26 ноября 2024, вторник, 16:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
+235 +
Гамарджоба, 22:33, 18.10

Мраморные яблоки? Это интересно.

Ответить
+93 +
ну-ну, 22:57, 18.10

Мраморные, да еще и в овечьей шкуре

Ответить
+74 +
Беларус, 23:48, 18.10

Да еще и черную икру мечущие.

Ответить
+143 +
деликатесы для ампиратора, 23:52, 18.10

Можна ещё выращивать диких уток прямо с яблоками домашними.

Ответить
+22 +
А это?, 0:04, 19.10

в смысле фаршированными ? )

Ответить
+21 +
мишка-пилот, 11:52, 19.10

Всмысле, что утки должны вылупливаться сразу идеологически сознательными. Идеологи явно не дорабатывают, недостаточно излагая правильную политику над яйцам уток.

Ответить
+14 +
Светлана, 7:01, 19.10

А сверху -то яблочко, поверх овечьей шкурки всё усеяно кукурузными пупырышками, уже вареными, как я понимаю )))

Ответить
+38 +
ыва, 23:58, 18.10

хорошо что не бананы будем мраморные делать..

Ответить
+29 +
ха-3-раза, 3:54, 19.10

Про "бананы" оно отдельно прикажет... :)))

Ответить
+32 +
приматолог, 7:37, 19.10

у него мозг мраморный...

Ответить
+268 +
d, 22:38, 18.10

А первую очередь надо земестить импортного президента, цыган уже слишком дорого обходится. И тратить на его валюту не нужно.

Ответить
+84 +
Хулио, 1:14, 19.10

Мля,старик становится НЕВЫНОСИМ. Где Айболит? Пациенту всё хуже и хуже.Прекратите уже эту агонию! Пора уже нанести удар сострадания, чтоб успокоился........ПАДLА.

Ответить
+51 +
Агфа, 8:41, 19.10

И плюс к этому запретить импорт майбахов, ремней, клюшек и часов по 30 тыщ евро.

Ответить
+3 +
Вэл, 20:40, 19.10

А вот это - очень ценная мысль. Только исполнять её ни в коем случае нельзя доверять недофюреру.

Ответить
+33 +
hijl, 22:40, 18.10

неужели в тюрьмы яблоки поступят или шарлоткой путлера c угощать будет.

Ответить
+168 +
да, 23:02, 18.10

Запретил? А то как в том году БАТУРА..разводил ЛУКАШенко и по Бт и ОНТ показывали..овощехранилище...А яблоки были польские,даже коробки не поменяли. Весь народ страны смеялся. Хотя Боре,не впервой,распилить,получить откат,приписать,это ..его сущность! Мерзавец и Врун.Просто...Подлец...

Ответить
+14 +
тревога, 7:46, 19.10

И нигде на них управы нет. Никто за них не возьмётся.Все торопятся карманы набить. И ничего с этим не сделать. Наш народ - самый умный, наверное: не надо ему руки марать.

Ответить
+16 +
sofa, 11:25, 19.10

тревога, 7:46, 19.10 И нигде на них управы нет.
БАТУРА, ИВАНОВ, ЧЕРНЫЙ - ИЗ ЧУДЕСНОЙ МОГИЛЕВСКОЙ "КУЗНИЦЫ КАДРОВ".
И ТРОГАТЬ ИХ НЕ МОГИ. ВЫСШИЕ СИЛЫ ИЛИ ДРУГИЕ СИЛЫ ТЕЛЕПАРТИРУЙТЕ ЭТИ КАДРЫ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!

Ответить
+98 +
Митяй, 22:41, 18.10

"...И надо все подкорректировать, пока еще не поздно".

Уже поздно, увы...

Ответить
+100 +
угрюмый, 22:46, 18.10

Следующая сельскохозяйственная затея - страусы...

Ответить
+151 +
свиновод, 23:02, 18.10

Бегемоты вместо свиней. Не бояться африканской чумы.

Ответить
+46 +
z, 1:25, 19.10

Крокодилы, кормить не надо, сами, что найдут, то сожрут. Из шкуры кошельки, опять же.

Ответить
+121 +
nik_K, 23:29, 18.10

Ну да, кажется уже были улитки и особые жабы для кормёжки ими Европы. Потом была мраморная.... ну там вообще не понятно что. Они назвали это мясом. Я давно предлагал возделывать марихуану. Преимуществ море! Но главное, всякий бред будет восприниматься как норма. Ну и ...жизнь примерно также. Все кто "другие" , в смысле трезвые, вынуждены будут срочно изолировать себя от остальных. Вот может хоть тогда всё с головы на ноги станет!

Ответить
+37 +
Павел Б., 1:13, 19.10

+100500 Поддерживаю. И главное и импортозамещение обеспечим, и экспорт, и валюту. А ещё к нам туристы потянутся, а некоторые и останутся ))) Можно будет за счет одной "агродеревни" половину области обеспечить, а в масштабах страны мы в каждый конец земли сможем свою продукцию поставлять. А главное конкурентов мало.

Ответить
+19 +
ха-3-раза, 3:56, 19.10

Вторая "Голландия" в центре Европы... :)))

Ответить
+50 +
Дуня , 22:46, 18.10

Очень и очэнь своевременное решение Агрофюрера ,,,,Валута нужна для стои тельства рэзидэнций и дворцов ,,,И их начинки импортным оборудованием и комфортом ,,,

Ответить
+151 +
нф, 22:49, 18.10

Ну вот скоро и яблок не будет.

Ответить
+123 +
dhf, 22:59, 18.10

будут.... наши.. только дороже импортных раза в 2

Ответить
-44 +
..., 23:51, 18.10

даже если покупать продукцию в магазине то вряд ли, из того что видел - дешевле польских на 30-50%, а лучше с кем нибудь в машину сесть и съездить в яблочное хозяйство, еще дешевле будет.

Ответить
+85 +
Ганна, 2:03, 19.10

А когда Вам захочется молочка,Вы видимо берёте ведро,садитесь К КОМУ НИБУДЬ в машину и прямиком на ферму.
А хлебушком давайте в поле пшеничное ходить,за одеждой - в льяное....

Ответить
+113 +
вшивый блох, 23:32, 18.10

За яблоки взялся - боюсь подумать, что пропадет...

Ответить
+6 +
z, 1:27, 19.10

Моск, хотя в кому он нуже

Ответить
+53 +
Алесь Валожын, 0:16, 19.10

Как узка страна моя родная,
Мало в ней лесов, полей и рек!
Не хватает корма на всю стаю –
Сытно жрёт один лишь чылавек!

Ответить
+129 +
John, 22:54, 18.10

Где же та мачеха, которая принесёт этому балаболу одно-единственное яблоко и всё - в хрустальный ящик?

Ответить
+67 +
бибигон, 23:30, 18.10

И никто не расколдует его буськой!!!

Ответить
+25 +
kvbk, 7:20, 19.10

Пробовали уже, только эффект оказался другой - коленька родился, а вот мозги не поменялись...

Ответить
+26 +
медовые уста, 7:48, 19.10

Хорошо ещё, что юмора не лишились!

Ответить
+9 +
Щукарь, 12:24, 19.10

Верный Мясникович расколдует! Этот не побрезгует. Плесень же со стен слизывал. Что там буськнуть?

Ответить
+52 +
сан, 22:55, 18.10

видать уже вся могилевщина бананами засеяна , раз про плодородные земли гомельщины вспомнилось

Ответить
+25 +
иди, 7:18, 19.10

Подождите мля мы еще будем ананасы сажать в совбелии. И создадут наши конструкторы ананасоуборочный комбаин лучший в мире и будет нам щастье.....

Ответить
+42 +
c, 22:59, 18.10

То есть придется теперь яблоки есть с червями и невкусных сортов?

Ответить
+66 +
ya, 23:04, 18.10

Да к тому же с радиацией.

Ответить
-107 +
Покупатель, 23:11, 18.10

С дозиметром давай пройдемся,покажешь мне в торговых точках радиактивные яблоки.Надоело уже читать ахинею.

Ответить
+155 +
Виктор, 23:26, 18.10

Так читай Советскую Белоруссию, там пишут правду. Да и Чернобыль придумали продажные журналисты, оллаченные империалистическими разведками. Так, что советский гражданин не должен самовольно ходить по магазинами с дозиметром, для этого есть специальные контролирующие организации, которые не допустят поподания радиоктивной продукции на полки магазинов. Да и советские ученые давно доказали, что радиация в малых дозах даже полезна.
Вывод: надоело читать ахинею, не посещай деструктивные ресурсы, оплачиваемые наймитами загнивающего капитализма.

Ответить
-134 +
Покупатель, 23:34, 18.10

А я и не буду больше посещать.Одного дня хватило.В каждой теме бред и школота.Всего хорошего.

Ответить
+23 +
nik_K, 23:31, 18.10

Пройдись - увидишь 0! Ну или норму!

Зы. Подучись технически прежде чем людям понос в мозг льёшь!

Ответить
-20 +
..., 23:54, 18.10

полагаю что "ya" не знает что такое дозиметр, что такое радиация и откуда она берется.

Ответить
-17 +
алексей, 7:39, 19.10

Если обращаться к науке,то узнаешь интересные вещи.
Радионуклиды скапливаются в основном в верхнем слое почвы.А яблоки даже в зоне отчуждения чистые.Если б сам не проверил-не поверил бы.
А суждения от аргументов отличать все же стоит.

Ответить
+9 +
Кот, 16:36, 19.10

А то, что твои нерадиоактивные яблоки из любой деревни, которые просто-таки стрясли с дерева, стоят дороже, чем привезённые из той же Польши(с уплатой всех налогов и двойной наценкой) - это ничего???
Колхозники! Удавитесь сами своими яблоками за эти деньги!!!

Ответить
-77 +
Покупатель, 23:09, 18.10

Не гони.Нормальные ,сочные яблоки у нас,а не приторносладкопарафиновое польское абыче.

Ответить
+39 +
ыыы, 1:46, 19.10

видать ты слаще бурака ничего не ел.

Ответить
+6 +
Толя , 2:51, 19.10

Ваш сленг мне кого-то напоминает....

Ответить
+56 +
могилёвщина, 23:11, 18.10

У нас такие сады были,как в кино,но ещё в бытность чмоборибатуры,всё накрылось. Он чтобы разворовать бюджет области стал из за кардона яблоки возить. Тратя валюту и себя не обижал. Урот БоряБатура много горя принес могилёвской области, Теперь Минскую терзает и дербанет.

Ответить
+11 +
коршун, 23:43, 18.10

так уберите его - ночь... неустойчивый кирпич на крыше, пьяная драка ? и будет в области щасте. А кто надо уже сам оприходует награбленное и поделит как надо, по крайней мере в Беларусь часть денег частично вернется, а дело на тормоза спустят.

Ответить
+11 +
ответ, 0:27, 19.10

Так "слуги народа" на Мерсах ездят и бензин за деньги народа покупают.Они же жизнь народа из окна кабинета и машины видят.

Ответить
0 +
крот, 18:20, 19.10

Это не ограничения к поставленой задаче, а условие. Пусть решают задачу те кому он мешает. Под лежачий камень вода не течет.

Ответить
-11 +
sniper, 7:34, 19.10

Следи за собой, будь осторожен...

Ответить
+31 +
Вы не совсем правы, 0:13, 19.10

Как Вы пишите БоряБатура не только яблоками занимался,а припомните и цемент в Россию составами и вдку фурами. Но расстрелять его надо было за наркотики,которые продавали на все дискатеках,когда он был Губернатором. Он не думал тогда про интернет и что все его криминальные дела станут достоянием страны. Бориса Кацмана при нём убили. Дело не раскрыли. Так что яблоки,это семечки по отношению к тому,что он тут творил. А то что урод,это я согласен. Преступник.

Ответить
+4 +
fantozzi, 21:03, 19.10

Урот БоряБатура много горя принес могилёвской области
__________________________________
Кажется, каждый второй "Урот" (кроме БориБатуры) поставляется нам из Могилёвской области. У вас там, наверное, климат такой, благоприятствует рождению "гениев".

Ответить
-21 +
..., 23:39, 18.10

недалеко от Фаниполи взяли 40 кг вполне себе нормальных яблок примерно за 200 тыс... - 5 тыс руб/кг +/-, красные, сочные, крупные... половину уже съели :)

Ну с червями - это не так уж и страшно, круговорот белка в природе однако ;)

Вы наверное из Минска не вылазите ? За последние 4 года минимум 20 сортов яблок удалось перепробовать, которые растут в Беларуси, где то промышленное выращивание, у кого то собственный садик в деревне или под городом.

PS: вбейте в поисковике "Государственный реестр сортов яблони"

Ответить
+8 +
Егор, 2:16, 19.10

К чему Вы бахвалитесь здесь своим аппетитом?
Назовите нам хоть один сорт из переработанных Вами объёмов

Ответить
+9 +
..., 9:25, 19.10

Я к тому, что у нас много чего растет и довольно вкусного, а то что аналоги тянем из за бугра... спрашивайте причины у сетевиков.

Ответить
0 +
Егор , 1:07, 20.10

Судя по ценам в магазинах - у нас всё завозное.
Много у нас ничего нет.
У нас много молока. И шо нам от того. Оно "здесь" дороже,чем "там".

Ответить
+1 +
алексей, 7:50, 19.10

Червячков словами не убедишь,что красивое-значит полезное.А вот Польские яблочкичервячки не едят :-)

Ответить
+32 +
алекс, 22:59, 18.10

импортные яблоки запретим с завтрашнего дня а через три года поспеют наш вот их есть и будем .ещё можно засадить полесье укропом и тем забить Молдове баки

Ответить
+122 +
угрюмый, 23:03, 18.10

Зашёл на сайт ОАО Туровщина ,вакансий много ,но обратил внимание на одну специальность-ветеринарные специалисты.Им требуется :
Главный ветврач 4771000-8000000 Высшее обр. 1чел
Ветврач 3200000-5000000 Высшее 3 чел.
Ветфельдшер 3000000-4000000 Среднее специальное 5чел.
Как я понял ветслужбы вообще нет.И если вдруг придет первым устраиваться молодой специалист на должность главного ветврача,то он будет пахать за аж за 8 недостающих человек и за себя.Конечно ему пообещают зарплату 8000000 ,а по факту он получит в лучшем случае 4000000 и велосипед чтобы ездить по фермам.
Так довести сельское хозяйство может только мудак.

Ответить
-43 +
..., 23:45, 18.10

за 8 человек пахать это примерно 50 млн, а не 8

Ответить
+21 +
z, 1:33, 19.10

Ветврач важнее ( зарплата выше) человеческого врача

Ответить
+78 +
Нишарта вы не поняли, 23:04, 18.10

Штареюшчый дихтатор поручил своим холуям шрочно выростить мололидьные яблоки...

Ответить
+56 +
Sергей, 23:07, 18.10

Хорошо, давайте свой рынок будем наполнять качественной продукцией яблок. Это и как один из путей импортозамещения, ведь мы не будем тратить валюту на их закупку.
--------------------------------------------------
Его в детстве укусил оборотень-дебил. И теперь утром и до поздней ночи он превращается в дебила.

Ответить
+56 +
ййй, 23:12, 18.10

Саня уже поздно, купляй соляру на боинг и тикай на Марс.

Ответить
+34 +
Согласен, 23:58, 18.10

Вот-вот, штоб ему в боинх соляру залили )))

Ответить
+4 +
Добавлю, 1:11, 19.10

Но только чтоб соляра была из какой нибудь ВЧ

Ответить
+15 +
А че?, 23:19, 18.10

Много вы в Польше импортныых яблок видели.

Ответить
+21 +
Егор, 2:23, 19.10

Зато мы у себя египетскую картошку видим
Не повезло полякам

Ответить
+133 +
вера, 23:26, 18.10

в этой жизни ничто не постоянно. Недавно в соседнем колхозе все деньги втюрили в реконструкцию ферм, так как совсем недавно молоко -это самый стратегический продукт был для страны. Теперь вроде и молоко под вопросом. Значит яблоки. Бедный наш председатель колхоза, он еле от реконструкции оклемался, пока коров приучил на дойку в доильный зал идти. Теперь сад заставят яблоневый разбить. Вообще при командной системе управления толку не будет. Только надежда на частника. Мы с мужем в прошлом году решили вьетнамских свинок развести, можно сказать для себя, ну может немного молодняка продать планировали. В мае покрыли 4 . Где там, как начали с чумой в гродненской области бороться, так и у нас за сотню километров все уничтожили. Руки опустились от горечи. Ну почему так, ну что за борьба такая. Не победим мы эту чуму, однозначно. Ведь не на острове живем.. Все здоровое поголовье повырезали и что дальше? УНичтожили скот,уничтожили желание заниматься хозяйством, а зараза в любой момент может с кормом, дикими кабанами, просто посылкой с салом опять завтра появиться. И значит зазря здоровую скотину уничтожили? Надо просто научить народ грамотно вести хозяйство, помогать ему, поощрать. А не ярую войну колхознику объявлять. Вчера мраморное мясо, сегодня молоко, а завтра яблоки. А отдачи и прибыли все нет. . А вот если каждый занимался бы к чему душа лежит, но с поддержкой государства глядишь и толк бы пошел.

Ответить
+60 +
ШОС, 23:56, 18.10

больное быдло у власти.
бредовые идеи.
театр абсурда.
и ведь это ненориальное чмо в первый раз именно белорусский народ избрал.
такой же больной на всю голову.
Короче. каков приход, таков и поп!

Ответить
+12 +
Алехандро Сатанашенко, 2:52, 19.10

Не было никакой чумы, медленно пересаживают население на геномодифицированные продукты и остальную химию, почитайте состав на этикетке, о качестве советских продуктов можно только мечтать.

Ответить
+7 +
Денис, 11:50, 19.10

Качество-советских продуктов миф. Бабушка впри совке и занималась гостами, работала в министерстве. Расказывала , что к каждому госту было еще куча ТУ. И как только придумывали как кобасу сделать дешевле сразу же меняли состав закладки. Раньше просто добавок таких еще не было, а так бы жрали жители советов сою крашеную в целофан упакованную (кстати линии по упаковке сосисок в целофан были тоже закуплены при совке исключительно ради экономии)

Ответить
+23 +
светлана, 9:26, 19.10

А зачем вы уничтожили своими руками скот? Вы не удосужились разобраться и узнать, что требование уничтожить свиней было незаконным.. Моя подруга отстояла свое стадо. Вызвала журналистов, узнала, что незаконно требование властей об уничтожении свиней, подняла людей и-от нее отстали. А вы струсили, вот теперь и думайте. Уже и Россия сняла запрет на ввоз свинины из Белоруссии. Был расчет властей на трусость белорусов, надо было уничтожить частника, то есть просто решили убрать конкурента его же руками. Но не везде расчет удался.Утихло все? Где доказательства, что АЧС было у вас на расстоянии 5-15 км? Думать головой надо. Кто думал, тот остался со скотиной, а кто забоялся, тот пусть теперь подумает.

Ответить
+37 +
уу, 23:41, 18.10

ну вот теперь и яблоки пропадут

Ответить
+94 +
реалист, 23:49, 18.10

старые песни о главном. весь импорт замещать самим. закрываю глаза и вижу: в салонах мобильной связи телефоны на полках-интеграл 007, витязь-аша, горизонт-люмия. в овощном беларуские арбузы, бананы и тд. можно и дальше продолжать но ни к чему. производители в нашей стране втаких условиях что проще купить за кордоном чем маяться тут. ни одного нового хотя бы маленького производства за последние 20 лет. нет условий для этого и не будет. как только начнешь получать хоть какую нибудь прибыль -придет ОНО и скажет ВСЕ ТВОЕ ТЕПЕРЬ МОЕ. и кто будет сам себя загонять в задницу. а конкретно про яблоки? да в стране нет ни одного хранилища для них. или ОНО думает что с дерева сорвал и будет яблочко хоть 100 лет наливным. сначала все развалил а теперь кричит - давайте делать сами.

Ответить
-32 +
руслан, 8:54, 19.10

Умник, может ты еще и напишешь, раз ты такой умный, что производить для экспорта, что бы зарабатывать валюту? А то пока кроме истеричных комментариев, ни одного дельного предложения. (Шос, луку на импорт и тому подобное просьба не писать), Ну допустим убрали АГЛ, дальше что? Где конкретные предложения? Как в России отверткой телевизоры и машины скручивать из зарубежных комплектующих? Такое ощущение, что все думают, вот разберемся с Лукашенко, и рай придет.

Ответить
+9 +
Женя , 13:54, 19.10

Можем поставлять на экспорт - коррупцию,непрофессионализм,казнокрадство,прихлебайство,лизоблюдство,цинизм,маразм,шизофрению..... Дальше перечислять или достаточно. Это у нас в стране колосится и взращивается круглогодично.

Ответить
+26 +
Егор, 2:45, 19.10

Вы не совсем правы
Хранилища есть.
Беда в том,что большинство тех сортов,что выращивают наши хозяйства - не подлежат длительному хранению. Сорта у нас ведь тоже "обязаны" быть белорусскими.
И в большинстве хозяйств люди просто понятия не имеют,как должно быть убрано выращенное. Глядя на то,что предлагают нам купить наши торговые сети - яблоки были убраны даже не направленным взрывом...

Ответить
+21 +
Яблочкин, 2:58, 19.10

В данном случае я полностью согласен с президентом, если изменится коньюктура рынка и не получится выращивать молоко, то надо выращивать яблоки... на коровах...

Ответить
+9 +
мишка-пилот, 11:58, 19.10

С выращиванием яблок уже давно успешно справляются лошади. Свои, конские, натуральные. Коровы пусть производят лепешки - у них это лучше получается.

Ответить
+30 +
Дебицелл, 3:34, 19.10

Растить нужно саранчу.
Откармливать в полях неубранными корнеплодами и советской белоруссией.
Чумой не болеет.
Хороший источник протеина для приезжающих в страну трудовых мигрантов из Китая.

Ответить
+16 +
пли, 7:05, 19.10

О какой рыночной экономике тогда говорить.....Это вообще какой-то парадокс и полная безграмотность.....Даже слов приличных не хватает....

Ответить
+19 +
radical, 7:35, 19.10

И надо все подкорректировать, пока еще не поздно
---------------------------------------------------------------------
Поздно!!!
Шизофрения не лечится!!!

Ответить
0 +
Slw, 20:33, 19.10

Это пережитки...., советского прошлого... не у нас одних....
Плохо что именно этот пережиток у власти а не на печи чешет.
---------------------------------------------------------------------------------------
Кампания по сбору хлопка в Узбекистане ежегодно проходит в условиях штурмовщины. На поля в принудительном порядке отправляют сотрудников бюджетных организаций, а также студентов и преподавателей. По данным СМИ, от «хлопковой повинности» можно откупиться, заплатив определенную сумму.

Хлопок является одной из основных статей узбекского экспорта. Ежегодно он приносит республике сотни миллионов долларов.

Ответить
+5 +
Док, 7:36, 19.10

Поздно пить боржоми, когда почки отвалились....

Ответить
+8 +
Paulis, 7:43, 19.10

Зачем замещать импорт? Пора бы уже научится делать качественные отечественные товары, а не сопли жевать и лапшу вешать народу через экраны телевизоров. Научи, Саша, чинуш выполнять свои обязанности. А то мы только и слышим от тебя: ля-ля, ля-ля, а толку нет.

Ответить
+19 +
тт, 7:48, 19.10

Выращивать свои яблоки - это отлично.Но зачем отказываться от импорта?Покупатель сам решит,что покупать.И еще, Житк
овичи - самый центр нашей радиации.Это что,планомерное истребление нации,выращивать там продукты?

Ответить
+18 +
хаза, 8:06, 19.10

дэжавю
какбы яблоками уже баловались. потом был лук.

когда уже народец то президенту не будет мешать руководить-работать

Ответить
+34 +
ъьъь, 8:18, 19.10

.идиотизм высшего сорта.
Чтобы яблочное дерево дало урожай, надо его сперва посадить, т е вырастить саженец, и его посадить, набираться терпения и умелыми руками с навыками ухаживать за садом, чтобы получить урожай.на это уходят годы. Я не сельский житель, но в школе биология была. И если затра "великий" аграрий захочет иметь яблоки, то их просто еще не будет. Не выросли. Да и условий и инфраструктуры просто нет. А если просто неурожай случится в яблочном саду, то что тогда? А если яблок будет очень много, так теперь и свиней тех же нет, кому дать их съесть.
Как мне кажется, теперь у нашего аргокормчего начался период
яблочной психопатии, который сменил мраморно-мясной...

Ответить
+17 +
Алексей, 8:33, 19.10

Колхоза (совхоза) я бы ему не доверил, а вот бригадиром доярок - вполне. Там много жэнщчын (правда, не будет личных врачей со стимуляторами) да и много коров - благодарных слушателей.

Ответить
+15 +
Аліса, 8:39, 19.10

А сам мазаічны жарэ прадукты толькі з Еўропы, як і лечыцца медыкаментамі толькі адтуль.

Ответить
+26 +
Байко-Нур, 9:06, 19.10

Есть идея получше: производить тутовых шолкопёров. Бабульки летом яблоки выращивают, а зимой распутывают клубки, изготовленные тутовым шолкопёром. Приличная добавка к пенсии. Понаехавшие китайские специалисты из шолка будут прясци крепкую леску для рыболовли сомов и рыболовецкие сети на другую прочую рыбу. Из рыбы будем добывать белую икру, тут же красить в красный и чёрный цвет и через фирму "Санта-Клаус-Берамор" отправлять у вшивую Европу под видом красной и чёрной икры. Щук во всех водоёмах жэстачайша истребляем, шоб зазря нашу рыбу не жрали. Вы спросите, а что, если кому-то захочется под праздничную чарку отведать щуку, запеченную отечественными яблоками? А вот здесь как раз и зарыта самая основная изюмина! Будем менять сомов на дядиных Вовиных щук!!! Ну как вам идея, тянет на нобелевку?

Ответить
+2 +
123, 19:46, 19.10

Цянець! Но лепш, змешать чорную и красную икру и зрабиць з яе мраморнае мяса. У мрамарным моры мрамарнае мяса на вагу жэмчуга. А на зароблены жэмчуг зробим жэмчаговую брусчатку ад Дома Калгасника да Драздоускай апычывальни па праспекце Падбздицеля. Туды прыедзе шмат валацуг, каб паглядзець, а мы им будзем прадаваць бульбакорн. Вось на гэтым и заробим милярды!

Ответить
+24 +
игра в президента продолжается, 9:14, 19.10

Техника в руках дурака - куча металлома, а власть в руках дурака - все в прах. Чтобы завалить любое дело, надо это дело взять под контроль тнп.

Ответить
+32 +
Alex, 9:32, 19.10

В свое время хотел посадить ореховую рощу, договорился с исполкомом на 200 га земли на 50 лет, перед подписанием договора всплывает доп. условие вы должны половину засеивать свеклой-ячменем-кукурузой!!! Спросил, а на какой мне это надо? Ответ такой: Плана по орехам у нас нет, а план со свеклой-ячменем-кукурузой есть, и нас не волнует, но вынь не вылож, а выращивай. В общем, послал я их всех. Пока нет частной собственности на землю - никаких начинаний нормальных не будет. Колхоз, как всегда сделает все по колхозному. А для садов сначала надо создать перерабатывающие мощности (качественный сок и повидло), потом хранение, потом закупка качественных сортов, и уж потом закладывать сады.

Ответить
+1 +
угрюмый , 11:09, 19.10

Не уверен ,что земля попадет в нужные руки .Видел в России как богатый человек владеет огромными наделами ,максимально выкачивает из природы не думая о последствиях (проверяющим отстегивает) и люди у него мало получают а устроится на лучшую работу в радиусе 100 км очень им сложно.

Ответить
0 +
Новенький, 12:59, 19.10

Это называется КАПИТАЛИЗМ. У него свои законы, и никуда от них не денешься. И у нас будет тоже самое. Впринципе, есть и сейчас, но как-то запудренно, искажённо, но есть.

Ответить
+4 +
Егор, 13:42, 19.10

Сады уже давно заложены. Работать в них некому.
Для начала - нужны образованные садоводы.

На сок и повидло идёт опад и нетоварное яблоко.Если нацеливаться на повидло,то лучше ничего не начинать.

Благоприятное место и почва,правильный подбор сортов,уход и наличие всех необходимых удобрений,ядохимикатов и техники - залог успеха. И только тогда современные хранилища,в которые будет что положить и сохранить.
А не чавить из выращенной некондиции яблочное (марочное) бырло....

Ответить
+3 +
[email protected], 14:19, 19.10

Видел я эти сады заложенные по агротехнологиям 60-70х годов. С видовым составом которым только свиней кормить можно. В основном яблоко как раз и идет на сок и повидло, товарного яблока (чтобы одно в одно красивое было) выходит с яблони не более 20-30%, а то и меньше. Только для сока надо сладкое яблоко, а не антоновка-малиновка-ранет. Для повидла, тоже сладкое яблоко нужно, иначе придётся добавлять очень много сахара.

Сады уже давно выращивают по интенсивным технологиям , уже на 2-й год после закладки урожай надо собирать. За это время даже разрешение на строительство вряд ли получишь. А яблоко надо хранить и перерабатывать.

Ответить
+1 +
Егор , 1:22, 20.10

Это Вы у себя на кухне выжмите 2 сладеньких яблочка в стаканчик и выпьете... Без сахара. А промышленном масштабе нужны кислые яблоки и чем выше кислотность, тем дороже мы могли их продать. А сладкие сорта у нас отказывались принимать.
Так что не умничайте не в своей теме. Извините.

Ответить
+5 +
вопрос, 10:23, 19.10

И когда уже у этого ребенка по имени Белорус начнется истерика от такого батьки.

Ответить
0 +
Роман, 11:13, 19.10

Что за бред? Где запретил? Предложил выращивать яблоки. Я, конечно, не фанат плешивого, но ребята, вы местами окрашиваете новости похлеще СБ!

Ответить
+6 +
Gast, 11:28, 19.10

Нормальные в беларуси яблоки насколько я помню. И растут неплохо, не понимаю почему людей минусуют? В западной европе они такие красивые и без червей потому что их обрабатывают больше... Почему наши люди все делают через опу это другой вопрос, но блин, почему даже яблоки надо импортировать?!

Ответить
+7 +
Новенький, 13:03, 19.10

Почему надо импортировать? Чтобы у нас был выбор, чтобы наши производители не делали свою прибыль в 300% за счёт нашего кармана.

Ответить
+5 +
543, 12:45, 19.10

Будулай сумасшедший какие могу быть коментарии.

Ответить
+3 +
Serg, 14:44, 19.10

Я согласен с Gast. У нас суперовские яблоки! Вспомните антоновку поздней осенью. А мы покупаем красивые, лоснящиеся (почти безвкусные) не понятно где выращенные яблоки. Другой вопрос в том, что у нас их не могут додержать хотя бы до весны.

Ответить
+13 +
крук, 15:09, 19.10

польша кормит яблоками россию и пол европы потому что там нет усатых зачёсов в руководстве.

Ответить
+1 +
111, 22:50, 19.10

поздно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован