[quote]Причина аварий очевидна [/quote]
Неужели снова скорость??? И дорожники, как всегда, не при делах..., и знаки ограничения скорости выставляются к обеду...
Все как всегда...
Своя голова на плечах должна быть. А то во всём кто-то виноват.
Я вот сегодня поехал на машине, потому что обожаю такую погоду. Но если бы надо было ехать далеко, отложил бы поездку, потому что у нас на дорогу прутся все, даже если знают, что водить не умеют.
Александр, 18:13, 15.03
Легче на поворотах: я тоже обожаю бурю, вьюгу, грозу и шторм на море, при котором не раз купалась! Если вы не можете жить без манной каши, и вам нравятся кривоногие женщины, то это вовсе не означает, что те, кто всего этого терпеть не может, - кретины и идиоты! А sunaka - респект: мы с вами - одной крови! :))
Лёгкая кривизна ног женщину не испортит! А если женщину обмазать манной кашей она станет ещё аппетитней! В смысле каша! :))) Вы не торопитесь объяснятся в любви к sunake. А вдруг он плавать не умеет? :)))))))))))))))))))))))))))))
ЯДвига,возможно вы не поняли Александра. Почитайте внимательно комменты. Я тоже люблю такую погоду,но не за рулем,а сидя у камина с бутолочкой хорошего виски! Для любого водителя такая погода-это проклятье. Спина потом мокрая от такой езды. У вас такого не бывало?
helgi, 19:10, 15.03
Я не ставила целью критиковать женскую внешность или манную кашу, которой Вы находите такое оригинальное применение, я лишь имела в виду, что о вкусах не спорят. :))
-----------------------------------------------------------------
ДАЙмонд, 19:23, 15.03
Надеюсь, Вы согласитесь, что любой нормальный человек должен объективно оценивать возможности своего транспорта, собственное водительское мастерство и состояние дорог? И тогда один отправится на автобусную остановку, второй откупорит бутылочку виски, а третий пойдет сметать снег со своего "буцефала".
вы забыли один нюанс, утром мы нормально разъехались по работам, а вечером пришлось просто возвращаться по домам вот здесь и пришлось хочешь не хочешь мастерство проявлять.... я например работаю за кольцевой и кроме как на авто от туда не доберешся, выход был один либо на все выходные в офисе, либо с риском домой...
при такой погоде испытываю кайф только если знаю, что небезразличные мне люди в безопасности, а я типо наедине с матушкой-природой, которая проявляя свою мощь, дает понять, насколько человек может быть слаб и беспомощен... и как будто бросает вызов, мол, докажи, на что ты способна... и если обернешь ситуацию в свою пользу, выйдя из нее без ущерба, преодолев какие-то препятствия, и даже получив удовольствие, понимаешь, что способна на большее... преодоление стихии придает решительности в решении каких-то жизненно важных вопросов...извините, что без юмора, как здесь принято... я поклонница ЛЫДЖНЕГа, и с большим уважением отношусь к ЯДвиге и МОЛОДОМу млыну... просто попыталась объяснить необъяснимый кайф от этого снежного апокалипсиса...
Сегодиня сидел с другом с хорошим висви Jim Beam шестилетней выдержки из маиса, потом пили помоложе виски Jim Beam из маиса. И то говно и это. Чистно говоря расслабила водочка, а погода отвратительная.
А погода сегодня просто шик и блеск! Пришлось к машине иди спиной вперед - в лицо так снегом дуло, что выхода не было. Вообще - это красота. Только птиц жалко.
100% согласен с Вами погода супер но не для дальних поездок а для души покататься
Оторвался сегодня на своем бездорожнике даже 2 раза зарыл в снег
Короче всем любителям такой погоды хорошего настроения да и остальным тоже
Каждый сходит с ума по-своему, но рекламировать СВОЙ путь - моветон ИМХО.
ИМХО в такую погоду лучше быть в автобусе.
Не потому, что я не люблю риск, а потому, что мне жалко свой Лексус.(не ты - так тебя)
я ясно выразился или уточнить ?
ЗЫ А рисковать с адреналином - предпочитаю тогда, когда уверен в себе и своём Лексе.
Как-то так.....
ЗЗЫ Вроде умная женщина, а такое выдать ....
Или не женщина ? А просто ник такой ?
И прошу без обид - nothing personal, lady, O, sorry - someboby ;-)
belarus_from_russia, 23:02, 15.03
Не поняла, это вы ко мне? А что вас так смутило из того, что я "выдала"? Один комментатор сказал, что обожает такую погоду, второй обозвал его за это кретином и идиотом, а я объяснила, что о вкусах не спорят и я тоже люблю такую погоду. О вояжах на личном транспорте в посте речи не шла. Так что же я "такого выдала"? Или вы предпочли бы, чтобы я заклеймила "кретинами" всех, кто любит метель и бурю, и призналась, что обожаю летом ловить бабочек сачком? А, может, вас смутил второй мой пост, где я сказала, что прежде, чем выезжать, надо объективно оценить все составляющие поездки? И вы считаете, что надо садиться за руль раздолбанной машины, не умея ее водить? Или просто сказали, чтоб хоть что-то сказать? Вы, вообще, посты читаете, прежде, чем на них отзываться? По-моему, нет. И прошу без обид - nothing personal, sir!
Козырнула знанием иностранного? Вообще-то, говоря "ничего личного", имеется ввиду, что причиненное неудобство человек инициировал, так сказать, не сам, а по долгу службы. Думайте, Выдвига, думайте, прежде чем говорить! А лучше родите ребенка, если есть -- еще одного. Сразу солныщко щасветит в окошко :)
Похоже БРСМ отрабатывает субботу, сидят мутанты дома, носа на улицу не высунув, и гонят порожняк. Вы мля, любители-экстремалы, пойдите лучше помогите транспорт выталкивать из сугробов.
ухожу я от тебя, ухожу...
хотя в молодости нам страшно нравилось выпить 2-3- "маргариты" и погонять по speedway наперегонки...сумасшедшие и безответственные... слава богу, никого не убили.....
Руководство СШ№161, где учится моя дочь в 4 классе организовало сегодня экскурсию в Новогрудок. Они знали, что идет шторм, видели с утра погоду. Их предупредил гидромецентр, ГАИ! Нет бизнесмены не изменили решения! На обратном пути ГАИ Столбцовского р-на повернуло автобус в Узду! Прошло 6 часов, как дети томятся в автобусе, Обещают их разместить в ближайшей школе на ночь. Я не отрицаю своей вины, но когда туризм становится бизнесом ,да еще на малых детях, да еще в любимой стране!! Сегодняшний день показал,как взаимодействует ГАИ МЧС и Армия.Пока от ребенка нет новостей!
Хороший адекватный родитель! Умничка! Бабки ж оплатил!!!! Ай-ай,а если пропадут? НЕА! Пусть ребёнок едет в такую погоду в Новогрудок! Ну ничего,что где-то переночует!
А куда родителю деться? Его с работы не отпускали. А ребенка дома оставит, пришлют домой соц. службу. Как с девочкой, которая домой покушать сходила, почитайте статью на тут.бай
з.ы. Не волнуйтесь и не изводите себя! Все будет хорошо. Для вашей девочки это будет просто как маленькое снежное приключение - дети умеют во всем находить светлые стороны.
Помолюсь за вашу малышку.
У директора школы нет мозгей (так в свое время моя младшая говорила). Или за эту экскурсию она получила энную сумму в качестве отката. Ну а вы не могли посмотреть прогноз погоды? Вините только себя. Я сегодня своего внука из сада забрал в 11.00, которого туда сваты определили.....
В погоде конечно никто не виноват, но ликвидация и предотвращение последствий - НИКАКОЕ! И это после того как синоптики точно и за неделю (наконец то) предсказали надвигающийся пипец.
Никто палец о палец не ударил ни до, ни сейчас. Видимо горючку экономят
<< Я вот сегодня поехал на машине, потому что обожаю такую погоду. Но если бы надо было ехать далеко, отложил бы поездку, потому что у нас на дорогу прутся все, даже если знают, что водить не умеют. >>
И вот, скользя по мокрому снегу, в ж..пу любителю езды в плохую погоду въезжает чайник, везущий жену в больницу (у него нет выбора).
Любитель езды в плохую погоду вылазит из своего говномобиля и начинает гнуть пальцы, доказывая, что он тут прав.
Любишь ездить в плохую погоду?
Становись на лыжи и едь.
Не усложняй и без того сложную ситуацию на дороге, ездун херов
А разве в автошколе Вас не учили, что при плохих метеоусловиях водитель обязан передвигаться на небольшой скорости и быть особо осторожным, а еще лучше воспользоваться вместо личного автомобиля общественным транспортом? Или в том, что на курсах вождения Вы сидели и хлопали ушами тоже виноваты дорожники и ГАИ?
Пересесть на общественный транспорт? Вот хороший совет. Я сегодня шла пешком от диспетчерской станции Уручье 2 до метро!!!! На каблуках 8 см и за всю мою дорогу, мучительную, не было ни одного троллейбуса или автобуса. Они все колом стали. Со мной шла еще хорошая сотня людей. Прости Господи, но несколько раз сказала в слух, что ненавижу эту страну.
а причем здесь страна? у вас опять лука погоду вам назло заказал?
прогнозы надо слушать а не на каблюках 8-ми метровых ходить по сугробам в мини-юбке
купи лыжи лучше и валерьяночки)))
Ты мне умный человек объясни динамику или чего еще там, почему машины едут по дороге, и не было ни одной аварии или пробки, все ехали тихо спокойно, а автобуса ни одного не было? Да-да, страна тут не при чем.
А тебе не приходило в голову, что может быть по твоей улице они и ехали нормально, а на других улицах проехать нельзя было? Или ты думаешь они к тебе по воздуху доберутся?
У меня например нельзя было проехать во дворе а заезд один на 5 домов. В Орше* Только трактор проехал прочистил, 3 машины стоят уже, впервые видел чтоб тракторы так часто были и с удовольствием всех на трос брали. Обычно снегоуборочную технику неделями не вижу, а тут так сразу 2. Работали так, что впервые видел, похвалю даже.
Поясняю, для особо недоверчивых к моим умственным способностям: в сторону ДС Уручье 2 транспорт шел, а вот обратно в город оттуда уже не выходил, троллейбусы стояли один за одним цепочкой, ну это ладно может чего там с проводами, а вот автобусы чего стояли? Бензин наверно замерз :))) причем у всех одновременно :))
"у вас опять лука погоду вам назло заказал?"
===============================================
лука опять все бабки проср@л:
"нима денюх на расчыстку дарохх, паеду к вове папрашу крыдзит... "
Только куда пойдут очередные "долгования" - всем известно..
в Германии тоже Лука все деньги... или вы никогда не видели что и как творится в Германии и в США
В Германии, наверно и в других странах существует норматив на уборку дорог, владельцам дается определенное время на уборку дороги после окончания непогоды, если после этого дорога будет не убрана, иски за ДТП страховые компании предъявляют владельцам автодорог, а во время непогоды, это выплаты только страховой компании
там еще какой то закон о конфискации транспорта за вождение в нетрезвом виде... вот представьте, что будет конфисковываться снегоуборочная техника, трактористы не всегда за рулем трезвые
в мини-юбке легче сугробы перепрыгивать....наверное...а каблук надежно застревает в сугробе и обеспечивает равновесие...наверное...может и мне попробовать...ради эксперимента....
Народ, вы оглохли или ослепли? При чем тут каблуки? Да хоть в валенках, от этого легче бы не стало, Шло еще много людей, тащили детей на руках, малыш-школьник в такси пытался проситься, проехать пару остановок по прямой, так этот нехороший человек-редиска отказал ему, поехал дальше. Очень печальная картина :(
Ещё раз поддержу Арину, сегодня погодные условия ещё раз показали кто есть кто. Я всех пропускал в общественный транспорт. Когда увидел свободное(стоячее место), то его занял. Я молод и здоров, но видя таких же, стремящихся первыми "вбиться" в эти коробки мне становится стыдно за наш народ.
Стесняюсь спросить, а зачем 8 см каблук одели? Или когда из дома выходили на улице была тишь и благодать? Вот чего никогда не понимала, это зачем высокий каблук зимой по снегу носить. И страна здесь не причем. В Англии во вторник тоже снег выпал, школы закрыты были и общественный транспорт не ходил. И ничего, кому надо было пешком добирался. Правда не на каблуках, а в удобной обуви. И никому в голову не пришло страну ненавидеть.
Вот именно главное в вашей фразе это то, что школы были закрыты, общественный транспорт не ходил и более того не работали многие организации и предприятия!!! Вот поэтому они и любят свою страну -- государство там о людях заботится!!! Что мешало и нашим в честь стихийного бедствия все тоже самое отменить, ну хотя бы занятия в школе!!! Так нет же, не отменили даже ВТОРУЮ смену, хотя последствия катастрофы были уже очевидны с утра!!! Как бедным детям, особенно если они не учатся рядом со школой, теперь добраться домой?! Если транспорт не ходит?!!! Замерзать на улице?!!
Ну, и как потом эту страну не ненавидеть?!!!
Школы были закрыты и общественный транспорт не ходил. А вот организации и предприятия почти все работали. По-крайней мере, магазины и кафе с ресторанами:))) Мне, например, пришлось с ребенком на работу идти на несколько часов, очень надо было дело одно завершить. Хорошо, живу от работы недалеко. 20 минут пешком. А вот кто на работу не попал, пришлось либо отпуск либо за свой счет. Но, это, конечно, не везде. А еще многие свои машины оставляли вдоль дорог и пешком шли. Потому как небезопасно было. Я почему-то сомневаюсь, что мои соотечественники из Беларуси машину бы бросили.
Ну вот и злые подтянулись!!! Написала милая Арина, кстати совсем не злая, и комментарий были смешные, особенно про бензин, а вот уже и обидеть норовят, Арина, милочка, ужас это по снегу шагать... А злых не слушайте и каблуки носите, пусть они в валенках топают!!!
При чем здесь СТРАНА?!!!! Погода и в Америке может быть плохой....Просто если решил выйти в такую погоду на каблуках в 8 см,то подумай,чем это закончится!!???
Богатенькие вы мои! Откуда вам знать, что у наших людей, возможно, единственная пара зимней обуви в гардеробе, а не то что: сегодня пойду в этих сапогах, а завтра под другое пальтишко надену вон те.
Полностью поддерживаю Арину. Сам прошел 3 остановки пешком, не слишком приятно, но терпимо.Но я же мужчина, тем более с утра такой погоды не предвиделось. А Арине надо делать скидку, это не лидка-борщеварка или галя-с-одними-туфлями. Вечером пошёл на курсы, после 20.00 вообще транспорта не было, шел пешком 2 остановки до дома по колено в снегу. Я не жалуюсь, это все привычно.
Господи, прости, когда ты перестанешь устраивать людям эти катаклизмы?? А то - цунами, снежные бури, землетрясения... ни один троллейбус этого не выдержит!!!!
Прочитал комментарии и ещё раз убедился что не готовы вы к переменам, не прибавилось у вас мозгов. Кто здраво рассуждает, того минусуют. А кто ляпнет больное суждение, так готовы рукоплескать. Странные люди ))) Вас лечить всех надо вместе с Лукашенко поголовно.
Констатирую: ЯДвига, 23:37, 15.03 – бесполый, недоразвитый, тупой тролль. Никак не могу понять: за мной специально таких идиотов закрепляют, или их так мой ник притягивает? Ребята, вам что, его подарить? Я подобную провокационную ахинею никогда бы не написала. Мягко я никогда не говорю, крайне невоспитанных людей прямо называю «хамами», «сморкачами» и «базарными бабами», а доцентов, как, впрочем, и профессоров, никогда не обижаю: среди моих знакомых большинство – научные работники.
ЯДвига – ЯДвига, 23:37, 15.03, 13:18, 16.03
Началось! Из архива опять мой старый коммент достали? Это уже что-то новое в работе троллей! Впрочем, хоть какой-никакой, но креатив, а также гимнастика для для совершенно атрофированных мозгов! Поработайте, ребята, ведь можно цепочку еще длиннее составить.
----------------------------------------------------------------
Снег, 9:30, 16.03
Нет, не стыдно. И все комменты на ветке мои. Только последний "двухслойный" придурки-тролли впихнули из архива. Может, еще пару раз расстараются, если не расстарались ниже. А ведь я сегодня здесь появляться не собиралась, опять спровоцировали. А с чего это вы вдруг стыдить меня принялись? Почему Docentа не пристыдили, который хамил мне напропалую год назад, и появившись, сходу обхамил снова? Или сразу определили, что у Docentа не все ладно с головой, раз на людей кидается, и пожалели его? А, вообще, чтобы не писать невпопад, вы бы лучше детей своих стыдили.
Опять троллим? И так пОшло? Судя по тексту - все тот же недоделанный инвентарный номер. Мсье или мадам тролль, ну, вышли бы под каким-то ником, да попробовали бы меня покусать! Может, кайф бы словили! Так нет - прикрываются чужим. Неужели у самой (самого) ума ни на грош? Я с брезгливостью и презрением отношусь к тем, кто пишет под чужими никами. Понимаю, что, с одной стороны, это несомненное свидетельство хронического комплекса неполноценности, но, с другой, - элементарная подлость. Никак не могу понять столь пристального внимания к своей персоне со стороны спецслужб, особенно в последнее время. Неужели очередная попытка российских троллей взять Хартию под свой контроль и сделать ее своим рупором? И не надейтесь - не на тех напали. Да, и еще: не советую выдергивать мои слова из контекста и компилировать, - для того, чтобы это удачно получилось, нужен конкретный оперативный повод и сам контекст. Это на тот случай, если вам это в голову не приходило.
Пожалуйста, не обращайте внимания на распоясавшихся троллей и ради Бога не нервничайте. То что читаю - ужасно. Ну что им всё неймётся? Хамский, злой тон, переход на личность, язвительный сленг, - это не от большого ума, а если его вовсе нет, то ничто глупца не остановит продолжать свои нападки и испортить Вам настроение. Все как Вы и говорили, - стОит Вам лишь попасть в "десятку", мгновенно начинается кампания по дискредитации. На Хартии Вы их никогда не будете устраивать, Вас всегда будут пытаться выжить отсюда. Единственное чего я боюсь, - так это, чтобы они не сделали Вам стресс. Неужели модераторы не могут отфильтровывать различные выражения, вопросы личного характера, не по теме? Очень хотелось бы, чтобы Вас оградили от такого вида атак-нападений. ЯДвига, пожалуйста! Всего самого-самого и много-много, держитесь, будьте умницей. Не болеть Вам и не утомляться, а больше отдыхать... Ладненько? :)))
ЯДвига, это писал я, но давно. И в этом сообщении добавлены не мои слова (распоясавшихся троллей) и начиная с: "...Всё как Вы и говорили... и заканчивая - пытаться выжить отсюда.." И был этот текст, как я помню, к другой теме, где также были высказаны в неуважительной форме обращения к Вам некоторыми комментаторами, что меня возмутило. Зачем здесь повторили от моего имени мне не понятно.
ЯДвига, уважаемая! Пожалуйста, только не нервничайте, и вообще не читайте такие глупости. Вы не переживайте, ведь я смогу отличить ваши комментарии, да и остальные хартийцы смогут.
Кто-то забавляется таким образом, но весьма некорректным. Думаю это надоест и они оставят Вас в покое. Приношу свои извинения за их хамские выходки. С наилучшими пожеланиями, Талисман.
Привет! Спасибо за пожелания, но Вы тут совсем не при чем, поэтому не извиняйтесь за идиотов. Я помню этот Ваш коммент, и сразу же поняла, что Вы, к сожалению, тоже стали для них мишенью из-за меня. Так что это уж Вы меня извините. :))) Здесь, в этом "столбике" оригинальных моих три поста: в 21:20, 23:37 и 15:02, 16.03, где я обращаюсь к "Снегу". А коммент от 3:18, 16.03 - тоже мой старый, но в нем изменена концовка. Пост от 19:37, 16.03 - тоже мой, и тоже старый, написанный по другому поводу. Ваш же от 20:15, 16.03 составлен из Вашего старого поста и фрагмента из моего. Мне очень жаль, что Вы из-за этого нервничаете. Ей-богу, не стОит, Вы же знаете, что это не первая попытка вывести меня из себя и выжить отсюда. Самое забавное, что эффект-то противоположный: я вчера собиралась взять серьезную паузу, но из-за троллей, выскочивших под моим ником, вынуждена была вернуться. Они, таким образом, просто вызывают у меня очередной приступ упрямства, и достигают совершенно противоположной цели. Но надо отдать им должное: прямые оскорбления ни к чему не привели, использование моих старых постов в новых ветках - тоже, так они начали их компилировать! А для этого надо прилагать умственные усилия! Так что, как ни крути, но их деятельность всем на пользу: мне любопытна их возня, для народа - спектакль, а для этих ребят - умственный, непривычный для них тренинг! :))) В общем, не переживайте и, как говорят, не берите всю эту чушь в голову! Пусть себе трудятся! Надеюсь, что у Вас все хорошо, и спасибо за поддержку на ветке с кретином - "умником" (это, по-моему, просто больной, и для меня загадка, почему я вызываю такой интерес со стороны всех, убогих на голову). Очень рада была встрече, и всего Вам самого-самого доброго! :))
вот вы сейчас такие умные сидите и пишете, что виновата только погода!
НО!!! уже второй час ночи, я живу в центре (причём, не в тихом центре), ГДЕ, БЛИН, ХОТЬ ОДНА СНЕГОУБОРОЧНАЯ МАШИНА или такой же трактор?
почему ничего не тарахтит за окном? как тарахтит обычно ночью?
солярка закончилась???
сп**дили раньше времени и не рассчитали, что буря будет???
В деревнях жить надо и благоустраивать их инфраструктурой и тп, что бы там сносно было жить, а не строить мегаполисы которые при малейшем отклонении погоды превращаются в массовую панику и всякого рода аппокалипсисы
Лишь бы ляпнуть. К такому невозможно быть готовым. Возьмите лопату и убедитесь самостоятельно. Но такие, как вы, не привыкли работать той самой лопатой... И думать тоже.
Сегодня ранее писал - повторюсь. Не надо высекать деревья в доль дорог. Если б сидели деревья, кустарники в доль дорог, такого бы не было. Вырезали весь лес, а теперь удивляются что происходит
Полностью согласен. По дороге в аэропорт вырубили все,что можно. Зато,когда тнп едет,дорогу расчищают супер,техники не меренно. А так,мозги иметь надо,без особой надобности не садиться за руль. Сегодня погода паскудная,порадовал полный привод "гелика". Надеюсь,что такая погода не позволит тнп успешно долететь обратно к нам!
Плюсую. Никого не хочу обидеть, но самый умный комментарий. Кому мешали защитные полосы вдоль дорог по всей Беларуси? Власть боится диверсантов и партизан? Ну да, вертолётов-то на всех не хватает.
Деревья вдоль дорог вырубаются из <b> соображений безопасности! </b> Т.к. встреча дерева с автомобилем весьма плачевно сказывается на последнем. Столкновение автомобиля с толстым деревом гораздо опаснее столкновения с жб столбом. Столб гнётся или ломается, а дерево пружинить и практически всю энергию удара возвращает автомобилю.
А чем мешают кусты? Не все кусты становятся деревьями. А при столкновении с машиной они скорее выступят как сеть и погасят скорость. Нет просто государству так проще -- за кустами еще и ухаживать надо!
а стена из стриженных елочек в 20 метрах от дороги кому мешает - только охране высокопоставленного, про столкновение с деревом, которое на обочине согласен, но одиночное дерево или старые деревья от снега дорогу не защищают, речь идет о полосе кустарника вдоль дорог..
Согласен на 100%, у них для людей стараются. А у нас вообще ничего не делают, сегодня это увидел. Как с Чижовки в Уручье доехать? )). Вот Именно-НИКАК. Таксисты даже отказываются, потому что дороги как и везде-НЕ РАСЧИЩЕНЫ,
Не надо наговаривать на дорожников. На каждый километр дороги рабочего не поставишь, техника, которая есть в наличии, работает в полную силу. Финансов, выделеных на эксплуатацию дорог, хватает максимум на пол года
Саша ,я плакал жалея Дорожников. В (как любят говорить некоторые) Цивилизованных странах, в таком форс мажорном случае, задействуют МВД или армию (или их технику).
В начале зимы - не успели , в конце- деньги закончились.
Сейчас чистить означает одно - деньги в жопу. И это строго исполняется во всех нормальных странах. Как только стихия стихнет, тогда все высыпают и делают свое дело.
вас почитать так никто ни причём,прогноз на ураган висел ещё 4 дня назад.а то что у большинства тут шиза по поводу личного транспорта,ехать-не ехать,то я вас успокою,вы и на общественном сильно далеко не раскатаетесь...а то что у дорожников денег не хватает,так надо меньше бюджетные средства на всякую хрень тратить...
По поводу дорожников и бури. Сегодня в 14.20 - 14.30 на участке ул. Гамарника от Логойского тракта мимо универсама Витебск, вплоть до дома номер 20 глубокий снег перемешивался с паром. Оказывается и техника есть, и люди. А делали они ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ !
Вот именно, просто они НАШИ ДЕНЬГИ В СНЕГ ЗАКАПЫВАЛИ!!! Так быстрее яма восстановится -- можно снова ремонт делать!!! Самое главное, что за это никто не понесет наказание!
На Лобанка с утра тоже был ямочный ремант! Клиника! Больные люди стали руководителями . Или инвалиды с ампутированной совестью. Нет хозяина у нас в стране вот и тянут всё по карманам временщики.
Проивыкли Вы все тут жить в тепличных условиях.. Эурапэйцы! Я с десяток лет отъездил на грузовиках в Сибири. Надо думать мозгами и рассчитывать на себя, а то привыкли дорожники, гаишники. Надо быть приспособленным к любым условиям, а то как бабы честное слово, тьфу.Снег выпал и уже айяяй!
Яша, ты глупый. Не надо сравнивать валенок с (о) звездой. В дурдоме его испльзуют не по прямому назначению. Народ здесь не привык к сибирским условиям жизни. Не надо гнобить тех, кто рядом. Не по сибирски это. Я в Сибири прожил не меньше, но ни одного Яшу не встречал. И народ там суровый, но справедливый. Не лает по мелочам.
Правльно,Яша.Или езди-или не езди.Вначале испугпешься метели,потом дождя-и ты постоянный клиент общественного транспорта.Мне нравится в метель ездить,топишь соточку по заснеженной дороге, облако из снега позади-красота.Я весной не люблю ездить,когда "прдуманные" подснежники повылазят и начинают тупить и быковать.Еще боюсь летящих веток и падающих деревьев.Не бывает плохих дорог.Бывает неподготовленное авто и "не везет".
Docent, 22:35, 15.03
Ох, как все запущено, даже годовой курс лечения не помог! Успокойтесь, вы не по адресу: ваше заболевание через Интернет не передается. Сами знаете: волноваться вам вредно, а то будет, как в прошлый раз!
Спасибо,доктор.А вообще я не про сегодняшний день.Сегодня дай Бог каждому просто хоть как-нибудь добраться в пункт Б.Даже там где нет пробок и открыто движение-гололед, переметы и камикадзе в сумерках навстречу с выключенными фарами.А еще летят сучья.Хорошо,с падающими деревьями пронесло.
Про баб не надо !! )) Некоторые женщины куда умнее поступают - просто не берут машину, звонят на работу, и, если начальник мужик, то понимает и даже просит остаться дома (чтобы после работы не откапывать кроме своей, еще и машины сотрудниц)))...
это вы просто сегодня девочек на A5 (как апофеоз женской "мафынки") не видели. ездить не умеют, но ползут. но надо отдать должное, аварий нигде не было сегодня. только бегали с проводами для зарядки.
А покажите мне,где в Сибире живет 2 миллиона на такой площади! И где такая интенсивность дорожного движения! И между прочим, там тоже на трассах движение останавливается, и военная техника, порой, приходит на помощь. А в крупных городах быстрее реагируют на прогноз погоды и вовремя закрывают и школы, и на работу люди не идут -- потому как знают -- себе дороже будет!!!
в такую погоду положиться на свой супер опыт вождения может только дурень. неужто из этих 40 водителей не было ни одного опытного??? У самого хороший стаж вождения, но перестраховался и оставил машину во дворе. не ты, так тебе могут влупить. Но, конечно у нас же за одну поезду на траспорте, а не на тачке может корона с башки слететь...
Какое шумахеров?! Училась я там. Почти Атличница......... За руль сесть до сих пор боюсь. По городу проехали раза три. А так ---вс е по безмашинной загородной дороге. Таких там "асов", как Я----большинство.
О каких мозгах разговор,если ''руководители''дзержинского курятника во главе с ''косым'' зайцем л.к.готовятся к т.н.масленице для пиара хренового экотуризма ,в который вбухали немерено денег и который убыточен по существу.Просто ''касому'' зайцу очень нужна была должность б...го министра.
Выехал в Минск из Борисов в 6:00,все только начиналось, возвращался в 13:00,адские дорожные условия. Ну что можно сказать безмозглых, хамоватых , колхозных гонщиков научит или кювет, или столкновение! У 30% водителей просто нет мозгов. Участок Минск-Смолевичи средняя скорость 90 км/ч, далее так же. Обгоны и неконтролируемые приступы диареи на каждом километре.
Но всё же большая часть водителей молодцы. Спасибо тем кто ехал аккуратно и безопасно.
В штатах поступают очень просто в такой ситуации - объявляют чрезвычайную ситуацию и запрещают ездить на машинах. Плюс школы, транспорт и все конторы закрыты. С одной стороны это жестко и большая перестраховка, но с другой стороны вообще никаких происшествий нет и никто не погиб и не замерз. Недавний шторм в Бостоне этому хорошее подтверждение.
идиотов хватает везде.
А в то чтобы никто не дёргался не верю.
Просто у нас большинсво здравомыслящих людей
и у каждого дома запас еды на 3 дня и воды,
дома у многих электрогенераторы и газовые балоны
чтобы приготовить/разогреть еду. Все организации
предупредили своих работников когда и кому звонить
чтобы узнать открыт будет офис или нет, кто работает
не в офисе также получили инструкции и знают с кем
связаться. Если кто-то на работу не придёт или
опоздает в эти дни никаких проблем. Просто надо
позвонить и предупредить.
поэтому все спокойны внешне и не носятся в аврале.
Что такое = хороший стаж вождения? От сумы, тюрьмы, больницы не зарекайся. Я за рулём с 11 мая 1970 года, но скажу тебе по секрету:" Чем больше живёшь, тем больше думаешь и не понтуешься. Будь добрее к людям. Кто разбился - сочувствую!
Согласен с Вами полностью. Гаишникам не сладко и в дождь и в мороз и в снег и в жару. А вообще, их незаслуженно оскорбляют всякие умники, в основном, нарушители.
За умников хотел обидеться, но с коментом согласен на все 100, о чем не раз писал: мне еще ни один гаишник не попался, который, видя, что перед ним адекватный человек, после пары вопросов "Где работаешь" и "Чем по жизни занимаешься" (ну не хватает людям общения на службе) не приуменьшили бы наказание. По-хорошему, уже у мны права отобрать раз 10 надо бы :)
Ну а если орешь как придурок "Я такая ЯДвига ядовитая, не подходи ко мне, включаю камеру и правой пяткой набираю круглосуточный в ООН" -- не обессудь. Есть коммуникабельность, а есть отклонения (любые совпадения имен случайны :))))
ТОже мне умники!, 0:03, 16.03
Насчет "отклонений" специалиста лучше вас, конечно же, не сыскать, - это чувствуется по вашим комментам. Но то, что пытаетесь от них избавиться и занимаетесь аутотренингом, судя по нику, уже хорошо. Старайтесь, и все у вас получится! :))
а не протокольчики клепать в машинке
а может у них общая поликлиника, или общие условия отдыха
а может у них зп 200-300 уй и пенсия в 60 лет
бедненькие
ПУСТЬ ПАШУТ, рыла в машину уже не влазят у этих колобков
Виталий, берите лопату в багажнике прокапываете проход до обочины, ставите там машину, и пешком , до города , вроде не далеко, не дайте себе замерзнуть в машине, жизнь и здоровье дороже железа...
Ехала домой с Сухорева в Чижовку.... у меня не машина, а танк, только маленький- Honda jazz- малолитражка ))))))))), пасадка низкая, но резина хорошая... ни разу "задом" не вильнула... Резина должна быть по сезону у автомобиля, а не на летних коньках кататься.
А от машины до подъезда чуть дошла, ветер не дает дышать, снег чуть выше колена- апокалипсис!
Главное что бы у того " Мерина" ,который выскочит перед тобой на повороте , то же была хорошая Зимняя резина и опытный водитель...
Смешно читать про "Люблю пакатаццо на скорости по сугробам" и "поплаваць в бурном Минском море".Иногда лучше кривоногая женщина ,чем стройная ,Блондинка с Косой на плече.
Резина-дело хорошее, но если на дорогах снега столько, что УАЗ днищем его цепляет, то и она до лампочки. Поверьте на слово. В Пинске снега именно столько. Город стоит.
[quote]Причина аварий очевидна [/quote]
ОтветитьНеужели снова скорость??? И дорожники, как всегда, не при делах..., и знаки ограничения скорости выставляются к обеду...
Все как всегда...
Своя голова на плечах должна быть. А то во всём кто-то виноват.
ОтветитьЯ вот сегодня поехал на машине, потому что обожаю такую погоду. Но если бы надо было ехать далеко, отложил бы поездку, потому что у нас на дорогу прутся все, даже если знают, что водить не умеют.
Мужик!!!Ты что ---идиот????Или тебя при родах шибанули об пол????Обожает он такую погоду....кретин.....
ОтветитьАлександр, 18:13, 15.03
ОтветитьЛегче на поворотах: я тоже обожаю бурю, вьюгу, грозу и шторм на море, при котором не раз купалась! Если вы не можете жить без манной каши, и вам нравятся кривоногие женщины, то это вовсе не означает, что те, кто всего этого терпеть не может, - кретины и идиоты! А sunaka - респект: мы с вами - одной крови! :))
Лёгкая кривизна ног женщину не испортит! А если женщину обмазать манной кашей она станет ещё аппетитней! В смысле каша! :))) Вы не торопитесь объяснятся в любви к sunake. А вдруг он плавать не умеет? :)))))))))))))))))))))))))))))
ОтветитьЯДвига,возможно вы не поняли Александра. Почитайте внимательно комменты. Я тоже люблю такую погоду,но не за рулем,а сидя у камина с бутолочкой хорошего виски! Для любого водителя такая погода-это проклятье. Спина потом мокрая от такой езды. У вас такого не бывало?
Ответитьhelgi, 19:10, 15.03
ОтветитьЯ не ставила целью критиковать женскую внешность или манную кашу, которой Вы находите такое оригинальное применение, я лишь имела в виду, что о вкусах не спорят. :))
-----------------------------------------------------------------
ДАЙмонд, 19:23, 15.03
Надеюсь, Вы согласитесь, что любой нормальный человек должен объективно оценивать возможности своего транспорта, собственное водительское мастерство и состояние дорог? И тогда один отправится на автобусную остановку, второй откупорит бутылочку виски, а третий пойдет сметать снег со своего "буцефала".
вы забыли один нюанс, утром мы нормально разъехались по работам, а вечером пришлось просто возвращаться по домам вот здесь и пришлось хочешь не хочешь мастерство проявлять.... я например работаю за кольцевой и кроме как на авто от туда не доберешся, выход был один либо на все выходные в офисе, либо с риском домой...
Ответитьпри такой погоде испытываю кайф только если знаю, что небезразличные мне люди в безопасности, а я типо наедине с матушкой-природой, которая проявляя свою мощь, дает понять, насколько человек может быть слаб и беспомощен... и как будто бросает вызов, мол, докажи, на что ты способна... и если обернешь ситуацию в свою пользу, выйдя из нее без ущерба, преодолев какие-то препятствия, и даже получив удовольствие, понимаешь, что способна на большее... преодоление стихии придает решительности в решении каких-то жизненно важных вопросов...извините, что без юмора, как здесь принято... я поклонница ЛЫДЖНЕГа, и с большим уважением отношусь к ЯДвиге и МОЛОДОМу млыну... просто попыталась объяснить необъяснимый кайф от этого снежного апокалипсиса...
ОтветитьУмный -это тот кто находит выход в критической ситуации ,а мудрый -это тот кто в нее не ПОПАДАЕТ.
Ответитькак мне, так и рюмашки хватит... вполне... ))
ОтветитьСегодиня сидел с другом с хорошим висви Jim Beam шестилетней выдержки из маиса, потом пили помоложе виски Jim Beam из маиса. И то говно и это. Чистно говоря расслабила водочка, а погода отвратительная.
Ответитьа еще лучше хорошый самогончик и кусочек сала
Ответить+ 100 500
ОтветитьА погода сегодня просто шик и блеск! Пришлось к машине иди спиной вперед - в лицо так снегом дуло, что выхода не было. Вообще - это красота. Только птиц жалко.
Ответитьвесь пост не признак большого ума
ОтветитьЯДвига-Вы просто прелесть!Этот ваш коммент аккурат напоминает каламбур про если селедку любишь-значит гулящая.Обожаю такую погоду!
Ответить100% согласен с Вами погода супер но не для дальних поездок а для души покататься
ОтветитьОторвался сегодня на своем бездорожнике даже 2 раза зарыл в снег
Короче всем любителям такой погоды хорошего настроения да и остальным тоже
Каждый сходит с ума по-своему, но рекламировать СВОЙ путь - моветон ИМХО.
ОтветитьИМХО в такую погоду лучше быть в автобусе.
Не потому, что я не люблю риск, а потому, что мне жалко свой Лексус.(не ты - так тебя)
я ясно выразился или уточнить ?
ЗЫ А рисковать с адреналином - предпочитаю тогда, когда уверен в себе и своём Лексе.
Как-то так.....
ЗЗЫ Вроде умная женщина, а такое выдать ....
Или не женщина ? А просто ник такой ?
И прошу без обид - nothing personal, lady, O, sorry - someboby ;-)
belarus_from_russia, 23:02, 15.03
ОтветитьНе поняла, это вы ко мне? А что вас так смутило из того, что я "выдала"? Один комментатор сказал, что обожает такую погоду, второй обозвал его за это кретином и идиотом, а я объяснила, что о вкусах не спорят и я тоже люблю такую погоду. О вояжах на личном транспорте в посте речи не шла. Так что же я "такого выдала"? Или вы предпочли бы, чтобы я заклеймила "кретинами" всех, кто любит метель и бурю, и призналась, что обожаю летом ловить бабочек сачком? А, может, вас смутил второй мой пост, где я сказала, что прежде, чем выезжать, надо объективно оценить все составляющие поездки? И вы считаете, что надо садиться за руль раздолбанной машины, не умея ее водить? Или просто сказали, чтоб хоть что-то сказать? Вы, вообще, посты читаете, прежде, чем на них отзываться? По-моему, нет. И прошу без обид - nothing personal, sir!
Козырнула знанием иностранного? Вообще-то, говоря "ничего личного", имеется ввиду, что причиненное неудобство человек инициировал, так сказать, не сам, а по долгу службы. Думайте, Выдвига, думайте, прежде чем говорить! А лучше родите ребенка, если есть -- еще одного. Сразу солныщко щасветит в окошко :)
Ответитьbelarus_from_russia,-У вас оказывается и Lexus есть или - мечтать не вредною а вернее ВРАТЬ нехорошо и особенно детям.Так и становятся лукавыми.
ОтветитьА что на Лексах ездят только в Новом Ёрике ?
ОтветитьСам то понял что сказал или просто хотел сказать ?
Смех в зале
ЯДвига, 18:39, 15.03
ОтветитьТы демон тьмы -источник ада, белбыдланам...на}{ер надо.
Группа крови у дибилов -6!
Вот уже и пациенты Новинок стали себя врачами называть! Весна....,однако.
Ответитьдяденька, ты дурак, и я такую погоду люблю
ОтветитьНормальный пацан ! И я обожаю такую погоду, особенно когда за рулем. Надо просто иметь элементарное чувство самосохранения .
ОтветитьПохоже БРСМ отрабатывает субботу, сидят мутанты дома, носа на улицу не высунув, и гонят порожняк. Вы мля, любители-экстремалы, пойдите лучше помогите транспорт выталкивать из сугробов.
ОтветитьОсобенно когда на кольцевой 3.5 часа . У них нет чувства самосохранения, а у тебя есть. Мудрец однако.
Ответитьухожу я от тебя, ухожу...
Ответитьхотя в молодости нам страшно нравилось выпить 2-3- "маргариты" и погонять по speedway наперегонки...сумасшедшие и безответственные... слава богу, никого не убили.....
Баран
ОтветитьПричина понятна - во всем виноват Лукашенко!
ОтветитьАлександр,солидарен с вами.Не верьте этим минусам-ставишь плюс-рисует минус.
ОтветитьРуководство СШ№161, где учится моя дочь в 4 классе организовало сегодня экскурсию в Новогрудок. Они знали, что идет шторм, видели с утра погоду. Их предупредил гидромецентр, ГАИ! Нет бизнесмены не изменили решения! На обратном пути ГАИ Столбцовского р-на повернуло автобус в Узду! Прошло 6 часов, как дети томятся в автобусе, Обещают их разместить в ближайшей школе на ночь. Я не отрицаю своей вины, но когда туризм становится бизнесом ,да еще на малых детях, да еще в любимой стране!! Сегодняшний день показал,как взаимодействует ГАИ МЧС и Армия.Пока от ребенка нет новостей!
ОтветитьХороший адекватный родитель! Умничка! Бабки ж оплатил!!!! Ай-ай,а если пропадут? НЕА! Пусть ребёнок едет в такую погоду в Новогрудок! Ну ничего,что где-то переночует!
ОтветитьА куда родителю деться? Его с работы не отпускали. А ребенка дома оставит, пришлют домой соц. службу. Как с девочкой, которая домой покушать сходила, почитайте статью на тут.бай
ОтветитьРуководство школы тоже видимо "обожает такую погоду.."
Ответить23.47 прибыли к 161 школе, директор медчасть в школе. Огромное Спасибо дежурным Минского РОВД, МЧС, ГАИ Миноблисполкома!
Ответитьзамечено давно особенно в гомельской области
ОтветитьНовогрудок вообще то Гродненский район
ОтветитьВообще то, область...
ОтветитьТак и сквозит, какое дрянное руководство школы. Дочь чья?! Вы почему ее отпустили?!
Ответитьшкола
ОтветитьНу а вы, папаша, куда смотрели?
Ответитьз.ы. Не волнуйтесь и не изводите себя! Все будет хорошо. Для вашей девочки это будет просто как маленькое снежное приключение - дети умеют во всем находить светлые стороны.
Помолюсь за вашу малышку.
А Вы не видели погоду с утра? Не знали о штурмовом предупреждении? Зачем отпустили ребёнка?
ОтветитьУ директора школы нет мозгей (так в свое время моя младшая говорила). Или за эту экскурсию она получила энную сумму в качестве отката. Ну а вы не могли посмотреть прогноз погоды? Вините только себя. Я сегодня своего внука из сада забрал в 11.00, которого туда сваты определили.....
ОтветитьДочь с дедушкой возвращаются домой.!.
Ответитьнеужели ещё кто-то, кроме меня обожает такую погоду?!
ОтветитьЯ обожаю снег, пургу , метели и зиму вообще. Погнали минусовать. Вперед!
Ответитьэкстрим любят все, только не все в этом признаются....
ОтветитьДа не мозгах дело.!
ОтветитьСаша ТЕБЕ ДАЖЕ ПОГОДА В ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ ДАЕТ ЗНАК!
ВЫМЕТАЙСЯ!
Т.е. не приезжай, а то заметет ... как Чавеса...
ОтветитьНе удивлюсь если в субботу лукашенко с колей приедут посмотреть на кого нибудь замёрзшего в снегу в собственной машине.
ОтветитьВ погоде конечно никто не виноват, но ликвидация и предотвращение последствий - НИКАКОЕ! И это после того как синоптики точно и за неделю (наконец то) предсказали надвигающийся пипец.
ОтветитьНикто палец о палец не ударил ни до, ни сейчас. Видимо горючку экономят
вот из-за таких и аварии . ты,наверное,горя на дорогах не видел!!!
Ответить<< Я вот сегодня поехал на машине, потому что обожаю такую погоду. Но если бы надо было ехать далеко, отложил бы поездку, потому что у нас на дорогу прутся все, даже если знают, что водить не умеют. >>
ОтветитьИ вот, скользя по мокрому снегу, в ж..пу любителю езды в плохую погоду въезжает чайник, везущий жену в больницу (у него нет выбора).
Любитель езды в плохую погоду вылазит из своего говномобиля и начинает гнуть пальцы, доказывая, что он тут прав.
Любишь ездить в плохую погоду?
Становись на лыжи и едь.
Не усложняй и без того сложную ситуацию на дороге, ездун херов
А разве в автошколе Вас не учили, что при плохих метеоусловиях водитель обязан передвигаться на небольшой скорости и быть особо осторожным, а еще лучше воспользоваться вместо личного автомобиля общественным транспортом? Или в том, что на курсах вождения Вы сидели и хлопали ушами тоже виноваты дорожники и ГАИ?
ОтветитьЯ вам больше скажу: двигаться осторожно в такую непогоду -- даже как-то естественно. Вот как они все усудряются инстинкты самосохранения отключать?
Ответитьа все больше на авось, батенька....по старинному славянскому обычаю....
Ответитьмы и пошли сдавать в гаи
Ответитьсдали?????????????
ОтветитьПересесть на общественный транспорт? Вот хороший совет. Я сегодня шла пешком от диспетчерской станции Уручье 2 до метро!!!! На каблуках 8 см и за всю мою дорогу, мучительную, не было ни одного троллейбуса или автобуса. Они все колом стали. Со мной шла еще хорошая сотня людей. Прости Господи, но несколько раз сказала в слух, что ненавижу эту страну.
Ответитьа причем здесь страна? у вас опять лука погоду вам назло заказал?
Ответитьпрогнозы надо слушать а не на каблюках 8-ми метровых ходить по сугробам в мини-юбке
купи лыжи лучше и валерьяночки)))
Ты мне умный человек объясни динамику или чего еще там, почему машины едут по дороге, и не было ни одной аварии или пробки, все ехали тихо спокойно, а автобуса ни одного не было? Да-да, страна тут не при чем.
ОтветитьА тебе не приходило в голову, что может быть по твоей улице они и ехали нормально, а на других улицах проехать нельзя было? Или ты думаешь они к тебе по воздуху доберутся?
ОтветитьУ меня например нельзя было проехать во дворе а заезд один на 5 домов. В Орше* Только трактор проехал прочистил, 3 машины стоят уже, впервые видел чтоб тракторы так часто были и с удовольствием всех на трос брали. Обычно снегоуборочную технику неделями не вижу, а тут так сразу 2. Работали так, что впервые видел, похвалю даже.
ОтветитьПоясняю, для особо недоверчивых к моим умственным способностям: в сторону ДС Уручье 2 транспорт шел, а вот обратно в город оттуда уже не выходил, троллейбусы стояли один за одним цепочкой, ну это ладно может чего там с проводами, а вот автобусы чего стояли? Бензин наверно замерз :))) причем у всех одновременно :))
ОтветитьArina, никто в твоих умственных способностях не сомневается... однако автобусы на бензине не ездят...
Ответитьавтобус курсирует не от конечной к твоему дому а по маршруту и когда возвращался на конечную (за принцессой) попал в пробку)))
Ответить"у вас опять лука погоду вам назло заказал?"
Ответить===============================================
лука опять все бабки проср@л:
"нима денюх на расчыстку дарохх, паеду к вове папрашу крыдзит... "
Только куда пойдут очередные "долгования" - всем известно..
в Германии тоже Лука все деньги... или вы никогда не видели что и как творится в Германии и в США
ОтветитьВ Германии, наверно и в других странах существует норматив на уборку дорог, владельцам дается определенное время на уборку дороги после окончания непогоды, если после этого дорога будет не убрана, иски за ДТП страховые компании предъявляют владельцам автодорог, а во время непогоды, это выплаты только страховой компании
Так в том-то и дело, что только в Питер уехал-всё! Конец свету! Капцы!
ОтветитьДа чтоб и остался там бы ...
Ответитьпобыстрей а то без тебя до магазина пройти невозможно
Ответитьватники и лыжа это тема)))))))))))))))))вместо каблуков и мини)))))))))))))(хотя сама ЛЮБЛЮ высокий каблук)............................
Ответитьтам еще какой то закон о конфискации транспорта за вождение в нетрезвом виде... вот представьте, что будет конфисковываться снегоуборочная техника, трактористы не всегда за рулем трезвые
Ответитьв мини-юбке легче сугробы перепрыгивать....наверное...а каблук надежно застревает в сугробе и обеспечивает равновесие...наверное...может и мне попробовать...ради эксперимента....
ОтветитьВ такую погоду на теннисных ракетках ходить надо, а не на каблуках 8см.
ОтветитьНарод, вы оглохли или ослепли? При чем тут каблуки? Да хоть в валенках, от этого легче бы не стало, Шло еще много людей, тащили детей на руках, малыш-школьник в такси пытался проситься, проехать пару остановок по прямой, так этот нехороший человек-редиска отказал ему, поехал дальше. Очень печальная картина :(
ОтветитьЕщё раз поддержу Арину, сегодня погодные условия ещё раз показали кто есть кто. Я всех пропускал в общественный транспорт. Когда увидел свободное(стоячее место), то его занял. Я молод и здоров, но видя таких же, стремящихся первыми "вбиться" в эти коробки мне становится стыдно за наш народ.
Ответитьили как в исландии-на снегоступах
Ответитьой, а как они выглядят - снегоступы? надеюсь, они на шпильках?
Ответитьочень классно тормозить правда если обувь не беларускага белвеста
ОтветитьТак а чего на 8 сантиметровых каблуках? Надо было еще повыше! В такую погоду-то....
ОтветитьСтесняюсь спросить, а зачем 8 см каблук одели? Или когда из дома выходили на улице была тишь и благодать? Вот чего никогда не понимала, это зачем высокий каблук зимой по снегу носить. И страна здесь не причем. В Англии во вторник тоже снег выпал, школы закрыты были и общественный транспорт не ходил. И ничего, кому надо было пешком добирался. Правда не на каблуках, а в удобной обуви. И никому в голову не пришло страну ненавидеть.
ОтветитьВот именно главное в вашей фразе это то, что школы были закрыты, общественный транспорт не ходил и более того не работали многие организации и предприятия!!! Вот поэтому они и любят свою страну -- государство там о людях заботится!!! Что мешало и нашим в честь стихийного бедствия все тоже самое отменить, ну хотя бы занятия в школе!!! Так нет же, не отменили даже ВТОРУЮ смену, хотя последствия катастрофы были уже очевидны с утра!!! Как бедным детям, особенно если они не учатся рядом со школой, теперь добраться домой?! Если транспорт не ходит?!!! Замерзать на улице?!!
ОтветитьНу, и как потом эту страну не ненавидеть?!!!
Школы были закрыты и общественный транспорт не ходил. А вот организации и предприятия почти все работали. По-крайней мере, магазины и кафе с ресторанами:))) Мне, например, пришлось с ребенком на работу идти на несколько часов, очень надо было дело одно завершить. Хорошо, живу от работы недалеко. 20 минут пешком. А вот кто на работу не попал, пришлось либо отпуск либо за свой счет. Но, это, конечно, не везде. А еще многие свои машины оставляли вдоль дорог и пешком шли. Потому как небезопасно было. Я почему-то сомневаюсь, что мои соотечественники из Беларуси машину бы бросили.
ОтветитьРебенка по "делам" с собой несколько часов водили?
Ответитьненавидеть можно конкретных людей, но страну???!!!
ОтветитьВаленки носи Чучундра, а не каблуки 8см! :-)
ОтветитьУма палата ? Или Блондинка без Интернета ?
ОтветитьРаз каблучок 8 см,значит ножки коротки.Поэтому и буксуешь.А Родина не причем.Мы ее всякой любим.Жаль руководством страны гордиться не можем.
Ответитьвот не уехал бы лукашенко к путе и дворники бы стояли с лопатами
ОтветитьНу вот и злые подтянулись!!! Написала милая Арина, кстати совсем не злая, и комментарий были смешные, особенно про бензин, а вот уже и обидеть норовят, Арина, милочка, ужас это по снегу шагать... А злых не слушайте и каблуки носите, пусть они в валенках топают!!!
ОтветитьНа каблуках 8 см она шла видите ли. Нормальную обувь нацепить религия, которая мода, не позволяет?
ОтветитьСовок - есть совок....когда уже , наконец, дойдёт - куда и как надо одеваться...
ОтветитьПри чем здесь СТРАНА?!!!! Погода и в Америке может быть плохой....Просто если решил выйти в такую погоду на каблуках в 8 см,то подумай,чем это закончится!!???
ОтветитьА заглянуть в прогноз погоды слабо. И вместо 8 сантиметровых каблуков одеть лыжи или не ходить на работу мысль в голову не приходила?
ОтветитьБогатенькие вы мои! Откуда вам знать, что у наших людей, возможно, единственная пара зимней обуви в гардеробе, а не то что: сегодня пойду в этих сапогах, а завтра под другое пальтишко надену вон те.
ОтветитьПолностью поддерживаю Арину. Сам прошел 3 остановки пешком, не слишком приятно, но терпимо.Но я же мужчина, тем более с утра такой погоды не предвиделось. А Арине надо делать скидку, это не лидка-борщеварка или галя-с-одними-туфлями. Вечером пошёл на курсы, после 20.00 вообще транспорта не было, шел пешком 2 остановки до дома по колено в снегу. Я не жалуюсь, это все привычно.
Ответитьбез каблуков в 8 см было-бы легче...
ОтветитьГосподи, прости, когда ты перестанешь устраивать людям эти катаклизмы?? А то - цунами, снежные бури, землетрясения... ни один троллейбус этого не выдержит!!!!
а наш инструктор при любой погоде гонял по столетова правда по кругу как зайцев в итоге за руль не сяду ни за какие коврижки
ОтветитьАаааа.. Чумачечая весна!!!
Ответитьа скоро лето
Ответитьнадо а то смотри минское море из берегов выйдет И НЕ ЗАЙДЕТ
Ответитьглавное, до Вячи доехать, там красотища....да и сейчас, наверное, живописьненько, жаль, нет Хаммера, иначе была бы там..
Ответитьтакое же чумачечное!! куплю лыжи на всякий пожарный
ОтветитьУ жестянщиков праздник наступил!
ОтветитьПрочитал комментарии и ещё раз убедился что не готовы вы к переменам, не прибавилось у вас мозгов. Кто здраво рассуждает, того минусуют. А кто ляпнет больное суждение, так готовы рукоплескать. Странные люди ))) Вас лечить всех надо вместе с Лукашенко поголовно.
ОтветитьЧеловек, 20:05, 15.03
ОтветитьА вас? Или мания величия - уже не болезнь?
А у Вас мания величия или уже болезнь? Или кризис какой морально-физиологический опять обострился?
ОтветитьDocent, 22:23, 15.03
ОтветитьО, опять, мягко говоря, крайне невоспитанный человек объявился по кличке "доцент"! Уже вылечились, или на побывку?
Ну и не стыдно? Даже если на побывку? Вам -то не стыдно?
ОтветитьКонстатирую: ЯДвига, 23:37, 15.03 – бесполый, недоразвитый, тупой тролль. Никак не могу понять: за мной специально таких идиотов закрепляют, или их так мой ник притягивает? Ребята, вам что, его подарить? Я подобную провокационную ахинею никогда бы не написала. Мягко я никогда не говорю, крайне невоспитанных людей прямо называю «хамами», «сморкачами» и «базарными бабами», а доцентов, как, впрочем, и профессоров, никогда не обижаю: среди моих знакомых большинство – научные работники.
ОтветитьЯДвига – ЯДвига, 23:37, 15.03, 13:18, 16.03
ОтветитьНачалось! Из архива опять мой старый коммент достали? Это уже что-то новое в работе троллей! Впрочем, хоть какой-никакой, но креатив, а также гимнастика для для совершенно атрофированных мозгов! Поработайте, ребята, ведь можно цепочку еще длиннее составить.
----------------------------------------------------------------
Снег, 9:30, 16.03
Нет, не стыдно. И все комменты на ветке мои. Только последний "двухслойный" придурки-тролли впихнули из архива. Может, еще пару раз расстараются, если не расстарались ниже. А ведь я сегодня здесь появляться не собиралась, опять спровоцировали. А с чего это вы вдруг стыдить меня принялись? Почему Docentа не пристыдили, который хамил мне напропалую год назад, и появившись, сходу обхамил снова? Или сразу определили, что у Docentа не все ладно с головой, раз на людей кидается, и пожалели его? А, вообще, чтобы не писать невпопад, вы бы лучше детей своих стыдили.
Опять троллим? И так пОшло? Судя по тексту - все тот же недоделанный инвентарный номер. Мсье или мадам тролль, ну, вышли бы под каким-то ником, да попробовали бы меня покусать! Может, кайф бы словили! Так нет - прикрываются чужим. Неужели у самой (самого) ума ни на грош? Я с брезгливостью и презрением отношусь к тем, кто пишет под чужими никами. Понимаю, что, с одной стороны, это несомненное свидетельство хронического комплекса неполноценности, но, с другой, - элементарная подлость. Никак не могу понять столь пристального внимания к своей персоне со стороны спецслужб, особенно в последнее время. Неужели очередная попытка российских троллей взять Хартию под свой контроль и сделать ее своим рупором? И не надейтесь - не на тех напали. Да, и еще: не советую выдергивать мои слова из контекста и компилировать, - для того, чтобы это удачно получилось, нужен конкретный оперативный повод и сам контекст. Это на тот случай, если вам это в голову не приходило.
ОтветитьПожалуйста, не обращайте внимания на распоясавшихся троллей и ради Бога не нервничайте. То что читаю - ужасно. Ну что им всё неймётся? Хамский, злой тон, переход на личность, язвительный сленг, - это не от большого ума, а если его вовсе нет, то ничто глупца не остановит продолжать свои нападки и испортить Вам настроение. Все как Вы и говорили, - стОит Вам лишь попасть в "десятку", мгновенно начинается кампания по дискредитации. На Хартии Вы их никогда не будете устраивать, Вас всегда будут пытаться выжить отсюда. Единственное чего я боюсь, - так это, чтобы они не сделали Вам стресс. Неужели модераторы не могут отфильтровывать различные выражения, вопросы личного характера, не по теме? Очень хотелось бы, чтобы Вас оградили от такого вида атак-нападений. ЯДвига, пожалуйста! Всего самого-самого и много-много, держитесь, будьте умницей. Не болеть Вам и не утомляться, а больше отдыхать... Ладненько? :)))
ОтветитьЯДвига, это писал я, но давно. И в этом сообщении добавлены не мои слова (распоясавшихся троллей) и начиная с: "...Всё как Вы и говорили... и заканчивая - пытаться выжить отсюда.." И был этот текст, как я помню, к другой теме, где также были высказаны в неуважительной форме обращения к Вам некоторыми комментаторами, что меня возмутило. Зачем здесь повторили от моего имени мне не понятно.
ОтветитьЯДвига, уважаемая! Пожалуйста, только не нервничайте, и вообще не читайте такие глупости. Вы не переживайте, ведь я смогу отличить ваши комментарии, да и остальные хартийцы смогут.
Кто-то забавляется таким образом, но весьма некорректным. Думаю это надоест и они оставят Вас в покое. Приношу свои извинения за их хамские выходки. С наилучшими пожеланиями, Талисман.
Привет! Спасибо за пожелания, но Вы тут совсем не при чем, поэтому не извиняйтесь за идиотов. Я помню этот Ваш коммент, и сразу же поняла, что Вы, к сожалению, тоже стали для них мишенью из-за меня. Так что это уж Вы меня извините. :))) Здесь, в этом "столбике" оригинальных моих три поста: в 21:20, 23:37 и 15:02, 16.03, где я обращаюсь к "Снегу". А коммент от 3:18, 16.03 - тоже мой старый, но в нем изменена концовка. Пост от 19:37, 16.03 - тоже мой, и тоже старый, написанный по другому поводу. Ваш же от 20:15, 16.03 составлен из Вашего старого поста и фрагмента из моего. Мне очень жаль, что Вы из-за этого нервничаете. Ей-богу, не стОит, Вы же знаете, что это не первая попытка вывести меня из себя и выжить отсюда. Самое забавное, что эффект-то противоположный: я вчера собиралась взять серьезную паузу, но из-за троллей, выскочивших под моим ником, вынуждена была вернуться. Они, таким образом, просто вызывают у меня очередной приступ упрямства, и достигают совершенно противоположной цели. Но надо отдать им должное: прямые оскорбления ни к чему не привели, использование моих старых постов в новых ветках - тоже, так они начали их компилировать! А для этого надо прилагать умственные усилия! Так что, как ни крути, но их деятельность всем на пользу: мне любопытна их возня, для народа - спектакль, а для этих ребят - умственный, непривычный для них тренинг! :))) В общем, не переживайте и, как говорят, не берите всю эту чушь в голову! Пусть себе трудятся! Надеюсь, что у Вас все хорошо, и спасибо за поддержку на ветке с кретином - "умником" (это, по-моему, просто больной, и для меня загадка, почему я вызываю такой интерес со стороны всех, убогих на голову). Очень рада была встрече, и всего Вам самого-самого доброго! :))
ОтветитьЧе Вы там констатируете идите на прием к врачу все трое
ОтветитьКругом у Вас все ненормальные - это вызывает кое - какие подозрения
ОтветитьНу совсем чувство меры потерял
ОтветитьНу вообще-то не с вашим ником про манию величия рассуждать, Тыдвига, ой, простите, Выдвига!
ОтветитьНе хамите Ядвиге! Ну,а с вашим ником "тоже мне умники"-так они поголовно в правительстве сидят!
ОтветитьДАЙмонд, спасибо, но тут таких больных много, Вы и сами, должно быть, это заметили.
ОтветитьСовсем тролль с ума сошел?
ОтветитьЭто точно ты подметил!Пишут все поголовно про каблуки 8см и довольные))ну нет головы на плечях это 100%.Народ гнилой однако.
ОтветитьПадумаеш што вы з працы дадому патрапіць ня можаце, затое пляшывая пачвара добра сябе ў цяпле адчувае , пажраўшы ікоркі.
Ответитьвот вы сейчас такие умные сидите и пишете, что виновата только погода!
ОтветитьНО!!! уже второй час ночи, я живу в центре (причём, не в тихом центре), ГДЕ, БЛИН, ХОТЬ ОДНА СНЕГОУБОРОЧНАЯ МАШИНА или такой же трактор?
почему ничего не тарахтит за окном? как тарахтит обычно ночью?
солярка закончилась???
сп**дили раньше времени и не рассчитали, что буря будет???
В деревнях жить надо и благоустраивать их инфраструктурой и тп, что бы там сносно было жить, а не строить мегаполисы которые при малейшем отклонении погоды превращаются в массовую панику и всякого рода аппокалипсисы
ОтветитьДородники небыли готовы. Как всегда...
ОтветитьЛишь бы ляпнуть. К такому невозможно быть готовым. Возьмите лопату и убедитесь самостоятельно. Но такие, как вы, не привыкли работать той самой лопатой... И думать тоже.
ОтветитьСегодня ранее писал - повторюсь. Не надо высекать деревья в доль дорог. Если б сидели деревья, кустарники в доль дорог, такого бы не было. Вырезали весь лес, а теперь удивляются что происходит
ОтветитьПолностью согласен. По дороге в аэропорт вырубили все,что можно. Зато,когда тнп едет,дорогу расчищают супер,техники не меренно. А так,мозги иметь надо,без особой надобности не садиться за руль. Сегодня погода паскудная,порадовал полный привод "гелика". Надеюсь,что такая погода не позволит тнп успешно долететь обратно к нам!
Ответитьгелики
ОтветитьПлюсую. Никого не хочу обидеть, но самый умный комментарий. Кому мешали защитные полосы вдоль дорог по всей Беларуси? Власть боится диверсантов и партизан? Ну да, вертолётов-то на всех не хватает.
Ответитьа вдруг снайпер за кустом спрячется?
Ответитьтолько наш кикимору ищет
ОтветитьКругом ураги! Нам не страшен ураган, нам страшен мой нарот!
ОтветитьДеревья вдоль дорог вырубаются из <b> соображений безопасности! </b> Т.к. встреча дерева с автомобилем весьма плачевно сказывается на последнем. Столкновение автомобиля с толстым деревом гораздо опаснее столкновения с жб столбом. Столб гнётся или ломается, а дерево пружинить и практически всю энергию удара возвращает автомобилю.
ОтветитьА чем мешают кусты? Не все кусты становятся деревьями. А при столкновении с машиной они скорее выступят как сеть и погасят скорость. Нет просто государству так проще -- за кустами еще и ухаживать надо!
Ответитьа стена из стриженных елочек в 20 метрах от дороги кому мешает - только охране высокопоставленного, про столкновение с деревом, которое на обочине согласен, но одиночное дерево или старые деревья от снега дорогу не защищают, речь идет о полосе кустарника вдоль дорог..
ОтветитьНемцы тоже вырубали, от партизан спасались. Так и наш хитрозачёсаный
ОтветитьНе умеешь работать Мозгами ,работай Лопатой. Увидал час назад буксующий во дворе "Дастер" и "Крузер", все понял ,спустился в метро.
Ответить"К такому невозможно быть готовым." Почему можно, если постоянно с собой лопату носить)))
Ответитьдетородный период
ОтветитьУ нармальнай краіне, паслухаушы дрэнны прагноз метыяролагау, афіцыйна зрабілі б гэты дзень непрацоуным. А яшчэ ж не вечар.
ОтветитьКто заставляет ехать на личном транспорте?
ОтветитьКто заставляет ехать на личном транспорте?
Ответить-----------------------------------------------------------------------
......общественный.
в этом есть доля истины ....после посещения нашего общественного транспорта сразу хочется взять билет на самолет и улететь подальше..
Ответитьсмеялись над США,что у них закрывают школы и ограничивают движение при этом готовы и работают все службы по уборке снега.И последствия минимальны.
ОтветитьСогласен на 100%, у них для людей стараются. А у нас вообще ничего не делают, сегодня это увидел. Как с Чижовки в Уручье доехать? )). Вот Именно-НИКАК. Таксисты даже отказываются, потому что дороги как и везде-НЕ РАСЧИЩЕНЫ,
Ответить...Все таки не мешает прислушиваться к прогнозу погоды,и рекомендациям ГАИ отказаться от поездок.
ОтветитьВоздержаться от поездок на любом транспорте и остаться ночевать на работе. Милый совет.
ОтветитьКто-нибудь видел сегодня уборочную технику на дорогах?
Вот именно, надо было отменить поездки на работу , причем по всей стране -- было бы значительно экономнее для всех и для государства в том числе!
Ответитьвидела уборочную технику на кольцевой, очень повезло, что ехала прямо за ними, но дорогу практически сразу заметало... жуть просто..
ОтветитьЗдесь Минск-аэропорт-2 стало движение.А что творится на других дорогах можно только догадываться.
ОтветитьНу дорожники здесь не при делах, при такой погоде ни одна служба мира не справится, а вот нерабочий день надо было бы сделать это точно...
Ответитьплешивый за пределами, а без него никто ничего не решает.
ОтветитьА они хоть пытались?
ОтветитьВ нормальной стране сверхурочно работалаб вся техника!
А эти экономят на нашем здоровье.
А траур на три дня тебе не объвить?
ОтветитьРабы должны пахать без отдыху на пахана- что еще не понятно???------
ОтветитьХрен с вами что вы перебьетесь!
Главное кое у кого ж...па жирнее и жирнее!
Выходной так точно, несомненно, но и по радио объявляли категорически воздержатся от поездок на автомобилях. Вывод дворы все пустые.
Ответитьбюджет не резиновыйда и год бережливости....экономия налицо...
ОтветитьПОСМОТРИТЕ В ОКНО КАКАЯ БЛИН ЕЗДА МАШИНУ НА СТОЯНКУ САМОМУ ПОД БОК К ЖЕНЕ ИЛИ НЕ ЖЕНЕ
ОтветитьК "не жене" - класс!!! А жене объяснительная - стихийное бедствие! Причина вроде как уважительная!!!
ОтветитьА мужикам лишь бы повод. Устроят вам потом жёны стихийное бедствие.
Ответитьэто я тебе как "не жена " говорю
ОтветитьЖена, спи спокойно, дорогой товарищ! :)
ОтветитьОсобенно последнее к нежене
ОтветитьЕсли к жене-то чужой! Шучу-опасно это!
ОтветитьПричина аварий очевидна: машина ГАИ, стоящая в засаде....
Ответитьна просьбу ГАИ: не выезжать без надобности в связи с тяжелыми погодными условиями,откликнулась только коммунальная служба
ОтветитьВаш комментарий можно смело цитировать, как анекдот. В самую точку.
ОтветитьМожно добавить еще и снегоуборочная дорожная служба!
Ответитьинтересно а причем тут дорожники или люди совсем без мозгов и у них в голове отключается картинка что на дороге бушует буря.
ОтветитьНе надо наговаривать на дорожников. На каждый километр дороги рабочего не поставишь, техника, которая есть в наличии, работает в полную силу. Финансов, выделеных на эксплуатацию дорог, хватает максимум на пол года
ОтветитьТак отберите финансы в мусарне, а мусоров - с лопатами на дороги
ОтветитьЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!!
ОтветитьМусорне лопаты?
ОтветитьА хто жа тогды будет ниправяльно пирэходяшчых дорогу сантехников ловить? :D
Саша ,я плакал жалея Дорожников. В (как любят говорить некоторые) Цивилизованных странах, в таком форс мажорном случае, задействуют МВД или армию (или их технику).
ОтветитьВ начале зимы - не успели , в конце- деньги закончились.
Сейчас чистить означает одно - деньги в жопу. И это строго исполняется во всех нормальных странах. Как только стихия стихнет, тогда все высыпают и делают свое дело.
ОтветитьУ беларуской армии совсем другие боевые задачи: Защищать руководство страны от собственного народа.
Ответитьвас почитать так никто ни причём,прогноз на ураган висел ещё 4 дня назад.а то что у большинства тут шиза по поводу личного транспорта,ехать-не ехать,то я вас успокою,вы и на общественном сильно далеко не раскатаетесь...а то что у дорожников денег не хватает,так надо меньше бюджетные средства на всякую хрень тратить...
ОтветитьГде вы видели сегодня эту технику, в каком месте?
ОтветитьПо поводу дорожников и бури. Сегодня в 14.20 - 14.30 на участке ул. Гамарника от Логойского тракта мимо универсама Витебск, вплоть до дома номер 20 глубокий снег перемешивался с паром. Оказывается и техника есть, и люди. А делали они ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ !
ОтветитьВоистину, страна чудес. Или поле чудес в стране?
ОтветитьВот именно, просто они НАШИ ДЕНЬГИ В СНЕГ ЗАКАПЫВАЛИ!!! Так быстрее яма восстановится -- можно снова ремонт делать!!! Самое главное, что за это никто не понесет наказание!
ОтветитьНа Лобанка с утра тоже был ямочный ремант! Клиника! Больные люди стали руководителями . Или инвалиды с ампутированной совестью. Нет хозяина у нас в стране вот и тянут всё по карманам временщики.
ОтветитьНу правильно!!А как же насчёт "работать по25 часов в сутки"?
ОтветитьЧуў, што на гомельшчыне патоп. Хто ведае - праўда гэта?
ОтветитьВ ЖЛОБИНЕ проливной ЛИВЕНЬ
Ответить...А в Шклове - буран!
ОтветитьА в Дроздах - тепло и сухо!
Ответитьмашина выехать не может и никто не поможет бедному хлопцу
ОтветитьНа Гомельщине сейчас супер, погода плюсовая, дождь прекратился, даже на улице посветлело
Ответитькакой супер также как и в минске
ОтветитьНе надо ля-ля!!
ОтветитьВ Мозыре сквозь облака в 17.00 пробивалось солнышко.
И в целом был "относительно" нормальный день.
И снег посыпал где-то с часок, сейчас тихо.
да, дождь, весна, ночью ожидается минус 10. Будет весело.
Ответитьда правда
ОтветитьПроивыкли Вы все тут жить в тепличных условиях.. Эурапэйцы! Я с десяток лет отъездил на грузовиках в Сибири. Надо думать мозгами и рассчитывать на себя, а то привыкли дорожники, гаишники. Надо быть приспособленным к любым условиям, а то как бабы честное слово, тьфу.Снег выпал и уже айяяй!
ОтветитьА зачем тогда гаишники и дорожники?
Ответить...как зачем?С радаром в кустах сидеть,план выполнять,людей прав лишать)))....
ОтветитьНеправда, у нас кустов и деревьев вдоль дорог нет, ликвидировали!
Ответитьони там скукожившись любят сидеть
ОтветитьЯша, ты глупый. Не надо сравнивать валенок с (о) звездой. В дурдоме его испльзуют не по прямому назначению. Народ здесь не привык к сибирским условиям жизни. Не надо гнобить тех, кто рядом. Не по сибирски это. Я в Сибири прожил не меньше, но ни одного Яшу не встречал. И народ там суровый, но справедливый. Не лает по мелочам.
ОтветитьПравльно,Яша.Или езди-или не езди.Вначале испугпешься метели,потом дождя-и ты постоянный клиент общественного транспорта.Мне нравится в метель ездить,топишь соточку по заснеженной дороге, облако из снега позади-красота.Я весной не люблю ездить,когда "прдуманные" подснежники повылазят и начинают тупить и быковать.Еще боюсь летящих веток и падающих деревьев.Не бывает плохих дорог.Бывает неподготовленное авто и "не везет".
Ответить"топишь соточку в метель.." - пора лечиться, но может быть и поздно уже..
ОтветитьDocent, 22:35, 15.03
ОтветитьОх, как все запущено, даже годовой курс лечения не помог! Успокойтесь, вы не по адресу: ваше заболевание через Интернет не передается. Сами знаете: волноваться вам вредно, а то будет, как в прошлый раз!
Спасибо,доктор.А вообще я не про сегодняшний день.Сегодня дай Бог каждому просто хоть как-нибудь добраться в пункт Б.Даже там где нет пробок и открыто движение-гололед, переметы и камикадзе в сумерках навстречу с выключенными фарами.А еще летят сучья.Хорошо,с падающими деревьями пронесло.
ОтветитьВау! Наш клиент. Вам из ясеня или из дуба? Даете рост и габариты водителя сегодня -- доставка заказа в течение недели, скидка 5% на венки.
ОтветитьПро баб не надо !! )) Некоторые женщины куда умнее поступают - просто не берут машину, звонят на работу, и, если начальник мужик, то понимает и даже просит остаться дома (чтобы после работы не откапывать кроме своей, еще и машины сотрудниц)))...
Ответитьэто вы просто сегодня девочек на A5 (как апофеоз женской "мафынки") не видели. ездить не умеют, но ползут. но надо отдать должное, аварий нигде не было сегодня. только бегали с проводами для зарядки.
ОтветитьА покажите мне,где в Сибире живет 2 миллиона на такой площади! И где такая интенсивность дорожного движения! И между прочим, там тоже на трассах движение останавливается, и военная техника, порой, приходит на помощь. А в крупных городах быстрее реагируют на прогноз погоды и вовремя закрывают и школы, и на работу люди не идут -- потому как знают -- себе дороже будет!!!
ОтветитьЕкатеринбург подойдет? 3 миллиона.
Ответитьв такую погоду положиться на свой супер опыт вождения может только дурень. неужто из этих 40 водителей не было ни одного опытного??? У самого хороший стаж вождения, но перестраховался и оставил машину во дворе. не ты, так тебе могут влупить. Но, конечно у нас же за одну поезду на траспорте, а не на тачке может корона с башки слететь...
ОтветитьЗато Жодинский ДОСААФ при такой погоде обучает своих курсантов вождению.
Ответитьшумахеров готовят :-))
ОтветитьКакое шумахеров?! Училась я там. Почти Атличница......... За руль сесть до сих пор боюсь. По городу проехали раза три. А так ---вс е по безмашинной загородной дороге. Таких там "асов", как Я----большинство.
ОтветитьТам просто предисполкома придурок., людей не любит и не жалеет,.всегда кричит на всех приговаривая:"Землю надо вспахать ,убрать и накормить скот"
ОтветитьЖодинскому ДОСААФу-респект.
Ответитьне только в Жодино, по Минску тоже сегодня видела
Ответитьна багратиона "у"
ОтветитьГойсал по Уручью первую половину дня. Была нужда. Каждый третий авто был учебным. После 13.00 они исчезли До супер инструкторов дошло....
ОтветитьЯша\\ Вы сумашедший На Севере не одни вы были однозначно даже по условиям Севера при таких катаклизмах это считается чрезвычайными условиями
ОтветитьО каких мозгах разговор,если ''руководители''дзержинского курятника во главе с ''косым'' зайцем л.к.готовятся к т.н.масленице для пиара хренового экотуризма ,в который вбухали немерено денег и который убыточен по существу.Просто ''касому'' зайцу очень нужна была должность б...го министра.
ОтветитьВыехал в Минск из Борисов в 6:00,все только начиналось, возвращался в 13:00,адские дорожные условия. Ну что можно сказать безмозглых, хамоватых , колхозных гонщиков научит или кювет, или столкновение! У 30% водителей просто нет мозгов. Участок Минск-Смолевичи средняя скорость 90 км/ч, далее так же. Обгоны и неконтролируемые приступы диареи на каждом километре.
ОтветитьНо всё же большая часть водителей молодцы. Спасибо тем кто ехал аккуратно и безопасно.
В штатах поступают очень просто в такой ситуации - объявляют чрезвычайную ситуацию и запрещают ездить на машинах. Плюс школы, транспорт и все конторы закрыты. С одной стороны это жестко и большая перестраховка, но с другой стороны вообще никаких происшествий нет и никто не погиб и не замерз. Недавний шторм в Бостоне этому хорошее подтверждение.
ОтветитьБыл я в Штатах. Обьявляют ЧП,НИКТО не дергается...
Ответитьидиотов хватает везде.
ОтветитьА в то чтобы никто не дёргался не верю.
Просто у нас большинсво здравомыслящих людей
и у каждого дома запас еды на 3 дня и воды,
дома у многих электрогенераторы и газовые балоны
чтобы приготовить/разогреть еду. Все организации
предупредили своих работников когда и кому звонить
чтобы узнать открыт будет офис или нет, кто работает
не в офисе также получили инструкции и знают с кем
связаться. Если кто-то на работу не придёт или
опоздает в эти дни никаких проблем. Просто надо
позвонить и предупредить.
поэтому все спокойны внешне и не носятся в аврале.
как жаль что мы не в Штатах
ОтветитьПонравилось: сильно пострадало несколько автомобилей, в том числе BMV.
Ответитьоно разве страдает я думал оно тока литает
ОтветитьBMW..... брэнд машины ни в чем не виноват
ОтветитьЧто такое = хороший стаж вождения? От сумы, тюрьмы, больницы не зарекайся. Я за рулём с 11 мая 1970 года, но скажу тебе по секрету:" Чем больше живёшь, тем больше думаешь и не понтуешься. Будь добрее к людям. Кто разбился - сочувствую!
Ответитьпосмотрите на бедного гаишника а сча сидел бы дома кушал горяченькую солянку а мы все бочки на них катим все таки бля.ская у них работка
ОтветитьСогласен с Вами полностью. Гаишникам не сладко и в дождь и в мороз и в снег и в жару. А вообще, их незаслуженно оскорбляют всякие умники, в основном, нарушители.
ОтветитьЗа умников хотел обидеться, но с коментом согласен на все 100, о чем не раз писал: мне еще ни один гаишник не попался, который, видя, что перед ним адекватный человек, после пары вопросов "Где работаешь" и "Чем по жизни занимаешься" (ну не хватает людям общения на службе) не приуменьшили бы наказание. По-хорошему, уже у мны права отобрать раз 10 надо бы :)
ОтветитьНу а если орешь как придурок "Я такая ЯДвига ядовитая, не подходи ко мне, включаю камеру и правой пяткой набираю круглосуточный в ООН" -- не обессудь. Есть коммуникабельность, а есть отклонения (любые совпадения имен случайны :))))
ТОже мне умники!, 0:03, 16.03
ОтветитьНасчет "отклонений" специалиста лучше вас, конечно же, не сыскать, - это чувствуется по вашим комментам. Но то, что пытаетесь от них избавиться и занимаетесь аутотренингом, судя по нику, уже хорошо. Старайтесь, и все у вас получится! :))
посмотрите на бедного гаишника..
Ответить--------------------------------------------
Ну не всегда ж бабки косить..
и что его жена к тебе пойдет
Ответитьпусть делают СВОЮ работу
Ответитьа не протокольчики клепать в машинке
а может у них общая поликлиника, или общие условия отдыха
а может у них зп 200-300 уй и пенсия в 60 лет
бедненькие
ПУСТЬ ПАШУТ, рыла в машину уже не влазят у этих колобков
Единственная дорога, ведущая из Мачулищ в Минск стоит колом. Сижу в машине уже 4 часа, бенз заканчивпется, замерзаю.....
ОтветитьВиталий, берите лопату в багажнике прокапываете проход до обочины, ставите там машину, и пешком , до города , вроде не далеко, не дайте себе замерзнуть в машине, жизнь и здоровье дороже железа...
ОтветитьТак я и сделал, сижу уже дома, а машинка посреди дороги мерзнет
ОтветитьУра! Гаишника подбили!
ОтветитьНадеюсь, кто-то из Ваших близких родственников поработает в будущем в ГАИ. Вот Вы тогда будете радоваться подбитым ГАИшникам!!!!
ОтветитьЕхала домой с Сухорева в Чижовку.... у меня не машина, а танк, только маленький- Honda jazz- малолитражка ))))))))), пасадка низкая, но резина хорошая... ни разу "задом" не вильнула... Резина должна быть по сезону у автомобиля, а не на летних коньках кататься.
ОтветитьА от машины до подъезда чуть дошла, ветер не дает дышать, снег чуть выше колена- апокалипсис!
Главное что бы у того " Мерина" ,который выскочит перед тобой на повороте , то же была хорошая Зимняя резина и опытный водитель...
ОтветитьСмешно читать про "Люблю пакатаццо на скорости по сугробам" и "поплаваць в бурном Минском море".Иногда лучше кривоногая женщина ,чем стройная ,Блондинка с Косой на плече.
Резина-дело хорошее, но если на дорогах снега столько, что УАЗ днищем его цепляет, то и она до лампочки. Поверьте на слово. В Пинске снега именно столько. Город стоит.
Ответить