25 ноября 2024, понедельник, 11:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
+76 +
боец, 8:24, 29.04

Экономика в кризисе.Товарами перезвтарины все склады,качество их сомнительны,потому.что у руководства Страны стоит "пятая колонна",это просто вредители,цель которых набить свои карманы. Обмануть весь Мир,что якобы народ Страны уже получает по 500 дол.Правда только,как всегда липовые цифры на бумаге. И всё это потому.что у власти Жулики и Воры. Бездари! Предатели! и вместо Дроздов,их.как говорит Жириновский,всех в вагон и на Колыму!!! Они ВРЕДИТЕЛИ,,ДИВЕРСАНТЫ!!!

Ответить
+4 +
леонид4624, 8:31, 29.04

Просо наверно Россияне,сообразили, за 19 лет. отношений с главным в РБ. что продвигать на свой рынок. чужие технологии в ущерб своему народу им не с руки. Этого и следовало ожидать. ну а рынок, н Африку. я думаю что за это , главный начнет расчитыватся земле не только Белоркской, но и СНГ. такое , возможно.

Ответить
+18 +
123, 12:29, 29.04

леонид4624, 8:31, 29.04 ---" наверно Россияне,сообразили, за 19 лет" Уважаемы Леонид я лично не пукапаю беларуское ни ченго с момента отъезда имено 19 лет. То что россияне покупали сельхозтехнику - так это для них было обязаловкой. Теперь все .. если Вы хоть что нибудь вообще понимаете -Это остановка промышленности

Ответить
+45 +
andrew, 8:34, 29.04

И это Россия не покупает то, что Лука по дешевке им отдает. Так а мы , Белорусы, за двойную цену тем более брать не будем.
Склады на распродажу! Даешь скидку 50%!!!

Ответить
+27 +
ева петечкина, 11:29, 29.04

На распродажу ??
Мне мусор и за 95% скидки не нужен =)))))))

Ответить
+1 +
andrew, 15:26, 29.04

Да мне тоже, но за границей не всегда удается делать покупки.

Ответить
+55 +
паляшук, 8:38, 29.04

Чего сумар про пинскдрев промолчал?
снова на кузлитмаше пустующие цеха под склады арендовать будет.
мебель на улицу скоро ставить будут.
цены такие, что россияне со своими зарплатами задумываются-брать ли?
-лучше добавлю чуток, да куплю италию.

Ответить
+31 +
Виталий, 9:41, 29.04

Цены - ладно, качество у этой мебели оставляет желать лучшего. Купил кожаный диван и очень пожалел. При заказе сказали, что доставка входит в цену, но когда привезли, потребовали наличными 450 тысяч. Приходный документ давать отказались. Через два дня из мебели полосами вылез наполнитель. Шкаф и тумба, заказанные у них же оказались разных оттенков. На словах обещали всё исправить, но теперь скрываются и контактировать не хотят. Это один из их фирменных магазинов на Я.Коласа.

Ответить
+77 +
Link, 9:42, 29.04

Да зачем покупать итальянскую??? Съездите в Варшаву где можно купить в той же Икее в два раза дешевле , даже с учетом расстаможки ! Просто наши ,так называемые производители ,просто зажрались -качество ноль , а цена как за самолет!Да и далеко ходить не надо просто посмотреть на себя задать себе ? , что на вас есть белорусского производства ? Допустим у меня кроме нижнего белья ничего , а про технику так это вообще отдельная тема ! Почему она в Евросоюзе стоит дешевле , чем на родине , мы что получаем больше европейцев ???? Поэтому я лучше там куплю все что мне надо куплю , если такая тема ! А по поводу модернизации который тут усатый расспинался , то что ты делал все 18 лет ????? Только дворцы и резиденции себе строил , на которые деньги всегда есть ! Посмотреть хотя бы на новую резиденцию на проспекте Машерова ( да именно Машерова ) где только одни импортные материалы и это в год то 'бережливости ' ! Выходит что у нас на нас будут экономит ,а не на себе любимом !

Ответить
+7 +
наблюдатель, 11:44, 29.04

у вас нет своей IKEA? удивительно!

Ответить
+19 +
3815, 12:11, 29.04

Почему она в Евросоюзе стоит дешевле , чем на родине , мы что получаем больше европейцев ????
---------------------------------------------
Вы спрашиваете почему белорусские товары за пределами страны стоят дешевле ,чем в Беларуси?Да потому ,что белорусские покупатели ,платя двойную стоимость товра покрывают все убытки,затраченные на производство,а с экспортного товара предприятия получают чистую прибыль,причем в валюте ,а не в белорусских фантиках.

Ответить
+18 +
Русский, грамадзянiн, 14:04, 29.04

Не знаю товар из Беларуси, который сейчас стоил бы ниже аналогичного российского!
Этого уже давно нет.
Мало того, я даже удивляюсь что это (к примеру, продукты и консервы) будут покупать россияне в 1,5 раза дороже да ещё фонящие от радионуклидов! Это если те, кто в теме про загрязнённость! В России тоже не мало загрязнённых территорий и даже с этих территорий не очень то стараешься приобретать продукты (Брянская, Курская, Липецкая, Тамбов, Рязанская. Часть из них частично загрязнена и не везде).
Выглядит бредово - в супермаркете красуются целые витрины продуктов из Беларуси по цене на 25- 50% дороже российского, стоящего рядом!
Вот у меня мысль в голове постоянно при виде этого: "Ну, какие такие дебилы бизнесом занимаются?"
;)))

Ответить
+5 +
andrew, 15:33, 29.04

Да вам там в России виднее, какие ценники на полках в магазине, но у нас они ещё выше. Насчёт радионуклидов - не знаю, смотря в какой области мясо бегало, Витебская, к примеру, вроде почище будет.
Лучше бы, чтобы вы вообще не покупали наши товары, глядишь, и режиму тяжелее дышать стало бы.

Ответить
-1 +
BDF, 13:05, 29.04

Link, 9:42, 29.04
Мебель из IKEA, дрова. За таким хламом в Польшу ехать?

Ответить
-5 +
простой покупатель, 15:29, 29.04

Начал ремонт.А т.к. не богач в среднем на чел в семье всего 2000 долларов. То покупаю в пределах разумного и что бы нравилось и мне и жене.Нашли неплохую мебель на кухню производства Шатуры с установкой немного больше 5000 долларов.Бел мебель показалась по критерию цена/качество не соответствующей.Продожаю заниматься ремонтом купил на кухню стол 2 стула и табурет чуть меньше 1000 долларов но качество хорошее совместное предприятие России и Италии.Стол тащили из Италии стулья местные,пока все супер.Доставили меньше чем за месяц.

Ответить
-2 +
Алексей, 16:04, 29.04

Ну тут все по разному.
Главное разделить все по кучкам.
У меня например кухня белорусская - обошлась в 120 тысяч (массив ясеня) с установкой, российская такая же где не считали - дешевле 200 не выходила. Но есть нюанс.
По факту - белорусские только фасады и украшения (козырек, балясины), боковые стенки из ДСП - не знаю, где сделаны (по фактуре похожи на Jager), но закупались у оптовиков в подмосковье (закупались фирмой, которая мне кукхню собирала - она же контактирует с белорусским Зовом), фурнитура - до трети стоимости, тоже не из Белоруссии, а от третьих поставщиков, ну и т.д.
Претензий к качеству нет, красиво и аккуратно. По деньгам тоже вышло недорого (для массива дерева). И мебель вроде из Белоруссии, но не совсем.
А в самой Белоруссии основная проблема не в отсутствии производств, а в том, что нельзя все делать самим. Есть вещи, которые получаются, есть которые нет. Глупо держать свой рынок закрытым. Часть статей бюджета конечно просядет в минус, но зато другие смогут конкурировать не только в России, но и в Европе.

Ответить
+4 +
паляшук, 17:13, 29.04

пинскдрев выиграл тендер на поставку мебели для резеденции президента.
так не получается слепить мебель. едут в Польшу, покупают переклеивают этикетки "Пинскдрев" и обставляют дварэц!
А ВЫ говорите проблема не в производстве!

Ответить
+18 +
Владимир, 8:47, 29.04

"В результате нежелания россиян покупать белорусские товары финансовые показатели промышленных организаций резко упали... " Так рядом же огромный рынок Европы, можно туда продать.

Ответить
+63 +
Завал!, 8:54, 29.04

Может где-либо в провинции России поделки белорусской лёгкой промышленности кто-либо и купит. Не знаю. Но в Москве - дохлый номер. Разве что гастарбайтеры на рынках . И то сомневаюсь. Там в торговых центрах можно найти абсолютно всё, что подскажет собственная фантазия. Кстати, в этих центрах нет белорусских фирм (там им нечего делать). Цены , даже для нас, доступные. А время скидок - просто праздник. Причём вещи современные, модные. Захочешь купить очень качественное - пожалуйста. У нас ничего этого нет, а если что-то средненькое и появилось, то цены здесь выше, часто намного. Хотя Москва - не самый дешёвый город. А что может предложить Беларусь? Что-то допотопное (какое-то всё колхозное, в самом плохом смысле этого слова), жутких расцветок. Даже если вся эта жуть сшита аккуратно, то ни о какой моде говорить не приходится. Молодые в ту сторону даже не плюнут. Вообще финал всего этого "развития лёгкой промышленности" понятен. И он уже близок. Надо с этим завязывать. О машиностроении и электронике, я думаю, можно сказать то же самое.

Ответить
+25 +
про лЕгонькую промышленность..., 10:47, 29.04

Молодые в ту сторону даже не плюнут. Вообще финал всего этого "развития лёгкой промышленности" понятен.
---------------------------------------------------
Почему это только " молодые в ту сторону даже не плюнут" ? Я вот пожилая, а в "ту сторону" тоже даже не плюю....

Ответить
+61 +
joss, 8:54, 29.04

Россия тоже теперь виновата в низких экономических показателях РБ ...
Был один Уго, кто поддерживал ... одна надежда на Ким Чен Ына :)

что, Саша, за 20 лет ничего так и не смог сделать :)?

Ответить
+40 +
Дед, 9:50, 29.04

За 20 лет он столько наворотил, что нескольким поколениям придется разгребать.

Ответить
+16 +
Белая Горячка. Привет производителям отечественного отстоя., 11:48, 29.04

"Саша" 19 лет загребает Жар руками колхозников-штреЙкбрехеров с зарплатами в 700 тыр и трудящихся за 500 Б (это кому повезло). Из качественного товара произведенного именно в Беларуси , на ум приходит только носок , гуталин,торф и питьевая вода...Водка то же ,кстати гуано еще то , особенно уцененная т.с.- "для народа"..

Ответить
+7 +
444, 12:34, 29.04

На счет питьевой воды не знаю, но как я помню ванна всегда желтела. Болотная вода хуже чем в Москве

Ответить
+16 +
natali41, 11:54, 29.04

Как в анекдоте:"И солнце яркое,и трава зелёная...Всё как всегда против нашей сборной..."

Ответить
+52 +
крепостная, 8:55, 29.04

И это при том, что энергоресурсы у нас по "красивым" ценам! По-моему, "больного" уже НЕ СПАСТИ, экономика на искусственном дыхании.....

Ответить
+41 +
КРИЗИС, 9:12, 29.04

Беларусь и конкуренция - это понятия не совместимые последние 15 лет.

Ответить
+48 +
ККК, 9:17, 29.04

НАДО НЕ СОЗДАВАТЬ ПРЕСТУПНЫЕ ДЛЯ СТРАНЫ ТС, А ПРОСТО РАЗВЯЗАТЬ РУКИ ЧЕЛНОКУ, АВТОГОНЩИКАМ(НА ПРЕЖНИХ УСЛОВИЯХ), ПРОИЗВОДСТВЕННИКАМ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ , СОКРАТИТЬ ШТАТ НИ КОМУ НЕ НУЖНЫХ ПОГОН. И ВСЕ ПОЙДЕТ МЕДЛЕННО , НО УВЕРЕННО ВВЕРХ. И НЕ НАДО БУДЕТ ПОЛЗАТЬ ПЕРЕД ЭТОЙ НЕ МЫТОЙ РОССИИ НА ЦЫРЛАХ!!! НО ЕСТЬ КОНЕЧНО ОДИН МИНУС, ТАКОЙ НАРОД НА ДОСРОЧНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ НЕ ЗАГОНИШЬ И КОНТРАКТОМ НЕ НАПУГАЕШЬ!!!

Ответить
+24 +
Алексей, 9:37, 29.04

Вперед. Развязывайте руки челнокам и автогонщикам. Только кому из соседей они нужны? Что ваш челнок продаст в Польше, России? А что автогонщик? Вы думаете, что если Беларусь снимет пошлины на авто, то сразу же можно будет продать в Россию? А с каких? Там-то пошлины никуда не денутся?
В Беларусь продавть с рук? Так чтобы челноки могли заработать денег в Беларуси, у самих беларусов должны быть деньги, а как раз в этом основная проблема.

Время челноков ушло, нет рядом стран, когторые готовы были что-то купить с рук. Ну только если в Среднюю Азию ездить челночить.

Ответить
+30 +
Andrey, 10:59, 29.04

Когда читаешь такие посты, становится ЖАЛКО белорусов. Да-да, именно жалко! Времена челноков в "немытой России" канули в прошлое лет 10 назад, в Польше, Литве - чуть раньше, на Украине - чуть позже. Последние челноки на украинско-российских рынках - те самые белорусы. По поводу, автогонщиков - даже не смешно: если предложить Ваши "правила игры", то эти самые 10-летние "корчвагены" будут продаваемы только в самой Белоруссии, а "на Россию" они станут совсем "непроходными", кому продавать-то будете? И на какие деньги покупать?

Ответить
+15 +
наблюдатель, 12:07, 29.04

кому продавать- то будете?...
-------------------------------------------
а зачем кого-то искать- пригнал по дешёвке- сдал в металлолом- а на вырученые деньги приобрёл велосипед от белорусского производителя- бизнес однако!

Ответить
+7 +
joss, 12:00, 29.04

"ПРОСТО РАЗВЯЗАТЬ РУКИ", "СОКРАТИТЬ ШТАТ", "НЕ СОЗДАВАТЬ ПРЕСТУПНЫЕ ДЛЯ СТРАНЫ" ... вот вам идеологический прием ... я его слышу с 91 года ... и не важно в чью он сторону ...

только достали лозунги ...

Ответить
+16 +
123, 12:37, 29.04

Вы все время стремитесь назад в прошлое время челноков закончилось. Вот именно поэтому Вы и выбрали его в 1994г он Вам пообещал вернуться в Совок. Зачем мне твой б/у авто? Пошлины в ВТО то сравняются чего опять назад то пятится. Головы то поднимите

Ответить
+48 +
Денис, 9:27, 29.04

наш великий кормчий опять поменяеет местами руководителей министерств, сменит директоров предприятий и в очередной раз предупредит, что "пощады никому не будет". Все бросятся заниматься приписками и подгонять отчеты под требуемые цифры. Когда обман вскроется, их опять поменяют местами. Только вот старые люди говорят, что когда в дореволюционной России в публичном доме падали доходы, то меняли б...дей, а не кровати переставляли.

Ответить
+24 +
Новая Беларусь, 9:29, 29.04

" Время расбрасывать камни и время собирать камни " Цитата из Ветхого Завета Лука - возьми себе один из камней повесь себе на шею и утопись!

Ответить
+9 +
Fedja, 9:56, 29.04

Пора уже использовать накопленный годами опыт в наладке производства надувных складов. Пойдут на экспорт как горячие пирожки.

Ответить
+39 +
Трусы!, 9:57, 29.04

ККК, 9:17, 29.04
-----------------------------------------------
Видно озлоблённый бывший перегонщик авто писал. А высказать своё "ФИ" власти - слабо? Проще Россию хаять. Как в том советском анекдоте " Да, мы в СССР тоже не разгоняем акции против американской военщины".
Да, Россия часто "не мытая". Но там есть, по крайней мере, несколько городов очень даже ничего. И наука, и культура и пр. А что есть здесь? Минск - просто провинциальный по сути, забитый городишко. Вечное подметание улиц - не в счёт. Хотя, если больше ни на что не способны, то почему бы не подметать? Национальное хобби.

Ответить
+9 +
114, 13:26, 29.04

Города от 200 тыс в России уже более-менее.
Хотя и райцентры приличные уже появляются.

Ответить
-7 +
andrew, 15:45, 29.04

Ты про национальное хобби тут не бухти, а то развяжешь межнациональную вражду, русский. Узнаю россиян почти всегда, по их наглости и напыщенности. Да, белорусы тоже неадекватные бывают, но они всё же на белорусском сайте пишут. Уважайте других, не обобщайте непристойные выражения на всю нацию.

Ответить
+3 +
куе, 11:02, 29.04

Зайдите на Жданы,там этот пинскдрев и рядом не валялся.

Ответить
+30 +
Саша Челябинск, 11:37, 29.04

Хотел купить беларусские туфли - 3000 т.р. Купил немецкие -2300 р . Вот и вся беларусская комерция !

Ответить
+3 +
andrew, 15:47, 29.04

Офигеть)) Наверно далеко товар шел, вот и цена такая))))

Ответить
+22 +
Веня, 11:38, 29.04

Склады трещат,зато ВВП растет. Экономика по Беларуски.

Ответить
+11 +
Пора вводить визы с расеей, 11:58, 29.04

Как и прогнозировалось "Йомкий расийский рынак" оказался дутой уткой.
А ведь именно этим рынком лука оправдывался за срач с Европой.

Ответить
+17 +
Согласна с Вами, 12:08, 29.04

про лЕгонькую промышленность..., 10:47, 29.04
------------------------------------------------
Это я написало про "плюнуть". Я с Вами полностью согласна. Мне тоже не 20 лет. Ничего не ношу местного производства. Хочется вообще написать лозунг: хочешь превратиться в "клуху и тётку" - напяливай белорусское.

Ответить
+14 +
Заблуждаетесь, 12:14, 29.04

Пора вводить визы с расеей, 11:58, 29.04
--------------------------------------------------
Это не утка. Он действительно большой. И на этот рынок стремятся многие страны. А нас туда запускали по большой протекции. Но не с таким же г...

Ответить
+10 +
Яша, 12:26, 29.04

Раздать залежалые на складах вещи неимущим и пенсионерам!

Ответить
+2 +
Гудмэн, 12:57, 29.04

Ага! В счет пенсии! Им то уж все-равно что носить - модных каналов не смотрят. Ну а на погост в чем ехать - так это вообще пофиг.

Ответить
+7 +
валерон, 12:30, 29.04

Так потому и ввели год бережливости, что б дворец на Машерова достроить. На нас немножечко сбереч, глядиш и ещё гденибудь дворец выростет.

Ответить
-4 +
hjgf, 12:49, 29.04

Хорошая новость.Теперь товар надо скинуть своим по дешовке ,а то спортиться

Ответить
+13 +
МО, 13:22, 29.04

Сами наштамповали, сами и носите. Неужели те кто разрабатывают модели не видят и не понимают, что гонят лажу?

Ответить
+3 +
витёк , 13:31, 29.04

надо залежавший товар скинуть по бросовым ценам а разницу пусть доплачивают чиновники которые не смогли его сбыть ведь всё равно сгниёт на складах

Ответить
+5 +
халява, 15:46, 29.04

Да я Витек и нахаляву не хачу такога дерма.

Ответить
+4 +
Миша, 13:51, 29.04

Как по мне - это отличная новость
Чем быстрее лопнет пузырь лукономики
Не зразу - но ЗАЖИВЁМ по людски..)

Ответить
+9 +
злой укр, 14:33, 29.04

Во занесло сюда............. Шо в ссср попал...........Як усе цикаво. Не верю глазам,но читаю.................

Ответить
+9 +
халява, 15:45, 29.04

Лукашэнку у калхоз! Хай капая там навоз!

Ответить
+5 +
Мария, 17:29, 29.04

"Купи говно!" (Слепаков)

Ответить
+1 +
Бульба, 10:29, 30.04

В Ашане беларуская тушенка 115 р., Бурятская одинакового качества и веса - 63 р. Вот и выбирайте

Ответить
0 +
евгений, 15:56, 1.05

Ребята я не знаю что вы продаете и где, но у нас из Белоруссии нет ничего а то что продают такого низкого качества хуже Российского и Китайского. Так что извините , но дряни хватает и Китайской! Производите хорошего качества, и все будет отлично! А то ваши МАЗы старье, что вы хотите?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован