25 ноября 2024, понедельник, 4:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
+139 +
олег, 15:50, 8.11

Батуру на нары срочно !

Ответить
+137 +
Dj, 16:13, 8.11

Да хоть всех пересажай, - начинать надо не с них, а с того, кто их пригрел!!!

Разуйте глаза.

Ответить
+66 +
Дед, 16:38, 8.11

Нет. Сначала шушару, а то по щелям забьются, не вытянешь. Ну а когда плешивый один останется, вот это будет зрелище, как будет он извиваться, скулить, просить о пощаде.

Ответить
+3 +
ольга, 9:25, 9.11

дед - ты сам ответил на свой вопрос-он до конца будет держать свою шушару--убирать нужно голову шушара сама разбежится

Ответить
+170 +
sos, 15:51, 8.11

Правильно. Их надо было сразу на нары. Особенно Батуру. А Тура,тоже,что угробил малый бизнес. И Петю жаль не прихватил. Просто уже поздно.Уже всё разворовано.

Ответить
+134 +
согласен с sos в 15.51, 16:00, 8.11

Тоже считаю,что поздно. Вред,что Батура нанёс с Шориковым на Могилёвщине Невосполним!!!! Никогда и Ничем И Тура нечего защищать,по посольствам меньше водку пить бегать надо было.

Ответить
+29 +
Thor, 22:54, 8.11

Товарищ Заико! Нравственная катастрофа для товарища профессора Тура-быть отодвинутым от корыта.

Ответить
+56 +
чаечки кричаечки, 15:54, 8.11

У Кобякова пора отнять в доход государства золотую школьную и золотую вузовскую медали.

Ответить
+68 +
Паганель, 15:55, 8.11

Добрый вы. Если принять во внимание скока эта шобла спи... украла денюх....

Ответить
+116 +
hy, 15:55, 8.11

Очень хорошо нам всем известен это Уважаемый господин ТУР - доктор экономических наук.
А в народе просто типичный любитель выпить.

Ответить
+58 +
вася, 16:23, 8.11

типичный любитель выпить на халяву .

Ответить
+22 +
Леон, 21:45, 8.11

Это он в прошлой жизни, может, и был доктором, а в этой жизни рядовой опричник.

Ответить
+388 +
MKN, 15:58, 8.11

Уважаемый Леонид Федорович Заико. То, что ВАШЕ УВАЖЕНИЕ безгранично к Туру А.Н., это похвально - профессиональная и корпоративная этика. Но в то же время, если доктор экономических наук променял ЭТУ ВАШУ МАКРОЭКОНОМИКУ на КОРЫТО, потерял чувство профессиональной чести, какие могут быть сожаления.

Ответить
+26 +
мираж, 16:51, 8.11

Вот теперь, может, Тур и задумается, что к чему! А давно надо было с его-то регалиями. Но всё это пока лишь цветочки.

Ответить
+200 +
eto ja, 15:59, 8.11

Так тур ещё доктор наук и профессор?!Как низко пали эти звания!!!

Ответить
+66 +
LMI, 16:06, 8.11

Нейкую туфту чаўпе Заіко.
=========================================
Лукашенко не понимает, что если у него работает доктор наук, то он не должен заниматься каким-то заводом, а должен заниматься макроэкономикой – тем, что называется «сбалансирование основных параметров»
=========================================
Пытаньне да Заікі - а прфесар Тур хоць калі займаўся сапраўднай справай на глебе эканомікі, ці добрасумленна прыслужваў Лукашенке?
=========================================
Но, на мой взгляд, Батура как руководитель и человек внушал у меня уважение, как это не парадоксально.
=========================================
Пытаньне да Заікі, а ці можа халуй па сутнасьці унушаць давер. Вось словы Батуры - «Я нічога не планую, у нас прэзідэнт усё плануе»
========================================
Если Лукашенко показали в Туркменистане современные мини-города, то он должен был ахнуть. Потому что эти города строят американцы, французы и немцы, а экономика и инфраструктура там ХХII века
=======================================
Пытаньне да Заікі - ен сапраўды веоыць у тое што кажа пра Туркменістан, асабліва аб інфраструктуре ХХІІ тысячагоддзя? Я там быў 2 гады таму назад. Ашгабад уражваў, і нават мясцовых жыхараоў. А вось праз кілеметар ад яго пачынаўся недзе 16-18 век

Ответить
+9 +
отстали на целый век, 16:53, 8.11

Два года - это воды много утекло, могли отстроиться. Но и того, что есть в Ашхабаде, было достаточно. Впечатлило его, да ещё и как!

Ответить
+26 +
ЯДвига, 23:00, 8.11

LMI, 16:06, 8.11
+100500!
Спасибо за коммент, как будто прочли мои мысли. Конечно же, личные симпатии - это личное дело господина Заико (мне, например, в определенной мере симпатичен дон Корлеоне). Но если экономика страны разрушается в течение 20 лет не только на глазах господина Тура, но и при выполнении им обязанностей заместителя министра экономики, то при чем тут его профессорское звание? И какое дело, к примеру, мне до макроэкономики, если цены и стоимость всего остального катастрофически и неуклонно растет, за спиной - несколько экономических кризисов, а на пороге - еще один? За 20 лет выживания, а не жизни я должна Туру спасибо сказать? Или макроэкономика с Туром - отдельно, а я - отдельно? Так на фиг мне такая макроэкономика? И Тур тоже? Что же касается Батуры, то я с ним незнакома. Но зато знакома моя приятельница, которая, в надежде отстоять государственные и народные интересы пыталась попасть к нему на прием, поскольку все остальные средства испробовала. Ее поставили на очередь, и сообщили, что ей, минчанке, придется ехать на встречу с ним через полтора месяца в один из районных центров, куда он отправится, там ждать его в приемной администрации, и он сможет выделить ей 6 (!!!) минут! И она, минчанка, поехала затемно, ждала его полдня в приемной, и он выделил ей даже не 6, а целых 10 минут, поблагодарил за радение о народных интересах, сказал, что непременно подключится и отдаст все надлежащие распоряжения. Это было два года назад. Отсюда вывод: господин Батура действительно очень занят, поэтому с минанами встречается "в полете", и, по всей видимости, исключительно макроделами, поэтому на решение очень важных, но не микропроблем у него времени не хватает. Поэтому, полагаю, опасения господина Заико резонны: не справится он с новой должностью: мелковата-с!

Ответить
+6 +
ольга, 9:31, 9.11

туркменистан это ерунда--посмотрите на наши вески что с ними сделали-позорище понастраивали собачьих будок дают на них гарантию--5 лет стоят- 1милиард колхозников пожизнено в рабство за будку и за 200 баксов

Ответить
+85 +
таксист, 16:13, 8.11

Я видел А.Н. Тура один раз,в комплексе Троицкого предместья , бухого в хлам. Возможно я и ошибаюсь или от него тогда жена ушла ,но на доктора наук он явно не тянул.

Ответить
+20 +
Алесь З., 19:35, 8.11

Приспособленцы комсомольцы для которых СССР "лучшее время их жизни"

Ответить
+99 +
sergei, 16:15, 8.11

Кого защищаешь, г-н Заико? Результаты деятельности этих "докторов" не видно??? Забери свои слова или отношение к себе сильно испортишь. Говорю только про своё отношение.

Ответить
+47 +
umanolda, 16:17, 8.11

Ой. Знаем мы этих неповоротливых совдеповских докторов наук. Только намекни на то что они всю жизнь языком мелят чепуху для лопухов их кулинарных техникумов 80 года. говорят для вида сложной терминологией и к тому же не ради увеличения или балансировки экономики страны, а только чтобы выслужиться. Что вы натворили посмотрите. Действительно займитесь спичкам в Борисове сначала.

Ответить
+152 +
Sергей, 16:20, 8.11

Я давно знаю Андрея Николаевича Тура. Он является экономистом, доктором наук.
---------------------------------
Охотно верю, что в окружении луки люди, которые 20 лет назад были честными, умными, грамотными специалистами в своей области. Но в тот момент, когда они присосались к кормушке, они стали деградировать с огромной скоростью Теперь они дают взятки, получают откаты и т.д. Именно нажива стала целью их жизни. За 20 лет все те, у кого не хватило совести уйти из команды колхозника превратились в ничтожества. И алкаша Тура мне совсем не жалко. Такие как он, считают обычных людей ничтожествами. Ну так и по делом ему и всем остальным, кто попадает под горячую руку лукалошка.

Ответить
+156 +
sergey, 16:21, 8.11

а товарищ Тур - дерьмо, а не человек, вспомните видео, где он пьяный спорил с предпринимателем,
дерьмо он, а не профессор, так что туда ему и дорога.

Ответить
+4 +
ольга, 9:35, 9.11

пьет бо стыдно людям в глаза смотреть--другим не стыдо совесть потеряли и даже не заметели

Ответить
+54 +
gthy, 16:32, 8.11


Лукашенко оказался в экономической ситуации, которая сейчас ему во многом неподконтрольная. Он будет пытаться суетиться, тасовать кадры, искать материальные ресурсы, искать причину в оппозиции, но по своей воле из власти не будет уходить, даже если кризис власти станет очень глубоким.

Ответить
+31 +
Мы лука первый, 17:37, 8.11

Эканомика , уперот! Раз два.
Почему на месте стоишь? Ах да ещё назад пятишься ?
Щассс ещё кого нибудь поснимаю, ми усе у парадку будзець

Ответить
+7 +
Гончар, 0:06, 9.11

Он оказался в такой ситуации-государственное бабло заканчивается,приходится подкидывать своё,а оказывается ...издят и его.Поэтому чювак резко нервничает,срывается.А чего нервничать-выстроенная тобой,Сашик,идеология национального прагматизма в действии.Посмотри,как красиво теперь в районе ул.Пионерская!Разве ты не этого хотел?

Ответить
+60 +
надоело!, 16:48, 8.11

Стрелочников за бардак на "Борисовдреве" назначили. Но точно такая же ситуация в целом в стране. Когда же будет отвечать главный гарант???

Ответить
+45 +
Седой., 16:54, 8.11

Кто у кормушки , тот уже потерял человеческий облик ." С кем поведёшься ..."- гласит народная мудрость . Кто их тащил во власть ? Людьми можно и нужно оставаться всегда !

Ответить
+69 +
простофф, 16:55, 8.11

Да. Санек заигрался ты в президентах.

Ответить
+26 +
Вася, 17:27, 8.11

А.Г. так получается , что ваше место в колхозе!?

Ответить
+30 +
Модест минский, 17:43, 8.11

Лукашенко не понимает, что если у него работает доктор наук, то он не должен заниматься каким-то заводом, а должен заниматься макроэкономикой – тем, что называется «сбалансирование основных параметров».
________________________________________________________

Тур сам выбрал свое "счастье".

Ответить
+41 +
Андрей, 18:00, 8.11

Хоть увольняй, хоть в тюрьму - ничего не изменится и не может изменится, єти люди лишь исполнители приказов Лукашенко. Нужно менять именно Лукашенко, а исполнители подстроятся под кого угодно (других исполнителей все-равно нет и не будет) ...

Ответить
+30 +
ALEX-2, 18:01, 8.11

Если в Туркмении так хорошо, почему их так много в Москве? Теперь о перестановках кадров. Этому президенту надо выставить себя благодетелем, а подчинённых виновниками всех бед! Вот и транслируют шоу как в очередной раз Лукашенко перетряхивает чиновников с места на место.

Ответить
+12 +
трус, 20:50, 8.11

В Москве вообще нет туркменов. Вы их с таджиками не путайте. Впрочем придёт время, сами разбираться научитесь

Ответить
+10 +
стрел(ок)ец, 1:10, 9.11

,,Если в Туркмении так хорошо.....,,

Не в том дело как там сейчас - там сейчас, как и ранее - жесткая азиатская диктатура.
Дело в том, что происходит в экономике. Да, люди, в основной своей массе живут бедно, но вот факт.
Для работы в газовой отрасли приглашаются западные фирмы и специалисты. Год назад итальянская компания сбилась с ног - искала специалиста по контрактам и тендерам, со знанием английского и русского языков. Предоставляют котедж в спецгородке, для детей школа, сервис европейский. Контракт - минимум на 2 года, с дальнейшей пролангацией. Зарплата 450 фунтов в день (24 рабочих дня в месяце) + отпускные (33 дня) и пр. бонусы.
Вот главное - приглашаются западные специалисты с западными технологиями!!!!!!!!
По этому пути давно пошел Казахстан, Азербайджан. Хотя там подобные диктатуры.

А Россия с синеокой подружкой - умеют щеки надувать, да лапшу вешать своему народу.
А дырки в земле сверлят как и 50 лет назад. Уроды - платформу даже не могут до места отбуксировать. Перевернулась при малом волнении, потому, что от великого ума опоры подняли. Жалко людей.
И куда не ткни - результат один, потому, что пофигизм, аппатия, нежелание думать и что-то пытаться осмыслить. Нет свободы, нет частной собственности - значит есть то, что есть.
А молодые казахи и туркмены в немалом колличестве учатся в европейских ВУЗах, на экономистов, банкиров, нефте - газовиков. Ну и пусть они имеют влиятельных чиновников - родителей. Они вернутся к себе и будут работать и делать то, чему их учили.

У моей жены племянник (живет в синеокой, член брсм), когда он учился в вет академии, то приглашали мы его, приедь, постажеруйся как будующий вет.врач в Шотландии, наберись опыта, посмотри как НАДО РАБОТАТЬ. Но он идейный, ему западло, ему милей стажироваться в агрогородках.
Ну и флаг ему красно - зеленый в....... Если думать не хочет.

Ответить
+55 +
ученый, 18:02, 8.11

Когда сталкиваюсь на улице со своим бывшим завлабом, тоже доктором наук, быстро сбегаю, чтобы не позорить себя таким знакомством. Спившийся неряшливый старик, которому давно в науке делать нечего. Но держат и даже неплохо платят, поскольку это человекообразное дает "нужным" людям "правильные" рецензии на диссертации и так же "правильно" голосует на защитах за "своих", как правило, плохо разбирающихся даже в азах профессии.
Страна разворована и развращена чиновниками. Кроме денег, этих рабовладельцев никогда ничего не интересовало. Система предоставила им возможность красть очень много и безнаказанно. Побольше украсть и вовремя удрать - это их девиз.
Уважающим себя людям в этой системе делать нечего. Кроме права отрабатывать чужое награбленное богатство, она человеку ничего не может предложить.

Ответить
+24 +
водитель, 18:27, 8.11

А гражданин Заико вообще часто выступает в стиле "и нашим и вашим".

Ответить
+44 +
ДДТ, 18:35, 8.11

Тур потерял работу. Какая жалость. А помнит ли он когда не без его ведома тысячи наемных у предпринимателей лиц лишились работы? "Мы выросли из коротких штанишек..."

Ответить
+31 +
Петя, 18:39, 8.11

Просто колхозан чувствует, что скоро трындец настает, вот и бесится. С его неуравновешенным характером и психическими болячками, он еще много успеет наворотить.

Ответить
+17 +
Прозрейте, 18:51, 8.11

Да пророссийский Заико. Такой же как Тур, но на другом уровне кормится.

Ответить
+19 +
токарь, 18:56, 8.11

у конюха истерика

Ответить
+19 +
Игорь, 18:56, 8.11

Поделом холуям. Однако, это больше похоже на проверку. Отсидятся, отмолчатся, в хозяина кал кидать не станут. Тогда и и всплывут снова. Оно ж такое .... Мальцев расскажет что и как.

Ответить
-16 +
/Макс, 19:21, 8.11

НЕ надо злорадствовать. Тур А.Н. соответсвует статусу профессора экономических наук, сомнений нет. А то что в команде есть бездари коих отправили в отставку( Батура) - это неоспаримо и закономерно. Вот бы к этому списку добавить подхалима сумара-это стало бы вообще классно и закономерно. Хватит подлецам и подонкам дурить народ. сумара тоже в луниненцкий СПК исправлять положение.....!!!!

Ответить
+34 +
водитель, 19:35, 8.11

Вы неточно выразились.
Тур А.Н. соответсвует статусу профессора экономических наук РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ - с этим согласен. Какая экономика - такие и науки.

Ответить
+4 +
Partyzan, 19:34, 8.11

I што спрачаемя? Якога лукасека хто лепей ведае, i хто з лукасекау самы "хорший"? Ну-ну :)

Думаю што адзiн агент ФСБ ведае лепей iншага. А што мне падказвае у гэтым выпадку "товарищь калашников"?

Ответить
-17 +
базыль, 20:27, 8.11

Кто то должен отвечать за невыполнение поручений... И это правильно.....

Ответить
+37 +
z, 21:04, 8.11

Наши чиновники и руководители госпредприятий уже поняли проигрышность идеи воссоединения с Россией, на которую они сначала чаяли. Они поняли, что они там никому не нужны и если придет к нам частный собственник, то он уберет сразу на предприятиях эту кланово-родственную мафию, которая сидит и не заботится о развитии, а только выбивает себе зарплаты. Уралкалий это явно продемонстрировал. Да и в системе власти там не дадут «тепленького местечка» в Кремле. Там своих хватает. Про приватизацию западными компаниями я вообще не говорю. Я и не говорю вообще про идею свободного рынка. Свободный рынок – это потеря рычагов власти и контроля над денежными потоками. Ведь в этом случае придется работать и конкурировать на равных, а шансов у нынешних руководителе в этом деле нет. Они способны управлять только советским стилем экономики и при свободной конкуренции они окажутся не удел, а это им надо?

Ответить
+10 +
Гудмэн, 0:33, 9.11

Отличный комментарий! Плюсую что есть мочи!

Ответить
+5 +
буржуй, 21:40, 8.11

У него уже давно низы не могут а верхи не хотят!

Ответить
+6 +
Ваха, 21:49, 8.11

Хлопцы, по сколько вам лет? Вам, была предоставлена возможность руководить, но вы с этим не справились, а должностями были очень довольны, так найдите в себе мужество и "отпразднуйте" свою свободу от "руководящего портфеля", и не пробуйте "прыгать выше своих возможностей", и не занимайтесь тем, чем не умеете и что не дано вам в этой жизни. Молодое поколение с этим лучше вас справиться! Предоставьте им такую возможность.

Ответить
-24 +
AltaiR, 22:17, 8.11

Вобщем, статья направлена против президента.
Какие-то извороты, громкие слова, такие как макроэкономика и пр. Потом пошел виноград с ВВП и нервный срыв.
А теперь вопрос:
-а почему так распорядился А.Г.?
Потому что человеку назначили работу, дали (по данным) 40 млрд. рублей и срок, почти год.
Но ничего не сделано вообще. Никаких запланированных итальянских технологий и пр. Там даже не убрано (новости).
С одной стороны жаль, что уголовным делом закончится. Это тяжелое клеймо. И люди не простые. С опытом, с хорошим прошлым.
Даже удивляюсь, почему они не справились и даже не брались за дело. Не важно, по твоей должности и специальности работа или нет. Справлялись и не с такими.
Работу дали - не выполнена, хотя взялись. Потрачено время и неизвестно где деньги (вопрос не ставили,но видимо уголовное дело из-за этого в большей части).
Говорю как есть и не голословно. Может даже ситуация еще хуже. Но и этих "аккуратных" слов достаточно, чтобы иначе взглянуть на статью.

Ответить
+5 +
(:{), 22:58, 8.11

...Поэтому сегодняшние отставки и перестановки – это второй эмоциональный срыв Лукашенко за два месяца, а первый был, когда он сказал, что надо брать по 100 долларов за выезд за границу», - считает руководитель аналитического центра «Стратегия»...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Может быть скоро третий,зачётный?

Ответить
+8 +
!!!, 23:52, 8.11

Может быть скоро третий,зачётный?

Контрольный!!!

Ответить
+8 +
народ, 23:42, 8.11

Мне их не жалко.Знали на что шли и те кто займёт их места пусть тоже не строят иллюзий.Или они "его" или он "их".Холуям так и положено.Экономикой здесь и не пахнет.

Ответить
+5 +
хмырюга, 0:02, 9.11

В стране слишком большие проблемы, и Лукашенко слишком бессилен, чтобы их решать.
--------------------------------
Он только способен их создаать !!!!!??????????

«Я давно знаю Андрея Николаевича Тура. Он является экономистом, доктором наук,
-----------
Возле лукашенко все доктора экономисты становятся БЕЗГРАМОТНЫМИ ПОДЛЕЦАМИ !!!!!!!!

Но, на мой взгляд, Батура как руководитель и человек внушал у меня уважение, как это не парадоксально
------------------------------------
ЧИНОВНИК СЛУЖАЩИЙ лукашенко ВНУШАЕТ УВАЖЕНИЕ ???????????

Ответить
+4 +
Щукарь, 0:31, 9.11

Нельзя быть слишком бессильным, уважаемый Леонид Заико. Тут или сильный или бессильный. Так вот агл отнюдь не бессилен. Даже без слишком. Он просто здоровый дурак. Ну тот, который опасен для общества. Психически больной индивид. Тяжелый случай.

Ответить
+2 +
ВАХМУРКА, 4:58, 9.11

Заико! что ты гонишь какой доктор? тебе наверное доктор нужен это 101%!!!это же просто булдос обыкновенный твой ТУР помните скрытое видео на этом сайте?Дигенерат он полный как и плешивого вся его бригадa)))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Прозрейте, 18:51, 8.11 , 6:20, 9.11

Очень неприятно за свой пост
"Да пророссийский Заико. Такой же как Тур, но на другом уровне кормится. "
Грубо и о человеке, которого не знаю и уж точно "уровень кормления" не украшает даже спрятавшегося за Ником.
Глупо спутал с другим аналитиком. Тем не менее, странны дифирамбы в сторону чиновников, подлизывавших нынешнюю власть, пока она была властью.

Ответить
+4 +
Прозрейте, 6:32, 9.11

Наступят ли дни, когда все нынешние чиновники (всех ведомств) начнут вспоминать с холодным потом на лбу все те документы, под которыми стоит их подпись? А ведь и времена могут наступить и за содержание подписанного документа ответить придется.

Ответить
+2 +
я за, 7:18, 9.11

Полное устранение бандитов руками самих бандитов. Скорей бы на последнем бандите поставить крест.

Ответить
-2 +
Игнатий, 10:26, 9.11

Конкретные предложения есть? А если нет - не высовывайся!

Ответить
-2 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 10:30, 9.11

Господин Заико!!! Вы всё правильно разложили в этой ситуации аж по полочкам!!! Респект вам за это!!! Однако не надо путать гения управления Иосифа Виссарионовича Сталина с бездарным и тупым А.Г. Лукашенко. Да, они оба диктаторы, но первый в отличие от второго находил в себе силы принмать ответственные, правильные и достойные решения в любых ситуациях и несмотря на то, что творилось у него в душе. Вспомните хотя бы его "я генерала на солдата не меняю". Он поступил как глава страны, а не как отец. А наш усатый гений сказал бы выручить сыночка и обосрался бы при этом 35000 раз!!!

Ответить
+2 +
Воробышек, 16:38, 9.11

Все более чем ужасно. На украденное госпредприятие под видом ОАО приходит директором натуральный олигофрен с левым дипломом. Банальный вор 1978 гр. Распоряжения вызывают рвоту неповторимой скупостью мозга. Подлый сынок подлого папы. И такие до самого верха.... Вот вам, трусливые и бесчестные мусора, ликбез. Питательная среда террористов - в креслах правителей всех этажей власти и предприятий включая большинство из вас, давно применяющие методы террора против соседей через забор вашей мамы, сумевшей вас выкормить но не вырастить людьми. Москва имеет 1000 лет интриг. Свои дураки покорили страну без применения российского оружия....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован