
+43 +
борис, 13:55, 16.06

если ты думаешь что ип зарабатывают 300 процентов то ты без мозга( мягко говоря). если вещь в польше стоит 12 баксов перевоз 2-3, а на рынке она стоит 150 тыс. бел. руб. то это далеко не 300 %. если так как ты думаешь(если есть чем) то посчитай и найди у нас мужскую майку за 550 тыс. не могу терпеть таких завистливых людей. возьми выйди и ты и будешь ездить на бэнтли и купишь виллу на бали. посмотрим как это легко...

Ответить
-34 +
Митяй, 14:19, 16.06

Значит ты плахой предприниматель если не имеешь с товара 300% нужно задуматься стоит ли вообще продолжать работать на рынке. Пойдем как-нибудь со мной на рынок я тебе покажу одну бабу которая продает товар из турции (какие-то текстиль) с 300% наценкой. Схема проста едет в турцию заказывает контейнер барахла, оплачивает. Встречает товар в москве и уже оттуда в РБ. И фиг его знает может таможня левая может еще что, но 300% она имеет. В москве уже куплена квартира двушка, ездит на хорошей машине. Да не у всех так все гладко, но есть примеры.

Ответить
0 +
ЭЪ, 16:55, 22.06

Пойдём как нибудь с тобой в любой госмагазин и я тебе покажу :

БУТЫЛКА ВОДКИ ПРИ СЕБЕСТОИМОСТИ 1 ДОЛЛ. ТАМ ПРОДАЁТСЯ ЗА 5 ДОЛЛ. Это государственная накрутка 400 %

Хватит, или продолжить ?

Ответить
-1 +
минус, 1:26, 17.06

перевоз 2-3
____
Что есть такое перевоз, вы пишете о не законном ввозе партий товара?

Ответить
+7 +
марек, 14:01, 16.06

а у нас нет китайских товаров просто запретили и все. все с так называемыми сертификатами и только за злотые и только с чеками без них 2 года

Ответить
-39 +
николай я, 14:13, 16.06

я из Гродно. На наших рынках покупаю редко, ести только на "Короне", потому что там товар качественнее и гарантию на товар дают. Скажу одно, наших "базарников" даже из пушки с рынков не сгонишь, потому что зарабатывают они по сравнению с остальной частью населения на несколько порядков больше. Введут им сертификаты, чеки или талоны заставят выдавать и правильно сделают будут хоть ответственность перед покупателями чувствовать за продаваемый товар.

Ответить
+46 +
Sергей, 15:35, 16.06

Я тоже из Гродно. Спасибо, Коля, я от души посмеялся над Вашим постом. Вот только после фразы: " На наших рынках покупаю редко, ести только на "Короне", потому что там товар качественнее и гарантию на товар дают" я не понял, Вы или идиот или тролль? Для чего врать? На "короне" у нас продают тоже самое и те же самые люди, что и Южном рынке. Один и тот же ассортимент, только на Южном дешевле на 50-100%.

Ответить
0 +
задание у них, 17:03, 22.06

Создавать общественное мнение , короче идиотролль 2 в 1м

Настолько нелепо пытаются доказывать НЕОБХОДИМОСТЬ сертификата, будто им сразу на 2 звания за килограм дибильных постов дают

Ответить
+15 +
завистнику николай я, 16:09, 16.06

Завистник. Ты даже своё имя с маленькой буквы написал.Можешь не покупать,но у людей должен быть выбор. Народ сам решит! Это и есть ПРАВА!!! САМ РЕШИТ,....николай я,в 14.13

Ответить
+17 +
Саша, 14:15, 16.06

а я машину хотел бы поменять да растаможка дороже выходит авто,не ради самандов все делалось а по указке спонсоров агл за возможность продержаться у власти он все готов подписать чего только народ страдает не пойму.

Ответить
-21 +
николай я, 14:25, 16.06

За качество товара или услуг мы ругаем владельцев магазинов, строителей, врачей, транспортников, работников ЖКХ, но почему то это не должно относиться к ИП. Они что, неприкосновенная каста? Мы живем в правовом государстве и все одинаково должны исполнять Закон.

Ответить
+22 +
Степан, 14:32, 16.06

Борис, я сам И П и не надо втирать по поводу% смотря кто и в каком бизнесе есть и 1000% , но это дело личное каждого, а вот, что народ поднимать надо против этого беспредела и диктатуры, то здесь не надо заглядывать друг другу в карман с %.

Ответить
+23 +
Serg, 14:32, 16.06

Вот интересно, кто эти подстрекатели, которые постоянно пишут, что у нас все хорошо? Неушто на самом деле недотепы из аналитического отдела? Ведь у нас нет людей кто за лукаша и даже пенсионеры давно против. Во всяком случае сркди моих знакомых нет лукашистов. Лукашист уже прям именем нарицательным стало)

Ответить
-43 +
саня, 14:36, 16.06

а что им ваша забастовка? люди пойдут в универмаг, купят белорусское( одежду и промтовары), а еду в алми и евроопте. а ипэшники пусть идут "работать" вон сколько вакансий-строители,водители и т д на благо гос-ва

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован