25 ноября 2024, понедельник, 17:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 108
+471 +
Стары i нягеглы., 13:21, 11.10

Бандиты понимают только тогда, когда с ним разговариваешь на его языке
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну, и что тут добавишь?! Купляем беларускае! Вiлы, к примеру!

Ответить
+124 +
Spadar, 17:03, 11.10

А якая розніца паміж луавым і бандытамі "пад выглядам міліцы
і"

Ответить
+18 +
Падре Роман, 17:32, 11.10

Спасибо КЭП :)

Ответить
-13 +
alexx, 20:58, 11.10

Так людей убивали или вооруженных бандитов при оказании сопротивления?
Прошу пояснить...
p.s. Если можно, дайте статистику по странам, где при оказании вооруженного сопротивления правоохранительным органам против данных лиц не применяется оружие?

Ответить
+23 +
1., 1:17, 12.10

Не за эти ли убийства,да и многие другие его наградил проваславной наградой патриарх... что же сделал этот праваславный-атеист ,,который выше бога",за что его наградил Алексий... Может кто подскажет???

Ответить
+10 +
Влад, 9:54, 16.10


СКАЖИ КТО ТВОЙ ДРУГ И Я СКАЖУ -КТО ТЫ. Что Алексий,что Александр... Оба призывают к скромности и духовности...но часики ценой с многими нулями носят и не на жигулях ездят

Ответить
+522 +
ВОля, 13:22, 11.10

Наступным разам распавядзі, як ад палітычных апанентаў пазбаўляўся. Забойца...

Ответить
+456 +
бг. Вошел во вкус?" Без суда и следствия". носи теперь броник деб...л, 13:42, 11.10

Опыт походу пригодился. Начал растреливать и закапывать всех кто был против.

Ответить
+244 +
Глеб, 16:25, 11.10

Тогда что нам мешает бороться с властью их же методами?
Или будем глупые мирные акции проводить?

Ответить
+136 +
Бефар., 19:13, 11.10

Глеб, на 100% ты прав - Бандиты понимают только тогда, когда с ним разговариваешь на его языке !
Главного бандита только пуля остановит !!!

Ответить
+5 +
Бор-менталь, 0:00, 12.10

УКОЛ, нужный укол!..

Ответить
+34 +
S.T.A.L.K.E.R., 13:28, 12.10

вопрос, а убивая людей без суда и следствия, он не является бандитом???. его слова: «Собрали несколько групп, взяли крутые автомобили и устроили ловушку на этой трассе." Посудите сами: собрали несколько групп... - это банда!!! ...взяли крутые автомобили...(развал союза, кризис. за что их купить???) - значит отобрали у кого-то таким же разбойным способом!!! ...и устроили ловушку на трассе... - а это вообще бандитской разборкой попахивает!!!
Вот так он и убрал конкурентов, и спокойно пролез на пост президента.
ну что??? задумались???

Ответить
+17 +
А это?, 14:54, 13.10

Насколько мне помнится, на территории РБ промышляли бандитскими надениями на фуры - дефицит товара в то время был, грабили всё, что мимо проезжало. Крутые машины, часто перегонные, отбивали на территории Польши, когда вывозили их из Германии, поэтому перегонщики гнали без остановок по Польше. Всё верно, было это до 94-го. (тут мозаичный напутал ... или был в бандформированиях, действовавших на территории Польши?) А вот в середине 96-го особы, известные в уголовном мире, как-то быстро отправились в праотцам при помощи огнестрельного оружия. В газетах только сообщалось об убийстве, а вот, что было потом (расследование, поиски убийц и наказание), как-то осталось за кадром - тема для следующей пресс-конференции, как их без суда и следствия ...

Ответить
+57 +
Место встречи...., 20:03, 11.10

А ведь предупреждал "честный интеллигент, игрок на рояле" Шарапов прожжённого Грозу Бандитов Жиглова, что нельзя подбрасывать кошелёк даже бандиту. Освирепел тогда Высоцкий (одна из лучших его ролей - Царство Небесное и земля пухом! - как Вас сейчас нам не хватает, Владимир Семёнович!)
Потом вошло в привычку, и такими методами стали затыкать дыры в следствии, как и предупреждал "слабак, белая кость" Шарапов!
Сначала бандюки на дорогах, потом эскадроны смерти, … дальше все знают, но не всё...

Ответить
+101 +
спорно, 13:24, 11.10

ну и что? Просто о таком вслух не надо говорить, а так- всё верно делалось. Времена то смутные были. И остановиться в туалет даже страшновато было, в том числе и в Польше. Это вообще мировая практика борьбы с преступностью, только озвучивают эти методы более цивилизовано, а не так коряво-прямолинейно.

Ответить
+331 +
Lukich, 13:26, 11.10

Значит и мы этого "пахана" расстреляем без суда и следствия....

Ответить
+89 +
нет, 15:19, 11.10

ну уж не, пусть не надеется, что без суда и следствия, за все должен ответить!!!

Ответить
+53 +
1, 15:38, 11.10

Много знает.
Так что - замочат сразу.

Ответить
+474 +
Вася, 13:29, 11.10

Ошибочка. Он со всеми такими методами, а не только с бандитами. Он просто решил, что в РБ достаточно одной банды - его.

Ответить
+47 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:00, 11.10

Расцрыляли - смотрым - ну вылитый бандит! :D

Ответить
+63 +
Какхуист, 18:28, 11.10

Бандиты понимают только тогда, когда с ним разговариваешь на его языке», — считает белорусский руководитель.
===============================================================
Вот эти слова нужно давать многократно прослушивать европейским либералам и соглашателям, которые надеются на то, что с бандитом Лукой можно договориться.

Ответить
+34 +
Дестройер, 20:45, 11.10

Ага! одних бандитов расстрелял а других сам на должности посадил...... Тварь двуличная!!!!!!

Ответить
+319 +
Осторожно! +18, 13:31, 11.10

Человек которому все позволено. И бредит он войной, и убивать людей, как мух прихлопнуть. И все так просто в этом вольном непринужденном болтании по душам. Можно тронуться мозгом головы.

Ответить
+64 +
Любитель Марса, 20:21, 11.10

Так страшно его слушать. Через слово - война. С кем он собирается воевать, может быть, со своим же народом? Оглянитесь вокруг, у нас нет воинственных соседей, которые бы стали воевать с нами или через совместную границу выпустили бы спецотряды для свержения власти! Дальние страны, которые могли бы теоретически воевать с РБ, просто так близко не подойдут, да и смысл какой? А, забыл - сомалийские пираты - они приедут в Беларусь, чтобы заправиться ключевой водой от речей Главнокомандующего! Дело не только в российском ядерном или противоракетном щите. Никакой народ не посчитает престижным для себя победить маленькую миролюбивую страну в центре Европы. Мы могли бы попросить помощи у любой страны планеты, если бы объявили статус нейтралитета.
Я всё-таки хочу докопаться до главной блохи в мозге - с кем мы собираемся воевать?

Ответить
0 +
если будут нападать на россию, 22:32, 14.10

первыми удар мы примем на себя
и никак иначе

Ответить
-2 +
Николай, 6:20, 18.10

бугагага. сидишь небось дома.окунулся бы получше в улицы в то,что может происходить и происходит.парень всего то и хочет нашей безопасности.Да конечно было бы круто если бы у нас в стране спецслужбы работали по законам и суд судил как нужно,но есть очень хороший пример Рашка где ты и судом добиться чего нибудь можешь и т.п.Но вечером всегда ли ты сможешь спокойно выйти на прогулку?был вот в Питере летом.Наблюдал абсолютный страх в своих глазах в отражении в зеркале,ибо смотреть как около гуляющей толпы стоят 2 автобуса полиции,а как только начинаются беспорядки они делают ноги место того,чтобы толпу придурков на место поставить.Или как нас с девушкой грабить с угрозами холодным оружием начали.У нас такого слава богу и Лукашенко нету!В нем миллион других минусов,но безопасность не они.А воевать с кем?Да запросто сейчас каждый 3 из молодежи подсажен на курительные смеси(спайсы) и как раз таки по этому поводу разворачивается огромная программа антидраг,которая на самом деле работает,пока сырая конечно,но уже есть результаты.А сам то я парень 18 лет у которого все хорошо и я уверен,что если буду соблюдать закон,то все дальше так и будет(конечно кроме нищеты хД ибо вот вопросы экономического характера явно не его конек)

Ответить
+54 +
шут, 13:32, 11.10

Ну , конечно, кто ж их ( бандитов ) лучше поймет...

Ответить
+122 +
плюшевый мишка, 13:36, 11.10

Бандиты понимают только тогда, когда с ним разговариваешь на его языке», — считает белорусский уркородитель.

Ответить
+86 +
Paulis, 13:46, 11.10

Бандиты бандитами, а оппозиция тоже бандиты, Саша?

Ответить
+108 +
Дед, 16:27, 11.10

Дело не в бандитах. Он убирает всех, кто ему мешает.

Ответить
+2 +
Аркадий, 1:01, 12.10

Даже если при задержании при сопротивлении вынуждены были застрелить бандита, то все равно обычно сообщается фамилия, в чем он обвинялся, доказательства, а здесь тем более не один человек и не говорится ни сколько человек, ни кто конкретно, такое впечатление...что чем больше сдадим, тем лучше.

Ответить
+39 +
Когда стрельбу начинает, 13:46, 11.10

полиция США или ФРГ - тут нет вопросов, когда менты РБ и об этом начинает базарить их "пахан" - тут надо тщательно разбираться. Как говорит его заклятый кореш - "... надо отделять мух от яиц ..."

Ответить
+249 +
хмуры беларус, 13:46, 11.10

Даже московские бандюги называют его сумашедшим и беспредельщиком. Пусть ещё расскажет, как его Эскадрон Смерти с православным орденаносцем Павлюченко пытал и убивал оппонентов.

Ответить
+73 +
дозер, 13:48, 11.10

а нельзя ли было просто посадить по Закону?? или до зарезу нужен был ареол мученика-джедая??

Ответить
+157 +
Лариса Ник., 13:48, 11.10

Не надо ждать очередей из желающих сдать луку: он уже 20 лет сам свидетельствует против себя и своего режима.
И это- единственная ценность из всей его пустопорожней брехни. Были бы хоть какие-то зачатки мозга- молчал бы, как рыба, чтобы сойти за умного.

Интересно, а фотки сегодняшние? Совсем помятый какой-то. Заработался, болезный! Пора на вилах выносить, пока в новой резиденции не закопался в катакомбах.

Ответить
+124 +
Николай, 13:51, 11.10

Расчистил путь Морозовцам и спокойно крышевал их 15 лет?!

Ответить
+193 +
EU, 14:06, 11.10

Люди--опомнитесь,что вы ставите ему в заслуги? А в какой стране грабежи на дорогах--это нормально,только в РФ! Так почему мы должны на нее равняться,почему в Чехии,Польше,Германии,Литве--этого нет,давайте на них равняться!
А вы не задумывались,что под эту марку "борьбы с грабителями",можно было подвести любого неугодного человека...Конечно,проще всего расстрелять,зачем разбираться,нет человека--нет проблем.
А АГЛобле нужно было все это очень быстро организовать,чтобы заменить "настоящих бандитов",на "бандитов государственных".
Зачем кланяться и восхвалять придурков,которые заставляют нас выбирать из двух куч дерьма,"смотрите гр-не,одна куча должна быть лучше второй,видите как мы для вас стараемся"...Всем наверное понятно,что "кучи" тут,это РФ и РБ.Почему мы не можем выбирать из цветка и букета цветов,из розы и тюльпана?

Ответить
-18 +
..., 16:18, 11.10

точно нет ?

Ответить
+12 +
офт, 18:04, 11.10

С такими вопросами вы явно из России. Или из Администрации.

Ответить
+68 +
xxx, 14:20, 11.10

Интересно, а фотки сегодняшние? Совсем помятый какой-то. Заработался, болезный! Пора на вилах выносить, пока в новой резиденции не закопался в катакомбах.
___________________________________________________________________________

Почему заработался? Ведь он никогда и нигде как нормальный человек не работал.
Нормально мыслить и работать ему мозаики в голове не дают по сей день. Вы послушайте какую бредуху он сегодня несет российским журналистам. Совсем сбрендил и смозаичился. Лечить надо и в принудительном порядке. А что помятый так все знают. что мисски и спиртное(попивать стал) человека не украшают.

Ответить
+94 +
Olgerd, 14:27, 11.10

Лука с бандитами не только разговаривает на одном языке,но и действует их методами.

Ответить
+19 +
Fox, 20:17, 11.10

Он не только действует их методами, он их к себе на службу нанял.

Ответить
+10 +
Служаки-собаки, 20:40, 11.10

Он сам продажный Иуда и таких же продажных,
без совести и чести пригрел возле себя за полкопейки.

Ответить
+62 +
капитан мвд-бывший БРАТОК, 15:03, 11.10

Как всегда у цыганёнка сказки для пенсионеров.
Неужели этот чмошник думает что он уничтожил криминал?
В конце 90-х криминальные группировки не спали-они финансировали обучение и внедряли своих людей в мвд. К примеру борисовские в 1999г пристроили в школу милиции 2 своих человека. И это практиковалось по всей Беларуси.Можете себе представить сколько "ценных "кадров в мвд
Так что криминал шагает в ногу со временем

Ответить
+2 +
Ира, 1:06, 12.10

Такие методы, даже если они и благие (а это тоже мы не знаем), незаконны.

Ответить
+97 +
Карчмар, 15:14, 11.10

Самое страшное, что те, кто расстреливал бандитов живут среди нас. Ведь они усвоили, что приговор можно исполнять вне судебного решения. После того как не стало бандитов, они стали убивать видных политиков. Результат - сами стали бандитами во главе с неадекватом-паханом.

Ответить
+93 +
Ирина, 15:19, 11.10

Теперь я точно знаю,кто главный бандит в стране! Ужас,Фюрер оживает,а журналисты РФ в конце конференции ему еще рукоплескать будут,вместо того чтобы встать и уйти из зала..История ни чему не учит. Страшно за наших детей

Ответить
+53 +
буц, 15:24, 11.10

Этот цирк для россиян что бы показать кто круче в ТС
он и сомов по 100 кг ловил и преступников в сортире мочил и всё у него хорошо и замечательно..только денег нет.

Ответить
+43 +
911, 16:29, 11.10

Вор, убийца, бандит, а денег нет.
ГОЛОДРАНЕЦ.

Ответить
+3 +
Оля, 1:08, 12.10

Почему голодранец, собственные денежки в надежном месте.

Ответить
+59 +
Да уж!, 15:46, 11.10

Пацан вопросы решал по простому, правильно, зачем голову ломать, проще расстрелять людей и дело с концом. А сколько они людей убили и все ли они бандиты, вот в чем вопрос! И это существо-глава государства! Это сон, такое не может быть реальностью!

Ответить
-35 +
SOLO, 16:23, 11.10

Блин, ну комментаторы!!! эти люди (нелюди) были в разработке несколько лет, воры в законе, к которым подкопаться по-закону нельзя. Они насиловали, убивали, крали... Другой вопрос - пересечение финансовых потоков между АГЛ и ворами... Мне этих уродов не жалко, адвокатишко)))

Ответить
+51 +
Вольный, 16:42, 11.10

....расскажи про законников которые насиловали???...хоть одного назови

Ответить
+4 +
подкоп, 0:28, 12.10

- подкопаться по-закону нельзя. - Ну как - же, как - же, а ругался матом? И в разработку. Прошиб сержант. Ну на то и сержант.

Ответить
+22 +
Циник, 15:48, 11.10

Дебилоид б...!

Ответить
-86 +
Семён, 16:30, 11.10

Кстати, такой метод борьбы с разбоями на дорогах применили в 90-91 гг. в Румынии. И что ? Показали ликвидацию бандитов по бухарестскому ТВ и разбои прекратились. А методы эсэсовцев в 36 году в борьбе с "зайцами" в пригородных дизель-поездах "Берлин - Гамбург", три десятка "зайцев" расстреляли у поезда и на следующий день вся Германия оплачивала проезд. Фигово ? А как по другому ? Так что Шнобель в чём-то прав.

Ответить
+70 +
EU, 17:00, 11.10

Тогда Семен тебе надо в КНДР,ну или в Саудовскую Аравию,там очень жестко,тебе понравится...
Кстати в КНДР бы тебя уже в лучшем случае в лагеря отправили,за то что ты на Хартии тусуешься,в худшем расстреляли...В Саудовской Аравии наверное глаза бы выкололи и плетьми спину почесали...,убегай скорей!

Ответить
-46 +
123, 17:15, 11.10

EU, 17:00, 11.10
Уважаемый, Вам срочно нужно помощь..... мозгоправа..

Ответить
+15 +
Spadar, 17:14, 11.10

Якія могуць быць "перамовы" з самаабранцам і яго пазазаконным табарам!

Ответить
+50 +
потемкин, 17:49, 11.10

Вот так Сема.Забыл бы ты свое удоСраверение у любовницы,ну или проездной. По чисто славянской забывчивости, вывел бы тебя какой нить ПаДлюченко из электрички и в затылок из табельного ПМа,штоб зайцем больше не ездил... И хоронить неделю запретил . Так видно тебе бы понравилось? Д&илы.

Ответить
+7 +
!!!, 1:12, 12.10

Смотрите, Семен, сам ненароком не попадитесь. Потом скажут, что он (пристреливший вас) был в чем-то прав. Ведь суда все равно не будет, чтоб выяснить размер вашей вины.

Ответить
-81 +
да-с, 16:32, 11.10

во первых не один он поступал так ,в Узбекистане тоже наводили так порядок
и сейчас тихоэ
Пора и с предателями. оплачиваемыми заграницей, поступать так же

Ответить
+36 +
Spadar, 17:21, 11.10

Ты маеш на увазе тых здраднікаў, якія прадалісь маскалям за грошы і цяпер "уплотняют",руйнуюць гістарчныя помнікі,вынішчаюць лясы,хочуць знесці аўтавакзал "Маскоўскі" і ўсе дзеля годнага жыцця купкі з табара.

Ответить
-34 +
Терренс и Филлипп, 16:33, 11.10

Я не против того, чтобы вообще всех уголовников-рецидивистов сидящих за насильственные преступления расстрелять. Мир хуже не станет.

Ответить
+18 +
бг, 22:10, 11.10

К сожалению от беспридела лучше то же не станет. Вспомните Витебского маньяка. Безвинных растреляли и посадили на большие сроки. Мало Вам?

Ответить
+1 +
для Терренс и Филлипп, 1:16, 12.10

А что если среди этих "рецедивистов" есть вообще невиновные? В истории СССР хотя бы такое бывало. И сейчас и подавно нет уверенности.

Ответить
+2 +
LT, 16:50, 11.10

правильно делал ) в польше до 2000 останавливали забирали авто и все и убивали иногда жалели если молодой например водитель ! а лука растрелял несколько банд и до сих пор нету рекета на дорогах ) вот только главные бандиты в беларуси стали менты !

Ответить
+25 +
З Палесся, 16:53, 11.10

Слыш, Семен, а если "зайцем" в дизель-поезде ты окажешься или сын твой, брат? Нормально?! Прав?!

Ответить
-46 +
Сын Семена, 17:18, 11.10

А я не могу оказаться зайцем, я всегда соблюдаю законы и оплачиваю проезд, без билета никогда не ездил и ездить не собираюсь.

Ответить
+1 +
-, 1:17, 12.10

Ну а сынок твой вдруг нарушит

Ответить
+13 +
Бабуля, 9:10, 12.10

А у Вас может оказаться билетик, который не понравится контролерше. Или сами Вы не понравитесь. Или контролером окажется одноклассник, который с детства затаил на Вас обиду. Так что оплаченный проезд не гарантирует того, что Вас не выведут из вагона вместе с зайцами. Увы, такова реальность.

Ответить
+32 +
ником, 17:33, 11.10

Господи, как много мы ещё не знаем.
Мы, даже не догадываемся о том, где мы живем!
И если вдуматься, то только тогда понимаешь, что будет с нами, когда он начнет терять власть, на что пойдет для сохранение власти!
То девальвация и дефолт - эта такой пустяк, о которых и думать не стоит.
Разве это пустяк?
Ты по копеечке собираешь десятилетиями, а тебя в несколько дней лишают всего
заработанного и выходит: ты зря старался, напрасно работал, не доедал, экономил, мечтал. Ужас. Зачем, ты жил?

Ответить
+35 +
Ланцэлот, 17:55, 11.10

Вось мазаічны і "раскалоўся". Наступным разам раскажа, як тэракт у метро арганізавалі.

Ответить
+44 +
Алексей, 18:06, 11.10

Захаренко, Карпенко, Гончар, Завадский и другие тоже попали под этот беспредел.

Ответить
-38 +
Саша, 18:10, 11.10

Не, по бандюкам тут я АГЛу поддерживаю. Только так, и никак иначе. И смертью Захаренко, Гончара и т.д. смерть этих тварей прикрывать как то пошло и глупо.

Ответить
+12 +
зинаида, 4:41, 12.10

"И смертью Захаренко, Гончара и т.д." Будет и Т.Д., ещё не пришло время. Только со смертью этих людей умерла и оппозиция, которая могла поменять власть в стране. То, что он сделал ----Ничем не оправдаешь. И врёт он, бандюги на дорогах при нём ещё лет 10-12 были. Вспомните, громкие дела в Могилёвсой и Минской области. Где-то в середине прошлого десятилетия.
Этот человек принёс такой вред стране, моральный, так разложил народ, что не одно поколение надо , чтобы выбраться с ямы, и долговой и интеллектуальной.

Ответить
+37 +
мужычок, 18:26, 11.10

Очень опастно,когда такие люди как Лукашенко ,оказываются последней инстанцией.
Он ,- человек с набором психических отклонений и комплексов не полноценности.Какое из него может быть мерило ?! Каким он может быть эталоном ?!Как он может решать чьи-то судьбы?! Его комментарии очень яркое подтверждение его склонности к пренебрежению любыми нормами .Лично для него,закон не препятствие к достижению поставленной цели.Он легко пренебрегает его нормами совершая самые тяжкие преступления. В то же время,для сохранения своей личной власти , он яростно пытается ограничить законами других.
В этом главная составляющая всего трагизма ситуации.Именно это вызывает очень мощный внутренний протест. Эта несправедливость рано или поздно приведёт к революции в обществе.

Ответить
+28 +
Вооружен,но не опасен, 18:37, 11.10

Бандиты понимают только тогда, когда с ним разговариваешь на его языке», — считает белорусский руководитель. «Но при этом — не надо зарываться. Действуешь справедливо — поймут, если нет — будет еще больший криминал, чем тот, который ты хочешь искоренить»...
...чтож тогда не разрешают короткоствольное оружие иметь в собственности,чтоб с бандитом разговаривать на его языке?...попробуй полезь в Дрозды-пристрелят нахрен...а когда к пенсионерам на дачные участки лезут бомжи и пьяницы,вытаскивая последнее и милиция не занимается ни розыском,ни дело не возбуждают,присылая через полгода отписку в форме "разбирательство по вашему делу прекращено в связи с незначительностью ущерба"...это как?Выходит,непрекосновенность жилища,которая прописана в Конституции-гарантируется,но не обеспечивается...получается,что власти дано право убивать на свое усмотрение,а простой человек не может сам себя защитить...

Ответить
+25 +
любопытный, 18:50, 11.10

Так глядишь он и суды упразднит. А зачем они нужны ,если человека может запросто расстрелять без суда и следствия, и даже хвалиться этим на весь мир?

Ответить
+11 +
Вспомним , 1:26, 12.10

...Мы фальсифицировали последние президентские выбор... за меня проголосовало 93.5%. Но мы сделали 83%" (смех в зале)

Ответить
+1 +
свидетель, 10:05, 19.10

любопытный. Вы немного отстали от жизни. Де-факто суды упразднены давно. Не верите? Попробуйте подать в суд на любого начальника, который ущемляет Ваши права. Например, за задержку з/платы или за любое другое незаконное действие. Судиться будете безуспешно до конца своих дней. Про уголовные дела я не говорю. Если ты не понравился менту - сядешь наверняка. Я знаю случай как у милиционера из машины украли приемник. Он заподозрил соседа, и парень присел на 9 лет, якобы, за наркотики. Отсидел 4 года, прежде чем ценой огромных усилий и неподъёмных затрат, дело пересмотрели, а парня реабилитировали. У мента за это время стало на одну звездочку больше на погонах.

Ответить
+7 +
вар, 19:41, 11.10

вероятно, в тот период к бандитам причислили и некоторых политиков, а дальше уже дело техники-именем президента РБ

Ответить
0 +
camelhard, 19:56, 11.10

Из личной жизни:
То ли 1992-й, то ли 1993-й год. Мне было примерно 25, когда я ехал на своем недавно пригнанном старом, но красивом, Форд-Гранаде, купленном в Аахене за 500 марок...Номера у меня на авто были еще "советский2 так сказать, тогда только-только стали давать белорусские.

Мы уже слышали неделю тому, что бандиты в милицейской форме старого образца и на гражданских машинах останавливают иномарки...Но в ту ночь на Гомель я поехал по "старой" дороге. Где-то около двух часов ночи свет фар выхватил из темноты фигуру милиционера с жезлом, который меня "тормозил". Одновременно увидел два жигуленка слева и справа от дороги....

Остановился. Приоткрыл водительское окно. Подошел "мент" и приказал дать ему документы. Разумеется, никто не представился..."Мент" с удивлением сказал "Вы белорусы?" Сидевшая рядом случайная попутница-спутница тихонько прошептала "уезжаем", а медленно потянулся в зажиганию и в этот момент... (писать долго, а происходило всё мгновенно)... в этот момент в приоткрытое водительское окно - пистолет, а перед машиной резко встал в стойку и клацнул затвором обреза второй типа "мент"...И их крик "далеко не уйдешь!"... В ушах у меня прозвучала автоматная очередь...

Честно скажу - чуть не обосцался.. Спутница среагировала слезами: "дяденьки, мы ведь ничего не нарушили, зачем вы нас так пугаете?" и гладила своего котенка... "Менты" посмотрели на неё, и ... отдали мне документы.
Мы ме-ееедленно начали ехать ...

Как только оказались на приличном расстоянии - по газам. И - пулей на ближайший пост ГАИ в Лунин.
ГАИшникам начали всё рассказывать, трясло нас так, что не передать. те куда-то позвонили и после звонка безразличным голосом ответили нам, что никаких гаёвых на этой дороге нет. Во как.

В общем, мы уехали. Через день я возвращался обратно. На протяжении всего пути после Лунинца в сторону Бреста куча ментов в бронежилетах и с оружием. Остановился, спросил. сказали, что было ЧП: бандиты тормознули автобус с россиянами, который ехал в Польшу и почему-то именно по старой дороге поехал, а не по трассе...

Уже не помню, но то ли покалечили кого-то эти бандиты, то ли убили..
Поблагодарил бога, что не меня. А ведь у меня багажник был забит товаром на о-оооочень крупную сумму...причем, не моего, а друзей, которые просили по дороге перевезти.

Спасибо и попутчице с котенком. думаю, что именно они меня "спасли".

Помня тот ужас, когда на тебя с двух сторон целятся, я благодарен тогдашнему Луке за уничтожение бандитов.
Именно за это - благодарен. Таких тварей так и нужно - без суда и следствия.
А те, кто ратует за справедливость для таких отморозков, задумайтесь. Пусть будет справедливость для таких тварей, когда они ваших близких будут резать. А для меня нет для них справедливости иной, чем расстрел на месте.

Ответить
+32 +
Белая Горячка., 21:19, 11.10

В 1992-93 никакого Луки еще в помине не было. Рассказ красивый. Чергинец писал? Бандитов хватало и в Минске, но нам ,тогдашним ИП было легче договориться с ними, чем с бандитами с корочками.

Ответить
+16 +
EU, 21:55, 11.10

92-93 гг. в Беларуси еще не было у власти АГЛ и бандитов задерживали,и уничтожали,и без "сумасшедшего фюрера".
И что вы хотите сказать,что если бы к власти в 94 пришел кто-то другой,то он бы не занимался проблемой бандитизма?
Задерживать надо преступников и судить,и доказывать вину в суде!И только в случае вооруженного сопротивления--применять оружие(с минимальным вредом для здоровья)!А не просто по указанию диктатора--"РАСТРЕЛЯТЬ",зачем тогда куча всех этих "Законов о милиции,о прокуратуре" и т.д.
Зачем существует брошюрка о "применение оружия" у силовиков
Статья 21. Применение огнестрельного оружия(от 1991года,сейчас обновленная)

Работник милиции имеет право применять огнестрельное оружие
для:
1) защиты граждан и самозащиты от нападения, угрожающего
смертью или причинением вреда здоровью, либо для предотвращения
такого нападения или захвата оружия работника милиции;
2) освобождения заложников;
3) пресечения общественно опасных действий, представляющих
собой угрозу жизни, здоровью или имуществу людей, а равно задержания
лиц, совершивших такие действия и пытающихся скрыться;
4) пресечения группового или вооруженного нападения на органы
внутренних дел, охраняемые объекты, войсковой или служебный наряд
органов внутренних дел, а также пресечения нападения на иные
объекты, сопровождающегося поджогами, разрушениями и попытками
завладения огнестрельным оружием;
5) задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление
либо совершившего тяжкое преступление или совершающего побег из-под
стражи, а также вооруженного лица, отказывающегося выполнить
законные требования о сдаче оружия, в том числе предметов,
специально приспособленных для нанесения телесных повреждений.
Статья 18. Условия и пределы применения физической силы,
специальных средств и огнестрельного оружия

Милиция применяет физическую силу, специальные средства и
огнестрельное оружие, если иными способами выполнение возложенных на
нее обязанностей не представляется возможным.
Физическая сила, специальные средства и огнестрельное оружие
применяются исходя из складывающейся обстановки по усмотрению
работника милиции в случаях, предусмотренных настоящим Законом.
Когда это возможно, применению силы, специальных средств и
огнестрельного оружия должны предшествовать предупреждения о
намерении их использовать.
Специальные средства и огнестрельное оружие не применяются
против женщин с видимыми признаками беременности, малолетних, а
также инвалидов с явными признаками инвалидности, за исключением
случаев совершения ими вооруженного нападения или иных действий,
угрожающих жизни и здоровью людей.
Во всех случаях, когда избежать применения физической силы,
специальных средств и оружия невозможно, работники милиции обязаны
стремиться причинить наименьший вред здоровью, чести, достоинству и
имуществу граждан, а также обеспечить предоставление пострадавшим
медицинской и иной помощи.
О ранении или смерти лица вследствие применения физической
силы, специальных средств или оружия работник милиции обязан
сообщить непосредственному начальнику для уведомления прокурора.
Применение силы, специальных средств и оружия в случаях и
порядке, противоречащих настоящему Закону, влечет за собой
ответственность, установленную действующим законодательством.

Ответить
+3 +
мамачто?ой,ли!, 12:20, 16.10

а кобринские менты подчиняются брестскому облисполкому и здесь в свободно экономической зоне ваши законы не действуют!СИНЕРУБАШЕЧНИКИ и ПОСТАВЩИКИ ИНВАЛИДОВ подчиняются "высочайшему"ПАРАДКУ!--испытано неоднократно на личной "шкуре"--лежу дома,слежу за событиями в мире!ПУСТЬ ЕЩЁ РАССКАЖЕТ НАШ УВАЖАЕМЫЙ КАК ОН ПРИЕЗЖАЛ НА ПОХОРОНЫ СВОЕГО ДРУГА В МОГИЛЁВ!с БРОНЕТРАНСПОРТЁРОМ ВПЕРЕДИ И ОБЕЩАНИЕМ ПОКАЗАТЬ ВСЕМ КУЗЬКИНУ МАТЬ!Люди помнят!Пусть расскажет как без помощи оставил отравленных ипритом в КОБРИНЕ-2 бывший военный городок-территория заражена после вертолётов Чернобыльских,сколько медалей раздал за убийство афганского ветерана мильтонам-убийцам!ПУСТЬ люди узнают,какое оно" государство для народа"! как КАЗАЧЬЕГО полковника,написавшего президенту письмо "вылечил".Я лично с 2005 года не верю государям:ВОРЫ НЕ ВОРУЙТЕ!ВЫ ЖЕ В ЦЕРКОВЬ ХОДИТЕ!А УКРАЛИ-ОТДАЙТЕ! ха!3 РАЗА!

Ответить
+30 +
Не стыжусь за оперативные выезды на М-1, 22:03, 11.10

Хорошо знаю, что никакой заслуги Шнобеля в борьбе с рекетом на дорогах не было. Туфту ты гонишь уважаемый. Милиция тогда просто нормально исполняла свои обязанности. А про массовые расстрелы бандюков на трассе М-1 тогда и не слышали.Были, конечно, отдельные конфликты с рекетирами, особенно российскими, но их задерживали и определяли в ИВС, а затем в СИЗО и на зону.Кто не знает скажу, что его высказывание туфта больного мозга, а в то время минисром МВД был Ю.Захаренко- Человек с большой буквы, который умно руководил МВД

Ответить
-13 +
Е, 22:39, 11.10

Не стыжусь за оперативные выезды на М-1, 22:03, 11.10
..............................................................................................
Что ж, ты бывший опер, раз сам участвовал, не знаешь то, что все знают?! Всё это было. Всего лишь единичные случаи да и убивали при задержании только потому, что сами жить хотели плюс ещё кое-какие эмоции. Ну а Лукашенко быстренько всё обернул в свою пользу.

Ответить
+25 +
Йошкин Кот, 20:07, 11.10

Действуешь справедливо — поймут, если нет — будет еще больший криминал, чем тот, который ты хочешь искоренить
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По-моему большего криминала чем сейчас у власти в Беларуси даже представить трудно. И искоренить его никак не получается.

Ответить
+10 +
ЯДвига, 22:07, 11.10

Еще до расстрелов бандитов, мне криминальный авторитет говорил, что Лука им должен огромную сумму, которую они "пожертвовали" на его выборы под гарантию возврата денег и каких-то преференций в будущем бизнесе.

Ответить
+12 +
Все помним, 23:54, 11.10

Так и было. Это сволота никому не вернул денег. Хотя нет. Вернул. Выстрелом в затылок на берегу карьера. Как Щавлику.

Ответить
-7 +
прохожий, 22:07, 11.10

Госпидя, сколько же наивных комментаторов!

Ответить
+5 +
дядя, 0:00, 12.10

Убивали бандитов у которых руки были в крови, это бесспорно. Но беззаконие влечёт за собой ещё больший криминал. Во главу правосудия - прокурора! Ему, а не прочим чинушам, достойную зарплату и власть, ОН должен быть выше спецслужб. Сегодня у белорусского прокурора один из самых низких "соцпакетов".

Ответить
-1 +
Вячеслав, 6:00, 12.10

Молодца. Всё правильно сделал. Это я говорю как отец троих детей. Можете минусовать, моё мнение не изменится,.

Ответить
+4 +
василий, 7:31, 12.10

Раньше были наперстоки! Теперь сперлиото!

Ответить
-3 +
Ка, 7:50, 12.10

Свалили вы в кучу все!во первых придуманая байка за растрел без билета в германии давно извесный бред,расчитаный на наш дебильный народ,для которого езда без билета обычное дело,никто там никого не растреливал.во вторых эти хохмочки на дорогах в славные 90е сильно преувеличины,было всякое и тогда и сейчас,просто счас эти прошлые события приподносятся как пиар с элементами популизма,на самом деле никаких больших страхов там небыло,хочу сказать чесно в то время по молодости лет приходилось много ездить и не на жигулях,и по разным делам,иногда встречался этот сброд на дорогах-расходились по разному,но что поделаеш -время такое было.по большому счету эти заурядные события преподносятся как какието невъеб....е заслуги,ну стрельнули пару бакланов-делов то !

Ответить
-5 +
Игнатий, 9:03, 12.10

А вот тут я с Лукашенко согласен. И заметьте: его действия, - это следствие. А вас ни разу не тормозили в те времена? Если бы хоть раз стопорнули, у вас было бы другое мнение. Для примера смотрите фильм "Ликвидация".

Ответить
+4 +
Provokator, 7:10, 15.10

ну конечно же... задержать и предать суду было просто НЕВОЗМОЖНО

Ответить
+6 +
alex-2, 14:08, 12.10

Принцип: бандитов надо мочить по полной программе верный! Но как быть с человеческим фактором т. е. с теми, кто исполняет приказы. Иной милиционер может воспользоваться расширенными правами и уничтожать всех подряд! Где гарантия? Потому всё надо доводить до суда, чтобы не было ошибок.

Ответить
+11 +
белорусочка, 17:25, 12.10

Вспомните! Когда люди аплодировали на улицах в качестве протеста. Бандиты были тут как тут! Метод тот же, запугать!

Ответить
+8 +
Вася, 10:16, 15.10

А вам господа не кажется странным что предприятие выпускающее нужные товары для людей вдруг в начале 90 становится неэффективным продается за копейки попадает в руки частника и становиться прибыльным То же самое и про бандитов на дорогах. Вдруг они появляются и вдруг они исчезают. Тем более в начале 90 их кишело они то собственно и не прятались. Всякий даже рядовой гражданин а уже не говоря о милиции и кгб знали глав преступных группировок. На определенном этапе эти опг были выгодны и естественно для того чтобы они существовали практически легально должна была быть крыша в виде власти. Ну поймите сами не пойдет же депутат глава города или начальник милиции собирать деньги по рынкам магазинчикам авто мастерским да и на тех же дорогах не будет же депутат мзду собирать с проезжающих то есть будут собирать сотрудники в виде бандитов которых можно в любое время слить. А когда вся собственность и деньги сосредоточились в одних руках чьих догадайтесь с трех раз уже и бандиты стали не нужны. Те же функции выполнит налоговая служба

Ответить
+2 +
Петрович, 14:50, 15.10

Не пойму насмешки автора статьи? В России на эти слова "бандитов расстреливали на месте" мечтательно закатывают глаза ;)

Ответить
+11 +
year, 17:39, 15.10

бандитов еще полбеды. а вот взрывать людей в метро минском...

Ответить
-2 +
Друг, 23:00, 15.10

И это правильно,зато сейчас в Беларуси ни один гаишник не возьмёт мзду на трассе.

Ответить
+3 +
micola, 21:23, 16.10

Короче, самый краткий вывод из всего вышеизложенного - от бандита можно избавиться только с помощью другого бандита. Жирик давно эту мысль проводил. Куда кидать средства?

Ответить
0 +
Денис, 22:51, 19.10

Мне фин расказывал, про такое. В 90-е к его отцу подсели в иномарку 3 чела на таможне, когда он в рашку ехал, и по дороге на Выборг их бандюки остановили, ну а у подсевших в "чемоданчиках" были автоматы... и бандюков расстреляли тут же...
фин (зовут Райно, много лет работал журналистом в СССР) потом жаловался, что отца подвергли риску.

Ответить
0 +
Ник, 2:28, 20.10

А зачем белорусам вообще нужны законы, следствие, прокуратура, суд - мочить всех подряд, а потом когда-нибудь будем разбираться, может кого и зря тюкнули или посадили. Только зачем тогда в конституции писать, что Беларусь - правовое государство? Ведь все право только у одного!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован