25 ноября 2024, понедельник, 20:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 117
+318 +
нонаме, 12:21, 21.05

хорошо усатого бабла в карман положил видать

Ответить
+137 +
народ, 13:15, 21.05

засланый казачек,одним словом!

Ответить
+3 +
Ну, 18:38, 21.05

Баблосы - не исключаю!
Однако же:
---------------
Если шантаж не пресечь в зародыше
шантажист далее наглеет
и задний ход не даст никогда

Всё, почти, как в кино:
Вначале потребует опустить пистолет
потом откинуть его в сторону недосягаемости,
а когда угроза для него миновала (он с оружием и с заложницей)
становится против безоружного защитника - обычно защитника
прихлопывает как муху (это уже "не так" как в кино с хэппи энд).

Ответить
0 +
к тому же и слепооой!!!, 0:16, 22.05

да он же слепой совсем вы посмотрите на фото!! такой

Ответить
+106 +
эдуард, 13:21, 21.05

........тревожный звоночек для страны! Лукавый опять переигрывает всех...(( Какими методами , это второстепенно.

Ответить
+50 +
Котя, 16:22, 21.05

Сикорский в своё время тоженаивно думал что начинается улучшение , а потом бабах и президентские выборы показали какое это улучшение. Так что мне кажется не стоит сильно переживать по поводу выступлений продажного политика. Лукакшенко скоро проявит себя во всей красе.
А этому Палецкису штоб повылазило , как он увидел улучшение

Ответить
+21 +
Алесь З., 17:09, 21.05

Улучшение не то слово.Все закончится тем,что народ отвернется от того кто улучшает и от тех кто почувствовал это улучшение.

Ответить
-8 +
Модест минский, 15:33, 21.05

Слава богу, теперь у нас все хорошо.

Ответить
+12 +
БГ. Не заметил. Может Политических всех выпустили незаметно ? Или по БТ выступил Санников ?, 18:09, 21.05

В Беларуси произошло значительное улучшение ситуации с правами Палецкиса.

Ответить
+1 +
а то, 18:52, 21.05

...И с какого такого перепуга?!

Ответить
+40 +
Хутин - пуй, 16:24, 21.05

Я даже знаю этого "человека", чьи прави улучшились, причём благодаря Палецкисам.

Ответить
0 +
шлома, 23:54, 21.05

Дураць наш народ як хочуць. Яки ж эта "Палецкис" (на фота)? Эта ж наш Ягоравич са свинафермы. Ён па пьянке и не тое скажа. А вабшчэ нам у Еуропу нельзя - эта ж нашаму феадализму тада п++++ц настане.

Ответить
+193 +
нонаме, 12:23, 21.05

Палецкис, Фазель.
кто следующий?

Ответить
+33 +
сусiд з пiвдня, 13:12, 21.05

Вопрос к СНВ. Может пора пригласить в машины одного-двух палецкисов-фазелёв со домочадцы, да и вопросить :" А почему собственно улучшилось положение с ГрПр, чавоито спорт вне политики? Ну, как-то примерно так. А, СНВ?

Ответить
+49 +
Ага, 13:16, 21.05

Козлы без яиц, як Лука кажа.

Ответить
+6 +
hghgjhgjhgjhjh, 18:32, 21.05

Да! У этих людей ни стыда, ни совести.

Ответить
+244 +
Напугал, 12:23, 21.05

А что отменять? Настоящих санкций никогда и не было. А этот Палецкис, похоже, - взяточник. Вот вам и Европа. Они там из-за денег тоже готовы удавиться.

Ответить
+208 +
Кого слушать????????????, 12:24, 21.05

Литовцам ВЫГОДНО , что бы здесь держался у власти ЭТОТ как можно дольше! Будет Беларусь свободной страной--------Вернет себе и Погоню , присвоенную теперь Литвой и свою настоящую историю, присвоенную жмудинами. Так что, Палецкис, ТВОИ МОТИВЫ ПОНЯТНЫ!!!!!!!!!!

Ответить
+57 +
из архива, 12:43, 21.05

В период войны 1941-1945г литовские политики,уже дружили с одним Г.......,для борьбы с большевизмом.В уверенности, что при помощи немцев будет восстановлена свобода и независимость.....

Ответить
-71 +
андрейка, 12:25, 21.05

Давно пора

Ответить
+13 +
андрейка, 20:38, 21.05

Ребята из спецслужб, не сильно старайтесь очернить людей под никами, как вы часто выступаете под ником ЯДвиги, ведь они могут и другие ники применять, например, "сергейка", "николаша" и т.п., ведь вам это ничего не дает. Для того чтобы выступать под никами людей, которые реально смотрят на происходящее в стране, нужно иметь хотя бы как минимум здоровый мозг. Ваш зараженный и воспаленный мозаичной психопатией мозг не может это воспринимать. Поэтому не перетруждайте его, если он у вас вдруг обнаружится. Мы волнуемся за ваше здоровье. Вы нам еще пригодитесь в качестве свидетелей.

Ответить
+147 +
Николай, 12:25, 21.05

Что за мутный тип? Гоните его пинками!

Ответить
+123 +
Палыч, 12:28, 21.05

Всё больше склоняюсь к мысли, что помимо бизнес-интересов консервирование ТНП у власти выгодно Летуве ещё и с точки зрения собственной идентификации. Гораздо легче изображать себя Литвой, когда рядом забывшая о своей истории Беларусь/БССР с правителем некогда заявившим в выступлении перед сеймом ЛР: "Забирайте своего "коня"!"...

Ответить
+51 +
Зьміцер, 12:31, 21.05

Гэта за якія ж грошы ён іх так зацалоўвае ва ўсе магчамыя месцы?

Ответить
+2 +
набат, 22:09, 21.05

Понятно, что "за какие-то"! Но и другое. Представьте себе: 19 лет высокий пост занят одним человеком, народ с этим согласен (молчит же!), а Литве в лице Европы нужны диалоги на всех уровнях, время бежит, ничто не меняется, народ безмолвствует, так что не могут же они держать страну вечно в условии изоляции, дела -то не ждут - всякие там бизнес-партнёры и т.п. - им же время = деньги!

Ответить
+65 +
!?, 12:32, 21.05

Ясно, кто ему назвенел про улучшения - банда Некляев-Милинкевич-Янукевич - три богатыря - наверно, у них действительно стало лучше - а люди, как сидели так и сидят - как можно назвать ситуацию улучшившейся - люди сидят уже не год даже - страдают каждый день - ситуация с КАЖДЫМ ДНЕМ ТОЛЬКО УХУДШАЕТСЯ!!!

Ответить
+72 +
нацдэм, 12:32, 21.05

Палецкис: В Беларуси произошло...

======================

Когда я у своего дедушки - который партизанил на Могилевщине, спрашивал в детстве: "Деда, а как выглядели эсэсовцы", он мне их описывал, и мне они именно так как на фотографии и представлялись: злобный оскал, нахрапистость, оголтелые идеи ,непереборчивость в выборе средств и тысячи слов в оправдание ПОЧЕМУ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ!!!
эсэсовец Палецкис скажет завтра: в Сирии ситуация тоже улучшилась

Ответить
+28 +
циркач, 14:19, 21.05

При этом докладчик отмечает, что в 2012 году в Беларуси произошло «заметное улучшение ситуации с соблюдением прав человека
-------------------------------------------------------
Чтобы понять, насколько всё у нас в шоколаде с правами человека, достаточно прочитать за сегодняшний день новость о том, насколько райсуду Витебска решение Комитета ООН по боку.

Ответить
+73 +
78рп, 12:33, 21.05


"...В 2012 году в Беларуси произошло «заметное улучшение ситуации с соблюдением прав человека, а «Европейский диалог о модернизации» оказал положительное влияние на развитие гражданского общества».
В 2012 году не было столько поводов для крупных посадок в тюрьму, как в 2010--2011 годах? Сперва тотально подавляется оппозиция, ее сажают в тюрьмe, выгоняют за рубеж, а затем Палецкис говорит, что положение с правами стало лучше, поскольку некого стало сажать.

Ответить
+71 +
зорка венера, 12:33, 21.05

Палецкис Юстас Игнович [родился 10 (22).1.1899, г. Тельшяй, ныне Литовская ССР], советский государственный и общественный деятель, писатель, журналист, Герой Социалистического Труда

---

запомнилась одна выдержка из книги (1942 год): "прибалты отличались от своих хозяев (немцев) МЕНЬШИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И БОЛЬШЕМ ЗВЕРСТВОМ"

вот кто покупал растворители...:)

Ответить
+51 +
Пластун, 12:49, 21.05

Юстас Игнович, Герой Социалистического труда, умер в 1980 году, а этот, Юстас Винцас, коммуняка-прихлебатель, как видим, здравствует... И даже доклады по правам человека пишет, иуда.

Ответить
+15 +
зорка венера, 13:58, 21.05

не считайте меня за идиотку, просто показано откуда растет хвост

Ответить
+147 +
Интересно! , 12:35, 21.05

Это что же получается? Когда людей гонят на субботники, отбирают деньги, заставляют подписываются на туалетную бумагу и все это под угрозой увольнения или создания невыносимых условий работы - это "заметное улучшение ситуации с правами человека"? А что же тогда "заметное ухудшение" - массовые расстрелы и концлагеря? Охохох!

Ответить
+83 +
Вит, 12:48, 21.05

Нет массовых подавлений и репрессий..Народ задавили.., народ молчит..., вот это и является для таких уродов критерием улучшения ситуации.

Ответить
+12 +
Александр, 13:25, 21.05

я сомневаюсь что ему вообще кто-то рассказывал про эти суботники ,увольнения и т.д.это мелочи для европейцев .о которых редко кто-то там говорит..и даже про политзаключённых говорят больше ,а толку и тут нету,к тому же.как тут сказали народ молчит-народ счастлив!

Ответить
+55 +
Заболел конь, 12:36, 21.05

Какое ***** улучшение???
лукашенкию в печь! ))

Ответить
+53 +
vv, 12:36, 21.05

Юстас - Алексу: "все в порядке, шеф!"

Ответить
+39 +
321_, 12:39, 21.05

С какого он дуба упал? Видно долго летел вниз, вот и привидилось.

Ответить
+107 +
Пластун, 12:41, 21.05

Палецкис как был зампредом Коммунистической партии Литвы, так им и остался. "Европарламентарий" куев....

Ответить
+83 +
Вит, 12:46, 21.05

Надо же..?? Режим заткнул рты людям, вроде как все молчат , видимого беспредела нет..., можно считать, что всё в порядке значит? Ну ты и........., Палацкис!!!!! Сколько колхозаны отстегнули тебе ??? Тридцать сребрянников,..?? И этого достаточно , чтобы продать душу??Иуда!!!!!

Ответить
+11 +
Буй, 12:50, 21.05

Даже шайка разбойников должна соблюдать какие-то требования морали, чтоб остаться шайкой; они могут грабить весь мир, но не друг друга.

Ответить
+33 +
lou***, 12:51, 21.05

Сколько отвалили товарищщщщ?????????????

Ответить
+31 +
Мерзавец, 12:56, 21.05

Так что, теперь надо выходить на демонстрацию, и нас должны отмолотить по башке дубинами опричники Луки, чтобы этот Палецкис заткнулся? Что говорить, этот бывший литовский коммуняка не мог измениться.Так и остался, по сути, красно-коричневым.

Ответить
+31 +
шут, 12:57, 21.05

Какое может быть ухудшение или улучшение... Прав как не было , так и нет- просто нет и никому они не нужны... Лучше стоять в очередях в посольствах за визами, млеть сутками на границах, зарабатывать копейки и растить на дачах еду себе, спиваться от дешевого пойла носиться по гиппермаркетам за гнилыми и недешевыми.... а да ну ладно... Лучше так лучше.... Мертвый пошел на поправку и уже не такого синего цвета.

Ответить
+29 +
zk, 12:58, 21.05

Как пишет ВикипедиЯ товарищ Юстас заведовал отделом идеологии в ЦК коммунистической партии Литовской ССР.

Ответить
+22 +
!, 12:59, 21.05

Да Лукашенко даже улыбаться начал и начальников своих по разным детским садам посылает под елочками зайчиками прыгать, потому что режиму сейчас нужно прихватизировать собственность, чтобы стать непотопляемыми "ленинскими кухарками", какие в России сидят. Потом на правах собственников земли и предприятий они и стрелять могут начать, в чем цивилизованный мир якабы должен будет их поддержать, встав на защиту частной собственности.

Ответить
+17 +
ген, 13:00, 21.05

Товарищи! Все они делят бабло.Европа всегда была продажной,а как взятки берут ужас!Жили там и видели все это .Эмигранты рассказывали,только давай.

Ответить
+8 +
Pau'l'a, 13:02, 21.05

A u' c''ym palapr''en'nie, jon nie skazau'?
Vos' mianie niadau'na na miaz''y pieratres'li, navat knihi hartali. Nia viedaju, s''to s''ukali, ale asabista kirau'nik z'mieny dahladau'. Uvies' zaplec''nik na 80 litrau' razabrali, hladyieli navat brudnuju bializnu, svol'ac''y.

Dzie majo palaps''en'nie, Paleckis?

Ответить
+45 +
Семен, 13:08, 21.05

Шкура продажная.

Ответить
+10 +
фунтик, 13:14, 21.05

Пить меньше надо!

Ответить
+69 +
Лариса Ник., 13:14, 21.05

Даже читать не стала: хватило заголовка. Проплаченное враньё.
На днях, не помню по какому каналу, возможно, Миру, вообще прозвучало, что беларусы пытаются присвоить литовскую историю.
Вобщем, Лиетува нам- не помощник. А свою фигу в кармане использует по полной.
Диктаторы не вечны. И беларусы всё равно восстановят историческую справедливость. А пособники диктатора просто позорят и свою страну, и своё имя.

Ответить
+34 +
Стары i нягеглы., 13:15, 21.05

А чё вы все на него напали? Ситуация с правами человека, действительно, улучшилась. Теперь человек абсолютно беспрепятственно может строить себе резиденции, покупать себе "боинги", "майбахи" и Палецкисов с Фазелями. И никто не указ!
А политзаключённых в Беларуси, по словам этого человека, нет. У нас сидят сугубо уголовники. А пропавшие политики воскресли и прячутся на "уражэскай терыторыи".

Ответить
+33 +
Бормотограф, 13:18, 21.05

Рассматривал физиономию на фотографии. Поймал себя на мысли, что пытаюсь увидеть звание на петлицах. Еще один недобиток?
Где фуражка, юстас?

Ответить
+43 +
взаимосвязь, 13:27, 21.05

В 2012 году улучшилась ситуация с правами человека в Беларуси.Одновременно объём поставок растворителей --разбавителей из Беларуси в Литву увеличился в 15 раз.Просто случайное совпадение!!!

Ответить
+23 +
Siarhiej, 13:28, 21.05

Палецкіс тыповы крывадушнік і такога "дабра" сярод эўрапейскіх палітыкаў шмат. За грошы зробяць любое паскудства.

Ответить
+23 +
бережливый, 13:30, 21.05

Европе нужен повод "помирится" вот и отправили этого представителя прекрасно зная кто он и что он напишет. Всё это игры, никому и не нужна демократия в беларуси. На этом делают деньги и зарабатывают очки для собственного рейтинга.

Ответить
+29 +
BY, 13:30, 21.05

Палецкис: В Беларуси произошло заметное улучшение ситуации с правами человека

В названии ошибка. Правильно было бы написать В Беларуси: произошло заметное улучшение благосостояние Палецких

Ответить
+20 +
Чалавек з Мінску, 13:31, 21.05

Никогда не питал надежд по поводу бесхарактерных политиков в ЕС.
Если мы хотим что-то изменить, то это мы должны делать сами.
Увы, 99% комментаторов здесь либо уже давно живут заграницей, либо просто они боятся как-то выплеснуть свою гражданскую позицию. К сожалению, я отношусь ко вторым.
Я хочу увидеть у нас реальную альтернативу. С чёткой и понятной программой. Чтобы лидеры и активисты этой организации/партии не делали раз на полгода про "народны рэферэндум", и т.п, а реально работали с населением (следовательно, увеличиволось бы число активистов, и агитировать и рассказывать об альтернативе людям было бы всё легче, и легче).
Как раз таки такие "политики", которые напоминают о своём существовании раз на полгода вместе с этим Палецкисом лоббируют интересы Лукашенко на Западе.

Ответить
+12 +
еее, 18:04, 21.05

блин. вот почитаешь и думаешь....
чалавек з Мiнску?
или настолько у нас в голове бульба и население слегко пришиблинное.
какие нафиг активисты, какие нафиг встречи....

Мы живём в аккупационном режиме. Где исчезают просто борцы....
что вот Вы ждёте? Если Вам нужна очередная жертва - станьте ей сами.....
тут нужно вооружаться и вести борьбу.....
а вы про какие-то встречи и прочее... работу с населением....
да через неделю с отбитыми почками и сломанными пальцами ты и на клавиатуре будешь просить, чтобы кто-то набрал вместо тебя.....

Ответить
+5 +
Vic, 20:19, 21.05

Чалавек з Мінску, 13:31, 21.05 Присоединяйтесь к инициативе Юрия Рубцова. Там все просто и понятно. Бойкот любых выборов, пока сидят и не реабилитированы политзаключенные. Пока не устранены краткосрочные рабочие контракты, позволяющие увольнять и запугивать людей. Пока нет нормального изирательного кодекса для честных, прозрачных выборов.
Добавлю от себя: пока лукавый у власти.

Ответить
0 +
загадка, 23:24, 21.05

А вообще-то задумайтесь, каким владеет искусством кое-кто, чтобы суметь так держать в узде целый народ! Главное, чтобы города красиво выглядели! Это всем в глаза бросается, остальное мелочи жизни, такие же, как и то, что нет политзаключённых в стране! А народ под прессом. К экстрасенсам кое-кто, как Сталин, ходит?

Ответить
+9 +
везде и всюду, 13:33, 21.05

По-моему, в каждом языке есть просто слова и есть ОХМУРИТЕЛЬНЫЕ. Они, как правило, известны всем на свете, т.е. международные. Живучие словечки и очень доходливые. Вы спросите любого прохожего белоруса, англичанина или шведа с болгарином на улице знают, ли они, что такое "демократия", "права человека" и т.п. А потом узнайте у них, соответствуют ли эти понятия и чему. Написанному на бумаге, заявлениям сми, всяких властных людишек и их собственной жизни. Под них такие доходы получают! Конкретно Палецкис прилично, он доволен, такой языковед!

Ответить
+26 +
Василь, 13:37, 21.05

Спросить бы его, а в чем отразилось это «заметное улучшение» ?

Ответить
+21 +
а пофиг кто, 13:55, 21.05

Успешно подлизал.

Ответить
+20 +
Карчмар, 13:55, 21.05

Эх , Юстас. Плохи твои дела. Проанализируй судьбу всех "друзей" лукашенки и ты придешь в ужас. Один за одним летальные исходы. Спрыгивай с этой темы пока не поздно.

Ответить
+31 +
кум, 14:05, 21.05

Часто в комментариях: "Лука опять переиграл... Тонко играет" и в том же духе. Никакой игры нет, тем более тонкой. У Луки миллиарды!!! И он просто тупо покупает всё, что ему нужно. Эй, простачки лукашисты: "Ён об народе думает?"

Ответить
+28 +
кум, 14:41, 21.05

Хочу пояснить до конца, кого тупо покупает Лука. Конечно же в первую очередь спец службы, милицЫю, ОМОН. Далее: чиновников, прокуратуру и суд. Далее: европейских чиновников. На это пока его миллиардов хватает. А вот на поддержание "экономики" не хватает. Нормальный человек поймёт почему в кавычках.

Ответить
+30 +
ура!, 14:21, 21.05

Видимо у Палецкиса произошло заметное улучшение на банковском счету! Поздравляем!

Ответить
+26 +
Бывший русский, 14:26, 21.05

И чего псполошились. Сказано ведь - "права человека", не народа... Мы даже знаем этого "человека".

Ответить
+25 +
Тень, 14:32, 21.05

"Докладчик делегации Европарламента по Беларуси подготовил отчет.
Документ, в котором содержатся рекомендации по изменению политики ЕС в отношении официального Минска, был опубликован на сайте Европейского парламента 6 мая "
Вопрос из анекдота:"Папа, а как называются мужчины, которые .... ну за деньги?" Ситуация более, чем тревожная. Если бы эта продажная шкура рассказала это на кухне своему пьяному соседу было бы одно. А так, вдумайтесь только, этот организовал документ в котором содержатся РЕКОМЕНДАЦИИ по изменению полититки ЕС.
В каждом учреждении есть лица, которые отвечают за определенный круг вопросов. У других сотрудников, занятых решением других проблем, просто нет оснований не верить своему коллеге. Вот и поверят, что "картина маслом" это про нас.
"Положение с правами человека улучшилось." Хоть кто-нибудь в европарламенте может потребовать подтверждения этого словоблудия? Есть ли в европарламенте положение об ответственности за предоставление заведомо ложных выводов?
Ну очень хочется, чтобы Палецкис как можно быстрее поменялся местами со Статкевичем и вступил в свои улучшившиеся права заключенного в Беларуси.

Ответить
+10 +
сяргей-паляшук, 17:15, 21.05

"Есть ли в европарламенте положение об ответственности за предоставление заведомо ложных выводов? "

Они всегда будут ссылаться на деятелей из группы "НЯМ-НЯМ" ... вЕДЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ что говорит Отбеливатель М. в Брюсселе.
Для них может быть и политзеков в стране нет, так просто десяток мелких хулиганов...
То что происходит в Беларуси ещё 10 лет назад и представить невозможно было бы...
Сколько всего натворил Отбеливатель М. для страны? Такой массив деяний для будущих исследователей.

Ответить
+2 +
Тень, 19:49, 21.05

В свете Вашего коментария, ещё раз хочется высказать слова признательности всем тем, кто, будучи оторванным от Родины рассказывает европейцам об истинном положении дел в стране.

Ответить
+25 +
патриот, 14:42, 21.05

Всё-таки интересно, сколько заплатили лично этому прохиндею?...

Ответить
0 +
тайна, 23:33, 21.05

А какая нам разница, сколько заплатили? Ясно только, что заплатили! Иначе, кто бы это стал целый рекомендательный план составлять?! Это ж надо, как старался!

Ответить
+20 +
Александр, 15:01, 21.05

Проследите историю с 2001 года. Все повторяется. С начала: выборы плохие, АГЛ -диктатора и бла-бла-бла. Затем по прошествии примерно трех лет после выборов 2001, 2006 и 2010 гг: все улучшается и опять бла-бла-бла. Одним словом, изощренное издевательство над зравым смыслом и народом РБ. Так будет и после выборов 2015 года.

Ответить
+21 +
палешучка, 15:35, 21.05

Достаточно прочесть статью в сегодняшнем номере "Народной воли" -- "Как "непростых" людей в Беларуси бросают за решётку", что бы понять как у нас в РБ "улучшилось" положение с правами человека.

Ответить
+12 +
менск, 16:07, 21.05

Этот Юстас наверное строит огромный жилой массив в Минске по Проспекту Победителей. Как частный предприниматель.

Ответить
+7 +
лекс, 16:17, 21.05

нужна дабавить главнае: гитлера - гитлерам ни называть!!!

Ответить
+12 +
сяргей-паляшук, 16:42, 21.05

"перезагрузки политического диалога, в частности, для проведения демократических реформ и уважения верховенства права, соблюдения прав человека и основных свобод».

Это значит выполнять все пожелания белорусского фашиста шкловского КОНЮХА-ЛУКАШЕНКО а Г, 1954 гр, неизвестной национальности...
Похоже у европейцев "отсохли" мозги или очень хорошо им вкдадывает в уши белорусский Отбеливатель М. из недавно сформированной группы "НЯМ-НЯМ" по распиливанию европейского финансового пирога на восточное партнёрство и президентскую кампанию...

Ответить
+18 +
пенсионерка, 16:48, 21.05

При этом докладчик отмечает, что в 2012 году в Беларуси произошло «заметное улучшение ситуации с соблюдением прав человека, а «Европейский диалог о модернизации» оказал положительное влияние на развитие гражданского общества».
-------------------
Интересно, сколько такие фразы стоят? Ни за что не поверю, что это от души написано.

Если данный товарищ не побывал в белорусских тюрьмах и не встретился с политзаключенными и их семьями, какое моральное право он имеет говорить об улучшении прав человека? А сданный вами Беляцкий чего еще сидит? А люди с оглядкой в общественных местах обсуждают свою "жизнь" и беспредел в высших эшелонах власти. А где альтернативное телевидение? А почему наши лучшие представители в политэмиграции? Почему, почему, почему...

Только человек без стыда и совести может писать такую чушь.

Ответить
+26 +
Таццяна Севярынец, 17:02, 21.05

Так, нашыя найбліжэйшыя суседзі зноўку гадзяць. Ну гэта ж немагчыма: як чалавек з такім кругаглядам, з такім разуменнем падзеяў (што хачу, тое і пляту) мог апынуцца ў Еўрапарламенце? Суседзі, сябры, пусціце да яго, я яму растлумачу, як "палепшылася" сітуацая з правамі чалавека на Беларусі... Няхай хаця б пацікавіцца, колькі і з якой нагоды скаргаў прынята Міжнародным судом па Правах чалавека ў Страсбургу ад Беларусі, калі ён сур'ёзна займаецца аналітыкай і яму патрэбны адпаведныя лічбы. Я добра разумею, што тут просты разлік і пэўная асабістая выгада. Ганьба такім дакладчыкам, параза Літве і інстытутам дэмакратыі ў Еўропе!

Ответить
0 +
???, 23:39, 21.05

Если писались такие жалобы,то какова их судьба? Почему нет никаких подвижек в этом плане?

Ответить
+18 +
простой житель БССР, 17:15, 21.05

Продался с потрохами. Пусть у жителей Беларуси спросит прежде чем выступление готовить.Негодяй!

Ответить
+16 +
ilonek, 17:17, 21.05

И Статкевичу и Беляцкому сидеть на год меньше, чем год назад. Заметное улучшение. Молодец Палецкис.

Ответить
+11 +
unnamed, 17:29, 21.05

Как было,так и осталось. Палецкис,не позорься своим докладом. Ты, видимо, либо ничего не знаешь о ситуации с нашими правами, либо тебе пополнили счет за эти слова.

Ответить
+15 +
Olgerd, 17:32, 21.05

В РБ при этом режиме у народа вообще нет прав,одни обязонности

Ответить
+11 +
ЯДвига, 18:08, 21.05

"Палецкис рекомендует «использовать председательство Литвы в ЕС и саммит «Восточного партнерства» в Вильнюсе как уникальные возможности для улучшения отношений с Беларусью, в том числе - с целью перезагрузки политического диалога, в частности, для проведения демократических реформ и уважения верховенства права, соблюдения прав человека и основных свобод».
---------------------------------------------------------------------------------------
Насчет "перезагрузки политического диалога" - понятно, но с "демократическими реформами", "правами" и "свободами" Палецкис явно загнул! И ведь все - и Европа, и Россия, и мы - понимают, что загнул, поскольку диалог уже велся и окончился даже не пшиком, а откровенным позором для Запада, и поэтому все эти красивые слова о свободах - пустой звук, никакого смысла в данном случае не имеют, и употребляются лишь для отвода наивных глаз. Так для чего, спрашивается, нужна "перезагрузка? И кому она нужна: определенным политическим и деловым кругам Литвы? Или Евросоюза?
---------------------------------------------------------------------------------------
"...предлагается рассмотреть приостановку действия санкций Европейского Союза в отношении ключевых должностных лиц белорусского режима «для расширения основных и необходимых дипломатических каналов связи с Беларусью...».
--------------------------------------------------------------------------------------
Кого имеет в виду Палецкис под "ключевыми фигурами", без которых Евросоюзу категорически не хватает существующих "дипломатических каналов связи" с Беларусью? Неужели самого "кормчего"?! Неужто ЕС готов признать его фигурой легитимной и равной руководителям европейских стран, и диалог нужен не только Литве, которую Евросоюз лишь использует (и подставляет) в данном случае? Тогда напрашивается вывод, что инициаторы "диалога" - люди, имеющие очень серьезных материальный интерес от дружбы с "кормчим", и теряющие, не слабые бабки от санкций и прочих неудобных мероприятий, принятых в рамках демократических приоритетов. И если так, то не придется Луке "лететь с одним крылом", поскольку поддержка ему светит надежная с обоих флангов - и западного, и восточного.
Впрочем, возможен еще один вариант: инициатива исходит все-таки от Луки и его окружения, и именно они пытаются через Палецкиса и своих лоббистов совершить такой затейливый маневр для выхода на европейскую арену. Впрочем, от кого бы она не исходила, интересна реакция еврочиновников на приглашение Палецкиса наступить на старые грабли: согласятся они еще раз подвергнуться позору, или нет, пойдя на поводу у своих меркантильных сограждан?

Ответить
+7 +
сяргей-паляшук, 22:22, 21.05

Неужто ЕС готов признать его фигурой легитимной и равной руководителям европейских стран, и диалог нужен не только Литве, которую Евросоюз лишь использует (и подставляет) в данном случае?

Вы очень хорошо подметили... И ещё одна деталь. Несколько лет назад я разговаривал с одним из влиятельных белорусских оппозиционеров для которых Честь, Достоинство, Порядочность и Мораль не пустые слова ( мало ,но есть ещё такие).Спросил : так к кому и чему апеллировать, когда часть белорусской оппозиции встала на путь втягивания белорусского фашиста БЫДЛЯКА-лукашенко в европейскую политическую орбиту.( фактически на путь предательства). Ответ: европейцы могут заигрывать с кем угодно , НО ВЗЯТЫЕ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ( ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРИНЦИПЫ - ДЕМОКРАТИЯ, ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ВЕРХОВЕНСТВО ЗАКОНА) НИКОГДА НЕ ПРЕДАДУТ....
Ошибался он. Как могла Польша пригласить в Краков макея ( а о его роли в преступлении в Беларуси 19 декабря 2010 года мы все прекрасно знаем), который согласно решения Совета ЕС внесён в список невъездных в ЕС ?
Это и есть нарушение принципов. Если этот номер пройдёт дальше пойдёт лавина нарушений....
В конце концов " по просьбе группы НЯМ-НЯМ "(Некляев,Янукевич, Милинкевич) ПРИЗНАЮТ белорусского фашиста шкловское БЫДЛО в качестве легитимной власти в РБ...
Вопрос: так за что боролись и страдали несколько десятков тысяч рядовых оппозиционеров , чтобы прыстасаванцы из группы "НЯМ-НЯМ" сделали шкловское ЧМО легитимным царём?

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:59, 21.05

европейцы могут заигрывать с кем угодно , НО ВЗЯТЫЕ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ( ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРИНЦИПЫ - ДЕМОКРАТИЯ, ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ВЕРХОВЕНСТВО ЗАКОНА) НИКОГДА НЕ ПРЕДАДУТ....
Ошибался он.
---------------------------------------------------------------------------------------
Я думаю, он не ошибался. Почитайте интервью Сикорского (ниже):
" — Одновременно шесть тысяч немецких компаний (и все больше польских) успешно ведут в России бизнес. Плохие отношения между Россией и ЕС не в наших интересах. Нам невыгодно, чтобы за польской границей вновь появился цивилизационный разлом, а Польше пришлось брать на себе роль граничного бастиона Европы".
Ваш собеседник не ошибался, просто "европейские принципы" идут следом за бизнесом, и станут первичными лишь тогда, когда европейцы убедятся, что это им выгодно. То есть они нас поддержат лишь в том случае, когда борьба против режима обретет реальные контуры будущей победы. А у нас эта борьба еще и не начиналась, и не сможет начаться без организующей политической силы. Но кто станет такой силой? НЯМ? Или оппозиция, которой мы верим?

Ответить
+6 +
Бандыт барэцки, 18:17, 21.05

Лука-лепшы жмудзински сябар,жаль тых,хто гэта не разумее...

Ответить
+8 +
vik, 18:42, 21.05

Особенно улучшилась в 2012 году ситуация с правами рабочих: указ о рабстве в деревообработке; десяток уволенных профсоюзных активистов свободных профсоюзов (Микашевичи, Полацак, Гомель, Могилев); отъезд квалифицированных рабочих за границу!!!

Ответить
+5 +
Mancurt, 19:20, 21.05

Pochitaite avtobiografiu Paleskisa v wikipedii i vse stanet iasno. Interesno kak evropeici vibiraiut dokladchikov po Belarusi, oni bi esche Gitlera ili Stalina dlia etogo voskresili.

Ответить
+5 +
Крывіч, 19:24, 21.05

Анекдот ад Палецкіса!

Ответить
+3 +
xmur, 19:24, 21.05

...В Беларуси произошло заметное улучшение ситуации с правами человека......... В какой Беларуси?!?!?!?!

Ответить
+1 +
Дедушка Ленина, 19:51, 21.05

Постоянно читаю Хартию и охереваю, от земляков. То виноват Запад, то Россия должна и т.д и т.п... Беларуси помогут только сами Беларусы! Когда Польша , США , Россия были друзьями ??? Учите матчасть!

Ответить
+6 +
Ломов, 20:01, 21.05

Сволочь продажная

Ответить
+10 +
....., 20:14, 21.05

Что за обвинения Палецкиcа в предательстве?! Он, как и его отец никогда и никого не предавал. Вся эта семейка преданна служила коммунистам, сами являясь видными членами этой партии. Юстас Палецкис уже не только 50 лет является коммунистом, но и был одним из главных литовских коммунистических идеологов. Нынешние власти были вынуждены по требованию народа запретить компартию Литвы и сейчас она носят название Социал-демократическая партия Литвы, членом которой по-прежнему является Палецкиc. Впрочем они ещё до запрета, поняв откуда ветер дует, поменяли своё название. Партия умудрилась во всех международных документах представить себя преемником буржуазной (до 1940г.) СДПЛ. Это является правдой только в той части, что она сейчас и в самом деле партия крупных бизнесменов. Как известно большинство советских коммунистических деятелей, за исключением полных идиотов типа Зюганова, как раз в этот самый бизнес и подались. Кстати, куда подевались многочисленные коммунистические партии и Восточной, и Западной Европы? Все они сейчас носят название СДП или около того, мало чего имея общего с настоящими старинными партиями социал-демократов Европы. Зато могут навязывать Европе свою политику, в том числе и по отношению к Беларуси

Ответить
+12 +
LoKi, 20:28, 21.05

спачатку пачытаў пра спутнікавае тв. дакладней, па сутнасці, пра забарону на яго.
потым пра зарплату тушонкай..
зараз пра гэтага палецкіса...

кожны дзень заходжу на Хартыю і добра ведаю, што ўбачу толькі нядобрае. і чакаю. чакаю ўжо забыў колькі год.

а на сцяне - мой Сцяг. ён таксама чакае, калі зноў ўбачыць плошчу Каліноўскага на маіх плячах.

Калі мы ўжо падымемся з кален, Беларусы?

Ответить
+5 +
Vladimir53, 20:34, 21.05

А спутниковые тарелки запрещают для чего? Плохо для народа делают.

Ответить
+10 +
Тт, 20:35, 21.05

Литва и ее политики - просто позор для Европы.За столько лет свободы ничего путного в стране не создали.Берите пример с Польши и ее лидеров в отношении к луке.

Ответить
+3 +
странник, 21:11, 21.05

При этом докладчик отмечает, что в 2012 году в Беларуси произошло «заметное улучшение ситуации с соблюдением прав человека, а «Европейский диалог о модернизации» оказал положительное влияние на развитие гражданского общества».
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, это, г-н Полецкис, из области фантастики или, простите, это безответственное высказывание после очень хлебосольного "бульбаш" возлиянья. В Беларуси ситуация с правами человека не может улучшаться по определению, потому что она неизбежно ведет к кончиной режима, А поэтому ситуация с правами человека здесь может только усугубляться.

Ответить
+3 +
капитан, 21:14, 21.05

чучело, что внутри, что внешне. сам то нуль, но европа через этого петуха жемайтского и трех петухов из собственного курятника легитимизирует
власть луки. а сами как будто и не при делах. а у жемайтов действительно "уникальный случай" - предательство-
председательство плюс собственные интересы в Беларуси, сколько можно
кильку солить,хочется и покруче деловарить. европа,на мой взгляд, из
порток выпрыгнет, но выборы 2015 г.
признает. а политзеки будут сидеть.

Ответить
+4 +
андрейка, 21:17, 21.05

Происходящее можно назвать "17 мгновений весны", а отчет Палецкиса - радиограммой для луки "Юстас- Алексу", в которой зашифрована информация, что Берлин и Варшава скоро падут и пойдут на переговоры о капитуляции.
А вообще, последние события показывают, что "Алекс" начал, посредством палецкисов, НЯМов, наступление на Европу и довольно активно, что говорит о том, что времени у него практически не осталось. Россия уже загнала его в капкан (поездки семашко в наб. челны, и мясниковича в Москву это подтверждают).
Главное сегодня сдержать это давление на Евросоюз и не дать возможности начать переговоры, которые в очередной раз завершатся победой диктатора и проигрышем беларуского народа.

Ответить
+3 +
Karton.Beatz, 21:26, 21.05

Не люблю этих дрыщей, якобы друзей
Наварить на них щей и и залить им в зашей
Палецкис мутит что-то в граммах по вечерам
Потом лижет жопу Луке, накуренный в хлам
Зависливый ублюдок, продажная шалава
Таких денег не видел раньше, тебе всё ещё мало
Тебе не место с нами, себя ты уже убил
Ведь сказать такое сейчас может только дибил!



Ответить
+3 +
зорка венера, 21:31, 21.05

ты кто такой, эй, давай, до свидания!

Ответить
+3 +
7697, 21:56, 21.05

Товарищ !!! Не палецкис твоя фамилия а проституткис !

Ответить
+4 +
Вязьмин Николай Васильевич, 22:00, 21.05

Алекс - Юстасу!
Палецкис: В Беларуси произошло заметное улучшение ситуации с правами человека?
Так и хочется ответить господину Палецкису (Юстасу) словами Маяковского: Я планов наших люблю громадьё,
Размахов шаги саженны.
Я радуюсь маршу, которым идём...
Очевидно под влиянием подобного стихотворения у Юстаса и родилась иллюзия об улучшении ситуации в Беларуси. В настоящее время в прессе достаточно доступно освещаются факты новых проявлений наступления беларусских властей на права своих граждан. Это и лишение граждан права смотреть спутниковое телевидение, подготовка ограничений пользования Интернетом, создание беларусскими чиновниками бумажного чёртового колеса с круговоротом обращений граждан.
Впечатление такое, что господин Палецкис не читает прессу, не интересуется информацией, живёт в надуманном замкнутом мирке собственных иллюзий.
Показательно, что эти ухудшения положения с правами граждан Беларуси совпали по времени с визитом к нам Палецкиса. Может это как-то связано с действиями этого господина?

Ответить
+3 +
зорка венера , 22:00, 21.05

Ты кто такой? Давай, до свидания! :)

Ответить
0 +
Долгая дорога в дюнах, 22:03, 21.05

,,, а я была такой пугливой..
Нэ пугасся дэвучка, нешта саданула. Горный
Рэха, ён усё пра лес знае, ён збырае гынфармацыю

Ответить
+5 +
юрий, 22:24, 21.05

ворон ворону глаз не выклюет,наши лидеры и жамойские одно и тоже . ВСЕ из КПСС и друг дружку поддерживают всегда и во всем,даже если будут массовые расстрелы недовольных все равно скажут настало улучшение с правами . Да и жамойты ни когда не обладали политической чистоплотностью .При сталине в 40-м из его рук взяли не постыдились славянский город Вильню а когда им показалась цена за него слишком высока переметнулись к Гитлеру.А лукошенко им выгоден в двойне как анти националист ,который некогда не поднимет вопрос о возврате сердца нашего народа и как источник притока денег нажитых на спекуляциях Российской нефтью.

Ответить
+1 +
зорка венера, 22:25, 21.05

вайра фреберга была презииентом латвии 8 лет, симпотичная женщина, говорю как опытная феминистка, доктор филологических наук, специалист по дюнам и сагам, НО

дядя у нее был одновременно и банкир и инженер, работающий на ГИТЛЕРА, как дама из высшего общества она начинала свои письма так : дядюшка, душка, на вас это не похоже...

Ответить
0 +
зорка венера, 23:01, 21.05

Литва, Эстония, Латвия, Норвегия -будут защищать плешивую мразь до последней капли крови, потому что вурдалаки.

Ответить
0 +
stalker, 23:37, 21.05

Интересно а верит ли сам Палецкис в то о чем говорит в своем" докладе"????
Думаю что нет Тогда возникает вопрос А зачем он это делает??? Очевидно потому
что надеется получить от этого какую то выгоду Возможно всему причиной являются
деньги Возможно г Палецкис захотел примерить на себя лавры "миротворца" Возможно
есть еще какие то скрытые мотивы А возможно дело тут вовсе не в Палецкисе Можно
строить сколь угодно много предположений Мне же кажется что причина в нас самих
Европа дала нам достаточно времени с момента введения санкций для того чтобы
начать хоть какие то действия И что ????Да ровным счетом НИЧЕГО !!! Поэтому когда
говорят "Лукашенко снова переиграл Запад" хочется возразить Господа это не Лукашенко
выиграл это наша т н оппозиция снова тупо проиграла Поэтому хочу высказать свое
личное убеждение На сегодняшний день только Санников Статкевич Бородач Пазняк
и стоящие за ними организации должны найти в себе мужество отложить существующие
спорные вопросы и объединить свои усилия Иначе мы реально рискуем потерять НАШУ
БЕЛАРУСЬ в лучшем случае маскали посадят нам на шею очередного наместника

Ответить
0 +
D, 23:38, 21.05

ЕС показывает своё истинное лицо. Изменить что-то можем только мы и никто - никто нам не поможет

Ответить
+1 +
Vic, 0:17, 22.05

Ну, если он так считает, пусть приедет в Минск и развернёт бело-красно-белый флаг на площади Ленина...
А мы понаблюдаем потом за его правами человека (в основном правами на бесплатную медицину).

Ответить
0 +
зорка венера, 1:45, 22.05

ну спасибо, пропустили фрейбергу, тогда уж пропустите и раньшее - как команда Арайса сжигала белорусские деревни ЖИВЬЕМ - детей, женщин старцев - ТАМ БЫЛ ПАЛЕЦКИС.

Ответить
0 +
уася, 20:13, 6.06

политическое харакири он себе сделал.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован