25 ноября 2024, понедельник, 22:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
+88 +
Soul, 21:00, 19.09

А плеши до лампочки мирные жители и бомбежки,главное чтоб далляры у кишень капали... Ну и главное,людей убивает не оружие,людей убивают люди...

Ответить
+34 +
GAM, 21:36, 19.09

До лампочки ему "чтоб далляры у кишень капали", главное, убить еще кого-нибудь. ОНО давно не убивало.

Ответить
+14 +
patriot, 4:12, 20.09

+1. Вспоминается фильм по Стивену Кингу. "Раз в 10 лет ОНО выходило на поверхность и кормилось..."

Ответить
+1 +
M, 0:05, 21.09

раз в 23 года...

Ответить
0 +
chudak, 21:21, 21.09

ага JipersKripers. 23 весну

Ответить
+8 +
Европеец, 13:32, 20.09

На месте лукашенко я бы уже волновался.... Штаты перед уничтожением ОЧЕРЕДНОГО диктатора ВСЕГДА ТАК начинают;)

Ответить
+167 +
Михась, 21:10, 19.09

Западу уже давно пора понять, что московская марионетка Лукадрищ представляет большую угрозу не только беларусам, но и всему человечеству.Ведь через него Москва вооружает другие страны, откровенно игнорирующие международное право.
Прекратите заигрывания с фашистами!

Ответить
+11 +
йолупень, 9:57, 20.09

а что, сирийская армия американским оружием не воюет и не убивает им мирных жителей??????? там гарантированно большая половина вооружений американско-натовское, а остальное наше, постсоветское. но сами себя американцы не наказывают санкциями почему-то и молчат про это

Ответить
+1 +
ZGMF-X20A, 13:53, 20.09

Американское оружие различным третьим банановым республикам не поставляется. Да и даже если б давали - не купили бы они. Денег бы не хватило.

Ответить
0 +
аррел, 9:45, 30.10

не смешите сша готово бить по всем что шевелится банан это или мурашка просто банан дешево стоит а нефть дорого

Ответить
+10 +
azhbeta, 11:01, 20.09

Абсолютно с вами согласна по всем пунктам. Именно Москва его держит на плаву и поэтому он, зная, что они от него зависимы, манипулирует ими как хочет, а те скрипя сердцем выполняет его любой каприз или даже можно сказать приказ. Не удивлюсь, если в ближайшее время он получит очередной транш от них, чтобы кинуть долгожданную кость своим совкам в виде 500 долларовых зарплат. А по большому счету и в России, и у нас у власти военная хунта и это нужно признать.

Ответить
+2 +
Сергей, 13:30, 23.09

А что, возмущенные граждане откажутся от 500 долларовых зарплат? Нет, не откажутся. То есть, жить за российский счет им нравиться.

Ответить
0 +
аррел, 9:49, 30.10

Сергей а вы в какой стране живете?Вам там Что нравится?

Ответить
+38 +
ю, 21:17, 19.09

да им пофиг кто и в чем их обвиняет. тут нет речи о деловой репутации, ведь деньги не пахнут. таковы наши реалии. увы!!!!

Ответить
+26 +
Савелий, 21:29, 19.09

А, что делать, "газа-нефти" нет, кушать хочется, самолёт большой хочется, да и канадские "профи" дорого стоят, вот и приходится....подрабатывать втихаря.

Ответить
+16 +
serega, 21:41, 19.09

подонки

Ответить
+14 +
kritik, 21:56, 19.09

Пефтиевская контора, ну и поделом им..

Ответить
+23 +
Status Quo, 22:11, 19.09

"Планар" и др. заводы работают по военным российским заказам. Начальство имеет не хилые бабки от этого,в отличие от рабочих.

Ответить
+52 +
Факт, 22:22, 19.09

Поставки только в Сирию? Вы наивны, господа. Нет того преступного бизнеса которым бы не занимался режим.

Ответить
+16 +
Лешик, 22:25, 19.09

Саша торгует смертями

Ответить
+16 +
явь., 22:33, 19.09

kritik, 21:56, 19.09
Пефтиевская контора, ну и поделом им.. --------------- Уважаемый критик! Чё-то не видно и не слышно, каким образом " поделом им". Ведь не первый и не последний раз такие дела стряпают. И самое главное - всё с рук сходит!

Ответить
+15 +
Vic, 23:43, 19.09

явь., 22:33, 19.09 Контрабанду растворителей прикрыли. Теперь это по карману ударит. Ударит, не сомневайтесь. Не все коту масленица, будет и постный день.

Ответить
+2 +
lg, 10:00, 20.09

а потом они покупают виллы в Дубаи... военные торгаши из России так делают давно

Ответить
+38 +
Чёрный Плащ, 23:04, 19.09

Последние твари: и фирма-поставщик, и вся мозаичная семейка. Бумеранг вернётся...
Это я вам всем гарантирую...

Ответить
+40 +
andry, 23:59, 19.09

Стыдно за страну!

Ответить
+5 +
ggg, 4:55, 20.09

Вы заметили, что всякие пропагандистские передачи, о героях диктаторах типа
венесуэлы и ирана наша пропаганда транслирует после четырех часов ночи?
Стесняются, что ли?
Жаль, я не смогу все это записать, чтобы потом было, что предъявить.
Вот почему сейчас не транслируют выступления коммунистов о скором наступлении коммунизма, 80-х годов? Может, молодежи было бы полезно?

Ответить
-49 +
W, 8:45, 20.09

Нужно гордиться, а не стыдиться, что покупают у нас. Вас послушать так в Белоруссии и армии быть не должно, а янки это предел ваших мечтаний.

Ответить
-5 +
молодец, 11:21, 20.09

А откуда получают оружие боевики в Сирии,от западных правительств и очень легко это делают,ведь факт что половина боевиков это алькаида, а белорусы поставляют вооружение всетаки законному правительству.Принесли демократию янки в ливию и прочие страны и что из этого вышло? Был один диктатор Каддафи хотябы держал боевиков в узде,а сейчас стало очень много маленьких диктаторов готовых насиловать всех подяд в том числе и своих а также американского посла который бедолага и подарил им демократию.

Ответить
+17 +
Любопытная, 12:43, 20.09

Недавно прочитала, что когда уходят законно правящие президенты, всё происходит мирно, почти незаметно и буднично. Зато когда уходят диктаторы, страну сотрясают народные волнения, гражданские войны, страны долго не могут вернуться к нормальному мирному образу жизни. Людские потери многочисленны, ненависть к гражданам своей страны процветает, население еще долго пожинает полоды неумеренного властолюбия диктаторов.
О каком законном правительстве, Вы милейший говорите? Из каких таких источников Вы почерпнули свои знания? Краткий курс удержания власти в Сирии я озвучила в моём вопле к "W" в 8:45. Если у Вас другие сведения о свободных выборах в Сирии, озвучте. Или Вы думаете, что если в официальных бумагах Башар Асад значится, как президент Сириии, то это меняет суть того что он фактический узурпатор власти? Вы же живете в стране, со сходным режимом. Это Вам пудрят мозги по БТ, это не только у нас, но и у Вас подлец украл 18 лет жизни. Из Ваших детей растят тупых рабов. Продолжайте и дальше гордиться нашим оружием!
Остается только догадываться, что делается в головах шавок режима, если на Хартии появляются такие комменты...

Ответить
-10 +
молодец, 15:16, 20.09

Уважаемая любопытная! Я так понимаю что вы оправдываете подобные методы смены власти и вам это в радость. Т.е вы хотите подобного сценария для себя и своих детей,если вы смогли их воспроизвести.Приведите хоть один пример улучшения ситуации после бомбежек США может Косово столица наркотрафика Европы и торговли органами это классический итог торжества демократии для вас и что людские потери при Каддафи были более многочисленны чем при торжестве демократии,я так понимаю любое телодвижение янки неважно какое это для вас великое счастье это торжество разума человечества ими присвоенное.

Ответить
+8 +
Любопытная, 16:49, 20.09

Молодцу в 15:16. Никогда не была приверженцем кровопролитий. Я не говорила о способах смены власти. Вы переставили все с ног на голову. Я спрашиваю у Вас на каком основании Вы считаете власть Б. Асада и его приспешников законным правительством? Только потому, что он получил её по наследству? В Сирии что уже установлена монархия? Почему же тогда глава страны называется президентом? Если так,тогда он должен избираться народом в честных выборах. Подлецы у власти - вот страшная сила, разрушающая страны и доставляющая страдания народу. Я не хочу, чтобы моя многострадальная Родина, среди прочих грехов, несла ещё один крест и была ещё и поставщиком каких либо видов вооружений режимам, уничтожающих граждан своей страны, несогласных с надеваемым на них ярмом.

Ответить
-2 +
навигатор, 22:16, 20.09

Любопытной для справки
------------------------------------
В противостоянии Асаду активнейшую роль играют монархии Саудовской Аравии и Катара. Кстати
внутри монархий ЛЮБОЕ ИНАКОМЫСЛИЕ жестоко подавляется силой. Мало того -когда шиитское большинство Бахрейна выступило против диктата сунитского меньшинства манифестацию РАССТРЕЛЯЛ ИЗ ПУЛЕМЁТОВ САУДОВСКИЙ СПЕЦНАЗ.Но вы конечно об этом как говорится "ни ухом ни рылом"- у вас один лишь "злой" Асад на слуху а салафиты ему противостоящие- "добрые и пушистые".
я вам посоветовал бы глубже изучить вопрос -особенно что касается противоречий и антагонизмов внутри исламского и арабского мира. Тогда быть может вы не так примитивно рассматривали бы данную проблему.

Ответить
+3 +
Любопытная, 11:20, 21.09

Вы по русски читать умеете?. Для непонятливых снова спрашиваю:"На каком основании власть Б.Асада и его приближенных "Молодец" в 11.20 20.08.12г. считает законной?
Людей пытающихся доказать свою правоту своему же народу силой физической и силой оружия не считаю "сильно умными". Это убеждение касается не только Ближнего Востока.

Ответить
0 +
владимир, 10:36, 27.09

уважаемая вы наивны как дитя, так вот все включая сша, великобританию, францию и т.д считали до сих пор и считают сейчас асада законным президентом сирии, там их послы у которых асад принимал верительные граммоты и все, подчёркиваю все называют его президентом. а, что оружие, которое поставляют на деньги западных стран так называемой оппозиции, не убивает мирных людей, может на нём железо и свинец другие.
миром правит сотня людей-денежных мешков, и все они на западе. сейчас им понадабилась ливийская и иранская нефть, и сирия цепочка в этой игре, вот и всё

Ответить
-8 +
навигатор, 13:15, 20.09

молодец!
---------------------------------------------------------
cолидарен с вами! -более того -хотел бы обратиться к лидерам западных держав в том смысле что:

Запад делает фундаментальную ошибку могущую иметь фатальные последствия для международной безопасности. В наивном и полностью оторванном от реальности стремлении везде насаждать западные ценностные стандарты путём свержения авторитарных светских лидеров, они ликвидируют последние дамбы сдерживающие напор исламского фундаментализма. Эта безграничная глупость ещё аукнется Западу, до такой степени, что в Европе и Америке помянут с тоской, горечью, ностальгией о безвозвратно ушедших арабских президентах , эффективно сдерживавших исламистов и радикалов-салафитов.Но это будет не сейчас а несколько позже по мере развития ситуации по сценарию написанному Аль-Каидой.

Ответить
+10 +
pilot88, 13:47, 20.09

1. У авиабомоб нет предохранителей, есть взрыватели.
Существуют, правда, предохранительно-исполнительные механизмы, которые используются на некоторых типах авиабомб. Однако они встраиваются в бомбы на заводе-изготовителе и на развес не продаются. Тем, кто попробует их вытащить самостоятельно - вечного полета.
2. Мы знаем тысячи примеров поставок оружия как официальным властям разных стран, так и сражающимся с ними движениям разного толка. Делали и делают это все страны во все времена.
А как те, кто критикует малозначимый факт поставки из Беларуси в Сирию чего-то неопределенного для авиабомб, отнесутся к тому, что любимый некоторыми Китай массированно снабжал душманов в Афганистане и Пакистане оружием и боеприпасами? Кровь тысяч советских солдат и офицеров, тема которых сейчас эксплуатируется нещадно по поводу и без оного, пролита с китайской помощью.
Вот что действительно аморально и безнравственно.

Ответить
+6 +
Soul, 12:20, 20.09

Почему не должно,должно-но в несколько раз меньше,состоящая из контрактников а не то что есть счас.. Да и с кем воевать то собираетесь? Беларусь счас в полжении довоенной Польши,просто вуферная зона между ЕС и рашкой... Думаю при серьезном конфликте (тьфу-тьфу-тьфу) нас даже не заметят.. Ну а надежнасти границ мы уже вкурсе,уверен такое же состояние и во всей армии... Да и еще,при чем тут Янки и иже с ними? Личто я не приветствую ничьих войск тут и не приветствую ввод миротворцев,мы и только мы сами должны решить свою дальнейшуу судьбу и противостоять этому режиму...

Ответить
+19 +
Любопытная, 12:22, 20.09

Уж не знаю, чья рука вывела фразу, что нужно гордиться, а не стыдиться, что оружие покупают у нас. Вам, уважаемый, под ником "W" в 8:45 может будет очень радостно, что дорогие Вам люди пострадают от замечательно хорошего оружия, поставленного фашистским режимом очередного человеконенавистника? Вы будете очень гордиться маркой оружия, уничтожившего Ваших детей, на их могилах ? НЕ ПОНИМАЮ!!!
Режим Асада незаконным путём с 1966 года незаконно удерживает власть в Сирии. Это тогда пришел к власти папашка нынешнего душегуба. Готовил в приемники старшего сына, да тот погиб в катастрофе. Пришлось передать бразды правления младшенькому - офтальмологу. Ну и этот вцепился. Люди, которые хотят перемен туперь гибнут. Как здорово, что это оружие поставлено диктотором под именем лука, диктатору под именем асад!!! Я Вас правильно поняла?
А про армию в Республике Беларусь, я писала не раз - потешные войска для услады душевнобольного и его отпрыска. Профессионализм господ в погонах сомнителен. Не уважаю. Мужики, чеканящие шаг перед двумя байструками, прости меня Господи, не имеют права называться офицерами, да и мужиками впрочем, тоже.

Ответить
-12 +
Сергей, 1:02, 20.09

Да ладно Вам. Уж кому говорить. США в последние 20 лет только и воюют.
А давно Россия воевала?
Так что про Пляшивого и куры не шепчут. Ну приторговывает аутаматиками.
Захотели бы пресекли трафик оружия, но не хотят ведь.

Ответить
+7 +
Vic, 14:29, 20.09

Сергей, 1:02, 20.09 Ну, кино! Глазки протри! Чечня, Грузия...

Ответить
0 +
Богдан, 1:09, 20.09

Придурки.
США не торгует и все пушитсые и мягкие?
Убивают люди.
Хотя люди в РБ скатились в самый низ.

Ответить
+9 +
VALKYRIJA, 1:10, 20.09

Европейцы до сих пор грозят пальчиком "человеку с автоматом", считая, что это действенный метод...
Неужели они не понимают, что рядом с их домом организуется, вооружается и укрепляется банда? И самое опасное, что у этой банды есть влиятельный и состоятельный покровитель...
Было бы интересно узнать процентное соотношение "дохода" в фонде Лу от "рэкета" бизнесменов и от продажы вооружения, военной техники и прилагающейся к ним продукции...
Что-то время от времени "всплывают слухи" о сотрудничестве западных военных с белорусскими - с одной из опор "последней" диктатуры Европы...
Может ведь так случиться, что пока европейцы делают ремонт в своём доме, туда нагрянут бандиты и разграбят, и развалят его окончательно...

Ответить
0 +
ZGMF-X20A, 13:56, 20.09

У "чулавека с аутаматам" нет нефти, в отличии от Саддама и Ахмада Мухмадинежада. Нести ему демократию как-то скучно и бесприбыльно.

Ответить
+7 +
VALKYRIJA, 14:16, 20.09

Дело в том, что этот "человек" по сущности - килер... в этом наибольшая опасность!... его нанял богатый нефтевладелец...
Оказавшись в статусе килера, он лишён всякого манёвра...он завимим от "заказчика" и материально и физически (жизнь его в руках заказчика)...
Был момент, когда "килер" мог ещё смыться, но он упустил счастливый случай...
Насчёт скучно... :) У "килера" были ЛЮДИ, способные пополнять его "золотой запас", но они разбежались из-за его дэбилизма... :)

Ответить
+8 +
Вот так, 1:24, 20.09

Были участниками переговоров о поставке оружия из Беларуси в одну из стран Африки.
На вопрос об эмбарго о поставке в эту страну оружия получен ответ - ваша оплата а проблемы поставки наша.
Куда скажите туда и поставим.

Ответить
+5 +
VALKYRIJA, 14:24, 20.09

Согласна с Вами, что "тропы" поставки вооружения протоптаны ещё в 90-е годы... на этом поднялись многие с прикарытного бизнеса...
Плохо, что "капают" в этом направлении одни американцы... Европа спит, а может кто-то имеет и свои интересы... Европа не хочет схлестнуться с Путиным в открытую - она привыкла к конфорту и любит жить в тепле :)

Ответить
-12 +
Ваилий, 3:00, 20.09

а за войска НАТО, которые бомбили Ливию. снабжают повстанцев в Сирии оружием, вам не стыдно господа?

Ответить
+16 +
azhbeta, 11:16, 20.09

Нет, не стыдно, мы даже рады, что эту падлу Каддафи посадили на кол и будет еще больше рады, когда тоже самое произойдет с другом России Асадом за все их злодеяния - это достойное наказание.

Ответить
+5 +
Семен, 7:18, 20.09

А где же наш отважный МИД с порванной майкой, не слазящий с унитаза? Пукните хоть что нибудь в свое зловонное оправдание!

Ответить
+11 +
i stopped being surprised with him, 7:41, 20.09

а я б не удивился если шурик и органами детей торгует,или себе почку или что то еще от молодого здорового парня или похищенного политика пересадил,,,был же диктатор в африке,ел своих оппонентов.

Ответить
-31 +
Брейк, 8:27, 20.09

Господа, к чему ваши вопли? И америка оружие в сирию поставляет и раша и европа, а мы что хуже гондураса?
Есть возможность деньги закосить, так пусть и косят. К чему в чужой карман смотреть? Сами попробуйте провернуть такое дельце так не по зубам же.
Пефтиев уже милианер, а вы нет вот и стонете.
В одном правы што деньги не пахнут и для пендосов и для раши и для нас

Ответить
+26 +
Беларус, 10:43, 20.09

Деньги не пахнут только для моральных уродов. Такие даже брейВИКу завидуют.

.......Люди, откуда в нашей Беларуси вылезло столько д.рьма ?!?!!?!

Ответить
+12 +
иябеларус, 12:30, 20.09

.......Люди, откуда в нашей Беларуси вылезло столько д.рьма ?!?!!?! .....................................................так этож гэбьё, оно всегда так воняет!

Ответить
-10 +
Brahma, 9:42, 20.09

А Американцы поставляют оружие повстанцам, не говоря уже о том, что войну развязали именно они. Не путайте внешнюю политику и внутреннюю.

Ответить
+5 +
azhbeta, 11:19, 20.09

Еще бы ты хоть разбирался в той политике, тогда было бы о чем говорить, а так пустое место.

Ответить
-12 +
Brahma, 12:00, 20.09

Ну, тут владеть праблематекой внешней политики некоторых стран не достаточно, нужно ещё хотя бы иметь понятие о нюансах взаимоотношений стран ближнего востока и не только… И согласен, говорить нам с вами в этом направлении, действительно, мало о чем найдется…

Ответить
+9 +
пендаль, 13:12, 20.09

"не говоря уже о том, что войну развязали именно они" - лично от них узнали или рашкина пропаганда нашептала ?

Не читайте советских газет перед едой.

Ответить
-13 +
Brahma, 13:55, 20.09

Информацию желательно потреблять комплексно, и в полнее возможно, рано или поздно вы научитесь формировать объективное мнение о том или ином механизме жизнедеятельности.

Ответить
+2 +
Вася, 9:52, 20.09

А еще в Ираке почти десять лет ищут оружие массового поражения...

Ответить
-3 +
Mixacь, 12:15, 20.09

Искали, термин оружие массового поражения заставляет поразмышлять, вопрос зачем производить его компоненты в РБ

Ответить
+4 +
пендаль, 13:14, 20.09

а в антарктиде пингвины..
Что за манера колхозная переводить стрелки ?
Вопрос об Америке или о поставках лукашенковских ?

Ответить
0 +
pervus, 9:53, 20.09

----------kto------otvecat ---------buddet-------belarusi----ili-------------------------glavni ------------hokeist---------

Ответить
-6 +
Циники, 10:17, 20.09

а то чтог НАТО и США через другие страны поставляют оружие оппозиции -МОЛЧЕК

Ответить
+11 +
пендаль, 13:18, 20.09

Оппозиция - это тысячи убитых режимом детей и женщин.
Клоун над народом измывался десятки лет, а рашко-лукашистам все "божья роса"...
Абы деньги за железки свои устаревшие поиметь на чужой крови...
Добряцаются скоро, комуняки недобитые.

Ответить
+4 +
azhbeta, 11:40, 20.09

«Шаги, которые мы сегодня предприняли, призваны остановить поток оружия и систем связи правящему режиму Сирии, а также предотвратить их использование против населения Сирии», - сказал заместитель министра финансов США по вопросам борьбы с терроризмом и финансовой разведке Дэвид Коэн.
--------------
Был бы более решительный президент США, в Сирии давно бы навели порядок. Но то, что взялись за этих "друзей Асада" вселяет надежду на скорое разрешение конфликта. "Белвнешпромсервис" - это только часть проблемы, а главные организаторы и вдохновители сидят в Москве.

Ответить
-8 +
тоже гражданин, 22:44, 20.09

в коментариях" эльжбы" ,"пендалей" и пр. сквозит такая ненависть к собственной стране что люди поневоле будут поддерживать лукашенко ,он хотя-бы любит свою страну (ну как может)

Ответить
+5 +
пендаль, 14:26, 21.09

"сквозит такая ненависть к собственной стране"
Нука, процитируй, в каком именно месте "сквозит" "ненавистью".
Если тебе импонирует поставка оружия для убийства мирных граждан, то советую обратится за псих. помощью.
А того, о "поддержке" которого ты упомянул, ждет участь любого зарвавшегося у власти подонка.
Или коммунист все-таки и партбилет дома в рамочке хранишь?
По нквд скучаешь?
Тогда все на своих логических местах, и более чем понятно.

Ответить
+2 +
socks, 14:32, 21.09

Не к стране ненависть, а к опухшему режиму во главе с конюхом.

Ответить
+5 +
darter, 17:07, 21.09

"Ты научил белорусов ненавидеть – это одно из твоих преступлений. Ты заставлял их ненавидеть оппозицию, европейцев, россиян, самих себя... Ты оказался потрясающим учителем – теперь они, получив неоценимый опыт, всем своим естеством ненавидят тебя.
-----------------------
Мікалай Халезін "Последнее письмо Саше".

Ответить
+1 +
Дзед, 5:39, 26.09

тоже гражданин, 22:44, 20.09 - -7 +
в коментариях" эльжбы" ,"пендалей" и пр. сквозит такая ненависть к собственной стране что люди поневоле будут поддерживать лукашенко ,он хотя-бы любит свою страну (ну как может)
--------------------------------------------------------------------------
Где вы, гражданин, усмотрели ненависть к своей стране в этих комМентариях? Не путайте страну и АГЛоблю. Это несчастье, захватив и незаконно удерживая власть над великим народом, загубил экономику, превратил граждан страны в рабов. Это вы называете любовью к своей стране? " Я вас люблю, но странною любовью". Будучи полной бестолочью, как в экономике , так и в политике, ничего лучшего не придумал как самому стать марионеткой московских опричников. Таким образом подставляя свою страну и народ. И будьте осторожны с любовью. "Бьет, значит люби". Ведь любовь человека с нездоровой психикой опасна. см. криминальную хронику. Президент должен УВАЖАТЬ свой народ, ЗАБОТИТЬСЯ о нем, ОБЕРЕГАТЬ его. Вот тогда и народ ответит ему взаимностью. Раб никогда не возлюбит своего хозяина.

Ответить
+3 +
неважно, 13:36, 22.09

Не понимаю как можно быть настолько полит.безграмотными, США навело порядок в Ливии, Афганистане, Иране - и это только за последние 15 лет, а теперь посмотрите что говорят сам американцы о решении каких-либо проблем в этих странах? ровным счётом ничего, как и все остальные зависимые и независимые эксперты, СМИ и т.п. лица/организации. Думаю из этих фактов будет исходить любой здравомыслящий человек (ведь изначально все говорили именно об миротворческой миссии этой, и не только этой страны). Так вот теперь, уважаемые борцы за демократию с американскими специями, приведите мне хоть одну причину к тому чтобы не поддерживать (кроме стараха иметь позже недружественные шаги со стороны Америки) сопротивление внедерению американских сил на ближний восток, которое выражено не так уж и радикально со сотроны Беларуси.

Ответить
+2 +
Timato, 23:02, 22.09

Просто наша страна - "помойка" для русаков, чтобы чернягу толкать. И ящэ "единственное окно у яуропу". Плеш и будет здесь, пока медвепуты у трона.

Ответить
+1 +
Я и я, 16:27, 24.09

Вы, конечно, меня простите.. Но я никак не могу понять, почему минусуются комменарии, что Америка поставляет оружие в другие страны похлеще Беларуси? Что поставляет куда–то Беларусь – это капля в море!
Почему так снисходительно относятся к Америке? Потому что действует один и тот же принцип – у кого власть и деньги, тому все прощается.
Весь мир лежит во зле – это Библейская истина...

Ответить
0 +
Сергей, 11:38, 28.09

А собирают это всё на заводе Вавилова в минске
мой друг лично помогает собирать их хотя он вообще имеет другую проффесию
но видимо это не сильно там волнует кого то

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован