25 ноября 2024, понедельник, 11:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
-17 +
ё..., 10:55, 21.09

Мать - героиня.

Ответить
-23 +
(, 11:16, 21.09

государство - герой

Ответить
-1 +
Chel, 11:49, 21.09

А самый герой - глава этого государства?

Ответить
+40 +
В точку, 10:59, 21.09

Суровые реалии жизни

Ответить
+18 +
Chel, 11:50, 21.09

Грустные реалии.

Ответить
+47 +
Алла, 11:01, 21.09

Двоякое чувство вызывает статья... С одной стороны жаль , что нашим женщинам приходится идти на такие жертвы ради денег....что наше государство не может обеспечить нормальную жизнь. С другой - помощь бездетным семьям....

И все-таки немного грустно...

Ответить
+20 +
вшивый блох, 12:40, 21.09

"Двоякое чувство вызывает статья... " Согласен!
От того, что нашим девушкам приходится идти на такие жертвы не просто жаль - лукавую свору своими бы руками в фарш крутил.
А девочке этой могу только пожелать здоровья личного и детям, а также добиться того, ради чего такие жертвы - при всей непривлекательности принятого решения, оно тяжелое и мужества потребовало, очевидно, поболее, чем было у ее мужа; грустно и жаль, но уважаю как сильного духом человека и считаю такой "заработок" все-таки почище омоновских премий!

Ответить
+87 +
Вадим, 11:05, 21.09

Она так для себя решила. И она права. Удачи ей и здоровья.

Ответить
+8 +
МП, 13:32, 21.09

Да, это ее выбор. А "выбор" у нас, сами знаете, не очень велик.
Миссия помощи бездетным людям выглядела бы более приглядно, если бы государство само оплатило процедуру вынашивания, кстати, равную месячному заработку успешного американца, и услуги ЭКО. Демографическая картина страны – зеркало ее экономики.
Ведь никто не осуждает доноров крови, сдающих ее за символическое вознаграждение, без которого потоки, конечно же, поиссякли бы, не взирая на повальный альтруизм.

Интересно, что Света рассказывала своим сытым и обеспеченным детям про исчезнувший живот? Самый плохой выбор этой женщины – выбор такого мужа, который на ее пузе в рай хотел въехать.

Ответить
-97 +
женщина из Могилева, 11:10, 21.09

Многие живут в такой же нищете. Но пойти на такое невозможно, потому что все-таки надо перестать быть человеком. Даже продать свою почку, может задумываться нормальный, но крайне нуждающийся человек. А вот пойти на такое (стать бесчувственной машиной), это на мой взгляд, все же перестать быть человеком. Она общалась с психологом. Возможно, что он ее зазомбировал. Как можно носить маленького и так трезво, спокойненько отделять его от себя, понимая, что он чужой. На мой взгляд это невозможно. Потому то и бывает это, слава богу, редко, как исключение из общечеловеческого поведения, потому что это аномалия. Это с родни тому, как я видела по ТV, как российские идиоты (которых посадили) продавали собственных новорожденных детей.

Ответить
-37 +
охохон, 11:30, 21.09

Полностью согласна. И ведь ее собственная семья развалилась именно по этой причине - ведь муж-то не пил до ее горькой предпринимательской деятельности. Разве это - не трагедия? И даже трудно представить как отразилось на ее собственных детях, что мама стала работать инкубатором, что папа запил и ушел из семьи? Неужели же все это стоит покупки компьютера и новой мебели?

Ответить
+45 +
наталья, 13:49, 21.09

Так почему же муж не предпринял ничего,чтобы улучшить материальное положение семьи? И какое моральное право он имел спиваться и бросать семью?Ведь у него же своих 2 детей.Если эта женщина решила таким образом улучшить мат положение,то что же здесь плохого??? она что,спилась или бросила детей своих,как сделал её слабак муж.Не секрет,что женщины в нашем обществе самый незащищённый слой населения.Женская работа низкооплачиваемая,женщин пьяные мужья бьют и унижают(мужчин спивается всё больше и больше,то у них ревность,то мало платят,то кризис среднего возраста ит д).Женщины часто остаются брошенные с детьми наедине со своими проблемами,Зачастую бывшие мужья не только не помогают материально растить детей,но инаходят кучу справок,чтобы поменьше платить алименты.И таких скотов очень много.У меня много таких примеров из жизни,из нашей теперешней белоруской жизни.

Ответить
+8 +
555555, 16:10, 21.09

Вы знаете женщин нельзя бить, мне это еще папа говорил. И мама кстати тоже.Здесь ничего сложного нет, просто либо ты мужчина либо глупое животное,которое самоутверждается засчет слабого существа.Не честь, и не хвала таким.А алименты надо платить,за границей еще и отступные платят,нужно платить за детей.

Ответить
-6 +
vox, 14:41, 21.09

полностью поддерживаю!
что бы ни говорил "психолог" - ребенок остается ТВОИМ ребенком, и счастье в жизни не исчисляется новой мебелью или компьютером.
девушку просто жаль, но это -ее решение.

Ответить
+25 +
Евгений, 11:32, 21.09

"как исключение из общечеловеческого поведения, потому что это аномалия"

Аномалия и исключение из общечеловеческого поведения - это родная Беларусь

Ответить
+47 +
Дамочка, 11:59, 21.09

Женщина из Могилёва не будьте такой злобной, а попробуйте поставить себя на место женщины которая не может забеременеть, а всё есть: и муж любящий, и карьера сложилась, и деньги имеются. Люди в такой ситуации цепляются за любую соломинку, это же не прихоть, мол, я на пляже полежу, а пусть другая за меня беременной побудет. Сурогатная мать поступает благородно, помогая родителям, а оплатита её услуг - материальное воплощение благодарности родителей малыша.

Ответить
-10 +
yuliya, 15:29, 21.09

дамочке 11 59! ya toje v svoe vremya ne mogla zaberemenet i znayu CHTO ETO TAKOE DLYA JENSCH

Ответить
-8 +
yuliya, 15:56, 21.09

дамочке! ya toje v svoe vremya ne mogla rodit ,i prekrsno ponimayu eto chuvstvo! ....no misli o surogatnom materinstve menya NE POSESCHAL

Ответить
+2 +
zloi, 8:44, 22.09

может потому, что не было средств его проплатить???

Ответить
-2 +
yuliya, 12:36, 22.09

сама родила со временем! и не одного.а насчет проплатить ...не смешите нас...10000у.е. для нашей семьи не значительная сумма.живем не в РБ....это я так к сведению .

Ответить
+3 +
annatawa, 16:48, 21.09

что за бред о благородстве. Ясно же написано - нужда. Почему же тогда в мире настолько негативно относятся к сексуальным услугам - ведь вроде женщин ничто не держит, сами выбрали, да? 99.9% из них рабыни бесправные, подсаженые на наркоту, которые уйти никуда не могут, даже если захотят. Эта женщина подсадилась на наркоту под названием "хороший образ жизни" который дался ей ценой собственной души. За такой образ жизни, в здоровом обществе, где есть возможность у среднего класса иметь компьютер и нормальную мебель не продавая свое здоровье, люди просто работают три месяца. Да, 10К баксов, это та зарплата которую должны зарабатывать и беларусы (3К в месяц это норма в европейских государства) а не то нищенское существование к которому приучил несчастных беларусов этот шос. Еще и издевается, утверждая что "выведем на 500 баксов", урод. Так что не надо валить все на "нормальность" - данное решение НЕ нормально из за тех условий в которых принято. Буть эта женщина рождена где нибудь в благополучных условиях, где не надо скрести последнее, чтобы накормить детей, вот тогда и можно говорить о "благородстве".

Ответить
+18 +
Слесарь, 13:53, 21.09

В бесконечное кол-во раз ужаснее, когда беларуски прерывают беременность по экономическим показателям!
А помочь людям это хорошо! Эта семья не могли выносить, и она предоставила свою матку и только! Эмбрион ведь был той пары. Она сделала очень доброе дело и никто не мешает ей потом стать крёстной или просто видится с малышом. Другое дело если б она за деньги отдала своего.

Ответить
0 +
annatawa, 17:12, 21.09

эээ вы невнимательно читали:
"Однажды я позвонила им, спросила, как дела, можно ли зайти с подарком - говорит Света. - Мне вежливо, но жестко отказали, и попросили больше не тревожить."
Мешали. И она его никогда не увидит больше.

Ответить
0 +
студент, 14:13, 12.10

Как это не мешает никто – зачем этот инкубатор их ребенку? Они в крестные лучше своих знакомых возьмут – зачем им посторонние люди, да еще в такой щекотливой ситуации - мало ли инкубатор «климанет» и она внезапно захочет получить права на «своего» ребенка. Тут задача – выполнила свою оплаченную функцию под жесточайшим контролем и удалить как можно дальше, никаких контактов. PS мое мнение – это как проституция – женщина продала свое тело. Говорящий инкубатор….

Ответить
+19 +
mother, 11:10, 21.09

Когда-то давно знакомые просили выносить и родить им ребенка, не могли зачать сами, отказалась- а теперь грызет чувство вины, у них мог расти такой же сынок....или дочка... А с чужими они не хотели в то время договариваться, да и закона о суррогатном материнстве в те годы еще не было.

Ответить
+2 +
Chel, 11:52, 21.09

Вот поэтому вначале нужно психолога посетить и семь раз отмерить.

Ответить
+6 +
Слесарь, 14:01, 21.09

а теперь грызет чувство вины, у них мог расти такой же сынок....или дочка..
=============
не мучайте себя. Никто не знает как сложилось бы. Уже женатого просила одна девушка сделать ей бэбика. "Ничего мне не от тебя не надо , только это" и всё такое. Отказал. И через года 3 она вышла замуж. Муж лет на 7 моложе и уже трое детей. )))
Счастлива. Хорошо, что отказал.
А позже, в др. такой же ситуации, девушка никого не встретила, и уже тоже начинаю жалеть что не помог. Никто не знает как лучше.

Ответить
+2 +
Минчанка, 15:10, 21.09

Вы бы лучше жене помогали, а не девушкам, будучи в законном браке.А потом бы пришла она и сказала Вашей жонушке:"А муженек твой то гуляет"!

Ответить
+6 +
Слесарь, 17:16, 21.09

Это последнее, что меня остановило бы. И не боязнь возможных алиментов, а то что этот ребёнок может в будущем помешать найти спутника, и что без моего участия буде грустя расти безотцовщина.
Люди всегда что-то говорят. Не здесь рассуждать о законах, браках, законных браках. внутрисемейных отношениях, и о термине "гулять" и его отличаях от термина "осеменение". )

Ответить
+2 +
Serg, 11:16, 21.09

На квартиру не факт что накопит, но жить будет на что. Это примерно как выйти замуж за олигарха - все есть но не твоё, будешь плохо себя вести - не получишь ничего.

Ответить
-6 +
хватит врать, 12:28, 21.09

КВАРТИРА 70 ТЫС.

семерых детей родит?
и для себя одного и того 8

что тут скажешь? математику надо было лучше учить

а муж у неё лох

Ответить
+9 +
Боря, 11:17, 21.09

Нормально. Делает людей счастливыми.

Ответить
+6 +
annatawa, 12:56, 21.09

Что нормального в том чтобы женщина занималась продажей своего здоровья, изнашиванием своего организма, за того что вынуждена кормить двоих своих детей, потому что государство и отец не может о ней позаботится?? это позорище что в стране кому то нужни из за нищеты заниматься этой "маточной проституцией" . То что есть в мире рабы, всегда можно сказать что "это их выбор", но это совсем не так. Это шантаж.

Ответить
+1 +
zloi, 8:48, 22.09

Э-нет тут осознанный выбор, или иди работай, ищи работу по хлебнее, учись, повышай квалификацию..переводись с участка на участок или рожай и рожай....вот и все где шантаж, это просто не желание работать

Ответить
+19 +
Гражина, 11:17, 21.09

В принципе в этом нет ничего зазорного. Кто-то кому-то благородно, а может и за деньги жертвует почку, после смерти позволяет изъять свои органы, кто-то вынашивает ребенка для кого-то... Жизнь всего лишь...
Другое дело, когда это хотят поставить на поток: нация будет представлена только одними алкашами, проститутками, а кто поздоровее, тот либо донор на органы, либо суррогатная мать.

Ответить
+5 +
Следопыт, 11:21, 21.09

>>>> Деньги Светлана положила в банк и сейчас живет на проценты.

на 10.000 долларов в банке можно жить на проценты? это сколько ж ей процентов там платят?

Ответить
-7 +
Valentin, 11:28, 21.09

Абсолютно нормальный бизнес, практикуемый во всем мире.

Ответить
+16 +
annatawa, 12:57, 21.09

Нормально, когда это свободный выбор, когда нет недостатка, когда человек хочет себе еще пристройку к дому. Не нормально, когда это единственный способ прокормиться.

Ответить
+7 +
для Валентина специально, 15:21, 21.09

валентин всего 5 стран разрешают коммерческое вынашивание

угадайте какие
подсказывают украина, россия беларусь, казахстана и юар

всё

Ответить
+1 +
катя, 17:23, 21.09

эта инфомация не соответствует действительности - в списке не хватает сша. Кроме того, предостаточно стран, где суррогатное материнство не регламентируется законом, но имеет место (бельгия, греция, ирландия, финляндия). И даже в тех странах, где разрешено только некоммерческое, сурмама имеет право на вознаграждение за свои услуги.

Ответить
+3 +
лариса, 19:51, 21.09

Valentin,не обижайтесь,вы считаете этот"бизнес"нормальным,просто потому,что вы мужчина.Вы не плохие,не хорошие-просто другие.Как женщины не поймут мужских плясок вокруг"дружка" в штанах,так и вам не понять женского отношения к беременности.Мы ж не кенгуру и не курицы,это не механический процесс инкубации,это чудо и айна.За легализацию проституции тоже в основном мужчины высказываются,я не ханжа,если мужчинам это нужно-пусть,я все знаю про тяжелую жизнь и про Сонечку Мармеладову,но эту историю тоже написал мужчина.Сурмамы,проститутки лишают себя основопологающего права,без которого человек перестает быть человеком-права на неприкосновенность своего тела,права на чудо,которое может совершить только женщина-родить ребенка и считать его своим.Вот оно чо.А по поводу того,что сурроганое материнство(словосочетание того же порядка,что и гуманное убийство) практикуется во всем мире-это недостоверная инфа.Италия,Германия,Дания,Франция,Швеция,Китай полностью запретили СМ,в Великобриании,ЮАР,Нидерландах,США,Греции,Испании,оно разрешено с существенными ограничениями.Разрешено это в России,Украине и Индии.Теперь вот и у вас.Гнусно это,если своими словами назвать.


Ответить
-10 +
ау, 11:34, 21.09

молодежь работает, берёт кредит и покупает,а здесь просто ?? Следующий будет на покупку дачи!

Ответить
+22 +
kat, 11:46, 21.09

Мне нравится позиция мужчин. Они просто тихо отходят в сторону и дают возможность женам "зарабатывать". Сколько женщин уехало на заработки, чтобы дать возможность нормально жить семьям, в то время как их мужья мирно лежат на диванах.

Ответить
+9 +
ну что сказать, 12:05, 21.09

вот что значит мечта, женщине нужно иметь крепкую силу воли чтобы расстаться с ребенком, а вообще в беларуси каждый выживает как может, и это печально

Ответить
+13 +
Папа в шляпе, 12:07, 21.09

Это не она была "замужем", это её... - не могу подобрать слово для обозначения этого человека - был замужем за ней.

Ответить
+34 +
LLL., 12:10, 21.09

дааааа, типичный представитель мужчины в Беларуси (муж героини), сам семью обеспечить достойно не может и не смог, да еще и жене внушить комплекс вины со своей родней завсегда готов (мол в нищете, да не в обиде), а ведь у нас так живет добрая половина семей, только признаться себе боятся в этом. Большая умница, что развелась с ним, иначе всю жизнь тянула бы "ЭТО" на себе. Дай бог ей здоровья конечно в ее нелегком предприятии, но что попишешь, наши женщины на многое готовы зачастую, в отличие от инфантильных неприспособленных мужчин (им гораздо проще ретироваться через бутылку в нашей суровой реальности). Се ля ви. :(

Ответить
+6 +
Минчанка, 15:12, 21.09

а за что у нас вообще мужчины могут ответить??А ни за что!

Ответить
+1 +
555555, 16:20, 21.09

А ведь каждый мужик может заработать,нужно найти только как это сделать и что для этого нужно. Вообще работать и зарабатывать это уже разные вещи.Можно ходить на работу,можно не ходить.Но мужчина должен уметь заработать,(у кого то это халтуры,у кого то просто подработки,работа,бизнес,да мало ли чего).А то только и могут женщин попрекать,в проституции обвинять.На Украине кстати все мужики поняли,что им на блюдечке с голубой каемочкой ничего не принесут и в основной массе своей пошли в бизнес.Но это еще менталитет.Ведь бизнес очень рискован,не каждый мужчина способен взять на себя такую ответственность.Конечно, проще штаны просиживать где-нибудь на работе.И получать копейки.

Ответить
-17 +
Утес, 12:12, 21.09

Не понимаю я этого. Ребенок не будет родным для родителей+ душевная боль на всю жизнь для женщины-инкубатора

Ответить
+35 +
Александра, 12:33, 21.09

Не судите, да несудимы будете...

"Многие живут в такой же нищете. Но пойти на такое невозможно, потому что все-таки надо перестать быть человеком"
В каком месте заканчивается ее человечность? Она носила не своего ребенка. Носить которого ей не представилась бы возможность, если бы не эти люди. Она заботится о своей семье, своих детях. Муж у нее оказался слабаком и неудаяником. Так за это же не должна раслпачиваться ни она сама, ни старшие.

Я сейчас беременная вторым ребенком. Своего бы не отдала бы ни за что, и суррогатной матерью не смогла бы стать только чисто из соображений состояния здоровья - беременность не проходит для организма бесследно. И не нужно думать, что это просто - забеременела, родила, оставила. Это работа еще побольше любой другой будет.

Светлана, удачи Вам! Здоровья побольше! Вы выбрали не самый легкий путь к заработку, но и он достоен уважения!

Ответить
-5 +
annatawa, 13:04, 21.09

Категорически не согласна. я считаю что отдача рожденного ребенка не проходит бесследно не только физиологически, но и психологически. Женщина за время беременности энергетически привязывается к малышу и после его отдачи навсегда оставляет в себе огроменную дыру, которую не заполнить никакими деньгами. Если кто то обеспечен, но хочет сделать других счастливым настолько что продаст свое здоровье, почку, ребенка - пожалуйста, пусть это будет лищь из гуманных соображений. Но делать это из за финансовой нужды это очень и очень чревато для этой женщины, для той семьи куда попал ребенок - ведь в какой то из дней он узнет правду и захочет ее встретить - и для ее детей - ведь теперь они получили ужаснейщий урок в мире - что нет ничего ценнее денег - ни силы привязанности матери, ни любви.

Ответить
-2 +
baro, 14:32, 21.09

Если называть вещи своими именами,то это-изощренный вид проституции.
Нарушение духовных законов.Можно только пожалеть ее детей,жизнеспособность которых уничтожает собственная мать.

Ответить
-4 +
annatawa, 16:51, 21.09

браво! люто плюсую!

Ответить
-9 +
ivan, 12:41, 21.09

Скажите мне,пожалуйста. Разве это нормально выбирать между семьей и деньгами? Что она сделала-нафиг муж,нафиг детям отец(он же не пил до её "героического" поступка) ради компа детям,мебели в дом и надежды на квартиру! Интересно,а она интересовалась их (детей) мнением? Суррогатная мать для своих детей

Ответить
+23 +
тетя из Минска , 12:49, 21.09

женщине из Могилёва..Всегда поражалась людям, которые так безапелляционно осуждают других, не имея четкого представления о ситуации.Говорить о женщине, которая подарила малыша бездетной паре (пусть и за материальное вознаграждение), что она не человек-это верх хамства, цинизма и, простите, совершенного узколобия. Тем более, вы, женщина из Могилёва даже представления не можете иметь о том, "как трезво и спокойненько" она отдавала ребенка, и что у неё было и есть на душе!! И еще посметь сравнивать с продажей детей, замечу собственными, биологическими "родителями"..Противно стало от вашего комментария и мнения.

Ответить
-5 +
охохон, 17:21, 21.09

Агрессии и злобы то куда больше именно в вашем комментарии.

Что у нее на душе было и есть, очень хорошо видно из статьи: если бы потрясло это ее душу, вряд ли бы она это повторила и тем более не ставила бы поток ( желание сделать это в третий раз)

Ответить
+4 +
В.в. , 12:54, 21.09

чёрт поймёшь куда всё катится. По моему это против общечеловеческой морали. И не надо на цивилизованный мир кивать.

Ответить
+2 +
Утес, 13:53, 21.09

Абсолютно согласен. Далеко не всегда все то, что цивилизованно -- нравственно

Ответить
+5 +
я, 13:02, 21.09

Грустно читать такое ...

Ответить
+6 +
Zaq, 13:09, 21.09

Во что превратил режим наших женщин - контейнеры-инкубаторы для чужих детей, женщины нетяжелого поведения в прямом и переносном (жены иностранцев) смысле. Хотя, справедливости ради их безграничная любовь к красивой жизни тоже имеет место быть.

Ответить
-1 +
UDAV, 13:11, 21.09

у моей жены тоже сакая идея есть...

Ответить
+4 +
Лёля, 13:30, 21.09

А не потому ли у Вашей жены такая идея возникла, что Вы не можете обеспечить достойную жизнь? Пора мужикам задуматься для чего они создают семьи. А то наделают детей, наобещают, а потом чуть трудность - бутылка и диван. А женщине респект, она достойна уважения хотя бы за то, что хочет обеспечить будущее своим двоим детям, очень сложно расстаться с малышом, с которым ты единое целое 9 месяцев, и не важно чьи гены и кто родители.

Ответить
-3 +
Лешик, 13:15, 21.09

Несушка ))))))))))))))))))))))))

Ответить
+6 +
леонид4624, 13:17, 21.09

Я не бог- и не мне ее судить или осуждать за ее действие----я благодарен ей за ее честность---за то что рассказала о своих девичих мечтах--о том как растаптывалось кем то ее сознание--я благодарен ей за то что она рассказвает о своей боли и переживаниях--о том что никово не бло рядом что бы принять решение и она его приняла--она рассказала о многом---но я хочу сказать не вина прстого гражданина который воспитывался на вере в государство--а отдельно взятые личности растаптывали это государство---ее трагедия это трагедия будущего поколения которое будет после нас--эта та участь тех решений которые принял лукашенко---стоит задуматься не о судьбе девушки а о том как эта душа была растоптана согласно указу свыше---о той духовности указа который отражен на судьбах политзаключенных---а девушке я пожелаю обрести свое девичие счастье--мира тебе и любви девчушка

Ответить
+2 +
Valery ,Frantia, 13:20, 21.09

Сколько даёт белоруский банк процентов. У нас только 4% в год это только на месяц жизни с той суммы котрую она получила. А какую квартиру она собирается купить. и где. если квадратный метр стоит от 800 до 2 000 евро

Ответить
+12 +
Dimons, 13:31, 21.09

Ничего предосудительного в этой ситуации не вижу. Как бы жестоко это не звучало, но это способ выжить. Этой женщине нечего стыдиться. Пусть будет стыдно государству, которое доводит людей до такого шага.

Ответить
+5 +
Утес, 14:44, 21.09

Махать дубинками или нагло лгать миллионам людей -- тоже способ выжить. Вопрос сговора с совестью и ее продажи

Ответить
+5 +
swed, 13:50, 21.09

У её уже было 2 ребенка, родила бы 3-го стала бы многодетной семьей с вытекающими льготами+1000 usd + внеочередное строительство жилья за 1% на 40 лет.А с рождением 4 -го и вовсе не надо платить! Глупая она!!!!

Ответить
0 +
минчанка, 15:17, 21.09

какой Вы умный!!!!

Ответить
0 +
минчанка, 15:50, 21.09

сам родил, других учишь!Умняк хренов!А может денег много, так езжай да помоги!

Ответить
+7 +
Николай, 14:06, 21.09

Ни осуждаю, ни оправдываю. Знаю только, что могла получить в десять раз больше.

Ответить
+5 +
555555, 16:30, 21.09

Да действительно, она могла бы получить где то тысяч 100-120. А оценила себя в десять. А вообще не каждая женщина может расстаться с ребенком, и это все не проходит бесследно.Женщина очень привязывается к ребенку во время беременности,я не знаю как кто,но постоянно думаешь о том,какие у него глазки,ротик, какие волосы,волнистые или нет? И вообще какой сам кругленький или худенький,плотненький или маленький. И это свой ребенок, ты уже думаешь о том, как назовешь его,как будешь с ним играть. А отдать его трудно. А вот ей вроде бы и не трудно.Может она заранее настроилась,что отдаст его?

Ответить
+8 +
annatawa, 17:09, 21.09

Меня лично шокировало даже не девушка и ее нездоровое решение, а то количество беларусов, считающих, что в этих условиях можно назвать это "благородным поступком". Ало, Беларусы, проснитесь! Женщины не должны изнашивать свой организм, лишать себя здоровья, оставляя навеки незакрываемую дыру, рожденного ребенка, прикрываемого преступными указаниями психолога, что она лишь "машина", или "инкубатор",чтобы заработать такие гроши...(извините что наступлю на мозоль, но там где я живу, такие деньги зарабатывают за 4 месяца неспешной бумажной работы в оффисе - я не живу в Беларуси..).. Решать такие вопросы должны люди у которых есть выбор, есть возможность жить ИНАЧЕ, а не те у которых нет..
Государство должно заботиться о тех кто не может себя прокормить, особенно когда оно из кожи вон лезет чтобы позиционировать себя как "социальное"...но такое ощущение что важный социум там только один.

Ответить
+1 +
Утес, 17:48, 21.09

Выбор есть всегда как и более нравственные способы заработка самому и мотвации тех, для кого это основная задача

Ответить
+3 +
хех, 19:25, 21.09

Женщина молодец, и не потому что делается все ради денег, как многие думают, а потому, что она готова пожертвовать своим благополучием, здоровьем и даже жизнью, Но ради более обеспеченного и независимого будущего своих детей. И отец которых нихрена не может, кроме как начать пить....кинуть жену с детьми, тупо соскачить, и с себе подобной родней сидеть за бутылкой и обсуждать, очернять жену и т.д. Пальцем о палец не ударить, не постыдиться за то, что посути отказался от детей.
Вот оно лицо нации, женщина жертвующая собой ради будущего своих детей, и бездарный, никчемный муженек, который даже не смог поддержать свою жену... Спасибо тебе государство!!! законы на стороне беззащитных, да??

Ответить
+2 +
Слесарь, 20:21, 21.09

Спасибо тебе государство!!! законы на стороне беззащитных, да?
=============
Уверен что луй и на это налог наложит.
Нельзя осуждать людей, которые распродают себя на органы, или вынашивают чужих детей! Это их выбор. И это не проституция (кот. я тоже понимаю и призываю легализовать).
А вынашивать чужих детей это добро. Думаю эти дети скажут спасибо за своё рождение, как и те семьи для кого это делается.
Деньги? А почему за доброе дело не должны платить? Возьмите войну. Да герои, но за каждый уничтоженный самолёт, танк, орден были свои расценки, своя премия, добавка к зарплате и после войны (см. "Кустов "Цена победы" 2010г.) Им надо было отказаться?

Ответить
+5 +
Людмила, 21:18, 21.09

Что ссылаться на химию, или биологию, что он не твой. Ты 9 месяцев даешь ему жизнь. Своей жизнью порождаешь жизнь. Происходит чудо, таинство природы. Самое главное, почему ты ему мать настоящая, что своей жизнью, кровью, дыханием своим сделала ребенка живым человеком. Именно вы дали ему жизнь, вы оказались божеством ДЛЯ ЭТОГО РЕБЕНКА. Ай, что доказывать. Скоро вообще все очерствеют. И что с человеко будешь разговаривать, что с камнем -- одно и то же.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован