25 ноября 2024, понедельник, 13:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+88 +
болец, 10:01, 26.03

путлер хочет большую империю,обычный шовинизм и нацизм.

Ответить
+100 +
гоша, 10:45, 26.03

как по мне изначально бредовая затея!наша земля столько страдала от раши,что надо оградится большой стеной от акупантов!

Ответить
-97 +
114, 11:21, 26.03

Не надо бредить, просто экономики РБ и КЗ не такие сильные, как у России.
И вообще, статья, мягко говоря, украинская пропаганда Еврошляху.
Да и на здоровье. В то же время
===
Руководство Индии намерено обсудить с Россией возможность подписания соглашения о всестороннем экономическом сотрудничестве с Таможенным союзом России, Белоруссии и Казахстана, заявил в четверг глава евразийского департамента МИД Индии Аджай Бисария.

Чуть ранее Вьетнам (лето 2012) и Сирия (январь 2013).
===

Т.е. сильные страны понимают плюсы ТС.

Ответить
+63 +
888, 12:04, 26.03

Тролль, какие сильные страны, Индия, где большинство населения, как и в россии - нищета?

Ни одна нормальная страна не стремится в тс(жэ).

Ответить
-2 +
ёж, 13:18, 26.03

не тролль
а реально! Экономики отстают
Белорусская экономика отстает из-за нехватки ресурсов
Казахстан отстает, продавая только ресурсы и ничего не производя на экспорт
себя своим производством обеспечивают на 1%
поэтому плечо у коромысла ТС пока длиннее у России...

Ответить
+56 +
Вася, 13:42, 26.03

а что ж такого производит РФ-я? Завалила Европу и Японию легковыми машинами? Продает в Азию свою быттехнику? Захватила рынок Китая своей легкой промышленностью? В этом смысле от Казахстана никаких различий не вижу.

Ответить
+5 +
ёж, 13:56, 26.03

а в Казахстан вообще всё всё всё импортируется
еда
одежда
и прочие товары широкого и узкого потребления, даже из Беларуси ввозится еда полуфабрикаты одежда мебель...

Ответить
+44 +
вася, 12:33, 26.03

Т.е. Вступать в ТС должны сильные страны.
А сильные страны в ТС кушают слабых .
Вопрос .
На кой слабым и маленьким странам ТС ?????

Ответить
+20 +
911, 15:51, 26.03

Про другие страны не знаю, а лично плешивому это нада чтобы денех просить.

Ответить
+32 +
Z, 12:44, 26.03

феерический комментарий. Хотя впрочем как всегда в одном и том же репертуаре.

"сильные страны понимают плюсы ТС" - красиво сказано. С сегодняшнего дня буду знать, что Вьетнам - экономически сильная страна :)))))))))))))
про Индию вообще тема разговора на несколько часов. Кастовое разделение населения, наличие народностей, живущих кочевым образом, тотальная нищета (в мегаполисах люди спят на улицах - это в порядке вещей) и еще много-много плюсов.....

Ответить
+33 +
ГАнс, 14:12, 26.03

Индия,Сирия и т.д. сильные страны?Не смеши 114-ый.Руководству России нужен кордон вокруг страны что бы границы отодвинуть от Москвы,да и меньше видели как можно за свой труд жить лучше чем в ТС и других образованиях созданных под диктовку Москвы.Неужели народам ещё непонятна Москва с её имперскими амбициями,ведь веками Россия была,есть и хочет быть империей.Мозаика мечтал править в созданных союзах и нас привязал к России,эта привязка его и погубит.Жаль что Беларусь затормозилась лет на 25 при его цыганском руководстве.Не будет ШОСа и мир думаю поможет нам окрепнуть и двигаться вперёд.

Ответить
0 +
114, 16:15, 26.03

Россия уже граничит с Сирией, Вьетнамом и Индией? Я чего-то пропустил?

Ответить
0 +
Лесной, 7:30, 27.03

Через космос - там же нет границ!

Ответить
-1 +
312к, 19:58, 26.03

индия ищет рынки сбыта как и китай на территорию россии а так же беларусии и казахстана

Ответить
+6 +
Леший, 15:15, 26.03

Потеряют все кроме Путина и Плеши!

Ответить
+7 +
103, 15:52, 26.03

Плешивец уже потерял, только он еще об этом не знает.

Ответить
-56 +
Эмма, 10:08, 26.03

А как хотели? Чтобы сразу вот так вот давай все гнать в Россию, которая по мнению многих все подряд скущать готова? Странная позиция. Таможенный союз и Единое экономическое пространство наоборот позифионировались, как возможность бизнесу конкурировать, приобретать новые возможности для ведения и развития бизнеса и т.д. Потому считаю, что взгляд на эти структуры однобокий, с целью подорвать доверие людей к интеграционным процессам.

Ответить
+61 +
321_, 10:49, 26.03

Доверие людей подорвал больше тнп, без оглядки ринувшийся в этот союз, надеясь на халяву, да не тут то было.

Ответить
+23 +
Spadar, 10:53, 26.03

А можаце удакладніць і назваць хоць некалькі з тых "многих" дурняў,якія марылі што рассея пачне прапаноўваць нам нешта новае і карыснае,акрамя сваіх імперскіх інтарэсаў і Вазаў.

Ответить
+59 +
бережливый, 11:15, 26.03

Да что вы говорите? А как равные условия для бизнеса? Не надо сравнивать бизнес той же Беларуси и России, видно даже невооружённым глазом, что российский просто задавит. Далее, экономики стран значительно разнятся: дотационная белорусская и сырьевая российская. И там и там диктаторские системы которые априори не приемлют никакой потери власти, а значит будут до последнего бодаться за контроль на своих сотках. Как можно вообще объеденять такие государства в какой-то союз? Искусственное нежизнеспособное образование. Не даром Казахстан инициировал референдум о выходе.

Ответить
+11 +
Ага, 14:55, 26.03

Акупанцкая структура па рабаваньню калёніяў.

Ответить
+80 +
=-=-, 10:09, 26.03

КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ПОСКОРЕЕ УВИДЕТЬ ЛОГИЧЕСКИЙ КОНЕЦ ЭТОГО ТВОРЕНИЕ , РЕЖИМЩИКАМИ..

Ответить
+10 +
kazan44, 10:12, 26.03

а по статистике Беларуси — 647 млн долл., т.е. разница 164 млн долл., или 34%.
-----------------------------------------------------------------------------
Дальше можно не читать.

Ответить
+7 +
а вы не читайте, вы посчитайте, 11:39, 26.03

34% от 483 млн.

Ответить
+17 +
kazan44, 12:09, 26.03

Да я не о цифрах, а о статистике Беларуси, которая такая же правдивая, как речи доктора Геббельса. По ее данным ляхтарат хорошо живет, а на деле-ложь.

Ответить
+5 +
а давайте так, 13:23, 26.03

Согласен. Но вот почему кремль с завидным упорством содержит последователей геббельс-пропаганды? Вам, простым россиянам и нам, простым беларусам, может вздохнется легче, если этих лживых ненасытных особей сковырнуть... Но это так, риторика. Мы же всё понимаем, правда?

Ответить
-15 +
kazan44, 15:38, 26.03

Мне вован может нравиться или не нравиться, но ЕГО РЕАЛЬНО ВЫБРАЛИ и ничего с этим не сделаешь, все остальное будет называться переворотом. Вот в думу перевыборы не помешают. При другом составе половину законов вован протащить не смог бы, в 90-е годы такое уже было.

Ответить
+11 +
кариес, 16:16, 26.03

ЕГО РЕАЛЬНО ВЫБРАЛИ...Кто ? Карусельщики или путин раздвоился,размножился.И в 2018 году ничего не сделаешь и в 2024-м.Путин как и лукашенко перешел рубикон,только лукашенко по-колхозному ,дубинками ,а путин казуистически,медведевыми.Но суть та же.И РФ и РБ сидят в одной большой Опе в плане демократических и гражданских свобод,увы...

Ответить
+6 +
Дед, 15:54, 26.03

Россия держит нашу страну в качестве буфера. Ей выгодно окружить себя дружескими странами чтобы жить в тепле и уюте.

Ответить
+29 +
партизан , 10:13, 26.03

что дал союз захват белоруссии скоро вмсё купят россияне

Ответить
+78 +
Алесь З., 10:16, 26.03

Политической трескотни вокруг ТС намного больше,чем реального улучшения благосостояния наших граждан. В идеале конечно необходим визовый режим с РФ,и нормальное развитие экономики по стандартам ВТО.

Ответить
+7 +
Москаль, 11:50, 26.03

Да уж скорее бы визовый режим Россия ввела со всем бывшим совком. Понаехали, блин!.. Тем временем мне в паспорт испанцы пятилетний шенген шлепнули (думаю, последний, ибо за 5 лет точно вимзы отменят), англичане - визу на 10 (!) лет, американцы - на три года... Всю Южную Америку проехал осенью - нигде виз не надо!.. А будет виза в Белоруссию - и не замечу, что мне там делать, кроме казино и борделей? Так оно в Риге не хуже!

Ответить
+24 +
ххххх, 12:43, 26.03

Москаль, 11:50, 26.03

Как раз таки вашим "смотрящим " оно это и надо было.
Помню здесь, в Москве, одна из ваших "леди" томно так сказала:
" Ну и что вы, Беларусы, недовольны вашим режимом?
У вас и санатории там дешёвые, и обслуживающий персонал...
А какие массажи! И всё за копейки..."
Каждому своё, но я больше не могу и не хочу быть прислугой разномастным чванливым "гостям".

Ответить
+8 +
Алесь З., 12:45, 26.03

Ну а вы разве справитесь своими силами,население РФ на "грязные работы" не спешит устраиваться.

Ответить
+11 +
nerguss, 13:48, 26.03

Пилите, шура, пилите, скоро ваша насосная экономика сама себя сожрет.
Работать уже не умеете, и к тому же никогда не хотели, только из под палки.
Без подпорки ваша рашка - пустое место, немцы еще в 41-42м показали вам это. Без британской и американской помощи (техника, продовольствие и прочее) в 43м немцы вас за Урал загнали бы. И это при том, что Великобритания уже воевала находясь практически в блокаде, а США вели кампанию в Тихом Океане.

Ответить
0 +
Фёдор РФ, 19:24, 26.03

nerguss - немцы еще в 41-42м показали вам это. Без британской и американской помощи (техника, продовольствие и прочее) ----------------

В самом крупном американском сражении за Гвадал-канал воевало
40 тысяч американцев. При Аль-Аламейне англичанам противостояло
чуть больше 120 тысяч немцев ...
В битве под Москвой с обоих сторон воевало более 2 миллионов солдат , то же самое под Сталинградом и Курском !
Не сравнивайте несравнимое ! Спросите у немцев - где был АД на
войне ?

Ответить
+20 +
Николай, 12:30, 26.03

тнп скорее продаст калийку, чем пойдет на визовый режим. Без калия он еще пару лет протянет, а с визами ему неделя жизни максимум.
Припрется на родину миллион гастарбайтеров и сожрут его с кишками.

Ответить
+115 +
2334, 10:21, 26.03

Бежать. Бежать не оглядываясь от Рашки надо. И пусть сначало будет хуже......., зато внуки спасибо скажут...

Ответить
-43 +
Россиянин, 10:37, 26.03

Бегите, чем скорее, тем лучше для нас. Надоели!! "Сами, сами, без няни!" (с)

Ответить
-25 +
114, 11:54, 26.03

Погоди, сейчас укрославяне в Европу слазят, посмеемся. Они дали статистику, что даже с западных областей 58% в России горбатится, но лезут в Европу.

Ответить
+25 +
Алесь З., 12:48, 26.03

Украинцы молодцы,все правильно делают,сами у них спросите.

Ответить
+14 +
Вася, 12:48, 26.03

откуда такую псевдостатистику выкопал? Как всегда? Высосал из.... пальца?
в РФ-ию на заработки ездят только из восточных регионов и то, в настоящее время их количество уменьшилось раз в 10 по сравнению с 90-ми. Проснись - на дворе 2013-й.

П.С. а посмеемся мы с вас росоугро-финнов ;)

Ответить
+27 +
а, 12:18, 26.03

пример страны балтиии посомтри сколько русских купила недвижимость в риге в итоге рядом вид на жительство в ес а ведь они плохие по вашим словам
да у вас уже во всё правят чечены и еврее и татары а не русские

Ответить
+22 +
Огонь, 13:32, 26.03

И обязательно надо вступить в НАТО! Даешь НАТО под Смоленском!!! В таком случае РФ в ее нынешнем виде перестанет существовать, т.к. мятежные республики уже не остановишь. На месте РФ будут десятки маленьких унитарных государств. Так что, Россиянин, скоро Вы будете жить в Московской Республике или Санкт-Пидерском городе-государстве, по размерам с РБ или Украину

Ответить
+19 +
Сами с усами, 14:52, 26.03

тоже мне Усатый Нянь ... выискался
З.ы.
Надоели эти Кремлевские Няни ( идеолухи кремлёвские)
Что же вы все лезете со своей "кашей манной"?
Только и слышно:" вы без нас никуда..."
Да откалебитесь вы наконец!
Если вы считаете, что мы для вас обуза - отойдите от нас ....на положенное расстояние, и будет вам счастье....
А время все расставит все на свои места ....

Ответить
+1 +
Вартовий_З_України!, 4:01, 27.03

Ми це і робимо, тільки ви палці в колеса встромити пробуєте. Чому?

Ответить
+22 +
ого!, 11:08, 26.03

Пока сами будем терпеть, внукам можно посочувствовать.

Ответить
+45 +
ххххх, 10:24, 26.03

Вот она, экономическая зависимость. И воевать не надо: рубль дал -10 взял.
.".....тихой сапой..."
Чем только не прикроются, что бы подмять под себя малые народы.
В своём огороде начали бы порядок наводить, а не уничтожать и порабощать любой ценой другие народы.
Хазары вороватые, только на чужом горбу -да в рай. Много лет Россия от них страдала, да вот ради выживания пепреняла далеко не лучшее...
Благодетели, млин, братки названные...
Уж извиняюсь перед аудиторией -все проблемы из за них, а они ещё благодетелями прикидываются!

Ответить
+63 +
Ирина, 11:13, 26.03

Россия к нам в братья не просилась, это тнп к ним просится в качестве мл.брата. И проблемы не из-за России, это мы хотим ходить в вечных прихлебателях. и холуях с протянутыми руками и хомутом на шее. Никто нам ничего не должен,кого выбрали, то и пожинаем.

Ответить
+16 +
ххххх, 12:24, 26.03

Пропаганда сделала своё дело.
Искусство одурманивания масс практикуется на наших людях вовсю - хоть на русских, хоть на нерусских. Я стадно -совковый образ жизни не выбирала.
. К сожалению, "руководителям" государственного уроня народ доверял и какой то процент пока ещё доверяет (пока последняя чарка не допита и шкварка где то завалялась)
. А за доверие что получил наш трудолюбивый народ?

"Опиум для народ" в виде светлого будущего, преподносимый столько лет пропагандой, ещё когда проглочен
А мы вынуждены пожинать горькие плоды чьих то далекоидущих продуманых политических игрищ. Хищные прожорливые акулы открыли пасть.
Народ! Нас, простых и доверчивых, используют хитромудрые "дельцы от политики" как наживку. Именно поэтому все СМИ под "государственным" контролем
Ради своего выживания вы не способны щевельнуться?

Ответить
+3 +
Sergo, 17:13, 26.03

Ирина, 11:13, 26.03 Россия к нам в братья не просилась -------------- россия просится в хозяева и не в братья. ТС создавался ей чтобы подмять под себя всю промышленность суверенных Республик и расширить рынки сбыта своего хлама
Ирина, 11:13, 26.03 это мы хотим ходить в вечных прихлебателях.----------------Это кто мы : менты, идеологи, чиновники, Шкловский президент и прочая шушара. Или простой народ берёт кредиты у россии.
Ирина, 11:13, 26.03 кого выбрали, то и пожинаем.------------------------Кто его выберал? или вы вчера на свет появились и не знаете что выборов в Белоруси нет. Ево выборы признала россия, так может она его выбирала? Или вы имеете в виду первые выборы, дак все мы люди и склонны ошибатся, кто его тогда знал в парламенте, сняли с печи и в мятом костюме привели и сказали смотрите это ваш президент вы за него голосовали и это все было припомощи тойже россии и многие и тогда за него не голосавали и вылетел бы он после первого срока с большим отпечаткам берца на сраке еслибы не паскудная россия и бежалбы быстрее автобуса к себе в Шклов, чтоб по дароге не закливали .

Ответить
+15 +
кот в мешке, 10:46, 26.03

//Как отмечает автор, за 2012 год по сравнению с 2011-м экспорт в рамках ТС вырос почти на 9,9%, но из России в Беларусь и Казахстан — на 13,9%, а из Казахстана в Россию и Беларусь экспорт, наоборот, сократился на 9,8%. В Украине тоже наблюдался спад экспорта в страны ТС на 4,6%.

Импорт в рамках Таможенного союза за 2012 год сократился на 5%, но в основном за счет значительного сокращения импорта в Россию из Беларуси и Казахстана — на 36%. В то же время в Беларусь и Казахстан импорт из России продолжал ускоренно расти: соответственно на 18,2 и 6,9%. В Украину импорт из ТС сократился на 3,2%. «Если бы Украина в 2012 году находилась в ТС, очевидно, имела бы такую же негативную динамику», — отмечает автор.//

Здесь не названа основная причина этого явления - укрепление российского рубля к доллару за 2012 год с уровня 33 рубля за доллар до отметки 30.5.

//Функционирование Таможенного союза за короткий период уже привело к резкому росту тенизации внешней торговли. Так, по статистике Казахстана, оборот внешней торговли между Беларусью и Казахстаном составил 483 млн, а по статистике Беларуси — 647 млн долл., т.е. разница 164 млн долл., или 34%//

Белорусской статистике свойственно приукрашивать все достижения Цыгана, особенно во внешнеторговом обороте.

Ответить
+16 +
МуМу, 10:50, 26.03

Кто платит деньги. Тот и танцует. А Белорусь в долгах, как в шелках. Поэтом не хер пенять на зеркало, если морда кривая.

Ответить
+19 +
да, 10:54, 26.03

Весь народ страны считает,что дружить и торговать надо со всеми соседями. Мы.же как Рак..только назад.Делаем рекламу Путину,который не может даже в своей стране навести порядок! А нам надо ихние олигархи? На фиг. А про народ никто и не думает.

Ответить
+18 +
Эдвард, 11:02, 26.03

2334, 10:21, 26.03

Бежать. Бежать не оглядываясь от Рашки надо --------------------------------------------------------------------- Беги и не забудь захватить с собой гастеров находящихся в р.ф. и еще 40 пунктов зависимости беларашки от р.ф. и лукаша на прицеп за галстук .

Ответить
+2 +
uu, 21:27, 26.03

глупый ты, не слушаеш своего путина, а он ведь возвел идею привлечения рабочей силы из РБ и Украины и лобирует её, у вас в рашке уже работать практически некому а таджика за станок не поставишь..., а как ты говоришь гастеры, найдут работу и западнее Буга, у луку забрали бы вы себе со всем семейством... и галстуком

Ответить
-32 +
ццуек, 11:04, 26.03

пусть русские у нас 3-4 нпз построят и товарооборот между ТС и беларусией значительно увеличиться в нашу пользу.

Ответить
+28 +
Галичина, 11:17, 26.03

А я б так написав:
Таможенный союз: теряют все, кроме России и Лукашенко.

Ответить
+21 +
ktulhu, 11:30, 26.03

Это было понятно всем, кроме тех, у кого одна извилина на всех, при чем хитрозачесанная.
Русские всегда приходят за своими деньгами... дальше, думаю, Бисмарка цитировать не стоит, конец известен )))
Неужто цыган решил, что русские его дальше конюшни пустят?

Ответить
+57 +
еХре, 11:31, 26.03

Разница между официальной Белорусско-Казахской статистикой и Казахско-Белорусской в 34% - это смертельный показатель. Каждая третья поставка скрывается от налогов и хоронится на просторах таможенного союза!

Тараканище продал страну банде КГБшников в обмен на собственное благополучие. Чтобы летать на выходные позагорать в Сочи, чтобы в разгар стихийного бедствия в стране сбегать погреть косточки в Индонезию и Сингапур. А для закрепления эффекта - на курорты ОАЭ.

Россия вошла в ВТО. Повышение цен на энергоносители для РБ - вопрос одного года. Наше мясо уже неконкурентоспособно на российском рынке. Птица примерно в одной цене. Овощей и фруктов в Беларуси не было никогда. Машиностроение тараканище погубил, обанкротил и продаёт. Трубу продал. Калий остался, и ВСЁ!

Для защиты внутреннего рынка Беларусь уже не может принимать самостоятельных решений. Конкретный пример - автомобили для физлиц. Кто мешал сделать переходный период на 5-6 лет с поэтапным повышением. К тому моменту россияне снизили бы свои пошлины до размера пошлин ВТО и удара по отрасли такого не было бы. Сейчас и доход от импорта упал в десятки раз, и рабочие места потеряны, и дешёвых машин не стало.

Мы превратились в рабов императора Путина, которыми управляет жестокий и мстительный наместник..

Ответить
+3 +
Николай, 21:24, 26.03

Верно. Кстати, равные цены - проигрыш в конкуренции. Поэтому всё отдается за бесценок. Примерно два года, и на РБ можно вешать амбарный замок.

Ответить
+10 +
Николай, 12:31, 26.03

Привет Казахстану! Не наелись еще?

Ответить
0 +
Казах, 0:18, 29.03

....обожрались уже этим ТС. Позарез. Почить надо его. Бредовая идея МедвеПутов, поддержанная двумя маразматиками-пенсионерами.

Ответить
+20 +
georg, 12:42, 26.03

У здравомыслящих людей изначально не было никаких иллюзий по этому поводу.

Ответить
+23 +
патриот, 14:39, 26.03

Это было сразу ясно. Вступление в Таможенный союз - очередное преступление белорусских властей!

Ответить
+19 +
Ага, 14:56, 26.03

Оккупанты домой!

Ответить
-6 +
аналит, 19:36, 26.03

Ну-ну детка бжежинского,Красной нитью проходит -нет союзу славян,даже хлипкому. Вот в ЕС Украина вступай:даже если твоя экономика будет уничтожена ,как у прибалтов,но зато на восточных славян будет украинец смртреть. через прицел НАТОвской винтовки

Ответить
+1 +
Гога, 20:20, 26.03

Гайдуцкий пусть посмотрит, что кому Россия продаёт и по каким ценам.
Россия нарастила продажи в РБ - это плохо. А если нефти по цене в 2 раза ниже мировой?
Россия нарастила экспорт леса в Казахстан. Это плохо. А если по цене на треть ниже мировой?
По логике эксперта, Россия наждивается. Да нет проблем - заберите Семашко из Москвы, россия нарастит экспорт в ЕС того же газа, нефти, древесины, металла, оружия не подарит сябрам, а продаст папуасам каким хоть за баржу бананов - и то хоть какая польза.
Украина уже сэкономила на сале, котрое раньше москали съедали? Отлично. Видно ведь, что украинцы пересели с Жигулей на Мерседесы. Не нужен Таможенный союз - какие проблемы. Прекрасно ведь продаются в ЕС украинскуе Мрии, Русланы или что там у них еще летает. Много ведь продали турбин, самолётов, колбас, ракет украинскогоп роизводсва в Евросоюз, ЗВР Украины растут, внешний долг сокращается - зачем Таможенный союз?
Совсем не нужет этот ТС Украине!

Ответить
-1 +
Николай, 21:34, 26.03

Гога, 20:20, 26.03 ...

Вот, пожалуйста, мухи в фарше.
Конечно, без мертворожденного ТС трудно сообразить, что Мрия и Русланы востребованы во всем мире, в том числе в космических программах самой России. У русских таких самолетов нет.
Масло подсолнечника Украины почти монопольный промышленный продукт, отгружаемый эшелонами на экспорт.
На Жигули нормальный человек не сядет (это моя отсебятена, но сторонников пол планеты).
И далее до бесконечности.
До чего у русских понтов, а у самих штаны драные.

Ответить
+4 +
Вартовий_З_України!, 3:58, 27.03

Весь цивілізований світ тримається подалі від нового москальського союзу, тепер митного, раніше радянського.

Ответить
0 +
Кизэс, 19:30, 11.04

Нужно быть последним дебилом, без разницы какого уровня, что бы поверить, что Россия бросит свои грабительские привычки. Она до дрожи в коленях боится всех, Китая, Японии, Штатов. Вот и хочет прикрыться вассалами,Все у Путина , Назарбаева, Лукашенко обговорено - они царствуют, а мы в роли пушечного мяса.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован