"Жоден договір, підписаний з Росією не вартий навіть папіру, на якому він написаний". Так казав Бісмарк. ПРО захистить від їх ракет, але ці ракетки впадуть і на Білорусь теж. Вам нейтральність стільки ж гарного дасть, скільки вона дала гарного Бельгії в 1й та 2й світових війнах. Пам'ятайте.
Новый виток борьбы с коррупцией!? Обстрелять банки, в которых прячут, свои же, кровные доляры и дворцы с золотыми унитазами, купленные ими по всей Европе, в которых безмятежно живут их дети и родители!?
Мне одному кажется, что Россия признала поражение на украинском майдане? От того и демонстрирует свое вооружение и в своем послании Путин четко и твердо дал понять, что " холодной войны не избежать".
Россия выстрелила себе в лоб тем, что заставила беларусов платить растаможку за авто , превышающую стоимость этого лома в Европе, да ещё их парламентарии в Минске проголосовали за ежегодный оброк на автокорчи, всё по Ленину" чем хуже , тем лучше" Недаром он у них на центральной площади всё лежит, а в Минске всё стоит.
Россия никоим образом не участвует в Майдане. О чем Путин буквально сегодня прямо и сказал: нас устроит любой выбор украинцев.
Не менее прямо, еще 2 года назад, он же сказал, что Искандеры будут размещены в случае развертывания ПРО в Европе для компенсации дисбаланса сил. Европейцы принимали и отклоняли решения о размещении элементов ПРО на своей территории, но в конце концов , по давлением США все таки разместили.
Как и обещал Путин - Искандеры разместили.
Вот-вот! И мне подумалось про " Отдайте ж нам Калининградскую область. Мы ж ее распашем."......... А может это так "батьку" испугались с его засеем-распашем, что и Искандеры пригнали?" Помнится , что жители Калининградской области затевали проводить референдум по выходу из России ........... Да путькин это дело замял.
США разместило в Европейском Союзе свое вооружение. Заметьте, не на своей территории. Россия же разместила вооружения на своей территории, не нарушив ни одного соглашения или закона, или еще чего-то там. Причем здесь слово "агрессор"? Или вы уже хотите, чтобы США указывало России где, чего и как размещать внутри своей страны?
Окстись чудак-человек! Кенисберг недавно оттяпаная территория у Германии, как впрочем и Курильские острова у Японии. Завтра Варшаву захватят и обзовут Лукашнобелией и тоже ракеты разместят "на своей земле". Ох и до чего же вы мирные и праведные. И почему вас таких ласковых и пушистых весь мир не любит???
Американские ракеты - попытка защитится от гарантированного ответа в случае ядерного нападения, а искандеры нужны чтобы уничтожить базы противоракет и восстановить баланс, так что все логично.... Америка первая начала.
Некорректное сравнение. Россия же не на Кубе Искандеры разместила, а на своей территории и как средство для уничтожения элементов американской ПРО у своих границ
Нічога дзіўнага у гэтых паводзінах. Расейскія народы, хаця і не усе, заўседы аб'ядноўвала вайна, страх перад агульным ворагам. Таму няма сумненняў, чаго урад гэтай краіны дабіваецца перад непазбежным крахам свайго існавання.
От России не нападения боятся. а разгильдяйства. Начнут селедку для закуси резать на красной кнопке и что с дурней возьмешь? С какого перепоя они начали штурм Грозного 31 декабря 1994 года? Не могли дать людям Новый год встретить без войны в городе? Обезьяну с гранатой нужно бояться больше врага.
В действиях российской верхушки, полное отсутствие логики..! Прятать, у порядочных и милых знакомых, живущих в соседстве, все, что удалось украсть, за многие годы непосильным трудом и одновременно, пьяно и грязно оплевывать их, угрожая топорами и заржавленной двухстволкой, только за то, что эти соседи всегда трезвые, культурные и ничего у них не воруют !
Чем не Северная Корея. которая грозит оружием тем. кто на нее нападать не собирается, доводя собственный народ до военной истерии при отсутствии еды в магазинах?
Самое интересное. что россияне говорят о развитии промышленности только для военной отарсли. Они уверены. что на товары потребления у них нефтедолларов хватит или как и при своетской власти будут строить щит страны и объяснять своему народу. что он должен жертвовать уже не ради завоеваний социализма. а ради завоеваний хорошей жизни наворовавшимися?
Неадэкватнасьць - радавая рыса расейскага кіраўніцтва ўсіх часоў.
Расейскае крымінальна-чэкіскае кіраўніцтва відаць забылася, як Р.Рэйган (Царства яму Нябеснае), жорстка і бязлітасна адказаў на падобныя выбрыкі саўдэпіі - так раскруціў гонку ўзбраеньняў, што сесесеру без парток па сьвету пабег, паскугольваючы...
І вось зараз, Расея, маючы ў сваім экспарце больш за 90 адсоткаў сыравіны і паўфабрыкатаў (для прыкладу Альжыр і Нігерыя маюць 95-97 адсоткаў ў экспарце сыравіны), гэта шматковая імпэрыя напэўна разьлічвае, што Абама назаўсёды, а Кітай яшчэ далёка...
С мненем об отсутствии логического построения в рамках СНГ с дальнейшим развитием в разно плановом характере события экономических и политических событий в защите териториальности не только СНГ но и тех кто собирется входить в новые союзы которые будут возникать по мере необходимости в решении задач развития, согласен
К тому что Россия будет защищать на фоне того что в Сибири уже Китайцы орудуют. на севере Американцы и тд
То есть вопрос актуален. зачем брякать оружием если политики сами добровольно под пустые общания в развитии чего то одают свои земли
Что бы было понятно и дохдчиво. Смотрите Указ, как Алекснд Григорич, за то что его похвалили отдал Логойский район на 99 лет Катару. и как это все началось маскировася в елх развития . чего и кого .....??????????????????
Если США и НАТО говорят, что Россиине стоит опасаться системы ПРО США в Европе, но при этом не дают ЮРИДИЧЕСКИХ гарантий, то вам бояться нечего!
ПРО США не направлено против России!? Нет....
Вот и ИСКАНДЕРЫ на вас не направлены....
США говорят, что ПРО не направлено и МЫ ГОВОРИМ, что Искандеры не направлены! Стоят, да и всё.... К тому же литовцы 2 года назад писали. что в России очень мало этих комплексов. Но 15 штук только в Калининграде, думаю, хватит всем... И Литве... И Польше... И Германии.... Хочу напомнить, что МИНИМАЛЬНАЯ модернизация этих ракет увеличивает дальность до 1 500 километров. Др Пиринеев хватит....
ДА ВСЯ ЕВРОПА . могут спать спокойно - вас охраняют Искандеры!
Искандер-М (не Э!) официально 480 км летает на тяжелой БЧ и по сложной траектории с выполнением маневрирования. Достаточно установить СпецБЧ (она легче обычной) и стрелять не по сложной траектории, а по баллистике - вот и будет вам 1000+ км дальности. А есть еще Искандер-К (Новатор) который 1500+ км летает.
Зря минусуете!Совсем недавно (2 года тому),был в наукограде (думаю скорее бывшем) Дубне.Довелось посетить ОИЯИ (Объединенный Институт Ядерных Исследований).Впечатления удручающие!Он конечно как и раньше охраняется военными!Но картина "После жизни"!Деревья по 3-4 метра на крышах растут,запустение страшное!Благо остались еще хорошие люди, на чьём энтузиазме все это как-то ещё умудряется выживать!Все уже наслышаны о Российских "успехах" в области космоса!А буквально в этом году сам Путин заявил что ракеты на 90% собирают из импортных комплектующих!!!Да что ракеты!?В связи с последним падение самолета в Татарстане, выяснилось,что на новом Суперджете даже шасси импортные, не говоря уже про более сложные узлы, агрегаты и электронику!Кстати в Сколково, о котором все уши прожужжали построили только одно здание!А теперь представьте себе каким опасным для самих может быть ядерное оружие с такой наукой!Они себе больше вреда нанесут чем кому-либо!100%
Так минусуют же не обычные читатели. А товарищи на Службе....... Такова Россия--------- на шасси -самолеты и спутники не из барахла денег нет. Или разворовываются успешно....... А на таких вот минусовщиков ------деньги находятся.....
Василий, 14:25, 15.12 ***
В Дубне бываю. Действительно, на крышах старых полузаброшенных зданий деревца торчат. И пусть себе - здания-то под снос! На новых - нет ничего подобного. Закупка импортных комплектующих для гражданской техники во всём мире называется "интеграция". Россия - не исключение.
В этих старых полу-заброшенных зданиях и находиться тот самый синхрофазатрон, нуклотрон и т.д.И ученые приезжают со всех концов света и такой позор!А люди этому делу жизнь отдают!
Василий, 14:25, 15.12 Минусуют профессиональные тролли за деньги, как те из регионов в Украине.. Те самые гривны, зайцы и рубли, получают дома,сидя в домашних тапочках, и без тряски в автобусах.. Удивительно, как дешево можно продать свою совесть, свободу и впридачу Родину!
Не страшно. Все равно все разворуют и пропьют. Ничего не будет работать, ракеты полетят на Россию, командиры дезертируют в НАТО, прапорщики станут олигархами
А я считаю, что Россия совершенно права в данном случае - уважают только сильных... Это геополитика... Допустишь слабину - значит о тебя будут ноги вытирать..Это племя западных педерастов, которые навязывают свое отношение всему миру наряду с евреями из США.. Все в западном мире катится к полному распаду, как когда-то в Римской империи...А мы - за традиционные ценности..
Не могу взять в толк: кто же угрожает России? Ни в одном выступлении ни одного европейского политика что-то я (да и не только я) не слышал о необходимости прямо сейчас, вот прямо срочно идти с войной именно на Россию!
Несмотря на то, что путинская свора изо дня в день практически демонстрирует свои агрессивные устремления к захвату чужих территорий.
Своей земли, блин, мало?
Есть по этому поводу одна античная поговорка: "Тот. кто постоянно жалуется, что ему что-то не хватает -- тот уже имеет больше, чем заслуживает".
ПРАПОРЩИКОВ В РОССИЙСКОЙ АРМИИ ДАВНО НЕТ .. А ВОРОВАТЬ НИ КТО НЕ БУДЕТ.. ПО ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ ... ОФИЦЕРЫ ПОЛУЧАЮТ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ.. И ЖИЛЬЕМ ПОЧТИ ВСЕ ОБЕСПЕЧЕНЫ.. ...А ЕСЛИ ПОСТУПИТ КОМАНДА ТО ПО ЗУБАМ ПОЛУЧАТ ВСЕ ... МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ..
vovan, 18:04, 15.12 А ВОРОВАТЬ НИ КТО НЕ БУДЕТ.. То- то я вижу,как Сердюков с Васильевой на Колыме, в кандалах на лесоповале вкалывают, за пайку черного хлеба..!
аддайце Кёнігзберг немцам, мясцовае насельніцтва хоць пажыве па люцкі.
аддайце, а то лукавы ўсё распаша, макам засея і вас наркушамі зробіць, затрануцца толькі тролі гэбэшныя!
Ярый ненавистник запада и почитатель Востока,
23:24, 15.12
"Эти дикие племена, осемененные татарами, монголами, чувашами, цыганами и прочими...."
С такой риторикой ваше место в III Рейхе в каком-нибудь министерстве расовой чистоты.
"Расея никому и никогда спокойно жить не давала."
А прям весь остальной мир всегда и во всём желал ей добра? Сущность отношения остального мира к России лучше всего выражают следующие строки:
"Сколько шакалов и псов
Скалятся с разных сторон
На золото наших хлебов,
На золото наших икон."
(группа "Алиса", песня "Инок, воин и шут")
Мы даже не будем пока парится на военный ответ, т.к. это было бы на руку кремлядям. Просто можно создать некоторое неудобство для активов из награбленного и наворованного непосильным трудом. И одновременно организовать некоторые препятствия (политическими и иными методами) для вывода данных активов. И самое главное - куда их выводить? Практически все оффшоры - "острова", европейские карликовые государства-княжества и всякие эмираты находятся под контролем Запада. Остаются только страны третьего-четвертого мира, государства-изгои. Еще есть новые игроки, но там или свои правила и своя элита(Китай - Макао, Гонконг, Малайзия, ЮАР, Бразилия и т.д.), либо они малопривлекательны как альтернатива Лазурному берегу, Лондону или Швейцарии. А вообще, данное решение можно только приветствовать, т.к. оно еще сильнее оттолкнет европейский истеблишмент от рашки.
про "успехи" в космосе........, 21:01, 15.12 -
+8 +
Так минусуют же не обычные читатели. А
товарищи на Службе....... Такова
Россия--------- на шасси -самолеты и
спутники не из барахла денег нет. Или
разворовываются успешно....... А на таких
вот минусовщиков ------деньги находятся.........................Минусуют адекватные люди!За правду денег не берем!
у кгб-фсб тролей наверное праздник-минусуют активно.Ну придурки.Умный ,прочитав комментарий,и так все поймет.А ваши минусы как "козе баян".
По поводу того,что кремль активно вмешивается в РБ и Украину-правильно,где взять новой земли.Бедные блин.Мало у них територии.Правильно,здесь все более-менее освоено,да и ближе к цивилизованным странам.А на восточные земли кремля без слез и смотреть нельзя,да и китайцы уже почти дома.Скоро сами себе выберут губернатора.
Ну теперь все будут трястись, платить и каяться.
Ответить"Жоден договір, підписаний з Росією не вартий навіть папіру, на якому він написаний". Так казав Бісмарк. ПРО захистить від їх ракет, але ці ракетки впадуть і на Білорусь теж. Вам нейтральність стільки ж гарного дасть, скільки вона дала гарного Бельгії в 1й та 2й світових війнах. Пам'ятайте.
ОтветитьПереживаю за Калининград. А вдруг эти ракеты на калининградские домА попадают? Всяко может быть при российских нанотехнологиях.
ОтветитьНовый виток борьбы с коррупцией!? Обстрелять банки, в которых прячут, свои же, кровные доляры и дворцы с золотыми унитазами, купленные ими по всей Европе, в которых безмятежно живут их дети и родители!?
ОтветитьЖаль, что при белорусских технологиях вообще ничего не может быть, из-за отсутствия таковых.
Ответитьа вдруг ракеты упадут на складскую территорию наноМАЗА ?
ОтветитьМне одному кажется, что Россия признала поражение на украинском майдане? От того и демонстрирует свое вооружение и в своем послании Путин четко и твердо дал понять, что " холодной войны не избежать".
ОтветитьРоссия выстрелила себе в лоб тем, что заставила беларусов платить растаможку за авто , превышающую стоимость этого лома в Европе, да ещё их парламентарии в Минске проголосовали за ежегодный оброк на автокорчи, всё по Ленину" чем хуже , тем лучше" Недаром он у них на центральной площади всё лежит, а в Минске всё стоит.
ОтветитьРоссия никоим образом не участвует в Майдане. О чем Путин буквально сегодня прямо и сказал: нас устроит любой выбор украинцев.
ОтветитьНе менее прямо, еще 2 года назад, он же сказал, что Искандеры будут размещены в случае развертывания ПРО в Европе для компенсации дисбаланса сил. Европейцы принимали и отклоняли решения о размещении элементов ПРО на своей территории, но в конце концов , по давлением США все таки разместили.
Как и обещал Путин - Искандеры разместили.
Осуждаю, но какой годный вброс, да начнётся ...
ОтветитьЛиния Сталина для защиты батькиных агрогородков.
ОтветитьВот-вот! И мне подумалось про " Отдайте ж нам Калининградскую область. Мы ж ее распашем."......... А может это так "батьку" испугались с его засеем-распашем, что и Искандеры пригнали?" Помнится , что жители Калининградской области затевали проводить референдум по выходу из России ........... Да путькин это дело замял.
ОтветитьСтранный у вас папа...
ОтветитьЗаметьте, США не размещала в Европе ударные, наступательные ракеты!Только оборонительное ПРО!А Россия тут-же УДАРНЫЕ!Ну и кто агрессор?
ОтветитьНа самом деле система ПРО и состоит из ударных комплексов
ОтветитьСША разместило в Европейском Союзе свое вооружение. Заметьте, не на своей территории. Россия же разместила вооружения на своей территории, не нарушив ни одного соглашения или закона, или еще чего-то там. Причем здесь слово "агрессор"? Или вы уже хотите, чтобы США указывало России где, чего и как размещать внутри своей страны?
ОтветитьКак не нарушила? В Барановичах чьих самолеты?
ОтветитьОкстись чудак-человек! Кенисберг недавно оттяпаная территория у Германии, как впрочем и Курильские острова у Японии. Завтра Варшаву захватят и обзовут Лукашнобелией и тоже ракеты разместят "на своей земле". Ох и до чего же вы мирные и праведные. И почему вас таких ласковых и пушистых весь мир не любит???
ОтветитьТот кто первый всё и затеял - тот и агрессор.
ОтветитьАмериканские ракеты - попытка защитится от гарантированного ответа в случае ядерного нападения, а искандеры нужны чтобы уничтожить базы противоракет и восстановить баланс, так что все логично.... Америка первая начала.
ОтветитьНекорректное сравнение. Россия же не на Кубе Искандеры разместила, а на своей территории и как средство для уничтожения элементов американской ПРО у своих границ
ОтветитьЗаметьте, РФ разместила ракеты на свой территории.
ОтветитьПару РК Тополь в Белоруссию поставили, РКЦ Волга тоже русаков, самолеты в Барановичах. или мы уже отошли к России?
ОтветитьНічога дзіўнага у гэтых паводзінах. Расейскія народы, хаця і не усе, заўседы аб'ядноўвала вайна, страх перад агульным ворагам. Таму няма сумненняў, чаго урад гэтай краіны дабіваецца перад непазбежным крахам свайго існавання.
ОтветитьНичем не отличаются. Кто боится, что Россия нападёт, кто - что на Россию нападут.
ОтветитьОт России не нападения боятся. а разгильдяйства. Начнут селедку для закуси резать на красной кнопке и что с дурней возьмешь? С какого перепоя они начали штурм Грозного 31 декабря 1994 года? Не могли дать людям Новый год встретить без войны в городе? Обезьяну с гранатой нужно бояться больше врага.
Ответитьскорее не боязнь врага, а "эх, хлопцы, кому то сейчас вломаем".
ОтветитьНе помогут! Наше NATO сильнее и оперативней.
ОтветитьПрактика показывает обратное.
ОтветитьВ действиях российской верхушки, полное отсутствие логики..! Прятать, у порядочных и милых знакомых, живущих в соседстве, все, что удалось украсть, за многие годы непосильным трудом и одновременно, пьяно и грязно оплевывать их, угрожая топорами и заржавленной двухстволкой, только за то, что эти соседи всегда трезвые, культурные и ничего у них не воруют !
ОтветитьХорошее в плохом: новая гонка вооружений окончательно добьет основу совка - путлеровскую Россию.
ОтветитьДаже не надейся. :)
ОтветитьЧудно, прелестно. Надо ж партнеров напрячь :) Ну немного несимметрично ну и что ?
ОтветитьЧем не Северная Корея. которая грозит оружием тем. кто на нее нападать не собирается, доводя собственный народ до военной истерии при отсутствии еды в магазинах?
ОтветитьКоторый раз убеждаюсь, что Беларусь как и Россия уже скорее мертвая чем живая!
ОтветитьБеларусь живая. за диктатора не голосует. а Россия все время из жуликов кого-то выбирает с пеной у рта, идя в никуда и не замечая этого
ОтветитьПриятно видеть, что ГБ не обделяет вниманием Хартию (голосование). Уважают!
ОтветитьДо Варшава и Риги долетит, и до Минска при случае достанет А немцам беспокоиться нечего
ОтветитьРоссия готовится к 3 мировой, и по всей видимости сама и хочет ее развязать.
ОтветитьСамое интересное. что россияне говорят о развитии промышленности только для военной отарсли. Они уверены. что на товары потребления у них нефтедолларов хватит или как и при своетской власти будут строить щит страны и объяснять своему народу. что он должен жертвовать уже не ради завоеваний социализма. а ради завоеваний хорошей жизни наворовавшимися?
Ответить
ОтветитьНеадэкватнасьць - радавая рыса расейскага кіраўніцтва ўсіх часоў.
Расейскае крымінальна-чэкіскае кіраўніцтва відаць забылася, як Р.Рэйган (Царства яму Нябеснае), жорстка і бязлітасна адказаў на падобныя выбрыкі саўдэпіі - так раскруціў гонку ўзбраеньняў, што сесесеру без парток па сьвету пабег, паскугольваючы...
І вось зараз, Расея, маючы ў сваім экспарце больш за 90 адсоткаў сыравіны і паўфабрыкатаў (для прыкладу Альжыр і Нігерыя маюць 95-97 адсоткаў ў экспарце сыравіны), гэта шматковая імпэрыя напэўна разьлічвае, што Абама назаўсёды, а Кітай яшчэ далёка...
их право
Ответитьсчас ракеты нато (es) и рф будут радышкам и оне падружацца мабыць.
ОтветитьС мненем об отсутствии логического построения в рамках СНГ с дальнейшим развитием в разно плановом характере события экономических и политических событий в защите териториальности не только СНГ но и тех кто собирется входить в новые союзы которые будут возникать по мере необходимости в решении задач развития, согласен
ОтветитьК тому что Россия будет защищать на фоне того что в Сибири уже Китайцы орудуют. на севере Американцы и тд
То есть вопрос актуален. зачем брякать оружием если политики сами добровольно под пустые общания в развитии чего то одают свои земли
Что бы было понятно и дохдчиво. Смотрите Указ, как Алекснд Григорич, за то что его похвалили отдал Логойский район на 99 лет Катару. и как это все началось маскировася в елх развития . чего и кого .....??????????????????
леонид4624, 13:03, 15.12 - -1 +
ОтветитьМинус вы не согласны с тем что Логойский район отдан Катару на (( лет за один доллар
А теперь суть сделки вы определите по отчетности Министерства Экономики РБ и утверждений Нац банка РБ
Очень точное сравнение!
ОтветитьЕсли США и НАТО говорят, что Россиине стоит опасаться системы ПРО США в Европе, но при этом не дают ЮРИДИЧЕСКИХ гарантий, то вам бояться нечего!
ОтветитьПРО США не направлено против России!? Нет....
Вот и ИСКАНДЕРЫ на вас не направлены....
США говорят, что ПРО не направлено и МЫ ГОВОРИМ, что Искандеры не направлены! Стоят, да и всё.... К тому же литовцы 2 года назад писали. что в России очень мало этих комплексов. Но 15 штук только в Калининграде, думаю, хватит всем... И Литве... И Польше... И Германии.... Хочу напомнить, что МИНИМАЛЬНАЯ модернизация этих ракет увеличивает дальность до 1 500 километров. Др Пиринеев хватит....
ДА ВСЯ ЕВРОПА . могут спать спокойно - вас охраняют Искандеры!
плюсую+ :)
ОтветитьИскандер-М (не Э!) официально 480 км летает на тяжелой БЧ и по сложной траектории с выполнением маневрирования. Достаточно установить СпецБЧ (она легче обычной) и стрелять не по сложной траектории, а по баллистике - вот и будет вам 1000+ км дальности. А есть еще Искандер-К (Новатор) который 1500+ км летает.
ОтветитьРоссияне правильно делают: необходимо тоже себя защищать от иранских ракет, так же как и европа это делает )))))
Ответитьгоспода, вы еще не знаете сколько ж/д составов колесят по всей стране вот с этими головками. Только суньтесь в Россию, поймете, что такое АД.
Ответитьда там і так пекла.
Ответитьнавошта к вам "савацца"?
вы за даляр радзіму здасцё і ядзерную памойку зробіце.
Не надо никаких ракет, нефте-газовый демпинг и развалится империя.
ОтветитьДа Юрась прав!Так уже было и кто даст гарантию, что опять не повториться!?
ОтветитьЕсли повнимательней почитать историю Россия всегда была агре
ОтветитьИсключительно в заботе о том, чтобы соседи оставались культурными и ничего не воровали. До греха зачем доводить?
ОтветитьЗря минусуете!Совсем недавно (2 года тому),был в наукограде (думаю скорее бывшем) Дубне.Довелось посетить ОИЯИ (Объединенный Институт Ядерных Исследований).Впечатления удручающие!Он конечно как и раньше охраняется военными!Но картина "После жизни"!Деревья по 3-4 метра на крышах растут,запустение страшное!Благо остались еще хорошие люди, на чьём энтузиазме все это как-то ещё умудряется выживать!Все уже наслышаны о Российских "успехах" в области космоса!А буквально в этом году сам Путин заявил что ракеты на 90% собирают из импортных комплектующих!!!Да что ракеты!?В связи с последним падение самолета в Татарстане, выяснилось,что на новом Суперджете даже шасси импортные, не говоря уже про более сложные узлы, агрегаты и электронику!Кстати в Сколково, о котором все уши прожужжали построили только одно здание!А теперь представьте себе каким опасным для самих может быть ядерное оружие с такой наукой!Они себе больше вреда нанесут чем кому-либо!100%
Ответитьимпортные комплектующие из укры.
ОтветитьТак минусуют же не обычные читатели. А товарищи на Службе....... Такова Россия--------- на шасси -самолеты и спутники не из барахла денег нет. Или разворовываются успешно....... А на таких вот минусовщиков ------деньги находятся.....
ОтветитьВасилий, 14:25, 15.12 ***
ОтветитьВ Дубне бываю. Действительно, на крышах старых полузаброшенных зданий деревца торчат. И пусть себе - здания-то под снос! На новых - нет ничего подобного. Закупка импортных комплектующих для гражданской техники во всём мире называется "интеграция". Россия - не исключение.
В этих старых полу-заброшенных зданиях и находиться тот самый синхрофазатрон, нуклотрон и т.д.И ученые приезжают со всех концов света и такой позор!А люди этому делу жизнь отдают!
ОтветитьВасилий, 14:25, 15.12 Минусуют профессиональные тролли за деньги, как те из регионов в Украине.. Те самые гривны, зайцы и рубли, получают дома,сидя в домашних тапочках, и без тряски в автобусах.. Удивительно, как дешево можно продать свою совесть, свободу и впридачу Родину!
Ответитьроссийское пугало...
ОтветитьЭто все для защиты от иранской ядерной программы!
ОтветитьАлександр, 14:50, 15.12 Это все для защиты от иранской ядерной программы! Ага...! ...И от "Черной дивизии", толстеньких белогвардейцев из Антарктиды!
ОтветитьНе страшно. Все равно все разворуют и пропьют. Ничего не будет работать, ракеты полетят на Россию, командиры дезертируют в НАТО, прапорщики станут олигархами
ОтветитьНАТО подбираеться все ближе и воорожение подтягивает. Надо отвечать,как то!
ОтветитьА я считаю, что Россия совершенно права в данном случае - уважают только сильных... Это геополитика... Допустишь слабину - значит о тебя будут ноги вытирать..Это племя западных педерастов, которые навязывают свое отношение всему миру наряду с евреями из США.. Все в западном мире катится к полному распаду, как когда-то в Римской империи...А мы - за традиционные ценности..
ОтветитьНе могу взять в толк: кто же угрожает России? Ни в одном выступлении ни одного европейского политика что-то я (да и не только я) не слышал о необходимости прямо сейчас, вот прямо срочно идти с войной именно на Россию!
ОтветитьНесмотря на то, что путинская свора изо дня в день практически демонстрирует свои агрессивные устремления к захвату чужих территорий.
Своей земли, блин, мало?
Есть по этому поводу одна античная поговорка: "Тот. кто постоянно жалуется, что ему что-то не хватает -- тот уже имеет больше, чем заслуживает".
ПРАПОРЩИКОВ В РОССИЙСКОЙ АРМИИ ДАВНО НЕТ .. А ВОРОВАТЬ НИ КТО НЕ БУДЕТ.. ПО ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ ... ОФИЦЕРЫ ПОЛУЧАЮТ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ.. И ЖИЛЬЕМ ПОЧТИ ВСЕ ОБЕСПЕЧЕНЫ.. ...А ЕСЛИ ПОСТУПИТ КОМАНДА ТО ПО ЗУБАМ ПОЛУЧАТ ВСЕ ... МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ..
Ответитьvovan, 18:04, 15.12 А ВОРОВАТЬ НИ КТО НЕ БУДЕТ.. То- то я вижу,как Сердюков с Васильевой на Колыме, в кандалах на лесоповале вкалывают, за пайку черного хлеба..!
Ответитьаддайце Кёнігзберг немцам, мясцовае насельніцтва хоць пажыве па люцкі.
Ответитьаддайце, а то лукавы ўсё распаша, макам засея і вас наркушамі зробіць, затрануцца толькі тролі гэбэшныя!
Не знаю, что это, но на российско-белорусскую политику смотрю, как на клоунаду. Вот воспринимаю это именно так и всё тут!
ОтветитьВнимание! На этой ветке КГБисткие тролли все заминусовали.
ОтветитьОй , сколько здесь сегодня москальских собралось ! Трудятся , стараются !
ОтветитьЗначит за "живое" задели, что они так активизировались!)))
ОтветитьРасея никому и никогда спокойно жить не давала. Эти дикие племена, осемененные татарами, монголами, чувашами, цыганами и прочими.... совсем охренели.
Ответить"Эти дикие племена, осемененные татарами, монголами, чувашами, цыганами и прочими...."
ОтветитьС такой риторикой ваше место в III Рейхе в каком-нибудь министерстве расовой чистоты.
"Расея никому и никогда спокойно жить не давала."
А прям весь остальной мир всегда и во всём желал ей добра? Сущность отношения остального мира к России лучше всего выражают следующие строки:
"Сколько шакалов и псов
Скалятся с разных сторон
На золото наших хлебов,
На золото наших икон."
(группа "Алиса", песня "Инок, воин и шут")
давно пора негодяев пощупать за яйца... и нечего цацкаться
ОтветитьМы даже не будем пока парится на военный ответ, т.к. это было бы на руку кремлядям. Просто можно создать некоторое неудобство для активов из награбленного и наворованного непосильным трудом. И одновременно организовать некоторые препятствия (политическими и иными методами) для вывода данных активов. И самое главное - куда их выводить? Практически все оффшоры - "острова", европейские карликовые государства-княжества и всякие эмираты находятся под контролем Запада. Остаются только страны третьего-четвертого мира, государства-изгои. Еще есть новые игроки, но там или свои правила и своя элита(Китай - Макао, Гонконг, Малайзия, ЮАР, Бразилия и т.д.), либо они малопривлекательны как альтернатива Лазурному берегу, Лондону или Швейцарии. А вообще, данное решение можно только приветствовать, т.к. оно еще сильнее оттолкнет европейский истеблишмент от рашки.
Ответитьпро "успехи" в космосе........, 21:01, 15.12 -
Ответить+8 +
Так минусуют же не обычные читатели. А
товарищи на Службе....... Такова
Россия--------- на шасси -самолеты и
спутники не из барахла денег нет. Или
разворовываются успешно....... А на таких
вот минусовщиков ------деньги находятся.........................Минусуют адекватные люди!За правду денег не берем!
у кгб-фсб тролей наверное праздник-минусуют активно.Ну придурки.Умный ,прочитав комментарий,и так все поймет.А ваши минусы как "козе баян".
ОтветитьПо поводу того,что кремль активно вмешивается в РБ и Украину-правильно,где взять новой земли.Бедные блин.Мало у них територии.Правильно,здесь все более-менее освоено,да и ближе к цивилизованным странам.А на восточные земли кремля без слез и смотреть нельзя,да и китайцы уже почти дома.Скоро сами себе выберут губернатора.