25 ноября 2024, понедельник, 16:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 150
+69 +
россия, 16:47, 23.10

У нас в Стране,тоже не лохи. Не обольщайтесь.

Ответить
+52 +
Ага, 17:07, 23.10

Вор у вора веревку тащит.

Ответить
+23 +
113, 21:30, 23.10

У Керимова утащить сложно. Но что интересно - вся Беларусь зависит от одного предприятия - так как с нефтью уже обломинго.

Ответить
+121 +
1., 17:44, 23.10

РОССИЯ .так попросите ВОВУ что бы не давал ,,шнобаку"в долг- а то он опять нае..т и вас и нас НЕ ДАВАЙТЕ!!!!!!

Ответить
+50 +
Без луки, 20:15, 23.10

Прикольно
Рашка дает луке деньги, за которые тот устраивает мелкие и крупные неприятности рашке.
Ну так дайце ему 100 ярдов, пусть весь газпром у вас выкупит )))

Ответить
0 +
миллер, 18:56, 24.10

Сто ярдов мало.

Ответить
-7 +
кок, 18:04, 23.10

знаем... про лапти и щи

Ответить
+233 +
Kastus, 16:50, 23.10

Жадность лукашу отключила единственную извилину...доблеешься,овца непуганная,пойдешь под русский тесак!

Ответить
+15 +
113, 21:34, 23.10

Это давно произошло. Уралкалий это червячек, но на крючке.
А рыбак дядя Вова не торопится, ему некуда торопиться. Вот сейчас Украина подпишет ассоциацию с ЕС и начнется мочилово. А если подписания не состоится, то подождет еще, чтобы не спугнуть более крупную рыбку Украину.

Тем более, что для ШОСа отсутствие скандала - проигрышь.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 7:46, 24.10

ТОже такая же мысль посещает. Пока ьлчка невозврата с хохдами не пройдена, Путин будет ласков и нежен, и будет готов терпеть любое, лишь бы заманить Украину в ТС.
Если же хохлы подпишутся в ЕС - начнется жесткая и быстрая анексия Беларуси. Пугать просто некого будет.
ТАк что действительно не долго осталось.... хотя, ситуацие может провисеть в воздухе да хоть несколько лет.

Ответить
+26 +
Стары i нягеглы., 16:52, 23.10

Лукашенко готовит рейдерский захват «Уралкалия»
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В пользу Путина! Ну, и себе чуток откусит за труды праведные! Грязный труд тоже подлежит оплате.

Ответить
+91 +
Сочувствующий., 17:50, 23.10

Вы правда верите, что у Путина денег на жизнь не хватает и он "зарабатывает" на таких схемах? Мои сожаления по поводу ваших умственных способностей.

Ответить
-29 +
амнезия, 17:58, 23.10

Рука Путина виднелась в этом вонючем деле с самого начала. Луке не было смысла обваливать Белкалий. Дурак-то он дурак, но не ду-ра-а-ак! А кому выгодно положить успешное предприятие? ВВП. То, что Баумгертнера взяли с подачи московских и использовали Луку на его дурных амбициях - это очевидно. И глубокое молчание Путина только подтверждает это

Ответить
+31 +
Навеяло..., 18:09, 23.10

У вас глубочайшая амнезия ума: черное вам кажется того цвета, какой зададут на внеочередной планерке в конторе. Фантазируйте и дальше!

Ответить
-26 +
Дима, 18:57, 23.10

Товарищ правильно говорит. На любое действие должна быть реакция. Если реакции нет, значит Пу поддерживает такой ход событий. Логично предположить у Пу руки чешутся получить контроль над коммерческой организацией через лу. Росийские сферы влияния и ничего больше. Лу либо марионетка в этой игре, либо шагает вместе с пу...

Ответить
+29 +
Вася, 19:30, 23.10

Если путин поддерживает такое развитие событие то почему последний транш кредита не даёт и нефть?
Он же, по вашей логике, наоборот должен был бы нефти дать больше обычного - в благодарность так сказать.

Ответить
+12 +
Бася, 21:53, 23.10

Вася, 19:30, 23.10 А по вашей логике, Путин должен был наказать Луку. И где наказание? А вот сделать вид, что наказывает (нефть, кредит) - сделал. Спектакль для нас с вами. Лукашенко всегда получал от Путина, всё, что хотел. С чего бы это? Видимо, Путин тоже всегда получал, что хотел.

Ответить
+8 +
Реалист., 23:20, 23.10

Вы туповаты. Путин всегда платил за то,что он хочет, а ваш слабоумный идиот всегда врал и "кидал". Разницы не видите?

Ответить
+2 +
Кася, 7:35, 24.10

Ни хрена себе - " сделал вид" - уже учителей в школе пытаются штрафами обложить (плешивый не знает где деньги брать) ,зарплаты урезают всем .подряд.
Спектакли устраивает лукашенко со своими прессконференциями .А вывод один - россия денег не дает .
Это не спектакль - это реальность.

Ответить
+2 +
Адекватность., 23:18, 23.10

Не обращайте внимания. Идиоты общаются между собой.

Ответить
+9 +
Уточняющий., 19:01, 23.10

Это называется - дальтонизм.

Ответить
-19 +
амнезия, 19:29, 23.10

Навеяло..., 18:09, 23.10 Ну всё, я спалилась, на меня навеяло......Правда, в МОЕЙ конторе планерки почему-то не проводятся и на мой ум, слава богу, никто не жаловался. Аргументов и фактов ваша голова не выдерживает, вот это точно, нетерпимый вы наш, не раэдражайтесь по пустякам, берегите себя....И, главное - ДУМАЙТЕ !

Ответить
+30 +
Россиянин, 18:50, 23.10

Холдинг развалили росияки после попыток плешивого обмануть партнеров. Седлано сознательно, чтоб отучить цыгана воровать. Вы и вправду думаете что путин зарабатывает на этом. Вы далеки от реальности.

Ответить
+28 +
бухалкин , 18:52, 23.10

Дурак дурак.Нахрапистый,хоризматический, пронырливый, изворотливый, но все равно дурак.

Ответить
+5 +
lina, 20:56, 23.10

prosto durak, k tomu tupoj, neotesannij,naglij,a naschet ego harismatichnosti, eto-j nado takoe pridumat!

Ответить
0 +
зинаида, 9:16, 24.10

правильно! С одним уточнением. Дурак с одной извилиной, на которой он сидит.

Ответить
+25 +
Реалист., 18:59, 23.10

Ошибаетесь. Он именно ДУРАК.

Ответить
+13 +
Как то так, 19:55, 23.10

Что бы "мутить" вместе с бывшим комиссованым замполитом нужно быть совсем отмороженным. Неужели у Вас все так плохо с головой? Или Вы это по методичке?

Ответить
+12 +
Адекватность., 23:16, 23.10

Так может это Путин подписал указ о торговле Белкалия "на лево"? Может Путин хотел нае..ть Белоруссию? Нет, это Белоруссия хотела нае..ть Россию, да только жидко обсерилась и сидит теперь у расколотого корыта. Удачи вам, дураки, в бизнесе.

Ответить
+17 +
да, 16:53, 23.10

Олигархов России "кинет" или Путина? Посмотрим?!

Ответить
+29 +
Реалист., 17:54, 23.10

Если купит за полную стоимость, то никого не кинет. В России к покупке и продаже относятся не так как в Белоруссии. Только ведь желание купить еще не гарантирует покупку. Надо, чтобы еще владелец хотел продать.

Ответить
+395 +
Юрась з логава, 16:56, 23.10

Логичный ход для того, чтобы поиметь весь калийный мир и стать монополистом, а ничего иного не остается, деньги кончаются и пожизненное уже снится по ночам, вот и приходится отрывать из своего кармана. Других версий не может быть.
Лукашенко ничего иного не остается. Единственный внутренним поставщиком валюты был Беларуськалий, во всех иных местах, начиная от МФВ, РОссии и пр. его уже посылают, поэтому, чтобы избежать пожизненного, ему надо вернуть калийную монополию и ради этого он полезет в свою кубышку и попытается захватить компанию, с которой снова можно вернуться к монопольным ценам на удобрения.
Дурак Лука, мог войти в историю человеком, за которого первый тост поднимали бы не в одном поколении, а сейчас его, жалкого воришку, просчитают и наступит конец его бесславной деятельности, где каждый будет плеваться при одном имени и фамилии. Для чего чел прожил жизнь? Разве могут деньги стоить того, чтобы вот так тебя ненавидели все вокруг?

Ответить
+93 +
могилёвщина, 17:17, 23.10

Юрась з логава в 16.56 Ваш комментарий Супер! У нас на Могилёвщине также ненавидят Витьку штуку,бывшего мэра Шорикова и Борю Батуру. Это поддельники. Вы прямо в Яблочко. Действительно,...деньги..это товар. А ненависть народа,не знает границ и её нельзя победить. Спасибо Вам.

Ответить
+17 +
***К Могилёвщине, 17:54, 23.10

Солидарен на 100%. ненависть к коррупционерам уже зашкаливает. витька Штука,это как бельмо не глазу. Особенно,когда связано с ИКЕЕЙ. Это такой удар по области. Экономический.

Ответить
-85 +
жора, 18:23, 23.10

А мне,как и 76% жителей Могилёва(результат последнего опроса) нравятся Виктор и Борис,только при них в Могилёве реально что то делалось,а город выглядел достойно.

Ответить
+51 +
Blur, 18:27, 23.10

Видимо опросил четырёх корешей,трое согласны(один лыка не вяжет)-тогда это 75%

Ответить
+30 +
ответ жоре от Могилевчан, 18:50, 23.10

Чистые улицы,это не значит Достойно! Готов вступить с тобой в полемику. Приведи примеры. Продали россиянам собственность. Закредитованы заводы. Приписки. А ты мог попасть на приём к Батуре? Да,если Борисова по Могилёв 2 показывала. Жора,не будь сказочником,мы тоже здесь живём,всё знаем и помним. И кто тебе про 76% сказал? В минус? Согласен.

Ответить
+25 +
жоре в 18.23, 18:56, 23.10

Ты не из Могилёва. Иначе бы не писал рейтинги. Главных Воров и Корупционеров могилёвской области. А клички...Витька штука,.Борька две? Вписывается в твои правила игры? Или ты просто шутник.

Ответить
+18 +
SV, 17:25, 23.10

теперь совсем уж понятно-зачем нужны были заложники! правда один только попался-да и так сойдет!) хватит и одного, чтобы цену не задирали! чтобы не "выдоили" все "честно нажитое")))
как версия-очень интересно! "такая корова" всем нужна)))

Ответить
+26 +
вах-вах, 17:53, 23.10

Вот великому прогнозисту юрасю да его единомышленнице ядвиге почитать бы на досуге, что они талдычили в унисон два месяца тому назад (по наводке ОАЦ) об интимном сговоре Лу и Пу относительно того, как передать компанию Керимова товарищу Пу с помощью ареста Баума товарищем Лу. Развитие сюжета должно наполнить их новые прогнозы слезами сожаления и... - счастья одновременно. Все с точностью до наоборот, но все равно интересно для суперпрогнозов над клавой!

Так держать, пикейные жилеты и древнегреческие пифии!

Ответить
+11 +
кити, 18:25, 23.10

Не говори гоп - ещё не вечер!!!

Ответить
+10 +
ЯДвига, 18:56, 23.10

вах-вах, 17:53, 23.10
Вы хотите сказать, что я была неправа? Могу напомнить свой пост пару дней тому назад. Вот фрагмент из него:
------------------------------------------------------------------------------------
"Я уже не раз говорила, что считаю комбинацию с арестом Баумгернера и сменой хозяев Уралкалия - общей схемой Путина и Луки, разработанной совместно. Но самое забавное будет, если Лука кинет "старшего брата", и найдет хозяина по своему усмотрению".
------------------------------------------------------------------------------------
И в чем же я неправа? Но я тогда не продолжила свою мысль, где хотела высказать удивление на предмет того, что Лука сам не пытается купить пакет акций Уралкалия. Однако сейчас я, признаться, сомневаюсь, что он на это пошел. И не потому, что это не в духе Луки, а исключительно потому, что это чересчур явно, плюс этого бы не допустил Путин, похоже, сам заинтересованный в этом куске. Поэтому, на мой взгляд, в этой истории есть второе дно. Можно, конечно, гадать: кто кого здесь, в итоге, надул? Лука Путина? Или наоборот, Луку ожидает неожиданный финал? Но может быть и третий вариант: все, что делается в калийной сфере напоказ нам - всего лишь фокус. А истина заключается в том, что в этой игре выиграть должны оба: и Путин, и Лука, - одному достанется "калий", а второго ждет какой-то другой приз. И мне почему-то кажется, что приз предназначается Шнобелю за то, что взял на себя всю грязную работу и отвлек внимание от "старшего брата".

Ответить
+10 +
123, 19:50, 23.10

Она всегда прова даже когда "проанализирует" то в чем ваще ничего не понимает. Она как Лука во все разбирается

Ответить
-3 +
ЯДвига, 20:04, 23.10

123, 19:50, 23.10
В отличие от вас, мой верный Санчо Панса, я не анализирую то, "в чем ваще не разбираюсь"!

Ответить
+6 +
123, 20:40, 23.10

Ну сознайтесь план Луки прошел и выполнен удачно БКК - банкрот

Ответить
+5 +
Интересующийся., 23:10, 23.10

А в чем удача? Можно перечислить по пунктам?

Ответить
+6 +
Юрась з логава, 20:49, 23.10

ЯДвига, 18:56, 23.10
***************************************
"ЯДвига", я Вам удювляюсь... не мечите бисер перед свиньями, они провоцируют Вас и меня, пытаются выбить из равновесия и справоцировать на оправдания. Нам не в чем оправдываться, ибо мы оба знаем, что не работаем на "контору", на ОАЦ, мы просто высказали свои версии, которые как оказалось, очень похожи на реальные. Окончательную версию при жизни этих двух правителей мы вряд ли узнаем, да и не к чему. мы хотя бы попытались порассуждать, в отличие от этих поцев, которые тявкают в вирте, па потом пытаются кого-то ловить на слове. Я в жизни такие встречаю, так они ниже травы и тише воды себя ведут, потому как бояться просто нарваться на нормальный мужской ответ.
Не давайте им повод смеяться над нашими оправданиями. Объясняться можно с теми, с кем цели совпадают и аргументированность позиции видна, а эти...биологические особи мужской природы, хотя я даже не уверен в наличии первичных половых признаков у них)

Ответить
-1 +
ЯДвига, 21:01, 23.10

Да ничего я не мечу, Юрась! Просто 123 стал для меня как родной, я без него уже себя чувствую неуютно. Поэтому его кукование, даже под несколькими никами ("юрась и ядвига, 20:43, 23.10" - это тоже он), мне - как бальзам на душу. Значит, жив еще курилка!:))

Ответить
+10 +
123, 21:33, 23.10

Я ее вывожу из совкового менталитета. Временами уже думаю что все идет на улучшение. А потом раз и все сначала. Юрась и у Вас такой же перепад - у вас кругом ураги от Литвы до России Украина та вообще с пониженным интеллектом у Вас чмслится

Ответить
+5 +
123, 21:41, 23.10

Юрась что-то у Вас я ЯДвигой очень много совпадений с мнением конторы. Создается даже впечатления что вы там вообще ведете идеологическую работу. Но вот на Хартии вас расскусли. И Вы сразу начали оправдываться мол это совпадения. Юрась очень много совпадений 90% иногда даже слова одни и те же "чарка-шкварка" , "россияне - генетические пьяницы...." если бы не лукашенковская Беларусь то Москвичи и Питерцы с голоду бы умерли.... Беларусь обеспечивает Россию 15 млн рабочих мест. "Я приказал загрузить продовольствие голодающим Калнинградцам". "Расстворители" - это достижение Лукашенко и его специалистов увидевших пробелы в таможенном законодательстве.......

Ответить
+5 +
ЯДвига, 21:59, 23.10

Раскусили вы нас с Юрасем, Санчо! Ну, что поделаешь, работаем мы с ним давно на МОССАД и Филиппинскую разведку, а сейчас вот стажировку в ОАЦ проходим. Кстати, это вы наш связной на Хартии? Значит, будем вести идеологическую работу втроем! А из комы вы тоже выводите? Или только из совка? Если еще и из комы, то я с вами даже в разведку пойду!

Ответить
+3 +
не надо ля-ля, 22:15, 23.10

==========! Ну, что поделаешь, работаем мы с ним давно на МОССАД и Филиппинскую разведку, а сейчас вот стажировку в ОАЦ проходим.======
На МОССАД пашет Моше бен Давид.А вот кто на филипинскую разведку непонятно,наверное очень крутой профи не расшифровывается.Да пожалуй все здесь шпиёны.

Ответить
+1 +
Врач, 22:23, 23.10

ЯДвига вот смотрите как определяется мания величия в сочетании мании преследования (тяжелый случай обчно они протекают отдельно или последовательно сменяя друг друга, а тут в одно время - уникальный случай. Вот результат моего теста: -"........Или Вы думаете, что для меня жизненно важно здесь постоянно находиться?? При том, что в реале я занимаюсь делом, которое требует времени, энергии, умственного напряжения, эмоций, желательно, положительных, и от которого получаю огромное удовольствие (а также доставляю и, надеюсь, что буду доставлять и впредь удовольствие и приносить пользу тысячам, причем, не только в Беларуси).

Ответить
-1 +
ЯДвига, 22:41, 23.10

Врач, 22:23, 23.10
Вот такая я внезапная! А подобный тест определяет лишь Вашу полную профессиональную непригодность (небось, первокурсник исчо?). Потому что мое пребывание здесь - это исключительно разрядка после тяжелых и праведных трудов (сегодня и ночь работала). А еще - развлечение от общения с такими, как 123 и т.д. (Такие смешные, непосредственные ребята!) Кроме того, Вы, судя по всему, не общаетесь с женщинами (это ни в коем случае не намек на ориентацию), потому что иначе бы знали, что все поступки женщин (по крайней мере, мои) диктуются исключительно сюиминутным настроением. А то, что мои комменты скачиваете, - я не против. Вы, кстати, не первый. :))))))

Ответить
+3 +
1., 22:58, 23.10

Вы ЯДвига все же уверенны в этом? А я очень сомневаюсь,что это надо путину,,,,, (чекист) мог сделать очень тонко .Без этого бесоватого шнобака Ничего процентов 99%не отломится будулайчику он и так загнанный и ручной Обратите внимание,как не маскируй, проблем меньше не становится и к сожалению мы это наблюдаем -КАК ИУДА ПЫТАЕТСЯ ХОТЬ, ЧТО НИБУДЬ УРВАТЬ ,,ХОТЬ ВЫКУП''Жадность обыкновенная,жадность!его всегда трясло от халявы Фули кровь то цыганская в жилах течет.....

Ответить
-2 +
ЯДвига, 23:31, 23.10

1., 22:58, 23.10
Что касается уверенности, - то это просто моя версия, и другой, более правдоподобной я просто не вижу. Ее, кстати, подтверждает исключительно нервная реакция троллей. А версию эту я рассматриваю не только в рамках происходящего непосредственно в "калийке", но и в контексте прочих событий (телодвижений и заявлений как Луки, так и Путина). Да, и еще: насчет цыганской крови Шнобеля вы ошибаетесь: нет в нем цыганской крови, - это утка КГБ.

Ответить
+8 +
юрась и ядвига, 20:43, 23.10

юрась и ядвига это банальные пропогандоны,так что не удивляйтесь их комментам заказным,они подсадные утки, а на самом деле всё наоборот

Ответить
+23 +
Тот, кто в теме., 17:56, 23.10

А что, он хочет купить контрольный пакет акций? Вряд ли. Речь шла о тридцати процентах с мелочью. Так что не его слово будет решающим. Да и продадут ли? Ведь продавать или нет, решают собственники Уралкалия, а не Лука.

Ответить
+28 +
малец, 18:12, 23.10

а делают эту комбинацию те кто хочет посмотреть где и сколько он хранит злата. Как только этот дурень полезет в свою кубышку- его тут же и прихлопнут. Найдут средства от продажи оружи, наркотиков и дохера еще чего ... незаконногт

Ответить
+27 +
Согласен, 19:00, 23.10

Все было бы после 10 лет правления - слава и почет в старости.
Теперь остается запах дерьма и ощущение полного идиота рядом с нацией или возле нее.
Жадность фраера сгубила, на параше остается.

Ответить
+16 +
А это?, 19:33, 23.10

Вы бредите? Какой почёт после 10 лет правления? 1996 должен был быть последним его годом ... 2 года чучела у власти быстро бы ушли в небытие

Ответить
+17 +
Реалист., 19:09, 23.10

И что, он уже стал монополистом? Ему продали, чего он хотел? Выводы ваши - чушь. Вы были бы правы, если бы он купил Уралкалий. Но ведь хотеть и получить это разные веши, не так ли? Он ведь хотел и Калининградскую область получить. Мечтать не вредно.

Ответить
+5 +
Интересующийся., 23:30, 23.10

Опять же не ход, а один треп. Разницы не чувствуете? Ему что, пообещали продать? Удивляюсь твоему трепу, Юрась. С чего ты взял, что Лука уже хозяин Уралкалия? Просто трепешься, как обычно? Похоже, ты на папашкин агитпроп трудишься. Так или нет?

Ответить
+50 +
мишка-пилот, 16:57, 23.10

Чкловский вариант доктора Зло, но только еще и попрашайка...

Ответить
+12 +
да уж, 18:01, 23.10

Это иуде не "Шнобеля" получать здесь попрашайство может не сработать..

Ответить
+37 +
кот в мешке, 16:57, 23.10

Путин Цыгану: Накось выкусь!
Вот и весь разговор.

Ответить
+30 +
ilf, 16:58, 23.10

Если сегодня в москву не перевезут - цейтнот.

Ответить
+116 +
murlakatam, 16:58, 23.10

Да он и так уже давно изгой, никто из уважающих себя политиков с ним на одном поле и с.ать не сядет...

Ответить
+56 +
дачка партызана, 17:11, 23.10

да это понятно, но вот нам, беларусам, становиться изгоями как сев.корейцы как-то не хочется...

Ответить
+37 +
Sергей, 17:05, 23.10

Вот оно в чем дело. А такие варианты мы даже и не обсуждали. Нелюдь затеял эту игру, что бы прибрать в личную собвственность "Уралкалий", а потом и "Беларуськалий". Хитрож.... лукокошко. Ну все верно, наворовал у народа и купил его самое крупное предприятие.

Ответить
+19 +
Реалист., 17:59, 23.10

А кто же ему отдаст? Его желания никого не интересуют.

Ответить
+5 +
Месть, 18:28, 23.10

ЛУКОЛожко. В этом что то есть... Такой же загребучий!!!!!

Ответить
+54 +
Боря, 17:11, 23.10

Да.Заклинило его на калии.Воспринимает как личную трагедию.Нужно срочно вырывать из лап заложника.Он ведь всю ярость на него переносит

Ответить
+27 +
народ, 17:24, 23.10

Надо было с Коррупцией боротся. Сам создал предпосылки для ворюг,своих. Результат наблюдает вся Страна Беларусь.

Ответить
+19 +
дядя, 17:14, 23.10

Хорошая задумка. Неужели опять обдурит "братьев"?
Будем посмотреть.

Ответить
+17 +
Экономист., 18:00, 23.10

Купить за полную стоимость, не значит "обдурить". Но еще нужно желание владельца "продать".

Ответить
+18 +
Игорь, 17:15, 23.10

Покупать серз подставный лиц "Урал калий" -юезумная идея, лука денег и компании этой больше никогда не увидит,все кинут его.наверно Керимов эту гробовую ловушку для луки и придумал.

Ответить
+113 +
беларус, 17:17, 23.10

Лукашенко , как и все диктаторы, считает себя сильным и даже выдающимся политиком. Да он "скромняга" не раз об этом заявлял и на весь мир и на всю "Синеокую" (кстати- не подходит это красивое название рабской Беларуси: как корове седло). Да и угодливое окружение поддакивает сгорбившись. Беларусь - это огромный, хорошо охраняемый, театр одного актёра. Публику силой удерживают в огромном зале, больше половины зрителей дремлют пьяные. Как вам такое "поэтическое" сравнение?

Ответить
+36 +
Уточняющий., 18:02, 23.10

Вы забыли добавить, что за пределами "зала" никто и не подозревает о его существовании. Вот и вся "большая политика".

Ответить
+16 +
Поэт, 18:38, 23.10

ТЕАТР АБСУРДА

Страна моя – театр абсурда.
Актер же главный в нем – король.
Бездарно он, хоть и премудро,
Играет выпавшую роль:

То деланно слезу пускает,
То яро кулаком грозит,
То фонды мира закрывает,
То суд над прессою вершит.

Ну, а театр все нищает.
Актеры валятся уж с ног.
А он со сцены обещает,
Что даст всем рай, лишь дайте срок.

Вот только зрителей поделит:
Оставит тех, кто за него.
И занавесом всех отделит,
Кто против… Только и всего.

На первый ряд своих рассадит.
Очки всем розовые даст.
А остальных в острог посадит,
Иль ускорение придаст.

И скоро уж наступит вечер…
Раздастся крик его тогда:
«Закрыть театр! Задуть все свечи!»
И замолчат все навсегда.

Страна моя – театр абсурда.
Играет плохо роль король.
Актеры б поступили мудро,
Отдав другому эту роль.

Ответить
+5 +
чытака "поэту", 19:47, 23.10

У нас диктатура, узурпатор, дурдом.. со Шнобелем...
Нет монархии, нет короля, нет театра.., а стих пра чо?
Переписать и лучче пра нашу страну, в которой живем.

Ответить
+7 +
Поэт, 21:45, 23.10

ВОЛЬНАЙ СТАНЕ БЕЛАРУСЬ

Забралі у народа
Сцяг бел-чырвона-белы.
Змянілі мы свабоду
На «шчасце» долі шерай.

Калі настане ранак,
Казаць я не бяруся.
У змроку тяжка стогне
Народ на Беларусі…

Ды ведаю – прачнецца,
Падужіць люд нясмелы.
Знішчая змрок, узнясецца
Сцяг бел-чырвона-белы…

Свабоды час настане.
Я в думках не спынюся:
Калісці вольным стане
Народ на Беларусі!

Ответить
+1 +
123, 22:24, 23.10

Не слушайте "Ничего личного...", там не только личного, там вообще ничего. Поэзия именно Ваша стезя. Работайте и успех к Вам придет. Талант, это 10% дара Божьего и 90% изнурительного труда. Дар у Вас есть.

Ответить
+1 +
Ничего личного, и даже не бизнес, 20:24, 23.10

Поэзия - не Ваша стезя. Старание - это хорошо, но не в этой области. Снимите розовые очки со своего "таланта".

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:14, 23.10

Ну, зачем вы все так? Человек все-таки старался, образ придумывал. Образ, правда, слишком надуманный, и пафоса многовато, но рифма есть, ритм выдержан. Лука - король - это, конечно же, слишком, мне бы такое и в голову не пришло, но, в конце концов, у каждого свои ассоциации. И надо отдать должное человеку: даже при таком буйстве фантазии он все же не вывел Виктора в роли Гамлета, Шеймана - в роли Горацио, Абельскую - в роли Офелии, а Мясниковича - в роли бедного Йорика. А мог бы!

Ответить
+7 +
Вешалка тэатральная, 21:40, 23.10

А вас я вижу в роли Петкевич, вечной и верной советницы ненаклоняемого. Вы в образе и без грима неотразимы!

Ответить
+4 +
ЯДвига, 22:03, 23.10

Так вы даже "Гамлета" не читали, Дружочек?? Небось, Шекспира в школе скурили? Ах, как стыдно! Нет в этом произведении никакой Петкевич.

Ответить
-1 +
Вешалка тэатральная, 10:10, 24.10

Ваши скромные познания о Гамлете не самая лучшая характеристика вашей школьной успеваемости. Я писал о вас как о Петкевич в роли Петкевич, обслуживающей ненаклоняемого, и Шекспир тут рядом не стоял. Если эта простая мысль до вас никак не дошла, то о чем с вами еще говорить?

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:04, 24.10

А это была МЫСЛЬ???? Сочувствую!

Ответить
+32 +
франкенштейн, 17:18, 23.10

Калийная дуга нарисовалась?

Ответить
+12 +
sos, 17:59, 23.10

Скорей пропасть,чем дуга.

Ответить
+11 +
Удивленный., 18:04, 23.10

А что изменилось? Желание купить, еще не обязывает владельца продать.

Ответить
+69 +
dm, 17:36, 23.10

Накормить бы суку этим самым калием, да ещё и в задницу напихать, чтоб знал сволочь шкловская, как у народа воровать.

Ответить
+45 +
Я : ), 17:57, 23.10

dm, 17:36, 23.10

Накормить бы суку этим самым калием ..................
----------------------------------------------------------------------------------
Эту суку надо накормить не хлористым , а цианистым калием ! : )))))))

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:34, 24.10

Да хотя бы хлорыстым, но вдоволь! :D

Ответить
+8 +
Понимающий., 19:14, 23.10

Понимаю Вас.

Ответить
-25 +
Andrey, 20:25, 23.10

dm. Прошу Вас больше так не выражаться. Вам бы самого накормить тем, что Вы предлагаете. Какого Вам будет после этого.
Поэт. Если Вы так считаете, то тогда вообще уезжайте из страны. Обойдемся без вас таких.

Ответить
+10 +
DD, 21:03, 23.10

Andrey, Ваша надменность удивляет, а Ваше спокойствие-как 20 летнее спокойствие белорусского народа-убивает...

Ответить
+18 +
Саша, 17:39, 23.10

да ерунда уралкалий путина в заложники взял бы на этом саммите он же на ущерба уже много нанес денег обещал и не дает.

Ответить
+20 +
со стороны, 17:50, 23.10

Афтар хотя бы разбирается в понятии "рейдерский захват"? Рейдеры денег за акции не платят, а платят судьям и подделывают документы собрания акционеров. А купить акции за рыночную цену или выше, не считается захватом. Пусть покупает, если денег найдет и россия не посчитает урал стратегическим активом. Иначе может наложить вето на сделку...

Ответить
+9 +
Наконец-то., 19:17, 23.10

Ну, хоть один человек с мозгами нашелся. Моё Вам уважение, "со стороны".

Ответить
+5 +
с другой стороны, 19:44, 23.10

А судьи что, не куплены разве? А с документами не манипулировали? А заложника не захватывали? Вы в чесную покупку чэсна выйгравшего выборы верите?

Ответить
+3 +
Раелист., 23:43, 23.10

Да не смешите. В любом случае, он хочет купить Уралкалий за российские же подачки. Своих денег у Луки и Белоруссии нет. Кто же ему это позволит? Очередной популизм, типа "Калининградскую область забрать".

Ответить
+18 +
Дядя Саша, 20:22, 23.10

со стороны, 17:50, 23.10 ****
Автор статьи вовсе не разбирается в вопросах собственности на пром. активы России. Покупка большого пакета крупного ОАО должна получить согласование Федеральной Антимонопольной службы РФ. Непрозрачности не будет. Тем более, что Луке уже кинули косточку. Не обломал бы зубы. Рейдерства (пиратства, незаконного захвата чужих активов) здесь нет. Так же, как рейдерства Уралкалия по отношению к государственному БК.
Лука создал крайне неудобную ситуацию для Путина. Зря. Этого не простят. Как и в какие сроки уйдут заговаривающегося правителя, пока не ясно. Видимо не нашлась сколь-нибудь весомая замена. Среди "ближнего круга" вменяемых не осталось. Но чем быстрее "этапируют" Баумгертнера, тем больше вероятность благоприятного ухода Луки, скажем, по состоянию здоровья.

Ответить
+26 +
Все просто., 17:51, 23.10

Народ, вы забываете простую вешь - желание Луки купить что-либо, вовсе не означает, что ему ОБЯЗАНЫ это продать.

Ответить
-78 +
новый Минск, 18:03, 23.10

А я считаю,что было бы неплохо.Стране валюта нужна.
А что касается многих комменариев,то они -наивны.Никогда ЛАГ не пойдёт под суд-кишка тонка у конкурентов,если они и есть.Чтобы там Санников не говорил и красиво не пел-он никто и его роль ясна до конца.
Большинство белорусов думает-вот придёт новый президент и все станем европейцами и заживём по -европейски.Может,через поколений 5 и станем.
А сейчас-надо надеяться только на себя и самим развиваться и крепнуть.Ну и было бы неплохо,если бы казна не пустовала,что тут говорить.

Ответить
+33 +
минск, 18:16, 23.10

Новый Минск. Чтобы через 5 поколений стать европейцами, надо, для начала, начинать выходить из тупика лукашизма.

Ответить
+7 +
пауль , 18:17, 23.10

неплохо кому???

Ответить
+7 +
Жалеющий "Минск"., 19:20, 23.10

Завидую Вашей блаженности. Если бы все было так просто.....

Ответить
+6 +
правда, 20:03, 23.10

Уважаемый новый Минск,было бы неплохо и пару нефтевышек прихватить,стране ж валюта нужна!!!

Ответить
+29 +
пауль , 18:08, 23.10

вот сука, у самого бабосов хватает(ЛИЧНЫХ) , что бы уралкалий купить в тихаря , а на людях побирается и народ из нищеты не выпускает.

Ответить
+13 +
Интересующийся., 19:22, 23.10

Чтобы купить Уралкалий, "бабосов" хватает у многих. А почему не покупают? Может потому, что не продают?

Ответить
+28 +
Окак, 18:08, 23.10

На месте Путина,я бы арестовал бы этого шмудака,прямо в его же резиденции)))аплодисменты переходящие в овацию.............были бы точно!свои же и хлопали!

Ответить
+14 +
Иван, 18:28, 23.10

ну так кикия праблемы!
пригласитьь ентага дурака в Кремаль и надеть ему там наручник ...

Ответить
+14 +
Адекватный., 19:24, 23.10

В кремле люди, конечно, не идеальные, но у них хватает ума не делать такие "идиотизмы". Это прерогатива лишь "лучезарного".

Ответить
+16 +
александр, 18:13, 23.10

Да ему хоть всю нефть и калий и газ отдай финиш один и тот же коммуняцкая школа. До всех дошло а этот нет мы свой мы новый продолжаем строить, навернёмся круто,во будзя рогату на увесь свет тольки не для нас.........

Ответить
+11 +
РтпаЕ, 18:14, 23.10


Если Лукашенко за российские дотационные на его диктатуру деньги России купит хотя бы контрольные пакеты акций большинтсва российских стратегических экономических объектов, то он будет если не диктовать Кремлю свою волю, то хотя бы рекомендовать ему ее. Лукашенко втихаря набил мошну российскими деньгами и, похоже, теперь пошел на экномический захват России, совершает экономическую экспансию в Россию. Если это ему удастся, то Беларусь под его авторитарным руководством станет империалистическим государством, а Лукашенко -- императором. А там, глядишь, и "до мирового господства недалеко". Что касается подставного лица для покупки контрольных акций Уралкалия для Лукашенко (или, что то же, для Беларуси под авторитарным руководством Лукаше0енко), то им может быть Гуцериев, с которым у Лукашенко сложились доверительные отношения.

Ответить
+8 +
Восхищенный., 19:29, 23.10

Теперь ему только осталось экономически захватить США и Китай и владычество над миром установлено. Браво Батька!!!

Ответить
+7 +
Дядя Саша, 20:28, 23.10

РтпаЕ, 18:14, 23.10
"...Гуцериев, с которым у Лукашенко сложились доверительные отношения." А у Гуцериева с Лукашенко? А ещё малозаметная такая мелочь: взаимоотношения Гуцериева с Кремлём? Считайте варианты.

Ответить
+36 +
Назойливая муха, 18:18, 23.10

Ну, Александр Григорьевич встрял в разборки между Кремлём и Белым домом (московским), т.е. между Путиным и Медведевым. Естественно, Лукашенко будет выступать на стороне российских силовиков. Зачем ему это - не понимаю. Скорее всего, у него есть предложение от Путина, от которого он "не может отказаться". Демоном в данной истории выступает отнюдь не Путин, а "коварный, жадный, непредсказуемый" Лукашенко. Он "пакостит, интригует, разводит наивных Путина и Медведева". Заметьте, белорусский идиот с всего лишь 20-ти летним стажем разводит почему-то ведомство на Лубянке с уже практически столетним стажем подрывной работы по всему миру... Возможно ли такое? Нет! Но г-н Суздальцев убеждает нас в обратном... Г-н Путин интригует с правительствами США, Германии, Великобритании, нападает на Грузию, разыгрывает комедь со Сноуденом, т.е. играет зло-глобально. А вот с местечковым белорусским Лукашенко "ну ничего поделать не может". Именно в этом нас убеждает г-н Суздальцев. Простая математика 2+2=4 у Суздальцева отсутствует, зато непростая, как то 2+2=5 всячески приветствуется. Почему так получается? А потому, что кто-то в этих играх лепит горбатого. Кто? Например, г-н Суздальцев с подачи г-на Путина, у которого сейчас очень непростые отношения с г-ом Медведевым. Вот и весь ответ. А туповатому Лукашенко отстегнули Беларусь для забавы и зорко следят, чтобы Рыгоравич не сел на Харлей, не посадил Коляна на бензобак и не накуралесил лишнего. Могут иногда что-нибудь взорвать, как то метро, чтобы белорусский Нурсултан Абишевич Лукашенко тут же кого-то изловил, казнил, а потом доложил "праздной общественности". Игры патриотов по-русски, одним словом.... Не будет Кремляндии - не будет и Лукашенко. Это как два пальца обмочить... А пока есть Кремляндия - есть и ЛУКАШЕНКО. Г-н Суздальцев, это аксиома. Жаль, что Вы её до сих пор так и не поняли...

Ответить
+10 +
ЯДвига, 19:13, 23.10

Назойливая муха, 18:18, 23.10
+100500!
Браво!

Ответить
+2 +
Мух, 20:05, 23.10

Это вы сами себе, будучи в маске "мухи", плюсов наставили? Маска, я вас знаю!

Ответить
+4 +
Мух, 20:05, 23.10 , 20:30, 23.10

Это вы сами себе, будучи в маске "мухи", плюсов наставили? Маска, я вас знаю!
====================================================================
Кроме одного плюса "+", сам себе поставить больше ничего не могу. Попробуйте сами...

Ответить
+7 +
Дядя Саша, 20:39, 23.10

Назойливая муха, 18:18, 23.10 *****
Умиляют рассуждения о взаимоотношениях Путина и Медведева. Кто некоего АГЛ пустит в альков, кроме его любовницы? А в Кремль, кроме оговорённых визитов? Эта фигурка котируется постольку-поскольку. На уровне ПМ его слоники затопчут и не заметят. "Косяки" же Суздальцева видны и без очков. Он сам тоже хочет быть заметным.

Ответить
+3 +
Назойливая муха, 20:46, 23.10

Дядя Саша, 20:39, 23.10

Ну вот, мы с Вами друг друга и без слов поняли...

Ответить
+1 +
???, 21:30, 23.10

И что же вы поняли? Что вы Суздальцев со знаком +?

Ответить
-1 +
Назойливая муха, 17:46, 24.10

И что же вы поняли? Что вы Суздальцев со знаком +?
=======================================================================
Да нет. Мои взгляды сильно отличаются от взглядов Суздальцева. У Лукашенко и Медведева слишком разные весовые категории, чтобы первый мог так откровенно
наезжать на вотчину второго. Причём, "совбелка" слила обширный компромат на Уралкалий, явно собранный не нукерами ТНП. Тогда, кто его собрал и где? А г-н Суздальцев убеждает в многочисленных своих статьях в том, что весь сыр-бор срежиссирован именно Лукашенко, который аж готовит рейдерский захват предприятия на территории РФ... Не он это делает, а кто-то другой, в России, но сам светиться не хочет. Кто в РФ может задействовать Лукашенко в драке с премьер-министром? Кто-то как минимум такой же влиятельный, как Медведев, а может и круче. Круг подобных лиц крайне не велик, чтобы заблудиться в трёх соснах, отыскивая реального заказчика...

Ответить
+7 +
ГАНС, 18:26, 23.10

У России напряженка с бюджетом ,любая уступка Шнобелю опускает в очередной раз Путина,если и пройдет вариант покупки Беларусией(за деньги Шноба) то это будет ненадолго,поддержать Шноба на плаву не вкладывая денег России,а получив их наоборот от дурня, потеряет все купивший "Уралкалий",свои съедят Путю за такой поступок,не может он отдать недоумку активы которые будут влиять на мировые цены,если конечно сам в этом не заинтересован, лично. Сам вариант смешен,нищая страна покупает лакомые куски у страны которая её на данном этапе держит на плаву.Поэтому 24-25 станет ясно будет или нет Путя поддерживать Шноба или время и удача "всё знающего спортсмена" пошли на закат.

Ответить
+29 +
печально,но факт, 18:26, 23.10

Это существо- не президент, а бандит с большой дороги с растущим аппетитом.

Ответить
-7 +
ха-ха, 18:49, 23.10

назойливой мухе-по упрщенному мыслите сударыня загляните за горизонт

Ответить
+11 +
товарищу майору, 19:34, 23.10

а что там... за горизотом?
з.ы. там, там тарам, там тарам,

Ответить
-1 +
Назойливая муха, 17:49, 24.10

назойливой мухе-по упрщенному мыслите сударыня загляните за горизонт
=======================================================================
Именно туда я и заглядываю. Мне же предлагают дальше Дроздов не смотреть...

Ответить
-7 +
новый Минск, 19:10, 23.10

пауль , 18:17, 23.10 - +1 +

неплохо кому???
0-----------------
Всем.Еслі,конечно,кто-то хочет ,чтобы доллар стоил 20000,то ему,конечно,валюта в стране-это хреново

Ответить
+13 +
serge, 20:02, 23.10

привели к власти на болтовне в ВЕРХОВНОМ СОВЕТЕ И ЗА 20 ЛЕТ НИЧЕГО НЕ изменилось .ОДНА БОЛТОВНЯ .

Ответить
+20 +
1, 20:23, 23.10

какое количество нелепицы здесь написано !!!!!!!
Россия пытается через Каримовых посадить цены на калий и вынудить Луку капитулировать и играть на условиях Кремля. Шансов у Луки нет, поскольку нет финансового запаса прочности. те выкрутасы, что он говорит или делает не изменят расстановки сил и планов Кремля. Кремль уже подбирается к нефтепереработке, и наблюдает за агонией беларускалия, себестоимость продукции которой очень высока, а мировые цены Каримовы посадили. Их не интересует прибыль сегодня, они хотят сорвать банк. План Кремля, 100 % контроль над экономикой РБ. Кремль удав, Лука кролик.

Ответить
-12 +
ЯДвига, 20:45, 23.10

Не смешите. Вам лечится надо. Иногда Вы попадаете в точку, а иногда совсем не в тему. Это опасные симптомы

Ответить
-3 +
ЯДвига - ЯДвига, 20:45, 23.10 , 21:25, 23.10

ЯДвига, 20:45, 23.10 - это мой верный Санчо Панса (123, 222, 333 и т.д.). Не исключаю, что он еще и "вах-вах", хотя не уверена: страстности у того слишком много! И глупости. Мой 123, пусть ненамного, но поумнее. Впрочем, может, и ошибаюсь: когда подбираешь беспризорного щенка, то начинаешь к нему привязываться, даже если тот блошливый и весь в коросте. А мы, можно сказать, полтора года вместе! Скоро юбилей отмечать будем.

Ответить
+13 +
1, 21:25, 23.10

ЯДвига, 20:45, 23.10
простите великодушно за не корректность, но бредятину пишете зачастую вы и юрась из логова. А на счет того что я написал, то вы поймите, не надо из Кремлевских делать наивных людей. И противопоставлять Медведева Путину, как некоторые пишут тоже бред.
Заведомый проигрыш Луки в том, что он противопоставил себя своему народу, он никому не доверяет, у него нет друзей, есть люди которые его боятся и ненавидят.
В этой ситуации, в которую он сам себя загнал в угол, выхода нет, но ему надо спасти свою шкуру.. В РФ об этом знают. Россия пытается наносить удары по высоко рентабельным или сырьевые предприятиям. Цель Кремля максимально ослабить Луку, что бы пошел на приватизацию ключевых предприятий. Все остальное сопли.

Ответить
+5 +
123, 22:05, 23.10

1, 21:25, 23.10 Удивительно в точку. Сейчас все лукашисты в Беларуси (а их много) ждут Путина и ЯДвига в каждом каменте им это внушает, что приедет Путин и Лукашенко будет на коне. Ивы заметили что несмотря на то что Беларусь - банкрот но нет обвальной девальвации - все ждут Халяву не бегут в обменники а верят. Однако эти пропагандисты от луки с совковым менталитетом. Они даже не поинтересовались доходной частью российского бюджета - там предусмотрены таможенные пошлины от продажи нефтепродуктов. Бюджет утвержден на несколько лет ни кто его не посмеет нарушить. Халявы не будет Луке придется приватизировать ( в том числе и нефтянку НПЗ....). Шантаж Лукашенко что "Мы мол Союз не потянем" - очень серьезный шантаж но это последнее что может выдать Лука против Путина. А ведь Путин может сказать. Ну хорошо сейчас не потяните давайте отложим на полгода - годик и все. И пойдут сопли ручьем

Ответить
-1 +
ЯДвига, 22:27, 23.10

Ах, Санчик, какой же вы все-таки отважный, если на весь свет, не стесняясь, такие комменты выдаете! И правильно: не всем же Спинозами быть.

Ответить
+6 +
вах-вах, 20:49, 23.10

Наконец-то хоть один здравый голос после всего этого истерического двухмесячного голошения юрасей и ядвиг!

- Почему молчит Путин?
- Почему он не пукает?
- Почему не спасает Баума?
- Почему я почемучка?

Ответ: потому, что бог мозгов не дал, как бодливой корове - рог (с) русская пословица.

Ответить
+3 +
Сенс, 21:27, 23.10

Постоянные посетители Хартии прекрасно знают кто такая ЯДвига и Юрась с Логава и относятся к ним с огромным Уважением и с большим вниманием читают их комментарии, Так что успокойтесь.

Ответить
-2 +
1, 21:57, 23.10

Сенс, 21:27, 23.10
уважаемый, надо иметь свое мотивированное мнение , а не искать какого то оракула на стороне. Вот например наберите в поисковике в YOUTUBE " код библии взломан" и вы узнаете, что родина Христианства, Франция, а евреи нервно курят в стороне со своей землей обетованной. Приятного просмотра.
БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ЖИВУТ В НЕВЕДЕНИИ, А НЕВЕЖДАМИ ПРОЩЕ УПРАВЛЯТЬ !!!!

Ответить
+6 +
stalker, 23:44, 23.10

1 21 57 "БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ЖИВУТ В НЕВЕДЕНИИ"
-----------------------------------------------------------------------------------------
И вдруг как в сказке появляется группа энтузиастов-просветителей
воспылавших желанием помочь бедным людям понять истинную
суть вещей Прямо какие то Данки с Лубянки

Ответить
+1 +
Беларус, 20:38, 23.10

Так москалям и надо! Ваш выкормыш за ваши же деньги выс же и е....т! Все будет хорошо когда мы его уберем а "Уралкалий" будет беларуским это будет нашей компенсацией за многие годы вашей поддержки Шнобеля!

Ответить
+6 +
Захар, 21:05, 23.10

Вы тут все вообще уже звезданулись все, АНАЛитики? Ньюс, хоть и корявый, прочтите дня начала. Детский сад и сбоку бантик.

Ответить
+10 +
по каким учебникам в РБ учат экономику и право?, 21:14, 23.10

се будет хорошо когда мы его уберем а "Уралкалий" будет беларуским это будет нашей компенсацией за многие годы вашей поддержки Шнобеля!=======
Уж если Лукашке продадут акции Уралкалия то после его кончины они перейдут детям,а никак не РБ.И эти люди хотят нормально жить в ЕС совершенно не понимая правил игры???!!!Это УЖАСНО.Вы там с так называемого "бырла" совсем разум потеряли или его никогда и не было?

Ответить
+7 +
новый Минск, 22:24, 23.10

Сенс, 21:27, 23.10 - -2 +

Постоянные посетители Хартии прекрасно знают кто такая ЯДвига и Юрась с Логава и относятся к ним с огромным Уважением и с большим вниманием читают их комментарии, Так что успокойтесь.
-------------------------------------------------------------------------------------------
За красноречивые посты нужно ""огромно уважать"" ? :)
Я тут несколько лет и не знаю,кто они такие.Лично мне они не знакомы,несколько раз только с кем-то зацепились по пустякам..
Они известные люди?много добились для себя и людей?Даже интересно стало..
Что касается версии про "противопоставление Медведева Путину или наоборот"-ну люди просто не хотят шевелить мозгами.Они до сих пор не понимают,кому Медведев обязан своим положением и на что он способен,чтобы его обеспечить в дальнейшем.Одним словом и для тупых скажу-что касается внешней политики России,никаких противоречий между БД и Кремлем нет и не будет.

Ответить
+11 +
., 22:38, 23.10

Я тоже думал что тут участие Путина,но что-то не дает уверенности так утверждать. Если оно так,то цена на калий была выше чем сейчас в объединении 2 комбинатов так как был монопольный сговор на цену в 600уе за куб. а сейчас цена упала,что не выгодно лукашенко да и Путину было бы тоже не выгодно продавать по конкурентной цене. Чтобы Путину хотелось отнять у алигархов уралкалий,то чтоб востановить цену пришлось бы объединяться опять с лукашенко,но мы видим,что Путин не собирается прибрать,либо купить уралкалий и интриги лукашенко на лондонской бирже как-то неуместно смотрятся если он способствует Путину. Молчание Путина это больше похоже на показывание безразличие к этой теме,хотя реально не безразлично,просто не хочет показывать что он печется о алигархах. Лу хочет чтоб Россия возбудила на него уголовное дело,чтоб не пришлось лукашенко извиняться и обозначить Баумгентнера преступником тем самым подтвердив себя в правоте и законности своих действий и не лишиться дальнейших кредитов и нефти и остаться в дружбе . Больное место Путина это размещение своих воинских частей на территории Беларуси,отказавшись от этого лукашенко теряет козырь оказаной услуги кремлю а Путин лишается территориальной защищенности и рычага давления на Запад. Отказавшись от этого Лукашенко больше нечего предложить Путину и кредитов за обещания больше бы не было а было бы требование вернуть то что взял за годы правления. Только Россия может задавить лукашенко а не Запад со своими дырявыми санкциями,но тут нужны смелые шаги,чего порой Путину не хватает. Медведев при своем президенстве четко ограничился с самозванцем и разговоров с ним больше не вел. Медведев более жеще,но прав меньше а Путин слабее характером но более властный. Цыган Ельцына 2 срока разводил,2 срока Путина а на Медведеве плуг зарылся в землю,на Путине опять поехал. На что надеется Путин я не знаю,неужели сам не устал от выходок сумашедшего ? Сколько уже было этих конфликтов и сколько можно спускать с рук. Лукашенко присосался к нефтегазотрубе,кредитам как клещ на собаке,кусает,но кровь пьет. Пора уже травить

Ответить
0 +
Михаил, сын Давидов., 10:18, 24.10

И ещё немного информации.
Газ, нефть, полезные ископаемые - исконная сфера интересов объединённого бизнеса семейств Ротшильдов и Рокфеллеров, являющихся истинными хозяевами Мира. Их совместный капитал составляет на сегодняшний день $ 5.4 триллиона. Ну, и кто рядом с ними какой - то Лукашенко, со своими "жалкими" $ 20 млрд, Керимов с $ 6 млрд, и, не побоюсь этого слова, Владимир Путин с $ 900 млрд годовым бюджетом и 80 - ю млрд "золота партии".
Путин с Лукашенко грамотно просчитали то, что касается внутренней схемы зарвавшихся и неуправляемых Волошина ( старые счёты) и Керимова. Но не учли (скорее всего - Лукашенко со своими "аналитиками", для Путина калийный скандал - укус комара в попу слона), что СЕМЕЙСТВО обязательно отреагирует на падение цен. И более того, уже отреагировало. Фактический дефолт в Беларуси, падение российского рубля, заявления Сирии о готовности войти в ТС, отделение Украины, очень серьёзные финансовые потери на российском Дальнем Востоке, многочисленные беспорядки в Москве, скандалы с дипломатами, очередной виток гонки вооружений, отказ Шимона Переса посетить Беларусь, укрепление позиций ОАЭ и Катара - вот далеко не полный список ответа.
Полагаю, давление будет возрастать, потому как Лукашенко перестал быть местечковым клоуном и пытается всунуть свой шнобель туда, где его просто ампутируют. И здесь очень важно не допустить дальнейщего поглощения Беларуси со стороны России. Последствия могут быть самые шокируюшие!
Бизнес такого уровня не прощает даже неправильного взгляда.)))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован