Ну, то, что Статкевич сидит во второй раз говорит о том, что с режимом он не сговорился.
Что Некляев не сидит сейчас, вызывает, конечно, вопросы, но не только одного Некляева амнистировали.
Вполне вероятно, что КГБ через своих сексотов порулил Некляевым и Статкевичем, чтобы внести неразбериху в подготовку, и сейчас это вылезает. Кто сейчас упомнит, что какой-то Вася чего сказал (типа едем в штаб), а весь план это ломало.
Некляев, конечно, хороший и красивый мальчик (относительно моего возраств -он молоденький мальчик) со своим сайтом. НО! Объясните мне, почему в команде у некляева лукадрыщенский провокатор федута? Чо, забыли, как федута работал заметалиным? Чо забыли, как федута газеты пресовал? - и удавил таки? Некляев - ты кто?
" Некляев - ты кто? " - уместный вопрос. А вот за Федуту я заступлюсь! Вы похоже о Федуте не знаете ничего кроме того что он был в команде луки на выборах '94г. "заметалиным" Федутa никогда не был, с должности, которую после него занял Заметалин, после полугода работы с лукой Федута ушел сам т.к. не желал быть "заметалиным". С тех пор он всегда был в оппозиции к луке. Так что от пятна 19 летней давности(пол года работы с лукой) Федута давно отмылся. Ведь и Юрий Захаренко вначале луку поддерживал (об этом Захаренкo говорит в интервью в док.фильме "обыкновенный президент"), а потом мы знаем что было...
A за лукадрыщенского провокаторa вы должны Александру Иосифовичу письмо с извинениями написать.
Некляев как раз нужен был властям . для того чтобы опозиция не объединилась ... получи опозиция единого кандидата - уже год как был бы другой президент.
Некляева купили через управ делам ТНП.
Да подстава. Отработаная практикой. Сексоты все кричат о невиновности. Подписку дают.За измену срок и немаленький. Плюс пойман и завербован на преступлении. Сталкивались,знаем.
Дело ясное, что дело тёмное. Как бы там ни было, но Площадь в некотором смысле состоялась. Сипато-вороватая сабака увидел, что народ против. Что народ желает перемен к лучшему.
не надо расставлять диагнозы Выходя на площадь не было общей стратегии и подготовленности ... Все кто там был (кроме шпиенов) и кто неравнодушен для меня уважаемые люди...
Мне кажется, что не надо искать виновных. Все кандидаты, кроме конечно Луки и Терещенко (сменившего Гайдукевича), сделали невозможное. Они объединили людей разных взглядов, дали им надежду и сделали прорыв в будущее. Конечно, видимое предательство Романчука и Костусева немного пошатнуло веру людей, хотя и здесь мы не знаем истинную причину их поступка и трудно судить почему они это сделали. Но такие личности, как Статкевич, а также Санников и Некляев, не дали сломать эту веру, а своим примером укрепили ее. Мне кажется, им не надо себя ни в чем винить, Эти личности сумели противостоять махине власти, где сотни тысяч работало против них, это как солдату противостоять целой дивизии. И они выиграли этот бой, хотя сами безмерно пострадали. И сегодня большинство поддерживает их, а не власть. И власти это знают, поэтому и такое давление.
Марина, передайте спасибо Статкевичу, он настоящий герой.
В тех трудных условиях не легко было всем.
....Мне кажется, что не надо искать виновных....
Вы еще предложите готовиться к выборам 2015 г.
За деньги выделенные Милинкевичу на борьбу с режимом, грамотный менеджер, а таких в РБ наберется с десяток за год подготовит любой протест.
Итог этой борьбы отсуствие поддержки народа и меркантильность..
Хотя многие лидеры Станкевич, Санников, многие молодые ребята заслуживают глубокое уважения за стоикость и человеческие качества.
С уважением.
Некляев попал под влияние сексота Дмитриева и ему подобных,вы вспомните и посмотрите видео- кто призвал отталкивать машину ГАИ, которая перегородила дорогу Некляеву, Статкевичу и их команде 19 декабря? -Дмитриев, это он провокатор...а возможно и Некляев сексот. Ему как в фильме "Бриллиантовая рука" сказали: "Казадоев, буду бить аккуратно, но сильно"...жертва со следами насилия..алиби обеспечено..
Люди не Вам и не нам судить их, нам хоть бы частицу их воли и силы в перемены. Так что надо объединяться и пытаться хоть как то улучшить наше положение. Они умные и сильные люди а в суете происходят разные вещи.
Итак, если я правильно понял, то дело вовсе не в том, что Площадь не была подготовлена? Не соответствовала тому брутально-кровавому "формату", который приключился? И одно мнение Некляева о том, что разгона (наверное) не будет, привело к тому, что безоружных людей фактически подставили под дубинки озверевшего быдла? Да?
А во всем, оказывается виноват "фургончик с аппаратурой".. Здорово. Чес-слово, здорово!! А если бы он добрался до площади?
Прям-таки видится, как устрашенный громовыми раскатами оппозиционных призывов, Лукашенко плачет и кается, а менты (наплевав на зарплаты, поборы и бесплатные "кватэры у Минску") братаются с гражданами. Кто бы сомневался...
Десяток тысяч людей - это совсем другое. Их надо ВЕСТИ. Двигать. Действовать!!
И с учетом реалий. А реалии таковы - один вооруженный стоит десятка безоружных. А десяток вооруженных в строю - тысячи. Это - аксиома. А также аксиома в другом - десяток вооруженных и решительно настроенных Людей способны (даже без поддержки толпы) гнать сотню, пусть и обвешанных "спецсредствами", но тупых и трусливых садистов. Понятно?
Наивные вы люди… Вот так прям взяли из специального закрытого режимного объекта цензоры пропустили такой паравозище от такого человека? Ну-ну… А Некляев сейчас как мальчик на слабо оказался в раскорячке: или промолчать, чем полностью признать себя виновным, или на всю страну давать какие-то оправдания, но оправдываясь он уже все-равно становится в глазах зрителей виновным (классика психологии). В результате всей компании навесили ярлыки и роли: один эмигрант, за кардон сбежавший, второй злой зэк, подозревающий всех, третий - крыса подсадная. Да? Так теперь все красиво сложилось? Ну-ну… Кто там что говорил про объединение оппозиции? Наивный оптимизм… Вас разводят профессионалы своего дела. Ещё с древних времен надо задавать себе только один вопрос: кому это выгодно - и от этого уже танцевать.
nevinny15:34, 11.01
+++++++++++++++++++
З Вамі згодзен, але хачу дадаць. Па іншым тэмам на Хартыі кадэбілы не вельмі высоўваюцца - трэба мець досьвед, ведаць гісторыю,прыводзіць аргументы , але калі справа тычыцца абгадзіць каго асабіста - яны як г@ўно па вясне вылазяць у вялікай колькасці.
Трэба прызнаць, што oбіваць клін - гэту справу яны ўмеюць рабіць.І першая задача - абгадзіць менавіта лідэраў. Яшчэ перад выбарамі 2001г. ад свайго знаёмага я пачуў выказванне " Так, я ведаю, што лука знішчыў Ганчара і Захаранку.Але хто лепей?" Шмат людзей дагэтуль жыве хлуснёй амаль 20-гадовай даўніны -Шушкевіч скраў скрыньку цвікоў, а ў Пазьняка бацька паліцай. Паклёп піпл хавае.
Вот жду защитников-коментаторов Некляева. Неужели не очевидно,кто он и что ? Черное это черное,а белое это белое,но никак не серое. Такого типа надо еще поискать. Я представляю в какой ж... мы могли оказаться будь он президентом ? Даже лозунг Говори Правду слабоват. Санников по крайней мере сильнее и прямолинейней придумал ПОРА МЕНЯТЬ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ указывающий на его уход,а этот к чему призывает ? Неужто пытается заставить говорить Лукашенко говорить правду ? Смешно ! Сам то хоть говорить умеет ли ? Сомневаюсь. Это двуличный агент и нашим и вашим,вроде как в оппазиции и вроде как вякает на власть,только так дабы не ляпнуть лишнего. Интересно,за чей счет он живет и как он зарабатывает на жизнь,стихами чтоль ? Больше похоже платят ему зарплату с бюджета,чтоб представлять режим мог перед глазами мир.общественности наличие оппазиции.
Да видно же, что Некляев и Дмитриев ДО декабря и ПОСЛЕ - разные люди. Запугали и шуганули - и все. Мало кто не ломается. А может подсыпали какого яду и противоядие раз в год надо колоть у кгбистского врача. Вот и все дела. А Статкевича если и выпустят, то только тоже гарантированно укрощенного каким-нибудь шантажом или безнадежно очень больным, чтобы сковырнулся через месяц-другой, а нужные врачи поставят какой-нибудь постыдный диагноз, чтобы замарать человека-кремня по-максимуму.
Да Некляев - просто свадебный генерал.
А вот Дмитриев, кто реально всем заправляет и заправлял на "Говори Правду" - очень мутная особь..
Отпущенный из под ареста в день Площади (из крупных только он и Романчук).
Рассыпающий деньги подчиненным во времена, когда у всех партий деньги были арестованы после площади и не было денег на свет в офисе.
Постоянно участвующий во всех внутрипартийных интригах, где можно кого-то с кем-то стравить..
Шедший "до конца" на парламентских.
Вот почему-то на Хартии Дмитриеву не вспоминают его одобрение действиям милиции на площади, но публикуют заказные статьи (что-то вроде "Дмитриев - кто это такой").
Романчук - так тот из политики устанился, и его травят. Дмитриев же всюду без мыла лезет, а его не трогают.
Не удивлюсь, что "талантливый организатор" Дмитриев и к сценарию событий с Некляевым, Статкевичем и молодыми волонтерами виноват.
Владимир Некляев объясняет действия своей команды таким образом: «19 декабря 2010 года примерно в 13:30 была задержана резервная машина «Говори правду» со звукоусиливающей аппаратурой. Стало понятно, что наш план тайного подвоза аппаратуры к Площади провалился. Ведь вторая машина с аппаратурой, которая стояла возле нашего офиса, была под пристальным вниманием».
==================================================================
А вот Артур Попок, который был за рулём задержанной машины на Коллекторной, задаёт резонный вопрос: "Какая паскуда ввела Некляеву в уши, что резервная машина была задержана?"
«В моем деле были показания одного кандидата, который рассказал, что за несколько дней до мероприятия на улице обратился к подполковнику милиции, чтобы тот передал начальству, что меня надо арестовать до 19-го. Есть в деле и подтверждение показания того подполковника. Насколько я знаю, это был не единственный кандидат, который требовал моего превентивного ареста», - написал Николай Статкевич в письме жене Марине Адамович.
--------------------------------------------------------------------------------------
Признаться, в отличие от присутствующих, которым вдруг все стало ясно, я мало что поняла в этих смутных разборках. Но фрагмент выше меня поразил! Как можно подойти к незнакомому подполковнику на улице и попросить арестовать одного из кандидатов? Это же бред какой-то! Кандидат в президенты был вусмерть пьян? А подполковник в каком состоянии находился? Ситуация настолько абсурдна, дика и неправдоподобна, что заставляет усомниться в ее реальности! Мне, например, кажется, что это - элементарный подлог. Поэтому в данном случае я полностью солидарна с Некляевым: недопустимо смешить людей, стравливать их и, на радость гебистов, плясать под их дудку! Я абсолютно уверена в том, что необходим честный и публичный анализ того, что произошло 19 декабря, того, что предшествовало этому, и того, что затем произошло.
Совершенно согласен с Вами, что дело темное и деза в этом деле может быть вброшена с разных сторон, но очевидно и то, что "честный и публичный анализ", увы, невозможен. Документов нет, а все словесные мнения и оценки будут сугубо субъективными.
Во всяком случае, проницательность, непрмиримость и личный "героизм" некоторых комментаторов как-то здесь не очень...
Я считаю, что анализ событий 19 декабря - необходим, но все личные разборки, догадки и обвинения, основанные на этих догадках, - недопустимы. А если уж их начинать, то только открыто, с фактами, фамилиями и доказательствами, чтобы люди могли объяснить свои поступки, чтобы дать им возможность оправдаться. А как можно говорить о каких-то подставах, не называя имен? И, главное, почему они не называются? Чтобы подозрение пало на всех лидеров оппозиции? Простите, но это уровень элементарных сплетен: кто-то что-то увидел, кто-то что-то заподозрил, кто-то что-то шепнул, кто-то что-то написал, и кто-то что-то озвучил! Это же какое-то испорченное радио! Я, вообще, уверена, что разбираться должны непосредственные участники событий, а не посредники, которые могут неверно что-то понять или истолковать. Нельзя так поступать с репутацией людей!
Госпожа Ядвига! Полагаю, Вы лукавите, как и некоторые экс-кандидаты ((. Показания господина Рымашевского оглашались на нескольких открытых судебных процессах над его соратниками и коллегами, Господин Романчук публично в эфире БТ обвинил своих коллег и в низком поклоне подобострастно дожидался "всенародноизгнанного" в "заднем проходе", а затем уехал отдохнуть от трудов иудиных на горнолыжный курорт, о чём поставил в известность избитых и арестованных избирателей и соратников через СМИ. Это могла наблюдать вся страна. Или этого мало? Если Вы полагаете, что это - домыслы, или "разборки" и что эти люди заслуживают уважения, нам с Вами не понять друг друга. Или у Вас другая задача?
"Говори правду"-проект КГБ, это уже понимают даже студенты. Некляев, Дмитриев ,Федута ,Возьняк не получили реальных сроков, все остались в Беларуси и продолжают "бурную" деятельность ,т.е "видимость "борьбы .19 .12. 2010 Некляев и Дмитриев были в красных куртках, чтобы не перепутали те, кто проводил провокацию .Некляев получил фингал под левый глаз и ему немного разбили нос ,на площадь не попал .Значит, КГБ это было нужно, чтобы его еще использовать .Парламентские "выборы"-2012 показали, что эту компашку во главе с поэтом использовали для призыва прийти на выборы. У Комаровского рынка 23. 09. 2012 агитировали прийти на выборы Некляев с гоп-компанией и БРСМовцы .Цинизм высшей степени! В КГБ на Некляева сильный компромат ,о котором мы скоро узнаем .Вот его и используют, в том числе, обманом Некляев заманил в ловушку-офис Статкевича по заданию спецслужб, что выяснилось через 2 года.
Согласен со Стасом.
Народ должен понять, что у многих политиков красивые слова расходятся с их некрасивыми делами, что мы уже на протяжении 18 лет наблюдаем в Беларуси.
Вот и Некляев со своей командой до выборов говорил красивые слова, и выглядел вполне респектабельным политиком, и всем были видны его действия после выборов, направленные на легитимизацию диктатуры, а значит на ее укрепление.
Нападение на него перед Площадью была спланированная акция спецслужб. Эта акция сразу решала многие вопросы:
1. Выведение своего человека из-под удара Площади, оправдание его перед кандидатами и народом, вышедшими на Площадь, за срыв поставки аппаратуры.
2. Показать потом его избитого всему миру, чтобы представить его как самого опасного для режима кандидата, и утвердить его в головах беларуского народа как самого потенциального кандидата на дальнейших выборах
3. Как возможный вариант, эта акция могла предусматривать и вопрос запугивания всех, кто вышел на Площадь. Тогда бы для луки вопрос легитимизации был бы решен.
Я помню как к стоящим кандидатам, мявшимся на крыльце Дома Профсоюзов, и не знающих дальнейших действий, потому как всю организацию Площади взял на себя Некляев, подбежал Дмитриев с объявлением о нападении, чуть позже появился Статкевич. Мне показалось, что Статкевич позвал всех к резиденции, но какая-то сила, думаю что Дмитриев, перенаправил всех к дому правительства.
Так вот, ответ на вопрос "почему Некляев взял на себя всю организацию Площади, при этом не предусмотрев никаких запасных вариантов и не посвятив в это даже Санникова, с которым они вместе проводили предвыборную кампанию", становится очевидным.
Единственное, что не продумали ни лука, ни Некляев, ни спецслужбы - это желание народа получить СВОБОДУ, и только благодаря всем вышедшим и стоявшим до разгона, мы сегодня еще имеем хотя бы надежду на свободу.
андрейка, 21:50, 11.01
Мне показалось, что Статкевич позвал всех к резиденции, но какая-то сила, думаю что Дмитриев, перенаправил всех к дому правительства.
------------------------------------------------------------------------------
А что бы изменилось, если бы люди пошли к резиденции? Неужели допускаете, что их там не ждал ОМОН? А я помню выступление Луки, который делал акцент именно на резиденции, и полагаю, что в этом случае последствия были бы гораздо серьезней: участников и организаторов обвинили бы в попытке покушения на президента. Я одного не понимаю: сделали ли лидеры оппозиции хотя бы для себя вывод, что выход людей на улицы необходимо серьезно готовить, а призывать к массовым акциям без подготовки - это, минимум, безответственно и даже преступно? Я таких признаний что-то не припомню. А вот упреки со стороны их окружения в том, что люди не выходят на улицы и не протестуют, были.
Лично мне кажется, то Статкевич себя пиарит. И кому нужны теперь подобные заявления? Раньше нужно было думать и выставлять одного кандидата, а не устраивать цирк с регистрацией заведомо не набравших подписей кандидатов. Неужели было не понятно что сценарист этого цирка - хитрозачесанный. А теперь значит прозрели? Ставим вопрос: кому это выгодно и для чего? Разве только для того, чтобы окончательно развалить остатки оппозиции? К тому же непонятно как подобного содержания письмо пропустила гестаповская цензура. Ничего не имею против Статкевича, но будем смотреть правде в глаза: как политик он слабоват. На президента явно не тянет. Чего только стоят его призывы участвовать в избирательном фарсе, когда уже даже бабки в деревне поняли, что это безрезультатно.
Несмотря на мои критические высказывания желаю Статкевичу скорейшего освобождения, ибо не один человек не должен быть подвержен аресту незаконно.
Поддерживаю мнение, солидарен в части характеристики Статкевича.
Из того, что рассказывал Статкевич, можно сделать вывод, что его заманили в штаб "Говори правду" для того, чтобы отвезти больше подозрений в том, что выход со штаба спланирован КГБ, нужна была еще одна авторитетная фигура, не позволяющая утверждать однозначно.
Не понятно только, почему Статкевич молчал 2 года, впрочем, как и все, кто призывал людей на Площадь, никто не дал никаких вразумительных комментариев, что может говорить о том, что каждого из них крепко держат через компру или родных. То, что говорит Статкевич отдает несерьезностью, по поводу объяснений в молчании. Почему сейчас заговорил и почему режим пропустил письмо? Хотят посеять больше распрей между лидерами или идет уже подготовка к выдвижению кандидата от оппозиции, который является глубоко законспирированным агентом КГБ? Склоняюсь к данной версии, что кто-то из тех, кого превозносит народ, из кого режим делает мученика, является Иудой белорусского народа и этого человека могли вести к этому уже с десяток лет.
Вопросы есть не только к обоим, но и ко всем, в особенности к тем, кто явно не набрал 100 000 голосов поддержки, но не заявил об этом открыто, чем уже обманул избирателей, а ведь было ясно, что режим готовит некую ловушку. Что это? Болезненное тщеславие или участие в сценарии КГБ?
То, что письмо прошло через цензуру без изменений свидетельствует вовсе не о том, что Статкевича скоро отпустят. Тут Некляев несомненно дал маху и проявил свою недальновидность. Суть и содержание письма более чем выгодны власти поскольку вносят недоверие и смуту в ряды оппозиции. Показывать (или позволять подсмотреть) подозреваемым показания или некие документы с фамилиями лиц, якобы свидетельствовавших против них - элементарный способ направить мысли человека в нужное следователю (читай нынешней власти) русло и добиться ответных действий в адрес указанных людей. Это старый как мир прием, удивительно, насколько сильно на него ведутся неглупые в общем-то люди
моему сыну позв. на сотовы 19 дек (я думаю что менты)и предупредили. что бы не шёл.но он оделся потеплее и сказал "будим стоять до победы" Но их "разбомбили"счастье что был одет многослойно так остались полосы от дубинок на спине руках и ноге и разбитая голова.так что кэбисты и власти подкидывают "УТКУ" В ВИДЕ НЕКЛЯЕВА-а вы хватайте и рвите на части (и в компах сидят подстава)я пенсионерка-но на такой развод я никогда не поведусь.А Некляева уважаю как умного четсного человека(сплатим же свои ряды ради победы!!!)
Прошло ровно два года с момента Площади. Что мы ( общество )имеем ?
1. Сорвана легитимизация режима. А Запад готов был признать его " с оговорками ".
2. Сорваны маски с адвокатов режима на Западе и на Востоке.
3. Реально проявились как личности и политики кандидаты в президенты.
Сейчас ясно кто есть ху и почему.
4. Общество имеет только двух реальных, хорошо " раскрученных " лидеров - Статкевича и Санникова. И лист вакансии для всех остальных уже закрыт.
Убежден, ситуация за два года изменилась кардинально и впереди свет в конце туннеля. Но и обществу нужны были эти два года, чтобы простится с иллюзиями и чтобы началась консолидацию на почве реальной ненависти к режиму и его служителям. Экономика - спусковой крючок. Она свое слово скажет. Почти два десятка лет выброшены на помойку и изменить что либо
режим уже не может. У него не осталось времени и ресурсов на изменения.
Режим попал в настоящий капкан и живым он оттуда уже не выйдет.
По душевной потребности и роду деятельности читал много стихов. Из белорусских авторов восторгался Некляевым. С волнением шел к нему в редакцию "Родника". Пришел, увидел и ... полностью "отрекся" от его творчества. И уже потом, через много лет, в другой стране, когда увидел его имя, я сказал жене - из двух лучше я буду голосовать за Лукашенко, чем Некляева. Может он изменился со временем: его отношение к друзьям, его амбициозность, стремление быть наверху? Не читал его последних стихов - не знаю. Извините, если обидел чувства людей, которые доверяют ему.
Sergey, 19:38, 11.01
++++++++++++++++++++++++++
Не буду галасаваць за амбіцыйнаго Некляева, буду за сціплага Шуру Шклоўскага.
Самі та сябе чуеце? Дзіцячы садок. У лепшым выпадку.
Штосьці ніхто ў сваіх аналізах "Плошчы" не затронуў мноства правакатараў якія і пачалі біць шкло і дзверы.Дарэчы для гэтай мэты ў іх адразу знайшоўся шанцавы інструмент. Калі ішлі ў калоне то ні ў кога ня было бачна нічога падобнага. Фотаздымак некалькіх правакатараў Народная Воля змяшчала на сваіх старонках.Трэба было правясці работу,нават праз Хартыю, каб хтосьці змог апазнаць тые твары правакатараў каб паказаць народу сапраўдных зачыншчыкаў так называемых, беспарадкаў і іхніх кіраўнікоў.
Тады і так называямае "правасуддзе" павінна будзе перагледзець справу па Статкевічу і іншым асуджаным.А дзеля гэтага трэба прыкласці намаганні.
Из всего можно сделать вывод, что выделилось 3 лидера: Санников, Статкевич и Некляев.
Костусев был на площади около дома правительства рядом со Статкевичем и Санниковым - не сидит и не сидел.
Романчука сломали.
Рымашевский оказался неподготовленным для участия в выборах.
Терещенко - аутсайдер.
Михалевич - соперник в честной выборной кампании.
Дмитрия Усса можно безусловно назвать героем и бойцом.
Лука много лет умело паразитирует (разводит) на противоречиях между россией и западом. Сейчас он со своей сворой начинает разводить лидеров и команды оппозиции. Это излюбленный приём кгб - разделяй и властвуй. Главное побольше грязи вылить на всех, посеять зёрна раздора, не дать возможности объединиться вокруг идеи.
Статкевичу в е р ю полностью! Некляеву - ???
Ответитьпросто поставил плюс. думаю аналогично
ОтветитьНекляеву не верю тчк
ОтветитьНу, то, что Статкевич сидит во второй раз говорит о том, что с режимом он не сговорился.
ОтветитьЧто Некляев не сидит сейчас, вызывает, конечно, вопросы, но не только одного Некляева амнистировали.
Вполне вероятно, что КГБ через своих сексотов порулил Некляевым и Статкевичем, чтобы внести неразбериху в подготовку, и сейчас это вылезает. Кто сейчас упомнит, что какой-то Вася чего сказал (типа едем в штаб), а весь план это ломало.
хоть мне статкевич и более симпатичен, но я считаю, что он действовал очень глупо.
ОтветитьСтаткевич доверяет этому следствию и этому "делу"
Ответитьс показаниями одного кандидата???
У КиК было также дело с якобы показаниями...
Некляев, конечно, хороший и красивый мальчик (относительно моего возраств -он молоденький мальчик) со своим сайтом. НО! Объясните мне, почему в команде у некляева лукадрыщенский провокатор федута? Чо, забыли, как федута работал заметалиным? Чо забыли, как федута газеты пресовал? - и удавил таки? Некляев - ты кто?
ОтветитьПомню, что Некляев был другом Якубовича-Суперфосфатова. Часто видел их вместе в "Юбилейке" за рюмкой. Боюсь, что зашкварен Поэт!
Ответить" Некляев - ты кто? " - уместный вопрос. А вот за Федуту я заступлюсь! Вы похоже о Федуте не знаете ничего кроме того что он был в команде луки на выборах '94г. "заметалиным" Федутa никогда не был, с должности, которую после него занял Заметалин, после полугода работы с лукой Федута ушел сам т.к. не желал быть "заметалиным". С тех пор он всегда был в оппозиции к луке. Так что от пятна 19 летней давности(пол года работы с лукой) Федута давно отмылся. Ведь и Юрий Захаренко вначале луку поддерживал (об этом Захаренкo говорит в интервью в док.фильме "обыкновенный президент"), а потом мы знаем что было...
ОтветитьA за лукадрыщенского провокаторa вы должны Александру Иосифовичу письмо с извинениями написать.
Некляев как раз нужен был властям . для того чтобы опозиция не объединилась ... получи опозиция единого кандидата - уже год как был бы другой президент.
ОтветитьНекляева купили через управ делам ТНП.
Да подстава. Отработаная практикой. Сексоты все кричат о невиновности. Подписку дают.За измену срок и немаленький. Плюс пойман и завербован на преступлении. Сталкивались,знаем.
ОтветитьДело ясное, что дело тёмное. Как бы там ни было, но Площадь в некотором смысле состоялась. Сипато-вороватая сабака увидел, что народ против. Что народ желает перемен к лучшему.
ОтветитьДля некоторых состоялась на все сто - все еще сидят...
ОтветитьНекляев, смени название своей партии и не дури народ. Лучше уезжай в свою Финляндию и займись тем, что ты умеешь - писать виршы.
ОтветитьНекляев- довольно мутный человек.
ОтветитьСитуация, рассказанная Статкевичем, если это правда, расставляет все на свои места.
Некляев ,выходит скользкий, СТАТКЕВИЧ человек слова и дела. Статкевичу верю. ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ НИКОЛАЙ, ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ПРИЛОЖИТСЯ.
Ответитьне надо расставлять диагнозы Выходя на площадь не было общей стратегии и подготовленности ... Все кто там был (кроме шпиенов) и кто неравнодушен для меня уважаемые люди...
ОтветитьМне кажется, что не надо искать виновных. Все кандидаты, кроме конечно Луки и Терещенко (сменившего Гайдукевича), сделали невозможное. Они объединили людей разных взглядов, дали им надежду и сделали прорыв в будущее. Конечно, видимое предательство Романчука и Костусева немного пошатнуло веру людей, хотя и здесь мы не знаем истинную причину их поступка и трудно судить почему они это сделали. Но такие личности, как Статкевич, а также Санников и Некляев, не дали сломать эту веру, а своим примером укрепили ее. Мне кажется, им не надо себя ни в чем винить, Эти личности сумели противостоять махине власти, где сотни тысяч работало против них, это как солдату противостоять целой дивизии. И они выиграли этот бой, хотя сами безмерно пострадали. И сегодня большинство поддерживает их, а не власть. И власти это знают, поэтому и такое давление.
ОтветитьМарина, передайте спасибо Статкевичу, он настоящий герой.
В тех трудных условиях не легко было всем.
....Мне кажется, что не надо искать виновных....
ОтветитьВы еще предложите готовиться к выборам 2015 г.
За деньги выделенные Милинкевичу на борьбу с режимом, грамотный менеджер, а таких в РБ наберется с десяток за год подготовит любой протест.
Итог этой борьбы отсуствие поддержки народа и меркантильность..
Хотя многие лидеры Станкевич, Санников, многие молодые ребята заслуживают глубокое уважения за стоикость и человеческие качества.
С уважением.
"За деньги выделенные Милинкевичу на борьбу с режимом, грамотный менеджер, а таких в РБ наберется с десяток за год подготовит любой протест."
ОтветитьЭто точно и придёт время мы всё расскажем. Ни у кого из оппозиционных политиков не было подобных финансовых возможностей. А результат? Ноль !!!
Некляев попал под влияние сексота Дмитриева и ему подобных,вы вспомните и посмотрите видео- кто призвал отталкивать машину ГАИ, которая перегородила дорогу Некляеву, Статкевичу и их команде 19 декабря? -Дмитриев, это он провокатор...а возможно и Некляев сексот. Ему как в фильме "Бриллиантовая рука" сказали: "Казадоев, буду бить аккуратно, но сильно"...жертва со следами насилия..алиби обеспечено..
ОтветитьНе хочется в это верить, это я про Некляева.
ОтветитьЯ считаю, что Рымашевский и Михалевич тоже личности!
ОтветитьЛюди не Вам и не нам судить их, нам хоть бы частицу их воли и силы в перемены. Так что надо объединяться и пытаться хоть как то улучшить наше положение. Они умные и сильные люди а в суете происходят разные вещи.
ОтветитьИтак, если я правильно понял, то дело вовсе не в том, что Площадь не была подготовлена? Не соответствовала тому брутально-кровавому "формату", который приключился? И одно мнение Некляева о том, что разгона (наверное) не будет, привело к тому, что безоружных людей фактически подставили под дубинки озверевшего быдла? Да?
ОтветитьА во всем, оказывается виноват "фургончик с аппаратурой".. Здорово. Чес-слово, здорово!! А если бы он добрался до площади?
Прям-таки видится, как устрашенный громовыми раскатами оппозиционных призывов, Лукашенко плачет и кается, а менты (наплевав на зарплаты, поборы и бесплатные "кватэры у Минску") братаются с гражданами. Кто бы сомневался...
Десяток тысяч людей - это совсем другое. Их надо ВЕСТИ. Двигать. Действовать!!
И с учетом реалий. А реалии таковы - один вооруженный стоит десятка безоружных. А десяток вооруженных в строю - тысячи. Это - аксиома. А также аксиома в другом - десяток вооруженных и решительно настроенных Людей способны (даже без поддержки толпы) гнать сотню, пусть и обвешанных "спецсредствами", но тупых и трусливых садистов. Понятно?
ПЛОЩА 2010 это свобода и счастье Пусть нас побили и посадили Плевать Мы стали ещё хитрее и умнее! " Загляне сонца i у наша ваконца " Жыве Беларусь!
ОтветитьНаивные вы люди… Вот так прям взяли из специального закрытого режимного объекта цензоры пропустили такой паравозище от такого человека? Ну-ну… А Некляев сейчас как мальчик на слабо оказался в раскорячке: или промолчать, чем полностью признать себя виновным, или на всю страну давать какие-то оправдания, но оправдываясь он уже все-равно становится в глазах зрителей виновным (классика психологии). В результате всей компании навесили ярлыки и роли: один эмигрант, за кардон сбежавший, второй злой зэк, подозревающий всех, третий - крыса подсадная. Да? Так теперь все красиво сложилось? Ну-ну… Кто там что говорил про объединение оппозиции? Наивный оптимизм… Вас разводят профессионалы своего дела. Ещё с древних времен надо задавать себе только один вопрос: кому это выгодно - и от этого уже танцевать.
Ответитьnevinny15:34, 11.01
Ответить+++++++++++++++++++
З Вамі згодзен, але хачу дадаць. Па іншым тэмам на Хартыі кадэбілы не вельмі высоўваюцца - трэба мець досьвед, ведаць гісторыю,прыводзіць аргументы , але калі справа тычыцца абгадзіць каго асабіста - яны як г@ўно па вясне вылазяць у вялікай колькасці.
Трэба прызнаць, што oбіваць клін - гэту справу яны ўмеюць рабіць.І першая задача - абгадзіць менавіта лідэраў. Яшчэ перад выбарамі 2001г. ад свайго знаёмага я пачуў выказванне " Так, я ведаю, што лука знішчыў Ганчара і Захаранку.Але хто лепей?" Шмат людзей дагэтуль жыве хлуснёй амаль 20-гадовай даўніны -Шушкевіч скраў скрыньку цвікоў, а ў Пазьняка бацька паліцай. Паклёп піпл хавае.
Очень правильно подметили, нас хотят ещё больше разъединить. Нельзя им этого позволить!
ОтветитьВот жду защитников-коментаторов Некляева. Неужели не очевидно,кто он и что ? Черное это черное,а белое это белое,но никак не серое. Такого типа надо еще поискать. Я представляю в какой ж... мы могли оказаться будь он президентом ? Даже лозунг Говори Правду слабоват. Санников по крайней мере сильнее и прямолинейней придумал ПОРА МЕНЯТЬ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ указывающий на его уход,а этот к чему призывает ? Неужто пытается заставить говорить Лукашенко говорить правду ? Смешно ! Сам то хоть говорить умеет ли ? Сомневаюсь. Это двуличный агент и нашим и вашим,вроде как в оппазиции и вроде как вякает на власть,только так дабы не ляпнуть лишнего. Интересно,за чей счет он живет и как он зарабатывает на жизнь,стихами чтоль ? Больше похоже платят ему зарплату с бюджета,чтоб представлять режим мог перед глазами мир.общественности наличие оппазиции.
ОтветитьМожно подумать он хоть когда работал)))
ОтветитьРазделить и влавствовать?
ОтветитьТОЛЬКО ВСЕБЕЛАРУСКАЯ ЗАБАСТОВКА (БЕССРОЧНАЯ )
ОтветитьПусть Некляев ответит, его заместитель гоподин Дмитриев в "Говори правду"? А если Некляев до сих пор на этот вопрос не ответил, то с ним все понятно.
ОтветитьЯ так думаю - если мы Белорусы сами добьёмся освобождения,то много истины узнаем!!!
ОтветитьСтаткевич- Человек! Скорей бы выпустили.
ОтветитьДа видно же, что Некляев и Дмитриев ДО декабря и ПОСЛЕ - разные люди. Запугали и шуганули - и все. Мало кто не ломается. А может подсыпали какого яду и противоядие раз в год надо колоть у кгбистского врача. Вот и все дела. А Статкевича если и выпустят, то только тоже гарантированно укрощенного каким-нибудь шантажом или безнадежно очень больным, чтобы сковырнулся через месяц-другой, а нужные врачи поставят какой-нибудь постыдный диагноз, чтобы замарать человека-кремня по-максимуму.
Ответитьпосле желания Некляева идти на диалог с АГЛой он потух как лидер
ОтветитьДа Некляев - просто свадебный генерал.
ОтветитьА вот Дмитриев, кто реально всем заправляет и заправлял на "Говори Правду" - очень мутная особь..
Отпущенный из под ареста в день Площади (из крупных только он и Романчук).
Рассыпающий деньги подчиненным во времена, когда у всех партий деньги были арестованы после площади и не было денег на свет в офисе.
Постоянно участвующий во всех внутрипартийных интригах, где можно кого-то с кем-то стравить..
Шедший "до конца" на парламентских.
Вот почему-то на Хартии Дмитриеву не вспоминают его одобрение действиям милиции на площади, но публикуют заказные статьи (что-то вроде "Дмитриев - кто это такой").
Романчук - так тот из политики устанился, и его травят. Дмитриев же всюду без мыла лезет, а его не трогают.
Не удивлюсь, что "талантливый организатор" Дмитриев и к сценарию событий с Некляевым, Статкевичем и молодыми волонтерами виноват.
дмитриев заправляет? ой ну не смешите. он как секретарь там. выполняет заказы. некляев там как публичная фигура тоже выполянет заказы.
ОтветитьНадо поменяться местами проживания Статкевичу и АГЛобле.
ОтветитьВладимир Некляев объясняет действия своей команды таким образом: «19 декабря 2010 года примерно в 13:30 была задержана резервная машина «Говори правду» со звукоусиливающей аппаратурой. Стало понятно, что наш план тайного подвоза аппаратуры к Площади провалился. Ведь вторая машина с аппаратурой, которая стояла возле нашего офиса, была под пристальным вниманием».
Ответить==================================================================
А вот Артур Попок, который был за рулём задержанной машины на Коллекторной, задаёт резонный вопрос: "Какая паскуда ввела Некляеву в уши, что резервная машина была задержана?"
Статкевичу верю на все 100!
Ответить«В моем деле были показания одного кандидата, который рассказал, что за несколько дней до мероприятия на улице обратился к подполковнику милиции, чтобы тот передал начальству, что меня надо арестовать до 19-го. Есть в деле и подтверждение показания того подполковника. Насколько я знаю, это был не единственный кандидат, который требовал моего превентивного ареста», - написал Николай Статкевич в письме жене Марине Адамович.
Ответить--------------------------------------------------------------------------------------
Признаться, в отличие от присутствующих, которым вдруг все стало ясно, я мало что поняла в этих смутных разборках. Но фрагмент выше меня поразил! Как можно подойти к незнакомому подполковнику на улице и попросить арестовать одного из кандидатов? Это же бред какой-то! Кандидат в президенты был вусмерть пьян? А подполковник в каком состоянии находился? Ситуация настолько абсурдна, дика и неправдоподобна, что заставляет усомниться в ее реальности! Мне, например, кажется, что это - элементарный подлог. Поэтому в данном случае я полностью солидарна с Некляевым: недопустимо смешить людей, стравливать их и, на радость гебистов, плясать под их дудку! Я абсолютно уверена в том, что необходим честный и публичный анализ того, что произошло 19 декабря, того, что предшествовало этому, и того, что затем произошло.
Совершенно согласен с Вами, что дело темное и деза в этом деле может быть вброшена с разных сторон, но очевидно и то, что "честный и публичный анализ", увы, невозможен. Документов нет, а все словесные мнения и оценки будут сугубо субъективными.
ОтветитьВо всяком случае, проницательность, непрмиримость и личный "героизм" некоторых комментаторов как-то здесь не очень...
Я считаю, что анализ событий 19 декабря - необходим, но все личные разборки, догадки и обвинения, основанные на этих догадках, - недопустимы. А если уж их начинать, то только открыто, с фактами, фамилиями и доказательствами, чтобы люди могли объяснить свои поступки, чтобы дать им возможность оправдаться. А как можно говорить о каких-то подставах, не называя имен? И, главное, почему они не называются? Чтобы подозрение пало на всех лидеров оппозиции? Простите, но это уровень элементарных сплетен: кто-то что-то увидел, кто-то что-то заподозрил, кто-то что-то шепнул, кто-то что-то написал, и кто-то что-то озвучил! Это же какое-то испорченное радио! Я, вообще, уверена, что разбираться должны непосредственные участники событий, а не посредники, которые могут неверно что-то понять или истолковать. Нельзя так поступать с репутацией людей!
ОтветитьГоспожа Ядвига! Полагаю, Вы лукавите, как и некоторые экс-кандидаты ((. Показания господина Рымашевского оглашались на нескольких открытых судебных процессах над его соратниками и коллегами, Господин Романчук публично в эфире БТ обвинил своих коллег и в низком поклоне подобострастно дожидался "всенародноизгнанного" в "заднем проходе", а затем уехал отдохнуть от трудов иудиных на горнолыжный курорт, о чём поставил в известность избитых и арестованных избирателей и соратников через СМИ. Это могла наблюдать вся страна. Или этого мало? Если Вы полагаете, что это - домыслы, или "разборки" и что эти люди заслуживают уважения, нам с Вами не понять друг друга. Или у Вас другая задача?
ОтветитьБыл и еще один кандитат - тот, кто отказался от теледебатов. Он мог не просто попросить полковника, но и приказать ему...
Ответить"Говори правду"-проект КГБ, это уже понимают даже студенты. Некляев, Дмитриев ,Федута ,Возьняк не получили реальных сроков, все остались в Беларуси и продолжают "бурную" деятельность ,т.е "видимость "борьбы .19 .12. 2010 Некляев и Дмитриев были в красных куртках, чтобы не перепутали те, кто проводил провокацию .Некляев получил фингал под левый глаз и ему немного разбили нос ,на площадь не попал .Значит, КГБ это было нужно, чтобы его еще использовать .Парламентские "выборы"-2012 показали, что эту компашку во главе с поэтом использовали для призыва прийти на выборы. У Комаровского рынка 23. 09. 2012 агитировали прийти на выборы Некляев с гоп-компанией и БРСМовцы .Цинизм высшей степени! В КГБ на Некляева сильный компромат ,о котором мы скоро узнаем .Вот его и используют, в том числе, обманом Некляев заманил в ловушку-офис Статкевича по заданию спецслужб, что выяснилось через 2 года.
ОтветитьНе могу поверить, что такой талантливый поэт, реальный носитель и пропагандист беларуского языка Некляев, может быть таким подонком! Бред!
ОтветитьОГО!, 18:39, 11.01
ОтветитьСтихи и подлость совместимы.Увы....
Угу, а со второй части фразы следует, что беларусский язык и подлость совместимы.
ОтветитьЧего сказать то хотели?
Его могли тупо втемную развести.
Подлость тоже выражается языком и даже стихами.
ОтветитьСогласен со Стасом.
ОтветитьНарод должен понять, что у многих политиков красивые слова расходятся с их некрасивыми делами, что мы уже на протяжении 18 лет наблюдаем в Беларуси.
Вот и Некляев со своей командой до выборов говорил красивые слова, и выглядел вполне респектабельным политиком, и всем были видны его действия после выборов, направленные на легитимизацию диктатуры, а значит на ее укрепление.
Нападение на него перед Площадью была спланированная акция спецслужб. Эта акция сразу решала многие вопросы:
1. Выведение своего человека из-под удара Площади, оправдание его перед кандидатами и народом, вышедшими на Площадь, за срыв поставки аппаратуры.
2. Показать потом его избитого всему миру, чтобы представить его как самого опасного для режима кандидата, и утвердить его в головах беларуского народа как самого потенциального кандидата на дальнейших выборах
3. Как возможный вариант, эта акция могла предусматривать и вопрос запугивания всех, кто вышел на Площадь. Тогда бы для луки вопрос легитимизации был бы решен.
Я помню как к стоящим кандидатам, мявшимся на крыльце Дома Профсоюзов, и не знающих дальнейших действий, потому как всю организацию Площади взял на себя Некляев, подбежал Дмитриев с объявлением о нападении, чуть позже появился Статкевич. Мне показалось, что Статкевич позвал всех к резиденции, но какая-то сила, думаю что Дмитриев, перенаправил всех к дому правительства.
Так вот, ответ на вопрос "почему Некляев взял на себя всю организацию Площади, при этом не предусмотрев никаких запасных вариантов и не посвятив в это даже Санникова, с которым они вместе проводили предвыборную кампанию", становится очевидным.
Единственное, что не продумали ни лука, ни Некляев, ни спецслужбы - это желание народа получить СВОБОДУ, и только благодаря всем вышедшим и стоявшим до разгона, мы сегодня еще имеем хотя бы надежду на свободу.
андрейка, 21:50, 11.01
ОтветитьМне показалось, что Статкевич позвал всех к резиденции, но какая-то сила, думаю что Дмитриев, перенаправил всех к дому правительства.
------------------------------------------------------------------------------
А что бы изменилось, если бы люди пошли к резиденции? Неужели допускаете, что их там не ждал ОМОН? А я помню выступление Луки, который делал акцент именно на резиденции, и полагаю, что в этом случае последствия были бы гораздо серьезней: участников и организаторов обвинили бы в попытке покушения на президента. Я одного не понимаю: сделали ли лидеры оппозиции хотя бы для себя вывод, что выход людей на улицы необходимо серьезно готовить, а призывать к массовым акциям без подготовки - это, минимум, безответственно и даже преступно? Я таких признаний что-то не припомню. А вот упреки со стороны их окружения в том, что люди не выходят на улицы и не протестуют, были.
Лично мне кажется, то Статкевич себя пиарит. И кому нужны теперь подобные заявления? Раньше нужно было думать и выставлять одного кандидата, а не устраивать цирк с регистрацией заведомо не набравших подписей кандидатов. Неужели было не понятно что сценарист этого цирка - хитрозачесанный. А теперь значит прозрели? Ставим вопрос: кому это выгодно и для чего? Разве только для того, чтобы окончательно развалить остатки оппозиции? К тому же непонятно как подобного содержания письмо пропустила гестаповская цензура. Ничего не имею против Статкевича, но будем смотреть правде в глаза: как политик он слабоват. На президента явно не тянет. Чего только стоят его призывы участвовать в избирательном фарсе, когда уже даже бабки в деревне поняли, что это безрезультатно.
ОтветитьНесмотря на мои критические высказывания желаю Статкевичу скорейшего освобождения, ибо не один человек не должен быть подвержен аресту незаконно.
Поддерживаю мнение, солидарен в части характеристики Статкевича.
ОтветитьИз того, что рассказывал Статкевич, можно сделать вывод, что его заманили в штаб "Говори правду" для того, чтобы отвезти больше подозрений в том, что выход со штаба спланирован КГБ, нужна была еще одна авторитетная фигура, не позволяющая утверждать однозначно.
Не понятно только, почему Статкевич молчал 2 года, впрочем, как и все, кто призывал людей на Площадь, никто не дал никаких вразумительных комментариев, что может говорить о том, что каждого из них крепко держат через компру или родных. То, что говорит Статкевич отдает несерьезностью, по поводу объяснений в молчании. Почему сейчас заговорил и почему режим пропустил письмо? Хотят посеять больше распрей между лидерами или идет уже подготовка к выдвижению кандидата от оппозиции, который является глубоко законспирированным агентом КГБ? Склоняюсь к данной версии, что кто-то из тех, кого превозносит народ, из кого режим делает мученика, является Иудой белорусского народа и этого человека могли вести к этому уже с десяток лет.
Вопросы есть не только к обоим, но и ко всем, в особенности к тем, кто явно не набрал 100 000 голосов поддержки, но не заявил об этом открыто, чем уже обманул избирателей, а ведь было ясно, что режим готовит некую ловушку. Что это? Болезненное тщеславие или участие в сценарии КГБ?
Я бы Некляеву перед тем, как он пошел в политику, сказала бы: "Не советую, съедят"(с). Похоже, сожрут с потрохами просто
ОтветитьТо, что письмо прошло через цензуру без изменений свидетельствует вовсе не о том, что Статкевича скоро отпустят. Тут Некляев несомненно дал маху и проявил свою недальновидность. Суть и содержание письма более чем выгодны власти поскольку вносят недоверие и смуту в ряды оппозиции. Показывать (или позволять подсмотреть) подозреваемым показания или некие документы с фамилиями лиц, якобы свидетельствовавших против них - элементарный способ направить мысли человека в нужное следователю (читай нынешней власти) русло и добиться ответных действий в адрес указанных людей. Это старый как мир прием, удивительно, насколько сильно на него ведутся неглупые в общем-то люди
Ответитьмоему сыну позв. на сотовы 19 дек (я думаю что менты)и предупредили. что бы не шёл.но он оделся потеплее и сказал "будим стоять до победы" Но их "разбомбили"счастье что был одет многослойно так остались полосы от дубинок на спине руках и ноге и разбитая голова.так что кэбисты и власти подкидывают "УТКУ" В ВИДЕ НЕКЛЯЕВА-а вы хватайте и рвите на части (и в компах сидят подстава)я пенсионерка-но на такой развод я никогда не поведусь.А Некляева уважаю как умного четсного человека(сплатим же свои ряды ради победы!!!)
ОтветитьПрошло ровно два года с момента Площади. Что мы ( общество )имеем ?
Ответить1. Сорвана легитимизация режима. А Запад готов был признать его " с оговорками ".
2. Сорваны маски с адвокатов режима на Западе и на Востоке.
3. Реально проявились как личности и политики кандидаты в президенты.
Сейчас ясно кто есть ху и почему.
4. Общество имеет только двух реальных, хорошо " раскрученных " лидеров - Статкевича и Санникова. И лист вакансии для всех остальных уже закрыт.
Убежден, ситуация за два года изменилась кардинально и впереди свет в конце туннеля. Но и обществу нужны были эти два года, чтобы простится с иллюзиями и чтобы началась консолидацию на почве реальной ненависти к режиму и его служителям. Экономика - спусковой крючок. Она свое слово скажет. Почти два десятка лет выброшены на помойку и изменить что либо
режим уже не может. У него не осталось времени и ресурсов на изменения.
Режим попал в настоящий капкан и живым он оттуда уже не выйдет.
По душевной потребности и роду деятельности читал много стихов. Из белорусских авторов восторгался Некляевым. С волнением шел к нему в редакцию "Родника". Пришел, увидел и ... полностью "отрекся" от его творчества. И уже потом, через много лет, в другой стране, когда увидел его имя, я сказал жене - из двух лучше я буду голосовать за Лукашенко, чем Некляева. Может он изменился со временем: его отношение к друзьям, его амбициозность, стремление быть наверху? Не читал его последних стихов - не знаю. Извините, если обидел чувства людей, которые доверяют ему.
ОтветитьSergey, 19:38, 11.01
Ответить++++++++++++++++++++++++++
Не буду галасаваць за амбіцыйнаго Некляева, буду за сціплага Шуру Шклоўскага.
Самі та сябе чуеце? Дзіцячы садок. У лепшым выпадку.
Някляеву - мая павага.
ОтветитьШтосьці ніхто ў сваіх аналізах "Плошчы" не затронуў мноства правакатараў якія і пачалі біць шкло і дзверы.Дарэчы для гэтай мэты ў іх адразу знайшоўся шанцавы інструмент. Калі ішлі ў калоне то ні ў кога ня было бачна нічога падобнага. Фотаздымак некалькіх правакатараў Народная Воля змяшчала на сваіх старонках.Трэба было правясці работу,нават праз Хартыю, каб хтосьці змог апазнаць тые твары правакатараў каб паказаць народу сапраўдных зачыншчыкаў так называемых, беспарадкаў і іхніх кіраўнікоў.
ОтветитьТады і так называямае "правасуддзе" павінна будзе перагледзець справу па Статкевічу і іншым асуджаным.А дзеля гэтага трэба прыкласці намаганні.
Кто-то привык ловить рыбку в мутной воде, но скоро в сточной канаве, в которую вы превращаете Беларусь, ловить просто будет нечего.
ОтветитьИз всего можно сделать вывод, что выделилось 3 лидера: Санников, Статкевич и Некляев.
ОтветитьКостусев был на площади около дома правительства рядом со Статкевичем и Санниковым - не сидит и не сидел.
Романчука сломали.
Рымашевский оказался неподготовленным для участия в выборах.
Терещенко - аутсайдер.
Михалевич - соперник в честной выборной кампании.
Дмитрия Усса можно безусловно назвать героем и бойцом.
Ни разу не пожалел, что за Miколая Статкевiча голосовал! Здоровья ему и скорейшего "приезда" с "командировки". (
ОтветитьЛука много лет умело паразитирует (разводит) на противоречиях между россией и западом. Сейчас он со своей сворой начинает разводить лидеров и команды оппозиции. Это излюбленный приём кгб - разделяй и властвуй. Главное побольше грязи вылить на всех, посеять зёрна раздора, не дать возможности объединиться вокруг идеи.
ОтветитьБанальные игры гэбэшников, пытающихся рассорить экс-кандидатов.
Ответить