25 ноября 2024, понедельник, 12:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 145
+31 +
мед, 12:52, 15.01

в могилевской области врач получает 1500000! и вкалывает как проклятый... что за бред они несут насчет этих зарплат... тошно читать!

Ответить
+40 +
Врач, 14:10, 15.01

В Барановичах с подачи минздрава этот вопрос решили - главврач Романовский решил, что в рабочие дни часов в табель будут ставить меньше, а в субботу врачи должны дежурить БЕСПЛАТНО типа по собственному желанию - две субботы в месяц.... СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ!!!!!

Ответить
-11 +
у, 15:34, 15.01

Я был учителем - денег было мало. Получил второе высшее и теперь директор небольшой фирмы - и денег хватает! Но.... ВЕЗДЕ НАДО РАБОТАТЬ!!!!!
А не только плакать и ныть. Ищите свой путь, учите языки и пытайтесь заработать в другой стране. ТОЛЬКО НЕ ВОЙТЕ и НЕ НОЙТЕ!!!

Ответить
+28 +
Ivan, 16:10, 15.01

Вот с этим согласен полностью! Плюсую! Тут либо человек работает за идею и занимается профессией, которую выбрал сам, любо отказывается от своей идейности и идет в другие сферы. Но если копнуть глубже, то в перспективе у нас не останется ни врачей, ни педагогов... Идейных людей которые готовы работать за воду и хлеб очень мало.

Ответить
+1 +
Яна, 12:25, 16.01

Когда не станет ни одного врача или их будет столько что на одну больницу будет приходиться пара врачей,власти вынуждены будут шевелться,а так -есть и ладно и менять они ничего не будут.

Ответить
+52 +
Надя, 16:45, 15.01

А если человек хочет работать врачом ? Тогда что, учить языки и уезжать ? Пора и в стране порядки наводить. Не у всех ,как вас, У,
выходит, это не решение проблемы. И еще, вам наверно дают работать.

Ответить
+2 +
Гудмэн, 14:10, 17.01

Уважаемая Надя! Каждый человек работает там где хочет и где может. Никто никого ни к чему не принуждает. А вот стремление жить лучше и зарабатывать больше дано не каждому. Заостряю ваше внимание на слове СТРЕМЛЕНИЕ. Одного желания мало. А работать дают тому, кто реально хочет работать и зарабатывать. Не в этой стране, так в другой. Ну а ныть конечно проще...

Ответить
+13 +
Ирина, 21:10, 15.01

А я хочу в CВОЕЙ СТРАНЕ!!!

Ответить
-1 +
Гудмэн, 14:10, 17.01

Что мешает?

Ответить
+6 +
КЭП, 19:09, 15.01

За такие деньги надо не то чтобы не работать, а еще даже немного вредить! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+169 +
НАДОЕЛО, 12:55, 15.01

Жена работает воспитателем в детском садике Минска (признали одним из лучших в прошлом году), сотрудников не хватает, работа с 7-ми утра до 7-ми вечера, итого 12 часов в день, зарплата 1700000 зайцев, а что творится в остальных социальных учреждениях, а на перефирии, даже подумать страшно. Лукашенко, мы искренне тебя ненавидим за твое "социально ориентированное государство", которое сделало нас нищими, рабами, гастрабайтерами, назови как хочешь. Мы ненавидим тебя за то, что некогда гордый белорусский народ ты превратил в трусов, за то, что ты продаешь нашу родину русским и китайцам. Я обязательно дождусь, когда ты понесешь свое наказание, эта мысль придает мне силы и надежды, и мои дети не будут знать кто такой Лукашенко, т.к. народ сотрет твое имя из нашей истории.

Ответить
-78 +
ff, 14:04, 15.01

а что ее держит на этой работе?

Ответить
-91 +
вав, 16:07, 15.01

Холява и бесплатная жратва за счет детей!
Или полное нежелание делать что-то еще и за другие деньги....

Ответить
+67 +
эх1, 16:53, 15.01

Кретины ! На любой работе человеку должны платить так, чтобы он со своей семьей не считал дни следующей зар.платы, если купил школьнику туфли. Да за эти деньги, хоть ив садике бесплатно питайся не дотянешь. Вав , покажи пример , как можно в достатке прожить на этой халяве. Мыслишь, как лукаш , и таких в стране много, поэтому так и живем.

Ответить
+35 +
я, 17:46, 15.01

Да слава богу что хоть кто то ещё там работает. А могли бы и не работать.

Ответить
0 +
Яна, 12:28, 16.01

если бы там никто не работал,появилась бы ниша для бизнесса,открыли бы частные сады и заставили поднять ваши задницы от компов и пойти либо что то менять либо зарабатывать деньги.Поймите,уже давно государство отдельно -народ отдельно.

Ответить
0 +
Гудмэн, 14:29, 17.01

В детских садах будут работать всегда. Как и в больницах и школах. И дело тут не в размере заработной платы. Имеющий ум поймет...

Ответить
+12 +
Fairy, 0:02, 16.01

Удивительно!!! Кому из воспитателей нужны котлеты из хлеба и тушеная капуста, которыми пичкают детей, экономя на всем. Вот потом из таких как вы, уважаемый вав, "получаются" такие родители, выдерживающие детей в детском саду по 12 часов и имеющие кучу претензий к воспитателями. А вместо этого надо иметь хоть малейшее чувство благодарности и уважения за труд людей, которым вы доверяете самое дорогое, что есть у вас в жизни!

Ответить
-52 +
АННА, 17:02, 15.01

или ты врешь, или жена тебе изменяет, а прикрывается работой. Работу воспитателя знаю не понаслышке. Да, зарплата невысокая, но и вагоны воспитатель не разгружает. А время работы с 7 утра до 14 и с 14 до 7 вечера. Детей после шести никогда нет. Воспитатель идет домой.

Ответить
+32 +
Анна,хватит врать!, 18:33, 15.01

Неправда,если нет подмены(а на такой зп ее чаще всего нет) то работаешь 12 часов, на перифирии-10,но там вообще даже в отпуска люди не ходят,так как замены нет,а требований на замену -высшее профильное образование ,санитарная книжка, зарплаты по 1 млн рублей,группы пепеполнены, постоянная сдача денег на подписку и на штраф санстанции (в бюджете города таким "добровольным" образом собирают деньги), постоянная писанина ,как будто воспитатель -преподаватель ВУЗА,отчеты о занятиях.В общем,если кто не знает-то это адская работа,с самыми низкими зарплатами, просто нищенскими,плюс-постоянными субботниками и ссылками в колхоз,поэтому,никто в такой ситуации не хочет работать,воспитателей нет,даже уборщицы зарабатывают больше,работают в садах в основном пенсионеры.

Ответить
+32 +
123, 13:01, 15.01

Для того что бы меньше вкалывать действительно нужно иметь высоксквалифицированный персонал , а не стадо идиотов которые даже правильный диагноз поставить не могут. Еще одно не могу понять -ПЛАН по БОЛЬНИЧНЫМ , какой идиот его придумал, недолечат до конца и вперед с песнями через день-другой обратно и неважно ребенок это или взрослый.Не хочу говорить про весь медперсонал но что касается врачей Светлогорска то об это лучше спросить вррачей Гомельской областной больницы порой недоумевающих от поставленных диагнозов .И кто таким дипломы выдает ? Человек он не железный и запчастей оригинальных к нему не делают.

Ответить
+13 +
Ls, 15:40, 15.01

это выглядит как анекдот, но оба этих случая произошли со мной:
поранил руку, в три часа дня попал на прием к хирургу, тот посмотрел и велел медсестре замазать мазью и перевязать, велел зайти завтра на перевязку, из дома уже завезли в больницу /сам бы уже не дошел/ и в шесть часов лежал на операционном столе /через три часа после приема у хирурга/, если бы дотянули до утра, уже речь шла бы об ампутации руки, потом еще месяц в больнице
в выходной день с болью обратился к в поликлинику к дежурному врачу, сделали укол, начался озноб.... у врача и медсестры затряслись руки, хорошо пришли с женой, она медик, спасала уже она, вызвали в поликлинику скорую, забрали в больницу из кабинета врача где поставили диагноз инсульт
Это как будто специально сценарий для кинокамедии, но там было не до смеха, два раза обратившись к врачу. Или при обращении к медицинское учреждение надо ходить со своим медиком.
Как повышение зарплаты медикам повлияет на качество их услуг в подобных случаях

Ответить
+1 +
Rys, 0:54, 16.01

Вы неправы, так как квалифицированные сотрудники уезжают как правило туда где платят больше (прим. массовый отток врачей на заработки в РФ). А кто остаётся в поликлиниках? Пенсионеры (это ещё не плохой вариант), те у кого руки из ж. растут и молодое пушечное мясо, которое отрабатывает распределение (и свалит после первого контракта). А заинтересовать людей можно ток рублём. И это не только в здравоохранении.

Ответить
+8 +
лариса, 19:27, 15.01

Сюда же,в смысле,в Светлогорск,свекровь госпитализировали,в больницу везли знакомые.Они и сообразили сказать,что у бабки сын в Москве живет.Ее,едва пришедшую в чувство,попросили эту тему подтвердить или опровергнуть и потом принялись лечить.В смысле,попросили купить лекарства,которые помогают,а не усугубляют.Я на них не в обиде,милые люди,квалифицированно помощь оказали,сами говорят:нам лечить НЕЧЕМ!!Заплатили денежку и считаем,правильно сделали.Что терзает:а вот не сказали бы сообразительные люди об семейных обстоятельствах старушки?Чем бы ее лечили,если лечить НЕЧЕМ!Я тут надрываюсь,потому что с месяц назад какой-то утырок здесь разливался про хорошую медицину с образованием,которые в РБ сохранились.Утырок ты утырок и есть!

Ответить
0 +
Герман , 0:58, 16.01

Неставте всех под одну гребёнку. Пусть каждый пациент прежде чем говорить подумает какое оборудование в Гомельской ОБЛАСТНОЙ больнице, а какое в Светлогорске!!!!!

Ответить
+21 +
знаю, 13:09, 15.01

У нас такие врачи, что плакать хочется, а строят из себя богов. Без них плохо, но и с ними не всегда лучше.

Ответить
+42 +
доктор пупырышкин, 15:19, 15.01

У нас хорошие врачи, даже отличные. Но здравомыслящий врач не хочет работать бесплатно и иметь дело с хамством и быдлячеством трЭбовательных бЯсплатных пациентов (мозгодолбов). Поэтому есть то, что есть. Происходит спонтанный саботаж медицинскими работниками. Что само по себе не может не радовать на сей момент.
Сегодняшняя власть не предлагает никаких других условий для работы врача, медика. При текущем нЭосоциалистическом строе возможен только один вариант повернуть врачей лицом к своей профессии - легализовать "взятки" (как в Венгрии) с вычетом налогов по ежемесячной индивидуальной декларации.
Но, если цивилизация доберётся в нашу глушь когда-нибудь, то есть много других способов поднять медицину. Поэтому "легализация взяток" - это единственно доступный способ удержать медицину для ныняшней власти.
От себя скажу - хрена с два они это сделают.))))) Идиоты))))

Ответить
+26 +
Виктор Громов, 16:01, 15.01

Спас жизнь пациенту - преступник-взяточник, не спас - преступник убийца. Вы определитесь сами, чего Вы хоите от медицины. Проще просить таблетку у врача и потом обвинять его во всех грехах, а не заниматься собой (здоровый образ жизни).

Ответить
-20 +
студент, 16:27, 15.01

Какие взятки? С ума сошли? Мы налоги платим, подоходный к примеру, который в общем числе и формирует бюджет, из которого в свою очередь врачи и получают зарплату. А что они хотят – бесконечного увеличения бюджетных зарплат, а откуда в бюджете берутся деньги они не думают? А то, что потенциальный пациент оплатил работу врача, даже если вообще не посетил поликлинику в этом месяце они не думают? Запомните – работа врача оплачена еще до посещения его кабинета. Так что когда врач вымогает из пациента деньги – это не более чем распущенность и требует наказания. Другое дело, когда уже по факту прекрасно оказанной помощи исцеленный больной благодарит врача, но такие «благодарности» к сожалению только развращаю врачей и они начинают воспринимать данные подношения как должность.

Ответить
+26 +
доктор пупырышкин, 17:14, 15.01

Я, высококвалифицированный врач с многолетним стажем работы, наверное сошёл с ума, ибо не понимаю, как можно оплатить мою работу заранее по минимальному усреднённому тарифу, а не по факту.
И не хочу я ничего вами исторгнутого ЗАПОМИНАТЬ!!! Не дурите мне голову. У меня и так работы невпроворот и концы с концами свести.(

Ответить
+7 +
Интеллигент, 20:15, 15.01

Заминусовали студента, а напрасно.
В самом деле, почему люди должны платить дважды? И налоги ( в т.ч. на медицину ), и взятки?

Ответить
+4 +
Реалист, 16:46, 15.01

Будьте добры-поясните..о каких суммах(взятках)речь и ..за какие такие услуги?Законом и сейчас не запрещено получать подарки не свыше 5 минималок..10 подарков и не так беден.

Ответить
+16 +
доктор пупырышкин, 17:16, 15.01

Реалист, 16:46, 15.01
Можно баксами??? А то у моего сына на шоколад анафилаксия?)))))

Ответить
+17 +
Реалист, 18:42, 15.01

Увы не получил ответ.за какие такие услуги сверх тех,что предусмотрены в рамках оказании помощи и установлении диагноза...у Вас своя уникальная методика диагностирования или лечения?..Приходилось сталкиваться по жизни с разными эскулапами.да есть и уникумы(в положительном смысле),а есть и те кого четвертовать впору..и замечено,что талант не всегда уживается с наживой,да и от взяток руки "золотыми"(про мозг умолчу вовсе)не становятся..

Ответить
+9 +
бывший врач, 17:12, 15.01

+1000!

Ответить
+12 +
tot, 18:28, 15.01

Но здравомыслящий врач не хочет работать бесплатно....
- Если не хочет работать, почему сидит в поликлинике и вводит в заблуждение пациентов, люди думают, что обращаются за помощью к врачу, а оказывается что в кабинете сидит существо, которому дома скучно, а здесь он таким образом развлекается...

Ответить
+8 +
zemlyanika.by, 21:33, 15.01

услышала в боровлянской поликлиннике от врача (была очередь сделать рентген и одна особенно крикливая "больная" набросилась с претензиями на проходившего мимо врача, что мол плохо работают, если не хотят работать, то пусть увольняются): "Я уже три заявления об увольнении подавал, но не отпускают - контракты подписывают на пять лет, вот теперь и не могу уволиться..."

Ответить
-3 +
tot, 18:53, 15.01

Происходит спонтанный саботаж медицинскими работниками. Что само по себе не может не радовать на сей момент....

- очень интересное заявление, оказывается врачи поставили своей задачей истребить как можно больше людей, и для этого вводят пациентов в заблуждение своим назначением лечения, вот только как на это реагировать....
ЛЮДИ ЗНАЙТЕ, в поликлинике вам не окажут медицинскую помощь, а специально пропишут то, что вам не поможет, а наоборот, от этого вам станет еще хуже....

Ответить
+3 +
ВАЛЕРИЙ, 19:28, 15.01

БРЕД...

Ответить
+12 +
РФ, 18:55, 15.01

Спросите у зеркального отражения , а у его профессиии много профессионалов ? Часто слышишь, что беларусы готовы друг друга жрать на благо лукашенко. Сидеть вам друзья с ним долго в этом режиме.

Ответить
+32 +
кариес, 13:22, 15.01

Когда во главе страны больной человек о каком отдыхе могут думать специалисты? Вот вылечите всю страну от любви к совку и халяве ,тогда и отдохнете-заслуженно !!!А пока работы непочатый край....

Ответить
+96 +
неравнодушный пенсионер, 13:27, 15.01

Знаю ситуацию не понаслышке.
Муж врач-уролог, чтобы выжить через день брал дежурства, в итоге - гемор. инсульт. К счастью выжил. Мы с ним анализировали,многие врачи при таких нагрузках в итоге -то инсульт, то инфаркт. Работают как проклятые на износ.
Считаю, что только зажиревший баран может считать, что повышение зарплаты ничего не решает. А как прокормить семью, как купить жильё, как дать детям образование, как отдохнуть при таких нагрузках ?
Я считаю, что должна быть достойная зарплата ( а не как у дворника ) и в клиниках должны быть комнаты релаксации. Чтобы после операции врач мог хоть несколько минут отдохнуть, снять усталость.
Моя племянница в Калифорнии работает в частной клинике медсестрой в реанимации. В первый год после окончания колледжа получала 34 доллара в час. Условия работы просто потрясающие. Переработка не допускается т. к. отразится на качестве работы. В течении 15 лет зарплата на 1 доллар в час будет увеличиваться. Живут достойно, можно позавидовать.
А у нас мед. работники, как и всё население ----- РАБЫ.

Ответить
-38 +
vasiliy, 15:06, 15.01

Бедные голодные врачи еле-еле сводят концы с концами мне их жаль до слез !!!! Приходилось бывать у урологов – так они на столько несчастные что без 20$ даже говорить не хотят, обессилили от голода наверное, и в очереди человек 30 сидит на приём. Участковый врач пока 20000 не дашь даже стетоскоп не достанет !!!!!

Ответить
+37 +
Ivan, 15:31, 15.01

Странно, моя мать - врач, и я как-то не замечал особо, чтобы она презенты в виде денег приносила. Шоколадки и конфеты - согласен, бывает, и то не каждый день. Не думаю что я ел в детстве больше шоколада, чем какой-нибудь ребенок прораба или торгаша. И Ваш сарказм реально неприятен! Далеко не во всех структурах блещут желанием нормально проконсультировать клиента. В тот же магазин обратишься с вопросами, так тебя через раз и послать могут, типа или покупаешь или вали! И в гос службах на вопросы особо не желают отвечать пока денег не дашь (тот же ЖЭС)!
А вообще отправить бы Вас на недельку чтобы Вы просто посидели на приемах и послушали как это всё делается перед тем как какие-то выводы делать! И очень сомневаюсь, что 20к рублей сильно улучшают качество обслуживания!

Ответить
+19 +
доктор пупырышкин, 15:46, 15.01

ффууу, чё ж вы так врёте, неуважаемый?

Ответить
+15 +
234, 16:03, 15.01

30 человек в очереди это не от не желания работать. Это говорит о высокой нагрузке.
Презенты врачу чаще всего дарят в знак благодарности за внимательность и професионализм, а не за то чтобы без очереди пропустить. Не хотите - не дарите.
Вообще: БЕСПЛАТНОЙ МЕДЕЦИНЫ НЕ БЫВАЕТ!
Пока у Вас не будет возможности купить страховку, согласно Ваших доходов, а врач получать соглано его уровня, то придется оперировать тихими передачами.
Касательно доходов врачей: посмотрите в Европе сколько лучших из них живет и принимает в престижных районах. Врачи более низкого уровня работают с социалом и пытаются выбиться наверх.

Ответить
+6 +
dmi, 20:36, 15.01

должна быть достойная зарплата ( а не как у дворника )

От зарплаты дворника у нас во дворе все дворники уволились,а наняли каких то двух
не то гастарбайтеров,не то алкашей,которые не справляются с уборкой снега,и это
при том что с каждой квартиры берётся более чем 25тыс.рублей за какое то техоб
служивание.В целом это огромные деньги по микрорайону набегают.
А идут эти деньги не жрэу или жэсу, а банде луки.И так во всех сверах хозяйства страны.
И виновник такого положения дел один.
Поэтому не надо делить людей по профессиям.
У всех одна задача,как сделать жизнь достойной.

Ответить
0 +
usa, 4:35, 16.01

)))))))))))))))) pust vam plemianniza raskazet skolko za kvartiru ili dom platit i nalog na zilie skolko zabiraet. ne zabudte srosit skolko let dolzna kredit za ucheby otdavat .uveren chto v usa na medsestry 4 goda uchitsia GORAZDO TYAZELEE chem u vas na vracha. NE NADO ZAVIDOVAT. ZDES NE RABOTAUT. ZDES VLAMIVAUT KAK LOMOVIE LOSHADI S UTRA DO VECHERA I S VECHERA DO UTRA!!!

Ответить
-31 +
Яна, 13:28, 15.01

Работник МЧС нормальный,не офицер тоже получает среднюю зарплату 2 900 000,но работает в неделю 72 часа,плюс риск для жизни,у медиков не самая тяжелая работа,как они работают и за что мы все знаем,без шоколадки никуда,днями сидят на посту и не хрена не делают,медсестру не дозваться,знания у врачей(не у всех конечно)мягко скажем плоховатые.Сутками чай,говорю про поликлиннику.Работа состоит с утра обход до 11,потом вечером,таблетки прописали,медсестра разнесла,нянечки меняют постельное,утки и тд.Может санитаркам-нянечкам дадим зарплату нормальную,после плотного общения с врачами складывается ощущение,что работают только они.Предлагаю вообще платить врачам за ВЫЛЕЧЕННЫХ больных,а не за присутствие на работе.Тогда реально будут получать хирурги,которые спасают человеческие жизни и те кто ЛЕЧИТ,а не калечит,прописывая лечение беларусскими препаратами при свинном гриппе.

Ответить
+40 +
Ксения, 14:22, 15.01

Яна, зря Вы так нападаете на врачей. Они, как и все люди. разные, есть знающие, добросовестные, участливые и т.д.. Посмотрите на эту проблему со всех сторон. Чтобы выжить, они вынуждены работать на полторы ставки. Последствия-постоянная усталость, выгорание. Зарплаты, учитывая ответственность и значимость работы врача -унизительные. Условия, в которых они работают, возможности, которыми медработники располагают в диагностике и лечении- отсталые и тех недостаточно. Сроки нахождения на больничном, пребывания в стационаре не они устанавливают, как и лечение по "схеме" только беларусскими препаратами. Они-такие же жертвы "социально-ориентированного" г-ва, как и большинство народа а в результате страдаем и мы, не имея доступа к качественной медицинской помощи. Но так будет всегда, пока слуги народа не будут зависеть от народа и иметь возможность лечиться отдельно от граждан страны, учить детей за границей и т.д., ибо у них нет мотивации что-то улучшать здесь и сейчас.

Ответить
-13 +
Яна, 16:42, 15.01

Если пожарный выезжает на вызов,он не говорит-тушить и спасать не буду,у меня нет мотивации,он выполняет свою работу,у медиков в основной массе по другому,сидит километровая очередь а она пьют чай,в неотведенное для этого времени.Хочешь пиши бел.препараты,но посоветуй более полезные,качественные,так нет же,только за доп.плату тебя нормально осмотрят.Я сама приходила на прием с гайморитом в полуобморочном состоянии,отправили сделать снимок,сделала,с подтвержденным диагнозом захожу-в 11 часов(не обед)выйдите,вы не видите - мы чай пьем,охренели,оборзели.Ребенок у подруги лежал в боровлянской областной детской больнице,говорит,думала там специалисты,а они со снимками опухоли,отправляют ребенка на 3 -х дневную клизму два раза в день,чтобы потом отправить на рентген и спомощью брома, чтобы проверить-не каловые ли это массы.Убожество.

Ответить
+20 +
Ivan, 18:05, 15.01

Ну я бы тогда сравнивал МЧС с работой в скорой помощи. Там тоже не говорят, ай чё-то мне лень - не поеду-ка я на вызов, а попью чайку. Нельзя сравнивать условия труда обычного врача больницы и МЧС. И врачу после дежурства отсыпных дней не дают. Вот пришел к 8 утра - домой в 6 вечера следующего дня, а утром опять на работу. Это не нормально... Повторюсь еще раз, что отрицательного в работе МЧС ничего не вижу и благодарен за их службу. Из всех людей с погонами реальное уважение испытываю только к ним. Но говорить, что если я езжу на вызовы - то я молодец, а тот, кто не ездит - не молодец, да еще и раздолбай, считаю в корне не верно! Любая профессия должно нормально оплачиваться. А что касается того, что кто-то работает в тёплом помещении а кто-то на улице, то считаю либо учишься и зарабатываешь мозгом, либо не учишься и зарабатываешь руками! И оба варианта хороши и оба должны оплачиваться, будь ты сантехником или профессором!

Ответить
+35 +
Тягло, 15:04, 15.01

Не вали все в одну кучу. Не "офицер", это человек без высшего образования, т.е. нянечка или медсестра, так у них зарплата не больше. А за 72 часа работы куча льгот, раскажи нам про них, не скрывай. И спроси, какие льготы у врачей - общаться с больными людьми, ковыряться в дерме, выслушивать непрерывные жалобы, лечить людей белорусскими препаратами не по своей воле и т.д.

Ответить
-18 +
Яна, 16:44, 15.01

Ну расскажите мне про льготы,очень интересно,кроме ухода на пенсию в 45 лет,что то я не знаю других.Куча,ха,ха,ха.

Ответить
+25 +
Док, 17:50, 15.01

Друг детства - с 45-ти на пенсии,свой коттедж ,работал сутки-через трое,образование среднее,больше не хочет работать. У меня высшее,всю жизнь на 1.5 ст, дежурства,а до пенсии ... и уже ничего не хочу ....от этой жизни-просто устал....

Ответить
+3 +
Тягло, 20:23, 15.01

Может и форму он за свои деньги покупает? Не хочу считать чужие деньги, но мне кажется МЧСники не сутки через сутки дежурят, а как минимум сутки через 2, а это не 72 часа в неделю, и к отпуску ему ничего не добавляют, а то я не в курсе?

Ответить
0 +
Яна, 12:50, 16.01

Простите,а медики,сантехники,продавцы за свои покупают форму?Не 72 часа -посчитайте ,если начало недели-заступил-понедельник,сл.четверг,сл.воскресенье умножаем на 24.Выходит за месяц 240 часов,это уже чтоб проще было.И про сутки,через двое вы загнули,так как есть сдача зачетов,самодеятельность по разнорядке,уборочная,соревнования,занятия в дымокамере,ТСУ(учения),различные показухи,субботники,это если не брать,что людей не хватает и люди заступают на вторые сутки подряд,которые никто не оплатит,за это дают отгул,за который еще нужно глотку драть.По отпуску ничем от медиков не отличаемся,так как у них со стажем каждые 5 лет добавляется 5 дней к отпуску.У нас до 10 лет 30 дней отпуска,после 10- 35 и т.д.Так что же со льготами для МЧС?

Ответить
0 +
Док, 21:51, 16.01

Ну в 45 не только МЧС на пенсию(зачем же сразу на свой счет). А форму медики часто покупают,и бумагу,и клей,и ручки ....И самодеятельность была и уборочная и субботники, и соревнования - в одной стране живем,мил человек....А про 5 дней к отпуску - спасибо,просветили,знал - 1 день к контракту бывает.

Ответить
+26 +
Ivan, 15:18, 15.01

Ох блин... Не очень понял чем лучше работник МЧС, чем врач! Я например не вижу работу МЧС. но не могу сказать что они бездельники! Недалекие люди есть везде, начиная с торговли, заканчивая работниками производственных организация. Но я бы не стал так строго высказываться что все сидят и нихрена не делают! У меня есть тому пример! Человек, который работает врачом, пашет с дежурствами в 1,5 смены, был на море последний раз наверное лет 20 назад. При этом у него куча благодарных пациентов! Были и те, которые после своего курса лечения предлагали помощь в решении личных проблем, хотя они по сути уже ничего и не должны. А что касается шоколадок, бутылок и тд и тп, то везде в том или ином виде есть свои подарки, откаты, взятки (про тот же МЧС есть примеры случаев подложных отчетов о причинах возгорания, для того чтобы юр лицо могло получить страховку, и ясный пень это делается не бесплатно).
При все при этом врачу надо вести еще кучу бумажной работы, чтобы начальство через год могло поднять документацию и точно знать среднюю частоту икания пациентов за определенный период. Еще вопрос: откуда у человека может взяться мотивация хорошо работать? Что делать с пациентами, которые плевать хотели на рекомендации и предписания врачей??? И вообще по мне так пример бесполезности - это милиция (ППС), которые просто праздно шатаются по улицам и даже если что-то происходит не сильно парятся насчет выполнения своих обязанностей (тоже есть пример, когда человек начал бросаться на людей, а милиция сказала что он совсем не виноват и мы ничего делать не будем)

Ответить
-17 +
Яна, 16:48, 15.01

Вот именно таким врачам я и предлагаю платить зарплату,которые РАБОТАЮТ,А про работу мчс,еще раз повторюсь Если пожарный выезжает на вызов,он тушит и спасает человека,а не говорит,я не буду этого делать-нет мативации-низкая зарплата.А откаты это к инспекции ГПН,не надо их ровнять к боевым подразделениям.

Ответить
+24 +
бывший врач, 17:18, 15.01

Уж не Вы ли, милочка, собираетесь оценивать, этих "работающих врачей"? Так у нас в стране бездельников-чиновников по здравоохранению и контролю и без Вас хватает!

Ответить
+2 +
Реалист, 18:52, 15.01

Не плохо было бы адаптировать..Древняя традиция обязывала китайского врача вывешивать над дверью своего дома красный фонарь, если пациент умер по его вине. Чем больше людей отправил он на тот свет, тем больше фонарей «украшало» его жилище. Каждый волен был выбирать себе лекаря, впрочем, с учетом еще одного обстоятельства: полное отсутствие фонарей могло означать, что перед тобой хижина новичка, только приступившего к врачебной практике...В древнем Китае врач получал зарплату только тогда, когда его пациенты были здоровы.

Ответить
+14 +
Ivan, 17:46, 15.01

Ну МЧС не получает зарплату по количеству вызовов! Если нет вызовов, то то что человек сидит в его ожидании по вашей логике тоже не должно оплачиваться? Я поменял уже несколько работ и могу сделать вывод что везде есть бестолковые, и уверен что в МЧС они найдутся. Лично я ничего не имею против МЧС, но ничего против врачей тоже не имею, поскольку есть представление что там происходит. И есть у меня конкретные положительные примеры.
А вообще даже если вытащил одного тяжелого человека в месяц, то цена этому явно не 3 и не 5 млн. То что платят врачам - это цена ВАШЕЙ жизни для государственных управленцев.

Ответить
+7 +
Валерий, 19:37, 15.01

При чем здесь твой МЧС... Тему статьи почитай... Достала уже...(((

Ответить
+23 +
доктор пупырышкин, 15:50, 15.01

Соотношение шоколадок (либо дешёвых сладких плиток) = 1шт/ на 50 визитов.
А не зажрались ли мы, врачи? Калорийность на уровне, подкормили плиточкой в день - и нормально)))))) Пашем дальше!

Ответить
+14 +
ПМС, 15:56, 15.01

Каждый уверен, что в медицине, политике и воспитании детей знает АБСОЛЮТНО ВСЁ!
Пойти что ли "нормальным" работником МЧС (ну, те, которые не офицеры)...

Ответить
+9 +
водитель, 13:31, 15.01

"...К примеру, в Минской области врачи в среднем получают 5,5 млн рублей, а средний медперсонал — 2,9 млн рублей."
Выдержка специально для "грузчика из АЛМИ"

Ответить
+13 +
1@1/.1, 13:37, 15.01

" К примеру, в Минской области врачи в среднем получают 5,5 млн рублей"

Очень сомневаюсь
В минске на 1,5 (реально 1,6 - дежурства) - 4 с небольшим

Ответить
+17 +
доктор пупырышкин, 16:26, 15.01

3,5 млн 1,25 ставки, 1-ая категория, 12 лет стажа врача, жесточайшая профессия выслушивать мозгодолбов. Такова реальность.

Ответить
0 +
Вольный, 19:47, 15.01

...........фельдшер, 3РУ Белкалий последний расчетный лист - 1800000, даже не деревянных рублей

Ответить
+3 +
Аня, 16:50, 15.01

Средняя получится есля 10 лямов у главврача,3 у обыкновенного, минус вычет подоходного.

Ответить
+14 +
Егор, 14:06, 15.01

Бордак! Жена в медицине(медсестра) 10 лет,зарплата 2 мл. Смешно,дворник там же 1.6мл.

Ответить
-16 +
123, 14:11, 15.01

больше вкалывать - больше торба и толще кашелек и благодарных больных можно больше окучить....

Ответить
+7 +
1@1/.1,, 14:12, 15.01

"прописывая лечение беларусскими препаратами при свинном гриппе."
а не белорусские сейчас прописывать нельзя - административно
и письма соответствующие минздавом разосланы

Ответить
-11 +
ася, 14:21, 15.01

Работала я в одной из крупных клиник Минска и видела на каких машинах ездят врачи , и как по два раза на год катаются по отдыхам причем по дорогим ( Мальдивы , Тайланд и т д ...)!!!! Поверьте официальная зарплата может и 4 мл. но левых еще в два раза больше!!! Что касается других городов незнаю может там они и беднее!!!!

Ответить
+5 +
доктор пупырышкин, 16:31, 15.01

Официальная зп 2 млн белок на ставку.
Мальдивы можем себе позволить, это правда, один раз в 5-7 лет, если плевать на остальные расходы, если без семьи.
Левака имеем, согласен. С рисками, согласен.
А как иначе?
А иначе кто вас, на Лексусах, лечить будет? Папаколи?))
С лексусовых и имеем. Простых и трЭбовательных лечим забесплатно, но уже и это надоело, чеснослово.

Ответить
+13 +
Док, 18:53, 15.01

Ася,я всегда говорил,что не должно быть санитарок - должно быть подразделение уборщиков помещений с распорядителем работ. Эта категория МЕДИКОВ лучше всех разбирается в медицине, это лучшие эксперты по оценке качества диагностики и лечения(всегда знают,кого залечили и кому неправильно сделали операцию), лучшие консультанты,кадровики и экономисты...

Ответить
+3 +
2док, 20:23, 15.01

Коллега, жирно плюсую!
"медработниками" блин...

Ответить
+47 +
фома, 14:28, 15.01

И чего вы все возмущаетесь? т.н.п. ясно сказал: "Чиновники получают НЕДОПУСТИМО низкие зарплаты. У директоров дотируемых предприятий зарплаты по 20 млн. А у чиновников почти в 2 раза меньше. Это недопустимо. Зарплату просто необходимо повышать".
Не сомневайтесь, срочно повысят и не на 6% , на все 56.
А эти врачи с педагогами все жалуются, что мало получают. Чем вы там вообще занимаетесь? Одни у доски бла-бла-бла, другие со слухавкой ходят взад вперед по коридорам, переутомились понимаете ли. А попробовали бы бумажки перекладывать из одного ящика в другой, да чтоб ни одна не потерялась, а отчеты по 100 разным инстанциям посоставлять, а на подчиненных поорать, а взятки так брать, чтоб никто не догадался, а соседа подсидеть - вот это работа! Выматывающая. ответственная, государева служба называется.

