25 ноября 2024, понедельник, 17:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
+84 +
Andrey, 15:26, 12.04

Воистину, экономическое зазеркалье:

>>При этом в марте средняя ставка по таким депозитам сроком до 1 года равнялась 44,7% годовых.Если гражданин решит рискнуть и положить деньги в банк на срок более года, банки готовы были в марте в среднем выплатить 46,8% годовых.

>>Средняя ставка по кредитам в белорусских рублях в марте 2013 года составила для физлиц - 36,5% и 19,9% соответственно.

Это получается, что банки берут деньги в долг под 45%, а раздают кредиты под 20%? Ваще, пипец...

Ответить
+42 +
BY, 16:13, 12.04

Скажите где можно взять под 20%!!!
Меньше 64 (реально, со всеми обслуживаниями и т.д.) не найдешь. А вот бухарикам в магазинах микрокредиты под 1000% выдают....

Ответить
+27 +
МММ, 17:20, 12.04

Рос,рос пузырь и Бббаааабах.

Ответить
+5 +
Жэнщына, 13:29, 13.04

Скажите, а в мире еще есть страны, где можно получить такие проценты или мы как всегда лидеры?

Ответить
+32 +
ха-3-раза, 16:22, 12.04

"45%" - это без дополнительных комиссий за разные услуги по оформлению кредита. Фактически ставка кредитования намного (в 1,5-2 раза) будет выше. При оформлении рекомендуется очень внимательно прочитать договор с банком ("дьявол" скрывается в мелочах)... :)))

Ответить
+105 +
ссср, 17:02, 12.04

Высокие проценты банков по депозитам и кредитам говорят о том, что сами банки не верят в песпективу белорусского рубля, точнее верят в то, что в скором будущем, как и ранее, рубль обесценится по отношению к мировым валютам. Вчера и Лукашенко на всю страну заверял доверчивых граждан, что рубль крепок как никогда. А это, как известно, дурной признак. Обычно, после такого выступления не проходит и месяца, как наступает девальвация...

Ответить
-5 +
Aaron, 8:10, 13.04

Высокие проценты банков по депозитам и кредитам - это, эффек-
тивная антиинфляционная мера, что само по себе укрепляет перспективу белорусского рубля, хотя, безусловно, трудно прогнозировать там, где не живёт логика...

Ответить
+2 +
888, 19:18, 13.04

01.01.2013 - 15 195.6 млр. руб.
01.022013 - 16 803.4 млр. руб.
01.03.2013 - 18 786.4 млр. руб.
01.04.2013 - 20 782.8 млр. руб.
Рост депозитов на 7% за каждый месяц без учета капитализации процентов. Народ поверил у белку?

Ответить
0 +
Женя, 18:11, 14.04

Народ опять поддался жадноси, за что и поплатится в скором времени.

Ответить
+110 +
впиред!, 15:26, 12.04

Так кто участвует в раскаче качелей инфляции? А потом удивляются чаму цены у крамах растут. Потом удивитесь еще больше, в этой игре выигрывает тот, у кого рубильник.

Ответить
+135 +
sos, 15:35, 12.04

Ну.что народ.ждём дефолт??

Ответить
+38 +
ха-3-раза, 16:23, 12.04

А чего его "ждать"? Он уже давно тут (просто вы его еще не почувствовали)... :)))

Ответить
+145 +
Михаил, 15:33, 12.04

Где-то я такое уже встречал... Ах, да, вспомнил! МММ!
...и это только начало!

Ответить
+8 +
Лай, 15:38, 12.04

ой и рванет жеж, по круче ммм будет ) если в прошлый раз в 3 раза девальванули, то в этот думаю больше будет... а пока грешным делом, я сам решил сыгарть в это казино на месячную зп ))

Ответить
+26 +
Навроде, 15:38, 12.04

Ну как не воспользоваться такой ситуацией, что на этот раз придумают, чтобы кинуть

Ответить
+143 +
ого!, 15:47, 12.04

Скажуць, што грыбок усё з'еў..

Ответить
+14 +
бум, 18:44, 12.04

неее, сделают как на Кипре, и хитрозачесанный про это говорил...

Ответить
+14 +
Памяркоуны Беларус, 18:27, 12.04

В поиске виноватых богатый опыт у наших властей.

Ответить
+64 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 15:43, 12.04

УДИВЛЯЮСЬ ТОМУ КАК ЛЕГКО РЕЖИМ ВЫМАНИВАЕТ ДЕНЬГИ У ЭТИХ ПРОСТАКОВ
КАК УСЫПИЛИ ИХ РАЗУМ В ОЧЕРЕДНОЙ раз вспоминаю СВЧ ГЕНЕРАТОРЫ РАБОТАЮЩИЕ В СТРАНЕ НА ПОЛНУЮ МОЩЬ И ТО ЧТО НАС ТРАВЯТ ЗОМБОЗЕЛЬЕМ СОДЕРЖАЩИМСЯ В ПРОДУКТАХ

Ответить
+43 +
Гражина, 15:49, 12.04

Лебединая песня рвачей.
Надеятся напоследок бессовестно обокрасть и так нищих граждан и рвануть. Только вопрос куда.

Ответить
+23 +
***, 16:01, 12.04

КАК КУДА,,,У НИХ В РОССИИ У ВСЕХ НЕДВИЖИМОСТЬ И СЧЕТА! а у кого и на Кипре было!!!

Ответить
+2 +
123, 19:54, 12.04

Были бы деньги а хоть куда

Ответить
+2 +
Барин, 16:12, 13.04

Барин всегда мог ехать хоть куда. А батракам - батрачить

Ответить
+26 +
<@>, 15:57, 12.04

А в беларусбанке на погранпереходе кассиры залетели. Опять стараются замять

Ответить
+37 +
antosha, 16:16, 12.04

у меня есть версия,но это только версия,что папаколи все же воспользовался советами мавроди или он до стх пор его консультирует.но все же помнят,что стало с эмэмэмам.

Ответить
+70 +
DM, 16:32, 12.04

Вот после этого объясните мне, как человеку кое-что понимающему в экономике (хотя здесь достаточно знаний и опыта просто жизненных), как можно позволять людям и физ. лицам приумножать капитал в "белках" (а они рано или поздно сольются в валюту) под такие проценты (!!!), и, после этого говорить, что нового обвала национальной валюты к основным валютам не будет. А плюс стабильный рост з/п (пусть это и не у всех)! Конечно часть денежной массы изымается через необоснованно завышенные цены, но эти деньги, все-равно, уходят тому, кто их захочет конвертировать, потому как держать капитал в "фантиках" - дураков нет. МАРАЗМ КРЕПЧАЛ, А УМ ДУМАТЬ НЕ ХОТЕЛ (или не умел никогда...)!!!

Ответить
+62 +
tuta, 16:39, 12.04

просто, каждый думает , что он будет первым ,соскачившем с корабля

Ответить
+28 +
Сергей, 16:37, 12.04

А я положил в белках 15 к зеленых на полтора месяца потом снял и перевел обратно итог 700$ в плюсе нужно же и государство иногда подоить

Ответить
+134 +
PI, 16:46, 12.04

В следующий раз не успеешь. Тебя подоят.

Ответить
+32 +
Памяркоуны Беларус, 18:29, 12.04

А остановиться сможешь ?

Ответить
-1 +
555555, 2:00, 13.04

Браток вложи ты в недвижимость.А то потом можно заплакать

Ответить
0 +
777, 14:00, 13.04

И какую квартиру можно купить за 15 тысяч? Все критикуют тех, кто пложил на депозит свои сбережения? А где хранить? Дома? И дома сбережения имеют свойство пропадать. Варианты есть или только посыпаем голову пеплом??

Ответить
+6 +
66666, 16:13, 13.04

Недвижимость перед шухером надо продавать, а не вкладываться

Ответить
0 +
777, 8:52, 14.04

Ну, Вы продали квартиру. Где хранить деньги, 60 000 например? В недвижимость нельзя? В банки - не вернут. В лесу может зарыть клад? Критиковать легко.

Ответить
+31 +
МРусов, 16:39, 12.04

Страна дураков без поля чудес)))))))))))))))

Ответить
+41 +
spyphy, 16:41, 12.04

всё будет гуд. это обыкновенная экономика (кипр тому доказательство). если люди несут деньги в банк, значит они им не нужны.

Ответить
+11 +
Ермакова , 19:03, 12.04

Лишние деньги у наших граждан.Вот соберем побольше и...Они ведь лишние. Иначе бы потратили на хлеб и воду (минеральную).

Ответить
+7 +
Гражине, 16:55, 12.04

Эти вороватые твари всегда найдут, куда слиться. Взяточников и проходимцев везде хватает. За деньги легализуют этих бандюканов.

Ответить
+24 +
Миха Россиянин, 16:59, 12.04

Кинут вас в очередной раз!!!!!!!!

Ответить
+17 +
Пластов, 17:05, 12.04

Всего в СКВ на депозитах население на 1 апреля 2013 года хранило 6,443 млрд. долларов (с 1 января выросли на 167 млн долларов), а юрлица - 4,032 млрд. долларов (на 13 млн долларов).
Прочитал и ничего не понимаю, если золотой запас с натяжками составляет порядка 9млрд.долл. , да и то для закрытия, долговых обязательств, приходится брать следующие долги. А тут в банках 6,4+4=10,4 млрд. да еще под такие маленькие проценты лежат. Сказочная страна, сплошные Буратино кругом, а страна поле чудес, по выращиванию из ничего не стоящих белочек, валютной массы. И так целый год держишь под 47%, переводишь в валюту с минимальными потерями. Как говорят натутанго работать, когда можно жить за счет перекладывания денежек. Тут услышал по БТ, про Кипрскую шумиху, налог на деньги в офшоре. Какая то ошибочка в СМИ, это же про наш Белорусский офшор. Вот она правда, про быстрые деньги. Какие долги, валюты в стране больше, чем нужно. Про карточки с магнитной ленточкой, молчать нужно, тут постоянно все процессинговые центры, крутят наши денежки. Держатели денег-уважаемые граждане в стране. Кто же я? Молчу, как и мои товарищи по цеху.

Ответить
+74 +
МММ, 17:28, 12.04

А кто сказал что эти 6,443млрд есть в банках? МММ он потому и лопнул что денег то не было. Пойди в банк и попробуй забрать свои деньги - на скольких хватит?
Цифра есть , а денег нет
Откуда думаете берутся обманутые вкладчики?

Ответить
+34 +
Senator, 18:55, 12.04

To MMM: Маленькая ошибочка - денег (белорусских) как раз хватит НА ВСЕХ! Если народ вдруг разом ломанется снимать все свои белки с депозитов (как это было в 2011 году), то они получат их все до последнего зайчика, т.к. чтобы не обвалить банковскую систему Нацбанк эти деньги просто ДОПЕЧАТАЕТ и выдаст в качестве наличных всем желающим. Другой вопрос какова будет реальная стоимость всех этих бумажек после такой эмиссии - вот это да, интересно. А то что национальных денег хватит на всех - и не сомневайтесь.

Ответить
+4 +
MMM, 20:18, 12.04

Так ведь 6,443млрд баксов лежит на депозитах причём здесь зайцебелки?

Ответить
+9 +
Senator, 20:40, 12.04

Ну дык на бел.рублевых депозитах тоже немало средств лежит - и их власть гарантировано вернет со всеми процентами, можете не сомневаться. Ну а насчет валютных депозитов, то они будут, конечно, держаться до конца, ну а уж если сильно припрет - то очень может быть что просто "временно" заморозят счета именем революции, или же выдадут деньги в зайцебелках по заниженному курсу Нацбанка.

Ответить
+1 +
ыва, 23:47, 12.04

это в пересчёте, не будут же они рассказывать что в банках нашей страны лежат 1 с куева туча нулей беларуских рублей..
вот и считайте при 8800 лежит 6 ярдов, а при 20 000 уже куда меньше :-)
так что несите в банки и чем больше тем лучше ..

Ответить
0 +
sps, 17:11, 13.04

С чего ты взял.

Ответить
+2 +
Ter, 9:25, 13.04

To Senator,18:55, 12.04 : Маленькая ошибочка - не денег, а Билетов НБ РБ. Деньги - это,все-таки, какой-никакой, а эквивалент.

Ответить
+4 +
Михрютко, 20:16, 12.04

МММ, 17:28, 12.04 - +26 +
"А кто сказал что эти 6,443млрд есть в банках? " На все сто согласен -если такие проценты значит бел рубль скатится зачем же тогда хранить банкам в зайчиках -активов хватает вниз на пару процентов или вверх всё равно всё в шоколаде .Если они в смысле банки не решили разорится и сделать это при помощи благотворительности неизбирательной а так с широкого плеча для всех - что очень сомнительно по двум причинам это они не сделают никогда (работать в убыток) и крах банковской системы накроет всех и вообще это смешно. Так вод откуда такие проценты и такой раж???И что будет с нами - может росс рубли и издевательский курс обмена? Вообщето понять что сейчас происходит это не для логики это скорее к бабушкам или к цыганкам ....

Ответить
+69 +
Скептик, 17:15, 12.04

Не помню из какой сказки.
Если собрать все моря в одно море, а все горы и камни в один камень и кинуть с большой высоты
ВОТ ЭТО БУЛЬК БУДЕТ!!!!!
Так вот , дорогие сограждане, море точнее болото АГЛ для вас подготовил.
Теперь вы собираете камни. Когда соберёте много, БУЛЬК БУДЕТ ОФИГЕННЫМ. Болотной жижи хватит всем страждущим.
Больше хвастаетесь " удачей"?
Больше простаков будет потом рыдать.
А вы не задумались , откуда стабильность зайчика.?
Всё разваленно, склады затарены, зарплат нет, за кредиты расплачиваемся кредитами. А ЗАЙЧИК СТОИТ!!!!!
ДУМАЙТЕ!!!!

Ответить
+7 +
Иван, 17:21, 12.04

Вложите лучше в мой бизнес 30 тыс $ - под 30% годовых! А то банк не дает, типа рано еще... вот поработайте годик..

Ответить
+3 +
den, 18:30, 12.04

Пишите. Обсудим.

Ответить
+8 +
Фыва Пролдж, 18:58, 12.04

To Иван - А какой у тебя бизнес, не похоронный случайно? Тогда это наверное будет выгодное вложение!

Ответить
-1 +
Макс, 19:47, 12.04

И в чем проблема? Не ужели нет желающих вложиться? Или бизнес рисковый?

Ответить
+1 +
igor, 15:09, 13.04

что за бизнес, какие гарантии?

Ответить
+17 +
Алекс, 17:29, 12.04

Впечатляет любовь людская к риску. Но за риск надо платить и те, кто хранит наворованное наверное будут предупреждены и спасут вклады а вот простые вкладчики потом будут тонуть в слезах и проклятиях но сейчас халява глаз застит. А не месте банды пляшивага я бы все вклады национализировал одним указом. Он же плохиш а все знают с плохишом играть в любые игры опасно. А если боитесь и играете то потом все претензии только к себе рисковым. Под матрасом 8,2% не дают но и заработанное забрать сложнее.

Ответить
+4 +
$, 11:27, 13.04

Cейчас выгоднее всего держать деньги в росс рублях, в российском банке. Стабильно и надежно 8-10% в валюте.
А в цыганском таборе я даже 2 копейки держать не буду.

Ответить
+11 +
лекс, 17:54, 12.04

ездят на тех кто возит...

Ответить
+14 +
vegan hunter, 18:19, 12.04

то что потеряли на Кипре, сейчас вернут себе обратно.

Ответить
+1 +
Свидригайло, 15:28, 13.04

На Кипре даже продуманные российские мошенники не успели соскочить,а белорусский лехторат будет точно лапу сосать.Тем более для оправдания у "хитрозачеса" есть оправдание-страна Евросоюза Кипр.Почему там можно,а у нас нельзя.

Ответить
+35 +
Памяркоуны Беларус, 18:24, 12.04

То что будет обвал рубля ясно всем, просто некоторые думают, что успеют соскочить. А потом будут сопли жевать.

Ответить
+8 +
папаколи, 18:25, 12.04

девальвации быть??? или девальвации быть!!!

Ответить
+5 +
ен, 18:36, 12.04

Это в РБ такой лохатрон государственного масштаба, тут ведь главное когда перевести и потом вовремя снять. Ну кому нужно они это и используют. Помнится была статистика какие громадные суммы переводили в валюту перед девольвацией.

Ответить
+38 +
Дмитрий, 18:37, 12.04

Господа, это не любовь людская к риску. Здесь другое. И правительство знает, что это и этим вовсю пользуется. Вот Вы здесь все грамотные, пользуетесь интернетом, следите за политикой и экономикой, но Вы не представляете какая огромныя масса людей, которые не способны анализировать, хватаются за то, что лежит на поверхности, живут одним днём, не читают газет и интернет. А также очень много доверчивых простаков. Я много езжу по различным регионам в основном это Россия, Кавказ, Крым, Болгария. Я вижу - что в Беларуси есть огромные возможности по заманиванию таких простаков в сети. Это очень бросается в глаза, когда общаешься с нашими простыми белорусскими людьми.

Ответить
+3 +
$, 11:28, 13.04

Обычно после трёх кидков все становятся умнее. Даже не читающие газет и интернетов.

Ответить
+45 +
Дмитрий, 18:42, 12.04

И ещё хочу добавить что бросается в глаза в беларуси, что очень много людей взрослых, которые доверчивы как дети. Они работают за копейки и верят власти, несмотря на то что их раз за разом обувают. Но когда я общаюсь с этими людьми которых много особенно в провинции и в сельской местности, то я думаю что изменить их невозможно. Но это большой грех на руководителях, если они используют для обмана эту часть населения.

Ответить
+5 +
$, 11:33, 13.04

Да, вы правы. Я сам помню, до 2011 были в деревне родичи, которые за луку глотку драли.
После того кидка они резко поутихли.

Мораль сей басни такова : власть лжет, власть врёт. люди доверчивы. Но когда им бьют по карману, когда они теряют последнее - они очень быстро прозревают.

Не надо спорить с такими, застабилами. Относитесь к ним, как к душевно больным. Придет время, и они сами прозреют.

Ответить
+16 +
Екатерина, 19:11, 12.04

Готовится "тихая" девальвация: за несколько месяцев курс доллара вырастет на 100% постепенно, в июле доллар будет стоить 15000.

Ответить
+13 +
Я знаю как все произойдет ., 12:24, 13.04

Никакой тихой девальвации не будет , потому что тогда успеют соскочить с крючка и очистят ЗВР, либо валюта пропадет с обменников , как уже было. А что бы сохранить валютные резервы страны будет все и сразу . Девальвация свершится , как только все все желающие войдут в игру и приток вкладов остановится. И не важно как потом объяснят народу, происками врагов или своими ошибками.

Ответить
+23 +
Михрютка, 19:18, 12.04

Это означает только одно банки имеют информацию ту которую не имеют вкладчики к примеру девальвация не в 100% и не в 300 -продал квартиру положил деньги на депозит снял с процентами купил за всё это килограмм докторской колбасы а иначе никак с такими процентами по вкладам - это не то что говорит это кричит что будет большой шухер

Ответить
+1 +
сергей, 19:52, 12.04

следующий раз положу после девальвации сейчас НЯМЯ ДУРАКОУ

Ответить
+9 +
baro, 19:57, 12.04

прочиталось:"депозитный пузырь РВАНЕТ как ..."

Ответить
+12 +
Iz_Rossii, 21:11, 12.04

Пирамида, настоящая пирамида

Ответить
+14 +
бог КС, 21:11, 12.04

Вообще можно подытожить...достаточно одной искры и ляхтарат побежит снимать свои бумажки и переводить в деньги.....обвал может быть серьезный....сколько сча доллар в России рублей 30......тогда у нас может станет 30 000 руб.??? а потом единая валюта?? Вось яна халява ухахахаха....

Ответить
+7 +
Ваня И., 22:00, 12.04

Горите в аду все, кто отдал деньги этим бандитам.

Ответить
0 +
ё12, 22:12, 12.04

да здравствует наш белорусский заяц-самый гуманный заяц в мире

Ответить
+11 +
11, 22:40, 12.04

ммм рядом не стояло- а мавродия убрали потому что конкуренцию составлял .я не экономист но обьясните мне дураку - рентабельность промышленности в пределах пяти процентов в целом и она вся работает за щет кредитов -причем работает уже на склад беря рентабельность 5 отнимаем 30 получаем заведомо отрицательное значение или у нас добавленная стоимость такая высокая что пять это уже чистый плюс. хотя если брать продукт - свинину то все сходится 20 тысяч -экспортная/цена по заявлению мисельхозпрода убыточная/ цена плюс 35-40 процентов получается оптовая цена свинины для народа а может у нас нацбанк наркотиками приторговывает потомучто такие проценты может дать только наркобарон

Ответить
+7 +
ggg, 3:52, 13.04

Это не пузырь растет.
Это растет п....ц!
Ветер в спину всем идиотам, вложившим зайцы в пирамиду.
И не надо после стенать о потерянных ресурсах.
Пирамиды строятся на дураках.
Удачи в "процентах"!

Ответить
+8 +
ggg, 4:24, 13.04

Дух Лени Голубкова живет и побеждает!
Ребята! Вперед, на халяву! Неважно, откуда эта халява образуется!
Откуда возьмутся эти 40, 60, 80, 100 процентов годовых!
Видимо, из суперэффективной экономики?
Или из-под печатного станка?
Если честно, мне таких халявщиков не жаль было и раньше.
Честно говоря, я уже избавился от тех знакомых, которые плакались при встрече: Вот, мы так много потеряли... Если мозга нет, зачем с такими общаться?
Халява - риск. Мы успеем, нам повезет! А остальным - да и хрен мс ними!
А особо мудрые по миллиончику выделили упырю, чтобы он мог пользоваться,
банду свою кормить, в рыло особо мудрым время от времени заезжать, чтобы не
зазнавались от столь высоких доходов.
Видимое ли дело! Во всем мире 2 процента годовых, а в Бел раю 100!
И чего бы это весь мир не бросился в РБ денюжки вкладывать?
А вот не бросился. Потому, как сыр этот бесплатный бывает только в одном случае.
И после крушения пирамиды ни одного потерпевшего мне будет не жаль.
Рискуйте, ТОВАРИЩИ! Всего за год вы можете удвоить свой капитал!
Вот вы и в ХОПРЕ!




Ответить
+12 +
ggg, 4:50, 13.04

за 3 месяца 2013 года курс доллара вырос всего на 100 рублей

Вы вообще о чем? Какой курс? Какого доллара?
Вы что, думаете, что американец отдаст вам доллар за 8000-9000 фантиков?
Вы попадаете под влияние. "Курс доллара вырос", "Курс доллара снизился".
Кто к хрену определяет этот курс? Нацбанк РБ? Так это свое определение он может засунуть себе туда же, куда и курсы.
БелФантик сейчас не стоит ни копейки, как бы ни пыжилась бел баба дурочка, назначенная лукой. Это пока что можно поменять бумажки на деньги, но лафа скоро закончится. Это просто рай! Здесь можно поменять бумагу на деньги!
Пользуйтесь! Времени мало!

Ответить
0 +
ё12, 14:54, 13.04

когда богданкевич был председателем нацбанка доллар остановили а рубли брали под 50 процентов вмесяц причем через месяц депозит можно было забрать

Ответить
+3 +
Vladimir, 15:08, 13.04

Как только, на улицах появятся вооруженные до зубов ОМОНовцы, значит писец наступил на горло, и трепыхаться поздно... Поэтому, быстро, с молчаливой улыбкой, начинайте вынимать свои кровные из банков, или попращайтесь с ними навсегда...!

Ответить
+2 +
миша_негорбачёв, 20:56, 13.04

Агония экономики.Всё более чем очевидно.И возможно скорая «социалистическая» революция. Это обесценивание национальной валюты по отношению к другим валютам, но с другими последствиями (ранее пережёванное не вкусно).Это "купляйце толькi i толькi беларускае", советское (в том числе, грузинский чай, казахский табак, узбекские персики только летом, беларускi чорны хлеб и т.п.).Это замораживание зарплат и цен на основные продукты и потребительские товары местного производства. А для возможности осуществления последнего, по сути, устранение конкуренции со стороны частного бизнеса.Т.е.,например, надо тебе для частного производства сахар по фиксированной госцене: не получишь, так как сахар - это фондируемый товар, предназваченный для госпредприятий. Всё равно хочешь сахар из фондов - давай договариваться, что произведённое отдашь тоже по фиксированной цене.Купишь сахар за границей - "отключим газ и воду" или продадим их тебе по межпланетным ценам.Начнуться массовые народные волнения?Нет.Ведь цены на местные продукты и основные потребительские товары вырастут даже меньше, чем зарплаты.Но главное, если достать из загашника и продать 100$ по новому курсу, то теперь продуктов, беларуских носков, штанов, мыла, талонов на троллейбус можно купить в десять раз больше.А что ещё человеку для счастья надо?И жаждущим с удовольствием обменяют их валюту на фантики.Всё равно они много фантиков на внутреннем рынке сразу не потратят в очередях за дешевыми разливными молоком, сметаной, подсолнечным маслом в свои стеклянные банки, дешевыми мясом, маслом, творогом, заворачиваемыми в серую бумагу. И простой человек с удовольствием в таких очередях стоять будет – ведь сейчас его долларовых накоплений, напрмер, хватает на много лет не вкусной(вкусно он уже пожил), зато сытой жизни.А других живых очередей в магазинах не будет - та часть мебели, телевизоров, бытовой техники и т.п., которая не ушла на экспорт в «Океанию», будет реализовываться по фиксированным госценам только работающим в РБ в порядке очередности по спискам.И,вообще,хочешь чтобы твоя семья имела «паёк»,неси справку о работе в РБ.Фантастика?А такие ставки по депозитам-это не фантастика?Конечно,можно и просто кинуть тех,кто положил деньги на депозит. Но тогда недовольных прибавляется, а сторонников нет.

Ответить
-1 +
-100, 23:39, 14.04

Так вам и надо продажным . Загнетесь скоро . Приползете скоро милостыню просить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован