Так в березні майже нічого не купили(згідно слів Міллера) а в березні було холодно. Що буде тоді, коли буде тепло? Можливо з Румунією і не домовимося, а от зі Словаччиною - шанси є.
Про "погані схеми". Що незрозумілого?
1. Газ придбала Німеччина/Угорщина - газ доставлено у Німеччину/Угорщину.
2. Німеччина/Угорщина - зрозуміла, що його більше, а ніж треба - Німеччина/Угорщина знайшли покупця Україну(скоріше наоборот) і
3. продали покупцю Україні газ - газ доставлено на спживання до Української Держави.
Назви, що тут є злочинне?
Сейчас газпром будет вкладывать в уши украинцев, что газ из Европы идет в Украину по бешеным ценам. Интересно , что представляла бы Россия путинская без газа и нефти. была бы нищета и разруха как было в 90-х при Ельцине.
Если Украина до сих пор выжила при таких дорогих ресурсах, значит ее экономика жизнеспособная.
"Игорь", информирую: газ и нефть в ВВП России - около 7%, а все сырье - 21-22%. Так что такая разруха как в Беларуси, России не грозит. Похоже, вас обуревает гордость за отечественную "луканомику"?
Меняй легенду, фсб. Много раз уже на Хартии писали:
"По данным Института проблем естественных монополий 40% ВВП России создается за счет экспорта сырья.". А бардак в вашей рашке несусветный. даже расписывать в очередной раз неоохота.
Бардак то оно может и бардак, только не надо рассказывать, что экономика России в жопе.В жопе она была в 90-х. Россия почти пережила времена 30-х Чикаго.И как бы вам это не нравилось, и при всём воровстве, она начинает возрождаться. Причём это возрождение будет именно в той самой частной, демократической форме. Хорошо это иллюстрируется на примере сельского хозяйства. Недавно ездил на угодия одного агропромышленного холдинга.Там мы будем строить несколько объектов.Поражает ответственность и хозяйственность, с которой люди подходят к делу.Современные технологии, новые коровники, чистота кругом.Без всякой показухи, они делают это для себя.Люди просто стараются сделать качественно и выгодно.И это приятно.Вы можете сколько угодно хаить Россию, только в России, при всех ошибках, учли ошибки прошлого, и теперь, может и очень медленно, по неопытности совершая много ошибок,однако Россия идёт демократическим путём развития.
При всяком упоминании россии у меня возникают только четыре вопроса:
1)сколько распили?
2)сколько откатили?
3)чтобы рашка делала и где бы была без нефтегаза?
4)(этот вопрос риторический) почему при всех сверхдоходах на нефтегазе большая часть россии нищая, грязная, бардаковая (+ к этому еще и пьющая)? Почему в россии болшинство населения такие бедные, если россия такая богатая? И если россия такой рай. то почему в нее еще не хлынули потоки иммигрантов из "загнивающего" капитализма, а едут только узбеки, таджики, чечены и т.п?
4,5)почему при всех сверхдоходах на нефтегазе большая часть россии нищая, грязная, бардаковая, а какой-нибудь крохотный маленький Лихтенштейн чистый, аккуратный, благополучный, цивилизованный?
ВАЛ, 20:07, 30.03
++++++++++++++++++++++++++++++
Вы ошибаетесь. Такая ситуаци, когда "газ и нефть в ВВП России - около 7%" - была 5 лет назад. По данным ФСБ, и самого ПУТИНА В,В. - газ и нефть в ВВП России 0.1%.
"Газпромовский газ идет в Европу, а оттуда закачивается на Украину, но не просто закачивается, а на границе делается закольцовка, и на газоизмерительной станции показывается, что якобы определенные объемы газа поставляются в Европу в реверсном режиме", - пояснил глава Газпрома А.Миллер
ВАЛ, 20:07, 30.03 вы почти правильно все написали, только нолик забыли добавить - "информирую: газ и нефть в ВВП России - около 70% (на самом деле больше), а все сырье - 21-22%."
игорь, 18:52, 30.03 Интересно , что представляла бы Россия путинская без газа и нефти. была бы нище.............
+++++++++++++++++++++++++++++
Было бы у бабушки борода , она бы дедушкой была. В том то и дело , что Россия с 2 % населения имеет 40 % мировых богатств.
Поэтому у нее , в отличии от окружающих голодранцев , выгодное положение , которое будет только увеличивать зависимость от не соседей . Только бы Путин , по доброте своей не сжалился , и не начал снижать цены для " братского народа " , который перестал им быть , реабилитировав фашистских холуев.
Совсем московиты офонарели.
То есть если я не желаю покупать хлеб в супермаркете за 10 гривен, если в соседнем он стоит 4 грн. - то я мошенник?
С такими "братьями" и врагов не нужно.
Украинец, 18:56, 30.03
Нормальный украинец, лелеявший свою валюту написал-бы - ГРИВНЕЙ, А НЕ ГРИВЕН. С такими " земляками " и Карпаты пора бы в Польшу передать. ну, как эт о было ранее...
Украинец, 18:56, 30.03
Покупай за 4 гривни, но с добавлением непонятно чего ... Украинцу ведь известно, что хлеб в Укарине стоит в среднем 3 гривни, но вот вопрос, хлеб ли это ?
1. Газ в Европе 800 долларов стоил 4 часа, когда в момент заморозков остановился один из газопроводов!
2. Нечего Европе продавать газ дешевле чем нам. Они у вас по 260 покупают мы по 350! Вот Венгры и продают нам с небольшой накруткой!
Задолбали уже не братский народ, а враг прямо! Еще и указывают что нам делать:))) У себя разберитесь, империалисты фиговы!
Якщо домовленність не виконувати, вона перестає існувати.
Як тільки взагалі ми перестанемо купувати москальський газ, то ми можемо не піклуватися за штрафні санкції, бо у випадку їх невиплати Московія матиме законне право вимкнути нам газ. Та вони це не зроблять, бо їм треба буде хоч щось продати.
Те що ми майже не купували їх газ у березні позначає, що бюджет Московії недоотримав декілька відсотків грошей.
А у газпрома мають акції почати дешевшати, бо його монопольність зменьшується.
Відмова канцлерши Німеччини просто так рятувати економіку Кіпру(в через банки Кіпра проходять гроші Московських олігархів) трактується так: Ми не будемо рятувати за рахунок простих німців гроші москалів.
Схемы, организуемые Украиной по получению газа в Европе, напоминают мошеннические, заявил председатель правления ОАО "Газпром" Алексей Миллер в субботу в программе "Вести в субботу с Сергеем Брилевым".
"Что касается вопроса реверсных поставок газа с территории Европейского Союза на Украину. Мы хорошо знаем об этих планах, но у нас есть подозрение, что никаких реверсных поставок. Вообще-то, де-факто - физически газа не предполагается, предполагается использовать "газпромовский" газ в некий виртуальный реверс", - сказал он.
"То есть "газпромовский" газ заходит в Европу и тут же поворачивается на Украину. Он не просто так закачивается: на границе делается закальцовка, и на газоизмерительной станции показывается, якобы, определенные объемы "газпромовского" газа в реверсном режиме поставляются в Европу, а соответственно - на европейский рынок. Это схемы, которые напоминают какие-то мошеннические схемы. С ними просто-напросто надо разбираться", - сказал А. Миллер.
И Нафтогаз согласился с мюллером...что так да это 'их' газ. И что дальше ? Пусть дальше цены из кремля каждой отдельно взятой стране в Европе назначают дальше...дураков не сеют и не жнут-они сами растут..
Молодцы что в ущерб себе , но надолго ли ? Нефть с Венесуэлы такая же дурость , однако в Беларуси быстро поняли , что это понты не проходят и отказались, хотя там Чавес и в самом деле мог давать за дарма. Думаю Украина выглядит еще глупее , покупая дороже чем в Газпроме. Газпром всегда предлагает такой вариант , что дешевле нигде не купишь. Поэтому устраивать цирк себе дороже.
Ты Крупский тупой дешевле на 100 долларов чем в газпроме .Прикинь какие братские сволочи при том что действует скидка 100 баксов газ в Украине дороже чем в Европе тот же газпромовский вот такое вот братство.
Найди в интернете график цен на европейских торговых площадках по газу с начала года . И подумай с какого бодуна вам европейцы будут продавать дешевле , чем они сами покупают на рынке . Ведь Европе своего газа не хватает , она вынуждена импортировать.
сосед - Молодцы соседи хоть и в ущерб себе зато перед маскалями не прогибаются-----------------------------------------------------------------------------------
Вот это СУПЕРкомментарий ! ! ! Вызывает искреннее моё удивление
то , что несколько человек даже плюсик поставили ! Неужели кто то
во время кризиса , при капитализме на дворе - в СВОЕЙ ЧАСТНОЙ
ЖИЗНИ использует сей девиз ??? Неужели ушей не жалко ?
Я бы тоже , как и многие на этой ветке , искренне порадовался за Украину , но я боюсь , что украинцы , как только стали самостийными , почему то забыли народную поговорку про то , КОГДА надо кричать "ГОП" ! Подождем и посмотрим ...
А озвученный девиз может помочь только в одном - стать очень опытным танцором на граблях !
Федя, газ из России ДОРОЖЕ, и дешевле не станет, пока украинцы не прогнутся полностью....Вопрос во вхождении в таможенный союз и т.д. Но ничего, придёт к власти Яценюк или Кличко, сраной метлой погонят ваш черноморский "флот".
10- Но ничего, придёт к власти Яценюк или Кличко, сраной метлой погонят ваш черноморский "флот". ------------------------------------------------------
Уважаемый украинский Пеле , а кто сии могучие дворники (говорю с
придыханием и полушопотом) - Яценюк и Кличко , способные метёлкой убрать целый флот ? Недооцениваете Вы способность прогиба у Януковича , ой недооцениваете ! Вот я лично - верю в Януковича ! Флот будет стоять до 42 года ... а Вы помните , что в
схожей ситуации говорил Насреддин ? Правильно - "за это время или
осёл помрёт , или султан скончается" ! Вот с "дойчами" мы в своё время метелили друг друга не на жизнь, а насмерть - а сейчас отношения с Германией у России лучше , чем с братской Украиной !
Пройдёт какое то время и мы с Вами будем говорить спокойно и без
надрыва , я в этом уверен на 100 % !
В том то и дело кто бы не пришел , он будет плясать под российскую дудку . А ежели не захочет , пример г-н Ющенко, то не протянет и срока. А это от того , что экономические связи Украины и России формировались веками . Это как русло реки , там где меньшее сопротивление. А вот так резко взять и поменять вектор может только абсолютный профан или камикадзе.
Який "ущерб"? Про що ти? Цей газ набагато дешевшийи за москальський, а як дободують Термінал чи термінали, то буде Катарський за 160 доларів за 1000 кубометрів(доставка врахована в ціні).
Може і вам щось припаде в Білорусь.
(Скільки на цей коментар москальських тролів налетить)
Пару цитат:
"Правда, эксперты говорят, что низкая цена газа в Катаре - это еще не значит, что он будет дешевым в Одессе. Дело в том, что большие затраты связаны с арендой или покупкой танкеров для перевозки энергоносителей, затратами на транспортировку, также придется платить Турции за проход кораблей через Босфор."
"Дело в том, что терминал по приему сжиженного газа под Одессой будет построен не раньше 2015 года, а выйти на 10-15 миллиардов кубометров газа в год путем его доставки морем можно будет, только если закупать его сразу в нескольких странах."
Чудо Лукономики, 15:36, 31.03 сообщаю вам что согласно Конвенции Монтре от 1936 года проход торговых кораблей через Босфор свободен, а плата взымается за услуги лоцманов, что не критично. Стоимость газа на LNG терминале в Одессе будет составлять примерно $220-250 за тисчу куб в зависимости от сезона (что не раз просчитано), конечные потребители будут получать газ естественно дороже, но намного дешевле чем газпромовский. В 2014 году на первом этапе планируется запуск плавучего терминала по приему сжиженного газа обьемом 5 млрд куб/год. Договор с американской фирмой уже подписан. На втором этапе в 2015 году планируется запуск стационарного терминала. Обьем увеличится до 10 млрд куб/год. Отаки дела.
Молодцы,Украинцы!!! Всеми возможными способами стараются избавиться от зависимости от т.н. старшего брата!!!Прибалтов(Литва,Латвия,Эстония) Москва в 90-е тоже душила-душила...У моих знакомых в Литве зимой в квартирах было около +7 года два подряд.У них в подъезде цветы (а там в подъездах почти у всех росли цветы ) замёрзли. Прошло время...Они в Европе,мы самизнаетегде и с каким пРеЗиДеНтОм. А Вы мои соотечественники готовы пережить что-то вроде этого,а может и похуже,чтобы избавиться от имперского ига? Респект соседям...
Российские шовинисты (Русизм- это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанная на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, расизма, национализма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе… Принцип действия – уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли.Отличается шизофренической формой мании мирового господства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на оккупированных территориях и угнетаемых народах. Русизму характерен постоянный политический юридико правовой и идеологический терроризм
Джохар Дудаев.) рассказывали Чехи,Поляки,Прибалты без России не выживут(у латыша только х... и душа и т.д.) теперь втюхивают эту же чушь нам ВЫЖИВЕМ ТОЛЬКО ОТСТАНЬТЕ НАКОНЕЦ!!!
Платить вовремя надо за услуги ЖКХ. Покажите мне тот магазин, в котором хлеб бесплатно отпускают. Ни разу не видел. Прибалтика точно в Европе - коренных литовцев, латышей, эстонцев в той Европе больше, чем дома. В Эстонии недвижимость россияне потихоньку выкупают. Под дачки. Дешевле, чем в Ленобласти. Латвия каждый год ждет, когда сезон начнётся и в Юрмалу россияне заедут. У Литвы ситуация похуже - прямой границы с Россией нет. Хотя тоже недвижимость на Балтике продают, в Палангу на отдых зазывают.
Украинская афера вредит прежде всего самой Украине. "Европа" зарабатывает на спекуляции российским газом? Пусть её! Репутационный ущерб Киева несоизмеримо дороже мнимой выгоды.
Прибалты после распада ЕС будут искать кому бы отдаться . Прибалты живут , как и беларусы на дотации , только одни за счет ЕС другие за счет России . Вот и все различие.
Газпром набирает пакет требований к Украине + иск на $7 млрд. Возможно с падением температур транзит по УГТС будет прекращен - летом хватит БелГТС и СевПотока. В ноябре запуск ЮжПотока.
давно пора прекратить эту дружбу с пукиным, россияне в основном народ нормальный много из наших выходцы, так что пукин зря время трати, народ все равно его на вилы рано или поздно поднимет, а украина уже приростает к европе вот где их друзья оказались, стоит поблагодарить пукина за дальновидную политику по отношению к братским народам, все решилось в пользу европы, вот бы наш полудурок делом занялся и после проведенных демократических реформ сдался новым властям.
Насчет жуликов и воров могут говорить только россияне , потому что у вас ничего не украли . И даже наоборот , такие попрошайки как вы , наносят российскому бюджету,куда больший ущерб , чем все наши воры вместе взятые. Поэтому вам озабоченным нашим воровством лучше бы молчать в тряпочку
"такие попрошайки как вы" - вы - это кто ? Народ просит ? Или всё же бандит плешивый клянчит у вас, чтобы не сесть в тюрьму за преступления ? А вы про преступления, конечно, не знаете, не знаете и про его "законность" президентскую.
То-то, ублюдка российские ублюдки поддерживают 18 лет !
Да никто никого не обвиняет . Для Газпрома это еще лучше .Украина пикупая газ в Европе , вынуждает Европу увеличивать закупки у Газпрома. Потому как у Европе не хватает своего газа для себя . Кому Украина пускает пыль в глаза. Газпром спокоен и уверен в себе. Это же ясно что Украина покупает газ , дороже чем в Газпроме. Ну что ж им так нравиться. да ради бога. Все это дешевый блеф , что бы заставить Газпром снизить цену . Думаю вряд ли прокатит . В Газпроме аналитики высшего класса , давно просчитали все варианты.
Вони не креативні. А ми - нове покоління. Нехай тепер виросте нове покління" В усьому єдиних, в усьому щасливих"(Тартак). Ми позбуваємося від колоністів, вбивць, історичних злочинців Слава Богу. Про це ми мріяли 350 років. Але ми не просто мріяли, ми діяли, діємо, будемо діяти. До кінцю віків. З Богом у майбутнє!
Вам теж тогож, Білоруси.
$367 это цена, на которую договорились. Европейцы продают излишки заказанного у Газпрома газа.
Но это неустойчивый рынок - придут холода, такого газа не станет.
Останется Фирташ с газом по $1000
Если действительно так , что на всех европейских площадках газ дороже газпромовского , то откуда такое счастье. Похоже кто то переиграл сам себя. Украине хочется утереть нос Газпрому , переплачивая на зло , так кому потом хуже будет?
А чего ты взял что Украина переплачивает закупая газ у немцев? Или тебе в путевизоре так сказали, на 50$ дешевле она покупает, а Миллер делает кислую мину при хреновой игре!
Под видом "реверсных покупок газа" Украина снова (не в первый уже раз) откачала для себя газ, идущий от Газпрома в Европу по украинской ГТС. Но, как и ожидалось, попалась. Вот и вся "сказка"... :)))
А что ни однорго камента "про сланцевую революцию" ? Что со сланцевым газом? Туда столько денюг направили? Где этот сланцевый газ ну хоть не на продажу а для себя? Где "сланцевая революция" которая должна погубить Россию? Выходит Юлю то зря мучают
Про сланцевый газ достаточно много написано , . Вкратце пока еще не найдены эффективные дешевые способы его добычи , американцы явно поспешили признать сланцевую революцию свершившейся. Не говоря о манипуляции с себестоимостью , умалчивается проблема экологии.
Проблемы только с Украиной,и Беларусью.Нет проблем с другими странами.Задаемся вопросом- почему? Я за мировые цены,не нужно нам никаких "братских народов",нахлебников..
Сначала продавец долго и нудно торгуется - не хотите по двести, берите по четыреста. Набухавшись на вырученное, продавец, в соответствии со словами Бисмарка, снова возвращается и заводит разговор "за жисть". Пытается вломиться в чужой дом, в неомытых в Индийском океане сапогах. Стоя на бровях топает и кричит, что вы его не уважаете, скупаете за гроши богатства родины, мерзавцы и подонки, однозначно. Намекает, что сделка нечестна, что купили краденный товар, что это ограбление награбленного. Все кончается пьяными слезами и буйной истерикой. Неудивительно, что от такого бизнесмена - алкаша выносящего всё из дому, продающего собственных тяжело больных детей, брезгливо стараются держаться подальше.
мы -беларусы, читаю вот тут, опустились совсем уже. прёт в комментах быдловатось и тупорылость какая-то. про все страны можем "навонять". пора бы начать с себя -повышать культуру !!! спасибо.
В конце прошлой недели в Москву на конференцию Россия-ЕС прилетел председатель Европейской комиссии Жозе Мануэл Баррозу в сопровождении пятнадцати еврокомиссаров.
В ходе конференции был подписан единственный документ: «Дорожная карта энергетического сотрудничества России и ЕС до 2050 года». Он предполагает бурное развитие взаимных контактов в сфере энергетики, которые должны увенчаться созданием единого энергетического пространства
В документе прописан график шагов в сфере энергетического сотрудничества, преимущественно в газовой области. намечены мероприятия: поддержка строительства газопроводов, отвечающих интересам России и ЕС
А про сланец про сланец че ваще ни чего не говорили. Энто же дешевый газ его везде много . Зачем поддержка строительства газопроводов из России. Где сланец? ОБманули что ли?
Юля за этот газ срок тянет пора выпускать так же страшно что президентом станет а вторую судимость загнут глядишь и не допустят к выборам хотя у нынешнего президента Украины их тоже две,
Валодька Трынькин, 1:05, 1.04 це ви правильно підмітили, якщо у вови путіна або мюллера, коли вони розказують щось про Україну, трясуця ручки, випучені оченятя часто кліпають, нервово грають скули, значить наші пацани з Печерських пагорбів все роблять правильно...
Вочереднойразобосрашка недовольна?
Ответитьросия теояет влияние. это хороший пример для других. свяжешься с россией, потеряешь все нажитое непосильным трудом.
Ответитьна каждого мудреца, довольно простоты.... с винтом
ОтветитьНачалась истерика !
ОтветитьТак в березні майже нічого не купили(згідно слів Міллера) а в березні було холодно. Що буде тоді, коли буде тепло? Можливо з Румунією і не домовимося, а от зі Словаччиною - шанси є.
ОтветитьПро "погані схеми". Що незрозумілого?
1. Газ придбала Німеччина/Угорщина - газ доставлено у Німеччину/Угорщину.
2. Німеччина/Угорщина - зрозуміла, що його більше, а ніж треба - Німеччина/Угорщина знайшли покупця Україну(скоріше наоборот) і
3. продали покупцю Україні газ - газ доставлено на спживання до Української Держави.
Назви, що тут є злочинне?
Просто Венгрии и Словении намекают на запрет ре-экспорта газа согласно контракту.
ОтветитьУ Германии такого пункта нет.
Ай да молодцы соседи.Газпром в истерике.По делом!
ОтветитьДа нет там никакой истерики. А россказни Украины похоже на белорусские закупки нефти у Чавеса.
Ответитьне всё газпрому подвластно и неповсюду может ставить своё Я.
ОтветитьХа Миллер съел!!! Ну надо же себя оправдать теперь. Вот мошенники так мошенники Газпром...
ОтветитьГазпром.это мировые мошенники! Их никто не может переплюнуть! Жулики.
ОтветитьСейчас газпром будет вкладывать в уши украинцев, что газ из Европы идет в Украину по бешеным ценам. Интересно , что представляла бы Россия путинская без газа и нефти. была бы нищета и разруха как было в 90-х при Ельцине.
ОтветитьЕсли Украина до сих пор выжила при таких дорогих ресурсах, значит ее экономика жизнеспособная.
"Игорь", информирую: газ и нефть в ВВП России - около 7%, а все сырье - 21-22%. Так что такая разруха как в Беларуси, России не грозит. Похоже, вас обуревает гордость за отечественную "луканомику"?
Ответитьну и чушь же
ОтветитьМеняй легенду, фсб. Много раз уже на Хартии писали:
Ответить"По данным Института проблем естественных монополий 40% ВВП России создается за счет экспорта сырья.". А бардак в вашей рашке несусветный. даже расписывать в очередной раз неоохота.
Бардак то оно может и бардак, только не надо рассказывать, что экономика России в жопе.В жопе она была в 90-х. Россия почти пережила времена 30-х Чикаго.И как бы вам это не нравилось, и при всём воровстве, она начинает возрождаться. Причём это возрождение будет именно в той самой частной, демократической форме. Хорошо это иллюстрируется на примере сельского хозяйства. Недавно ездил на угодия одного агропромышленного холдинга.Там мы будем строить несколько объектов.Поражает ответственность и хозяйственность, с которой люди подходят к делу.Современные технологии, новые коровники, чистота кругом.Без всякой показухи, они делают это для себя.Люди просто стараются сделать качественно и выгодно.И это приятно.Вы можете сколько угодно хаить Россию, только в России, при всех ошибках, учли ошибки прошлого, и теперь, может и очень медленно, по неопытности совершая много ошибок,однако Россия идёт демократическим путём развития.
ОтветитьПри всяком упоминании россии у меня возникают только четыре вопроса:
Ответить1)сколько распили?
2)сколько откатили?
3)чтобы рашка делала и где бы была без нефтегаза?
4)(этот вопрос риторический) почему при всех сверхдоходах на нефтегазе большая часть россии нищая, грязная, бардаковая (+ к этому еще и пьющая)? Почему в россии болшинство населения такие бедные, если россия такая богатая? И если россия такой рай. то почему в нее еще не хлынули потоки иммигрантов из "загнивающего" капитализма, а едут только узбеки, таджики, чечены и т.п?
4,5)почему при всех сверхдоходах на нефтегазе большая часть россии нищая, грязная, бардаковая, а какой-нибудь крохотный маленький Лихтенштейн чистый, аккуратный, благополучный, цивилизованный?
Опечатался, не сколько распили конечно (тут с россией все понятно), а сколько распилили.
Ответитьраспилили, а потом уже распили, так будет правильней!
ОтветитьНикто и не хаит, поучать не надо.
ОтветитьВАЛ, 20:07, 30.03
Ответить++++++++++++++++++++++++++++++
Вы ошибаетесь. Такая ситуаци, когда "газ и нефть в ВВП России - около 7%" - была 5 лет назад. По данным ФСБ, и самого ПУТИНА В,В. - газ и нефть в ВВП России 0.1%.
Какое его дело кто у кого что покупает и по какой цене ? И если это даже и газпромовский газ , то в чем преступление ?
Ответить"Газпромовский газ идет в Европу, а оттуда закачивается на Украину, но не просто закачивается, а на границе делается закольцовка, и на газоизмерительной станции показывается, что якобы определенные объемы газа поставляются в Европу в реверсном режиме", - пояснил глава Газпрома А.Миллер
Ответитьдаже если это и так, остальной ВВП за счёт халявного сырья собственно и произведён. Или может такие скромные проценты из-за несусветного воровства?
ОтветитьВАЛ, 20:07, 30.03 вы почти правильно все написали, только нолик забыли добавить - "информирую: газ и нефть в ВВП России - около 70% (на самом деле больше), а все сырье - 21-22%."
Ответитьигорь, 18:52, 30.03 Интересно , что представляла бы Россия путинская без газа и нефти. была бы нище.............
Ответить+++++++++++++++++++++++++++++
Было бы у бабушки борода , она бы дедушкой была. В том то и дело , что Россия с 2 % населения имеет 40 % мировых богатств.
Поэтому у нее , в отличии от окружающих голодранцев , выгодное положение , которое будет только увеличивать зависимость от не соседей . Только бы Путин , по доброте своей не сжалился , и не начал снижать цены для " братского народа " , который перестал им быть , реабилитировав фашистских холуев.
Ну а что представляет с нефью и газом? Посмотрите за 101км. Ресурсов явно "на всех" не хватает,впрчем как и у нас ))
ОтветитьА Калуга? , а Нижний Новгород, а Тюмень, а Кемерово Новосибирск, Уфа Казань тоже в пределах 101км. В Сибире в районных центрах квартиры дороже Минска
ОтветитьСовсем московиты офонарели.
ОтветитьТо есть если я не желаю покупать хлеб в супермаркете за 10 гривен, если в соседнем он стоит 4 грн. - то я мошенник?
С такими "братьями" и врагов не нужно.
хорошо, что у вас это понимают.
ОтветитьУкраинец, 18:56, 30.03
ОтветитьНормальный украинец, лелеявший свою валюту написал-бы - ГРИВНЕЙ, А НЕ ГРИВЕН. С такими " земляками " и Карпаты пора бы в Польшу передать. ну, как эт о было ранее...
Спражній вуйко з полонини написав би ГРИВЕНЬ. )))
ОтветитьУкраинец, 18:56, 30.03
ОтветитьПокупай за 4 гривни, но с добавлением непонятно чего ... Украинцу ведь известно, что хлеб в Укарине стоит в среднем 3 гривни, но вот вопрос, хлеб ли это ?
А за 10 гривень "понятно чего" ? Купить за 10 гривень - "но вот вопрос,хлеб ли это ?"
Ответить1. Газ в Европе 800 долларов стоил 4 часа, когда в момент заморозков остановился один из газопроводов!
Ответить2. Нечего Европе продавать газ дешевле чем нам. Они у вас по 260 покупают мы по 350! Вот Венгры и продают нам с небольшой накруткой!
Задолбали уже не братский народ, а враг прямо! Еще и указывают что нам делать:))) У себя разберитесь, империалисты фиговы!
про братские народы. Рынок везде есть рынок
ОтветитьИ контракт есть контракт
ОтветитьЯкщо домовленність не виконувати, вона перестає існувати.
ОтветитьЯк тільки взагалі ми перестанемо купувати москальський газ, то ми можемо не піклуватися за штрафні санкції, бо у випадку їх невиплати Московія матиме законне право вимкнути нам газ. Та вони це не зроблять, бо їм треба буде хоч щось продати.
Те що ми майже не купували їх газ у березні позначає, що бюджет Московії недоотримав декілька відсотків грошей.
А у газпрома мають акції почати дешевшати, бо його монопольність зменьшується.
Відмова канцлерши Німеччини просто так рятувати економіку Кіпру(в через банки Кіпра проходять гроші Московських олігархів) трактується так: Ми не будемо рятувати за рахунок простих німців гроші москалів.
Схемы, организуемые Украиной по получению газа в Европе, напоминают мошеннические, заявил председатель правления ОАО "Газпром" Алексей Миллер в субботу в программе "Вести в субботу с Сергеем Брилевым".
Ответить"Что касается вопроса реверсных поставок газа с территории Европейского Союза на Украину. Мы хорошо знаем об этих планах, но у нас есть подозрение, что никаких реверсных поставок. Вообще-то, де-факто - физически газа не предполагается, предполагается использовать "газпромовский" газ в некий виртуальный реверс", - сказал он.
"То есть "газпромовский" газ заходит в Европу и тут же поворачивается на Украину. Он не просто так закачивается: на границе делается закальцовка, и на газоизмерительной станции показывается, якобы, определенные объемы "газпромовского" газа в реверсном режиме поставляются в Европу, а соответственно - на европейский рынок. Это схемы, которые напоминают какие-то мошеннические схемы. С ними просто-напросто надо разбираться", - сказал А. Миллер.
А схемы ,организованные газпромомом, по ценообразованию от кремля создают нездоровую обстановку на газовом рынке.
ОтветитьИ Нафтогаз согласился с мюллером...что так да это 'их' газ. И что дальше ? Пусть дальше цены из кремля каждой отдельно взятой стране в Европе назначают дальше...дураков не сеют и не жнут-они сами растут..
ОтветитьМолодцы соседи хоть и в ущерб себе зато перед маскалями не прогибаются (не то что наш) ХВАЛА ВАМ БРАТЬЯ!
ОтветитьМолодцы что в ущерб себе , но надолго ли ? Нефть с Венесуэлы такая же дурость , однако в Беларуси быстро поняли , что это понты не проходят и отказались, хотя там Чавес и в самом деле мог давать за дарма. Думаю Украина выглядит еще глупее , покупая дороже чем в Газпроме. Газпром всегда предлагает такой вариант , что дешевле нигде не купишь. Поэтому устраивать цирк себе дороже.
ОтветитьТы Крупский тупой дешевле на 100 долларов чем в газпроме .Прикинь какие братские сволочи при том что действует скидка 100 баксов газ в Украине дороже чем в Европе тот же газпромовский вот такое вот братство.
ОтветитьНайди в интернете график цен на европейских торговых площадках по газу с начала года . И подумай с какого бодуна вам европейцы будут продавать дешевле , чем они сами покупают на рынке . Ведь Европе своего газа не хватает , она вынуждена импортировать.
Ответитьсосед - Молодцы соседи хоть и в ущерб себе зато перед маскалями не прогибаются-----------------------------------------------------------------------------------
ОтветитьВот это СУПЕРкомментарий ! ! ! Вызывает искреннее моё удивление
то , что несколько человек даже плюсик поставили ! Неужели кто то
во время кризиса , при капитализме на дворе - в СВОЕЙ ЧАСТНОЙ
ЖИЗНИ использует сей девиз ??? Неужели ушей не жалко ?
Я бы тоже , как и многие на этой ветке , искренне порадовался за Украину , но я боюсь , что украинцы , как только стали самостийными , почему то забыли народную поговорку про то , КОГДА надо кричать "ГОП" ! Подождем и посмотрим ...
А озвученный девиз может помочь только в одном - стать очень опытным танцором на граблях !
Федя, газ из России ДОРОЖЕ, и дешевле не станет, пока украинцы не прогнутся полностью....Вопрос во вхождении в таможенный союз и т.д. Но ничего, придёт к власти Яценюк или Кличко, сраной метлой погонят ваш черноморский "флот".
Ответить10- Но ничего, придёт к власти Яценюк или Кличко, сраной метлой погонят ваш черноморский "флот". ------------------------------------------------------
ОтветитьУважаемый украинский Пеле , а кто сии могучие дворники (говорю с
придыханием и полушопотом) - Яценюк и Кличко , способные метёлкой убрать целый флот ? Недооцениваете Вы способность прогиба у Януковича , ой недооцениваете ! Вот я лично - верю в Януковича ! Флот будет стоять до 42 года ... а Вы помните , что в
схожей ситуации говорил Насреддин ? Правильно - "за это время или
осёл помрёт , или султан скончается" ! Вот с "дойчами" мы в своё время метелили друг друга не на жизнь, а насмерть - а сейчас отношения с Германией у России лучше , чем с братской Украиной !
Пройдёт какое то время и мы с Вами будем говорить спокойно и без
надрыва , я в этом уверен на 100 % !
В том то и дело кто бы не пришел , он будет плясать под российскую дудку . А ежели не захочет , пример г-н Ющенко, то не протянет и срока. А это от того , что экономические связи Украины и России формировались веками . Это как русло реки , там где меньшее сопротивление. А вот так резко взять и поменять вектор может только абсолютный профан или камикадзе.
ОтветитьЯкий "ущерб"? Про що ти? Цей газ набагато дешевшийи за москальський, а як дободують Термінал чи термінали, то буде Катарський за 160 доларів за 1000 кубометрів(доставка врахована в ціні).
ОтветитьМоже і вам щось припаде в Білорусь.
(Скільки на цей коментар москальських тролів налетить)
Пару цитат:
Ответить"Правда, эксперты говорят, что низкая цена газа в Катаре - это еще не значит, что он будет дешевым в Одессе. Дело в том, что большие затраты связаны с арендой или покупкой танкеров для перевозки энергоносителей, затратами на транспортировку, также придется платить Турции за проход кораблей через Босфор."
"Дело в том, что терминал по приему сжиженного газа под Одессой будет построен не раньше 2015 года, а выйти на 10-15 миллиардов кубометров газа в год путем его доставки морем можно будет, только если закупать его сразу в нескольких странах."
Чудо Лукономики, 15:36, 31.03 сообщаю вам что согласно Конвенции Монтре от 1936 года проход торговых кораблей через Босфор свободен, а плата взымается за услуги лоцманов, что не критично. Стоимость газа на LNG терминале в Одессе будет составлять примерно $220-250 за тисчу куб в зависимости от сезона (что не раз просчитано), конечные потребители будут получать газ естественно дороже, но намного дешевле чем газпромовский. В 2014 году на первом этапе планируется запуск плавучего терминала по приему сжиженного газа обьемом 5 млрд куб/год. Договор с американской фирмой уже подписан. На втором этапе в 2015 году планируется запуск стационарного терминала. Обьем увеличится до 10 млрд куб/год. Отаки дела.
ОтветитьСколько можно наклонять Россию, я вас спрашиваю?!
ОтветитьМолодцы Украинцы! Если бы москопуты и ШОСу по 300$ продовали с его экономической мозаикой беларусы давно траву бы ели.
ОтветитьНам по 500 здається за 1000 кубометрів, це 4 гривні за 1 кубометр або 4500-5000 білоруських рублів за 1 кубометр.
ОтветитьМи не прогнулися Слава Богу!
Молодцы,Украинцы!!! Всеми возможными способами стараются избавиться от зависимости от т.н. старшего брата!!!Прибалтов(Литва,Латвия,Эстония) Москва в 90-е тоже душила-душила...У моих знакомых в Литве зимой в квартирах было около +7 года два подряд.У них в подъезде цветы (а там в подъездах почти у всех росли цветы ) замёрзли. Прошло время...Они в Европе,мы самизнаетегде и с каким пРеЗиДеНтОм. А Вы мои соотечественники готовы пережить что-то вроде этого,а может и похуже,чтобы избавиться от имперского ига? Респект соседям...
ОтветитьАга, в Европе сантехниками.
ОтветитьА вы конкуренты на фиг нужны.
Российские шовинисты (Русизм- это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанная на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, расизма, национализма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе… Принцип действия – уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли.Отличается шизофренической формой мании мирового господства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на оккупированных территориях и угнетаемых народах. Русизму характерен постоянный политический юридико правовой и идеологический терроризм
ОтветитьДжохар Дудаев.) рассказывали Чехи,Поляки,Прибалты без России не выживут(у латыша только х... и душа и т.д.) теперь втюхивают эту же чушь нам ВЫЖИВЕМ ТОЛЬКО ОТСТАНЬТЕ НАКОНЕЦ!!!
Платить вовремя надо за услуги ЖКХ. Покажите мне тот магазин, в котором хлеб бесплатно отпускают. Ни разу не видел. Прибалтика точно в Европе - коренных литовцев, латышей, эстонцев в той Европе больше, чем дома. В Эстонии недвижимость россияне потихоньку выкупают. Под дачки. Дешевле, чем в Ленобласти. Латвия каждый год ждет, когда сезон начнётся и в Юрмалу россияне заедут. У Литвы ситуация похуже - прямой границы с Россией нет. Хотя тоже недвижимость на Балтике продают, в Палангу на отдых зазывают.
ОтветитьУкраинская афера вредит прежде всего самой Украине. "Европа" зарабатывает на спекуляции российским газом? Пусть её! Репутационный ущерб Киева несоизмеримо дороже мнимой выгоды.
Прибалты после распада ЕС будут искать кому бы отдаться . Прибалты живут , как и беларусы на дотации , только одни за счет ЕС другие за счет России . Вот и все различие.
ОтветитьНапоминаю стандартный укрошлях:
Ответить1. Перамога
2. Празднование Перамоги
3. Осознание Перамоги
4. Поиск виноватых в Перамоге.
---
Газпром набирает пакет требований к Украине + иск на $7 млрд. Возможно с падением температур транзит по УГТС будет прекращен - летом хватит БелГТС и СевПотока. В ноябре запуск ЮжПотока.
Будет весело.
User, 21:20, 30.03 Молодцы,Украинцы!!! Всеми возможными способами стараются избавиться от зависимости от т.н. ,
Ответитьдаже путем защемление яиц дверью, хоть и больно , зато маскалям назло.
давно пора прекратить эту дружбу с пукиным, россияне в основном народ нормальный много из наших выходцы, так что пукин зря время трати, народ все равно его на вилы рано или поздно поднимет, а украина уже приростает к европе вот где их друзья оказались, стоит поблагодарить пукина за дальновидную политику по отношению к братским народам, все решилось в пользу европы, вот бы наш полудурок делом занялся и после проведенных демократических реформ сдался новым властям.
ОтветитьЖулики и воры обвиняют Украину в мухлярстве.
ОтветитьНасчет жуликов и воров могут говорить только россияне , потому что у вас ничего не украли . И даже наоборот , такие попрошайки как вы , наносят российскому бюджету,куда больший ущерб , чем все наши воры вместе взятые. Поэтому вам озабоченным нашим воровством лучше бы молчать в тряпочку
Ответить"такие попрошайки как вы" - вы - это кто ? Народ просит ? Или всё же бандит плешивый клянчит у вас, чтобы не сесть в тюрьму за преступления ? А вы про преступления, конечно, не знаете, не знаете и про его "законность" президентскую.
ОтветитьТо-то, ублюдка российские ублюдки поддерживают 18 лет !
Да никто никого не обвиняет . Для Газпрома это еще лучше .Украина пикупая газ в Европе , вынуждает Европу увеличивать закупки у Газпрома. Потому как у Европе не хватает своего газа для себя . Кому Украина пускает пыль в глаза. Газпром спокоен и уверен в себе. Это же ясно что Украина покупает газ , дороже чем в Газпроме. Ну что ж им так нравиться. да ради бога. Все это дешевый блеф , что бы заставить Газпром снизить цену . Думаю вряд ли прокатит . В Газпроме аналитики высшего класса , давно просчитали все варианты.
ОтветитьВони не креативні. А ми - нове покоління. Нехай тепер виросте нове покління" В усьому єдиних, в усьому щасливих"(Тартак). Ми позбуваємося від колоністів, вбивць, історичних злочинців Слава Богу. Про це ми мріяли 350 років. Але ми не просто мріяли, ми діяли, діємо, будемо діяти. До кінцю віків. З Богом у майбутнє!
ОтветитьВам теж тогож, Білоруси.
россия поставляет украине газ по цене 426$ в европе украина закупает по367$ разницу чувствуеш где выгодней.
Ответить$367 это цена, на которую договорились. Европейцы продают излишки заказанного у Газпрома газа.
ОтветитьНо это неустойчивый рынок - придут холода, такого газа не станет.
Останется Фирташ с газом по $1000
Если действительно так , что на всех европейских площадках газ дороже газпромовского , то откуда такое счастье. Похоже кто то переиграл сам себя. Украине хочется утереть нос Газпрому , переплачивая на зло , так кому потом хуже будет?
ОтветитьА чего ты взял что Украина переплачивает закупая газ у немцев? Или тебе в путевизоре так сказали, на 50$ дешевле она покупает, а Миллер делает кислую мину при хреновой игре!
ОтветитьХто переплачує?
ОтветитьПод видом "реверсных покупок газа" Украина снова (не в первый уже раз) откачала для себя газ, идущий от Газпрома в Европу по украинской ГТС. Но, как и ожидалось, попалась. Вот и вся "сказка"... :)))
ОтветитьА что ни однорго камента "про сланцевую революцию" ? Что со сланцевым газом? Туда столько денюг направили? Где этот сланцевый газ ну хоть не на продажу а для себя? Где "сланцевая революция" которая должна погубить Россию? Выходит Юлю то зря мучают
ОтветитьПро сланцевый газ достаточно много написано , . Вкратце пока еще не найдены эффективные дешевые способы его добычи , американцы явно поспешили признать сланцевую революцию свершившейся. Не говоря о манипуляции с себестоимостью , умалчивается проблема экологии.
ОтветитьСм американский документальный фильм ГАЗЛЭНД
У нас у дяреуне и бяз газу нормально. Бяром иногда парас
Ответить"Возвращение блудного сына", пора ставить ставки на прогнозы. Приз шмат укросала со штампом "сделано в ЕС"
ОтветитьПроблемы только с Украиной,и Беларусью.Нет проблем с другими странами.Задаемся вопросом- почему? Я за мировые цены,не нужно нам никаких "братских народов",нахлебников..
ОтветитьРоссию сильно волнует суверенность Украины.А Украина все время твердит = " забудьте про нас ".
ОтветитьКое-кого переполняет злоба, что нет халявы из России, вот и изгаляются здесь. Но это все болтовня, за нее не платят.
ОтветитьРазве не платят? Ну совсем фсбэ оборзело, великодержавным троллям за комментарии еще и не платят. Нищая россия, что тут сказать.
ОтветитьСначала продавец долго и нудно торгуется - не хотите по двести, берите по четыреста. Набухавшись на вырученное, продавец, в соответствии со словами Бисмарка, снова возвращается и заводит разговор "за жисть". Пытается вломиться в чужой дом, в неомытых в Индийском океане сапогах. Стоя на бровях топает и кричит, что вы его не уважаете, скупаете за гроши богатства родины, мерзавцы и подонки, однозначно. Намекает, что сделка нечестна, что купили краденный товар, что это ограбление награбленного. Все кончается пьяными слезами и буйной истерикой. Неудивительно, что от такого бизнесмена - алкаша выносящего всё из дому, продающего собственных тяжело больных детей, брезгливо стараются держаться подальше.
ОтветитьВы ребята как хотите,
Ответитьнам россия не нужна,
вы себе других найдите,
пугать опою ежа.
Мы, сказать вам если честно,
не хотим вже жить совместно,
Мы все просто извелись,
как пока на земле русской,
богатыри перепились.
70 лет бродить в пустыне,
мы устали, не хотим,
ну а вы себе ходите,
по дорогам-дуракам,
велика она россия,
хватит места чудакам.
мы -беларусы, читаю вот тут, опустились совсем уже. прёт в комментах быдловатось и тупорылость какая-то. про все страны можем "навонять". пора бы начать с себя -повышать культуру !!! спасибо.
ОтветитьЭто не мы белорусы, а вы россияцкие тролли опустились. Еще и Беларусь пишите с маленькой, хоть бы не палился тролль москальский.
ОтветитьА ты тролль фсбэшный смотрю часто мелькаеш с одним и темже постом только в разных темах
ОтветитьВ конце прошлой недели в Москву на конференцию Россия-ЕС прилетел председатель Европейской комиссии Жозе Мануэл Баррозу в сопровождении пятнадцати еврокомиссаров.
ОтветитьВ ходе конференции был подписан единственный документ: «Дорожная карта энергетического сотрудничества России и ЕС до 2050 года». Он предполагает бурное развитие взаимных контактов в сфере энергетики, которые должны увенчаться созданием единого энергетического пространства
В документе прописан график шагов в сфере энергетического сотрудничества, преимущественно в газовой области. намечены мероприятия: поддержка строительства газопроводов, отвечающих интересам России и ЕС
А про сланец про сланец че ваще ни чего не говорили. Энто же дешевый газ его везде много . Зачем поддержка строительства газопроводов из России. Где сланец? ОБманули что ли?
ОтветитьЮля за этот газ срок тянет пора выпускать так же страшно что президентом станет а вторую судимость загнут глядишь и не допустят к выборам хотя у нынешнего президента Украины их тоже две,
ОтветитьМОЛОДЦЫ!!! БРАТЬЯ!!!
ОтветитьЄ така прикмета: Якщо Газпром нервує - то Україна все робить правильно!
ОтветитьВалодька Трынькин, 1:05, 1.04 це ви правильно підмітили, якщо у вови путіна або мюллера, коли вони розказують щось про Україну, трясуця ручки, випучені оченятя часто кліпають, нервово грають скули, значить наші пацани з Печерських пагорбів все роблять правильно...
Ответитьсвежая новость в догонку:
ОтветитьУкраїна з 1 квітня буде імпортувати з Польщі 5 млн куб. м газу на добу. Про це повідомили в прес-службі ВАТ "Укртрансгаз".