25 ноября 2024, понедельник, 16:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 174
+80 +
саша, 21:04, 30.05

Заметте слово по договору найма.Тоесть кто здавал не легально будет и сдавать.ИЩИТЕ ПОРЯДОЧНЫХ КВАРТИРАНТОВ!!!

Ответить
+5 +
nik_K, 21:25, 30.05

Kto voroval, tot i budet vorovat'! ИЩИТЕ ПОРЯДОЧНЫХ POSTAVSCHIKOV!!!

Ответить
+80 +
саня, 21:33, 30.05

Ключевое слово =порядочных квартирантов= вы верно отметили.
Тут правда сразу надо отметить, что порядочным квартирантам адские цены последнего года точно не по карману. То есть так: хотите тихо мирно сдавать адекватным людям, не ломите цену. Потому что на ломовую цену найдутся только те, у кого с совестью проблемы. Или не правда это, что в Беларуси много денег только у тех, кто жульничает?

Ответить
+22 +
Fan, 21:47, 30.05

Зарабатывайте честно и завидуйте молча.

Ответить
+7 +
Lucina, 22:34, 30.05

Так не дают честно зарабатывать. Вот даже квартиры нельзя в аренду сдавать.

Ответить
+79 +
Ну да, 23:24, 30.05

Нельзя сдавать построенные за мои налоги. А сам построй и сдавай - кто мешает?

Ответить
+47 +
согласен, 8:57, 31.05

Полностью поддерживаю. Построили квартиру на льготных условиях и сдают в аренду, пусть строят за свои деньги. Есть масса семей, которым действительно нужен льготный кредит и они сами будут жить в этой квартире. Единственное верное решение царя за 18 лет. Сам строю за свои деньги и их зарабатываю, а не откаты. Нечего на заводах сидеть а писать, что нельзя заработать, привыкли ничерта не делать

Ответить
-49 +
Z, 9:07, 31.05

Жаба душит,что кто построил а ты нет?

Ответить
+21 +
"согласен", 9:19, 31.05

Если это мне написано, то не по адресу. Я никогда не считаю деньги людей, я стараюсь зарабатывать сам и льготные кредиты меня не интересуют, я эту квартиру все равно продам, когда дом построю. Просто есть масса людей, которым реально нужны эти льготные кредиты.

Ответить
+3 +
Ирина, 9:43, 31.05

Обращаюсь не к Вам, конкретно, а просто вступаю в полемику....
ПОЧЕМУ, БОЛЬШИНСТВО считает, что льготники за ИХ НАЛОГИ построили себе жилье?
Я так НЕ СЧИТАЮ.
ОТСТОЯЛА В ОЧЕРЕДИ 26 ЛЕТ.
Деньги, собранные на кооперативную квартиру (бабушками, дедушкой, мамой и мной) около 14 тысяч рублей СССР
после 91-го года ПРЕВРАТИЛИСЬ В ПЫЛЬ!!!
С ЭТИХ ДЕНЕГ Я ТОЖЕ ПЛАТИЛА НАЛОГИ (поверьте, в те годы уйти от уплаты налогов БЫЛО НЕВОЗМОЖНО!)
ПОЧЕМУ ЖЕ, спустя 26 лет стояния в очереди, потеряв все сбережения, я НЕ ИМЕЮ МОРАЛЬНОГО ПРАВА
ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЬГОТНЫМ КРЕДИТОМ????????

Ответить
+20 +
Dakota, 10:07, 31.05

Ирина, после 91-го ВСЕ потеряли свои сбережения. Получается все должны иметь право на льготный кредит, но это же далеко не так.

Ответить
+19 +
33, 10:08, 31.05

В то время деньги потеряли ВСЕ и оказались в равных условиях... В данный момент все льготное жилье строится за счет налогов других людей, деньги не могут из воздуха взяться, и те люди точно так же как и вы потеряли в 90х сбережения... А лезть по головам ради собственного счастья как минимум подло по отношению к остальным..

Ответить
+4 +
Иван, 11:42, 31.05

"ОТСТОЯЛА В ОЧЕРЕДИ 26 ЛЕТ." - а я в это время работал и учился чтобы пвысить квалификацию, после этого много работал отказывая себе практически во всем, чтобы заработать на квартиру. С моих налогов ты и стояла в очереди 26 лет.

Ответить
+5 +
МММ, 11:55, 31.05

Вы думаете одна потеряла?
В те годы уйти от уплаты было так легко, что даже смешно! И налоги были мизерные!

П.С. А сколько людей потеряло при этой власти денег??? На наших деноминациях и т.д.? Заработали только чинуши!!!

Ответить
+7 +
123, 9:14, 31.05

у нас, в одной из стран Европы, если взял вообще кредит на покупку или постройку жилья, то можно сдавать в аренду по прошествию 5 лет с момента оформления кредита.
это нормально, что квартиру построенную за льготный кредит нельзя сдавать в аренду. только, наверное, сроки нужно прописать.

Ответить
+2 +
45, 10:09, 31.05

Я думаю, сроки будут использовать максимальные - 5 лет

Ответить
+31 +
Петрик, 10:41, 31.05

Давайте немного разберемся на счет Ваших налогов. Почему стоимость при строительстве в льготном доме дешевле , чем в коммерческом? Потому, что УКС больше 10% навернуть не может. Ни чьи налоги здесь не причем. УКС - это экономически сориентированная преступная группировка. Это "открытые двери" для решения "квартирных вопросов" чинуш различного ранга. Поверьте, если бы следственные органы беспристрастно взялись за любой из УКСов, волосы встали бы дыбом, от наглых экономических махинаций этих организаций.
Ну а про льготный кредит и говорить не чего. Вы ведь понимаете, что Ваши налоги к финансовой деятельности банков не имеют ни какого отношения?
Главный вопрос в том, что государство разделило население на два фронта. Теперь одни думают, что вторые существуют за их счет. А это все мышиная возня, которая отвлекает от основных вопросов. Если построить дом прозрачно, Вы удивитесь его конечной стоимости. Почему в Беларуси построить самому дом выходит дешевле, чем квартиру с помощью государства?
Извините за небольшой сумбур.

Ответить
+8 +
Denis, 9:23, 31.05

Я 20 лет прожил в однокомнатной и построил льготную квартиру исключительно для своей семьи так что указ правильный.

Ответить
+1 +
Серега, 10:51, 3.06

Обращаюсь ко всем кто высказывался негативно о льготниках: Неужели кто нибудь из вас Будь у вас такая законная возможность отказался от Льготного Кредита на покупку квартиры, по моральным принципам?

Ответить
-3 +
NDS, 8:24, 31.05

А "порядочным квартирантам"надо искать порядочных квартиросдатчиков. С теми, кто нелегально сдает - я бы не связывалась.

Ответить
-2 +
минский, 10:29, 31.05

Много — это сколько?

Ответить
0 +
qw, 22:11, 30.05

Это как подойти к проблеме. Фактическое начало работы означает фактическое заключение трудового договора, даже если не подписана не единая бумага. Аналогия...

Ответить
+11 +
Нерон, 23:22, 30.05

А что за прикол построить по льготному кредиту квартиру и потом продать? Я тоже так хочу. Обязуюсь жить а не продавать

Ответить
+31 +
БГ., 8:48, 31.05

Это не прикол , это бизнес такой. Теперь , когда все "Приближенные" к этому "бизнесу" разобрались со своими "Льготными" квартирами и подсчитали барыш , можно и подобный УкаЗ издать. Запретил он, б ля. Смешно.

Ответить
+3 +
32, 10:10, 31.05

Здесь с Вами полностью согласен - надо было его принять еще давно, но пусть и сейчас - хотя бы защитит от новых кормушечников...

Ответить
+7 +
Ага, 1:45, 31.05

Дураку закон не писан. Краіна кіруецца указіўкамі пляшывага. Калі будзе указ кальі раз з жонкай на тыдзень?

Ответить
+12 +
Что за наглеж?!, 7:39, 31.05

Вчера ехал в автобусе, гдето сзади причитал ‘‘льготник‘‘. Не понимаю как это построить квартиру по льготе и здать. Хороший бизнес за счет других,мля. Я например тоже нуждаюсь в жилье, с удовольствием построил бы по льготному кредиту нло жил а не сдавал , это нагласть.

Ответить
-17 +
Z, 9:10, 31.05

Так стань льготником и получи льготный кредит.Закончи институт и едь в агрогородок,стань многодетным... Но проще наверное сидеть в автобусе и трындеть о несчастной судьбе...

Ответить
+11 +
Рамонак, 7:50, 31.05

У кожнага ‘‘ iльготнiка‘‘ павiнна быць тры кватэры, каб хацяб дзьве здаваць, бо трэба грошы на арэнду бунгала для адпачынку у Турцыi

Ответить
+10 +
ывпк, 8:39, 31.05

Это был для них хороший бизнес и ощутимая прибавка к гос.зарплате...

Ответить
+10 +
и прибавка и отдых...., 9:15, 31.05

И на отдых у Ягипте хватаит!

Ответить
+7 +
вася, 10:37, 31.05

"за исключением случаев, когда сдача внаем указанных жилых помещений разрешена соответствующими местными исполнительными и распорядительными органами"...
т.е. ВЗЯТКУ )

Ответить
+34 +
минск, 21:05, 30.05

Надо было раньше подписать этот Указ. Чиновники,уже успели построить выплатить и продать! У нас всё делается,в ущерб народу. А как простому человеку ремонт сделать. Поэтому Указ надо было раньше или вообще не принимать сейчас! Жулики уже нажились! Опять против своего народа. Лука,а народ спросить? Или в лом?

Ответить
+200 +
местный, 21:06, 30.05

Как ни глупо звучит, но поддерживаю указ узурпатора-самозванца.

Уверен: процентов 90 этих "льготников" никакие нах не льготники,
а чинуши из уксов-шмуксов, исполкомовские чинуши, и прочий сброд, готовый
погреть свои волосатые рученьки на "сацыальна арыенцираванам гасударцтве".

Реальные льготники заселяться в свои квартирки (без отделки), будут жить в грязи
и ремонтировать потихоньку свою квартирку, и молиться на нее.

Как по мне, так отменить бы эти "льготы", дабы не было соблазна бандюкам от власти
зарабатывать, и заодно снизить денежную нагрузку на людей, которые стоят за свои,
по полной стоимости, да еще и спонсируют этих "льготников".

Няма грошай жыць у Минску -- гоу хоум, падымай радное сяло!

Ответить
-3 +
valiko, 0:31, 31.05

А вот я - не подддерживаю. С введением этого закона, квартир ещё меньше сдавать будут и цены взлетят ещё больше. Кто находится у "корыта" и под "крышой" - на ценах этих нормально наживется (их трогать ТНП не будет). Вспомните про тройной курс белорусского рубля в 2011 году.....Здесь - ситуация идентична.

Ответить
+17 +
--------, 8:01, 31.05

Так эти так называемые льготники-чинушники сами себе и дадут разрешение на отчуждение. Внимательно прочитайте "за исключением случаев, когда сдача внаем указанных жилых помещений разрешена соответствующими местными исполнительными и распорядительными органами». Вот вся проблема и решена

Ответить
+17 +
Ирина, 8:08, 31.05

к слову...
несколько лет назад построили квартиру по льготному кредиту (в очереди с 1982 года:)))
ПРОШЛО 3 года, как живем в построеннгой квартире.
ЗВОНОК: "ВАША очередь на СТРОИТЕЛЬСТВО КВАРТИРЫ ПОДОШЛА! Явитесь в Первомайский РИК для заключения договора!"
ВОПРОС: "КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, если меня не сняли с очереди, КОМУ ДОСТАНЕТСЯ МОЯ ОЧЕРЕДЬ?

Думаю, что это - ИЗДЕРЖКИ ИХ МАХИНАЦИЙ. Может, кому-то придержали, а, пришла какая-то девочка после ВУЗа и ВСЕХ, одним махом, СДАЛА!

Ответить
+24 +
реалии из жизни , 8:41, 31.05

По поводу "ремонтировать потихоньку". Знаемцы есть у меня, квартирку льготную получили, трехкомнатную, хорошей планировки. Один ребенок. Муж--мильцанер, жена в школе работает. Как-то там родители вписали их в эту очередь( не признаются как и что). Сделали ремонт сразу. И РЖУТ НАД ТЕМИ ЖИЛЬЦАМИ В ДОМЕ, кто "ремонтиркет потихоньку". Женка -вучительница свысока и высокомерно стеется над мужиком из подьезда( 3 детей) что " с узелком только ходит туда-сюда! ...." И гоняет детей из соседних домов с детской площадки этого дома " Мы эту площадку за СВОИ деньги строили"!!!!!! Вы , говорю, эту площадку и дом не за свои деньги строили, в за деньги родителей вон тех детишек, которых ты отсюда гоняешь. И за налоги их родителей дают вам льготы.........

Ответить
+5 +
43, 10:14, 31.05

Пример как два представителя "самых незащищенных слоев населения" нашли друг друга. Се ля'мур. =D

Ответить
+2 +
007, 9:06, 31.05

Хорошо бы так...да только вот чинушей, исполкомовцев и пр. тв...ей это как-раз обойдет..., у них только измениться, в сторону увеличения, сумма благодарности своим-же подельникам за "подделку" документов и молчание)

Ответить
+3 +
Я, 18:09, 21.06

Это неправда. 90% это обычные люди: работяги, милиция, бюджетники и тому подобные. И мы все попали под квартирное рабство. Вчера 3 года нельзя продать, потом, год, потом 5, потом пожизненно и вообще жильё отберут в аренду от гсударства. Это беспредел и он и вас умников коснется. Мне квартира досталась не задарма, и обстоятельсва жизненные меняются постоянно, а он нас привязывает без разбору своим указом к данной квартире, как к благоустроенной тюрьме.

Ответить
-9 +
сниму квартиру..., 21:07, 30.05

Маразм крепчал. Интересно, он сам этот указ придумал или просто подписал не ознакомившись с текстом? Почему не сдавать это жильё внаём и не платить за это налоги скажем? Кучеряво живем? Кто законы в стране пишет? Дегенераты!!!

Ответить
+31 +
Прохожий, 23:00, 30.05

с чего налоги? мало того льготники по льготной цене получили квартиры, кредиты в бел.рублях (через 10 лет месячный платёж будет меньше пачки сигарет), так ещё и квартира на 80% банку принадлежит! а аренду они себе в карман будут полностью ложить, как буд-то за свою и с этих денег оплачивать кредит? так может лучше сразу льготникам дать денег?

Ответить
+2 +
Марфа Васильевна, 13:57, 31.05

Налоги платить? А Вы знаете, что во время погашения льготного кредита кредитополучателю положен налоговый вычет? Т.е. пока выплачивается задолженность по льготному кредиту, кредитополучатель не платит подоходный налог из своей зарплаты. При среднестатистической зарплате 12% налога выходят вроде бы больше, чем налог на сдачу квартиры в наем.

Ответить
+38 +
Дед, 21:09, 30.05

Извините, а кто является собственником льготной квартиры?
Как можно запретить собственнику распоряжаться своей собственностью, даже если это будет прописано в указе или КоАП?
И как МВД будет это контролировать, будут ходить по домам и определять по запаху?

Ответить
+3 +
ьцеьонг, 21:59, 30.05

Чудак, проверка паспортного режима...

Ответить
-2 +
Lucina, 22:39, 30.05

Участковых в чудо-государстве нету?

Ответить
+12 +
я, 8:28, 31.05

Так все эти менты квартирки и сдают . У них же всех льготы на постройку жилья

Ответить
+6 +
МММ, 12:22, 31.05

За более 20 лет не видел участкового. И в моем доме тоже его никто не знает. Тем более, что они меняются как памперсы. Постоянно говорят: кто-то новый появился, но никто его не видел.

П.С. как про неуловимого Джо:
-Ты его видишь?
-Нет
-Словить его сможешь?
-Нет,его ж никто не видел
-Вот поэтому он и неуловимый

Ответить
+7 +
Гоша, 9:05, 31.05

А что паспортный режим? Я по паспорту прописан в льготной но не живу в ней, сдаю. А может это мой родственник дальний лет на 10 ко мне приехал, ну и что что негр, у меня и в Эфиопии родня есть. Поди докажи сдаю я или не сдаю. А всякие договора на съем и прочее фуфло, кто щас официально это оформляет? Мой "родственник" платит, а я считаю что он мне долг отдает.
И с продажей никаких проблем. Дарственную оформил (в указе же про это плешивый не пишет), взял чисто символическую плату, равную стоимости квартиры и делов то.

Ответить
+5 +
МММ, 12:14, 31.05

Это ты ЧУДАК с Большой буквы!

1.Дверь можно не открывать
2.Можно сказать ,что в гостях
3.Можно представиться дальним родственником
4.И т.д. и т.п.

П.С. какая проверка паспортного режима????? Паспорт не обязан носить с собой!!!! В 80х остались ?????

Ответить
+49 +
ывожд, 22:04, 30.05

Стукачей у нас полно. Зависть до чужого и желание подпакостить делают свое. МВД никуда ходить не надо, так как шестерки тут всех мастей по несколько колод в каждом доме.

Ответить
+8 +
ZZZ, 22:45, 30.05

Поймать тех, кто сдает квартиры очень легко. Можно сдавать нелегально, но цену устанавливать доступную, иначе те, кто хотел бы снять, но не может из-за высокой цены вас и сдаст налоговой. Если раньше могли стучать из-за зависти, то сейчас в отместку за большую оплату.
ЫВОЖД,22:04, 30.05
Зависть, как раз у тех, кто ломит за аренду квартиры бешенные деньги. Сдавайте по доступным ценам и все будут довольны и стукачей не будет.

Ответить
+7 +
Минчанин. Кручу верчу ,запутать хочу.А ТНП тем временем скока построил ?Льготна., 8:57, 31.05

Прямолинейное мышление это называется. Соседи построили трех комнатную в Каменной Горке(льготно) переехали в нее из маломерной двушки в центре .Двушку сдали (по закону , но дорого) и на эти деньги доделывают Трешку. И кто после этого ЛОХ ?

Ответить
+1 +
юрист, 8:38, 31.05

Вы же консьержкам платите ежемесячно свои кровные.Вот они и будут вас сдавать по полной программе.

Ответить
+3 +
МММ, 12:28, 31.05

Консьержки в каждом доме? Вы хорошо живете, если у вас так. А я допустим небыл в домах с ними. Да и друзья у меня попроще видимо чем у вас.
Там где коньсержки ,живут чинуши-взяточники и их прихлебатели. И очень врядли , что сдают там квартиры.

Ответить
+6 +
bkj, 22:38, 30.05

Банк .Квартира в залог до погашения кредита.

Ответить
+25 +
Прохожий, 23:10, 30.05

Вы знаете такое понятие как "нецелевое использование"? Льготникам дали возможность улучшить свои жилищные условия, за счёт остальных, не льготников. Ну так пусть живут там сами, если им жить негде! Так ведь нет, они всёравно будут ютиться по углам как и раньше, квартиру сдавать и всем знакомым плакаться что живут в пятером в однокомнатной.. Тогда в чём вообще смысл в программе льготного строительства? Обворовать нельготников? А льготники получается сейчас хотят обокрасть нельготников по ВТОРОМУ разу, сдирая с бесквартирных нельготников арендную плату!

Ответить
+16 +
И в чем там смысл?!, 9:23, 31.05

Прохожий, вы все правильно написали. Сдирая с бесквартирных нельготников драконовскую арендную плату и над ними же посмеиваясь , гордясь своей оборотистостью. Зачем ВООБще нужно было разводить такую льготную котавасию!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Я, 18:12, 21.06

льготная котовасия заводилась для зарабатывания голосов на выборах, что тут неясного!?

Ответить
+11 +
1, 4:43, 31.05


пока кредит не выплачен - квартира НЕ ВАША

Ответить
+8 +
Шепетюк, подполковник запаса, 21:13, 30.05

А мне похрен, сдавал и буду сдавать свою квартиру.... Ток теперь втихаря и без договора найма и регистрацией в налоговой...

Ответить
+9 +
Чембрович, подполковник запаса, 22:20, 30.05

Миша, и ты сидишь на этом сайте? А штрафы тебя не пугают?

Ответить
+9 +
Alexander, 7:59, 31.05

Элементарно - включить штрафы в стоимость сдачи квартиры. Цены поднимутся и все :-(

Ответить
+4 +
м.т., 22:29, 30.05

Шепетюк, подполковник запаса, 21:13, 30.05
А мне похрен, сдавал и буду сдавать свою квартиру.... Ток теперь втихаря и без договора найма и регистрацией в налоговой...
--------------------------------------------------------------------------------------------
Смотри, Миша, досдаёшься.... А вообще, Миша, язык мой - враг мой!

Ответить
+6 +
БГ., 8:59, 31.05

Это зависит от того , какова такова "Запаса" этот подполковник Ше-пе-тюк...

Ответить
+2 +
valiko, 0:35, 31.05

Если Вы хоть раз сдавали свою квартиру по договору-найма, Ваша квартира всё равно будет находится в реестре налоговой - даже если вы перестали по этому договору её сдавать. Поэтому - будьте осторожнее.....

Ответить
+40 +
гость, 21:22, 30.05

Закон подменяется указами, а по сути "понятиями". И это не удивительно, когда бандиты у власти.

Ответить
+16 +
911, 22:31, 30.05

100% согласен.
Плешивый себя царем возомнил, царские указы пишет.

Ответить
+15 +
Вадим, 21:23, 30.05

Сдал квартиру. если придут, то скажу, что разрешил пожить родственнику или т.п. Кто это запретит делать? Закон нарушить будет нетрудно, а проследить легко из-за завистников и стукачей. Проще соседу отомстить, чем решить проблему.

Ответить
+10 +
Прохожий, 23:28, 30.05

Не смешите, вы думаете сложно проверить факт родства? Если на кону будет стоять вопрос конфискации квартиры у недобросовестного льготника, проверят всё до 5го колена кто кому какой родственник. Жильё выделялось льготнику для его нужд, а не для сдачи в аренду. Если льготник не живёт в квартре, значит ему есть где жить и он никакой не льготник. Не живёшь полгода -- забери свои фантики сколько выплатил и отдай квартиру тому кто действительно нуждается в жилье, а не в дополнительной халяве.

Ответить
-19 +
й5н1, 21:23, 30.05

Ха-ха-ха...Повышаю цену за квартиру. Квартиранты, берите сегодня, завтра будет поздно.........................

Ответить
+33 +
465наш, 22:10, 30.05

Тебя просто сдадут. Будь к людям таким, как ты хочешь отношения к себе. Или потом не плачь, когда косая отберет все. Вот тогда и посмеешься, а пока это больше похоже на истерику.

Ответить
+9 +
Руу, 21:26, 30.05

Будут дарить!

Ответить
+32 +
дом, 21:27, 30.05

И цены на съёмные квартиры ещё больше вырастут....

Ответить
+2 +
owner, 22:45, 30.05

дык.. пока, вроде, есть еще, куда расти...
вот восемьсот за двушку - самое то..

Ответить
+6 +
10, 23:18, 30.05

в Нью-Йорке?

Ответить
+5 +
ЯЯЯ, 22:47, 30.05

Цены могут упасть. Будете ломить цены, то вас и сдадут. А если думаете сдавать по знакомству, то знакомым вы цену не заломите.

Ответить
+46 +
житель г. Минска, с рождения, 21:27, 30.05

Грубо, но реально. "Серпом по я..ам" своему электорату, халявщику. Видать совсем дела плохи в стране зазеркалья. Давай жги дальше.

Ответить
+7 +
nbk, 22:42, 30.05

А халява в чём? Какой процент на льготное жильё? А какой процент в Европе или в той же России?

Ответить
+6 +
БГ., 9:04, 31.05

ХАЛЯВА не в проценте , а в самой ДОХЛОЙ БЕЛКЕ , которая реально скоро Даст Дуба. Просто нет никаких вариантов у причесанного , только Девальвец. Тогда и Депозиты опять скомуниздит , как в 2011 и Трахторы с МАЗами быстро распродаст...

Ответить
+23 +
ГОМЕЛЬ ПЛЕХАНОВА 43, 21:32, 30.05

ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ЛОЖНЫЕ ЛЬГОТНИКИ СМОГЛИ ЛЕГКО СПИКУЛЬНУТЬ КВАРТИРАМИ ПОСТРОЕННЫЕ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА СТРАНЫ.ПРОСТО ИГРАЮЧИ СДАЮТ КВАРТИРЫ-НАЖИВАЮТСЯ ЗА СЧЕТ НАРОДА-ВОРОВСТВО В ЗАКОНЕ,А УПРАВЛЯЕТ ЭТИМ ДОМОМ ЧЕЛОВЕК,НЕИМЕЮЩИЙ ОТНОШЕНИЙ К ЭТОМУ КРИМИНАЛЬНОМУ ДОМУ,БЕЗ РЕЕСТРА И БЕЗ ЖИЛЬЦОВ ,НЕ ЗНАЕМ ДО СИХ ПОР ,КТО ЖЕ ХОЗЯИН ЭТИХ КРИМИНАЛЬНЫХ КВАРТИР.УБЭП ГОМЕЛЯ,В СВОЕМ ОТВЕТЕ ЗАЯВИЛ,ЧТО ФИНАНСАМИ РУКОВОДИТ БЕЗ КОНТРОЛЬНО ЭТОТ ПОСТОРОННИЙ ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЙ ПРИКРЫТ ВЛАСТЯМИ.НЕУЖЕЛИ ДО СИХ ПОР ЭТИМ КРИМИНАЛОМ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫ РУКОВОДИТЕЛИ СТРАНЫ.СУДЫ БЕСПОМОЩНЫ ПЕРЕД ТАКОЙ СИЛОЙ.ПОКА ПРДОЛЖАЕТСЯ УПОРНАЯ БОРЬБА ПРОТИВ ЗАКОННЫХ СОБСТВЕННИКОВ.ПЛЕВАЛИ И ПЛЮЮТ НА ЗАКОНЫ.

Ответить
+7 +
гомелю от могилёва, 22:10, 30.05

Вы что ещё не добились правды?? Ну наши ворюги и шулеры пока затихарились. У нас даже мэр новый,и даже дороги ремонтируют! Успехов Вам гомельчане! Мы с Вами!

Ответить
+17 +
Отморозок, 21:32, 30.05

Мо-лод-цы!!!
Даешь квартиру в минске по два попиццот в месц для нищих студентов...

Ответить
+126 +
дима, 21:37, 30.05

хотите минусуйте но с этим укузом я полностью согласен!!! сам снимаю квартиру у таких льготников,но это не важно.просто реально эти колхозники получившие жилье почти даром этого не ценят.в подъезде где я живу большая половина таких дому год! но в подъезд невозможно зайти,все стены исписаны все заплевано постоянный запах недорогого вина и бутылки от его повсюду. а самое противное что какае-то мразь постоянно сцыт в лифте. некоторые уже успели продадь эти квартиры срубить денег и уехали к себе обратно в деревню сорвав неплохой куш.

Ответить
-15 +
Наблюдатель, 22:56, 30.05

Правильно! Молодец! Теперь тебя "эти льготники" попрут из квартиры и придётся тебе искать новое жильё по новым ценам. А так как предложение на рынке арендного жилья снизится, а спрос резко возрастёт - то ждут тебя, Дима, немалые дополнительные расходы. Которые ты, конечно же, с радостью, глубоким чувством удовлетворения и восторжествовавшей справедливости будешь нести каждый месяц.

Ответить
-5 +
Экономист, 4:49, 31.05

Наоборот, аренда подешевеет, так как цены упадут.

Ответить
+8 +
Постоянно Сдающий (не льготное) Жилье., 9:06, 31.05

Смеялся. Аренда так упала , что квартиру которая два года назад еле сдавалась за 200 , теперь легко сдается за 290-350.

Ответить
-1 +
Постоянно сдающий (не льготное) жилье., 10:03, 31.05

И не надо тут минусовать , сведения ТОЧНЫЕ (не госКомБлефСтат). Причем все налоги уплачены : подпись ,протОкол ,сдал-прЫнял...

Ответить
+34 +
минус, 21:37, 30.05

Правильно, а то по три льготных квартиры, в одной живут, 2 сдают.

Ответить
+4 +
Минчане в 4 поколении., 10:05, 31.05

А мы живем на даче в Крыжовке , Старую сдаем , а Льготную доделываем. Мы тоже "Сво..." ?!

Ответить
+44 +
Alex_Miensk, 21:39, 30.05

...за
исключением случаев, когда
сдача внаем указанных жилых
помещений разрешена
соответствующими местными
исполнительными и
распорядительными
органами
.................
Т.е., чтобы сдать такую квартиру, надо
лиш 'договориться' с этими органами? Что-ж, ещё один способ 'подзаработать' чинушам.

Ответить
+22 +
Не правда ли, 22:11, 30.05

Коррупция чистейшей воды. Учитывая, что "льготники" они же, то получат разрешения для самих "родни" труда не составит ...
Успехов!

Ответить
+25 +
ГОМЕЛЬ, 21:41, 30.05

А КАК ЖЕ ЭТИ ЖУЛИКИ ОКАЗАЛИСЬ ЛЬГОТНИКАМИ,ЕСЛИ ОНИ СПЕКУЛИРУЮТ КВАРТИРАМИ? Г ДЕ БЫЛИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНОВ,КОГДА ПО СВЯЗЯМ СТАВИЛИ НА ОЧЕРЕДИ ,ЛЮДЕЙ НЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЬЕ? ГДЕ ЖЕ БЫЛ ЗНАМЕНИТЫЙ ГОС.КОНТРОЛЬ,ПРОКУРАТУРА И ДР?.ВРЕДИТЕЛЬСТВО ПО НАРОДУ ОЧЕВИДНО! ВОТ КАК ЗАБИТЫ ДЕНЬГИ ЗОБОК. ПРЕСТУПЛЕНИЯ НАЛИЦО И СКРЫТЬ НЕВОЗМОЖНО

Ответить
+13 +
radical, 21:47, 30.05

в приличных комплексах кондоминиумов в США
существует правило какое количество можно сдавать в рент
и это при том что люди купившие жильё никакие не льготники.

суть в том что стоимость жилья резко уменьшается если более 50%
квартир в доме сдаётся, а банки под покупку жилья в таком доме/комплексе
поднимают % ставку на кредит.

Хочешь сдать квартиру- становись в очередь, на сдачу. Следит за этим
менеджер комплекса (где строго, где не очень)
разрешается предоставлять квартиру впод с"ём родственникам.
и есчё одно исключение если переезжаешь куда либо в другой город итп

просто заявление менеджеру написал что в квартире будут жить родственники
такие-то и такие чтобы не возникало проблем с их проживанием и с парковкой
их машин и всё.

жильцы обычно поддерживают ограничение на сьём и контроль арендуемого жилья
в доме- потому как от этого зависит цена их квартиры на маркете и они не желают иметь проходной двор...

Ответить
+5 +
Реднек ремпейдж, 0:20, 31.05

Дааа, в США из какого-нибудь Реднектауна/Реднеквиллэджа в Вашингтон на ПМЖ не понаедешь

Ответить
+1 +
radical, 13:05, 31.05

езжай куда хочешь хоть в Вашингтон хоть ....
лишь бы была работа или запас бабла...
хоть завтра взял билет на самолёт и через 5 часов в Вашингтоне.
посмотрел сайт или брошюру "Апартмент фор рент" позвонил
пришёл, снял, живи. Никого не волнует ты ред-нек или блю-асс,
должна быть кредитная история, если она не очень- попросят оплатить
за 3-6 месяцев вперёд и депозит за последний месяц или поручительство
( во всяком случае так со мной было когда из СССР ехал)

Ответить
+12 +
usa, 8:33, 31.05

ну...у нас не их конституция и не их законы....у нас ваще хрен знает что....и этот хрен в президентах сидит... :-)

Ответить
+22 +
Димаs, 21:51, 30.05

Ну счас однушка в спальном районе до 500 в месяц взлетит... Как зае@ала эта мазаика с их льготами, 70% прикорытных и 10% убогих вот как почти 20 лет типа "платно" строят жилье возмещая в лучшем случае 10% от затрат, а остальное население вынуждено все эти льготы возмещать... Ни один агродаун не может обьяснить почему. Ну теперь этим "собственникам" придется принимать многочисленные комиссии с проверкой паспартов проживающих, а гостям и родне "собственника" придется обьяснятся и обещать покинуть квартиру до пол одинадцатого))) Ржачь берет... Добро пожаловать в социально-мазаичный лагерь )

Ответить
-7 +
vkj, 22:53, 30.05

Почему все возмещают? Деньги банковские , а не бюджетные.

Ответить
+6 +
Прохожий, 23:44, 30.05

А кто ж деньги в банк несёт?? Льготники чтоли? в 2011 году тоже льготники победнели когда доллар скаканул? в 2009 тоже бедные льготники? Так у льготников же нет денег, у них только чеки "Жульё" которые им в первый взнос защитывали.

Ответить
+1 +
разумнику-вумнику, 8:47, 31.05

А банк эти деньги сам и рисуить ноччу! Усе сатрудники банка трудяцца на рысаванни том. И дажЫ уборщыцы! Во как!!!!!!!!!

Ответить
+3 +
БГ., 10:09, 31.05

РАЗУМНИКУ -ВУМНИКУ 8:47, А вы действительно думаете , что НацБанк НЕ РИСУЕТ бесконтрольно эти деньги ? Есть же еще такие добрые и наивные...
Правда , не "рисуют" ,а тупо печатают и печатают , хрустящие 200 000 ые.

Ответить
+1 +
разумнику-вумнику, 13:09, 31.05

"Рисую ночью банкноты всем банком + убощицы" и вбрасывание на рынок фактически ничем не обеспеченной экономически пустой денежной массы ( тупо печатают) ---------то есть две разные вещи!!!!!!

Ответить
+16 +
РАЯ, 21:57, 30.05

ТОТ ,КТО НЕЗАКОННО ПРИОБРЕЛ КВАРТИРЫ ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ!

Ответить
+22 +
Алексей, 22:08, 30.05

А по-моему все по делу.
У нас большая часть строящихся за льготные кредиты - это чиновники и банковский сектор. Они строят И тут же по рыночной цене продают по рыночной цене, или сдают, имея навар который с лихвой покрывает процентные ставки кредитов. Кто реально не обеспечен и без жилья - тот в первую очередь будет заинтересован заселиться и жить сам в этом жилье. В кои-то веки толковое решение, направленное на нуждающихся.

Ответить
+2 +
Lucina, 22:55, 30.05

Так через дарственную или обмен оформлять будут.

Ответить
+2 +
ЧеловечеГ, 22:09, 30.05

Ну и отлично, теперь налог не буду платить за здачу жилья в наем

Ответить
+17 +
Владимир, 22:09, 30.05

Даже не буду рассуждать о том, кто и как льготный кридит получил, а там не только чиновники и т.п., ничего не скажу по поводу ограничений до того как недвижимость будет выкуплена, но вот по поводу "...и продавать их в течение пяти лет после этого" - несогласен.. в ту минуту, когда человек выплачивает последний рубль кредита, он становится полноправным собственником и какие здесь 5 лет? ИМХО

Ответить
+2 +
Прохожий, 23:18, 30.05

А за то что это был льготный кредит и заниженная цена? Это как распределение в институте -- хочешь продать сразу, выплати по рыночной цене и продавай сразу.

Ответить
+4 +
БГ., 9:15, 31.05

"Полноправный собственник" -звучит гордо.
Да какие они "собственники" если на стену "собственной" квартиры Антенну не могут без разрешения повесить. Завтра "главному" в голову Обнет , он напишет еще какой Указ-Дикрет и вы неСобственник , а квартирант у Синявокава цуда.

Ответить
+6 +
Владимир, 10:13, 31.05

по поводу рыночной стоимости.. как то не доводилось сталкиваться с льготным строительством, так что не уверен на 100%, но! какой отношение имеет процент кредита к стоимости? т.е. квартира стоит 10 ед. денег, без кредита именно за эти 10 ед. вы ее покупаете, с обычным процентом по кредиту - за 13 ед., как льготник - за 10,5 ед. денег.. так? в этом случае рыночная цена выплачивается.. разумеется, это если валюта, в которой брался кредит, не обесценивается в 3 раза пока получивший кредит проворачивает ключ в замке заходя в квартиру.. но это уже другая история - вина и проблема государства, а не получающих кредиты.

по изменчивости законодательства... хочется надеяться, что до такого не дойдет... хотя в синеокой можно ждать чего угодно

Ответить
+2 +
34, 10:25, 31.05

А смысл строить за льготы и умолять о льготном кредите, если ты там в долгосрочной перспективе жить не будешь?...

Ответить
+3 +
Владимир, 12:26, 31.05

здесь есть два варианта, либо строиться для проживания, либо изначально для сдавать, продавать и т.п... второго, думаю, поменьше будет.. хотя как знать.
Про первый случай. Что бы получить льготный кредит, на сколько я знаю, необходимо иметь низкий уровень доходов, человек берет кредит, строит, выплачивать нечем... что дальше? вариант - сдавать, даже при желании жить там самому.. и таких случаев будет не мало..

Ответить
+17 +
ГОМЕЛЬ ПЛЕХАНОВА 43, 22:11, 30.05

СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА Г.ГОМЕЛЯ ИМИТИРОВАЛ ПРОВЕРКУ И РАБОТАЛ С ПОДДЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ .ВЫНОСИЛ НЕЗАКОННЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ЭТИМ ЛОЖНЫМ ДОКУМЕНТАМ.ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ СПАСЕНИЯ БОЛЬШОЙ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ.КАК МОЖЕТ БЫТЬ ,ЭЛИТНЫЙ,КОММЕРЧЕСКИЙ ДОМ ДЛЯ "ЛЬГОТНИКОВ"?ОДНИМ СЛОВОМ ДЕНЬГИ УКРАЛИ У ГОСУДАРСТВА И У НАС .ЗА СЧЕТ НАШИХ ДЕНЕГ,КОМУ-ТО ПОСТРОИЛИ КВАРТИРУ И ПЫТАЮТСЯ ЗАКРЫТЬ РОТ НАМ . НЕ ПОЛУЧИТСЯ У НАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.МЫ НЕ ВОРОВАЛИ И НАМ БОЯТЬСЯ НЕЧЕГО!

Ответить
+9 +
??, 22:46, 30.05

СК,, это коррупционный орган,затем КГК, КГБ, ДФР И МВД! А крыша,это Прокурор Конюк.

Ответить
+21 +
Игорь, 22:14, 30.05

Закон правильный!Настоящим льготникам,то есть нуждающимся не нужно здавать полученную квартиру,они жить в ней будут!А сдают как правило хитрожопые или чинуши и для них я считаю эти ограничения должны быть!Из за этих нехороших людей настоящим нуждающимся приходиться годами стоять в очереди!

Ответить
+5 +
bjh, 22:58, 30.05

Некоторые сдают , деньги откладывают на ремонт и мебель.

Ответить
+30 +
ДимаS, 8:37, 31.05

Игорь, именно к чинушам никто проверять и не пойдет, в любом ЖЭС знают кто из чиновников живет у них на территории, и максимум, что они делают - это устраивают время от времени коллективные субботники вокруг домов где живет чиновник более -менее престижного ранга, а вот у остальных Швондеры и Шариковы побывают дома и не раз.
Смысл в другом если бы убрать идиотские льготы любой из нас смог бы строить жилье по не более чем по 500$ за метр, сумма стоимости метра просчитана специалистами и современная панелька стоит попицсот за метр со всеми наварными, из за хитрозачесанного кретина строящего коммунизм сотни тысяч семей белорусов должны десятилетиями жить в тесноте, снимать квартиры, пока ляхтарат-проллетариат строит жилье по 200$ за метр, а простой человек по 1500 возмещая все убытки и при строительстве и потери от 20-40 летних кредитов которые в течении 1-3 лет из суммы в 20 - 40 тысяч бакцаф превращаются в 2-4 тысячи, а у некоторых в 100 долларов (инфляция за 20 лет существования зайчика составила более полтора миллиарда %))))). Нужно причину устранять, а не последствия....

Ответить
+4 +
Димасу, 9:27, 31.05

Димас, жаль, что невозможно проголосовать за ваш комментарий ДВАжды!

Ответить
+11 +
РыЛА, 22:20, 30.05

... и повесить на окнах таких железобетонных коробок решётки, будет полный Еврозад

Ответить
+2 +
nbjk, 23:00, 30.05

таёжносоюзозад

Ответить
+42 +
aa, 22:27, 30.05

Как видно из этого указа лазейка для сдачи в наем жилья все же остается, и кто ей воспользуется это тоже понятно.

Но на мой взгляд этот указ преследует еще несколько целей:
1. - Это база под арендное жилье и способ попытаться сразу отсечь конкурентов и монополизировать рынок.
2. - Девальвация видимо в ближайшее время неизбежна. А это значит, что огромное количество льготного жилья, построенного в 2008 - 2011 годах (до девальвации) - станет очень дешевым в долларовом эквиваленте и доступным для выкупа. Так до девальвации мой долг был около 120 млн руб. (за квартиру 2010 года постройки) был равен 40 000 долларов, а в момент девальвационной чехарды я бы мог выкупить ее за чуть более чем за 10 тыс. Если это повторится - Вы сами представляете сколько людей в состоянии будут выкупить свои квартиры и избавиться от одного из рычагов, которым власть давит на народ - долг за построенную квартиру.
А спор о том, что льготные квартиры построили только жулики от власти - это правда частичная (они естественно не упустили халявы) - но и очень много обычных граждан построили так же.

Ответить
-1 +
александр, 22:32, 30.05

все просто проверить. Кто-то Счастлив и благодарит Лукашенко за квартиру, а кто-то до сих пор не заселился и делает шикарный ремонт. На мусорке лежит новый отодранный линолеум,Меняют плитку по цвету... Понятно, что у некоторых людей есть возможность и огрести льготный кредит и, смеясь над нищетой людей, не имеющих льготы, менять интерьер по собственному вкусу, не жалея льготных средств. Так что же, Лукашенко должен проверять каждую семью? Не все проблемы в президенте. Давайте подумаем...

Ответить
+3 +
jora, 22:34, 30.05

кто интересно построил квартиру по льготной цене и за какие ши-ши

Ответить
0 +
321, 22:44, 30.05

Привет, новые цены на аренду квартир.

Ответить
+3 +
северянка, 22:46, 30.05

Сдаю квартиру уже более 10лет. Заключили договор найма с квартиросъемщиками,плачу налоги раз в год...и сплю спокойно!И мне хорошо,и ребятам. Они точно знают.что в течении года я не повышу квартплату.и не выгоню их..Мне спокойно-что они относятся к жилью нормально(делают косм.ремонт). Соседи ничего им не могут предъявить.т.к. все по закону- у них временная регистрация в квартире. Беру я с них меньше,чем в городе на 20%,но они платят за меня налог-13%. 1 раз в год .И все довольны.все счастливы!
А вот квартиру сына(она в ипотеке)сдать действительно нельзя- свидетельство о праве собственности находится у банка,выдавшего кредит. Свидетельство нам отдадут только тогда,когда мы выплатим ипотеку. Поэтому ни сдать,ни продать квартиру нельзя!

Ответить
+9 +
я, 9:04, 31.05

Малайца, имеешь минимум 2 квартиры, одну сдаёшь, а сын оказался льготником.

Ответить
+5 +
северянка, 11:03, 31.05

Я -из России)))Тут свои правила и льготных кредитов нет. Квартира(которую сдаю)-досталась мне по завещанию от родителей. Если интересно- 2хкомнатную квартиру в Одинцово сдаю за 15т.р.(когда вокруг все сдают за 25-30т.р). Ипотека- это не льготный кредит. Взяли 3,5мл.рр, должны отдать почти 5 мил.рр.за 10лет.

Ответить
+1 +
северянке, 13:12, 31.05

Ну так и хорошо, что у вас не развели эту тупую льготную колхозную богодельню!!!!!!! От нашего Будулая б туда, это ж простор для его идиЕтских идей какой " как навести парадак и у Расии".

Ответить
+5 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 22:47, 30.05

Льготникам запретили сдавать и продавать квартиры
ЧТО Б НЕ БЫЛО БОГАТЫХ
ВЫЖИВАЙТЕ ДОРОГИЕ НА НИЩЕНСКУЮ ЗАРПЛАТУ КОТОРУЮ ВАМ РЕЖИМ ДАСТ А ПОТОМ ЗАБЕРЁТ ЕЁ ЧЕРЕЗ ВЫПЛАТУ КРЕДИТОВ НА ЖИЛЬЁ
А ИНЫХ ДОХОДОВ ВЫ ИМЕТЬ НЕ СМЕЕТЕ
ИБО ТАК РЕШИЛ ГИРШАВИЧ

Ответить
+4 +
ГОМЕЛЬ ПЛЕХАНОВА 43, 22:48, 30.05

УЖ ОЧЕНЬ ЗАПОЗДАЛЫЙЗАКОН.ВОЗМОЖНО,ПОДГОНЯЛСЯ ПОД ЭТОТ КРИМИНАЛЬНЫЙ ДОМ,ЧТОБЫ УСПЕВАЛИ ПРОДАВАТЬ И ПОДГОНЯТЬ ДОКУМЕНЫ .ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ ГОС. КОНТРОЛЬ,КОТОРЫЙ ПОШЕЛ НА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА И ЕЩЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ПЫТАЛИСЬ ЗАПУГАТЬ .ГОСПОДА !ПОСЛЕ НАШЕЙ ПОКУПКИ СТРАШНО ЧЕСТНО ПРИОБРЕТАТЬ КВАРТИРЫ.НУЖНО БЫТЬ В МАФИИ.

Ответить
+1 +
бр, 23:15, 30.05

Не пиши капслоком!

Ответить
+8 +
JORA, 22:55, 30.05

ЛЬГОТНЫЕ КВАРТИРЫ ПОЛУЧИЛИ ТЕ,КТО ИМЕЛ ПО НЕСКОЛЬКО КВАРТИР.РАЗВЕ ЭТО НЕ ЯСНО.

Ответить
+26 +
Минск, 23:00, 30.05

Льготник сдает-конфисковать и на малую родину под зад.Дышать уже нечем.

Ответить
+3 +
Минчанин, 0:28, 31.05

Поддерживаю. Подсказываю следующим должен быть указ 101 - Полный запрет на понаезд всей страны в Минск на ПМЖ.

Ответить
+1 +
"Где твоя родина ,сынок?!" (Брат -2), 13:08, 31.05

А можна лучше вЗамен Конфисковать у нас Малую Родину ,А ?

Ответить
+1 +
сниму квартиру 200уе, 23:07, 30.05

налоговой не сдам ...

Ответить
+1 +
Не сдам квартиру за 200, 10:49, 31.05

С таким ценником точно не сдашь, где еще такого дурака хозяина найдешь?

Ответить
+3 +
андрей, 23:28, 30.05

Вот и правильно, надо было вообще с конфискацией и расстрелом особенно, если чиновники и их родственники, являются этими вшивыми льготниками ,а на счёт пяти лет продажи ,так надо было вообще десять лет или пускай возвращают в бюджет разницу между льготной ценой и рыночной.А вообще в Беларуси самые главные бизнесмены это чиновники, а созданный государственный строй - суперусловия для ихнего бизнеса , и народ согласится с этим !

Ответить
+5 +
Человек, 23:40, 30.05

Что-то я не совсем понял!!! Если я уже как год выплачиваю кредит за построеную квартиру большими суммами чем надо, живём втроём (Я, жена, сын) отстоял на очереди 20 лет на получение этой однокомнатной квартиры, так я что, допустим через пять лет, при погашении долга, при рождении второго ребёнка не смогу её продать и купить себе жилье побольше, доложив какую-то сумму?

Ответить
-2 +
ее, 10:48, 31.05

деньги надо зарабатывать нормальные, а не очереди отстаивать и отсиживать. выплати кредит и рожай сколько хочешь, только все это делай пжс не за счет налогов с моей з/пл.

Ответить
0 +
МЫ, 23:42, 30.05

РАЗВЕЛО ЭТИХ ЖУЛИКОВ-ЛЬГОТНИКОВ САМО ГОСУДАРСТВО.

Ответить
+1 +
ГОМЕЛЬ ПЛЕХАНОВА 43, 23:52, 30.05

СРОЧНО ВНЕСТИ ТОЧНЫЙ УКАЗ ПО СОЗДАНИЮ ЛОЖНЫХ ТСЖ И ИХ РЕГУЛИРОВАНИЮ.ЭТО ВОРОВСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ТРЕБУЕТ СТРОГО КОНТРОЛЯ.С ПОМОЩЬЮ ГОС.КОНТРОЛЯ СКРЫВАЕТСЯ ЛОЖНОЕ ТСЖ,А НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ЖСПК

Ответить
+2 +
Человек, 0:07, 31.05

Что-то не совсем понял!! Год уже как плачу кредит большими суммами чем надо за 1 комн. квартиру. Живём втроём (Я, жена, сын). Так если через 5 лет, при выплате полной суммы, при рождении ещё одного ребёнка, я не смогу продать эту квартиру и купить себе жильё больше?

Ответить
-2 +
ччч, 11:44, 31.05

Если вы обеспечены, можете платить кредит большими суммами, планируете расширяться и дальше, то какие же вы льготники?

Ответить
+4 +
cam, 0:14, 31.05

Простой выход: сдавать не квартиру, а предположим в пользование диван. Юридически ничего не нарушаешь:)

Ответить
+1 +
хабаровская белоруска, 2:51, 31.05

Сын брал кредит в Сбербанке.Зарплату ему перечисляют через СБ.Процент чуть ниже как участнику зарплатного проекта.В банке брал разрешение на сдачу квартиры,т.к. пока не выплатишь кредит квартире в залоге в банке. Продавать тоже с разрешения банка.Но продавать выгоднее,если квартира в собственности не менее 3-х лет.Не надо платить 13 процентов от суммы сделки. При покупке квартиры получаешь в следующнм году налоговый вычет.Сыну уже вернули 90 тыс.,т.к. прорабатал мало и налоговых отчислений на всю сумму сразу не хватило.А всего вернут 260 тыс. Также 13 процентов от суммы возвращают за обучение,лечение. Возврат можно получить в течении 3 лет.А теперь напишу немного не по теме: Приватизация квартир бесплатная,платишь только за справки в паспорт из БТИ.Приватизировали свою новую квартиру.Обошлось тыс,6.Приватизировать можно как на кого-то одного,так и на всех прописанных(указанных в договоре соц.найма)Кто не хочет участвовать в приватизации пишет нотариально заверенный отказ.Дети несовершенно летние участвуют обязательно.Участвуешь в приватизации только 1 раз. Придомовая территория до 2005 г передавалась собственникам без всяких документов.Сейчас ТСЖ надо оформлять документы на землю. Знаю это точно,т.к. сама занимаюсь в данный момент организацией ТСЖ в доме.

Ответить
+4 +
Дударев К.И., 7:23, 31.05

Сейчас бизнес банды забрать. Квартиру за долги.Заводы и фабрики. Кстати. Зарплата на "Спартаке" упала. Люди начали скулить. Стала как у всех.

Ответить
+1 +
ФЕРМЕР, 7:47, 31.05

Запретить и конфисковать а может строить больше? Что мешает строить больше - деньги на строительство судя по спросу должны быть , строители от безработицы едут в Р. на заработки , что земли мало ? Пока есть спрос нужно пользоваться моментом и строить и строить .... С каждым годом нас становится все меньше и меньше а спрос на жилье все больше и цены за аренду все больше. Гос. от скудости ума борется с последствиями но не с причиной. Любой рынок должен быть сбалансирован .Если возникает дисбаланс в условиях рыночной экономики эти проблемы решаются путем увеличения предложения или стимулирования спроса. В Минске вообще не должно быть льгот ни для кого. Многодетная семья или коренной минчанин нет денег строить в Минске значит строй там где денег хватает. Колхозы (это когда одни работают а другие получают) должны были умереть еще 20 лет назад.

Ответить
-2 +
Минчанин, 12:22, 31.05

Фермер, лучше сидите у себя на ферме, рабойтате и не рассуждайте. Минск уже сильно перуплотнен. Дома строят на домах, деревья вырубают, зеленую зону закатывают в стоянки дял ваших пассатиков. Вот если бы строили в ваших Брестах, Бобруйсках, Витебсках, другое дело. Так вам же всем только в Минске надо жить.

Ответить
0 +
ролл, 7:48, 31.05

И правильно сделали. Льготное жилье для тех, кому оно позарез нужно для жизни, для тех, кто собирается в нем жить

Ответить
+5 +
сварщег, 8:16, 31.05

ничего нового в социально-ориентированном таборе

богатые станут богаче, а бедные еще беднее

перефразируя известную поговорку "сначала мы жили бедно, а потом нас обворовали" получится

"сначала нам дали льготный кредит, а потом запретили распоряжаться своей собственностью"

Ответить
+10 +
barbi, 8:16, 31.05

Ребята,не обижайтесь! Но ваши мышление какое-то совково-колхозное ,но вы почему-то считаете что "понаехавшие "все такие...Почитайте и поинтересуйтесь историей города Минска.Население Минска до 1941 года насчитывало 270 тыс человек---из них примерно 90000 тыс еврейской национальности(они были почти все уничтоженны в гетто) ----белоруссы и другие национальности погибли на фронтах--подполье и партизанах--в концлагерях..В 1944 в городе в жывых осталось чуть более 40000 тыс.С 1944 года и по сей день Минск как и все города мира растет за счет коренного местного населения и эммигрантов -----это нормальный и естественный процесс .А вот жилье и как государство должно обеспечивать граждан с низким доходом и инвалидов----это другой вопрос----ведь эти квартиры они получают за счет бюджета из ваших налогов----и должны ли они быть собственностью или передаваться в пожизненную аренду уже другой вопрос..Вот что действительно ненормально-----что люди с такой же и даже в несколько раз выше чем у вас зарплатой и совсем молодые строили жилье по 300-500 дол ----а вы проработавшие всю жизнь почему-то по 1000 и даже более.....т е вы "оплачивали и их не "сирых и убогих" льготы.Так что не ругайте Колхозников----слава богу у нас почти все из деревень и хуторов ---поспрашивайте своих "городских бабушек и дедушек---хоть историю своего рода знать будете. (в к.40-ых из россиских деревень также приехала масса народа помогать отстраивать Минск).А так повелось что любой очередной "указ" под видом борьбы за справедливость это подготовка к очередному "лохотрону" ----вот тут поле для фантазий...

Ответить
+6 +
hgfk, 8:19, 31.05

Из-за огромного ко-ва ложных льготниковГОСУДАРСТВО СТАЛО НИЩИМ.!ТАКОГО НЕТ НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ.ЗАРАБАТЫВАЙ И СТРОЙ СЕБЕ КВАРТИРУ.

Ответить
+2 +
Пап Витя , 8:34, 31.05

Теперь льготные квартирки выйдут с легального рынка, а значит кол- во квартир арендных уменьшится и цены пойдут вверх.

Ответить
+1 +
какие страсти!!!!!!, 9:31, 31.05


Не нагнетай. Не.фиг было хапать по3 льготные квартиры.......

Ответить
+3 +
Недовольный, 8:48, 31.05

Цены на съём взлетят по любому. Тот кто будет сдавать нелегально заложит в цену риск штрафа, а легальный арендодатель знает, что жилья внаём меньше, а дефицитный товар стоит дороже.

Ответить
+1 +
Поддерживаю предложение!, 8:51, 31.05

Кратко и правильно!

Ответить
+2 +
HELIOS, 9:12, 31.05

...за исключением случаев, когда сдача внаем указанных жилых помещений разрешена соответствующими местными исполнительными и распорядительными органами».
Вот это и есть, даже не лазейка, а ворота для блатных и иже с ними.
Закон, равно как и указ на основании закона, должен быть ОднозначеН без всяких
"иных" и "исключений". Хотя, о чем это я....
И интересно, куда будет деваться уже построенное, пустующее жилье, в которое
закопаны "сумасшедшие" деньги....

Ответить
+7 +
ЛОЙ, 9:30, 31.05

ЛАЗЕЙКИ ОСТАНУТСЯ ДЛЯ ЖУЛИКОВ И ПРОХОДИМЦЕВ,А ИХ ПРИКРЫВАЮТ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ. НЕТ ЗАКОНОВ И ПОРЯДКА В СТРАНЕ.

Ответить
+2 +
леонид4624, 9:45, 31.05

Формирование строительного рынка РБ исходило из тех налогов и отчислений которые форировались за счет налогоплатильщика. то есть коренного жителя РБ. и период выполнения был определен сроком выполнения заказа. при котором учитывалось практически все фактроры. то есть была создана система при которой каждый был уверен в том что заказ на развитие социальных проблем Государством будет выполнен. Это в кратце. С изменением политического направления. где в основном были учтены экономически интересы. и во главе поставлен денежны знак. без учета интереса гражданина РБ . что отражено в Конституции РБ от 2004 года в которо практически отсутсвуют национальные интересы государства. это положение и представление лгло на весь строительный рвнок РБ. и в качестве примера . смотрим программу уплотнения. Что в конечном итоге получаем. После ряда заявлений Президента РБ что он рогибаетс для народа. прогнулся так что Китай строит свой город В РБ. а вот как строительство городов Беларуских в Китае Молчок. Какое это имеет отношение к проблемам беларусов, молодого покаления, которые поверив в очередную ложь главы государства взяли кредит. Прямое. потому что беларус на своей территории не обладает не какими льготами. жить по указу. который выше закона и традиций народа. это значит я должен применить силу и попросту угробить своего ближнего. И такие процессы происходят. в рамках указа. но делать этого я не буду. По поводу тех заверений, которые говорят что честно зарабатывают свое бабло. хочу сказать что честно у нас работать практически невозможно. при том режиме отношений. кто честно работает его отправляют в психушку. выгоняют с работы создают невыносимые уловия для проживания. При том спаде производства. и тотального контроля в рамках отраженного указа. просто наблюдаем следующую картину событий в которой будет разрушен чей то домашний очаг. Сегодня жизнь Беларуса, с легкой руки главного. не цкенится. и рассматривается как получение как то прибыли в форме неопределенного развития завтрашнего дня.
Е
В крестном Отце, как то прозвучала тема денег. и кто то сказал. что за проводимую политику главным в РБ старики расчитались своим благополучием. и придет время когда их внуки будут расчитыватся. Вот и время пришло.
А по поводу честности. и ко честно работает. скажу вам забудьте такое понимание. по одной простой причине. Отсутствие национального интереса Государства. отраженного в Конституции данного Государства, исключает понимание как честный труд. самого государства так и гражданина этого государства в каждом отдельно взятом случае. развития личности на определенном этапе развития.

Ответить
+2 +
ГОМЕЛЬ ПЛЕХАНОВА 43, 9:49, 31.05

НАША БЕДА В ТОМ,ЧТО СУДАМИ РУКОВОДЯТ ВЛАСТИ ГОРОДА,А НЕ ЗАКОН.КРОМЕ ТОГО НЕДАВНО ПРОШЛО 2 СУДА,А ИХ УЖЕ ВСЕХ 16 .ПРОКУРАТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ОТКРЫТО НАПИСАЛА ПРОЦЕСТ В ЗАЩИТУ ЛОЖНОГО ТСЖ И НЕИЗВЕСТНОГО ЗАКОНУ ЛИЦА,ТАК НАЗЫВАЕМОМУ" ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ ТСЖ",КОТОРОГО НЕ БЫЛО И НЕТ.КТО ЖЕ БЫЛ ЗАКАЗЧИКОМ ЭТОГО КРИМИНАЛЬНОГО ДОМА-ПРИСТРОЙКИ? ОТВЕТОВ КОНКРЕТНЫХ НЕТ.ПО ДАННЫМ СК И ПРОКУРАТУРЫ РУКОВОДИЛ СТРОЙКОЙ И ФИНАНСАМИ ЭТОТ ЖЕ "ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ ТСЖ",КОГДА НЕ БЫЛО ЕЩЕ ДОМА,А СОБСТВЕННИКАМИ БЫЛИ НА ТО ВРЕМЯ ,ЛЕЖАЩИЙ СНЕГ.ТАКОГО ЧУДА,ВОЗМОЖНО,ЕЩЕ НЕ БЫЛО.ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СЮЖЕТ ДЛЯ ФИЛЬМА.НЕЛЬЗЯ ДОБИТЬСЯ ЗАКОНА,ЕСЛИ В ЭТО ДЕЛО ЗАТЯНУТО МНОГО ЛИЦ,СТОЯЩИХ У ВЛАСТИ.

Ответить
+1 +
xxx, 10:29, 31.05

Какая разница, льготник или нет, если он все деньги все равно по концовке выплатит? Все эти льготы на лоха, люди идут на них от безнадеги. В столичной ситуации указ может и правильный, но требует точного определения.

Ответить
+3 +
женщина, 10:30, 31.05

Разве может у рабов быть собственность? Вся собственность в руках "слуг народа".Жду, когда они ей подавятся наконец-то.

Ответить
+4 +
ПАМЯРКОУНЫ, 10:48, 31.05

Во всем мире(нормальных странах) под ипотеку выдают 2-5% кредиты и это считается нормальным и ни кто "царя" в зад не целует за эти кредиты и распоряжается жильем согласно с договором ипотеки. Не наша с вами вина, что у нас такая инфляция и немыслимые ставки по кредитам. Не наша вина, что мы реально нищие - чайники и наборы посуды в кредит покупаем.

Ответить
+1 +
ОЛЯ , 10:56, 31.05

ЛЬГОТНОЕ ЖИЛЬЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ЭЛИТНОМ КОММЕРЧЕСКОМ ДОМЕ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,ЧТОБЫ В ОДНОМ ПОДЪЕЗДЕ ЧЕЛОВЕК ПОКУПАЕТ ПО КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕНЕ,А ДРУГИЕ ПО ЛЬГОТЕ ОБЪЕДИНИВШИХСЯ В ЖСПК.,ЯКОБЫ ДЛЯ НУЖДАЮЩИХСЯ.КТО ВИНОВЕН В ЭТОМ? КОНЕЧНО ГОРИСПОЛКОМ И ЗАСТРОЙЩИК.

Ответить
+3 +
сиз, 11:10, 31.05

бывают разные обстоятельства. Вот построили льготное жилье и по служебной необходимости ВНЕЗАПНО переехали в другой город. Квартиру куда? Пусть пустует, сыреет. Я хренею от ваших законов.

Ответить
+3 +
Стабильнасць, 11:47, 31.05

Сюда же очередные поборы мтиса:

ОАО «Минские телевизионные информационные сети» информирует об изменении стоимости пакетов телепрограмм с 1 июня 2013 года.
С 18 мая 2013 года Общедоступный пакет телепрограмм согласно постановлению Министерства информации Республики Беларусь от 09.04.2013 №2 состоит из 8 телепрограмм (Беларусь 1, Беларусь 2, Беларусь 3, ОНТ, РТР-Беларусь, НТВ-Беларусь, СТВ, МИР).
Начисление абонентской платы в мае за Общедоступный пакет производится из расчета 6 телевизионных программ. Начиная с 01.06.2013 абонентская плата за Общедоступный пакет будет начисляться из расчета 8 телепрограмм.
Если не ошибаюсь в общей сложности пакет в 23 канала с 12 тыс. подорожал до 17 000., т.е. фактически на 50 % от первоначальной суммы

Ответить
0 +
RU, 13:00, 31.05

я могу не правильно назвать цену, но за трансляцию коммерческих каналов со спутника в кабельную сеть каналу платится кабельным оператором 5-10 центов с абонента, дальше считайте :) правда одно но, если заключен официальный договор на трансляцию.

Ответить
+1 +
I, 13:23, 31.05

-правда одно но, если заключен официальный договор на трансляцию.-

Зная мтис, его качество трансляции и регулярно выскакивающую надпись "канал закодирован" , меня терзают смутные сомнения. Да и часть каналов те, что на спутнике в свободно, незакодированном доступе.

PS: RU - это ник по стране проживания?

Ответить
+1 +
Миша, 15:05, 31.05

Ведь не сложно будет всех проверить
Все льготные квартиры
Кто в них проживает и на каких основаниях

Ответить
+4 +
Да заколебали, 19:59, 31.05

Поймите лишь одно. В некоторых странах вы покупаете себе дом под 4% годовых и через пару лет спокойно с зарплатой в 5 тыс евро выплачиваете кредит.
А в стабильной и процветающей Беларуси кредит под 3% на 20 лет (зарплата 300$) это льготный причем вам еще и очень повезло. И сразу миллион желающих проверить кто проживает в вашей квартире и на каких основаниях. Не должно вас волновать.

Ответить
+2 +
Павел, 16:07, 1.06

Я построил однокомнатную квартиру по льготному кредиту, 3 года прожил в ней теперь по работе нужно переехать в Брест, соответственно там жилья нет, я не могу продать ни сдать здесь...будет тут пустовать а я там за бешеные бабки снимать, вот что делать как поступить

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован