«Препятствий для ее выезда за рубеж, исходя из приговора, не имеется
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Странно, как не отсох язык, такое ляпнувший?!
Возможно он имел ввиду то, что в данном случае все спокойно и быстро решается, если Ирина Халип письменно обратится в исполнительную инспекцию Партизанского района с просьбой о выезде.
Я понимаю-есть два разных приговора.И они ими жонглируют, как опытные мазурики.Не может же Ирина, своей хрупкой интеллегентной рукой, взять в руки канделябр и врезать им по отвратительным рожам.А публика заметила ,что у двух этих персонажей заметное портретное сходство ?Может братья? Может не только по разуму???
Стук мудак еще тот,имел несчастье быть с ним знаком,когда он еще прокурором Ленинского раена был,при мне человека на 8 лет практически ни за что закрыл,даже не спрашивал у ниго ничего,просто сказал 8 лет и подписал бумажку...
Отвечаю на бред......дело в том, что судов у нас не имеется, все дело в договоренности......
Суд - как реальная инстанция правоохранительной системы в нашей реальности начинает работать на заказчика только если заказчик от "сами знаете кого" и его прямого окружения.....Иначе- как написано прокурором, так и получится.
Судьи не пойдут вопреки прокурору, но сделают это и даже нарисуют минимум и вплоть до оправдания задним числом если Вы от "сами знаете кого=СЗК"..., особенно апосля после того как страсти по первой улягутся.....
Делают это они посредстов надзорных инстанций, которые для "нормальных" граждан свои функции не выполняют, а нужны именно для этого= чтобы задним числом "своих" оправдывать и вытаскивать.
Кстати, именно этот СТУК и Федорцов = "отличившиеся умом и сообразительностью" в процессе над террористами имеют прямое отношение к надзору и валу заказных судебных решений, естественно в пользу и в отношении СВОИХ от СЗК, чихать им, что при этом нарушаются и попираются даже Конституционные права рядового гражданина....Главное заказ выполнен, бабло отработано.....
Я лично ни разу не сумела прорваться к Генеральному прокурору с 21 отпиской Стука, даже после его личного приема! Вот что значит кураторство заказных решений Стуком, вот это уровень коррупционера работающего на иностранныю разведку=прикрывающегося вляпавших агентов.
И Я такая- не одна, сотни и тысячи граждан.
Сколько на самом деле реально зарабатывает Стук? Подсчитаем?....
Кто не верит - желаю никогда ЭТОГО на своей шкуре не испытать.
То, что они патологические лгуны у них НАПИСАНО НА (если можно так назвать) ЛИЦЕ. Признаки генного вырождения скрыть невозможно. Подобное притягивает к себе подобное.Если ОСЛАБ МОЗГ, ЭТО ВСЕГДА ОТРАЖАЕТСЯ НА ЛИЦЕ. С другими лицами туда просто не попадают. ФОН для основного ЛИЦА самый подходящий.
Подобный бред, вранье, провокации и клевета, что далеко не ненаказуемые вещи, демонстрируют "труженики" прокуратуры! Полное несоответствие требованиям КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ!
Господа зашли так далеко, что считают, что и без закона можно обойтись, трактуют его статьи по своему, как будто они поступают более правильно!
Совершилось организованное, циничное медицинское преступление, однако ГЕНПРОКУРАТУРА не выдает направление на судмедэкспертизу, которая подтвердит преступление, тем самым желает его скрыть!
Я пишу о ГП Республики:
..."Вы же продолжаете тянуть одеяло на себя, Генпрокуратура похожа на частную компанию! Одних террористов вы находите в течении суток, суд и быстренький расстрел…, а другие террористы три года отдыхают, и только наращивают свою мощь, под ВАШИМ ОДЕЯЛОМ! НЕ ЖАЛЕЮТ ДАЖЕ СТАРИЧКОВ!"... (это я о себе!).
Я поддерживаю Ваше мнение Ирина, как всегда! Мы должны показывать наши факты людям, народу!!! Чем же занимается организация, которая должна нести в массы закон, справедливость и равенство? Ложью? Несомненно это так!!!
Это и есть ТРАГЕДИЯ нашего Государства,что у власти ВРУНЫ,ВОРЫ,и ЖУЛИКИ!!!! Которые друг друга покрывают! И грабят многострадальную Родину! Пилят народные деньги. А колхозника,за овощи собранные на полях в тюрьму! Предатели!
При его диагнозе бред - это не бренд, а стержневая идея, отягчённая необходимостью. Конечно, можно прислушаться к мнению рядовых и игнорировать "юридический бред" на свой страх и риск, но лучше это делать гласно и сообща.
"Начальник инспекции рассмотрит его и примет законное решение», — заявил БелаПАН заместитель генерального прокурора Беларуси Алексей Стук." [sic] Просто умора, с каких это пор любое решение начальника является Законным?
О, прокурор Стук! Этот сделал карьеру зама генерального благодаря тому, что сумел правильно прикрыть "неугодные" дела, в отношении "правильных" бизнесменов в прокуратурах Московского и Ленинского районов, будучи в должности зама прокурора Минска, ну и до этого неплохо подсуетился чтобы попасть в долность зама прокурора Минска....тем же методом..
Работает на прямые заказы семейства и его приближенных. Ни о каком правосудии, честности, порядочности и т.д. в его отношении речи быть не может.
Посему - неужели кто-то удивляется тому, что он, как и все зараженные зомбовирусом исключительности солнценосного, стоящий непосредственно у престола будучи приближенным для исполнения особых поручений = несет бред?
Пожалуй- бред, вранье и клевета, особенно после процесса над "террористами" уже никого не должны удивлять. ЭТО ПРОСТО УЖЕ ДИАГНОЗ....о чем тут еще говорить?
Стук не был прокурором московского района. Был советского..ленинского..зам.города..зам генер. В свое время адекватный чел. Правда с желудком у него были проблемы..а теперь и с головой...
Для кисы - где вы увидели в комментарии Svet утверждение, что Стук был прокурором Московского р-на? Там чётко написано: "...будучи в должности зама прокурора Минска", прикрывал дела в отношении "правильных" бизнесменов в прокуратурах Московского и Ленинского р-нов. Так что это у вас, пожалуй, проблемы с пониманием прочитанного.
Мы читали ребенку сказки и был там дурак. Ну совсем, даже воду в решете носил. И ребенок спрашивал как выглядит полный дурак. Теперь я знаю, что ответить ребенку и даже показать. Сегодня покажем.
"Ваня", не читайте ребенку русских сказок, где дураку все сваливается на шару (вся Россия живет нахаляву от нефти и газа и таков менталитет трутней), ведь он может вырасти с осознанием этого и будет ждать манны небесной, вместо того, чтобы трудиться усердно.
Читайте сказки западноевропейских классиков, где хорошая жизнь обеспечивается трудом.
Мне тожечитали разные, но предпочтительно сказки братьем Грим, Джанни Родари, Гауфа, Киплинга, Перро, Кэролла,Андерсена и конечно, русские, куда уж без них в наше-то советское время. Мне тоже хотелось иметь скатерть -самобранку, щуку, которая по своему велению исполняла желания, а также Золотую Рубку, которая служила бы у меня ан посылках, но сегодня, мне не хотелось бы деиям создаватьложное представление о мире и хорошей жизни, так спокойнее встречу старость:-)
Мать и Юрась с логова, разрешу ваш спор насчет сказок. Лень - лучший двигатель прогресса, сказал один из философов. Печка-самоход с ленивым Еремой из русской сказки - будущий паровоз, который, возможно, сам Ерема (русский ученый Ползунов) изобрел,; волшебное зеркальце, которое подарил купец из "Аленькиного цветочка" одной из дочерей, позволяющее ей видеть и слышать весь мир, - прототип ай-фона; золотая рыбка - чем вам не Путин, который в конце концов оставит наглую бабу у разбитого корыта. Все мечты и дерзкие творчества ленивых героев русских сказок в сочетании со скурпулезностью технически нудных, но фанатически исполнительных трудолюбивых сказочных европейских героев дали все эти фантастические результаты технического прогресса. По отдельности ничего бы не вышло. Так что все народные сказки мудры, потому что НАРОДНЫЕ. Здесь нет места для спора.
Русские, ну да, ну да.
Русские даже былину о Илье Муромском у украинцев и литвинов украли.,
Каинов мост - переезд по гатям в районе Калинковичей, где в лесах на болотах свирепствовали разбойнички, от Мира до Киева именно столько дней пути, сколько ехал Илья, ну и т.д.
Ну а уж если глубже копнуть, вообще страх.
Баснописец Крылов и Эзоп вообще коллективный разум.
Циолковский великий основоположник реактивного движения опубликовавший труды нашего земляка...... и т.д. - в общем все хорошие люди.
Кстати кроме сказок описанных (Юрась з логава, 18:56, 24.01) в СССР издавались еще сказки всех народов входящих в СОВОК, а так же сказки народов мира - и что самое смешное, все они разительно отличаются от "русских народных" сказок. Русские народные ли это сказки????
Вот и у нашего ЧУДО-ЮДО - лекала украсть, зачем самим делать.
Сказки - это то же политика власти, а власть и народ не одно и то же, поэтому в данном контексте русские народные большой вопрос.
Уважаемый Юрась, а сами-то зачем сказки рассказываете про то, что "вся Россия живет нахаляву от нефти и газа и таков менталитет трутней"? Для вас ВСЯ Россия - это наши чиновники, олигархи, силовики, а также члены их семей, да работники Газпрома?
Тогда получается, что простой народ к России отношения не имеет. Ведь основная масса населения нахаляву не живет, а вкалывает на двух-трех работах, чтобы умереть раньше времени от инфаркта или инсульта, или тоже вкалывает, но на одной работе и за гроши.
Вот, если бы у нас огромные социальные пособия платили, тогда еще можно было бы про халяву говорить, но пособия-то в России нищенские.
Извините, "Астраханка", коенчно не вся, немало и той, о которой пишите Вы, но я исхожу из того, что Россия живет в основном на экспорте энергоносителей, металла и леса и тот, кто работает на 2-3 паботах, получает в значительнйо части изэтих экспортных поступлений.
Я разделяю беды российских граждан, которые в немалой степени сродни нашим, вот только в оценке исторических событий и геополитических перспектив я с ними очень расхожусь. У вас и у нас общий враг - ФСБ, вот когда спецслужба действительно встанет на путь создания сильной и демократической России, я один из первых скажу: - С такой Россией нам по пути и такую Россию нам нужно поддержать. Другой вопрос, что Россия никогда ен сможет стать демократической при федеральном устройстве, разве что при конфедеративном.
Россия живет на экспорте своих природных ресурсов, потому что правят нами те, кто живет по принципу "после нас хоть потоп". Для них главное обеспечить себя и своих потомков на 100 поколений вперед, а на остальных им наплевать. Зато любят медвепуты потрындеть о модернизации и инновациях, да только не нужны они им, наркоманам нефте-газовым.
"когда спецслужба действительно встанет на путь создания сильной и демократической России"
Те, кто взрывал своих мирно спящих сограждан, врядли смогут встать на путь демократии, скорее на дорогу, которая ведет на скамью подсудимых.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. По-моему это показательный пример исполнения законов нашим правительством. Было бы интересно если бы каждый, получивший отсрочку, мог взять и уехать за границу. Ищи ветра в поле! Ну надо же как -то выкрутиться? А Ирине надо просто воспользоваться этим моментом.
Плохо, что если Ирина уедет, то ей потом будет сложно вернуться на суд. А не вернется - то не сможет этого сделать, пока в Беларуси все будет оставаться по-прежнему. Но лучше уж так!
Если Ирина не вернётся к 22 00 домой то её автоматически сразу же отправят отбывать 2 года за решётку. Неужели есть ещё кто то наивный кто верит лукашенко и его записным брехунам?
Что-то я не понял: а разве вообще в каком-нибудь приговоре может содержаться прямой запрет на выезд за границу? В приговоре Статкевича, например, такое написано?
Ёпт, не понимаю как люди могут жить, понимая сучечность своих жизненных поступков? Я помню в детстве бедокурил по-мелочи, так меня совесть до сих пор не пропускает через эти моменты, хотя исправить и даже извиниться за них не могу уже никак. Во взрослой же жизни - никаких сделок с совестью не заключаю, ибо потом и не спится, и в одиночестве мыслить тошно, и вообще неуютно сразу жить становится.
А здесь... люди ломают ЖИЗНИ другим. Как они глушат голос совести? Ведь она есть у каждого, и у них тоже! Как они находят гармонию в своих поступках и со своей совестью?
Ведь и лет-то уже им немало, уже пора думать о вечном, о памяти, о следе своем на Земле и своём номинале в родовом древе своих предков. Что они скажут в оправдание своё перед поколениями своих прадедов? Ведь они же позорят честь своего рода!
Алкоголь -Яд. Поэтому они приучали к нему свой организм с детства !,
20:01, 24.01
Ну как глушат свою совесть Лидка ,Ко-зик ,Прем-Ер министр , Кулеш и прокурор с замом видно по их лицам. ТНП походу в последнее время то же пошел по "наклонной" судя по лицу с мешками пад вачыма.
...в одиночестве мыслить тошно...
_____________________________________
здесь ключевое слово - МЫСЛИТЬ...
"эти" стараются не мыслить...сбиваются в свои стаи и... не мыслят...сплетни-интриги-обговоры...и т.д.(ну-на что еще способны-не в курсе) , что еще уводит мысль? - водочка-травка-азартные игры-секас...фантазии нет придумать что-то еще...да и. наверное, все!
и потом ...главная установка у таких людей- думать не надо-надо подчиняться и делать, что прикажут!!!! все! за это получишь еду и...(выше перечислено) это отдельная каста-зомби получаются!
А мы обсуждаем их, спорим, как-будто это люди...)
Quazar, 16:55, 24.01 "не понимаю как люди могут жить, понимая сучечность своих жизненных поступков?
========================================================
Абсолютно с Вами согласен,те же самые мысли.Неужели спится по ночам спокойно,никакие отголоски совести не мучают,жить,спать не мешают.Уму непостижимо-как жить со всем этим,что ты уже совершил?Ведь есть же божий суд,и ты предстанешь перед ним рано,или поздно.А дети твои,дети детей твоих - им же жить с этим.Что с Вами,люди!?
Утром, в день его тридцатилетия, Йозефа К. арестовывают, но не называют причины, двое сотрудников некой организации. Однако, Йозеф продолжает вести свою жизнь, как ранее, так как организация не опасается его побега. Его приглашают в суд, посещают дома и на работе, преследуют. Все это время он пытается выяснить причину своего ареста, но никак не добьется правды от окружающей его бюрократии.
" не содержит прямого запрета на выезд за границу" ----- и что это означает... выходит имеет кривой запрет, который выходит не из закона а из кривого указа. Прям Королевство кривых зеркал, какое-то...сТук-сТук - кто там)))
А чего думать??? Пусть попробует!!! Может и сможет уехать,подпишет разрешительные документы на выезд ребенка заранее!!! Зато все станет ясно как божий день!!! И вот тогда уж могут возникнуть очень серьезные вопросы!!!
Идеология лжи подразумевает только еще большую ложь впереди. Единожды совравши - назад дороги уже нет. Представьте, какой ком за 19 лет накатали "слуги народа".
И это совсем не безабидное вранье, нашкодничавшего ребенка. Это осознанный выбор взрослых особей, искалечивших судьбы несколькиих поколений населения страны. Однозначно, всех причастных и уличенных в мазаичной лжи - к ответу. За свой выбор должны расплатиться по-полной.
Конечно чушь. У нас такие списки невыездных даже без приговоров судов, за всякую мелочь и ерунду. Наверно не сдавшему пальчики тоже выезд заказан. А тут такая "уголовщина" и за границу?
Как-то пришлось столкнуться с изображенным на фотографии гражданином. Тогда я не знала, кто это. Теперь понятно, почему он выезжая со второстепенной дороги на главную плевать хотел на правила дорожного движения и на то, что должен уступить дорогу. Он даже выскочил из автомобиля и брызгая слюной доказывал, что он прав, потому что ему нужнее. И что если кому-то что-то не нравится, то он может и по другому объяснить.
А других там и не держат. И уже давно. Совесть, честь, достоинство - удел сильных и адекватных людей. Эти толстокожие просто не чувствуют боли, вообще по определению, т.к. они клоны злобного и параноидального пахана. Беспредел и разгул - сейчас их время. С наслаждением давят слабых и беззащитных, без оглядки и с упоением. Гнобят СВОЙ народ, превращая в подданных. Им кровь пролить, не свою, на раз-два, не дрогнут. Странно другое: рано или поздно вся эта шайка будет распылина на космические атомы. Им вспомнится все, их найдут всех и везде. А вот как же их родные и близкие будут жить, смотреть людям в глаза? И их много......беда. На что надеются?
Серега бел, 18:58, 24.01 А вы думаете. у них родственники другие что-ли?! Генетика - великая наука! Подобное порождает себе подобное! Так что не стОит переживать за них. Что-то мне подсказывает, что спят они спокойно. У них просто отсутствует переживательный орган. Отсох за ненадобностью...
Ссылаясь на публичные заявления должностных лиц о свободе перемещения Ирины Халип, неплохо бы сделать письменный запрос в надзорный орган и ответ опубликовать в интернете. Это в очередной раз продемонстрирует миру истинное лицо режима.
Все эти провокативные заявления делаются с одной целью- продлить срок отсидки.
Смотрите как их беспокоит то что срок подходит к концу. Полтора года про Ирину никто не впоминал, а сейчас одна ложь за другой.
Не спроста это , ох, не спроста.
Будте осторожны Ирина.Вас каким то образом хотят подставить.
Может даже заявление какое то вымогают, один подпишет (хоть этот что выступил) , а на границе арестуют и скажут он не имел права подписывть и выезд незаконный .
Ирина! Наверно, все-таки, есть смысл, (сегодня погода такая), попробуйте, сходите, напишите это гребаное заявление. Вдруг прокатит. А уезжать или нет - Вы сами решите!
Я ненавижу в людях ложь.
Она порой бывает разной,
Весьма искусной или праздной.
И неожиданной, как нож.
Я ненавижу в людях ложь,
Ту, что считают безобидной,
Ту, за которую мне стыдно.
Хотя не я, а ты мне лжешь.
Я ненавижу в людях ложь.
И очень я душой страдаю,
Когда её с улыбкой дарят
Так, что сперва не разберешь.
Я ненавижу в людях ложь.
От лжи к предательству полшага.
Когда-то всё решала шпага.
А нынче старый стиль не гож.
Я ненавижу в людях ложь,
И не приемлю объяснений,
Ведь человек как дождь весенний
А как он чист апрельский дождь.
Я ненавижу в людях ложь,
Я ненавижу в людях ложь!
ложь - похожа на вошь, распространяется, множится, кладет гниды на власти кожицу. народ же чешется, хиреет и вырождается, ну а гниды - они наслаждаются
Совесть или «око Божье» дана каждому человеку с рождения, но в зависимости от того как живёт человек, а точнее какой выбор он делает, человек может сжигать совесть. Совесть дана Богом человеку, для того что бы человек признал свои поступки плохими, признал себя немощным на постоянное добро и покаялся перед Богом за свою греховность. Я бы сказал, что совесть ведёт человека к Богу. Такие люди, как Стук и прочие, не говоря уж о солнцеподобном, бедные, даже владея миллионами, эти люди несчастны, даже радуясь очередной богатой игрушке, эти люди сожгли совесть, «око Божье», и конец их страшен - вечные муки в аду. Все написанное выше не мои рассуждения, а внутреннее устройство человека, описанное в Библии.
Лучше подождать до лета, чем ползать перед ними на коленях. Монахини всю жизнь в монастырях живут и никуда не ездят... Даже в президенты не баллотируются.
На роже у него написано не отсутствие интилекта, а то что он ублюдок, в народе людей с такой внешностью называют "ташнотиками", ну просто мерзкая внешность... Фу...
Ложь отвратительна: казалось бы, не хочешь говорить правду, - промолчи, ведь она унижает, в первую очередь, того, кто лжет. Но в данном случае речь идет о патологии. То есть, на мой взгляд, это симбиоз диагноза с ощущением полной безнаказанности и такого же абсолютного бесстыдства, основанного на презрении к людям. Поэтому, на всякий случай, нельзя верить ни единому слову ни Луки, ни его окружения, которому ничего другого не остается, как вторить ему в унисон. Полагаю, журналисты, задавая вопрос о Халип, должны иметь Уголовно-процессуальный кодекс, раскрытый на нужной странице, чтобы вслух зачитать условия "наказания", и поинтересоваться, каким образом они сочетаются с, якобы, возможностью отъезда? Или он может своей властью отменить эти условия? Так пусть даст при всех указание прокурору! То есть принародно поймать пахана на лжи.
Говорят" слово не воробей,вылетит не поймаешь",а изо рта нашего ТНП,почему то одни воробьи вылетают.И рад бы наверное не врать,да не в силах,сущность колхозная не позволяет.
Надоело читать холостую брань комментов по чиновникам.
Возможно ли опубликовать резолютивную часть приговора Ирины? И разве трудно послать заказной почтой названный этим Стуком запрос и получить на него официальный ответ?
ВОТ когда согласился бы с критикой, хотя пустые потоки неоригинальной брани меня лично все равно не развлекут.
Кто хочет - ищет возможность. Кто не хочет - ищет оправдание.
Р.Ѕ. Бывает, что официальное толкование (разъяснение) закона (нормативного акта) приобретает силу закона.
Что лукашенка мудрит у нас с правом, - известно. Есть шанс, что он сам хочет ее отпустить, как и Статкевича (избавиться от мешающей ему проблемы), но не хочет поступаться подростковыми комплексами. Недоросль наш.
Статкевич - офицер, подло, предательски, брошенный в тюрьму. Ирина - женщина, мать малолетнего ребенка, и с условным сроком (отсрочкой?). Она обязана больше думать о ребенке. Это для офицера честью поступиться невозможно. Женщина имеет право на хитрость. (Это я про восприятие и оценки поступков обществом).
Ну уж нет!!! Вранье - это не норма для чиновников. Вранье - это необходимое профессиональное качество ЛЮБОГО чиновника в этой стране! И не только в этой...
Далеко не каждый может стать палачом, однако ни в одной стране мира эта должность не вакантна... С чиновниками что-то подобное. Отсутствие совести, честности, сострадания, человечности - обязательные требования для многих подобных профессий.
А мне кажется что это не просто ложь , это провокация какая то , игра которую затеяли что бы не выпустить Иру из своих когтей и дальше что бы держать её мужа на коротком поводке.
Не ведитесь на всё это, будьте вдвойне осторожны.
«Препятствий для ее выезда за рубеж, исходя из приговора, не имеется
Ответить+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Странно, как не отсох язык, такое ляпнувший?!
Возможно он имел ввиду то, что в данном случае все спокойно и быстро решается, если Ирина Халип письменно обратится в исполнительную инспекцию Партизанского района с просьбой о выезде.
ОтветитьНаша служба и опасна и трудна
ОтветитьИ на первый взгляд как будкто не видна..
И на второй - тоже.
ОтветитьИ на первый взгляд, ни на фиг не нужна.
ОтветитьЯ понимаю-есть два разных приговора.И они ими жонглируют, как опытные мазурики.Не может же Ирина, своей хрупкой интеллегентной рукой, взять в руки канделябр и врезать им по отвратительным рожам.А публика заметила ,что у двух этих персонажей заметное портретное сходство ?Может братья? Может не только по разуму???
ОтветитьСтук опаснее. Умнее.
ОтветитьСтук мудак еще тот,имел несчастье быть с ним знаком,когда он еще прокурором Ленинского раена был,при мне человека на 8 лет практически ни за что закрыл,даже не спрашивал у ниго ничего,просто сказал 8 лет и подписал бумажку...
ОтветитьБред... он прокурор а не судья. Возможно он подписал арест... но при чём сдесь 8 лет..., что за тупость?
ОтветитьОтвечаю на бред......дело в том, что судов у нас не имеется, все дело в договоренности......
ОтветитьСуд - как реальная инстанция правоохранительной системы в нашей реальности начинает работать на заказчика только если заказчик от "сами знаете кого" и его прямого окружения.....Иначе- как написано прокурором, так и получится.
Судьи не пойдут вопреки прокурору, но сделают это и даже нарисуют минимум и вплоть до оправдания задним числом если Вы от "сами знаете кого=СЗК"..., особенно апосля после того как страсти по первой улягутся.....
Делают это они посредстов надзорных инстанций, которые для "нормальных" граждан свои функции не выполняют, а нужны именно для этого= чтобы задним числом "своих" оправдывать и вытаскивать.
Кстати, именно этот СТУК и Федорцов = "отличившиеся умом и сообразительностью" в процессе над террористами имеют прямое отношение к надзору и валу заказных судебных решений, естественно в пользу и в отношении СВОИХ от СЗК, чихать им, что при этом нарушаются и попираются даже Конституционные права рядового гражданина....Главное заказ выполнен, бабло отработано.....
Я лично ни разу не сумела прорваться к Генеральному прокурору с 21 отпиской Стука, даже после его личного приема! Вот что значит кураторство заказных решений Стуком, вот это уровень коррупционера работающего на иностранныю разведку=прикрывающегося вляпавших агентов.
И Я такая- не одна, сотни и тысячи граждан.
Сколько на самом деле реально зарабатывает Стук? Подсчитаем?....
Кто не верит - желаю никогда ЭТОГО на своей шкуре не испытать.
а я Стука еще со времен его работы в Советском помню схудшей стороны
ОтветитьКалі за пляшывага сядзе?
ОтветитьГенеральная прокуратура РБ - квадратная затычка беззубого отверстия Лукашенко.
Ответитьпо неразуму.
ОтветитьЗакон, что дышло... у Лукашенко.
ОтветитьТо, что они патологические лгуны у них НАПИСАНО НА (если можно так назвать) ЛИЦЕ. Признаки генного вырождения скрыть невозможно. Подобное притягивает к себе подобное.Если ОСЛАБ МОЗГ, ЭТО ВСЕГДА ОТРАЖАЕТСЯ НА ЛИЦЕ. С другими лицами туда просто не попадают. ФОН для основного ЛИЦА самый подходящий.
ОтветитьПодобный бред, вранье, провокации и клевета, что далеко не ненаказуемые вещи, демонстрируют "труженики" прокуратуры! Полное несоответствие требованиям КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ!
ОтветитьГоспода зашли так далеко, что считают, что и без закона можно обойтись, трактуют его статьи по своему, как будто они поступают более правильно!
Совершилось организованное, циничное медицинское преступление, однако ГЕНПРОКУРАТУРА не выдает направление на судмедэкспертизу, которая подтвердит преступление, тем самым желает его скрыть!
Я пишу о ГП Республики:
..."Вы же продолжаете тянуть одеяло на себя, Генпрокуратура похожа на частную компанию! Одних террористов вы находите в течении суток, суд и быстренький расстрел…, а другие террористы три года отдыхают, и только наращивают свою мощь, под ВАШИМ ОДЕЯЛОМ! НЕ ЖАЛЕЮТ ДАЖЕ СТАРИЧКОВ!"... (это я о себе!).
Я поддерживаю Ваше мнение Ирина, как всегда! Мы должны показывать наши факты людям, народу!!! Чем же занимается организация, которая должна нести в массы закон, справедливость и равенство? Ложью? Несомненно это так!!!
Законы у нас тупые. Их можно как угодно интерпретировать, ну и соответственно использовать.
ОтветитьЭто и есть ТРАГЕДИЯ нашего Государства,что у власти ВРУНЫ,ВОРЫ,и ЖУЛИКИ!!!! Которые друг друга покрывают! И грабят многострадальную Родину! Пилят народные деньги. А колхозника,за овощи собранные на полях в тюрьму! Предатели!
Ответитьвруны? нет они МРАЗИ!
ОтветитьБред это бренд лукашизма
ОтветитьПри его диагнозе бред - это не бренд, а стержневая идея, отягчённая необходимостью. Конечно, можно прислушаться к мнению рядовых и игнорировать "юридический бред" на свой страх и риск, но лучше это делать гласно и сообща.
ОтветитьГосподи , где только рожи такие лука берёт. Страшные и лживые !
ОтветитьНа заводе Лу таких штампуют... Тоже хитрозачесанный...
ОтветитьДэбілізм - норма для чыноўнікаў
Ответить"Начальник инспекции рассмотрит его и примет законное решение», — заявил БелаПАН заместитель генерального прокурора Беларуси Алексей Стук." [sic] Просто умора, с каких это пор любое решение начальника является Законным?
ОтветитьПочему-то я не удивляюсь тупизму замгенпрокурора.
ОтветитьС такой-то фамилией :-)))))
Точно - СТУКнутый по голове когда-то.....
Стук, Сукало - ну и фамилии у "силовиков". Стукач и ссученый, так получается)
ОтветитьЭто не фамилии - это кликухи. В банде по фамилиям никого не называют.
ОтветитьПисал уже раньше, напишу ещё раз. Ирина если нужна помощь в выезде - обращайтесь, приеду и отвезу в РФ. 24ч.
ОтветитьО, прокурор Стук! Этот сделал карьеру зама генерального благодаря тому, что сумел правильно прикрыть "неугодные" дела, в отношении "правильных" бизнесменов в прокуратурах Московского и Ленинского районов, будучи в должности зама прокурора Минска, ну и до этого неплохо подсуетился чтобы попасть в долность зама прокурора Минска....тем же методом..
ОтветитьРаботает на прямые заказы семейства и его приближенных. Ни о каком правосудии, честности, порядочности и т.д. в его отношении речи быть не может.
Посему - неужели кто-то удивляется тому, что он, как и все зараженные зомбовирусом исключительности солнценосного, стоящий непосредственно у престола будучи приближенным для исполнения особых поручений = несет бред?
Пожалуй- бред, вранье и клевета, особенно после процесса над "террористами" уже никого не должны удивлять. ЭТО ПРОСТО УЖЕ ДИАГНОЗ....о чем тут еще говорить?
Стук не был прокурором московского района. Был советского..ленинского..зам.города..зам генер. В свое время адекватный чел. Правда с желудком у него были проблемы..а теперь и с головой...
ОтветитьДа не с головой, а с совестью.
ОтветитьДля кисы - где вы увидели в комментарии Svet утверждение, что Стук был прокурором Московского р-на? Там чётко написано: "...будучи в должности зама прокурора Минска", прикрывал дела в отношении "правильных" бизнесменов в прокуратурах Московского и Ленинского р-нов. Так что это у вас, пожалуй, проблемы с пониманием прочитанного.
ОтветитьМы читали ребенку сказки и был там дурак. Ну совсем, даже воду в решете носил. И ребенок спрашивал как выглядит полный дурак. Теперь я знаю, что ответить ребенку и даже показать. Сегодня покажем.
Ответить"Ваня", не читайте ребенку русских сказок, где дураку все сваливается на шару (вся Россия живет нахаляву от нефти и газа и таков менталитет трутней), ведь он может вырасти с осознанием этого и будет ждать манны небесной, вместо того, чтобы трудиться усердно.
ОтветитьЧитайте сказки западноевропейских классиков, где хорошая жизнь обеспечивается трудом.
Юрась а какие сказки в детстве читали Вам родители - русские или западноевропейские? Лично мне всякие. да и своим детям читала тоже разные сказки!
ОтветитьМне тожечитали разные, но предпочтительно сказки братьем Грим, Джанни Родари, Гауфа, Киплинга, Перро, Кэролла,Андерсена и конечно, русские, куда уж без них в наше-то советское время. Мне тоже хотелось иметь скатерть -самобранку, щуку, которая по своему велению исполняла желания, а также Золотую Рубку, которая служила бы у меня ан посылках, но сегодня, мне не хотелось бы деиям создаватьложное представление о мире и хорошей жизни, так спокойнее встречу старость:-)
ОтветитьМать и Юрась с логова, разрешу ваш спор насчет сказок. Лень - лучший двигатель прогресса, сказал один из философов. Печка-самоход с ленивым Еремой из русской сказки - будущий паровоз, который, возможно, сам Ерема (русский ученый Ползунов) изобрел,; волшебное зеркальце, которое подарил купец из "Аленькиного цветочка" одной из дочерей, позволяющее ей видеть и слышать весь мир, - прототип ай-фона; золотая рыбка - чем вам не Путин, который в конце концов оставит наглую бабу у разбитого корыта. Все мечты и дерзкие творчества ленивых героев русских сказок в сочетании со скурпулезностью технически нудных, но фанатически исполнительных трудолюбивых сказочных европейских героев дали все эти фантастические результаты технического прогресса. По отдельности ничего бы не вышло. Так что все народные сказки мудры, потому что НАРОДНЫЕ. Здесь нет места для спора.
ОтветитьРусские, ну да, ну да.
ОтветитьРусские даже былину о Илье Муромском у украинцев и литвинов украли.,
Каинов мост - переезд по гатям в районе Калинковичей, где в лесах на болотах свирепствовали разбойнички, от Мира до Киева именно столько дней пути, сколько ехал Илья, ну и т.д.
Ну а уж если глубже копнуть, вообще страх.
Баснописец Крылов и Эзоп вообще коллективный разум.
Циолковский великий основоположник реактивного движения опубликовавший труды нашего земляка...... и т.д. - в общем все хорошие люди.
Кстати кроме сказок описанных (Юрась з логава, 18:56, 24.01) в СССР издавались еще сказки всех народов входящих в СОВОК, а так же сказки народов мира - и что самое смешное, все они разительно отличаются от "русских народных" сказок. Русские народные ли это сказки????
Вот и у нашего ЧУДО-ЮДО - лекала украсть, зачем самим делать.
Сказки - это то же политика власти, а власть и народ не одно и то же, поэтому в данном контексте русские народные большой вопрос.
А вранье власти оно везде вранье.
Уважаемый Юрась, а сами-то зачем сказки рассказываете про то, что "вся Россия живет нахаляву от нефти и газа и таков менталитет трутней"? Для вас ВСЯ Россия - это наши чиновники, олигархи, силовики, а также члены их семей, да работники Газпрома?
ОтветитьТогда получается, что простой народ к России отношения не имеет. Ведь основная масса населения нахаляву не живет, а вкалывает на двух-трех работах, чтобы умереть раньше времени от инфаркта или инсульта, или тоже вкалывает, но на одной работе и за гроши.
Вот, если бы у нас огромные социальные пособия платили, тогда еще можно было бы про халяву говорить, но пособия-то в России нищенские.
Извините, "Астраханка", коенчно не вся, немало и той, о которой пишите Вы, но я исхожу из того, что Россия живет в основном на экспорте энергоносителей, металла и леса и тот, кто работает на 2-3 паботах, получает в значительнйо части изэтих экспортных поступлений.
ОтветитьЯ разделяю беды российских граждан, которые в немалой степени сродни нашим, вот только в оценке исторических событий и геополитических перспектив я с ними очень расхожусь. У вас и у нас общий враг - ФСБ, вот когда спецслужба действительно встанет на путь создания сильной и демократической России, я один из первых скажу: - С такой Россией нам по пути и такую Россию нам нужно поддержать. Другой вопрос, что Россия никогда ен сможет стать демократической при федеральном устройстве, разве что при конфедеративном.
Россия живет на экспорте своих природных ресурсов, потому что правят нами те, кто живет по принципу "после нас хоть потоп". Для них главное обеспечить себя и своих потомков на 100 поколений вперед, а на остальных им наплевать. Зато любят медвепуты потрындеть о модернизации и инновациях, да только не нужны они им, наркоманам нефте-газовым.
Ответить"когда спецслужба действительно встанет на путь создания сильной и демократической России"
Те, кто взрывал своих мирно спящих сограждан, врядли смогут встать на путь демократии, скорее на дорогу, которая ведет на скамью подсудимых.
Ага. Нерусская сказка про кота в сапогах о том, как хорошая жизнь обеспечивается трудом.
ОтветитьЖивотное, нелюдь. Живет страхом и рефлексами.
ОтветитьЗакон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. По-моему это показательный пример исполнения законов нашим правительством. Было бы интересно если бы каждый, получивший отсрочку, мог взять и уехать за границу. Ищи ветра в поле! Ну надо же как -то выкрутиться? А Ирине надо просто воспользоваться этим моментом.
ОтветитьПлохо, что если Ирина уедет, то ей потом будет сложно вернуться на суд. А не вернется - то не сможет этого сделать, пока в Беларуси все будет оставаться по-прежнему. Но лучше уж так!
ОтветитьЕсли Ирина не вернётся к 22 00 домой то её автоматически сразу же отправят отбывать 2 года за решётку. Неужели есть ещё кто то наивный кто верит лукашенко и его записным брехунам?
ОтветитьМягко стелишь, гражданин замгенпрокурора, Стук, да жёстко спать.
ОтветитьЧто-то я не понял: а разве вообще в каком-нибудь приговоре может содержаться прямой запрет на выезд за границу? В приговоре Статкевича, например, такое написано?
ОтветитьСтук - он и есть стук. Выезжать за границу нельзя, а вылетать из квартиры - можно. Это понимать можно так.
ОтветитьУ чиновников своя жизнь.
ОтветитьЁпт, не понимаю как люди могут жить, понимая сучечность своих жизненных поступков? Я помню в детстве бедокурил по-мелочи, так меня совесть до сих пор не пропускает через эти моменты, хотя исправить и даже извиниться за них не могу уже никак. Во взрослой же жизни - никаких сделок с совестью не заключаю, ибо потом и не спится, и в одиночестве мыслить тошно, и вообще неуютно сразу жить становится.
ОтветитьА здесь... люди ломают ЖИЗНИ другим. Как они глушат голос совести? Ведь она есть у каждого, и у них тоже! Как они находят гармонию в своих поступках и со своей совестью?
Ведь и лет-то уже им немало, уже пора думать о вечном, о памяти, о следе своем на Земле и своём номинале в родовом древе своих предков. Что они скажут в оправдание своё перед поколениями своих прадедов? Ведь они же позорят честь своего рода!
Собирается шакалье в стаю и травят остальных. Шакалье, а в стране их достаточно, других там нет.
ОтветитьНу как глушат свою совесть Лидка ,Ко-зик ,Прем-Ер министр , Кулеш и прокурор с замом видно по их лицам. ТНП походу в последнее время то же пошел по "наклонной" судя по лицу с мешками пад вачыма.
ОтветитьНе надо ад и рай искать в небе, они существуют на земле, вот эта кучка сволочей и живут в этом аду.
Ответитьможет, нас захватили какие инопланетяне?
Ответить...в одиночестве мыслить тошно...
Ответить_____________________________________
здесь ключевое слово - МЫСЛИТЬ...
"эти" стараются не мыслить...сбиваются в свои стаи и... не мыслят...сплетни-интриги-обговоры...и т.д.(ну-на что еще способны-не в курсе) , что еще уводит мысль? - водочка-травка-азартные игры-секас...фантазии нет придумать что-то еще...да и. наверное, все!
и потом ...главная установка у таких людей- думать не надо-надо подчиняться и делать, что прикажут!!!! все! за это получишь еду и...(выше перечислено) это отдельная каста-зомби получаются!
А мы обсуждаем их, спорим, как-будто это люди...)
Quazar, 16:55, 24.01
ОтветитьУважаемый, как точно Вы выразили мое недоумение в происходящем!
Quazar, 16:55, 24.01 "не понимаю как люди могут жить, понимая сучечность своих жизненных поступков?
Ответить========================================================
Абсолютно с Вами согласен,те же самые мысли.Неужели спится по ночам спокойно,никакие отголоски совести не мучают,жить,спать не мешают.Уму непостижимо-как жить со всем этим,что ты уже совершил?Ведь есть же божий суд,и ты предстанешь перед ним рано,или поздно.А дети твои,дети детей твоих - им же жить с этим.Что с Вами,люди!?
Чистый Кафка!
ОтветитьУтром, в день его тридцатилетия, Йозефа К. арестовывают, но не называют причины, двое сотрудников некой организации. Однако, Йозеф продолжает вести свою жизнь, как ранее, так как организация не опасается его побега. Его приглашают в суд, посещают дома и на работе, преследуют. Все это время он пытается выяснить причину своего ареста, но никак не добьется правды от окружающей его бюрократии.
ОтветитьQuazar, 16:55, 24.01 Знаете аналогично. И я их понять немогу. Одно слово МРАЗИ.
ОтветитьВы только посмотрите на свиное рыло этого замгенпрокурора и поймете, что ему и хрюкать ничего не надо и так видно дебил-дебилом и мразь.
Ответить" не содержит прямого запрета на выезд за границу" ----- и что это означает... выходит имеет кривой запрет, который выходит не из закона а из кривого указа. Прям Королевство кривых зеркал, какое-то...сТук-сТук - кто там)))
ОтветитьИнтелекта - ноль, на роже написано.
ОтветитьА чего думать??? Пусть попробует!!! Может и сможет уехать,подпишет разрешительные документы на выезд ребенка заранее!!! Зато все станет ясно как божий день!!! И вот тогда уж могут возникнуть очень серьезные вопросы!!!
ОтветитьИдеология лжи подразумевает только еще большую ложь впереди. Единожды совравши - назад дороги уже нет. Представьте, какой ком за 19 лет накатали "слуги народа".
ОтветитьИ это совсем не безабидное вранье, нашкодничавшего ребенка. Это осознанный выбор взрослых особей, искалечивших судьбы несколькиих поколений населения страны. Однозначно, всех причастных и уличенных в мазаичной лжи - к ответу. За свой выбор должны расплатиться по-полной.
Конечно чушь. У нас такие списки невыездных даже без приговоров судов, за всякую мелочь и ерунду. Наверно не сдавшему пальчики тоже выезд заказан. А тут такая "уголовщина" и за границу?
ОтветитьКак-то пришлось столкнуться с изображенным на фотографии гражданином. Тогда я не знала, кто это. Теперь понятно, почему он выезжая со второстепенной дороги на главную плевать хотел на правила дорожного движения и на то, что должен уступить дорогу. Он даже выскочил из автомобиля и брызгая слюной доказывал, что он прав, потому что ему нужнее. И что если кому-то что-то не нравится, то он может и по другому объяснить.
Ответить"Необходимо обратиться туда с заявлением, которое Халип хотела бы изложить. "
ОтветитьВраньё враньём а пробовать надо.... Или выезд или очередное документальное подтверждение вранья , а это важно для Суда над лукой и лукашизмом..
хотя бы одно нормальное лицо. Как на подбор в лукопартию берут по фэйсконтролю после завершения курсов гестапо
ОтветитьА других там и не держат. И уже давно. Совесть, честь, достоинство - удел сильных и адекватных людей. Эти толстокожие просто не чувствуют боли, вообще по определению, т.к. они клоны злобного и параноидального пахана. Беспредел и разгул - сейчас их время. С наслаждением давят слабых и беззащитных, без оглядки и с упоением. Гнобят СВОЙ народ, превращая в подданных. Им кровь пролить, не свою, на раз-два, не дрогнут. Странно другое: рано или поздно вся эта шайка будет распылина на космические атомы. Им вспомнится все, их найдут всех и везде. А вот как же их родные и близкие будут жить, смотреть людям в глаза? И их много......беда. На что надеются?
ОтветитьСерега бел, 18:58, 24.01 А вы думаете. у них родственники другие что-ли?! Генетика - великая наука! Подобное порождает себе подобное! Так что не стОит переживать за них. Что-то мне подсказывает, что спят они спокойно. У них просто отсутствует переживательный орган. Отсох за ненадобностью...
ОтветитьКоторых , надеюсь , в не далёком будущем насадим на вилы ...
ОтветитьСсылаясь на публичные заявления должностных лиц о свободе перемещения Ирины Халип, неплохо бы сделать письменный запрос в надзорный орган и ответ опубликовать в интернете. Это в очередной раз продемонстрирует миру истинное лицо режима.
ОтветитьКакая отвратительная рожа!!!!!
ОтветитьТолько хотел написать про физиономию мерзкую его - с языка сорвал :)
Ответитьну так пусть попробует выехать! че сидеть?
ОтветитьВсе эти провокативные заявления делаются с одной целью- продлить срок отсидки.
ОтветитьСмотрите как их беспокоит то что срок подходит к концу. Полтора года про Ирину никто не впоминал, а сейчас одна ложь за другой.
Не спроста это , ох, не спроста.
Будте осторожны Ирина.Вас каким то образом хотят подставить.
Может даже заявление какое то вымогают, один подпишет (хоть этот что выступил) , а на границе арестуют и скажут он не имел права подписывть и выезд незаконный .
Ирина! Наверно, все-таки, есть смысл, (сегодня погода такая), попробуйте, сходите, напишите это гребаное заявление. Вдруг прокатит. А уезжать или нет - Вы сами решите!
Ответитьвсе эти с вусами . видимо для солидности.
ОтветитьКомплекс. Комплекс неполноценности. Отсутствие мужественности и смелости в душе. Почитайте старика Фрейда.
ОтветитьГляньте на рожу---задница ! А разговор задницы мы уже знаем о чем! Кроме вони больше нет ничего.
ОтветитьЛожь проникла повсюду, как газ.
ОтветитьЛгут министры вовсю президенту,
Президент лжёт, не глядя на нас.
Ложь взяла наши души в аренду.
Ложь заходит на новый вираж,
Посягая на наши святыни...
И колеблется жизни мираж
Там, где жизни самой нет отныне.
Я ненавижу в людях ложь.
ОтветитьОна порой бывает разной,
Весьма искусной или праздной.
И неожиданной, как нож.
Я ненавижу в людях ложь,
Ту, что считают безобидной,
Ту, за которую мне стыдно.
Хотя не я, а ты мне лжешь.
Я ненавижу в людях ложь.
И очень я душой страдаю,
Когда её с улыбкой дарят
Так, что сперва не разберешь.
Я ненавижу в людях ложь.
От лжи к предательству полшага.
Когда-то всё решала шпага.
А нынче старый стиль не гож.
Я ненавижу в людях ложь,
И не приемлю объяснений,
Ведь человек как дождь весенний
А как он чист апрельский дождь.
Я ненавижу в людях ложь,
Я ненавижу в людях ложь!
/...автор неизвестен/
Спасибо, классное стихотворение! Я тоже "ненавижу в людях ложь".
Ответитьложь - похожа на вошь, распространяется, множится, кладет гниды на власти кожицу. народ же чешется, хиреет и вырождается, ну а гниды - они наслаждаются
Ответитьkakoe bydyschee y tvoix detei chinysha???
ОтветитьСтранно, а мне ничего говорить и обсуждать не хочется. Просто хочется меж глаз чем-нибудь.
ОтветитьСовесть или «око Божье» дана каждому человеку с рождения, но в зависимости от того как живёт человек, а точнее какой выбор он делает, человек может сжигать совесть. Совесть дана Богом человеку, для того что бы человек признал свои поступки плохими, признал себя немощным на постоянное добро и покаялся перед Богом за свою греховность. Я бы сказал, что совесть ведёт человека к Богу. Такие люди, как Стук и прочие, не говоря уж о солнцеподобном, бедные, даже владея миллионами, эти люди несчастны, даже радуясь очередной богатой игрушке, эти люди сожгли совесть, «око Божье», и конец их страшен - вечные муки в аду. Все написанное выше не мои рассуждения, а внутреннее устройство человека, описанное в Библии.
ОтветитьПолностью поддерживаю!
ОтветитьЛучше подождать до лета, чем ползать перед ними на коленях. Монахини всю жизнь в монастырях живут и никуда не ездят... Даже в президенты не баллотируются.
ОтветитьНа роже у него написано не отсутствие интилекта, а то что он ублюдок, в народе людей с такой внешностью называют "ташнотиками", ну просто мерзкая внешность... Фу...
ОтветитьОн похож на инопланетянина ...!Стук,с планеты Глюк !
ОтветитьЛёшик ты? Три раза с генералом бортанули, так ты решил пойти по другому пути?
ОтветитьЛожь отвратительна: казалось бы, не хочешь говорить правду, - промолчи, ведь она унижает, в первую очередь, того, кто лжет. Но в данном случае речь идет о патологии. То есть, на мой взгляд, это симбиоз диагноза с ощущением полной безнаказанности и такого же абсолютного бесстыдства, основанного на презрении к людям. Поэтому, на всякий случай, нельзя верить ни единому слову ни Луки, ни его окружения, которому ничего другого не остается, как вторить ему в унисон. Полагаю, журналисты, задавая вопрос о Халип, должны иметь Уголовно-процессуальный кодекс, раскрытый на нужной странице, чтобы вслух зачитать условия "наказания", и поинтересоваться, каким образом они сочетаются с, якобы, возможностью отъезда? Или он может своей властью отменить эти условия? Так пусть даст при всех указание прокурору! То есть принародно поймать пахана на лжи.
ОтветитьГоворят" слово не воробей,вылетит не поймаешь",а изо рта нашего ТНП,почему то одни воробьи вылетают.И рад бы наверное не врать,да не в силах,сущность колхозная не позволяет.
ОтветитьНУ И РОЖА!
ОтветитьНадоело читать холостую брань комментов по чиновникам.
ОтветитьВозможно ли опубликовать резолютивную часть приговора Ирины? И разве трудно послать заказной почтой названный этим Стуком запрос и получить на него официальный ответ?
ВОТ когда согласился бы с критикой, хотя пустые потоки неоригинальной брани меня лично все равно не развлекут.
Кто хочет - ищет возможность. Кто не хочет - ищет оправдание.
Р.Ѕ. Бывает, что официальное толкование (разъяснение) закона (нормативного акта) приобретает силу закона.
Что лукашенка мудрит у нас с правом, - известно. Есть шанс, что он сам хочет ее отпустить, как и Статкевича (избавиться от мешающей ему проблемы), но не хочет поступаться подростковыми комплексами. Недоросль наш.
Статкевич - офицер, подло, предательски, брошенный в тюрьму. Ирина - женщина, мать малолетнего ребенка, и с условным сроком (отсрочкой?). Она обязана больше думать о ребенке. Это для офицера честью поступиться невозможно. Женщина имеет право на хитрость. (Это я про восприятие и оценки поступков обществом).
Я ненавижу в людях ложь.
ОтветитьОна порой бывает разной...Андрей Дементьев
Ну уж нет!!! Вранье - это не норма для чиновников. Вранье - это необходимое профессиональное качество ЛЮБОГО чиновника в этой стране! И не только в этой...
ОтветитьДалеко не каждый может стать палачом, однако ни в одной стране мира эта должность не вакантна... С чиновниками что-то подобное. Отсутствие совести, честности, сострадания, человечности - обязательные требования для многих подобных профессий.
А мне кажется что это не просто ложь , это провокация какая то , игра которую затеяли что бы не выпустить Иру из своих когтей и дальше что бы держать её мужа на коротком поводке.
ОтветитьНе ведитесь на всё это, будьте вдвойне осторожны.
Стук, Сукало-на этих людях ещё и кровь Ковалёва и Коновалова.
Ответить