Господа владельцы автомобилей! А что вы так плачетесь? За какие средства вы купили себе автомобили? Особенно интересно спросить у тех, у кого официальные зарплаты по 3-5 млн. белок а автомобиль за 10-15 кусков зеленых, а то и больше! Это что, сбой в арифметике или волшебство какое-то? Да, мне есть до этого дело! Потому что это социальная несправедливость! Почему простые бедные люди не могут позволить себе автомобиль? А его еще и обслуживать надобно, а это тоже деньги немалые, топливо, масла, запчасти. Так что раскошеливайтесь! А то все кругом утверждают что они бедные, нищие, а сами и квартиру имеют, а то и две, одну сдают и машины, а то и две на семью и в торговые центры чуть ли не каждый день за покупками ездят, весь багажник и задние сиденья загружают, но при этом официально скромные труженики на более чем скромную зарплату или даже вообще безработные. Это не дело!
Не забывайте, что многие пенсионеры купили свои автомобили 5-10 лет назад, когда работали. Теперь эти автомобили используют не в коммерческих целях, а для редких поездок (из-за высокой стоимости бензина), при этом оплачивают обязательную страховку и, естественно, техосмотр, гаражные кооперативы (эти люди держат свои машины в гаражах). Введение дополнительного налога для таких людей весьма и весьма накладно, поэтому лично у меня, господин экспроприатор, эта идея вызывает жесточайший ПРОТЕСТ.
Отвечаю вопрошающему под именем "экспроприируй экспроприаторов!".
============================================================
Официальная зарплата по вашим данным ~ 4млн. Вычитаем установленный вашим любимым правительством бюджет прожиточного минимума ~ 1,1 млн. и получаем 2,9 млн. или 333 $ при среднегодовом курсе $ ~8700 бел.руб. Это в месяц. Умножаем на 12 и получаем 4000$ за год (8000$ за два года). Лично мой автомобиль стоит 5500 $.
Что-то не так ???
Зрите в корень, а не по соседам, сосед может ночью подрабатывает, что бы на б.у. машинку наскрести. А откуда и высших госчинов такие дачи? За какие такие - личные боинги и майбахи? За какие такие грохаются дворцы и резиденции? При их то официальных зарплатах. Может лучше там поскрести по сусекам?
Вы больны сударь.Это с какого перепуга вы считаете чужие деньги.Вы завидуете людям имеющим авто в собственности? А что вам мешает или мешало купить авто,нет денег ,так пожалуйте в банк за кредитом вот вам и телега под задницей,ха но вы же наверное умный,нахрена переплачивать банку проценты.Живёте вы по принципу "Не беда ,что сдохла корова ,какое счастье что у соседа сдохли 2 коровы"
Что касаемо меня,купил автос за кредитные деньги а потом эконогмил на всём ,что бы погасить этот кредит,а теперь вы предлагаете мне с вами ещё и деньгами поделиться ,а рожа у вас не треснет.
Из за таких как вы мы так и живём и вы наверное в том числе ,экспроприатор вы наш фигов.
Так вот пусть и платят налог те у кого две машины и по две квартиры.... Пусть их и раскулачивают... я мать двоих детей и у мне авто нужен чтобы возить деток в садик, поликлинику...причем мое авто стоит меньше 9ти кусков а квартиру по очереди нам ждать ще 9 лет!!!!! и почему я должна платить непонятно за что такие налоги?????
А что ты заглядываешь в чужие карманы,работать пробывал,умник?Зависть это порок.Я чтобы купить свой первый автомобиль целый год работал на 3-х работах практически без выходных и таки купил корыто за 6000 зелёных,которое ломалось через каждые 100 км пробега.Я к чему это объясняю,то что для белоруса машина хоть и роскошь,но всё равно небольшая радость в жизни при его зарплате.Но обслуга,топливо и прочие поборы отнимают это небольшое счастье и так у не совсем счастливого белоруса.Плюс ко всему придумывают каждый месяц новые предлоги для высасывания последнего.
У скромных тружеников мозгов хватает только на кокс и пойло. Вот поэтому они такие скромные. Если ты уже в наше время даже на машину не сумел заработать, то ты - полный придурок. Не дал бог ума и уже не даст.
экспроприируй экспроприаторов!, 10:47, 13.11
Я думаю гражданская не за горами.
Лысый так довел людей что любой сосед который чуток больше имеет будет задушен соседями рабочими которых гораздо больше.
Вот только фишка в том что рабочий не понимает как жирует Лысый т к хартию не читает.
Дорогой любитель экспроприации! Судя по грамотному тексту, вы явно не из чернорабочих. А значит, с головой у вас всё в порядке. Из чего я делаю выводы, что ваш текст - провокация попа Гапона. Потому что даже самые бедные люди в нашей горемычной стране, у кого есть мозги, влезают в долги, идут на три работы, таскаются на заработки в Россию, мотаются в Польшу, побираются по родственникам и т.д., чтоб купить себе хотя бы подержанное авто. Вот по таким, которые вопреки дурной экономике не хотят быть безлошадными, и ударит в первую очередь новшество. Так что если вам невтерпеж поднять богатых на вилы, идите именно к богатым. Тем, кто пристроился к госкормушке и бизнес там свой наладил. А науськивать народ на простых белорусов, чадящих на своих 10-15-летних дизельках, не надо!
А за что с меня содрали растаможку? И что это ты ,экспроприатор, за простой и бедный народ так печёшся, не шпион ли ты, я на машину за границей заработал, если бы сидел в вашем колгоспе, не имел бы и ровера
Уважаемый, а лысоусатому аналогичный вопрос задавать не пробовали - откуда "майбахи", 13 резиденций, Боенхи, золотые унитазы и пр.пр.пр...... Не за ваши ли деньги?....
Или Вы хотите, чтобы в государстве, где " в открытую" и нагло верхушка обворовывает свой "народец", все остальные были бы "чэсными"???!!!.........рЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ... Такого не слыхивали???
Вот так и живем - "началник" украл "самосвал "чего-то"", так я хоть "пару кг с3,14зжу"!
"Народец" приспосабливается, как может. И ЭТО, конечно, намного легче и проще, чем ОПРЕДЕЛИТЬСЯ в своей жизненной позиции, ОБЪЕДИНИТЬСЯ и ВЫЙТИ НА ПЛОШЧУ, чтоб заявить о ТОМ, что - "празидент и правицелства" ДЛЯ НАРОДА, А НЕ НАОБОРОТ!!!!!!!!!!!!!...........
Какой "народец", такая и "жизть".... Минусуйте...
Слышишь, ты, умник, тебя что жаба задавила? А кто тебе мешает это все иметь и жить как другие? Между прлчим машины имеют у нас люди с умом, самостоятельные, работящие и которые умеют заработать деньги и расплряжаться ими. А если у тебя нет мозгов, ты лентяй и тунеядец, не умеешь распорядиться денежкой, да или горло дырявое, то конечно же ты только будешь слюну глотать, глядя на других,. Так что завидуй молча и не позорь тут сам себя своей писаниной.
Слышь,правильный! Кого ты одной гребёнкой чешешь? У самого видать автомобиля то и нет.А есть зависть и ненависть к богатым ,в твоём понимании ,автовладельцам. Уясни себе,что не все покупают авто за нечестно нажитое состояние.Мы на свою технику 8 лет копили,не тратились на ненужные вещи,бывало и тяжко приходилось, но скопить возможно.И после таких цен на топливо, расходники и т.п.-ещё один удар под дых.А тебе совет-закройся со своим комментарием и думай следующий раз головой,а не ж....
"Господа владельцы автомобилей! А что вы так плачетесь? За какие средства вы купили себе автомобили? " ...
- По-моему человек неадекватен...
1. Владельцы автомобилей, это - и пенсионеры и молодые, и рыжие и блондинистые, и военные и пацифисты, и ученые и рабочие, а также: инженеры, продавцы, врачи, пожарные, милиционеры ... и...
2. Никто не плачется - мы отстаиваем свои права. Пусть мотивируют введение этого налога?
3. Вопрос про средства на авто: - а тебя е..т? Ты хочешь сказать, что в нашей стране человек не может заработать/скопить на машину?
А может, нам все-таки объяснят, куда пойдут средства, которые планируется изъять у хозяев автотранспорта?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Куда...??? А разве не понятно куда??? на содержание своры псов и холуёв колхозника., если в кратце.А вообще, .....разве вор или грабитель объясняет жертве, куда пойдут отнятые у неё деньги?
В моем затянутом поясе уже не хватает дырочек!,
15:06, 13.11
А что, уже открыли конкретный счет на дороги? Э, нет! Все опять пойдет в ненасытный бюджет: на чемпионат, на дворец,на рояль,на очередные машины слугам народа....Многим машина давно не по карману и выкраиваем бензин чисто доехать на дачу, т.к. от электрички 14 км., а сами уже пенсионеры.Сидим со старухой и думаем:"Пора , наверно, вместо 3 раз в день привыкать кушать 2., а то ведь за зиму надо Лукашенке денег на налог накопить". Хоть это и грех, но ненавижу я вас всех(власть) люто!!!
Да ладно с ним с налогом, то, просто обидно, народ проглотит, а дороги как были ужасные, такими и останутся. Когда уже хотя бы автонарод спросит правительство за дороги?
Господа! Вдумайтесь! Я за проезд по трассе М1 от Бреста до границы РФ и обратно на маленькой машинке (мерс 410Д) плачу 120 долларов США. Делая всего два рейса в месяц, в год я должен выплатить 3000 долларов! Это я один. Маленькая капелька в море. Дороги и так уже должны быть с золотым покрытием.
Нет уважаемый Vask! Человек без авто (любого) и приличного телефона это честный и порядочный человек, не умеющий и не хотящий воровать! Бедность не порок, порок жить нечестно!
Леонид, в это время, когда Вы пишите коменты, надо работать, т.к. это рабочее время, тогда и будет и авто и телефон. А то "прастых и чэсных беларусау" уже после 16 часов уже нет на работе. Вообще, что бросается в глаза в Беларуси, что после 4-5 часов вечера никого не найдешь на работе. Все или закрыто или в стадии закрытия. Так что "чэсные " надо работать и все будет.
Работаю до 17-00, иногда на часок задерживаюсь, бывает! Но до 17-00 - СТАБИЛЬНО!
З/плата - чуть больше 7 000 000... Не думайте, что штаны в офисе протираю - каждый день на районе, ремонт ЛЭП, ТП...
Так вот, даже если Я БУДУ НОЧЕВАТЬ НА РАБОТЕ , НАХОДИТЬСЯ ТАМ ЧАСА В СУТКИ (при этом РЕАЛЬНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ - прогружать автоматы, "перегонять" разрывы, устранять повреждения и спать при этом пару-тройку часов - Я ВСЕ РАВНО ПОЛУЧУ ТЕ ЖЕ 7 000 000!
Так что в нашей стране нет закономерности - чем больше работаешь, тем больше получаешь!
А если нет разницы ...?! )))
Ни одной копейки не украли с мужем, ни разу не съездили в Польшу за товаром, не работали в частной фирме (сейчас пенсионеры). За 10 лет прошедших купили две машины, одну отдали сыну. Все заработали честным трудом. Сейчас нас на пенсии обложат со всех сторон налогами, и что мы должны будем снова спины надрывать, чтобы принести продукты с дачи? Она нам только для дачи и нужна, да 90-летнюю мать в поликлинику свозить. Кто сказал, что машина роскошь? Она необходимость! И нечего в воровстве людей обвинять. Работать надо, а не винище за углом пить.
Порядочный человек, в первую очередь думает не о том как сладко живет его сосед, давясь при этом слюной, а о том где он живет и для кого, вместо того чтобы делить свой народ на классы и прослойки, будет думать о том как улучшить существование всех нас в нашей стране! Что Вы имеете в виду под этим понятием? Вы что думаете, что с нас, автомобилистов снимут и вам что ли отдадут ? Такие как Вы и вам подобные и провоцировали все гражданские и революцию . Делать не хера не умеют и не хотят, экономить не их удел, всех раскулачить, что бы все как сам по уши в дерьме и не чирикали, а Мы тут еще центром Европы себя стремимся называть.... пока такой менталитет...., так и будем в одной круглой жопе с усами...
Неуважаемый Vask!
Расскажи мне , пожалуйста, с какого перепуга я должен платить 12500 за растаможку
10летнего европейца как первой машины? Если за кордоном она стоит 4 а у нас 18.5 ))
Признак о неумении зарабатывать? я тебе секрет открою - все кто умеет зарабатывать уже всерьез думают как отсюда эвакуироваться.
Или уже уехали. А кормить долбоящеров в погонах и трактористов из палатки я не нанимался. Как говориться чемодан-вокзал-новая жизнь. Пишу, покидая сасуд без попытки возвращениея.
Хрена лысого им а не налоги. Семью увез, забрал что мог, продал что осталось.
Без обидняков, но ловить здесь нечего. Да, и получать на демонстрациях за себя и за тех халявщиков, что на чужом горбу в рай хотят выехать не буду!
НЕуважаемый Vask, человека определяет не наличие авто и приличного телефона, а его жизненная позиция, честность, милосердие и ещё много другого о чём вы, как я понимаю не имеете ни малейшего понятия. Я вчера разговаривал с водителем медицинской машины одной из больниц стародорожского района. Он возит врачей по вызовам больных в большинстве своём пенсионеров, также не сумевших купить себе крутые телефоны и прочую мишуру. Зарплата у этого человека 1,3 млн. Естественно у него нет таких вещей. Он честнейший человек. И это его нужно считать позором ??? Быдло на роднай мове означает скот, а скот не о чём не думает кроме одного - набить свой требух. И вот такие люди как вы, меряющие жизнь только зелёными бумажками и есть истинное БЫДЛО.
P.S. дискутировать не буду
^_^, 13:44, 13.11
Мне очень жаль, что нашу страну покидают толковые умелые ребята. И, как правило, они уже никогда не вернутся. Но это правильное решение для вас. А для страны печалька.
Какого статуса? Можно уточнить конкретно? В наше время у владельца дорогова авто много статусов может быть. И вы можете долго доказывать, что вы никогда в жизни не крали и купили авто за деньги которые реально заработали.
К сожалению в этой дискуссии каждый судит в меру своей испорченности грехами житейских страстей. Владею пассатом В-2 уже 7 лет. Работая на гос предприятии постепенно поменял в машине все и двигатель придачу. Купил авто в убитом состоянии за 1200 баксов получилось : в рассрочку платежа к нормальному авто. Т,Е, постоянно вкладывал деньги и здоровье в ремонт.А нашему Лучезарному наплевать на чем у него простые трудяги ездят....Растоможкой под блатную Рассею поставил белорусов - трудяг в унизительное положение. За то теперь его же белорусы голосуют ногами - кто куда с этого Титаника. Этак глядишь - скоро не будет на ком пахать...т.к. останутся только алкаши и крутые ... а этих заставить работать или отстегивать вряд ли получится...... Спасибо Хартии за предоставленную возможность высказать свое мнение.
Хочется взять шкловского байструка цыганского племени за шкварник да хорошенько пнуть под зад со словами "Уйди наконец, позорник плешивый, достаточно уже набедокурил!"
"..Таких средств в городском бюджете нет.."
_____________
Нет и не будет, если без разрешения народа дворцы за бюджетные деньги строить и рояли за миллиард покупать.
Не путай своих баранов с государственными... Он много раз говаривал, что на строительства этого дворца ни один оубль государственный не истрачен. Все построино на его личные сбережения?
А бы на месте Лукашенко не трогал бы автолюбителей, или он забыл как умер проспект от акции СТОП-БЕНЗИН! И еще не так страшен человек у которого забрали половину, и очень страшен человек кому уже не чего терять!
А может, нам все-таки объяснят, куда пойдут средства, которые планируется изъять у хозяев автотранспорта?
____________________________________________________________________
Знайте!!!
Эти средства пойдут на зарплаты этим убожествам которых надо гнать поганой метлой.
Подыхать то с голоду они не смогут. Чем дальше тем маразматичнее будут решения.
Когда же все таки до этих мерзавцев дойдет что ненавидят их люди. Очевидно все все провалено. Что они пытаются еще говорить?
Есть конкретное предложение. Собраться и перекрыть проспект.
Только это сделать на начало чемпионата по хоккею.
Когда эти акции пройдут по всем городам и неоднократно-этот больной заумается.
Мужики пора действовать если Мы выйдем, Наш рабочий класс мы сможем все дать под хвост упырю, нужно бороться за лучшую жизнь в худшем случае ну заберут Нас и что дальше ,кто работать будет ,они нам ничего не сделают, тем более нехватка рабочей силы, так что предлогаю выйти всем!!!
"А может, нам все-таки объяснят, куда пойдут средства, которые планируется изъять у хозяев автотранспорта?"
- оязательно объяснят!... На Окрестина! Там всем всё доходчиво разъясняют!
налог на авто должен быть в зависимости от веса автомобиля и обьема двигателя и идти приблизительно так с обьемом до 1500 см кубических и весом до 1 ой тонны включительно должен быть налог 50 евро в месяц , со всех кроме пенсионеров для категории B , для C налог должен быть намного меньше так как это многотонажные авто используемые для работы , далее для категории B должно идти так более 1500 см кубических доплата 50 евро в месяц за 100 кубов + если есть авто , но нет гаража значит налог на машино место 30 - 50 евро в месяц в зависимости от региона проживания
Кирил , 10:45, 13.11
А давай введём налоги на количество и объём таких идиотских словесных высеров как твой? Сдаётся, через пару лет сможем сами кредитовать если не Америку, то Евросоюз точно...
С какого перепугу я должен платить налог на машину??? Я ее купил за свои заработанные деньги, с которых уже заплатил кучу налогов. Тогда где налог на телевизор, утюг, пылесос и т.д. на банку шпротов, в конце концов? Кирил, а чем Вы руководствовались в своих расчетах? И почему 50 евро в месяц? Чего мелочиться, давайте по 100 брать? И почему налог должен быть от веса автомобиля и объема двигателя? А давайте длину умножим на ширину, потом в степень от количества дверей и прибавим количество клапанов умноженное на дорожный просвет.
Предлагаю также ввести налог на велосипедистов и обсудить в палатке налог на пешеходов,затем можно налог, к примеру, на токарей и фрезеровщиков за пользование станками(или предложить брать эти станки в аренду)..Налог за посещение лесов,пошлину за сбор грибов ит.д. и т. п. Т.Е.ВСЯКОЙ БРЕДЯТИНЫ можно еще придумать невероятно много ри таком-то УМИЩЕ!
Эх, варианты, варианты...
Предлагаю:
- Ввести налог на обувь. в зависимости от производителя и веса ботинка. А то закупят стилов да кроссовок импортных, а у нас тротуары портятся;
- Налог на использование мобильного телефона. Излучение, утилизация мобильных телефонов отрицательно влияют на нашу экологию. И закупаем мы их только у зарубежных производителей (Samsung, iPhone, Nokia и т.д.);
- Пошлина на презервативы. Мало того, что рождаемость в Республике не велика, так они ещё и валюту вывозят, закупаясь всякими Контексами да Дюрексами;
- Фото-сбор. Фотографируют достопримечательности, улицы, некачественный ремонт, аварии и т.д. всё наше, всё отечественное, так почему, если эти фото или видео смотрит кто-то другой, иностранец, например, это должно быть бесплатным!? А туристы? Они со своими фотографиями вывозят частичку Беларуси, всё то, что мы таким трудом создавали, так почему мы должны позволять делать это бесплатно?;
- Пошлину на дыхание. Наши леса, поля, травы, наша экология - наше богатство. Один запах беловежской пущи или лесополосы прибавляет здоровья, так почему люди должны лечиться бесплатно? За всё надо платить, потому, по 250 ЕВРО за дыхание в течении года (по-божески ещё);
- Налог на компьютер. Это вообще в первую очередь ввести, и для организаций по повышенным тарифам. Отнимает время у жителей страны, способствует оттоку валюты, т.к. своего производства нет. открывает доступ к нелегальной информации, к интернету, к оппозиционным сайтам, к продавцам спайса и т.д. Я уже не говорю о тех сумашедших деньгах, которые уходят в Майкрософт! Так что, лучше даже кроме налога ввести разрешительную систему на приобретение и использование компьютера, и только после сдачи экзамена по идеологии, как устного, так и письменного;
- Налог на жевательные резинки вроде "Орбит" "Дирол" "Эклипс". Что, мы не можем создать что-то своё? Почему мы не можем построить предприятие "БелЖуй?" И не надо отдавать миллионы за границу!
Список можно продолжать)
выдачу разрешения на участие автомобиля в дорожном движении
------------------------------
Я, гражданин своей страны, для того, что бы ездить по дорогам, которые построены на мои налоги должен за это платить государству? Это мне одному кажется полным бредом? Если бы деньги пошли 100% на ремонт дорог это одно, но ведь опять построят очередной свинарник с золотыми унитазами. Опять государство своими поборами заставляет больше воровать! Любое действие по силе равно противодействию. Но колхозники в школе учились плохо, а историк, когда играл на баяне в футбол вообще таких вещей не изучал.
Элехторрат усатого выскачки смотрит (в своем большинстве) на владельца авто как на вора и пр..... Потому и власть потакает таким настроениям элехтората в своих корысных целях.
Что вернемся назад в землянки и к транспорту в виде кобылы и телеги?...
Предлогаю ввести налог на зарплаты чиновников Минтранса, - получаешь больше (к примеру) 1000 у.е., 30% отдай на содержание дорог, до той поры пока дороги неулучшаться
Как вы надоели колхозные животные ...Довели все до ручки ...Интелекта ума професионализма ничего у вас нет от вашей власти воняет за киломэтр ....Дальше колхозной кучи навоза вы ничего не видите и не умеете ничего делать ...Окромя одного Воровать и воровать ....Ой скоро нарветесь на топор мало не покажется ....
Сегодня в каждом оплаченном вами литре заложены все налоги, в том числе и на строительство содержание дорог, суммы такие колоссальные, что дороги у нас должны быть лучше чем в штатах, просто до дорожников эти деньги не доходят, осядают в золотых унитазах, в том числе и за транзит через страну, там такое бабло сейчас капает, что вам и не снилось!
Всё банально режим просто хочет покрепче зажать Ваши головы между своих ног по крепче, что бы по надежнее сидеть на Ваших плечах!
Предлагаю в магазинах продавать только горох и в туалетах установить доп. счетчики, а затем ввести налог за каждый ПУК. Во подъем будет! Такое впечатление, что у них вместо голов кочаны капусты. Задрали,господа,реформаторы! Когда этот бред закончится? На ум приходит только нецензурщина.Уйдите с миром и народ вам будет благодарен даже в вашей загробной жизни. Кащенко отдыхает!
Предлагаю ввести налог на депутатов, а лучше рассмотреть вопрос о их публичном приношении в жертву темным богам. Можно уже давно опробованным инквизицией методом сожжения.
Я уже забил заранее эту пошлину по максимуму в услуги своей фирмы. Ваши деньги ничего не стоят. Чем больше пошлин тем белки дешевле. Так что платим дальше.
Владельцы автомобилей ничего не должны Лукашенко. Он довел страну до ручки, а расплачиваться за свое желание вечно сидеть на троне хотел бы заставить народ
Еще несколько лет назад владелец автомобиля, проходящего техосмотр, вместе с квитанцией за услуги станции техобслуживания представлял квитанцию об уплате так называемого дорожного сбора. Затем его отминили, и было объявлено, что этот налог включили в стоимость топлива, которое в то время значительно подорожало. Потом топливо ещё многократно дорожало, а то что в него входит и налог так называемого дорожного сбора уже забыли??? Так скоро и за воздух платить будем.
Тиша тиша ....... Следующей гениальной идеей будет накрыть налогом всех велосипедистов ...... А ТО ИШЬ ЕЗДЯТ БЕСПЛАТНО !!!! Тьфу - позорище - как такого придурка земля носит ? Нет силы воли и чести подать в отставку или застрелится ? Так народ поможет !!!! ШОС !!!
To vask 11.11. А вот я, например, не могу ездить на авто по состоянию здоровья (после черепно-мозговой травмы в ДТП - не разъехался с пьяным трактористом). Куда вы отнесёте меня, богатенький вы наш? У одного моего знакомого сильнейшая аллергия на нефтепродукты - бензин, ДТ, масла, поэтому он не может иметь авто. Он, по-вашему, тоже недостойный человек? Знавал я в советские времена одного мента из ОБХСС, он говорил примерно так же, как вы - утверждал, что те, кто без авто, вообще не люди. Мерзавец был отпетый. Потом его посадили за взятки, вышел, а ничего ни руками, ни головой делать не умеет, никому не нужен, спился вдребезги. К какой категории вы его отнесёте?
"Куда пойдут средства?" на Новый Дворец куда еще. Казна пуста, а на дворец и пр. денег хватило. А еще и если Калининград отдадут. Надо там цветочный рай построить,а где гроши брать - у народа. А хоть за что. Ум за разум называется. Ляпало.
Категорически настаиваю - ввести штраф на граждан , не имеющих автомобилей - за уклонение от оплаты разрешения на участие в дорожном движении . Штраф сделать ежемесячным , и штрафовать до тех пор , пока , гады , машину не купят .
Пусть тогда введут налог на соль, на воздух, подушный налог, как было когда-то в истории ...
___________
БОроды, бОроды забыли! Вспомните Петра Первого. Правда, у нас сейчас бородачей мало ... А, ну так значит ввести налог на безбородых!
Вы знаете, уже понятно, что Беларусы не могут пойти на митинг и требовать отставки всех этих идиотов, против толп хорошо откормленных, ВООРУЖЕННЫХ и тотально безмозглых ментов. Так вот, у меня тут родилась идея, так как наш держится исключительно на полном мат. обеспечении во всем, в том числе и военном (я про части десантников и погранцов российских) от г. путина - написать вышесказанному письмо-обращение Беларусов, с просьбой прокомментировать или усмирить своего на всю голову больного ставленника, друга-приятеля, спаринг партнера или х...з... еще какого партнера!
Реально это идиотизм и маразм уже начинает напрягать.
П.С. Просьба к троллям: не писать про трусость, памяркоунасть и прочей бред. Я готов выйти на площадь, думаю многие тоже. НО с кем, под каким лозунгом и четким планом, что делать, когда нас начнут прессовать, дубасить, а может и стрелять. Кто из силовиков готов встать на строну простых, безоружных людей и поддержать восстановление законности и конституционного строя????
Читаю и всё больше удивляюсь. Утром стою в пробке и разглядываю машины вокруг себя, действительно все такие сиротки бедные,тачки от 5000 до 15000 в среднем 80%,куда же им 100000 брб. в год отдать. Они же концы с концами не сведут, впроголодь жить будут. Надо сделать честно, как машина до 2000г -100 т бр. С2000-по2010 - 500000, а с 2010 - 1.000.000. Я думаю кто такую машину покупает за лишнюю 100 евро не расстроится.
Я пенсионер, пенсия 2400000. Любители арифметики легко сосчитают как на неё прожить если кроме растущей коммуналки, ежедневного подорожания продуктов, растущей цены на топливо заплатить этот ПОБОР. Всё считают базовыми величинами, а она ведь сегодня 130000, с нового года видимо ещё поднимут.
Возникает ещё один вопрос. Вначале нужно будет оплатить этот ПОБОР, а потом на техосмотре определят что автомобиль технически не исправен и к участию в дорожном движении не пригоден. Денег на ремонт нет, а ПОБОР вернут?
Согласен с введением налога типа на роскошь. Только на дорогие тачки. Майбах, Кайен Мерсы и Бумеры всякие с годов 2010-х. С таких людей реально есть что взять. Остальных морально нельзя под этот налог подводить.
Скараціць пасаду прэзідэнта. Прадаць 13-ць яго рэзідэнцый. Два боінга. Майбах. Будучы раяль за 1.000.000.000 рублей. І не даць звесці астатні народны здабытак якім ён бязмежна карыстаецца. Вось вам і бюджэт. І не трэба душыць бедны народ. А то хутка за паветра ім прыдзецца плаціць.
А может, нам все-таки объяснят, куда пойдут средства, которые планируется изъять у хозяев автотранспорта?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На рояль за 1 млр.
Не умеющий и нехотящий ВОРОВАТЬ - нахлебник?
У меня нет авто (даже прав нету) и хожу я с двумя нокиами. Так что прошу - приезжайте осмотреть пещеру мою. А по делу я все больше от Вас офигеваю, братья-беларусы! Вас больше волнует какая "тачка" или "труба" у соседа чем как добиться хорошей жизни...
Всех поставили в очередной раз, и все сьели, кто против сел , кто не против пошел дальше рабом батрачить.
ГОСУДАСТВО ОБМАНУЛО МИНСКПРОМСТРОЙ!!! Работы по строительству и проектированию дворцу сделали, а госудаство место того чтобы оплатить счета , прислало гос контроль и поставило одну из самых крупных контор в белке на колени , и в прошлом прибыльное предприятие сегодня должно получить от государства много лярдов за работу , однако госконтроль намекнул директорам что вы должны выкручиваться сами , И ДЕНЕГ ВАМ ГОСУДАСТВО НИКаКИХ НЕ ЗАПЛАТИТ!!! ТУПО КИНУЛИ ГОС КОНТОРУ!!! сами себюя жрут сволочи. и так везде .нас поставили и имеют, пора подняться с колен и перестать тихо и молча стоять. хотя у нас никто не поднимется, раб в душе никогда не будет свободным , а это печально!
Никакого утилизационного сбора в России не ввели и не введут! По одной простой причине – Россия в ВТО! А вот в Беларуси введут ещё ни один налог, по другой простой причине – очень деньги нужны! Молчите, платите и ройте себе яму – своими руками, своими деньгами... Сколько ещё нужно ввести налогов в Беларуси, чтобы понять, что уже тупик!!!
Ответ Роме 14.27 Нет уж, дорогой, если платить налоги, так всем. Ваши старые тачки окружающую среду портят значительнее, чем новые. Речь не идет сейчас о богатых и бедных, а речь идет о том, сколько можно грабить свой народ. Тем более, что налог на дороги у нас заложен в бензин. И пора уже задуматься над тем, что правительство прекрасно пользуется древним лозунгом - разделяй и властвуй! Не пора ли нам всем объединиться!?
Не пора ли нам всем объединиться!?
=====================================================================
Уважаемая barbara!
Вы высказали сейчас очень крамольную мысль - всем объединиться! Любая авторитарно-диктаторская власть занимается именно резъединением общества, чтобы не сговорились против этой власти. Разъединяет по всем направлениям: рабочие против интеллигенции и наоборот, богатые протв бедных и наоборот, крестьяне против рабочих и наоборот, беларусы против россиян и наоборот, запад против востока и наоборот. Также разъединяют внутри сообществ, как то рабочие, интеллигенция, крестьяне, богатые, бедные, беларусы, русские. Как говорил Остап Бендер - больше непонятного, и тогда подзащитный сам приползёт к вам с тарелочкой с голубой каёмочкой в руках.
у меня нет машины(кредиты не беру),но я вижу что власть решила буквально все слои общества "перетрясти" на наличие денег у каждого взятого человека находящийся в РБ.
Когда деньги в казне постоянно усыхают, обязанность Минфина искать и находить всё новые и новые источники пополнения бюджета. Мозгов у нынешних правителей для роста доходов государства, кроме воровства у России под разными предлогами, также уже 20 лет не хватает.
Вот и приходится постоянно грабить собственное, весьма покладистое население, потому , как до народа население ещё не дотянулось.
А вот когда дотянется до НАРОДА, тогда он - наш НАРОД скажет этой некомпетентной и давно засидевшейся власти свое решительное НЕТ.
Жыве Беларусь!
Сегодня в Минске каждый четвертый на " колесах". А они - избиратели. Налог настолько антинародный, что идти на выборы Луке после его введения - напрасный труд. А он не боится. Следовательно, избиратели - лишнее звено на выборах. Те, кто при власти перешли на самообслуживание. А мы нужны им как плательщики налогов, поставщики практически бесплатного своего труда и жизней своих детей в их армию и многочисленные службы по охране их драгоценных жизней.
Так туда же, куда и все, изъятые у нас - в золотые унитазы!
=====================================================================
Золотые слова! На Западе практически везде автовладельцы платят много - сам автомобиль, его обслуживание (поменять масло на стоянке нельзя, только на СТО; при поломке трос не нужен, т.к. на СТО может оттащить только компания-эвакуатор, куда надо звонить и за транспортировку платить; раз в два года тест на СО (ЦэО), тоже платный), автостраховка, раз в год плата "за дороги". Но один маленький нюанс -все деньги легко прослеживаются, часть которых направляется в местный бюджет, часть - в центральный (федеральный, государственный, называй, как хочешь). Это налоги. Так вот, есть у кого спросить и за колд...бины на дороге, и за процедуры оформления, если длятся долго. С кого, за что и как спрашивать в наших условиях? Не с кого... Куда идут деньги - не понятно. Поэтому появление золотых унитазов вопросов не вызывает...
Человек купивший ЗА ДЕНЬГИ импортный легковой автомобиль (а отечественного у нас нет) уже оплатил ВСЕ налоги ввозной таможенной пошлиной (а она маленькой никогда не была). Кроме того того, он ежемесячно платит в бюджет государства деньги за "страховку", за технический осмотр, за бензин, оплачивает ремонт машины на СТО, штрафы гаишникам в конце концов... Так с какого х... он должен еще платить за сам факт наличия у него автомашины... Включите мозги чиновники (если они еще у вас остались). Историю Руси прошлых веков почитайте... про "медные" или "соляные" бунты например...
пусть власть этот налог добавит в стоимость бензина и весь крик поутихнет , разбив цены на бензин по категориям и сделав их разными , юр лица одна физ лица другая цена ,для того , что бы не злоупотребляли ограничить количевство льготного бензина , в бензин обязательно добавлять спирт , а в солярку биодизель дав возможность зарабатывать белорусам на белорусской земле и улучшив экологию
По поводу того,что несколько лет назад на техосмотр ехали с квитком за дорожный сбор-это точно,потом пенсионеры начали возмущаться,что,мол ездим пару-тройку месяцев в год на дачу,а платим за год....и если я ничего не путаю,то дорожный этот сбор включили в стоимость топлива... Покупаешь топливо,значит платишь дорожный сбор и наоборот....так вот вопрос возникает,а не получится ли двойное налогообложение? Кто его знает,что там сейчас в стоимость топлива того входит,а?
Мать-одиночка, с зарплатой недотягивающей и до 3-х мнл., машинку отдал папа, кот. купил лет так 15 назад (возраст авто - более 20 лет) для того, чтобы я сына в поликлиннику могла свозить, домой приехать к родителям хоть раз в месяц.....т.к. живем в поселке, где отсутствует даже мед.пункт - ближайшее "место лечения" расположено в 10 км от нас, да и то там проводится только прием терапевта, а лечить вас будут в поликлиннике города (в 40 км от насел.пункта).......дайте мне 625 ДАЛЯРАУ в месяц, и тогда я смогу заплатить НАЛОГ НА РАРИТЕТ!!!!!!!
А когда будет налог на усы и лысину??
ОтветитьГоспода владельцы автомобилей! А что вы так плачетесь? За какие средства вы купили себе автомобили? Особенно интересно спросить у тех, у кого официальные зарплаты по 3-5 млн. белок а автомобиль за 10-15 кусков зеленых, а то и больше! Это что, сбой в арифметике или волшебство какое-то? Да, мне есть до этого дело! Потому что это социальная несправедливость! Почему простые бедные люди не могут позволить себе автомобиль? А его еще и обслуживать надобно, а это тоже деньги немалые, топливо, масла, запчасти. Так что раскошеливайтесь! А то все кругом утверждают что они бедные, нищие, а сами и квартиру имеют, а то и две, одну сдают и машины, а то и две на семью и в торговые центры чуть ли не каждый день за покупками ездят, весь багажник и задние сиденья загружают, но при этом официально скромные труженики на более чем скромную зарплату или даже вообще безработные. Это не дело!
ОтветитьНе забывайте, что многие пенсионеры купили свои автомобили 5-10 лет назад, когда работали. Теперь эти автомобили используют не в коммерческих целях, а для редких поездок (из-за высокой стоимости бензина), при этом оплачивают обязательную страховку и, естественно, техосмотр, гаражные кооперативы (эти люди держат свои машины в гаражах). Введение дополнительного налога для таких людей весьма и весьма накладно, поэтому лично у меня, господин экспроприатор, эта идея вызывает жесточайший ПРОТЕСТ.
ОтветитьНи5-10 лет назад,а20-25лет назад.Ездим только на дачу,да и то через раз,из-за дороговизны бензина.А теперь что?
ОтветитьОтвечаю вопрошающему под именем "экспроприируй экспроприаторов!".
ОтветитьИз ваших данных берем официальную зарплату ~ 4 млн. Вчитаем официальны
Отвечаю вопрошающему под именем "экспроприируй экспроприаторов!".
Ответить============================================================
Официальная зарплата по вашим данным ~ 4млн. Вычитаем установленный вашим любимым правительством бюджет прожиточного минимума ~ 1,1 млн. и получаем 2,9 млн. или 333 $ при среднегодовом курсе $ ~8700 бел.руб. Это в месяц. Умножаем на 12 и получаем 4000$ за год (8000$ за два года). Лично мой автомобиль стоит 5500 $.
Что-то не так ???
уверен что морда у вас гораздо больше чем на 1,1 млн. в месяц
ОтветитьЭтот вопрос и меня всегда интересовал,особенно с набиранием продуктов на миллион,феномен.
ОтветитьЗрите в корень, а не по соседам, сосед может ночью подрабатывает, что бы на б.у. машинку наскрести. А откуда и высших госчинов такие дачи? За какие такие - личные боинги и майбахи? За какие такие грохаются дворцы и резиденции? При их то официальных зарплатах. Может лучше там поскрести по сусекам?
ОтветитьВы больны сударь.Это с какого перепуга вы считаете чужие деньги.Вы завидуете людям имеющим авто в собственности? А что вам мешает или мешало купить авто,нет денег ,так пожалуйте в банк за кредитом вот вам и телега под задницей,ха но вы же наверное умный,нахрена переплачивать банку проценты.Живёте вы по принципу "Не беда ,что сдохла корова ,какое счастье что у соседа сдохли 2 коровы"
ОтветитьЧто касаемо меня,купил автос за кредитные деньги а потом эконогмил на всём ,что бы погасить этот кредит,а теперь вы предлагаете мне с вами ещё и деньгами поделиться ,а рожа у вас не треснет.
Из за таких как вы мы так и живём и вы наверное в том числе ,экспроприатор вы наш фигов.
Так вот пусть и платят налог те у кого две машины и по две квартиры.... Пусть их и раскулачивают... я мать двоих детей и у мне авто нужен чтобы возить деток в садик, поликлинику...причем мое авто стоит меньше 9ти кусков а квартиру по очереди нам ждать ще 9 лет!!!!! и почему я должна платить непонятно за что такие налоги?????
ОтветитьА что ты заглядываешь в чужие карманы,работать пробывал,умник?Зависть это порок.Я чтобы купить свой первый автомобиль целый год работал на 3-х работах практически без выходных и таки купил корыто за 6000 зелёных,которое ломалось через каждые 100 км пробега.Я к чему это объясняю,то что для белоруса машина хоть и роскошь,но всё равно небольшая радость в жизни при его зарплате.Но обслуга,топливо и прочие поборы отнимают это небольшое счастье и так у не совсем счастливого белоруса.Плюс ко всему придумывают каждый месяц новые предлоги для высасывания последнего.
ОтветитьУ скромных тружеников мозгов хватает только на кокс и пойло. Вот поэтому они такие скромные. Если ты уже в наше время даже на машину не сумел заработать, то ты - полный придурок. Не дал бог ума и уже не даст.
Ответитьэкспроприируй экспроприаторов!, 10:47, 13.11
ОтветитьЯ думаю гражданская не за горами.
Лысый так довел людей что любой сосед который чуток больше имеет будет задушен соседями рабочими которых гораздо больше.
Вот только фишка в том что рабочий не понимает как жирует Лысый т к хартию не читает.
так что, мне бухать как сосед, чтоб и у меня не было автомобиля
Ответитьнет, ну вот где УБЛЮДОК!
ОтветитьТысячу и один раз писала- воруют ВСЕ! поэтому и перемен не хотят.и будут голосовать.
Ответитьсогласен полностью !
Ответитьи нуждающиеся тоже голосуют - кватэрку хочуць ! :))))
экспроприируй экспроприаторов!, 10:47, 13.11
ОтветитьДорогой любитель экспроприации! Судя по грамотному тексту, вы явно не из чернорабочих. А значит, с головой у вас всё в порядке. Из чего я делаю выводы, что ваш текст - провокация попа Гапона. Потому что даже самые бедные люди в нашей горемычной стране, у кого есть мозги, влезают в долги, идут на три работы, таскаются на заработки в Россию, мотаются в Польшу, побираются по родственникам и т.д., чтоб купить себе хотя бы подержанное авто. Вот по таким, которые вопреки дурной экономике не хотят быть безлошадными, и ударит в первую очередь новшество. Так что если вам невтерпеж поднять богатых на вилы, идите именно к богатым. Тем, кто пристроился к госкормушке и бизнес там свой наладил. А науськивать народ на простых белорусов, чадящих на своих 10-15-летних дизельках, не надо!
А за что с меня содрали растаможку? И что это ты ,экспроприатор, за простой и бедный народ так печёшся, не шпион ли ты, я на машину за границей заработал, если бы сидел в вашем колгоспе, не имел бы и ровера
ОтветитьУважаемый, а лысоусатому аналогичный вопрос задавать не пробовали - откуда "майбахи", 13 резиденций, Боенхи, золотые унитазы и пр.пр.пр...... Не за ваши ли деньги?....
ОтветитьИли Вы хотите, чтобы в государстве, где " в открытую" и нагло верхушка обворовывает свой "народец", все остальные были бы "чэсными"???!!!.........рЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ... Такого не слыхивали???
Вот так и живем - "началник" украл "самосвал "чего-то"", так я хоть "пару кг с3,14зжу"!
"Народец" приспосабливается, как может. И ЭТО, конечно, намного легче и проще, чем ОПРЕДЕЛИТЬСЯ в своей жизненной позиции, ОБЪЕДИНИТЬСЯ и ВЫЙТИ НА ПЛОШЧУ, чтоб заявить о ТОМ, что - "празидент и правицелства" ДЛЯ НАРОДА, А НЕ НАОБОРОТ!!!!!!!!!!!!!...........
Какой "народец", такая и "жизть".... Минусуйте...
Очередной гэбешный троль Шариков?
Ответитьбля он наверное из брсма! отрабатывает смену - студент.
Ответитьчухонь ты пойди поработай , побольше , смотришь и вопросов не будешь дурных задавать,
Слышишь, ты, умник, тебя что жаба задавила? А кто тебе мешает это все иметь и жить как другие? Между прлчим машины имеют у нас люди с умом, самостоятельные, работящие и которые умеют заработать деньги и расплряжаться ими. А если у тебя нет мозгов, ты лентяй и тунеядец, не умеешь распорядиться денежкой, да или горло дырявое, то конечно же ты только будешь слюну глотать, глядя на других,. Так что завидуй молча и не позорь тут сам себя своей писаниной.
ОтветитьСлышь,правильный! Кого ты одной гребёнкой чешешь? У самого видать автомобиля то и нет.А есть зависть и ненависть к богатым ,в твоём понимании ,автовладельцам. Уясни себе,что не все покупают авто за нечестно нажитое состояние.Мы на свою технику 8 лет копили,не тратились на ненужные вещи,бывало и тяжко приходилось, но скопить возможно.И после таких цен на топливо, расходники и т.п.-ещё один удар под дых.А тебе совет-закройся со своим комментарием и думай следующий раз головой,а не ж....
Ответить"Господа владельцы автомобилей! А что вы так плачетесь? За какие средства вы купили себе автомобили? " ...
Ответить- По-моему человек неадекватен...
1. Владельцы автомобилей, это - и пенсионеры и молодые, и рыжие и блондинистые, и военные и пацифисты, и ученые и рабочие, а также: инженеры, продавцы, врачи, пожарные, милиционеры ... и...
2. Никто не плачется - мы отстаиваем свои права. Пусть мотивируют введение этого налога?
3. Вопрос про средства на авто: - а тебя е..т? Ты хочешь сказать, что в нашей стране человек не может заработать/скопить на машину?
и я поддерживаю пошлины !
Ответитьслишком много автохлама во дворах.
А еще - нужно строить дома с подземными парковками, и штрафы увеличить.
"Один в семи комнатах расселился,штанов у него 40 пар,а другой по помойкам бегает,питание ищет" (c) Шариков
Ответитьточнее - усы и плешь + на дурость)
ОтветитьНАРОД МОЖЕТ ПОРА ДАТЬ ОТВЕТНЫЕ ВЕСЧИ ЭТИМ УБЛЮДКАМ?????
ОтветитьМОЖНО МЕСЯЦ НЕ ЕЗДИТЬ НА МАШИНАХ- ПОСМОТРИМ КАК ОНИ ЗАВОЮТ!
Это же каждый в состоянии сделать!
ВСЕ ЗАБЫЛИ. ЧТО ЭТОТ НАЛОГ МЫ УЖЕ ПЛАТИЛИ. А ПОТОМ ЕГО ВКЛЮЧИЛИ В СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА . ХА И СЕЙЧАС ОПЯТЬ. НУ ПРОСТО КРАСАВЦЫ....
ОтветитьА может, нам все-таки объяснят, куда пойдут средства, которые планируется изъять у хозяев автотранспорта?
Ответить---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Куда...??? А разве не понятно куда??? на содержание своры псов и холуёв колхозника., если в кратце.А вообще, .....разве вор или грабитель объясняет жертве, куда пойдут отнятые у неё деньги?
за разбитые дороги,где асфальт кладут в лужи,народ платить должен? Красть уже нечего дорожникам??
ОтветитьА что, уже открыли конкретный счет на дороги? Э, нет! Все опять пойдет в ненасытный бюджет: на чемпионат, на дворец,на рояль,на очередные машины слугам народа....Многим машина давно не по карману и выкраиваем бензин чисто доехать на дачу, т.к. от электрички 14 км., а сами уже пенсионеры.Сидим со старухой и думаем:"Пора , наверно, вместо 3 раз в день привыкать кушать 2., а то ведь за зиму надо Лукашенке денег на налог накопить". Хоть это и грех, но ненавижу я вас всех(власть) люто!!!
ОтветитьДа ладно с ним с налогом, то, просто обидно, народ проглотит, а дороги как были ужасные, такими и останутся. Когда уже хотя бы автонарод спросит правительство за дороги?
ОтветитьС чего вы взяли что должны это проглотить ,проглатывают те у кого нет принципов (шлюхи,проститутки и т.д.).
ОтветитьГоспода! Вдумайтесь! Я за проезд по трассе М1 от Бреста до границы РФ и обратно на маленькой машинке (мерс 410Д) плачу 120 долларов США. Делая всего два рейса в месяц, в год я должен выплатить 3000 долларов! Это я один. Маленькая капелька в море. Дороги и так уже должны быть с золотым покрытием.
Ответитьводитель помни !!! автомобиль всего лишь средство передвижения.
ОтветитьА для меня - показатель статуса! Так что усохни(те)
ОтветитьВот за показатель статуса и заплатишь. Деньги на автомобиль и его ежедневное содержание нашлись? Нашлись! Найдутся деньги и на налог.
ОтветитьВо Сколько Акция Народ?
ОтветитьЛюбезный, человек без авто (любого) и приличного телефона это дикарь! Это позор, говорящий о неумении зарабатывать!
ОтветитьНет уважаемый Vask! Человек без авто (любого) и приличного телефона это честный и порядочный человек, не умеющий и не хотящий воровать! Бедность не порок, порок жить нечестно!
ОтветитьНе умеющий и не хотящий..
Ответить________
Характеристика типичного лентяя и нахлебника.
Леонид, в это время, когда Вы пишите коменты, надо работать, т.к. это рабочее время, тогда и будет и авто и телефон. А то "прастых и чэсных беларусау" уже после 16 часов уже нет на работе. Вообще, что бросается в глаза в Беларуси, что после 4-5 часов вечера никого не найдешь на работе. Все или закрыто или в стадии закрытия. Так что "чэсные " надо работать и все будет.
ОтветитьЗато ваши работнички сидят до ночи и строчат провокаторские комменты?
Ответитьзарплату отрабатывают.
Работаю до 17-00, иногда на часок задерживаюсь, бывает! Но до 17-00 - СТАБИЛЬНО!
ОтветитьЗ/плата - чуть больше 7 000 000... Не думайте, что штаны в офисе протираю - каждый день на районе, ремонт ЛЭП, ТП...
Так вот, даже если Я БУДУ НОЧЕВАТЬ НА РАБОТЕ , НАХОДИТЬСЯ ТАМ ЧАСА В СУТКИ (при этом РЕАЛЬНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ - прогружать автоматы, "перегонять" разрывы, устранять повреждения и спать при этом пару-тройку часов - Я ВСЕ РАВНО ПОЛУЧУ ТЕ ЖЕ 7 000 000!
Так что в нашей стране нет закономерности - чем больше работаешь, тем больше получаешь!
А если нет разницы ...?! )))
Ни одной копейки не украли с мужем, ни разу не съездили в Польшу за товаром, не работали в частной фирме (сейчас пенсионеры). За 10 лет прошедших купили две машины, одну отдали сыну. Все заработали честным трудом. Сейчас нас на пенсии обложат со всех сторон налогами, и что мы должны будем снова спины надрывать, чтобы принести продукты с дачи? Она нам только для дачи и нужна, да 90-летнюю мать в поликлинику свозить. Кто сказал, что машина роскошь? Она необходимость! И нечего в воровстве людей обвинять. Работать надо, а не винище за углом пить.
Ответитьстыдно быть богатым в бедной стране
ОтветитьПорядочный человек, в первую очередь думает не о том как сладко живет его сосед, давясь при этом слюной, а о том где он живет и для кого, вместо того чтобы делить свой народ на классы и прослойки, будет думать о том как улучшить существование всех нас в нашей стране! Что Вы имеете в виду под этим понятием? Вы что думаете, что с нас, автомобилистов снимут и вам что ли отдадут ? Такие как Вы и вам подобные и провоцировали все гражданские и революцию . Делать не хера не умеют и не хотят, экономить не их удел, всех раскулачить, что бы все как сам по уши в дерьме и не чирикали, а Мы тут еще центром Европы себя стремимся называть.... пока такой менталитет...., так и будем в одной круглой жопе с усами...
ОтветитьО как! Мария Склодовская-Кюри - была дикарка, оказывается!
ОтветитьНеуважаемый Vask!
ОтветитьРасскажи мне , пожалуйста, с какого перепуга я должен платить 12500 за растаможку
10летнего европейца как первой машины? Если за кордоном она стоит 4 а у нас 18.5 ))
Признак о неумении зарабатывать? я тебе секрет открою - все кто умеет зарабатывать уже всерьез думают как отсюда эвакуироваться.
Или уже уехали. А кормить долбоящеров в погонах и трактористов из палатки я не нанимался. Как говориться чемодан-вокзал-новая жизнь. Пишу, покидая сасуд без попытки возвращениея.
Хрена лысого им а не налоги. Семью увез, забрал что мог, продал что осталось.
Без обидняков, но ловить здесь нечего. Да, и получать на демонстрациях за себя и за тех халявщиков, что на чужом горбу в рай хотят выехать не буду!
Браво! Лучший коментарий
Ответить^_^, 13:44, 13.11 -"Не в бровь- а в глаз!!!"
ОтветитьВаш коммент для меня даже "не правда", а просто "истина" ( хотя, говорят - истину не знает никто)...
Желаю Вам удачи на новом месте! Дай Бог, чтоб все получилось!
В свое время (95-96 годы) не уехала, хотя была возможность - сейчас "кусаю себя за локти". Но - всем вменяемым людям -ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!
НЕуважаемый Vask, человека определяет не наличие авто и приличного телефона, а его жизненная позиция, честность, милосердие и ещё много другого о чём вы, как я понимаю не имеете ни малейшего понятия. Я вчера разговаривал с водителем медицинской машины одной из больниц стародорожского района. Он возит врачей по вызовам больных в большинстве своём пенсионеров, также не сумевших купить себе крутые телефоны и прочую мишуру. Зарплата у этого человека 1,3 млн. Естественно у него нет таких вещей. Он честнейший человек. И это его нужно считать позором ??? Быдло на роднай мове означает скот, а скот не о чём не думает кроме одного - набить свой требух. И вот такие люди как вы, меряющие жизнь только зелёными бумажками и есть истинное БЫДЛО.
ОтветитьP.S. дискутировать не буду
^_^, 13:44, 13.11
ОтветитьМне очень жаль, что нашу страну покидают толковые умелые ребята. И, как правило, они уже никогда не вернутся. Но это правильное решение для вас. А для страны печалька.
ponty stoyat dorogo!
Ответитьну а Я, как перевозчик, подниму расценки на километр пробега. И ты купишь хлеб дороже и оплатишь за меня этот сбор !!!
ОтветитьКакого статуса? Можно уточнить конкретно? В наше время у владельца дорогова авто много статусов может быть. И вы можете долго доказывать, что вы никогда в жизни не крали и купили авто за деньги которые реально заработали.
ОтветитьК сожалению в этой дискуссии каждый судит в меру своей испорченности грехами житейских страстей. Владею пассатом В-2 уже 7 лет. Работая на гос предприятии постепенно поменял в машине все и двигатель придачу. Купил авто в убитом состоянии за 1200 баксов получилось : в рассрочку платежа к нормальному авто. Т,Е, постоянно вкладывал деньги и здоровье в ремонт.А нашему Лучезарному наплевать на чем у него простые трудяги ездят....Растоможкой под блатную Рассею поставил белорусов - трудяг в унизительное положение. За то теперь его же белорусы голосуют ногами - кто куда с этого Титаника. Этак глядишь - скоро не будет на ком пахать...т.к. останутся только алкаши и крутые ... а этих заставить работать или отстегивать вряд ли получится...... Спасибо Хартии за предоставленную возможность высказать свое мнение.
Ответитьвашей колхозной экономике этот налог не поможет. Глядите, чтобы ваш пахан не кончил, как его кореш каддафи.
ОтветитьХочется взять шкловского байструка цыганского племени за шкварник да хорошенько пнуть под зад со словами "Уйди наконец, позорник плешивый, достаточно уже набедокурил!"
Ответить"..Таких средств в городском бюджете нет.."
Ответить_____________
Нет и не будет, если без разрешения народа дворцы за бюджетные деньги строить и рояли за миллиард покупать.
Не путай своих баранов с государственными... Он много раз говаривал, что на строительства этого дворца ни один оубль государственный не истрачен. Все построино на его личные сбережения?
ОтветитьА бы на месте Лукашенко не трогал бы автолюбителей, или он забыл как умер проспект от акции СТОП-БЕНЗИН! И еще не так страшен человек у которого забрали половину, и очень страшен человек кому уже не чего терять!
Ответить"Ne soit zabirat' u cheloveka vse. Chelovek, kotoromu nechego teryat' stanovitsa opasnim" © film "Ne budite spyaschuu sobaku" :).
ОтветитьТварь ищет бабос и в первую очередь наступает на интересы тех, у кого еще водятся какие-то деньги - предприниматели и автомобилисты.
ОтветитьА если автовладелец ездит только летом по выходным на дачку !? Ему тоже заплатить как всем ???
ОтветитьПроглотим и это, всё проглотим. Дворы забиты машинами, у многих по 2-3 машины, почему не заплатить?
Ответитьво во, и я предлагаю, все отобрать и поделить
ОтветитьПОРА МЕНЯТЬ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ!
Ответитьсволота ,отдайте наворованное у народа и экономика сразу пойдет вверх с себя начинайте гаденыши
ОтветитьСами не отдадут.
ОтветитьА может, нам все-таки объяснят, куда пойдут средства, которые планируется изъять у хозяев автотранспорта?
Ответить____________________________________________________________________
Знайте!!!
Эти средства пойдут на зарплаты этим убожествам которых надо гнать поганой метлой.
Подыхать то с голоду они не смогут. Чем дальше тем маразматичнее будут решения.
Когда же все таки до этих мерзавцев дойдет что ненавидят их люди. Очевидно все все провалено. Что они пытаются еще говорить?
Потом скажут почку обязан сдать, потом еще что то.... Видно зачесу мало осталось....
ОтветитьЕсть конкретное предложение. Собраться и перекрыть проспект.
ОтветитьТолько это сделать на начало чемпионата по хоккею.
Когда эти акции пройдут по всем городам и неоднократно-этот больной заумается.
Зачем столько ждать? Какой чемпионат? Уже нужно! Хоть завтра! И каждый день. Начнется нормальная буча - так и чемпионата никакого не будет.
ОтветитьМужики пора действовать если Мы выйдем, Наш рабочий класс мы сможем все дать под хвост упырю, нужно бороться за лучшую жизнь в худшем случае ну заберут Нас и что дальше ,кто работать будет ,они нам ничего не сделают, тем более нехватка рабочей силы, так что предлогаю выйти всем!!!
ОтветитьЭтому больному нечем думать
ОтветитьОтличная идея.
ОтветитьНачало ЧМ.
В мире должно быть равновесие к белому роялю должен быть куплен черный все по фейшуну А вы куда деньги куда деньги
ОтветитьЕсли введут этот налог сожгу свой авто перед дворцом республики .
Ответить"А может, нам все-таки объяснят, куда пойдут средства, которые планируется изъять у хозяев автотранспорта?"
Ответить- оязательно объяснят!... На Окрестина! Там всем всё доходчиво разъясняют!
Давно пора налог на воздух,ато народ зажрался,а сашке новый самолет надо ,да и колька растет и т.д.
Ответитьналог на авто должен быть в зависимости от веса автомобиля и обьема двигателя и идти приблизительно так с обьемом до 1500 см кубических и весом до 1 ой тонны включительно должен быть налог 50 евро в месяц , со всех кроме пенсионеров для категории B , для C налог должен быть намного меньше так как это многотонажные авто используемые для работы , далее для категории B должно идти так более 1500 см кубических доплата 50 евро в месяц за 100 кубов + если есть авто , но нет гаража значит налог на машино место 30 - 50 евро в месяц в зависимости от региона проживания
ОтветитьКирил , 10:45, 13.11
ОтветитьА давай введём налоги на количество и объём таких идиотских словесных высеров как твой? Сдаётся, через пару лет сможем сами кредитовать если не Америку, то Евросоюз точно...
С какого перепугу я должен платить налог на машину??? Я ее купил за свои заработанные деньги, с которых уже заплатил кучу налогов. Тогда где налог на телевизор, утюг, пылесос и т.д. на банку шпротов, в конце концов? Кирил, а чем Вы руководствовались в своих расчетах? И почему 50 евро в месяц? Чего мелочиться, давайте по 100 брать? И почему налог должен быть от веса автомобиля и объема двигателя? А давайте длину умножим на ширину, потом в степень от количества дверей и прибавим количество клапанов умноженное на дорожный просвет.
ОтветитьТогда где налог на телевизор, утюг, пылесос и т.д. на банку шпротов, в конце концов?
Ответить--------------
Впереди!
Предлагаю также ввести налог на велосипедистов и обсудить в палатке налог на пешеходов,затем можно налог, к примеру, на токарей и фрезеровщиков за пользование станками(или предложить брать эти станки в аренду)..Налог за посещение лесов,пошлину за сбор грибов ит.д. и т. п. Т.Е.ВСЯКОЙ БРЕДЯТИНЫ можно еще придумать невероятно много ри таком-то УМИЩЕ!
ОтветитьА жена и говорит мужу: "Милый, сегодня у нас занятия любовью отменяются! Мы же с тобой забыли налог за сексуальные отношения заплатить!.."
ОтветитьЭх, варианты, варианты...
ОтветитьПредлагаю:
- Ввести налог на обувь. в зависимости от производителя и веса ботинка. А то закупят стилов да кроссовок импортных, а у нас тротуары портятся;
- Налог на использование мобильного телефона. Излучение, утилизация мобильных телефонов отрицательно влияют на нашу экологию. И закупаем мы их только у зарубежных производителей (Samsung, iPhone, Nokia и т.д.);
- Пошлина на презервативы. Мало того, что рождаемость в Республике не велика, так они ещё и валюту вывозят, закупаясь всякими Контексами да Дюрексами;
- Фото-сбор. Фотографируют достопримечательности, улицы, некачественный ремонт, аварии и т.д. всё наше, всё отечественное, так почему, если эти фото или видео смотрит кто-то другой, иностранец, например, это должно быть бесплатным!? А туристы? Они со своими фотографиями вывозят частичку Беларуси, всё то, что мы таким трудом создавали, так почему мы должны позволять делать это бесплатно?;
- Пошлину на дыхание. Наши леса, поля, травы, наша экология - наше богатство. Один запах беловежской пущи или лесополосы прибавляет здоровья, так почему люди должны лечиться бесплатно? За всё надо платить, потому, по 250 ЕВРО за дыхание в течении года (по-божески ещё);
- Налог на компьютер. Это вообще в первую очередь ввести, и для организаций по повышенным тарифам. Отнимает время у жителей страны, способствует оттоку валюты, т.к. своего производства нет. открывает доступ к нелегальной информации, к интернету, к оппозиционным сайтам, к продавцам спайса и т.д. Я уже не говорю о тех сумашедших деньгах, которые уходят в Майкрософт! Так что, лучше даже кроме налога ввести разрешительную систему на приобретение и использование компьютера, и только после сдачи экзамена по идеологии, как устного, так и письменного;
- Налог на жевательные резинки вроде "Орбит" "Дирол" "Эклипс". Что, мы не можем создать что-то своё? Почему мы не можем построить предприятие "БелЖуй?" И не надо отдавать миллионы за границу!
Список можно продолжать)
Налог пусть берут с новых авто и авто до 3 лет.
ОтветитьТогда этот налог будут оплачивать в основном чиновники.
ОтветитьВот вот на такие авто и можно налоги вводить. .у таких владельцев хватает бабосиков
Ответитьвыдачу разрешения на участие автомобиля в дорожном движении
Ответить------------------------------
Я, гражданин своей страны, для того, что бы ездить по дорогам, которые построены на мои налоги должен за это платить государству? Это мне одному кажется полным бредом? Если бы деньги пошли 100% на ремонт дорог это одно, но ведь опять построят очередной свинарник с золотыми унитазами. Опять государство своими поборами заставляет больше воровать! Любое действие по силе равно противодействию. Но колхозники в школе учились плохо, а историк, когда играл на баяне в футбол вообще таких вещей не изучал.
Элехторрат усатого выскачки смотрит (в своем большинстве) на владельца авто как на вора и пр..... Потому и власть потакает таким настроениям элехтората в своих корысных целях.
ОтветитьЧто вернемся назад в землянки и к транспорту в виде кобылы и телеги?...
Предлогаю ввести налог на зарплаты чиновников Минтранса, - получаешь больше (к примеру) 1000 у.е., 30% отдай на содержание дорог, до той поры пока дороги неулучшаться
Как вы надоели колхозные животные ...Довели все до ручки ...Интелекта ума професионализма ничего у вас нет от вашей власти воняет за киломэтр ....Дальше колхозной кучи навоза вы ничего не видите и не умеете ничего делать ...Окромя одного Воровать и воровать ....Ой скоро нарветесь на топор мало не покажется ....
ОтветитьЭта усатая тварь кончит как Кадафи
ОтветитьСегодня в каждом оплаченном вами литре заложены все налоги, в том числе и на строительство содержание дорог, суммы такие колоссальные, что дороги у нас должны быть лучше чем в штатах, просто до дорожников эти деньги не доходят, осядают в золотых унитазах, в том числе и за транзит через страну, там такое бабло сейчас капает, что вам и не снилось!
ОтветитьВсё банально режим просто хочет покрепче зажать Ваши головы между своих ног по крепче, что бы по надежнее сидеть на Ваших плечах!
а ведь и в самом деле несколько лет назад в акцизы на топливо налог на авто уже был включен это что же двойное налогообложение получается?
ОтветитьПредлагаю в магазинах продавать только горох и в туалетах установить доп. счетчики, а затем ввести налог за каждый ПУК. Во подъем будет! Такое впечатление, что у них вместо голов кочаны капусты. Задрали,господа,реформаторы! Когда этот бред закончится? На ум приходит только нецензурщина.Уйдите с миром и народ вам будет благодарен даже в вашей загробной жизни. Кащенко отдыхает!
ОтветитьПредлагаю ввести налог на депутатов, а лучше рассмотреть вопрос о их публичном приношении в жертву темным богам. Можно уже давно опробованным инквизицией методом сожжения.
ОтветитьЯ уже забил заранее эту пошлину по максимуму в услуги своей фирмы. Ваши деньги ничего не стоят. Чем больше пошлин тем белки дешевле. Так что платим дальше.
ОтветитьВладельцы автомобилей ничего не должны Лукашенко. Он довел страну до ручки, а расплачиваться за свое желание вечно сидеть на троне хотел бы заставить народ
ОтветитьЕще несколько лет назад владелец автомобиля, проходящего техосмотр, вместе с квитанцией за услуги станции техобслуживания представлял квитанцию об уплате так называемого дорожного сбора. Затем его отминили, и было объявлено, что этот налог включили в стоимость топлива, которое в то время значительно подорожало. Потом топливо ещё многократно дорожало, а то что в него входит и налог так называемого дорожного сбора уже забыли??? Так скоро и за воздух платить будем.
ОтветитьТиша тиша ....... Следующей гениальной идеей будет накрыть налогом всех велосипедистов ...... А ТО ИШЬ ЕЗДЯТ БЕСПЛАТНО !!!! Тьфу - позорище - как такого придурка земля носит ? Нет силы воли и чести подать в отставку или застрелится ? Так народ поможет !!!! ШОС !!!
ОтветитьTo vask 11.11. А вот я, например, не могу ездить на авто по состоянию здоровья (после черепно-мозговой травмы в ДТП - не разъехался с пьяным трактористом). Куда вы отнесёте меня, богатенький вы наш? У одного моего знакомого сильнейшая аллергия на нефтепродукты - бензин, ДТ, масла, поэтому он не может иметь авто. Он, по-вашему, тоже недостойный человек? Знавал я в советские времена одного мента из ОБХСС, он говорил примерно так же, как вы - утверждал, что те, кто без авто, вообще не люди. Мерзавец был отпетый. Потом его посадили за взятки, вышел, а ничего ни руками, ни головой делать не умеет, никому не нужен, спился вдребезги. К какой категории вы его отнесёте?
Ответить"Куда пойдут средства?" на Новый Дворец куда еще. Казна пуста, а на дворец и пр. денег хватило. А еще и если Калининград отдадут. Надо там цветочный рай построить,а где гроши брать - у народа. А хоть за что. Ум за разум называется. Ляпало.
ОтветитьПредлагаю для начала ввести налог на роскошь и начать с владельцев домов от 2 миллионов долларов.
ОтветитьОхринеть в Росии роскошью считается авто более 100000$ а у вас домик за 2 лимона зелени, вы ничего не путаете богатенькая белоруссия
ОтветитьКатегорически настаиваю - ввести штраф на граждан , не имеющих автомобилей - за уклонение от оплаты разрешения на участие в дорожном движении . Штраф сделать ежемесячным , и штрафовать до тех пор , пока , гады , машину не купят .
ОтветитьОх, блин...Подскажите, а по чем нынче снайперские винтовки в России? А то так все задолбало.. Каждый день новости читаю - прям как фронтовые сводки...
ОтветитьПусть тогда введут налог на соль, на воздух, подушный налог, как было когда-то в истории ...
Ответить___________
БОроды, бОроды забыли! Вспомните Петра Первого. Правда, у нас сейчас бородачей мало ... А, ну так значит ввести налог на безбородых!
Вы знаете, уже понятно, что Беларусы не могут пойти на митинг и требовать отставки всех этих идиотов, против толп хорошо откормленных, ВООРУЖЕННЫХ и тотально безмозглых ментов. Так вот, у меня тут родилась идея, так как наш держится исключительно на полном мат. обеспечении во всем, в том числе и военном (я про части десантников и погранцов российских) от г. путина - написать вышесказанному письмо-обращение Беларусов, с просьбой прокомментировать или усмирить своего на всю голову больного ставленника, друга-приятеля, спаринг партнера или х...з... еще какого партнера!
ОтветитьРеально это идиотизм и маразм уже начинает напрягать.
П.С. Просьба к троллям: не писать про трусость, памяркоунасть и прочей бред. Я готов выйти на площадь, думаю многие тоже. НО с кем, под каким лозунгом и четким планом, что делать, когда нас начнут прессовать, дубасить, а может и стрелять. Кто из силовиков готов встать на строну простых, безоружных людей и поддержать восстановление законности и конституционного строя????
Читаю и всё больше удивляюсь. Утром стою в пробке и разглядываю машины вокруг себя, действительно все такие сиротки бедные,тачки от 5000 до 15000 в среднем 80%,куда же им 100000 брб. в год отдать. Они же концы с концами не сведут, впроголодь жить будут. Надо сделать честно, как машина до 2000г -100 т бр. С2000-по2010 - 500000, а с 2010 - 1.000.000. Я думаю кто такую машину покупает за лишнюю 100 евро не расстроится.
ОтветитьКОГДА ИДЕМ ПЕРЕКРЫВАТЬ МКАД И М1?
ОтветитьЯ пенсионер, пенсия 2400000. Любители арифметики легко сосчитают как на неё прожить если кроме растущей коммуналки, ежедневного подорожания продуктов, растущей цены на топливо заплатить этот ПОБОР. Всё считают базовыми величинами, а она ведь сегодня 130000, с нового года видимо ещё поднимут.
ОтветитьВозникает ещё один вопрос. Вначале нужно будет оплатить этот ПОБОР, а потом на техосмотре определят что автомобиль технически не исправен и к участию в дорожном движении не пригоден. Денег на ремонт нет, а ПОБОР вернут?
сейчас здесь все повозмущаются и молча пойдут платить. ничего не изменится.
ОтветитьСогласен с введением налога типа на роскошь. Только на дорогие тачки. Майбах, Кайен Мерсы и Бумеры всякие с годов 2010-х. С таких людей реально есть что взять. Остальных морально нельзя под этот налог подводить.
ОтветитьЯ тебя и порву или платим все или никто что за избирательность такая или в 17 г. Когда коров считали 2 - кулак. Мозги у вас у всех отсохли!
ОтветитьСкараціць пасаду прэзідэнта. Прадаць 13-ць яго рэзідэнцый. Два боінга. Майбах. Будучы раяль за 1.000.000.000 рублей. І не даць звесці астатні народны здабытак якім ён бязмежна карыстаецца. Вось вам і бюджэт. І не трэба душыць бедны народ. А то хутка за паветра ім прыдзецца плаціць.
ОтветитьА может, нам все-таки объяснят, куда пойдут средства, которые планируется изъять у хозяев автотранспорта?
Ответить----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На рояль за 1 млр.
На катафалк казлу сбросимся!
ОтветитьСлава Господу Богу, что я скутерист!!! Апрель настанет и видал я эти автобусы!!!
ОтветитьЭто мы уже проходили.Это предел.
ОтветитьНе умеющий и нехотящий ВОРОВАТЬ - нахлебник?
ОтветитьУ меня нет авто (даже прав нету) и хожу я с двумя нокиами. Так что прошу - приезжайте осмотреть пещеру мою. А по делу я все больше от Вас офигеваю, братья-беларусы! Вас больше волнует какая "тачка" или "труба" у соседа чем как добиться хорошей жизни...
Всех поставили в очередной раз, и все сьели, кто против сел , кто не против пошел дальше рабом батрачить.
ОтветитьГОСУДАСТВО ОБМАНУЛО МИНСКПРОМСТРОЙ!!! Работы по строительству и проектированию дворцу сделали, а госудаство место того чтобы оплатить счета , прислало гос контроль и поставило одну из самых крупных контор в белке на колени , и в прошлом прибыльное предприятие сегодня должно получить от государства много лярдов за работу , однако госконтроль намекнул директорам что вы должны выкручиваться сами , И ДЕНЕГ ВАМ ГОСУДАСТВО НИКаКИХ НЕ ЗАПЛАТИТ!!! ТУПО КИНУЛИ ГОС КОНТОРУ!!! сами себюя жрут сволочи. и так везде .нас поставили и имеют, пора подняться с колен и перестать тихо и молча стоять. хотя у нас никто не поднимется, раб в душе никогда не будет свободным , а это печально!
А колхозные поселки как проектировали, забыли? Сроки жесткие, оплата через раз.
ОтветитьНикакого утилизационного сбора в России не ввели и не введут! По одной простой причине – Россия в ВТО! А вот в Беларуси введут ещё ни один налог, по другой простой причине – очень деньги нужны! Молчите, платите и ройте себе яму – своими руками, своими деньгами... Сколько ещё нужно ввести налогов в Беларуси, чтобы понять, что уже тупик!!!
ОтветитьОтвет Роме 14.27 Нет уж, дорогой, если платить налоги, так всем. Ваши старые тачки окружающую среду портят значительнее, чем новые. Речь не идет сейчас о богатых и бедных, а речь идет о том, сколько можно грабить свой народ. Тем более, что налог на дороги у нас заложен в бензин. И пора уже задуматься над тем, что правительство прекрасно пользуется древним лозунгом - разделяй и властвуй! Не пора ли нам всем объединиться!?
ОтветитьНе пора ли нам всем объединиться!?
Ответить=====================================================================
Уважаемая barbara!
Вы высказали сейчас очень крамольную мысль - всем объединиться! Любая авторитарно-диктаторская власть занимается именно резъединением общества, чтобы не сговорились против этой власти. Разъединяет по всем направлениям: рабочие против интеллигенции и наоборот, богатые протв бедных и наоборот, крестьяне против рабочих и наоборот, беларусы против россиян и наоборот, запад против востока и наоборот. Также разъединяют внутри сообществ, как то рабочие, интеллигенция, крестьяне, богатые, бедные, беларусы, русские. Как говорил Остап Бендер - больше непонятного, и тогда подзащитный сам приползёт к вам с тарелочкой с голубой каёмочкой в руках.
у меня нет машины(кредиты не беру),но я вижу что власть решила буквально все слои общества "перетрясти" на наличие денег у каждого взятого человека находящийся в РБ.
ОтветитьКогда деньги в казне постоянно усыхают, обязанность Минфина искать и находить всё новые и новые источники пополнения бюджета. Мозгов у нынешних правителей для роста доходов государства, кроме воровства у России под разными предлогами, также уже 20 лет не хватает.
ОтветитьВот и приходится постоянно грабить собственное, весьма покладистое население, потому , как до народа население ещё не дотянулось.
А вот когда дотянется до НАРОДА, тогда он - наш НАРОД скажет этой некомпетентной и давно засидевшейся власти свое решительное НЕТ.
Жыве Беларусь!
Сегодня в Минске каждый четвертый на " колесах". А они - избиратели. Налог настолько антинародный, что идти на выборы Луке после его введения - напрасный труд. А он не боится. Следовательно, избиратели - лишнее звено на выборах. Те, кто при власти перешли на самообслуживание. А мы нужны им как плательщики налогов, поставщики практически бесплатного своего труда и жизней своих детей в их армию и многочисленные службы по охране их драгоценных жизней.
ОтветитьПредлагаю обязать народ платить за выход на работу и тарелку супа))))))
ОтветитьНельзя вечно доить корову, рано или поздно она не будет давать молока...итог всем ясен
ОтветитьЕсли поставить на один годик свою машинку на прикол. Сколько бабла кормушка лысого не досчитается ? Но все не смогут, многие работают на машине.
Ответить"... куда пойдут средства, которые планируется изъять у хозяев автотранспорта?" Так туда же, куда и все, изъятые у нас - в золотые унитазы!
ОтветитьВ БОРИСОВ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ......)
Ответитьблин! а майбах тожа налогами обложат?
Ответитьна майбах будет отдельная ставка - льготная////)
ОтветитьТак туда же, куда и все, изъятые у нас - в золотые унитазы!
Ответить=====================================================================
Золотые слова! На Западе практически везде автовладельцы платят много - сам автомобиль, его обслуживание (поменять масло на стоянке нельзя, только на СТО; при поломке трос не нужен, т.к. на СТО может оттащить только компания-эвакуатор, куда надо звонить и за транспортировку платить; раз в два года тест на СО (ЦэО), тоже платный), автостраховка, раз в год плата "за дороги". Но один маленький нюанс -все деньги легко прослеживаются, часть которых направляется в местный бюджет, часть - в центральный (федеральный, государственный, называй, как хочешь). Это налоги. Так вот, есть у кого спросить и за колд...бины на дороге, и за процедуры оформления, если длятся долго. С кого, за что и как спрашивать в наших условиях? Не с кого... Куда идут деньги - не понятно. Поэтому появление золотых унитазов вопросов не вызывает...
Мне кажется на частниках этот налог сильно не скажется.
ОтветитьЧеловек купивший ЗА ДЕНЬГИ импортный легковой автомобиль (а отечественного у нас нет) уже оплатил ВСЕ налоги ввозной таможенной пошлиной (а она маленькой никогда не была). Кроме того того, он ежемесячно платит в бюджет государства деньги за "страховку", за технический осмотр, за бензин, оплачивает ремонт машины на СТО, штрафы гаишникам в конце концов... Так с какого х... он должен еще платить за сам факт наличия у него автомашины... Включите мозги чиновники (если они еще у вас остались). Историю Руси прошлых веков почитайте... про "медные" или "соляные" бунты например...
Ответитьпусть власть этот налог добавит в стоимость бензина и весь крик поутихнет , разбив цены на бензин по категориям и сделав их разными , юр лица одна физ лица другая цена ,для того , что бы не злоупотребляли ограничить количевство льготного бензина , в бензин обязательно добавлять спирт , а в солярку биодизель дав возможность зарабатывать белорусам на белорусской земле и улучшив экологию
ОтветитьПо поводу того,что несколько лет назад на техосмотр ехали с квитком за дорожный сбор-это точно,потом пенсионеры начали возмущаться,что,мол ездим пару-тройку месяцев в год на дачу,а платим за год....и если я ничего не путаю,то дорожный этот сбор включили в стоимость топлива... Покупаешь топливо,значит платишь дорожный сбор и наоборот....так вот вопрос возникает,а не получится ли двойное налогообложение? Кто его знает,что там сейчас в стоимость топлива того входит,а?
ОтветитьМать-одиночка, с зарплатой недотягивающей и до 3-х мнл., машинку отдал папа, кот. купил лет так 15 назад (возраст авто - более 20 лет) для того, чтобы я сына в поликлиннику могла свозить, домой приехать к родителям хоть раз в месяц.....т.к. живем в поселке, где отсутствует даже мед.пункт - ближайшее "место лечения" расположено в 10 км от нас, да и то там проводится только прием терапевта, а лечить вас будут в поликлиннике города (в 40 км от насел.пункта).......дайте мне 625 ДАЛЯРАУ в месяц, и тогда я смогу заплатить НАЛОГ НА РАРИТЕТ!!!!!!!
Ответить