26 ноября 2024, вторник, 14:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
+31 +
Patriot, 5:09, 27.09

Please expel this horrible slavepen from the OSCE.

Ответить
+34 +
Маша, 9:12, 27.09

Правильно. Давно пора. Хоть что нибудь значимое они там на Западе должны сделать для нас

Ответить
+7 +
imaginator, 11:24, 27.09

Давно пора выдавить этот прыщ, чтоб те мешал сидеть.

Ответить
+11 +
Вопрос Маше, 12:17, 27.09

Маша, это они вам сказали что они вам должны? И сколько? И как давно пришла ПОРА?

Ответить
+22 +
Наблюдать противно, 12:26, 27.09

Беларусь могут исключить из ОБСЕ
===========================================================
А если ещё проще - просто исключить доступ самозванца и его бандитов во ВСЕ европейские структуры. Именно непризнание легитимности должно сразу вызывать такие последствия. Иначе, что влечёт за собой нелегитимность?

Ответить
+4 +
Запад, 19:19, 27.09

Маши:
Мы у вас ничего не одолжали и ничего вам не должны.
Это вы сами в первую очередь должны бороться за вашу свободу!
Пока же в вас будет сидеть бацила иждивенчества и раба в душе - вы просто недостойны Свободы.

Ответить
+3 +
Юго-Запад - Западу, 20:43, 27.09

Не! Запад ну так нельзя! Невежливо как-то Вы совсем, однако... Маша, она радость наша, а Вы?
Должны-не должны, ну кто считает? Правильно? А маленький презент для Маши, так от Вас не убудет, да?
А мы обещаем бороться! Каждый день и везде. И бацил у нас не будет, точно!

Ответить
+49 +
Согласен!, 6:31, 27.09

луку и лукашистов - в .опу!
Беларусь - в Европу!

Ответить
+137 +
мерон, 6:32, 27.09

КАК можно вести какой то диалог, с непонятным существом,ведь так прекрасно история НАМ ПРЕПОДАЛА урок,варварского периода Гитлера -Сталина,эти бандиты пойдут на ВСЕ, что бы продержатся у власти,нужна СОЛИДАРНОСТЬ всех стран мира, что бы дать отпор, кучки окупантов, которые захватили власть в Р. БЕЛАРУСЬ не законодательным путем , а путем падтасовак голосов избератилей, тотально по всей стране, а сколько не законно седять в тюрьмах,патерали жизнь,разрушены судьбы, исколечанны физически и морально. ЭТО черный период беларускаго народа, останетсья в истории мирового сообщества как последний крывавый диктатор ЕВРОПЫ. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!

Ответить
+33 +
дима, 9:01, 27.09

ответь лучше.как Путин может дружить и подавать ему руку. Правильно ты пишешь про Сталина и Гитлера.

Ответить
+15 +
правда., 10:59, 27.09

дима, 9:01, 27.09 , == вот я присоединяюсь к Вашей реплике! Мне тоже трудно понять, как можно жать руку этому ....человеку. Это можно объяснить только тем, что их объединяют одинаковые мотивы! Иначе, думается мне, это просто неуважение лично к себе любимому, к своему народу и народу Беларуси! Пожатие - это поддержка во всём, во всех гнусных, если не более, проделках этого так называемого правителя.

Ответить
+4 +
восьмой, 18:09, 27.09

правда 10 49 27 09

Рукопожатие -- часть протокола таких встреч. У меня много претензий к путину последних лет, но думаю, он после контакта в сопровождении хищного холуйкого оскала ХЗ (хитрозачесанного) особенно тщательно моет руки. И он не настолько глуп, чтобы не понимать, какую тень отбрасывает на него ХЗ. Пу его посто терпит, и это обнадеживает.

А вот трансформация медведева зашла дальше, они с ХЗ уже обнимаются. Еще чуть-чуть и брежневские поцелуи пойдут в ход. Чем закончились страстные коммунистические поцелуи в ссср, хорошо известно. И еще, подсказывают, у М. проборчик к уху сместился. А был такой правильный мальчик дима. С кем поведешься, однако.

Вообще на пространстве бывшей одной шестой не помешало бы предусмотреть автоматический импичмент при потытке вновь избранных вмешиваться в правила, по которым избирали их, уж слишком много на себя после берут, будучи полностью бесконтрольными.

Ответить
+2 +
ki ;, 13:46, 27.09

Сначала руку друг другу жали , а потом не помешали ни пакт о мире , ни пакт о дружбе.

Ответить
+5 +
Как то так, 15:52, 27.09

Если ты сумеешь понять почему Саркози обнимался с Каддафи, тогда поймешь, что такое реалполитик.. В ней нет места эмоциям, есть прагматизм в достижении более значимой цели чем все эти "сопли" типа кто кому руку пожал, кто на кого и как посмотрел. Дима и прочие "воззванцы" запомните простую вещь. Тебе никто ничего не должен, твое благополучие в твоих руках. Если ты неудачник, то не ищи вокруг врагов. Каждый решает в этой жизни свои проблемы. У кого то это получается лучше у кого то хуже. Но тот кто вообще ничего не делает, а только поливает направо и налево желчью-неудачник.

Ответить
+110 +
воще, 6:36, 27.09

Исключать надо не Беларусь, исключать надо плешивую гниду с его бандой лживых шакалов! И не только из ОБСЕ, гнать везде, пока не окажутся на скамье подсудимых!

Ответить
+18 +
ака Вася Рогов, 10:46, 27.09

Прочитай еще раз статью. Там говорится о том, что представительство гражданского общество необходимо сохранить. Только хочу заметить, что всякие стужинские не являются представительницами гражданского общества.

Опер из народа.

Ответить
+2 +
обсе, 18:04, 27.09

не исключать а выгонять и чем быстрее тем лучше

Ответить
+109 +
Стары i нягеглы., 6:37, 27.09

Хрестоматийная ситуёвина, описанная Крыловым в басне "Кот и повар". Ну, допустим, выгонят из ОБСЕ. Ну и шшо?! Как слону дробина! А слона нужно просто перестать кормить, а не пулять в него из пневматического ружжа.

Ответить
+38 +
Pawka, 6:43, 27.09

Верной дорогой идёт Лукашеску.

Ответить
+18 +
Sarah Shnifferson, 6:50, 27.09

Давно пора. Хотя плешивому шкловскому быдлу это по барабану.

Ответить
+36 +
свобода, 6:55, 27.09

И пусть исключают. Нечего там Лукашенковской команде делать. Надоели они всем. Пусть едут в Россию и там заседают. Хотя и там долго не задержатся: хамство противно всем, даже союзникам.

Ответить
+3 +
недоумение., 11:02, 27.09

Вот и правда, мне подумалось, что Россия и предоставит кое-кому политубежище! Что-то больно же спокоен в своих злодеяниях этот "кое-кто".

Ответить
+19 +
ДЕД ТАЛАШ.., 7:14, 27.09

Давно пора...народу уже не страшно ...)) привыкший...!
а режим готов "бороться"-подавлять инакомыслие..
площади ..забастовки..выявляя активистов и ставя
черные метки КГБ...и такого типа борьба становится мало эффективной...оппозиция в социуме с властью..!
а идейные патриоты ..либо сидят либо с черной меткой К.Г.Б.
не могут работать.!ПАТАМУ НЕОБХОДИМО В СВЯЗИ С РАСТУЩИМ НЕДОВЕРИЕМ НАРОДА ...ЗАНЯТСЯ ВОПРОСОМ
ПОДГОТОВКИ К всебелорусскому референдуму!) или инпичменду...(ограничить власть и полномочия президента а конституцию вернуть на уровень 94 года.!
и ненадо репресий и кровопролития.....

Ответить
+33 +
Бэдмен, 8:25, 27.09

Референдум, а тем более импичмент абсолютно невозможны в теперешней Беларуси! Некому организовать и проконтролировать честный референдум. На референдум при Ермошке-борщеварке никто не пойдет! И уж совсем некому инициировать и продвинуть импичмент! Самоубийц нет. Пока только консолидированное давление Запада может что-то сдвинуть с мертвой точки в нашей стране. Ну а дальше уже по ситуации...

Ответить
+18 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:18, 27.09

По поводу референдума, абсолютно с Вами согласен. Об этом бесполезно даже говорить в нынешних условиях. Насчет давления с запада, оно конечно необходимо, но и мы должны давить на режим. И одним из давлений должно стать организация всеобщей и бессрочной забастовки с политическим требованием ареста лукашенко, подозреваемого в ряде уголовных преступлений, в том числе и во взрыве в метро. Мы должны вести сильнейшую агитацию за участие в этой забастовке.

Ответить
+19 +
Согласен!, 11:23, 27.09

Уважаемый Рубцов! Ваше предложение поддерживаю. Давление должно нарастать,
а бессрочная забастовка - это толчок к осуществлению ареста, который неизбежен.

Ответить
+10 +
Vinni-Poh, 13:21, 27.09

Единственное, чем должна заняться оппозиция - это объединением на платформе подготовки референдума о вотуме недоверия белорусского народа "презику" и "палатке", а также изменению законодательства о выборах и установлению нормальной процедуры голосования.
Все! Других дел у оппозиции, если она таковой вообще является, более не должно быть!
А самоубийством для оппозиции является именно отсутствие проведения такой работы, как показали прошедшие "выборы".

Ответить
+2 +
+100500!, 13:42, 27.09

+1000! Отличный коммент, Винни! Поздравляю, спасибо.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 20:34, 27.09

Vinni-Poh, 13:21, 27.09
И кто будет проводить референдум? Насколько я понимаю, власть? И каковы по-вашему будут результаты? Такой референдум, если на него согласится власть, полностью развяжет руки Луке, поскольку итоги будут, как на выборах. Что же касается изменений в Избирательный кодекс, то их уже Усс вносил. Без толку. Так что единственная платформа, на которой должны объединиться здоровые силы оппозиции, - это свержение режима.

Ответить
+3 +
леонид4624, 7:34, 27.09

Слово могут---форма неопределенная--исключение приведет к более жестким последствиям и создаст новые условия для преследования граждан--уже по конфесиональным религиозным убеждениям--поэтому создается новый виток отношений в котором заинтересован сам Лукашенко и его окружение---то что догма правит миром--и по обстановке в городах РБ не чувствовалось что проходят ((общенародные выборы))я бы не сказал---только смена власти позволит избежать конфликт мирового значения---и определить его организатора--и тех кто ему помогал---поэтому законмерно нужно ставить вопрос о проведении второго тура выборов---под наблюдением независимых кондидаитов--в этом должна быть заинтересована Ермошина---так как ее выводы нговорят о том что более 70% граждан не участвовало в этом маскараде---к тому же выводы снг не имеют под собой никакого обоснования ---так как положение с экономическое и политическое с этим союзом начало ухудшатся--пример --строительство АЭС---чем оно опасно для всех--мне вам объяснять не надо

Ответить
+45 +
я, 9:08, 27.09

Уж куда больше? Лукашенковскую Беларусь нужно исключать отовсюду.Изгою нужно дать прочувствовать что он изгой.
А то послы ещё грамоты верительные вручают ,руку жмут палачу и убийце.

Ответить
+11 +
и я тоже, 9:58, 27.09

я, 9:08, 27.09

Жаль, что я вам 100 плюсов не могу поставить.

Ответить
+9 +
Михась, 9:43, 27.09

леонид4624, 7:34, 27.09

Не смотря на ваши страхи (настоящие или лицемерные?),Леонид,
уже есть реальный положительный результат угрозы исключения из ОБСЕ- освобождение Коваленко!
Поэтому нам надо не ныть о страхах, а понуждать Запад к радикальным действиям против оккупационного режима.Другого разумного пути не вижу.

Ответить
-2 +
баба Яга, 13:07, 27.09

не думаю, что лука так уж испугался и поэтому выпустил Коваленко.

Ответить
+21 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:16, 27.09

Увместе с ейным спонсцыром засрашкой надо сключать... :D

Ответить
+11 +
Андрей, 8:29, 27.09

да ему с.ы в глаза- божья роса.. скажут сами давно хотели уйти

Ответить
+5 +
Следопыт, 9:15, 27.09

До сих пор наюе пойму Лукашенки. Обсе доя него как кость в горле но выйти из обсе он даже не заикается. Отчего? Что ему дает обсе кроме ноловной боли?

Ответить
+2 +
blef, 8:55, 27.09

А что ему дают выборы ?

Ответить
+25 +
я, 9:11, 27.09

Видимость легитимности они ему дают. конечно нужно исключать из ОБСЕ
Лукашенко не должен быть ни в одной международной организации ,потому что он плевать хотел на их принцыпы и идеалы.

Ответить
-3 +
Следопыт, 11:04, 27.09

какой такой легитимности? в мире сотня стран не состоящих в ОБСЕ и никак от легитимности не страдают.

Ответить
+1 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:03, 27.09

А с афрыки так ваапчэ ниадна срана в етую ОБСЕ нивходид... :D

Ответить
+3 +
Константин, 10:26, 27.09

Россия - вот что не дает выйти и наплевать на них всех. Любая помощь изгоям подрывает и так подмоченную репутацию России в на международной арене. А уж стать изгоем для нынешних русских лидеров не допустимо.

Ответить
0 +
Следопыт, 11:05, 27.09

с какой такой стати неучастие в ОБСЕ делает Беларусь изгоем? все что получает Лукашенко от ОБСе это куча международных обязательств, которые лукашенке надо выполнять. если выйти из ОБСЕ c него эта обуза снята будет. какие такие пряники получает Лукашенко от ОБСЕ?

Ответить
+6 +
Михась, 11:57, 27.09

Следопыт, 11:05, 27.09

Да будет вам известно, что ОБСЕ это не кошка гуляющая сама по себе, а организация, членами которой являются страны очень влиятельные и в таких организациях как, например, МВФ.
Усек, глупенький?

Ответить
+12 +
аааа, 9:51, 27.09

Ну сколько уже слушать эти выражения : Возможно, могут, наверное. Почему просто не брать и не делать. Народ страны уже по горло наелся этой властью. И если дела будут идти по Ливийскому сценарию, то всё ровно это действия.

Ответить
0 +
RU, 15:34, 27.09

насчет ливийского сценария: в РБ нашли огромые залежи нефти?

Ответить
+5 +
Кусок, 10:05, 27.09

Правильно! Поисключайте Беларусь отовсюду! Путин-фюрер о большем и мечтать не может. Выгнать Минск отовсюду на Западе, этим же самым Минск прирастёт на Востоке, ибо старший брат в Кремлёвских палатах никогда не бросит свою запэцканную падчерицу в виде Лукадрищева. Им нужен Лука, но дегеративный и преследуюмый. Такой он и есть, пуделёк сермяжный с баяном.

Ответить
0 +
eeee, 10:10, 27.09

А ЧТО ТАМ БЕЛАРУСИ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ОНА ОГЛОХЛА?????

Ответить
+11 +
Юрий Конышко из Орши, 10:50, 27.09

Любые действия против главного, это его уже унижает и уничтожает. Почему и выпустил Сергея Коваленку, хочет показать, что он добрый, но не уважающий элементарные правила приличия на законных основаниях. Посмотрите насколько он несдержан, лжив, обманчив, бескультурен иногда создаётся впечатление, что он малообразован, потому что нет уважения к элементарным правам человека сказанные в документах ООН не говоря о своей Конституции им же и придуманной и путём обмана закреплённой как основной закон РБ.

Ответить
+3 +
skif, 11:01, 27.09

да пускай хоть китайскую стену возведут вокруг Белорусии и калючкай накроют с верху. Пока Беларусь на попичении у России ''лучезарному'' все пох.......уй!!!

Ответить
+1 +
mmm, 11:02, 27.09

диктатору того и надо
это как в сказке Хитрый Кролик Хитрому Лису: "Не кидай меня в колючий куст"

Ответить
+17 +
Юрась з логава, 11:23, 27.09

Беларусь могут исключить из ОБСЕ
***********************************************
Смешно читать. Один колхозник издевается над народом целой страны 18 лет, игнорирует все международные договры и заявленные ценности в Европе, а ОБСЕ грозится исключить Беларусь из этой Организации по Безопасности и Сотрудничеству в Европе. У меня лично, кроме саркастического оскала этот заголовок ничего иного не вызывает. Зачем такое громкое название у организации, которая ни черта не может сделать реального, кроме как грозить исключить Беларусь из своих членов. Россия только порадуется, что из юрисдикции одного влиятельного органа в Европе исключили Беларусь.
Такая организация по безопасности ничего не стоит, если только не может ввести жесткие экономические санкции, решение которой было бы обязательным для Еврокомиссии. Я не считаю Европейский Союз центро мировой силы и поддержания порядка. Европа - это стареющая дама, которая раньше была и молода и красива, а сегодня только красива...
США - вот реальная сила. Оааозиции сейчас необходимо выработать принципы взаимодествия, провести чистку рядов, заявить о методах и формах сотрудничества, но все эти публичные заявления, необходимо сделать через 2 месяца, когда улягутся эмоции, когда пройдут президентские выборы в США и парламентские в Украине, что на выходе повлияет на выбор тактики, ибо стратегия может быть только одна - свержения режима Лукашенко и проведени досрочных парламентских выборов и следом президентских, членами избранного парламента! Хватит ездить пиаром по ушам полуграмотному и граждански пассивному народу, каждый должен заниматься своим делом.

Ответить
+8 +
Юрасю, 12:14, 27.09

Если у Юрася и его окружения не болит голова о наведении порядка у себя под носом, то почему она должна болеть у стареющей Дамы??? Не надо спихивать всё с больной головы на здоровую!!! Займись хоть чем, оставь пустые рассуждения.

Ответить
+10 +
да, 11:41, 27.09

Как дети малые.Да плевал на все эти ОБСЕ Лукашенко.Неужели до сих пор не понятно какой это тип.Он понимает только силу в крайнем её выражении.Все уговоры воспринимаются как слабость.

Ответить
+6 +
Михась, 12:26, 27.09

да, 11:41, 27.09

Я думаю что вы не правы. Лукадрищу все-таки хочется сохранить свою власть и передать ее своим потомкам(будь они все неладны!).
А без международной поддержки дядюшка Пу скушает его в два счета и не подавится. Поэтому надо четко видеть издевательское отношение диктатора к безвольным евробюрократам и его боязнь остаться один на один с Москвой в том случае если он окончательно перессорится с Западом. Его такая перспектива, поверьте, не радует.В этом и заключается его глупость- он не может понять, что приближает то чего не хочет!
В последний момент он снова побежит на поклон к Западу, но может и не успеть...

Ответить
+4 +
сяргей-паляшук, 13:09, 27.09

Ваш комент подвёл черту- лукабыдло понимает только силу ! И это надо понять.

Ответить
+1 +
Просто мария, 12:17, 27.09

А власти Беларуси продолжат упорно игнорировать и эти новые механизмы ОБСЕ в случае их создания!!! Даже к бабке-гадалке ходить не надо.
Гнать их надо поганой метлой давно. Такое впечатление, что эти все члены с луны.

Ответить
+2 +
Юрий Конышко из Орши, 12:19, 27.09

Добавлю: что страх исключения из ОБСЕ, и полагаю, что пытки в тюрьмах Грузии могут перекинуться на многие республики СНГ и России? заставляют главного РБ идти на большие уступки т.к. у нас также существуют пытки, а это ещё одна большая головная боль ГЛАВНОМУ. и если всё это сложить да и многое иное, особенно провальные выборы, то это ему мало не покажется. Он это очень сильно чувствует и понимает, что это может плохо кончится для него. Вот и отвлекает такими методами общественность от этого.

Ответить
+7 +
фома, 13:57, 27.09

Да бросьте Юрий. Сколько уже фактов по пыткам всплыло в Беларуси. Михалевич громко заявил и пошло-поехало. Два года уже постоянно идет информация о пытках. Кто задрожал? Россия помалкивает, мол ничего не знаем, нормально все в Беларуси и выборы демократичные. Про Грузию только информация появилась, Россия тут же по всем каналам: "Ай-я-яй, что творится! Над людьми издеваются. Это все Саакашвили и пр." А Европа очередное заседание устроит. Поговорят и разойдутся.

Ответить
-1 +
анатолий, 14:19, 27.09

Погудели на кухне и разошлись. Вот и все меры на которые с прибором. Еще 100 лет нужно, чтобы реально, кто-нибудь, что-нибудь сказал или предприинял. У нас все ТНПА для дебилов, а что может предложить ОБСЕ для таких!! Так что гудеть нам с Колей!!!

Ответить
-2 +
Сергей Викторович, 15:00, 27.09

Ну тут уж надо делать комплексное исключение - из ОБСЕ, из ООН, лишать всех любимых чемпионатов и советовать всем объезжать стороной этот участок суши.
Самое смешное, что никто этого делать не будет - у Европы нет единой политики, США не сильно парит Беларусь, поскольку революции там не получилось пока и они этим промышляют в других местах.
Власть местная политику менять не станет, так как очень боится ливийско-сирийского варианта и будет делать все, чтобы оппозиция сидела где ей надо.

Ответить
-1 +
KитaиCС, 2:27, 28.09

Беларусь могут исключить из ОБСЕ
-------------------------------
да ложил кудрявый на енто обсе свой дряблый орган, его всЁ одно никуда не пущают, акромя как к хуге и в вигвам к азеру другу...
а по теме: думаю, что это обыкновенные понты...
ps: забыл, исчо в сочи на прогиб ездил...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован