25 ноября 2024, понедельник, 21:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 121
+121 +
серы, 18:47, 29.01

нашым учоным нужны десятилетия, чтобы озвучить действительное положение вещей. хотя, может и понять тоже...

Ответить
+90 +
Fricz, 19:16, 29.01

Полностью с вами согласен! Эти идиоты не понимают - что людей жесточайше не хватает на предприятиях, все уходят в поисках лучшей доли...Кого уж вы собираетесь выгонять - кто работать то будет ?
P.S.
А если честно - я сейчас наблюдаю картину по ускоренному занижению стоимости предприятий - для того что бы местные царьки могли их выкупить (по крайней мере по Витебской обл.) - от сюда: сокращение работников - что приводит к невыносимым условиям для оставшихся работников - из за этого еще больший отток кадров - склады завалены...

Ответить
+37 +
влад, 20:56, 29.01

он имел наверно ввиду всяких лишних зам зам начальников корых очень много и получающих зарплаты как все работники одного цеха все вместе взятые и если лишних убрать работягам можно значительно поднять зарплату

Ответить
+43 +
Fricz, 23:29, 29.01

Не! Зам-замы будут и дальше сидеть...(потому что родственнички всякие) а вот людей сокращают - это я точно знаю...

Ответить
+7 +
ati, 9:16, 30.01

Это точно. АУП раздули до 120 % накладных расходов в институте. Получают по 6, 8, 12 миллионов, в зависимости от должности. Зато у инженеров и 3 нет. Вот и неси деньги - на себя и на того парня. А что люди делают не работе - большая загадка. Зато все из них каким-то боком к директору - правым, левым - не важно, но БЛАТНОЙ! Так что, не работников на предприятиях много, а тех, кто у них на шее сидит. Сократят такого чинушу в министерстве (главк возглавлял или еще что) и ОПА - замом в подначальный институт или другую организацию, только бы портфель не посеял! А другие вкалывают!

Ответить
+19 +
йолупень, 10:40, 30.01

есть хороший анекдот :
Построили мост. Его нужно кому-то охранять - наняли сторожа. Сторожу надо чтобы кто-то начислял зарплату - наняли бухгалтера. Теперь нужно что бы кто-то эту зарплату выдавал - наняли кассира. Теперь в полученое подразделение нужен кто-то кто будет руководить - наняли начальника. В вышестоящей инстанции подумали что силнь раздут штат и решили сократить лишние кадры. Начальника нельзя - он начальник, бухгалтера нельзя - он начисляет зп. Кассира нельзя - он выдает зп. Уволили сторожа...

Ответить
+23 +
минский, 21:08, 29.01

Много. На предприятиях, в министерствах, в ЖЭСах..

Ответить
+5 +
ага, 9:21, 30.01

...своих блатных и приблатненных

Ответить
+12 +
мадам Л. Гончароффа, 9:20, 30.01

..А в Совмине еще больше есть излишняя численность чиновников, дающих пустые номерные заказные отписки гражданам без ответов на поставленные вопросы, как Островская, Остроумов и Ковшер по указанию Калинина, Семашко, Русого и Мясниковича.

Ответить
+117 +
vik, 18:47, 29.01

пацталом....работников много??? не смеши мои подковы...

Ответить
+7 +
ага, 9:22, 30.01

или вернее оковы

Ответить
+3 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:38, 30.01

Один дирэхтыр, дисяток замов и нишчасная кучка идиёлухов-секретаршав-бугалтерав...
И на шэе у каждово по дюжыне лехторатов, вот и попробуй прокорми всю етую нинасытную ораву работяг-нахлебников! :D

Ответить
+5 +
жбан, 10:13, 30.01

Много! Сравните кол-во работников на заводах корейских производителей с выпуском 100 000 автомобилей в год. С заводом МТЗ с выпуском 30 000 - 35 000 тракторов в год. Получится следующая цифра менее 2000 сотрудников на 100 тыс. авто и 70 тыс. сотрудников на 35 тыс в год.

Ответить
+4 +
Дядя Саша, 13:38, 30.01

Капиталист деньги сначала в производственную среду вбухивает - цеха, оборудование, внутриплощадочный транспорт, склады и пр., а только потом - в персонал. И то - отбор, тестирование, обучение, аттестация - без этого к рабочему месту не допустят. Квалифицированные кадры скорее отбивают вложенные в них деньги.
А ещё регулярно модернизирует производство.
А здесь орлы о производстве в последнюю очередь думают. Да и то лишь о продажах изделий. Сравнивать невозможно. Вот и получается - у корейца 50 автомобилей на человека в год (1 в неделю), а МТЗ - 2 человека на трактор в год. Производительность труда различается в 100 раз! Получается, что на МТЗ очень сильно завышены зарплаты.
Нерациональное использование рабочей силы = обнищание страны.

Ответить
+10 +
Лёля, 10:44, 30.01

Мясникович, уйди ты уже и не позорься. Ведь все равно уйдешь, так лучше сейчас, пока меньше натворил, а то потом можешь и сесть. Иди на пенсию, съезди на море, может мозги проветрятся от идиотизма, передаваемого воздушно-капельным путем.

Ответить
+5 +
999, 12:45, 30.01

а что ему позориться. часики за 37000 дол. одел - респект.
для этого думать не нужно.
а язык он же без костей - можно лизнуть, можно болтнуть, можно еще попытаться и засунуть если не так лизнул.

Ответить
+4 +
зри в корень, 14:37, 30.01

Да уж по части "лизать"- мясникович прирожденный виртуоз, чем и приглянулся шуре.

Ответить
+215 +
Серый, 18:51, 29.01

канешна много, нужен только один - сторож

Ответить
+17 +
иесчо -1, 0:10, 30.01

А сторож нафига?
На замок и собаку посадить.

Ответить
+7 +
ага, 9:22, 30.01

...цепную псину

Ответить
+4 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:43, 30.01

На замок и сторожа посадить можно.
Собаку кормить нужна, а сторожу жана ссобойку прынясеть... :D

Ответить
+9 +
собака, 10:59, 30.01

Собаку кормить надо. Так что, все-таки, сторож.

Ответить
+11 +
Ivan, 9:02, 30.01

Вообще реально многовато! Только не работяг за станками, а начальников, зам. начальников, зам. зам. начальников, зам.зам.зам. начальников по поливке цветов, зам. зам. зам. начальников по контролю зашторенности штор и тд и тп. О чем можно говорить если работников инженерных служб можно так вот просто во время рабочего дня отправить на уборку территорий, или на всякие там информационные собрания и тд и тп. И как крайний случай, когда работяг не хватает - ставить на станки?! Ну и стоит отметить, что куча начальников находятся на работе, которой не соответствуют. Например начальник какого-нибудь ИТ отдела - это агроном по образованию, а технолог - с образованием философа (это конечно утрирую, но что-то подобное действительно есть). И начальники по итогу вообще без понятия чем занимаются подчиненные, реальность и сроки выполнения поставленных задач они
оценить вообще не в состоянии...

Ответить
+3 +
ага, 9:22, 30.01

и идеолог

Ответить
+99 +
shurik, 18:53, 29.01

Ума палата! Миша, пойдём улицы мести!

Ответить
+6 +
57, 23:35, 29.01

миша,конечно улицы мести не пойдет. А вот плитку,перед мин-горисполкомом,переложить не мешает. Халтурная работа.
Недовольство излишней численностью,так это нам предупреждение.Будут вносить очередное изменение в указ №164 от 12 апреля 2000 г. №180.

Ответить
-2 +
а т о, 9:24, 30.01

...там плитка нормальная, только лишь законы в сфере прав не действуют.

Ответить
+162 +
Кадры ни чего не решают, 18:55, 29.01

Так сытые места создаются и комплектуются исключительно под родню - зять, мать, брат, сват, лизь, мызь ...
Только сейчас у них глазки открылись.
Пойду составлю план по составлению отчётов.

Ответить
+56 +
Edw@rd, 19:09, 29.01

Зять, мать, брат, сват, лизь, мызь - Это именно те кто и останется после эффективного использования действительно востребованных спецов.

Ответить
+345 +
ДЕД ТАЛАШ!, 18:56, 29.01

ЕСТЬ откуда брать пример!))).гоподин премьер!!....пенсию получил ????...сиди дома ..!! не хрен трести вставной челюстью...лечи геморрой!!!.....ПРИСПАСАБЛЕНЦЫ!!!.....НИЧТОЖЕСТВО...!"
ВСЕ МАЛО!"!!!..

Ответить
+55 +
s, 19:21, 29.01

дед талаш в 18.56. ещё не всё разворовали.... Ещё калий и нефтиперерабатывающие заводы не поделены! Как поделят,так ДЕФОЛТ!!!!

Ответить
+2 +
Л.Гончарова без работы, прав и дивидендов с волчьим билетом, 9:27, 30.01

...У Беларуськалия есть единственный хозяин-Правительство, получающее 544 тысяч рублей дивидендами за каждую акцию, когда ни на подшипниковым заводе и Амкодоре вообще ничего не платят под видом вечной реконструкции производства.

Ответить
+62 +
парсюк, 20:10, 29.01

Олицетворение маразма-на фото.

Ответить
+85 +
Major, 19:01, 29.01

Работники предприятий: мясниковичев слишком много

Ответить
+125 +
3754, 19:07, 29.01

А как их много в исполкомах, а какой штат идеологов, а вертикаль!!!!!!!!!!!

Ответить
+38 +
Николай, 19:08, 29.01

И вообще в стране явно лишние. Место занимают, корми их.

Ответить
+45 +
Сергей, 19:09, 29.01

Конечно если на 50% сократить белый дом,то можно будет и штат сократить и на их не малой зарплате сэкономить,а часть экономии добавить работягам!!

Ответить
+124 +
шпер, 19:17, 29.01

а народ не доволен излишней численностью в охране маугли,ментами,чинушами,депутатами,и т.д. и т.д перечеслять язык заболит

Ответить
+23 +
Тьфу, 19:19, 29.01

Рабов наверное имелось в виду)

Ответить
+28 +
кот в мешке, 19:22, 29.01

Лжекоммунизм от Лукашенко закончился, потому что закончились выборы. Смели ли они с Цыганом проделывать подобные манипуляции с ценами и с пропагандой предстоящей безработицы. Скоро заявят, что РБ спасут китайцы.

Ответить
+58 +
ViDom, 19:26, 29.01

>> Премьер-министр не доволен излишней численностью работников на предприятиях и в организациях
А я думаю у кого-то крыша поехала. Какое дело имеет премьер к численности работников на предприятии? Дайте им дышать и частную собственность, а они там сами разберутся сколько им надо работников.

Ответить
+72 +
народ, 19:27, 29.01

А сколько уже уехало на заработки??? более 1 млн человек. Скоро будет Страна пенсионеров!

Ответить
+44 +
Дударев К.И., 19:33, 29.01

Власть(банда) выжить стараеться. Промышленность улажили. Покупать рухлядь некто нихочет. Рабочие не нужны. Интересно на какие дньги жить собираються?

Ответить
+145 +
vladak, 19:34, 29.01

Пан Мясник ты ошибаешься - это чиновников хоть пруд пруди а хороших рабочих скоро вы занесете в Красную книгу как исчезающих создателей материальных ценностей.Иди ты пиши мемуары как вы разваливали Экономику.

Ответить
+9 +
ага, 9:29, 30.01

или лирические никакие стихи как стихоплет-сенатор 73-летний Рубинов...

Ответить
+96 +
мишка-пилот, 19:34, 29.01

Вот оно, премьер посчитал и понял: по пиццот всем не хватит. Слишком много работников.

Ответить
+52 +
Андрей, 19:38, 29.01

Мясниковичу лучше уже себе могилу заказывать с дубовым склепом.Нечего в правительстве в калошу ссать.Накинь себе петлю на шею.И все буде добра.

Ответить
+101 +
гость, 19:41, 29.01

Если много работников, на кой ... китайцев в страну завозить???!!!!

Ответить
+51 +
ххх, 19:41, 29.01

Оказывается в Россию уехало мало белорусов. Пусть Мясникович озвучит конкретно сколько еще высвободить людей из Белоруссии.

Ответить
+54 +
соломон, 19:42, 29.01

особено много,когда на одного араба три прораба.План план дибильный план и всем безразницы что он по костям и на крови.ВСЁ ради выслужится перед мазоичным психопатом которого дважды снимали с петли когда он роботал в шкловской калонии УЖ15/17.миша не смеши людей.

Ответить
+21 +
Валерий, 21:31, 29.01

Жаль, что успели...(((

Ответить
+44 +
ops, 19:43, 29.01

вот ты один и тебя тоже много, как быть ?

Ответить
+39 +
дорз, 19:46, 29.01

Рациональность - это клюшка в зубах, баян на плечах.Покажите пример!Поддержим.

Ответить
+144 +
reva, 19:53, 29.01

Анекдот в тему. Построили мост через реку. стоит такой красивый. Наняли дворника чтобы убирал подметал. Так этож начальника над дворником поставить надо . а зарплату считать и выдавать надо же. нанали кассира и бухгалтера. Метлу со склада выдавать завхоза взяли на работу. Сидит руководство и думает: Это что-то мы штат работников раздули для одного то моста. Надо кого-то сократить. Кого? а давайте дворника сократим.

Ответить
+3 +
ага, 9:31, 30.01

...и устроим ленинский субботник на свежем воздухе для раздутого от обедов штата.

Ответить
+38 +
новинки online, 19:56, 29.01

...точна, точна - рабочих ну-у слишкам многа, ...зато, зато всех остальных дажа и ни хватаит!

Ответить
+127 +
110136, 19:57, 29.01

Мясникович: Работников на предприятиях слишком много=====================================Да уезжаем,уезжаем уже.Потерпи дружок.Скоро один тут будешь работать.Не все сразу.Китайцы думаю своего "премьера" привезут,но ты китайский язык учи- дела прередать.

Ответить
+6 +
ляля, 9:33, 30.01

...А зачем тогда на Амкодоре нужен идеолог Михиева, курировать которой отправили чиновников в отсавке Ткачева, Нарышкина и Шакутина?!

Ответить
+31 +
Вв, 19:59, 29.01

пусть потерпит немного, еще не все в россию на заработки уехали, кто собирается

Ответить
+28 +
ух, 20:01, 29.01

фу!ну и рожа!

Ответить
+63 +
человек, 20:01, 29.01

Это такая система. К примеру транспорт : регламентируется законодательством совка, за исключением нескольких указов, к примеру на выезд автобуса перевозчику необходимо
1 Путевой лист( с отметкой механика и доктора)
2 Заказ наряд
3 Страховка транспортного средства
4 Страховка пассажиров
5 Список пассажиров (поименно с данными паспортов)
6 Кассовый аппарат(с пакетом сопутствующих документов)
7 Карта технического соответствия ( это не тех.осмотр а отдельно получаемый документ)
При этом получение каждого наименования стоит немалых денег.
А теперь предлагаю всем убедиться кто ответственен за получение всех этих пунктов, и увидим это все "бывшие" за редким исключением (родственники ). Мы их кормим, а они вымаливают добавление этих бесполезных бумажек, впаривают их за деньги, а потом еще и "контролируют" доказывая свою необходимость.
Кого сокращать не знают?
Предлагаю новую рубрику что-то вроде "бесполезные люди нашей Родины" или просто "бездельники" ,но дело не в названии,а в сути, с возможностью любого человека высказаться, сделаем страну лучше. А с контролером из Новополоцка получилось,на маршруте его нет, и с другими получится.

Ответить
+63 +
Real belarus, 20:02, 29.01

А в министерствах, контролирующих органах, исполкомах и прочих бездарных органах власти лишних людей нет??????!!!!!!!!!!!

Ответить
+104 +
ZORGE, 20:02, 29.01

НУ ЕСЛИ ОН ИМЕЕТ ВВИДУ ТАКИХ РАБОТНИКОВ КАК ОН САМ - ТО ИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛИШКОМ МНОГО,ПОРА УЖЕ ГНАТЬ ТАКИХ РАБОТНИКОВ МЕТЛОЙ В ТРИ ШЕИ

Ответить
+33 +
unnamed, 20:06, 29.01

На производстве много работников?Да как же их может быть мало,когда уровень оборудования в производственных цехах настолько низкий,что труд ручной практически на любой стадии производства?Может хотя бы замените оборудование,чтобы вместо людей пахали электронные мозги,а тогда уже и будете вести подсчет?

Ответить
+6 +
ДЭН, 9:58, 30.01

Насчет ручного труда - это в точку! Сосед работает на железной дороге монтером пути. Так основные его орудие труда - лом - летом и лопата для уборки снега -зимой. И это в 21 веке. Представляю американских железнодорожников, шастающих с лопатами по путям и расчищающих от снега стыки рельсов.

Ответить
+31 +
Падре Роман, 20:10, 29.01

Читайте между строк. Мало уехало )

Ответить
+34 +
Слесарь, 20:20, 29.01

Это касается только ментов, управлений, -комов.
Там где один справлялся, отдел создадут для зятьков, невесток.
А рабочих-то как раз везде и не хватает.

Ответить
+37 +
Cerber, 20:22, 29.01

Работники и так работают по 12-13 часов в сутки, а он ещё смеет лаять по этому поводу. Придурок старый.

Ответить
+29 +
Шеф., 20:23, 29.01

Ну какже это "ЧМО"(Мясникович) пойдёт на пенсию,он очень востребованный у одного психа и посмотрите на фото,под лукашистским флагом вперёд к полному развалу страны!!!

Ответить
+17 +
12, 20:25, 29.01

Бред

Ответить
+17 +
ва, 20:29, 29.01

так поменяй им форму собственности

Ответить
+11 +
ауау, 20:30, 29.01

при этом лучшие скоро разбегутся

Ответить
+83 +
ts, 20:31, 29.01

в 2005 году на подшипниковом заводе работало 4500 человек из них 110 станочников. в тоже время ездила делегация на такой же завод в Чехию 260 станочников и 11 управленцев. выводы:
1. не может 1 человек прокормить себя и еще троих.
2. оборудование износ 100%.
3. вся модернизация состояла в то время в установке новых турникетов на проходной, покупке микроавтобуса WV,покупке 16 украинских станков с чпу из которых до сих пор работают только четыре.
4. куда деть людей которые освободятся если будет действительно проведена модернизация, а не отписки и отмывание денег. они же хотят жить, а за 20 лет не построено ни одного завода чтобы их куда-то устроить, ну если только будут выпускать белорусские супер памперсы.
5. 20 лет по словам нашего супер АГЛ это ничто для истории, но это половина человеческой сознательной жизни, особенно у нас где 63 года и в ящик.
6. поэтому супер начальники, народ бежит и будет бежать от сюда.
7. и будут на нашей земле жить китарусы, еще скорее китаезы.

Ответить
+23 +
МарГо, 20:32, 29.01

Многа???? Мабыць, растраляць?..............ПЕНСИЯ!!!! не зря даётся!

Ответить
+1 +
избавляются, 9:37, 30.01

поэтому нередко горят дома с убитыми по заказу местными бандитами пенсионерами.

Ответить
+14 +
ё-станок, 20:36, 29.01

пока там будут освоения средств ради освоения под всякими надуманными программами, будет и кормушка для паразитирующих элементов вовремя нужно было следить за процессами на производстве, а то сейчас на некоторых из них кроме металлолома покупателей ничего интересовать не будет

Ответить
+38 +
ненужный работник, 20:37, 29.01

На предприятие принимаются только "нужные люди" для директора и его жены, не взирая на их образование, опыт работы и стаж. Директору не важно как работает завод, потому что от давно уже им не руководит, руководит областной начальник и жена директора.

Ответить
+28 +
Чума не приходила?, 21:01, 29.01

Комиссия по дырочкам,
Коллегия по щелочкам,
Инспектор по отверстьицам
Для маленьких жучков.

Ответить
+7 +
masha, 21:15, 29.01

Да, китайский учи- дела передать и с соседями по коммуналке за жизнь балакать: их же куда-то надо расселить... или они сами расселятся-)

Ответить
+33 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 21:22, 29.01

Ужас!!! И этот человек возглавлял академию наук!!! Он вообще думает, что говорит или просто лчпнул фразу в стиле «абы сказаць?» У него вообще соображалка работает или это просто тыква раскрашенная у него на шее висит? Я фигею!!!

Ответить
+19 +
простомимошел, 21:33, 29.01

носатый упырь

Ответить
+5 +
вот-вот, 9:39, 30.01

с пропитой рожей как помятый сдутый футбольный мяч

Ответить
+21 +
сосед, 21:43, 29.01

А вас бюрократов и расхитителей нац.собственности вообще развелось как блох на тузике. Посмотрите на министров и их прихлебал со стороны одни хари не одного нормального умного лица. И деньги которые должны получать простые рабочие вы вывозите в офшоры. Когда же вы напьетесь УПЫРИ людской кровинушки?

Ответить
+13 +
?, 21:51, 29.01

Придурок сам задержался, а других поучает. ХА ХА

Ответить
+24 +
леха, 22:23, 29.01

полностью согласен с мясниковичем-рабочие уже давно лишние в этой дебильной стране.спасибо,напомнил что пора сматываться.

Ответить
+26 +
Артем, 22:30, 29.01

Ха, завтра ладуцька(спец. неправильно) приезжает в школу, так сказали 3 раздевалки освободить, видите ли свиты 20 человек будет. Вот где слишком много "работничков" С себя мрази начните.

Ответить
+34 +
гость, 22:32, 29.01

Великий экономист всех времен и народов сделал открытие. Кого много только не отметил. Таких как он, которые живут за счет народа, плодят себе подобных. Зачем республике такой безумно большой орган так называемой законодательной власти с армией бездельников - помощников, зачем так много милиции. Или великий экономист не знает, что в Польше на 40 миллионов меньше 90 тыс. полицейских, а у нас на 9 млн. 450 тысяч более 120 тысяч и можно продолжать. А сколько параллельных структур, а сколько контролирующих органов. Но это великому экономисту неведома.

Ответить
+50 +
foma, 22:39, 29.01

много людей на производстве? у дедушки приступ маразма... там где я работаю, в цехах не хватает людей. наладчики бегают как папы карло от станка к станку. облрудованию по 30 лет, пока настрошь, замучаешься. большая часть их разбежалась. половина спецов из инструментального цеха убежала в россию, а это действительно элита. те кто из чертежа и куска металла делают реальное изделие. одареных конструкторов еще поискать надо, а оставшиеся ходят с грустными глазами. думают куда лыжи навострить. зато в пентагоне подписать договор - целая эпопея. куча отделов, куча бумажек и нас...ть, что производство может остановиться. и все начальники великие...

Ответить
+25 +
SOS, 22:44, 29.01

Выложи всю статистику по занятости, безработице, числу чиновников от сельсоветов до БРСМ и министерств и прочее. Не кидай голые фразы. Не смеши людей, Склифосовский.

Ответить
+14 +
Dark, 23:23, 29.01

Я согласен много очень : Силового аппарата , чиновников , начальников , депутатов

Ответить
+3 +
ага,, 9:41, 30.01

ментов и сенаторов

Ответить
+19 +
nerguss, 23:32, 29.01

у нас дураков во власти слишком много - 100% и плюс один четырежды дурак с манерами Швондера

Ответить
+34 +
ЯДвига, 23:38, 29.01

Конгениально! Они с Лукой хоть раз в год пересекаются? Один указы издает, по которому людей на деревообрабатывающих предприятиях едва цепями к станкам не приковывают, а другой собирается людей разгонять! Ей-богу, такое впечатление, что эти ребята сознательно делают все, чтобы народ свалил из страны.

Ответить
+5 +
Дэчик МСК, 1:16, 30.01

Ну так это же уж хорошо, что они спорят.В нормальных государствах идёт диалог, у нас же был только монолог.Раскол это уже индикаторы грядущих перемен.Да и прав он.Предприятия до сих пор в руинах 90-х в лучах советской славы.Трое работяг чуть ли не локтями поддерживают станок, что бы тот работал, хотя должен работать один фрезеровщик.А кормить нужно троих...

Ответить
+27 +
Olegh, Jakarta, 7:18, 30.01

Уважаемая Ядвига!
Я не готов сказать, что работников на белорусских предприятиях много, но то, что численность работников, их навыки, их квалификация и требования к ним не сбалансированы и не оптимизированы - это однозначно. Приведу такой пример из моего далекого прошлого. В 2006 году готовил оценку и бизнес-проект развития одного белорусского предприятия. Был реальный инвестор, который готов был брать предприятие под контроль, вкладывать деньги в его развитие...
Так вот... У предприятия, помимо основной деятельности, было еще сельхозпроизводство, строительство и т. п.
Делаем срез по каждому виду деятельности. Сельское хозяйство - рентабельность -20%. Задаю вопрос - нах такой бизнес? Слышу в ответ блеяние, что типа того, что это собственное производство, что продукцию этого производства продают со скидкой своим работникам, и это дешевле, чем они бы купили на стороне. Спрашиваю, что и сколько продаете? По 1 кг колбасы полукопченой, и по 1-2 кг мяса в месяц на работника. Насколько дешевле? Мнутся... Прошел по подразделениям, спросил... Да, цифры подтвердили, и назвали разницу - на 8-10% дешевле, чем в магазине... Хорошо, запомнил... Делаю прикидку: если я доплачу эту разницу в стоимости продаваемых товаров людям в составе зарплаты, то это все равно будет меньше, чем величина генерируемых прямых потерь от данного направления... А ведь это направление еще и администрируют, учитывают и т. п.
Второй момент. Строительное подразделение в данном предприятии. Выполнение работ на сторону - близко к нулю. Работы для собственных нужд также не покрывают общие затраты на содержание... Около ста человек работников. Задаю вопрос - что строим? Все вопрос вгоняет в ступор. Да ничего не строят... Ремонтируют только здания собственные, да проводят подготовку к осенне-зимнему периоду. Т.е., вся работа занимает максимум шесть летних месяцев... Но подразделение то постоянное... Которое тоже администрируется, учитывается и т.п.
Теперь давайте рассуждать! На мой взгляд, такие вот подразделения для узкопрофильных предприятий являются лишними... Они только отвлекают внимание и различные ресурсы от основного производства. Повторюсь, непосредственно для этого предприятия эта численность (сельхозработники, большинство строителей + РСС, которые их обслуживают) является избыточной. Затраты, связанные с их содержанием, являются также избыточными, и только влекут удорожание основной продукции, делая ее менее конкурентоспособной... Так что, в некотором роде т-щ М. и прав. Но нужно тогда говорить и следующее: нужно не просто декларировать, а проводить оптимизацию: требований к работнику, численности и т. п.
Возможно, в целом для народного хозяйства эти направления и необходимы, и люди не лишние (как для предприятия)... Но так для этого и существует Правительство и правительственные учреждения, которые и должны управлять подобными процессами, четко выражать свои мысли и идеи (совсем не так, как это сделал т-щ М.), а не работать с позиции кассира (разделить и выдать то, что есть)...

Ответить
+10 +
обозреватель, 11:35, 30.01

Уважаемый Олег
В своем посте Вы говорите нужно проводить оптимизацию и это правильно.
Главный вопрос кто это будет делать чиновники которые прекрасно живут получая зарплату с бюджета, директор завода который сам себе рисует премий и оклады и ему начхать на состояние предприятия, при полном развале эти братцы выкрутят себе часть заводика, так КТО,,,????
Вы наверное предложите привязать зарплату директора к рентабельности, ввести частную собственность, провести сокращения аппарата и массу мер которая на слуху и качует от одного экономиста к другому и превратились в штампы, которые являются следствиями каких-то процессов которые происходят в экономике. Так вот применяя все эти меры мы будем долго и упорна искать путь к нормально фунционирующей экономике, пройдя путь разграбления и еще большего обнищания, для примера приведу механизм народной приватизации в России Всем знакомый Профессор математики Березовский имея единственный талант проходимца стал мультимиллиардером благодаря знакомству к Коржакову и взяв кредиты, купил по договоренности (корупции) предприятия, не имея опыта управления, владения активами. Он тупо продал, вернул кредит и стал олигархом и эта спекуляция ожидает нас. Вы спросите, что тогда делать, Экономикой должны заниматься профессионалы в РБ такого уровня единицы и они скорее не возьмут на себя этот груз, но в экономики существуют внутренние регулирующие механизмы которые определяет РЫНОК, а все остальное его производное, еще раз повторяю РЫНОК не частная собственность, не государственная и вообще никакая, Но на первом месте идет реформа системы управления. Наверное я Вас утомил,
Всего хорошего.

Ответить
+1 +
Olegh, Jakarta, 13:06, 30.01

обозреватель, 11:35, 30.01
----------------------------------------
Главный вопрос кто это будет делать (про оптимизацию)
---------------------------------------
Это всегда делает собственник, и не важно, в какой ипостаси он выступает. Если цель "извлечение дохода", то должны проводиться постоянные изменения, оптимизация и т.п.
========================
Вы наверное предложите привязать зарплату директора к рентабельности и т.п.
--------------------------------------
Моя зарплата состояла из двух частей: постоянная (зарплата) + бонус. Бонус был завязан на выполнение ряда показателей: revenue, EBITDA, cash flow. Выполнил - получи. Не выполнил - соси лапу. В чем проблема? Сейчас, правда, все будет немного иначе, т.к. начинаю новый проект...
========================
Так вот применяя все эти меры мы будем долго и упорна искать путь к нормально фунционирующей экономике, пройдя путь разграбления и еще большего обнищания, для примера приведу механизм народной приватизации в России Всем знакомый Профессор математики Березовский имея единственный талант проходимца стал мультимиллиардером благодаря знакомству к Коржакову и взяв кредиты, купил по договоренности (корупции) предприятия, не имея опыта управления, владения активами. Он тупо продал, вернул кредит и стал олигархом и эта спекуляция ожидает нас.
-------------------------------------
Так давайте сразу расставим все точки над i. Одновременно социального государства (всем по USD500 при сохранении всех госгарантий) и развития капитализма просто не будет....

Ответить
0 +
вякало яно, 21:59, 30.01

для ЯДвига, 12:10, 30.01 (см. ниже)
"Я это и имела в виду: Мясникович прекрасно знает, что необходимые изменения в экономике на данном этапе - невозможны, но наши "верхи" стали настолько неряшливы высказываниях, нелогичны в своих действиях и пренебрежительны к гражданам, что даже не пытаются подогнать свой бред под какие-то одинаковые лекала."
- - - - - - - -

Лекало-то ОДНО (зачОс)
... да не тому дано

:)

Ответить
+5 +
ЯДвига, 12:10, 30.01

Olegh, Jakarta, 7:18, 30.01
Спасибо за развернутый комментарий, я в курсе ситуации, по крайней мере той, что существовала в стране несколько лет назад, поскольку занималась экономической тематикой на протяжении 20 лет. Сейчас, правда, от многих тем отошла. Мода навязывать банкам, фирмам и предприятиям убыточные колхозы не нова, и объясняется на мой взгляд, тем, что реформы в сельском хозяйстве для любого режима, а, тем более, для советского и пост-советского - вопрос не столько экономический, сколько политический, поскольку в чьих руках земля, в тех руках и фактическая власть. А на кой режиму класс свободных производителей-фермеров, которые за считанные годы решили бы продовольственную проблему (не беру крупные животноводческие производства - это вопрос особый)? И, посмотрите, как Лука лихо распоряжается землей, истолковав слово "государственная" как "моя", - что под охотничьи угодья для катарцев, что под свинокомплекс для Чижа, что под казино в Минске еще для каких-то варягов: выгодно лично ему, - выделил, даже согнав с этой земли ее законных владельцев - граждан Беларуси. И поэтому реформы в наше стране при данной власти исключены по определению: реформирование любой одной отрасли, скажем, сельского хозяйства автоматически потянет за собой реформирование всех остальных сфер экономики, и, наоборот: реформы в промышленности продиктуют глобальные изменения во всех остальных сферах. Оно режиму надо? Да никогда! Поскольку это будет означать его крах. И все эти песни Мясниковича - смешны и несерьезны: о какой оптимизации рабочих рук на предприятиях можно говорить без реальной модернизации этого предприятия, а не косметического ремонта и трёпа на эту тему? Я это и имела в виду: Мясникович прекрасно знает, что необходимые изменения в экономике на данном этапе - невозможны, но наши "верхи" стали настолько неряшливы высказываниях, нелогичны в своих действиях и пренебрежительны к гражданам, что даже не пытаются подогнать свой бред под какие-то одинаковые лекала.

Ответить
0 +
123, 13:21, 30.01

что необходимые изменения в экономике на данном этапе - невозможны, ----------------------------------------------------------------- Почему это невозможны? Приватизируйте предприятие делайте его частным. собственник возьмет целевой кредит в Российском банке и модернизируйте. Его ни кто не сможет обязать брать кредит как это обязали Белкалий. Однако вы же в первых рядах кричите продают народное

Ответить
+5 +
обозреватель, 16:55, 30.01

Прекрасно,прекрасно и все как просто.....
Приватизация без реформацией есть утопия или спекуляция на невежестве и хитрый ход чиновников допущенных к кормушке. Поясню Вам на примере
самого справедливого деления народной собственности в России. Выпустили ваучеры, поделили по честному и дальше начинаются фокусы,
Активная игра государственных чиновников на обесценивания ваучера, скупка их за бесценок за взятые в кредит средства и покупка самых лакомовых предприятий или целых отраслей, на каждом этапе задействованы коррупционные схемы (взять многомиллионный кредит, обанкротить предприятие, выставить его на продажу и т.д) и вот как Вы предлагаете предприятие приватизированное, но владелец чиновник который не умеет и не знает как управлять, ему проще продать часть актива, расчитаться с кредитом и ему наплевать на рабочих и на все остальное, он продает предприятие и сорит деньгами. Вызывая новые причины ухудшения экономики обесценивания денег,вспомните новых русских меняющий ландшафт вида из окна, разложение морали (укради,кинь, братва рулит). Так вот любезный приватизация это замануха для народа, что бы его обмануть и подербанить собственность.
Еще раз хочу донести до читателей Хартий для решения задач стоящих перед нашим народом нужен ЛИДЕР или мы , а это скорее пойдем путем
восточного соседа с белорускими особенностями и мечтой о светлом будущем. С уважением.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 17:56, 30.01

обозреватель, 16:55, 30.01
+100500!
Полностью согласна. Хотела бы я посмотреть на стабильное процветание частного предприятия, владелец которого не имеет доступа к "административному ресурсу", в рамках нашей правовой и экономической системы!

Ответить
+2 +
foma, 20:16, 30.01

по всей стране развешены плакаты с надписью "я - беларусь".
прям людовик 14, тож мне король - солнце.

Ответить
0 +
ага, 9:41, 30.01

или их завалил

Ответить
-11 +
Константин, 0:34, 30.01

Правильно говорит, гнать за забор половину. Пусть улицы метут и снег убирают.

Ответить
+5 +
DEN, 1:09, 30.01

Не прошло и 20 лет- какие наблюдательные, что на гос. предприятих действительно штат раздут. На гос. заводе при штатной еденице 500 чел. оборот 100 000 доллорав в месяц. У частника при 20- 30 человек такой же оборот, соответсвенно и зп соответствует.

Ответить
+1 +
nik_K, 2:23, 30.01

>>Мясникович: Работников на предприятиях слишком много

dxghrdphl zl! Или работы на всех не хватает потому что некому (инженеры-конструкторы) создать рабочие места?

Ответить
+2 +
Пластов, 8:51, 30.01

Объявление в газете "Поиск работы" Ищу рабочее место с высокой оплатой, нанимателям предлагающим работу, просьба не беспокоить!.

Ответить
+2 +
Пенсиянер , 9:12, 30.01

Наверное старикашка решил продать часть рабочих ,,,Не даром в их кругу говорят ,,,, каждный чинуша должен уметь торговать ,,,

Ответить
+3 +
ну-ну, 9:43, 30.01

бред сивого мерина

Ответить
+5 +
обманутый истец и акционер, 10:15, 30.01

...Пусть Михаил Мясникович приедет на машиностороительный холдинг ОАО "Амкодор" и посчитает всех директоров, генеральных директоров их замов и помощников, в совете директоров, в правлении и управлении по идеологической работе (70), в том числе с отставными чиновниками Михиевой, Нарышкиным, Корычтенем, Ткачевым, Нарышкиным, сенатором Шакутиным и их детьми!!!

Ответить
+8 +
Сергей, 10:34, 30.01

Михаил Мясникович, заурядный человек, бывший директор кладбища. При любой власти, хоть при коммунистической, хоть при фашисткой будет у власти, так как большой "лизун" и "хитрож...пец", и мать родную продасть ради своей выгоды.

Ответить
+3 +
Гудмэн, 11:05, 30.01

Вас слишком много, товарищ Мясо!

Ответить
+3 +
Н.Ф., 12:07, 30.01

придумать нового не могут, вот и живут прошлым. В годы молодости Мясниковича модно было сокращать работников это были бухгалтера, учет всегда мешал красть, а за компанию уборщицу.

Ответить
+5 +
не беларус, 12:22, 30.01

это конченый идиот и придурок мог сказать, много рабочих на предприятии. кто правит этой бедной несчасной страной... беда!!!

Ответить
+2 +
seluty, 13:32, 30.01

Пусть Мясникович подумает как сократить колличество академиков из АН РБ, которые нихрена не делают! Интересно, а кто работать будет если уменьшить колличество трудяг??????? Производительность труда зависит от оборудования и технологий, которых у нас просто нет!

Ответить
+2 +
seluty, 13:38, 30.01

Например на Гродненском стеклозаводе "Неман" увольняют 400 работников из 800 действующих! Но модернизация не проводится производства! Про сокращение руководства в два раза не говорится!

Ответить
+2 +
Хведар, 14:38, 30.01

Яшчэ паменьшыць заробкі каб не хапала на закуску. Вось і вырашыцца пытанне па скарачэнню. Вядома "хартыйцы" прыміце гэта за жарт, але ён і зараз нагадвае нашу рэчаіснасць.

Ответить
+2 +
уцй, 15:05, 30.01

В своё время на предприятиях внедряли информатизацию и новое ПО для того, чтобы сократить бухгалтерию, ОТИЗ. Но меньше их не стало-может плохое ПО.

Ответить
+2 +
саша , 15:36, 30.01

чему удивлятся по жизни если сокращение то уборщий а контора пополняется

Ответить
0 +
витёк, 12:20, 19.02

мясникович народ не обманеш он умнеет с каждым днем с таким правительством которому даже подчиненныве не подчиняются гнать

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован