У меня "НТВ+"(тарелка) когда показывали промо-роллик нашей "героини", то русские комментаторы сказали что Ланская и её команда с собой в Мальму целый трак водки везли с изображение певицы (на "подарок"), но увы и ах , машину развернули на границе....)))))))
хотя возможно это стратегия "двух подружек", когда одна до одури страшная, а другая просто страшненькая. Так вот вторая на фоне первой смотрится "вполне". Похоже на то и рассчитывали )) Ну или вообще форс мажорный сценарий: Ланская побеждает! Сенсация! Но для чего Европе это?! Да чтобы Лукашенко окончательно в долги затолкать, мол на конкурс бабло надо, а мы тебе кредит, НО! на своих условиях ))) вот поржу если так получится )))
Первый полуфинал откровенно слабый, поэтому на их фоне и Ланская прошла. Не из кого было выбирать...Посмотрим на состав фторого полуфинала...Если такой-же слабый...у ланской может быть шанс...
Ну спели за неё кое как бек-вокалисты . Но сама..... Платье отпад - всё время кажется что она забыла одеть юбку ( но для той кто она есть конечно самое то)
Стояла руками размахивала на сцене ,как регулировщик на перекрёстке и боялась шаг ступит в сторону ,как будто ноги деревянные , раставила их в стороны что бы не упасть и давай руками махать. Кошмар
давайте будем объективными. умники, которые пишут хвалебное этой барышне - мне вас жаль. простите, но, видимо, вы никогда не были на концертах мировых звезд, пусть даже поп-звезд, типа Шакиры, Мадонны, Дженнифер Лопес. люди делают шоу. ШОУ, и с их концертов уходишь с таким зарядом бодрости, что еще год живешь в этой депрессивной стране с улыбкой на устах. здесь мы видим просто бездарную певичку. бездарную, ибо певец - это прежде всего не платье, не ноги, и не сиськи, простите. а голос, харизма. ты хоть в джинсах выйди, если ты талант - зал влюбиться в тебя и всё. это просто, это элементарно! о чем здесь идет речь?? о чем вы спорите все??? ОНА НЕ УМЕЕТ ПЕТЬ! она не умеет двигаться, такое ощущение, что она делает одолжение всем, а не номер показывает. да и вообще,сегодня в Беларуси на плаву все самое пошлое и бездарное: певуньи, архитекторы, врачи, учителя, министры и самыйглавныйбездарь.страна превратилась в дешевый водевильчик, радио не включить, телик и вовсе давно пора выкинуть в окно. о чем спор? при этой власти, ее приближенных олигархах и их протеже тут не будет ничего путного. в прошлом году опозорилась, но все равно поехала,и самое главное - платье подороже. у этих людей сместились вообще все ценности, если они у них были. позор колхозникам. позор нам, что терпим этот ужас, который разлагает наши мозги, и мозги наших детей.
Володя, а что же ты не посоветовал Ланской взять с собой шест.В таком наряде только у шеста крутиться.
Стыдно за страну видеть такой срам. Это не заслуга певицы выйти в финал. Было всего 16 человек. И, честно говоря, выбирать было не из чего. Много стран отказались от участия в этом году. Откровенно слабо за исключением трех-пяти человек.
Посмотрите на победительницу прошлого Евровидения. Ее песня стала гимном для шведов. Когда пели дети, у меня мужика, слезы на глазах.
А представьте себе нашу Ланскую и ее песню как гимн для Беларуси??!!!! Ах-ха-ха!!!
"Алена, вы с каких пор на этом сайте отписываетесь под мужским ником? "
Перехвалили интеллект Алены, по всему видно, что не доросла даже до примитивного интеллекта тролля под ником Владимир
Да-а-а, про руки - это точно. Мельница квадратная у нее получилась, никакой плавности и грации... И мне все казалось, что она вот-вот упадет - шаг вправо, шаг влево и во-о-от...... Ан нет, пару шажков все-таки в сторону сделала :)))))
Можно было предположить заранее, что выйдет в финал. Т.к. в этом полуфинале были и Россия и Украина и еще несколько стран exСССР.
Что интересно из первого полуфинала: Австрия, Беларусь, Эстония, Словения, Хорватия, Дания, Украина, Нидерланды, Черногория, Литва, Молдова, Ирландия, Кипр, Бельгия и Сербия.
Вышли ВСЕ страны exСССР:
Беларусь, Эстония, Россия, Украина, Литва, Молдова, Дания, Бельгия, Ирландия, Нидерланды.
Папо, 23:58, 14.05 - Интересно, почем нынче выход в финал...)
Может быть , белорусам не побояться экспериментов - и выдать,
таки , Ланской КЛЮШКУ ...пусть играет ! В финал , в отличие от
не очень смелых белорусских какеистов - ОНА ПРОШЛА ! ! !
Я думаю , что она значительно УСИЛИТ белорусскую сборную по
хоккею !
А русским вместо заслуженной артистки татарстана на евро посылать на Евровидение какеистов. Хотя с другой стороны, что так, что так результат у вас будет один - "мы об-сь".
==========Если бы мне дали миллион долларов на подготовку к конкурсу, я бы не только в финал вошла бы, а и в пятерку лучших даже не выступая там..====За 1 млн.долларей даже приличный особнячок в Швеции не купишь.Бу га га.
Уверена, Беларусь в этом конкурсе уже первая... по количеству потраченных средств на подготовку к нему Ланской...За миллион долларов можно было вывести в финал даже обезьяну. А сколько денег осело в карманах ...
Европу блестками и голыми ногами не удивить! Главное иметь голос и душу! Алене надо учиться у Лорин и хора детей, которые одеты в обычную, каждодневную одежду, но спели так, что ,,мурашки по коже"!
Лорин уважаю. Она талантлива и жизненную позицию ее разделяю. А вот Ланская... Столько про неё уже сказано. Протолкнули ее, а не талантом пробилась...ай, не хочу о ней больше писать.
В случае с лепёхиной и это не поможет... Ведь для этого нужен ну хоть какой то талант... Звездеть ей лишь на просторах Беларуси,..Дожинки, вечеринки в бане...)))
Белоруска Алена Ланская является участницей первого полуфинала международного музыкального конкурса....
--------------------
её выступление вызвало слёзы жалости и подтверждение " я за цивилизованным миром свой народ не поведу" ... будулай б@@
Как и думал Дания хороша. Украина хороша. монголо-татарка ниочем, почему ее хвалят не пойму. харизмы нет, номер никакой, голос ничего особенно, английский как у русских в Голливудских фильмах, песня ниочем.
Слабое и невнятное выступление, имхо одно из худших что были. Голос так себе, акцент корявый, шоу откровенно слабое. Образ... А нет образа. Взяли Шакиру и переделали на Белорусский манер. И даже песня в духе Шакиры... вот только не учли продюсеры данной певички тот факт, что европейцы крайне не любят плагиат. Вряд ли с таким откровенным фэйком можно претендовать на высокие места.
Позволю себе поправить вас. Не знаю как относительно Шакиры , но турецко-арабские мотивы всплывали сразу да и костюмы, особенно у мальчиков были явно не в словяноском стиле. Моим друзьям ( туркам) очень понравилось ее выступление. Даже не смотря на то что ее дыхалка на середине песни сдохла. Ее образ - очень даже сформированный образ стриптизерши при чем из минской забегаловки, ее английский - мягко говоря с жестким акцентом ( у турков и арабов приблизительно такой же). По сему не пойму почему данная особо представляет Беларусь. По поводу проголосовавших за нее - вы посчитайте процент новых граждан в Европе прибывших из таких мест как Египет, Иран, Ирак, Палестина.... Касательно Гариповой - зря на нее тут бочку катят. Голос очень хороший и сильный, слух тоже прекрасный, песня так себе, не дает возможности раз вернуться ее способностям , но русские и не претендуют на 1 место в этом году, им это не надо, а в 5ку я думаю она войдет. Очень понравилось выступление Златы, надеюсь у нее будет 1или как минимум 2 место. Касательно Датчанки, которой пророчат 1 место - как по мне песня слабовата для 1го места, но Дания уже давно не участвовала в таких крупных мероприятиях, думаю что здесь прогнозы сбудутся .
Ну выступление нормальное, вокал не тянет, платье столько не стоит, бэк-вокал спасает, мало движения от Ланской, лучше б одела что-нибудь в обтяжечку чтоб мужикам из европы запасть, а так думаю пройдет только из-за того что были откровенно слабее даже ее.
Мне вот композиция с дабстепом запала своим припевом))
рашка с каждым годом хуже и хуже - Налич нормально, бабки - г, заслуженная артистка Татарстона - еще большее г. А ведь я говорил рашкам - Рыбака на скрипку, ермошину в пианино, рыгорыча на коньки кататься и минимум финал, а так сейчас пролет будет.
Ну конечно, у тебя, великого вокалиста, стряхнувшего с себя вшей, отрыгнувшего помоями и сидящего перед компом, получилось бы лучше. Не позорься, тебя даже сцену подметать туда не пустят, отгонят поганой метлой, как пса шелудивого. Из-за своих комплексов, ущербности, неполноценности, никчемности и невозможности изменить свою бездарную жизнь, только и остается плевать от злобы в монитор.
"Ну конечно, у тебя, великого вокалиста, стряхнувшего с себя вшей, отрыгнувшего помоями и сидящего перед компом, получилось бы лучше. Не позорься, тебя даже сцену подметать туда не пустят, отгонят поганой метлой, как пса шелудивого. Из-за своих комплексов, ущербности, неполноценности, никчемности и невозможности изменить свою бездарную жизнь, только и остается плевать от злобы в монитор."
Какие милые слова, о как кружится голова, - сразу видно и сдышно азиатщину
С таким голосом и программой пускай поет для Коленьки. Как подумаешь сколько в эту дуру вложили средств, хороший способ еще отмывания наших денег. Пир во время чумы!
По BBC сказали беларуский номер был самый слабый, беспорядочный и в нем задействовали все что можно было. А потом добавили еще и про права человека в РБ и что вообще это выступление под вопросом. Глаза никому не затмишь блеском...
Вот именно, что задействовали всё, что можно, что бы отвлечь от вокала.
Спасли Лепёхину только бэк-вокал и наличие ещё более слабых участников.
Не представляю "это" в финале.
В своих стразьях так скакала - труселя весь мир увидел. Уже бы сразу трусы стразами расшила и в них выступала - и дешевле, и легче.
Ничего, детка, в финале тебе покажут кто ты и где твоё место.
Спасло её, то, что в одном полуфинале оказалось очень много соседей, и они всё равно проголосуют за Беларусь, ей просто круто повезло. Это раз. Турки, уверена, тоже за неё проголовосали, ну как же шь?? )) турецкие напевы им нравяться, да и ноги нечаво )) Это два. Да и зефир, понятное дело, понравился )) Это три.
Как по мне, то это вообще позавчерашний день, мозгов не хватило пооригинальничать, деньги есть - ума не надо, но не всё возможно купить за деньги. Пластики никакой, тупо отрепетированные жесты и движения. Не дано Алёнке танцевать красиво.
.....иии мне было стыдно за нашу страну, я ж говорю - ноги нечаво, и сцена не то ещё терпела.... почему бы ей вообще в трусах не выйти было??
Ну что ж, ждём финала...
Кстати, в Германии когда называли тех, кто прошел в финал, после того, как сказали о Ланской, немецкий комментатор заявил, что она находится в определенных "отношениях" в белорусским президентом и является его фавориткой!!!
Евро показывали по ВВС Three , я смотрел но наверное невнимательно потому что не помню чтобы такое сказали. Помню сказали что выступление Беларуси и Нидерландов очень разные.
Это было когда журналисты обсуждали выступившие номера (именно по BBC Three). А в самом конце, когда делали вывод о вышедших в финал сказали что выход ланской большой сюрприз, т.к. номер trashy
Ланская пройдет в финал 100%. Уж что-то в поп музыке я понимаю.
Как бы этого кто то не хотел, или наоборот хотел бы..
Если реально смотреть на выступление, без политических взглядов, без геополитических и без личных отвращений к кому-либо.. А реально смотря просто на выступление всех участников получинала, не обращая внимания на то с каких стран люди, а давать оценку только выступлению, то очевидно, что Ланская на фоне этих 17 участников полуфинала - выглядит очень достойно. И выход в финал явно очевиден. Так как оценки слава богу дают люди, которые и оценивают выступление. Если бы жюри оценивали, то точно Беларуси в финале не было по политическим взглядам.
Да, обычный откровенный плагиат, только подражают не Шакире, как писали выше, а АниЛорак, причем всем: манерой исполнения, песней, даже платье у нее подобное есть!!! Вот только вокальными данными и фигурой Ланская явно не дотягивает! Кроме того, двигается она и выглядит значительно вульгарнее, и это даже не от того, что блондинка, просто уровень не тот!!!
А европейцы в плагиате не разберутся, потому как возмутиться подделкой под АниЛорак могут только украинцы и россияне, где она очень популярна!
Наши потому сделали подделку под АниЛорак, что в прошлом она заняла призовое место на этом конкурсе! Хотя Ланской, с ее вульгарным уровнем, это не грозит! Все ж таки это считается конкурсом домохозяк! И вышла она в финал, скорее, благодаря жюри, а не их голосованию, так как, по мнению знатоков попсы, это должно нравится некоторой части публики. А в плагиате они ее не заподозрили по выше указанной причине!
" Я знаю, утро обизатильна наступит! Я у этым кое -што панимаю! Я - прафесианал! Если рэальна сматрэть на то, наступит ли утро или нет, без палитичэских взглядав, без геапалицичэких и без личных атврашчэний к каму-либа, то утра абизатильна наступит!..." - сказал очень прозорливый и компетентный эксперт (почти пророк!!!), после того, как утро наступило....
Может ее внешние данные не самые худшие, но вот к вокальным данным вопросы есть. Точнее сказать, кто у нее их обнаружил для такого масштабного мероприятия?! Папику своему может петь колыбельную, но не громче.
Ланская не Мадонна и не Энрике Иглесиас, чтоб пытаться турецко-латинскими напевами в платье до трусов покорить Европу. Получилась действительно попса, которой .... включи совковое тв и вот оно хоть подавись. Если бы Ланская была умнее, то она бы посмотрела выступления победителей предыдущих конкурсов и обратила бы внимание, что с таким ширпотребом никто не выигрывал. Европа имеет вкус. Все гениальное просто.
УВЫ, ни голоса, ни номера, ни песни. Деньги не помогли. Ноги красивые, ничего не скажешь. Фигурка, наверное, тоже неплохая. Ну вот, пожалуй и все. Все как всегда. Таланты в Беларуси безусловно есть, но, видимо, у нет богатых папиков.
Лаская - увы, увы, Увы...Да и вот платье тоже, ну совсем не скромное, мягко говоря...
можете меня забанить.но вот именно ланской я желаю полного правала.мое мнение(пускай оно никому не интерессно)но поеть от нас ляпис,вот это была бы бомба,и промо тур не нада и водки фурами тягать.но в нашей стране мнение одного человека выше мнения народа.
У меня ребята смутные подозрения , что последнее время много троллей под нацболов Русских перекрасилось для увода от темы в сторону! Как не удобная тема, сразу Беларусы - га-но!
Ляпис герой вот если бы он поехал то зажег, Смешно Фрики всех стран Европы такое не смотрят. Желаю хартии скорейшего выздоровления и изменения в сторону смягчения подачи новостей, ото всех постоянных посетителей сайта можно скоро проверять на психическое здоровье
Если ланская пролетит, а она пролетит - будет на родине толстым "папам" в сауне муз....анальные композиции исполнять, надеюсь хоть в этом она профи, иначе за что ее толкать??????
жо.а!! ничего своего,такие бабосы вкинули.что своих танцоров в BY нет,парихмахеров там всяких? украинка без всяких прибамбахов вышла и красиво спела.талант не пропьешь
"ланская" как с проспекта в три часа ночи, стоит-замёрзла ( сигареты только не хватало ). мальчуганы в штанишках-обосрашках. Жуть. сборная евровидения от Беларуси обкакалась как и сборная по хоккею с шайбой на льду
В этом платье она напоминала неуклюжую табуретку. Зеркальный шар - что за пошлятина? Видать много лет наблюдали кто выходил в финал, с какими номерами, песнями...решили нечто подобное сотворить. Не учли того, что это уже не в моде, народ накушался выступлений а-ля греческих...Сейчас другое уже цепляет. УБОГОЕ, ЖАЛКОЕ, выступление.
Ребят,посмотрел внимательно евровидение.
Моё мнение: Ланская выступила по десятибальной на 4!!!!
Слабый вокал,бэк вокал не попадает в ритм,,,минимально движений на сцене!!!
Российская девушка,,,с очень хорошим голосом!!!! Бельгиец тоже молодец пацанчик!!!
Кто согласен плюсуйте?!)))
Эта песня требовала гораздо большего драйва, чем пустая и механическая Ланская могла вообще бы дать.
Во время выступления её скорее больше заботило, что бы со своих огроменных шпилек не свалиться и не распластаться по всей сцене в позе "звезды". Главное ж было ноги показать с труселями.
Что в прочем и неудивительно, музыка в рашке по большему счету мертва, у них в москве остались бесконечные поющие трусы, поющие жены банкиров и прочая попса
Конечно, для колхозников это вообще пипец..!!))) Точно как и алмаз-библиотека, входящая в список самых уродливых зданий мира...)) Агрогламур, агромузон..!!)))
После вашего сообщения Мадонна, Джей.Ло, Кайли Миног, Шакира и т.д. резко захотят сменить имена и фамилии на Лепехину, Лопукину, Липухину, Лопухину и т.д. А так же выстроятся в очередь на курсы творческого мастерства в "спамаш." :-)))
Не народ её выбрал, не народ туда её послал....
Да и не за что её любить: ни голоса, ни каких других талантов....
Вышла, опозорила страну..... Противно и стыдно было смотреть. "Платье" её - это отдельный разговор.... Ужас одним словом.
За гараницей все ж думают, что её страна послала на конкурс, значит в стране она лучшая, значит у страны такой вкус...... :(
Одним словом Ланская - поющие трусы.....:(
что про Хоккей..что про Ланскую..с соседний ветки от ИП,
0:19, 15.05
Не, ребята, это уже реально не смешно. Такой позор и провал!!! Это же что надо такое сделать с хоккейм, чтобы всем подряд проигрывать?? Это надо же так умудриться, при таком вложении бабла (строительстве арен, ЗП игроков, и прочего как-бы внимания Луки) - так всё развалить!!!! Я раньше был против чемпионата в Минске, а вот теперь думаю - пусть будет. Пусть народ, согнанный на трибуны. всё увидит своими глазами. Каков он, хоккей там, и какой стал тут при правлении этой банды. Пусть народ пюётся и проклинает эту власть на трибунах!!! Пусть мир посмеётся над теми, кто вбухивал для отмывки бабки - и что есть на выходе.
Самое интересное это в настоящее время не поражения наших (ожидаемые), а то, как реагирует народ на это. Вы подумайте, это как же надо довести людей до того, что все на поражения реагируют с радостью и желают уже нашим только поражения. И это в большинстве так и есть!!!! Желать своим поражения - ни в одной стране такого точно нет. Но мы то в реальности поражения желаем не нашей команде, а переносим это всё на Лукашенко!! Мы желаем ему поражения!!!! так как все понимаем - это он проиграл, ибо взялся за яйца и они пропали!!! Ибо где он - там провал и жопа!!!! На этих поражениях народ реально консолидируется и готовиться к главному бою. Бою с Лукой!!! И как бы Лука не изголялся, он обязательно будет. Давайте обратимся через инет к Луке - чтобы ни в коем разе не лез со своим рылом в футбол!!! Ибо тогда не будет тех радостных моментов, которые мы пока видим от БАТЭ!!!
Это же сколько вбухал в ледовые дворцы, и если это всё бабло пустить бы в строительство детских дворовых площадок!!! ТО можно было в каждом дворе, в каждой деревне их иметь!!!! Вся молодёжь бы на этом росла и благодарила. А видим - пустующие и не нужные объекты, которые несут убытки. Хотя....россияне их скупят и будут использовать по своему назначению.
Не Лука - ты реально "козёл", который лезет в каждый огород и портит капусту!!!
Пошёл вон - убийца страны и народа
А я всё равно скажу Вам всем наперекор, что она МОЛОДЕЦ. Потому что она - представляет нашу БЕЛАРУСЬ в первую очередь (землячка наша) , потому что у это человека была мечта, стремление попасть туда и были финансовые возможности. И даже если Вы все хором будете шипеть на меня - она все равно МОЛОДЕЦ - и поверьте очень хочется ГОРДИТЬСЯ нашими БЕЛАРУСАМИ и очень хочется чтобы нас за границей уважали а не жалели.
и поверьте очень хочется ГОРДИТЬСЯ нашими БЕЛАРУСАМИ и очень хочется чтобы нас за границей уважали а не жалели.
-----------------------------------------------------------------------------------
за границей не будут уважать тех кто не уважает себя в своей стране, кто позволяет себя унижать, избивать и не считаться со своим мнением и выбором. Можете сколько угодно хвалить "наших" думая что таким образом они понравятся европейцам и "наших" зауважают - нет, уважение наклонениями, враньём и хвальбой не заслужишь! И потом, кто наши? - не вижу ни одного нашего: самоназначенцы, которые сегодня представляют Беларусь и в политике и в шоу-бизнесе, никто из них нами не избран и не уполномочен, все они подлогом и фальсификациями получили свои места, служат, боятся и представляют лишь одного всем известного мракобеса. Так что заставте в первую очередь уважать себя в своей стране и тогда вас и другие страны уважать будут.
по-вашему уважать нас будут благодаря/из-за Лепехиной? помилуйте, выходит вы истинный гражданин этой страны, созданный рожденными в Могилевской области под СЕБЯ. уважают самодостаточность. нацию с большой буквы, а не вечно просящих кредиты бродяг, которыми правят не очень умные и совсем не образованные толстые дядьки, упорно ведущие страну в глубокую яму уже 20 лет. уважайте себя, свою историю, язык. воспитывайте своих детей не на творчестве Лепехиной и иже с нею, и глядишь, через пару поколений не придется уповать на то, что какая-то недопевица принесет стране уважение всего мира
Жанна, прочла ваш комментарий и долго плакала за вас. Как можно быть такой наивной, чтобы думать, что нашу страну будут уважать из-за какой-то Ланской. Ни в одной стране мира Евровидению не уделяется столько внимания и не расходуется столько денег, сколько у нас. И знаете почему? Потому, что они думают о материальном благосостоянии и здоровьи своей нации.Вы наверно нигде не были, кроме своей окраины и смотрите только местное БТ.
Голосовали граждане Европы.Значит по идее выступление не так уж и плохо.Европейский формат..Раз выбрали..или я что-то не понимаю?
Большинство мыслит предвзято..Как-то так.
А вот тут согласен, учитывая как они вывозят наших женщин к себе за бугор. особенно не избалованны шведы, где шведки в 20 выглядят бабушками (иногда даже бурановскими).
А мне Ланская понравилась даже больше чем наша. Наша какая-то скучная, скованная, неинтересная. А у вас позитивчик. Мне даже в Турцию захотелось опять, на море.
Какие же вы все злые!Вы даже за свою землячку порадовться не можете.Алена молодец!!!Сидите за компом и засираете всех подряд. Сами же не можете подорвать свою жопу и что-нибудь сделать!!!!! Поэтому и живете чарка-шкварка и обливание помоями тех,кто лучше вас.Не видать вам Европы с таким менталитетом.
В отличие от России и Украины у нас назначенная "победительница" отборочного тура для Евровидения. За всю историю участия Беларуси в Евровидении даже в лучшие времена ни на одного участника не работали 200 человек и не тратился млн.долларов. Нищая страна в год бережливости впереди планеты всей по транжириванию народных денег. Тошно и противно на все это смотреть! Когда же это безумие закончится?
Маша, а вы правы в том, что Ланская оторвала свою жопу и кое-что сделала. А простому народу президент желает чарку и шкварку. А вот насчет Европы вы не правы. Пусть мы там не будем, но наши внуки и правнуки будут,но без Лукашенко. И это уже будет другая история.
Позооооорище! Если ты б...ь, так и участвуй в соответствующих конкурсах, а если претендуешь на вокальное исполнение, то хотя бы не афишируй, что ты из Беларуси," за державу обидно"!!!
очень слабый полуфинал, настолько слабый, что наша вся насквозь фальшивая девица со своим фальшивым пением и в фальшивых бриллиантах на платье при отсутствии самого платья смогла даже этой фальшью внести хоть какое-то оживление в эту с трудом переносимую всеобщую скуку с преобладающим заунылым завыванием и выйти в финал.
На 100% згодны... адная нудзішча. Спадабіліся дзяўчаты з Сербіі - сьвежа, сьмешна, чыста. Тэма - тры лялькі. А іх выкінулі з конкурсу ... Спадабалася сьпявачка з Украіны, якую ледзь ня выкінулі .... Ад астатняга засынаў. На гэтым фоне нават безгалосая каханка Лукашэнкі глядзелася "удовлетворительно".
Я вот не пойму своих же ЖИТЕЛЙ страны.
Всё что не делается тут-ВСЁ им не так ЧМ-нельзя....хоккеисты выступили-ПОЗОР....деваха на евровидении прошла в ФИНАЛ---отстой ПОЗОР и так далее ....ч!!!!!!!
Что нужно сделать что бы вы тут сказали ..."Какие(ая,ой) молодей ...гордимся тобой"
Такое чувство если уйдёт от власти лукашенко то всё сразу резко поменяется мнение у Вас ? не смешите ...... дальше будете поливать грязью всех кто предстовляет нашу страну за рубежом грязью.
А сами (большинство) не достигли не чего-кроме работы , и то кричат что ЛУКАШЕНКО ВИНОВАТ ЧТО Я МАЛО ЗАРАБАТЫВАЮ ....так иди и ЗАРАБАТЫВАЙ ПРОБИВАЙСЯ КАК ХОЧЕШЬ .....тот же Лукашенко ВЗЯЛ ПОШЁЛ и выиграл ( на первых выборах себе это кресло)
Так что прикройте РТЫ (пальцы на кнопках) , и делайте для себя (для окружающих ) +....
а на счёт Ланской....честно песня мне не нравится ( не люблю попсу), но молодец что пробилась в ФИНАЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто вы фальш и воровство не можете отличить от нормального течения жизни. Она просто украла у кого место, как большинство тех, кого подняло вверх, их так распирает от своей значимости, что это видно насквозь, хотя как люди они не стоят и ломаного гроша....
Потому, что этот маленький успех Ланской (выход в финал) фальшивый. На него было потрачено 1 000 000 долларов наших с вами денег... Ланская - это дешевый пластиковый камешек, ограненный в дорогую, элитную оправу. Сияет по форме, но по содержанию фальш...Нет искренности, проникновенности, все напускное...
Не знаю, какая там у них атмосфера, но голые ляжки певички и ПРИМИТИВНЕЙШИЙ мотивчик сделали своё дело. Это примерно как на свадьбах: все устали от хождения по ЗАГСам, фотосессиям, и народу тупо хочется удовлетворить свои потребности - пожрать, выпить и потанчить. Ланская вполне сгодилась на роль тамады-стриптизёрши-певички. Спишим выход в финал на удачу.
Даешь в финале первое место Аленушка! Ты лучшая! Беларусь гордится тобой! А еще Бельгия понравилась. Где Беларусь ? Какая Ланская ? Давно её.... , спасибо правителю всё убил, патриот!!!
Никто не может обоснованно расписать почему эта песня не достойна победы а почему достойны другие? Песня классная, а у нас в стране все привыкли только унижать исполнителя. Вот в прошлом году как все были счастливы, когда поехали ребята выступать за страну, и что? Вышли и спели как будто петь вообще не умеют, сейчас вещь звучит на уровне, поэтому и вышла в финал. И сколько бы ещё грязи ШОСовцы и т.н. оппозиция здесь не вылила на Ланскую, она в финале - а вы всё что можете так только писать унизительный и необоснованные вещи, пахнет селом. Страна в такой ситуации потому что народ такой а народ это мы, ты и я. Ну так давай говни всё подряд. Зачем думать?
Обоснованно?Да запросто!Возьмите да прослушайте Лорин,Эмили,Гарипову,Злату и Лепехину.Разницу чувствуете?
"Вещь звучит на уровне..."------Тут вы правы,это действительно ВЕЩЬ а не музыка!И цена этой вещи "на уровне"-уровень шашлычной.Кроме всего прочего,непонятно,кого и какую страну эта "певица" представляет?Может Турцию или ОАЭ,(исходя из слямзенного трека Торкана).Путем чьего голосования она туда попала?
Это Вы, уважаемый Дмитрий, просто почему-то невнимательно читаете ветку. Все уже расписали и очень обоснованно. Но я не поленюсь систематизировать, так сказать, все выше описанное. чтобы Вы всех подчистую не записывали в неистовых шосовцев- вредителей Родины, ненавистников и завистников. Ведь по Вашему мнению, уважаемый, только такие и посещают данный ресурс. Итак почему же эта песня недостойна победы? Потому что песня неинтересная и не оригинальная, не имеет отношения не к Беларуси,, не к современной музыки, ни к авангарду. Просто какой-то таркановско- греческий отстой, с навязчивым припевом про "соленья" .Вокал неубедителен, интонирования и в помине нет. В ноты мы не попадаем. Платье аля Ани Лорак, образ аля Шакира, шарик аля Руслан Алехно,Сценическое движение- стоять смирно, чтобы не упасть,глаза пустые,хореография более или менее, но прыгнуть рандат и фляк ....это оптимизм))). В общем в номере собрали что только могли и хитовую песню написали, денег не пожалели. Но внутри ничего нет. Только фантик. Не победить ей однозначно.
Проанализировав всех предыдущих победителей можно сделать вывод о том, что песня связана с родиной выступающего ну или точнее с той страной колторую он представляет?) ну не смешно ли.) Неинтересная и не оригинальная - это абстрактные понятия, ничего конкретного отвас здесь нету. можно не засчитывать. Не имеет отношения к современной музыке - это почему? (доветочие: раз два три по пунктикам распиши). Отношение к авангарду не имеет 99% всего творчества, и что? Вокал неубедителен - для тебя, почему то жюри он убедил.) Ты хоть знаешь что такое интонирование? Если знаешь, тогда зачем пишешь что его нет? В ноты не попадает - напиши моменты в видео по секундам где именно. Вы видимо разбираетесь в нарядах Лорак настолько можно что можете отличать что аля а что не аля Лорак) ну может быть, спорить не буду. я не в курсе. мне в принципе здесь всё равно. так как для меня первично творчество исполнителя. Сценические движения - если это делать главным фактором тогда зачем петь, можно ведь просто двигаться, опять же тут невозможно доказать хорошо или плохо стоять на месте.)
Конкурс на самую дерьмовую песню. Как всегда отличную песню группы Winny Puhh про то как чувак из Корсакова в Латвию ходил на конкурс не пустили, зато каких-то блевотных уродов целая пачка.
А песня Ланской больше подходит для шашлычной или московской шайтан-арбы.
ой, мать моя женщина...
это платье?! у меня кофточки такой длинны! еле-еле прикрывает все интересные места...(и не обвиняйте 17-летнюю девушку в ханжестве, а!).
да и на сцене Алёна выглядела, как полудохлая вяленая рыба.
про вокал вообще молчу. это отдельная тема.
Я за нее проголосовала из Голландии, 50 копеек потратила - сначала думала что не стоит, но так про Беларусь по крайней мере больше говорить будут. Противно было когда махали красно зелеными тряпками, никакой гордости за эту страну. Пела ужасно, бэк вокал все вытянул, танцевала тоже никак, не понимаю как при такой внешности можно быть настолько корявой, ноги зачетные, но как две сваи, на пластику и намека нет. Песня выделялась ритмом из заунывного шлака, платье из елочной мишуры можно было б надеть, один фиг не видно. Еще голосовала за Данию, Россию и Молдову. Украинка красавица и пела хорошо, но песня УГ, хотя у Молдовы тоже УГ, но мне платье понравилось :).
фу, какая уродливая бабочка от Ленской порхала, разве такие бывают: наполовину страшно красная, наполовину страшно зеленая, дома всю ночь не спали: я - из-за страха от этой бабочки, а мама с папой - из-за страха от пения этой тети.
Как же обидно, что эта неповоротливая клуша с пустыми глазницами представляет мой талантливый, музыкальный, тонко чувствующий народ... лично мне понравилась Анук из Нидерландов с её "Птицами", желаю ей победы в финале.
поражаюсь с комментаторов...
нормальная песня, чего вам так не нравится?
само собой далеко не супер, но там куча вообще непонятно чего прошло в финал, та же Литва, Эстония и т.д. , Беларусь на их фоне вообще была крутой зажигательной и позитивной песней.
А вот Украина реально молодец, болею за неё. Выше всех похвал.
Да и вообще это уже давно политический "конкурс", по-любому Беларусь там не выйграет при нынешних реалиях (да, с данным выступлением и так нет шансов, но даже если бы кто-то очень классно выступил, всё равно не победили бы). Не нужно обсирать участницу от Беларуси только потому, что вы против нынешней власти. Выступила же хорошо + за неё не стыдно, как за других в прошлых конкурсах.
Надо же было довести до такого, что при оглашении результатов полуфинала было единственное желание, чтобы некто по фамилии Лепёхина по псевдониму Ланская не вышла финал. Умеют всё-таки у нас заставить "болеть" за представителей страны! Теперь будем "болеть" в финале - чем ниже будет место у Лепёхиной, тем приятнее.
Ланская стояла на сцене как деревянная. где хореография? где танцы? где драйв??????? эта песня требует полной отдачи!!!! как например, это делает Ани Лорак. вспомните ее выступление на Евровидении.
Если бы это был конкурс по длине и красоте ног, то первое место з запасом было бы обеспечено. Впрочем, даже в этом конкурсе ноги играют большую роль. Так что провала быть ну никак не может.
Одна проблема: ходить в такой обуви Алена не успела научиться нормально.
Кстати, еще и голоса у турок взять получится...
Я одного не понимаю - почему все так серьезно к этому относятся? Да, нормальные номера бывают, но это же редко, а так попса как она есть.
Перевод песни:
О соле-мийа-а-а, как в рот отработаю?
О соле-мийа-а-а, заипёт жэстачайшчы!
О соле-мийа-а-а, бюджет не оправдала...
О соле-мийа-а-а, дайте убежище от ШОСа!
Нах** Ланскую!!!!! ПЕСНЯ ОТСТОЙ!! САМА ОТСТОЙ!! КАК ОНИ ВЫБРАЛИ ЕЁ В ФИНАЛ??? ЖЕЛАЮ ЕЙ КОНКРЕТНО ОПУСТИТЬСЯ НА САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО!! Даёшь нормальный музон!!! Да и вообще 2ой полуфинал смысла смотреть нет! В финале будет хоть Cascada, ещё можно послушать! ничё так песни были у конкурсанток с 5 по 7 номера и у чувака с Бельгии под 15 номером! Остальное полнейший шлак!!!!!
Зачем вы так??? Кто прославляет нас во ВСЁМ мирЭ?Президент, хакей и ланская!!! Давайте создадим супер трактор, и назовем его "ЛуХоЛанка" - уйдет со склада как бананы!!!
Танцоры - супер! так зеркально отразили друг друга. Жест - хлопки вниз - супер символ, супер идея постановки! Это станет ее фирменным знаком! Песня - хорошо.
...........
Скована, сдержанна,немного труслива, неуверенна. И тихие хлопки вниз... - всё как в жизни
Никогда не видел такого предательского свинства и злобно-злорадного отношения к представителям своей же страны, как тут - в светоче электронной "демократии" РБ.
Дэмакратыя гэта толькі за ,а і супраць.Але з вашай "супердэмакратыяй" аднаго калгасьніка,вы нават белае можаце ператварыць ў чорнае,но не адварот.Да мне як і шмат каму не падабаецца Ланская,хоць і яна такая прыгожая і длінаногая.Бачыў і сустракаўся і не с такімі прыгажунямі.Не аднойчы пісаў ,што вочы люстэрка душы,ў яе яны як ў Скруджа Макдака(хто бачыў зразумее,хто не ў "тэме" спачуваю),адны "бабкі" ў галаве,як і ў некаторых "бізнесменаў"-каментатараў.
Поехала таки эта тяжеловесная Алёна. Я думала уронят её во время выступления....Неуклюже переваливалась с ноги на ногу. Конь-тяжеловоз. Шар в номере напомнил библиотеку чупа-чупсовую. Алёна, ты, это, двигай своей мадам Сижу активнее в финале, а то совсем беда с голосом, так хоть отвекающий манёвр будет. Может и надвигаешь на место 20. Турки это оценят. Наголосут тебе. Певунья затурканная.
Если честно,не знаю как в следующем полуфинале будет,но в первом,-ни одна песня не задела.Еще куда ни шло Молдова более-менее была достойна.А остальное какое-то мяуканье.Вот и Ланская на этом фоне проявилась,хотя не мешало бы и подвигаться,потанцевать ей.Правда тогда бы и дыхалки не хватило,а так ПОСРЕДСТВЕННО.
Не удивительно... На фоне того дерьма, что играло в этом евровидении, Ланская поэт тащемта) Если такое же убожество будет в финале, то она вообще первое место возьмет))) Не зря лимон потратили. Песни стали хуже в кубе, денег стало больше... Евровидение 2006-2007 - вот конкурсы, а это лажа редкостная...
==========Если запретить голосовать тем, кто живет за Уралом, будет честнее===А еще честнее будет если запретить голосовать живущим за Кавказом.Туркам,грузинам ,армянам,азербайджанцам.
а еще голосвать и участвовать россиякам. Т.к. Европа это Европа, а азиопа это азиопа. Да и большинство жителей той же москвы не относятся к европеойдам.
Алена ДАСТ..
Я та самая Алена,про которую поют
И с Лукой я на хоккее и потом тоже с Лукой
Я наверно рот открыла
Показалася пою
И теперь на Всю Европу показали мой товар
Алена ДАст..Тум Тум
Алена даст,Тум Тум
Ланская это тебе прорывная песня на Евровидении
И даром.
А воробей и шакутин как тебя поддерживают Алена?
Хлопками?? Или как?
Песня хорошая, на слух ложится и хочется подпевать! Что касается самой певицы, то согласна - хотелось бы и от нее танцевальных движений, а не только от парней!!!
Увидев, какие страны (Украина, Молдова, Россия, Литва, Эстония...) участвуют в первом полуфинале, сразу подумала, что Ланская пройдёт в финал. Не за хорошее выступление, а по-дружески. Ей просто повезло. Да и из 16 претендентов в 10 попасть много шансов. Слабое выступление. Она как замороженная, с такой песней надо зажигать на сцене, а мне почему-то стыдно было...Силы в голосе не хватает, раскованности. Вон украинка как двигалась пластично! Я балдела, слушая и глядя на неё!!!
Кстати, платье?????
Мда, посмотрим финал...
Сразу видно - белорусы! Грязь и помои в адрес соотечественницы, которая вышла в финал! Во всем мире за это общество на руках носит конкурсантку, но не белорусы. Как приятно осознавать, что от злобы пару комментаторов вчера с приступом свалилось :) Алягер ком алягер :)
Не знаешь ситуации в стране и обществе, тогда не гавкай.... !!! Если соотечественница является режимной подстилкой, при чём бездарной, на которую вбухиваются огромные деньги, которых не хватает на лечение детей и многое другое в стране, и всё это делается для показухи, для поддержания имиджа диктатуры, то нормальный человек всегда так будет относится к таким "соотечественникам". Во всём мире... Её кумир и покровитель сказал, что не поведёт страну за цивилизованным миром, так что не сравнивай кое что с пальцем и прикрой ротик, а лучше придави себе пальцы , чтобы не писать подобную чушь!
Я слышал лажи звук прелестный!!!...рыдать и плакать под столом. ПОЗОР!!!
ОтветитьИнтересно, почем нынче выход в финал...))
ОтветитьНадо у рашек спросить, бабок протолкнули. ОИ в Сочи купили. ЧМ по футболу купили.
ОтветитьА чм 2014 не купили? Все же оплачено с кошелька диктатора, патриот
ОтветитьУ меня "НТВ+"(тарелка) когда показывали промо-роллик нашей "героини", то русские комментаторы сказали что Ланская и её команда с собой в Мальму целый трак водки везли с изображение певицы (на "подарок"), но увы и ах , машину развернули на границе....)))))))
ОтветитьДа, у русских комментаторов после такой новости явно настроение ухудшилось.
ОтветитьХорошо, что не сказали, что за ним отправили Боинг такой же :)))
ОтветитьДаже и ты подметил, чтог прошла без водки. Вот Молодец! А тебе желаю спеть лучше самому и победить. Дерзай.
ОтветитьУ Фазэля запытацца трэба.
Ответитьчыво там пытать.
Ответитьпела как абычна пает в бане у спонсарав )))))))))))))))
для ние эта ж верх всево
Безвкусно и пошло. Голос? Нет, не слышал! Было стыдно.
Ответить..."сипатая утка" прошла в финал.... печаль
Ответитьхотя возможно это стратегия "двух подружек", когда одна до одури страшная, а другая просто страшненькая. Так вот вторая на фоне первой смотрится "вполне". Похоже на то и рассчитывали )) Ну или вообще форс мажорный сценарий: Ланская побеждает! Сенсация! Но для чего Европе это?! Да чтобы Лукашенко окончательно в долги затолкать, мол на конкурс бабло надо, а мы тебе кредит, НО! на своих условиях ))) вот поржу если так получится )))
Первый полуфинал откровенно слабый, поэтому на их фоне и Ланская прошла. Не из кого было выбирать...Посмотрим на состав фторого полуфинала...Если такой-же слабый...у ланской может быть шанс...
ОтветитьХмельная водка оказалась
ОтветитьИ вкус конфет
Жюри весь разум затуманил
Ну спели за неё кое как бек-вокалисты . Но сама..... Платье отпад - всё время кажется что она забыла одеть юбку ( но для той кто она есть конечно самое то)
ОтветитьСтояла руками размахивала на сцене ,как регулировщик на перекрёстке и боялась шаг ступит в сторону ,как будто ноги деревянные , раставила их в стороны что бы не упасть и давай руками махать. Кошмар
Не помрите от зависти, Соня! Видимо, Вас надо было бы послать в Мальме, уж вы-то спели бы сами, да и сплатьем было бы всо ОК. Я угадал?
ОтветитьНиугадал. Юбку забыла надеть. И голоса не слышно было. Пошло и бесвкусно, как и все быдло-колхозанское из БССР.
ОтветитьВам - интеллигентам не угодишь... Вы сами-то из какого колхоза?
ОтветитьАлёна - лучшая. Хоть кому-то и юбки не хватает.
Надо уметь признавать ошибки и сказать прямо - Лепеха опозорилась!! Скандал! Как со стометровки прямиком вылезла!
ОтветитьНа фоне сдержанные европейцев, наша была "Поющими трусами". Пошло и стыдно!!!
Ответитьдавайте будем объективными. умники, которые пишут хвалебное этой барышне - мне вас жаль. простите, но, видимо, вы никогда не были на концертах мировых звезд, пусть даже поп-звезд, типа Шакиры, Мадонны, Дженнифер Лопес. люди делают шоу. ШОУ, и с их концертов уходишь с таким зарядом бодрости, что еще год живешь в этой депрессивной стране с улыбкой на устах. здесь мы видим просто бездарную певичку. бездарную, ибо певец - это прежде всего не платье, не ноги, и не сиськи, простите. а голос, харизма. ты хоть в джинсах выйди, если ты талант - зал влюбиться в тебя и всё. это просто, это элементарно! о чем здесь идет речь?? о чем вы спорите все??? ОНА НЕ УМЕЕТ ПЕТЬ! она не умеет двигаться, такое ощущение, что она делает одолжение всем, а не номер показывает. да и вообще,сегодня в Беларуси на плаву все самое пошлое и бездарное: певуньи, архитекторы, врачи, учителя, министры и самыйглавныйбездарь.страна превратилась в дешевый водевильчик, радио не включить, телик и вовсе давно пора выкинуть в окно. о чем спор? при этой власти, ее приближенных олигархах и их протеже тут не будет ничего путного. в прошлом году опозорилась, но все равно поехала,и самое главное - платье подороже. у этих людей сместились вообще все ценности, если они у них были. позор колхозникам. позор нам, что терпим этот ужас, который разлагает наши мозги, и мозги наших детей.
ОтветитьКотяра,БРАААВО. Комментарий в самую точку. Смотреть и слушать нечего, полный отстой.
ОтветитьВолодя, а что же ты не посоветовал Ланской взять с собой шест.В таком наряде только у шеста крутиться.
ОтветитьСтыдно за страну видеть такой срам. Это не заслуга певицы выйти в финал. Было всего 16 человек. И, честно говоря, выбирать было не из чего. Много стран отказались от участия в этом году. Откровенно слабо за исключением трех-пяти человек.
Посмотрите на победительницу прошлого Евровидения. Ее песня стала гимном для шведов. Когда пели дети, у меня мужика, слезы на глазах.
А представьте себе нашу Ланскую и ее песню как гимн для Беларуси??!!!! Ах-ха-ха!!!
to Владимир, 9:18, 15.05
ОтветитьАлена, вы с каких пор на этом сайте отписываетесь под мужским ником?
"Алена, вы с каких пор на этом сайте отписываетесь под мужским ником? "
ОтветитьПерехвалили интеллект Алены, по всему видно, что не доросла даже до примитивного интеллекта тролля под ником Владимир
Да-а-а, про руки - это точно. Мельница квадратная у нее получилась, никакой плавности и грации... И мне все казалось, что она вот-вот упадет - шаг вправо, шаг влево и во-о-от...... Ан нет, пару шажков все-таки в сторону сделала :)))))
ОтветитьМожно было предположить заранее, что выйдет в финал. Т.к. в этом полуфинале были и Россия и Украина и еще несколько стран exСССР.
ОтветитьЧто интересно из первого полуфинала: Австрия, Беларусь, Эстония, Словения, Хорватия, Дания, Украина, Нидерланды, Черногория, Литва, Молдова, Ирландия, Кипр, Бельгия и Сербия.
Вышли ВСЕ страны exСССР:
Беларусь, Эстония, Россия, Украина, Литва, Молдова, Дания, Бельгия, Ирландия, Нидерланды.
Папо, 23:58, 14.05 - Интересно, почем нынче выход в финал...)
ОтветитьМожет быть , белорусам не побояться экспериментов - и выдать,
таки , Ланской КЛЮШКУ ...пусть играет ! В финал , в отличие от
не очень смелых белорусских какеистов - ОНА ПРОШЛА ! ! !
Я думаю , что она значительно УСИЛИТ белорусскую сборную по
хоккею !
А русским вместо заслуженной артистки татарстана на евро посылать на Евровидение какеистов. Хотя с другой стороны, что так, что так результат у вас будет один - "мы об-сь".
ОтветитьНе мы, а вы!
ОтветитьЕсли бы мне дали миллион долларов на подготовку к конкурсу, я бы не только в финал вошла бы, а и в пятерку лучших даже не выступая там...
Ответить==========Если бы мне дали миллион долларов на подготовку к конкурсу, я бы не только в финал вошла бы, а и в пятерку лучших даже не выступая там..====За 1 млн.долларей даже приличный особнячок в Швеции не купишь.Бу га га.
ОтветитьНу, Аня ты и даёшь!
ОтветитьОдна ночь с финалисткой!
ОтветитьИнтересно, почем нынче выход в финал...))
Ответить_____________________________________________________
После 500 бутылок водки и свинье первое место дадут)))
Интересно ????? люди, вы что смотрите это ушербное мероприятие ?
ОтветитьГаньба.
ОтветитьУверена, Беларусь в этом конкурсе уже первая... по количеству потраченных средств на подготовку к нему Ланской...За миллион долларов можно было вывести в финал даже обезьяну. А сколько денег осело в карманах ...
Ответить+++ полностью согласен)))))) за "лимон" долларов и обезьяна в финал пройдет))))
ОтветитьЛюди, вы что смотрите это убогое мероприятие ?
ОтветитьЕвропу блестками и голыми ногами не удивить! Главное иметь голос и душу! Алене надо учиться у Лорин и хора детей, которые одеты в обычную, каждодневную одежду, но спели так, что ,,мурашки по коже"!
ОтветитьЛорин уважаю. Она талантлива и жизненную позицию ее разделяю. А вот Ланская... Столько про неё уже сказано. Протолкнули ее, а не талантом пробилась...ай, не хочу о ней больше писать.
ОтветитьА тебя наверное бабы вообще игнорируют. Так вот учти, что мы голубятню немприемлем!
ОтветитьДаааа... Ну ты и недалёкий)))
ОтветитьНе любишь конкуренцию?
Ответитьхе-хе...молодец
ОтветитьВадим, 23:12, 14.05 поспорю.Как мне кажется ее не протолкнули,а ПРОПИХНУЛИ,причем наверно во все щели.А писать о ней действительно не хочется
ОтветитьЕсть такая поговорка - если хочешь стать ЗВЯЗДОЙ поработай-ка пиз**й! Вы наверное это имели в виду?
ОтветитьВ случае с лепёхиной и это не поможет... Ведь для этого нужен ну хоть какой то талант... Звездеть ей лишь на просторах Беларуси,..Дожинки, вечеринки в бане...)))
ОтветитьВадим, Вы совершенно правы, как говорили у нас когда-то в моем родном городе Бобруйске про таких вумников - ты их в дверь, они в окно
ОтветитьПолнейшее г..! Кроме рвотных рефлексов ничего. Лучше бы вбуханые деньги в детские дома отправили
ОтветитьА что, прикольная Кин дза дза, если в следующий раз из пипилаца вместе с Ланской вылезет скрипачь с колокольчиком в носу - победа гарантирована )))))
ОтветитьА я все думала,что мне ее движения напоминают! +1000500
ОтветитьБелоруска Алена Ланская является участницей первого полуфинала международного музыкального конкурса....
Ответить--------------------
её выступление вызвало слёзы жалости и подтверждение " я за цивилизованным миром свой народ не поведу" ... будулай б@@
Умора , б*яди прорвались в финал)) Взлёт есть , жду эпического падения))
ОтветитьКак и думал Дания хороша. Украина хороша. монголо-татарка ниочем, почему ее хвалят не пойму. харизмы нет, номер никакой, голос ничего особенно, английский как у русских в Голливудских фильмах, песня ниочем.
ОтветитьДина замечательная, у нее великолепный голос, она обаятельная, просто песня ей не подходит.
ОтветитьА по-моему все там скучно.
ОтветитьНу вроде уже голос мало-мальский есть, но двигаться разве не нужно было под такую песню??? И глаза пустые, лишь бы быстрее отпеть... Разочарована...
ОтветитьСлабое и невнятное выступление, имхо одно из худших что были. Голос так себе, акцент корявый, шоу откровенно слабое. Образ... А нет образа. Взяли Шакиру и переделали на Белорусский манер. И даже песня в духе Шакиры... вот только не учли продюсеры данной певички тот факт, что европейцы крайне не любят плагиат. Вряд ли с таким откровенным фэйком можно претендовать на высокие места.
ОтветитьВсё просто: не смогли пошить своего и просто "украли лекала"...
ОтветитьМожет проход в финал был одним из пунктиков "всё включено" за мульен зеленых??
как только прошли первые секунды её выступления, сразу же подумалось: "Шакира"...
Ответитькак я понимаю, не один я вижу, что слямзили многое у многих.
У нас столько "экспертов". От своей собственной никчемности какие только "экспретные" мнения не прочитаешь
ОтветитьЯ - последняя буква в алфавите, но Вам в отличие от деток -младшеклассников этого никогда и никак не понять, как и Вашей протеже Лепехиной-"Ланской"
ОтветитьПозволю себе поправить вас. Не знаю как относительно Шакиры , но турецко-арабские мотивы всплывали сразу да и костюмы, особенно у мальчиков были явно не в словяноском стиле. Моим друзьям ( туркам) очень понравилось ее выступление. Даже не смотря на то что ее дыхалка на середине песни сдохла. Ее образ - очень даже сформированный образ стриптизерши при чем из минской забегаловки, ее английский - мягко говоря с жестким акцентом ( у турков и арабов приблизительно такой же). По сему не пойму почему данная особо представляет Беларусь. По поводу проголосовавших за нее - вы посчитайте процент новых граждан в Европе прибывших из таких мест как Египет, Иран, Ирак, Палестина.... Касательно Гариповой - зря на нее тут бочку катят. Голос очень хороший и сильный, слух тоже прекрасный, песня так себе, не дает возможности раз вернуться ее способностям , но русские и не претендуют на 1 место в этом году, им это не надо, а в 5ку я думаю она войдет. Очень понравилось выступление Златы, надеюсь у нее будет 1или как минимум 2 место. Касательно Датчанки, которой пророчат 1 место - как по мне песня слабовата для 1го места, но Дания уже давно не участвовала в таких крупных мероприятиях, думаю что здесь прогнозы сбудутся .
ОтветитьНу щас вылетит и вместе с кахеистами домой полетит на одном самолете) Экономия)Год бережливости все таки)
ОтветитьНу выступление нормальное, вокал не тянет, платье столько не стоит, бэк-вокал спасает, мало движения от Ланской, лучше б одела что-нибудь в обтяжечку чтоб мужикам из европы запасть, а так думаю пройдет только из-за того что были откровенно слабее даже ее.
ОтветитьМне вот композиция с дабстепом запала своим припевом))
всё пропало
Ответитьрашка с каждым годом хуже и хуже - Налич нормально, бабки - г, заслуженная артистка Татарстона - еще большее г. А ведь я говорил рашкам - Рыбака на скрипку, ермошину в пианино, рыгорыча на коньки кататься и минимум финал, а так сейчас пролет будет.
ОтветитьНу конечно, у тебя, великого вокалиста, стряхнувшего с себя вшей, отрыгнувшего помоями и сидящего перед компом, получилось бы лучше. Не позорься, тебя даже сцену подметать туда не пустят, отгонят поганой метлой, как пса шелудивого. Из-за своих комплексов, ущербности, неполноценности, никчемности и невозможности изменить свою бездарную жизнь, только и остается плевать от злобы в монитор.
Ответить"Ну конечно, у тебя, великого вокалиста, стряхнувшего с себя вшей, отрыгнувшего помоями и сидящего перед компом, получилось бы лучше. Не позорься, тебя даже сцену подметать туда не пустят, отгонят поганой метлой, как пса шелудивого. Из-за своих комплексов, ущербности, неполноценности, никчемности и невозможности изменить свою бездарную жизнь, только и остается плевать от злобы в монитор."
ОтветитьКакие милые слова, о как кружится голова, - сразу видно и сдышно азиатщину
Долго смеялась!
ОтветитьБраво! Ваш юмор-великолепен.
Как представила все это...
а это кто?)
ОтветитьПобедительница ток-шоу "голос".
ОтветитьЧто за шоу? Я серьезно спрашиваю. Телевизор не смотрю уже семь лет, так что не в курсе.
Ответить... белорусскую на мыло, а как по мне молдова рулит)!
ОтветитьЗабанили многоточием немножко))
ОтветитьНу что добавить, покровитель на мЭнУэт заработал))
ОтветитьЯкое ж гэта беларускае, гэта маскоўска-цыганскае.
Ответитьну видать пара да хаты,с какеистами.папа чакае))
Ответитьланской повезло... место тоже у окошка
ОтветитьС таким голосом и программой пускай поет для Коленьки. Как подумаешь сколько в эту дуру вложили средств, хороший способ еще отмывания наших денег. Пир во время чумы!
ОтветитьПо BBC сказали беларуский номер был самый слабый, беспорядочный и в нем задействовали все что можно было. А потом добавили еще и про права человека в РБ и что вообще это выступление под вопросом. Глаза никому не затмишь блеском...
ОтветитьВот именно, что задействовали всё, что можно, что бы отвлечь от вокала.
ОтветитьСпасли Лепёхину только бэк-вокал и наличие ещё более слабых участников.
Не представляю "это" в финале.
В своих стразьях так скакала - труселя весь мир увидел. Уже бы сразу трусы стразами расшила и в них выступала - и дешевле, и легче.
Ничего, детка, в финале тебе покажут кто ты и где твоё место.
Спасло её, то, что в одном полуфинале оказалось очень много соседей, и они всё равно проголосуют за Беларусь, ей просто круто повезло. Это раз. Турки, уверена, тоже за неё проголовосали, ну как же шь?? )) турецкие напевы им нравяться, да и ноги нечаво )) Это два. Да и зефир, понятное дело, понравился )) Это три.
ОтветитьКак по мне, то это вообще позавчерашний день, мозгов не хватило пооригинальничать, деньги есть - ума не надо, но не всё возможно купить за деньги. Пластики никакой, тупо отрепетированные жесты и движения. Не дано Алёнке танцевать красиво.
.....иии мне было стыдно за нашу страну, я ж говорю - ноги нечаво, и сцена не то ещё терпела.... почему бы ей вообще в трусах не выйти было??
Ну что ж, ждём финала...
Кстати, в Германии когда называли тех, кто прошел в финал, после того, как сказали о Ланской, немецкий комментатор заявил, что она находится в определенных "отношениях" в белорусским президентом и является его фавориткой!!!
ОтветитьМожет быть, немцы определенно знают то, чего не знаем мы благодаря нашему " свободному" телеелевидению и гос.прессе.....
ОтветитьБоже мой и когда она успевает петь и стольким людям быть фавориткой?
ОтветитьЕвро показывали по ВВС Three , я смотрел но наверное невнимательно потому что не помню чтобы такое сказали. Помню сказали что выступление Беларуси и Нидерландов очень разные.
ОтветитьЭто было когда журналисты обсуждали выступившие номера (именно по BBC Three). А в самом конце, когда делали вывод о вышедших в финал сказали что выход ланской большой сюрприз, т.к. номер trashy
ОтветитьЛанская пройдет в финал 100%. Уж что-то в поп музыке я понимаю.
ОтветитьКак бы этого кто то не хотел, или наоборот хотел бы..
Если реально смотреть на выступление, без политических взглядов, без геополитических и без личных отвращений к кому-либо.. А реально смотря просто на выступление всех участников получинала, не обращая внимания на то с каких стран люди, а давать оценку только выступлению, то очевидно, что Ланская на фоне этих 17 участников полуфинала - выглядит очень достойно. И выход в финал явно очевиден. Так как оценки слава богу дают люди, которые и оценивают выступление. Если бы жюри оценивали, то точно Беларуси в финале не было по политическим взглядам.
ну да, домохозяйки как всегда выбрали самую фигню - рашку. Бельгию, Кипр, Голландию.
Ответитьподдерживаю, мне тож песня понравилась!
Ответитьв каком конкретно месте, то , что понравилось?
ОтветитьДа, обычный откровенный плагиат, только подражают не Шакире, как писали выше, а АниЛорак, причем всем: манерой исполнения, песней, даже платье у нее подобное есть!!! Вот только вокальными данными и фигурой Ланская явно не дотягивает! Кроме того, двигается она и выглядит значительно вульгарнее, и это даже не от того, что блондинка, просто уровень не тот!!!
ОтветитьА европейцы в плагиате не разберутся, потому как возмутиться подделкой под АниЛорак могут только украинцы и россияне, где она очень популярна!
Наши потому сделали подделку под АниЛорак, что в прошлом она заняла призовое место на этом конкурсе! Хотя Ланской, с ее вульгарным уровнем, это не грозит! Все ж таки это считается конкурсом домохозяк! И вышла она в финал, скорее, благодаря жюри, а не их голосованию, так как, по мнению знатоков попсы, это должно нравится некоторой части публики. А в плагиате они ее не заподозрили по выше указанной причине!
" Я знаю, утро обизатильна наступит! Я у этым кое -што панимаю! Я - прафесианал! Если рэальна сматрэть на то, наступит ли утро или нет, без палитичэских взглядав, без геапалицичэких и без личных атврашчэний к каму-либа, то утра абизатильна наступит!..." - сказал очень прозорливый и компетентный эксперт (почти пророк!!!), после того, как утро наступило....
ОтветитьМожет ее внешние данные не самые худшие, но вот к вокальным данным вопросы есть. Точнее сказать, кто у нее их обнаружил для такого масштабного мероприятия?! Папику своему может петь колыбельную, но не громче.
ОтветитьЛанская не Мадонна и не Энрике Иглесиас, чтоб пытаться турецко-латинскими напевами в платье до трусов покорить Европу. Получилась действительно попса, которой .... включи совковое тв и вот оно хоть подавись. Если бы Ланская была умнее, то она бы посмотрела выступления победителей предыдущих конкурсов и обратила бы внимание, что с таким ширпотребом никто не выигрывал. Европа имеет вкус. Все гениальное просто.
Ответитьxmur, 6:02, 15.05 - Ланская не Мадонна и не Энрике Иглесиас====
ОтветитьБеларусы тоже - не Доны Педро ... Простодушнее итальянцев и
спокойнЕе гишпанцев ! Вы бы Ланскую ещё с Леди Гагой сравнили ...
это не я ее сравнил, а вы.
ОтветитьЗато россияне манголы, и татары и угро-фины и чукчи и лица кавказской национальности в одном флаконе.
ОтветитьИ дину архипову с раммштйном.
Лепёхина и поп-музыка...??)) Где Вы услышали поп-музыку там???))) Если только от слова "попа".....
ОтветитьКакраз поп-"музыку" мы там и услышали.
ОтветитьУВЫ, ни голоса, ни номера, ни песни. Деньги не помогли. Ноги красивые, ничего не скажешь. Фигурка, наверное, тоже неплохая. Ну вот, пожалуй и все. Все как всегда. Таланты в Беларуси безусловно есть, но, видимо, у нет богатых папиков.
ОтветитьЛаская - увы, увы, Увы...Да и вот платье тоже, ну совсем не скромное, мягко говоря...
Подойдет как гимн для привлечения турецких туристов в РБ!
Ответитьможете меня забанить.но вот именно ланской я желаю полного правала.мое мнение(пускай оно никому не интерессно)но поеть от нас ляпис,вот это была бы бомба,и промо тур не нада и водки фурами тягать.но в нашей стране мнение одного человека выше мнения народа.
ОтветитьНа русском писать научитесь
ОтветитьУ сябе у Масковii на расейскай мове пiсаць вучысь, таварышч лейтэнант!
Ответить123, 4:16, 15.05
ОтветитьНа русском писать научитесь
У меня ребята смутные подозрения , что последнее время много троллей под нацболов Русских перекрасилось для увода от темы в сторону! Как не удобная тема, сразу Беларусы - га-но!
Ляпис герой вот если бы он поехал то зажег, Смешно Фрики всех стран Европы такое не смотрят. Желаю хартии скорейшего выздоровления и изменения в сторону смягчения подачи новостей, ото всех постоянных посетителей сайта можно скоро проверять на психическое здоровье
Ответить... - на мыло!!!
ОтветитьЕсли ланская пролетит, а она пролетит - будет на родине толстым "папам" в сауне муз....анальные композиции исполнять, надеюсь хоть в этом она профи, иначе за что ее толкать??????
Ответитьto Budka, 23:47, 14.05
ОтветитьА вы думаете она поездку на Евровидение заслужила другим способом?
жо.а!! ничего своего,такие бабосы вкинули.что своих танцоров в BY нет,парихмахеров там всяких? украинка без всяких прибамбахов вышла и красиво спела.талант не пропьешь
ОтветитьС талантом рождаются, а этой лепёхиной Бог не дал...)))
Ответить"ланская" как с проспекта в три часа ночи, стоит-замёрзла ( сигареты только не хватало ). мальчуганы в штанишках-обосрашках. Жуть. сборная евровидения от Беларуси обкакалась как и сборная по хоккею с шайбой на льду
ОтветитьОго! Оно попало в финал?! Я в шоке
ОтветитьШведы хотят еще раз на "это" посмотреть и похихикать.
ОтветитьДания и Украина суперкласс !
Ответить6 место проплачено. на 1 денег нет
ОтветитьНаглый табор...
ОтветитьЛанская в финале )
ОтветитьЖаааааааааааль, как жааааааааааааль!!!! Эти оглоеды еще несколько дней жировать на наши деньги:((((((((
ОтветитьУжас , белорусская Шакира, сколько бабла мы заплатили за это дерьмо.
Ответитьи это платье стоит 10 000 евро? Ну не знаю... Может, оно на ней просто не смотрелось...
ОтветитьО, да! Оно бы конечно лучше на Пуке смотрелось или на жидовке халип.
ОтветитьВ этом платье она напоминала неуклюжую табуретку. Зеркальный шар - что за пошлятина? Видать много лет наблюдали кто выходил в финал, с какими номерами, песнями...решили нечто подобное сотворить. Не учли того, что это уже не в моде, народ накушался выступлений а-ля греческих...Сейчас другое уже цепляет. УБОГОЕ, ЖАЛКОЕ, выступление.
ОтветитьНеудивительно, что эта бездарь прошла. Слабый полуфинал был.
ОтветитьОна в финале??? не верится, видать все-таки зацепила коротким платьем и внешностью, ибо больше нечем...
ОтветитьДаешь в финале первое место Аленушка! Ты лучшая! Беларусь гордится тобой! А еще Бельгия понравилась.
ОтветитьРебят,посмотрел внимательно евровидение.
ОтветитьМоё мнение: Ланская выступила по десятибальной на 4!!!!
Слабый вокал,бэк вокал не попадает в ритм,,,минимально движений на сцене!!!
Российская девушка,,,с очень хорошим голосом!!!! Бельгиец тоже молодец пацанчик!!!
Кто согласен плюсуйте?!)))
Самые нормальные Дания, Украина.
ОтветитьЕще забавные Черногория, Сербия.
остальные ерунда. Бельгиец чурка с заезженной скучной песней.
Откровенная, заезженная ерунда у:
Нидерланды
Литва
Ирландия
Бельгия
мой голос был отдан за Данию!!!
ОтветитьЭта песня требовала гораздо большего драйва, чем пустая и механическая Ланская могла вообще бы дать.
ОтветитьВо время выступления её скорее больше заботило, что бы со своих огроменных шпилек не свалиться и не распластаться по всей сцене в позе "звезды". Главное ж было ноги показать с труселями.
согласен. плюсую...
ОтветитьНу да, в стране дебилов и живем. Один херню написал, 62 дебила согласилось. А сколько при этом спало уже и не смогло ответить? Страшно подумать
ОтветитьНет слов... ((( Если это было пение, то я претендую на звание примы-балерины.
Ответитьага, на звание примы-миньетчицы, если только...
ОтветитьТроллить - это тоже искусство. Увы, и это Вам не дано)))
ОтветитьЛанская суперрр, а вы смотртите не подавитесь ядом своим....
Ответить"супер"она для того темного народа и прихлебал - которые неслышали настоящее классное вроде ляписов, нрм и так далее
ОтветитьЛяписа слышал. Могу сказать, что подобных исполнителей в России в каждой подворотне можно услышать.
ОтветитьАлександр, а Вы в курсе о том, что Ляписы признаны лучшей группой 2011 года именно в России?
ОтветитьЧто в прочем и неудивительно, музыка в рашке по большему счету мертва, у них в москве остались бесконечные поющие трусы, поющие жены банкиров и прочая попса
ОтветитьОй, иди-ка ты нах..р со своей философией, европой с ее попсой и со своей Ланской. Только бабок прихвати, а то не дойдешь...
ОтветитьКонечно, для колхозников это вообще пипец..!!))) Точно как и алмаз-библиотека, входящая в список самых уродливых зданий мира...)) Агрогламур, агромузон..!!)))
Ответитьу меня очень вкусный яд )) прям шоколадненький
Ответитьto уахаха, 0:07, 15.05
ОтветитьПосле вашего сообщения Мадонна, Джей.Ло, Кайли Миног, Шакира и т.д. резко захотят сменить имена и фамилии на Лепехину, Лопукину, Липухину, Лопухину и т.д. А так же выстроятся в очередь на курсы творческого мастерства в "спамаш." :-)))
Алена мы за тебя! Так держать!
ОтветитьЛена 107..))) Это что, порядковый номер в БРСМ ??? Чуть ли не 007...)))))))))
ОтветитьЛюбая мама должна поддержать своего ребёнка...
ОтветитьСоле-ооооооо Солео-оооооооо далеко в песнях нам как в хокке-еееееееее )))))
Ответитьесли долго смотреть и слушать, то начинает нравится( тут явно не без наркомании
ОтветитьУкраина самая лучшая! Я уже подумывал, что Украину забанят олени жопорогие.
ОтветитьСоле-ооооооо Солео-оооооооо не дано петь и выйграть в хокке-еееееееее))
ОтветитьБОЙКОТ ЛУКАШЕНОВСКОЙ ПЕВИЧКЕ!!!!
Ответитьнарод! с какого поля привезли эту колхозницу! и ноги раздвигала и дурындами трясла - позорище!
ОтветитьНу почему белорусы так ненавидят Ланскую????
ОтветитьВедь она представляет целый народ на международном конкурсе...Кто мне ответит на этот вопрос?
Не народ её выбрал, не народ туда её послал....
ОтветитьДа и не за что её любить: ни голоса, ни каких других талантов....
Вышла, опозорила страну..... Противно и стыдно было смотреть. "Платье" её - это отдельный разговор.... Ужас одним словом.
За гараницей все ж думают, что её страна послала на конкурс, значит в стране она лучшая, значит у страны такой вкус...... :(
Одним словом Ланская - поющие трусы.....:(
Не, ребята, это уже реально не смешно. Такой позор и провал!!! Это же что надо такое сделать с хоккейм, чтобы всем подряд проигрывать?? Это надо же так умудриться, при таком вложении бабла (строительстве арен, ЗП игроков, и прочего как-бы внимания Луки) - так всё развалить!!!! Я раньше был против чемпионата в Минске, а вот теперь думаю - пусть будет. Пусть народ, согнанный на трибуны. всё увидит своими глазами. Каков он, хоккей там, и какой стал тут при правлении этой банды. Пусть народ пюётся и проклинает эту власть на трибунах!!! Пусть мир посмеётся над теми, кто вбухивал для отмывки бабки - и что есть на выходе.
ОтветитьСамое интересное это в настоящее время не поражения наших (ожидаемые), а то, как реагирует народ на это. Вы подумайте, это как же надо довести людей до того, что все на поражения реагируют с радостью и желают уже нашим только поражения. И это в большинстве так и есть!!!! Желать своим поражения - ни в одной стране такого точно нет. Но мы то в реальности поражения желаем не нашей команде, а переносим это всё на Лукашенко!! Мы желаем ему поражения!!!! так как все понимаем - это он проиграл, ибо взялся за яйца и они пропали!!! Ибо где он - там провал и жопа!!!! На этих поражениях народ реально консолидируется и готовиться к главному бою. Бою с Лукой!!! И как бы Лука не изголялся, он обязательно будет. Давайте обратимся через инет к Луке - чтобы ни в коем разе не лез со своим рылом в футбол!!! Ибо тогда не будет тех радостных моментов, которые мы пока видим от БАТЭ!!!
Это же сколько вбухал в ледовые дворцы, и если это всё бабло пустить бы в строительство детских дворовых площадок!!! ТО можно было в каждом дворе, в каждой деревне их иметь!!!! Вся молодёжь бы на этом росла и благодарила. А видим - пустующие и не нужные объекты, которые несут убытки. Хотя....россияне их скупят и будут использовать по своему назначению.
Не Лука - ты реально "козёл", который лезет в каждый огород и портит капусту!!!
Пошёл вон - убийца страны и народа
Меня лично очень раздражало движение руки украинской певицы,,,пусть она и симпотичная,,но двигается,как будто картошку садила до этого 5 дней))))
ОтветитьА мне Алёна понравилась!
ОтветитьОсобенно трусы..??)))
Ответитьникакой политики,всё честно,...на любителя,я смотреть даже не хочу
Ответитьевропейцам наша понравилась
ОтветитьСоле-ооооооо.... СЯЛО...
ОтветитьА я всё равно скажу Вам всем наперекор, что она МОЛОДЕЦ. Потому что она - представляет нашу БЕЛАРУСЬ в первую очередь (землячка наша) , потому что у это человека была мечта, стремление попасть туда и были финансовые возможности. И даже если Вы все хором будете шипеть на меня - она все равно МОЛОДЕЦ - и поверьте очень хочется ГОРДИТЬСЯ нашими БЕЛАРУСАМИ и очень хочется чтобы нас за границей уважали а не жалели.
ОтветитьГэта нейкія не нашы беларусы.
ОтветитьНа жаль. Ды і беларусы ці?
и поверьте очень хочется ГОРДИТЬСЯ нашими БЕЛАРУСАМИ и очень хочется чтобы нас за границей уважали а не жалели.
Ответить-----------------------------------------------------------------------------------
за границей не будут уважать тех кто не уважает себя в своей стране, кто позволяет себя унижать, избивать и не считаться со своим мнением и выбором. Можете сколько угодно хвалить "наших" думая что таким образом они понравятся европейцам и "наших" зауважают - нет, уважение наклонениями, враньём и хвальбой не заслужишь! И потом, кто наши? - не вижу ни одного нашего: самоназначенцы, которые сегодня представляют Беларусь и в политике и в шоу-бизнесе, никто из них нами не избран и не уполномочен, все они подлогом и фальсификациями получили свои места, служат, боятся и представляют лишь одного всем известного мракобеса. Так что заставте в первую очередь уважать себя в своей стране и тогда вас и другие страны уважать будут.
по-вашему уважать нас будут благодаря/из-за Лепехиной? помилуйте, выходит вы истинный гражданин этой страны, созданный рожденными в Могилевской области под СЕБЯ. уважают самодостаточность. нацию с большой буквы, а не вечно просящих кредиты бродяг, которыми правят не очень умные и совсем не образованные толстые дядьки, упорно ведущие страну в глубокую яму уже 20 лет. уважайте себя, свою историю, язык. воспитывайте своих детей не на творчестве Лепехиной и иже с нею, и глядишь, через пару поколений не придется уповать на то, что какая-то недопевица принесет стране уважение всего мира
ОтветитьЖанна, прочла ваш комментарий и долго плакала за вас. Как можно быть такой наивной, чтобы думать, что нашу страну будут уважать из-за какой-то Ланской. Ни в одной стране мира Евровидению не уделяется столько внимания и не расходуется столько денег, сколько у нас. И знаете почему? Потому, что они думают о материальном благосостоянии и здоровьи своей нации.Вы наверно нигде не были, кроме своей окраины и смотрите только местное БТ.
ОтветитьГолосовали граждане Европы.Значит по идее выступление не так уж и плохо.Европейский формат..Раз выбрали..или я что-то не понимаю?
ОтветитьБольшинство мыслит предвзято..Как-то так.
Европейцы не избалованы смазливыми женщинами. Потому голосовали не за песню, не за выступление, а за ноги, глазки и волосы...
ОтветитьА вот тут согласен, учитывая как они вывозят наших женщин к себе за бугор. особенно не избалованны шведы, где шведки в 20 выглядят бабушками (иногда даже бурановскими).
ОтветитьБольшую часть голосов дали под принуждением сотрудники наших дипмиссий за рубежом. Разрешается до 20 звонков с одного телефона. Опыт у режима есть.
ОтветитьНаша европейцам понравилась, а для меня дорогие платья -перебор
ОтветитьА мне Ланская понравилась даже больше чем наша. Наша какая-то скучная, скованная, неинтересная. А у вас позитивчик. Мне даже в Турцию захотелось опять, на море.
ОтветитьДля Турции надо сначала в солярий сходить :D
ОтветитьКакие же вы все злые!Вы даже за свою землячку порадовться не можете.Алена молодец!!!Сидите за компом и засираете всех подряд. Сами же не можете подорвать свою жопу и что-нибудь сделать!!!!! Поэтому и живете чарка-шкварка и обливание помоями тех,кто лучше вас.Не видать вам Европы с таким менталитетом.
ОтветитьМаша, иногда лучше жевать, чем говорить....)))
ОтветитьВ отличие от России и Украины у нас назначенная "победительница" отборочного тура для Евровидения. За всю историю участия Беларуси в Евровидении даже в лучшие времена ни на одного участника не работали 200 человек и не тратился млн.долларов. Нищая страна в год бережливости впереди планеты всей по транжириванию народных денег. Тошно и противно на все это смотреть! Когда же это безумие закончится?
ОтветитьМаша, а вы правы в том, что Ланская оторвала свою жопу и кое-что сделала. А простому народу президент желает чарку и шкварку. А вот насчет Европы вы не правы. Пусть мы там не будем, но наши внуки и правнуки будут,но без Лукашенко. И это уже будет другая история.
ОтветитьПозооооорище! Если ты б...ь, так и участвуй в соответствующих конкурсах, а если претендуешь на вокальное исполнение, то хотя бы не афишируй, что ты из Беларуси," за державу обидно"!!!
ОтветитьВышла благодаря большому количеству стран СНГ в полуфинале
Ответитьочень слабый полуфинал, настолько слабый, что наша вся насквозь фальшивая девица со своим фальшивым пением и в фальшивых бриллиантах на платье при отсутствии самого платья смогла даже этой фальшью внести хоть какое-то оживление в эту с трудом переносимую всеобщую скуку с преобладающим заунылым завыванием и выйти в финал.
ОтветитьНа 100% згодны... адная нудзішча. Спадабіліся дзяўчаты з Сербіі - сьвежа, сьмешна, чыста. Тэма - тры лялькі. А іх выкінулі з конкурсу ... Спадабалася сьпявачка з Украіны, якую ледзь ня выкінулі .... Ад астатняга засынаў. На гэтым фоне нават безгалосая каханка Лукашэнкі глядзелася "удовлетворительно".
ОтветитьЭмили Де Форест - лучшая!!! Реально понравилось, затащился слушать...
ОтветитьПойду даже поставлю на нее завтра)
Выступление на 3 балла,прошла в финал потому что были еще более слабые! Эстонка лучшая!
ОтветитьВы народ адекватный вообще? Номер был достойный
ОтветитьИнтересно, а сколько потратили на подготовку своих участников богатейшие европейские страны?
ОтветитьВот что и требовалось доказать, вся эта европа продажная и видимо по этому коэффициенту не уступает рашке и плевала она на права человека
ОтветитьПричем тут права человека? Это конкурс не политический.
ОтветитьЧа-ча-ча на 39 место!!!
ОтветитьЯ вот не пойму своих же ЖИТЕЛЙ страны.
ОтветитьВсё что не делается тут-ВСЁ им не так ЧМ-нельзя....хоккеисты выступили-ПОЗОР....деваха на евровидении прошла в ФИНАЛ---отстой ПОЗОР и так далее ....ч!!!!!!!
Что нужно сделать что бы вы тут сказали ..."Какие(ая,ой) молодей ...гордимся тобой"
Такое чувство если уйдёт от власти лукашенко то всё сразу резко поменяется мнение у Вас ? не смешите ...... дальше будете поливать грязью всех кто предстовляет нашу страну за рубежом грязью.
А сами (большинство) не достигли не чего-кроме работы , и то кричат что ЛУКАШЕНКО ВИНОВАТ ЧТО Я МАЛО ЗАРАБАТЫВАЮ ....так иди и ЗАРАБАТЫВАЙ ПРОБИВАЙСЯ КАК ХОЧЕШЬ .....тот же Лукашенко ВЗЯЛ ПОШЁЛ и выиграл ( на первых выборах себе это кресло)
Так что прикройте РТЫ (пальцы на кнопках) , и делайте для себя (для окружающих ) +....
а на счёт Ланской....честно песня мне не нравится ( не люблю попсу), но молодец что пробилась в ФИНАЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто вы фальш и воровство не можете отличить от нормального течения жизни. Она просто украла у кого место, как большинство тех, кого подняло вверх, их так распирает от своей значимости, что это видно насквозь, хотя как люди они не стоят и ломаного гроша....
ОтветитьПотому, что этот маленький успех Ланской (выход в финал) фальшивый. На него было потрачено 1 000 000 долларов наших с вами денег... Ланская - это дешевый пластиковый камешек, ограненный в дорогую, элитную оправу. Сияет по форме, но по содержанию фальш...Нет искренности, проникновенности, все напускное...
ОтветитьНе знаю, какая там у них атмосфера, но голые ляжки певички и ПРИМИТИВНЕЙШИЙ мотивчик сделали своё дело. Это примерно как на свадьбах: все устали от хождения по ЗАГСам, фотосессиям, и народу тупо хочется удовлетворить свои потребности - пожрать, выпить и потанчить. Ланская вполне сгодилась на роль тамады-стриптизёрши-певички. Спишим выход в финал на удачу.
ОтветитьДаешь в финале первое место Аленушка! Ты лучшая! Беларусь гордится тобой! А еще Бельгия понравилась. Где Беларусь ? Какая Ланская ? Давно её.... , спасибо правителю всё убил, патриот!!!
ОтветитьЕдинственная кто из артистов выступала голая!!
ОтветитьВсе что понравилось в её номере, так это подтанцовка
О да..парни хорошо двигались?это хоть наши белорусские?))
ОтветитьНорм песня попсовая.... а те кто минусуют...из них большинство даже не смотрели))) ну и как обычно в каждой статье след таракана ищут)))
ОтветитьНикто не может обоснованно расписать почему эта песня не достойна победы а почему достойны другие? Песня классная, а у нас в стране все привыкли только унижать исполнителя. Вот в прошлом году как все были счастливы, когда поехали ребята выступать за страну, и что? Вышли и спели как будто петь вообще не умеют, сейчас вещь звучит на уровне, поэтому и вышла в финал. И сколько бы ещё грязи ШОСовцы и т.н. оппозиция здесь не вылила на Ланскую, она в финале - а вы всё что можете так только писать унизительный и необоснованные вещи, пахнет селом. Страна в такой ситуации потому что народ такой а народ это мы, ты и я. Ну так давай говни всё подряд. Зачем думать?
ОтветитьОбоснованно?Да запросто!Возьмите да прослушайте Лорин,Эмили,Гарипову,Злату и Лепехину.Разницу чувствуете?
Ответить"Вещь звучит на уровне..."------Тут вы правы,это действительно ВЕЩЬ а не музыка!И цена этой вещи "на уровне"-уровень шашлычной.Кроме всего прочего,непонятно,кого и какую страну эта "певица" представляет?Может Турцию или ОАЭ,(исходя из слямзенного трека Торкана).Путем чьего голосования она туда попала?
Послушай queen, deep purple, metallica и тп и NRM - разницу чувствуешь?) смысл не в том чтобы сравнить, а в том чтобы адекватно оценить то что есть.
Ответить-да прослушайте Гарипову-
ОтветитьПослушал, такое же скучное г. Большой разницы не заметил.
Дмитрий, вы серьёзно думаете, что здесь в каждой теме изгаляется в комментах оппозиция? Да тролли это, которым как раз оппозицию и нужно очернить.
ОтветитьЭто Вы, уважаемый Дмитрий, просто почему-то невнимательно читаете ветку. Все уже расписали и очень обоснованно. Но я не поленюсь систематизировать, так сказать, все выше описанное. чтобы Вы всех подчистую не записывали в неистовых шосовцев- вредителей Родины, ненавистников и завистников. Ведь по Вашему мнению, уважаемый, только такие и посещают данный ресурс. Итак почему же эта песня недостойна победы? Потому что песня неинтересная и не оригинальная, не имеет отношения не к Беларуси,, не к современной музыки, ни к авангарду. Просто какой-то таркановско- греческий отстой, с навязчивым припевом про "соленья" .Вокал неубедителен, интонирования и в помине нет. В ноты мы не попадаем. Платье аля Ани Лорак, образ аля Шакира, шарик аля Руслан Алехно,Сценическое движение- стоять смирно, чтобы не упасть,глаза пустые,хореография более или менее, но прыгнуть рандат и фляк ....это оптимизм))). В общем в номере собрали что только могли и хитовую песню написали, денег не пожалели. Но внутри ничего нет. Только фантик. Не победить ей однозначно.
ОтветитьПроанализировав всех предыдущих победителей можно сделать вывод о том, что песня связана с родиной выступающего ну или точнее с той страной колторую он представляет?) ну не смешно ли.) Неинтересная и не оригинальная - это абстрактные понятия, ничего конкретного отвас здесь нету. можно не засчитывать. Не имеет отношения к современной музыке - это почему? (доветочие: раз два три по пунктикам распиши). Отношение к авангарду не имеет 99% всего творчества, и что? Вокал неубедителен - для тебя, почему то жюри он убедил.) Ты хоть знаешь что такое интонирование? Если знаешь, тогда зачем пишешь что его нет? В ноты не попадает - напиши моменты в видео по секундам где именно. Вы видимо разбираетесь в нарядах Лорак настолько можно что можете отличать что аля а что не аля Лорак) ну может быть, спорить не буду. я не в курсе. мне в принципе здесь всё равно. так как для меня первично творчество исполнителя. Сценические движения - если это делать главным фактором тогда зачем петь, можно ведь просто двигаться, опять же тут невозможно доказать хорошо или плохо стоять на месте.)
ОтветитьПо поводу выступления Ланской: пошло, вульгарно, стыдно.
ОтветитьКонкурс на самую дерьмовую песню. Как всегда отличную песню группы Winny Puhh про то как чувак из Корсакова в Латвию ходил на конкурс не пустили, зато каких-то блевотных уродов целая пачка.
ОтветитьА песня Ланской больше подходит для шашлычной или московской шайтан-арбы.
ой, мать моя женщина...
Ответитьэто платье?! у меня кофточки такой длинны! еле-еле прикрывает все интересные места...(и не обвиняйте 17-летнюю девушку в ханжестве, а!).
да и на сцене Алёна выглядела, как полудохлая вяленая рыба.
про вокал вообще молчу. это отдельная тема.
в общем, ужас.
Я за нее проголосовала из Голландии, 50 копеек потратила - сначала думала что не стоит, но так про Беларусь по крайней мере больше говорить будут. Противно было когда махали красно зелеными тряпками, никакой гордости за эту страну. Пела ужасно, бэк вокал все вытянул, танцевала тоже никак, не понимаю как при такой внешности можно быть настолько корявой, ноги зачетные, но как две сваи, на пластику и намека нет. Песня выделялась ритмом из заунывного шлака, платье из елочной мишуры можно было б надеть, один фиг не видно. Еще голосовала за Данию, Россию и Молдову. Украинка красавица и пела хорошо, но песня УГ, хотя у Молдовы тоже УГ, но мне платье понравилось :).
Ответитьфу, какая уродливая бабочка от Ленской порхала, разве такие бывают: наполовину страшно красная, наполовину страшно зеленая, дома всю ночь не спали: я - из-за страха от этой бабочки, а мама с папой - из-за страха от пения этой тети.
ОтветитьАмаль такое ж плацце было на стрыпцізершы-танцорцы Номі з "Showgirls"(1995)
ОтветитьУжас!!! Стыдно было смотреть!!! Дания и Россия - красивые песни и голоса!!!
ОтветитьШтаны бы ей купили,или с мус-ра,какого сняли,ей бы пошло,кроме лыток голых,показать нечего.
ОтветитьКак же обидно, что эта неповоротливая клуша с пустыми глазницами представляет мой талантливый, музыкальный, тонко чувствующий народ... лично мне понравилась Анук из Нидерландов с её "Птицами", желаю ей победы в финале.
Ответитьпоражаюсь с комментаторов...
Ответитьнормальная песня, чего вам так не нравится?
само собой далеко не супер, но там куча вообще непонятно чего прошло в финал, та же Литва, Эстония и т.д. , Беларусь на их фоне вообще была крутой зажигательной и позитивной песней.
А вот Украина реально молодец, болею за неё. Выше всех похвал.
Да и вообще это уже давно политический "конкурс", по-любому Беларусь там не выйграет при нынешних реалиях (да, с данным выступлением и так нет шансов, но даже если бы кто-то очень классно выступил, всё равно не победили бы). Не нужно обсирать участницу от Беларуси только потому, что вы против нынешней власти. Выступила же хорошо + за неё не стыдно, как за других в прошлых конкурсах.
песня отстой...пявичка - хабалка з бюджэтнага рэстарана...а дуры густ, гэта назаусёды, спачуваю))
ОтветитьНадо же было довести до такого, что при оглашении результатов полуфинала было единственное желание, чтобы некто по фамилии Лепёхина по псевдониму Ланская не вышла финал. Умеют всё-таки у нас заставить "болеть" за представителей страны! Теперь будем "болеть" в финале - чем ниже будет место у Лепёхиной, тем приятнее.
Ответитьпод турецкие флаги бездарь неплохо смотрелась. впрочем как и добрая половина полуфиналистов, - дания тоже полное дерьмо но без "ча-ча".
Ответитьужос три раза. согласен только с россией и молдовой.
жаль хорватов и ...черногорию -)
Ланская стояла на сцене как деревянная. где хореография? где танцы? где драйв??????? эта песня требует полной отдачи!!!! как например, это делает Ани Лорак. вспомните ее выступление на Евровидении.
ОтветитьА меня АниЛорак раздражает, вот раздражает и все.
ОтветитьЕсли бы это был конкурс по длине и красоте ног, то первое место з запасом было бы обеспечено. Впрочем, даже в этом конкурсе ноги играют большую роль. Так что провала быть ну никак не может.
ОтветитьОдна проблема: ходить в такой обуви Алена не успела научиться нормально.
Кстати, еще и голоса у турок взять получится...
Я одного не понимаю - почему все так серьезно к этому относятся? Да, нормальные номера бывают, но это же редко, а так попса как она есть.
Перевод песни:
ОтветитьО соле-мийа-а-а, как в рот отработаю?
О соле-мийа-а-а, заипёт жэстачайшчы!
О соле-мийа-а-а, бюджет не оправдала...
О соле-мийа-а-а, дайте убежище от ШОСа!
А Вит это случайно не покровитель?
ОтветитьЧто сауна остывает?
Скоро приедет не ссы.
Нах** Ланскую!!!!! ПЕСНЯ ОТСТОЙ!! САМА ОТСТОЙ!! КАК ОНИ ВЫБРАЛИ ЕЁ В ФИНАЛ??? ЖЕЛАЮ ЕЙ КОНКРЕТНО ОПУСТИТЬСЯ НА САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО!! Даёшь нормальный музон!!! Да и вообще 2ой полуфинал смысла смотреть нет! В финале будет хоть Cascada, ещё можно послушать! ничё так песни были у конкурсанток с 5 по 7 номера и у чувака с Бельгии под 15 номером! Остальное полнейший шлак!!!!!
ОтветитьЗачем вы так??? Кто прославляет нас во ВСЁМ мирЭ?Президент, хакей и ланская!!! Давайте создадим супер трактор, и назовем его "ЛуХоЛанка" - уйдет со склада как бананы!!!
ОтветитьТанцоры - супер! так зеркально отразили друг друга. Жест - хлопки вниз - супер символ, супер идея постановки! Это станет ее фирменным знаком! Песня - хорошо.
Ответить...........
Скована, сдержанна,немного труслива, неуверенна. И тихие хлопки вниз... - всё как в жизни
У хартии цензура такая же, как и у АГЛ. Неудобные комментарии не появляются. А как же свобода слова, граждане, где демократия?
ОтветитьНа тут бай иди со своими высерами! Там можно неудобные писать.
ОтветитьЛанская умница! Победы ей в финале!
ОтветитьНикогда не видел такого предательского свинства и злобно-злорадного отношения к представителям своей же страны, как тут - в светоче электронной "демократии" РБ.
Дэмакратыя гэта толькі за ,а і супраць.Але з вашай "супердэмакратыяй" аднаго калгасьніка,вы нават белае можаце ператварыць ў чорнае,но не адварот.Да мне як і шмат каму не падабаецца Ланская,хоць і яна такая прыгожая і длінаногая.Бачыў і сустракаўся і не с такімі прыгажунямі.Не аднойчы пісаў ,што вочы люстэрка душы,ў яе яны як ў Скруджа Макдака(хто бачыў зразумее,хто не ў "тэме" спачуваю),адны "бабкі" ў галаве,як і ў некаторых "бізнесменаў"-каментатараў.
ОтветитьНу спела Ланская получше Винниковой, уже какой никакой, а прорыв. Ведь так?
Ответитьтеперь мы знаем с какой планеты они все прилетели
Ответитьполулюди. сурогаты.
Поехала таки эта тяжеловесная Алёна. Я думала уронят её во время выступления....Неуклюже переваливалась с ноги на ногу. Конь-тяжеловоз. Шар в номере напомнил библиотеку чупа-чупсовую. Алёна, ты, это, двигай своей мадам Сижу активнее в финале, а то совсем беда с голосом, так хоть отвекающий манёвр будет. Может и надвигаешь на место 20. Турки это оценят. Наголосут тебе. Певунья затурканная.
Ответить...далась она вам, эта Ланская и это быдло-поп-шоу))))
ОтветитьЕсли честно,не знаю как в следующем полуфинале будет,но в первом,-ни одна песня не задела.Еще куда ни шло Молдова более-менее была достойна.А остальное какое-то мяуканье.Вот и Ланская на этом фоне проявилась,хотя не мешало бы и подвигаться,потанцевать ей.Правда тогда бы и дыхалки не хватило,а так ПОСРЕДСТВЕННО.
ОтветитьБездарное и отвратительное выступление. Уровень усатого колхоза.
ОтветитьНе удивительно... На фоне того дерьма, что играло в этом евровидении, Ланская поэт тащемта) Если такое же убожество будет в финале, то она вообще первое место возьмет))) Не зря лимон потратили. Песни стали хуже в кубе, денег стало больше... Евровидение 2006-2007 - вот конкурсы, а это лажа редкостная...
ОтветитьЕсли запретить голосовать тем, кто живет за Уралом, будет честнее
Ответить==========Если запретить голосовать тем, кто живет за Уралом, будет честнее===А еще честнее будет если запретить голосовать живущим за Кавказом.Туркам,грузинам ,армянам,азербайджанцам.
Ответитьа еще голосвать и участвовать россиякам. Т.к. Европа это Европа, а азиопа это азиопа. Да и большинство жителей той же москвы не относятся к европеойдам.
ОтветитьАлена ДАСТ..
ОтветитьЯ та самая Алена,про которую поют
И с Лукой я на хоккее и потом тоже с Лукой
Я наверно рот открыла
Показалася пою
И теперь на Всю Европу показали мой товар
Алена ДАст..Тум Тум
Алена даст,Тум Тум
Ланская это тебе прорывная песня на Евровидении
И даром.
А воробей и шакутин как тебя поддерживают Алена?
Хлопками?? Или как?
Песня хорошая, на слух ложится и хочется подпевать! Что касается самой певицы, то согласна - хотелось бы и от нее танцевальных движений, а не только от парней!!!
ОтветитьПела ногами...
ОтветитьУвидев, какие страны (Украина, Молдова, Россия, Литва, Эстония...) участвуют в первом полуфинале, сразу подумала, что Ланская пройдёт в финал. Не за хорошее выступление, а по-дружески. Ей просто повезло. Да и из 16 претендентов в 10 попасть много шансов. Слабое выступление. Она как замороженная, с такой песней надо зажигать на сцене, а мне почему-то стыдно было...Силы в голосе не хватает, раскованности. Вон украинка как двигалась пластично! Я балдела, слушая и глядя на неё!!!
ОтветитьКстати, платье?????
Мда, посмотрим финал...
Сразу видно - белорусы! Грязь и помои в адрес соотечественницы, которая вышла в финал! Во всем мире за это общество на руках носит конкурсантку, но не белорусы. Как приятно осознавать, что от злобы пару комментаторов вчера с приступом свалилось :) Алягер ком алягер :)
Ответить...хм, а вдруг не беларусы тут пишут? или вы точно знаете, что на такое только мы способны???
ОтветитьНе знаешь ситуации в стране и обществе, тогда не гавкай.... !!! Если соотечественница является режимной подстилкой, при чём бездарной, на которую вбухиваются огромные деньги, которых не хватает на лечение детей и многое другое в стране, и всё это делается для показухи, для поддержания имиджа диктатуры, то нормальный человек всегда так будет относится к таким "соотечественникам". Во всём мире... Её кумир и покровитель сказал, что не поведёт страну за цивилизованным миром, так что не сравнивай кое что с пальцем и прикрой ротик, а лучше придави себе пальцы , чтобы не писать подобную чушь!
Ответить