Ответить
+58 +
Усталый доктор, 14:44, 15.01

Работник МЧС нормальный,не офицер тоже получает среднюю зарплату 2 900 000,но работает в неделю 72 часа,плюс риск для жизни,у медиков не самая тяжелая работа,как они работают и за что мы все знаем,без шоколадки никуда,днями сидят на посту и не хрена не делают,медсестру не дозваться,знания у врачей(не у всех конечно)мягко скажем плоховатые.
______________________________________________________
Знаем мы, как они работают: к нам привезли парня, выброшенного из поезда, с кровотечением, между прочим, и ваши хваленые МЧС ники оказали следующую помощь в течение 40 минут, пока ехала "скорая" - дело было на дальнем перегоне, дорог прямых нет: - накрыли парня его собственной курткой( на снегу). попыток кровотечение остановить - не было. Наверное, риск для жизни был большой.... А потом конечно, удобно хаять врачей, что те ни хрена ни знают. Парня мы спасли в итоге, но струдом, случай не этого года. А воообще раздолбаи везде есть. Но прикольно читать комменты: "... есть отдельные врачи, мы готовы им платить..." И? то-то эти толковые врачи зажили хорошо от ваших платежей... Зайдите в любую больницу. любую поликлиику, спросите знакомую медсестру -санитарку "у кого бы вы лечили своих родственников?" - вам безошибочно назовут пару НОРМАЛЬНЫХ ТОЛКОВЫХ врачей. И что: эти врачи ездят на автомобиле последней модели,отдыхают за границей, живут в собственном коттедже? Они работают, ПАШУТ, и гораздо больше, чем приведенные здесь цифры, часто творя чудеса в этих условиях. Потом, если он молод и умен - он понимает, что здесь идет несоответствие оценки его умений и знаний - и уезжает за границу. Великолепно там устраивается, несмотря на все злопыхательские комменты, что "наши врачи там никто".Если же остается здесь - то да, ранняя смерть от инсульта или инфаркта, профессиональное выгорание, или... пьянство - потому что вы кроме бутылки водки или вонючего белорусского коньяка предложить ничего не можете - это для вас верх расчета. О да, вы рассчитаетесь долларами - но именно с бездарностями и тупарями, после чего будет ныть в Интернете, как вас обдирают - при этом бездарностей и тупарей вы не сдадите, а сдадите ( или не вступитесь) именно ТОЛКОВЫХ. Почему вы не сделаете так, чтобы ТОЛКОВЫЙ врач гордо шел по улице и все вокруг видели. что быть толковым - престижно и выгодно? А , да: их сдадут свои же...Ну а вы не выдавайте - а то помню, старушка невролог выписывала "левые" больничные за копейки(наверное, силком, гадина их несчастным страдальцам впихивала). Те свои дела делали - а потом своего ДОКТОРА - который их просьбу выполнил - тут же и сдали-с...22 ДОКАЗАННЫХ эпизода "взятки"...

Ответить
+6 +
стоматолог, 19:39, 15.01

Усталый доктор, 14:44, 15.01
Вы правы на все 100%! Всё так и есть.

Ответить
+2 +
правы -то Вы правы, но............., 22:59, 15.01

"Почему вы не сделаете так"
---------------------------------
Доктор, правы то Вы правы, только обращаетесь вы со своей правотой не по адресу... Обращайтесь к тому, кто " может сделать так" как надо. К нашим ВЛАСТЯМ и самому ГЛАВНОМУ. Ну не пациенты же установили здесь такую систему здравоохранения, ей же богу......А то платишь и носишь ( не водки, и наши вонючие коньяки) всем подряд, на "авось пригодится". Я б и рад заплатить тому------------кто мне реально понадобится и поможет!!! Возможно, и дешевле бы мне обошлось .

Ответить
+43 +
неравнодушный пенсионер, 14:57, 15.01

Скажите, а как лечить? Лекарства ведь только белорусские, а они не работают.
Мой муж парализован, инвалид 2 группы, льготные лекарства --пустышки. Покупаем импортные, дорогие.
Дай Бог, чтобы Лукаш лечился так , как мы.

Ответить
+16 +
доктор пупырышкин, 16:35, 15.01

Абсолютно с Вам согласен.
Как-то пришлось себя самого полечить. Глазик вирусно законьюктивител. Купил бел.дексазон - никакого эффекта. Купил финский - с первых капель всё прошло. Разница в цене в 10 раз.

Ответить
+17 +
В Витебске, 15:10, 15.01

в поликлиниках врачей не достаточно, зачастую талончиков к одному врачу пробивается до сорока, о каком качестве осмотра больных можно говорить,да и врачи тоже люди.

Ответить
+17 +
mechanic, 15:47, 15.01

Два раза сводил ребенка в больницу и понял что зря. У ребенка в 8 месяцев начался стоматит на фоне молочницы. 2 врача, споря со мной, поставили диагноз - ангина. Через неделю лечения "ангины" ребенок уже не мог кушать, весь рот был белый и с язвами. Прибегаю в больницу к этим *удакам, говорю, а это что? Они сказали, а ну да молочница и стоматит - полоскайте содой. ЧТО???? ребенку 8 месяцев!!! После этого хотелось поразбивать им их тупые бошки. С года лечу его сам. Очень хорошо, что в интернете есть компетентные врачи, с которыми можно пообщаться, поставить правильный диагноз, и назначить лечение.

Ответить
+45 +
Тягло, 16:01, 15.01

Интересно граждане, вы думаете это врач себе в поликлинике выдумал норму 8-12 мин. на больного от нечего делать. Или это все-таки администрация и чинуши изголяются. Да бабулька только 10 мин. раздевается и 15 одевается, а на весь прием 8 мин. Учитесь работать у врачей - они всеравно успевают принять 40 пациентов, по количеству выданных таллонов (я не говорю вылечить или помочь). Странно как-то, парикмахер берет 2-х клиентов в час, а врач 6 человек и получает меньше. Может это от образования, т.е. образованный, грамотный должен получать меньше, что бы почувствовать свою ущербность? Бред сивой кобылы. Где мы живем, кого обхаиваем.

Ответить
+11 +
доктор пупырышкин, 16:37, 15.01

Тягло, 16:01, 15.01
Спасибо!

Ответить
+20 +
Тягло, 20:32, 15.01

Пожалуйста! Вы им еще объясните, почему у Вас почерк неразборчивый. Людей, которые пишут больше врачей я не видел. Посади любого из вас и тупо заставь переписать то, что врачу нужно записать за день и вы все сбежите в дворники на свежий воздух.
Я удивляюсь - врачи уникумы. Им пациенты мозги выносят своими страстями христовыми и попутно угрозами с жалобами, а они знай себе - строчат не останавливаясь. Повторяю - учитесь у них, а то скоро вымрут.
Для тех кто в танке - я не врач! Я просто здоровый гражданин!

Ответить
+3 +
nik_K, 2:07, 16.01

>>грамотный должен получать меньше, что бы почувствовать свою ущербность?

Я удивляюсь что вы только сейчас пришли к такому умозаключению! Да! Именно так и не вчера это случилось! Больше учишься - меньше зарабатываешь, потому что "самы вумны!" Поверьте, мне за 50 и я знаю о чём рот открываю.

P/S. Могу даже объяснить механизм этого в терминах профессиональной деформации личности.

Ответить
-34 +
Сергей, 16:03, 15.01

Нечего ныть.Врач стоматолог получает оклад 7000000руб и плюс в свое свободное время зубы ставит по Минску,и имеет на этом еще 15лямов-итого доход минимум 22 миллиона рублей!Врачам нечего ныть! Живут как в европе еще лучше!

Ответить
+16 +
qwerty, 16:42, 15.01

Наверно, вы в сказке. Ржунемагу!!! 7 млн, и это оклад!!! Да вы ляпнули конечно! Как врач имею десяток стоматологов знакомых, ЗП у них еще ниже, чем у других врачей не стоматологов. Но мифы работы за идею оставьте. Хотите нормальное лечение за 2 млн., придется дать что-то. И это беда СИСТЕМНАЯ, я ее не защищаю. Но власть не дает выбора. А если нет, то будет вам отечЭственный цемент вместо импортной пломбы. Кушать хотят все)))

Ответить
0 +
Реалист, 19:45, 15.01

Увы,но и путёвый фотополимер умельцы некоторые могут испоганить..кладут.что с шуфля,а есть нормуль врачи..раз 5-7 кладёт и облучает соответственно..пока шаманит можно выспаться(но и стоят годами),а у многих ортодонтов в Минске можно получить 7-летнюю гарантию на работу?)

Ответить
+18 +
доктор пупырышкин, 16:53, 15.01

У меня к вам совет - не ходите к стоматологам. Зачем? Рано или поздно все ваши зубы сами выпадут.
А если хотите зарабатывать 22 млн. в месяц, так сходите и поучитесь на стоматолога. Кто мешает???
пысы: не знаю ни одного бюджетного стоматолога в Минске с зарплатой в 7.000.000

Ответить
+7 +
стоматолог, 19:49, 15.01

Нагло врёшь! Не знаешь, так не пиши! Оклад у стоматолога 978750, со всеми надбавками получается 2226500. Врач 1 категории, 10лет стажа.

Ответить
+3 +
стоматолог, 19:57, 15.01

Вы нагло врёте! Если не знаете, то и не пишите. Какой оклад 7 миллионов? Оклад стоматолога 978750. За месяц со всеми надбавками получается 2226500. Врач 1-й категории с 10-летним стажем.

Ответить
+1 +
Герман, 0:39, 16.01

Откуда данные то ????? САМ СЧИТАЛ?! А что САМ то не пошёл учиться чтоб эти деньги зарабатывать ???????

Ответить
+10 +
Тягло, 16:36, 15.01

Молодец врач. Только опять мы о том же. Нет достойнонй зарплаты (7000000 это разве достойная зарплата для врача!?) и в основном приходиться работать в нерабочее время, после работы. И далее, не путай лечение и протезирование. Протезирование, практически всегда платная услуга.

Ответить
+6 +
сима, 19:01, 15.01

Скажите пожалуйста , а что такое для жизни 7000000 в таком городе , как Минск. ПОСОБИЕ .

Ответить
+1 +
неМинский, 19:40, 15.01

А в таком городе,как не Минск и 1500000 хватит,так что-ли?

Ответить
+1 +
Валерий, 19:46, 15.01

... а 1.5 млн - врачу, как ???

Ответить
+30 +
(.) ! (.), 17:09, 15.01

Ребята,какие 11 часов в день!!!!Какие 36 часов в неделю!!!!Врачи хирургии и реанимации могут работать по 36 часов в СУТКИ,т.е приходят к 8 утра,остаются на ночь,потом на следующий день до 15.40.Обычная загрузка врача-реаниматолога в месяц-каждый день с8 до15.40 ПЛЮС 6-11 ночных дежурств в месяц,если дежурант,т.е.днем не ходишь-до 11 -15 суток в месяц.При этом,в силу специфики,эти люди должны много знать и быстро принимать решения.Всем,кто завидует врачам,осмелюсь напомнить,что врачей недобор.Учитесь,становитесь рядом и косите это "легкое" бабло,наздоровьечко.

Ответить
+6 +
foma, 17:16, 15.01

а их и так уже ни хрена нет, те что остались уже на пенсии подрабатывают из идейных соображений

Ответить
+3 +
ВИКИ, 17:22, 15.01

В БСМП В ПЛАТНОМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ РАБОТАЕТ ТАКАЯ ОБДЕЛЕННАЯ ВЫМОГАТЕЛЬНИЦА, ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА ЗОВУТ, НЕ ХОДИТЕ К НЕЙ ЛЮДИ

Ответить
-11 +
ася, 17:38, 15.01

доктор пупырышкин, 16:53, 15.01 Вот читаю Вас и удивляюсь!!! Ну согласитесь кто поступает в мед. инст. - большинство детки врачей , простому тяжело попасть ! А что касается стоматологии так самый большой конкурс туда т. к в дальнейшем будут иметь хорошее бабло!!!! Хирургия - просто так не попадеш нужно быть хорошим протеже чьимто ( поверьте знаю ) !!! Мой друг стоматолог , официальная зарплата 2 мл. неоф еще к этому 10 мл Работает в простой минской гос. поликлиники!!!! Сама я бывший мед . работник поэтому пишу что знаю!!!))))

Ответить
+10 +
DOC, 19:57, 15.01

Полный бред. Я сам врач (хирург высш.категории). ни одного из своих детей не отправил в медицину - нажрался "медку". А в хирургию нынче берут всех, кому не лень, причем большинство женского пола.

Ответить
+5 +
Док, 21:29, 15.01

Из всего курса с десяток наберется,чьи дети пошли в медицину.Нефига нищету плодить! Конкурс в ветеринарный побольше был.
Ася,нескромный вопрос - Ваша специальность?

Ответить
+20 +
tyuio, 17:43, 15.01

Бедные голодные врачи еле-еле сводят концы с концами мне их жаль до слез !!!! Приходилось бывать у урологов – так они на столько несчастные что без 20$ даже говорить не хотят, обессилили от голода наверное, и в очереди человек 30 сидит на приём. Участковый врач пока 20000 не дашь даже стетоскоп не достанет !

--А ты сцуко, не давай,и засунь 20 тыщ себе у уретру-полегчает,может....

Ответить
+16 +
привет из Витебска, 18:07, 15.01

А сколько сейчас получает серёжка стебунов,некогда отличный хирург и достойный человек,которого в своё время уважали коллеги и пациенты? Но сначала серёжка предал семью и своего профессора-наставника,а потом уехал в Минск ,чтобы быть личным "светилом" ТНП и прочих хрюкающих. Я это к тому.что и сегодня врач может получать очень даже достойно,вот только для этого нужно продать свою Совесть,ЧЕСТЬ и ТАЛАНТ...Виват ДОКТОРУ ИГОРЮ ПОСТНОВУ!!!!

Ответить
+26 +
tudo bem, 18:23, 15.01

Хочется высказаться без эмоций. Как и во всех сферах нашей жизни в медицине огромное количество проблем. Нам как специлистам изнутри они видны еще лучше. Но государство их решать не хочет. Чиновникам от медицины это ни к чему. Проще «сталкивать лбами» пациентов и медицинских работников. Да есть категория «относительно» высокооплачиваемых специалистов. Но основная масса получает «издевательскую» зарплату, по-другому не назовешь. Мне есть с чем сравнить. Работая хирургом в достаточно крупной клинике, на 1,75 ставки (270-280 часов в месяц), имея высшую категорию, и выполняя сложные операции, я зарабатывал (со всеми надбавками и бонусами) около 10млн. При этом постоянно приходилось выслушивать комментарии от «гениальных» руководителей нашего здравоохранения как мы плохо работаем. Вот уже два года работаю в одной из стран, которую к высокоразвитым отнести сложно. Нагрузка в 3 раза меньше, зарплата в 3 раза больше. Но самое главное уважительное отношение со стороны администрации и населения. Напрашиваются два извечных вопроса: кто виноват, что у нас такая медицина? и что делать, чтобы у нас действительно была достойное здравоохранение?

Ответить
+2 +
Iw. Iw-nyz., 1:41, 16.01

Без эмоций можно еще добавить к предыдущему умному комментарию, что врачи в Беларуссии не развиваются дальше, нет толковых курсов повышения квалификации, нет самостоятельности принятия решения у врача, в начальство идут по блату, а везде в Европе любая должность в медицине- на конкурсной основе и на ограниченный срок. Здесь любая больница сама решает- какие отделения иметь, какое оборудование купить (и главное- у кого считаешь нужным), сколько какому врачу и мед.сестре заплатить, а чтобы какой-либо чиновник из типа здрав.отдела или министерства пришел в больницу и начал типа руководить- да такую ситуацию трудно и представить, эти организации к лечению вообще не имеют отношение, занимаются юридической защитой врачей, регистрацией или проводят вечера встреч для врачей- пенсионеров, и главное- поток денег в медицине идет абсолютно МИМО них, мы, врачи за регистрацию в их Arztkammer определенной земли платим по 35 ойро в месяц, они шелковые за эти деньги на нас врачей и работают. Нагрузка на врачей здесь больше (хирург), но и платят- дом, машина у врача исключительно новые (разумеется у Facharzt, каким и являюсь). Но знаете, что самое главное- даже не деньги, Во-первых- возможность отдыхать и ездить по всему миру, живя на зарплату, а во-вторых- фейс контроль- никакие строители, работяги, шофера, торгаши, а также всякая шушера типа руководящих работников любого ранга исключены из моего круга общения- не их это уровень с доктором брататься! Немного грубо- зато понятно. Немного скучаю по Белоруссии, но приезжаешь в отпуск- и быстро эта скука проходит, когда уже надоедает пить и начинаешь через несколько дней трезвыми глазами смотреть на действительность, НЕМНОГО вы все-таки запустили медицину и за 15 лет ничего не изменилось!

Ответить
+1 +
nik_K, 1:59, 16.01

Вы натолкнули меня на очень интересный, как мне кажется, вывод. Потребности человека не могут быть ниже минимальных. И есть 2 варианта их удовлетворения:
1. человек сам решает проблему потребностей,
2. государство не позволяет ему самому их решать и говорит "я решу эту проблему для вас и за вас" но в результате не решает

Итак вопрос, успокоится ли человек, пока не решит проблему к своему удовлетворению? Вариантов решения - море, го-во даже и не предполагает сколько, но ему выгодно быть дебилом! А выгодно ли в долгосрочной перспективе? К суициду ведь движутся.

Ответить
+3 +
Nasty, 7:03, 16.01

Спасибо за поддержку тех, кто еще работает в Беларуси. Это тяжело не только по деньгам.
Да, много наших сокурсников работает за рубежом. И на хорошем уровне. Так что не во врачах проблема, а в системе. Я тоже жду, когда помощь по восстановлению белорусской медицины востребуется - в виде обмена опытом и инвестиций. Только сперва Беларуси надо стать независимым (и от диктатуры) государством. Многие из уехавших если и не вернутся, то захотят помочь. Почти у всех - родственники и друзья в Беларуси. Так что - до встречи на восстановительных работах в демократической стране. Надеюсь, скоро.

Ответить
+10 +
777, 18:42, 15.01

Очень сочуствую медикам. Знаю, что по складу характера не выдержала таких бы нагрузок. Многи хорошие врачи работают на износ. Никакими деньгами не вернешь потраченное здоровье. А экстренные операции, когда подымают из постели в три часа ночи? И если такое отношение к медикам не прекратиться, то останемся мы без врачей или будем ездить в Россию и Польшу.

Ответить
-27 +
Прохожий!, 18:56, 15.01

Вкалывают? Да они нихера не делают!!! Сидят в кабинетах по 10 часов, только чаек попивают, а зарплаты как у экономистов газпрома!!! Все по записи и платно...просто так вообще принимать ни хотят...
У нас врачей нормальных врачей мало.

Ответить
+7 +
Кельт, 20:57, 15.01

Знаете, есть хорошее высказывание: " Добрый день, бесплатный доктор! Добрый день, безнадежный больной."

Ответить
+4 +
Док, 21:38, 15.01

По записи-потому как доктор не резиновый, а платно - так план сверху "спущен".
С Ваших 10 000 доктору премия 500-700 р.( 5-7%),но при условии выполнения плана.

Ответить
+1 +
Герман, 0:42, 16.01

Поступай учись будет много!!

Ответить
+4 +
Пациент, 19:19, 15.01

А я хочу сказать всем кто хает врачей, попробуйте вначале получить эту профессию. СЛАБО? А потом осуждать их зплату. Человеческий фактор - это другое дело.

Ответить
+14 +
Виктор, 19:23, 15.01

По закону сообщающихся сосудов, в Беларуси никогда не будет хватать врачей, мед. персонала, особенно квалифицированного. Зарплата врачей низкая, но посмотрите - какая конкуренция при поступлении: на одно место 3-4 человека, при чём с очень высоким средним балом! Знаете почему: а потому, что все понимают, хороший врач - это всегда большая возможность прорваться и работать за границей, получать официально высокую заработную плату. Что и происходит в Беларуси: каждый год , не смотря на ежегодный выпуск 2000 врачей, нехватка кадров увеличиваеться, врачи, набираються опыта, знаний, и к 35 годам уезжают ( стараються уехать) за границу ( Страны Африки, Польша, Россия, Европа, Америка). Слишком высокая разница в зарплате!!!! И везде в мире нехватка специалистов в медицине. Для нашей страны это не просто нехватка профессионалов в медицине ( реально - это разбазаривание национального достояния страны) - это ещё и огромный пробел в воспитании, передаче знаний , опыта для молодых врачей, а это уже КАТАСТРОФА!!! Если уезжают из страны настоящие спецы, понятно, лечить будут те кто остался?!! Но кто будет передавать знания и опыт молодым врачам?! Откуда с такой зарплатой у врачей деньги на поездки за границу для обучения, передачи опыта, на международные конференции??!! Много вопросов, а ответа нет!!!!

Ответить
+3 +
Док, 21:45, 15.01

Свежее приобретение жены - книга по специальности за 3250руб RUS.
при з/п 2 200 000 руб BY. За лет десять,а то и раньше, книга устареет....

Ответить
+2 +
стоматолог, 19:24, 15.01

tudo bem, 18:23, 15.01
Подскажите, пожалуйста, в какую страну Вы уехали? Тоже хочу найти такую работу. В Беларуси, похоже, никаких вариантов не светит.

Ответить
0 +
tudo bem, 23:13, 15.01

Отвечу - Ангола

Ответить
+7 +
Леня, 19:47, 15.01

Работать на энтузиазме (за еду) можно 3, 5, максимум 10 лет.
До одного раньше, до другого позже, но в конце концов доходит, что тебя тупо обманывают - и что единственная цель высокой чиновничьей патетики - ЭКОНОМИТЬ на твоей ЗАРПЛАТЕ, и больше ничего.
Горечь прозрения - тебя ловко обманывали - не может привести к негативным результатам: врач из вежливого становится грубым, "невнимательным" (хотя, как правило, и в этом случае помнит, что перед тобой человек и пытается помочь ему - но лишний раз напрягаться не станет).
С учителями еще хуже - их заставляют обслуживать агит-мероприятия: выборы и т.д.
Так что сложившаяся ситуация не может привести к серъёзным проблемам в медицине (и в образовании).

Ответить
+9 +
ксюША, 19:48, 15.01

Прохожий 18.56, не поленись сходить на экскурсию в отделение экстренной хирургии или онкологию и тогда твой яд мигом нейтрализуется и ты проникнешься уважением и благодарностью к людям, которые,несмотря ни на что,остаются верными своей профессиональной клятве!

Ответить
+19 +
Tatiana, 20:35, 15.01

Читаю некоторые коментарии и ужасаюсь. Врач, педагог, воспитатель - самые главные профессии в любом государстве.Они формируют нацию. Неужели непонятно, что это делается специально, чтобы уничтожить истинное уважение к истинным ценностям. Вместо того, чтобы Граждане страны вышли на защиту своего же будущего, они советуют бросить все и искать тепленькое местечко. А кто будет воспитывать, лечить ваших детей, вас. Нищие, ек заслуживающие вашего уважения рабы, которые не захотели бросать свою профессию. В этом государстве что-то начнет меняться, когда каждый встанет на защиту ближнего, а не себя любимого! Власть отлично видит, что мы неспособны к этому и разжигая рознь между разными слоями населения греет руки и радуется - никто ей не грозит. Кинут кость в стаю и живут себе спокойно. Между людьми нет согласия, каждый сам за себя.

Ответить
+35 +
глазнюк, 21:07, 15.01

Захотелось высказаться. (Можете начало не читать - этот бессвязный кусок вылившейся досады)

Это для пациентов я напишу:
Вот врач я, и когда вчера возвращался в свою поликлинику, где раньше работал, просто чтобы вспомнить былое, пациенты вспоминают, многие, улыбаются мне (некоторые просто так, конечно). Ну да, там я работал, реально задерживаясь и до 11-ти вечера (это я о второй смене). Милиция даже приходила со словами "Вы чего?". На пациента выделяется 7,5 минут - это по моей специальности. А мне нужно, чтобы иногда даже проследить историю заболевания около 5 минут хотя бы на разговор, посмотреть, проверить зрение, ВГД каждому, чтобы не пропустить чего. В общем, полчаса где-то выходило. Вдвоем с медсестрой, потому что каждый выполняет свою часть работы с пациентом, мы успевали закончить, если день был попроще с 1.5-2часовым опозданием. Я не пил чай, как тут говорят, не ел, все что я делал, это бегал, действительно перебегал от одной точки к другой - медсестре помочь, потому что пациент щас ее удушит из-за того, что она сразу не увидела у него протез и все же проверяет ему зрение на этот глаз, ответить пациентам, которые только спросить заходят. ПАЦИЕНТЫ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО СПРОСИТЬ - по моим подсчетам вас таких реально процентов 10, и все время когда работал я внимательно слушал, слушал, чтобы медсестра все правильно сказала, потому как ответственность за сказанное ей несу я. У меня были прекрасные минуты, которые появлялись ближе к тому моменту, когда моя новая в очередной раз медсестра уже научилась и освоила специальность и свои обязанности (жаль мне ее), перед тем как сбежать от меня на другое рабочее место. А потом все по новой. Я к чему. Вот смотрел я всех, почти без исключения по совести. А премии у меня никогда не было, может, пару исключений, потому что жалоб много, потому что пациенты никогда не смогут понять, что не могу я за 7,5 минут посмотреть нормально. Что не могу я работать в условиях таких, когда со всех сторон оры, все лезут, потому что я не откажу ведь. С другой стороны, доктор, которая работала в противоположную смену и обладала телепатией в отношении выставления диагноза сквозь дверь, жалоб не имела, с руководством у нее проблем не было. Пациенты, я понимаю, что вам там тяжело сидеть за дверью, но поверьте, с моей стороны двери все значительно труднее. Хотя бы что-ли не называйте меня мудаком, перед тем как уйти. Будет приятно. Милые пациенты, вы можете не верить, но большинству из вас, тем, кому за 60 лет стоит как можно больше читать книг, потому как энцефалопатия развивается у вас даже ранее, чем с этого возраста. 1 книга в неделю. Вы не понимаете сложносочиненные предложения, и наши беседы сводятся обычно к инфинитивам глаголов. Вы любите мне напомнить, что я работаю в поликлинике, а врач в больнице поставил такйо вот диагноз. А вы ставите другой, оспаривая его решение. И у меня уходит еще 20 минут на то, чтобы объяснить вам, что врач в больнице поставил такой диагноз и прописал такое лечение, потому как ему удобней от вас отделаться. Посмотрите в истории болезней своих бабушек - ВМД, сухая форма. Вы знаете, как она лечится? Знаете, что врач написал целый перечень. А вы знаете, как это помогает? А никак. Ни нашими, ни зарубежными препаратами, а тот факт, что вы не читаете книжек после 18-ти лет на мой взгляд ужимает время приема с 7.5 до 1 минуты, и я просто не понимаю, как успеть все объяснить вашей голове-чтобы-есть, что да как. Я уговариваю наших пациентов, там, кому 70-75 лет на операцию по поводу катаракты, зная, что после операции вы будете жить другой жизнью (если нет других гюансов, разумеется), вы мне отвечаете, что какая операция, внучок, я ж помирать буду. Я сейчас в Германии нигде не вижу пациентов, которые откажутся от такой операции. Приезжих, городских.

Надо же и вывод написать.
Беларуская поликлиника - 10-тичасовой рабочий день, 45-50 человек на прием, плюс 20-30 профосомтров, не присесть. Помню, получал 550к когда-то, на тот момент это было 250, вроде, долларов. Люди считают мудаком. Медлительным кретином.
Беларуская больница - 8-10часовой рабочий день, дежурства, операционная, в неделю около 20 операций разного характера на глазах - дошли до 1.5 млн - около 500 долларов было. Люди относятся намного лучше, потому что хирург. А иначе, никакой разницы, даже в больнице
Мне сейчас хорошо, потому что альтруизм закончился, я работаю в другой стране и ЗП у меня 3к евро (это я еще помощник врача), работаю как следует, но после поликлиники, вспоминая ее в тяжелые моменты, я понимаю, что это курорт. Меня не называют мудаком, за то что я задерживаю прием. Вы говорите, что нас никто не ждет в другой стране. Истинная правда. Только в своей стране меня тоже никто не ждал.

Не совсем уверен, что так думают многие, но я вернусь в нашу страну и поработаю в ней еще, и дело не в деньгах. Дело только в людях. Страна из которой я уехал, судя по тем пациентам, которые находятся на 80% в собственном мире, заслуживает своего президента. Надеюсь, это только пока что.

Ответить
+16 +
Лика, 22:05, 15.01

и дело не в деньгах. Дело только в людях. Страна из которой я уехал, судя по тем пациентам, которые находятся на 80% в собственном мире, заслуживает своего президента. Надеюсь, это только пока что.

одним не нравится , что лечат белорускими препаратами (дешевыми), другим - что импортными, дорогими.
Далее, пациенты позволяют себе обзывать докторов коновалами, *сидят с недовольными рожами на приеме*, *мрази - нашли инфекции, которых нет*, взяточниками и так далее . И после этого, наше население хочет к себе нормального отношения врачей. Скажите спасибо, что хоть что-то еще врачи для вас всех делают после этого.

Ответить
+4 +
nik_K, 1:49, 16.01

глазнюк, 21:07, 15.01, фактически вы подняли 2 вопроса:
1. Достало лечить дебилов, даже тех которые благодарны за результат,
2. Достало ещё больше это делать за несправедливую компенсацию ваших личных затрат.

Согласен с вами на 100%. Я выбрал совершенно одинаковые с вами методы решения проблемы - "не нравится - уё...й!" Как и советует местное народонаселение. Меня, к.т.н., техника и инженера, рассказывали, ещё 2 года после эмиграции разыскивали с надеждой на помощь в ремонте сложной бытовой техники. Тогда у меня был доход в $75 мес. Ну... сейчас даже не корректно упоминать о доходе...- пожалуй только мой бухгалтер в лице жены точно знает, но пока не жаловалась. Самое главное, чтобы то место, куда нас послали — нормально функционировало!

Ответить
+2 +
Felix, 10:30, 16.01

"которые находятся на 80% в собственном мире, заслуживает своего президента"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Может и так. Но что делать тем 20% процентам, которые не заслуживают?
Уезжать, согласитесь, не каждый может.
У некоторых на руках старики, инвалиды....

Ответить
+5 +
ждите, 21:12, 15.01

скоро будет Деректива на увольнение врачей

Ответить
+6 +
+100500, 21:52, 15.01

Леня в самую точку ))))))))))))))))))))))
_____________________________________________________
Работать на энтузиазме (за еду)
врач-интерн анестезиолог-реаниматолог 1.800.000 )))))))))
пока и на еду не совсем хватает ))))))

Ответить
-8 +
maxsimowij, 21:55, 15.01

уважение к ВРАЧАМ а к врачам каторые отнеслись вот так пришел к глазному залетела мусорина в глаз говорю вытяните вы себе не представляете сколько нытья было и туда поди и туда сходи за анализом и зарплата у нас 2 000 000 пришлось выйти на крильцо городской больницы и вызвал скорую как узнал куда надо ехать скорой попросил он уже штоб я еще раз сходил к глозному а он ему позвонит правда разговора уже небыло так вот я ему сказал не сиди за два миллиона а иди и работай за пять или вообще не работай придет на твое место и будет работать другой которого устроит не нравиться бастуйте но не сидите и нехрена не делая мне кажется медик это шото уважающее человеческое а 20 000 давать или сумку тянуть но не помне шото.

Ответить
+12 +
е34её, 22:36, 15.01

МРАЗЬ! ПОВЫШАЙ ЗАРПЛАТУ ВРАЧАМ, ПОКА ВСЕ НЕ УЕХАЛИ ЗА БУГОР.
До чего доходит. Врач 1 категории 30 лет стажа 2 000 000 руб. Уборщица в евроопте 3 000 000 руб. Где логика?

Ответить
+7 +
епре4у, 22:44, 15.01

Лукашенко! Проводи полную модернизацию здравоохранения, пока не поздно.

Ответить
+1 +
Вика, 10:30, 16.01

А смысл ему ее проводить,когда у семьи есть свои лечкомиссии?Для того,чтобы вы были здоровы или пенсионерам жизнь продлить и выплачивать хоть и мизерную пенсию?

Ответить
+10 +
Вика, 23:19, 15.01

Один мой родственник попал по скорой в больницу на операционный стол ол.Операция длилась 4,5 часа.Хирург вышел весь взмыленный и сказал,что "через пару месяцев будет бегать".Я дала 100у.е.,столько было в тот момент.Было бы 300 дала бы не раздумывая.Так повезло,что он нам попался,а хорошему человеку дать денежку-сам Бог велел.Потом,естественно,хорошо отблагодарила.У меня был шок,когда я узнала,что хирург получает 400у.е. и живет на съемной квартире с хозяйкой!.Вопрос в другом.Почему вы думаете,врачи получают мизерные з/платы,а какие-нибудь бляди-чиновники по20-30млн.?Да потому,что врачи лечат нас с вами,т.е народ,а чиновники-это шестерки режима,режим щедро оплачивает своих холуев,а остальные ему по ....Посему,врачам и не будут повышать з/плату,посему они сотнями уезжают в Россию и Европу,и посему,скоро нас некому будет лечить!Уже сейчас,чтобы попасть в поликлинику к узкому специалисту бесплатно,нужно ждать 2-3 месяца!Платно(70тыс.) можно в этот же день.Тогда закономерный вопрос.На хера мы платим взносы в фсзн?!

Ответить
0 +
maxsimowij, 0:11, 16.01

ну што не нравиться а когда комиссия по выборам была председатель с горисполкома зам и еще один со школы учителя один медик толи доктор и брсм или как их там один ну мы голосовали вы выбирали так што минус плюсик каму? иль вас заставили?

Ответить
-3 +
Работница, 0:57, 16.01

А что они хотели, Президент сказал работать 24 часа, пусть работают! Сейчас все должны страну поддержать, а не зарплаты требовать! Надо экономить учиться и жить скромно и бережливо, нам такая задача в этом году поставлена и все должны ее выполнять!

Ответить
-7 +
serg, 4:00, 16.01

да эти бюджетники вообще уже а....ели, ни..ера не делаете и еще жалуетесь. не нравится. идите на завод поработайте. поймете что такое работать, а не чай пить целый день

Ответить
+2 +
БНВ, 7:46, 16.01

Проблема у нас на всех одна. Построенная в нашей стране экономическая модель неэффективна и преследует одну единственную цель - перераспределение скудного денежного потока в пользу узкого круга лиц. Для тех, кто оказался вне этого потока, работать стало невыгодно и бессмысленно - всё равно всё закончится нищетой, инсультом или инфарктом. Еще недавно были люди, которые отрабатывали разворованные деньги, и всё как-то худо-бедно тянулось. Сегодня эти рабы стали свободными - дожили до пенсии, уехали, надоело или нашли какой-то лучший вариант. Уборщица может заработать больше, чем профессионал, которого чаще всего уже некем заменить. Выделенные государством деньги растаскиваются без какого-либо шанса вернуться обратно в виде эффективных технологий, новых знаний, нового поколения умных и грамотных специалистов и т.д. Ворюги здесь жить не собираются. Впереди я вижу только тяжелейшие проблемы. Это итог нашего многолетнего рабства.

Ответить
+2 +
Яна, 13:23, 16.01

Думаю пора сделать заключение-пока не будет нормальных мед.страховок и нормальной конкуренции врачи работать не будут.Заболел человек,пришел к врачу,вылечил получил по страховке зарплату и ура.Плохо лечит,к нему больше никто не пойдет-зарплату не получит,тогда и сверхурочно лечить будут и стараться и не только анальгин с амброксолом прописывать, но и саморазвиваться

Ответить
+1 +
(.) ! (.), 18:05, 16.01

Яна,не пренебрегайте простыми и дешевыми лекарствами.Лечил коньюктевит.Глазной доктор выписал лекарств на 120 тысяч.Добрый врач-реаниматолог подсказал смесь сульфацил натрия(альбуцид в народе) и 1 капля зеленки на флакон.Общая стоимость-3(три) тысячи беларусских рублей.Положительный результат,особенно на ранней стадии моментальный, плюс экономия.ДЛЯ ДЕТЕЙ рецепт НЕ ПРЕМЕНЯТЬ, опасно.

Ответить
+2 +
***, 22:05, 16.01

Сегодня была пациентка ,более десяти лет живущая в Европе.Сказала,что как только приезжает - сразу по нашим врачам платно. Странно -их устраивает медицина ,наших - нет!
У них к некоторым специалистам тоже очередь,и не маленькая! УЖАС!

Ответить
0 +
Анонимно, 11:13, 6.02

Работаю в учреждении здравоохранения по специальности техник-программист. з/п 1,3-1,4 млн. белорусских тугриков. Зарплаты у врачей выше конечно, но при таком ужасном коэффициенте совместительства...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован