25 ноября 2024, понедельник, 22:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 174
+189 +
ЯДвига, 0:21, 14.04

Беларусь требует, чтобы для украинцев ввели визы.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Ждем-с в гости фемин, они покажут Луке кузькину мать! :) А если серьезно, то, надеюсь, что на кремлевскую замануху в виде "пожертвования части сувернитета в общую копилку" (ну и цинизм!) в обмен на свободное пересечение российской границы украинцы не клюнут!

Ответить
-117 +
Дядя Саша, 0:47, 14.04

Попрыгать в истерике и потрясти вторичными половыми признаками - это "Кузькина мать"? Вы их ещё героинями подполья назовите. Обычные нимфетки и ничего более. Стыдно так мелко плавать.
Украине побыстрей определяться надо - туда или сюда. Если "туда" - то украинские строители, коими наводнены южные части Европейской России, окажутся в ещё худшем положении - наравне с таджиками. А вахтовым нефтяникам и газовикам придётся, судя по всему, совсем переселяться на российские Севера. Но хуже всего придётся курортному приазовью и причерноморью, особенно Крыму. Им банально жить будет не на что.

Ответить
+75 +
Ой, рашкостан,, 11:04, 14.04

Не пугай, а то смешно.

Ответить
+6 +
freedom, 5:14, 15.04

Что-то мне напоминает!Уж не к выборам PR для януковичА кремляди готовят?!

Ответить
+79 +
ЯДвига, 11:16, 14.04

Дядя Саша, 0:47, 14.04
Ну, тут уж каждому свое: одним мужчинам нравятся "вторичные половые признаки" фемин-нимфеток, другим - полет кумира Путина с журавлями, и, по-моему, инстинкты первых здоровее, чем вторых. Что же касается маневра Украины "туда-сюда", то ваши предсказания насчет "туда" настолько ужасны, что украинцам после избрания пагубного вектора останется лишь утопиться в Днепре! Беда лишь в том, что они могут вам не поверить и метнуться именно "туда"! Такой вот безалаберный народ!

Ответить
+33 +
222, 13:27, 14.04

Дело в том что для простых граждан РФ туда" - даже хорошо. А тот кому плохо Хартию не читают. /Проостым россиянам когда был Ющенко было даже проще. Приехал в Крым все что нужно купил. Я РАЗГОВАРИВАЛ С ТАКСИСТОМ в Крыму спрашиваю а зимой что делаете - а он ответил сразу - "Вас ждем". Виз все равно не будет. Россиянам самим эти визы не нужны. Так что все пучком. Я еду в Крым снимаю жилье, иду в дельфинарий покупаю билет - украинцы у нас снимают жилье. А кому надо тот и купит квартиру, дом - все продается. Все гораздо проще чем тут лукашисты описывают

Ответить
+17 +
Дядя Саша, 14:55, 14.04

222, 13:27, 14.04 Весь вопрос как раз в визах. Тратить время (и деньги) на их получение многим россиянам просто не захочется. В случае упрощённого порядка - разница несущественная. При вступлении же Украины в Шенгенскую зону как раз и возникнут проблемы. Поскольку вызовут необходимость существенного расширения визовой службы Украины, размещения визовых центров во многих крупных городах России. Иначе ежегодный пятимиллионный поток россиян они просто не обслужат. Таким образом, поток существенно переориентируется на другие направления.
ЯДвига, 11:16, 14.04
Вы собираетесь шестидесятилетнего мужчину испугать голой грудью? Помилуйте! Топлесс на пляже при успешной подаче - красиво, а в центре города - анекдотично. "Голые и смешные" - не более. А ужасы Вы сами себе придумываете, я лишь анализирую ситуацию. Особенно понравилось про "пагубный вектор". И несовместность словосочетания, и сама мысль о пагубности. Каждый вариант имеет как свои минусы, так и плюсы. Вопрос - что экономически выгоднее Украине? Политика - вопрос вторичный. Беларусь поставила политику во главу угла и профукала экономику.

Ответить
+6 +
222, 16:55, 14.04

Дядя Саша вот давайте прикинем когда Украина попадет в Шенгенскую зону? Есть процедура определенная. А это время. И потом как Вы думаете тот кто будет на этом настаивать будет популярным политиком? Максимум - это загранпаспорта и все

Ответить
+32 +
Саша, Киев, 17:24, 14.04

Немного о ТС. Что оно такое и почему несёт риски для Украины? Потому, что создан Россией и в интересах России. Так, сегодня Россия при решении вопросов союза имеет 57% голосов, Беларусь и Казахстан — по 21,5%. Иными словами, держит контрольный пакет акций и может протягивать выгодные для себя решения. Например, и в дальнейшем ограничивать свой рынок от украинских труб большого диаметра, сахара и других украинских экспортных позиций. Далее. Украина — член ВТО и связана с её членами взаимными обязательствами. Вступление в ТС может повлечь пересмотр соглашений в рамках ВТО. Это для Украины прямые потери. Идём дальше. Сегодня в рамках ТС 88% таможенных платежей (одна из главных статей наполнения госбюджета) отходят Российской федерации, 7,3% – Казахстану, 4,7% – Беларуси. Т.е. сегодняшние 110 млрд.грн. таможенных «приходов» или 40% бюджета Украины будут сначала поступать в союзный общак. И, наконец, о широко разрекламированных скидках в цене на газ, стань Украина членом ТС. Недавно РФ сама вступила в ВТО. Одно из требований ВТО — переход России к международным ценам на газ в течение нескольких лет. Поэтому, по прошествии времени, все эти «дружелюбные» скидки для Украины благополучно похерятся, причём под самым благовидным предлогом. А возможность для России протаскивать через ТС нужные для себя решения — останется.

Ответить
+7 +
114, 20:06, 14.04

Деление долей в ТС согласно размеров экономик по производимым товарам.
Так что сколько волка не корми, а у медведя все равно больше :)

Ответить
+4 +
Фёдор РФ, 9:22, 15.04

Саша, Киев - Сегодня в рамках ТС 88% таможенных платежей (одна из главных статей наполнения госбюджета) отходят Российской федерации, 7,3% – Казахстану, 4,7% – Беларуси.------------------------------

Саша , экономика Белоруссии ( ВВП ) менее 2% от ВВП России !
Когда мы уберём "российскую составляющую" из белорусской экономики , то она будет менее 1% от ВВП России ! Это сухие цифры статистики ...
В ТС таможенных платежей Белоруссии дают ЦЕЛЫХ - 4,7 % !!!
Получается , что Белоруссия - ПОЛУЧАЕТ НЕЗАРОБОТАННОЕ !

Ответить
+1 +
ЯДвига, 19:15, 14.04

Дядя Саша, 14:55, 14.04
А вы уверены, что в 60 лет мужчина уже пугается голой женской груди? Или вы себя имели в виду? А насчет "несовместимости словосочетания" - сочувствую, поскольку Платонова вы явно не читали. Что же касается того, что вы называете своим "анализом", то я ЭТО воспринимаю как поверхностный, идеологически выдержанный трёп на тему, причем, прямолинейный как железнодорожная колея. - еще одно "несовместимое словосочетание". Ведь вы - отставной военный, не так ли? :))

Ответить
+1 +
114, 20:03, 14.04

Дмитрий Фирташ заявил, что закрытие рынка ТС для Украины обойдется в $15 млрд в год

Ответить
+23 +
BY, 14:07, 14.04

Ну почему на территории Шосленда все время рождаются мозаичные идеи?
На самом деле - введение виз для граждан Украины в РФ это ни что иное, как меганепопулярная мера, которая прежде всего ударит по путину и ко...
Почему люди непонятного происхождения вообще озвучивающие эту бредятину, достойную клиник в Новинаках или в Кащенко?!

России для того, что бы развалиться не надо врагов! Достаточно одного друга, именуемого себя "бацькой"...

Ответить
+20 +
stalker, 17:12, 14.04

Позвольте сделать маленькое уточнение Введение виз для украинцев
если это в самом деле имело место быть требует не Беларусь а преступный
оккупационный режим временно захвативший власть в Беларуси

Ответить
+27 +
freeman, 17:32, 14.04

Не сдавайтесь, братья украинцы! Сначала они лишат вас родного языка, как это проделали в Беларуси. Потом подменят вашу историю своей, Кара-Мурзой написанной. Будете не Украиной, а Юго-Западным краем, вечным поставщиком дешевой рабочей силы. Простые беларусы после вступления страны в ТС ничего не получили. Пошлины стали в разы выше на все. Литва-Беларусь-Украина — единственно верный союз.

Ответить
+11 +
Совок, 18:08, 14.04

20 лет совка бесследно не проходит. Тут что получилось что бы избавится от совкового сознания (не всем поголовно еще из полно тех же лукашистов) России понадобилось 20 лет с 1992г по 2012г И так прививали совок с 1917г по 1992г - 75 лет А Беларусь его замариновала еще на 20 лет - случай тяжелый - почти безнадежный

Ответить
+7 +
444, 15:59, 14.04

Дядя Саша у нас у половины мужиков такие "вторичные" признаки от пива. Может даже лучше. Даже не знаю че они и кому показывают. Могут напугать мальчиков дошколят и весь результат

Ответить
+11 +
Виталий, 17:42, 14.04

Россия — это наследница татарской Орды со всеми вытекающими последствиями и мировозрением. В том, что славянские государства сопротивляются диктату власти восточного соседа, ничего противоестественного и необычного не вижу. Это нормально. Так было и так будет. Гораздо интереснее, когда Россия перестанет совать свой имперский нос не в свои дела, а начнет разбираться со своими внутренними проблемами, коих накопилось по самое нехачу.

Ответить
+17 +
odesa, 17:42, 14.04

Нет, уж не надо Украине обьединяться в один союз с Россией и Белоруссией. Германия и Франция и Финляндия и много других стран не находятся с Россией в союзе, и это не мешает им иметь плодотворное экономическое сотрудничество. Франция ещё призывает бельгийских валлонов присоединиться к ней. Австрия и Германия — две независимых немецкоговорящих государства. Уж если 5-миллионная Финляндия живёт самостоятельно и неплохо, то проживает и Украина. У России синдром имперского похмелья — никак не сммрятся, что уже не тех размеров империя что раньше, отсюда попытки и истерия — загнать Украину обратно в стойло.
Не надо это это Украине! Она проживет!

Ответить
-10 +
114, 20:16, 14.04

Вы видать не в курсе что в Финский магазинах русский язык №2 и рубли принимают?
А на востоке народ хочет, чтобы вместо шведского преподавали русский?
Партия "Истинные финны" заявила, что хочет вступить в ТС и быть при России Гонконгом.

Ответить
+5 +
Vadim Kravtsov, 21:18, 14.04

А кто изобрел коктейль молотова?И если такие дотации как чеченским " лидерам" и лу , к вам русские налогоплатильщики в очередь все оборванцы вселенной.
А если серьезно, скорее вы возьмете свое историческое название, или внукам бойцов на линии Маннергейма придется переименовывать на коктейль имени путина.
Едите вы к финским братьям за товарами и ЗА ГРАНИЦУ.
Послушайте интервью финского президента. на Эхо Москвы , и будет вам холодный душ.

Ответить
+2 +
3, 9:03, 15.04

Если США нчнёт экспортировать сланцевый газ, то вам дядя саша и ещё 150 мил. придётся работать и не в офисе, на продажах, как пол страны. И не в охране офисов и магазинов как другая! А ручками на улицах в поле и на стройках, если конечно кто платить за работу найдёться ! А то у вас от нефтедолларов совсем головы па распухали.Га-но узбеки за вами убирают, введите визы - зарастёте! Беларусы за те копейки которые платите южанам не будут работать 100%.

Ответить
0 +
4, 12:23, 15.04

3, 9:03, 15.04-Беларусы за те копейки которые платите южанам не будут работать 100%.
А у себя дома почему работаете?

Ответить
+166 +
Вартовий_З_України!, 3:02, 14.04

Та в нас і так все менше їздять до москалів. Вони нам не цікаві. Тому нам всеодно, що з візами, що без. Аби з України пошвидше виїхали нащадки колоністів. Нам тут не потрібні чужинці. Це наша земля, Богом дана нам земля.

Ответить
+30 +
украинец, 17:45, 14.04

Но есть кое-что, что успело вырасти за эти более чем 20 лет и ничего уже русским с этим не поделать. Это кое-что — свободное юное поколение для котрого быть украинцем так же естественно, как дышать. Процент плевел есть везде, но в нашем поколении зерен, настоящих, стоящих, крепких, хватит чтобы все ваши имперские замашки заканчивались . И сейчас и в будущем. Слава Україні!

Ответить
+11 +
Вартовий_З_України!, 2:44, 15.04

Я один з тих, хто виріс за ці 20 років. Давай писати тут Українською, вони нас так краще розуміють.

Ответить
+31 +
боец, 8:59, 14.04

Нет.Ядвига..не согласен! Фемин больше не надо. Это они в цивильные страны пусть ездят. Вы забыли,что им уже волосы обрезали и зелёнкой головы поливали. Зачем девчонок.подвергать опасности! У нас,Вы же знаете и убить могут,как Захаренко и Гончар! А то и к расстрелу приговорят.!

Ответить
+24 +
Вартовий_З_України!, 15:57, 14.04

Своїх в біді не лишаємо.

Ответить
+31 +
123, 9:22, 14.04

Для россиян свободное пересечение границы с Украиной даже важнее чем с Беларусью. Так что ни каких виз не будет

Ответить
+6 +
ммм, 14:35, 14.04

Неужели россияне миллионами на Украину за куском хлеба едут? А я думал наоборот.

Ответить
+14 +
Крым, 16:58, 14.04

Море там. Это Вам не Мухавец а Море. Вот и едут отдыхать-всем выгодно

Ответить
-9 +
Ст Оскол, 22:29, 14.04

Вы наверное хотели сказать Мухосранск? А море, так оно и в Сочи море, а в Тае или Черногории так оно ещё и лучше и дешевле. А ваше море нам под базу хорошо подойдёт.

Ответить
-65 +
тютя, 10:56, 14.04

Фемен боятся Беларуси как огня. Ваши ожидания напрасны.

Ответить
+34 +
BY, 14:09, 14.04

Ух ты!
Грозные мужики с оружием баб напугали!!!
Это минимум орден Мужества первой степени! Срочно беги себе выписывать!!!

Ответить
+18 +
111, 12:43, 14.04

-"Если они пожертвовали часть своего суверенитета в общую копилку"
Сипатый распинался о независимости и суверенитете, а здесь уже речь о жервтвах пошла.

Ответить
-8 +
гость , 17:18, 14.04

А че, с момента создания Таможенного Союза все дружно забыли про существование СНГ, в который входит Украина? )))))))))))

Ответить
-1 +
Панас з конопель, 16:29, 17.04

Украина не входит в СНГ, точно говорю вам, а участвует в отдельных вопросах как ассоциированый член СНГ.

Ответить
+2 +
114, 22:20, 14.04

Подключили Онищенко - значит все будет быстрее
----------------------------------------------------------------------
Власти Россия могут уже в 2013 году разрешить въезд в страну гражданам государств СНГ только по загранпаспортам, заявил в воскресенье вице-премьер Дмитрий Рогозин, возглавляющий также Госпогранкомиссию.
...
Также Рогозин вместе с главой Роспотребнадзора Геннадием Онищенко проинспектировал поезд «Душанбе-Москва», вставший для прохождения погранконтроля на Аксарайской. Вице-премьер прошелся по нескольким вагонам, в том числе заглянул в вагон-ресторан. Там его уже ждал Онищенко, успевший подробно изучить обстановку.

«Посуда вся требует замены. Вообще вагон требует изъятия из состава», - рассказал глава Роспотребнадзора Рогозину о своих впечатлениях. «Но как можно без холодильника ездить, еду готовить?», - возмущался Главный санитарный врач. Он также обратил внимание на то, что в вагоне-ресторане оборудованы спальные места для сотрудников поезда, не поместившихся в штабном купе. «Все ясно», - резюмировал Рогозин.

Ответить
+243 +
Беларус, 0:24, 14.04

Закулисные игры против братского украинского народа. Путо давит чтобы включить их в ТС. Верю что украинцы выстоят.

Ответить
+46 +
sos, 0:35, 14.04

Вот уж действительно,твари! разборки. "Паханов".а страдь будет как всегда народ! Уроды.дайте жить народу! Власти Страны Беларусь.вы ненавистны нам! Победа будет на стороне народа,вы надоели! Пидермоны!

Ответить
-42 +
Станислав, 0:57, 14.04

Давит тем, что не пускает,где логика? Это не к вам и к ним россияне едут на заработки,только наоборот привозят в Крым денег,а они отвозят себе...Россия никого никуда не звоет ни в какой ТС (в реальности),просто чтоб отстали по скидкам на газ,сказали ОДИН только раз,-"вступайте в ТС и будет вам скидки",предложив заведомо то,чего ни одна хохлятская власть никогда не сделает,т.к. всегда против этого будет одна хоть и не самая большая половина Украины,интересы которой эта власть должна учитывать,вот и вся сермяжная простая правда жизни,но раздули тамошние укросми, что якобы тут все спят и видят как Украдину хотят видеть в ТС.Для нового юного поколения жителей больших городов украинцы это смешно гыкающие люди недалекие, которые приежают работать в сфере торговли и оказания разных услуг,а также проститутки на уличных точках, коих 90 % - украинки, а остальные 5 из приукраинских российских областей,Курской в основном, и только 5 % остальная Россия,статистика эта из ОВД из разных центров сопадает.Хохлушка и проститутка для Москвы и Питера - слова синонимы (что обидно),это не оскорбление, это просто факт.Все тиражируемое тут лишь всхлипы уязвленного сельско-колхозного самолюбия, столкнувшегося с реальностью,в которой многие поняли кто кого кормил и не более...Люди родившиеся с украинскими фамилиями не считают себя украинцами,а только как русскими или россиянами с украинскими корнями,так что к ним это не относится,беларусов вообще никак не идентифицируют даже приезжих,пока те сами об этом не скажут.

Ответить
+38 +
Вартовий_З_України!, 3:05, 14.04

Єдине, що є наше в москалів, так це окуповані ними Північна Слобожанщина, Кубань, Стародубщина, Східна Доньшина. Більше нам від них нічого не треба. Що є наше, те є наше.

Ответить
-8 +
Кубань, 14:22, 14.04

На Кубани это расскажите казакам тамошним,про то шо ваше,нагайками быстро объяснят. Если вы там были какой то промежуток времени ,при чем уже после русских,то это не значит что это ваше,вот если б вы там основали и освоили эту землю до русских и в рамках своепй государственности,то тут с вами тяжело было б не согласиться,а так противные как сказал выше Станислав всхлипы инфантильных своим сознанием селюков обиженок.Вот Севастополь и 80 % земель современной Украины действительно подарки русских царей и Сталина...Настоящие украинцы это западные украинцы,т.к. этнически и ментально другой народпо отношению и слобожанщине и Новороссии и уж тем более русскому югу: Кубани,Ставрополью.Там за слово украинец до большевиков,которые больше для украиснкой государственности сделали чем кто бы то ни было с 17 г., вообще морды били еще в нач.20 в. почитайте своего любимого грушевского,т.к. называли себя русскими,при этом говоря на малороссийском диалекте,а украинец это житель окраины в подляшье, запродавец галичанин.

Ответить
+14 +
кубани, 17:47, 14.04

Вы русских с москалями-то не путайте)

Ответить
+17 +
Олег, 18:31, 14.04

Ага кавказцам они нагайками уже объяснили, да? Сидят ваши казаки по норам как крысы.На парадах только медальками трясти могут. А морду набить они только жене своей могут. И про подарки царей и сталина не надо, нельзя подарить нам нашу землю она всегда была нашей.

Ответить
-4 +
ученый, 23:36, 14.04

Все знают что укры очень древний народ,они еще на динозаврах пахали,но есть очень весомая версия,что на землю современной Украины они пришли из Синайских пустынь в 18 веке.Раньше о них здесь на территории Европы никто не слышал.

Ответить
+1 +
dfcz, 9:40, 15.04

а что товарищ скажет про древних москов и рюсов где они жили ?

Ответить
-2 +
Пластун, 11:01, 15.04

Не читайте дурацких книжек, а если читаете, то думайте. А то "историки" давно уже договорились, что история славян начинается только с принятием христианства. На землях Украины люди жили минимум 15.000 лет до вышеуказанного события. И неплохо жили: земля то благодатная. Поэтому всегда находились те, кто зарились на эти земли...и теперь России ох как не хочется их терять.
Потерять свое влияние на Украину для России смерти подобно. Поэтому кремлевские гномы всеми силами стараются для начала втащить ее в ТС.

Ответить
+7 +
Игорь, 20:18, 14.04

Кубань Екатерина II подарила запорожским казакам, которые и назвали нынешний
Краснодар Екатеринодаром. Не выставляйте напоказ свое невежество.

Ответить
-1 +
Кубань, 8:38, 15.04

Кубань Екатерина II подарила запорожским казакам-----------умник, Кубань была освоена донскими казаками,вышедшими с Волги.Сами корни этно-сословного понятия казак ,-это русский юг,и они его себе "подарили" войнами и кровью,сечь только с турками якшалась и крымскими татарами,то торгуя то воюя,не претендуя ни на какую государственность и весь сброд ногайско--татаро-печенежский с небольшими славянским компонентом (отсюда в укр.языке тюркизмы сплошные,гораздо больше почему то чем в "ордынской московии",а многие этим даже гордятся там и не скрывают),из которого вышли запорожские казаки вторичен,и когда Екатерина сечь разогнала она просто разрешила заселиться части тех казаков на землях донского казачества,они там пришлые, вам это любой скажет и свое украинство там никто не выпячивает,кроме партии "соборная украина" никто идею "кубань украинская земля" не поддерживает в самой Украине,они приехали в этом году,гордо обозвав свою акция высадка на Кубани,помахали две минут для фотосъемок флагами аж в кол-ве 4 человек, и свалили пока им не вломили (хотя в Ставрополе кому то вломили все таки потом).Крым будет русским также как и вся Слобожанщина и Новоросссия,хохлы (гуцулы галичане и пр.семито-татарско-венгеро-ляшско-цыганское отребье гордо именующее себя украинцами,ну а как иначе) вообще никакого отношения к этим землям не имеет.Это вопрос времени. И не надо втирать это беларусам тут (особенно пропольски настроеным),они вообще слабо разбираются в тонокстях истории южной Руси и причерноморья,лишь бы на сторону противоположную русским встать,безогтносительно кто прав.А если не согласны,так придите и заберите или хотя бы объявите ,что "Кубань ваша" где-нибудь в Краснодаре.

Ответить
-6 +
Аменхотэп, 4:57, 14.04

И потеряют ещё 7 млн людей после 1991 года.

Ответить
+30 +
Вартовий_З_України!, 16:03, 14.04

Я НЕПРОТИ! МИ НЕ ПРОТИ! У нас в Україні живе близько 6-7 мільйонів москалів, хай їдуть геть! Їх тут ніхто не тримає, це наша земля. Ви не смієте посягати на те, що нам Богом дано.
Гість має шляхетно поводитись, коли в гостях.

Ответить
+69 +
Агнец, 0:36, 14.04

Результат:
- В ТС быстренько войдут таджикистан, узбекистан и т.п.
- Украинцы поедут в европу.

Ответить
+30 +
Мз, 11:06, 14.04

Отличный вариант. Для Украины. Ну а "совкам" по жизни тяжко будет.

Ответить
0 +
вви, 9:05, 18.04

Результат вхождения Таджикистана в ТС:
1. Границу с Афганистаном снова будет контролировать РФ (по крайней мере, сможет потребовать полный контроль).
2. Вероятно, таджики превратятся из нелегальных мигрантов в легальные (сейчас пока не всё так гладко, но к тому идёт). Соответственно, спрос на них упадёт (как ни парадоксально) в пользу молдаван, китайцев и вьетнамцев (ну, может, украинцев, но вряд ли).

Ответить
+126 +
Литвин, 1:42, 14.04

Братья украинцы , посылайте все это таежное "братство" далеко на йух !

Ответить
+52 +
georg, 1:42, 14.04

К нам в троицу ещё таджики с узбеками могут пожелать, а украинцы уже увидели на примере Беларуси все так называемые преимущества и равные права.

Ответить
+7 +
страхуил, 1:55, 14.04

От мертвого осла уши им, а не визы для Украины

Ответить
+2 +
Николай, 2:00, 14.04

Нет проблем с мигрантами никаких - при въезде сканируется сетчатка глаза как в Британии и снимаются отпечатки пальцев. Никто из них уже второй раз не въедет.

Ответить
+61 +
Мука - лудак, 2:01, 14.04

Вот же кретины! Вместо того, чтобы отменять визы с другими государствами, они их вводят. Будто украинцы в ответ белорусам визы не введут. Имеющих возможность поехать в Крым, Хмельницкий, Чернигов, провести выходные во Львове или Киеве значительно поубавится Загородили страну со всех сторон, зато в долбаную Венесуэлу, куда никто по своей воле не поедет, виза не нужна. Или, б**, в Намибию. Туда, хотя бы теоретически, можно без посадок долететь?
Хотя это больше похоже на эротические фантазии Жарихина, но с Лукой можно всего ожидать. В этой тюряге жить больше невозможно, пойду покупать себе венгерский паспорт.

Ответить
+74 +
Одесса, 2:21, 14.04

Всё это манипуляции. Это как с газом, покупаете по 434$ вступите в ТС, будет по 165$ Так-то оно так, только вот цена в 165 долларов, будет до 2016-2017г. Далее согласно взятым обязательствам перед ВТО, таких преимуществ не будет.И цена на внутреннем рынке, будет примерно таже что и средняя на экспорт.(а соответственно и для членов ТС тоже подымится до среднерыночной, на сегоднешний день в 3 раза).

Так же и с визами, практически 100% Визы будут введены в 2017 году. Сейчас и Украина, и Россия введут переоворы с ЕС о безвизовом режиме, Украина намерена перейти к второй фазе(имплементации), уже до вильнюского самита в ноябре. Если это получится, и у нас не произойдет чего-то экстраординарноо, а-ля посадят оппозиционера, проведут референдум, досрочные выборы, и прочая ересть, то 90% что безвизовый режим будет введен в 2015-2016 году. А следственно Украине придется вводить визовый режим с соседями не членами ЕС. В первую очередь: Молдова,Беларусь, Россия(если она сама к этому времени не подпишет подобный договор). Если же Россия подпишет первой безвизовый режим с ЕС, то соответственно она должна будет ввести визовый с нами. И это ни коим образом не повлияет на то будет Украина в ТС или нет. В Брюсселе ясно дали понять, что даже если ЕС пойдет на уступки России, и ведет безвизовый режим с ней, то это будет распростроняться только НА РОССИЮ. О участниках ТС: БЕЛАРУСИ И КАЗАХСТАНЕ(и возможно Кыргызстане) - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ, Это кстати недавно подтвердил и Путин, мол Россия введет переговоры с ЕС о безвизовом режиме от своего имени, а не от ТС. А если участники ТС и будущего ЕЭП желают безвизовый режим с ЕС, то должны вести переговоры сами. Ну что в принципе то вполне логично..

Смотрите, что бы не вышло так, что белорусы будут ездить по визам и в Россию и в ЕС. А ТС, ЕЭП, единое государство? Ну в Кремле что-то придумают, что бы в очередной раз кинуть союзничков, там не дураки....

Ответить
+42 +
Москаль, 13:39, 14.04

Одесса, 2:21, 14.04 Я с Вашим раскладом полностью согласен как говорят сорвал с языка. Хочу добавить что для простых граждан в России приезжающих в Крым нет ни какой разницы кто рулит Ющенко или Янукович. Единственное различие это экскурсоводы при Ющенко меньше напоминали исторические факты, связанные с Россией. Причем в отличие от Беларуси там в Украине дышится свободней. Проичем я всегда могу купить в Крыму сбе земельный участок под строительство. В отличие от Беларуси купишь дом а земельный участок отберут и дадут в аренду

Ответить
-12 +
Кацапостан, 18:20, 14.04

Как-бы в Крыму, москаль, вас украинцы на вашем же участке потом не лупцевали.

Ответить
+3 +
Москаль , 19:54, 14.04

а за что лупцевать там каждый год уговаривают меня купить дом в Крыму.. А один местный дедок сказал - да скорей бы ваши все поскупали уже свои надоели

Ответить
+7 +
Fenrir, 14:26, 14.04

Еще один редкостно толковый коммент..Просто хорошо и без эмоций все расписали,как юрист люблю точность и взвешанность в угоду правде, а не соплям.Хотя в большинстве случаев Ваши взгляды не разделяю,если конечно под ником "Одесса" не другой еще человек пишет.Привет жемчужине у моря.

Ответить
0 +
333, 17:47, 14.04

Вот так без соплей я думаю надо писать и о сланцевом газе.

Ответить
+3 +
runki, 3:09, 14.04

Кто такой Жарихин Оо.. а Ольга Львовна сказала что марсиане все гомосексуалисты

Ответить
+19 +
tut.by, 3:21, 14.04

Расеянский политолог базарит как сидевший барыга у сельмага: " ребята ксиву забацают...".
У руських ко все "не руським" всегда пренебрежительно-уничижительное отношение, а все мы "неруськие" люди, так на всякий случай!!!...

Ответить
+19 +
Вася, 5:41, 14.04

упал с табуретки.... дурдом. даже и комментировать неохота. пусть врачи-психиатры комментируют.

Ответить
+28 +
Makhno, 6:30, 14.04

К сожалению ничего федералы и януки делать не будут .
Хотя лично я за визы на Востоке и безвизовый режим на Западе.

Ответить
+32 +
арбайтер, 6:41, 14.04

К сожалению Россия идёт по конфликтному пути развития со всем миром.Вместо того ,чтобы наладить добрые отношения с миром.При этом собственные граждане живут всё хуже и хуже.Везде всё за огромные деньги решается.Воровство среди чиновников самого высокого уровня.Всё пропитано показушным патриотизмом.России нужны рабы ,а не граждане.В действительности реализовать белорусу свои 'равные права ' можно только в части чёрной работы а во всём остальном нужно получать вид на жительство, но ,чтобы получить его набдо выписаться из беларуси ,что тоже нелегко .На работу с белорусским паспортои берут очень малло,в основ руками поработать, да ещё и получить меньше чем россияне. Да и никто не гарантирует что останешься жив и здоров.Молоодым белорусам лучше ехать устриваться на Западе, и получать там вид на жительство.В России нет перспективы для нормальных ,здравомыслящих людей.

Ответить
+4 +
наблюдатель, 12:57, 14.04

в Европе вас заждались? там своих безработных хватает. в ЕС это примерно 10% трудоспособного населения- вы там никогда своими не будете если изначально являетесь конкурентами на рынке труда

Ответить
0 +
дмитрий, 6:59, 14.04

все правильно!!

Ответить
+7 +
Дударев К.И., 7:36, 14.04

Закрой границы. Кого поймал из других стран,продал. Деньги. Так уже работет. Так называемая власть. Визы деньги. С ЕС визы не отменят. Деньги. За деньгами людей не видят.

Ответить
+7 +
леонид4624, 7:43, 14.04

Беларусь требует от России, чтобы для украинцев ввели визы
==============================================
Прежде, чем требовать от кого то , надо навести порядок в своем доме. А по поводу виз и состава преступления. то они все узаконены и несут тот разрушительный характер событи котоые начинают с РБ. и имеет свое продолжение не только в России но и в ЕС и ряда стран. Сегодня Правительство РБ вместе с Президентом РБ Лукашенко АГ хотят уйти от ответственности за тот развал что мы имеем сегодня . не только в политическом но и экономическом развитии Государства с последующим, его уничтожением. ООН уже предупреждало , в начале что народ РБ может остаться без Государства. Сувиринитет, что это такое, в моем понимании и значении этого определения.? Это Национальные интересы нашего народа. которые отняты одним. в угоду своему кошельку. и ответственность перекладывается на других. О каком союзе или развитии Государства можно вести речь. когда у этого Государства нет национальных интересов. и оно может занимать самую низшую ступень в своем развитии всего мирового сообщества в целом. Это факт, времени и этот факт подтвержден событием в котором все мы участвуем.

Беларусь требует от России, чтобы для украинцев ввели визы-----О каких визах может быть речь. если у Госдарства нет национальных интересов в своем саморазвитии. что нас всех объеденяет, какая культура. Библейская, так хочу сказать. что еще до рождения Христа, был народ. который имел, сокральное слово. чистоту мысли и образа, и в этом слове не было мата. а было знание и культура человеческой мысли в миропонимании всего сущего что происходит на нашей земле.

Беларусь требует от России, чтобы для украинцев ввели визы

Ответить
+32 +
AddictIon, 7:58, 14.04

Лучше России позаботиться об азиатских границах. Оттуда идут наркотики - спутники ВИЧ. С Украины же веет ветер независимости.

Ответить
+5 +
Andrew, 17:26, 14.04

наркотики для них не так страшны. ведь от них умрет какой-то неизвестный человек и все а не будет отстаивать свои права и ходить на митинги. да что я... эт и так понятно

Ответить
+30 +
Марылька, 8:16, 14.04

Да сделайте уже в своих странах условия для жизни и работы такими, чтоб не ломились граждане из родного дома, от семьи на заработки в эту Россию

Ответить
+2 +
антикоррупционер, 8:28, 14.04

Всех азиатских любителей квисы легко выловить по отпечаткам пальцев, неужели до сих пор не додумались российские хранители миграционного порядка, тем более, что уже есть такое международное предписание делать паспорта с приложением отпечатков пальцев, и в этом ничего плохого. Порядочный человек - тебе это фиолетово, непорядочный, - так выловят, и легче будет жить порядочным. За дело, господа, российские полицаи. Только вам почему-то такая простая мысль самим в голову не приходит. Возможно, из-за всемогущей мадам Коррупции. Но это уже другая проблема, не только миграционная, и не только ваша.

Ответить
+19 +
там вам не тут, 8:33, 14.04

Януковiч рыхтуе рыхтуе рэферэндум,але у iнтэгратарау,упэунены, нiчога не выйдзе. Слава Украiне!

Ответить
+40 +
professor, 8:46, 14.04

Российский "политолог" глубоко ошибается: не Беларусь и Казахстан требуют такой глупости, как визы для украинцев. Требуют этого те, кто почему-то считает себя вправе высказывать эту чушь от имени народов и государств.
Боже мой! Сколько же дремучего невежества, помноженного на тщеславие, напышенность и агрессию, выползает из человека, как только он становится каким-нибудь, пусть самым ничтожным, депутатом или политиком!
В связи с этим у меня есть контр-предложение: я предлагаю ввести визы для всех беларуских, российских и казахстанских политиков, чтобы своей ущербностью они меньше влияли на наши народы!

Ответить
0 +
vento, 19:12, 14.04

Просматривается тенденция даже в среде профессуры , которая деградирует вместе
с обществом , перекладывать ответственность с себя на правящий класс страны .
Мы - народ, мол, ни при чем - это там в верхах "дремучее невежество, тщеславие, напышенность и агрессия" - а мы внизу все такие друзья для украинцев .
Просто когда касается нас самих - мы стерпим - нам не привыкать утираться и молчать
и получать пинки от этой власти - но вот перед украинцами стыдно . Стыдно, что дали затянуть себя в позорный абсолютно невыгодный для белорусов Таможенный Союз с Россией . Где вы были тогда professor - летом 2011 года ?

Ответить
-5 +
ЯДвига, 22:33, 14.04

vento, 19:12, 14.04
Что, из вуза отчислили за неуспешность, и отсюда "классовая" ненависть к профессуре? professor - мой друг, и всегда был там, где надо, и куда вам путь заказан. Поэтому уймитесь со своими истерическими требованиями отчетов. Судя по вашему посту, любезный, просматривается тенденция к откровенному жлобству определенной части присутствующих, которая деградирует впереди остального общества.

Ответить
+3 +
vento, 0:53, 15.04

Ваш друг - и что из того ? Или вы здесь из касты неприкасаемых ? Уймитесь ибо вам
апломба не занимать , а ответить по существу нечего .. Ведь профессор где-то працует
и где-то впаривает молодежи установки сверху молчать и не высовываться .
И судя по вашему посту вам такая позиция покорной профессуры близка .

Ответить
-1 +
ЯДвига, 12:45, 15.04

vento, 0:53, 15.04
Да вы, любезный, элементарный провокатор! Но даже троллям положен хотя бы элементарный уровень развития, - не находите?А я, похоже, переоценила ваш образовательный запас: попереть из вуза вас не могли, - без неполного среднего образования туда просто не пускают. Так что каста неприкасаемых - это для вас. На досуге поинтересуйтесь, что означает это понятие. А для того, чтобы понять, чем занимается профессура, попытайтесь окончить для начала вечернюю школу, а затем напрягитесь и постарайтесь поступить в вуз. И лишь после того, когда поймете, чем занимается профессура, и что и кому она "впаривает", пишите на эту тему посты. Но, полагаю, если вам удастся пройти этот неподъемный для вас путь, вы подобную ахинею выдавать просто не станете, ибо вам будет стыдно демонстрировать подобную одноклеточность. Впрочем, судя по постам вашего поголовья на сайте, образование и умение думать в ваших рядах - излишняя роскошь. :))

Ответить
+4 +
мысль, 14:42, 15.04

Человек явно оговорился. Но это тот случай, когда оговорка в точку.
Всвязи с вашим постоянным и навязчивым педалированием аргумента "кто с дипломом- тот король", возникает грустное предположение , что он- это все, что у вас есть в жизни.
И не дай то Бог, если он еще и "красный". Да еще и какого-нибудь провинциального ВУЗа с зауряной специальностью.
Держись, народ! На тебе компенсируют комплексы.

Ответить
-3 +
ЯДвига, 18:43, 15.04

мысль, 14:42, 15.04
Во-первых, не путайте образованность с наличием диплома, хотя он тоже дает возможность избавиться от элементарной косности, которая меня очень смущает в отдельных представителях маргинального слоя, который вы почему-то принимаете за народ. Во-вторых, именно навязчивое сведЕние любого коммента к личной жизни оппонента говорит о проблемах в этой области самого автора. Так что сочувствую, но ничем помочь не могу. В-третьих, болезненное отношение к высшему образованию вкупе с претенциозным ником свидетельствует о серьезных комплексах, сопряженных либо с упущенным в молодости возможностях, либо с наследственными особенностями, из-за которых эти возможности не могли появиться по определению, но тут уж ничего не поделаешь. Ну, как, расклад в точку? :))) А иначе и быть не могло, я в таких элементарных случаях, как ваш, еще ни разу не ошиблась. Короче, мой вам совет: не заморачивайтесь на тему образования и интеллекта, а просто и незатейливо живите, и вам сразу же станет легче! :))

Ответить
+21 +
Йопта, 8:47, 14.04

Не Беларусь требует, а горстка закормленных кремлем так называемых политиков. И если уж до того дойдет, лучше сделать визу в Европу, чем в рашу. Платят там больше.

Ответить
+9 +
мм, 13:54, 14.04

Чернорабочим гастерам платят там меньше чем в РФ , а вот должностей топ менеджеров вам не светит и там и здесь.

Ответить
+10 +
кросс, 8:52, 14.04

украинцы не обидется..спасибо скажут..

Ответить
+6 +
oooo, 11:20, 14.04

За нас не говорите - еще никому от виз хорошо не было

Ответить
+18 +
Мухомор, 8:56, 14.04

Начал - за здравие , а закончил - за упокой.
Причём здесь украинцы , если проблема с мигрантами из Средней Азии.
Причём здесь визы для украинцев если они и так в худшем положении чем гастарбайтеры из Беларуси?
Вобщем - В огороде бузина , а в Киеве дядька

Ответить
+2 +
mnyr, 9:09, 14.04

Зато они получат безвизовый режим в ЕЭС!

Ответить
+16 +
Анатолий, 9:32, 14.04

Ну пусть введут, не так много украинцев ездит в РБ, да и что им тут делать? Товар там дешевле, там теплее, море есть и тд. А что есть у нас? Мы будем тратить деньги на вызы, а они будут тратить деньги? Нафиг мы им нужны?
В то время, когда все стараются открыть границы, мы же хотим наоборот....

Ответить
+24 +
Константин, 9:35, 14.04

Всем по камерам! И сидеть тихо!!!
Интересы полицейских режимов России и Беларуси полностью совпадают в сокращении контактов и возможностей посещений своими гражданами стран с иными степенями свобод и прав не же ли в этой тюрьме народов. Такие "нововведения" прежде всего ударят по гражданам Беларуси. Для нас Россия не является приоритетном в плане привлекательности посещения. Следующий шаг: разрешение на выезд спецслужб на выезд, Следующий шаг - запрет переписки с заграницей..следущий - белые круги на спине...

Ответить
-24 +
Я, 9:36, 14.04

Да, белорусы могут приезжать в Россию и работать сколько им нравится а вот россияне приезжая в Беларусь сталкиваются со стеной национализма и понтов. На нормально оплачиваемую работу никогда не возьмут. Откровенная дискриминация

Ответить
+30 +
Рома, 11:17, 14.04

Проблема в том что в РБ оплачиваемая работа только для чьих то сынков . Так что местным тоже не перепадает особо. А по поводу национализма смех и слезы. Читайте хартию, где кондуктора запрещают на бел языке разговаривать. А понты- это к Москве.

Ответить
+35 +
белчел, 11:33, 14.04

И много россиян на заработки в Беларусь приехало?

Ответить
+11 +
Шурик, 16:30, 14.04

Приезжали мы, приезжали. Не столько на заработки, сколько ради интереса, пожить в Советском Союзе пару годков.

Ответить
+10 +
123, 18:12, 14.04

Шурик а зачем столько долго. Нормальные через месяц линяют

Ответить
+11 +
Я, 17:27, 14.04

Много или не много но они есть. И относятся к россиянам тут откровенно как к второсортным людям. В то время как отношение в России к белорусам почти всегда доброжелательное.

Белорусы как и лука любят что им все должны а они никому не обязаны

Ответить
+18 +
DDT, 11:34, 14.04

Если бы была в Белоруссии нормально оплачиваемая работа, то никто бы никуда не уезжал из страны. А едут в БССР теперь ну разве что афганцы да китайцы. Не слышали мы про миграцию россиян в Cинеокую

Ответить
+3 +
Белорус навсегда, 21:14, 14.04

"Не слышали мы про миграцию россиян в Cинеокую "

Есть и очень опасная.... Почти все силовики ( отделы, замы и тд ) русаки, за взятки серьёзные должности в министерствах и ведомствах...
Ясно что русаки в глубинку не поедут....

Ответить
-4 +
Дзядзька зь мятлой, 13:38, 14.04

А вас кто звал в Беларусь??? Лука??? Вот он пусть вас и встречает и устраивает на должности у себя в дроздах. Беларусы москалей не звали и не зовут - беларусы сами ждут когда лука згине чтобы в ес податься :))))

Ответить
+8 +
333, 14:20, 14.04

все куда-то податься - как цыганский табор - работать надо

Ответить
+5 +
Я, 17:25, 14.04

Да ты че. Ну так пусть миллионы белорусов выметаются вон из России. В ЕС же заждались этих гастарбайтеров.

Смешно

Ответить
+6 +
Интересующийся., 20:42, 14.04

А кто зовет белорусов в Россию?

Ответить
+4 +
Шурик, 16:27, 14.04

Что за бред. Я приехал в 2008 и проработал 3 года в Минске начальником отдела.

Ответить
+8 +
Семен, 9:47, 14.04

Уже представил эту эпическую картину: моська давит слона!

Ответить
+4 +
краснобай, 10:05, 14.04

Вот как будто мне дело есть, как украинцы будут российскую границу пересекать....Так и будут, как наркотрафик...

Ответить
+107 +
Падре Роман, 10:10, 14.04

А нам нужен этот Союз с Россией? Он нужен хунте Лукашенко, чтобы вечно править и пилить нефтедоллары. Если белорусы не хотят таможенного союза с Россией. И вообще никакого союза с ней не хотят, поставьте плюсик.

Ответить
+22 +
Серый Волк, 10:22, 14.04

Путин бы лучше азиатам дорожку в Россию прикрыл,а украинцы пускай приезжают

Ответить
+6 +
Вартовий_З_України!, 16:11, 14.04

Ми не хочемо туди їздити. Московія - земля москалів. Вона чужа для нас.

Ответить
+13 +
Andrew, 17:32, 14.04

Вартовий!!! ти провокатор!? людина (я так розумію росіянин) нормально з тобою розмовляє а ти що у відповідь!?

Ответить
+1 +
Вартовий_З_України!, 2:48, 15.04

Де провокація? З якою метою нас туди запрошують? Працювати за безцін і слухати, які ми погані?

Ответить
+32 +
чудовище плешивое!, 10:25, 14.04

путлер сплешью радеют за безвизовые передвижения с Турцией и Венесуэллой. Так они то где? И тоже не в ТС не входят. Украина рядом, да и партнёр торговый. И после такого эти твари- лукапуты ещё хотят добрососедских отношеий? Чтобы потом напасть на Украину и заявить что они защищали российских граждан, как это было в Северной Осетии.
лукапуты - мрази хотят вернуть совок!!! Хрена им!!! Держитесь братья -украинцы!

Ответить
+28 +
ольга, 10:34, 14.04

....БОЖЕ, КОГДА ЖЕ ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БРЕД С ЭТОЙ РОССИЕЙ С ЭТИМ ТАМОЖЕННЫМ КОЛХОЗАМ И Т.Д И Т.П. МЫ УЖЕ ДАВНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ И Я УВЕРЕНА БУДЕМ В НОРМАЛЬНОМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ......

Ответить
+21 +
444, 14:21, 14.04

Ни кто Вам ни чего не должен ни РФ ни ЕС. Централизованный колхоз 100 лет без урожая

Ответить
+12 +
Дзiчка, 11:00, 14.04

Словоблудие. Какие ещё визы для украинцев?!.

Ответить
+21 +
antosha, 11:20, 14.04

россия уже давно ведет торговую войну с украиной,теперь решила еще и визываю начать но украина это не беларусь,западные области украины не допустят вступления в этот ЭЕП и потери хоть части незовисимости.слишком долго они за незовисимость боролись.

Ответить
+10 +
Вартовий_З_України!, 16:13, 14.04

Центральні теж! Та і в східних їм не будуть раді. В Криму теж не надто хочуть бачити щось спільне з москалями.

Ответить
+10 +
кккк, 11:23, 14.04

Только идиот может приветствовать визы. Виза - это всегда передача части своей свободы чиновнику, который будет издеваться над человеком (такова его, чиновника, суть)

Ответить
+13 +
юрфак, 11:27, 14.04

Куды ж лукоўскія гэбэшнікі паедуць у адпачынкі, калі ў Крым па візах????? Чаму не падумалі пра халуёчкаў?!

Ответить
0 +
Mike, 14:37, 14.04

яны у Крым не ездят

Ответить
+8 +
Александр Т., 13:13, 14.04

Бред.
Смешали все в кучу.
Какое вообще отношение визовый и пограничный контроль имеет к таможенному союзу.

На границе РБ и РФ пограничного контроля нет. а на границе РФ и РК - есть. и это не мешает работать таможенному союзу.

Ответить
0 +
hbil, 18:03, 14.04

Ну так Соловьёва "к барьеру" посмотрите .Рыжков и Проханов.

Ответить
-6 +
Mike, 13:19, 14.04

Лучше пусть от Людзей на Балоце визы введут ,а то выпустите пьяный и страшный зоопарк в Европу

Ответить
+6 +
h,k, 18:04, 14.04

Про себя-то так зачем)

Ответить
-1 +
русский зоопарк, русский цирк., 23:37, 14.04

Пьяный и страшный зоопарк это у вас в рашке. И вот его то в Европу какраз выпускать и нельзя.

Ответить
+12 +
КУЗЬМИЧ, 13:45, 14.04


Беларусь требует, чтобы для украинцев ввели визы. СКОТСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, ТОЛЬКО ИМЕЮЩАЯ ДЛЯ СЕБЯ ВЫГОДУ.

Ответить
+11 +
Виталий, 14:42, 14.04

что за бред?
давайте вообще обнесем Беларусь колючей проволокой и напишем ТУПИК
у меня в Украине родня живет , теперь платить нужно будет всяким козлам, чтобы увидеть сестру , очень (умное) решение !! Что за урод придумал такой маразм? Идет эта Россия со своими условиями и выдумками ПОДАЛЬШЕ от нас, кто то решает за нас, как нам жить! Хватит играть уже по правилам идиотов, преследующих создание царской империи !!!

Ответить
+3 +
сс, 21:52, 14.04

А у кого в Литве живут те давно платят!

Ответить
-5 +
алексей, 15:51, 14.04

И правильно что требует украинцы уже оккупировали россию куда не устраеваещся на работу везде они

Ответить
+5 +
Яр, 16:00, 14.04

Что за чушь? Откуда шум?
какой-то политолог предположил.....
Это официальное заявление что ли? У Беларуси безвизовые отношения с Украиной, но она требует ввести визы России с Украиной? Читайте внимательно.

Ответить
+13 +
333, 16:07, 14.04

Россия в ВТО через 3 года внутренняя цена на газ сравняется с внешней. Продукцию и товары будут покупать у тех у кого качество лучше. Необходимо только ввод квот. К примеру если Беларусь производит сахар в таком -то количестве, то она не может завести в Россию большее количество чем сама производит. Так поступает ЕС так будет деалать и РФ

Ответить
-1 +
vfuk, 18:06, 14.04

А по правилам тс как?)))

Ответить
+13 +
Киев, 16:17, 14.04

Я не пойму, как какой то московский чиновник (украинофоб, отвечающий за украинское направление в несуществующем СНГ) может говорить о планах Белоруссии. Кто ему вообще дал такое право? Вот в этом и есть угроза "таежного союза", что все решает Москва и насрать она хотела на мнение белорусского народа.

Ответить
+10 +
Патрыётка, 16:50, 14.04

МАладзец, Вартовій з Украіны. Вось бы мы, беларусы, так думалі. Нам таксама не патрэбны расейскія акупанты, на плячах якіх трымаецца лукашысцкі рэжым.
Яны праводзяць у адносінах да нас грабежніцкую палітыку, далучаюць да сябе нашу ўласнасць, лічаць нас "малодшым братам", так бы мовіць, менш паўнавартаснымі. Не браты яны нам, колькі ліцвінаў знішчылі за мінулыя вякі, а нам локшыну на вушы вешалі. Ўсе нашы беды ад Расеі, ад таго, што не можам вырвацца з іх жалезных абдымкаў. Столькі гора і пакут прыняслі беларускаму народу. Мая цётка распавядала, як расейскія казакі ў гады паўстання Каліноўскага душылі лаўкамі беларускіх дзяцей, бацькоў рассякалі шашкамі. Вось такое крывавае сяброўства!

Ответить
-11 +
границу на замок, 17:12, 14.04

В предложении РБ есть здравый смысл.Украина погружается в трясину огромных долгов и хаоса,короче нищает.И если на Украине произойдет дефолт и разовое обнищание большинства населения то большинству не на что будет купить продуктов и наступит голодомор то укры побегут в разные стороны.Но ЕС надежно прикрыта визовым режимом,а РБ и РФ нет и ломанутся голодные сюда,а все не нужны будем брать только специалистов.Поэтому надо укреплять границы с Украиной и держать порох сухим.

Ответить
+12 +
Москаль, 20:01, 14.04

Не побегут. В крайнем случае съездят на заработки. Украинцы уже давно надеяться только на себя. Они от государства меньше всего зависят. Это беларусы надеяться на попрошайку его и выбрали для этого

Ответить
+10 +
ART-M, 17:47, 14.04

Великоимперские амбиции Россию ни как не оставят. Кто вам что должен??
Ну да кто в Украине разговаривает на родной мове обязательно «бандерлог», кто чеченец обязательно терорист, грузины подлые сволочи, американцы враги, поляки скоты, румыны — цигане и этот список можно продолжать, до тих пор, пока еще на планете есть инные от великих, самых красивых и естественно самых умных русских.
Естественно что Украина это выдуманная страна, ее выдумали в Московской Руси и населили русскими. А бедные почемуто решили что они отдельный народ. Как они могли забыть русскую мощь? Великолепные русские автомобили, мощнейшие русские компьюторы, интелектуальные русские смартфоны, суперплазмовые телевизоры, да и вообще весь технический прорыв за русскими, русские без проблем решают любые генетические задачи, ведь в России все НИИ имеют новейшую апаратуру, естественно русского производства, а также чистейшие города, и ровнейшие дороги, да чего уж, русское все самое хорошее, кто не согласен после всего этого быть русским, как минимум бандерлог.
«Россию умом не понять»
Так как она сделана через то место, где ума не наблюдается!

Ответить
-2 +
BDF, 23:01, 14.04

ART-M, 17:47, 14.04
Уважаемый, это не правда. Единственно наверное стоит согласиться про поляков. Но их такими вся Европа считает. Правда там очень боятся немцев, поэтому мой совет, если поедете, то на машине с немецкими номерами и почёт вам обеспечен!

Ответить
-3 +
BFG, 9:51, 15.04

а с русскими позор обеспечен?

Ответить
+25 +
Хлопець з України, 17:50, 14.04

Наглый Московит сидит на бочке нефти, украденной у почти исчезнувших северных народов бандитом Ермаком, и смеет поучать страну которую насиловал и грабил 400 лет. Кто уничтожал украинское казачество, украинский язык как не русское царьё? Кто принёс кошмар большевизма на своих штыках в только зародившуюся свободную страну? Кто опустошил украинские недра, замордовал цвет украинского крестьянства и интеллигенции, разорил чернозёмные поля, отравил промышленными отходами реки как не «отец народов», о котором бредит едва ли не всё население России? Кто построил и взорвал Чернобыльскую бомбу на самых плодоносных землях? Не русский ли брат? Продолжайте пьянствовать и воровать у себя в своей собственной стране, и оставьте в покое Украину. Кстати, я не «бандера», как называют в Московии украинских патриотов, а еврей. Мне со стороны виднее. До побачення.

Ответить
0 +
еврейскому хлопецу з Украины, 21:51, 14.04

................. Кто принёс кошмар большевизма на своих штыках в только зародившуюся свободную страну?..........А то вы не знаете историю своего народа.Ну если не знаете можно напомнить.Почти вся верхушка большевиков была еврейской.Поэтому не вам упрекать других за большевисткие штыки.

Ответить
+7 +
Павел, 22:07, 14.04

Я беларус и полностью тебя поддерживаю, Хлопець з України

Ответить
0 +
куку, 8:22, 15.04

И почему же храбрые украинцы позволили свершаться таким несправедливостям?

Сложно было сформировать нормальную погранслужбу, чтобы не пускать к себе "клятых москалей"? :)

Ответить
+23 +
светлана, 17:53, 14.04

Братья наши русские!!! Да что же вам все неймется, вот уже 22 года!! Ну отошел брат от брата, каждый живет в своей квартире. Почему вы думаете, что если ваша квартира побогаче (???), то обязательно в нее надо подселяться или к ней присоединяться? К чему Дарья и все ваши политики постоянно призывают, «незалежностью» попрекают? И никак не поймут — да не нужно нам все это!!!! От того и отношение у некоторых «националистов» что никак от нас не отцепитесь. Да живите вы счастливо и богато, но только в «своей хате» — не тяните ни в какие союзы (таможенные и т.д.). От этого и весь «сыр да бор», уж что-то сильно вы ОБ нас печетесь, а это настораживает. И не забывайте, что у украинцев ДРУГОЙ характер — мы испокон веков не любим КОММУНЫ, мы хуторяне. И имеем право (во всяком случае ХОТИМ) жить не по указке. Европа потому и привлекательней, что не навязывается. А вы очень НАВЯЗЧИВЫ со своей о нас заботой. Мы ВСЕ хотим дружить но на равных, с уважением к тому какими бы мы вам не казались — бедными, ленивыми, наивными и т.д. И тогда тем более — зачем мы вам такие СДАЛИСЬ? У вас необъятные просторы — есть там чем заняться. А мы уж как-нибудь сами, тихо, не спеша, со своими варениками и салом будем жить-поживать. Чего и вам желаем!!!!

Ответить
+7 +
ппв, 19:09, 14.04

Вареники-сало хорошо, да вот горилочка ваша москалям уж очень приглянулась.

Ответить
0 +
не знаток,но любитель, 22:04, 14.04

Не единожды потреблял украинскую водку,пожалуй лучшая была "хлебный дом",но никак не лучше русской.Ну а как в РБ случилась большая инфляция решили мы с приятелем по своему помочь белорусам и купили водку "бульбаш" в солидном специализированном магазине где не единожды отоваривались и вроде нормальную продукцию покупали.Плохо "бульбаш" пошел (м.б. был паленый).Но вообще то мы с приятелем выбрали свой напиток и теперь потребляем текилку с удовольствием.

Ответить
0 +
I, 22:33, 14.04

==(м.б. был паленый)==

но вы то в рашке к этмоу делу привычные.

Ответить
+3 +
любитель, 23:13, 14.04

Как раз в РФ мы давно отвыкли от паленки и как тут пишут про какое то БЫРЛО то его в России не производят.Никто от паленки не гарантирован,но все стараются покупать алкоголь в проверенных магазинах и я из их числа.А без украинской и белорусскоу водки мы спокойно проживем.Сами хорошую производим,да и немало на экспорт идет.Лично в Европах видел,но ни разу не покупал.Предпочитаю пить на отдыхе местные известные марки алкоголя.

Ответить
-3 +
Белочка: Бухаете?, 9:50, 15.04

Вопрос в другом, у россияк бывает отдых без беленькой? (любой русский ответит - ну какой это отдых без беленькой?!). Ну а то что в Европах не покупаете это понятно, какой русской с собой не принесет, хоть в бутылке из под кока-колы, но принесет.

Ответить
+7 +
Откровенный., 20:58, 14.04

Братья наши белорусы!!! Вас силой никто никуда не тянет и вы вправе, в любой момент выйти из любых союзов с нами. Вам сделано было предложение, которое вы приняли потому, что вам это выгодно. А могли и не принимать. Разве вас под дулом автомата заставляли? Живите и вы как хотите, я только "за". Только уж пожалуйста, живите за свой счет и платите России полную мировую цену за все получаемые из России товары. Ни о чем другом я и не мечтаю. И после разъединения и перехода на прагматичные, рыночные отношения в торговле, будем дружить, как и положено независимым странам, без скидок, субсидий и преференций. Европа вам не навязывается, но и не содержит вас в отличии от России. А вы хотите чтобы Россия не вмешивалась в ваши дела, но газ по 450 долларов не хотите. И нефть не хотите по 120 долларов за баррель. Хотите, чтобы Россия покупала ваши неликвидные товары. Вы сами-то понимаете, чего хотите? Можете четко сформулировать ваши требования и что вы готовы сделать сами, чтобы Россия ваши требования удовлетворила? Что же вы, назависимые и самостоятельные, так забегали по обменникам в 2011 году, когда Россия вам подарки урезала? откуда была ваша паника, если Россия сделала как раз то, о чем вы мечтаете? За независимость надо платить свои кошельком. и пока вы это не поймете, ничего не изменится.

Ответить
-1 +
Я, 22:32, 14.04

А вы говорите, что только тнп подменяет понятия, ставя знак равенства междусобой и страной, между собой и народом. Ан нет, еще и рашки делают тоже самое, сколько им не говори.

Ответить
+7 +
BDF, 23:13, 14.04

Я, 22:32, 14.04
А ведь человек правду написал. Наши Российские пенсионеры не понимают зачем нам 9 млн. нахлебников. И не надо пороть чушь про знак качества. Я уже не один раз писал на этом сайте, что сам являюсь работодателем и отказался от беларусов по причине лентяйства и пьянства. Ваши лозунги смешны, я привык объективно оценивать труд. Москва научила. Господа, я сам родился в Минске и меня очень беспокоит деградация общества в вашем государстве. Пора посмотреть в зеркало, а не пинять на всех окружающих.

Ответить
-2 +
Я, 9:47, 15.04

Борьба с ветрянными мельницами, бесполезно рашкам говорить, что нахлебник у них один (ну может его окружение еще), а не 9 млн. Ну да ладно, а ваши пенсионеры понимают зачем им один или два) нахлебника в кремле (в крем-брюле)? Если понимают, потрудитесь объяснить и нам. Честно говоря таких полумоскалей тоже не люблю, которые пишут родился в Минске, ваше государство и радуюсь, когда узнаю что они съехали в рашку, чище будет в Минске.

Ответить
+3 +
алесь, 17:56, 14.04

украінцы - давайце к нам. Нам у вас падабаецца! а візы мы ўвядзем супраць расейцаў)

Ответить
+9 +
ZZZ, 18:41, 14.04

Русские не станут этого делать. Эта нашим так хоцца.

Ответить
+6 +
ртролли, 19:06, 14.04

Как бы россияцкие тролляры тут не рспинались, идея пукина, но как всегда свои идеи он воплощает через агл, чтобы самому оставаться в белом костюмчике.

Ответить
+4 +
вася, 20:51, 14.04

Разве было такое хоть раз , что Путин озвучил и не выполнил.?

Ответить
-5 +
петя, 22:28, 14.04

Разве было хоть раз чтобы пукин не озвучил, но выполнил?

Ответить
+7 +
nkl, 18:48, 14.04

Россия уже в этом году может запретить въезд для жителей стран снг без загранпаспортов. Не совсем визы , но начало положено.)

Ответить
+5 +
RU, 22:57, 14.04

Молдова с 2005 ввела въезд только по з/пасспортам и от этого еще никто не умер, что касается виз то ничего страшного, есть карта русского, правда не думаю что стоит очередь за ними, в отличие от карты поляка :)

Ответить
+13 +
константин, 19:48, 14.04

"Братских народов" нет,Светлана.Это пережиток совка.Я могу иметь хорошие отношения,с соседом по квартире московской- грузином,и терпеть не могу ,соседа по даче подмосковной- абсолютно русским..

Ответить
0 +
Алексей, 21:40, 14.04

А где вообще в статье факт того что беларусь этого требует? "Разные условия пребывания на Российском рынке"? Причем здесь визовый режим?

Ответить
-1 +
ви , 8:32, 15.04

что не понятно белорусь благодаря росиянам в ж,,,,пе туда хотят вогнать и украину и если у меня родня на украине похоронены родители я должен брать визу хватит с расторможкой машин попали да все продаем россиянам аппетит приходит во время еды

Ответить
+1 +
петр, 9:04, 15.04

Надо Украине ввести визы со странами СНГ, и тогда Украина быстрее добьется безвизового режима с Европой.

Ответить
+2 +
Фёдор РФ, 10:04, 15.04

Главная проблема для Украины - это НЕ введение виз Россией для
гастарбайтеров с Украины ! В конце концов - какая разница гастарбайтеру , ГДЕ мыть полы или заниматься иной трудовой деятельностью ??? Он - как "перекати-поле"...
А вот ЧТО делать тем зробичанам , которые НЕ ХОТЯТ никуда уезжать ? Просто хотят жить и работать на своей Родине ? Если мыслить как "перекати-поле", то ВСЕМУ населению страны надо взять , да и уехать туда , где жизнь послаще ! А в СОБСТВЕННОЙ
стране КТО останется ?
Главной проблемой для Украины , если она не будет в ТС , является -
введение Россией таможенных барьеров на товары из Украины и НЕВОЗМОЖНОСТЬ их попадания на огромный рынок Российской Федерации ! Не исключаю , что "ПОПРОСЯТ" о введении этих барьеров - наши белорусские друзья !

Ответить
+1 +
ап, 10:16, 15.04

Интересно ,а чего будет-то с наследниками "Золотой Орды" когда газ.нефть и лес закончатся??,куда двинется страна "Москалия"?...Так что украинцы пошлите эту страну туда ,куда фемен послала путина и вливайтесь в нормальный мир!

Ответить
-1 +
Москаль , 11:35, 15.04

Будем питьевую воду продавать по цене нефти. К этому времени Европа превратиться в свалку отходов.

Ответить
+1 +
Фёдор РФ, 22:30, 15.04

ап,- Интересно ,а чего будет-то с наследниками "Золотой Орды" когда газ.нефть и лес закончатся??,куда двинется страна "Москалия"?...--------------------------------------------------------------------------

Когда в России ВСЁ закончится - исполнится , наконец , заветная мечта всех Россиян ! Появится возможность поехать в БОГАТЫЕ
европейские страны - Украину и Белоруссию , поработать гастарбайтерами ! Ох и запануют братья славяне , ох и запануют !

Ответить
0 +
Антон, 13:18, 15.04

Украинские националисты того же хотят, тк с РФ прут не легальные мигранты.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован