25 ноября 2024, понедельник, 15:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
+15 +
украина, 15:10, 6.02

У нас это народ и не обсуждает. Только Европа.

Ответить
-4 +
113, 16:15, 6.02

ЕС выкатил 19 критериев. Скоро появятся в печати, так как Украина публикует все, даже коммерческие договора Нафтогаз-Газпром. И скорее всего Украина в ЕС не идет ;)
А в ТС ее не возьмут - там свои критерии

Ответить
+3 +
Лара, 18:53, 6.02

Пока Тимошенко и Луценко не выпустят и пока организация выборов будет проходить так, как сейчас, дорога в ЕС для Украины закрыта, а в ТС принимают всех, только не все хотят туда идти.

Ответить
+7 +
Грибаускайте, 21:39, 6.02

Грибаускайте- эта еще та- демократка. С мразью пожиматься руками- поддерживать режим контрактами, а всем остальным говорить про свободную Европу. Как минимум неприятно, как максимум- противно.

Ответить
+1 +
113, 23:18, 6.02

В ТС тоже не всех принимают, а только тех, кто приведет расценки и объемы в соответствии с таможенным законодательством союза. И организует отчетность + перевод платежей. Это не на год работенка.

Ответить
+4 +
111, 18:56, 6.02

Мы уже вступили в ТС, пропали все надежды с приобретением европейского авто . Кому хорошо?

Ответить
+2 +
113, 23:19, 6.02

С беларускими доходами надежды были только на шрот. Но это АГЛ перекрыл бы, как только сборка Geely вошла в процесс.

Ответить
+18 +
sollo, 15:16, 6.02

Украина никому ничего не должна, и вольна поступать так как считают большинство Украинцев.
Рушить коммерческие и социальные связи просто, а восстанавливать или создавать новые - нелегко.

Ответить
0 +
Для sollo, 9:26, 7.02

вы правильно написали что Украина сама должна выбирать. Однако напомню перед темп как что-то или кого-то выбрать думаю сначала необходимо спросить выбранного,т.е. самих немцев, на которых держится весь ЕС

Ответить
+8 +
Юрась з логава, 15:18, 6.02

"Подписание и одного, и второго никоим образом не может быть одновременно, то есть страна должна выбрать (между Таможенным союзом и Европейским Союзом - ИФ)", - сказала она на совместной с президентом Украины Виктором Януковичем пресс-конференции в Вильнюсе в среду, пишет "Интерфакс".
********************************************
Дожились и белорусы и украинцы, что жамойцкия рыбаки и их потомки публично поучают их что и как нужно делать. Спрашиваю себя, почему так получилось исторически, что Литва, которая никогда не была Литвою, не имела тех символов, которые сегодня использует, которая никогда не имела таких территориальных размеров, сегодня де-факто имеет право и возможность давать публично советы тем, на ком в значительно большей степени держалась ВКЛ? А ведь менталитет литовцев ничем не лучше нашего с украинцами, то же трудолюбие и та же всестороняя зависть? Может быть потому, что Москва нас "любила" значительно сильнее?
Литве пожелаю процветания и не встать на путь, когда ей будет выгодным нахождение Беларуси и Украины под властью Кремля. Желаю ей более принципиальной позиции, сравнимой с польской.

Ответить
+17 +
кариес, 16:14, 6.02

Вся польская принципиальность- исторический пройгрыш московии в борьбе за земли .Никогда белорусы и украинцы не были равными ни в речи ни в российской империи.Если кому-то по душе выбор между плохой польшей и хреновой россией в пользу польши,то это обман.Что до подлинной независимости ,то она должна сначала родиться и повзрослеть в головах.Понятно.что сегодня подвластная польше РБ имеет некие преимущества и перспективы в сравнении с пролукашенковской ,стоящей на коленях .вымаливая кремлевские подачки.Вопрос лишь в том,что никому в Европе(имею ввиду"локомотивы" такой передел не нужен.И все бредни о европейской Беларуси так и остануться ничем.Только всенародное желание ,готовность жертвовать и бороться может изменить ситуацию.Но как же мы от этого далеки в сегодняшних реалиях,увы.

Ответить
-20 +
Юрась з логава, 17:38, 6.02

Согласен с Вашим мнением. Сам не являюсь сторонником евроинтеграции Беларуси (эта идея у меня на 3-ем месте), т.к. не вижу особой разницы в русском империалисте или немецком или польском. Рассматриваю идею евроинтеграции Беларуси как возможную и являющуюся меньшим из зол.
Являюсь сторонником стратегического партнерства Беларуси с США, когда роль Беларуси определялась бы территорией евразийского компромисса, которая бы стала евразийским банком идей, финансов, логистики, коммуникаций, программирования, которую бы использовали все центры мировой силы. Вот здесь бы как раз и можно было строить Минсксити в аэропорту-1. Это для меня национальная идея №1.
А ведь фактически все центры мировой силы и присутствуют активно на наших землях (Китай, Россия, ЕС и арабские страны), вот только пока США занимает иную позицию, но исключительно из-за личности Лукашенко, но имеют , правда, возможность присутствовать в Беларуси через своих арабских союзников - катарцев, в первую очередь.
Идея замечательная, её штрихи видны сегодня, просто не той головой, которая пытается внедрять эту идею, понимая её уникальность, надо её развивать и укреплять.

Ответить
+14 +
111, 18:50, 6.02

У Вас идея №1 - США, идея №3 - ЕС. Позвольте спросить, а какая у Вас идея №2 ? :)

Ответить
-2 +
Юрась з логава, 22:52, 6.02

Не поверите, ждал этого вопроса и именно от кого-то из ваших сотрудников:-)))
Идея № 2 - Балтийско-Черноморский Союз. Хорошая идея, но много времени упущено и скорости потенциальных участников сегодня очень разные, но актуальность её всегда присутствует.
В основе любой идеи находится Беларусь, просто в каждой из них стратегическими партнерами у ней являются разные субъекты международной политики.

Ответить
+3 +
111, 1:15, 7.02

Я живу в Украине, и там где я работаю вряд ли кто-то из сотрудников задал бы Вам этот вопрос ))) Я спрашивал вполне доброжелательно, а Вы меня приняли за ФСБ-шного тролля )) Понимаю, у нас их еще больше, они сейчас укрнет как линию Маннергейма штурмуют, на амбразуры бросаются, видимо дядя Пу дал команду ))) А Ваша идея №2 насчет нового ВКЛ мне самому нравится, уверен когда-нибудь это будет.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:09, 7.02

Молодцы, понимаете в каком тоталитарном мире живем, что уже нормально вопрос воспринять не можем. Удачи Вам , а идея №2 замечательная, пишу концептуальные идеи и на днях партнер поедет к вам обсуждать украинский выбор, подготовили тезисы за европейскую Украину и за балто-черноморский союз, что позволило бы нам вместе сохранить максимальную независимость и от России и от Германии. Опираться этот союз должен на стратегическое партнерство с США, иначе задушат.

Ответить
+1 +
123, 9:27, 7.02

Юрась эти же идеи и у Лукашенко

Ответить
+1 +
123, 9:35, 7.02

А кто из ЕС должен выйти Прибалтика или еще и Польша. Как же батраки без панов решили объединится. так не бывает

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:11, 7.02

Вот у тебя вроде мозг есть, только ты им неправильно пользуешься. Вместо конструктивного и аргументированного обсуждения начинаешь дерьмом бросаться и сразу же теряешь как образованный и адекватный человек.
Пока не увижу в твоих постах тон уважающего чужое мнение человека, буду просто игнорировать. Будешь игнорировать меня, буду через день сотку за твое здоровье поднимать, т.к. твой формат обсуждений мне неинтересен.

Ответить
+13 +
ха-3-раза, 20:41, 6.02

Нью-Васюки отдыхают... :)))

Ответить
0 +
нью-раша, 0:26, 7.02

Нью-Васюки - это же в рашке, насколько помню. россиякин Илюмжинов этот город построил.

Ответить
-2 +
113, 23:21, 6.02

Да, с подачи Ленина (Россия - тюрьма народов) наверх вылезали нацменьшинства - Сталин (Грузия), Громыко (Беларусь), Хрущев, Брежнев (Украина), Горбачев (тоже, в общем-то Украина).

Ответить
+5 +
Y, 15:22, 6.02

А что выбирать то? Зачем Украине этот кабальный рашкинский союз, выгодный только рашке?

Ответить
+3 +
Римлянин, 16:29, 6.02

Я смотрю вы отлично в экономике разбираетесь... Открытый и перспективный рынок потребления украинских товаров, дешевые ресурсы, инвестиции - это украина сможет получить только от ТС. Скажите мне хоть одну из стран бывшего соц лагеря/СССР которая получила конкретные выгоды от ЕС и опишите эти выгоды. Пока что восторга нету ни у поляков, ни у литовцев, а про нищие Болгарию и Румынию я вообще молчу.

Ответить
+2 +
Y, 17:26, 6.02

Какой рынок? Перепаханный рашкинскими протекционистскими мерами и заградительными пошлинами, на котором действует только одно правило - купляйце русскае? Ресурсы не дешевы ни для населения, нидля промышленности (если про Беларусь говорить), инвестиции, в смысле рейдерские захваты, оккупация, скупка краденного за бесценок?

Ответить
+1 +
Вася, 20:32, 6.02

ну если украинские товары так ожидаемы в Россиии, то в чем проблема? Берите и покупайте.. весьмир так делает... но тут другое дело - современной России и нахрен не нужны партнеры.. нужны только вассалы.. В Украине это понимаю даже в такой пророссийской партии как Партия Регионов.. короче говоря никакого вступления в Таёжный Союз со стороны Украины не будет.. не нужно это ни народу, ни власти.. Разве что комуняки скучают по партсобраниям под красным флагом и бюстом картавого..

Ответить
+3 +
Ксения, 20:51, 6.02

Римлянин,16:29, 6.02
Но и к Вам, уважаемый Римлянин, они не просятся, даже осмелюсь предположить, вспоминают о бывшем СОЦЛАГЕРЕ именно как о лагере, откуда они при первой же возможности свалили. А попытки были и раньше (Венгрий-1956, Чехословакия-1968, ГДР-1953, если не ошибаюсь), но Раша их танками, танками... Они это помнят и вряд ли забудут.

Ответить
0 +
113, 23:23, 6.02

ЕС обещал Украине дать немного квот на зерно, народ оценивает это как $400 млн в плюсе, что есть платежи Украины за газ за 2 недели.

А больше практически ничего ЕС не обещал. Значит - рынки на 100% без квот не откроет.

Ответить
+23 +
Багира, 15:39, 6.02

во прикол будет, если Украина вступит в ЕС, в свою очередь чтобы съездить на море на Украину потребуется шенген виза :D

Ответить
+11 +
111, 16:09, 6.02

До этого еще оооочень далеко. Для этого Украине нужно два основных условия:
1) Обеспечить свою энергетическую независимость от Газпрома
2) Убрать коммунистов и бандитов из собственной власти

Ответить
+3 +
Сергий, 16:32, 6.02

Вот это одно меня и тревожит.....Крым-это Вам понимашь, не Барселона!

Ответить
-24 +
граф, 15:41, 6.02

Ну да, выбирай Украина: или быть одним из лидеров ТС, или быть второсортной на задворках ЕС.

Ответить
+21 +
111, 16:03, 6.02

Краще з розумним втратити, ніж з дурнем знайти (украинская поговорка)
Кстати, в ЕС все равны (одна страна-один голос), а в ТС Московия правит.

Ответить
+1 +
113, 19:19, 6.02

В ТС все зависит от позиции налогообложения. Например за семечки отвечала бы Украина. Ну и никто не виноват, что члены ТС в основном гробили свою экономику, и только Россия пока что-то сохранила и имеет больший удельный вес.

Ответить
+3 +
Вася, 21:09, 6.02

:))) ай да юморист... все угробили свою экономику, а РФ-и только улучшила :))))))))))))

Да-да.. весь мир знает о мощной российской экономике. Вся Европа завалена российскими автомобилями высочайшего качества, весь Китай завален российскими товарами легкой промышленности, вся Япония и Корея покупают только российскую быт.технику и автомобили, все американские миллионеры хранят деньги в российских банках, а российский деревянный - это бесспорно главная мировая валюта :)))))

Россия - это та же банановая республика, только торгует не дешевыми бананами на килограмм, а дорогой нефтью на баррели. А так никакого различия между странами Карибского Залива.

Один только Донбасс успешно конкурирует со вей металлургией РФ-ии (не зря ведь те постоянно ставят палки в колеса украинским заводам и просят Путина защитить российские предприятия от вытесняющих их украинских). А если представить, что РФ-я должна была бы покупать нефть и газ только из-за границы, то такая штука как тяжелая промышленность для РФ-ии было бы чем то фантастическим ;)

Ответить
+2 +
113, 23:25, 6.02

Есть в Европе машины российской сборки, но не много - сейчас у самих перепроизводство. Вполне достаточно что Россия сейчас №1 в Европе по количеству проданных новых авто. На ТС хватит и моделей, и объемов.

Да и не автомобилями едиными.

Ответить
+2 +
руссо-болт, 0:34, 7.02

В целом десятка самых популярных автомобилей ушедшего года выглядит так:
1)Lada Priora (125951; -9%)
2) Lada Granta ( 121151)
3) Lada Kalina (119890; - 16%)
4) Hyundai Solaris (110776; +14%)
5) Ford Focus, (92219; +12%)
6)Kia Rio (84730; +70%)
7) Volkswagen Polo (69385; +33%)
8) Lada Samara (67971; -45%)
9) Chevrolet Cruze (63181 шт., +68%)
10) Chevrolet Niva (59331 шт., +9%)

Короче лады калины и не только, кии, хундаи и прочий шрот рос. сборки.

Ответить
+5 +
Да-да.., 23:46, 6.02

Да-да.. но автомобили рос. производства в Европе всё же встречаются, а вот украинских ни разу не видел.
Согласен, что Китай не завален рос. товарами легкой промышленности, но в Китае по рос. проектам строятся
АЭС и он охотно покупает рос.вооружение. А что в Китае есть укр. товары легкой промышленности?
Японцы и корейцы покупают всегда только свою технику они очень патриотичны, а вот в Европе продаются
холодильники российских сборок. В мебельных магазинах можно купить рос. производства мебель. В
строительных магазинах есть рос. сантехника. В маркетах рос. пиво, минеральная вода, конфеты, водка. Есть
рос.парфюмерия, есть украшения и.т.д. Рос. рубль обеспечен золотом его легко обменять в любом валютном
обменнике. Россия самостоятельно расчеталась с долгами бывшего СССР, а сейчас имеет третий в мире
золотовалютный запас и по сравнению с Украиной не она, а у неё другие в долг просят.

Ответить
-1 +
даду-даду, 0:35, 7.02

Встречается, встречается,в программе топи-гир раз поржали над жигулями, а больше и не встречаются.

Ответить
0 +
111, 23:07, 6.02

)))) Боюсь, что ради контроля за семечками украинские металлургические олигархи в ТС не пойдут. У них ведь рынок сбыта - ЕС и прочее дальнее зарубежье. И у сельхоз и продовольственной продукции основные рынки - не ТС. А будет ЗСТ с ЕС - тогда доля рынка ТС еще уменьшится. ТС Украину интересует как поставщик сырья, а если удастся реализовать энергетические программы с газом - тогда ТС будет вообще неинтересен. Поэтому Украина туда и сейчас не идет, даже за предлагаемые скидки на газ.

Ответить
-2 +
T, 0:30, 7.02

А роисся отвечала бы за водку и наркоту?

Ответить
+1 +
Барон, 16:09, 6.02

И играть исключительно по правилам рашки или по одинаковым для всех правилам в ЕС.

Ответить
+4 +
Макс, 16:11, 6.02

Быть второсортной страной на задворках ЕС куда придпочтительней ПСЕВДОлидерста в ТС.

Ответить
+1 +
граф, 10:52, 7.02

увы, Макс, роденный ползать о полетах не мечтает...

Ответить
+14 +
RU, 16:57, 6.02

Мы еще до Сирии не доросли, чтоб в ТС вступать.Но минусовать не буду, пускай народ читает, у каждого должно быть свое мнение.

Ответить
+3 +
grisha, 19:54, 6.02

Первая баба на деревне или пятая на городе?? Наверное в городе по лучше.

Ответить
0 +
123, 9:31, 7.02

в городе все лучше

Ответить
+8 +
Надзея, 20:16, 6.02

Граф, пра якое лідэрства вы гаворыце? У МЗ адзін лідэр - вова пуцін. І нікому лідэрства ён не саступіць. У Расеі выспявае новая дыктатура. Так што нічога добрага быць там не можа. Досыць ужо жыцця ў СССР, дзе нават папера туалетная дыфіцытам была.

Ответить
+4 +
Да-да.., 23:52, 6.02

Не торопитесь восхищаться благополучием Литвы. Большая сумма на строительство дорог, зданий и прочего бралась и пока ещё берётся из Европейских фондов.
Например, строится новая дорога. За её строительство Литва платит только 25% от стоимости, а остальные 75% берёт из Евро фондов. Кажется всё хорошо, но глупо считать старых европейцев чистыми альтруистами.
Уже не за горами время, когда Литве и подобным странам в эти фонды придётся намного больше вкладывать, чем можно оттуда брать. Не исключаю, что какие-то суммы будут списаны. Но всё остальное придётся вернуть. А с возвратом долгов может и благополучие раствориться. Вот и получиться, что брали чужое на время, а отдали своё и навсегда.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован