Рубинов: За нетрезвую езду - лишать прав пожизненно
334- 25.01.2013, 11:46
Председатель «совета республики» предлагает принять максимально жесткие меры для нетрезвых водителей.
Председатель «совета республики» предлагает принять максимально жесткие меры для нетрезвых водителей.
За "стихи" про туалетище неплохо бы мозги выбить пожизненно.
Ответитьлучша лишай пасмертна...
ОтветитьА Рубинова когда посодют за преступление против народа он что в тюрьме делать будет ? Стишочки пописывать?
ОтветитьНе надо его невзирая на возраст заставить пахать, картошечку перебирать что ли.
Иудавы служители умирают на рабочем месте,
Ответитьстоя, сидя или лежа... или вешаются, как кто.
А.Рубинов
ОтветитьЧто-то сердце, что-то сердце растревожило,
Голова болит невмоготу,
И в боку к тому же колет тоже мне,
Да плюс горечь вместе сухость во рту.
Что-то печень, что-то печень расходилася,
А как ляжешь – в почки отдает,
Мне снотворное бы очень пригодилося,
Да понос вот что-то не перестает…
Это точно рУБИНОВ?????
ОтветитьТуалеты драить.
ОтветитьЗавербован ещё тогда, когда вербовали всех подряд, но особенно т.н. "комсомольцев". За что точно не известно, но что-то "импортное" пыталось это существо продать.Повязали-вербанули. И что? Вот видите, как из небытия,казалось бы, стали востребованы эти мерзости у продолжателей дела сталина-ленина...И это ещё не последние из" могикан", учитывая то,что почти каждый второй сотрудничал (или?) с этой бандой нелюдей...
ОтветитьПонятно...свобода- это осознанная решетка.
Ответить
ОтветитьПонимаю народную нелюбовь к Рубинову, но тем, кто садится за руль выпившим или под наркотой севершенно наплевать на окружающих !
Почему наплевание окружающих на таких считается зазорным !?
Почему надо сочуствовать этим бемозглым, пусть ходят пешком и пользуются общественным транспортом, дольше проживут !
Есть такая пословица-- *благими намерениями стелится дорога в ад* Все намерения этой власти,и благие и не благие,есть Зло. Поймите же наконец,они-- эти зомби при власти,никогда уже не отбелятся. Дьявол не может быть чуть хорошим. Поэтому не стоит реагировать на судороги этого морального урода положительно. Геть промоскальскую власть !!!
ОтветитьСоглашусь с Махно. Этой власти наплевать на безопасность граждан-пешеходов. Ее больше заботит возможность заработать на продаже конфискованных авто. Посмотрите как завалены конфискованным товаром магазины и склады "Конфискат". Это имущество наших сограждан, отобранное у них с использовнием продажных судей. Я сама однажды пострадала от их законов, когда на границе с Россией из-за обычной описки в сопроводительных документах у меня был конфискован товар. Влать не интересуют ваши доводы. Она жаждет наживы....И суды в этом будут ей помогать.
Ответить... У моего знакомого при продаже жигулей какой-то тетке отобрали полученные от нее 2000 долларов на авторынке в Могилеве. Остался и без машины, и без долларов за нарушение типа закона о валютных операциях. Та что я лично считаю, ему теперь эти 2000 долларов надо украсть или отбить назад у государства любьм путем для того, что не быть в растрате.
ОтветитьА никто и не говорит что пить хорошо, особенно за рулем
ОтветитьНо для начала этому сивому мерину нужно самому от алкоголизма вылечиться, прежде чем свое "веское" мнение высказывать
Согласен, за нетрезвую езду -лишать прав пожизненно А за "нетрезвые"
Ответитьидеи и речи лишать права пользоваться микрофоном подходить к трибуне и делать какие либо заявления тоже пожизненно
Пьяный человек неадекватен, это измененное состояние сознания, ему всё равно какое наказание - он об этом не думает, мозг отключен, капиляры мозга забиты слипшимися из-за алкоголя комками эритроцитов. Поэтому число пьяных за рулем прямо пропорционально общему числу пьяных в стране и не зависит от наказания. Если хочешь чтобы за рулем было меньше пьяных, надо бороться с пьянством вцелом, т.е. запрещать рекламу алкоголя, полностью ликвидировать производства плодовоягодных вин, ограничить производство пива (очень быстро спивается молодежь), убрать алкоголь из обычных продуктовых магазинов (где он составляет зачастую треть экспозиции) в ограниченное число специализированных магазинов, резко увеличить цены на алкоголь, запрет фильмов, сериалов и прочего дерьма, открыто и завуалированно рекламирующие алкоголь, как нормальный респектабельный стиль жизни, проводить контрпропаганду и т.д.
ОтветитьА ужесточение наказаний даст только тот эффект, что увеличится число погонь со смертельным исходом - это просто очередная мера по удушению населения, профанация борьбы.
Прошу обратить внимание ещё на такой момент - недавно беларусов лишили возможности пройти контроль на алкоголь самостоятельно в каком-нибудь учреждении. Решение гаишника является окончательоным и бесповоротным. Например, у вас хорошая машина, вам дали дохнуть в трубочку, мундштук которой перед этим незаметно протерли ваткой со спиртом - всё, вы пьяный за рулем и у вас больше нет машины. Вы знаете, что уже пол года не употребляли алкоголь, но у вас нет права пойти где-нибудь сдать кровь на анализ. Лоханулись, не потребовали дать вам в руки запечатанный алкотестер - отдавайте машину и лишайтесь прав. Т.е. коррупционная составляющая как-раз таки вовремя подготовлена.
А как же быть с белорусской рекламой? " Выпьем по чарачке, зъядим па шкварачке" тем более в рекламе фигурировал самогон.
Ответитьалкоголь уничтожает мозг, нет никакой "культуры пития", в принципе. Я бы, вообще, ввел сухой закон. Для страны, где потребление в два раза выше дегенеративного барьера, это просто необходимость ... иначе полное вымирание ... и замещение китайцами, или ещё какими более подходящими для "нового мирового порядка" существами.
ОтветитьДа, нынешнее поколение алкашей будет гнать самогон, но их дети, по большей части, уже не будут видеть смысла в этом геморном занятии, ведь исчезнет среда "спаивания", формирующая стереотип "культуры пития" будущих алкашей.
Не будет плодововыгодных - будут пить стеклоочиститель и прочую тормозуху, гнать самогон.
ОтветитьНе будет пива - будут пить водку.
Не будет в продуктовом - будут ходить в специализированный вино-водочный.
Всё это уже проходили во времена Михал Сергеича.
будут пить те, кто уже пьет, но рекрутация новых пьяниц прекратится, или сильно поуменьшится. Найдите в интернете и посмотрите фильм ""технология спаивания". У детей исчезнет "позитивный" пример "культурного пития". У них будет только пример грязного вонючего домашнего полуживотного, которому они не захотят следовать. Ведь спиваются в основном в компаниях, начиная процесс "культурно" и "безобидно". Тусовки где весло и беззаботно - вот источник рекрутирования будущих пьяниц, а не бредящий сходивший под себя алкаш, ничего кроме омерзения не вызывающий. Это не сразу даст эффект, должно смениться поколение ... но иначе это уже будет поколение других народов. На самом деле выбора никакого нет - либо мы вымираем, либо перестаем пить.
ОтветитьЕсли гражданин А зарубил гражданина Б лопатой, то достаточно ли будет наказать гражданина А, или еще нужно обязательно изъять лопату? Или на лопате не сильно наживешься, а, Билирубинов?
ОтветитьКак только гражданин Б в с 0,5 промилями взялся за лопату, сразу можно ее конфисковывать.
Ответить...Даже в пиве навалом женских гормонов, которые вызывают отвращение к женскому полу, и кобальта, разъедающего печень и почки.
ОтветитьХватит уже повторять за журноламерами глупости про фитоэстрогены, они такое же отношение имеют к женским гормонам как холестерин к тестостерону.
Ответитьесли лопата дорогая, и заранее известно что она будет изъята как улика, в случае совершения преступления, гражданин А подумает перед тем как ей воспользоваться, другое дело что можно в законодательстве специально сделать лазейку, что бы предоставить возможность преступнику возможность, пройдя семь кругов ада искупляя свою вину, вернуть эту лопату.
ОтветитьДопустим, вы едете на машине стоимостью, хотя бы от 20к американских денег. Кому-то, со связями, приглянулся ваш пепелац. Вас останавливает наряд, хотя вы абсолютно трезвы, но в протоколе будет указано что вы " при наличии явных внешних признаков сильного алкогольного опьянения, создавая угрозу другим участникам движения, были остановлены. Вы в грубой форме отказались проходить тест на алкоголь, оказали активное физическое сопротивление сотрудникам милиции, сквернословили.... В ОВД, снова оказали активное сопротивление, при попытке взять тест на алкоголь. Нарушитель был помещен в КПЗ, до полного вытрезвления. Последовавший, тест на алкоголь, следов алкоголя не обнаружил, из-за длительного времени прошедшего после задержания. Свидетельския показания 100500 ментов о наличии внешних признаков сильного алкогольно опьянения прилагаются отдельным спискомю."
ОтветитьПродолжать?
Берем ручку и когда дают протокол на подпись в графе замечания (ну или как то так она обзывается давно учился, но точно помню, что на формализованном бланке есть такая графа и там 3 или 4 строчки)пишем: с протоколом не согласен, пьян не был в мед учреждение не доставлялся дата время подпись-все геммороя менту будет полные галифе.
ОтветитьКроме того вы были когда нить на автоконфискате? Цены на конфискованные авто отличаются от рыночных на 10% и то не всегда, то есть если мент конфискует авто то оно пойдет не му, даже если он 10 раз начальник, а на автоконфискат, оценят его в 18 тыс вместо 20, и что он его купит или куда?
Опять таки для вытрезвления надо доставить в вытрезвитель, а не в КПЗ, там другое начальство и другие отчетности хоть и одна форма, там тоже должны освидетельствовать и оформить. Кроме того в таких случаях должны быть понятые не из числа коллег, да и родственников не стоит приглашать, ибо нормальный адвокат докажет возможность предварительного сговора. (думаю у человека с машиной за 20к денег на адвоката хватит)
А вы были где-нить... ДО КОНФИСКАТА???
ОтветитьЛичное оценочное суждение: Более-менее престижные авто походу не доходят до магазина. В могилевском облисполкоме из конфиската вольво и ауди с кожаными салонами катаются.
ОтветитьВидел конфискованный Мазератти с изрезанным в лоскуты кожаным салоном - наркоту искали. Были б лишние деньги (а стоил не так много) - купил бы.
ОтветитьАвтоконфискат оценивают в 18тыс. но в продажу свободную его не выставляют.Через месяц переоценивают и оценивают в 10тыс, а ещё через месяц в 5 тыс. И всё - машина по дешёвке есть.
Ответитьтак и есть, все для слуг народа
Ответить...Машина по дешевке есть, но не вам, а блатным и приблатненным.
ОтветитьЯ вообще не водитель ...машины нет...на права не сдавал..однозначно протв пьяных за рулем...сам вообще не пью...но я категорически против данного закона....гаишники пи...сы, внимание показательная история....живу в частном доме в маленьком городке...вышел провожать свою девушку домой...задержались возле дома поцеловаться...подъезжают гаевые...почему без фликера на проезжей части в темное время суток в неосвещенном месте...я им вы что какая презжая часть...в 1 метре мой дом и я на обочине до проезжей части 2 метра минимум...ах ты умник ну мы вас щас в отдел там разберемся...хорошо вышли родственники врубили свет и доходчиво показали этим тварям где проезжая часть а где прилегающая к частному дому обочина....немножко сумбурно но вывод на всю жизнь .
Ответитьzloi, 19:08, 25.01 - -40 +
ОтветитьБерем ручку и когда дают протокол на подпись в графе замечания (ну или как то так она обзывается давно учился, но точно помню, что на формализованном бланке есть такая графа и там 3 или 4 строчки)пишем: с протоколом не согласен, пьян не был в мед учреждение не доставлялся дата время подпись-все геммороя менту будет полные галифе.
-----------------------
так вот разочарую вас уважаемый ваше согласие или не согласие ничего не меняют, судья принимает решение исходя из личной убеждённости в вашей виновности , и имеется ли состав в ваших действиях никого не волнует, у них план и его надо выполнять.
имею массу примеров когда людей привлекали к ответственности абсолютно безосновательно, нет необходимости что либо нарушать достаточно достаточно составленного протокола с указанием бредовой фабулы .вдоваться в подробности и разбираться ни кто не будет.
...На кофискате тоже своя мафия скупает хорошие автомобили по сходным ценам, которых вы и в глаза не увидите никогда.
Ответить...А наряд МВД и силой может в рот налить водки, и избить за "сопративление и нецензурную брань", чтобы сделать неугодного грожданина пьяным и опасным для общества с конфискацией автомобиля.
Ответить
ОтветитьЯ не хотел Вам хамить, но Ваш комментарий походит на обычное -"а можа так и трэба". Так давайте сразу расстреливать??? Вы крайне невежественны.
Да же за убийство человека не дают пожизненный срок. Человек может оступился по молодости, а такие как Вы ему ярлык на всю жизнь. Именно благодаря таким как Вы эта власть и держится, именно благодаря таким как Вы произошел голодомор, сталинские репрессии...
странно, что я еще "вы" с большой буквы пишу обращаясь к Вам
Вы это скажете когда пьяное чудовище собьет вас или ваших родных. У нас много гуманистов пока беда не коснулась их. Сдесь слово оступиться очень мало подходит, а вот то что у нас пьяное быдло становится основными преступниками. Эта власть этот " класс" ледеяла и взращивала,теперь этот " класс" стал ей мешать. Но это не значит, что мы должны говорить: давайте и дальше спаивайте народ потому что это вам во вред. Это во вред будущему Беларуси, поэтому с этим злом надо начинать бороться уже сейчас. Это не значит, что Рубинов и др. фашисты- лизоблюды перейдут из разряда врагов белорусского народа и Беларуси в разряд патриотов, нет! Он был, есть и будет фашистом и палачем белорусов - таких как он нужно судить. Но интциатива по сокращению олкоголизации Беларуси во благо, поэтому ненавидя самого Рубинова, я ее поддерживаю
ОтветитьА не за то, чтобы пьяных не наказывали. Но кто и как будет наказывать пьяных чиновников и их водителей, которые ездят на машинах, купленных за народный счет. этот же народ "в знак благодарности"что так удачно обобрали еще и сбивают и калечат. ездят без всяких правил,
ОтветитьЗакон не плохой!Но в наших реалиях он работать будет против людей!
Ответить"...20% ДТП со сметным исходом в РБ происходят по вине пьяных водителей..."
ОтветитьВозникает резонный вопрос: выходит остальные 80 % ДТП происходят по вине трезвых водителей?! Перед тем как пИсать "законы" под себя и менять их "по многочисленным просьбам граждан", сначала изучите досконально вопрос, а потом тявкайте, дурачье палаташное!
P.S. рУбинов, ты дурак?
Вчера был в Заводском ГАМ. Там у них плакатик на стенке висел с показателями ДТП. Обратил внимание, что количество ДТП с учатием пьяных водителей, начиная с 2005 года постоянно уменьшается....
ОтветитьТогда зачем еще и авто конфисковывать?
ОтветитьРубинов, Тозик хорошие люди умные, честные их бы всех собрать и в Магадан
ОтветитьСписочек подсократил зачем?
Ответить...и всех остальных Сукал, Федорцовых, Миклашевичей,Воробьев, Андрейчиков, Гуминских, Конюков, Стуков, Сирошей, Чижей, Шакутиных, Батур и прочих стрижей белорусского дикого капитализма-туда же!!!
ОтветитьА то, что у водителя есть семья и что автомобиль куплен за совместный бюджет и, что кроме этого водителя управлять авто могут и другие члены семьи, и что это авто им тоже нужно, таких вопросов в этом "правительстве" не у кого не возникало?
Ответить1.Вы считаете пьяного водителем?????
Ответить2.Вы считаете, что если человек пьяным садиться за руль, то он заботится о семье и ее благополучие?????
3.Вы считаете, что другие члены семьи, например жена сможет отобрать ключи у пьяного мужа без угрозы жизни себе????
Подозреваю, что вам в жизни повезло и вы никогда не видели, как пьяные отбирают ключи у жен, как пьяные бьют жен, чтобы забрать эти ключи и какое горе они приносят и своей семье и другим семьям; детей, жен, мужей, родителей, которых они могут убить и убивают.
Вы не видели никогда тех пьниц у которых забрали права, а автомобиль стоит во дворе. Так вот они без прав ездят за рулем этого пылесоса только пьяные, а трезвые помнят, что лишены прав.
Забирать пожизненно права и автомобили и от этого будет спокойней их семьям (женам!!!) и окружающим!!!!!
так цель какова - предупредить пьянство за рулем ... или (судя по душевому потреблению алкоголя и неспособностью пьяных к самоконтролю) лишить большую часть страны автотранспорта?
ОтветитьПредупредить пьянсво можно только у того кому сегодня 15 лет от роду. А у остальных пьянство уже надо лечить. А это не лечится, вы в курсе. Пьянство иногда лечится только кодированием замешанном на страхе не потому, что те кто лечит варвары, а потому, что другого выхода нет, как страх. И здесь страх потерять авто будет играть свою положительную роль. Кто собирается лишить транспорта большую часть страны???? То есть вы считаете, что большинство ездят пьяные за рулем. Тогда тем более збрать авто или в тюрьму на срок лишения прав.
ОтветитьА вы, тоже ездите пьяным за рулем, что так переживаете за авто алкашей????
Я вообще не езжу. И вомущена до глубины души этими планами по отъёму имущества нажитого непосильным трудом. Если у моего мужа диабет и он сироп от кашля ложку глотнёт или вечером выпъет 2 рюмки водки , а утром этот грёбаный алкотестер покажет алкоголь,то что меня лишат машины на которую горбатилась вся семъя? И что из того что мой муж не пъёт? Момент можно найти и каждого подловить.
ОтветитьЯ лично -Алкаш,то есть пьющиЙ человек. Зарплата у меня 5,5млн + 1,6 млн (подработка) ,машина -Крайслер Гранд караван.Стаж вождения римерно 26 лет ,стаж "выпивания " практически такой же. Никогда не садился за руль пьяным ,никогда не попадал в пьяное дтп. Прежде чем начать конфисковывать , нужно навести порядок с бесконтрольной продажей всяческого пойла и сделать закуску дешевле выпивки. А Рубинов просто режимный Хо-- луй и старый подпевала. Он за пайку лукавую найдет обоснование даже массовым экзекуциям "пятой колонны" и заключению в тюрьму за БЧБ. Не с того конца копаете.Если встанет вопрос ребром - фиг ты мою машину получишь.
Ответитьалкаш уже не человек.
ОтветитьЕсли закон примут, то возить всегда с собой 1.5л бутылку с бензином или канистру(что не запрещено). А теперь если 100% угроза конфиската что вы выберете? Подарить авто всякой швали или облить салон бензином и нажать на кнопку прикуривателя и хлопнуть дверью?
ОтветитьПолностью согласен...Мразь, которая в пьяном виде садится за руль, должна обязательно понести за это суровое наказание...И не нужно их оправдывать....пускай покупает себе 10 гектаров земли, огораживает трёхметровым бетонным забором и носится там хоть до ...., а если эта мразь выезжает на дорогу, где кроме него есть другие участники движения, то не нужно думать про его семью..а нужно думать в первую очередь о тех семьях, которым он может сломать жизнь.....
ОтветитьТак в том то и дело - что есть пьяный (реально пьяный или выпивший и севший за руль), а есть тот кто выпил вчера, но сегодня есть чуть запаха и 0,1 промилле в крови. так вот в первом случае - полностью согласен с Вами. Но во втором - тут уж как писал (www, 16:56, 25.01) - возможна сплошь бюрократия и взяточничество.
ОтветитьПоэтому считаю допустимые дозы должны быть. Какие? Это уже вопрос к медикам и исследователям. Причем небольшие промилли могут возникать и при воздействии мед.препаратов, квас в большом объеме, закисший березовый сок и прочее.
Если брать анализ по крови, то заи....тесь вы столько сока выпить, что бы в крови вылезло 0,3 промилле
ОтветитьКто Вам, Бездомный дал право решать, кто мразь, а кто не мразь!!!
ОтветитьА вообще, уважаемые соотечественники, Вам не кажется, что нас пытаются столкнуть этой гнилой темой, сильно столкнуть между собой?
Мне не кажется. Я уверен.
Ответитьврядли, скорее всего именно ХОТЯТ решить проблему пьянства за рулем, поэтому так долго и пытаются понять каким образом ее решить.
ОтветитьТо что в таком виде все происходит - этот процесс называется мозговой штурм.
Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.
PS: в данном случае всем гражданам страны предлагают непосредственное участие в законотворчестве. Думаю если эксперимент пройдет удачно, часть вожжей управления государством, не стратегического значения, передадут в руки населения, Вы только себя покажите как Люди которые умеют трезво мыслить и со всех сторон пытаются смотреть на решение задач и оценивать последствия предлагаемого решения.
Однозначно против пьяных водителей -
Ответитьно в данной ситуации для лишения алкаша средства убийства других людей достаточно было бы
1)лишить на срок допустим 10 лет права управления автомобилем.
Через 10 лет назначается испытательный срок - бездельники из МВД посещают данного гражданина в течении года - если бывший алкаш перестал пить - получает право на возможность снова сесть за руль.
2)обязать его по суду допустим в течении 3 месяцев обязательно продать автомобиль,деньги при продаже не должны попасть алкашу, передаются семье или ближайшим родственникам .Допустим,не продано в течении этого срока - продает государство,деньги семье за вычетом каких-то процентов.
Но ведь такой вариант - даже не рассматривается - государство проводит две политики -целенаправленно спаивает населения и грабеж населения!!!
Вы не видели никогда тех пьниц у которых забрали права - а вы их много видели? Так вот они без прав ездят за рулем этого пылесоса только пьяные, а трезвые помнят, что лишены прав. Конфисковываешь у семьи машину и "Такой" человек может спокойно зайти в любой двор , выбрать любую машину и гонять на ней по улицам, ведь ему море по колено, а ?
Ответитькапи, 14:15, 25.01
ОтветитьТак может разумнее к таким применять наказание в виде лишения свободы, как в цивилизованных странах?
А то, что стволы из которых давече было настреляно в сша школьников не принадлежали убийце, а его матери, что она купила их с семейного бюджета и, что отец возможно выезжал с ними на стрельбище у американской полиции не возникало???
Ответитьтам ещё был второй стрелок, о котором по горячим следам написала была американская интернет-пресса ... но потом это вычистили и запретили упоминать. Второй - вероятно, куратор от спецслужб, а все "нелепые массовые расстрелы" - пиар акции для поддержки законов по обезаруживанию населения, случаются аккурат когда готовы проекты законов накануне их рассмотрения. В России тоже последний расстрел в оффисе случился накануне принятия нового закона об охотничьем оружии. ... когда уже до "простых граждан" начнет доходить, что о их благополучии и безопасности власть предержащиее вообще не думают, даже в последнюю очередь.
ОтветитьДа, бывает, что одно семейное авто делят между собой три-четыре члена-автолюбители семьи.
ОтветитьЭтому старперу в мир иной пора уже собираться, а он гадит су.а. Такое ощущение,что во власти все кто неневидит беларусов,враги народа. Или я один так думаю?
ОтветитьКак можно выбить то, чего не существует по определению?
Ответить- Законы придумывают люди для себя. И если что-то не соответствует, то надо закон изменить так, чтобы он служил людям.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+100%! И прописать в законе, чтобы старые маразматики не только не избирались в думу, но даже не имели бы право голосовать!Они уже давно не дружат с головой.
вот такие деятели и порождают коррупцию.Может тов.Рубинов тебе пора на пенсию пожизненно,дабы чтобы из твоей старческой головы не выходили и не внедрялись в жизнь тупые идеи и мысли.
ОтветитьВласти глубоко наплевать на безопасность граждан. Ее больше заботит нажива на продаже конфискованных авто. И это может стать ее бизнесом. Когда даже трезвого водителя можно будет сделать немножко выпившим...
ОтветитьГулять так гулять: предлагаю забирать авто также у тех, кто "ругался матом" и кто "давал пендалей" омоновцам. Да чего там авто, полная конфискация! А самих матершчынников - на галеры, но не в Кремль, а в деревообработку!
Ответитьза рулем машины марки РБ неадекват, опьяневший от власти. неадеквата у турму, машину отобрать!
ОтветитьСтранно, но когда поподают их "сынки, братки, дружбаны и т.д." бухими за рулем - то моментально включается административный ресурс... Прессовать ментов с врачами начинают не по-детски!!! И без взяток!!!
Ответитьпанiк, 11:52, 25.01 - +149 +
ОтветитьЗа "стихи" про туалетище неплохо бы мозги выбить пожизненно.
- нечего выбивать - из-за их полного отсутствия. Он родился безмозглым,они у него выплыли в утробе в язык - единственный навык за всю жизнь -лизать,вылизывать,облизывать и ....
И если что-то не соответствует, то надо закон изменить так, чтобы он служил людям. Что это существо подразумевает , когда говорит (служил людям), кого считать людьми, а кого нет? Я не сторонник езды пьяным за рулем, но конфисковывать то что принадлежит всей семье?
ОтветитьЧья бы корова мычала, на счёт закона, сам незаконно сидит в нелигитимном "совете".
ОтветитьСразу можно сказать, что вы пьете за рулем, раз не нравится этот закон.
ОтветитьНе пейте и не садитесь пьным за руль и никто у вас ничего не заберет. Чего кипешевать по этому вопросу порядочному , непьющему за рулем?????
Я не пью и мне такой закон нравится, я не хочу чтобы моих близких убил пьяный за рулем.
А вы хотите????
а я хочу что-б нация не спивалась , давайте запретим бары ,рестораны и т д ,
Ответить...в центре Минска, который лукавый отдает богатеньким воротилам под кафе и рестораны.
Ответитьвы путаете две вещи - пьяный водитель и запись в протоколе, что водитель пьяный. Это две совершенно разные вещи. Российские гаишники знают много способов сделать любого трезвенника-язвенника пьяным за рулем (например, незаметно протереть мундштук прибора ваткой со спиртом). Будет выгодно - и наши научатся. В России можно пойти и сразу же пройти независимую экспертизу, а у нас решение гаишника о вашей трезвости обжалованию не подлежит. Сам же главнокомандующий заявлял, что в тюрьме сидят приличные люди, а всякую шантрапу выпускают ... когда уже люди поймут, что не все говорят правду, особенно властьпредержащие. Если власть придержащие дают себе право спускать с людей шкуру ради блага народа, то делать они это будут исключительно для своего блага.
ОтветитьААА, а вы ПДД, читали?? сдавали??? Что есть показания прибора пусть даже трижды искупанного в спирте??? ПРЕДЛОГ для проведения МЕД ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ на предмет наличия алкоголя в КРОВИ,
ОтветитьЕще вопросы есть или разжевать надо??
Привезут вас к своим подельникам, которые гарантированно найдут алкоголь даже в дистиллированной воде ... а пойти и провериться в другом месте вы не имеете права ... в отличии от россиян. Российские адвокаты рекомендуют в таком случае тут же бежать проверяться в другое место, сколько-то там часов дается на это. После этого будет шанс оспорить в суде.
ОтветитьГрамотные, смотрю, все пошли. Пишешь протокол об отказе прохождения медосвидетельствования, подписи двух понятых и готово.
ОтветитьЕще вопросы есть или разжевать надо?
гаишник ты что вражина людям советуеш ? это же самое что и пьяный, то же лишение ., та же конфискация.
ОтветитьРазжуй пока есть чем,С.......КА.
ОтветитьВсе бы ладно, ну конфисковывали бы у действительно пьяных - это одно. Но... зная наших силовиков, чинуш и прочую ... , а также нашу "борьбу" с коррупцией вы можете дать гарантию, что все будет по закону? думаю никто не сможет. В том-то и дело. Если бы это все было в правовом государстве, где закон превыше всего - я была бы всеми руками за, а в нашем - против. Нужно уголовные сроки выше сделать, но не конфискацию.
ОтветитьКапи 14:19.25.01 Я водитель с19 летним стажем! Видно вы не попадали в ситуации когда без вины виноватый! К примеру Я не пью ваабще уже 12 лет! но в 12 году случилась не приятность. По дурости спалил гараж машину постродал сам. Так вот В больнице взяли кровь а там аж 1.47 промиле при чём как я 12 лет ни капли! В итоге так я ни чего не доказал!!! Ты говориш тебе такой закон нравиться! А где он твой закон? Ты не хочешь чтобы твоих близких убил пьяный и неважно кто водитель или просто отморозок? А где гарантия что потом не скажут что это именно ты их и убил? Возьмут кровь ! Аааа Так он был готовый в дымину и не хрена не помнит! Как тебе такой расклад? А ты говориш закон! НЕТ этого закона! Просто нет!!!
ОтветитьНе врите!!! Кому вы нужны, чтобы подтосовывать анализ крови.
Ответить12 лет не пьете, видно до этого пили столько, что вместо крови сплошной алкоголь. Шутка......ха-ха
Хотя все может быть. когда человек пьет, то клетки сами перестают вырабатывать алкоголь(ленятся) в нормальном состоянии. Поэтому алкашам надо похмеляться, поскольку естественный алкоголь переносит
кислород в организме, а у них он уже не вырабаиывается и они синие, пока не похмелятся (искусственный алкоголь). Если происходит сбой в организме уже непредсказуемо, как восстановится организм и выработка естественного алкоголя у бывших алкоголиков. Возможно повышение. Всем бывшим и закодированным надо проверить количество алкоголя в крови в нормальном состоянии. Более того наркодиспансер вам не должен был дать справку на получение прав, но возможно вы кодировались и лечились анонимно. Бывших алкоголиков не бывает!!!! Мои поздравления.
Поругался с женой был пьян ,пошел спать в машину.В машине небыло аккомулятора и соляры ,ночью разбудил патруль ппс,вызвали гаи. ТРИ года лишения+штраф.Капи за что? На сайте нет смысла врать,твари просто план выполняли.
ОтветитьИзвините,но у Вас на этой почве, похоже, серьезный комплекс - насчет бывших/настоящих/будущих алкоголиков/выпивающих/трезвенников за рулем/без него.
ОтветитьP.S Я не Фрейд:) К тому же категорически против выпивох за рулем, но и еще более категорически против гаёво-чинушной коррупции...
2 капи
ОтветитьДа поймите Вы, что речь идет о том, что власти хотят иметь возможность КАЖДОГО водителя, заметьте - ДАЖЕ ТРЕЗВОГО - сделать пяьным по протоколу.
И если у Вас авто нет, это не значит, что и других их не должно быть! Не надо всех под одну гребёнку. Для кого-то авто - способ заработать на жизнь, для кого-то - просто необходимость (допустим, заболевания опорно-двигательного аппарата).
А если чел полжизни терял здоровье на Северах, эарабатывая в том числе и на свой автомобиль ? Вы говорте порядочный, непьющий за рулем, да? Отлично!
А менту приглянулся его, северянина, автомобиль, купленный оставленным там здоровьем и этот мент сможет легко отобрать!
Вы ЭТОГО хотите, да ?????
я не пью и мне такой закон не нравится..нелигитимная власть придумала в кризис очередной способ залезть в карман к народу....
Ответить...Не пьешь, так могут силой полбутылки водки в горло залить, чтобы выполнить ежемесячный план по конфискации личных нехилых авто.
Ответитькапи, 14:19, 25.01 , по твоей логике может сделать вот так : перешёл дорогу на красный - расстрелять, ведь каждый знает, что надо переходить на зелёный, чего кипешевать (бояться) порядочному человеку по этому вопросу - переходи на зелёный
Ответитьи никто тебя не расстреляет.
Не дикие законы изобретать надо и тем самым увеличивать поле действия для коррупции, воспитывать молодежь. а у нас одно воспитание - пиво литрами и на голодный желудок. А 80% аварий,совершенных трезвыми - это нормально? Нет культуры на дорогах. Чуть авто по-круче - и водила ведет себя ХАМОМ!
ОтветитьА маразматику из туалетища с его словесным поносом давно пора в Новинки.
У нас, если есть половина рюмки, то после нее будет чарка, если есть бокал пива, то после него будет еще несколько бутылок и еще что-то.
Ответить****************************************
Что дед, похоже ты отпил свое, раз уж так обобщаешь? Сегодня лечишь печень, как последствия бурной молодости и "головокружительной" карьеры?
Мозаичная шизофрения все больше распостроняется в верхах... Больная фантазия способна и не на такое.
ОтветитьИмхо просто отвлекают народ, выпускают пар на второстепенные вопросы. Да и безопасно: мало кто поддержит пьяных за рулем, вот и начнет народ между собой собачиться, а штатные провокаторы будут накачивать (пример см. чуть выше). Власти же в любом случае выиграют, или материально, или морально как "добрые дяди", которые не допустили беспредела
ОтветитьВо всём этом обсуждении с записными тролями радует только одно что мусора да КГБшники сами пъют как проклятые. Они вообще не просыхают в большинстве своём .И какие бы связи у них не были но первыми попадут под конфискацию машин именно они.
Ответитьчто они все там курят?
ОтветитьТоли еще будет? Я так мыслю, что это далеко не последняя экспроприация .
ОтветитьЗа бездарное управление государством - пожизненное!
ОтветитьВот!
ОтветитьГоу-хоум ин раша!
И за детей за рубежом, за взятки, откаты, коттеджи, машины !!!
ОтветитьС конфискацией всего имущества ,включая майбахи -боенхи и палаты каменные.
Ответитьтоаарищ на голову,полностью больной...........
ОтветитьСтарость не радость у некоторых.
ОтветитьЛучше бы стихи на пенсии писал свои лирические никакие...
ОтветитьДля чиновников эти законы все равно не работают, вот они их и принимают)
ОтветитьКаста неприкасаемых - сверху
ОтветитьВ США за рецидив "нетрезвой езды" - лишение прав "пожизненно", + тюремный срок.
Ответитьты чтото папутал
Ответитьпажизненно это из оперы мазаичных
например сидеть на троне пажизненна и пасмертна тожа (если бы можна былабы)
мазайка с гармошкинай завтраже рафирендум бы сварганили...
Ничего он не напутал.
ОтветитьМой знакомый в США сел пьяным за руль и что.
Между тюрьмой и лишением пожизненно выбрал департацию в РБ, хотя у него был вид на жительство.
Теперь пьет и ездит тут.
А мой знакомый выпил в СШП, его пожурили но отпустили.
ОтветитьЧиновник говорит глупость! Не стоит ровнять человека с остаточным 0,5 промиле с человеком с 1,5
Плюс менты всегда смогут подставить кого угодно, это тоже очень важно.
Ну это его "охотничья история"...
Ответитьнадо как-то обосновать неудачу в зоне US
Почитайте про М. Гибсона как там на самом деле.
Вашему знакомому грозило 1 месяц тюрьмы (если было дтп) или лишение до 6 месяцев (но чаще штраф).
ОтветитьНельзя лишать прав на большой срок. Я позволяю себе выпить стакан пива. Вешу 110 кг. Для меня это ничто. После этого веду машину более аккуратно, чтоб не спровацировать гаишников.
Только не надо сейчас писать, что я алкаш и угроза для окружающих.
К тому же все лишенные как ездили, так и ездят. Только ездят уже, соблюдая все правила ПДД.
ОтветитьИ обобщать, всех пускать под одну гребенку нельзя, как многие делают в своих высказываниях. Думаю процентов 5-10 лишены по беспределу. Через суд отстоять свою правоту нельзя, так как у нас «ПРАВОВОЕ» государство в котором прокуратура, суд, милиция это одно целое, и не кто не хочет ломать систему.
А у нас ментам на лапу!
ОтветитьДогадайтесь теперь о теме равенства "зверьков" ...
Прав, но не собственности
ОтветитьТы уверен? Ты там был? Или тебе на политинформации офицер-идеолог (или как там сейчас зовут этих бездельников) рассказал?
ОтветитьЭто в каких-то штатах????? Бред!!!!
ОтветитьБла-бла-бла......
ОтветитьВ США водитель, впервые пойманный в нетрезвом виде (и не ставший причиной аварии), отделается штрафом в $300 и лишением прав на полгода. Если он попадается полицейским второй раз в течение десяти лет, штраф может доходить до $5 000, в третий – до $10 000. Водитель, повторно севший за руль пьяным, может и оказаться за решеткой на срок от 48 часов до полугода. Иногда нетрезвых водителей в США приговаривают к общественным работам. Если нетрезвый водитель стал причиной ДТП со смертельным исходом, он получит 10 лет тюрьмы.
Anatol, а cops себе авто забирают в Штатах после того как виновного в вождении в пьяном виде в jail отправляют ?
Ответить....в том учае, если убил кого пьяный за рулем
ОтветитьЭто только в случае наличия погибших при аварии. А за езду только штраф, даже машину не будут забирать, а попросят сразу ехать домой и проспатся..
Ответить#### Законы придумывают люди для себя. И если что-то не соответствует, то надо закон изменить так, чтобы он служил людям. ####
ОтветитьВопрос: Что это за люди, как их зовут? Три попытки для правильного ответа
Ржунимагу. Зачот!
ОтветитьНу янук в этом плане честный с его 'Украина для ЛЮДЕЙ !' ...
ОтветитьЗначит если сел человек в тюрьму, значит помимо лишения свободы, надо полностью его еще и деградировать. Чтобы человек вернулся в общество сломленным и больным,и от этого пострадают не только его дети и родные,но и само общество. А работники тюрем и колоний разве не становятся психически не полноценными от своего узаконенного беспредела?
ОтветитьДа иди ты.... в ТУАЛЕТИЩЕ,,,!!!
ОтветитьЭтот рубинов какой то совковый дебил, сашка ставит себе подобных на все знаквые посты.
ОтветитьОтвет на второй вопрос в статье бесподобен!! Надо думать что данный гражданин, будучи избранным, пусть даже и не прямым голосованием граждан, на пост, позволяющий принимать участие в управлении государством, путем принятия соответствующих законов, должен же в конце концов все-таки знать Конституцию!!!! Ничто в Беларуси не может быть выше прав граждан!
ОтветитьИ исполнять все законы, и поверять за их исполнением как сенатор на несответствие судебных постановлений.
ОтветитьСтарый дед, учит жить молодых. Если это происходит в деревне на завалинке, люди смотрят на него с улыбкой и снисхождением. А если это делает старый бездарь-Рубинов-люди тоже смотрят на это с отвращением.
ОтветитьУмные люди выслушают деда на завалинке и мудрость его, жизнь прожившего, на ус намотают. А Рубинов он жизнь не прожил, а продал, так что учить не имеет права.
Ответитьчто то мне его рассуждения сильно напоминаю фашистскую Германию 30-х годов
ОтветитьПАЭТИШЧА-ТУАЛЕТИШЧА
ОтветитьЕму-то чего? Ему по-барабану. ))) Можно и пожизненно, все одно два раза пукнуть осталось. )))))
ОтветитьПолучается, если один раз оступился человек, то прощения ему нет? Наказывать жестко надо тех, кто совершил ДТП в нетрезвом состоянии. Лучше занялись бы образованием потенциальных водителей, статистику изучите. Количество водителей ведь не уменьшается с каждым годом, а наоборот. Ждём следующего закона о нулевом промиле. Со стороны это всё выглядит, как закручивание гаек.
ОтветитьНе против наказания нарушивших ПДД.Но автомобиль зачастую собственность семьи.Изымайте.продавайте.деньги от продажи верните детям на конфеты или учебу.Матери или жене на шубу.
ОтветитьХорошее заявление. Я ЗА!!! Редко услышишь толковые мысли, жаль, что редко...
ОтветитьИДИОТ!!!
ОтветитьСАМЫ НАСТАЯШЧЫ!
ОтветитьКак же земля белорусская носит такую ТВАРЬ ???
ОтветитьРасскажите этому чудику про естественный уровень спиртов в крови. Видно, что он сам за рулем не ездит, а его _опу возят, инае бы он знал, что грузить всю ответственность на водителей за ДТП-глупо!!Т.к. есть еще безбашенные пешеходы, думающие, что они всегда правы, прущие на красный и там, где переход запрещен правилами, которых они не знают!!!
ОтветитьРубинов, ответственность за безопасность движения надо возлагать на всех участников этого движения, от водителей до пешеходов!!
....Закон тогда должен быть краткий, логичный и конкретный без всяких на то оговорок и исключений, чтобы "крутые" как дети рубиновых не откупались
ОтветитьБОРОТЬСЯ НУЖНО С ПРИЧИНОЙ
ОтветитьПРИЧИНА НЕТРЕЗВОЙ ЕЗДЫ - ПЬЯНСТВО
ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА
МОЩНЕЙШАЯ АНТИАЛКОГОЛЬНАЯ КНИГА
РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЕЁ ВСЕМИ СИЛАМИ
ТРЕЗВЫЙ НАРОД СКИНЕТ РЕЖИМ
ЯСТРЕБ СИГЕР, 12:18, 25.01
ОтветитьВы очень правильно подметили.Трезвый народ скинет режим.
Государство в том виде который мы имеем реально не заинтересовано в трезвом населении. Трезвое население это критично мыслящие население. Это развитая способность к анализу происходящего. И активный подход к решению проблем. Де алкоголизация населения это фактически ликвидация агалделой шайки мерзавцев любого разлива колотившуюся в колхозно-фашистскую диктатуру под патронажем психически больного человека.
Вся возня вокруг ужесточения меры ответственности по отношению к нетрезвым водителям не более чем игра.Власти нужно играть в какие-то игры ,которые будут отвлекать внимание обывателя от истинных проблем в государстве.Вот вам и одна из игр. Чем не вариант занять чьи-то мозги обсуждением данной темы..
В то же самое время тот же Рубинов никогда не позволит себе обсуждать истинную проблему пъянства за рулём Нетрезвый водитель это лишь верхушка айсберга . А нижняя его часть остаётся в забвении. А почему же так?! А потому что власти не выгодно обсуждать истинное положение дел в области алкоголизации населения.Тем паче реально бороться с этим.(А с этим одними запретами и наказаниями не справиться.) Но вот поговорить о некоторых последствиях и проявлениях этой страшной беды,это можно. Это пожалуйста. При чём борьба с проявлениями алкоголизации уже принимает черты всей пролетарской ненависти. Как в 1917. Да чё там разбираться с врагами ,в расход да и делов то..
А Вы товарищь туалетище-Рубинов,человек народище-толстолобище-бронзолобище расскажите нам людям что Вы сделали для того что бы наш народ не спивался . Вы инициировали госпрограмму по оздоровлению нации?! Вы хотя бы приведите цифры валового оборота алкогольной продукции в РБ . А это порядка 3 000 000 000 $ Вы напомните депутатам что у нас уровень потребления алкоголя в в переводе на чистый спирт составляет порядка 15,3 литра на душу. Это при том,что ООН научно обоснованно заявляет : уже при 8 декалитрах потребления чистого алкоголя нация необратимо вымирает. А у нас 15,3. Почти в двое больше. Что вы сделали что бы остановить алкогольный террор Беларусов. Вы не сделали ничего кроме озвучивания ваших дешевых инициатив. Сами при этом осознавая что Вас лично никто прав не лишит за подобное правонарушение.Потому что Вы и вам подобные лицемеры живёте по другим принципам .
Я не сторонник пьяной езды .И считаю это опасным явлением с которым нужно бороться . Но позволить вам собирать дешевые политические очки,яко бы борца за трезвость и безопасность ,я вам не позволю.
в переводе на чистый спирт составляет порядка 15,3 литра на душу. Это при том,что ООН научно обоснованно заявляет : уже при 8 декалитрах потребления чистого алкоголя нация необратимо вымирает. А у нас 15,3. Почти в двое больше.
Ответить------------------------------------------------------------------------------------------Так увлеклись, что уже не обращаем внимания на такие мелочи как то, что 8 декалитров = 80 литрам
Лишат прав, и что??? Как ездили пьяные, так и будут ездить, только ещё без водительского удостоверения.....
Ответитьда ещё будут скрываться от преследования до последнего . При этом совершая ДТП .
ОтветитьКак и все придворные петухи, пытается самореализоваться в тех немногих темах, в которых пахан допускает самореализацию.
ОтветитьНедальновидный человек несет бред. Очередная бестолковая мера да и только.
ОтветитьНу лишат прав пожизненно. И что? Как будто это помешает в следующий раз сесть за руль пьяным и без прав, такого ведь и сейчас хватает. Если человеку все равно что он пьяный, то будет все равно и отсутствие прав. Зачем тогда эта мера?
А начнут конфисковывать авто, в результате только увеличится кол-во попыток скрыться от ГАИ. А такие действия пьяных водителей могут нести в себе еще больше опасности.
лучше бы за взятку к стенке, как и Китае. Вор должен сидеть в тюрьме. А вор-чиновник расстрелян. Если уж порядок наводить
ОтветитьНе все так просто со взятками в этом Китае...
Ответить"...Как можно спокойно относиться к убийце?"
Ответить-----------------------------------------------------------------
Так теперь ответь, Рубинов. Как ты относишся к плешивому убийце и его киллерам?
так он сам и есть тоже соучастник данного бандитского режима.
ОтветитьПредседатель ... чего? Колхоза "Совета республики"? Ну и ну! Оракул - ПОПУГАИЩЕ, временно любимая птичка ХОЗЯИНА и им же в председатели назначенная.
ОтветитьБоже! Какую хрень несёт этот так называемый "государственный деятель "
ОтветитьОдно четко просматривается в его трескотне: эта мафия у власти и дальше будет принимать "законы" под себя, никак не связанные с интересами народа. Он даже не понимает, что он плетёт.
Я за самые жестокие меры по отношению к пьяным водителям. Лет пятнадцать назад сам был лишён на три года. Выводы сделал.
Но почему все эти деятели уперлись в конфискацию? По какому праву?
Почему ни один юрист не выступил в защиту священных прав частной собственности? Водитель пьяница - рецедивист? Введите норму ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ АВТО ПО РЕШЕНИЮ СУДА. Не смог в течении установленного времени продать, на себя эту функцию берёт государство, с вычетом всех издержек. И запретить покупать авто на время лишения прав.
О каком правовом государстве можно говорить , если принимаются такие
"законы"?
Один с тремя вышими образованиями ляпнул, и все подобострастно изогнулись.
О Каком праве вы взываете....наивный мой...
ОтветитьДевять лет назад меня лишили двух магазинов (снесли по решению пред.исполкома за мое участие в ^ организации "Белорусская ассоциация "Деловая инициатива"^:возглавляемой Маринич М.А) без суда и следствия.
Хотя у меня трое детей, мать инвалид и власть решила этот вопрос в текучке не напрягаясь о каком законе Вы говорите. Наша Беларусь на грани катастрофы экологической (пьянство,деградация) и национальной потеря государства. Неуч и жесткий диктатор у власти и ему противостоять не кому, мой опыт говорит сильных противников власть отслеживает и устраняет, ломает, вытесняет за пределы страны. Закручивание гаек приведет к беспощадному бунту который разрушит окончательно нашу любимую Родину.
Я, конечно, против пьяных за рулем, потому что они — источник повышенной опасности. Может быть, кого-то из них и нужно лишать прав пожизненно, после детального анализа ситуации. Но рубинова после его стихов нужно отправить пожизненно в "дурку". Вместе с ШОСом.
ОтветитьТолько ЗА!!! Бухому за рулем не место.. и лишать, и авто забирать!
ОтветитьА лучше расстреливать. А так же расстреливать тех, кто в пьяном виде взял ножик в руки колбаску порезать. А вдруг он всех зарежет. Он же потенциальный убийца. Или дров решил поколоть пьяный. А вдруг в голове помутнение и всех порубит. Таких жесточайше на кол сажать и всех его детей, потому как если отец такое делает, то гены пальцем не заткнешь и дети в него будут. Как вам такой бред?
ОтветитьЯ согласен, пьяному за рулем не место. Но лишение прав на всю жизнь ничем не страшнее лишения прав на 3 года. У меня есть знакомые, которые после такого лишения ездят себе спокойно, правда трезвые. Ну так вот и будут ездить без прав.
Что касается забирать автомобиль. Пьяные будут убегать от ментов в 99% случаев. И не у всех корчвагены 90-х годов. И будут погони и будут серьезные беды с этим связанные. Если лишение на 3 года прав в 90% случаев не такое страшное наказание и пьяный остановится, то лишение пожизненно и еще конфискация....ну ну. Пусть погоняются.
А вообще самое большое кол-во аварий из-за нарушения скоростного режима. Так давайте за второе превышение на 20 км тоже лишать прав и лишать машины, потому как от гонщика куда бед больше, чем от пьяного. Почитайте статистику несчастных случаев, что бы убедиться - випивка там совсем не на первом месте.
Представим ситуацию.
ОтветитьВы купили бутылку очень дорого коньяка, и что бы не опозорится перед гостями, решили отпить глоток на улице. Вы нарушили закон! Подходят менты и отбирают у Вас бутылку.
Ваша реакция?
А Вы так радуетесь , что у кого то авто ОТБЕРУТ.
Может быть у Вас мшины нет?
иди проспись....
ОтветитьА психически нездоровому у руля страны, место? Чем нетрезвый водитель отличается от мазаичного руководителя? Начинать приводить всех к порядку следует с основной беды в стране.
Ответить...А как забрать крутые тачки у крутых пьяных сынков крутых родителей?!
ОтветитьОпять пенсионер...
Ответитьи к т ому же 72-летних лирик-стихоплет
ОтветитьЧто же здесь вообще творится? Целая страна превратилась в сумасшедший дом. Раньше я думала, что так не бывает. Ошибалась...Здесь ещё некоторые осуждают тех, кто уехал или хочет уехать. Да ведь нормальный человек уедет отсюда непременно. Здесь , похоже, и так остались одни сдвинутые во главе с главным психом-бандюгой.
Ответитьне,ну надо же,они там умеют думать ! Это кто,что за старый совковый пегас и засоряет эфир своими высерами ? Дядя,ты чего ? Незаконно прощимился в карманную палатку и видите ли он думает ! Как вообще можно такое выдать,где вас наловили ? Валерьянки,дайте мне валерьянки. Когда уже это все закончится,когда наконец,конюхи и пастухи займут свои законные места ? Ну почему нашей стране даны такие испытания,когда вы уже сдохнете ? Ему о душе пора думать,а он видите ли думает там ! ААААААААААААААААААААА(трясет эпилепсия)
ОтветитьТебе уже бояться не надо .....
ОтветитьНаш царек все время кричит- как не сладко у власти. Было бы не сладко- никогда бы за эту власть так не держался и не тресся. Опьяняет она, дурманит. Не зря практически везде в мире есть очень мудрый закон -два срока отбыл-коленом под зад- незаменимых людей нет. Этому Анатолию 73 года. Сиди ты на даче, выращивай капусту, береги здоровье. Без тебя бы решили,что делать с пьяными водителями. У нас полно умных,грамотных. А то седят такие перду..ки молодежи на работу не трудоустроиться.
ОтветитьПьянство ,категория социально-экономическое. Руб нов,кто отвечает в стране за эту составляющую? ...
ОтветитьВлияние флуктуационных микронеоднородностей на воздействие лузерами на биообъекты, до сех пор не изучено в нашей стране. Бедный Толик, все пропало, процессы происходящие в твоей тямочке необратимы. Генная инженерия бессильна, изменить прогрессирующую болезнь стеклореза. Дети пожалейте старика, не подставляете под черные метки сограждан, ведь заслуженный старик в области физики.
ОтветитьИ должно быть понимание неотвратимости наказания. Как в случае, если преступник совершает убийство.
Ответить****************************************
Так может быть начал обсуждать своего шефа для начала, который не знаком с принципом неотвратимости наказания, надеюсь, что скоро познакомится?
Можно обсуждать любые жесткие меры в отношении тех, кто своим эгоизмом мешает жить нормально другим людям и нередко, угрожает их жизням, но это хорошо вводить в правовом государстве. Уже сейчас видятся перегибы и шантаж гражданских активистов. Где грань, дед? Сам не раз сталкивался с шариковым правосудием и если в деле есть интерес государства, то судья на белое скажет черное и хоть пройти все инстанции, в Верховном также подтвердят решение 1-ой судебной инстанции.
Так ведь шобла одной лапой спаивает (и уже благополучно споила), а другой наказывает. На каждом углу, в любое время суток, в какой угодно таре - спиртное. Да если все перестанут пить и начнут смотреть на то, что здесь происходит, трезвым взглядом, то мне трудно представить последствия этого. Людей с такой жизнью и примиряет вечное ожидание выпивки, шашлыков, бани (набор развлечений белоруса, а , в принципе, шашлыки и баня - тоже пьянка). Да властям только радоваться надо, что "увлекли" людей такого рода времяпрепровождением. Поэтому беспокоиться не о чем, они сами это понимают, и с пьянством всерьёз бороться никто не собирается.
Ответить"В наших условиях и с нашими традициями..." и дальше можно делать, по словам Рубинова, с этим неуправляемым народом все, что угодно, потому что традиции плохие. Вот сегодня утром по ОНТ бежала строчка, что за "нашими" браконьерами будут наблюдать с помощью беспилотников. На месте Анатолия Рубинова, я бы предложил создать такой беспилотник, который бы отслеживал пьяных водителей на дорогах и по команде оператора сразу же бы вел их отстрел..
ОтветитьИ этот маразмат занимает третью должность в стране, пусть и номинально? Как можно вообще соблюдать законодательство, если его пишут бандиты и враги собственного народа?
Ответитьа судьи кто?
Ответитьв другой ситуации я бы сам был бы двумя руками "за"
но в текущей белорусской ситуации согласен на такое только в комплексе с:
- ворам отрубать руки, причём суд происходит на месте и осуществляется самими пострадавшими
- продажных чиновников и казнокрадов расстреливать прилюдно на площади как в китае
- проштрафившихся мусоров прилюдно сжигать на костре вместе со всеми родственниками.
иначе будет очень сложно гарантировать корректное исполнение столь интересной инициативы.
Если бы к диалогу Паниковского и Балаганова насчет способа отьема денег подключить Рубинова ,мы бы услышали -Нет друзья ,только террор
ОтветитьПравильное предложение. Единственная умная мысль за всю жизнь этого "сенатора".
ОтветитьВ местных условиях, когда даже вообще непьющий, т.е. пожизненно трезвый водитель в руках милиции становится пьяным, а коррупция цветёт махровым цветом - самое время вводить такой чудесный закон. Милиция скажет спасибо за улучшение. И не надо местным троллям пыхтеть, что такого не бывает: бывает, вон даже глухонемые матом у нашего правосудия ругаются...
Ответитьи безрукие хлопают, и безногие топают
ОтветитьТолько полный дебил может сесть за руль в нетрезвом виде. Дебилам машины и права не нужны. По крайней мере у нас в Германии это так. Нормальный человек должен быть уверен что его не подобьет и не убьет дебил с отпитыми мозгами за рулем. Тысячу раз за! И минусуйте хоть упадите. У кого есть дети ,те меня поймут.
Ответить"у нас в Германии"! Смешно слушать. С таким правосознанием в Германии только по турпутевке попадают :D ну или по служебной надобности. У "вас" в Германии, небось, авто не конфискуют.
Ответитьвам одну историю, мой кум деньгах особой нужды нет со строны мамы, так вот раза два в год попадается пьяным за рулем , один раз пассажирку молодую девочку покалечил , и что мама всякий раз в милиции концы находит откупает, я вот думаю когда наконец у этог придурка моего кума, бог меня простит, машину заберут, так как оказывается наших гаевых подкупить ,-три секунды...
ОтветитьМы - люди простые, можем в душе и не такое сказать, но одно дело, когда простой человек в сердцах что-то говорит, и совсем другое когда беззаконие становится нормой жизни.
ОтветитьИ если наши гаевые такие продажные, во что я, кстати, охотно верю, то введение закона о конфискации авто автоматически поднимет ставки в ГАИ.
И ты думаешь если у него машину заберут ему мама новую не купит???
ОтветитьА кто ж по вашему эту машину у него будет забирать? если
Ответить-так как оказывается наших гаевых подкупить ,-три секунды...
Комментируй Германию, если там живешь... дети у него. В Германии у тебя дети, радетель! Ну-ка напиши главному вашему, канцлеру чтоб машины конфисковывали!? а? Что блин палец в попу и молчок?! Развелось тут. Сидит в Германии , а комменты шлет как житель Беларуси. Ты здесь не живешь и нечего советы гнилые тут давать. Я пьяных за рулем тоже не оправдываю!, но конфисковывать авто? - это уж слишком! И пускай закон поправят, умельцы херовы! Доверенности поубирали, а ответственность владельца оставили. Если уж я доверил авто, так пусть тот, кто на нем ездит, тот и отвечает за состояние техническое авто и свое в том числе и материальную ответственность несет со своего кармана и принадлежащего иммущества. Не имеешь чем оплатить штраф - общественные работы и т.п. Машину они собрались конфисковывать. Пускай попробуют. Попишу ихнуюю машину вшчэнт!!!
ОтветитьА как быть с обнаглевшими, обкуренными, пьяными, пешеходами?, выходя на переход или вне перехода, даже не взглянув где находится машина (особенно важно в зимнее время). Автомобиль не лошадь на 4 копытах сразу не остановится даже при 40 км. в час, да и лошадь попробуй сразу остановить. Может лишать их ног?
ОтветитьВ Германии в отличие от Беларуси всек принятые законы исполняются в сфере прав человека
ОтветитьА можа быць так, што твой прыгожы и дарагі аутамабіль спадабаецца каму- небудзь? Напрыклад- ментам? Альбо табе проста зайздросцяць і за гэта - ментоуская помста?
ОтветитьІ цябе насільна пачастуюць спіртным? І справакуюць справу з ілжэсведкамі? Я ужо была у падобным стане, прауда нi сa спіртным, а з ** парушэннямі**, якіх не было, яны былі ложнымі- хацелі хабара, а я не зразумела, бо дауно не жыву у Беларусі, і забылася, што так можа быць.......???????????
Одни старики у руля. Моет скоро как при союзе будем хоронить всех подряд у стен дворца республики... Печально все это.
ОтветитьНеплохая идея, чтобы помнили гаденышей и назвать аллея позора.
ОтветитьЧто, старый, седина в бороду-бес в ребро ?
ОтветитьУ Рубинова раздвоение личности. Его ни, кто не выбирал,его назначил пляшывы убийца и Рубинов об этом знает. Но дед хочет быть на виду типа уважаемым а сам то преступник такой же как и пьяный за рулем а может хуже, он же соучастник банды преступников захвативших власть в стране. Зачем он вообще о Конституции и правах граждан говорит, бандитам эти нормы по фиг. А то, что он дед и от ответственности может уйти в мир иной так все негативное перейдет к детям и т.д. Нельзя творить неблаговидное прикрывшись должностью высокой или какой то там целесообразностью.
ОтветитьПосмотрите, что вы пишите тут .......Зачем тогда писать, если, что случится (вот урод пьяный опять погубил семью в машине). Определитесь что делать с уродами на дорогах. Лишать водительского удостоверения пожизненно ДА. А вот транспортное средство извольте не вами куплено.
ОтветитьЧто определяться,погубил урод близких-урода следом,прямо на месте ДТП, повторно сел пьяным за руль-в психушку на принудительное лечение,как это делается в Германии.Кстати,попавшихся первый раз,там просто вносят в базу данных.А машину,ЕСЛИ СОБСТВЕННИК-к принудительной продаже,в течении суток с возвратом денег хозяину.А как описано про догонялово-зря на старика наезжаете.Я думаю,многие видели даже пресекали попытки сесть подвыпивших за руль.После праздников и с кабаков тоже все кристально трезвые разъезжаются,особенно на районах и в стороне от трассы?
ОтветитьВот, если, кто, кого погубил, то пусть и полностью отвечает по закону с конфискацией имущества
ОтветитьЦэганцкей паэтт из туаллетищэ, напешэ стихатваррэние пра правва
ОтветитьШОС!!!
ОтветитьВот ты где, болезный!
Что ж таблетки не сосёшь?
Будешь на своего кумира похож...
Закон о конфискации автомобиля у пьяного водителя в стране, где у власти одни бандиты, - угроза для всех автовладельцев, без исключения. Думаете этим уродам трудно будет состряпать любую липовую экспертизу даже на абсолютного трезвенника? И вообще, поставить на поток конфискацию авто у граждан, ведь шизанутый пахан так расстроен наличием авто у народа! Да и самим конфискаторам что-то перепадать будет.
Ответитьбудут покупать старенький жигуль без документов и ездить. остановили - через забор прыгнул и до свидания.
Ответить... То же, к примеру, итальянский мафиози. Ну, попал в тюрьму, и будет там заниматься физкультурой, смотреть телевидение, слушать радио, писать книжки... Ну, как же так!
Ответить-----------------------
Ну, попал в парламент к Лукашенко. И будет там исправно голосовать за уже написанные под Луку законы, получать большие деньги, квартиру, писать стихи ... Ну, как же так!
Я вось, Рубiнаў Анатоль,
у туалеце - бы кароль,
я - надзвычайны, я - найпершы,
з мяне тут пруць такiя вершы !
Калi мне Лiдка дасць баршчу -
такую рыфму запушчу !
Ды папярэджу вас адразу :
купляйце ўсе працiвагазы !
А чем вам пенсионеры-то неугодили? Мешают жить,живут негодяи и,не дают жизни вам- молодым привыкшим жить за их счет и с нетерпеним ждущих когда-загнутся,дабы освободить вам несчастным жилье!Так давйте их в концлагеря,как делал фюрер!Только помните-каждый из вас в свое время будет на пенсии и,ваши дети поступят с вами так же !
ОтветитьА пьянь за рулем-преступник!однозначно!И небходимо принимать жесткие и решительные меры.слишком много горя они приносят людям!
ЯН: Я не против вашего высказывания, но почему когда струдник милиции пьяный сбивает насмерть ребёнк и колечит мать, при этом что они стояли на тратуаре ,потом оказывается что он был уволен задним числом???? Вы мне ,объсните это.
ОтветитьИ другое Пенсионеры в РБ ,это извиняюсь спиногрызы(потому что.,забирают у одних и дают другим т.е. им) На пресс-конференции А.Г.Лукашенко сказал ,что это именно они делают ожиатаж на валюту и,он же сказал ,значит много денег у них раз они ещё могут покупать доллары ,на Ytube.com это все есть если вдруг не смотрели.
А старых пердунов(извиняюсь очередной раз) надо из власти ГНАТЬ.
КОГДА ВЕСЬ МИР ДАЁТ ДОРОГУ МОЛОДЫМ .ТО МЫ ДАЕМ ПЕНСИОНЕРОМ.
И ещё одно НО уважаемый ЯН не наши ли Пенсионеры раньше уничтожали Церковь ,иконы жгли и кричали КОЛХОЗ ,ЛЕНИН ,ПРАДА.....
А сейчас говорят у молодёжи нет ни чего святого...
ТАК ВЫ же это все сами и уничтожили.............
ЯН проснитесь........
Виктор,не надо путать божий дар с яйцами,Вот это все ,сто вы ответили мне,расскажите своим родителям и деду с бабулей!Вы на полном серьезе верите этому свихнувшемуся от безнаказанности плешивому фюреру? Пенсионеры создают недостаток валюты!Это даже не смешно! Это те уроды покупающие"Боинг"с золотым горшком,имеющие элитные"майбах" "мерсы" и такое же наглое опьяневшее от всевластия окружение! Вот таких-то надо не только гнать из власти,а посадить на те з/п и пенсии,которые получают больщинство беларусов!Не вы даете дорогу песионерам, а Ваш "всенародно"избранный!Но речь-то шла о пьянстве за рулем,я обратился к людям мешающим в кучу,селедку и семечки! А вот поэтому поводу Вы просто промолчали!Берегите своих стариков они достойны уважения! Не забывайте,что ваши предки принимали самое действенное участие в том,что Вы приписали мне! Надеюсь все поняли меня правильно! Я ответил на все вопросы,заданные мне,в том числе и по чиновникам! У нас их намного меньше,а живем мы намного лучше.Просто интересуюсь вашей страной! Кстати не получаю пенсии,зарабатываю сам И берегу своих родителей,нигде в мире нет такого хамского отношения к предкам как у вас в т.н.СНГ. Благодарю за терпение, Янис.
ОтветитьСлишком много горя приносят и управленцы! Что с ними делать?
Ответитьживи сколько хочешь, но пришло время на пенсию - сваливай, не занимай место, чтоб молодежи не жить за ваш счет, а нормально работать. К стати работяги не все дотянувшие до пенсии сразу уходят, а вот как сказал А.Г.Л. чынуши начальнички ерзают в креслицах еще по 10 лет.
ОтветитьА у пьяного лётчика конфисковывать самолёт и также пожизненно лишать прав на управление? Или в этом случае жаль затраченных средств на его обучение? Но с точки зрения закона ситуация аналогичная. Почему же разные подходы? А у пьяного тракториста тоже конфисковывать колхозный трактор и прав лишать пожизненно? Так где же вы наберёте столько трезвых трактористов? Иногда лучше молчать, чем говорить.
ОтветитьА еще и у машинистов поезда забирать!!!
Ответитькак это прав лишать? это же лукашизм, это же нарушение прав ! сволочи ! садисты ! XD
Ответить...Эпоха сукализма-лукашизма цветет и пахнет как Борщевик Сосновского!
ОтветитьДа баран он не дальновидный. С пьянством в стране бороться нужно и меньше ездить будут пьяные. А пожизненно для тех кому с первого раза не доходит. Лишили раз на 3года и если еще раз попадется тогда пожизненно.
Ответитьнадо устранять причину, а не следствие причины
Ответить"В советские времена, к примеру, все прекрасно знали, что наказание неизбежно - смертный приговор. Это не то, что сейчас - пожизненное заключение."
ОтветитьСлушай, ты, придурок рубиновый - прочитай еще раз, что ты выс.ал, включи оставшуюся извилину и вспомни, как расстреляли ребят "за метро".
Комуняки, пока вы у рулей - не будет ни прогресса ни жизни ни процветания любого государства, не только этого заповедника тупоголовых алчных преступников у власти во главе с вашим мозаичным сатаной.
Именно вы уничтожаете страну, ее историю, именно ваши идиотские решения и потуги уничтожают все в ней - от малого бизнеса до сгноения неугодных вашему сатане людей в тюрьмах.
***
Проклинаю вас, и да сотрет время вас и ваши "выводки"!!!
Правильно.....
ОтветитьА так же запретить продажу спичек и зажигалок лицам чей возраст превысил 60 лет.
Депутатам и Министрам (у них возраст превышает 50-ти летний порог) подавать в столовых только пластмассывые вилки, ножи ,тарелки стаканы и т.д. т.е. одноразавую посуду, мали что придёт в голову.......а там САМ......
Если они такие законы придумывают....
А так же дать приказ что б проверили что же они такое курят....
Я уверен что распространителями являются Козик и Тозик..... после их предложений в голове не укладывается, что нормальный человек такое скажет.
"Я уверен что распространителями являются Козик и Тозик..... "
ОтветитьПочти как - Лёлик и Болик !!!??? ))))))))))))))))))))
кузя и тузя
ОтветитьЯ за ужесточение мер, даже ЗА предложенные. Здесь можно сколько угодно усердно винить плешЫвого и его 'братву', но с пьянством за рулем надо бороться. Да, здесь нудно не только ужесточение мер, но и громаднейшая работа по предотвращению самого факта 'выпить и поехать'. На это нужны деньги. Да и народец наш уже головешку отпил, вряд ли промывание мозгов поможет эффективно и в кратчайшие сроки.
ОтветитьЗдесь надо не на эмоции вестись, а собрать светлые умы и реально продумать где, как и что можно и нужно имзенить, чтобы предотвращать пьянство за рулем.
А пока, раз каждый месяц около 5 тысяч булдосов ловят за рулем пьяными в РБ (это офиц. статистика), но надо начинать хотя бы с ужесточения мер.
Если вы трезво думаете, у вас есть дети, то не надо попусту поливать этого прихвостня грязью (с ним и так все понятно) и винить опять же сиплого. Если вы кричите здесь, что они дармоеды тупоголовые, которые только и знают, что набивать карман, то возьмите и предложите здравое, на ваш взгляд, решение и сделайте хоть что-нибудь, а не просто ляпайте своими языками!
Зри в корень.
ОтветитьКто спаивает народ дешевым бырлом много лет подряд ?
Чья "соц. ориентировка" ?
Проблема не в пьянстве за рулем, а в пьянстве вцелом.
А тут уж, пардон, только один "стратег" вырисовывается.
А что, люд наш, лялька немощная, которой глотку открыли и насильно вливают? Да, обстоятельства не добавляют оптимизма людям, но и пьянство ж не выход!
ОтветитьСлабые пьют, сильные стараются заработать.
"стараются заработать"
ОтветитьВо-во..... стараются....
--------
С комуняками никогда не заработаешь, чуть что - "продразверстки" в современной форме уродливого совка.
"Здесь надо не на эмоции вестись, а собрать светлые умы"
ОтветитьОдин "светлый" уже высказался )))))))))) Светлые умы. Где? В Караганде млин.
Конфискация не остановит пьяного за рулем...Его могут остановить только друзья, знакомые, просто неравнодушные прохожие, которые видят, что пьяные садиться за руль и сообщать об этом в ГАИ....
ОтветитьГлавный академик- у него горе без ума!
ОтветитьПьяный за рулём - это, конечно, безобразие полное. И наказывать такого надо жёстко, чтобы сам помнил и другим неповадно было. Это всё так. НО! Вы видели, чтобы хоть одного "депутата" хоть как-то за что-то гаишник наказывал? Видели? Точно??? Так скорее покажите мне этого смелого и порядочного человека при погонах - буду деток учить на его примере! "Депутаты", голосуя за "отобрать и поделить", отлично понимают: сами-то они ничем не рискуют. Они вообще неприкосновенны в стране, где закон - лишь для черни. Да что далеко ходить? Многие видели памятную фотографию: ТНП - типа байкер, рассекает такой в бандане, Коленьку тоже в бандану нарядил, на бак впереди себя посадил - летят по асфальту, шо соколы по-над лесом. Сколько пунктов ПДД нарушено? Сами считайте: то, что оба без шлемов - это, значит, рааааз...
Ответить...и это - "гарант", который хошь - не хошь, а всегда на виду. "Депутатов" же сегодняшних знают в лицо разве только родня, бывшие сослуживцы да некоторые девки в минских саунах. И уж они, неприметные, под прикрытием своей "депутатской" корочки враз обломают любого проверяющего, даже если из-за руля будут выползать на четвереньках. И родню свою, и дружбанов, если что, отмажут. Проверено: работает.
проблем устроиться водилой небудет впринцыпе---водители с правами будут на вес золота)))
Ответить"""""""""""""А у пьяного лётчика конфисковывать самолёт и также пожизненно лишать прав на управление?""""""""""""""
Ответить-------------------------------------------------------------------------------
прикольно---теперь у хозяина транспортной фирмы будут фуры и краны конфисковывать)))
та и к пешеходам нужно применять меры (вышел пьяный на улицу отрубить ноги ), всё по справедливости , лишать так, лишать всех средств передвижения .
Ответить"""""Пьяные будут убегать от ментов в 99% случаев. И не у всех корчвагены 90-х годов.""""
Ответить-----------------------------------------------------------------------------------
только удирать всем остаётся---хуже уже небудет---а если догнали то будут бить машку в смятку ---штоб врагам недосталась
Все понятно, пьянство за рулем оправдывать нельзя. Но как быть если человек не пил, а выпил лекарство на спирту? Или Кефира а может кваса летом? Забрдило в желудке, показало какое то промилле. И что за это пожизненно прав лишать? И машину отбирать? Я за ужесточение, но все должно быть разумно. Попался пьяным с перегаром - получи на всю катушку, штраф большой. Но опять таки авто лишать это довольно жесткая мера. Авто может на последние деньги куплено и не только за свои. Штраф большой - да, но не авто. А вообще читая Рубинова неудоумеваю, вроде и физик и умный, но такие вещи говорит что за ученых стыдно.
ОтветитьЯ именно по поводу этой фразы: Я за ужесточение, только это слово и слышно все время.
ОтветитьРазважанні нейкага вясковага дзядка, а не дзяржаўнага "мужа". Вось і жывём так дрэнна, што кіруюць краіна
Ответитьдрэнна кираюць краинай
ОтветитьПравильно, лишать прав пожизненно, а лучше с приговором к расстрелу, а ликвидированные у них машины - в гараж к Рубинову.
ОтветитьРазважанні вясковага дзядка, а не дзяржаўнага "мужа". Усе праблемы ў краіне ад такіх шэрых кіраўнікоў, якія на 100% пазбаўлены магчымасці думаць крэатыўна. Нейкія старыя дурныя падыходы да ўсяго. Надаелі ўжо гэтыя тузікі і рубікі з іх закаснелымі мазгамі. Дайце дарогу маладым і разумным.
Ответить...штоб не спивались без всякой работы
ОтветитьРубиновище!!!!!
ОтветитьБашкой мокнуть тебя в туалетище !!!
Для капи 14.15
ОтветитьИнтересно, а у пьяных трактористов в колхозах что будут забирать? И кто поля будет пахать? Председатель сам в ГАИ ездит и чуть-ли ни на коленях просит вернуть права трактористу. Может безмозглым законотворцам от продажи конфиската купить мозгов? Я против пьяных за рулём. Но не с того начинаете господа.
...Ни для никого не секрет, что кежедневно пьют на работе в колхозах, на стройках и заводах, и никто их не трогает, а выгоняют тех, кто против всего этого безобразия слово скажет.
ОтветитьА чем,это сократит убийство на дорогах?Сел пьяным сбил отобрали авто+ посадили,еще один,еще,еще.Как это "предотвратит" наезды с летальным исходом????в конечном итоге всех пересажают и будут Депутаты ездить на пустых дорогах.
ОтветитьЧеловек имеет столько свободы, сколько общество может ему гарантировать и разрешить(рубинов). Открыл Америку.
ОтветитьЕсли общество будет разрешать свободу через таких депутатов-назначенцев как вы, то свободу будете иметь вы, а народ будет на цепи с выделенной вами нам свободой. Поэтому можно о чем-то говорить после настоящих свободных выборов.
А свобода для Белорусского народа отведена рубиновым давно- в рублевой с Россией зоне. По рубиновским частым трудам и высказываниям видно, что такое для него Беларусь. Поэтому рубинов, когда после настоящих выборов, тебе дадут слово(если выберут) в парламенте -тогда и порассуждаешь не по указке.
а никто никого не выбирают-они сами себя выбирают, имея всю власть в своих поршивых руках
ОтветитьТоварищ,Рубинов,а зачем в Беларуси Закон"О вождении транспортного средства в нетрезвом состоянии?"По-моемому,от такого"мудрого руководства",народ Беларуси уже почти 20лет пьяный!Причём,один раз в день:с утра и до вечера...
ОтветитьГусь свинне ни таварыщ! Он ей брат. Одна жысть -- одно карыта.
Ответить