s, 17:11, 15.01
Согласен. Когда призвался в 96,выдали комок на гаргантюа и сапоги 45 размера на мой 41.Я тогда уже понял что врага мне побеждать не надо,враг сам со смеху помрет. Так вот родители мне все сами покупали.Отец шутил еще тогда что автомат ему преобрести не удастся.
я лично как военнообязаный воевать с польшей и ЕС не буду, да и большинство в армии понимают что это бред, тем более там уже НАТО, а вот в самой Беларуси все может быть , вопрос лишь в одном будут ли силовики стоять на стороне табора и как долго?
Беларусь ня можа рыхтавацца, бо ня ёсць самастойнай краінай, рыхтуецца Расея. І я таксама за іх не збіраюся ваяваць з братнім народам, хутчэй з усходнім акупантам за волю і незалежнасць.
Насчет "вещи покупают". Сов армия всегда была аналогом если не тюрьмы, то зоны точно. Те же казармы, те же хождения строем, те же песни и та же неволя. Один в один. Никогда военных не понимал, они же добровольно в этот дурдом идут.
К сожалению, это зона стала аналогом армии, а потом пошёл откат на армию. Военные всегда были против того, что на зоне ходили строем в ногу, пели бравые песни и дневальные (!) лихо рапортовали дежурным. Немцы были грамотными - потому и запрещали пленным ходить в ногу, а тем более петь песни.
Сочувствую непониманию никогда не служившего в армии гражданского.
Поясняю - раздайте двум десяткам зэков в колонии(с которой Вы армию сравниваете) по снаряжённому автомату Калашникова - примерно 30 патронов. Сколько покойников получите?
А в армии в карауле любые выстрелы - исключение. Кроме отражения нападения на охраняемый объект. Бойцам оружие доверяют. А обращению с оружием сначала обучить надо.
Без дисциплины ни одной армии мира не бывает. Страну сбродным ополчением не защитить. Да и серьёзное оружие абы кому доверить нельзя. Что до Советской Армии, то она была одним из самых боеспособных вооружённых формирований мира. Армия - всегда в какой-то степени неволя. Но в отличие от колонии (надо же придумать такое сравнение!) ограничения сознательные и частичные. В бою, не выполнив бездумно команду "Ложись" командира, падаешь от дырки в задумчивой голове.
P.S. Попробуйте в пику дисциплине набора текста набирать любые буквы на клавиатуре хаотично. Кто Вас поймёт? А ведь соблюдение этих правил - тоже несвобода.
Вы наверное неправильно поняли - россия Готовиться к войне. Так все армии к войне готовяться. Другое дело, что приоритет в этой подготовке напрвлен в сторону Польши, о чем и сказал Р.Шереметьев и подтверждает это постоянными учениями на границе с Польшей. Уродливый отросток в виде бел.армии я не беру в асчет - куда хозяин скажет туда и побегут.
не думаю
во первых элита московии предпочитает хранить деньги ,отдыхать ,покупать недвижимость именно в Европе . Дети их тоже все там учатся и живут- поэтому нападать на Польшу как и другую любую страну входящую в НАТО и ЕС -это рубить сук на котором сидишь .
во вторых - состояние техническое армии таково что если пару танков доедет до границы своим ходом -это хорошо . Все эти учения нужны что бы попугать Польшу перед установкой системы ПРО .
Хотя конечно после мишек плюшевых -учения беларуско-российские - не более чем попытка погреметь кастрюлями и постучать в шаманские барабаны перед крутящими у виска пальцем европейцев .
Согласен с Шереметьевым, ФРГ и Россия не успокоятся никогда в отношении земель бывшего ВКЛ, которые являются транзитной зоной, создающей империалистам обеих стран проблемы.
США с Обамой сегодня слабы как никогда в истории, наверное, поэтому никто США всерьез не воспринимает, ни ФРГ, ни Россия и строят свои планы без оглядки на США. Жаль, что белорусы снова станут пушечным мясом, так и не осознав пагубного воздействия империи на жизнь в целом и экономику Беларуси, в частности. Много столетий убивали в нас нас и к сожалению, ген инстинкта самосохранения парализует нас перед обстоятельствами, которые мы готовы принять любыми, даже трагичными.
Юрась - вы всегда говорите взвешенные и адекватные вещи - но в данном случае правы все-таки те, кто считает что этот польский дедушка немного сошел с ума.
Ни Россия в здравом уме не будет воевать ни с одной из стран НАТО - до этого даже СССР не додумался в свое время. Ни уж тем более не понимаю как Германия может какие-то козни в отношении Польши строить.
А во вторых США все очень даже серьезно воспринимают - потому что эта страна а) производит значительную часть вооружения и для немецкой и для польской армии, б) их армия (и армия Израиля) - это единственные регулярные вооруженные силы в мире которые постоянно проводят не боевые учения - а реально воюют. Соответственно американские солдаты, офицеры и генералы реально знают сколько их танки проедут, как успешно самолеты ПВО прорвут, сколько надо времени чтобы чуть что перебросить солдат и технику из США например в Польшу, в) американские самолеты не заржавели пока, ядерные боеголовки к Томагавкам прикручиваются быстро... нападение на одну из стран НАТО будет пресечено за несколько часов путем попадания чего-нибудь (нет - неядерного) прямиком в мавзолей дедушки Ленина...
Ну еще французы периодически в Африке боевые учения устраивают.
А Россия... Были там имеющие боевой опыт люди после Афгана, постсоветских конфликтов, Чечни - да последние 10 лет ничего нет. В Осетии это так было... Грузины не сопротивлялись как только поняли что попались на провокацию.
"dc", спасибо, но скажу, что я имел ввиду в большей степени оккупацию территории Польши в экономическом смысле Германией и Россией и увод углеводородного транзита и есть один из важных шагов к этому, не говоря об операции по уничтожению националистического правительства и руководства Польши 11 апреля. Сегодня войны в понимании прошлого века не будет, сегодня войны экономические, когда страна лишается ресурсов, её экономика банкротится и скупается более сильными, хитрыми, если не сказать подлыми, тлько ничего хоршего это ни одному народу не принесет, как бы тут не оргазмировали русские тролли.
А что касается США, то страна реально ослаблена войнами последних десятилетий, мировым финансовым кризисом, стихийными бедствиями и если мощные ФРГ, контролирующая все больше с каждым днем ЕС и Россия , контролирующая все больше с каждым днем территорию бывшего СССР решат установить полный экономический контроль над Европой и территорией Евразии, которую занимают бывшие республики СССР, а они идут нагло и уверенно к этому, то США не станет вмешиваться масштабно в конфликт, чтобы не потерять свою федеративность и не развалится на несколько государств.
Сегодня на материке Евразии три монстра: технологичная Европа, энергетическая Россия и сборочный цех мира Китай и если они выстроят геополитическую ось, то ничего США не смогут сделать, а ведь все к этому идет. Россия пытается выстроить противовес США, которые стремятся получить контроль над всей нефтью мира (кроме российской, конечно) и затем держать Россию, что называется "за яйца", Россия, в свою очередь, хочет вовлечь плотно в зону своих интересов Германию и две нитки Северного потока говорят об этом. Этими нитками Россия закроет Германии рот, когда ей нужно будет, чтобы та промолчала. Они вместе торопятся, потому как осталось несколько десятилетий, когда углеводороды еще будет дарить земля-матушка, да и мир активно ищет альтернативные источники энергии, значит, к тому времени надо все оформить де-юре в части территорий влияния и ключевых сегментов экономики третьих стран.
У меня своя логика к написанному и возможно, в живом разговоре проще понимать друг друга. Я стараюсь не руководствоваться эмоциями, хотя они и проскакивают нередко, а пытаюсь понять смысл тех или иных решений, из стратегический смысл, а не тактический. Конечно, я ошибаюсь, но не всегда и сам мыслительный процесс мне интересен.
В таких случаях я всегда говорю, что только время рассудит нас.
Я был бы только рад, если бы многие пытались рассуждать, ведь много ума не надо, чтобы оскорбить человека (причем, я на 100% уверен, что в живом общении даже пасть бы не раскрыли) или поставить ему минус, не понимая, что по большому счету минусуют себя, как личность хотя бы.
Хорошего вечера:-)
хочется заметить несколько слабых звеньев в рассуждениях о значимости кремлядей (не России), ЕС, США и Китая на материке Евразия:
- ослабление войнами США: учитывая постепенное сворачивание военно-промышленного комплекса США и его объединения с американскими НИИ и космическими программами любые военные действия являются всего лишь финансовым стимулированием умирающей промышленности в масштабах планеты Земля. Эта промышленность останется только для борьбы со всякими террористическими элементами и всякими диктаторчиками;
- Россия контролирует территории бывшего СССР: опять поправлю - кремль пытается навязать свою политику на территории бывших стран СССР. НО: Эстония в зоне Евро и в совок не стремится, тоже самое в ближайшие пол-года станет с Латвией - введется полностью евро - и в совок они тоже не стремятся, Литва не смотря на председательство в ЕС все таки осуждает бывших ГаБнюков и есть за что, но евро ввести не смогут, пока лоббируют интересы всяких лукашенков. Молдова практически объявила вне закона коммунизм. Грузия даже в СНГ не стремится и не пойдет. В Армении и Азербайджане свои олига(френы)рхи заказывают музыку. про среднюю и не очень азию говорить просто не хочется;
- Европа технологичная все меньше нуждается в энергетических ресурсах энергетической России, так как повсюду и повсеместно внедряются энергосберегающие технологии и продолжаются исследования в области энергосбережения (кремль сидит на энергетической игле и энергосбережение их просто не интересует), сборочный цех мира Китай собирает европейскую, американскую, японскую продукции под чутким контролем последних. И в случае чего просто сворачивается производство в Китае и накладывается эмбарго на закупку товаром "мэйд ин чайна" произведенных после сворачивания производства. Кроме всего прочего кремль теряет авторитет в Забайкалье, которое медленно но уверенно переходит под экономический контроль Китая (еще один аргумент в пользу "силы" кремля);
- контроль над нефтью реально держат не штаты, а огромный альянс нефтедобывающих компаний США, Мексики, Венесуэлы (как ни странно), Великобритании и стран ОПЭК. Поэтому тн контроль над нефтью США - это всего лишь речевой оборот политиканов пост-совка с целью закрыть свою беспомощность в реал-политик;
- насколько известно из новостей ЕС Германия прекратила финансирование Южного потока, и не собирается более финансировать вторую нитку северного потока, кроме того работает всего лишь одна нитка сев.потока. И Германии гораздо проще и эффективнее сохранять статус-кво на территории ЕС и взять под контроль не Польшу с Республикой Беларусь, а именно сам кремль (не Россию). Поскольку работа нормальных законов обеспечит ЕС необходимыми энергоресурсами в замен на необходимую модернизацию ВСЕГО промышленного и сельскохозяйственного секторов России. Сюда еще можно добавить науку.
С уважением!
Опер из народа.
з.ы. В живую мы можем обсудить, проанализировать довольно много и, как ни странно, сделать весьма конструктивные выводы. Опять же это всего лишь личное мнение.
ака Вася Рогов, 21:07, 15.01
*************************************
Для меня и Ваши звенья, не всесторонне сильны:-)
Вы слишкомбуквально меня поняли, если судить из Вашего поста, да и писать с листа свою мысль сложнее, чем поверх чьей-то.
Что касается стран, перечисленных Вами в контроле за нефтью,то почти все они при необходимости займут проамериканскую позицию, даже Венесуэлла, в которой к власти может придти оппозиция на досрочных выборах.
По последнему абзацу соглашусь, что Германия станет вкладывать в Россию, чтобы создать альтернативу Китаю. Более того,есть уверенность, что Путин в период службы в ГДР мог проговорить концепции сотрудничества и сейчас лишь выполняет коцептуальные договоренности. Как бы не воевали по истории Россия и Германия, они обречены на сотрудничество друг с другом.
Германия пытается постоянно привить порядок и порядочность. Кремль (не путайте пожалуйста с Россией) не желает этого порядка, потому как в порядке станут очевидными те серые схемы, которые сегодня почти не просматриваются. Создать альтернативу Китаю в России Германия к сожалению не сможет, потому как ей придется отказаться от большей части контроля на территории ЕС (все таки старые мудрости навроде "умом Россию не понять" еще никто не отменял). Поэтому, чобы противостоять Китаю (в моем понимании на международной политической арене Китай - это обезьяна обвешанная гранатами) Германии нужна правовая, порядочная Россия, а не олигархи-беспредельщики.
Ну во первых вышеуказанные страны воюют конечно, но в основном против всяких бедуинов так что грошь цена такому учению. Развязывать войну с Россией из-за Польши? Да вы бредите, вы просто представьте себе что будет с экономикой США если они нападут на Россию - сразу вся фондовая биржа полетит в трубу и американское общество тут же взорвется, это не русские, готовые воевать просто так "за отечество" и не важно при каком режиме. И потом томагавк куда-куда а вот в мавзолей точно не попадет - дело в том что под Москвой стоит самая совершенная в мире РЛС и куча разных комплексов типо С400 и "Тополь-М" по периметру страны, ну и учения всякие регулярно проходят. Да и опять таки повторюсь: кому она, Польша, нужна. Если будет война, то скорее всего США будет просто долго долго бурчать, давить и "наказывать" Россию всякими законами и разрывом к примеру каких либо выгодных договоренностей, но развязывать войну из-за такой чепухи они ни за что не станут, разве что, новую холодную.
Какой вы римлянин? У вас раздвоение в этой Москве уже? НАТО - это военный блок и Польша в нем не последняя страна. Единственное что есть у роиссии - это ржавые ядерные боеголовки. Воевать никто не за кого не будет? Россияне только бесплатно пойдут на Польшу. Смешно!!! Сколько вас там осталось - россиян? По численности населения вся Россия меньше Зап. Европы. Начнете воевать с Европой, Китай не замешкается, да и Японцы тоже ждать не будут. Будете воевать на два фронта. А турки, что, в стороне сидеть будут - они ведь тоже НАТО. Все, кто захочет жить без вас - весь Кавказ кукиш вам покажет и тут же отсоединится. Думайте, что пишите. Маскали воевать могут только с очень слабыми противниками и с собственным народом.
"Ржавые боеголовки"? Думайте, что пишете. Не делайте из себя дурака (простите, но это в Ваш адрес самое мягкое определение). Советское (теперь российское) ядерное оружие - увы, сильнейшее в мире.
Да, есть чем гордится - ядерным оружием! Гордится оружием, которое никогда не будет использовано (потому оно и ржавое - если не сейчас, то все равно соржавеет). Гордится ядерным оружием, чтобы напугать соседа, только для того, чтобы маскали-кремлины могли дальше властвовать и грабить. Увы, я не дурак, а вот ваше состояние - это определенно безумство. Или вы там решили использовать сильнеейшее оружие в мире? Тогда, несмотря на ваше безумство, нужно понимать, что в ядерной войне не будет победителей и проигравших. Проиграют все! И цена проигрыша будет всеобщая смерть.
Гитлеровская Германия закупала у СССР ресурсы (нефть, руды металлов, лес и др.) вплоть до 22 июня 1941 года. Так что думаю, что торговля прекратится только в случае реальной войны. А вот, что означает данное заявление пана Шереметьева стоит подумать. Вполне возможно, что польские политики видят необходимость усиления, перевооружения и модернизации своей армии. Для этого необходимы финансы. Налогоплательщикам надо как-то объяснять расходы. Польше не надо искать или назначать вероятных врагов - Россия и Беларусь не перестают мыслить как агрессоры по отношению к этой незвисимой стране. Мне кажется в этом все дело.
Господин шереметьев!ваши слова да богу в уши,если это сборище пьяниц,природных баранов,наркоманов и др. Вздумает напасть на нормальную страну-то по количеству перебезчиков 41й год нервно курит,а тогда переходили милионы,скорей бы им пришла такая мысль
Беларусь готовится к войне? ))) Только если для того, чтобы её объявить и сразу сдаться - кормите военнопленных )))
Наша армия потешная против НАТО.... Смех...
Война, так война. Если с Польшей, то всей семьей сдаемся в плен в первый же день. Родственники там есть, язык знаю. Хочется от социальноориентированности отдохнуть уже.
Мне один знакомый рассказывал, когда он служил в армии при СССРе то на учениях все время копал окопы и устраивал брунсвер в другую сторону, чем был приказ. Командир прибегал и кричал, что он должен переобуровать окоп в сторону вероятного НАТОвского противника. Знакомый отвечал, что НАТО ему не противник, а вот те что сзади будут с пулеметами сидеть - те и будут противниками. Говорил, что слава Богу, офицер умный был.
Мне все равно верите вы или нет! Мне также все равно - правда это или ложь! В конце концов я передаю рассказ своего знакомого - это во-первых. А во-вторых: меня учил мой отец, а моего отца учил дед, что хороший москаль - это мертвый москаль. И уж если будет война, то я изо всех своих сил постараюсь, если будет у меня такая возможность, чтобы хороших-мертвых москалей было побольше.
Ох жаль мне этого министра и его переживания, не пригласили его на одно из таких учений. Был я на таких учениях, когда служил в срочной, показуха, ничего не едет, ничего не работает, театр, декорации и костюмы перед начальниками.
А солдаты умеют только полы мыть и ямы копать - никакой тех. подготовки и учений по делу нет.
А будет война, то с диктаторами в жизни в одной окопе сидеть не буду, а дадут автомат, то их же стрелять пойду.
На Западе деньги, недвижимость, дети и жены российской элиты. Она готовится сдать страну Китаю, спешно разворовывает остатки и готовится туда удрать. Даже дочери Путина в Мюнхене. Но чтобы отвлечь внимание пипла и не мешать процессу синизации, устраиваются эти отвлекающие клоунады с демонизацией запада. Десантники рвут зубами американские флаги, ржавые танки пыхтят у польских границ. Запад мыслит о нас реалиями советской давности, мы сами о себе понятия не имеем, относимся к нашим властвующим мошкам как к большим и сильным зверям.
Все эти российско-белорусские учения - показуха, генеральское реалити-шоу!
Реальная боеспособность боевых подразделений зависит не столько от качества оружия, как а от духа солдат, и если россиян Путлер зомбирует ещё советской пропагандой про "плохой Запад", то белорусы испокон веков симпатизируют Европе, чем кровавой России с её имперскими аппетитами!
Если бы такое чудо произошло, был бы шанс избавиться от кровососущих. Сразу сдаться в плен, поменять портянки на нормальный обутак и тут же ломануться всем скопом на кремль. Там уже,естественно, никого не будет,акромя луки (не влез с залатым унитазам в последний вирталёт). Вот и победа вам на блюде.Так что очень даже клёвый вариант предлагает министр. Нада в генетальный штаб рф закинуть идейку.
Беларусь, без поддержки восточного соседа, составляет угрозу для северо атлантического альянса в течение 7-10 минут.... (информация из открытых источников).
Воинствующих и агрессивных высказываний по отношению к Западу хватает со стороны российских политиков и русских ура-патриотов. Обществу пытаются навязать мысль о неизбежности столкновения интересов Востока и Запада. Формируется устойчивый образ внешнего врага. Сходит на нет политический диалог между Беларусью и Западом. Беларусь демонстрирует незаинтересованнось в развитии отношений со странами ЕС. Одновекторность политических отношений государства вредна и опасна не менее однополярности мира. Последствия такого затяжного конфликта до конца не предсказуемы. Он может быть использован другими странами для непрямого противостояния государствам, с которыми нежелателен открытый конфликт. Таким образом, находясь в состоянии конфликта с Западом, Беларусь может быть использована в вооруженном конфликте другой страной. Руководству Беларуси мало понимания, что любые стычки смертельны для суверенитета страны. Необходима не демонстрация политической упрямости, но политическая гипкость, поиск возможностей компромисса, так как состояние полной политической изоляции и отсутствие диалога логическим образом должно разрешиться: либо нормализацией отношений, либо переходом в более осложнённые формы.
Хартия, если я умру то это повашей вине будет! Не смешите мои тапочки .И кто будет наступать на Польшч? Наши беларуские еврейские казаки? Бегу вступать у чырвоную армию!
Братишка двоюродный осенью в армию пошёл... просил привезти пряжку на ремень, которая со звездой... если будет просить автомат на стрельбы не буду знать что и отвечать...
"Бывший министр также напомнил, что Россия четко определяет, какие страны являются ее потенциальными врагами - это Польша, Эстония, Финляндия, Литва".
-------------------------------------------------------------------------------------
Беларусь рассматривается, конечно же, только в одной связке с Россией. Готова ли воевать Россия с Европой? Я не военный и судить не берусь. На первый взгляд, это кажется абсурдным, а учения, скажем, могут добавить выразительных черт в образ внешнего врага, а также стимулировать финансирование российского ВПК. Плюс - реклама вооружения для потенциальных покупателей. Но, на второй взгляд, чем черт не шутит? Геополитически мир готовится к новому делению, в России, по моим наблюдениям (исхожу только из анализа некоторых российских телепрограмм) активно ваяется портрет того самого внешнего врага, о котором я говорила, и чья роль отводится, прежде всего, США. Именно США, якобы, претендуют на сибирские земли в случае катаклизмов, и т.д. Ну, а прицепом к ним идут Япония и Европа. Так что всякое может быть. Что же касается зарубежного бизнеса российских олигархов, то самый выгодный бизнес, как известно, - война. И если олигархи владеют банковских бизнесом в любой стране мира, и вкладывают серьезные бабки в производство оружия или его составляющие (электроника, оптика, наверное, химическое производство, нанотехнологии, психотронику, информационную отрасль, и т.д.), то все это принесет максимальную пользу только в том случае, если будет интенсивно использоваться, то есть, - в ходе войны. Война - это гарантия получения быстрых и бешеных бабок, и если рассматривать ее под этим углом, то я поверю, что и российский, и бизнес других стран не исключают ее из своих программ, - вспомните обе мировых, на которых озолотился "ограниченный круг ограниченных людей"! Этот "круг" войны готовит и развязывает!
Мы не сможем напасть на Польшу, потому что солдату, который должен смотреть через Буг, не выдали бинокль. Бинокль изъяли из его военной части и передали в/ч на литовской границе. Будут высматривать шведские самолеты. Второй бинокль в 2013 году закупать не планируется. Все деньги ушли на МВД и Майбахи директорам совхозов.
Хорошая, годная провокация... Так держать, Ромуальд! Картина маслом:
п.1 - до нашего "дженералисимуса" дошли слухи о войне (!) с Польшей (!!);
п.2 - "дженералисимус" поржал, но на всякий случай решил организовать парад и погавкать по зомбоящику на предмет польскея угрозы;
п.3 - на параде (допустим на Октябрьской) стоят боеготовые войска с настоящим вооружением и (чем черт не шутит) боеприпасами... ;
п.4 - "дженералисимус" взоходит на БТР держать перед войском речь;
п.5 - "ставить раком", "нагибать", "жестачайше" - "дженералисимус" объясняет войску, кто такие поляки на самом деле;
п.6 - воодушевленное войско поднимает "дженералисимуса" на штыки (вилы, арматуру, колья от заборов).
Дивно, Ромуальд!
Войны идут на чужых териториях. Междуррочим давно. Лукашенко А.Г воюет со своим народом. Но кто Лукашеко А.Г знает,что ему в голову придет. Втянуть Россию в войну может. Болт посоветовал забить. Наращивание военного потенцала возможно.Биться внешнего вмешательства.Дружба с Россией и нужна для защиты своей банды. В Мали хорошо вооружены повстанцы. Откуда оружие. Одни наступают. Другие продают оружие. После меняються местами.
Боже,мой!!!! И эти "вожди",оставив население донашивать вещи своей молодости,не усвоило уроков истории и опять начинают бряцать оружием.Идиоты!!!!Вас будут бить вашим -же оружием, проданым на Запад и успешно освоеным солдатами.Эти гномы и карлики возомнили себя стратегами!!!Эти идиоты руководствуются не здравым смыслом,не логикой,а своими глупыми амбициями. У "вождей" России и Беларуси ничего другого не остаеться:или развязать бойню в центре Европы за свои геополитические интересы ,или сесть на нары за "чудачества"творимые "вождями-самозванцами.Никто не хочет озвучить вслух почему в 41-м в первые дни войны 2 миллиона солдат оказалось в плену!!!???.Да потому, что не хотели воевать за подлую советскую власть.А что поменялось ???Российское руководство проводит агрессивную внешнюю политику,которая представляет реальную угрозу миру и всему цивилизованному человечеству.От этих упырей можно ожидать чего- угодно,а в первую очередь провокаций.Запад практически не отреагировал на чеченскую бойню и "антитеррористичускую операцию"против кавказских народов.Россия умело провоцировала "малые",но кровопролитные войны в Приднестровье против Республики Молдова,в Карабахе,в республиках Средней Азии,нарушала суверенитет Грузии ,оторвав от нее лакомые куски ,провоцируя сепаратистов промосковской ориентации на кровопролитие.А какими режимами-марионетками в соседних странах,последние годы,окружила себя Россия.Один агрессивный неадекват придя к власти в Германии в 1933 году,спекулируя на противоречиях Европейских государств,развязал,не без помощи и поддержки Страны Советов мировую бойню.Потенциальные агрессоры должны быть остановлены мировым сообществом,и в этом "первую скрипку"должны сыграть США и Британия.Страны ЕС ведут "свою игру"не подозревая о геополитической опасности с Востока.Проснитесь господа!!Польша эту опасность чувствует на уровне подсознания.Знаю знакомого которого в 2009 году как этнич.поляка шантажировали на вербовку спецслужбы против Польши.Обломилось!Так что не все так просто.
Вайскоўцы ўсіх краін аднолькавыя - ім грошы патрэбны на цацкі. Таму трэба суайчуньнікаў пастрашыць, каб грошай на гэтыя вайсковыя цацкі не шкадавалі. Вось і ўся стратэгія пана Рамуальда. А туташнія "аналітыкі" у сваіх камэнтарах раскудахталіся бы тыя куры перад сном
Почитайте военную доктрину Беларуси.
---------------------------------------
можете почитать еще российскую доктрину, и вспомнить тот факт, что в кенигсбергской операции и былы убиты 150 тысяч беларусов призванных в красную армию в 44 году. Мы для русаков всегда были пушечным мясом. Кто-кто, а поляки знают цену словам кремлядей.
Так это не Путин бряцает, это звон раздается в пустой голове поляка Шереметьева( как он, кстати, там очутился?). Сейчас никто воевать не хочет.За что? В этом году смотрели замки Беларуси. В Ружанах подъехали поляки на байках. Одному гадоу 60. Спрашиваем, в виде приветствия, Ну что, пан, польска не згинела? А он и отвечает, на полном серьезе: Гине, пан, немцы все скупают. Вот и вся правда. Евро рулит и доллар.
Тогда министр обороны Польши Богдан Клих назвал эти учения «демонстрацией силы». По его мнению эта задача не соответствовала действительности, поскольку ни одна из стран Северо-Атлантического альянса не имеет агрессивных намерений ---------а-аа ну тогда действительно какие дураки эти русские,они же не знают этого,зачем только тратят столько денег на армию,которую давно пора распустить.НАТО ведь не имеет намерений,и всей своей деятельностью за последние годы показывает свою исключительную миролюбивость,а тупые русские все никак не поймут,что расширение на восток это просто от желания дружить и оперативно дарить демократические вкусные печеньки.
Бывший министр также напомнил, что Россия четко определяет, какие страны являются ее потенциальными врагами - это Польша, Эстония, Финляндия, Литва------------интересно есть хоть один документ МО РФ где это "четко" сказано,с названиями стран.У США есть такие документы с поименным списком государств,а у РФ?Пшеки как всегда мазохистки оргназмируют судорожно при упоминании России,когда в самой РФ о поленьях вообще никто не вспоминает и не пишет.Упоминаний в маленькой Польше о РФ в ряде газет больше в 14,5 раз чем даже в специализированных изданиях РФ пишущих о внешней политике.P.S.Если что я сам на 2/3 поляк,живущий в РФ и часто ездящий к тетке в Познань.
Старый параноик, оставшийся с 1992 года без внимания к себе=)
ОтветитьВ яблочко.
Ответитьплюсадын
Ответитьда его просто, контузило в 92, только сейчас оклемался...
ОтветитьСвои идиоты есть в любой стране
ОтветитьКакая война? оружие 20 век. В армию матери детям покупают вещи,а солдаты снег чистят и по пару раз стреляли! Не смешите.
Ответитьменя не удивит если табор вторгнется в польшу
Ответитьвы должны нанести превентивный удар по дроздам...
народ поддерживает можем провести референдум по этому вопросу....
Я - против, так и напишите в вашингтонский обком и варшавский райком
Ответитьa ja za-i dymajy ne tolko ja.stany s flazkom wozle granicy-na minsk....
Ответитьв шклове соорудим мовзалей и там рядом с Кадафи и Садамом барона положим...
Ответитьнарот, 18:02
Ответить________________________
Шейман трус! Своих никуда не поведёт! Польшу боится как огня.
Ага. Превентивный удар уже нанесён. Макей принял делегацию Совета Европы в Минске. Наверное европейцы приехали договариваться о сдаче в плен.
Ответитьs, 17:11, 15.01
ОтветитьСогласен. Когда призвался в 96,выдали комок на гаргантюа и сапоги 45 размера на мой 41.Я тогда уже понял что врага мне побеждать не надо,враг сам со смеху помрет. Так вот родители мне все сами покупали.Отец шутил еще тогда что автомат ему преобрести не удастся.
я лично как военнообязаный воевать с польшей и ЕС не буду, да и большинство в армии понимают что это бред, тем более там уже НАТО, а вот в самой Беларуси все может быть , вопрос лишь в одном будут ли силовики стоять на стороне табора и как долго?
ОтветитьБеларусь ня можа рыхтавацца, бо ня ёсць самастойнай краінай, рыхтуецца Расея. І я таксама за іх не збіраюся ваяваць з братнім народам, хутчэй з усходнім акупантам за волю і незалежнасць.
Ответитьян, шейман главный таборный и якобсон с шапиро в стороне стоять не будут.
Ответитьс нашим гиршевичем мы любого победим, не боись все силовики пойдут за ним.
сбросят роту прапорщиков - всё живое остаётся, а материальные ценности исчезают
ОтветитьНасчет "вещи покупают". Сов армия всегда была аналогом если не тюрьмы, то зоны точно. Те же казармы, те же хождения строем, те же песни и та же неволя. Один в один. Никогда военных не понимал, они же добровольно в этот дурдом идут.
ОтветитьК сожалению, это зона стала аналогом армии, а потом пошёл откат на армию. Военные всегда были против того, что на зоне ходили строем в ногу, пели бравые песни и дневальные (!) лихо рапортовали дежурным. Немцы были грамотными - потому и запрещали пленным ходить в ногу, а тем более петь песни.
ОтветитьСочувствую непониманию никогда не служившего в армии гражданского.
ОтветитьПоясняю - раздайте двум десяткам зэков в колонии(с которой Вы армию сравниваете) по снаряжённому автомату Калашникова - примерно 30 патронов. Сколько покойников получите?
А в армии в карауле любые выстрелы - исключение. Кроме отражения нападения на охраняемый объект. Бойцам оружие доверяют. А обращению с оружием сначала обучить надо.
Без дисциплины ни одной армии мира не бывает. Страну сбродным ополчением не защитить. Да и серьёзное оружие абы кому доверить нельзя. Что до Советской Армии, то она была одним из самых боеспособных вооружённых формирований мира. Армия - всегда в какой-то степени неволя. Но в отличие от колонии (надо же придумать такое сравнение!) ограничения сознательные и частичные. В бою, не выполнив бездумно команду "Ложись" командира, падаешь от дырки в задумчивой голове.
P.S. Попробуйте в пику дисциплине набора текста набирать любые буквы на клавиатуре хаотично. Кто Вас поймёт? А ведь соблюдение этих правил - тоже несвобода.
Вы наверное неправильно поняли - россия Готовиться к войне. Так все армии к войне готовяться. Другое дело, что приоритет в этой подготовке напрвлен в сторону Польши, о чем и сказал Р.Шереметьев и подтверждает это постоянными учениями на границе с Польшей. Уродливый отросток в виде бел.армии я не беру в асчет - куда хозяин скажет туда и побегут.
Ответитьне думаю
Ответитьво первых элита московии предпочитает хранить деньги ,отдыхать ,покупать недвижимость именно в Европе . Дети их тоже все там учатся и живут- поэтому нападать на Польшу как и другую любую страну входящую в НАТО и ЕС -это рубить сук на котором сидишь .
во вторых - состояние техническое армии таково что если пару танков доедет до границы своим ходом -это хорошо . Все эти учения нужны что бы попугать Польшу перед установкой системы ПРО .
Хотя конечно после мишек плюшевых -учения беларуско-российские - не более чем попытка погреметь кастрюлями и постучать в шаманские барабаны перед крутящими у виска пальцем европейцев .
Согласен с Шереметьевым, ФРГ и Россия не успокоятся никогда в отношении земель бывшего ВКЛ, которые являются транзитной зоной, создающей империалистам обеих стран проблемы.
ОтветитьСША с Обамой сегодня слабы как никогда в истории, наверное, поэтому никто США всерьез не воспринимает, ни ФРГ, ни Россия и строят свои планы без оглядки на США. Жаль, что белорусы снова станут пушечным мясом, так и не осознав пагубного воздействия империи на жизнь в целом и экономику Беларуси, в частности. Много столетий убивали в нас нас и к сожалению, ген инстинкта самосохранения парализует нас перед обстоятельствами, которые мы готовы принять любыми, даже трагичными.
Юрась - вы всегда говорите взвешенные и адекватные вещи - но в данном случае правы все-таки те, кто считает что этот польский дедушка немного сошел с ума.
ОтветитьНи Россия в здравом уме не будет воевать ни с одной из стран НАТО - до этого даже СССР не додумался в свое время. Ни уж тем более не понимаю как Германия может какие-то козни в отношении Польши строить.
А во вторых США все очень даже серьезно воспринимают - потому что эта страна а) производит значительную часть вооружения и для немецкой и для польской армии, б) их армия (и армия Израиля) - это единственные регулярные вооруженные силы в мире которые постоянно проводят не боевые учения - а реально воюют. Соответственно американские солдаты, офицеры и генералы реально знают сколько их танки проедут, как успешно самолеты ПВО прорвут, сколько надо времени чтобы чуть что перебросить солдат и технику из США например в Польшу, в) американские самолеты не заржавели пока, ядерные боеголовки к Томагавкам прикручиваются быстро... нападение на одну из стран НАТО будет пресечено за несколько часов путем попадания чего-нибудь (нет - неядерного) прямиком в мавзолей дедушки Ленина...
Ну еще французы периодически в Африке боевые учения устраивают.
А Россия... Были там имеющие боевой опыт люди после Афгана, постсоветских конфликтов, Чечни - да последние 10 лет ничего нет. В Осетии это так было... Грузины не сопротивлялись как только поняли что попались на провокацию.
"dc", спасибо, но скажу, что я имел ввиду в большей степени оккупацию территории Польши в экономическом смысле Германией и Россией и увод углеводородного транзита и есть один из важных шагов к этому, не говоря об операции по уничтожению националистического правительства и руководства Польши 11 апреля. Сегодня войны в понимании прошлого века не будет, сегодня войны экономические, когда страна лишается ресурсов, её экономика банкротится и скупается более сильными, хитрыми, если не сказать подлыми, тлько ничего хоршего это ни одному народу не принесет, как бы тут не оргазмировали русские тролли.
ОтветитьА что касается США, то страна реально ослаблена войнами последних десятилетий, мировым финансовым кризисом, стихийными бедствиями и если мощные ФРГ, контролирующая все больше с каждым днем ЕС и Россия , контролирующая все больше с каждым днем территорию бывшего СССР решат установить полный экономический контроль над Европой и территорией Евразии, которую занимают бывшие республики СССР, а они идут нагло и уверенно к этому, то США не станет вмешиваться масштабно в конфликт, чтобы не потерять свою федеративность и не развалится на несколько государств.
Сегодня на материке Евразии три монстра: технологичная Европа, энергетическая Россия и сборочный цех мира Китай и если они выстроят геополитическую ось, то ничего США не смогут сделать, а ведь все к этому идет. Россия пытается выстроить противовес США, которые стремятся получить контроль над всей нефтью мира (кроме российской, конечно) и затем держать Россию, что называется "за яйца", Россия, в свою очередь, хочет вовлечь плотно в зону своих интересов Германию и две нитки Северного потока говорят об этом. Этими нитками Россия закроет Германии рот, когда ей нужно будет, чтобы та промолчала. Они вместе торопятся, потому как осталось несколько десятилетий, когда углеводороды еще будет дарить земля-матушка, да и мир активно ищет альтернативные источники энергии, значит, к тому времени надо все оформить де-юре в части территорий влияния и ключевых сегментов экономики третьих стран.
У меня своя логика к написанному и возможно, в живом разговоре проще понимать друг друга. Я стараюсь не руководствоваться эмоциями, хотя они и проскакивают нередко, а пытаюсь понять смысл тех или иных решений, из стратегический смысл, а не тактический. Конечно, я ошибаюсь, но не всегда и сам мыслительный процесс мне интересен.
В таких случаях я всегда говорю, что только время рассудит нас.
Я был бы только рад, если бы многие пытались рассуждать, ведь много ума не надо, чтобы оскорбить человека (причем, я на 100% уверен, что в живом общении даже пасть бы не раскрыли) или поставить ему минус, не понимая, что по большому счету минусуют себя, как личность хотя бы.
Хорошего вечера:-)
Юрась,
Ответитьхочется заметить несколько слабых звеньев в рассуждениях о значимости кремлядей (не России), ЕС, США и Китая на материке Евразия:
- ослабление войнами США: учитывая постепенное сворачивание военно-промышленного комплекса США и его объединения с американскими НИИ и космическими программами любые военные действия являются всего лишь финансовым стимулированием умирающей промышленности в масштабах планеты Земля. Эта промышленность останется только для борьбы со всякими террористическими элементами и всякими диктаторчиками;
- Россия контролирует территории бывшего СССР: опять поправлю - кремль пытается навязать свою политику на территории бывших стран СССР. НО: Эстония в зоне Евро и в совок не стремится, тоже самое в ближайшие пол-года станет с Латвией - введется полностью евро - и в совок они тоже не стремятся, Литва не смотря на председательство в ЕС все таки осуждает бывших ГаБнюков и есть за что, но евро ввести не смогут, пока лоббируют интересы всяких лукашенков. Молдова практически объявила вне закона коммунизм. Грузия даже в СНГ не стремится и не пойдет. В Армении и Азербайджане свои олига(френы)рхи заказывают музыку. про среднюю и не очень азию говорить просто не хочется;
- Европа технологичная все меньше нуждается в энергетических ресурсах энергетической России, так как повсюду и повсеместно внедряются энергосберегающие технологии и продолжаются исследования в области энергосбережения (кремль сидит на энергетической игле и энергосбережение их просто не интересует), сборочный цех мира Китай собирает европейскую, американскую, японскую продукции под чутким контролем последних. И в случае чего просто сворачивается производство в Китае и накладывается эмбарго на закупку товаром "мэйд ин чайна" произведенных после сворачивания производства. Кроме всего прочего кремль теряет авторитет в Забайкалье, которое медленно но уверенно переходит под экономический контроль Китая (еще один аргумент в пользу "силы" кремля);
- контроль над нефтью реально держат не штаты, а огромный альянс нефтедобывающих компаний США, Мексики, Венесуэлы (как ни странно), Великобритании и стран ОПЭК. Поэтому тн контроль над нефтью США - это всего лишь речевой оборот политиканов пост-совка с целью закрыть свою беспомощность в реал-политик;
- насколько известно из новостей ЕС Германия прекратила финансирование Южного потока, и не собирается более финансировать вторую нитку северного потока, кроме того работает всего лишь одна нитка сев.потока. И Германии гораздо проще и эффективнее сохранять статус-кво на территории ЕС и взять под контроль не Польшу с Республикой Беларусь, а именно сам кремль (не Россию). Поскольку работа нормальных законов обеспечит ЕС необходимыми энергоресурсами в замен на необходимую модернизацию ВСЕГО промышленного и сельскохозяйственного секторов России. Сюда еще можно добавить науку.
С уважением!
Опер из народа.
з.ы. В живую мы можем обсудить, проанализировать довольно много и, как ни странно, сделать весьма конструктивные выводы. Опять же это всего лишь личное мнение.
ака Вася Рогов, 21:07, 15.01
Ответить*************************************
Для меня и Ваши звенья, не всесторонне сильны:-)
Вы слишкомбуквально меня поняли, если судить из Вашего поста, да и писать с листа свою мысль сложнее, чем поверх чьей-то.
Что касается стран, перечисленных Вами в контроле за нефтью,то почти все они при необходимости займут проамериканскую позицию, даже Венесуэлла, в которой к власти может придти оппозиция на досрочных выборах.
По последнему абзацу соглашусь, что Германия станет вкладывать в Россию, чтобы создать альтернативу Китаю. Более того,есть уверенность, что Путин в период службы в ГДР мог проговорить концепции сотрудничества и сейчас лишь выполняет коцептуальные договоренности. Как бы не воевали по истории Россия и Германия, они обречены на сотрудничество друг с другом.
Германия пытается постоянно привить порядок и порядочность. Кремль (не путайте пожалуйста с Россией) не желает этого порядка, потому как в порядке станут очевидными те серые схемы, которые сегодня почти не просматриваются. Создать альтернативу Китаю в России Германия к сожалению не сможет, потому как ей придется отказаться от большей части контроля на территории ЕС (все таки старые мудрости навроде "умом Россию не понять" еще никто не отменял). Поэтому, чобы противостоять Китаю (в моем понимании на международной политической арене Китай - это обезьяна обвешанная гранатами) Германии нужна правовая, порядочная Россия, а не олигархи-беспредельщики.
ОтветитьОпер из народа.
Ну во первых вышеуказанные страны воюют конечно, но в основном против всяких бедуинов так что грошь цена такому учению. Развязывать войну с Россией из-за Польши? Да вы бредите, вы просто представьте себе что будет с экономикой США если они нападут на Россию - сразу вся фондовая биржа полетит в трубу и американское общество тут же взорвется, это не русские, готовые воевать просто так "за отечество" и не важно при каком режиме. И потом томагавк куда-куда а вот в мавзолей точно не попадет - дело в том что под Москвой стоит самая совершенная в мире РЛС и куча разных комплексов типо С400 и "Тополь-М" по периметру страны, ну и учения всякие регулярно проходят. Да и опять таки повторюсь: кому она, Польша, нужна. Если будет война, то скорее всего США будет просто долго долго бурчать, давить и "наказывать" Россию всякими законами и разрывом к примеру каких либо выгодных договоренностей, но развязывать войну из-за такой чепухи они ни за что не станут, разве что, новую холодную.
ОтветитьКакой вы римлянин? У вас раздвоение в этой Москве уже? НАТО - это военный блок и Польша в нем не последняя страна. Единственное что есть у роиссии - это ржавые ядерные боеголовки. Воевать никто не за кого не будет? Россияне только бесплатно пойдут на Польшу. Смешно!!! Сколько вас там осталось - россиян? По численности населения вся Россия меньше Зап. Европы. Начнете воевать с Европой, Китай не замешкается, да и Японцы тоже ждать не будут. Будете воевать на два фронта. А турки, что, в стороне сидеть будут - они ведь тоже НАТО. Все, кто захочет жить без вас - весь Кавказ кукиш вам покажет и тут же отсоединится. Думайте, что пишите. Маскали воевать могут только с очень слабыми противниками и с собственным народом.
ОтветитьРжавые боеголовки и носитель Тополь , которому не может противостоять ни одна ПРО.
Ответитьколхозный
Ответить"Ржавые боеголовки"? Думайте, что пишете. Не делайте из себя дурака (простите, но это в Ваш адрес самое мягкое определение). Советское (теперь российское) ядерное оружие - увы, сильнейшее в мире.
ОтветитьСерпухов, 22:13, 15.01 Советское (теперь российское) ядерное оружие - увы, сильнейшее в мире.
ОтветитьГЫ-ГЫ-ГЫ...
Да, есть чем гордится - ядерным оружием! Гордится оружием, которое никогда не будет использовано (потому оно и ржавое - если не сейчас, то все равно соржавеет). Гордится ядерным оружием, чтобы напугать соседа, только для того, чтобы маскали-кремлины могли дальше властвовать и грабить. Увы, я не дурак, а вот ваше состояние - это определенно безумство. Или вы там решили использовать сильнеейшее оружие в мире? Тогда, несмотря на ваше безумство, нужно понимать, что в ядерной войне не будет победителей и проигравших. Проиграют все! И цена проигрыша будет всеобщая смерть.
ОтветитьКакое оружие производит США для немецкой армии?
ОтветитьАмаль што згодгы, толькі нічога не "парализует". Досыць.
ОтветитьСпасибо!!!
ОтветитьДавно так не смеялся! xLOLx
У нас и оборона-то ниже плинтуса. А уж нападение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111
"Война - это война! Мы не позволим объявлять ее кому попало. Но вот если будут зауживать рукава и занижать талию... Мы не позволим занижать талию".
ОтветитьКак-то навеяло из одного хорошего фильма :)
ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ЧТО ПОЛЬША ОТКАЖЕТЬСЯ ЗАКУПАТЬ БЕЛ НЕФТЕПРОДЫ У АГРЕССИВНО НАМЕРЕННОГО НЕЛИГИТИМНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА СОСЕДНЕЙ СТРАНЫ
ОтветитьГитлеровская Германия закупала у СССР ресурсы (нефть, руды металлов, лес и др.) вплоть до 22 июня 1941 года. Так что думаю, что торговля прекратится только в случае реальной войны. А вот, что означает данное заявление пана Шереметьева стоит подумать. Вполне возможно, что польские политики видят необходимость усиления, перевооружения и модернизации своей армии. Для этого необходимы финансы. Налогоплательщикам надо как-то объяснять расходы. Польше не надо искать или назначать вероятных врагов - Россия и Беларусь не перестают мыслить как агрессоры по отношению к этой незвисимой стране. Мне кажется в этом все дело.
ОтветитьХорошо, что есть такое мнение - оно подстегнет Польшу активнее бороться с лукашизмом.
ОтветитьРосія до всіх ставиться вороже,чиї землі заграбастала.
ОтветитьПред сивой кобылы. Какая война с НАТО???
ОтветитьГосподин шереметьев!ваши слова да богу в уши,если это сборище пьяниц,природных баранов,наркоманов и др. Вздумает напасть на нормальную страну-то по количеству перебезчиков 41й год нервно курит,а тогда переходили милионы,скорей бы им пришла такая мысль
ОтветитьБеларусь готовится к войне? ))) Только если для того, чтобы её объявить и сразу сдаться - кормите военнопленных )))
ОтветитьНаша армия потешная против НАТО.... Смех...
Бред какой-то.
ОтветитьДыма без огня не бывает...
ОтветитьВойна, так война. Если с Польшей, то всей семьей сдаемся в плен в первый же день. Родственники там есть, язык знаю. Хочется от социальноориентированности отдохнуть уже.
ОтветитьМне один знакомый рассказывал, когда он служил в армии при СССРе то на учениях все время копал окопы и устраивал брунсвер в другую сторону, чем был приказ. Командир прибегал и кричал, что он должен переобуровать окоп в сторону вероятного НАТОвского противника. Знакомый отвечал, что НАТО ему не противник, а вот те что сзади будут с пулеметами сидеть - те и будут противниками. Говорил, что слава Богу, офицер умный был.
ОтветитьНе верю. Такое могло быть, наверное, только в стройбате.
ОтветитьМне все равно верите вы или нет! Мне также все равно - правда это или ложь! В конце концов я передаю рассказ своего знакомого - это во-первых. А во-вторых: меня учил мой отец, а моего отца учил дед, что хороший москаль - это мертвый москаль. И уж если будет война, то я изо всех своих сил постараюсь, если будет у меня такая возможность, чтобы хороших-мертвых москалей было побольше.
ОтветитьЕсли выйдет потешное войско во главе с " маршалом " колей и "генералисимусом " сашей - поляки могут умереть со смеху . :-)
ОтветитьОх жаль мне этого министра и его переживания, не пригласили его на одно из таких учений. Был я на таких учениях, когда служил в срочной, показуха, ничего не едет, ничего не работает, театр, декорации и костюмы перед начальниками.
ОтветитьА солдаты умеют только полы мыть и ямы копать - никакой тех. подготовки и учений по делу нет.
А будет война, то с диктаторами в жизни в одной окопе сидеть не буду, а дадут автомат, то их же стрелять пойду.
Пусть Белосток назад отдают и Вильню
ОтветитьНадо объявить войну Польше и сразу капитулировать.
ОтветитьНа Западе деньги, недвижимость, дети и жены российской элиты. Она готовится сдать страну Китаю, спешно разворовывает остатки и готовится туда удрать. Даже дочери Путина в Мюнхене. Но чтобы отвлечь внимание пипла и не мешать процессу синизации, устраиваются эти отвлекающие клоунады с демонизацией запада. Десантники рвут зубами американские флаги, ржавые танки пыхтят у польских границ. Запад мыслит о нас реалиями советской давности, мы сами о себе понятия не имеем, относимся к нашим властвующим мошкам как к большим и сильным зверям.
ОтветитьВсе эти российско-белорусские учения - показуха, генеральское реалити-шоу!
ОтветитьРеальная боеспособность боевых подразделений зависит не столько от качества оружия, как а от духа солдат, и если россиян Путлер зомбирует ещё советской пропагандой про "плохой Запад", то белорусы испокон веков симпатизируют Европе, чем кровавой России с её имперскими аппетитами!
Ага. Дайте нам в руки оружие, а там уж посмотрите, против кого воевать будем - Польши или России :)))
ОтветитьЕсли бы такое чудо произошло, был бы шанс избавиться от кровососущих. Сразу сдаться в плен, поменять портянки на нормальный обутак и тут же ломануться всем скопом на кремль. Там уже,естественно, никого не будет,акромя луки (не влез с залатым унитазам в последний вирталёт). Вот и победа вам на блюде.Так что очень даже клёвый вариант предлагает министр. Нада в генетальный штаб рф закинуть идейку.
ОтветитьБеларусь, без поддержки восточного соседа, составляет угрозу для северо атлантического альянса в течение 7-10 минут.... (информация из открытых источников).
Ответить... с поддержкой вот уже двадцать лет. Началось с того, что залили говном послов. Сразу всех. А то, у него мировой размах!
ОтветитьВоинствующих и агрессивных высказываний по отношению к Западу хватает со стороны российских политиков и русских ура-патриотов. Обществу пытаются навязать мысль о неизбежности столкновения интересов Востока и Запада. Формируется устойчивый образ внешнего врага. Сходит на нет политический диалог между Беларусью и Западом. Беларусь демонстрирует незаинтересованнось в развитии отношений со странами ЕС. Одновекторность политических отношений государства вредна и опасна не менее однополярности мира. Последствия такого затяжного конфликта до конца не предсказуемы. Он может быть использован другими странами для непрямого противостояния государствам, с которыми нежелателен открытый конфликт. Таким образом, находясь в состоянии конфликта с Западом, Беларусь может быть использована в вооруженном конфликте другой страной. Руководству Беларуси мало понимания, что любые стычки смертельны для суверенитета страны. Необходима не демонстрация политической упрямости, но политическая гипкость, поиск возможностей компромисса, так как состояние полной политической изоляции и отсутствие диалога логическим образом должно разрешиться: либо нормализацией отношений, либо переходом в более осложнённые формы.
ОтветитьХартия, если я умру то это повашей вине будет! Не смешите мои тапочки .И кто будет наступать на Польшч? Наши беларуские еврейские казаки? Бегу вступать у чырвоную армию!
ОтветитьЭто просто бред сивой кобылы.
ОтветитьТак вот почему мою родственницу в 80 лет призывали сдать отпечатки пальцев и объясняли это тем, что у нас все в Беларуси военнообязаные.
ОтветитьБратишка двоюродный осенью в армию пошёл... просил привезти пряжку на ремень, которая со звездой... если будет просить автомат на стрельбы не буду знать что и отвечать...
ОтветитьЯ у прапора алкаша 5 лет назад купил 2 ремня с пряжками (отдал пачку сигарет), наверное одной из них и не хватило твоему брату :).
Ответить"Бывший министр также напомнил, что Россия четко определяет, какие страны являются ее потенциальными врагами - это Польша, Эстония, Финляндия, Литва".
Ответить-------------------------------------------------------------------------------------
Беларусь рассматривается, конечно же, только в одной связке с Россией. Готова ли воевать Россия с Европой? Я не военный и судить не берусь. На первый взгляд, это кажется абсурдным, а учения, скажем, могут добавить выразительных черт в образ внешнего врага, а также стимулировать финансирование российского ВПК. Плюс - реклама вооружения для потенциальных покупателей. Но, на второй взгляд, чем черт не шутит? Геополитически мир готовится к новому делению, в России, по моим наблюдениям (исхожу только из анализа некоторых российских телепрограмм) активно ваяется портрет того самого внешнего врага, о котором я говорила, и чья роль отводится, прежде всего, США. Именно США, якобы, претендуют на сибирские земли в случае катаклизмов, и т.д. Ну, а прицепом к ним идут Япония и Европа. Так что всякое может быть. Что же касается зарубежного бизнеса российских олигархов, то самый выгодный бизнес, как известно, - война. И если олигархи владеют банковских бизнесом в любой стране мира, и вкладывают серьезные бабки в производство оружия или его составляющие (электроника, оптика, наверное, химическое производство, нанотехнологии, психотронику, информационную отрасль, и т.д.), то все это принесет максимальную пользу только в том случае, если будет интенсивно использоваться, то есть, - в ходе войны. Война - это гарантия получения быстрых и бешеных бабок, и если рассматривать ее под этим углом, то я поверю, что и российский, и бизнес других стран не исключают ее из своих программ, - вспомните обе мировых, на которых озолотился "ограниченный круг ограниченных людей"! Этот "круг" войны готовит и развязывает!
Мы не сможем напасть на Польшу, потому что солдату, который должен смотреть через Буг, не выдали бинокль. Бинокль изъяли из его военной части и передали в/ч на литовской границе. Будут высматривать шведские самолеты. Второй бинокль в 2013 году закупать не планируется. Все деньги ушли на МВД и Майбахи директорам совхозов.
ОтветитьХорошая, годная провокация... Так держать, Ромуальд! Картина маслом:
Ответитьп.1 - до нашего "дженералисимуса" дошли слухи о войне (!) с Польшей (!!);
п.2 - "дженералисимус" поржал, но на всякий случай решил организовать парад и погавкать по зомбоящику на предмет польскея угрозы;
п.3 - на параде (допустим на Октябрьской) стоят боеготовые войска с настоящим вооружением и (чем черт не шутит) боеприпасами... ;
п.4 - "дженералисимус" взоходит на БТР держать перед войском речь;
п.5 - "ставить раком", "нагибать", "жестачайше" - "дженералисимус" объясняет войску, кто такие поляки на самом деле;
п.6 - воодушевленное войско поднимает "дженералисимуса" на штыки (вилы, арматуру, колья от заборов).
Дивно, Ромуальд!
Da ne k voine on gotovitsya, a k osade Drozdov.
ОтветитьDaje Kole vot vintovku vydal - lishnii shtyk ne pomeshaet (c)
Войны идут на чужых териториях. Междуррочим давно. Лукашенко А.Г воюет со своим народом. Но кто Лукашеко А.Г знает,что ему в голову придет. Втянуть Россию в войну может. Болт посоветовал забить. Наращивание военного потенцала возможно.Биться внешнего вмешательства.Дружба с Россией и нужна для защиты своей банды. В Мали хорошо вооружены повстанцы. Откуда оружие. Одни наступают. Другие продают оружие. После меняються местами.
ОтветитьДа это бред,возникший в голове польского военного.И воспринимать всерьез эти высказывания нормальному человеку в голову не придет.
ОтветитьБоже,мой!!!! И эти "вожди",оставив население донашивать вещи своей молодости,не усвоило уроков истории и опять начинают бряцать оружием.Идиоты!!!!Вас будут бить вашим -же оружием, проданым на Запад и успешно освоеным солдатами.Эти гномы и карлики возомнили себя стратегами!!!Эти идиоты руководствуются не здравым смыслом,не логикой,а своими глупыми амбициями. У "вождей" России и Беларуси ничего другого не остаеться:или развязать бойню в центре Европы за свои геополитические интересы ,или сесть на нары за "чудачества"творимые "вождями-самозванцами.Никто не хочет озвучить вслух почему в 41-м в первые дни войны 2 миллиона солдат оказалось в плену!!!???.Да потому, что не хотели воевать за подлую советскую власть.А что поменялось ???Российское руководство проводит агрессивную внешнюю политику,которая представляет реальную угрозу миру и всему цивилизованному человечеству.От этих упырей можно ожидать чего- угодно,а в первую очередь провокаций.Запад практически не отреагировал на чеченскую бойню и "антитеррористичускую операцию"против кавказских народов.Россия умело провоцировала "малые",но кровопролитные войны в Приднестровье против Республики Молдова,в Карабахе,в республиках Средней Азии,нарушала суверенитет Грузии ,оторвав от нее лакомые куски ,провоцируя сепаратистов промосковской ориентации на кровопролитие.А какими режимами-марионетками в соседних странах,последние годы,окружила себя Россия.Один агрессивный неадекват придя к власти в Германии в 1933 году,спекулируя на противоречиях Европейских государств,развязал,не без помощи и поддержки Страны Советов мировую бойню.Потенциальные агрессоры должны быть остановлены мировым сообществом,и в этом "первую скрипку"должны сыграть США и Британия.Страны ЕС ведут "свою игру"не подозревая о геополитической опасности с Востока.Проснитесь господа!!Польша эту опасность чувствует на уровне подсознания.Знаю знакомого которого в 2009 году как этнич.поляка шантажировали на вербовку спецслужбы против Польши.Обломилось!Так что не все так просто.
ОтветитьВ общем-то около 4 млн. военнопленных (Киев, Минск, Вязьма и т.п.)
ОтветитьV O L K, 22:09, 15.01
ОтветитьСлушай , закрой хайло , и сопли вытерь
Толькі калі частку заходняй Беларусі (Беласточыну), падараваную Сталіным ляхам, далучаць да Вялікай Літвы (Беларусі). Толькі так гатовы падпісацца.
ОтветитьСпыніцеся, страцегі!
ОтветитьВайскоўцы ўсіх краін аднолькавыя - ім грошы патрэбны на цацкі. Таму трэба суайчуньнікаў пастрашыць, каб грошай на гэтыя вайсковыя цацкі не шкадавалі. Вось і ўся стратэгія пана Рамуальда. А туташнія "аналітыкі" у сваіх камэнтарах раскудахталіся бы тыя куры перад сном
комментарии Юрася сильнее,много сильнее коментов опера Рогова. Откуда информация об ослаблении военно-промышленного комплекса США.
Ответитьда пускай эти медвепуты с табором на кого хочешь нападают .. а мне и в землянке нормально будет.
ОтветитьПочитайте военную доктрину Беларуси.
Ответить---------------------------------------
можете почитать еще российскую доктрину, и вспомнить тот факт, что в кенигсбергской операции и былы убиты 150 тысяч беларусов призванных в красную армию в 44 году. Мы для русаков всегда были пушечным мясом. Кто-кто, а поляки знают цену словам кремлядей.
Так это не Путин бряцает, это звон раздается в пустой голове поляка Шереметьева( как он, кстати, там очутился?). Сейчас никто воевать не хочет.За что? В этом году смотрели замки Беларуси. В Ружанах подъехали поляки на байках. Одному гадоу 60. Спрашиваем, в виде приветствия, Ну что, пан, польска не згинела? А он и отвечает, на полном серьезе: Гине, пан, немцы все скупают. Вот и вся правда. Евро рулит и доллар.
ОтветитьНаша военная доктрина была озвучена на пресс-конференции: они будут врать и зарываться, а весь народ будет воевать "за отечество".
Ответитья теряю чувство реальности.
ОтветитьТогда министр обороны Польши Богдан Клих назвал эти учения «демонстрацией силы». По его мнению эта задача не соответствовала действительности, поскольку ни одна из стран Северо-Атлантического альянса не имеет агрессивных намерений ---------а-аа ну тогда действительно какие дураки эти русские,они же не знают этого,зачем только тратят столько денег на армию,которую давно пора распустить.НАТО ведь не имеет намерений,и всей своей деятельностью за последние годы показывает свою исключительную миролюбивость,а тупые русские все никак не поймут,что расширение на восток это просто от желания дружить и оперативно дарить демократические вкусные печеньки.
ОтветитьБывший министр также напомнил, что Россия четко определяет, какие страны являются ее потенциальными врагами - это Польша, Эстония, Финляндия, Литва------------интересно есть хоть один документ МО РФ где это "четко" сказано,с названиями стран.У США есть такие документы с поименным списком государств,а у РФ?Пшеки как всегда мазохистки оргназмируют судорожно при упоминании России,когда в самой РФ о поленьях вообще никто не вспоминает и не пишет.Упоминаний в маленькой Польше о РФ в ряде газет больше в 14,5 раз чем даже в специализированных изданиях РФ пишущих о внешней политике.P.S.Если что я сам на 2/3 поляк,живущий в РФ и часто ездящий к тетке в Познань.
Ответить