Азаров пугает,что если в ЕС,то останутся ипешники без работы,и их поглатятторговые сети. Но,а мы в ТС?? И что? Россияне и Прибалты скупили вс. торговлю. Ипэшников душат,чтобы избавиться от них Аренды и налоги космические,как в Эмиратах. Проверки и мониторинги забрали. Народ бурлит! Поэтому Азаров врёт,в ТС не лучше!!!
Для лидеров оппозиции очень важно сохранить ЖЁСТКИЕ, ЕДИНЫЕ требования в отношении режима, который попытается в ходе переговоров вбить клин противоречий между оппозиционерами. Нельзя дать Януковичу заболтать процесс переговоров и внести разногласия и раскол в стан оппозиции.
А пусть попросят помощи у России, конечно они помогут. Куба когда-то попросила, сегодня продукты по карточкам. Северная Корея. Список можно продолжать. Россия присоединяет не для того чтобы осчастливить а для того что бы не давать развиваться, что бы оставались привязанными навсегда. По поводу ТС даже Семашка сказал что Беларусь несет убытки.
Ни кто кроме меня не понимает что это реальный шанс?????
Люди, нужно наоборот звать всех европейских политиков сюда, а с 9 по 25 мая ВСЕМ выходить на площадь, как украинцы!!!! Пусть Весь мир видит и участвует в Этом!!! Что упырь сможет сделать??? если бить начнет то будет ему бойкот в этот же день, а если не начнет, то каждый день демонстрантов будет все больше и больше!!!!!
Господа лидеры оппозиции, подумайте над этим!!! Такой шанс выпадает раз в 20 лет!!!
ШОС!!!
Жыве Беларусь!!!
Всё лучшее рождается в прении сторон! Если бы всё лучшее решалось на недовольстве общества, это привело бы к благосостоянию общества! Придурки правят нами!(1994-2013). Ненавижу - Беларусь, и бесконечно её люблю!
Ну А Беларусь отдала всю торговлю Россиянам и Прибалтам,и теперь давят Ипэшников на рынках. Вот вам,нам и ТС?? а то Азаров говорит,что если в ЕС.то ипэшникам плохо типа будет? А у нас хорошо?? Аренды и налоги...космос..
Вы читайте-то внимательно. Говорят про ИП, которые ведут С/Х деятельность, а не про ИП целиком. И про промышленность Азаров все-таки прав. Выведет Россия деньги. И что дальше? По условиям СА, Европа ничего бы не вкладывала целенаправленно. Значит, закрывать, пока не найдены новые инвесторы. А это - время. И деньги. Поэтому вполне логичный шаг - сначала вывести российский капитал из тех зон, в которых он может оказывать давление, заменить его на капитал из Европы или Востока.
А, еще! Что в случае ТС, что в случае ЕС, будут другие нормы. стандарты качества и так далее. Вступление в ЕС - это вам не вступление в партию. Готовиться надо. И соответствовать. Причем - в действительности, а не на бумаге.
З.Ы. Только пишу коммент и не могу понять. Вот нельзя все эти аргументы, что сейчас приводятся, было ДО Майдана опубликовать? Популярно объяснить, что будет, выкладки аналитиков показать, цифры и методы дать, что для расчетов использовались, чтобы независимые эксперты перепроверили и подтвердили/опровергли/скорректировали? Все бы прошло в разы спокойнее и без лишних жертв. Пока власть не поймет, что народу надо верить - ответной веры не дождется. А для этого сначала нужно больше публичности и открытости со стороны власти.
Согласен с Вашим комментарием на 50%. Но Азаров сказал так...Согласны ли Вы обращаясь к оппозиции,что рынки все закроют и народ без работы останется и нужно ввести кассовые апараты. Значит он имел ввиду ипэшников. И второе,не знаю,как Вам?? Но мне вообще этот ТС не нравится! Рабы у Россиян! Хотя,что можно изменить?,Если всё разворовано и Ничего не создано. Созидать и Развивать и Прогресс..это наши делать не умеют. У них..откат..распил..приписать! С этим Вы хоть согласны?? В стране где нет Свободы и Прав..Экономика развиваться не будет. Жизненый уровень расти тоже не будет. Будут суициды и смертность,детей рожать тоже не будут!
Ммм..Аналогично, 50 на 50. У нас умеют и созидать, и развивать, и прогрессировать. Только не во власти. Власти это не надо. Совковая (не путать с советской!) привычка - раз все выглядит нормально, то не надо трогать. Ну покрасить разве что. Про свободу и права. На Китай взгляните. Там свободы и прав дофига? А тем не менее, экономика растет как на дрожжах. Сейчас развивается внутренний рынок, дабы не допустить повтора кризиса 2008ого года. Все зависит от людей у власти. Это может быть диктатор, кровавый и беспощадный, но заинтересованный не в своем кармане, а в том, чтобы страна росла и развивалась. А может оказаться президент, самый что ни на есть демократичный, но при котором страна ввяжется в две бесполезные войны и просрет все. что успела накопить до этого. Строй не решает абсолютно ничего. Как не решает и нефть, и газ, и золото, и другая фигня. Самый важный ресурс страны - люди, люди и еще раз люди. У нас он есть. И через полтора года все будет зависеть от нас. А не от дядей из ЕС или России.
Опять согласен 50 на 50%. Ну ведь не мы с Вами развели коррупцию,откаты,распилы. Мы не верим в будующее детей. разве мы с вами виноваты,что у власти жулики,которые расталкивают по карманам деньги народа. про китай тоже согласен. Ну у них там муравейник. Вы даёте полтора года? Нет. Раньше. Помните Пражскую весну? У нас тоже будет. Хочу! Верю! Люблю Страну и Народ!
Я в будущее своих детей верю. Хотя бы потому, что еще верю в то, что они будут лучше, чем мы. А раньше, чем через полтора года, не получится. Белорусы, как нас не доводи, все-таки правильный народ. Единственное, что может толкнуть на революцию - абсолютные нищета и голод, т.е. ситуация, когда уже даже выжить будет сложно и почти невозможно.
Правільнасьць у тым, што дазваляем даводзіць сябе да ручкі, да самага што ні на ёсьць жабрацкага існавання? Ніхто з нас не бачыць ЗАЎТРА і сядзім як мышы пад мятлой? Неправільна якраз гэта!
Браты-украінцы, не вядзіцеся хоць вы на пасулы Расеі. Яна абмане, як апошнія некалькі дзесяцігоддзеў! Паглядзіце на нас, і не рабіце як мы!
Выведет Россия деньги. И что дальше?
------------
Нафига российским олигархам выводить деньги из европейской страны? Наоборот - появятся новые возможности и новые рынки... Мелко мыслите товарисч майор )))
Выдает и будет дальше выдавать. Пофуняет немного - но своего сх сектора у нее нет. Иначе бы не покупала у украины. Посмотрите что творится с нашим МАЗом - хоть мы там и в мегосоюзах, маз не берут и все, тк на подходе камаз нового покаления.
Сельхозпроизводители Украины выступили за подписание соглашения об ассоциации с Евросоюзом. А в остальном- роскошь и богатство "Правителей" прямо пропорционально обнищанию народа.
Спорно. Иначе бы президенты Европы и США в обносках ходили бы. Все зависит от людей, как я уже писал выше. Будет человек у власти "болеть" за страну - будет все у страны. Будет ратовать только за свой карман - не будет ничего.
Спорно что? Что у Луки "душа не болит"? Или что коррупционеров и воров расплодил? И дело не в кармане. Дело в умах и голове народа! Когда ..РАБ..думает о Свободе...Один хочет купить раба,а другой хочет Свободы! Спорно,но факт. А в остальном с Вами согласен на 50%.
Полуправда - это большая ложь.
Азаров говорит только о некоторых сиюмитных вещах, но умалчивает о картине в целом.
20 лет Украина дружит с Россией и куда в результате она скатилась?! Если сотрудничество с Россией так выгодно, а в ЕС - ничего хорошего, то почему за 20 лет в Прибалтике средняя зарплата выросла до 620 евро, а в Украине не дотягивает даже до 300?
Вы думаете Прибалтика ничего не потеряла когда объявила о выходе из СССР? Как бы не так.
В Вильнюс были введены войска, сформировано так называемое временное правительство и на полгода парализовано нормальное функционирование государства. Телевещание тоже было захвачено и по всем каналам крутили обращения коллаборантского "правительства". Правда, их никто не слушал. Думаете просто было выжить в таких условиях?
...А потом была самая настоящая блокада. Поставки нефти перекрыли полностью. Не цены подняли, не пошлины или квоты ввели, а - полностью закрутили кран. Это была зима. Отопление в домах пришлось отключить. Спасибо, норвежцы подогнали танкер и хватило, что-бы можно было отапливать хоть больницы и детские сады.
Про торговлю, я вообще, молчу. Все эти 20 лет, взаимоотношения в этой сфере больше напоминают политическое эмбарго.
Но ничего страшного не случилось. Законы экономики всё-же рушат политические барьеры и в Москве полно литовских сыров, мяса, молочки, а Прибалтика по прежнему закупает российскую нефть и газ.
У Украины ситуация гораздо лучше. Но долю России приходится всего 23% экспорта. Если он уменьшиться, скажем, на 20%, то это составит всего 4.6% в общем балансе. Кроме того, сейчас торговый баланс с Россией не в пользу Украины. По словам Азарова, дефицит торгового сальдо составляет 15млрд. Т.е. это не Украина поставляет товары в Россию, а наоборот - Россия сплавляет в Украину свои низкокачественные товары. Если их заменят товары из ЕС, Украина только выиграет.
А страхи о том, что сх рухнет - не имеют под собой основания. Украина просто не сможет купить товаров из ЕС больше, чем сможет заработать валюты. Поэтому, пока не начнёт зарабатывать - будет пользоваться тем, что сама производит.
100% Правда! Украинцы умеют прекрасно работать в сельском хозяйстве. Прекрасный климат, плодородные земли, хозяйственные и рачительные крестьяне. Европейцы привезут семена новых плодородных гибридов, гербициды нового поколения и использование этой композиции гарантирует наивысшее плодородие за наименьшие деньги. Россия будет облизываться как кот на сметану но никогда не достигнет таких результатов. Вслед за растениеводством подтянется животноводство и промпереработка продуктов растениеводства и животноводства. За 5 лет упорного труда и после вхождения в состав ЕС Украина станет недосягаемой для России ни по уровню стоимости жизни, ни по уровню качества жизни простых людей. Расчет только на свои силы руки и знания оправдает все ожидания. Европа поможет стандартами, упрощенными процедурами и низкими бухгалтерскими затратами на обслуживание налогового законодательства.
И самое главное: наши дети станут свободными гражданами Европы, а не рабами, пушечным и развлекательным мясом диктаторов.
Ради этого стоит ПОТРУДИТЬСЯ!
Все правильно, поэтому держитесь! Сочувствуем вам, все устали, на это и расчет власти, но держитесь, ради будущего себя и своих детей! Украина держись! Все будет хорошо, вы победите, вы будете в ЕС. Нет российскому коммунистическому рабствут в Украине!
Украина свободная нация!
Слава Украине!!!
"Пока власть не поймет, что народу надо верить - ответной веры не дождется".
-------------
Вот это высказался. Не зря заминусовали. Не з БРСМ-а часами?
---------
Ясно одна: отставка Азарова, который привел экономику страны к каллапсу - это самое главное условие должно быть. Но и это не спасет без политических реформ, т.е. - переизбрания Рады. Когда в стране будет нормальный политический климат, а не коммунистическое болото в Раде, будет назначен грамотный премьер-министр, а я уверена, что в Украине найдутся грамотные экономисты с европейским образованием, они смогут перестроить экономику на нормальный европейский лад и пойдут в страну и инвестиции и все у них будет нормально, главное не просить помощи у России и как можно изо всех сил держаться подальше от Путина и Лукашенки.
Вот интересно вроде бы знаковое событие для страны, должны телеканалы транслировать. А везде глушат и звук идет только по грамадскому тв, да и то через слово понятно. О чем это говорит? Я думаю янукович тянет время и надеется, что оппозиционеры поведутся на его сказки и уведут людей с майдана. Только нельзя ему верить, надеюсь понимают это Кличко, Яценюк и Тягнибок. Думаю этот круглый стол не больше, чем декарация. Реально о чем то договаривать он не будет, максимум пару человек уволит, но ситуацию это не изменит. А вобще мне кажется готовят какую-то провокацию.
пужают народ бабайками, что прячутся невесть где. Плохо будет частникам. ага! работать просто придётся по-другому. а хуже всех будет раскормленному аппарату власти и всех их родственникам и кумовьям. придётся придерживаться закона и правил, которые будут одинаковы для всех. уже не будут перекрывать дорогу на 40 минут, пока проедет власть-имущий.
поляки, когда принимали решение, куда они будут идти, осознанно решили, что будут жить в ж--пе. так и было. помните, как наши торбешники бизнес делали? свозили в Польшу даже зубную пасту и прищепки для белья. а давайте сегодня, спустя 20 лет, задумаемся как живёт простой поляк и как живёт просто еларус или украинец? что может позволить сегодня себе тот самый поляк и тот самы беларус с украинцем?
я, конечно, не экономист, но уверена, что идти надо только к лучшему примеру и ровняться на лучшее, а не думать: "а вон, у сеседа Пети, ещё хуже!"
а вообще, нет да нет и вспоминается русского классика: "Развал не на улицах, а в головах"
Тогда уж не на Польшу равняться надо, а на Германию или на Францию. На тех, кто создал и тянет ЕС. На тех, кто сделал этот союз успешным. На тех, к кому едут работать, а не на тех, кто едет.
Сябры! да разве дело в том, где сегодня лучше в тс или ес. Вопрос в другом: какие ценности нам важны, какое будущее для своей страны мы видим и как и где мы хотим быть. хотим ли мы сегодня назад в ссср в лоно москвы или накушавшись за 2 столетия имперской жизни, мы хотим наконец обрести себя, возродить нацию и построить свою европейскую Беларусь!
Что~то я не пойму,какие требования выдвигают лидеры оппозиции?!?
Я думаю,вариант теперь один: янука и его шестёрок~в тюрьму и никаких разговоров!!!Изменник Родины вообще при так любимом януком СССР был бы к стенке поставлен давно,а эта жирная мразь ещё свой поганый рот открывает!!!
Парни!!!
Не верьте этим скотам!!!Берите власть в свои руки и бегом в ЕС!!!Таёжный союз только для шакалов,жрущих свой(?) народ!!!
Слава Украине!
верить путину, януковичу, лукашенко - себя не уважать, ЛОЖЬ и ПОДЛОСТЬ - их суть, их ЕСТЕСТВО, это давно проверено временем.
явно тянут время, будут провокации и силовые методы, диктаторы не могут измениться по определению.
Борись Украина!
по прочитанному я вижу слабые доводы оппозиции. Им говорят про причины неподписания соглашения с ЕС,а они спрашивают,почему присутствовал силовой разгон митингующих. Целик и полностью поддерживаю желание свободы украинского народа,но абсолютно не уверен,что оппозиция способна составить сильную конкуренцию действующему правительству. Считаю,что главной темой круглого стола должна быть тема подписания соглашения с ЕС (напомню,что неподписание и явилось причиной бессрочного митинга)...силовой разгон - вопрос однозначно важный,который требует разбирательства,но после решения основного вопроса
ну жителю Беларуси просто по факту (потому что он живет в Беларуси) всегда кажется, что оппозиция не может составить конкуренцию власти. Но это - Украина, а здесь оппозиция всегда составляет сильную конкуренцию власти. А такой власти, какая в Украине сейчас составить конкуренцию вообще не сложно.
инженер, 16:52, 13.12
по прочитанному я вижу слабые доводы оппозиции. Им говорят про причины неподписания соглашения с ЕС,а они спрашивают,почему присутствовал силовой разгон митингующих.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Украинская оппозиция уже давно, с момента первого разгона митинга, озвучила свои доводы и требования - это отставка кабмина во главе с Азаровым и проведение досрочных выборов президента.
____________________________________________________________________
абсолютно не уверен,что оппозиция способна составить сильную конкуренцию действующему правительству.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Честно говоря, чем иметь такое действующее правительство, то лучше его совсем не иметь. Это действующее правительство, как и наше беларуское, занимается только обманом народа и воровством в особо крупных размерах, в чем и видит свое главное предназначение. Основные задачи таких правительств - запрещать, отнимать и делить.
инженер, 16:52, 13.12
Полагаю, что при всей сложности ситуации первично все же расследование действий силовиков и привлечение к ответственности виновных, потому что иначе зачистки не просто продолжатся, а окончатся кровью, особенно, если с визитом в Киев пожалуют наши и российские спецназовцы. Затем - освобождение незаконно задержанных, а также четко обозначенная позиция: все должно быть в рамках закона! Но меня, например, беспокоит весьма серьезный вопрос: есть ли у кого-нибудь из оппозиции хотя бы приблизительная экономическая программа в случае подписания соглашения с ЕС? Потому что альтернативный вариант, то есть сближение с Россией и вступление в ТС поможет выйти Украине из сложной ситуации лишь на время, а в итоге заведет в тупик. И решить эту проблему вряд ли может нынешнее правительство, действующее в рамках воли Януковича. Но проблема-то остается! И если, как здесь на днях писали, время работает против оппозиции, то, на мой взгляд, против нынешнего украинского руководства оно работает еще больше. И если для людей в нем власть не является самоцелью, и они думают о стране, то, конечно же, не надо тянуть кота за хвост в надежде, что все устаканиться: Майдан, как беременность, уже не рассосется.
Можно подумать, что Азаров не знал об отрицательном сальдо во внешней торговле и оно явилось,как и все надуманные причины, для него новостью!Бесит уже, что речь идет о декларации о намерении, сначала о приведении правовой базы в соответствие с законами ЕС.Причем здесь экономика?!"Модернизируйтесь",пока все остальное исправите в законах.Ишь,Европа им денег видите ли должна.Они коррупцую развели,мозгов нет руководить в современных условиях, а Европа им денежки на тарелочке выложить должна!
Ублюдки. Сволочи. Воры. Разворовали все что только можно. Россияне помогут? Да посмотрите 30 км от Москвы. Нищета. Наркомания. Проституция. Геноцит всего Российского народа. Придет время за все ответят и Путины и Медведевы. За жуком погонишня в говне будешь. За пчелой в меду. Держитесь до конца дорогие Украинские братья. Вы победите. Обязательно.
Давно вы тут небыли, А вот ваши тут работают спросите их, ну еще к уралу ближе похуже, а в европеской части все только строится, а нерентабельное да действительно разрушено.
Наконец-то. Давно бы так. Верю, что украинцы смогут всё решить мирно. Главное, чтобы принимались решения в интересах большинства, а меньшинство приняло такие решения. Хотя, есть непримиримые, но и они должны показать, что их стремление к демократическим ценностям искреннее.
Янукович врет и выкручивается. Подпиши договор с ЕС. Не кто не выходил бы. При разгоне. Янукович мог остановить преступление. Россия пригразила тем. Что Янукович потеряет деньги банды. Ненародные деньги. Свои вложеные в проекты с Россией. Воссоединение Западной и Восточной Германии проходили подтемиже сомнениями. Пропоганда России писала о трудностх. Вступайте. С Януковичем не вступите. Дадите поблажку.Вас уничтожат.
Если глушат прямую трансляцию при выступлении оппозиции, то однозначно врут и тянут время... А вообще нужно объединяться и гнать всю эту сволочь и у нас, и в Украине, и в России... Мы все так исторически все вместе завязаны, что по одиночке трудно выкарабкаться... хреново, что у большинства россиян другой менталитет и исторический антогонизм к западу- слишком хорошо веками им мозги промывали... для них запад как красная тряпка для быка, а мы этим западом много веков для них и были...
Я не сильно уважаю Януковича, но он хотя бы сел за стол переговоров с оппозицией. А нашему , ,,который немного выше бога,, пролетарская совесть не велит? Быдло , которое не знает языка страны ,которой он управляет , с завышенной самооценкой и больным на голову, нас простых белорусов, за людей не считает.
Наш быдлоагрофюрер ссыт разговаривать с теми, хто ему в глаза смотрит и не соглашаецца в разговоре с его бредом. Оно может только своих холопов-губернаторов-министров по селекторному пленуму строить. Воопщем полное г.
Вы с нашим надеетесь какие-то терки тереть? Оставьте сей пустой бред! Нашего нужно только сковыривать, и только силовым методом, по другому не получится, не надейтесь!
To Корректор
Я ни як не зразумею вас паважаны спадар, ци вы спужаны, ци таки вельми паходзячы на "навалач"? Кали вы усе ведаеце и так адана галасуеце за рассею, то чаму не працуюць "цудовыя" хвалебныя расейския падачки у Беларуси??Мы ж з расеяй у адным ланцугу ужо больш 20 гадоу! Ельцин нас нахаляву нефтяными далярами заливау, цяпер Путлер халявай кормиць, а у мене заробак як быу 150 еура 20 гадоу назад, так и застауся. нашыя прадпрымальники як маталися ва Украйну за шмотками, ды у Польшу з Литвою за каубасой, так и матаюцца 20 гадоу.Нашыя прадпрыемствы як выпускали дермо, так шуруюць далей, з вяликай цяжкасцю вылазя з даугоу. А Украйна з кален сама паднялася, як и замораная кпссэсами Польша - им ниякая расея не патрэбна была. Никуды расея не зыйдзе, як прадавала нафту и га, так и далей будзе. Кали вы личыце за брацкий украинский народ ихних алигархау, дык им фиялетава каму радзиму прадаваць, кацапам, ци бюргерам. Вы паслухайце лепш расейских балтуноу тыпа Киселева - придурка с его гаремам, Зюгана, да бандыта Жырыка. Нихто нияких грошай выводзиць не збираецца и не будзе, а наубарот закидаюць грашыми, каб Украйна не давала згоду на размящэнне НАТО. Праз 10 -15 гадоу вы будзеце зайздросцисть нашым украинским русичам, увашэдшым у ЕС, як арабским эмиратам, а беларусы будуць, як и раней у чырвона - ружовым балоце.... Тольки з адным можна пагадзицца - Янук брэша и хоча знишчыць и Майдан и апазицыйных лидэрау народу Украйны. Знишчэнне ен пачне, як и у Беларуси, праз тайныя забойства и "несщасныя" выпадки са смяротным сыходам. Лидэры павинны дабицца змены силавых министрау и пастановы на их месцы чэсных патрыетау - украинцау. а не падкупленых расейских агентау и наймитау. Так, што паважаны "карректар", трэба вам задумацца - можа вам перайсци у другую интэрнет- старанку ("Предатели Беларуси"), можа там вашыя аднадумцы вас падтрымаюць и будзе вам щасце?
Непосредственное отношение к принятию решения о разгоне демонстрантов в ночь на 30 ноября на Майдане Независимости имеют три человека. Об этом заявил президент Украины Виктор Янукович, сообщает «Украинская правда».
-------------
Ой сколько раз белорусы слышали эту фразу. Братья украинцы, хотите слушать и дальше "сентябрьское" выступление, "майское". Только слышать вы будете одно и то же -пятая колонна, Польшча, нас не накланиць, раскачивают лодку. Но за 20-30-40 лет у вас ничего не изменится.
Доводите свой протест до конца!
пожалуй вопрос о евроинтеграции Украины уже не самый главный... На первый план выходит вопрос о смене власти в стране и не только в виде смены отдельных ее представителей типа януковича или кабмина но и об изменении всей системы политической исполнительнойи т.д власти... Советскую власть геть,ордынскую зависимость геть...... Жыве ВольнаяУкраина, да здравствует Великая Киевская Русь!
Избавиться от власти гыбышной, не быть подчиненной москве вот по моему цель к которой идут страны совка уже давно и не всем дано выйти из под "дружеской" СССР.
Очень хочу очень искренне, чтобы в этот раз это получилось и бесповоротно
ЯНУКОВИЧ СОГЛАСИЛСЯ НА КРУГЛЫЙ СТОЛ,ТАК КАК ПОСЛЕ НЕГО НЕ ТАК ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ ПЕРЕГОВОРОВ А СОХРАНЕНИЕ ЗА СОБОЙ КРЕСЛА. НЕ БУДЬ КР.СТОЛА,НАРОД МОЖЕТ РЕШИТЬ ПЕРЕИЗБРАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА БЕЗ ЕГО СОГЛАСИЯ. СОГЛАШУСЬ С ТЕМ,ЧТО ЗА СТОЛ САДИТЬСЯ С ДИКТАТОРОМ НЕ НУЖНО БЫЛО,А ДОБИВАТЬСЯ ОТСТАВКИ. ПРИ ЯНУКОВИЧЕ НАРОД БУДЕТ ЖИТЬ ТАКЖЕ КАК И ДО МАЙДАНА,ВОЗМОЖНО И ХУЖЕ,НО НЕ ЛУЧШЕ. УКРАИНЦАМ ОТ ТАМ.СОЮЗА НИ ХОЛОДНО НЕ ЖАРКО,ТАК КАК ПРОКРУЧЕННЫЕ БАБКИ НАРОД НЕ ОЩУТИТ НА УЛУЧШЕНИИ УРОВНЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ. ТОЛЬКО СМЕНА ВЛАСТИ ДАСТ ШАНС УКРАИНЕ ШАГНУТЬ К ЦИВИЛИЗАЦИИ ОТ ФЕОДАЛЬНО-ДИКТАРСКОЙ ПОЛИТИКИ ЗАВЯЗАНОЙ НА КРЕМЛЕ
нейкія тут дзіўныя размовы ў пачатку веткі.....
ЛЮДЗІ ВЫ ПРА ШТО РАЗМАЎЛЯЕЦЕ?
ПРА ЯКІХ ІПэшнікаў?
ТУТ ПРА НАШЫХ ВОЛЬНЫХ СУСЕДЗЕЙ РАЗМОВА ІДЗЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы свой шанец знішчылі ўласнымі рукамі ў 1996 годзе, не выйшлі на нашу Плошу 500 000,
каб выйшлі, ўжо даўно былі ў Эўразвязе.
а зараз не балабольце пра пустое- падаткі на паветра для ІП, а глядзіце як Народ змагаецца за Волю і Незалежнасць!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
глядзіце як нарараджаецца Будычыня, якой у вас не будзе ніколі!
15:46 Азаров перечислил отрасли, которые пострадают от соглашения с ЕС, на варианте которого настаивает Евросоюз. Сильнее всего пострадает сельское хозяйство, выразил уверенность премьер - особенно индивидуальные сельские производители. Они не смогут выращивать скот и птицу на продажу.-----
------ОНИ СМОГУТ. А вот напомнить вам беспредел с конфискацией свиней в Беларуси ??? Ведь вы копируете всё дерьмо друг с друга ! ХОТИТЕ ВТОРУЮ БЕЛАРУСЬ ?
15:43 Первая задача Украины до подписания СА с ЕС - снять 15 миллиардов отрицательного сальдо по торговле с Россией, сказал премьер. Уже подготовлены меморандумы по сотрудничеству в ядерной, авиационной, судостроительной, транспортной отраслям, заявил Азаров.----
---ТУТ У НАС ТОЖЕ ОДИН ПОНАБИРАЛ И НАПОДПИСЫВАЛ. ПАРАДЫ, ЛЕДОВЫЕ ДВОРЦЫ , МЕНТЫ, ЗОЛОТЫЕ УНИТАЗЫ.. ВЕЛИК СПЕКТР ИНТЕРЕСОВ, КОГДА ДЕНЬГИ В ДОЛГ ДАЮТ ПОДОЗРИТЕЛЬНО ЛЕГКО И НЕ СПРАШИВАЯ, ЗАЧЕМ !
Короче, браты - украинцы ! Посмотрите, что стало с Белоруссией, во что превратили людей эта джазбанда !
Никаких переговоров, идите до конца, не слушайте этих бесогонов ! Они врут как все лукавые мрази.
И всё, что они заключают с Москвой - делают для себя, а на вас забили болт.
Вдогонку : Пусть объясняют природу провокаций сначала ! Ведь если есть провокации - они не прекратятся, вам жизни не дадут, если заручат всех перемирием. Это - враг, и он коварен и смертельно опасен . Слава Украине ! Жыве Беларусь !
читвйте текст соглашения об ассоциации,
21:31, 13.12
там четко написано, что Украина должна сократить, если не полностью запретить домовое частное хозяйство
то есть - хочешь выразщивать что-то на продаже - организовывай бизнес со всеми вытекающими..а там придут европейские инвесторы и все скупят...и придушат на корню.
почему придушат? а почему вы думаете европейские фермеры проливают молочку и сжигают урожай перед зданием европарламента в брюсселе?
А вы посмотрите видео хотя бы из Беларуси , как менты пенсионеров грузят в ментовозки ЗА ПУЧОК ПЕТРУШКИ РЕДИСКИ ! Вот - реалии развития схозяйства и фермерства в БССР, вот куда рулят Януковичи - в УКРАИНСКУЮ ССР системы "лукашенка" .
Наберите "пинск рынок пенсионерка " в ютубе и посмотрите глазами.
Янукович-Азаров и их прожекты = лукашенка. Только ещё очень ранний, если не остановить их - будет беспредел как в Беларуси.
Х. с ним, сЕвросоюзом, там тоже свои трудности, но вы посмотрите на нас, беларусов !! Здесь уже всё скупила московия и люди ( народ, живущий здесь с давних пор ) здесь стали просто НИКЕМ для них .
17:02 Глава Украинской православной церкви
16:51 Выступил представитель Греко-католической церкви.
************************************************
Читая ход обсуждения я увидел, почему Украина сохранила многое из того, чего нет у нас - просто никого так не уничтожали в истории, как литвинов-беларусов.
Посмотрите, у них независимая от Москвы православная церковь, у них сохранено униатство, те конфессии, к которым в основном и принадлежали наши предки, пока империя не уничтожила и практически искоренила.
Виталий Кличко молодчина, хорошо и по существу высказался.
Украинцы за это всю жизнь боролись, потому тчо они почти все верующие люди.это очень свято для них.И сохранили одно из того малого, что было уничтожено( например,язык только недавно стал возрождаться по настоящему)
Юрась! У нас есть православная церковь московского патриархата, которая присвоила себе жемчужину сего православия Руси Киево-Печерскую Лавру.
Православная церковь киевского патриархата не признана ею и находится (не знаю как этот термин у них называется)...короче.в игноре. И это несмотря на то, что Киеву 1527 лет, с его пагорбов, на Владимирской горке крестили Киевскую Русь, а Москве около 950 лет и её основал киевский князь Долгорукий.
Вот такая Санта-Барбара :)))
Назіраючы фота, азначыў цікавую дэталь: а "гаспадін прэзідент" адчувае сябе вельмі зьбянтэжанным - ен сапраўды НЯ ВЕДАЕ, ШТО ЯМУ РАБІЦЬ...
Ведаючы ягоны "норов", і тое, як ен пакідаў гэты круглы стол, ад яго можна чакаць любой, нават самай ідыетскай рэакцыі.
Людцы украінцы, будзьце напагатове - на жаль ваш "прэзідент" - гэта такая ж ваша памылка, як і наша - пацук гэта, а калі пацука заціскаюць у кут, ен ведаеце, якім непрадказальным становіцца...
Пишу здесь, на Хартии97. с надеждой, что кто-нибудь в Украине это прочтет и донесет до простых людей.
НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ ни одному слову ни Януковича, ни Азарова! Они пытаются заболтать ситуацию, оттянуть время. Ведь в каждой фразе двойной смысл! "Виновны трое, мы их назовем, пока тайна" - через два дня, залив страну кровью, бывший насильник и вор заявит - эти трое Кличко, Яценюк, Тягнибок, выступившие, якобы, в роли провокаторов.
Азаров пугает присоединением к ЕС, мол, вся промышленность и сельхозпроизводство рухнут. А почему они за 22 года "дружбы" с Россией докатились до такого состояния, что не могут конкурировать? Во что превратилась Беларусь, вступившая в это г-но ТС? Вся страна банкрот! Вот вам простой пример при выборе пути.
Но самое главное - народ же требует у них уже не Евроинтеграции! НАРОД ТРЕБУЕТ СВОБОДЫ!! Свободы от многовекового издевательства над ним, свободы от гэбэшной клики проворовавшихся кремлядей и их папы Путлера, возжелавшего пролить "луч света над темным миром".
А этого януковичам не понять никогда.
Дорогие наши братья, будьте бдительны, берегитесь провокаций, которые возможны в любой момент. Их сценарии пишутся одними и теми же людьми. Поэтому постарайтесь избежать всего того, что произошло в Беларуси два года назад. Тогда не будет у вас ни неправедных судов над патриотами, ни идиотских законов "о бездействии", ни пыток в "американках, ни исчезнувших политиков. А будет вольная, самодостаточная, демократическая Украина. И ее дети сами выберут себе тот путь, который будет вести страну к достойной жизни в достойной компании РАВНЫХ НАРОДОВ!!
ЩЕ НЕ ВМЕРЛА УКРАИНА!!
Украинцы достаточно свободны. чтобы говорить все. что хотят, они не свободны. потому что законодательство не исполняется и не одинаковое для всех, так как появляются люди высшего сорта. для которых законы не писаны. Самое страшное. если с беззаконием приходится сталкиваться и от него нельзя никуда спрятаться. Если это происходит на работе, в кабинетах любых чиновников. Это та несвобода и то унижение, которые не делают милым право на луну брехать. Кто-то из лидеров должен взять на себя ответственность по выводу страны с экономического кризиса. который нельзя преодолеть без честной конуренции во всех областях. чтобы лучшие вытащили страну с ямы.
А мне кажется, что власть хочет заговорить оппозицию, заболтать основные, ключевые требования Майдана обещаниями амнистии, кадровыми разборками, якобы выявлением виновных в насилии, бесплодными, показушными поездками в Брюссель; размыть и ослабить таким образом протест, выйти почти сухими из воды и тайком заключить с Путей пакт о мире и сотрудничестве. Но то, что говорил Кличко о возможных провокациях против людей на Майдане,- это уже ни в какие рамки, совсем перебор.Фашизм какой-то.
Вот где необходимо перенять опыт организации такой грандиозной по масштабу и значимости РЕВОЛЮЦИИ .Веру у перамогу мужных змагароу Украiны супраць кацапскага бальшавiцкага бандыцкага засiльля.Трымайцеся даражэнькiя,мы ,вашы суседзi,шчыра падтрымлiваем вас..Перамога будзе за вамi .Слава Украiне! Жыве Беларусь!
Чем бы Януковичи с Азаровыми не пугали Вас, наших братьев украинцев - не верьте этим лживым кремлядским продажным тварям! Посмотрите, во что им подобные превратили Беларусь за каких-то 20 лет правления - это полноценный совковый концлагерь. Здесь укоренились страх, ложь, разруха, воровство, жестокость, самодурство, хамство, неадекватность и тотальный контроль. Вы же не этого всего хотите, правда?
Боритесь и побеждайте!
Круглые столы, квадратные, хоть треугольные, а только укреплять Евромайдан надобно. Украина - вас пытаюцца заболтать. Пустое это все - с пророссийскай падалью и ворами не разговаривать надо, а требовать их незамедлительнава ухода и решать самим все вопросы своего будущего.
А кто сидит рядом с Кличко слева ? Неужели П. Симоненко, коммуняк ? А вообще все они молодцы. Личные амбиции, бизнес -это всё важно. НО судьба страны- прежде всего. Уважение и тем, кто держится на Майдане, и тем , кто пошёл на переговоры. Украинцы достойны хорошей жизни без маскальского ярма. И они такой жизни добъются.
«Виктор Янукович объявил о введении моратория на силовые действия».
Мораторий – понятие, относящееся к договоренности между государствами. К поведению властюги по отношению к гражданам это понятие неприменимо по определению. И ещё: этой цитатой болван-уголовник признал допустимость применения силовых действий против граждан, выражающих свою волю. Да заодно это его надо вздёрнуть.
Друзья и искренне заблуждающиеся! В том, что происходит сейчас в Украине, совершенно иной смысл, который ускользает за внешними событиями. Силовой разгон студентов, стояние на Майдане, новая попытка разгона, переговоры, ЕС, ТС -- это все проявления более глубоких процессов. Идет противостояние формирующейся либеральной политической системы попыткам реставрировать тоталитарную модель общества. Установить неодиктатуру с жесткой вертикалью власти по модели, созданной на постсоветском пространстве.
Полагаю, наиболее оптимальным решением сложившейся ситуации станет не отстранить Януковича от власти, а дать урок демократии: 1) отправить правительство в отставку 2) уволить всех руководителей силовых ведомств, так или иначе причастных к урегулированию ситуации на Майдане, 3) провести расследование действий силовиков на Майдане, создав парламентскую комиссию и включив в нее представителей оппозиции. Наказание всех, кто посчитал, что может действовать без оглядки на закон, опираясь только на распоряжения вышестоящих начальников, должно быть максимально жестким. Очень жестким. Если выяснится, что Янукович тоже к этому причастен, тогда ставить вопрос об импичменте.
Януковича надо лишить иллюзий относительно его полномочий, силовикам сделать прививку от бешенства, а народу показать, кто в доме хозяин. Не президент, лять, а общество - политики, общественные и политические организации, люди, которым не безразлична судьба страны. К маргиналам это, кстати, не относится. Это станет хорошим заделом на будущее.
Азаров пугает,что если в ЕС,то останутся ипешники без работы,и их поглатятторговые сети. Но,а мы в ТС?? И что? Россияне и Прибалты скупили вс. торговлю. Ипэшников душат,чтобы избавиться от них Аренды и налоги космические,как в Эмиратах. Проверки и мониторинги забрали. Народ бурлит! Поэтому Азаров врёт,в ТС не лучше!!!
ОтветитьДружок, какие налоги в Эмиратах??? Ты о чем???))) А Азаров врет все равно...
ОтветитьДля лидеров оппозиции очень важно сохранить ЖЁСТКИЕ, ЕДИНЫЕ требования в отношении режима, который попытается в ходе переговоров вбить клин противоречий между оппозиционерами. Нельзя дать Януковичу заболтать процесс переговоров и внести разногласия и раскол в стан оппозиции.
ОтветитьЯ написал..платим налоги..как будто живём В Эмиратах...Имел ввиду Уровень жизни. Спасибо.
ОтветитьА пусть попросят помощи у России, конечно они помогут. Куба когда-то попросила, сегодня продукты по карточкам. Северная Корея. Список можно продолжать. Россия присоединяет не для того чтобы осчастливить а для того что бы не давать развиваться, что бы оставались привязанными навсегда. По поводу ТС даже Семашка сказал что Беларусь несет убытки.
ОтветитьНи кто кроме меня не понимает что это реальный шанс?????
ОтветитьЛюди, нужно наоборот звать всех европейских политиков сюда, а с 9 по 25 мая ВСЕМ выходить на площадь, как украинцы!!!! Пусть Весь мир видит и участвует в Этом!!! Что упырь сможет сделать??? если бить начнет то будет ему бойкот в этот же день, а если не начнет, то каждый день демонстрантов будет все больше и больше!!!!!
Господа лидеры оппозиции, подумайте над этим!!! Такой шанс выпадает раз в 20 лет!!!
ШОС!!!
Жыве Беларусь!!!
Чаво Угес, 20:41, 13.12 => Поддерживаю! Запастись за 3-4 месяца едой и водой впрок, - ДА КАК БОМБАНУТЬ ПО ЭТИМ У*БКАМ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ЗАБАСТОВКОЙ!!!
ОтветитьВ Эмиратах ?!!!
ОтветитьАренда ???!!!
Да там аренда дешевле, чем в центре Минска в 2 раза !
Не веришь - съезди и поинтересуйся.
Тут, в "столице" вообще *опа полная с "арендами".
Всё лучшее рождается в прении сторон! Если бы всё лучшее решалось на недовольстве общества, это привело бы к благосостоянию общества! Придурки правят нами!(1994-2013). Ненавижу - Беларусь, и бесконечно её люблю!
ОтветитьНу А Беларусь отдала всю торговлю Россиянам и Прибалтам,и теперь давят Ипэшников на рынках. Вот вам,нам и ТС?? а то Азаров говорит,что если в ЕС.то ипэшникам плохо типа будет? А у нас хорошо?? Аренды и налоги...космос..
ОтветитьВы читайте-то внимательно. Говорят про ИП, которые ведут С/Х деятельность, а не про ИП целиком. И про промышленность Азаров все-таки прав. Выведет Россия деньги. И что дальше? По условиям СА, Европа ничего бы не вкладывала целенаправленно. Значит, закрывать, пока не найдены новые инвесторы. А это - время. И деньги. Поэтому вполне логичный шаг - сначала вывести российский капитал из тех зон, в которых он может оказывать давление, заменить его на капитал из Европы или Востока.
ОтветитьА, еще! Что в случае ТС, что в случае ЕС, будут другие нормы. стандарты качества и так далее. Вступление в ЕС - это вам не вступление в партию. Готовиться надо. И соответствовать. Причем - в действительности, а не на бумаге.
З.Ы. Только пишу коммент и не могу понять. Вот нельзя все эти аргументы, что сейчас приводятся, было ДО Майдана опубликовать? Популярно объяснить, что будет, выкладки аналитиков показать, цифры и методы дать, что для расчетов использовались, чтобы независимые эксперты перепроверили и подтвердили/опровергли/скорректировали? Все бы прошло в разы спокойнее и без лишних жертв. Пока власть не поймет, что народу надо верить - ответной веры не дождется. А для этого сначала нужно больше публичности и открытости со стороны власти.
"И про промышленность Азаров все-таки прав. Выведет Россия деньги. И что дальше?"
Ответить----------------
Не выведзе. Пужае Азараў, - камуняка ды маскаль.
Вы вхожи в круги российских чиновников или олигархов? Или Вы из их числа? Откуда такая уверенность?
ОтветитьА это наше родное) з калгасу)
Ответитьо чём Вы?? Какая промышленность на станках 60 годов 20 века. Но пару лет и им каюк. Лучше один раз радикально,чем 30 лет на "дозе".
ОтветитьСогласен с Вашим комментарием на 50%. Но Азаров сказал так...Согласны ли Вы обращаясь к оппозиции,что рынки все закроют и народ без работы останется и нужно ввести кассовые апараты. Значит он имел ввиду ипэшников. И второе,не знаю,как Вам?? Но мне вообще этот ТС не нравится! Рабы у Россиян! Хотя,что можно изменить?,Если всё разворовано и Ничего не создано. Созидать и Развивать и Прогресс..это наши делать не умеют. У них..откат..распил..приписать! С этим Вы хоть согласны?? В стране где нет Свободы и Прав..Экономика развиваться не будет. Жизненый уровень расти тоже не будет. Будут суициды и смертность,детей рожать тоже не будут!
ОтветитьМмм..Аналогично, 50 на 50. У нас умеют и созидать, и развивать, и прогрессировать. Только не во власти. Власти это не надо. Совковая (не путать с советской!) привычка - раз все выглядит нормально, то не надо трогать. Ну покрасить разве что. Про свободу и права. На Китай взгляните. Там свободы и прав дофига? А тем не менее, экономика растет как на дрожжах. Сейчас развивается внутренний рынок, дабы не допустить повтора кризиса 2008ого года. Все зависит от людей у власти. Это может быть диктатор, кровавый и беспощадный, но заинтересованный не в своем кармане, а в том, чтобы страна росла и развивалась. А может оказаться президент, самый что ни на есть демократичный, но при котором страна ввяжется в две бесполезные войны и просрет все. что успела накопить до этого. Строй не решает абсолютно ничего. Как не решает и нефть, и газ, и золото, и другая фигня. Самый важный ресурс страны - люди, люди и еще раз люди. У нас он есть. И через полтора года все будет зависеть от нас. А не от дядей из ЕС или России.
ОтветитьОпять согласен 50 на 50%. Ну ведь не мы с Вами развели коррупцию,откаты,распилы. Мы не верим в будующее детей. разве мы с вами виноваты,что у власти жулики,которые расталкивают по карманам деньги народа. про китай тоже согласен. Ну у них там муравейник. Вы даёте полтора года? Нет. Раньше. Помните Пражскую весну? У нас тоже будет. Хочу! Верю! Люблю Страну и Народ!
ОтветитьЯ в будущее своих детей верю. Хотя бы потому, что еще верю в то, что они будут лучше, чем мы. А раньше, чем через полтора года, не получится. Белорусы, как нас не доводи, все-таки правильный народ. Единственное, что может толкнуть на революцию - абсолютные нищета и голод, т.е. ситуация, когда уже даже выжить будет сложно и почти невозможно.
ОтветитьПравільнасьць у тым, што дазваляем даводзіць сябе да ручкі, да самага што ні на ёсьць жабрацкага існавання? Ніхто з нас не бачыць ЗАЎТРА і сядзім як мышы пад мятлой? Неправільна якраз гэта!
ОтветитьБраты-украінцы, не вядзіцеся хоць вы на пасулы Расеі. Яна абмане, як апошнія некалькі дзесяцігоддзеў! Паглядзіце на нас, і не рабіце як мы!
Выведет Россия деньги. И что дальше?
Ответить------------
Нафига российским олигархам выводить деньги из европейской страны? Наоборот - появятся новые возможности и новые рынки... Мелко мыслите товарисч майор )))
Эм. Какой новый рынок может быть для военного судостроения? А там денюжка солидная крутится.
ОтветитьА то в Росее строить негде?
ОтветитьВыдает и будет дальше выдавать. Пофуняет немного - но своего сх сектора у нее нет. Иначе бы не покупала у украины. Посмотрите что творится с нашим МАЗом - хоть мы там и в мегосоюзах, маз не берут и все, тк на подходе камаз нового покаления.
ОтветитьВы сами -то верите в КАМАЗ нового поколения?
ОтветитьСельхозпроизводители Украины выступили за подписание соглашения об ассоциации с Евросоюзом. А в остальном- роскошь и богатство "Правителей" прямо пропорционально обнищанию народа.
ОтветитьСпорно. Иначе бы президенты Европы и США в обносках ходили бы. Все зависит от людей, как я уже писал выше. Будет человек у власти "болеть" за страну - будет все у страны. Будет ратовать только за свой карман - не будет ничего.
ОтветитьСпорно что? Что у Луки "душа не болит"? Или что коррупционеров и воров расплодил? И дело не в кармане. Дело в умах и голове народа! Когда ..РАБ..думает о Свободе...Один хочет купить раба,а другой хочет Свободы! Спорно,но факт. А в остальном с Вами согласен на 50%.
ОтветитьЧеловек грамотно изложил всё. За что минусуете болезные?
ОтветитьСержант приказал
ОтветитьПолуправда - это большая ложь.
ОтветитьАзаров говорит только о некоторых сиюмитных вещах, но умалчивает о картине в целом.
20 лет Украина дружит с Россией и куда в результате она скатилась?! Если сотрудничество с Россией так выгодно, а в ЕС - ничего хорошего, то почему за 20 лет в Прибалтике средняя зарплата выросла до 620 евро, а в Украине не дотягивает даже до 300?
Вы думаете Прибалтика ничего не потеряла когда объявила о выходе из СССР? Как бы не так.
В Вильнюс были введены войска, сформировано так называемое временное правительство и на полгода парализовано нормальное функционирование государства. Телевещание тоже было захвачено и по всем каналам крутили обращения коллаборантского "правительства". Правда, их никто не слушал. Думаете просто было выжить в таких условиях?
...А потом была самая настоящая блокада. Поставки нефти перекрыли полностью. Не цены подняли, не пошлины или квоты ввели, а - полностью закрутили кран. Это была зима. Отопление в домах пришлось отключить. Спасибо, норвежцы подогнали танкер и хватило, что-бы можно было отапливать хоть больницы и детские сады.
Про торговлю, я вообще, молчу. Все эти 20 лет, взаимоотношения в этой сфере больше напоминают политическое эмбарго.
Но ничего страшного не случилось. Законы экономики всё-же рушат политические барьеры и в Москве полно литовских сыров, мяса, молочки, а Прибалтика по прежнему закупает российскую нефть и газ.
У Украины ситуация гораздо лучше. Но долю России приходится всего 23% экспорта. Если он уменьшиться, скажем, на 20%, то это составит всего 4.6% в общем балансе. Кроме того, сейчас торговый баланс с Россией не в пользу Украины. По словам Азарова, дефицит торгового сальдо составляет 15млрд. Т.е. это не Украина поставляет товары в Россию, а наоборот - Россия сплавляет в Украину свои низкокачественные товары. Если их заменят товары из ЕС, Украина только выиграет.
А страхи о том, что сх рухнет - не имеют под собой основания. Украина просто не сможет купить товаров из ЕС больше, чем сможет заработать валюты. Поэтому, пока не начнёт зарабатывать - будет пользоваться тем, что сама производит.
100% Правда! Украинцы умеют прекрасно работать в сельском хозяйстве. Прекрасный климат, плодородные земли, хозяйственные и рачительные крестьяне. Европейцы привезут семена новых плодородных гибридов, гербициды нового поколения и использование этой композиции гарантирует наивысшее плодородие за наименьшие деньги. Россия будет облизываться как кот на сметану но никогда не достигнет таких результатов. Вслед за растениеводством подтянется животноводство и промпереработка продуктов растениеводства и животноводства. За 5 лет упорного труда и после вхождения в состав ЕС Украина станет недосягаемой для России ни по уровню стоимости жизни, ни по уровню качества жизни простых людей. Расчет только на свои силы руки и знания оправдает все ожидания. Европа поможет стандартами, упрощенными процедурами и низкими бухгалтерскими затратами на обслуживание налогового законодательства.
ОтветитьИ самое главное: наши дети станут свободными гражданами Европы, а не рабами, пушечным и развлекательным мясом диктаторов.
Ради этого стоит ПОТРУДИТЬСЯ!
Все правильно, поэтому держитесь! Сочувствуем вам, все устали, на это и расчет власти, но держитесь, ради будущего себя и своих детей! Украина держись! Все будет хорошо, вы победите, вы будете в ЕС. Нет российскому коммунистическому рабствут в Украине!
ОтветитьУкраина свободная нация!
Слава Украине!!!
Вы за 3 года ТС так и не убедились в его АБСОЛЮТНОЙ бесперспективности для народа?
ОтветитьДа, для воров при кормушке он очень удобен. Но зачем ТС народу?
"Пока власть не поймет, что народу надо верить - ответной веры не дождется".
Ответить-------------
Вот это высказался. Не зря заминусовали. Не з БРСМ-а часами?
---------
Ясно одна: отставка Азарова, который привел экономику страны к каллапсу - это самое главное условие должно быть. Но и это не спасет без политических реформ, т.е. - переизбрания Рады. Когда в стране будет нормальный политический климат, а не коммунистическое болото в Раде, будет назначен грамотный премьер-министр, а я уверена, что в Украине найдутся грамотные экономисты с европейским образованием, они смогут перестроить экономику на нормальный европейский лад и пойдут в страну и инвестиции и все у них будет нормально, главное не просить помощи у России и как можно изо всех сил держаться подальше от Путина и Лукашенки.
Братья, не ведитесь на обещания, власть слаба, власть обманет
ОтветитьВот яник и дристнул. Путя думал втихаря кинет украинский народ на вступление в ТС, а хрен вышло.
ОтветитьУкраінцы, паглядзіце на нас, і бяжыце ад гэтага Таежнага Саюза пакуль не поздна!!!
ОтветитьВот интересно вроде бы знаковое событие для страны, должны телеканалы транслировать. А везде глушат и звук идет только по грамадскому тв, да и то через слово понятно. О чем это говорит? Я думаю янукович тянет время и надеется, что оппозиционеры поведутся на его сказки и уведут людей с майдана. Только нельзя ему верить, надеюсь понимают это Кличко, Яценюк и Тягнибок. Думаю этот круглый стол не больше, чем декарация. Реально о чем то договаривать он не будет, максимум пару человек уволит, но ситуацию это не изменит. А вобще мне кажется готовят какую-то провокацию.
Ответитьпужают народ бабайками, что прячутся невесть где. Плохо будет частникам. ага! работать просто придётся по-другому. а хуже всех будет раскормленному аппарату власти и всех их родственникам и кумовьям. придётся придерживаться закона и правил, которые будут одинаковы для всех. уже не будут перекрывать дорогу на 40 минут, пока проедет власть-имущий.
Ответитьполяки, когда принимали решение, куда они будут идти, осознанно решили, что будут жить в ж--пе. так и было. помните, как наши торбешники бизнес делали? свозили в Польшу даже зубную пасту и прищепки для белья. а давайте сегодня, спустя 20 лет, задумаемся как живёт простой поляк и как живёт просто еларус или украинец? что может позволить сегодня себе тот самый поляк и тот самы беларус с украинцем?
я, конечно, не экономист, но уверена, что идти надо только к лучшему примеру и ровняться на лучшее, а не думать: "а вон, у сеседа Пети, ещё хуже!"
а вообще, нет да нет и вспоминается русского классика: "Развал не на улицах, а в головах"
Тогда уж не на Польшу равняться надо, а на Германию или на Францию. На тех, кто создал и тянет ЕС. На тех, кто сделал этот союз успешным. На тех, к кому едут работать, а не на тех, кто едет.
ОтветитьСябры! да разве дело в том, где сегодня лучше в тс или ес. Вопрос в другом: какие ценности нам важны, какое будущее для своей страны мы видим и как и где мы хотим быть. хотим ли мы сегодня назад в ссср в лоно москвы или накушавшись за 2 столетия имперской жизни, мы хотим наконец обрести себя, возродить нацию и построить свою европейскую Беларусь!
ОтветитьРасейскі гэбізм пляваць хацеў на "круглый стол" і украінскі народ. Бандзюкі.
ОтветитьЧто~то я не пойму,какие требования выдвигают лидеры оппозиции?!?
ОтветитьЯ думаю,вариант теперь один: янука и его шестёрок~в тюрьму и никаких разговоров!!!Изменник Родины вообще при так любимом януком СССР был бы к стенке поставлен давно,а эта жирная мразь ещё свой поганый рот открывает!!!
Парни!!!
Не верьте этим скотам!!!Берите власть в свои руки и бегом в ЕС!!!Таёжный союз только для шакалов,жрущих свой(?) народ!!!
Слава Украине!
Люблю я Кличко...Молодец, Мужчина.
ОтветитьДОЖАТЬ надо ребятки. держу за вас кулачки.
Ответитьверить путину, януковичу, лукашенко - себя не уважать, ЛОЖЬ и ПОДЛОСТЬ - их суть, их ЕСТЕСТВО, это давно проверено временем.
Ответитьявно тянут время, будут провокации и силовые методы, диктаторы не могут измениться по определению.
Борись Украина!
по прочитанному я вижу слабые доводы оппозиции. Им говорят про причины неподписания соглашения с ЕС,а они спрашивают,почему присутствовал силовой разгон митингующих. Целик и полностью поддерживаю желание свободы украинского народа,но абсолютно не уверен,что оппозиция способна составить сильную конкуренцию действующему правительству. Считаю,что главной темой круглого стола должна быть тема подписания соглашения с ЕС (напомню,что неподписание и явилось причиной бессрочного митинга)...силовой разгон - вопрос однозначно важный,который требует разбирательства,но после решения основного вопроса
Ответитьну жителю Беларуси просто по факту (потому что он живет в Беларуси) всегда кажется, что оппозиция не может составить конкуренцию власти. Но это - Украина, а здесь оппозиция всегда составляет сильную конкуренцию власти. А такой власти, какая в Украине сейчас составить конкуренцию вообще не сложно.
Ответитьинженер, 16:52, 13.12
Ответитьпо прочитанному я вижу слабые доводы оппозиции. Им говорят про причины неподписания соглашения с ЕС,а они спрашивают,почему присутствовал силовой разгон митингующих.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Украинская оппозиция уже давно, с момента первого разгона митинга, озвучила свои доводы и требования - это отставка кабмина во главе с Азаровым и проведение досрочных выборов президента.
____________________________________________________________________
абсолютно не уверен,что оппозиция способна составить сильную конкуренцию действующему правительству.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Честно говоря, чем иметь такое действующее правительство, то лучше его совсем не иметь. Это действующее правительство, как и наше беларуское, занимается только обманом народа и воровством в особо крупных размерах, в чем и видит свое главное предназначение. Основные задачи таких правительств - запрещать, отнимать и делить.
поэтому и сказал Кличко о смене власти.
Ответитьинженер, 16:52, 13.12
ОтветитьПолагаю, что при всей сложности ситуации первично все же расследование действий силовиков и привлечение к ответственности виновных, потому что иначе зачистки не просто продолжатся, а окончатся кровью, особенно, если с визитом в Киев пожалуют наши и российские спецназовцы. Затем - освобождение незаконно задержанных, а также четко обозначенная позиция: все должно быть в рамках закона! Но меня, например, беспокоит весьма серьезный вопрос: есть ли у кого-нибудь из оппозиции хотя бы приблизительная экономическая программа в случае подписания соглашения с ЕС? Потому что альтернативный вариант, то есть сближение с Россией и вступление в ТС поможет выйти Украине из сложной ситуации лишь на время, а в итоге заведет в тупик. И решить эту проблему вряд ли может нынешнее правительство, действующее в рамках воли Януковича. Но проблема-то остается! И если, как здесь на днях писали, время работает против оппозиции, то, на мой взгляд, против нынешнего украинского руководства оно работает еще больше. И если для людей в нем власть не является самоцелью, и они думают о стране, то, конечно же, не надо тянуть кота за хвост в надежде, что все устаканиться: Майдан, как беременность, уже не рассосется.
Можно подумать, что Азаров не знал об отрицательном сальдо во внешней торговле и оно явилось,как и все надуманные причины, для него новостью!Бесит уже, что речь идет о декларации о намерении, сначала о приведении правовой базы в соответствие с законами ЕС.Причем здесь экономика?!"Модернизируйтесь",пока все остальное исправите в законах.Ишь,Европа им денег видите ли должна.Они коррупцую развели,мозгов нет руководить в современных условиях, а Европа им денежки на тарелочке выложить должна!
ОтветитьУблюдки. Сволочи. Воры. Разворовали все что только можно. Россияне помогут? Да посмотрите 30 км от Москвы. Нищета. Наркомания. Проституция. Геноцит всего Российского народа. Придет время за все ответят и Путины и Медведевы. За жуком погонишня в говне будешь. За пчелой в меду. Держитесь до конца дорогие Украинские братья. Вы победите. Обязательно.
Ответитьбрехня !
ОтветитьА вот и не брехня!
ОтветитьДавно вы тут небыли, А вот ваши тут работают спросите их, ну еще к уралу ближе похуже, а в европеской части все только строится, а нерентабельное да действительно разрушено.
ОтветитьНаконец-то. Давно бы так. Верю, что украинцы смогут всё решить мирно. Главное, чтобы принимались решения в интересах большинства, а меньшинство приняло такие решения. Хотя, есть непримиримые, но и они должны показать, что их стремление к демократическим ценностям искреннее.
ОтветитьЯнукович врет и выкручивается. Подпиши договор с ЕС. Не кто не выходил бы. При разгоне. Янукович мог остановить преступление. Россия пригразила тем. Что Янукович потеряет деньги банды. Ненародные деньги. Свои вложеные в проекты с Россией. Воссоединение Западной и Восточной Германии проходили подтемиже сомнениями. Пропоганда России писала о трудностх. Вступайте. С Януковичем не вступите. Дадите поблажку.Вас уничтожат.
ОтветитьЕсли глушат прямую трансляцию при выступлении оппозиции, то однозначно врут и тянут время... А вообще нужно объединяться и гнать всю эту сволочь и у нас, и в Украине, и в России... Мы все так исторически все вместе завязаны, что по одиночке трудно выкарабкаться... хреново, что у большинства россиян другой менталитет и исторический антогонизм к западу- слишком хорошо веками им мозги промывали... для них запад как красная тряпка для быка, а мы этим западом много веков для них и были...
ОтветитьЯнык бла-бла-бла ни о чем.
Ответитьфиларет молодца. в лоб яныку влупил, что слово надо держать а не крутить сракой.
оппы огорчают(
Я не сильно уважаю Януковича, но он хотя бы сел за стол переговоров с оппозицией. А нашему , ,,который немного выше бога,, пролетарская совесть не велит? Быдло , которое не знает языка страны ,которой он управляет , с завышенной самооценкой и больным на голову, нас простых белорусов, за людей не считает.
ОтветитьНаш быдлоагрофюрер ссыт разговаривать с теми, хто ему в глаза смотрит и не соглашаецца в разговоре с его бредом. Оно может только своих холопов-губернаторов-министров по селекторному пленуму строить. Воопщем полное г.
ОтветитьВы с нашим надеетесь какие-то терки тереть? Оставьте сей пустой бред! Нашего нужно только сковыривать, и только силовым методом, по другому не получится, не надейтесь!
ОтветитьСравните беларуского и украинского Филаретов. Имя у них одно, а какая разница между ними.
Ответитьу нашего руки в крови по самое горло
ОтветитьОдно можно сказать - нет у яника в восточных регионах никакой мега-поддержки, никакие шахтеры на майдан не приехали и никого не разогнали.
ОтветитьЧмо он, разыгранная фишка.
To Корректор
ОтветитьЯ ни як не зразумею вас паважаны спадар, ци вы спужаны, ци таки вельми паходзячы на "навалач"? Кали вы усе ведаеце и так адана галасуеце за рассею, то чаму не працуюць "цудовыя" хвалебныя расейския падачки у Беларуси??Мы ж з расеяй у адным ланцугу ужо больш 20 гадоу! Ельцин нас нахаляву нефтяными далярами заливау, цяпер Путлер халявай кормиць, а у мене заробак як быу 150 еура 20 гадоу назад, так и застауся. нашыя прадпрымальники як маталися ва Украйну за шмотками, ды у Польшу з Литвою за каубасой, так и матаюцца 20 гадоу.Нашыя прадпрыемствы як выпускали дермо, так шуруюць далей, з вяликай цяжкасцю вылазя з даугоу. А Украйна з кален сама паднялася, як и замораная кпссэсами Польша - им ниякая расея не патрэбна была. Никуды расея не зыйдзе, як прадавала нафту и га, так и далей будзе. Кали вы личыце за брацкий украинский народ ихних алигархау, дык им фиялетава каму радзиму прадаваць, кацапам, ци бюргерам. Вы паслухайце лепш расейских балтуноу тыпа Киселева - придурка с его гаремам, Зюгана, да бандыта Жырыка. Нихто нияких грошай выводзиць не збираецца и не будзе, а наубарот закидаюць грашыми, каб Украйна не давала згоду на размящэнне НАТО. Праз 10 -15 гадоу вы будзеце зайздросцисть нашым украинским русичам, увашэдшым у ЕС, як арабским эмиратам, а беларусы будуць, як и раней у чырвона - ружовым балоце.... Тольки з адным можна пагадзицца - Янук брэша и хоча знишчыць и Майдан и апазицыйных лидэрау народу Украйны. Знишчэнне ен пачне, як и у Беларуси, праз тайныя забойства и "несщасныя" выпадки са смяротным сыходам. Лидэры павинны дабицца змены силавых министрау и пастановы на их месцы чэсных патрыетау - украинцау. а не падкупленых расейских агентау и наймитау. Так, што паважаны "карректар", трэба вам задумацца - можа вам перайсци у другую интэрнет- старанку ("Предатели Беларуси"), можа там вашыя аднадумцы вас падтрымаюць и будзе вам щасце?
Непосредственное отношение к принятию решения о разгоне демонстрантов в ночь на 30 ноября на Майдане Независимости имеют три человека. Об этом заявил президент Украины Виктор Янукович, сообщает «Украинская правда».
Ответить-------------
Янукович, Азаров и Захарченко....
За УКРАИНУ без "беркута" и зека "баклана".За БЕЛАРУСЬ без омона и дебила "цыгана"!!!
Ответитьраскачивать лодку...
Ответить________________
Братья-украинцы не ведитесь.
Слова то как у нашего.
Болезнь можно лечить не один раз,но всё это грабли. Решили вопрос с Российским флотом и болезни не будет и тд.
ОтветитьСлава народу Украине!
Нехер русским в Украину лезть, пускай у себя гадят!
Ответить@не надо раскачивать лодку@
ОтветитьОй сколько раз белорусы слышали эту фразу. Братья украинцы, хотите слушать и дальше "сентябрьское" выступление, "майское". Только слышать вы будете одно и то же -пятая колонна, Польшча, нас не накланиць, раскачивают лодку. Но за 20-30-40 лет у вас ничего не изменится.
Доводите свой протест до конца!
пожалуй вопрос о евроинтеграции Украины уже не самый главный... На первый план выходит вопрос о смене власти в стране и не только в виде смены отдельных ее представителей типа януковича или кабмина но и об изменении всей системы политической исполнительнойи т.д власти... Советскую власть геть,ордынскую зависимость геть...... Жыве ВольнаяУкраина, да здравствует Великая Киевская Русь!
ОтветитьИзбавиться от власти гыбышной, не быть подчиненной москве вот по моему цель к которой идут страны совка уже давно и не всем дано выйти из под "дружеской" СССР.
ОтветитьОчень хочу очень искренне, чтобы в этот раз это получилось и бесповоротно
Кличко!!!!!Красава!!!!
ОтветитьЯНУКОВИЧ СОГЛАСИЛСЯ НА КРУГЛЫЙ СТОЛ,ТАК КАК ПОСЛЕ НЕГО НЕ ТАК ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ ПЕРЕГОВОРОВ А СОХРАНЕНИЕ ЗА СОБОЙ КРЕСЛА. НЕ БУДЬ КР.СТОЛА,НАРОД МОЖЕТ РЕШИТЬ ПЕРЕИЗБРАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА БЕЗ ЕГО СОГЛАСИЯ. СОГЛАШУСЬ С ТЕМ,ЧТО ЗА СТОЛ САДИТЬСЯ С ДИКТАТОРОМ НЕ НУЖНО БЫЛО,А ДОБИВАТЬСЯ ОТСТАВКИ. ПРИ ЯНУКОВИЧЕ НАРОД БУДЕТ ЖИТЬ ТАКЖЕ КАК И ДО МАЙДАНА,ВОЗМОЖНО И ХУЖЕ,НО НЕ ЛУЧШЕ. УКРАИНЦАМ ОТ ТАМ.СОЮЗА НИ ХОЛОДНО НЕ ЖАРКО,ТАК КАК ПРОКРУЧЕННЫЕ БАБКИ НАРОД НЕ ОЩУТИТ НА УЛУЧШЕНИИ УРОВНЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ. ТОЛЬКО СМЕНА ВЛАСТИ ДАСТ ШАНС УКРАИНЕ ШАГНУТЬ К ЦИВИЛИЗАЦИИ ОТ ФЕОДАЛЬНО-ДИКТАРСКОЙ ПОЛИТИКИ ЗАВЯЗАНОЙ НА КРЕМЛЕ
Ответитьнейкія тут дзіўныя размовы ў пачатку веткі.....
ОтветитьЛЮДЗІ ВЫ ПРА ШТО РАЗМАЎЛЯЕЦЕ?
ПРА ЯКІХ ІПэшнікаў?
ТУТ ПРА НАШЫХ ВОЛЬНЫХ СУСЕДЗЕЙ РАЗМОВА ІДЗЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы свой шанец знішчылі ўласнымі рукамі ў 1996 годзе, не выйшлі на нашу Плошу 500 000,
каб выйшлі, ўжо даўно былі ў Эўразвязе.
а зараз не балабольце пра пустое- падаткі на паветра для ІП, а глядзіце як Народ змагаецца за Волю і Незалежнасць!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
глядзіце як нарараджаецца Будычыня, якой у вас не будзе ніколі!
Итак :
Ответить15:46 Азаров перечислил отрасли, которые пострадают от соглашения с ЕС, на варианте которого настаивает Евросоюз. Сильнее всего пострадает сельское хозяйство, выразил уверенность премьер - особенно индивидуальные сельские производители. Они не смогут выращивать скот и птицу на продажу.-----
------ОНИ СМОГУТ. А вот напомнить вам беспредел с конфискацией свиней в Беларуси ??? Ведь вы копируете всё дерьмо друг с друга ! ХОТИТЕ ВТОРУЮ БЕЛАРУСЬ ?
15:43 Первая задача Украины до подписания СА с ЕС - снять 15 миллиардов отрицательного сальдо по торговле с Россией, сказал премьер. Уже подготовлены меморандумы по сотрудничеству в ядерной, авиационной, судостроительной, транспортной отраслям, заявил Азаров.----
---ТУТ У НАС ТОЖЕ ОДИН ПОНАБИРАЛ И НАПОДПИСЫВАЛ. ПАРАДЫ, ЛЕДОВЫЕ ДВОРЦЫ , МЕНТЫ, ЗОЛОТЫЕ УНИТАЗЫ.. ВЕЛИК СПЕКТР ИНТЕРЕСОВ, КОГДА ДЕНЬГИ В ДОЛГ ДАЮТ ПОДОЗРИТЕЛЬНО ЛЕГКО И НЕ СПРАШИВАЯ, ЗАЧЕМ !
Короче, браты - украинцы ! Посмотрите, что стало с Белоруссией, во что превратили людей эта джазбанда !
Никаких переговоров, идите до конца, не слушайте этих бесогонов ! Они врут как все лукавые мрази.
И всё, что они заключают с Москвой - делают для себя, а на вас забили болт.
Вдогонку : Пусть объясняют природу провокаций сначала ! Ведь если есть провокации - они не прекратятся, вам жизни не дадут, если заручат всех перемирием. Это - враг, и он коварен и смертельно опасен . Слава Украине ! Жыве Беларусь !
там четко написано, что Украина должна сократить, если не полностью запретить домовое частное хозяйство
Ответитьто есть - хочешь выразщивать что-то на продаже - организовывай бизнес со всеми вытекающими..а там придут европейские инвесторы и все скупят...и придушат на корню.
почему придушат? а почему вы думаете европейские фермеры проливают молочку и сжигают урожай перед зданием европарламента в брюсселе?
А вы посмотрите видео хотя бы из Беларуси , как менты пенсионеров грузят в ментовозки ЗА ПУЧОК ПЕТРУШКИ РЕДИСКИ ! Вот - реалии развития схозяйства и фермерства в БССР, вот куда рулят Януковичи - в УКРАИНСКУЮ ССР системы "лукашенка" .
ОтветитьНаберите "пинск рынок пенсионерка " в ютубе и посмотрите глазами.
Янукович-Азаров и их прожекты = лукашенка. Только ещё очень ранний, если не остановить их - будет беспредел как в Беларуси.
Х. с ним, сЕвросоюзом, там тоже свои трудности, но вы посмотрите на нас, беларусов !! Здесь уже всё скупила московия и люди ( народ, живущий здесь с давних пор ) здесь стали просто НИКЕМ для них .
НЕТ - ОРДЕ ! СЛАВА УКРАИНЕ ! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !
дзе ўзяў такі тэкст?
Ответитьу кацапскім фсб?
я другі чітваў.
там такога няма.
17:02 Глава Украинской православной церкви
Ответить16:51 Выступил представитель Греко-католической церкви.
************************************************
Читая ход обсуждения я увидел, почему Украина сохранила многое из того, чего нет у нас - просто никого так не уничтожали в истории, как литвинов-беларусов.
Посмотрите, у них независимая от Москвы православная церковь, у них сохранено униатство, те конфессии, к которым в основном и принадлежали наши предки, пока империя не уничтожила и практически искоренила.
Виталий Кличко молодчина, хорошо и по существу высказался.
Украинцы за это всю жизнь боролись, потому тчо они почти все верующие люди.это очень свято для них.И сохранили одно из того малого, что было уничтожено( например,язык только недавно стал возрождаться по настоящему)
ОтветитьЮрась! У нас есть православная церковь московского патриархата, которая присвоила себе жемчужину сего православия Руси Киево-Печерскую Лавру.
ОтветитьПравославная церковь киевского патриархата не признана ею и находится (не знаю как этот термин у них называется)...короче.в игноре. И это несмотря на то, что Киеву 1527 лет, с его пагорбов, на Владимирской горке крестили Киевскую Русь, а Москве около 950 лет и её основал киевский князь Долгорукий.
Вот такая Санта-Барбара :)))
Товарищ Виталий Кличко может встать из за стола и одной пилюлей решить проблемы Украины
ОтветитьНазіраючы фота, азначыў цікавую дэталь: а "гаспадін прэзідент" адчувае сябе вельмі зьбянтэжанным - ен сапраўды НЯ ВЕДАЕ, ШТО ЯМУ РАБІЦЬ...
ОтветитьВедаючы ягоны "норов", і тое, як ен пакідаў гэты круглы стол, ад яго можна чакаць любой, нават самай ідыетскай рэакцыі.
Людцы украінцы, будзьце напагатове - на жаль ваш "прэзідент" - гэта такая ж ваша памылка, як і наша - пацук гэта, а калі пацука заціскаюць у кут, ен ведаеце, якім непрадказальным становіцца...
Пишу здесь, на Хартии97. с надеждой, что кто-нибудь в Украине это прочтет и донесет до простых людей.
ОтветитьНЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ ни одному слову ни Януковича, ни Азарова! Они пытаются заболтать ситуацию, оттянуть время. Ведь в каждой фразе двойной смысл! "Виновны трое, мы их назовем, пока тайна" - через два дня, залив страну кровью, бывший насильник и вор заявит - эти трое Кличко, Яценюк, Тягнибок, выступившие, якобы, в роли провокаторов.
Азаров пугает присоединением к ЕС, мол, вся промышленность и сельхозпроизводство рухнут. А почему они за 22 года "дружбы" с Россией докатились до такого состояния, что не могут конкурировать? Во что превратилась Беларусь, вступившая в это г-но ТС? Вся страна банкрот! Вот вам простой пример при выборе пути.
Но самое главное - народ же требует у них уже не Евроинтеграции! НАРОД ТРЕБУЕТ СВОБОДЫ!! Свободы от многовекового издевательства над ним, свободы от гэбэшной клики проворовавшихся кремлядей и их папы Путлера, возжелавшего пролить "луч света над темным миром".
А этого януковичам не понять никогда.
Дорогие наши братья, будьте бдительны, берегитесь провокаций, которые возможны в любой момент. Их сценарии пишутся одними и теми же людьми. Поэтому постарайтесь избежать всего того, что произошло в Беларуси два года назад. Тогда не будет у вас ни неправедных судов над патриотами, ни идиотских законов "о бездействии", ни пыток в "американках, ни исчезнувших политиков. А будет вольная, самодостаточная, демократическая Украина. И ее дети сами выберут себе тот путь, который будет вести страну к достойной жизни в достойной компании РАВНЫХ НАРОДОВ!!
ЩЕ НЕ ВМЕРЛА УКРАИНА!!
Украинцы достаточно свободны. чтобы говорить все. что хотят, они не свободны. потому что законодательство не исполняется и не одинаковое для всех, так как появляются люди высшего сорта. для которых законы не писаны. Самое страшное. если с беззаконием приходится сталкиваться и от него нельзя никуда спрятаться. Если это происходит на работе, в кабинетах любых чиновников. Это та несвобода и то унижение, которые не делают милым право на луну брехать. Кто-то из лидеров должен взять на себя ответственность по выводу страны с экономического кризиса. который нельзя преодолеть без честной конуренции во всех областях. чтобы лучшие вытащили страну с ямы.
ОтветитьА мне кажется, что власть хочет заговорить оппозицию, заболтать основные, ключевые требования Майдана обещаниями амнистии, кадровыми разборками, якобы выявлением виновных в насилии, бесплодными, показушными поездками в Брюссель; размыть и ослабить таким образом протест, выйти почти сухими из воды и тайком заключить с Путей пакт о мире и сотрудничестве. Но то, что говорил Кличко о возможных провокациях против людей на Майдане,- это уже ни в какие рамки, совсем перебор.Фашизм какой-то.
ОтветитьВот где необходимо перенять опыт организации такой грандиозной по масштабу и значимости РЕВОЛЮЦИИ .Веру у перамогу мужных змагароу Украiны супраць кацапскага бальшавiцкага бандыцкага засiльля.Трымайцеся даражэнькiя,мы ,вашы суседзi,шчыра падтрымлiваем вас..Перамога будзе за вамi .Слава Украiне! Жыве Беларусь!
ОтветитьЧем бы Януковичи с Азаровыми не пугали Вас, наших братьев украинцев - не верьте этим лживым кремлядским продажным тварям! Посмотрите, во что им подобные превратили Беларусь за каких-то 20 лет правления - это полноценный совковый концлагерь. Здесь укоренились страх, ложь, разруха, воровство, жестокость, самодурство, хамство, неадекватность и тотальный контроль. Вы же не этого всего хотите, правда?
ОтветитьБоритесь и побеждайте!
Круглые столы, квадратные, хоть треугольные, а только укреплять Евромайдан надобно. Украина - вас пытаюцца заболтать. Пустое это все - с пророссийскай падалью и ворами не разговаривать надо, а требовать их незамедлительнава ухода и решать самим все вопросы своего будущего.
ОтветитьА кто сидит рядом с Кличко слева ? Неужели П. Симоненко, коммуняк ? А вообще все они молодцы. Личные амбиции, бизнес -это всё важно. НО судьба страны- прежде всего. Уважение и тем, кто держится на Майдане, и тем , кто пошёл на переговоры. Украинцы достойны хорошей жизни без маскальского ярма. И они такой жизни добъются.
Ответить«Виктор Янукович объявил о введении моратория на силовые действия».
ОтветитьМораторий – понятие, относящееся к договоренности между государствами. К поведению властюги по отношению к гражданам это понятие неприменимо по определению. И ещё: этой цитатой болван-уголовник признал допустимость применения силовых действий против граждан, выражающих свою волю. Да заодно это его надо вздёрнуть.
Друзья и искренне заблуждающиеся! В том, что происходит сейчас в Украине, совершенно иной смысл, который ускользает за внешними событиями. Силовой разгон студентов, стояние на Майдане, новая попытка разгона, переговоры, ЕС, ТС -- это все проявления более глубоких процессов. Идет противостояние формирующейся либеральной политической системы попыткам реставрировать тоталитарную модель общества. Установить неодиктатуру с жесткой вертикалью власти по модели, созданной на постсоветском пространстве.
ОтветитьПолагаю, наиболее оптимальным решением сложившейся ситуации станет не отстранить Януковича от власти, а дать урок демократии: 1) отправить правительство в отставку 2) уволить всех руководителей силовых ведомств, так или иначе причастных к урегулированию ситуации на Майдане, 3) провести расследование действий силовиков на Майдане, создав парламентскую комиссию и включив в нее представителей оппозиции. Наказание всех, кто посчитал, что может действовать без оглядки на закон, опираясь только на распоряжения вышестоящих начальников, должно быть максимально жестким. Очень жестким. Если выяснится, что Янукович тоже к этому причастен, тогда ставить вопрос об импичменте.
Януковича надо лишить иллюзий относительно его полномочий, силовикам сделать прививку от бешенства, а народу показать, кто в доме хозяин. Не президент, лять, а общество - политики, общественные и политические организации, люди, которым не безразлична судьба страны. К маргиналам это, кстати, не относится. Это станет хорошим заделом на будущее.
Основным аргументом против Януковича является его обогащение.
Ответитьвертолеты,резиденции,охотничьи угодья все это за счет Украинцев. и он этого не отрицает