26 декабря 2024, четверг, 20:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 144
+68 +
next, 10:54, 27.01

Она с боевых самолетов и вертолетов никогда не исчезала. Не было ее только на авиатехнике ВТА и гражданской авиации. В США вся техника размалевана пятиконечными звездами и никто, никто не делает из этого сенсации !

Ответить
-8 +
111, 11:18, 27.01

Такая как в северной корее? Много общего у них.

Ответить
+1 +
!, 17:32, 27.01

В США тоже на флаге звезды.

Ответить
+6 +
Уточнение, 21:41, 27.01

Но не красные!

Ответить
+9 +
гомель1, 17:46, 27.01

Такую красные вырезали ножом на спине моего раскулаченного прадеда.

Ответить
+1 +
зк, 10:47, 28.01

а у моего деда землю отобрали которую он за золото у царя выкупил!!!!20 гектаров и где ни золота ни земли!!!!

Ответить
+3 +
Leros, 14:16, 27.01

Красными? Или триколором?
Речь вообще-то идет про цвет, если вы внимательно читали.

Ответить
+2 +
Валя, 16:24, 27.01

Пятиконечная звезда - это сатанинский знак!!!

Ответить
+4 +
Олег, 20:19, 27.01

Понимаете, все дело в том как символ интерпретировать .... В разную эпоху разные символы имели своё значение, поэтому слишком однозначное утверждение, предсказуемое под данной статьёй....

Ответить
+5 +
Задумайтесь!, 21:44, 27.01

Вы ещё расскажите про свастику. Всё, конечно, правильно насчёт разного времени, да только с 1933 она воспринимается только как симывол нционал-социализма. Свастика = знак массовых убийств. Красная звезда, с 1918, увы, тоже.

Ответить
+1 +
Олег, 23:03, 27.01

Я, к примеру, не принимаю так равнозначно.... Думаю, что не один

Ответить
+4 +
трио, 22:22, 27.01

Валя, Вы умеете пользоваться справочными программами? Почитайте на досуге, что такое пентаграмма.

Ответить
+8 +
ATMEL, 16:32, 27.01

Уже лет сорок в США не размалевывают. Номер самолета и шеврон на киле + уменьшенный черный контур опознавательного знака на нижней поверхности крыла, на фюзеляже либо вообще нет, либо под воздухозаборником. Это называется low-visibility USAF insignia. Для показательных полетов еще может быть и красят, ну и на флоте не знаю, хотя сомневаюсь.

Ответить
+2 +
Уточнение, 21:40, 27.01

Но белыми или светло-серыми. А это - не символ коммунизма.

Ответить
+4 +
Benedikt Grey, 11:44, 28.01

Звезда (как символ) - обозначает силу. И с российских самолетов она никуда и не девалась (о каких триколорных звездах идет речь не понятно). А красная звезда - это дань истории, именно под этими звездами крошили оккупантов, что ещё больше подчеркивает силу и внушает страх в потенциальных противников.
В той же германии почему-то от военного креста на военной технике не собираются отказываться...

Ответить
+45 +
888, 11:09, 27.01

А ЧУТЬ ПОЗЖЕ МОЖНО ВЕРНУТЬ И ГАЛСТУКИ ПИОНЕРСКИЕ И ЗНАЧКИ !ПОХОРОНИТЬ ВАС : ПУТИНА,МЕДВЕДЕВА , ЗЮГАНОВА ,ЖИРИНОВСКОГО ! ПОКА ВЫ НА ЭТОМ СВЕТЕ РАЗВИТИЯ И РОСТА РОССИИ НЕ ВИДАТЬ !

Ответить
-64 +
С чего начинается Родина?, 12:21, 27.01

А что плохого в пионерских галстуках и комсомольских значках? Может то, что они не пахнут долларами? Ну, да это конечно беда. В эпоху великого бардака и потребительства не до таких пионерских ценностей как порядочность, трудолюбие, любовь к Родине, взаимопомощь, дружба. Все это заменяет доллар.

Ответить
+38 +
Бывший пионер и комсомолец, 17:05, 27.01

Нет, не долларами... Кровью они пахнут... Расстрелами и ГУЛАГом

Ответить
+14 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:08, 27.01

И дажа горстку рысу заменяет, как товарэшч Ким Чын Ыр говарывал... :D

Ответить
+10 +
гэта яшчэ ня золак, 17:08, 27.01

што благога ў піянерскіх гальштуках і камсамольскіх значках? З дапамогай гэтых гальштукаў і значкоў людзей з дзяцінства замбіравалі крывадушнай камуністычнай ідэяй-што яна- самая перадавая, нягледзячы на ГУЛАГ, канцлагеры-калгасы, рабства і жабрацтва. каб можна было іх лёгка паслаць у любы пункт зямнога шару са зброяй у руках насаджаць гэтую самую перадавую ідэю.Раю паглядзець фільм "ЧП раённага маштабу" - там пра так рашуча абараняемыя Вамі сімвалы вельмі добра паказана.Калі долар адвучае людзей працаваць чаму тады ЗША называюць канцлагерам з узмоцненым харчаваннем?

Ответить
-3 +
гэта яшчэ ня золак, 17:25, 27.01

А заадно раю прачытаць Эдуарда Топаля "Расія ў пасцелі". Там якраз пра "порядочность" у асяроддзі піянерыі і камсамола...

Ответить
+26 +
Петрович, 20:01, 27.01

В эпоху великого бардака и потребительства не до таких пионерских ценностей как порядочность, трудолюбие, любовь к Родине, взаимопомощь, дружба. Все это заменяет доллар.
===
В эпоху совдеповского социализма чинуши и коммуняки вдалбливали нищему народу, что "порядочность, трудолюбие, любовь к Родине, взаимопомощь, дружба" заменяют всё - достойную работу, достойное жильё, достойное питание, свободу, да и саму жизнь. Даже "кодекс строителя коммунизма" сочинили. Сами же чинуши и коммуняки при этом не гнушались отовариваться в спецраспределителях, питаться в спецстоловых, ездить за границу, париться в баньках с проститутками, иметь по несколько машин, квартир и дач. Сегодня же эти же самые оказавшиеся не у дел коммуняки и чинуши обвиняют людей в простом желании хорошо зарабатывать и жить достойно. Ваше время ушло, идите на хрен.

Ответить
+3 +
(.) ! (.), 21:12, 27.01

Не сочинили,а списали с Нагорной проповеди Христа.Ничего плохого ни в кодексе,ни в проповеди нет.В России авиация покрыла себя славой в то время ,когда на хвосте была красная звездочка,так что Лютваффе,звиняйте,если воспоминания тяжелые.В духе истории красная звезда на самолете смотрится так же логично,как Андреевский флаг на корабле.

Ответить
-2 +
Ка, 8:37, 28.01

Авиация в совецкой росии как и все держалась на приписках,и слава ее дутая,раб изначально не способен на подвиги

Ответить
-1 +
Лесной, 9:06, 28.01

Что именно и в каком месте коммунисты списали из Евангелие? Большего бреда я нигде не слышал.
Текст «Морального кодекса строителя коммунизма»:
Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.
Нагорная проповедь:
1)Блаженства Мф.5:3—12)
2)Притчи о Соли и свете Мф.5:13—16)
3)Объяснение Закона Мф.5:17—48)
4)Не делай, как делают лицемеры (Матфей глава 6)
5)Молитва Господня
6)Не судите, да не судимы будете (Матфей 7:1-5)
7)Благость Небесного Отца и святость (Матфей 7:7-29)

Ответить
0 +
Benedikt Grey, 12:04, 28.01

И что плохого в том что вы сейчас перечислили? Что плохого в самоуважении и моральной грамотности гражданина, как члена общества, а не как волка живущего на краю деревни? А если не хватило сил быть учтивым, воспитанным, эрудированным и просто достойным человеком, так это уже проблемы не власти, а самого индивида, которому бы только брюхо набить и реалити-шоу позырить. Каждый сам в ответе за себя. Но при этом не должен забывать, что вокруг тоже живут люди!

Ответить
+1 +
(.) ! (.), 21:16, 28.01

Этот "бред" я слышал от Владыки Полоцкого и Глубокского Феодосия на публичном выступлении.Честно,сам я не читал не Проповеди,ни Кодекса.Можете,если Вам интересно,узать в нете как с ним связаться и подискутировать.Очень интересный собеседник.И господину Ка.ЛЕТЧИКИ НИКОГДА РАБАМИ НЕ БЫЛИ.Почитайте историю авиации и самолетостроения,можете западных авторов.

Ответить
0 +
Ка, 8:34, 28.01

Главные пионерские цености не порядочностьи трудолюбие а стукачество,безделье и др.а эта красная тряпка просто один из символов оболванивания безмозглого народа,что б оболванить нужно чем то отвлечь,и все это красное дерьмо научило народ ненавидеть родину,а кто этот бред изначально придумал?а придумал тот кто был в этом заинтересован

Ответить
-2 +
Benedikt Grey, 12:14, 28.01

Уважаемый, сколько вам лет и были ли вы вообще когда-нибудь пионером. Если для вас основными правилами было стукачество и безделье, то именно вы и были самым настоящим лицемеров нося при этом пионерский галстук.

Ответить
+1 +
ВОПРОС -- "888", 15:11, 27.01

"888", -- ЭТО ВЫ УКРАЛИ ЧУЖОЙ "НИК" ???

Ответить
+4 +
Ответ- ВОПРОСу, 16:36, 27.01

Судя по тексту -- да! Он его украл. Настоящий такую муть не пишет,

Ответить
+3 +
Вопросу!, 18:49, 27.01

Отвечаю:
---------------------
Даже не сомневайтесь!
Настоящий 888 - такую дурь не напишет!
Каверзность ВОПРОСА в том что ворюга НЕ может
придумать себе другой НИК, поэтому ВОРУЕТ !!!
Может ему помочь???? Цыфирий вона скока, тока выбирай !!!

Ответить
+3 +
ЯДвига - ВОПРОСУ и ОТВЕТУ, 21:16, 27.01

Чтобы цифири выбрать, надо напрягаться. Но здесь-то еще ничего, а вот на ветке об отставниках-гебистах-пчеловодах какая-то больная и блохастая "шестерка" не только моим ником дважды воспользовалась, но и ником моего собеседника. И сама с собой устроила диалог. Это - определенно диагноз, причем, один на всех, начиная с самого пахана. А Вы говорите: цифири! Кстати, а откуда Вы знаете, что может написать настоящий 888?

Ответить
+6 +
Ну так.., 23:40, 27.01

Что значит: "..что может?...", когда уже столько им написано!
И написано неплохо, я бы сказал.. Даже очччень неплохо.
Читайте, изредка, и убедитесь сами, уважаемая.

Ответить
+49 +
804, 11:15, 27.01

На российские боевые самолеты вернется советская символика - красная звезда....
...................................................................................................................................
..... и Слава КПСС!

Ответить
+65 +
103, 12:02, 27.01

Вова КПСС?

Ответить
+10 +
belarus_from_russia, 15:13, 27.01

Нет, Дима КПСС !!!! :-))))))))))))))
Пасиб, посмеялся.

Ответить
+54 +
экс-перт, 11:18, 27.01

Откуда шли туда и пришли

Ответить
+101 +
внук пропавшего безвести солдата, 11:26, 27.01

Россия пятится назад.
(Беларусь тоже и ещё быстрее)
Кризис идей в головах руководителей. Это очевидно.
Тоска по былым победам? А цену этих "жуковских" побед старательно вытерли из учебников истории. Горы костей безымянных советских солдат под Вязьмой и Ржевом, и ещё много где - вот истинная цена этих "славных" побед.
Красная звезда - символ империи зла и тюрьмы народов.

Ответить
+72 +
GT3, 11:43, 27.01

слушна, завалілі немцаў мясам чалавечым так, што ў іх столькі патронаў ня было...

Ответить
+59 +
и не только, 11:58, 27.01

Красная звезда - это символ российского пушечного мяса.

Ответить
-14 +
pilot88, 17:38, 27.01

Красные звезды на боевых самолетах - это символ и дань памяти советским летчикам, победившим в Великой отечественной войне, побеждавшим в Корее и других локальных конфликтах. Каждый военный летчик это поддержит!

Ответить
+10 +
ggg, 20:01, 27.01

Нет, не каждый!

Ответить
-6 +
Ася, 22:24, 27.01

999, Вы сбитый или подбитый?

Ответить
+1 +
Пак Чжон Хи, 22:50, 27.01

А вы посмотрите статистику побед в Корее- у американцев было разделение по типам самолетов, у совка в победы записывали все - от "Сейбра" и до "Суперфортресса". Плюс в совке не учитывали - упал самолет, или долетел до базы, но не подлежал восстановлению, или был отремонтирован. Плюс еще и секретность. Вообще, считать победы в Корее, да и вообще в других локальных конфликтах, дело очень неблагодарное, трудно определить кто-кому надавал - ВСЕГДА контраргумент найдется....

Ответить
+5 +
кн, 1:17, 28.01

победили твои летчики в корее. теперь там семья дебилов ядерным оружием размахивает на весь мир и обжирается. а народ их фотографии целует и траву жрет. вот тебе и победа.

Ответить
+1 +
Docent, 3:09, 28.01

Вот это верно, только я бы еще добавил: "дань символ и дань памяти советским летчикам, победившим в Великой отечественной войне.. и далее, внимательно - ..своих союзников - фашистскую Германию, вместе с которой развязали Вторую Мировую Войну.."
Позднее, союзник-близнец "вероломно напал" на собратьев и началась Беликая Отечественная война, но это так, - несущественные детали.
Касательно символики - только и могут, что малявать по ржавчине; хорошо хоть, что последняя еще летает.

Ответить
+25 +
внуку пропавшего солдата, 12:32, 27.01

Не просто старательно вытерли "жуковские" победы, но грозят уголовным преследованием тем, кто пытается по крупицам восстановить правду...Очень многое открыл себе про Жукова в трилогии В. Суворова "Тень Победы"....

Ответить
+16 +
bielo, 14:49, 27.01

Это была мировая война. У Гитлера был четкий план уничтожения славян как нации. На войне нет плохих и хороших. Нам нужно было победить любой ценой. Погибли миллионы, но миллионы остались. Погибли наши родственники, погибли за наше будущее. История не раз стирала с земли целые нации. Но нам повезло, судьба дала нам шанс, возможно последний. Вместо того, чтобы смотреть назад, нужно смотреть вперед. Если вы действительно настолько велики, как думаете о себе, покажите это, докажите это всему миру. Уже скоро 75 лет как закончилась война, а посмотрите, где мы, а где Германия. В чем проблема? Кто в этом виноват? Другие? Не Вы?

Ответить
+16 +
иван, 16:52, 27.01

про "четкий план уничтожения славян", я полагаю, Вы еще сильно зомбированы советской пропагандой...Большего количества славян, чем коммунистам, уничтожить еще никому не удавалось...А мирное население, оставшееся на оккупированных территориях пыталось уходить вместе с отступающими немцами, и существовал личный приказ Сталина бомбить и обстреливать именно такие колонны...Учите историю не только по учебникам СССР...

Ответить
-2 +
bielo, 19:58, 27.01

Молодой человек, если бы Вы прожили в Европе столько лет, сколько прожил я, поверьте, Вы бы стали неуязвимы к любому "зомбированию". А про то, что Гитлер хотел уничтожить славян как нацию, написано в любом учебнике истории любой страны. Более того, под славянами он понимал беларусов, украинцев и прибалтов. Именно нас он считал "недочеловеками". Удачи!

Ответить
+7 +
иван, 20:43, 27.01

Жаль, что Вы уехали в Европу с таким косным багажом...Хотя, упоминание про годы все расставляет по местам, вероятно, из Вашего поколения уже не вытравить отдел идеологии ЦК КПСС...Хотелось бы знать, в учебниках каких еще стран, Вы вычитали подобную чушь? И будьте добры, напишите про примеры массового уничтожения немцами славян на оккупированной территории, за исключением случаев, растиражированных советской пропагандой...

Ответить
+10 +
гэта яшчэ ня золак, 21:44, 27.01

Ніхто і не спрабуе аспрэчыць намер Гітлера генацыду славян, і не толькі. Гітлера можна зразумець, ён- агрэсар, заваёўнік, ён знішчаў ЧУЖЫ народ, а вось чым растлумачыць масавае знішчэнне Сталіным.УЛАСНАГА народа. Гісторыкі прыводзяць розныя лічбы рэпрэсаваных. Напрыклад, у часопісе "Родина" прыводзіцца лічба 67 млн. рэпрэсаваных. Калі Гітлер меў такія агрэсіўныя планы ў адносінах да СССР, навошта было праводзіць напярэдадні вайны сумесны парад у Брэсце, навошта было ў перадваенны перыяд навучаць немцаў у лётнай школе ў Ліпецку, навошта было ў такіх маштабах пастаўляць перад вайной рэсурсы ў Германію? Для супастаўлення: у другой сусветнай вайне загінула савецкіх людзей 29 млн., тады як немцаў-усяго толькі 5 млн.І гэта пры тым. што СССР вёў абарончую вайну, пры якой звычайна менш гіне людзей, а Гітлер - наступальную. У чыі прычына такой несупаставімасці страт?

Ответить
+4 +
ggg, 20:06, 27.01

Другие, не мы.
В основном коммунисты, потом лукашисты.
И народ, я думаю, позаботится, чтобы каждый виноватый в этом получил персональную благодарность от истории.

Ответить
+32 +
kfir, 11:27, 27.01

совершенно верно, эта советская звезда размещена на авиатехнике ввс россии, а также и беларуси

Ответить
+21 +
гэта яшчэ ня золак, 11:29, 27.01

все возвращается на круги своя

Ответить
+15 +
911, 12:03, 27.01

Морской флаг будут менять?

Ответить
+73 +
Дударев К.И., 11:29, 27.01

Думаеться все будет. Октябрята,пионеры,комсомольцы,кпсс и растрелы.

Ответить
+5 +
113, 12:40, 27.01

Шойгу собирается Аврору реставрировать. Типа для парадов и обучения.

Ответить
-7 +
85596, 15:57, 27.01

Что в этом плохого? Вы бы хоть раз ее посетили. Отличный музей.

Ответить
+3 +
Марак, 16:52, 27.01

Аврора - новодел!

Ответить
-23 +
белка, 16:16, 27.01

При чём тут одно к другому? К чему о расстрелах? Деткам было интересно быть октябрятами, пионерами. Надо только смысл другой внести в эту идею. А иначе будут стихийные образования типа гитлерюнге.Вспомните Чебурашку и Гену - это пионеры прошли...!

Ответить
+33 +
оплот совка, 11:32, 27.01

Главный оплот совка как-никак.

Ответить
-16 +
уцй, 11:40, 27.01

«Так на каких же основаниях и зачем нужно возвращаться к символам прошлого?», - задается вопросом журналист.
-------------------------------------------------------------------------------
Интересно, отчего представителей Люфтваффе и германских журналистов беспокоит военная символика другого государства. Во-первых, кажется, это неэтичным. Во-вторых большая часть истории ВВС России (преемника СССР), её взлёты и падения (ВОВ, Афганистан и др.) прошли под этим символом. А что-двухглавого орла там нарисовать? Так тогда будет похоже на символ Люфтваффе - что не совсем этично по отношению к немецким ВВС. (как бы плагиат).

Ответить
+21 +
гэта яшчэ ня золак, 14:09, 27.01

Дзе вы бачыце ўзлёты ў гісторыі СССР? Беспрэцэдэнтныя ў гісторыі чалавецтва па размаху рэпрэсіі? Нядаўна Дзмітры Мядзведзеў у бытнасць сваю прэзідэнтам РФ у адным са сваіх афіцыйных выступленняў заявіў, што Савецкі Саюз таксама датычны да развязвання другой сусветнай вайны. Што, зрэшты, зразумела, і без Мядзведзева - пакт Молатава-Рыбентропа быў юрыдычным абгрунтаваннем падзелу Еўропы. А што мы атрымалі з умяшання ў Афганістан?Улічваючы гэта і іншае, ці быў камунізм самым перадавым ладам, як пра гэта трубіла савецкая прапаганда? Як казаў адзін разумны чалавек, чытайце кнігі, там усё напісана.

Ответить
0 +
Гагарин, 17:12, 27.01

А у Гагарина на шлеме что было?:)

Ответить
+1 +
Вот, что было написано у Гагарина на шлеме, 21:06, 27.01

СССР

Ответить
+58 +
Edw@rd, 14:15, 27.01

Под этим символом было уничтожено более 40 000 000 млн. наших людей только с 1917 по 1950 в советском союзе. Под этим символом продолжали гнить и умирать в тюрьмах миллионы людей после 50х. Под этим символом послали на верную смерть не известно за что тысячи по сути еще детей в афганистан я не говорю о гораздо большем количестве жителей афганистана не понятно за что провинившихся перед советским союзом. Под этим символом психопатами Ким Чем Иром, Пол Потом, Мао Цзедуном были уничтожены уже под миллиард людей на востоке, Китай, Лаос, Вьетнам, Камбоджи. Под этим символом выбитом на оружии погибали миллионы людей во всем мире и сегодня умирают десятками тысяч людей в Сирии. Под этим символом страдали и умирали люди в Польше, Чехии, Словакии, Болгарии, Румынии, Восточной Германии, Литве, Латвии, Эстонии, Украине, Беларуси, Кавказских республиках и Азии. Под этим символом были насильно переселены миллионы людей из своих домов в сибирь, север в степи Казахстана. Под этим символом уничтожалась вера людей в Бога. И не нужно приплетать сюда отечественную войну, наши деды и бабки воевали не за пятиконечную сатанисткую звезду а за свой дом, свою землю, жен и детей.

Если тебе так нравится этот символ выбей себе придурок тату у себя на лбу носи и гордись.

Ответить
+1 +
111, 15:59, 27.01

на американском флаге целых 50 таких символов.

Ответить
+17 +
edw@rd, 18:53, 27.01

Верно подметил. Почему-то всегда когда у государств появляются имперские омбиции символом этого становятся окультные сатанисткие знаки, фашиская свастика, пятиконечная звезда, пирамиды, всевидящие глаза гора. И неизменно с этим человеческая жизнь обесценивается. Не хочу описывать, что это за знаки, откуда они, но мне как верующему человеку известно, что ничего хорошего ждать от этого не приходится. Как-то с одной стороны похоже на сказки, много совпадений и уж больно эта сказка влияет на ход развития истории причем не в очень хорошем ключе.

Ответить
-5 +
(.) ! (.), 21:33, 27.01

Edw@rd,Вы пишите,что верующий человек,а человека придурком называете,предлагаете вырезать звезду на лбу,ничего хорошего не ждете.Укрепляйте Веру,а то стыдно-звездочки испугались.Вера Вас и от злобы избавит,и сатанинских символов бояться перестанете бояться.

Ответить
+2 +
Edw@rd, 1:26, 28.01

Не вырезать а наколку сделать. Так антихрист. даджаль по исламскому учению придет и мы его узнаем по начертаниям которые будут на лбу. Это раз. Во вторых откуда вы взяли что вера это только есть любовь, это вам снова в поп церкви сказал? Сто раз предлагаю, читайте библию, читайте слова пророка Иисуса, Моисея так как говорили они а не в церкви. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
(.) ! (.), 0:14, 29.01

Изучал историю религий.В учениях Пророков-ярковыраженное стремление к умиротворенности.Вся агрессия- мирское,решения священнослужителей на Соборах.Поражает трусливая ненависть священнослужителей и воцерковленных к Антихристу и прочим темным силам.Если Всемогущий Бог темные силы не уничтожает,нам,простым смертным какое до них дело.Не думаю,что те,кто хочет вернуть красные звезды на самолеты, делает это из религиозных и магических побуждений.Это наша память героического прошлого авиации и только.Можно не соглашаться,но не стоит оскорблять.Просто оторвитесь от земли хотя бы на километр в высоту,особенно на закате и агрессии поубавится и на житейские проблемы по-другому будете смотреть.

Ответить
+22 +
Leros, 14:20, 27.01

Российских военных и дипломатов вот, помнится, недавно озаботило отношение белорусов к войне 1812 г. Этично это было, как вы думаете?

Ответить
+30 +
Edw@rd, 14:30, 27.01

«Так на каких же основаниях и зачем нужно возвращаться к символам прошлого?», - задается вопросом журналист.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Думаю оснований подумать у тебя будет предостаточно !!!!
P.S. Мой дед прошедши всю войну с 27 июня из призывного пункта Гомеля, через Беларусь, Украину, Болгарию и закончив в Венгрии 09.05.1945. Награжден орденами красного знамени, красной звездой, представлен к герою советского союза. Придя домой отдал все эти медальки детям на игрушки и больше не разу так и не надел их потому, что узнал, что стоит за этими звездами пройдя коридоры и камеры пыток НКВД где его обвиняли в шпионаже в пользу Великобритании как и миллионы наших дедушек и бабушек.

Ответить
-7 +
граф, 18:49, 27.01

уверен, что этот дед - фигура вымышленная. награды, завоеванные кровью и потом, на игрушки не отдают.

Ответить
+8 +
сталкер, 20:17, 27.01

граф, 18:49, 27.01
уверен, что этот дед - фигура вымышленная. награды, завоеванные кровью и потом, на игрушки не отдают.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Стали раздавать, когда сталин отменил выплаты за медали и ордена.

Ответить
+6 +
edw@rd, 20:29, 27.01

Ошибаешься. Откуда только у тебя такая уверенность? Награжден был за то, что когда загорелся склад артелеристких снарядов вместо того, чтобы бежать подальше бросился тушить и потушили не смотря на ожоги. Он был фронтовым связистом. А почему отдал? Да потому, что воевал не за медали, потому что понимал наверное что ценность не в тех медальках. Потому, что эта власть наградившая после революции отобрала исущество и дом, потому что репресировали мать и отца, потому, что самого обвинили в шрионаже на англию, писал уже что прошел через мясорубку НКВД. Орденов было очень много, кое что сохранилось и сейчас. Красой звезды остался, причем погнутый от осколка снаряда, дети сохранили. Героя хотя был представлен не дали, провинился, подрался с офицером другим, чуть за это не попал в штрафной.

Ответить
0 +
лариса, 20:45, 28.01

Мой тоже отдал,но не потому,что пытали и истязали,а просто человек был практичный и несентиментальный.Это сейчас ветеранов мало,внимание к ним большое доплаты,подарки.Тогда каждый первый был вернувшийся с войны,награжденный.Платить за награды не платили,а ребятишкам играть сойдет.

Ответить
+16 +
kfir, 15:19, 27.01

на самолетах и вертолетах ввс фрг - тевтонские кресты, такие, как на самолетах ввс 3-го рейха

Ответить
+1 +
85596, 16:00, 27.01

и это никого не смущает. А про звезды щас баттл начнется недетский. Вам то что белорусы до этого?

Ответить
+7 +
edw@rd, 19:22, 27.01

Как это нам то что? Выше комент почитайте мой. Помоему не только беларусам еще как что.

Ответить
+1 +
Авось, 3:13, 28.01

Звёзды это не наши символы эти симовлы(звёзды) бандитско-большевитсике, под звёздами пятиконечными они уничтожали наших предков.
И пока пятиконечные звёзды будут "украшать" фурашки "наших" силовиков, крылья "наших" боевых самолётов, архитектуру "наших" городов - до тех пор это будет означать что мы не хозяева на своей земле.

Ответить
+5 +
emden, 17:41, 27.01

Не такие. А такие как у кайзера - у Второго Рейха.

Ответить
+5 +
прапор111, 18:28, 27.01

Вы сравните эмблемы люфтваффе 2МВ и сейчас. И не говорите, что они одинаковые.
,

Ответить
+2 +
Hartmann, 21:56, 27.01

Не такие Учите матчасть.

Ответить
+3 +
Авось, 3:35, 28.01

3-тий рейх не был акупантом германцев это были национал-сациолисты. Поэтому и орлы и тевтонские кресты это символы их предков, почему они от них должны отказываться?

Акупанты чужеродные наши символы выжгли и вырезали из нас и "закопали" их далеко в историю, наградив нас звёздами и памятниками великих вождей, за подчинение.

Вот и получается что у нас нету не наших исконных родных символов, не нашего языка, не нашей культуры поэтому и вымираем как мухи.

p/s
"Символы которые досталсь от предков" + "мова которая досталась от предков" + "культура предков" = независимая и сильная страна которая имеет будущее.

Ответить
+12 +
А что в статье не так? , 21:53, 27.01

Вы всерьёз думаете, что если бы, не дай бог, на бронетехнике Бундесвера и на самолётах Люфтваффе появился опять Balkenkreuz, a на килях самолётов к тому же ещё и Hakenkreuz (cвастика), не было бы взрыва негодования практичкески по всему миру? Однако это абсолютно неквозможно. Публичная демонстрация символов канувшего в Лету тоталитарного государства в Германии уголовно наказуема. Иное дело - Россия. Увы.
Иещё. У самолётов российской авиации до 1918 были СВОИ опознавательные знаки: кокарда цветов русского флага. Трёхцветный флаг восстановлен. Но не опознавательные знаки.

Ответить
+10 +
Bizon, 11:47, 27.01

Как обычно: первый и единственный толковый комментарий - утонул в бессмыслице...

Ответить
+10 +
Aleg, 12:53, 27.01

Видимо ни первый, ни вы не дотямили, что в не в форме знака дело, а в расцветке. Зачем мотивировать возврат к большевистским цветам степенью демаскировки? Так и тянет назад.

Ответить
+21 +
БА, 11:47, 27.01

Поменяли портянки на звезды...

Ответить
+13 +
ЙЦУКЕН, 11:57, 27.01

Чем бы дитя ни тешилось... Статья просто рассмешила.

Ответить
+49 +
Olgerd, 12:03, 27.01

Пусть сразу перевернутую звезду Люцифера с Путинской головой внутри рисуют

Ответить
-2 +
Svet, 12:28, 27.01

Согласна. Никакого иного объяснения кроме тяги к магии не существует.
Считается что пятиконечная звезда - сильный символ, но сие ошибочно. Значительно более мощный символ- семиконечная звезда= щит на семи вещественных планах материального бытия.
Но с учетом известной мне структуры вселенной, в которой 4 плана смешаны=спаяны в один план, который называется астральным (поэтому некоторые говорят о существовании астрального мира) то наиболее сильным символом абсолютной защиты материальной субстанции является 11-ти конечная звезда, помещенная в круг, который в свою очередь помещен в треугольник.

Два таких символа, соответствующий пространству материи вселенной=11 планов и пространству времени вселенной =11 планов, попарно спаянных на "ветхой" земле, образуют АБСОЛЮТНУЮ защиту.
Кто не верит, проверьте данные сведения из различного рода изотерических данных.

Поэтому предлагаю, основываясь на научных изысканиях белорусскую технику маркировать предложенными выше символами, как минимум 11-ти конечными звездами. Уж как поднимутся продажи....и валютные поступления....!

Ответить
+14 +
Sergiusz, 14:28, 27.01

да и не чего и не менялось мумия людоеда в мавзолее звезды на башнях кремля идеии теже что и были былое величие только на бумаге когда это сталинские соколы славились не числом а умением а северная корея это же дитя южная америки а вот северная наша плоть от плоти посмотрите парады в пхеньяне ну не чем не отличаются только лучше чем в москве и минске ну а режим в минске это тоже проект москвы то что мы давно съели и забыли в росии еще толь ко давятся вот такая империя совдепия а звезды пусть малюют на этих гробах должны быть звезды как же без них

Ответить
+8 +
kfir, 15:30, 27.01

звезда лучом вниз - звезда бар-кохбы, была утверждена эмблемой ркка в 1918 по предложению л.д.троцкого

Ответить
-6 +
Хлопец з-пад Iвенцу, 12:13, 27.01

Што вы прычапiлicь да гэтага. У гэтым цi сэнс. Гэта гiсторыя, не трэба ламаць усе i пераiнакшваць. Была рэвалюцыя, дзе зламалi i змянiлi амаль усе. Хопiць. Пачыналася авiяцыя пад чырвонай звяздой, хай i працягвае iснаваць. Ад колеру колькасць тэхнiкi i якасць навучання пiлота не залежыць. Сцяг жа расiйскаму флоту вярнулi, бо там гэта мае сэнс.

Ответить
+2 +
Чебурашка, 12:13, 27.01

Они строили-строили и наконец построили.

Ответить
+17 +
Хоть звезда, хоть, 12:17, 27.01

Рисуйте что угодно: мутанта двухголового, звезду или всё что с этим словом рифмуется. Что это изменит? Все перетурбации, которые происходят в России - бег по кругу. Шараханья из стороны в сторону. Китай не имеея природных ресурсов становится гпавной мировой экономикой. А медвепуты продают недра и штукатурят фасад. И мы с ними , как привязанные.

Ответить
+2 +
граф, 18:52, 27.01

почтайте для начала хоть в википедии о том, что есть из ископаемых в китае...

Ответить
+6 +
Хоть звезда, хоть...., 21:40, 27.01

И что китайцы свои ископаемые распродают направо и налево? Или скупают, как и США у тех кто занят глобальными вопросами смены гимнов, рисованием звёзд, поддержки антинародных режимов. Слова бы не сказал в ваш адрес, если бы не ваши жомуты на наших шеях - ЕЭП,ОДКБ и прочая имперская шелупонб!

Ответить
+1 +
Anna, 7:17, 28.01

Владимир Войнович

Проект гимна Российской Федерации
Прозвучал в 2000 году в Госдуме России при решении вопроса о новом гимне страны
Исполнять на музыку Александрова

Распался навеки союз нерушимый,
Стоит на распутье великая Русь:
Но долго ли будет она неделимой,
Я этого вам предсказать не берусь.
К свободному рынку от жизни хреновой,
Спустившись с вершин коммунизма, народ
Под флагом трехцветным с орлом двухголовым
И гимном советским шагает вразброд.

Припев:
Славься, отечество наше привольное,
Славься, послушный российский народ,
Что постоянно меняет символику
И не имеет важнее забот.

Когда-то под царскою властью мы жили,
Но вот наступила заря Октября.
Мы били буржуев и церкви крушили,
А также поставили к стенке царя.
Потом его кости в болоте достали
Отправили в Питер на вечный покой.
Простите, товарищи Ленин и Сталин,
За то, что дошли мы до жизни такой.

Припев.

Сегодня усердно мы Господа славим
И Ленину вечную славу поем.
Дзержинского скоро на место поставим
Тогда уж совсем хорошо заживем.
Всем выдадим всё: офицерам - квартиры
Шахтерам - зарплату, почет - старикам
А злых террористов замочим в сортире,
Ворам-олигархам дадим по мозгам.

Припев.

Коррупционеров отправим в Бутырку
Чтоб знали насколько закон наш суров.
Зато мужикам раздадим по бутылке,
А бабам на выбор дадим мужиков.
Символику примем, заплатим налоги,
И - к светлой заре по прямому пути.
Вот только б опять дураки и дороги
Нам не помешали до цели дойти.

Припев.

Ответить
+16 +
LMI, 12:31, 27.01

Немцу дзіўна, тут многім дзіўна, але ж дзіўнага нічога няма. Расея як была савецкай па сутнасьці і духу, так і засталась. Трошкі шырма вонкавая зьмянілась, але ж ня болей. Ну растлумачце вы чалавеку, які псіхічна не хворы, як так можа быць - трыкалор буржуазнай Расеі, а гімн савецкі. Далей - як магчыма такое - Санкт-Пецярбург Ленінградскай вобласьці, альбо Екацерынбург Свярдлоўскай вобласьці. Тут вар'яцтвам проста так і тхне. Была тая Расея своеасаблівым ізгоем са сваім вар'яцкім шляхам развіцьця, гэдкай яна і засталась, і ЗАСТАНЕЦЦА назаўжды (марныя спадзевы на перамены, Расею трэба разумець)

Ответить
-7 +
Мы, 12:42, 27.01

Кто забывает прошлое. У того никогда не будет будущего. /Не путать с комммунистами/ Очень правильное решение.

Ответить
-1 +
просто юрист, 12:49, 27.01

А причем тут комментарии асов Люфтваффе?)) У них была возможность комментировать с 41 - го, по 45 - й. Чем закончилась дискуссия всем известно. ))

Ответить
+1 +
245, 13:06, 27.01

....а мне ,как то фиолетово,что они себе там малюют...хоть кукиш.....хоть вилку ,ножик и арбуз....хоть звездочку...

Ответить
+4 +
rem, 13:33, 27.01

Жуть и кошмар...

Ответить
+8 +
Maverick, 13:36, 27.01

Это лишний раз показывает ограниченность российских властей, которые ничего нового и прогрессивного придумать не могут, а лишь живут прошлым, в надежде на лучшее будущее...

Ответить
+2 +
85596, 16:05, 27.01

между прочим эти звезды как символ вооруженных сил никуда и не девалисть. просто вокруг них была окантовка в виде триколора. сейчас хотят полностью красную сделать и /или как на Т-50 - число окунтовку цветную по контуру. Следуя вашему мнению получается, что буквально все страны, которые следуют своей символике - показывают ограниченность. Так и всю Европу и США можно приписать к даунам, уважаемый.

Ответить
+11 +
лекс, 13:43, 27.01

от рашка неугамонная, от дурного кремля страна болеет

Ответить
+11 +
Вопрос, 13:54, 27.01

Если в росии площадь и политика партии красные, граждане - синие, то что же там белое?

Ответить
+16 +
ЯДвига, 19:26, 27.01

Вопрос, 13:54, 27.01
Исподнее. Перед расстрелами синих граждан в рамках красной политики. Это классика.

Ответить
+17 +
Al, 14:12, 27.01

... "...возрождение советского союза - Это полный бред, пути в прошлое не существует." Дмитрий Медведев. Давос, 2013.
Умом Россию не понять.

Ответить
+16 +
Беренд., 14:21, 27.01

Россия никогда не будет с человеческим лицом - только звериный оскал... и цвет крови, и сама кровь - это уже в крови !

Ответить
+14 +
этнический белорус, 14:27, 27.01

"звезда демаскирует самолет" = полный улет! еще звук двигателя, эффективная отражающая поверхность, взлетно-посадочная полоса, ангары и прочая мутотень здорово демаскируют самолет! убрать, засыпать, перекрасить! хвост демаскирует лошадь! Ну, бомбино даунито!

Ответить
+9 +
мишка-пилот, 14:36, 27.01

А двуглавую монтану с герба на качан капусты менять будут?

Ответить
+12 +
ЯДвига, 19:27, 27.01

мишка-пилот, 14:36, 27.01
Не будут. Просто к тельцу орла головы другие привинтят: Путина и Медведева.

Ответить
+17 +
DDD, 15:04, 27.01

Вешайте на свои колымаги хоть свастикуЮ лишь в беларусь не суньте свой москальский нос

Ответить
+4 +
Adler, 15:23, 27.01

В конце 2008 года было предложено заменить используемые опознавательные знаки ВВС на новые. Предполагалось заменить красные пятиконечные звёзды на аналогичные красные звёзды, окаймленные синей и белой полосами и красной линией по контуру. Проект был одобрен Госдумой России, но отклонен Советом Федерации[18]. Однако, 4 марта 2010 года новый вариант звёзд правительством России был утверждён

Так что эта триколорная звезда существует только 2 года. А все время существования ВВС была красная звезда.Логичнее ее вернуть.

Ответить
+2 +
андрей, 15:37, 27.01

чаще падать будут...

Ответить
+7 +
Mike, 15:51, 27.01

толку переименовали милицию в полицию , что от этого мусора поменялись или взятки брать перестали , или за народ вступились мусора как были мусором так и остались ,как был су 37 су 37 так и останется хуже не станет ,что на нем не рисуй

Ответить
+1 +
222, 16:07, 27.01

правильно говорите. Так зачем тогда бадягу развадить из недалеких комментариев. Вам то что до росс.ввс? задевает как-то? про свои подумайте.

Ответить
+1 +
Makhno, 16:00, 27.01

Немцам писать не о чем наверное.Кому это интересно ?По моему с кремлевскими уже давно все ясно наперед...от труб до звезд. А больше и нет ничего.

Ответить
+5 +
85596, 16:51, 27.01

у американских ввс тоже символика на самолетах звездная есть. там звезда в круге и с полосами по бокам. с этим символом они Хиросиму бомбили. У японских ввс - красный круг - символ солнца. с этим символом они на сша напали. У немецких ввс - тевтонские кресты - с этим символом они первую и вторую мировую войны начали и холокост устроили. Итальянские ввс - помощники фашистских тоже от своей символики не отказались. И как-то тишина даже вокруг. А тут решили звезды вернуть к исходному состоянию символа российских ВС, так уже такое негодование. Причем негодование от людей, которым реально данная тема должна быть пофигу.

Ответить
+4 +
Ошибаетесь, 21:59, 27.01

Ошибаетесь. Исходное счостояние, то есть изначальная символика ВВС России - триколор в виде концентрических кругов цвета флага российского.

Ответить
+1 +
85596, 23:20, 28.01

знаю, с 1910 по 1918 г. с 1918 г. - красная звезда. Если опустить чисто политические моменты, то красная звезда как символ по времени просуществовала дольше, чем круги. Под этой звездой выросло большое количество асов и погибло много героев на фронтах ВОВ. Под этим символом достигнуты успехи по созданию авиации СССР в целом.

Ответить
0 +
хмм, 16:57, 27.01

кровавая звизда -это символ советской эпохи.
Собственно говоря это то, с чем отождествляет себя и нынешнее руководство рашки. Только есть отличие нынешней рашки от той, которая была до того как. И это даже не нынешний государственный капитализм не имеющий никакого лица, не то что нечеловеческого. Это нескрываемая жадность руского человека. Это его полностью деморализованное состояние, как результат той политики, которая нынче пропагандируется в этой стране. Это дикарское состояние власть имущих, ходивших еще недавно в рваных носках, а теперь через брата свата получивших возможность красть и воровать. Понятия морали в самом обществе ушли на задний план.
Скорее это миссидж мировому сообществу, всем хаваться у нас бомба и пьяный ванька с чемоданом. А гирмании и немцам нечего возмущаться. Вы с удовольсьвием в засос, как целовались с рашей так и целуетесь. Беспринципность запада по многим вопросам меня давно удивляет. Баблос правит миром к сожалению. Только вот хорошего от этого не будет к сожалению никому.

Ответить
-1 +
андрей, 17:08, 27.01

крест православный они намалевали бы что ли...

Ответить
+11 +
Гимн рэфэ, 17:09, 27.01

Гимн Российской Федерации (В. Войнович)

Распался навеки союз нерушимый,
Стоит на распутье великая Русь:
Но долго ли будет она неделимой,
Я этого вам предсказать не берусь.
К свободному рынку от жизни хреновой,
Спустившись с вершин коммунизма, народ
Под флагом трехцветным с орлом двухголовым
И гимном советским шагает вразброд.
Прип ев:
Славься, отечество наше привольное,
Славься, послушный российский народ,
Что постоянно меняет символику
И не имеет важнее забот.

Когда-то под царскою властью мы жили,
Но вот наступила заря Октября.
Мы били буржуев и церкви крушили,
А также поставили к стенке царя.
Потом его кости в болоте достали
Отправили в Питер на вечный покой.
Простите, товарищи Ленин и Сталин,
За то, что дошли мы до жизни такой.
Припев:

Сегодня усердно мы Господа славим
И Ленину вечную славу поем.
Дзержинского скоро на место поставим
Тогда уж совсем хорошо заживем.
Всем выдадим всё: офицерам - квартиры
Шахтерам - зарплату, почет - старикам
А злых террористов замочим в сортире,
Ворам-олигархам дадим по мозгам.
Припев:

Коррупционеров отправим в Бутырку
Чтоб знали насколько закон наш суров.
Зато мужикам раздадим по бутылке,
А бабам на выбор дадим мужиков.
Символику примем, заплатим налоги,
И - к светлой заре по прямому пути.
Вот только б опять дураки и дороги
Нам не помешали до цели дойти.
Припев:
Славься, отечество наше привольное,
Славься, послушный российский народ,
Что постоянно меняет символику
И не имеет важнее забот.

Ответить
-5 +
222, 17:11, 27.01

Россия возрождается без баласта

Ответить
+6 +
ЯДвига, 21:20, 27.01

222, 17:11, 27.01
Без вас, что ли?

Ответить
+11 +
Сикорский, 17:15, 27.01

Нужно вернуть символику для авиации времен Императорской армии - круг с триколором - (как у ВВС Франции и Великобритании) на плоскости, и вытянутый треугольник, как бы "лежащий на боку" с тем же триколором на фюзеляж. Не после кровавого большевистского переворота зародилась Русская авиация, ей уже 113 лет! И это только официально, а ведь был еще и Можайский в 1882 году...

Ответить
+9 +
ggg, 17:20, 27.01

эта звезда рашку и похоронит

Ответить
+8 +
TEK, 17:59, 27.01

Как бы хотелось чтобы эти совки поскорее ушли в небытие, и на смену пришли новые поколения, не отягощенные ностальгией по СССР и не зомбированные лживой идеологией. Те которые адекватно смотрят на историю и ценят свою историческую этническую символику, а не подкинутые масонами пятиконечную звезду и серп с молотом.

Ответить
+1 +
(.) ! (.), 23:13, 27.01

Не надейся,Тек,про СССР детям и внукам расскажу,про бесплатные квартиры,про возможность построить кооперативную за 10 к.советских,про комуналку в 10р.,про нормальные школы,где не нужны были репетиторы,про литр бензина за 20 коп. и литр солярки за2коп.,про зарплаты:врач-120р,учитель1.5 ставки-180р,водитель автобуса-250-500р,шабашка,севера,теплицы-от 1000р в месяц.И про мутные времена расскажу,как в 39-м землю у деда забрали,в колхоз за трудодни работать загнали,как фашиков месные с хлебом-солью встречали,пока они за одного убитого партизанами солдата не стали сжигать деревню,про то как советские сбережения пропали,как выживали в лихие 90-е.А для чего расскажу-чтоб знали подлинную историю,китайское проклятие(чтоб жить во время перемен),Заповедь "Не сотвори себе кумира",и то,что революции совершают романтики,а результатами пользуются проходимцы.P.S.Зачем массонскую символику обижаешь,долларами не пользуешься разве?

Ответить
+11 +
Iz_Rossii, 18:47, 27.01

"«Так на каких же основаниях и зачем нужно возвращаться к символам прошлого?», - задается вопросом журналист."
а журналист разве ещё не понял, что в РФ правят всё ТЕ ЖЕ, только под другой вывеской? А вот сейчас решили и от вывески отказаться, вернуться к старой.

Ответить
+2 +
кум, 20:28, 27.01

Спасибо Собчаку за то, что Ленинград переименовал. А теперь что же опять ленинград будет и мавзолей откроют?

Ответить
-1 +
Дударев К.И., 20:58, 27.01

Жив был Солженицы написал бы ГУЛАГ 2. Реставрировали как Аврору ГУЛАГ. Музей дли зеков лет на 10 без права переписки. Кто вернуться хочет в назад?

Ответить
+7 +
Усталый доктор, 21:34, 27.01

Вот только Европу делить начали в Мюнхене. И "белая и пушистая" Польша активно отодрала от Чехии Тешинскую область. А закончили делить Европу - В Ялте и Потсдаме Черчилль, Рузвельт и Сталин. Так что на этих двух первых вины не меньше.

Ответить
+5 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 22:24, 27.01

КАК НЕ КРАСЬ СТАРЫЙ СЭМАЛЬ А ЛУЧШЕ ЛЕТАТЬ НЕ СТАНЕТ

Ответить
+1 +
ELEN, 22:39, 27.01

888, 11:09, 27.01
ПОХОРОНИТЬ ВАС : ПУТИНА,МЕДВЕДЕВА , ЗЮГАНОВА ,ЖИРИНОВСКОГО ! _______ Правильно, в мавзолей всех. Как говорила моя бабушка, уроженка Западной Беларуси: "От ужэж комуняки недобиты"

Ответить
+2 +
Что за страна?, 0:29, 28.01

Да что россия за страна то такая? То им молотом по башке стукнет, то серпом по этим самым. То звездой звезданет.

Ответить
0 +
Ігар, 9:44, 28.01

.В России авиация покрыла себя славой в то время ,когда на хвосте была красная звездочка,так что Лютваффе,звиняйте,если воспоминания тяжелые.В духе истории красная звезда на самолете смотрится так же логично,как Андреевский флаг на корабле.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самыми опасными для Люфтваффе была британская и позже англо-американская авиация. Советская авиация не представляла серьёзной опасности для немцев. Потери как и в пехоте - 1 : 10. ВСЁ УЖЕ ОПИСАНО, читайте литературу.

Ответить
+3 +
Saveliy Savelianov, 14:21, 28.01

Гитлер то уничтожал чужие нации и народы , превознося немецкую , а коммунисты преимущественно уничтожали свой народ , да ещё и грозили всему миру . Что подлее и циничнее, не мне судить . Но то и другое гуманизмом и человеколюбием точно не пахнет . А то , что на Украине встречали немцев цветами и хлебом - это факт . Что впрочем и неудивительно , учитывая то , что устроили большевики на Украине . Имею в виду ''голодомор'' . Так , что заслуги советской власти в уничтожении своего народа точно вне конкуренции , без всякого сомнения . А выводы делайте сами ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован