Если это праздник, тогда на таких мероприятиях не скорбить нужно, а организовать концертные номера, продажу безалкогольных напитков и продуктов. Атмосферу нужно создать праздничную, тогда и народ туда потянется, на музыку, веселье, празник....
а что такого вам сделали мазовцы?
там многотысячный коллектив белорусских граждан
или вы не белорус?
комментарии оппозиции вызывают сомнение в адекватности большинства ТНО
если вы так грубо и агрессивно и на улице себя ведете то неудивительно что вас задерживают
A як трэба весцi сябе на вулiцах беларускiх гарадоу знаходзячыхся у прыватнай уласнасцi табара лукашэнка? Я вось ведаю шмат выпадкау, калi у "ахоуваемым" метро агрэсiуная п' янь не толькi абражае, " ведет себя грубо и агресивно", а нават збiвае людзей, есць выпадкi калi у " ахоувываемым" метро узрываюць бомбы,i нават на прыватных дыскатэках Аляксандра Мудзiшчава грымяць узрывы. Але вось чамусцi " гераiчная" амапауская мянтура не толькi не можа спынiць гэтых " грубых и агресивных", але нават iх знайсцi. Таварыш, а гэта не таму,што у нас амап i мiлiцыя займаецца толькi аховай сям'i лукашэнка, i рэпрэсiямi супраць апазыцыi???
Пришел с митинга. Впечатления положительные. Жаль народу мало. Милиция действовала предельно корректно. Вязали только тех, кто игнорировал ее требования. Но в основном все прошло спокойно. И самое главное - ЛИЦА. Лица. Таких лиц я уже давно не видел. Это лица не жлобов, а Граждан Европейской Страны. Позитив.
Можно сделать главный вывод:
Народу мало потому, что народ за вами пока не идет. И это грустно и печально. Срочно меняйте тактику и лозунги...Откажитесь от национализма. В стране проживает больше 40% не белорусов. А это потенциальные союзники, избиратели...
Спасибо всем, кто разделил этот праздник, так или иначе принял участие, несмотря на увесистую ложку дёгтя в общей бочке. Страх за прогнивший фундамент системы и последующая неадекватная реакция праводушителей, натуральный январский холод - не смогли помешать собраться настоящим свободным людям и патриотам! Жыве Беларусь!
то есть выразделяете белорусскую нацию на колхозников и не колхозников?
тогда к вашему сведению
после вов в минске оталось всего несколько тысячь коренных минчан
следовательно вы все господа из "понаехавших"с калгасов
Если вы не понимаете сути, то не суйте свой нос на политические сайты, ваш удел - СБ, вот туда и шагайте. Или же если хотите что-то постигнуть в жизни, читайте книги и не советских авторов, напичканных совковой коммунистической идеологией, а современных свободных людей.
Так собрались не ПОБОЯЛИСЬ . И ПО НАСТОЯЩЕМУ ГРАЖДАНЕ СВОЕЙ СТРАНЫ. А еще я знаю ,как на празники сгоняют стадо и они стоят с кислыми РОЖАМИ И ОДНОЙ МЫСЛЬЮ . КАК ВСЕ ДОСТАЛО, А ПРОМЫЧАТЬ СТРАШНО,
Беспредел будет до тех пор, пока государство будет платить деньги никчемным неудачникам, которые не смогли реализоваться по жизни и ничего не умеют, кроме как избивать людей. Это их работа.
Всем спасибо! Было супер. Очень впечатлила одна вещь - люди с плакатами политзаключённых и похищенных. Когда просто где-то в тексте читаешь их фамилии - это одно, но когда визуально видишь десяток людей с их портретами, понимаешь, что это слишком много даже для нашего ублюдка. Вот почему псы и взбесились - очень сильная "картинка" для мировой общественности. Жыве Беларусь!
Уже все диктаторы чувствуют что им придет конец.
В 2010 году не было ощущения просвета.Теперь уже очень сильно чувствуется крах луки.
Бумеранг возвращается.Люди побеждают.
А самое приятное, что нигде не видно этой лукашенковской тряпочки... Это вдохновляет, казалось бы флаг, что тут такого, но одна мысль о том что это РОДНОЙ мой флаг и он развивается, пусть пока на окупированой, но на моей, на НАШЕЙ земле, это реально приносит тепло!
А ты, быдло мусорское смотри и бойся, смотри и бойся, дрожи в страхе перед ЛЮДЬМИ, держащими в руках национальные флаги и громко и гордо кричащих "ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ"... ибо время придет, уже приходит, оно дышит вам в спины... и настанет тот день, когда вы почувствуете гнев народный, ой ребятки, не завидую я вам...
По поводу лукашенковской тряпочки! Тряпочку лука не зря выбрал такую. Потому как мы под ней родились и выросли при СССР. Это как Гитлер свастику в свое время испоганил. Хотя это чисто славянский символ. Вот и думай теперь с какого перепугу у тебя погоня увиденная тобою в 90х стала РОДНОЙ. Если поменяется власть- дай бог! То для твоих детей и моих тоже она будет родной!
"Крестоносец", Вы как родились "крестоносцем" под вымышленный, а не истинно-национальным флагом Беларуси, так и умрёте под именем "крестоносец", ничего не поняв ни в жизни, ни тем более в ИСТОРИИ БЕЛАРУСИ! Что ж, придётся Вас хоронить под противно-красно-зелёным, чуждым нам флагом, - пусть Вам ТАМ будет легче!!!
То что он исторически национальный флаг - никто не спорит! Вопрос для кого и как он может быть родным. Времена , власть меняется и символика тоже. Патриотизм не меняется в мозгах людей. Если П.М. Машеров делал добро для людей и страны - так он и под красно-зеленым флагом -это делал. Была бы погоня в те времена - он делал бы тоже самое. За что заплатил жизнью. Интересно узнать что делаеш ты для своей страны и людей хорошего? Или только разговоры! А хоронить меня под флагами не нужно - я не мент и не чиновник. Мне священника достаточно!
А мне не понравилось!!!Простите меня за мое мнение ВСЕ СИДЯЩИЕ НА САЙТЕ!!Я склоняю колено перед всеми неравнодушными людьми борющимися за СВОБОДУ И НЕЗАВИСИМОСТЬ нашей страны,перед людьми исчезнувшими при режиме и сидящими за светлые надежды и светлые мечты!!!!Но НЕ сможет народ,который сидит в лени и трусости по домам,шляющийся в бессмысленном шатании по магазинам всяких центров быть СЧАСТЛИВЫМ и НЕЗАВИСИМЫМ!!!НЕ СМОЖЕТ БЫТЬ В СВОБОДНОЙ ЕВРОПЕ ,среди союза СВОБОДНЫХ СТРАН!.Акция была разрешена!!!!!Где были люди????2000 из двух миллионов????Что это??Это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО????Неужели так тяжело было проявить солидарность и просто испугать власть количеством тех,кто против??Или нас на самом деле так мало.....Мне не понравилось,хоть я и склоняю колено перед теми,кто не трус и не лентяй!!Сам больше не пойду....
Не надо строго судить. Да, люди боятся. У них будничная ответственность за свои семьи, детей. А с работы уберут запросто. Но недовольных все больше. И потом, нужно больше разъяснять людям, а не глумиться с их необразованности. Работать надо с людьми.
А колькi часу было адведзена на рэкламаванне акцыi? Раней стыкеры i iншыя абвесткi былi за месяц-два да акцыi- газеты, радые( незалежнае), праводзiлicя прэс- канфiрэнцыi па будучай акцыi.Сення акупацыйны цыгаска- кацапаускi рэжым абмежавау усе магчымасцi для рэкламавання акцый, звузiу да мiнiмума спосабы яе асвячэння, увеу самыя карныя метады ва усей .Еуропе. Ды i апазыцыйныя лiдары пусцiлi усе на самацек- кольк i прыдзе, толькi прыдзе
Обстановка в Беларуси похожа на пожар на торфянике: огонь не виден, он под слоем торфа. Но наступает момент, когда огонь вырывается на поверхность, и его трудно погасить. Так и в обществе; сегодня на День Воли вышли 2 тысячи человек, но настанет время, когда выйдет 200 - 400 тысяч! И это не за горами! Сегодня за каждым вышедшим на улицы стоят 500 - 1000 человек. И это правда!!!
По-хорошему, пока народ не начнет переворачивать автозаки, толку не будет, но хотя бы убедить людей, что можно отстаивать свою свободу... я считаю, что подобные акции и протесты нужны, чтобы это показать. ИМХО.
......"куда вы лезете против лома нет приёма", Вы, Витек, забыли добавить продолжение этой поговорки - ..." если нет другого лома". А другой лом уже с земли многими поднят, правда, еще не размахнулся народ, но в руках уже его держит!
Печально очень печально ----нужно как то менять ситуацию честно говоря в душе неприятный осадок после митинга---и почему его закончили на пол-часа раньше запланированного времени----что лидерам неочем поговорить с людьми.Мне кажется что в Польше он был многолюднее и качественно организован.Очень досадно но надо как-то с людьми работать----и не только перед выборами.Идти в народ немедленно если называешь себя оппозиционером.
А вот кабы пропустили тех, кто рвался в Минск, но не доехал, было бы ещё больше. И всё равно сказали б ,что этого мало. Люди , думайте. Ведь опрокинуть эту хитрозачёсанную махину можно только имея потенциал, больший, чем у неё. Все остальные бадания , это мышиная возня. Пора браться за дело. Готовить людей. Готовить к сопротивлению...
Вот именно, согласна с вами, что многих не пропустили, кто ехал в Минск. Так почему же организаторы зная это, что так будет не постарались организовать акции по всем городам Беларуси? Почему? Многие, знаю достоверно на акции в своем городе пришли бы обязательно, так уже достала эта власть, поехать в Минск, откуда средства?, когда даже на еду и лекарства не хватает, вышли бы и пенсионеры, не было листовок. Но и так несмотря ни на что все прошло нормально, людей было не меньше, чем в Москве, честь и хвала всем, кто был.
Са святам, сябры!!!
Каб зменьшыць колькасць удзельнікаў акцый спецслужбы выбралі даволі дзейсную тактыку.
Каб яны нікога не чапалі, дык дакладна паў Мінску стаяла б на вуліцы. Людзі ужо не баяцца працу страціць і штрафа, а вось перспектыва атрымаць па галаве - пужае. Ніхто не хоча стаць інвалідам, былі выпадкі што і на смерць забівалі.
Памятаеце як спачатку у геаметрычнай прагрэсіі раслі "мауклівыя акцыі", а калі пачалі проста лупіць людзей яны паступова зніклі. Дайшло да таго, што у дзень акцыі некаторыя людзі баяцца выходзіць у горад.
а тым хто удзельнічае і арганізоўвае - рэспект, і беражыце сябе !
Что вы все со своим кабы так а кабы не так пол-Минска стояло.Надо посмотреть правде в лицо----и решитьчто все эти лебедьки ивашкевичи милинкевичи никчемные лидеры и с властью они не борцы.Нужно что-то делать будить народ----но как вот это вечный вопрос .Нужно как-то поднять народ ---но как это сделать вопрос очень трудный.А этих брехунов --которые отчитаються данным митингом за гранды гнать поганой метлой.
Не гледзячы на жаданне пачвары усих НАПУЖАЦЬ ,ГРАМАДЗЯНЕ БЕЛАРУСИ ня стали "сядзець пад веникам " и усёж вышли и адсвяткавали наша галоунае свята - ДЗЕНЬ ВОЛИ !!!!
Асабливае дзякуй жанчынам - каталичкам , якия прыйшли адразу з касцёла са свянцоными галинками .БОГ АДЗИН И УСЁ БАЧЫЦЬ !!!!!
Са святам , мае даражэнькия ! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!
ДЕНЬ ВОЛИ - 25 марта. ДЕНЬ НЕВОЛИ - 24 марта.
повторюсь.
...и на разрешённые мероприятия нужно иметь мужество для того что бы пойти.
люди в штатском бдят-с.
вышел бы минск было бы много. вам то и ехать никуда не надо.
кажется продвинутые люди живут в столице.
но, ксожалению, куда больше трусов собралось в одном месте, в городе минске ,чем по всей остальной стране.
регионы же не для массовости приезжают. а по убеждениям.
P.S.
непринято у нас заранее праздновавть день рождения...
многие и по этой банальной причине не приняли участия в мероприятии да ещё в загоне...
(неочень, всё таки, приятно чувствовать себя скотом.)
завтра,обязательно, все мы поздравим себя и окружающих с праздником: ДЕНЬ ВОЛИ!
P.S.2
возле телевизора ,небойсь, пол страны сидело в ожидании новостей?
что там да как там?
это тоже участие. кто как мог тот так и смог.
Народ не разделяет желание некоторых в участии в подобных митингах. Это и понятно учитывая все что происходило раньше. Все те обещания и пустые утверждения. Но скорее из за опаски того что найдутся личности пытающие доказать свою точку зрения агрессивными путями. Да и получив разрешения и проведя мероприятие вы все равно считаете себя обиженными. Хотите больше так докажите что вы стоите людского доверия. А не жалуйтесь как вам всегда плохо и достается.
вот и свершилось кто вас поддерживает никто, кто хочет зарабатывать в Беларуси тот работает остальные ходят на маевки - типа вас. Кому вы нужны наверное польше как в 18 чтобы потом отхапать себе какую нибудь волость и еще судя по вашей массовости я теперь верю в справедливость и честность выборов, прав Лукашенко чтобы не было претензий я сбросил проценты, а на самом деле было 95. Минусуйте
Почему создание независимой Беларуси происходило в оккупированном немцами городе? Может, потому что немцы были заняты размещением своих войск, и никто патриотам не мешал? На фото некоторые патриоты в военной форме Русской Армии. С немцами сражаться не желали? Красных тоже не поддержали? Мутноватая история у провозглашения БНФ.
Да...что тут скзать!!..))..ума не собрать и вчйную ложку..
следующий раз будите ходиь с лидерам лживого оппа...
и пусть они таскают портреты и плакаты..)) себя обазначают и гранты отмывают...хватит выявлят октивистов..паходом через коридор ОМОНА..и "врата счастья.." и курощупов..!!!!! понравилось наверно..!!!) другое нужно ..
Уважаемый, вы не правы, чеша всех под одну моральную гребенку.
Посмотрите честно на ситуацию:
• Если арестуют опп-активиста или опп-персону, то их никто ниоткуда не уволит, им даже плюс в карму идёт. Посидят, выйдут, заплатят штраф и источник финансирования не исчезнет.
• Если словят студента, то его источник финансирования (родители) не исчезнет, а в случае изгнания из института он может поехать доучиться в ЕГУ, а там зацепится и останется.
• Если попадется пенсионер, то вряд ли его лишат пенсии и вряд ли посадят на 15суток.
• Мамашу с ребенком тоже никто не отдубасит, а денег ей даёт муж.
• А если попадется 30-летний работающий семейный мужчина, то он имеет все шансы лишиться источника финансирования, что сразу же рушит благосостояние его жены и детей, плюс получить чёрную метку в личное дело, что может отразиться на кредитной истории, трудоустройстве и даже выезде в заграницу (докажи потом в посольстве, что это тебя за День Воли задержали, а не за пьяную драку). На всякий случай скажу, что "попиццот" уже у большинства 30-летних перешагнуто, поэтому хорошей работой дорожат.
Вот и спросите себя теперь: а где и в чём МОТИВАЦИЯ для 30-40-летних мужиков на риск в этих пеших прогулках? Но конечно - мы не застабилы и точно так же хотим чтобы пузырь лопнул.
prostoj, 10:00, 25.03 Скажу так...написано правильно...мне уже за 30...далеко но не пенсиоер.....на площедь после2010г
желающих поубавилось и их стало и сегоДня еще меньше и что там ??!!!..кому !!???...выявлять активиств!! отчет лидерам опоа.!!!НЕТ УВАЖАЙМЫЕ.!!...НУЖЕН РЕФЕРЕНДУМ..!!!!
А ПЛОЩЕДЬ ЭТО ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫ ЭТАП...!!!!
Очень верный коммент. Эти 30-40 летние обязательно почти все выйдут поддержать побеждающую власть оппозицию и помогут эту власть добить. Но, пока им есть что терять...
Погода была гадкая: ветер, мороз, снежная каша под ногами. В такую погоду такое количество людей - это очень хороший результат.
Надо продумать, как противодействовать задержаниям после мероприятия. Я ехала в троллейбусе и видела, как молодые люди вышли на остановке после Бангалор, за ними тихарь в черном, их просто грубо затолкали в синий фольксваген, стоящий за троллейбусом. Я не знаю, что можно было сделать в той ситуации. Не идти вдоль проезжей части? Разбежаться в разные стороны? В любом случае, надо быть бдительными. Ясно, что власти охотятся за активной молодежью, чтобы у людей не было желания идти на мероприятие в следующий раз.
Сення свята!!!Дзень нараджэння маей краины!!!И я жадаю усим сонца у душы.Хачу звярнуцца да улады,да тых,хто кидау народ за краты,да милицыи и их памошникау!!!Вы гэты сайт чытаеце не менш чым хартыйцы.У кожнага з вас есць сумленне ,павага да сваих бацькоу,да сваей сямьи и у рэшце да сябе самога.Навошта вы сябе прынизили да жывелины,якая не разумее,што робиць.Людзи,якия выйшли на плошчу,за сваю радзиму вольную и за вас у тым лику,за прауду,каб людзьми звацца,за тых,хто невинна пакараны дастойны называцца сумленнем и гордасцю краины- были пакрыуджаны.Вялики грэх вам и усим вашым продкам.Ниякия грошы не спасуць вас ад пракленау пакрыуджаных!!!Ни царква,ни бацюшка вам не дапаможа!!!Яшчэ сем пакаленняу вашых будуць пакараны за вашы зладзеянни!!!
Спасибо всем, кто пришёл - настоящие белорусы и неравнодушные граждане!
ОтветитьЕсли это праздник, тогда на таких мероприятиях не скорбить нужно, а организовать концертные номера, продажу безалкогольных напитков и продуктов. Атмосферу нужно создать праздничную, тогда и народ туда потянется, на музыку, веселье, празник....
ОтветитьСлышь, режиссёр праздников, - организуй ! Или это очередной умник с маза ?
Ответитьа что такого вам сделали мазовцы?
Ответитьтам многотысячный коллектив белорусских граждан
или вы не белорус?
комментарии оппозиции вызывают сомнение в адекватности большинства ТНО
если вы так грубо и агрессивно и на улице себя ведете то неудивительно что вас задерживают
A як трэба весцi сябе на вулiцах беларускiх гарадоу знаходзячыхся у прыватнай уласнасцi табара лукашэнка? Я вось ведаю шмат выпадкау, калi у "ахоуваемым" метро агрэсiуная п' янь не толькi абражае, " ведет себя грубо и агресивно", а нават збiвае людзей, есць выпадкi калi у " ахоувываемым" метро узрываюць бомбы,i нават на прыватных дыскатэках Аляксандра Мудзiшчава грымяць узрывы. Але вось чамусцi " гераiчная" амапауская мянтура не толькi не можа спынiць гэтых " грубых и агресивных", але нават iх знайсцi. Таварыш, а гэта не таму,што у нас амап i мiлiцыя займаецца толькi аховай сям'i лукашэнка, i рэпрэсiямi супраць апазыцыi???
ОтветитьЕсли вы недовольны властью, не следует бить морды всем проходящим мимо людям, показывая свое недовольство, Бейте морду самой власти...
ОтветитьХорошо, что хоть так разрешили, а Вы тут ... концерты-буфеты! Всё не просто ведь. Лиха беда начало!
ОтветитьШавки в пагонах отлизывали плешивому свою зарплату. А людям, которые в этот день вышли на Праздник огромное человеческое спасибо!
ОтветитьПришел с митинга. Впечатления положительные. Жаль народу мало. Милиция действовала предельно корректно. Вязали только тех, кто игнорировал ее требования. Но в основном все прошло спокойно. И самое главное - ЛИЦА. Лица. Таких лиц я уже давно не видел. Это лица не жлобов, а Граждан Европейской Страны. Позитив.
ОтветитьМожно сделать главный вывод:
ОтветитьНароду мало потому, что народ за вами пока не идет. И это грустно и печально. Срочно меняйте тактику и лозунги...Откажитесь от национализма. В стране проживает больше 40% не белорусов. А это потенциальные союзники, избиратели...
Народ просто боится
ОтветитьСпасибо всем, кто разделил этот праздник, так или иначе принял участие, несмотря на увесистую ложку дёгтя в общей бочке. Страх за прогнивший фундамент системы и последующая неадекватная реакция праводушителей, натуральный январский холод - не смогли помешать собраться настоящим свободным людям и патриотам! Жыве Беларусь!
ОтветитьНехай Жыве Вольная Беларусь!!!
ОтветитьВот и вы называете эту акцию праздником. Но праздничного настроения там не было ни у кого. Празник нужно делать. На праздник люди стремяться...
Ответитьмолодцы так держать не дадим себя в обиду!!!
ОтветитьКак надоели эти колхозники в фашистской форме и просто в гопнической одежде. Позорники.
Ответитьто есть выразделяете белорусскую нацию на колхозников и не колхозников?
Ответитьтогда к вашему сведению
после вов в минске оталось всего несколько тысячь коренных минчан
следовательно вы все господа из "понаехавших"с калгасов
Если вы не понимаете сути, то не суйте свой нос на политические сайты, ваш удел - СБ, вот туда и шагайте. Или же если хотите что-то постигнуть в жизни, читайте книги и не советских авторов, напичканных совковой коммунистической идеологией, а современных свободных людей.
ОтветитьПсы цепные, а людям спасибо!
Ответить"... собрались несколько тысяч человек"
Ответитьпочетный фейспалм
Чудик, 2000 Граждан, это уже несколько.
ОтветитьА ничего что в Минске около 2 млн проживает?
ОтветитьТак четверть в милиции, кгб, брсм служит, еще одна четверть в Малайзию с лысым уехала, а остальные шкварку доедать остались дома.
Ответитьтак на хрена бороться за свободу для таких шкваркоедов? оно им надо?
ОтветитьА ничего, что это не 200-300 человек, а маленько так поболе?
ОтветитьА в Москве и агломерации -14 млн и что, ничего, что вышло протестовать столько же как в Минске, а?
ОтветитьЗато ваших дармоедов-мусаров по подворотням и кустам насчитал под 5 тысяч.
ОтветитьТак собрались не ПОБОЯЛИСЬ . И ПО НАСТОЯЩЕМУ ГРАЖДАНЕ СВОЕЙ СТРАНЫ. А еще я знаю ,как на празники сгоняют стадо и они стоят с кислыми РОЖАМИ И ОДНОЙ МЫСЛЬЮ . КАК ВСЕ ДОСТАЛО, А ПРОМЫЧАТЬ СТРАШНО,
ОтветитьДа а что будет когда потеплеет, хана луке! С погодой немного не повезло! Ничего скоро весна ...тогда и выйдем ВСЕ!!!
ОтветитьКогда потеплеет никто не выйдет все будут весну встречать
ОтветитьИ весну встречать, заодно и лысого провожать.
Ответитьты не прав
ОтветитьВельмі годна у нас атрымалася!Са Святам,беларусы!
ОтветитьПОЗОР фашистскому режиму и его холуям. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!
Ответить"Почетный фейспалм" ---процеживайте это самое... на государственных порталах типа белты и др. Там этого - в каждом утвеждении и в каждой строчке.
ОтветитьМентовский беспредел будет продолжаться ровно до той поры пока на подобные мероприятия будет приходить такое ничтожное количество людей
ОтветитьБеспредел будет до тех пор, пока государство будет платить деньги никчемным неудачникам, которые не смогли реализоваться по жизни и ничего не умеют, кроме как избивать людей. Это их работа.
ОтветитьВЕЛИКИЕ ЛЮДИ И ИСТИННЫЕ БЕЛАРУСЫ, ХРАНИ ВАС БОГ !
ОтветитьВсем спасибо! Было супер. Очень впечатлила одна вещь - люди с плакатами политзаключённых и похищенных. Когда просто где-то в тексте читаешь их фамилии - это одно, но когда визуально видишь десяток людей с их портретами, понимаешь, что это слишком много даже для нашего ублюдка. Вот почему псы и взбесились - очень сильная "картинка" для мировой общественности. Жыве Беларусь!
ОтветитьУже все диктаторы чувствуют что им придет конец.
ОтветитьВ 2010 году не было ощущения просвета.Теперь уже очень сильно чувствуется крах луки.
Бумеранг возвращается.Люди побеждают.
Суд и приговор Усатому! Нарушает все юридические нормы Человечества!!!
ОтветитьА самое приятное, что нигде не видно этой лукашенковской тряпочки... Это вдохновляет, казалось бы флаг, что тут такого, но одна мысль о том что это РОДНОЙ мой флаг и он развивается, пусть пока на окупированой, но на моей, на НАШЕЙ земле, это реально приносит тепло!
ОтветитьА ты, быдло мусорское смотри и бойся, смотри и бойся, дрожи в страхе перед ЛЮДЬМИ, держащими в руках национальные флаги и громко и гордо кричащих "ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ"... ибо время придет, уже приходит, оно дышит вам в спины... и настанет тот день, когда вы почувствуете гнев народный, ой ребятки, не завидую я вам...
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
По поводу лукашенковской тряпочки! Тряпочку лука не зря выбрал такую. Потому как мы под ней родились и выросли при СССР. Это как Гитлер свастику в свое время испоганил. Хотя это чисто славянский символ. Вот и думай теперь с какого перепугу у тебя погоня увиденная тобою в 90х стала РОДНОЙ. Если поменяется власть- дай бог! То для твоих детей и моих тоже она будет родной!
Ответить"Крестоносец", Вы как родились "крестоносцем" под вымышленный, а не истинно-национальным флагом Беларуси, так и умрёте под именем "крестоносец", ничего не поняв ни в жизни, ни тем более в ИСТОРИИ БЕЛАРУСИ! Что ж, придётся Вас хоронить под противно-красно-зелёным, чуждым нам флагом, - пусть Вам ТАМ будет легче!!!
ОтветитьТо что он исторически национальный флаг - никто не спорит! Вопрос для кого и как он может быть родным. Времена , власть меняется и символика тоже. Патриотизм не меняется в мозгах людей. Если П.М. Машеров делал добро для людей и страны - так он и под красно-зеленым флагом -это делал. Была бы погоня в те времена - он делал бы тоже самое. За что заплатил жизнью. Интересно узнать что делаеш ты для своей страны и людей хорошего? Или только разговоры! А хоронить меня под флагами не нужно - я не мент и не чиновник. Мне священника достаточно!
ОтветитьА мне не понравилось!!!Простите меня за мое мнение ВСЕ СИДЯЩИЕ НА САЙТЕ!!Я склоняю колено перед всеми неравнодушными людьми борющимися за СВОБОДУ И НЕЗАВИСИМОСТЬ нашей страны,перед людьми исчезнувшими при режиме и сидящими за светлые надежды и светлые мечты!!!!Но НЕ сможет народ,который сидит в лени и трусости по домам,шляющийся в бессмысленном шатании по магазинам всяких центров быть СЧАСТЛИВЫМ и НЕЗАВИСИМЫМ!!!НЕ СМОЖЕТ БЫТЬ В СВОБОДНОЙ ЕВРОПЕ ,среди союза СВОБОДНЫХ СТРАН!.Акция была разрешена!!!!!Где были люди????2000 из двух миллионов????Что это??Это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО????Неужели так тяжело было проявить солидарность и просто испугать власть количеством тех,кто против??Или нас на самом деле так мало.....Мне не понравилось,хоть я и склоняю колено перед теми,кто не трус и не лентяй!!Сам больше не пойду....
ОтветитьНе надо строго судить. Да, люди боятся. У них будничная ответственность за свои семьи, детей. А с работы уберут запросто. Но недовольных все больше. И потом, нужно больше разъяснять людям, а не глумиться с их необразованности. Работать надо с людьми.
ОтветитьЭти люди вокруг нас, нравится или нет, решать каждому. Другое дело, ситуацию надо как то менять.
ОтветитьА колькi часу было адведзена на рэкламаванне акцыi? Раней стыкеры i iншыя абвесткi былi за месяц-два да акцыi- газеты, радые( незалежнае), праводзiлicя прэс- канфiрэнцыi па будучай акцыi.Сення акупацыйны цыгаска- кацапаускi рэжым абмежавау усе магчымасцi для рэкламавання акцый, звузiу да мiнiмума спосабы яе асвячэння, увеу самыя карныя метады ва усей .Еуропе. Ды i апазыцыйныя лiдары пусцiлi усе на самацек- кольк i прыдзе, толькi прыдзе
Ответитьменты прямо, как зомби)))
Ответить2000 ? Всего ?
ОтветитьДзякуй, вам людзi на плошчы!!!!!! Жыве Беларусь!!!!!!!!!!
ОтветитьОбстановка в Беларуси похожа на пожар на торфянике: огонь не виден, он под слоем торфа. Но наступает момент, когда огонь вырывается на поверхность, и его трудно погасить. Так и в обществе; сегодня на День Воли вышли 2 тысячи человек, но настанет время, когда выйдет 200 - 400 тысяч! И это не за горами! Сегодня за каждым вышедшим на улицы стоят 500 - 1000 человек. И это правда!!!
ОтветитьКабы знали - вышли больше.
Ответитькуда вы лезете против лома нет приёма
Ответить"Витек", это ты про мусоров?
ОтветитьЭто он про папу своего. Сын Каддафи тоже так говорил и что где они теперь? Думаю, рассказывать не нужно, знаете.
ОтветитьПрогиб засчитан, присядь. (с) к/ф День Радио
ОтветитьПо-хорошему, пока народ не начнет переворачивать автозаки, толку не будет, но хотя бы убедить людей, что можно отстаивать свою свободу... я считаю, что подобные акции и протесты нужны, чтобы это показать. ИМХО.
Радзiма, родны кут, будзь вольнай i незалежнай! Жыве Беларусь!
Ответить......"куда вы лезете против лома нет приёма", Вы, Витек, забыли добавить продолжение этой поговорки - ..." если нет другого лома". А другой лом уже с земли многими поднят, правда, еще не размахнулся народ, но в руках уже его держит!
ОтветитьПечально очень печально ----нужно как то менять ситуацию честно говоря в душе неприятный осадок после митинга---и почему его закончили на пол-часа раньше запланированного времени----что лидерам неочем поговорить с людьми.Мне кажется что в Польше он был многолюднее и качественно организован.Очень досадно но надо как-то с людьми работать----и не только перед выборами.Идти в народ немедленно если называешь себя оппозиционером.
ОтветитьА вот кабы пропустили тех, кто рвался в Минск, но не доехал, было бы ещё больше. И всё равно сказали б ,что этого мало. Люди , думайте. Ведь опрокинуть эту хитрозачёсанную махину можно только имея потенциал, больший, чем у неё. Все остальные бадания , это мышиная возня. Пора браться за дело. Готовить людей. Готовить к сопротивлению...
ОтветитьВот именно, согласна с вами, что многих не пропустили, кто ехал в Минск. Так почему же организаторы зная это, что так будет не постарались организовать акции по всем городам Беларуси? Почему? Многие, знаю достоверно на акции в своем городе пришли бы обязательно, так уже достала эта власть, поехать в Минск, откуда средства?, когда даже на еду и лекарства не хватает, вышли бы и пенсионеры, не было листовок. Но и так несмотря ни на что все прошло нормально, людей было не меньше, чем в Москве, честь и хвала всем, кто был.
ОтветитьСа святам, сябры!!!
Каб зменьшыць колькасць удзельнікаў акцый спецслужбы выбралі даволі дзейсную тактыку.
ОтветитьКаб яны нікога не чапалі, дык дакладна паў Мінску стаяла б на вуліцы. Людзі ужо не баяцца працу страціць і штрафа, а вось перспектыва атрымаць па галаве - пужае. Ніхто не хоча стаць інвалідам, былі выпадкі што і на смерць забівалі.
Памятаеце як спачатку у геаметрычнай прагрэсіі раслі "мауклівыя акцыі", а калі пачалі проста лупіць людзей яны паступова зніклі. Дайшло да таго, што у дзень акцыі некаторыя людзі баяцца выходзіць у горад.
а тым хто удзельнічае і арганізоўвае - рэспект, і беражыце сябе !
Что вы все со своим кабы так а кабы не так пол-Минска стояло.Надо посмотреть правде в лицо----и решитьчто все эти лебедьки ивашкевичи милинкевичи никчемные лидеры и с властью они не борцы.Нужно что-то делать будить народ----но как вот это вечный вопрос .Нужно как-то поднять народ ---но как это сделать вопрос очень трудный.А этих брехунов --которые отчитаються данным митингом за гранды гнать поганой метлой.
Ответитьевропейская страна очень-очень европейская испания италия португалия греция кипр и белоруссия в одном ряду интересно а кто там развалил экономику
ОтветитьА у вас у рэфэсээре як з эканомiкай?
ОтветитьДзякуй усім хто прыйшоў! Было вельмі пазітыўна!
ОтветитьP.S. "Не быть скотам" мы ужо і на прошлы Дзень Волі спявалі :)
Не гледзячы на жаданне пачвары усих НАПУЖАЦЬ ,ГРАМАДЗЯНЕ БЕЛАРУСИ ня стали "сядзець пад веникам " и усёж вышли и адсвяткавали наша галоунае свята - ДЗЕНЬ ВОЛИ !!!!
ОтветитьАсабливае дзякуй жанчынам - каталичкам , якия прыйшли адразу з касцёла са свянцоными галинками .БОГ АДЗИН И УСЁ БАЧЫЦЬ !!!!!
Са святам , мае даражэнькия ! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!
А я нафоткала аж 7 /СЕМ/ цихароу ...Якасць фотак выдатная .Адпраулю у "Пособники " Будзе и вам ,шкварачники , СВЯТА !!! РЫХТУЙЦЕСЬ ...
ОтветитьДЕНЬ ВОЛИ - 25 марта. ДЕНЬ НЕВОЛИ - 24 марта.
Ответитьповторюсь.
...и на разрешённые мероприятия нужно иметь мужество для того что бы пойти.
люди в штатском бдят-с.
вышел бы минск было бы много. вам то и ехать никуда не надо.
кажется продвинутые люди живут в столице.
но, ксожалению, куда больше трусов собралось в одном месте, в городе минске ,чем по всей остальной стране.
регионы же не для массовости приезжают. а по убеждениям.
P.S.
непринято у нас заранее праздновавть день рождения...
многие и по этой банальной причине не приняли участия в мероприятии да ещё в загоне...
(неочень, всё таки, приятно чувствовать себя скотом.)
завтра,обязательно, все мы поздравим себя и окружающих с праздником: ДЕНЬ ВОЛИ!
P.S.2
возле телевизора ,небойсь, пол страны сидело в ожидании новостей?
что там да как там?
это тоже участие. кто как мог тот так и смог.
Народ не разделяет желание некоторых в участии в подобных митингах. Это и понятно учитывая все что происходило раньше. Все те обещания и пустые утверждения. Но скорее из за опаски того что найдутся личности пытающие доказать свою точку зрения агрессивными путями. Да и получив разрешения и проведя мероприятие вы все равно считаете себя обиженными. Хотите больше так докажите что вы стоите людского доверия. А не жалуйтесь как вам всегда плохо и достается.
Ответитьвот и свершилось кто вас поддерживает никто, кто хочет зарабатывать в Беларуси тот работает остальные ходят на маевки - типа вас. Кому вы нужны наверное польше как в 18 чтобы потом отхапать себе какую нибудь волость и еще судя по вашей массовости я теперь верю в справедливость и честность выборов, прав Лукашенко чтобы не было претензий я сбросил проценты, а на самом деле было 95. Минусуйте
ОтветитьПочему создание независимой Беларуси происходило в оккупированном немцами городе? Может, потому что немцы были заняты размещением своих войск, и никто патриотам не мешал? На фото некоторые патриоты в военной форме Русской Армии. С немцами сражаться не желали? Красных тоже не поддержали? Мутноватая история у провозглашения БНФ.
ОтветитьДа...что тут скзать!!..))..ума не собрать и вчйную ложку..
Ответитьследующий раз будите ходиь с лидерам лживого оппа...
и пусть они таскают портреты и плакаты..)) себя обазначают и гранты отмывают...хватит выявлят октивистов..паходом через коридор ОМОНА..и "врата счастья.." и курощупов..!!!!! понравилось наверно..!!!) другое нужно ..
8 тысяч в Минске - это ниачем.. Лукашенко можно спать спокойно
ОтветитьУважаемый, вы не правы, чеша всех под одну моральную гребенку.
ОтветитьПосмотрите честно на ситуацию:
• Если арестуют опп-активиста или опп-персону, то их никто ниоткуда не уволит, им даже плюс в карму идёт. Посидят, выйдут, заплатят штраф и источник финансирования не исчезнет.
• Если словят студента, то его источник финансирования (родители) не исчезнет, а в случае изгнания из института он может поехать доучиться в ЕГУ, а там зацепится и останется.
• Если попадется пенсионер, то вряд ли его лишат пенсии и вряд ли посадят на 15суток.
• Мамашу с ребенком тоже никто не отдубасит, а денег ей даёт муж.
• А если попадется 30-летний работающий семейный мужчина, то он имеет все шансы лишиться источника финансирования, что сразу же рушит благосостояние его жены и детей, плюс получить чёрную метку в личное дело, что может отразиться на кредитной истории, трудоустройстве и даже выезде в заграницу (докажи потом в посольстве, что это тебя за День Воли задержали, а не за пьяную драку). На всякий случай скажу, что "попиццот" уже у большинства 30-летних перешагнуто, поэтому хорошей работой дорожат.
Вот и спросите себя теперь: а где и в чём МОТИВАЦИЯ для 30-40-летних мужиков на риск в этих пеших прогулках? Но конечно - мы не застабилы и точно так же хотим чтобы пузырь лопнул.
prostoj, 10:00, 25.03 Скажу так...написано правильно...мне уже за 30...далеко но не пенсиоер.....на площедь после2010г
Ответитьжелающих поубавилось и их стало и сегоДня еще меньше и что там ??!!!..кому !!???...выявлять активиств!! отчет лидерам опоа.!!!НЕТ УВАЖАЙМЫЕ.!!...НУЖЕН РЕФЕРЕНДУМ..!!!!
А ПЛОЩЕДЬ ЭТО ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫ ЭТАП...!!!!
Очень верный коммент. Эти 30-40 летние обязательно почти все выйдут поддержать побеждающую власть оппозицию и помогут эту власть добить. Но, пока им есть что терять...
ОтветитьДа очень жаль, что так отпраздновалось. Нас не сломать, мы стали еще крепче. Вперед!!! Жыве Беларусь!
ОтветитьПогода была гадкая: ветер, мороз, снежная каша под ногами. В такую погоду такое количество людей - это очень хороший результат.
ОтветитьНадо продумать, как противодействовать задержаниям после мероприятия. Я ехала в троллейбусе и видела, как молодые люди вышли на остановке после Бангалор, за ними тихарь в черном, их просто грубо затолкали в синий фольксваген, стоящий за троллейбусом. Я не знаю, что можно было сделать в той ситуации. Не идти вдоль проезжей части? Разбежаться в разные стороны? В любом случае, надо быть бдительными. Ясно, что власти охотятся за активной молодежью, чтобы у людей не было желания идти на мероприятие в следующий раз.
МВД: На День Воли пришло 500 человек, никого не задержали
Ответитьдорогие мои земляки обминаю и крепко целую
ОтветитьСення свята!!!Дзень нараджэння маей краины!!!И я жадаю усим сонца у душы.Хачу звярнуцца да улады,да тых,хто кидау народ за краты,да милицыи и их памошникау!!!Вы гэты сайт чытаеце не менш чым хартыйцы.У кожнага з вас есць сумленне ,павага да сваих бацькоу,да сваей сямьи и у рэшце да сябе самога.Навошта вы сябе прынизили да жывелины,якая не разумее,што робиць.Людзи,якия выйшли на плошчу,за сваю радзиму вольную и за вас у тым лику,за прауду,каб людзьми звацца,за тых,хто невинна пакараны дастойны называцца сумленнем и гордасцю краины- были пакрыуджаны.Вялики грэх вам и усим вашым продкам.Ниякия грошы не спасуць вас ад пракленау пакрыуджаных!!!Ни царква,ни бацюшка вам не дапаможа!!!Яшчэ сем пакаленняу вашых будуць пакараны за вашы зладзеянни!!!
Ответить