24 ноября 2024, воскресенье, 21:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Ермошина боится бойкота

41

Председатель Центризбиркома Лидия Ермошина убеждена, что оценка ОБСЕ «выборов» в «парламент» будет политической, а не правовой.

Комментарии 41
+85 +
циркач, 10:35, 6.08

«Под эту позитивную кампанию сбора подписей пристраиваются иные граждане, преследующие иные цели - сорвать «выборы».
-------------------------------------------------------------------------------
"Позитивная кампания сбора подписей"? Это что за словесная бредятина, Гармошкина?

Гражданам, которые "пристраиваются", чтобы "сорвать" псевдо-выборы - наш пламенный РЕСПЕКТ!!!
Только БОЙКОТ дурыборов.

Ответить
+75 +
Юрась з логава, 10:39, 6.08

Эта тварь знает, что будет делать те же подлости, а ОБСЕ отразит нарушения в итоговом документе, поэтому и предваряет заявления ОБСЕ своими уголовными наклонностями. В ваоображении накладываю на это лицо решетку и тогда воображаемая картинка мне нравится.

Ответить
+5 +
graf, 16:15, 6.08

а вот интересно, у нее лежит в столе заряженный одним патроном револьвер на случай ухода ее босса?

Ответить
+33 +
миша, 10:50, 6.08

вчера она была замечена на фашистских тв каналах и зомбировала, мол 80 процентов пойдут на выборы. Значит реально боятся.

Ответить
+24 +
Максим, 10:56, 6.08

Люда, дурница ты!
Как можно сорвать выборы, если люди ХОТЯТ идти голосовать?...
Ну а если не хотят, то будет тебе байкот, но тебе все равно по фиг - 80% явки впишешь.

Ответить
+74 +
ЗА БОЙКОТ!, 11:00, 6.08

Лида, нас граждан агитировать никому уже не надо. Я сразу же после оглашения точной даты "выборов" занялся агитацией всех своих родственников, друзей, знакомых по системе "прочти и передай другому"! Агитация завершена. Я уже не знаю в каких сотых или даже тысячных руках, сейчас, находятся брошюрки и листовки сделанные мной самостоятельно. Большая часть из тех кого я агитировал к бойкоту, не пойдет на это пустое и бесполезное мероприятие. Около половины из тех кого я знаю еще не узнав о моей агитации уже сами меня агитировали за бойкот. А это уже о многом говорит. Так что весь твой избиратель Лида будет скорее всего состоять из военных, ментов, работников невидимого фронта и пыточных камер, а так же разного рода кабинетных холуев-свинорылов. А у тех, кто в это сентябрьское воскресение отправится на дачи, за город или по другим хозяйским делам будет чиста совесть, потому что они не будут играть с государством, (которое только и делает, что позорит их перед международным сообществом, макает их в говно и грабит) в азартные игры!

Ответить
+3 +
Калинка-малинка, 18:21, 6.08

Я не ходила голосовать ни разу после выборов 1994 года, потому что поняла, кого выбрали, хотя сама за него не голосовала. А не голосовала за него только потому, что знакомая работала в облисполкоме и никто из облисполкомовцев за него не голосовали, говорили про него такие вещи, что волосы дыбом становились. А сейчас эти работнички работают там не него, т.е. как в фильме"Свадьба в Малиновке"- снимай шапку власть поменялась.

Ответить
+12 +
wladek, 11:02, 6.08

Наш народ настолько абыяковый, что возможно явка избирателей будет далеко не полной, но наша ,,кудесница Лидка,, всё сделает как надо, за что и дорога нашему тнп.

Ответить
+2 +
Славик, 11:06, 6.08

А, что они хотят, ведь специально сдвинули эти выборы на отпускной сезон в 2004 они были 17 октября, Хитрили, хитрили,а теперь скулят,При пассивном избирателе проще делать фальш, Собирая подписи в Бресте минимум одна треть не пойдет на эту клоунаду мне прямо глаза говорят, процентов 10, которые вообще на них не ходят, так что явка под ??????Голосовать можно будет без паспорта, а по флюрографии грудной клетки,

Ответить
+15 +
пан, 11:17, 6.08

А я лично НЕ ПОЙДУ на эти лжевыборы!!! Имею право не пойти!!! И супругу попрошу что б не ходила и всех кого знаю!!! Зачем нам эта дармоедская палатка,когда страной правит хрен знает кто и реально нет никакой политической конкуренции??? БОЙКОТ!!!

Ответить
+33 +
один, 11:19, 6.08

Председатель Центризбиркома Лидия Ермошина убеждена, что оценка ОБСЕ «выборов» в «парламент» будет политической, а не правовой.

Председатель Центризбиркома лидия ермошина , будьте уверены что оценка вашей пролукашистстской антиконституционной деятельности будет уголовной а не административной.

Ответить
+16 +
смит, 11:26, 6.08

У народа не осталось выбора, как только не идти на эти провластные выборы...Простите за каламбур. Но, у него хотят отобрать и это право, право бойкотировать, молчаливо, покорно бойкотировать....

Ответить
+13 +
влад, 11:26, 6.08

До конца дней своих Лидок , будешь спать и ворочаться , боятся и прислушиваться !!!

Ответить
+14 +
ысаи, 11:28, 6.08

Ни соседи, ни родные, ни сослуживцы на заводе,никто не пойдет на выборы, не верят. Даже бабушка с дедушкой не идут...

Ответить
+7 +
ОнЖе, 11:30, 6.08

...Эта оценка будет, конечно же, не правовая, а политическая...
Очень удобно:
политическим событиям давать правовые оценки,
правовым событиям давать экономические оценки,
экономическим событиям давать социальные оценки;
....
Когда нет критерия оценки, можно и бла-бла-бла...

Ответить
+17 +
наблюдатель, 11:35, 6.08

Надо расставить точки над i. По сути речь идёт не о бойкоте выборов, которых фактически у нас нет уже 18 лет. Речь идёт о бойкоте политического мероприятия под названием выборы, которое организуется правящим режимом с целью создания видимости своей легитимности, т.е. о бойкоте этого режима. Вот это то и неприятно мадам Ермошиной и её хозяину. Пусть бы лучше пришли как всегда, проголосовали против, а нарисовать нужные проценты -- это без проблем. Другое дело. когда рисовать придётся на фоне пустых участков и наблюдателей, беспристрастно фиксирующих количество пришедших избирателей.

Ответить
+9 +
Жужу, 11:36, 6.08

Конечно, они боятся БОЙКОТА, поэтому даже слово такое не произносят публично, а называют это попыткой срыва выборов.............Вот только не говорят, что малюсенькой строчкой в Избирательный кодекс попало, что МОЖНО АГИТИРОВАТЬ против выборов, правда сам механизм агитации так размазали по тексту, что реализовать его практически невозможно, пока.................................Проще это будет сделать, когда начнется агитация за кандидатов..........Самое основное еще впереди....................

Ответить
+25 +
Лариса Ник., 11:37, 6.08

Правильно, лидка, бойся! Сколько веревочке ни виться, а конец всё равно будет. И у тебя, и у твоего хахаля из комсомольской юности. Даже если самозванец и успеет вкинуться в свой Боинг, то для тебя, старой дуры, места в нём не будет. Так что рви за него з...цу, коль за столько лет ума не нажила.
Плевать мы хотели на ваши дурыборы и на вас!
Можете запрещать пикеты за бойкот выборов, это вам уже не поможет: на каждый роток не повесишь замок.

Ответить
+11 +
РБ без Тнп, 11:49, 6.08

удивительная женщина! неужели она сама верит в то, что вещает на всю страну? открой свои поросячьи глазки! тебя не любят и презирают! пора в монастырь - грехи замаливать!

Ответить
+31 +
Коваленко. г Бобруйск., 11:59, 6.08

Я слушаю Лидию Ермошину и думаю, неужели женщина никогда не задумывается о том, что происходит, неужели она не задумывается, что её возраст (моя ровестница) подсказывает о том, что на этой земле нам осталось жить совсем не долго. А ведь в иной мир мы уйдём и будем держать ответ один на один с Богом. Мужчину ещё понять можно, но женщину - мать , кто так спокойно смотрит на страдания и слёзы других женщин -матерей по беззаконию, я считаю нормальному человеку не понять.

Ответить
+7 +
Модест минский, 13:10, 6.08

Это сложный психологический процесс. С их точки зрения они спасают страну от развала в период мирового кризиса и цветных революций. И здесь, по их мнению, любые средства хороши, поскольку - "во благо". Они думают, что действуют от имени большинства и для большинства...
Нужно помочь им освободиться от тяжких заблуждений... Поможем?)))

Ответить
+5 +
R, 14:30, 6.08

Извините, пожалуйста, но тут другое.Цитата из "Трех мушкетеров" насчет Миледи: "Вы не женщина,Вы демон". Но и с этим я не согласен.Так, мелкая пакостница, такая же,как и ее вождь.

Ответить
+9 +
гость, 12:04, 6.08

Давно явки нет. Но рисуют и будут рисовать великие социалистические победы. А еще хотят, чтобы мир признал показуху. Глядя на лицо можно однозначно сказать "что вранье этого человека - врожденное качество"". И подбирается власть по принципу "умеешь врать, значит наш". Не умеешь - значит враг.
В Беларуси наследство СССР очень сильно. Ведь главная отличительная черта социализма - это показуха.

Ответить
+9 +
Бунша, 12:06, 6.08

Мне кажется,что тут как раз тот случай и та страна,где от количества народа на выборах не зависит...Главное кто считает !?

Ответить
+6 +
серега, 12:13, 6.08

отмена фальшвыборов в РБ -дело времени.Узурпатор шкловского разлива вскоре будет тупо назначать всё и вся.Он перешел точку невозврата и теперь находясь в политической изоляции ,живя на подачки россии вряд ли будет разбрасывать деньги на фарс под названием "ВЫБОРЫ".Не идти на псевдовыборы "палатки"-правильный выбор любого нормального человека,которому не нравиться что его выставляют клоуном.Чарко-шкварочному "лехтарату" конечно просто необходимо попить бырла по поводу "усенароднага свята" в последний раз,пока их плешивый кумир еще устраивает свои вакханалии...

Ответить
+3 +
Антон, 13:37, 6.08

Отменять "выборы" никто не станет. Ибо это уже подтверждение диктатуры, что тут диктатура. Уж простите за каламбур слов. А вот ввести ответственность за неявку на выборы без уважительной причины, вот это они смогут. И будут еще ставить в пример европейские страны типа Австрии.

Ответить
+10 +
Мясцовы, 12:14, 6.08

Hiчога Лiда, прыдзе час, пабачым, якая ты у нас празрыстая афiцыйная асоба, колькi i дзе у цябе нерухомасцi, грошау,а можа сама скажаш?
НЕ БАНДЫТАМ ВА УЛАДЗЕ!!!
ТОЛЬКI БАЙКОТ!!!

Ответить
+19 +
valras, 12:36, 6.08

Маленькие дети, ни за что на свете,
Не ходите в выборы играть!
на выборах каталы, на выборах гебилы,
на выборах некчемные и лживые чудилы
Будут вас кидать, бить и унижать -
Не ходите, дети, в выборы играть.

На выборах разбойник, на выборах злодей,
на выборах посмешище всех людей!
Он бегает от выборов, ворует голоса -
Гаденький, трусливый, подленький лука!

Ответить
+7 +
плюшевый мишка., 12:50, 6.08

Луку и Лиду гнать в три шеи из страны!!!

Ответить
+10 +
Pet, 12:53, 6.08

Ермошина-изыйди. Я не пойду голосовать, только потому, что ты врёшь.

Ответить
+5 +
Анна, 12:54, 6.08

А что, в Беларуси ест выборы?

Ответить
+2 +
серега, 15:00, 6.08

выборы есть-выбора нет,увы...

Ответить
+8 +
№Х, 13:22, 6.08

Конституция республики Беларусь Статья 65.
Выборы являются свободными: избиратель лично решает, участвовать ли ему в выборах и за кого голосовать. Подготовка и проведение выборов проводятся открыто и гласно.

Избирательный кодекс Республики Беларусь Статья 5.
Свободные выборы и участие в референдуме
Выборы Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей, депутатов местных Советов депутатов, участие в референдуме являются свободными: избиратель, участник референдума лично решает, участвовать ли ему в выборах, референдуме, за кого голосовать на выборах, за что голосовать на референдуме.
Статья 46....Агитация (в том числе призывы к бойкотированию выборов, референдума) в день голосования не допускается... (Во все остальные дни избирательной компании, значит допускаются).

То есть, осознанный отказ от голосования (бойкотирование) не является противозаконным согласно действующим в РБ правовым актам, исходя из этого призыв к отказу в голосовании не является призывом к противоправным действиям.
А вот преследование избирателей, и запрещение акций в предвыборный период являются прямым нарушением действующих правовых актов.

Нашим правопохоронителям и чиновникам всех мастей и рангов не мешало бы подтянуть знание действующих правовых актов РБ, перед тек как рьяно бросаться на борьбу со своим народом, с целью соблюдения последним этих самых правовых актов.

Ответить
+2 +
yury, 13:36, 6.08

что-то "икона стиля" нервничает. пора, пора на "модный приговор", стилисты придадут уверенности да и позитива заодно:)

Ответить
+5 +
леонид4624, 13:55, 6.08

ПОСЛОВИЦА НА ВОРЕ И ШАПКА ГОРИТ--НУЖНО НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЕРМОШИНОЙ ЗА СВОИ УТВЕРЖДЕНИЯ ЧТО ИЗБЕРАТЕЛЬНАЯ КОММИСИЯ КОНТРОЛИРУЕТ ВСЕ---ЕЙ ВСЕ ТАКИ ПРИДЕТСЯ РАССКАЗАТЬ ПРАВДУ КАК ПРОХОДИЛИ ВЫБОРЫ И ЭТОГО ОНА БОИТСЯ--ЭТО ВИДНО ПО ФОТОГРАФИИ--ЛЮБОЙ ЭКСТРОСЕНС НА НАЧАЛЬНОМ ПЕРИОДЕ ЭТО СМОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ

Ответить
+7 +
Тётя Груша, 14:13, 6.08

Да пофик ей, сколько придёт на участки. Если даже полстраны не пойдёт голосовать, откуда эти же полстраны будут знать о заполненности участков, их же там не было. А вечером бабо Лидо с ехидной ухмылкой всем поведает, как весело и бодро народ голосовал в течение дня и наголосовал на 80-90%. Кто проверит? Никто. Так же как никто и не поверит. Кто поверил в то, что в 2010 году за Лукашенко проголосовало 83%? Также никто. А между тем он уже полтора года правит и в ус не дует. Могу заверить вас в том, что он попрётся на следующие выборы и нарисует себе 90%. Ну и что, что все мы дружно скажем "Не верю!!!" И в очередной раз Лука, положив на грудь руку размером с шуфель, скажет, тараща глаза:"Да не фальсифицыравау я эти выборы!", прекрасно зная, что за него проголосовало в три раза меньше.Что они захотят, то и будут творить, им есть что терять. А народу в большинстве своём тоже пофик. Через месяц выборы, а о них мало кто знает. В деревнях сегодня самый популярный вопрос"А у цябе картопля парасла?"

Ответить
-1 +
Котя, 19:17, 6.08

В беларуси лидка может болтать что угодно - собака лает ветер носит. А вот что она скажет про зарубежные информагенства для которых лукашенко все время требует "картинку". А картинка на сей раз будет такая - сидит лидка со товарищи голову рукой подперев а вокруг ни души ,только мухи летают.

Хорошо что не медведи

Ответить
+5 +
8768, 15:19, 6.08

Жаба ты, Лида, это твои выборы никогда не были правовыми, и выполняла ты политический заказ больного на голову, потому ни одни из них не были признаны мировым сообществом, как и твои референдумы, и за это тебе запрещён въезд в цивилизованные страны, как и твоему пахану, которого даже на Олимпиаду не впустили.

Ответить
+4 +
hunter, 16:22, 6.08

А правовая оценка самой Ярмошиной уже у многих не вызывает никакого сомнения.
Эта особа склонна к любым нарушениям существующего избирательного кодекса, тем более, что основные цифры итогов голосования ей уже подсказали.
В настоящий момент только бойкот может помочь оздоровить выборный процесс в Беларуси.

Ответить
+3 +
ДЕД ТАЛАШ.., 17:37, 6.08

вот уроды на что надеютя??))
у нас прямое его правление а кивалы нам не нужны!!
мы готовы ограничить власть параноика шизовреника и его полномочий на ВСЕ БЕЛОРУСКОМ РЕФЕРЕНДУМЕ..!!!!
И ЛЖИВУЮ ОПАЗИЦИЮ НА СВАЛКУ ИСТОРИИ....!!!!

Ответить
+1 +
Danik, 18:38, 6.08

Наши деды воевали, что бы мы могли свободно головосать и выбирать... тнп исправил результат ВОВ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован