25 ноября 2024, понедельник, 22:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
+216 +
клякса, 8:33, 12.03

Ну что, у вас иллюзии ещё не рассеялись по поводу продажности запада?

Ответить
+14 +
Ага, 13:30, 12.03

Раю пачытаць:
Занон Пазьняк: БАРОНІМ АЙЧЫНУ

Ответить
+7 +
Не,-не!!, 14:11, 12.03

Макея все-таки не пустят в ЕС!

Ответить
+2 +
мечта, 19:02, 12.03

Вот бы они разрешили им всем въезд и арестовали там .

Ответить
+175 +
боец, 8:34, 12.03

Конечно пустят! У ЕС двойные стандарты! У них сидят лоббисты! За деньги. И Лукашенко знает это. Поэтому.и смело над "безъяйцевыми" смеётся!

Ответить
+25 +
минск, 10:27, 12.03

Интересно,а артистку Полякову с собой в Европу возьмёт!?

Ответить
-7 +
allabochum, 12:26, 12.03

.........жаль Полякову...та божественная звёздочка талантливой актрисы угасла....свет погас....не те ориентирыююне к звёздам Ваш путь а через тернии теперь...............

Ответить
+82 +
прохожий, 8:34, 12.03

да все ищут выгоду, что на этот раз пообещали? пока сами не захотим - никто не поможет :/

Ответить
+62 +
argo, 8:35, 12.03

и возьмите его там в политзаложники,,в обмен на освобождение наших всех,,против дракона только драконовскими методами

Ответить
+10 +
клякса, 9:47, 12.03

Не смешите уважаемый!!!

Ответить
-111 +
БР, 10:05, 12.03

Как-то несправедливо получается. Макей, вроде как, налоги не воровал, стёкла в зданиях парламента европейских стран не бил. За что его брать в заложники?

Ответить
+27 +
НАЦДЭМ, 12:44, 12.03

И ты сюда прорвался гебист ?

Ответить
+27 +
Сваяк, 12:49, 12.03

ПРО ГОБЛИНОВ РЕЖИМА

Взял директор из навоза,
полудурка побрехать.
Из отсталого совхоза,
президента защищать.

Дал квартиру, клаву в лапу,
должность гоблина, зарплату.

Научил дубасить клаву,
полоумного разяву.

Из совхоза идиоту
в ОАЦ нашли работу.

Не идёт брехать народ,
-вот и тянут всякий сброд.

Травят гоблины просторы,
президента - м.даки,
собрались козлы и воры,
из совхозов дураки.

Ответить
+8 +
папа витя, 15:00, 12.03

это не их метод
ЗЫ обыкновенные ублюдки
ЗЫ2 Украли будущее у меня, у всех нас, Но я уехал и оставил их с "носом". Всем уезжать..... пусть останутся наедине с собой
ЗЫ3 Я просто НЕГОДУЮ!!!!! КАК можно!? так поступать........ плять,!!!
ЗЫ4 пи....пи....пипипипипипи........... ( отцензурировал сам)

Ответить
0 +
Ага, 18:10, 12.03

А то. Вось бы узялі і ў 41-м усе уехалі, вось бы зараз маскалям радасць была, а то нейкія беларусы тут панимаиш, усе душаць-душаць ды ніяк не задушаць, а так бац - і цыгане-2 і зямелька свабодная.

Ответить
+20 +
Митя, 8:47, 12.03

Зачем ?(,он тут не нужен !

Ответить
+43 +
белорус, 8:47, 12.03

Политики в ЕС просто продажные люди им главное деньги получить от Белоруссии.
А вот если в Белоруссии началась гражданская война как в Сирии то они уже ввели бы настоящие санкции.

Ответить
+65 +
Модест минский, 8:53, 12.03

Европейские политики напоминают нерадивого ученика, который никак не может выучить один и тот же урок.

Ответить
+5 +
барроззззо, 15:32, 12.03

Они-то как раз и пытаются хоть что-то сделать, а не только сидеть и ждать от других подвигов Матросова. Вы сами когда сможете выучить один и тот же урок: ваше будущее зависит то вас самих? Вы сами когда сможете выразить своё отношение к событиям в своей стране и жизни?
Ну а когда созреете, тогда и с ЕС спросите.

Ответить
+164 +
Лев Толстой, 8:53, 12.03

Сила власти в невежестве народа.

Ответить
+5 +
папа Витя, 15:02, 12.03

мой + в коммент
это правда........... горькая правда

Ответить
+41 +
каліва, 8:57, 12.03

Каб тых еўрапейцаў Бог пакараў за іх прадажнасць!!!!!! ШОС!!!!!!

Ответить
+65 +
К.Маркс, 9:02, 12.03

При прибыли в 300% нет такого преступления на которое не пошел бы Запад.

Ответить
+5 +
Немец, 13:37, 12.03

Что вы имеете в виду? Компании из России (например, Лукойл) экспортирует нефти из России в Беларусь. В Беларуси из этой нефти производится бензин. Это помогает беларуским режимом. Но то же самое компаний из России экспортирует потом этот бензин в ЕС. И то же самое компаний из России продают этот бензин через собственные АЗС в ЕС. Может быть, они платят налоги в ЕС. Может быть и нет, потому что они также могут передавать прибыли дочерних предприятий в странах с низким уровнем налогообложения.

Так, какая прибыль? Пошлины на импорт бензин? НДС? Они точно так же, если бензин импортируется не из Беларуси, но из Така-Тука-Ланд. Единственный плюс рабочих мест в офисах и на автозаправочных станциях для нескольких сотен людей в ЕС (и, вероятно, многие из них тоже из ... России). Да и клиент на АЗС Лукойла экономит 1 цент, если он заправляет там. Это "маркетинговый стимул" этой схемы.

Посмотрите на статистику импорта бензина из Беларуси. Начало бума конгруэнтно с расширением Лукойла в ЕС. И что Лукойл купил НПЗ в Нидерландах решает загадку, почему большинство экспорта бензин из Беларуси идет прямо туда. Там уже никто не спрашивает, был этот бензин обработан в Антверпене или в Новополоцке.

Очень возможно прибыль составляет даже 600%, но точно не на Западе.

Ответить
+25 +
С.С.С., 9:14, 12.03

Бабло победит....

Ответить
+56 +
знаю, 9:15, 12.03

А их то за что?
За то, что мы сидим и фантазируем о помощи, ну, что вы как дети, как чужая страна может вмешаться в чужую страну, если здесь люди с вонью-на всех стучат, всем завидуют и ничего не делают.

Ответить
+49 +
Татьяна, 9:27, 12.03

Если бы белорусской власти нужен был диалог с западом, то был бы назначен министром иностранных дел выездной чиновник. Да перестаньте вы снабжать режим валютой, если о демократии заботитесь!

Ответить
+8 +
Новая Беларусь, 9:31, 12.03

Пустите Дуньку в Европу :((

Ответить
-32 +
Влад, 9:34, 12.03

Просто расчитали, что в случае чего, нас жрет Россия (они пока выскажут "ужасность ситуации и озабоченность" русские танки уже будут в Гродно и Бресте, а там до Вильнюса 50, Варшавы 180 км, т.е. 1-3 часа на танке, а это гораздо хуже чем из Смоленска - 900 км).
РеалПолитикс...

Ответить
+52 +
кариес, 9:35, 12.03

Назначение макакея на этот пост изначально подразумевало нечто подобное.Эдакая проверка Европы на вшивость.Ведь большей несуразицы чем невъездной министр иностранных дел трудно представить.Видилось два возможных варианта :
-первый-тот что начинает реализовываться сейчас.Уж если такие "ястребы" как польский министр говорят о возможности отмены санкций в отношении макакея,то настроение в ЕС похоже примиренческое.Г-н Помяновкий предвосхищает ситуацию,предполагая или точно зная результат,дабы не выглядеть пустомелей и сохранить лицо.Ну а все "требования" по политзаключенным.-это для красного словца.Прием макакея в любой стране ЕС с официальным визитом-реальный плевок в лицо белорусской оппозиции и очень реальная поддержка лукашенко.
-во-втором случае Запад ,сохранив санкции ,должен был практически разорвать дипломатические отношения с лукашенковской РБ с отзывом послов и высылкой белорусских чинуш .Это означало бы изоляцию не только режима ,но и всех граждан РБ.Возник бы новый "железный занавес".
Резюмируя ,выскажу собственное мнение -Как ни прискорбно сознавать ,что подобные решения ЕС фактически признают все деяния шкловской хунты законными и ставят прислугу фюрера в положение партнера,я думаю,что народу Беларуси не нужна изоляция.Наоборот,то что существует возможность работы,обучения и просто посещения Европы помогает простым людям выживать ,позволяет сравнить ,уберегает от рабства физического и морального.Да и лукашенко вынужден оглядываться,т.к. если перегнуть палку,то не смотря на "памяркоунасть" и долготерпение,доведенный до крайности гражданин просто уедет из страны,оставив фюрера один на один с прислугой и проблемами.

Ответить
+13 +
Влад, 9:46, 12.03

Чтоб Вы не обольщались: следующий шаг - не выпускать...
Уже по карте поляка - я так понял - что просекли наши где ударить - архивы делают допуск только через 6 месяцев (а межет одумается, плюс наверно пишут, что такой-то обратился). Главное контроль на своей территории.

Ответить
+12 +
кариес, 11:39, 12.03

Знаете,Влад,я думаю,что удержать в своем чуде-сасуте у лукашенко кишка тонка.Особенно учитывая открытую границу с РФ.Конечно попытаются,Просто в критической ситуации отъезд примет форму побега .В один конец,бросив недвижимость.В мире масса примеров такого бегства отчаявшихся людей.Не дай Бог ,конечно.Это сегодня кажется нереальным,а если начнут голодать ваши дети,умирать от нищеты ваши родители будет не до цивилизованных понятий.

Ответить
+20 +
Дроздовский егер, 9:59, 12.03

Макей и Косенец наши будущие назначеные преемники, больной властью. Эти два интелектуально опущение кадра. дают гарантию спокойно дожить старость в двух резиденциях при обслуге 700человек.В народа эти кадры не пользуются поддержкой.Думаю что ситуация политическая будет развиватся в этиом направлении. бежать некуда. остается партизанить в белорусских болотах.

Ответить
+9 +
Артур Савельев, 10:04, 12.03

Лучше уж занавес.Хоть конкретно.Их помоят,а они все про гроши.Взаимное лицемерие.

Ответить
+16 +
Алесь З., 10:19, 12.03

Плевок,да еще какой.

Ответить
+70 +
Игорь, 9:41, 12.03

Какой маразм... Вы что, настолько кретины, что верите в то, что придет дядя с запада и за вас все сделает??? Акститесь, слабоумные!!! Во Франции, образцовой поборнице демократии, на Елисейских полях стоял зеленый шатер Каддафи - кровавого убийцы, тирана и террориста... И вся европейская знать участвовала тогда в фестивале кретинов вместе с убийцей и делала вид, что ничего не происходит... После этого факта у меня лично иллюзий относительно Европы не осталось, - такие же двуликие анусы, с той лишь разницей, что историю действительно знают (Скорына у них у Пициры не учыуся), экономику занют и воруют красиво и по европейски, а не по колхозански, часть отдают черни, чтобы особо не бузила, а не армии дебилов, для которых все предеметы, кроме палки с балончиком являются предметами неизвестного назначения...

Ответить
+6 +
Артур Савельев, 10:41, 12.03

5!

Ответить
+24 +
TeodorNette, 9:42, 12.03

Кого эта новость не обрадует точно так это послов синеокой в европейских, шенгеновских странах. Ну вот представьте себе: сидит посол с послихой например в Берлине. Посольский особняк, персональный мерседес, охрана, челядь, сотрудники и никакого начальства даже эпизодически. Твори что хочешь, только соответствующие отчеты не забывай строчить, особенно финансовые. Кто проверит, эмиссары, те не в счет, слишком уж должности ничтожные. А столпы, настоящая элита диктатора, дальше Бреста-Гродно ни ногой. И вот теперь министр иностр. дел, шкура продажная диктатора, злой как цербер, примчится по агентурным делам диктатора наличку собирать (за наркоту венесуэльско-киргизкую), да подарки царю и принцам покупать для полной секретности.
Лакей с барским выражением на харе, послов тиранить будет да в говно мокать лицом. Ну и кулуарные делишки с европейскими чинушами-лоббистами диктаторских нефтяных сделок (а-ля Чиж-Воробей), т.е. бонусы (наличными) раздавать направо и на лево станет (антикризисная матпомощь, причем адресная)

Ответить
+22 +
Дударев К.И., 9:46, 12.03

Бандита Лукашенко А.Г поддерживают. Народ Беларуси нет. Как понимать прикажите? Лукашенко А.Г бандит и террорист. Значит свой бандит и террорист Лукашенко А.Г. Одного террориста убивают. С другим вась,вась.

Ответить
+17 +
леонид4624, 9:46, 12.03

Евросоюз может отменить визовые санкции в отношении главы белорусского МИД...
-------------------------------------
Тогда зачем распинаться о свободе политзаключенных, зачем все эти посылы за которыми стоит пустота.
Они что решили пожертвовать благополучием тех кто доверял. и своим.
Неужели непонятно что они открывают ящик пандоры
Это то предательство. по отношению к себе ..Жаль что ЕС не понимает простых истин. а она проста в своем понимании, ведь на земле главное, не денежный мешок. а жизнь человека. Я думаю что такое решение, обернется большой трагедий человеческих судеб. и зло им постучалось в дверь.
ЕС решать, учтет оно мнение народа или нет мы с вами бессильны

Ответить
+12 +
Гнілы Рак, 9:47, 12.03

Лукашэнка казаў слушна - баррозы бяз яйцаў!

Ответить
+2 +
Вініпух, 14:35, 12.03

Не ў яйцах шчасце, спадар Гнілы Рак. Тут як раз з нагоды рэферэндума на Фалклендах прыгадалася Маргарэт Тэччэр, прэм'ер міністр Вялікай Брытаніі у 80 я гады. Дык вось, адсутнасць гэтай прылады не перашкодзіла ёй праводзіць цвёрдую прынцыповую палітыку і нават выйграць вайну за Фалклендскія астравы.

Ответить
+22 +
дядя Женя, 9:47, 12.03

Опять двадцать пять, какие могут быть переговоры-диалоги с бандитами беспредельщиками и террористами?

Ответить
+6 +
2, 9:48, 12.03

Еще вчера тутошние комментаторы слезы счастья пускали от любви к ЕС. Сегодня поливают ЕС отборными ругательствами. Такая вот она, преданность и верность принципам.

Ответить
+24 +
женщина, 9:49, 12.03

Если впустят, грош их словам цена. И тогда хватит разглагольствовать о правах человека, молчите в тряпочку и думайте о своей выгоде. Это будет более порядочнее, чем одно говорить, а другое делать. Вы же прекрасно знаете что здесь творится.

Ответить
+20 +
sa., 9:51, 12.03

Это необходимо для сохранения тех минимальных каналов связи, которые нужны для поддержания отношений с любой страной» Всё это ЕС элементарно может делать по скайпу . Задавать один и тот-же вопрос Макею ; политзаключённых освободили ????????? И ненужно всё усложнять , отменяя визовые санкции для для членов диктатуры .

Ответить
+4 +
Fedja, 12:15, 12.03

"Это необходимо для сохранения тех минимальных каналов связи, которые нужны для поддержания отношений с любой страной" - правильный ответ всем замученным эмоциями недоумкам, набросившимся на ЕС. Разрешение на въезд главы МИДа еще не значит, что за ним последуют приглашения и приемы со всеми почестями. У скайпа же минимум два серьезных недостатка: 1. Как подать (или не подать) руку. 2. Возможность общения сидя в трусах или не вставая с толчка .

Ответить
+8 +
влад, 9:53, 12.03

ВОТ ИЗ ЗА ТАКИХ , " ВЛАСТИТЕЛЕЙ " КАК ВЫ, ПОСЛЕ СМЕНЫ СТРАНА НЕИЗБЕЖНО СКАТЫВАЕТСЯ В ПРОПАСТЬ ! СМЕНА ВЛАСТИ ДОЛЖНО БЫТЬ ЕСТЕСТВЕННОЙ КАК ВЕСНА ,ЛЕТО ЗИМА ОСЕНЬ, И ТОЛЬКО ТОГДА НЕСЧАСТНЫЙ НАРОД НЕ БУДЕТ ИСПЫТЫВАТЬ ПОТРЯСЕНИЙ ! ПАРЛАМЕНТ !

Ответить
0 +
ником, 9:53, 12.03

СОГЛАСЕН С КАРИЕСОМ НА ВСЕ 100%.
ХОТЕЛ БЫ ЧТО ДОБАВИТЬ - ДА, НЕЧЕГО!

Ответить
+12 +
NNN, 9:53, 12.03

клякса, 8:33, 12.03 ... у вас иллюзии ещё не рассеялись по поводу продажности запада? ////// Не точная формулировка. Запад предельно рационален и даже циничен. Таскать за нас каштаны из огня он не станет.

Ответить
-1 +
umanolda, 9:55, 12.03

Да его пустят в ЕС и он сбежит и всё расскажет про власть. Всё надоело это же.

Ответить
+9 +
umanolda, 9:57, 12.03

У Макея последняя часть Крестного Батьки на польском языке. Про теракт.

Ответить
-27 +
Гога, 10:04, 12.03

А чего его не должны пускать туда? Причин нет.

Ответить
+9 +
Николай, 10:05, 12.03

Без конца из Европы слышится "нам так хочется с ублюдками переговоры вести, что бензин кончается. Какие политзэки? Нас...ть нам на ваших политзэков и на вас тоже."
Рад бы услышать иное, но кроме жалкого писка пары бывших - ничего.

Ответить
+7 +
Fokus, 10:07, 12.03

Основная страна финансирующая весь Сумбур в мире стала беднее ,,финансирование сократилось",а Европа просто за спасибо и из сострадания к Беларусам прогибаться не будет Все просто нет баксов нет шоу!!!

Ответить
+20 +
ооооо!, 10:14, 12.03

Этого прощелыгу в Европу нельзя пускать ни ногой! Он там бесполезен! Пока у руля страны лукадрыщ - смысла нет в шестерках-посланцах!

Ответить
+9 +
***, 11:24, 12.03

Правильно. Макея и Пролесковского только в Эквадор...за бананами!!! Тв.ри!!

Ответить
+9 +
точно!, 13:31, 12.03

***,11:24
__________________________
Точно! Иудавы служки ни на что не способны только как клянчить!
Хозяин ИУДА -- вор и обманщик и холуи такие же как сам.
Власть продажная, их только к папуасам как говорил
сам: туда где нас не знают. Или к дикарям.

Ответить
+9 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:15, 12.03

минимальных каналов связи...
---------------------------------------
Йожэг, твоей зраплаты нихватает на мобильнег? Так пользуйся скайпом! :D
Или у европы "КАНАЛ УЗКИЙ", как в той хохме про програмера в туалете... :D
Канал узкий. Сколько ни старался - больше не лезет. Расширить? Как?! Мне отсюда видней, и я вам говорю - расширить нельзя!

Ответить
+14 +
Вадим, 10:22, 12.03

Плешивый специально так сделал и у ЕС как бы нет "выбора". Нужно вести переговоры, но с кем? Если в стране не легитимное правительство даже!. Макею должно и без переговоров все быть предельно ясно, а тут, начинаются снова политические игры. Ну уже и разморозите может счета, а.?

Ответить
+23 +
Дударев К.И., 10:25, 12.03

Коммунизм проникает на запад. Коммуним с собой несет терор. История не научила. Соскучились по Сталину и Гитлеру. Скоро западу вставят. Почему не вставить,когда просят. Польша урок хорошо запомнила.

Ответить
+1 +
влад, 10:29, 12.03

ЦЕНА ВОПРОСА , НЕЗАВИСИМОСТЬ ! ИБО РОССИЯ , ДОЕДАЕТ НАС !

Ответить
-19 +
Москаль, 11:11, 12.03

Доедает или все-таки КОРМИТ?

Ответить
-3 +
Ага, 18:13, 12.03

Маскальских палицаев и ФСБ-гэбнюков кормит.

Ответить
+2 +
кариес, 11:43, 12.03

Не надейтесь.России не нужна государственность РБ.Мало того,ей выгодно государство Беларусь по многим причинам,потому и подкармливает,чтобы не дай Боже не напросились к кому-нить в автономию.

Ответить
+8 +
Сваяк, 10:46, 12.03

Ну вот она, во всей красе великая Европа,
болтать,журить всем блага обещать,
но как наступит время делом доказать,
тогда всем и засветится бесстыдно её ж...

Ответить
-31 +
рубило, 10:57, 12.03

Если для пользы Беларуси, то пусть едет.

Ответить
+12 +
Влад, 11:09, 12.03

"Ты свою шкуру не путай с общественною..." кавказская пленница

Ответить
+9 +
Alieg, 11:26, 12.03

Калі гэта польза была Беларусі ад служкаў Лукашэнкі (як ід яго самога), у якія такія часы? Усяму, што здаецца імі (ці ім) зробленым дабра, дайце час на вытраваласць а пераканаецеся, што ў выніку усё лухта і труха, страта часу і грошай на умацаванне асабістага фюрэрства.
У іх, тых самых лукашыстаў (як і ў іхняга "правадыра"), адна праблема, як у цара Мідаса - да чаго не дакрануцца ўсё ператвараецца ў гаўно.

Ответить
+11 +
Алег, 11:08, 12.03

Што з недарэчнасць з боку Еўразвяза, адсутнасць магчымасці выязжаць Макею у краіны Еўразвязу, гэта праблема не Еўразвяза, гэта праблема лукашэнка. Калі міністр не можа выязжаць, тады назначай новага міністра, выязнога. Калі ласка тавырыш лукашэнка дзейнічайце. Ну нельга Еўразвязу дадатна рэагаваць на капрызы і неабгрунтаваныя жаданні гэтых псіхапатаў.

Ответить
-8 +
"Надзея-2", 11:11, 12.03

Хартыйцы не трэба так ганіць Захад за Макея. Ну няхай з'ездзіць пачуе, што разумные кажуць аб яго гаспадару.Аб рэжыму які Макей таксама нядрэнна дапамагаў і дапамагае усталлёваць на Беларусі.І патом яны яго пушчаюць не як Макея, а як міністра замежных спраў. А калі б не пусцілі, то наш "галоўны" адразу меў бы козыр і казаў бы:" Паглядзіце вось вам і дэмакратычная Еўропа, а міжнародные дамоўленнасці і акты не выконвае. Што вы хачаце тады ад нас."

Ответить
+10 +
Сваяк, 11:38, 12.03

Вы не блытайце нелігітымную ўладу, украдзенную цыганам у народа, з міжнароднымі дамоўленнасцямі паміж краінамі.

Цыганская улада знаходзіцца па-за межамі крымінальнага права нашай краіны.
Іх судзіць трэба, а не гандлявацца.

Ён загнанны ў вугал, і не трэба падаваць яму руку дапамогі, хай ўжо здыхае.

Ответить
+10 +
Марыся- Сваяк, 13:47, 12.03

Не сваяк, з такiмi братанамi i раднёй як шельманы i шапiры, якабсоны i мяснiковiчы, нам ящэ доуга быць пад гнётам гэтых удальцоу. Гэтыя хлопцы ящэ тыя "цыгане", так с кандачка ня возьмешь -- крэпка гэта куча трымаець уладу. Самiм нам с табой трэба думаць як свабоды дабiвацца. Да, толькi самiм.

Ответить
0 +
Cваяк, 16:42, 12.03

Мяне яшчэ мой дед навучыў, што трэба рабіць, каб быць гатовым к барацьбе, і пакинуў ў спадчыну неабходнае абсталяванне;-)

Ответить
+7 +
аля, 11:21, 12.03

Зачем свинью пускать в огород.

Ответить
+5 +
allabochum, 12:23, 12.03

...............зла в Европе и так хватает...странно. что кто-то пытается в этом хамоватом человеке видеть политика....политиков у нас уже давно нет...это просто прикормыши......
при диктатуре слово политика превращается в грязное ругательство.сродни диктатуре......

Ответить
+1 +
Планктон, 12:53, 12.03

Глупо осуждать любую из западных стран за стремление сделать жизнь своих граждан лучше любой ценой, к примеру ценой сотрудничества с той же диктатурой. В мире правят деньги - это аксиома. Нет денег - копи злобу на тех, у кого они есть, жди момента, когда их можно будет у него отнять. Выживает сильнейший, выживает именно приспособленец. Остальные способы - удел писателей-фантастов. Надеяться нужно исключительно на себя, на свои силы.

Макею запрет снимут, иначе как нормализовать отношения? По телефону?

Ответить
-1 +
красный, 14:55, 12.03

Как открыли,так и закроют. Не кипятитесь и не делайте преждевременных выводов. Посмотрим с чем вернется.

Ответить
+3 +
Tazz, 12:58, 12.03

Вот вы ребята тут сидите на европу гоните,а вы сами хоть что нибудь сделали?Вы хотите чтобы они войска ввели?Да в той же европе акций протеста против диктатора больше чем в самой беларуси,так что сначала делать начните хоть что нибудь а потом говорите

Ответить
+1 +
oleg, 12:59, 12.03

по скайпу пусть переговоры ведут пока интернет не отключили

Ответить
+16 +
ЯДвига, 13:01, 12.03

Сваяк, 11:38, 12.03
Да что вы к цыганам прицепились? Где вы цыган во власти видели? Или имеете в виду заплесневелую "утку" ГБ о якобы цыганском происхождении папы Луки? Так утка на то и утка, что рассчитана на слишком доверчивых.
Что же касается взрыва эмоций по поводу ЕС, то я их не понимаю. Конечно, правильно тут заметили: если у Луки есть желание общаться с Европой, пусть назначит "выездного" министром иностранных дел! Но, во-первых, выездных среди тех, кто пользуется его доверием, просто нет, а, во-вторых, вояжи Макея на Запад ценны тем, что у него там остались старые бизнес-связи, которые он может реанимировать на материальную и политическую пользу нашему режиму. Ведь бизнесмен, которому выгодно сотрудничать с Лукой, автоматически становится его лоббистом. И ему выгоден Лука у власти, поскольку схемы во многих случаях (если не во всех) наверняка используются, минимум, полукриминальные. Учитывая, что бизнес продвигает в политику своих людей, те, естественно, будут защищать интересы бизнеса. И, по всей вероятности, таких политиков в Европе немало. Меня вчера поразило пессимистическое интервью госпожи Цапф, но коммент мой, к сожалению, по этому поводу не прошел. И сейчас я думаю: не исключено, что ее пессимизм и желание свести поддержку Запада к социально-образовательным программам не случайны, возможно, западная поддержка белорусов ограничится такими программами и требованиями свободы для политзаключенных, потому что есть еще глубинный слой политики, о котором мы можем лишь догадываться, и где учитываются интересы не только Беларуси, но и России. Причем, не только учитываются ее интересы, но и используются противовесы ее влиянию, поскольку Европу, например, не может не волновать военное российско-белорусское сотрудничество. А вкупе с деловыми интересами это, видимо, заставляет корректировать политику и в отношении нашей страны. У Луки сейчас, на мой взгляд, положение очень сложное: с одной стороны, для удержания власти ему позарез нужны деньги, которые реальны лишь со стороны России, а, с другой, - эти же деньги подрубают его власть под корень, поскольку за них ему придется сдавать экономику и независимость Беларуси Кремлю, без которых он - лишь фикция с золотым унитазом. И поэтому ему важна Европа, и, прежде всего, укрепление бизнес-связей с ней, поскольку в этом случае он сможет рассчитывать на западные деньги, оставляя за собой куски собственности, на которые положила глаз Москва, и без которых он - нуль! То есть тут все исходят из своих интересов. Что же касается Макея, то у ЕС есть законные объяснения "допуска" его в Европу, которые она уже выдвинула. Но не надо забывать, что при любых "двойных стандартах" со стороны Запада, только он способен на реальную поддержку белорусов, какой бы она не казалась, порой, незначительной. Вспомните западных общественных деятелей, творческую интеллигенцию, Зингериса, Мигальского и прочих политиков, которые очень много и сделали, и делают, и еще сделают для нас. Поэтому я выбираю Европу, а не Россию, как бы радостно не подливали здесь масла в огонь нашего возмущения российские тролли! Хотя высказывать свое мнение по поводу тех либо иных действий Запада считаю правильным и даже необходимым, вот только зачеркивать не нужно то хорошее, что там для нас делают. По крайней мере, наши оппозиционные активисты оседают именно там, а не на востоке, а это, наверное, о чем-то все-таки говорит.

Ответить
-2 +
Подайте на процветагние, 17:08, 12.03

"18 и 19 декабря состоялись переговоры в правительстве России и с президентом России по многим-многим вопросам, - сказал тогда А. Лукашенко. - Когда я им сказал - одному и второму: вы подумайте, если мы родные братья, мы должны помогать в период кризиса. Нам надо пару миллиардов долларов кредитов, чтобы осуществить модернизацию наших предприятий".

"Должен сказать, меня это удивило, я говорю: можете ответ сегодня не давать, вы подумайте. Говорит: нет, почему, давайте конкретный список, но желательно совместных предприятий. То есть мы даем деньги, ваши предприятия - под модернизацию и создаем совместные предприятия. Я говорю: хорошо, но это одно направление. Но и для несовместных предприятий нам тоже нужен 1 млрд долларов", - рассказал А. Лукашенко.

Ответить
+3 +
222, 13:53, 12.03

Также Ежи Помяновский сказал о том, что официальный Минск пока не может рассчитывать на финансовую помощь из Европы. По его словам, позиция Европейского Союза в этом вопросе ясна, и финансовые институты не собираются предоставлять кредиты белорусским властям. Причина этого — не только наличие политзаключенных, но и отрицательная характеристика экономической ситуации в нашей стране со стороны МВФ.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Обращаю внимание кто все время пишет что долги отдавать не будем Президент не лигитимен. А вот МВФ не дает кредит не по этой причине. А вот почему 1. -наличие политзаключенных и 2 отрицательная характеристика экономической ситуации. Вот и весь сказ хочу обратить внимания МВФ ни разу не высказал предположение о не легитимности Лукашенко. Мало того Лукашенко уже получал от МВФ кредиты

Ответить
-5 +
Имхо, 14:59, 12.03

И правильно сделают, нахождение главы МИДа в таком статусе - нонсенс. От наличия статуса "невъездного" никому легче не станет, а вот хуже думаю да.

Ответить
+2 +
мишка-пилот, 18:16, 12.03

А зачем было назначать, если не въездной? Больше некого? Или думали, что прорвутся и макакия сразу из списков вычеркнут? У плешивого все так: сперва ерунду скажет, а потом пробует воплотить и обижается на всех (но только не на себя), оттого что не выходит. А чтобы вышло - сперва надо, чтобы вошло, вернее дошло до больной головы. Стратеги, блин.

Ответить
+2 +
BaD, 15:01, 12.03

Как же это смешно...министр дурак.

Ответить
+2 +
Мля!, 15:31, 12.03

Таки, кто-то там, в Европе, аббревиатуры перепутал. Макею нужно не в ЕС. Макею надо в СИЗО.

Ответить
+2 +
Святлана, 16:57, 12.03

"Ўсё будзе о'кей,
Спадар Макей,
Будзе вам і футбол,
Будзе і хакей"-
Захад да рэжыму
Ўсё дабрэй і дабрэй,..
Але не будзе народу
Лепш,
Калі Макей даедзе
Да заходняга
"рэсэпшана"!
Будзе народу
Горш,
Будзем яшчэ
Гадоў сто
Варыць
З батвіння на кухнях
Боршч.
Лепш памяняць
Міністра,
З новым міністрам
І паразмаўляць
Пра народа майго
Шчасьце
Будзе не лішнім.ws.ws

Ответить
+7 +
сяргей-паляшук, 17:52, 12.03

Что можно сделать когда Главное препятствие на пути введения жёстких экономических санкций в отношении белорусского диктатора --- Отбеливатель М. "жужжит на ухо" европейским политикам : запускайте макея в Европу !
Если бы все белоруские политики , считающие себя оппозиционными "говорили одним голосом" и действительно отстаивали интересы Беларуси такой ситуации не было бы....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован