Получается антипропаганда. Все знают что у белоруса зарплата 200$ А на пиар культуры 1 000 000 $ Это мои дорогие наз. "Пир во время чумы" Придёт час когда вы пожалеете о своих поступках... будут вам потом и джипы, и икра чёрная с маслом.
Реклама быдлокультуры колхозного разлива... Нет ничего общего с беларуской , а также ни грамма оычного , нормального шоу-бизнеса..Отстой!!))) Удачного и скорого пролёта!!!!))))
Вот су-и! Когда будем жить государство ради народа, а не наоборот? Живём без порток и перспективы в будущем! Шведам или Финам сказали бы о такой сумме, правительства давно ушло бы в отставку!
А Вы, судя по всему, привыкли только так "работать"? Других методов не знаете, жизнь не научила? Я не фанатка Ланской и уж тем более ее самого главного спонсора. Но зачем вот так грязно, как последняя падаль? Чем Вы в таком случае лучше нашего "главного кормчего", у которого все министры и ректора вузов "из грязи", к каждому на"ты", обращение как с быдлом... Не уподобляйтесь, товарищ.
Покажите хоть одну зорку которая что-то своим трудом достигла а не через постель. Глядя на бел эстраду хочу сказать что это просто омерзительно - сплошное кумовство и подвязки, рука руку греет. Таланта ноль. Какие-то сплошное вопли. Готовы лизать всем кто хоть копейку даст, между собой грызутся как волки и друг друга ненавидят. Такие типо милые а за глаза проклинают друг друга. Не понимаю кого вы защищаете и о какой солидарности речь? хм, а такие как Лепехина у них вообще совести нет, лезут во все щели, эти по трупам будут идти, поприезжали с колхозов, у них уже обратной дороги нет. Они вообще ради 5 мин славы и не на такое согласятся. Верх наглости
Лепохина (второй псевдоним Ланская, первый был Волошко) в порноиндустрии колхозных олигархов уже давно. С совершеннолетия)))) Как кто-то уже писал - агрогламур)))
ЭМИЛИЯ и МИХАЛИНА ! Вы реально считаете ,что эта "графиня" из Хацапетовки "Ланская" действительно ТалантиЩа ? Пипец ... И что она реально пробилась только благодаря своим вЫдающымся ваКальным данным ? Рыдал...от смеха.
Delirium tremens, гоняться за белочками и рыдать от смеха вообще Ваш удел. Скажите, Вы у ЭМИЛИИ или МИХАЛИНЫ где-то прочли, что "Ланская действительно ТалантиЩа", или "что она реально пробилась только благодаря своим вЫдающымся ваКальным данным"? Ну надо же хоть иногда подключать свои мозгу к какому-нибудь источнику питания, хомячка что ли запускать в беговое колесо. Говорилось лишь об уровне комментариев, написанных той самой гыгыкающей чернью, к которой, к сожалению, относитесь и Вы, и плоть от плоти которой находится у власти в этой стране.
Увы , Да ! Я сын своего неСчастного народа. Я рыдаю от смеха ,особенно когда случайно попадаю на Речь нашего Великого Болтуна , или песнопения нашей Попсы. И я (увы) не верю ,что т.н. Ланская попала на это Евровидение благодаря таланту. Так же .как и Станиславский (в свое время) могу с уверенностью сказать ; "Не ве рю !). А насчет "плоть от плоти" , так у меня был собственный отец , умный и талантливый человек , и чужой колхозан мне не бацька.ЕгоНая Плоть от плоти- летает на Боенге с пистолетиком, чешет на параде пи..су,корчит рожицы у гроба Уги и кусает стЮардес в свободное от посещения Путина время.
Поздно, у вас мозги уже атрофировались за ненадобностью. Срочно соглашайтесь на пересадку, немедленно ищите донора. Это раскавыченная цитата из фильма "Будьте моим мужем". Ну, нельзя же всё время российские сериалы смотреть.
Уважаемая Эмилия,вы будете удивлены,но я отработал в "шоу-бизнасе" больше 8 лет,ди-джеем,имел дела и с Сережей Михалком и с Вольским и в современными "Зорками Беларускага небасхилу" поэтому я знаю о чем говорю...
Эмилия и Михалина,считаю,правы.Уподобляться манерам,нет,скорее,повадкам хама не стоит.
Эти две милые дамы имели ввиду в первую очередь именно это.
А про вход в бел"шоу-бизнес" всеми веро-и невероятными способами не знает лишь Обама)))
Странно,что допущены к чтению явно жёлто-вонючие каменты.уж не ради ли сотки предполагаемых плюсов?)
з.ы.печально,что не надеюсь на демократичность модератора
Самое плохое, что Шакутин это миллион долларов забрал рабочих. Все продукты которые поехали с ней это как плохая ярмарка в Москве пищевых заводов РБ. Жаль что эти деньги не пустили на здоровье нации или помощь обездоленным.
Ведь как она запала кому-то в сердце! Готовы дать ей любые деньги! А больным детям собираем призывами по телевизору! Почему не госудырство, а люди в частном порядке должны собирать по нитке? И эта безголосая деваха будет представлять наш народ?
Вообще кто-нибудь знает, как и где она появилась? и еще не понятно, как можно вкладывать такие деньги в заранее обреченный проект, ни голоса, ни таланта..
Этот конкурс не по талантам судит.
Лучше бы такие средства направили бы на восстановление исторической архитектуры, выкупили бы исторические раритеты и т.д. , а не вкладывались бы в эти пустые конкурсы.
все такие злые? от чего? от того, что все неудачники. Когда человек успешен и удачлив, у него нет оскала. Не становитесь похожими на своего правителя. Пусть этой девочке сопутствует удача и пусть она окажется в нужном месту в нужное время!
Есть в тысячу раз более умные, более талантливые, более способные и трудолюбивые. Вот только у них либо моральные принципы, либо отсутствие денег. Вот и играют они в переходах без фанеры в сто раз лучше ланской. Которая без фанеры 2 ноты не споёт. А трясти булками сможет любая 14 летняя сикуха. Много ума не надо. Именно это любят спонсоры. Так как в музыке разбираться слишком сложно...
В 2012 году было "Хали-хало" в Новополоцке, богатое на ГОЛОСА!! Лера Грибусова- апладировал весь зал стоя!!!! Вот , кто должен представлять страну, чтобы мы годились. Это касается и хоккея!!! Но , когда страну представляют ее худшие сыновья и дочки-сикухи( как Василий правильно заметил), болеть , переживать ЗАПАДЛО!!! Можно любую девочку-девушку с райцентра отправить за минимальные вложения- толку было бы больше!!!! И мы болели бы искренне!!!
ну-ну, посмотрим посмотрим как осрамиться, такие люди ради денег готовы на все. У них нет чувств стыда и совести, 5 мин позора на Евровидении - зато бабос в кармане. А таланта - ноль, понятно что ее тянули много лет и не из-за хорошего голоса... Такая и мать родную продаст
Точно, когда человек успешен и удачлив у него нет оскала. У него лишь пренебрежение, чванство и откровенное презрение к "неудачникам", бедным, нищебродам, как ваш брат нас обычно называет. И это сейчас только что показали! А вот то, что миллион долларов очередной раз спустили в унитаз, вместо того, чтобы обновить оборудование например в онкоцентре в Боровлянах или построить лишнюю детскую поликлинику, где-нибудь в райцентре очевидно.
Деньги для этой девочки взяли с наших налогов нас об этом не спросив. А многим еле еле до очередной зарплаты хватает. Поэтому имеем полное право облить этих тварей грязью и не только.
уважаемый (-ая) cvoboda!
в стране, где у большей части населения з/п составляет 200 зелёных рублей, прилюдно и с пафосом рассуждать сколько, какими траншами и какое количество раз перевёл в общей сложности 1,000,000$ на эту даму, по меньшей мере, неприлично.
Вы, уважаемый (-ая) cvoboda, посетите как-нибудь любую районную амбулаторию. Так сказать, для возвращения мозга в реальность... А потом уже пишите о том, все вокруг "злые" и "неудачники".
Это пир во время чумы. Неужели Вы этого не понимаете?
Вы не понимаете, что ответственный бизнес - это бизнес социально-направленный. Как во многих нормальных странах.
А здесь же мы видим не желание вкладываться (и это понятно, мало ли любимый хитрозачёс потом всё заберёт) и параллельно большое желание отмыть свои миллионы долларов.
Деньги в данном случае просто отмываются. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это понять...
А яна туды перамагаць едзе ? Вы у сваiм уме ? Адмыука алiгархiных грошай. Шакуцiны потым скажуць, што не шкадуючы сябе дапамагалi культуры, дайце падаткавыя iльготы
Кто-нибудь мне вообще может рассказать, КТО ЭТО иИ ЧТО ЭТО ЗА ЛАНСКАЯ?
Она что, спит с нашими ''высшЫми правадЫрАми-кирауниками'', что в её зад вкладывают
столько денег из наших налогов и государственного бюджета????
КТО ЭТО и ЧТО ЭТО ВООБЩЕ?
Или это очередная шизофреническо-политическая прихоть нашего ''поднесного яйцедержателя''???
Типа, реклама страны? Что-бы окупились отели??? Какой страны, лукашистской БССР'ии, что-ли???
Лука думает суда притащить за взятки на нши налоги ещё и после ЧМ и ЕвроВидение?
Господи, помилуй беларуский народ! Убереги его от бредовых затей Шкловского Пациента....
То что зорка пролетит это фигня ,а вот мильен жалко
В среднем на лечение ребенка за границей собирают 20000 $ а это 50 детишек можно вылечить,а тут очередная ....зда повыеживается
Вчера по TV 3 бегущая строка призывала беларусов жертвовать средства ради СПАСЕНИЯ ЖИЗНИ маленькой девочки. Животноводы, и вы, и мы прекрасно понимаем, что тратите народные деньги на эту туфту, вместо того, чтобы дать шанс ребёнку?!Вы загребаете огромные средства потому, что льготы по налогам оплачивают, в том числе, и родители этого несчастного ребёнка
Христос Воскрес!
Боец, только что с подругой подумали о больных детях и обо всех больных людях, которым необходимы деньги на лечение, о стариках, которые ели-ели выживают на свою пенсию. Если бы вы знали, сколько пенсионеров звонило в райсобесы и узнавали, будет ли повышение пенсии с 1 мая. Сколько пенсионеров плакало, когда узнавали, что пенсия не увеличивается и ругались. А сколько еще плакало бы, если бы по ТВ сказали, что на подготовку Ланской ( никому не нужного конкурса) потрачены 1 млн.долларов. Сегодня ругаться нельзя, но сил смотреть на это бл......во нет. Руководство страны посадило экономику в такую зад...у,но зато на Ланскую тратим миллионы $.
Боженька миленький, если ты слышишь, то накажи этих людей за унижение народа.
а если нет Боженьки, то что делать? Надо бороться. А кто будет бороться, когда мужское население страны не просыхает...женщины же физически не способны это делать...хотя я тоже пойду на "площадь".....
что-то случилось с менталитетом нашего народа....почему за границей, в Европе, такой же, по-существу, климат, но не загажено так, как у нас...
приезжаешь домой и страшно зайти в подъезд многоэтажки...
практически отсутствует пропаганда здорового образа жизни, курят и ругаются нецензурно.... стыдно и уши вянут...
все стесняюсь спросить, но может кто знает, а сколько денег ушло на Дмитрия Колдуна, когда он на Евровидении, не помню в каком году, 6 место занял?
Я не фанат Колдуна, но помню его выступление, и думаю, что ей до уровня Дмитрия, как из Минска пешком до Китая.
Алена, твои "услуги " очень дорого стоят!
Кстати, когда в пойдешь в банк получать свой "гонорар", посмотри , сколько детей твоей страны просят о помощи.
Для них (детей) ДЕНЕГ НЕТ!!!
Не соглашусь с концовкой Вашего поста, - когда жареный петух клюнет, либо свалит куда-нибудь с выводком, либо закосит под ... Тем более, что и усилий никаких прикладывать не надо, да и диагноз давно поставлен.
вот видите, миллион бакцав слили и как жалко.. да, можно было в детдома отдать или 50 детишек вылечить, а на строительно ледовых дворцов потрачено таких миллионов сотни! и не спонсорских! как вам такой масштаб?
Ну не пройдет она, хоть 100 миллионов вложить! Неужели тем, кто её туда толкает не понятно!?
Это как конкурсы красоты, вечно выбирают страшных уродин.... И причина этому вроде всем понятна!
Нашим чиновникам,бизнесменам и в особенности хитропричесанному надо помотреть фильм "Список Шиндлера".В конце фильма главный герой,потративший все свои деньги во время войны на спасение евреев из гетто,садясь в машину сожалеет о том,что оставил себе машину -за нее можно было выкупить еще трех человек.Кто из наших на такое способен?!Они способны спонсировать Ланских,"принимать в подарок" Майбахи,часики за 10-ки тысяч долларов.Пока в стране так много людей и детей нуждающихся в дорогом лечении,сумасшедший внешний долг - президент этой страны должен ездить на велосипеде .
Плешивый - не председать колхоза, а директор совхоза.
Это немного разные вещи. Председателем колхоза был Старовойтов, уважаемый человек.
Председатель - это избераемая всем коллективом на прямом голосовании в советское время была должность.
Директор же совхоза - это назначенец, чиновник-вертикальщик. Который берт взятки, не ратует
за людей, и отчитавается перед теми ,кто его назначил. На людей такому наплевать. Ему бы план
только выполнить любывм способом.
Выше 11 места мечтать Ланской не стоит даже. Номер жребия правильно дал место. То что слышал-ничего выразительного и неординарного нет с чем можно брать Олимп Евровидения. Пустышка!
Если бы эти долбаные спонсоры деньги действительно зарабатывали, а не отнимали у полунищего народа, они бы думали, на что их потратить.
В стране, где родители умоляют собраться всем миром, чтобы лечить больных детей или хоть как-то облегчить их страдания, бесчеловечно тратить такие сумасшедшие средства на разные шоу.
Не по этим шоу-песням судят о нас. А вот по чем:
Медицина - ниже плинтуса.
Образование, наука - там же.
Зарплаты, пенсии у большинства - только ноги не протянуть.
Тюрьмы - переполнены, заключенных - море.
Уровень самоубийств среди молодых людей - зашкаливает.
Алкоголизм - все выше и выше.
Какие песни? Какие конкурсы? ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!
Очумелая фотография! Лицо с дурковатой улыбой, шея 50 летней женщины и руки целлюлитные!.........Гаспада спАнсЕры, и на ЭТО вы потратили мильЕн долларав?! За время 3-х минутной " пестни" Аленка лЯпихина умела проS..рет этот мильон. А потом все местные газетенки будут вопеть дурным воем " засудили нашую красавииииииицуууу!!!" И про то, " як нячэсна все на этАм Евравидении" главный любитель таких вот лЯпихиных скулить по БТу в очередной раз станет.........
Кааааааак???? Вы ещО не определи или, тАварищ майор??? В отличие от моего разума ,наличие коего подтверждается и вами -за что отдельное мерси, ваш " разум" ,похоже, на законном месте отсутствует!........
имидж Беларуси дома делать надо,а не гульбой и попойками за границей.как детей пролечить,так что то этих спонсоров не видно.хокеисты пролетят,да и этой только на дожинках петь.и что такое могут делать 200 чел?раз ты проф-певица
Вот и я усиленно пытаюсь разглядеть где там миллион?
Непонятно, зачем было переться в Турцию, чтобы снять такой невзрачный клип (то же самое можно было бы сделать и в Беларуси). Зачем обсыпать весь наряд тысячами страз от Сваровски (если главное, чтоб блестело до ослепления, так пусть бы вообще обвешалась катафотами и фликерами). Ну про песню я вообще молчу - попса с претензией на восток.
Не знаю, либо они там все настолько тупые, чтобы спускать такие бабки, либо эти самые бабки просто отмываются под прикрытием Евровидения...
Может большинство и отрицательно настроено по отношению к Ланской (может не к самой Ланской, а к её спонсорам), а я желаю ей творческих успехов и удачного выступления на Евровидении, хоть сам и не смотрю этот "спектакль". Давай Алёна, я в тебя верю! )))
Чтоб ты сдохла, тварь. Отдали бы миллион тем, кто за решеткой оказался по политическим мотивам. свободу политическим узникам лукашизма! Долой бесноватого бульбофюрера!
Пир во время чумы! Такие огромные средства на заштатную певицу. И кому она в Европе нужна?
Жаль, что для закупки современного оборудования для больниц в Беларуси денежных средств нет, на "песенку" есть...Шанс выйти в финал равен нулю.
Я считаю так - тратить деньги на эстраду и пиар можно тогда, когда в стране все "дыры залатаны", всем страждущим и больным детям выделены деньги на операции! А пиарить на миллион страну, которая ждет очередного транша в 440 млн., как манны небесной - это пир во время чумы!!!
У Шакутина чесотка в штанах. Вот этим и объясняются бешеные деньги на эту его певунью! Но как говорил Черномырдин: "Если у кого-то чешется, чешите в другом месте". В точку!
За званием народной едет? Ну-ну... Лепехина и ее спонсоры не подумали о том, скольким тяжело больным и сиротам можно было помочь? Выброшенные на ветер деньги.
Вот бы эту СУММУ денег да вложить в медицину - купить импортное оборудование, улучшить диагностику! Мир перевернулся с ног на голову. И не стыдно признаться о столь бездарно потраченных деньгах. Оторопь берет и от суммы и от признаний.
Мля, миллион долларов закопали.... Сколько полезного и нужного за эти бабки можно было сделать (людей вылечить, жилье людям дать и мн. др.). Съем свои носки если "поющие трусы" войдут в десятку конкурса и один съем даже если она из полуфинала выберется....
Смотрел по Ютубу парнишка есть из Жодино, конкурс выиграл "Украина мае таланты", вот кого надо было отправлять, но решили помогать "етой талантливай дяучонке".
Будет тоже, что и с Агурбаш в свое время! Выйдет на сцену, фальшивым, плохо поставленным, дрожащим, отсутствующим на прочь, фанерным голосом проблеет что то и узнает спкстя 15 минут, что место ее в общественном туалете автостанции г. Шклова со свими минорными изрыганиями, а ни как не в Мариинке...
глядя на Фото я сказал бы НЕ ВЕРЮ что она сможет достойно представить Беларусь ! Условия для победы не те хотя девочка симпатичная . У нас нет Свободы творчества по этому поедет она не свободной !
С нетерпением жду этого грандиозного провала. Буду болеть за ее поражение. Как говорится, можно увезти бабу из деревни, а деревню из бабы никогда! А Ланская, прямое тому доказательство доказательство во плоти!
пиар--туфта. отчего таким спонсорам не приходит в голову подумать о государстве т. е. о детях-сиротах --пенсионерах--..и т. д. пиар--ооооо-как звучит...а на какие это зарплаты заработаны эти миллионы. зрелищ - надо. не принесет победы--точно..только зря выброшенные -деньги .--увы..колхоз.......но кое-кто богат.
Лучше бы на эти деньги МРТ (магнитно-резонансный томограф) купили, больше пользы было бы, а то простой народ даже за свои деньги обследоваться не может!
это возможно только в одном случае, эммисар ЛКЧ найдёт теневую брешь в команде боссов Евровидения, отстегнёт им миллионов 10 евро или больше. И всё это из белорусского кармана. Так что, всё возможно в этом мире)))))
И при этом в сберкассах тысячи объявлений, в которых родители умоляют помочь больным деткам... Сволочи, дайте шанс детям, а не спускайте деньги на ветер...
Мне, конечно, до голубого фонаря - кто там поедет, а кто не поедет на "Евровидение".. Все равно, хороших голосов в "синявокай суЯвернай и чЭсна-независимай" уже просто нет. Сипатые подпевалы - одно слово. Если кто и был - за хорошим заработком давно уже в России кочуют.
но то. что безголосой прошм...ке выдано столько, сколько год можно пенсию платить почти 50 людям - это абсурдно. Ну, пускай бы на том же отеле "Минск" себе заработала на выступление. Голоса нет - так хоть "горизонтальной профессией".. Это ближе к теме..
"выдано столько, сколько год можно пенсию платить почти 50 людям"
Гм.. 1 000 000 : 50 = 20 000. Стесняюсь спросить: и много в РБ людей, получающих ПЕНСИИ ( впрочем, и зарплаты) 20 000 $ в год? С Монте-Карло не попутали?
в отличие от таких злобных карликов, как Вы, мистер "Завидующий Глаз", у нас большинство обыкновенных людей с трёхгрошовой зарплатой и спасают чужих детей, переводя по чуть-чуть на расчётные счета незнакомых больных детей.
а такие, как Вы, спонсируют (отмывая баблос) третьесортных певичек, которые заранее обречены на провал.
Я живу в Германии.Кого спонсируют от моих налогов мне пох.У нас нет чужих детей которым я перечисляю деньги со своей"трехгрошевой зарплаты".Сами вы так выбрали путь.
ВВП: Слышышь, Саня, а кто от тебя в Швеции на Евровидении выступает?
АГЛ: Да Вова, Аленка Ланская, заслуженая актриса Беларуси!
ВВП: Не, Санек, такой не слышал...
АГЛ: Ты, че Вовка! Красивая деука, но трохи тупая...
ВВП: Дебил, ты, Саня! Тебе потом с ней после конкурса сексом заниматься, а не теорему Римона обсуждать об условно сходящихся рядах!
А, вы когда-нибудь слышали, чтобы семья или её окружение собирали деньги на лечение своих детей и внуков, у них давно ВСЁ есть и самолёты, и машины, и "маленькие хатки", и часики, хотя зарплаты у них очень "маленькие" и их надо повышать.
Наш хитрозачесаный снова наклонил олигархов и заставил скинутся по треть миллиона. Он сказал им: Я разрешаю грабить народ, платите деньги на евровидения. Но это наши деньги, полученные нашим трудом. Но их крышует хитрозачесаный, а они платят отступного.
Самая известная в мире букмекерская контора williamhill, отдает победу Дании, серебро Украине.
Коефицыенты следущие:
1. 2.25 - Дания
2. 5.00 - Украина
3. 8.00 - Норвегия
4. 11.00 - Россия
5. 17.00 - Италия
6. 21.00 - Германия
7. 21.00 -Грузия
8. 21.00 - Нидерланды
9. 23.00 - Швеция
10.26.00 - Великобритания
11.26.00 - Сан-Марино
12.34.00 - Азербайджан
13.41.00 - Ирландия
14.51.00 - Греция
15.67.00 - Сербия
16.67.00 - Белоруссия
Так, что если кто-то уверен в победе Ланской, на этом можно заработать хорошие деньги, ставим 500 Евро, получаем 33500.00, вуаля квартира)1-х комнатная в Одессе в 5 минутах от моря.
Также, букмекеры уверены в том что Ланская пройдет квалификации коефициент 1.17...
Лично мне очень нравится Норвегия...
На подготовку Златы Огневич(претендент от Украины), на подготовку конкурса потрачено
Пролетит конечно . В прошлом году еще до конкурса из каждого утюга Лорин пела . Ее победа была просто галочкой . А тут , хоть кто песню эту слышал ? Если бы не в Швеции конкурс был а в какой Грузии или Азербайджане или Армении то можно еще было купить голоса и т д А тут пролет и деньги на ветер .
Ежегодная забава беларусов . Все болеют за своих а беларусы злорадствуют на сколько низко упадет их участник. И может подумали бы беларуские организаторы и все таки отправили того кто мил сердцу беларуса , а не вызывает столько негатива даже у своих же соотечественников.
Посмотрел клип.Специально.И что за турецкие мотивы и напевы в номере от Беларуси.Мы уже в Турции??? Не пройдёт она...Не умеют,хоть 10 млн. долларов вложить.
зла не хватает. на какую-то второразрядную певицу и её команду - лям баксов для участия во второразрядном муз.конкурсе, который ни одна , уважающая себя страна не считает музыкальным олимпом (одно голосование чего стоит).какая популяризация страны ? о чём он говорит ? итак "напопуляризировались", что весь мир смеётся над нами (с ким чен ыном впридачу). пир во время чумы ((((
А если в ачэрэдной раз,извините,абкакаеесь.Кто деньги Сашкиным кошелькам вярнет?Аленке,падазряваю лет 30,рабить прыйдется.без сна и отдыха....Свиньи к таму времени вымрут..Астанутся бараны?
Из интервью "продюсЭра" алёнушки: "- Вначале люди выбирали песню, потом ее заменили, кто-то курировал изготовление промопродукции, кто-то занимался съемками клипа, промотированием в интернете и т. д. В общей сложности более 200 человек работали."
Сразу видно, что эти все "продюсЭры" не знают классики советского юмора - вот это например:
"-Кто сшил костюм?
- Мы.
- А в результате ни кто, ни за что не отвечает."
(с) Аркадий Райкин
Промоутеры, пиарщики: кого, чего, зачем так волнуются за РБ, не панымаю!
Тута, давиче, самизнаетекто недвусмысленно дал понять: Евровидение - отстой. А тут, в этот отстой лимон зелени вбухивать в год бережливости, модернизации, ударного строительства АЭС, новостроек ферм, молниеносной посевной, обустройства братской базы. Шура, пора СК и прокуратуру подключать в ручном режиме, в автоматическом - не сработает. А, может победит, ну, или хотя бы скромненько доползет до финала, да? Понимаю, это меняет дело. Не забудь тогда квартиру 3-х комнатную, традиция, нехорошо нарушать!
"Хотя бы скромненько доползет до финала, да? "
------------------------------------------------------
Скромненько она потом , утирая сопли после своего фееричного провала, УПОЛЗЕТ обратно до постели гАспадина Шакутина.....и прочих гАспод спАнсЕров!!!!.
Она чем-то напоминает группы "Пилигрим" и "АНЖ" таланта ровно никакого. Но до чёрта денег. И чего уже только не было, и Памела Андерсон в клипах, и яйца Фаберже даже. Не помогло.
Факт таких расходов - это доказательство того, что в Беларуси
можно все, да и команду подкормить надо. Полагаю, что Европа
во всем разберется, ведь известно , что в искусстве деньги не первичны.
И интересно бы знать, сколько денег потратил Александр Рыбак в год своей победы . Сомневаюсь , что миллион долларов, впрочем для Норвегии миллион это не для Беларуси
с ее уровнем жизни.
Это проблема не только Ланской и Беларуси.Постоянно от разных стран приезжают абсолютно безгалосые девачки в дорогих нарядах.Просто это уже достало-одно и тоже.
Шведы уложились в гораздо меньшую сумму, и пропиарили плюшевых медвежат на весь мир. Вот кто мог реально помочь Аленушке Ланской! Ведь она не только плюшевая, но даже поет!
Да в Беларуси полно действительно талантливых людей, а у этой "певицы" даже голоса нет, но спонсоры есть. Это по сути второй Лука, за которого никто не голосовал, а выборы он выиграл!!! Все дело в этой испорченной системе!
Поэтому только последнее место!
От всей души!
глупые дети !!!!! никто из этих спонсоров ни на вату , ни на инвалидов никогда бы не потратил !!!! просрали бы в казино , купили яхту , или очередную любовницу!!!да и без приказа их главного хозяина здесь не обошлось !!! не надо быть такими наивными !!! в европе ,даже не знают , что есть такая страна Беларусь . моя дочь живёт во Франции., так её подруги , француженки , просили сделать фото гризли, которые гуляют по улицам !!!! так может европа хоть узнает, что есть наша страна !
что доча, что мама------!!!!!!!!!!!!!!!!!!,
0:24, 5.05
Видать доча по Интернету замуж вышла.... О то ж уже достижение!!! Всем ровняться на совиную дочу!!!!!!! Замуж во Францию вышла, а мозгов не приобрела....... Ни мама, ни доча!
Может вашей дочери не стоило говорить, что она из рашки. А вообще негативно отношусь к "русским женам" - в каком-то роде тоже делают "карьеру" вполне определенным образом.
Нечисти говоришь,тварь ты безродная. Ты хоть копейку у церкви просящим дал? Хоть раз накормил голодного? Простите подставлял шкуру под пули за нищенскую зарплату. Наверное нет. Да для тебе неудачники- люди которые любят свою страну, любят свой народ, у которых есть честь и достоинство, и самое главное - своё мнение на происходящее.
"чисть" Вы наша!
Вы, видимо, считаете, как раз-таки нормальным потратить МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ на какую-то очередную девку, когда в полунищей стране в больницах элементарно КАПЕЛЬНИЦ НЕТ(!!!) и пациенты должны покупать практически всё самостоятельно.
и всё это в "год бережливости", в "социально-ориентированном" государстве.
Вы наверно более удачный, всего что добились это зп в комитете за 350 долларов в лучшем случае и то на побегушках. Хотя то что из деревни выехал и то уже для вас ПРОГРЕСС!
Плющенко вряд ли получится, а вот трио в составе: ШОС на баяне с "деревянными пальцами" поющий "жду што ты прыдёш, о-о-о как я щаслиу" с борщеваркой в бэк вокале и Катковец вылезающей из рояля - место в 5ке гарантировано!
Видать у спонсоров с подачи тнп с неба валится не хило, раз в такую чушь лимон слили, действительно деньги на ветер...
Готов спорить в постели она полный ноль, что с нее взять, за что платить???)))
- Так это, получается, на один миллион долларов проспонсировали Ланскую. Не жалко было спускать такие деньги?
- Не жалко! Потому что мы популяризуем не только песню, с которой страна участвует в конкурсе, и делаем промоушн в Европе Алене Ланской. Мы еще делаем пиар нашей белорусской эстрадной культуре и всему государству в целом. И на такие цели никаких денег не должно быть жалко.
--------------------------------------------------------------
F.... !!!!!
Это на больных детей никаких денег не жалко!!!!!!!!
А нашей стране никакой "промоушен и пиар" не нужен ПОСЛЕДНЯЯ ДИКТАТУРА ЕВРОПЫ .
А таким продю-ссерам конечно им не жалко ... Себе карман набить!
А толку-то? Видела как-то с утра ее выступление...
Сегодня включила телевизор на выступлении по ОНТ российской представительницы. Просто, но со вкусом. Выдержанным и каким-то... европейским что ли... Не пророчу и России чего-то сверхмасштабного.
Но касательно нас. Вы уж простите, но снова зря.
Распиарили себя себя с Ланской организаторы ,такие деньги вбухали в верблюжью ноздрю.
А кешар приготовить в зону хоть кто-нибудь из организаторов додумался на всякий случай?!
С какими рожами верьнётесь когда сядите на ж.пу?!
Только посмотрел и послушал Гарипову из России. Ланской до нее очень далеко. У ее нет никого на подтанцовках так как у Ланской, но у ее есть талант, есть скромность и Градский за спиной. Она вполне сможет спеть и без музыкального сопровождения. И это основа успеха на Евровидении. Почему в этом Россия для нас не пример? Почему у нас основой успеха считается местечковый разнообразный пиар и понты?
Очередная зорка пролетит как фанера над Парижем.
ОтветитьМолимся за тебя, аленушка!
ОтветитьДай Бог, чтоб случился очередной пролет!
Получается антипропаганда. Все знают что у белоруса зарплата 200$ А на пиар культуры 1 000 000 $ Это мои дорогие наз. "Пир во время чумы" Придёт час когда вы пожалеете о своих поступках... будут вам потом и джипы, и икра чёрная с маслом.
ОтветитьБольшая просьба, не смешивать Культуру с отстоем!
Ответитьу нас это не отделимо
ОтветитьРеклама быдлокультуры колхозного разлива... Нет ничего общего с беларуской , а также ни грамма оычного , нормального шоу-бизнеса..Отстой!!))) Удачного и скорого пролёта!!!!))))
ОтветитьЗабрали бел_олигархи у народа деньги и в очередной раз прос...ли
Ответить''Бог'', ''молимся за тебя''... не плявузгайте своими маскальскими православными языками,
Ответитьи не богохульствуёте. Не несите всякую охинею!...
для "Тем, кто за нее ''молится'', 23:10, 4.05"
Ответить_________________________________
I цябе, заклапочанага, вылечаць.
Хаця наурад цi такое ужо магчыма...
Мусіць, так і будзе, бо на Радаўніцу нашым продкам такі гармідар наўрад ці да спадобы...
ОтветитьВот су-и! Когда будем жить государство ради народа, а не наоборот? Живём без порток и перспективы в будущем! Шведам или Финам сказали бы о такой сумме, правительства давно ушло бы в отставку!
Ответитьалёнка! чтоб ты провалилась!
Ответить==Мы еще делаем пиар нашей белорусской эстрадной культуре==
Ответитьинтересно, как можно делать пиар белорусской эстрадной культуре турецкой песней??
Народ скажите, почему белорусы так ненавидят Ланскую?
Ответить...Потому, что поющие трусы.
ОтветитьПотому, что она не умеет петь, ничего из себя не представляет, куча денег тратится на нее, вместо больниц + она явное олицетворение вкуса колхозников.
Ответитьбезголосая певичка, наш позор
ОтветитьПохоже, что она фаворитка короля Беларувси...
ОтветитьАй Аленка,ай да молодец!!!Троих спонсоров обработала,интересно только,троих сразу или каждого по отдельности?
ОтветитьА Вы, судя по всему, привыкли только так "работать"? Других методов не знаете, жизнь не научила? Я не фанатка Ланской и уж тем более ее самого главного спонсора. Но зачем вот так грязно, как последняя падаль? Чем Вы в таком случае лучше нашего "главного кормчего", у которого все министры и ректора вузов "из грязи", к каждому на"ты", обращение как с быдлом... Не уподобляйтесь, товарищ.
ОтветитьОна много километров отработала... На эстраде по другому не пробиться
Ответитьrus, опираетесь на собственный опыт? Эмилия -- в точку. Узнаю родные нотки. Мы, женщины, должны быть здесь солидарны и непокобелимы!
ОтветитьПокажите хоть одну зорку которая что-то своим трудом достигла а не через постель. Глядя на бел эстраду хочу сказать что это просто омерзительно - сплошное кумовство и подвязки, рука руку греет. Таланта ноль. Какие-то сплошное вопли. Готовы лизать всем кто хоть копейку даст, между собой грызутся как волки и друг друга ненавидят. Такие типо милые а за глаза проклинают друг друга. Не понимаю кого вы защищаете и о какой солидарности речь? хм, а такие как Лепехина у них вообще совести нет, лезут во все щели, эти по трупам будут идти, поприезжали с колхозов, у них уже обратной дороги нет. Они вообще ради 5 мин славы и не на такое согласятся. Верх наглости
ОтветитьЛепохина (второй псевдоним Ланская, первый был Волошко) в порноиндустрии колхозных олигархов уже давно. С совершеннолетия)))) Как кто-то уже писал - агрогламур)))
Ответитьдада, солидарны, непоколебимы и следите чтобы вас никто не наколнил ©... Ляпешкина вот не уследила...
ОтветитьЭМИЛИЯ и МИХАЛИНА ! Вы реально считаете ,что эта "графиня" из Хацапетовки "Ланская" действительно ТалантиЩа ? Пипец ... И что она реально пробилась только благодаря своим вЫдающымся ваКальным данным ? Рыдал...от смеха.
ОтветитьDelirium tremens, гоняться за белочками и рыдать от смеха вообще Ваш удел. Скажите, Вы у ЭМИЛИИ или МИХАЛИНЫ где-то прочли, что "Ланская действительно ТалантиЩа", или "что она реально пробилась только благодаря своим вЫдающымся ваКальным данным"? Ну надо же хоть иногда подключать свои мозгу к какому-нибудь источнику питания, хомячка что ли запускать в беговое колесо. Говорилось лишь об уровне комментариев, написанных той самой гыгыкающей чернью, к которой, к сожалению, относитесь и Вы, и плоть от плоти которой находится у власти в этой стране.
ОтветитьУвы , Да ! Я сын своего неСчастного народа. Я рыдаю от смеха ,особенно когда случайно попадаю на Речь нашего Великого Болтуна , или песнопения нашей Попсы. И я (увы) не верю ,что т.н. Ланская попала на это Евровидение благодаря таланту. Так же .как и Станиславский (в свое время) могу с уверенностью сказать ; "Не ве рю !). А насчет "плоть от плоти" , так у меня был собственный отец , умный и талантливый человек , и чужой колхозан мне не бацька.ЕгоНая Плоть от плоти- летает на Боенге с пистолетиком, чешет на параде пи..су,корчит рожицы у гроба Уги и кусает стЮардес в свободное от посещения Путина время.
ОтветитьНЕПОКОБЕЛИМЫ?Это чтоб кобели на вас не лезли?Вы сначала словарь откройте,фанатка Лепехиной, а потом пишите.А то будете дальше кобелимы...
ОтветитьПоздно, у вас мозги уже атрофировались за ненадобностью. Срочно соглашайтесь на пересадку, немедленно ищите донора. Это раскавыченная цитата из фильма "Будьте моим мужем". Ну, нельзя же всё время российские сериалы смотреть.
ОтветитьУважаемая Эмилия,вы будете удивлены,но я отработал в "шоу-бизнасе" больше 8 лет,ди-джеем,имел дела и с Сережей Михалком и с Вольским и в современными "Зорками Беларускага небасхилу" поэтому я знаю о чем говорю...
ОтветитьЭмилия и Михалина,считаю,правы.Уподобляться манерам,нет,скорее,повадкам хама не стоит.
ОтветитьЭти две милые дамы имели ввиду в первую очередь именно это.
А про вход в бел"шоу-бизнес" всеми веро-и невероятными способами не знает лишь Обама)))
Странно,что допущены к чтению явно жёлто-вонючие каменты.уж не ради ли сотки предполагаемых плюсов?)
з.ы.печально,что не надеюсь на демократичность модератора
так это он и приказал послать-антиреклама.
ОтветитьСамое плохое, что Шакутин это миллион долларов забрал рабочих. Все продукты которые поехали с ней это как плохая ярмарка в Москве пищевых заводов РБ. Жаль что эти деньги не пустили на здоровье нации или помощь обездоленным.
ОтветитьТаг в цэгганомеке фсе наапарот - заббере у нуждайющегся и аттдай бицмосглэм каккейецтам, бицдарнэм пифцамм , прытворнэм аллигархэм , зазрафшэмся лизаблюддэм и и.д ...
ОтветитьВедь как она запала кому-то в сердце! Готовы дать ей любые деньги! А больным детям собираем призывами по телевизору! Почему не госудырство, а люди в частном порядке должны собирать по нитке? И эта безголосая деваха будет представлять наш народ?
Ответить‘‘пявiчка ‘‘ аблегчаных паводзiн
ОтветитьВообще кто-нибудь знает, как и где она появилась? и еще не понятно, как можно вкладывать такие деньги в заранее обреченный проект, ни голоса, ни таланта..
ОтветитьКак ей захотелось. Очередность не повлияла на сумму денежных знаков.
ОтветитьЭтот конкурс не по талантам судит.
ОтветитьЛучше бы такие средства направили бы на восстановление исторической архитектуры, выкупили бы исторические раритеты и т.д. , а не вкладывались бы в эти пустые конкурсы.
И потом несколько лет будет отрабатывать вложенные в нее деньги на дожинках.
ОтветитьНу да, будет дожинать своих спонсоров..)))) А они её..)))
Ответитьвсе такие злые? от чего? от того, что все неудачники. Когда человек успешен и удачлив, у него нет оскала. Не становитесь похожими на своего правителя. Пусть этой девочке сопутствует удача и пусть она окажется в нужном месту в нужное время!
ОтветитьЕсть в тысячу раз более умные, более талантливые, более способные и трудолюбивые. Вот только у них либо моральные принципы, либо отсутствие денег. Вот и играют они в переходах без фанеры в сто раз лучше ланской. Которая без фанеры 2 ноты не споёт. А трясти булками сможет любая 14 летняя сикуха. Много ума не надо. Именно это любят спонсоры. Так как в музыке разбираться слишком сложно...
ОтветитьВ 2012 году было "Хали-хало" в Новополоцке, богатое на ГОЛОСА!! Лера Грибусова- апладировал весь зал стоя!!!! Вот , кто должен представлять страну, чтобы мы годились. Это касается и хоккея!!! Но , когда страну представляют ее худшие сыновья и дочки-сикухи( как Василий правильно заметил), болеть , переживать ЗАПАДЛО!!! Можно любую девочку-девушку с райцентра отправить за минимальные вложения- толку было бы больше!!!! И мы болели бы искренне!!!
Ответитьну-ну, посмотрим посмотрим как осрамиться, такие люди ради денег готовы на все. У них нет чувств стыда и совести, 5 мин позора на Евровидении - зато бабос в кармане. А таланта - ноль, понятно что ее тянули много лет и не из-за хорошего голоса... Такая и мать родную продаст
ОтветитьТочно, когда человек успешен и удачлив у него нет оскала. У него лишь пренебрежение, чванство и откровенное презрение к "неудачникам", бедным, нищебродам, как ваш брат нас обычно называет. И это сейчас только что показали! А вот то, что миллион долларов очередной раз спустили в унитаз, вместо того, чтобы обновить оборудование например в онкоцентре в Боровлянах или построить лишнюю детскую поликлинику, где-нибудь в райцентре очевидно.
ОтветитьА на фото, что не оскал?
Ответитьскорее вставная челюсть...
ОтветитьДеньги для этой девочки взяли с наших налогов нас об этом не спросив. А многим еле еле до очередной зарплаты хватает. Поэтому имеем полное право облить этих тварей грязью и не только.
Ответитьуважаемый (-ая) cvoboda!
Ответитьв стране, где у большей части населения з/п составляет 200 зелёных рублей, прилюдно и с пафосом рассуждать сколько, какими траншами и какое количество раз перевёл в общей сложности 1,000,000$ на эту даму, по меньшей мере, неприлично.
Вы, уважаемый (-ая) cvoboda, посетите как-нибудь любую районную амбулаторию. Так сказать, для возвращения мозга в реальность... А потом уже пишите о том, все вокруг "злые" и "неудачники".
Это пир во время чумы. Неужели Вы этого не понимаете?
Вы не понимаете, что ответственный бизнес - это бизнес социально-направленный. Как во многих нормальных странах.
А здесь же мы видим не желание вкладываться (и это понятно, мало ли любимый хитрозачёс потом всё заберёт) и параллельно большое желание отмыть свои миллионы долларов.
Деньги в данном случае просто отмываются. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это понять...
Чтоб ты не победила!
ОтветитьА яна туды перамагаць едзе ? Вы у сваiм уме ? Адмыука алiгархiных грошай. Шакуцiны потым скажуць, што не шкадуючы сябе дапамагалi культуры, дайце падаткавыя iльготы
ОтветитьТрио Беатрис!!! - X-ФАКТОР-3 [Киев 06.10.2012] Наберите в Ютуб.
ОтветитьНаши девушки из Могилева. Это гарантированный выход в финал Беларуси на конкурсе Евровидение. Без всяких там Шакутиных и их миллионов.
Кто-нибудь мне вообще может рассказать, КТО ЭТО иИ ЧТО ЭТО ЗА ЛАНСКАЯ?
ОтветитьОна что, спит с нашими ''высшЫми правадЫрАми-кирауниками'', что в её зад вкладывают
столько денег из наших налогов и государственного бюджета????
КТО ЭТО и ЧТО ЭТО ВООБЩЕ?
Или это очередная шизофреническо-политическая прихоть нашего ''поднесного яйцедержателя''???
Типа, реклама страны? Что-бы окупились отели??? Какой страны, лукашистской БССР'ии, что-ли???
Лука думает суда притащить за взятки на нши налоги ещё и после ЧМ и ЕвроВидение?
Господи, помилуй беларуский народ! Убереги его от бредовых затей Шкловского Пациента....
Зато красотка
Ответитьхаха пусть штукатурку смоет:)
ОтветитьТо что зорка пролетит это фигня ,а вот мильен жалко
ОтветитьВ среднем на лечение ребенка за границей собирают 20000 $ а это 50 детишек можно вылечить,а тут очередная ....зда повыеживается
Желаем приятного пролёта и мягкой посадки..!!!)))))))))
ОтветитьТалантам надо помогать, бездарности пробьются сами...
ОтветитьНе смотрю и вам не советую, там именно что "эстрадная музыка", не несущая в себе ничего.
Вчера по TV 3 бегущая строка призывала беларусов жертвовать средства ради СПАСЕНИЯ ЖИЗНИ маленькой девочки. Животноводы, и вы, и мы прекрасно понимаем, что тратите народные деньги на эту туфту, вместо того, чтобы дать шанс ребёнку?!Вы загребаете огромные средства потому, что льготы по налогам оплачивают, в том числе, и родители этого несчастного ребёнка
ОтветитьХристос Воскрес!
ОтветитьБоец, только что с подругой подумали о больных детях и обо всех больных людях, которым необходимы деньги на лечение, о стариках, которые ели-ели выживают на свою пенсию. Если бы вы знали, сколько пенсионеров звонило в райсобесы и узнавали, будет ли повышение пенсии с 1 мая. Сколько пенсионеров плакало, когда узнавали, что пенсия не увеличивается и ругались. А сколько еще плакало бы, если бы по ТВ сказали, что на подготовку Ланской ( никому не нужного конкурса) потрачены 1 млн.долларов. Сегодня ругаться нельзя, но сил смотреть на это бл......во нет. Руководство страны посадило экономику в такую зад...у,но зато на Ланскую тратим миллионы $.
Боженька миленький, если ты слышишь, то накажи этих людей за унижение народа.
а если нет Боженьки, то что делать? Надо бороться. А кто будет бороться, когда мужское население страны не просыхает...женщины же физически не способны это делать...хотя я тоже пойду на "площадь".....
Ответитьчто-то случилось с менталитетом нашего народа....почему за границей, в Европе, такой же, по-существу, климат, но не загажено так, как у нас...
приезжаешь домой и страшно зайти в подъезд многоэтажки...
практически отсутствует пропаганда здорового образа жизни, курят и ругаются нецензурно.... стыдно и уши вянут...
и не надо потом крутить рекламу:
Ответить"Сашенька умирает...помогите баблом на операцию". Уроды!
организаторам конкурса "Евровидение" следует временно исключить Беларусь из списка гусадарств-участников, пока в стране есть политзаключенные.
Ответитьвсе стесняюсь спросить, но может кто знает, а сколько денег ушло на Дмитрия Колдуна, когда он на Евровидении, не помню в каком году, 6 место занял?
ОтветитьЯ не фанат Колдуна, но помню его выступление, и думаю, что ей до уровня Дмитрия, как из Минска пешком до Китая.
Алена, твои "услуги " очень дорого стоят!
ОтветитьКстати, когда в пойдешь в банк получать свой "гонорар", посмотри , сколько детей твоей страны просят о помощи.
Для них (детей) ДЕНЕГ НЕТ!!!
сябры, балеем супраць ляпехiнай,супраць шклоускага хама.
ОтветитьОтдайте хоть 10000$ родителям погибшей от равнодушия врачей Экомедсервиса девушки ...
Ответитьобычный конкурс заштатных певцов
Ответить100% в финал не пройдет.
Ответитьчто Вася..сегодня кто в фаворитках?? тот при деньгах! Куртизанки.что в 18 веке,что в 19..и в 21 веке то же. Ничего не меняется!!!!
ОтветитьЛучше бы детям- инвалидам отдали! Она есть ничто и ничем останется.
ОтветитьВ больницах не хватает даже ваты
ОтветитьА капельницы что есть что ли? Лука - тварь - ты ответишь за все!
ОтветитьНе соглашусь с концовкой Вашего поста, - когда жареный петух клюнет, либо свалит куда-нибудь с выводком, либо закосит под ... Тем более, что и усилий никаких прикладывать не надо, да и диагноз давно поставлен.
ОтветитьВ больницах нехватает нечего и даже персанала
ОтветитьМиллион бакцаф, и все в унитаз.
Ответитьвот видите, миллион бакцав слили и как жалко.. да, можно было в детдома отдать или 50 детишек вылечить, а на строительно ледовых дворцов потрачено таких миллионов сотни! и не спонсорских! как вам такой масштаб?
Ответитьпроиграет.....пожелаю пролета....
ОтветитьНу не пройдет она, хоть 100 миллионов вложить! Неужели тем, кто её туда толкает не понятно!?
ОтветитьЭто как конкурсы красоты, вечно выбирают страшных уродин.... И причина этому вроде всем понятна!
Понты воров и жуликов! А сколько бы детсадов построили,сиротам помогли.инвалидов вылечили! Трата народных денег!!!! Это просто преступно!!! Бездари!!!
ОтветитьНашим чиновникам,бизнесменам и в особенности хитропричесанному надо помотреть фильм "Список Шиндлера".В конце фильма главный герой,потративший все свои деньги во время войны на спасение евреев из гетто,садясь в машину сожалеет о том,что оставил себе машину -за нее можно было выкупить еще трех человек.Кто из наших на такое способен?!Они способны спонсировать Ланских,"принимать в подарок" Майбахи,часики за 10-ки тысяч долларов.Пока в стране так много людей и детей нуждающихся в дорогом лечении,сумасшедший внешний долг - президент этой страны должен ездить на велосипеде .
ОтветитьМинского велозавода
Ответитьнормальный велосипед стоит не менее 300$, на эти деньги можно покормить детей, например.
ОтветитьЧто что, а "промоушен" уже председатель колхоза сделал! Долго отмываться будем.
ОтветитьПлешивый - не председать колхоза, а директор совхоза.
ОтветитьЭто немного разные вещи. Председателем колхоза был Старовойтов, уважаемый человек.
Председатель - это избераемая всем коллективом на прямом голосовании в советское время была должность.
Директор же совхоза - это назначенец, чиновник-вертикальщик. Который берт взятки, не ратует
за людей, и отчитавается перед теми ,кто его назначил. На людей такому наплевать. Ему бы план
только выполнить любывм способом.
Выше 11 места мечтать Ланской не стоит даже. Номер жребия правильно дал место. То что слышал-ничего выразительного и неординарного нет с чем можно брать Олимп Евровидения. Пустышка!
ОтветитьДавай спонсируйте нашими деньгами... Не свои так можно и тратить... Все равно в рашу свалит...
ОтветитьЛимон туда, лимон сюда ! "Туда-сюда, обратно Луке и ей приятно "
ОтветитьКак всегда деньги тратятся не там где надо...
ОтветитьПир во время чумы.
ОтветитьRazgulialas' golyt'ba-zatriaslis' lohmot'a...
Ответитьденьги на ветер !!!!!!!!
ОтветитьБаяниста ей в придачу и дуэтом на соревнования!
ОтветитьМожно и лыжника взять..как Плющенко на коньках когда то...
Ответитьэто ж скольким детям можно было помочь обрести возможность жить....
ОтветитьЭто как? Открыть центр осеменения?
ОтветитьНу вы видимо как-раз и взялись из такого центра осеменения
ОтветитьДа нет... Это жертва некачественного латекса... или же его полного отсутствия.
ОтветитьТаг ужэш аткрэтт цэнтнр бадаллайенга прэ адменецтраццэйе Папаколле
ОтветитьНаревела?...
ОтветитьСо всех сил олигархи рвутся у эвропу! Лепехина лишь прикрытие!
ОтветитьЕсли бы эти долбаные спонсоры деньги действительно зарабатывали, а не отнимали у полунищего народа, они бы думали, на что их потратить.
ОтветитьВ стране, где родители умоляют собраться всем миром, чтобы лечить больных детей или хоть как-то облегчить их страдания, бесчеловечно тратить такие сумасшедшие средства на разные шоу.
Не по этим шоу-песням судят о нас. А вот по чем:
Медицина - ниже плинтуса.
Образование, наука - там же.
Зарплаты, пенсии у большинства - только ноги не протянуть.
Тюрьмы - переполнены, заключенных - море.
Уровень самоубийств среди молодых людей - зашкаливает.
Алкоголизм - все выше и выше.
Какие песни? Какие конкурсы? ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!
Предлагаю объявить бойкот этой власти.
ОтветитьПравильно, давайте перестанем уже, наконец, с ней разговаривать! А еще лучшее -- о ней!
Ответить...Но как конкретно?!
Ответитьнадеюсь оценят по достоинству, в смысле даже на финал не тянет
ОтветитьПир во время чумы.Вместо того, чтобы спонсировать больных детей на их лечение, такие деньги тратятся неизвестно на что.
Ответить...И заводы все похерели, начиная Минска.
Ответить...И больницы все похерели, начиная с сельских и закончивая второй минской городской...
ОтветитьОчумелая фотография! Лицо с дурковатой улыбой, шея 50 летней женщины и руки целлюлитные!.........Гаспада спАнсЕры, и на ЭТО вы потратили мильЕн долларав?! За время 3-х минутной " пестни" Аленка лЯпихина умела проS..рет этот мильон. А потом все местные газетенки будут вопеть дурным воем " засудили нашую красавииииииицуууу!!!" И про то, " як нячэсна все на этАм Евравидении" главный любитель таких вот лЯпихиных скулить по БТу в очередной раз станет.........
ОтветитьЕй максимум это с борта кузова на посевной в поле концерты давать как Дорофеевой! Намного больше пользы.
ОтветитьЛЫДЖНЕГ? Или брат по разуму?
ОтветитьКааааааак???? Вы ещО не определи или, тАварищ майор??? В отличие от моего разума ,наличие коего подтверждается и вами -за что отдельное мерси, ваш " разум" ,похоже, на законном месте отсутствует!........
Ответитьгрошы у сраку.
Ответитьимидж Беларуси дома делать надо,а не гульбой и попойками за границей.как детей пролечить,так что то этих спонсоров не видно.хокеисты пролетят,да и этой только на дожинках петь.и что такое могут делать 200 чел?раз ты проф-певица
ОтветитьТак колхозники иначе то и не умеют..))
Ответитьне пойму за что миллион.такие обычно по сто долларов.
Ответитьвообще-то 50 за час)))
Ответить"не пойму за что миллион.такие обычно по сто долларов"
Ответить100$ x 10 000 раз = 1 миллион $. Мне так кажется. Не? :)
Да ну, дорого..))) Бутылка пива максимум...и то Аливария в пластике..)))
ОтветитьВот и я усиленно пытаюсь разглядеть где там миллион?
ОтветитьНепонятно, зачем было переться в Турцию, чтобы снять такой невзрачный клип (то же самое можно было бы сделать и в Беларуси). Зачем обсыпать весь наряд тысячами страз от Сваровски (если главное, чтоб блестело до ослепления, так пусть бы вообще обвешалась катафотами и фликерами). Ну про песню я вообще молчу - попса с претензией на восток.
Не знаю, либо они там все настолько тупые, чтобы спускать такие бабки, либо эти самые бабки просто отмываются под прикрытием Евровидения...
срамота!!!
ОтветитьМожет большинство и отрицательно настроено по отношению к Ланской (может не к самой Ланской, а к её спонсорам), а я желаю ей творческих успехов и удачного выступления на Евровидении, хоть сам и не смотрю этот "спектакль". Давай Алёна, я в тебя верю! )))
ОтветитьЧтоб ты сдохла, тварь. Отдали бы миллион тем, кто за решеткой оказался по политическим мотивам. свободу политическим узникам лукашизма! Долой бесноватого бульбофюрера!
ОтветитьХаха:) Посмотритека - так у лепехиной есть даже фанаты!! Или один фанат?..
Ответитьпод номером 1
ОтветитьВерь..!!!))) Мы тоже верим в её пролёт....))))
ОтветитьГод "бережливости" однако, в другой год для этой Бл-ской мошли бы и десяток лямов кинуть ! Дроздовскому пахану, всё по-хрену !
ОтветитьПир во время чумы! Такие огромные средства на заштатную певицу. И кому она в Европе нужна?
ОтветитьЖаль, что для закупки современного оборудования для больниц в Беларуси денежных средств нет, на "песенку" есть...Шанс выйти в финал равен нулю.
Я считаю так - тратить деньги на эстраду и пиар можно тогда, когда в стране все "дыры залатаны", всем страждущим и больным детям выделены деньги на операции! А пиарить на миллион страну, которая ждет очередного транша в 440 млн., как манны небесной - это пир во время чумы!!!
Ответить1.5 ляма в трубу!
ОтветитьМиллион долларов? Психиатр уже не поможет.
ОтветитьВот наша с вами гордость, надежда, красота и радость !
ОтветитьСкорее стыд, отчаяние, разочарование, уродство и горе
ОтветитьУ Шакутина чесотка в штанах. Вот этим и объясняются бешеные деньги на эту его певунью! Но как говорил Черномырдин: "Если у кого-то чешется, чешите в другом месте". В точку!
ОтветитьСпособный "чесать" - платить не будет! (Имею ввиду такие бабки.), Что по этому поводу думают психоаналитики?
ОтветитьЗа званием народной едет? Ну-ну... Лепехина и ее спонсоры не подумали о том, скольким тяжело больным и сиротам можно было помочь? Выброшенные на ветер деньги.
ОтветитьВот бы эту СУММУ денег да вложить в медицину - купить импортное оборудование, улучшить диагностику! Мир перевернулся с ног на голову. И не стыдно признаться о столь бездарно потраченных деньгах. Оторопь берет и от суммы и от признаний.
ОтветитьМы еще делаем пиар нашей белорусской эстрадной культуре
Ответить-----------------
вы там успех будете иметь только в качестве клоунов
Посмещище будет, ну хоть люди поржут с этого быдла колхозного
ОтветитьДа у нее настоящая черная дырка ) такую брешььь в бюджете страны пробила. Жаль что у нас таланты на конкурсах даже кастинг не проходят
ОтветитьМля, миллион долларов закопали.... Сколько полезного и нужного за эти бабки можно было сделать (людей вылечить, жилье людям дать и мн. др.). Съем свои носки если "поющие трусы" войдут в десятку конкурса и один съем даже если она из полуфинала выберется....
ОтветитьСмотрел по Ютубу парнишка есть из Жодино, конкурс выиграл "Украина мае таланты", вот кого надо было отправлять, но решили помогать "етой талантливай дяучонке".
Плюсую! Парень из Жодино - готовый артист, талантливый, харизматичный. Он порвал на конкурсе Украину и достойно выступил бы на Евровидении.
ОтветитьЗа Ваши носки я спокойна, они не пострадают)))
Будет тоже, что и с Агурбаш в свое время! Выйдет на сцену, фальшивым, плохо поставленным, дрожащим, отсутствующим на прочь, фанерным голосом проблеет что то и узнает спкстя 15 минут, что место ее в общественном туалете автостанции г. Шклова со свими минорными изрыганиями, а ни как не в Мариинке...
ОтветитьАгурбаш тогда вообще опозорилась по полной программе! Стыд и срам! И это на свои старые года в придачу!
ОтветитьИ в 10 не попадет
ОтветитьОдин хрен проиграет и будет в десятке последних !!!! Это называется показать страну в целом )))))))
ОтветитьОдин миллион $США в год бережливости ))))).
Ответитьсаша - это в год твоей бережливости????
ОтветитьА сейчас объявление для всех. Беларусбанк - это подстава! ловушка.Никто не храните там деньги и не обслуживайтесь как юридические лица. Себе дороже.
ОтветитьЛимон зеленых рублей засунули в задницу очередной пассии прикормленного бизнесмена...
ОтветитьЛучше бы на сельские больницы отдал, а не на эту прошмондовку.
глядя на Фото я сказал бы НЕ ВЕРЮ что она сможет достойно представить Беларусь ! Условия для победы не те хотя девочка симпатичная . У нас нет Свободы творчества по этому поедет она не свободной !
Ответитьлучше сучара-лукашистая человеческие условия в больницах за эти деньги сделал
ОтветитьС нетерпением жду этого грандиозного провала. Буду болеть за ее поражение. Как говорится, можно увезти бабу из деревни, а деревню из бабы никогда! А Ланская, прямое тому доказательство доказательство во плоти!
ОтветитьЕсли сольет - выпилить все бабки обратно
Ответитьпиар--туфта. отчего таким спонсорам не приходит в голову подумать о государстве т. е. о детях-сиротах --пенсионерах--..и т. д. пиар--ооооо-как звучит...а на какие это зарплаты заработаны эти миллионы. зрелищ - надо. не принесет победы--точно..только зря выброшенные -деньги .--увы..колхоз.......но кое-кто богат.
ОтветитьЛучше бы на эти деньги МРТ (магнитно-резонансный томограф) купили, больше пользы было бы, а то простой народ даже за свои деньги обследоваться не может!
Ответитьили аппараты для искусственного дыхания во время операций
ОтветитьПусть хотя бы для начала в больницы стулья купят в столовые. Ублюдки...
ОтветитьУже тошнит от этой Ланской
Ответить...Что мягко сказано. Блевать охота.
ОтветитьА вдруг пройдёт!
ОтветитьА если ещё и выиграет!
Это будет ХОХМА!
Если ещё лямов 10 заплатит жюри..то быть всё может! Деньги там тоже в цене!!
Ответитьэто возможно только в одном случае, эммисар ЛКЧ найдёт теневую брешь в команде боссов Евровидения, отстегнёт им миллионов 10 евро или больше. И всё это из белорусского кармана. Так что, всё возможно в этом мире)))))
ОтветитьНо пасаран!
ОтветитьКак бездарно потратить деньги-мастер клас от ворюг лукашистов
ОтветитьМне зарплату не дают - что б она сдохла.
ОтветитьИ при этом в сберкассах тысячи объявлений, в которых родители умоляют помочь больным деткам... Сволочи, дайте шанс детям, а не спускайте деньги на ветер...
ОтветитьКогда уже в стране прекратится засовывание денег в задницу? Лучше бы деньги мне отдали - ланской они не помогут. Последнее место...
ОтветитьМне, конечно, до голубого фонаря - кто там поедет, а кто не поедет на "Евровидение".. Все равно, хороших голосов в "синявокай суЯвернай и чЭсна-независимай" уже просто нет. Сипатые подпевалы - одно слово. Если кто и был - за хорошим заработком давно уже в России кочуют.
Ответитьно то. что безголосой прошм...ке выдано столько, сколько год можно пенсию платить почти 50 людям - это абсурдно. Ну, пускай бы на том же отеле "Минск" себе заработала на выступление. Голоса нет - так хоть "горизонтальной профессией".. Это ближе к теме..
"выдано столько, сколько год можно пенсию платить почти 50 людям"
ОтветитьГм.. 1 000 000 : 50 = 20 000. Стесняюсь спросить: и много в РБ людей, получающих ПЕНСИИ ( впрочем, и зарплаты) 20 000 $ в год? С Монте-Карло не попутали?
Наверно женский орган золотой,требует такие бабки,или красиво обслуживает троих карманных олигархов и цыгана ?
ОтветитьЖаль, Виктор, что у Вас мужской орган из двух букв, который больше всего привлекает женщин, -- ум, если Вы не догадались, -- деревянный.
ОтветитьЛимон баксов...в жопу...
ОтветитьДа что вы волнуитесь все равно вам бы не достался лучше на конкурс чем на зарплату омону...наверное...
ОтветитьЖопа обычная и лучше знавали, просто пацаны богатые....ШИКУЮТ.
Ответить...за чужой счет шикует бандитская власть.
ОтветитьА ведь могли за эти деньги спасти жизни нескольких детей...
ОтветитьЗа свои спасай своих детей.
ОтветитьВсе дети мои
ОтветитьА они типо лично свои деньги в нее вбухали? ВОРОВАННЫЕ!!! И к счастью у таких как вы вообще потомства не бывает
Ответитьв отличие от таких злобных карликов, как Вы, мистер "Завидующий Глаз", у нас большинство обыкновенных людей с трёхгрошовой зарплатой и спасают чужих детей, переводя по чуть-чуть на расчётные счета незнакомых больных детей.
Ответитьа такие, как Вы, спонсируют (отмывая баблос) третьесортных певичек, которые заранее обречены на провал.
Я живу в Германии.Кого спонсируют от моих налогов мне пох.У нас нет чужих детей которым я перечисляю деньги со своей"трехгрошевой зарплаты".Сами вы так выбрали путь.
ОтветитьКашмар,в нищей стране такие траты и на что?Да даже если она займёт 1место нам то что от этого?!
Ответить1 лимон это огромные деньги?)))Хрущовка в Москве)))
ОтветитьНу так и возвращайся в Москву
Ответить"..никаких денег не должно быть жалко .." - особливо ,если чужие
ОтветитьНУ ОСТАЛОСЬ ТЕПЕРЬ ПОЕХАТЬ И КАК ВСЕГДА ОБО...РАТЬСЯ!
ОтветитьДешевле в воду пукнуть.
ОтветитьЭто сколько ж надо саун посетить чтобы мулик дали ))))))
Ответитьну как может это создание стоить мульен баксов...
ОтветитьДиалог Путина с Лукашенко:
ОтветитьВВП: Слышышь, Саня, а кто от тебя в Швеции на Евровидении выступает?
АГЛ: Да Вова, Аленка Ланская, заслуженая актриса Беларуси!
ВВП: Не, Санек, такой не слышал...
АГЛ: Ты, че Вовка! Красивая деука, но трохи тупая...
ВВП: Дебил, ты, Саня! Тебе потом с ней после конкурса сексом заниматься, а не теорему Римона обсуждать об условно сходящихся рядах!
не РимОна, а Раймонда
ОтветитьРимана! Троешники! :)
ОтветитьЧто говорить, песня откровенно слабая!
ОтветитьЭтот миллион долларов да на закупку медоборудования, или на операции за границей детей.
ОтветитьА, вы когда-нибудь слышали, чтобы семья или её окружение собирали деньги на лечение своих детей и внуков, у них давно ВСЁ есть и самолёты, и машины, и "маленькие хатки", и часики, хотя зарплаты у них очень "маленькие" и их надо повышать.
ОтветитьНаш хитрозачесаный снова наклонил олигархов и заставил скинутся по треть миллиона. Он сказал им: Я разрешаю грабить народ, платите деньги на евровидения. Но это наши деньги, полученные нашим трудом. Но их крышует хитрозачесаный, а они платят отступного.
ОтветитьСамая известная в мире букмекерская контора williamhill, отдает победу Дании, серебро Украине.
ОтветитьКоефицыенты следущие:
1. 2.25 - Дания
2. 5.00 - Украина
3. 8.00 - Норвегия
4. 11.00 - Россия
5. 17.00 - Италия
6. 21.00 - Германия
7. 21.00 -Грузия
8. 21.00 - Нидерланды
9. 23.00 - Швеция
10.26.00 - Великобритания
11.26.00 - Сан-Марино
12.34.00 - Азербайджан
13.41.00 - Ирландия
14.51.00 - Греция
15.67.00 - Сербия
16.67.00 - Белоруссия
Так, что если кто-то уверен в победе Ланской, на этом можно заработать хорошие деньги, ставим 500 Евро, получаем 33500.00, вуаля квартира)1-х комнатная в Одессе в 5 минутах от моря.
Также, букмекеры уверены в том что Ланская пройдет квалификации коефициент 1.17...
Лично мне очень нравится Норвегия...
На подготовку Златы Огневич(претендент от Украины), на подготовку конкурса потрачено
Кацап, а РСФСР ты што высока паставiу? Няужо рашкастану есць , што паказаць
ОтветитьПролетит конечно . В прошлом году еще до конкурса из каждого утюга Лорин пела . Ее победа была просто галочкой . А тут , хоть кто песню эту слышал ? Если бы не в Швеции конкурс был а в какой Грузии или Азербайджане или Армении то можно еще было купить голоса и т д А тут пролет и деньги на ветер .
ОтветитьЕжегодная забава беларусов . Все болеют за своих а беларусы злорадствуют на сколько низко упадет их участник. И может подумали бы беларуские организаторы и все таки отправили того кто мил сердцу беларуса , а не вызывает столько негатива даже у своих же соотечественников.
ОтветитьПосмотрел клип.Специально.И что за турецкие мотивы и напевы в номере от Беларуси.Мы уже в Турции??? Не пройдёт она...Не умеют,хоть 10 млн. долларов вложить.
ОтветитьПодготовка к продаже беларусок турецким шейхам в гаремы. Валютный экспорт, а вы что думали..
Ответитьзла не хватает. на какую-то второразрядную певицу и её команду - лям баксов для участия во второразрядном муз.конкурсе, который ни одна , уважающая себя страна не считает музыкальным олимпом (одно голосование чего стоит).какая популяризация страны ? о чём он говорит ? итак "напопуляризировались", что весь мир смеётся над нами (с ким чен ыном впридачу). пир во время чумы ((((
ОтветитьА если в ачэрэдной раз,извините,абкакаеесь.Кто деньги Сашкиным кошелькам вярнет?Аленке,падазряваю лет 30,рабить прыйдется.без сна и отдыха....Свиньи к таму времени вымрут..Астанутся бараны?
ОтветитьА на Билана - 40 миллионов долларов.
ОтветитьНу так где Билан а где Лепехина!
ОтветитьИз интервью "продюсЭра" алёнушки: "- Вначале люди выбирали песню, потом ее заменили, кто-то курировал изготовление промопродукции, кто-то занимался съемками клипа, промотированием в интернете и т. д. В общей сложности более 200 человек работали."
ОтветитьСразу видно, что эти все "продюсЭры" не знают классики советского юмора - вот это например:
"-Кто сшил костюм?
- Мы.
- А в результате ни кто, ни за что не отвечает."
(с) Аркадий Райкин
Да нет!Просто произвели очередной распил народных средств,а сказали что якобы аж 200 чел. работало на ней талантливой.
ОтветитьПромоутеры, пиарщики: кого, чего, зачем так волнуются за РБ, не панымаю!
ОтветитьТута, давиче, самизнаетекто недвусмысленно дал понять: Евровидение - отстой. А тут, в этот отстой лимон зелени вбухивать в год бережливости, модернизации, ударного строительства АЭС, новостроек ферм, молниеносной посевной, обустройства братской базы. Шура, пора СК и прокуратуру подключать в ручном режиме, в автоматическом - не сработает. А, может победит, ну, или хотя бы скромненько доползет до финала, да? Понимаю, это меняет дело. Не забудь тогда квартиру 3-х комнатную, традиция, нехорошо нарушать!
"Хотя бы скромненько доползет до финала, да? "
Ответить------------------------------------------------------
Скромненько она потом , утирая сопли после своего фееричного провала, УПОЛЗЕТ обратно до постели гАспадина Шакутина.....и прочих гАспод спАнсЕров!!!!.
Лучше бы в больницы вложили этом миллион....,а на клоунов и в цирке посмотреть можно...
ОтветитьОна чем-то напоминает группы "Пилигрим" и "АНЖ" таланта ровно никакого. Но до чёрта денег. И чего уже только не было, и Памела Андерсон в клипах, и яйца Фаберже даже. Не помогло.
ОтветитьФакт таких расходов - это доказательство того, что в Беларуси
Ответитьможно все, да и команду подкормить надо. Полагаю, что Европа
во всем разберется, ведь известно , что в искусстве деньги не первичны.
И интересно бы знать, сколько денег потратил Александр Рыбак в год своей победы . Сомневаюсь , что миллион долларов, впрочем для Норвегии миллион это не для Беларуси
с ее уровнем жизни.
Миллионы долларов как в жопу, а когда пенсионер 10 долларов за собственные деньги на черный день купит, так глаза колет.
ОтветитьА мне нравится соц.реклама по АЙЧЫЙНАМУ TV:- "ЕМУ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ", на бесплатную медицину деревянных нет,а просрать-пожалуйста!!!
ОтветитьОт России девченка в 100 раз лучше.
ОтветитьЭто проблема не только Ланской и Беларуси.Постоянно от разных стран приезжают абсолютно безгалосые девачки в дорогих нарядах.Просто это уже достало-одно и тоже.
Ответитьиз РБ почему-то всегда самые безголосые и просто бл..вотное посмешище. ПАТАЛОГИЯ
Ответить........................как вы смеете ведь она же звИзда!
ОтветитьСие мероприятие есть ничто иное как вывод денег из под налогообложения. ИЗ 1000000 баксов 500 тыс разложили по карманам под предводительством ТНП.
ОтветитьШведы уложились в гораздо меньшую сумму, и пропиарили плюшевых медвежат на весь мир. Вот кто мог реально помочь Аленушке Ланской! Ведь она не только плюшевая, но даже поет!
ОтветитьШведы с Финами и чемпионат мира по хоккею разделили с целью экономии.
ОтветитьДа в Беларуси полно действительно талантливых людей, а у этой "певицы" даже голоса нет, но спонсоры есть. Это по сути второй Лука, за которого никто не голосовал, а выборы он выиграл!!! Все дело в этой испорченной системе!
ОтветитьПоэтому только последнее место!
От всей души!
глупые дети !!!!! никто из этих спонсоров ни на вату , ни на инвалидов никогда бы не потратил !!!! просрали бы в казино , купили яхту , или очередную любовницу!!!да и без приказа их главного хозяина здесь не обошлось !!! не надо быть такими наивными !!! в европе ,даже не знают , что есть такая страна Беларусь . моя дочь живёт во Франции., так её подруги , француженки , просили сделать фото гризли, которые гуляют по улицам !!!! так может европа хоть узнает, что есть наша страна !
Ответитьне надо Европе портить настроение такими знаниями
ОтветитьВидать доча по Интернету замуж вышла.... О то ж уже достижение!!! Всем ровняться на совиную дочу!!!!!!! Замуж во Францию вышла, а мозгов не приобрела....... Ни мама, ни доча!
ОтветитьМожет вашей дочери не стоило говорить, что она из рашки. А вообще негативно отношусь к "русским женам" - в каком-то роде тоже делают "карьеру" вполне определенным образом.
ОтветитьВот только не надо про то, что не знают во Франции про Беларусь! Как только подруга говорила, что она из Беларуси, сразу звучало:"Dictateur?"
Ответитьхаха такой великий патриот, тут защищает Лепехину и так гордо пишет "наша страна" а у самого дочь во Францию давно свинтила!!!
ОтветитьСудя по отзывам здесь одни неудачники, хотя место самое то для сборища такой нечисти..
ОтветитьНечисти говоришь,тварь ты безродная. Ты хоть копейку у церкви просящим дал? Хоть раз накормил голодного? Простите подставлял шкуру под пули за нищенскую зарплату. Наверное нет. Да для тебе неудачники- люди которые любят свою страну, любят свой народ, у которых есть честь и достоинство, и самое главное - своё мнение на происходящее.
Ответить"чисть" Вы наша!
ОтветитьВы, видимо, считаете, как раз-таки нормальным потратить МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ на какую-то очередную девку, когда в полунищей стране в больницах элементарно КАПЕЛЬНИЦ НЕТ(!!!) и пациенты должны покупать практически всё самостоятельно.
и всё это в "год бережливости", в "социально-ориентированном" государстве.
Вы наверно более удачный, всего что добились это зп в комитете за 350 долларов в лучшем случае и то на побегушках. Хотя то что из деревни выехал и то уже для вас ПРОГРЕСС!
Ответитьну так и иди туда где собираются удачники, где вас не знают, где вас ждут. Для вас видно самой большой удачей стало переезд из колхоза в город
ОтветитьПлющенко вряд ли получится, а вот трио в составе: ШОС на баяне с "деревянными пальцами" поющий "жду што ты прыдёш, о-о-о как я щаслиу" с борщеваркой в бэк вокале и Катковец вылезающей из рояля - место в 5ке гарантировано!
ОтветитьВидать у спонсоров с подачи тнп с неба валится не хило, раз в такую чушь лимон слили, действительно деньги на ветер...
ОтветитьГотов спорить в постели она полный ноль, что с нее взять, за что платить???)))
А, кто же может легко "подарить" лишний миллион баксов в Беларуси, как не приближённый к семье?
ОтветитьСколько ей лет, не старовата ли она для такого конкурса?
Ответить- Так это, получается, на один миллион долларов проспонсировали Ланскую. Не жалко было спускать такие деньги?
Ответить- Не жалко! Потому что мы популяризуем не только песню, с которой страна участвует в конкурсе, и делаем промоушн в Европе Алене Ланской. Мы еще делаем пиар нашей белорусской эстрадной культуре и всему государству в целом. И на такие цели никаких денег не должно быть жалко.
--------------------------------------------------------------
F.... !!!!!
Это на больных детей никаких денег не жалко!!!!!!!!
А нашей стране никакой "промоушен и пиар" не нужен ПОСЛЕДНЯЯ ДИКТАТУРА ЕВРОПЫ .
А таким продю-ссерам конечно им не жалко ... Себе карман набить!
А толку-то? Видела как-то с утра ее выступление...
ОтветитьСегодня включила телевизор на выступлении по ОНТ российской представительницы. Просто, но со вкусом. Выдержанным и каким-то... европейским что ли... Не пророчу и России чего-то сверхмасштабного.
Но касательно нас. Вы уж простите, но снова зря.
Распиарили себя себя с Ланской организаторы ,такие деньги вбухали в верблюжью ноздрю.
ОтветитьА кешар приготовить в зону хоть кто-нибудь из организаторов додумался на всякий случай?!
С какими рожами верьнётесь когда сядите на ж.пу?!
Только посмотрел и послушал Гарипову из России. Ланской до нее очень далеко. У ее нет никого на подтанцовках так как у Ланской, но у ее есть талант, есть скромность и Градский за спиной. Она вполне сможет спеть и без музыкального сопровождения. И это основа успеха на Евровидении. Почему в этом Россия для нас не пример? Почему у нас основой успеха считается местечковый разнообразный пиар и понты?
ОтветитьНасосала Аленка
ОтветитьНе насасасала, а падарыли)))
ОтветитьЗавидуете? У Вас, небось, так не получается?
ОтветитьУ вас наверно все с этим нормально если так гордо об этом пишете
Ответить