25 ноября 2024, понедельник, 21:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
+436 +
бывший военный, 13:20, 20.01

Поляки.да не переживайте. вы так. У нас в армии солдаты снег чистят,и бензина нет,и родители детям деньги посылают! Не будет войны!

Ответить
+126 +
НАТО, 13:36, 20.01

если только на дрозды нападем...

Ответить
+219 +
ВячеславМ, 13:40, 20.01

А если и будет, так простые беларусы польских солдат будут встречать с хлебом-солью, а маскалей-окупантов с фигой в кармане, да пакости разные им делать - партизанские традиции не забыты.

Ответить
-34 +
123, 15:48, 20.01

Вот видите у Вас есть выбор

Ответить
+36 +
"Репортаж с петлёй на шее", 14:12, 20.01

Почему, классический пример, Германия напала на СССР, генштабисты же хотели убить Гитлера?
Путин с Лукашенко такие же аморальные как Гитлер!
"Люди, будьте бдительны!" - Ю.Фучик.

Ответить
+91 +
Партянки всторону!, 14:38, 20.01

Воевать на стороне аккупантов с Востока- да не смешите!Уже собираю сведения о дислакации трухлявых " ариий"

Ответить
+37 +
михайловна, 16:01, 20.01

От этих неадекватов можно ожидать что угодно.Поэтому полякам надо быть на чеку.Начинать реально помогать белорусам свергнуть чуму 21 века!!!

Ответить
+15 +
Супраць салдафонау, 16:05, 20.01

Кукашэнке, пуцiну i iх пацешным генералам трэба б было прачытаць Яраслава Гашака " Паходзiны бравага салдата Швейка" . Напicана у 19 стагоддзi, aле усе як пра сучасную Беларусь i Расею. У мяне нават есць мара усталяваць на супраць мiнiстэрства абароны помнiк "Швейк на iнвалiднай калясцы едзе на вайну". Вось тэкст з кнiгi: Патрыятызм калекi- Учора днеи на галоуных вулiцах Прагi гараджане сталi сведкамi cцэны яскрава сведчашчэй аб тым, што у гэты вялiкi i cур'езны момант сыны нашай народа так сама здольны даць блicкучыя прыклады вернасцi трону нашага прыстарэлага манарха. Здавалася, што вярнулicя славутыя часы грэкау i рымлян, калi Муцый Сцэвола iшоу у бой, не гледзячы на сваю спаленую руку. Калека на хадунках, якрга везла у калясцы для хворых яго састарэлая мацi, учора прадэмастравау святое пачуцце патрыятызму. Гэты сын чэшскага народу, негледзячы на свою хваробу, дабравольна адправiуся на вайну, каб усе свае сiлы i нават жыцце аддаць за свайго iмператара. I тое, што яго заклiк " На Белград!" сустрэу такi жывы водклiк на пражскiх вулiцах, сведчыць, што жыхары Прагi яуляюцьм высокiя прыклады любовi да айчыны, i да царствуючага дому"

Ответить
+61 +
Модест минский, 17:35, 20.01

Путин - негодяй, но не такой кретин, как Лукашенко. Если бы Саша (гипотетически) прорвался в Кремль, то, возможно, Европе и следовало бы трястись. А пока - это обычные игры "взрослых" мальчиков. Поиграют, постреляют и пойдут дальше свои страны растаскивать по куршевелям.

Ответить
+23 +
Вредный, 17:47, 20.01

.... а может всё гораздо проще: девальвация назначена на сентябрь 2013 и "на всякий пожарный случай" правители подгадали с учениями, чтобы армия при возможных беспорядках была отмобилизована...

Ответить
+9 +
svf, 21:25, 20.01

Будем воевать за тракторалиссимуса примерно так, как чехи в свое время за австрийского императора Франца-Иосифа. Т.е. целыми батальонами и полками, с офицерами, знаменами, в торжественной обстановке и под звуки полкового оркестра переходить на противоположную сторону.
Автор Швейка, Ярослав Гашек вместе с другими чешскими солдатами после сдачи в плен даже успел одеть русскую форму и повоевать против Австрии. И не просто повоевать а получить георгиевский крест. Стоило ему повернуть оружие в обратную сторону - оказалось что он не нычкарь и вечный нарушитель дисциплины (каким он был в австрийской армии). а храбрый и инициативный солдат

Ответить
-5 +
113, 22:38, 20.01

Объясните мне - нафуя России Польша?!

Войны затеваются, только когда возможно получить что-либо за меньшие деньги. Не покупать нефть у Каддафи, а отобрать. Чего в Польше то такого? Разве что долги - они еще $34 млрд у МВФ получили на реструктуризацию старых долгов, так как вовремя отдать не получается.

Короче Польша - это Греция 2020. Кризис еще не схватил, но он уже близок.

Ответить
+2 +
311, 10:40, 21.01

Если бы Расея сама знала, зачем ей территории.... Разве что развалить и загадить. Пример - Кёнигсберг.

Ответить
+8 +
andrew (тоже бывший), 23:46, 20.01

Не знаю как рашка, а беларусь точно не боеспособна, сам убедился.

Ответить
+283 +
ФРИСтайл, 13:20, 20.01

Я однозначно встану на сторону Польши. Сегодня рф это такойже агрессор как фашистская Германия. Путен латентный Адольф со своим шакаленком Табаки- Лукой

Ответить
+143 +
Я за NATO, 15:33, 20.01

Я давал присягу, государству которого, слава богу, больше нет на карте мира. А местечковому режиму я на верность не присягал. Так что я за NATO .

Ответить
+24 +
Юрась з логава, 18:50, 20.01

Поддерживаю, ибо аналогично, присягал стране, которой нет, поэтому для того, чтобы сохранить страну в будущем, белорусы должны поддерживать блок НАТО.
Россия - воинствующая страна, желания людей, их права для Кремля не имеют никакой ценности и никакого значения, даже для граждан своей страны. Россия заинтересована столкнуть интересы государств, чтобы они ослабли экономически и тогда они перестанут оказывать сильное политическое давление на Россию, как это сегодня делает Польша.
Белорусы должны понять, что Россия, Путин, Лукашенко - это война, которая нам совершенно не нужна. Мы никому не угрожаем, поэтому не должны позволить втянуть себя в очередной исторический раз в то, чтобы стать мишенью №1 в агрессивных планах Кремля. Любые масштабные учения с участием военных формирований других стран на нашей территории - АНТИКОНСТИТУЦИОННЫ и если Лукашенко за какие-то дотации в поддержание своего преступного режима готов пустить хоть черта на наши земли, мы должны понимать, кто наш реальный враг, а кто наш генетический и исторический родственник и друг и это ТОЧНО НЕ РОССИЯ!!!
Обращаюсь к депутатам, органам прокуратуры и прочим, обеспечивающим конституционную стабильность и гарантии понять, что это и их земля, их детей и они несут первейшую ответственность за происходящее в стране и за то, во что её пытается втянуть НЕЛЕГИТИМНАЯ ВЛАСТЬ! Беларусь - нейтральное государство! Главная цель истинного белоруса - территориальный раздел империи.

Ответить
-5 +
привет медведам и патлуотам, 22:48, 20.01

...это и их земля, их детей и они несут первейшую ответственность...
----
Их детей как раз НАТО и будет надежно защищать, они это осознают и со всей ответственностью будут охранять источники их финансирования по ту сторону кордона

Ответить
+18 +
ян, 15:48, 20.01

В Смоленске неизвестно кем убиты Главнокомандующий и военная верхушка, генералы НАТО, до этого в Мирославце убита верхушка ВВС Польши, члена НАТО.

У Вас уже был шанс "встать на сторону Польши", но как и в 39 м году никто этого не сделал и не сделает.
Проснитесь.

Ответить
+3 +
radical, 2:15, 21.01

Согласен, однозначно что в случае чего Польшу надо будет поддержать. Россия- откровенный недруг.

Ответить
+198 +
да, 13:21, 20.01

Насмешили. Всё разворовано. Армии,как таковой нет.

Ответить
+91 +
л , 16:23, 20.01

Армия в Белоруси не готова к войне, а готова только к парадам.

Ответить
+131 +
россиянин, 13:23, 20.01

Армии нет не в России,не в РБ. Пример......Оборонсервис.... А у вас вообще металолом!

Ответить
+242 +
Александр, 13:24, 20.01

не дай бог случится, но если, что пойду воевать за Польшу...

Ответить
+106 +
Nills, 14:10, 20.01

Есть вариант объявить штатам войну и сдаться

Ответить
+36 +
123, 15:50, 20.01

Ага там уже целая очередь лет на 20

Ответить
+190 +
sos, 13:25, 20.01

В формах от Юдашкина на танках 60 годов. Это ученья? Это понты!

Ответить
+154 +
Батон, 13:27, 20.01

Если в Слонимской бригаде сгорит еще один танк,то есть угроза,что
учения не состоятся)))

Ответить
+59 +
стратег, 13:28, 20.01

Пукин может воевать с такими странами как Грузия, т.е. с теми, над кем имеет очевидное преимущество. Проти НАТО он способен только на провокации, и то чужими руками. Скорее всего руками нашего лукишки.

Ответить
+28 +
Чынгiсхан, 14:29, 20.01

Так, толькi з Грузiяй. А вонi ж было на расейскiх каналах. Мудзiшчау дарэчы правiльна зрабiу, што не прызнау гэты напад i акупацыю, тут з iм можна пагадзiцца.Чым хутчэй расея развалiцца на удзельныя княствы, тым лепш будзе для Свету.

Ответить
+16 +
Юрась з логава, 18:57, 20.01

Очень вероятно. 19.12.2012г. шизоид устроил провокацию, чтобы избить десятки тысяч граждан страны, он точно также может устроить провокацию в отношении Польши и тут ему на "помощь" придут войска КСОР, читай России, которая может нанести ракетный удар на наиболее стратегическим военным и экономическим объектам Польши, чтобы разрушить инфраструктуру страны.
Было бы правильным, если бы на период учений "Запад 2013" США отправили в Балтийское море пару авианосцев, чтобы ястребам империи мозги вправляло одним своим присутствием. Это был бы реальный жест поддержки войсками НАТО своего союзника, пусть пока эта поддержка и носила моральный и психологический аспекты.

Ответить
+5 +
113, 22:53, 20.01

А США это надо так нарываться? Авианосец в Балтике это мишень и приведение ВС в повышенный уровень боеготовности.

Есть международные нормы и правила как вести наблюдение, как объявлят закрытые зоны и все им следуют. Наблюдать вне закрытых зон никто не запрещает. Что и делают как НАТО, так и Россия, Китай, Индия и прочие.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:28, 21.01

Все правила и международные нормы хороши в мирное время, а если ситуация начнет разворачиваться по сценарию провокации, как начинались и все войны, то там свои правила: кто первый занял позиции, тот потенциальный победитель. С Космоса всё видно, сейчас не спрячешь свои намерения.
С Гитлера тоже посмеивались, не принимали всерьез, а оно вон как вышло. Лучше действовать на опережение - дешевле и здоровее по итогу.

Ответить
+36 +
андрон, 13:29, 20.01

и нужен этот союз с рашкай-все действия власти .любые-доказывают что они враги БЕЛАРУСИ -читайте письма з пад шибеницы КАЛИНОВСКОГО-СЛАВА ГЕРОЯМ

Ответить
+165 +
ded, 13:29, 20.01

Поляков в беларуси забросают... не гранатами, а цветами. Пусть только хоть один танк заедет на территорию Гродненщины.

Ответить
+25 +
Влад, 21:03, 20.01

Какой танк, пусть хоть пешком придут! Я подвезу от границы до дроздов или куда там будет надо....

Ответить
+44 +
Про, 13:29, 20.01

Какая война? Вроде бы только балабол лука, однажды брякнул, что будет отстаивать власть до последнего.

Ответить
-59 +
Алесь, 13:29, 20.01

А я по закону пойду .
Но буду стрелять в воздух.

Ответить
+56 +
ласло, 13:30, 20.01

Если Россия начнет войну с Польшей, польские войска войдут в Кремль.

Ответить
+212 +
ЫыЫ, 13:39, 20.01

Хитрозачесаный побоиться начинать войну и выдавать оружие населению, потому сами знаете куда в первую очередь поедут люди. Во всяком случае у меня есть сотня таких знакомых, которые не задумываясь, сразу двинулись бы в направлении дроздов. И я уверен, что не только у меня такая куча знакомых людей, которые бы двинули туда.

Ответить
+103 +
444, 13:40, 20.01

Будем встречать освободителей из Польши, как осводителей от фашизма. Надеюсь для Раши это будет последний "эксперимент" и она развалится окончательно.

Ответить
+145 +
123, 13:41, 20.01

А ВОТ ПРЕДСТАВЬТЕ ЕСЛИ БЫ ЭТИМ БЕЗГОЛОВЫМ БАРАНАМ С ДУБИНАМИ И В ГРАЖДАНКЕ , ДАТЬ ПОВОЕВАТЬ НЕ С БЕЗЗАЩИТНЫМИ ЛЮДЬМИ И ЖЕНЩИНАМИ, А С НАТОВЦАМИ, ПРЕДСТАВЛЯЮ КАКИЕ БЫ ЛЕТЕЛИ КРОВАВЫЕ СОПЛИ....

Ответить
+94 +
Растерянная, 13:43, 20.01

Ничего не получится. Белорусские солдаты начнут массово дизертировать. Причина? Нет Нации - нет армии, некому защищать то, чего не существует. Рассосаться и раствориться в других народах проще и надёжнее, чем сражаться за красивую жизнь местных олигархов и единоличную власть одного мушчыны. В партизаны тоже никто не пойдёт по вышеозвученной причине. Силовиков для войны маловато, да и служат они исключительно за деньги. С новыми хозяевами быстро договорятся. Не очень удачная шутка западного чиновника для января. Больше похоже на иронию.

Ответить
+84 +
Nick, 13:44, 20.01

Войны не будет, но денег из бюджета нищих белорусов и простых россиян потратят немало.

Ответить
+21 +
Veteran, 16:14, 20.01

Разумно! Именно это и есть цель- украсть еще то, что не украдено! А всякие там учения- смех курам!!! Россия продала и предала прошлые победы СССР! И эти потуги в виде маневров-жалкое подобие погрозить кулаком всем, кто их ге любит!

Ответить
+35 +
патриот, 13:47, 20.01

Ответом на совместные российско- лукашенковские учения на территории Беларуси
должна быть развернутая по всей стране партизанская война . До осени еще есть время -
ГОТОВИМСЯ ?

Ответить
+16 +
угрюмый, 13:49, 20.01

Хватит нагнетать обстановку до внешнего вторжения , это преступно по отношению к белорусскому народу ,коню понятно ,что те люди которые разваливали СССР продолжают уничтожать народы его населявшие.
Луку мы и сами уберем , к этому есть все предпосылки.

Ответить
+97 +
kot., 13:53, 20.01

Кто будет воевать за этот дырявый режим?Бред какой то.

Ответить
+13 +
ЛЕший, 16:55, 20.01

Россия, путен лично подкармливать будет!

Ответить
+5 +
radical, 2:22, 21.01

рисковать здоровьем и жизнью, проводить жизнь в окопах ради подонка на Майбахе у власти???
хай сам воюет с Витей-Димой-Колей. Им Дед Мороз на Новый Год ружья дарит- вот пусть и воюют...получат пи...лей

Ответить
+84 +
Sledkoff, 13:55, 20.01

Даже не знаю как реагировать. От России можно ожидать чего угодно, даже нападения на Польшу. Россия может и Беларусь ввязать. Но вот последствия такого нападения будут плачевны для России и уж подавно для Беларуси. А сколько беларусов перейдет на сторону Польши и вообразить сложно.
Я лично воевать на стороне России и Беларуси не собираюсь.
В лучшем случае сбегу, в худшем, перейду на сторону Польши.

Ответить
+118 +
просто юрист, 13:56, 20.01

Сикорский, не переживай. Вы в НАТО, а против объединенной коалиции, так называемой, белорусской армии, во главе с агрономами, получившими генеральское звание, по велению БЕЛАРУСЬБАШИ, хватит минут на двадцать, а потом не будете знать, что с пленными делать...

Ответить
+83 +
Леший, 14:01, 20.01

Даже с игрушками справится не могут, какая тут война!

Ответить
+79 +
ъъъ, 14:02, 20.01

вот и все военные тайны)))) я за Польшу!

Ответить
-39 +
Подмосковник, 14:02, 20.01

он должен отрабатывать должность, поэтому и несёт всякую ересь. За должность нужно держаться, проще всего это делать скандально.

Ответить
+40 +
залатой пицтолет, 15:08, 20.01

За должнасти цыпляютца путены- лукашэнки, жадобены- сердюковэ

Ответить
+66 +
Дэнчик МСК, 14:02, 20.01

Был я на экскурсии в одной из частей в витебской области.Почти вся техника на консервации, 3 бойца лениво красят траву.Пару выкрашеных, вычещеных кразов для парада на 9 мая, вот пожалуй и всё.

Ответить
+26 +
бабуля, 14:04, 20.01

Напалохали- трэба бегчы у краму за солью и за мукой. Ой божаньки,што робицца:(

Ответить
+83 +
edw@rd, 14:05, 20.01

Соседи не берите в голову, это пустые игры в войнушку, они только в кино бравые, отважные и профессиональные. Посмотрите опыт РФ в войне с чечней которая по размеру меньше гомельской области, по сути не смотря на внушительный перевес в живой силе и вооружении. Учитывая кол-во погибших за 2 компании с российской стороны около 30 000 , а на войне как правло соотношение убитых и раненых 1/7, это выведенных из боевого строя около 200 000 тысяч российских вояк, и все это территория повторюсь с населением около 400 000, это как у нас один город Гомель. Поэтому легко можно сделать вывод, что территория по населению равная нашему городу Гомель в состоянии вывести из строя всю южную групирровку российских вояк. Только еще мальчиков жалко которые служат и воюют неизвестно за, что и за кого, точнее известно за амбиции преступной власти как и в россии так и у нас.

Ответить
+44 +
edw@rd, 14:55, 20.01

P.S. и добавлю немного моего субъективного мнения о вооружении. Российские современные образцы вооружения так и называются образцы т.к. существуют в едничных экземплярах для выстовок, серийное производство этих образцов осуществляется российской оборонкой для китая, индии, и ряда арабских стран. Где хваленые вертолеты камова черная акула, где танки Т90, где современные образцы автоматического оружия? Россия покупает уже французские боевые корабли т.к. не в состоянии произвести своих из-за технического отставания, российские солдаты вооружены автоматами образца 50х годов, это только в российских СМИ и фильмах АК считаются сильнейшим оружием, на деле точность, кучность никакая, размеры сравнимы с винтовкой мосина, современное оружие стран НАТО и израиля в разы отличаются точностью, надежностью, прицельной дальностью, удобством и технологиями бул пап позволяющим уменшить размеры оружия не теряя его характеристик. Единственный + российского оружия это его цена, т.к. со времен второй мировой его наштампавали на 100 лет вперед и теперь оно уходит за копейки. Система ПВО, пример югославия, сколько российскими ПВОшниками было сбито самолетов сил альянса? 1 если я не ошибаюсь это при том что авиация нато полностью уничтожила инфраструктуру, свзь, командные пункты миоошевича. Единственное, что может гарантировать сдерживание так это только тактическое атомное оружие, и то пока. Пока не будет введена полностью в строй система ПРО. После чего русским останется только уповать на милость всевышнего и милосердие противников.

Ответить
+4 +
113, 22:56, 20.01

Некоторые округа уже насыщаются. Тем же АК-74М, который по точности среднее между М-4 и М-16.

Но сейчас 15% современных образцов (особенно хорошо в Южном округе), а к 2015 планируют нарастить до 30% т.е. условно пара округов будет осовременнена.

Ответить
+2 +
radical, 2:31, 21.01

автомат расчитан на 10 000 выстрелов в этом случае он более менее соответствует заявленным праметрам стрельбы.
магазин 30 патронов, скорострельность 600 в минуту, 17 минут непрерывной стрельбы расчитан. В хорошем бою-
это махимум 30 минут и автомат заклинивает, как было в эпизоде Грузии описаном в газетах, паренёк сменил 3 автомата
ведя бой.

Ответить
0 +
Пластун, 13:29, 21.01

А мог бы сменить и 10 автоматов, ведя непрерывную стрельбу (были б под рукой автоматы и снаряженные магазины)? Есть такая поговорка, что сдуру можно сломать и детородный орган. При Казажоре 23 бойца 459 орСпН отряда "Каскад" имели ограниченный боезапас, но в течение 8 часов вели непрерывный бой с превосходящими силами душманов, подкрепленными пакистанскими "Черными Аистами", потеряв двух человек убитыми и уничтожив по самым скромным данным более 300 боевиков. Потому что были профессионалами, которым не нужно было поливать из автомата окрестности, пока оружие не заклинит: огонь велся одиночными и короткими очередями.
Здесь вопрос не о том, что у кого лучше, точнее и длиннее. «Меч разумом крепок», говорили наши предки. РККА в 1941 году имея абсолютное превосходство перед Вермахтом в живой силе и технике, танки КВ и т-34 в количестве более 1500 штук на начало войны (из них большую часть в приграничных округах), которые при должном применении могли б просто размазать немецкий бронированный кулак, оказалась на грани разгрома.
Дело в том, что кто-то просто не наигрался в солдатики, и до сих пор не прочь устроить себе домашние и никому из рядовых граждан не нужные маневры, которые оплачиваются из кармана российских и белорусских налогоплательщиков.

Ответить
0 +
ыа, 22:27, 21.01

Автомат (штурмовая винтовка) и не рассчитан на ведение длительной беспрерывной стрельбы. Для этого есть пулемет со сменными стволами или другой системой охлаждения.

На самом деле нет идеального оружия. И россияне и натовцы вооружены весьма несовершенным железом разной степени говенности. Штурмовые винтовки НАТО более наворочены в плане кучности, точности, энергономики. зато крайне ненадежны. У россиян напротив самое надежное и дешевое оружие, но на этом все его положительные качества и заканчиваются

Ответить
-27 +
Дядя Саша, 15:14, 20.01

Хорошо теоретизировать, не владея сутью вопроса. edw@rd, возможно, крупный специалист по войсковым операциям в горах Гомельской области и хорошо знает тамошние ущелья и места нефтедобычи. Только на Кавказе не бывал. Остальное - из той же оперы.
По существу. О плановых учениях, время от времени проводимых последние примерно лет 80 на этой территории, объявили заранее. Российский бюджет выделил деньги, под обеспечение инфраструктуры учений будут созданы рабочие места. Беларусы совсем разучились работать? Или так боятся пары кавказских полков? Ну, запаситесь, что ли, туалетной бумагой, раз так себя напугали.
С точки зрения военной Польша как потенциальный противник не рассматривается. Видимо, это и обижает - вместе с беларусами всё российский заговор ищут. Ну так придумайте, наконец, что-либо правдоподобное!

Ответить
-18 +
BDF, 15:33, 20.01

Дядя Саша, 15:14, 20.01
Не воспринимайте все коменты всерьёз. Похоже это школьник развлекался. Пишет без ошибок, и это уже хорошо.

Ответить
+34 +
edw@rd, 17:17, 20.01

Дядя Саша, кто воевать то будет? население россии примерно сопостовимо с населением одной германии? кто воевать будет? И другой момент, кто коммандовать будет? Такие как сердюков? Так половина танков до Польши не доедут по причине их продажи противникам по бросовым ценам на металлолом. :-)

Ответить
+32 +
Edw@rd, 17:41, 20.01

Еще дядя Саша, для справки. Польша входит в военный североатлантический альянс НАТО, нападение на Польшу аналогично нападению на вес блок. Тратить миллиарды на создание инфраструктуры якобы для создания рабочих мест для проведения учений думаю не разумно т.к. все равно половниу разворуют ради того чтобы поиграть уже давно сдувшимися мускулами, на детей лучше деньги используйте, на медицину. А сражаться за страну ворья, вряд ли конечно придется, но думаю благоразумных людей у нас будет больше. Опасаться есть, что россии. Энергозависимость евросоюза от газа россии падает, разрабатывают сланцевый газ, снижают энергозависимость, появляются новые разработки. Бюджет росии примерно на 70% состоит от нефтегазовых поставок. В случае перыкрытия краника со стороны европы и воевать ни с кем не придется.

Ответить
0 +
ВВ, 22:15, 21.01

Не совсем 30 000. 1 чечня - около 6 000 погибших, вторая (с 1999 по 2009) - 6 000. После 2009 и по настоящее время с федеральной стороны гибнут в основном чеченские силовики.
Правда в настоящее время вялотекущая партизанская война уже идет по всему сев. Кавказу, Чечня уже на фоне например Дагестана выглядит как оазис спокойствия.

Росс. армия в Чечне действительно воевала паскудно, особенно в Первую чеченскую, но как вы правильно заметили масштабы не те что например в ВОВ, потому и потери не такие колоссальные

Ответить
+96 +
Мiрон, 14:08, 20.01

ХАЙ НАВАТ АБОДВА БЕЛАРУСКА- РАСЕЙСКIЯ ФЮРЭРЫ НЕ МАРАЦЬ, Я ЗА IХ СЛАВЯНА- ФАШЫСЦКI ПАПУЛIЗМ ЗМАГАЦЦА НЕ БУДУ.

Ответить
+132 +
Радослава, 14:08, 20.01

Всей семьей пойдем воевать за Польшу,"спасибо",Россия,за раскулачивание в 1939,что после на историческую родину выехать не могли,думаю,таких большинство.

Ответить
+19 +
ВладимИр, 21:07, 20.01

Я за 37ой минус 6 человек. Всей семьей пойдем воевать за Польшу - без оружия - зубами грысть буду!

Ответить
+69 +
мишка-пилот, 14:28, 20.01

Режим лысого провоцирует всех. Во всех направлениях. И внутри страны, и за ее пределами. А на самом деле - обычные попрошайки, в особо крупных размерах. Какая война, когда еще не выклянчили денег?

Ответить
+63 +
nato help, 14:31, 20.01

Начинайте первыми - поддержим. За банду воевать никто не собирается, неужели это давно не понятно. Даже конченное дуболомьё, которое умеет только месить дубинами безоружных граждан, первыми попросятся в плен или разбегутся по своим деревням. Ошибки, допущенных в 41-м беларусами и другими порабощёнными народами самого огромного концлагеря на земле, не должны повториться. Мыслями я всегда с нато,а по обстоятельствам пока в этой тюрьме. Сбросьте, пожалуйста, хотя бы бочку с дихлофосом на дрозды вместо плюшевых игрушек, это и будет сигналом к началу боевых действий.

Ответить
-33 +
umanolda, 14:43, 20.01

Польской армии надо забрать оружие, чтобы они не готовились к нападению больше.

Ответить
+7 +
umanolda, 14:51, 20.01

Зачем нам эти учения парантократов. Пусть идут строят себе и нам квартиры. Вот это армия.

Ответить
+91 +
AD, 14:56, 20.01

Я принимал присягу в РБ, но могу сказать, что я сразу переметнусь на сторону освободителей нашей страны, т.е НАТО. Желание воевать за этих гнид нет совсем. Пусть меня расстреляют в случаи чего, но стрелять в НАТовцев я не буду.
С уважение выпускник БГУ

Ответить
+5 +
radical, 2:33, 21.01

поддерживаю. воевать за благополучие и сытость подонков у власти я не намерен. оно мне НАТО???

Ответить
+115 +
Станіслав г.Івацэвічы, 14:57, 20.01

Палякі нашыя браты, а не гэтыя нашчадкі чынгіз-хана, якія не адно стагодзе смокчуць нашую і польскую кроў. Іх хаўруснік Лукашэнка,але не насельніцтва нашай дзяржавы. Будзем змагацца на баку братоў -палякаў.

Ответить
+13 +
Пинчук, 19:59, 20.01

Поляки естественно наши братья. Будем вместе воевать против России!

Ответить
+18 +
umanolda, 14:58, 20.01

Когда-то мы освобождали Польшу. Нам надо сохранить эти отношения. Денег у нас немного. Зачем их тратить на всякие никому ненужные игры, где нас развядут как лопухов. Сколько раз такое было? Вспомним. Норд-Стрим к примеру.

Ответить
+47 +
Авось, 15:07, 20.01

Не волнутесь поляки, у нас тут хлопцы пьяные и коне не запряженые - от войска один пшик остался, все это цирк на дроте а не учения.

Ответить
-9 +
уцй, 15:18, 20.01

Ещё Гумилёв писал, что нулевая январская изотерма «ледяным забором» (а не пресловутый железный занавес) отгораживает польский (европейский мир или т.н. зап. славян) от т.н. славянского. В основе наших экономик историко-географически лежит совершенно разный энергобаланс. Сейчас это, конечно, не так важно. А в прошлые столетия это было фактором взаимных антипатий и проявлением белоруской (в пику польской, но в то же время не москальской) идентичности (В границах ВКЛ). (хотя внешне (историкам) казалось, что это межрелигиозный конфликт (типо католики (паны) угнетают православных белорусов (хамов-схизматиков). Старайтесь хоть какие учебники по истории Беларуси читат.

Ответить
+37 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 15:23, 20.01

ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ЧТО ПОЛЬША ОТКАЖЕТСЯ ЗАКУПАТЬ НЕФТЕПРОДЫ У СТРАНЫ НЕЛИГИТИМНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КОТОРОЙ ВЫКАЗЫВАЕТ ВРАЖДЕБНОСТЬ

Ответить
+41 +
плюющий в пустоту., 15:29, 20.01

Ха!!!! Насмешили - война. Наша армия только фиги воробьям может показывать. Не вздумайте брать наших офицеров дебилов в плен.Господин Сикорский - спите спокойно,никто за этот отстой не пойдет воевать.

Ответить
+12 +
umanolda, 15:33, 20.01

Посмотрите как в Польше живут. Давайте построим сначала всё у нас а потом может и оружие ни нам ни им не надо будет.

Ответить
+34 +
мат, 15:43, 20.01

Деньги на учения выделят. Пару раз стрельнут. А главное кто то купит пару домов в Англии.

Ответить
+42 +
Растерянная, 15:44, 20.01

Результат потрясающий! Желающих сражаться за известную особу и его кошельки нет. Вот результат политвоспитания БТ, Совбелии и карманных идеологов . А сколько денег в них вбухали, сколько квартир и коттеджей им почти задарма построили за счёт полунищего народа. Гнать в три шеи таких работничков-дармоедов! "Батька" после такой всенародной "любви" не будет спать совсем. А ведь готовность молодых граждан защищать своё государство - это самая честная и объективная оценка действующей власти. Лояльность деревенских старушек, давно похоронивших свои пьющие половины, эту ситуацию никак не поправит. Браво, населенцы!

Ответить
+3 +
umanolda, 15:55, 20.01

Беларусь это его колония. Так он представляет власть. Беларусь это ваше территория. Вы здесь родились и будете всё делать во благо, потому что других целей у вас не будет. Захотите уехать мы вас отпустим и сделаем так, чтобы никто не хотел уехать.

Ответить
+146 +
призрак оперы, 15:55, 20.01

Понравилась промелькнувшая в комментах мысль, что войны не будет, так как если поставить беларусов "под ружье", они быстро перегруппируются и пойдут на Дрозды! Саша ссцыцца от одной мысли даже про вилы, а тут речь про ружжо! :)))

Ответить
+5 +
Вася, 20:17, 20.01

это кстати во много больше раз более реальный вариант если чего. дело в том что в 21м веке в европе особо никто воевать не будет. есть вполне мирные механизмы достижения тех же целей.

Ответить
+5 +
Николай, 20:19, 20.01

Это слишком очевидно даже для недалекого сзачесом. Поэтому он раздает генеральские звания кому попало, надеясь видимо, что свалят сначала их, а за это время он успеет свалить сам.
Но Сикорский все равно чушь порет.

Ответить
+23 +
гость, 15:58, 20.01

Объявление о таких учениях дает Вам уважаемые соседи - ПОЛНОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ БОЛЕЕ АКТИВНОЙ БОРЬБЫ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ. Конечно, приятно читать, что ничего не случится, но поведение диктатора - это НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ. Для чего они будут проводиться - он и сам сегодня может не знать. А для Европы - это еще один, серьезный звонок, что есть вероятность продемонстрировать свою силу, показать, что все окружающие бояться. Речи внимательно читайте. Самое широко используемое - это угрозы. Так что не надо обольщаться и думать, что - это просто игра.

Ответить
+13 +
митья, 16:52, 20.01

Что то на работе стали проверять всех кто военнообязанный?

Ответить
+45 +
ЛЕший, 17:31, 20.01

5 миллионов пенсионеров, 2 миллиона на заработках, дрозды сами разбегутся когда Плешивый спустится в бункер!

Ответить
+25 +
serg, 17:45, 20.01

.... возьмите меня в плен))))

Ответить
+21 +
Юрась з логава, 19:07, 20.01

Перечитал все комменты и приятно на душе стало от того, что народ в подавляющем большинстве понимает, кто наш реальный враг и не собирается отдавать свои жизни в угоду бредовым планам бандитов, которые захватили власть и в Беларуси, и в России. Думаю, что немало и россиян, которые не станут поддерживать кремлевский бред и предпочтут мирное сосуществование с соседями. Хватит, навоевались в истории, дайте хоть паре поколений насладиться и так короткой и не всегда счастливой жизнью.
К партизанской и подпольной войне можно начинать готовиться уже сегодня, мы сами должны искать возможность защитить себя, если нас не то, чтобы бандитская власть готовила нас защитить, а наоборот планирует использовать в качестве пушечного мяса. Чем смелее и ответственнее будем сейчас, тем благостнее пребывать в Вечности!

Ответить
0 +
ARMAGEDDON, 12:09, 21.01

Юрась з логава, 19:07, 20.01 Всё верно. Ещё добавлю - пока мы детей своих не будем учить истории сами (естественно не по совдеповским учебникам), Например тому, кто на самом деле уничтожал и уже практически уничтожил литвинов-беларусов, что власть здесь вовсе не беларуская ,а полускрыто-москальская и т.д. Ведь если поколение нынешнее (родившееся уже нескрываемом фашизме) упустим - значит всё - конец.

Ответить
+12 +
Лесной, 19:12, 20.01

Пане Сикорски! У нас дома хранится одна реликвия - Конфедератка! Она передается из поколения в поколение! Так что Вы понимаете на чьей стороне мы будем воевать.

Ответить
+16 +
"Надзея-2", 19:17, 20.01

НЕЗАЛЕЖНАСЦЬ
Камуністы і Расія пужаюць нас НАТО.
А калі паглядзець, то краін там багата.
І стаяць у чарзе каб трапіць туды,
Відаць не адтуль чакаюць бяды.
Імперыя зла вядома ў свеці
Не ведаюць гэтага хіба толькі дзеці.
І ведаць не хочуць дарослые тыя,
У каго памяць слабая і думкі прастыя.
Шматлікім народам імперыі гэтай
Атрымаць незалежнасць даўно стала мэтай,
Але каб за гэтую мару змагацца
Многім з жыццём давялось развітацца.
Мы ж незалежны без крыві і без страты.
Нават ніхто не трапіў за краты.
Можа таму мы і волю не цэнім
На нафту і газ яе лёгка заменім.
05.03.2009 г.

Ответить
+6 +
Kolynder, 19:43, 20.01

в таком случае придётся рубить и русские головы,ибо массового ввода российских войск не избежать...но я не против чёрт побери

Ответить
+26 +
Кемлівы барсук, 20:22, 20.01

Расеі пара праводзіць каля Кітайскай мяжы манеўры. Вайна Расеі з Кітаем - пытанне часу.

Ответить
-3 +
113, 23:02, 20.01

С кем там воевать? Китай - стратегический партнер. Китайцы сокращают армию на севере.

Китай нацелен на юго-восток, там основные силы.

Ответить
+18 +
я тольки за, 21:32, 20.01


Браты палаки, гэта ж пэуны шанец усталяваць рэч паспалитую у першапачатковым выглядзе с усходняй мяжой за смаленскам. Ад мора да мора. Народ на гэта дасць згоду.

Ответить
+19 +
crumkach, 21:52, 20.01

Пан Сикорский лучше бы обратился к главам государств которые входят в Евросоюз и NATO, а также которые стоят в очереди чтобы туда попасть, перестать поддерживать экономически преступные режимы. Через год госаппарат вместе с силовыми структурами, то что останется от золотовалютного запаса страны после выплаты по долгам, проест и разворует. Все что еще стреляет в стране, подаренное с барского плеча Россией, будет продано в арабские страны. На армию просто не останется денег после очередного дележа госбюджета.

Ответить
+5 +
свобода, 11:13, 21.01

Поляки - братья. В Польше наши друзья, родственники, дети. С кем эти уроды воевать собрались?! Чтоб к сентябрю от этих провокаторов пятно на земле осталось!

Ответить
0 +
"МВ", 11:53, 21.01

"Прости сегодня за вчера,
Но я плохой солдат.
Я громче всех кричал "ура"
Но повернул назад
Я потерял ружьё и флаг,
Такие скверные дела
Вокруг меня ликует враг
А я в чём мама родила,
прости сгодня за вчера..."
("Машина Времени")

Ответить
+7 +
Бульбаш, 12:03, 21.01

Мне также приятнее и патриотичнее будет воевать на стороне Польской армии против колхозных фюреров и колхозного сс.

Ответить
-1 +
Смоленск - Северный, 23:21, 21.01

Добро пожаловать!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован