25 ноября 2024, понедельник, 20:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 369
+72 +
гражданин, 13:54, 13.08

Дааа. Начинается.

Ответить
+137 +
321, 14:05, 13.08

Да не начинается, ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

Ответить
+78 +
смит, 14:43, 13.08

Нам не нужна такая победа, любой ценой...

Ответить
+64 +
отмороженый, 15:02, 13.08

Пару дней назад, на тут бае смеялись с украины, которая на тот момент была 50, посмотрим на каком месте очутимся мы.

Ответить
+95 +
fg, 15:26, 13.08

"эта у нас у малако дабавляют мелатанин" оправдываются бяралусския чиноуники виноуники

Ответить
+18 +
serj, 22:00, 13.08

Украина на 14 месте, вы на 23, смейтесь дальше..

Ответить
-373 +
ТАТЬЯНА, 15:07, 13.08

Смиту из Лондона или Бостона (откуда вы там?) может и ненужна, а нам нужна. Выиграли честно, и нечего у нас медали красть под предлогом допинга

Ответить
+158 +
гость, 15:34, 13.08

красть?)
сняли Тихона за допинг и как вы думаете почему на игры не поехал Девятовский?(может он был дальновидней Тихона?)

вот такой ценой медали и берут,а нужны ли они?

Ответить
+109 +
Flo, 16:20, 13.08

Медали такой ценой берут все, без фармы сча ни 1 спортсмен не выступает проффесионально
Выигрывают те, у кого сильнее развита наука, в частности медицина, ну и плюс это авторитет и связи спортивных федераций

Ответить
+91 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:55, 13.08

Типичная кавхозная отмазка - увсе жаж ворують, а почыму содють тока миня чЭсново... :D

Ответить
+13 +
алекс, 19:17, 13.08

не было бы счастья так несчастье плешивому помогло, сейчас скажет что нашу сборную проклятые капиталисты засудили....

Ответить
+42 +
сима, 17:41, 13.08

Это вы про Уганду говорите, чей марафонец выиграл золото, или про Камерун, чьи атлеты уже много десятилетий побеждают. Тренировать надо уметь и знать как правильно готовить спортсменов, чтобы они побеждали...

Ответить
+9 +
Ишак, 19:09, 13.08

Не путать Камерун с Кенией, извините

Ответить
+27 +
Достали, 20:14, 13.08

Ага, и золото украинки в шпаге, тоже допинг? Шпагу намазали чэмта, чым нашы мазаць пака не умеют. И неоспоримое золото американцев в баскетболе, тоже допинг? И ещё куча таких примеров.
Может хватит искать оправдания своей бездарности? Учёные у других умнее наших тоже из-за допинга?

Ответить
+9 +
ЯДвига, 21:51, 13.08

Видать, допинг Барановичского фармзавода был! Сейчас Лука бабки вместо "Белки" и ледовых дворцов начнет вкладывать в фармацевтику, и на следующей олимпиаде уже наших не засекут.

Ответить
+43 +
litana, 19:07, 13.08

Тихон и Девятовский оспорили в суде не наличие или отсутствие допинга, а процедуру взятия проб. Тихон думал, прокатит, и можно ехать в Лондон.
А Девятовский прекрасно знал, что не стоит соваться. Он ведь в Новополоцке председатель городской Белой Руси. Идет в "депутаты". Он даже и не думал готовиться к Играм. Ему обеспечили место у корыта. Зачем же ему здоровье гробить?

Ответить
+212 +
Олимпиада, 18:01, 13.08

Татьяна! Я тоже думал, что украли победу. Но когда посмотрел состав антидопинговой комиссии, то ни Ермошиной ни Лозовика там не было. Так что увы...

Ответить
+39 +
Жэнщына, 20:45, 13.08

Когда я увидела Остапчук в спортивном костюме, решила, что это ее тренер...Присмотрелась - это ОНА. Извините, но здесь и допинг пробы не нужны! Налицо все признаки преобладания тестостерона и гормонального дисбалланса в организме. Понятно, что "потребляют" все и комплекция у всех соответсвующая, но здесь, по-моему, уже чэрасчур.

Ответить
+9 +
ЯДвига, 21:56, 13.08

Жэнщына, 20:45, 13.08
А вы думали, что толкательницы ядра сложены, как балерины? Нормальное у нее сложение для своего вида спорта, так что не надо ничего выдумывать! Еще до изобретения допинга девушки-метательницы были плотными.

Ответить
+23 +
Жэнщына, 22:26, 13.08

ЯДвига, 21:56, 13.08
Телосложение это не главное. У нее, как бы это правильнее выразиться, типаж мужской и черты лица. Мне кажется, это режет глаз.

Ответить
+11 +
медик, 23:36, 13.08

согласен с вами. Такой эффект дает применение гормонов тестостеронового ряда. У этой типа женщины даже без лаборатории видно, что она на этих препаратах. Или трансвестит....

Ответить
+4 +
ЯДвига, 23:44, 13.08

Мне - не режет. Мне галерея светлых образов наших чиновников режет глаз, вместе с их паханом.

Ответить
-4 +
Ира для жэнщины, 7:22, 14.08

Ваши высказывания аморальны. Считаете себя идеалом женской красоты? Даже если так, подло обижать других людей. Быть добрым важнее, чем красивым. И красота, между прочим, вещь субъективная, как говориться, на вкус и цвет товарищей нет.

Ответить
+1 +
Жэнщына для Иры, 13:51, 14.08

Мы здесь что обсуждаем??? Вас, меня, красоту, человеческие качества? Я пишу свое мнение по теме, а Вы на лирической волне с элементами нравоучения.

Ответить
+1 +
фунтик, 9:16, 14.08

А, вот в чем дело оказывается!

Ответить
-40 +
Tanya, 20:12, 13.08

Единственный нормальный коммент и столько наминусовали.

Ответить
0 +
Друг, 23:36, 13.08

Татьяна, какая же ты наивная......

Ответить
+46 +
123, 15:24, 13.08

не можешь воровать иди работать

Ответить
+4 +
-------, 19:39, 13.08

Получается по твоему если можеш воровать зачем работать.Ты сейчас оправдал луку а тебе ещё плюсики поставили.На хрена по тваему луке и его приближонным работать если они могут воровать.

Ответить
+13 +
Grond, 20:31, 13.08

Надо хоть иногда понимать юмор!

Ответить
+4 +
ян, 15:43, 13.08

медаль отобрал НОК а вот орден агл отберет молча или на первой полосе совбелии ка напишут???
в любом случае жаль, спорсменка старалась, боролась, и тут на тебе

Ответить
+80 +
Alena R, 16:47, 13.08

/// жаль ее, очень жаль....вкалывают, заставляют есть всякую гадость, что ничего женственного не остается....

Ответить
-6 +
dimon, 19:06, 13.08

во-во! И это баба? Мужик в натуре!

Ответить
-7 +
Надя, 20:08, 13.08

Сколько злобы, все равно молодчина, тебя б надули всякими допингами , ты бы dimon , и на 5 метров кинуть не смог, Осудить это не сделать.

Ответить
+8 +
dimon, 21:09, 13.08

НАДЮША, допинги-говно! я против того, чтобы ими кого либо надували. В том числе и меня. Результаты на химии- это липа!

Ответить
+9 +
Алёне, 20:18, 13.08

Алёна, ой ладно вам. Оглянитесь вокруг, и без допинга хватает женщин, в которых ничего женственного не осталось.

Ответить
+30 +
Stefan, 20:19, 13.08

Я давно уже называю Остапчук Дядей Надей. Действительно жаль её и других девчёнок ( штангистки и др. усатые тёти) - ничего женского не осталось.Такая вот стала эстетическая сторона спорта. Это уже не спорт, а какой-то мазохизм. Простите!

Ответить
+30 +
derby, 21:47, 13.08

А мне кажецца, если б Каткавец пайшла у этат вид спорта, или штанху паднимаць - без усяких допингав выиграла бы у всех и сразу.....

А Ермошиной, думаю, - надо было в фигурное катание идти! В "танцы на льду" ... Ермошина и Лазовик - представляете, какая парочка?!!!

Ответить
0 +
lg, 0:23, 15.08

Да, думаю, Коктовец (или Кактовец..) на 50 м бы толкнула....вот в ком кладезь тестостерона... А вообще, предпочитаю балет.....

Ответить
+7 +
буба, 18:45, 13.08

это еще и олимпиада фармацевтов :) и никуда не деться от этого
за 150 тыс баксов так точно

Ответить
0 +
lg, 0:26, 15.08

Ну если наши "Белмедпрепараты" будут делать допинговые препараты из дешевейшей китайской субстанции.....разве что из Кубы привезут что-то новенькое ...они теперь дружат.....

Ответить
+9 +
сми, 14:43, 13.08

Теперь вообще станем 49-ми ...

Ответить
+100 +
потемки, 15:16, 13.08

То есть станем на свое реальное ...Грустно. Вот так получается когда "по плану" и Жэстачайша !

Ответить
+1 +
Ка, 19:37, 13.08

а кто же ее знает, реальное место?

Ответить
+13 +
Фил, 21:02, 13.08

А я еще в процессе репортажа подумал, почему в соревнованиях по метанию среди женщин выступает мужик)))) Товарищ далекий от спорта с пеной у рта говорил что мужик, пока я с помощью гугла не доказал обратное. А сейчас вот понимаем в чем дело было. Ситуация проста. В РБ все бояться выступать на соревнованиях как огня. Стоит задача медали, медали...или пилить лобзиком тайгу как было в СССР. Поэтому спортсмены идут на все, что угодно только бы выйиграть.

Ответить
0 +
lg, 0:28, 15.08

Да просмотрите вы материалы по спортсменам....из разных стран..сколько из них прошли в конце концов операции по смене пола??!!! Тихий ужас...

Ответить
-1 +
freedom, 0:07, 14.08

Какая наука и экономика-таковы и результаты.Олимпиада это борьба химиков и высоких технологий,а человеческий фактор на третьем месте.НЕТ НАУКИ-НЕТ ПОБЕДЫ!!!

Ответить
+25 +
Лысы даун, 13:58, 13.08

Опять 25!А так рададовались,так радовались....

Ответить
+356 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:24, 13.08

12 чысла 13 медалей - ето 25 (точно по плану).
13 чысла 12 медалей - ето опять 25.
Скока будет 14 чысла, шоб было опять дваццать пять? :D

Ответить
+11 +
Домохозяйка, 20:47, 13.08

КОММЕНТ ДНЯ :)))))

Ответить
+16 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:18, 13.08

Но я пока низнаю чо делать дваццать шыстова чысла... :D
Добицца "опять 25" будет затруднительно! :D

Ответить
+426 +
qqq, 13:59, 13.08

крухом ураги, усе делают каб нашага празыдента пазлиць ци накланиць, атарваць ад камандывания у битве за ураджай...

Ответить
+112 +
monroe, 16:17, 13.08

Кто у нас президент Олимпийского коммитета-Лука!К ответу!Где деньги и результаты,Саша?!

Ответить
+36 +
dudu, 17:41, 13.08

Сегодня состоится экстренное совещание (нагибание) главой Республики Беларусь главы НОК РБ.

Ответить
+10 +
ВОля, 18:39, 13.08

Ага, как же. Давеча ждали, что он главнокомандующего наклонит за десант.

Ответить
+9 +
starteg, 22:47, 13.08

И это экстренное совещание будет транслироваться по ВСЕМ белоруским каналам и даже будет включена радиотрансляция для тех кто в поле :-)
Жаль ,что не смогу лицезреть это увлекательное действо - нагибание Главой РБ Главы НОК РБ :-)))

Ответить
0 +
смит, 9:02, 14.08

Как и всегда, поговорят и разойдутся, а все останется по-прпежнему...

Ответить
+22 +
ПОК МОКу, 20:51, 13.08

Вот опять: толька атвлёкся на пасевную-уборачную, на то ли мишек, то ли слонов, как нажрались допингу! Ну ничего без меня сделаць не могут, даже допингу скушать в меру

Ответить
+100 +
Pan, 13:59, 13.08

По BBC news новость первой полосой идет. Очень очень жаль. Не ожидал такого поворота...

Ответить
+282 +
Рысь, 13:59, 13.08

Теперь, становится понятным, почему ряд спортсменов на кануне игр, оказались травмированрыми и не поехали на них.
Некоторые рискнули, итог известен.
Жыве Беларусь!!!

Ответить
-472 +
пацан, 13:59, 13.08

пусть подавятся англичане медалькой.. америкосов на допинг всех брать нужно было...

Ответить
+217 +
Alexey, 14:13, 13.08

Лука подавился...

Ответить
+94 +
Timo, 14:57, 13.08

пацан, 13:59, 13.08 Лука посинеет, а медалька досталась новозеландке, не англичанам.

Ответить
+261 +
Петрович, 15:37, 13.08

Англичанам - точнее, Британцам - давиться нечего: прекрасно организованная Олимпиада, ни одного эксцесса, замечательные спортивные арены, дружелюбие, грандиозное красочное шоу. А вот ты давись от бессильной злобы у себя в гебешной будке.

Ответить
+34 +
Н, 16:39, 13.08

женское бросание молота смотрели? как немка на серебро запулила снаряд, а изза сбоя техники не защитали, причем даже не удосужились вручную замерять, рулеткой там... дали повторить попытку. Естественно повторно вышел фейл, чего еще ожидать от морально подавленного человека, у которого на глазах у миллионов забрали заслуженную медаль ну вот просто так. жаль было ее

Ответить
+15 +
Timo, 19:15, 13.08

Отдали Бетти медаль, не жалейте, надо было до конца смотреть.

Ответить
+10 +
Йо!, 20:03, 13.08

Немцы с медалью. Померили рулеткой.

Ответить
+6 +
НН, 20:25, 13.08

Вам лишь бы ляпнуть. Хотябы в гугл зашли в начале, чем так уверенно писать. И остальные, "25+ плюсиков", неужели и тут стадо организовалось?
Рулеткой замерили после последней попытки, и наградили заслуженной медалью. Конечно фэйл в судействе есть, но не такой как вы описываете.

Ответить
-13 +
65, 19:49, 13.08

Я за олимпиадой особо не следил, но про недружественную встречу спортсменов из Ирана на открытии, несанкционированное участие в шествии спортсменов волонтера и про пустующие места на стадионе слышал. Так. что идеально провести игры у них не получилось.
А про допинг, если я не ошибаюсь, при анализе допинг проб ищут определенные (известные) вещества, т.е. если вещества не известны, или неизвестно их влияние на организм, то они не запрещены. Так, что не известно, кто есть кто.

Ответить
-30 +
Алекс из Витебска, 15:41, 13.08

Давиться англичам к примеру незачем, потому как им федерация спорта по некоторым данным не выплачивает призовых. У американцев, немцев и у других наций призовые в разы меньше, чем у нас. У них, я думаю, на кону престиж страны и свой собственный.За сто пятьдесят штук гринов рискнула - и проиграла.
Вообще-то я бы разрешил применение допинга. Многие результаты, имеющиеся на сегодня, без него практически невозможно достичь - доказано учёными.А какие биологические последствия в будущем применение допинга на организм будут иметь - человек-спортсмен-профессионал должен знать.

Ответить
+35 +
Юстос, 17:24, 13.08

Юстос Алексу из Витебска. Западным атлетам федерации не выплачивают призовых или выплачивают в минимальных размерах, потому как на самом деле являются общественными некоммерческими организациями. Зато спонсоры и рекламодатели заплатят им по полной и намного больше 150 тыс. зеленых. А нашему бедалаге неоткуда взять кроме как от государства. Такова проза нашей жизни. Допинг нельзя разрешать, как и наркотики. Тем самым государство занимается охраной здоровья спортсменов. Могу поспорить и насчет невозможности достижения высоких результатов без допинга. Например, африканцы всегда неплохо бегают на длинные дистанции. Почему спортсмены употребляют запрещенные препараты? Потому что так проще. Можно меньше себя насиловать на тренировках, нарушать спортивный режим, не иметь высококвалифицированного тренера и т.д. Так что причина допинга в наших человеческих слабостях.

Ответить
+16 +
адский дохтар, 17:46, 13.08

весь смысл олимпиады сводиться к тому что-бы показать на что способен человек.каких результатов можно достичь путем тренировок.если легализовать допинг то олимпиада потеряет свою значимость.вы же не постараетесь не употреблять в пищу овощи с нитратами или генно модифицированные продукты.

Ответить
+2 +
Алекс из Витебска, 18:31, 13.08

адский дохтар, 17:46, 13.08Весь смысл олимпиады сводиться к тому что-бы показать на что способен человек.каких результатов можно достичь путем тренировок.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но здесь на коментах практически все утверждают, что американцы, китайцы и др. принимают допинг по крайней мере в атлетических видах.Просто они великолепно это вуалируют.

Юстос, 17:24, 13.08 Например, африканцы всегда неплохо бегают на длинные дистанции.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тут всё заложено на генетичкеском уровне.Вы же не видели африканца толкающего ядро или метающего молот, толкающего штангу.

Ответить
+3 +
ЯДвига, 22:00, 13.08

На спортсменах очень часто без их ведома проверяют действие новых препаратов.

Ответить
+14 +
Ночной дозор, 19:11, 13.08

Пока давимся мы - обещаниями из телевизора о росте заплат и пенсий. А англичан ты хрен задавишь своими пацанскими растопырками.

Ответить
+5 +
Ишак, 19:12, 13.08

Берут пробы у всех участников. Процесс записывается на видео (да-да, пописать нужно в присутствии свидетеля), так что если у вас есть конкретные догадки - МОК будет рад вас выслушать

Ответить
+364 +
444, 13:59, 13.08

Причина, по которой ряд белорусских спортсменов не поехали на Олимпиаду.

Ответить
+28 +
ВК, 14:00, 13.08

Вельмі сумная навіна.

Ответить
+416 +
vVv, 14:00, 13.08

к сожалению в отношении Надежды такие подозрения высказывались многими специалистами еще по ходу турнира. Мне кажется, вопреки очередному бреду от минспорта, выступления наших спортсменов на олимпиаде были весьма и весьма достойными. Но допинговый скандал конечно сотрет на нет все остальное. Вот где видна истинная цена работы минспорта, безмозглые чинуши способны только разглагольствовать о ловле шайбы зубами, зато как речь заходит о допинге, так не могут заранее отсеять "нечистых" спортсменов и оставить их дома, чтобы вся страна потом не позорилась на весь мир. остапчук провалила допинг-тест, а минспорта iq-тест

Ответить
+45 +
смит, 14:47, 13.08

Да у Остапчук на лице было написано: "Я принимаю допинг!" Неадекватная какая-то. Уже не первый скандал. Помнится было и с Яниной Корольчик. Все думают, а вдруг пронесет. Оччень золота хочется...

Ответить
+4 +
чэсна, 15:17, 13.08

да -да -да ! как она улыбалась я тоже заметил. как то странновато улыбалась.

Ответить
0 +
Sy, 9:46, 14.08

Как говорили раньше чекисты: "Антисоветски улыбалась". Не порите чушь, физиономисты. Эмоции спортсмена непредсказуемы, да и необкуренная она же была. Для того и берут анализы, чтобы выявить скрытое. А вот беспечность при употреблении такого простого препарата - непонятна. И второе - а нужен ли он прямо при толкании ядра, или ранее? Есть тут специалисты?

Ответить
+21 +
капи, 15:40, 13.08

Кстати и Надежда недождавшись окончания улетела домой. Медаль она тоже не отдаст, как и Корольчик?????

Ответить
+15 +
marija, 16:28, 13.08

По этому и улетела - чтоб увести медаль до скандала.

Ответить
0 +
для капи, 17:43, 13.08

Разве Корольчик лишали золота олимпийского?

Ответить
+7 +
смит, 18:29, 13.08

На предпоследней Олимпиаде лишили за допинг и дисквалифицировали на несколько лет....Короткая память у белорусов...

Ответить
+6 +
Helen, 20:00, 13.08

Мне смешно когда так высказываются.Сразу видно-пишет "адекватный человек"!!!Что вы за "профессор",что по лицу наличие допинга определяете?Лично мне,как доктору, это не понятно.Мужиковатость во внешности-не о чем конкретном не говорит.

Ответить
+151 +
Багира, 14:01, 13.08

Честно сыграть не могут, обязательно надо уколоться или фальсифицировать! Иначе еще не научились!

Ответить
+26 +
чэсна, 15:10, 13.08

могут чЭсна !! и выбары и спорт

Ответить
+237 +
бормотун, 14:01, 13.08

ждем словесного поноса от БТ

далеко не секрет, что спорт (был и есть) не что иное, как соревнования в синтеза веществ, делающих из человека сверхчеловека...и распадающихся, не оставляя при этом ни следа... )

а наша суверенная фармакология, как и многое другое - в полной опе...

Ответить
-18 +
WTF, 16:27, 13.08

Допустим. Так есть еще медали у спортсменов которые живут и тренируются в Беларуси, почему их допинг не обнаружили у нас ведь одна формакология? Или они живут в той Беларуси про которую по телеку говорят?

Ответить
+4 +
ха-3-раза, 19:12, 13.08

В обязательном порядке берется проба у медалистов в любом соревновании на Олимпиаде. У участников, не попавших на пьедестал (4-ое и последующие места) проба берется в выборочном порядке.
Специалисты антидопингового комитета имеют право брать пробы у любого участника ОИ по своему усмотрению в случае возникновения у них подозрения в употреблении этим спортсменом допинговых препаратов...

Ответить
-3 +
Рыжий, 19:27, 13.08

WTF, 16:27, 13.08, полностью с вами согласен. Абсолютно логичный довод. А вот из тех кто ставит минусы никто не осмелился ответить на ваши вопросы)) Нужно же найти виноватого, в данном случае пусть это будет фармакология, смешно...

Ответить
+5 +
Абвгдейка, 20:37, 13.08

Бормотуну, Из человека сверх человека делает упорный труд. А вы только и можете оправдываться от зависти, что другие во много раз лучше чем вы.
Есть разница тренироваться с 11 лет, или с 6, а возможно и с 4? Проводить 4 часа на треннировке, или 8-10? Воспитываться у тренера, которому пофиг на тебя, или у профи? Смотреть телевизор, пить пиво или лишний раз оттачивать свои навыки?

Ответить
+3 +
вовочка, 22:44, 13.08

понос весь вечер льётся с быдлотв-- на онт тема дня как "наших" "засудилимедальотобрали"

Ответить
+111 +
6483, 14:03, 13.08

А как заворачивалась в "анучу", вот теперь с ней и оставайся.

Ответить
+24 +
потеемкин, 15:59, 13.08

Такой получился Пи Ар "закату над болотом"...

Ответить
+9 +
magnus, 17:49, 13.08

А деньги обещаные школе атлетики на родине Остапчук теперь у нее из З/П будут вычитать? по иску от нашего фонда НОК???

Ответить
+17 +
виктория, 14:03, 13.08

Не бывает дыма без огня.

Ответить
-290 +
александр, 14:04, 13.08

Дураку понятно, что спортсменка, у которой давно не ветер в голове, и у которой уже не первая олимпиада, и которая ранее выигрывала медали и никогда в допинге не была замешана, не станет принимать допинг. поэтому тут или допинга вообще нет, и просто прессуют Беларусь, либо дипинг был, но попал в организм посредством злых умыслов другиз людей.

Ответить
+48 +
graf, 14:13, 13.08

ой да ладно! на таком уровне спортсмен все знает и понимает!

Ответить
+5 +
magnus, 17:53, 13.08

А парень выступавший на гребле, в одиночке, сказал что в сборную на олимпийские попал за месяц до отъезда, няма когда готовиться! Можа и Остапчук позвонили вечером, завтра едешь! где тут успеешь вывести зеленого из организма.

Ответить
+41 +
ха-3-раза, 14:20, 13.08

Вот как раз "дурак" этого и не понимает, что подделать допинг-пробу - нельзя!!!

Ответить
-1 +
рома, 19:57, 13.08

ну-ну, ее можно подменить, испортить перепутать маркеры. Были бы деньги.

Ответить
+5 +
BLR, 14:23, 13.08

Bred !!!! Na takom urovne prakticheski vse chto to da prinimaut..

Ответить
+40 +
Дед, 14:42, 13.08

Бьют не за то, что украл, а за то, что поймали...

Ответить
+16 +
да, , 15:13, 13.08

принимают по полной, то что не запрещено. на завтрак, обед и ужин.

Ответить
+1 +
starteg, 23:03, 13.08

Или то что не смогут обнаружить допинг-тестом или то, что можно быстро вывести.
Или тут народу думает что мужеподобные китаянки -выигрывавшие золото в штанге - это их натуральная консистенция?
Да бросьте - откуда тогда смертей у спортстменов от разрыва сердца?
Как тут говорили, допинг не нужен чтобы выиграть соревнования по фехтованию.
Да при всех равных возможностях, с допингом, и реакция будет быстрее и скорость выше.
Допинг это скорость, сила и выносливость.

Ответить
+6 +
321, 14:25, 13.08

Это кого вы имеете ввиду, чинуш беларуской олимпийской делегации?

Ответить
+105 +
Ксения, 14:34, 13.08

Александр, накачивают спортсменов препаратами, не спрашивая их желания, да и они сами идут на это,желая достичь результатов. Просто у спортсменов других стран не могут выявить из-за более высокого уровня фармакологии. А Надежду по-человечески жаль.

Ответить
+126 +
Дед, 14:41, 13.08

Хватит нести бред про умысел других людей.
Посмотрите на бороды и усы наших тяжелоатлеток, послушайте как они говорят басом. Тут и пробы не надо делать, чтобы понять в чем дело. Белорусский спорт давно сидит на допинге...

Ответить
+200 +
ласло, 14:58, 13.08

Стало быть и Ермошинва принимает допинг...будем ждать, когда у нее вырастут усы и она станет конкурентом хитрозачесанному...

Ответить
0 +
капи, 9:14, 14.08

Ну это совсем другая история. Стероиды могут спасти человеку жизнь, если есть проблемы со здоровьем. Не путайте мягкое и теплое.

Ответить
+4 +
Баба, 20:42, 13.08

Можа проста эта гинэтыка у нас такая, и ещё чарнобылю надо спс сказать? Или жа вы думаете что 90-60-90 коня останавливала и в избу входила? Оглянитесь на улице, все кто на 1 сидение в транспорте не помещаются, на допинге сидят?

Ответить
+90 +
Ненавижу плешивого, 14:52, 13.08

Александр, вы видимо из тех, кто свято верит в 80% голосов за "плешивого" и в то, что именно он единственный оплот и защита Беларуси. Все остальные просто ее прессуют. Смешно........ Он прессует белорусов так, как никто и никогда не прессовал. Задумайтесь.
А что касается медали, мое мнение - правильно, что отобрали. Очень хочется, чтобы спорт был спортом, а не состязанием формакологов!

Ответить
+8 +
WTF, 16:36, 13.08

александр, 14:04, 13.08
Ага, тренер сказал что это аскорбинка, не виноватая я)))

Ответить
0 +
капи, 9:18, 14.08

Стероиды для большего эффектф и меньших последствий колят, а не в пилюлях подают.
Но, слон драбину не заметит.

Ответить
+16 +
Serg, 16:41, 13.08

Интересно что ж так не "прессуют" спортсменов из Сев.Кореи,Кубы или Ирана,которые кстати поболе Беларуси золотых медалей выиграли?

Ответить
+1 +
ха-3-раза, 19:17, 13.08

"Прессуют" всех медалистов (в обязательном порядке - см. правила антидопонгового контроля МАК), вот только не все попадаются... :)))

Ответить
-8 +
Helen, 20:13, 13.08

Полностью с вами согласна.Что-то здесь нечисто.Не станет такая опытная спортсменка семя допингом пичкать.

Ответить
+21 +
Alexey, 14:05, 13.08

Такое ощущение, что все, без исключения, белорусские спортсмены принимали допинг.

Ответить
0 +
Ямамото, 14:06, 13.08

Во как ! Очень жаль.

Ответить
+202 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:08, 13.08

Первый пошол... :D
Ну ничо, затое лукашысцкая трапка над лондыном поболталась...

Ответить
-55 +
Сергей, 15:30, 13.08

Чему вы радуетесь?

Ответить
+65 +
Позор луфашистским прихвостням, 16:32, 13.08

А как ты советуешь относиться к тем, кто выступает под красно-зелёными флагами уничтожителя белорусского народа? Кто не стесняется принимать напутствия и поздравления от белорусского мозаичного вашиста и бандита?

Ответить
+44 +
bkmz, 17:05, 13.08

+1, всегда коробит когда вижу как наши спортсмены радостно бегают с красно-зелёными лукашистскими тряпками

Ответить
+23 +
иябеларус, 17:19, 13.08

Позор луфашистским прихвостням, 16:32, 13.08 ............................................................................ всё по заслугам, однако. Все знают на что идут, и что будет позор, если поймают, но идут! Вернее - ведут! За тлеющее болото не болею! ШОС.

Ответить
+30 +
magnus, 18:02, 13.08

Остапчук положила вторую катлету на голову монарха..., после медведей с лентами за спиной... Во покатуха! Ждем третьей..., а вообще опозорилась на весь мир. Давайте называть вещи своими именами. Жаль девченку, она просто жертва, гонки ПО ПЛАНУ!

Ответить
-5 +
газовык , 21:36, 13.08

А тебе не стыдно жить под этим флагом, работать, учиться, платить налоги и содержать чинуш. Или ты какой-то другой, не такой как все мы. Так че ты своим языком метешь (хотел бы по другому написать). Еще бы пару эпитетов на твою личность, вообще бы душу отвел. Ты любитель белоруского народа и радетель за его счастье. Так поносить своих сограждан может только моральный урод. Ну все!!!

Ответить
+12 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:01, 14.08

Платить налоги под етой трапкой однозначно стыдно, лично я таких гадостев делать нисоветувываю...
Лучча ужо в какой оффшор, как никоторые чымпеоны, чЭсна! :D
А ужо жыть - так божжжэ упаси...
Исчо не там и не тогда и не в тахт в одну ладошку хлопнеш или с медвежонком сфоткаешся...
Квартиру не тому сдал - семь лет! Фотку в интырнет выклал - семь лет! Дружбану сумку с вокзала помох дотарабанить - воопчэ к стенке!

Ответить
+2 +
Факт, 0:10, 14.08

Не все, кто живёт в ГУЛАГе, подобно тебе защищает вертухаев.
Хотя, скорее всего ты сам - вертухай, коль с пеной у рта защищаешь тех, кто несёт фашистские флаги тирании.
Вот и подумай, если мозги ещё не отпил, не ты ли моральный урод?

Ответить
+1 +
капи, 9:29, 14.08

Поносить граждан дело нормальное. Если попадете в лапы гражданина начальника, то сразу станете гражданкой или гражданином, что означает, что вы без прав и вас будут поносить.
Где я с вами согласна, так в том, что у нас некоторые поносят НАРОД и присваивают ему такие эпитеты, как простые люди, рабочие люди, простой человек, толпа..... и соответственно пытаются народ превратить в ничто.
Хочется сказать подозреваемая ГРАЖДАНКА Остапчук вы нарушили все международные и олимпийские законы в спорте, вас привлекают к ответственности в качестве обвиняемой и лишают всех лицензий, заслуг и медалей. Обвиняемая в допинге ГРАЖДАНКА Остапчук вы опозорили свой НАРОД!!!!

Ответить
+28 +
белка, 17:31, 13.08

тому что нашлось еще одно подтверждение что это воровской и жульнический режим!

Ответить
+78 +
wladimir, 14:09, 13.08

Ну какие здесь м.б. комментарии. Знала куда шла, на олимпиаду, на пьедестал. А там все под конролем. А ведь как слезу перед камерами утирала, как утирала. Опять все на те же грабли...

Ответить
+42 +
Bobrik, 14:13, 13.08

Мдя...

Грустно. Поломанная карьера. Поломанная жизнь. Неоправданная надежда Надежды...

Ответить
+19 +
Ванга, 16:29, 13.08

Чёрная метка Луки-мозаичного действует.

Ответить
+216 +
Nika, 14:15, 13.08

Я выражаю искреннее сочувствие как Надежде так и ее родным и землякам. Пережить такую радость и эйфорию, а тут... Ноо.. если посмотреть на Надежду, то и без проб и анализов видно, что девушка сидит на допинге, так как женского в ее облике очень мало. Все женские гормоны убиты применением допинга. Читала в инете статью о применении всяческих веществ спортсменами. Вывод: допинг применяют все, выигрывает тот, у кого наиболее развиты лаборатории по применению и скрыванию допинга. Китай на сегодня имеет самые продвинутые лаборатории в мире в этой области.

Ответить
+55 +
Брюс Ли, 15:00, 13.08

Китай на сегодня имеет самые продвинутые лаборатории в мире в этой области.
____________________
Это скорее США могут иметь самые продвинутые лаборатории в мире. А в Китае наверно такой уж менталитет: пахать с утра до вечера на износ. Высокая плотность населения порождает необходимость такой сверхконкуренции. Почитайте, как тренировались в своё время Брюс Ли, Джеки Чан, Сэмо Хунг, Джет Ли и прочие азиатские звёзды кино и восточных единоборств. Американцам и европейцам трудно вообразить эти 12-14-часовые тренировки. И сейчас - какое зрелищное открытие Олимпиады было в Пекине! Зрелищное именно в плане гимнастики, а не только в плане электрической техники. Те, кто сейчас работает в Китае, рассказывают, что большинство китайцев, независимо от возраста, сухощавые и моложавые. Даже в 50-60 лет. Здоровое питание - рис, рыба, овощи, минимум мяса. И эти массовые занятия китайской оздоровительной гимнастикой. Даже очень пожилые китайцы не бросают её. А китайский цирк с невероятными гимнастическими трюками. Опять же этот Сэмо, которому уже где-то под 60. Посмотрите трюки этого "толстяка" в фильме "Ип Ман-2". Да и Джеки Чан, несмотря на возраст и сотни переломов - далеко не инвалид.
Недавно была статья о китайской чемпионке нынешней Олимпиады, которая около года перед Олимпиадой тренировалась где-то там в горах, далеко от цивилизации и своих родных, как и большинство китайских олимпийцев. И только завоевав медаль, уже в Лондоне она узнала, что у неё год назад умерла бабушка, а у матери тоже начались огромные проблемы со здоровьем. Ей об этом не говорили, чтобы "не беспокоить", а она в казарменных условиях спортивной базы не могла узнать об этом.

Ответить
+14 +
пинс, 15:44, 13.08

Кто был в Китае - подтвердит. Это страна невероятного трудолюбия, семимильными шагами идущая к своему Олимпу. О чём бы они не говорили, всегда подчеркнут: мы - первые в мире, мы - вторые, Это их идеология. В США всегда был лоунг: "I am the best", плюс огромные деньги. Плюс - огромные людские ресурсы. Это же было в СССР.

Ответить
+28 +
Irkcha, 17:41, 13.08

В США просто ценят любой труд и с детства любое достижение ребёнка поддерживают.Комментаторы американские на Олимпийских играх всегда находили слова поддержки спортсменам других стран,и очень достойно говорили о своих спортсменах, даже если они и не получали медалей. Американцы просто умеют ценить чужой труд и чужие победы. А гордиться своей страной им никто не навязывает. "I am the best" - всегда внушалось русским советской пропагандой,ну а сейчас -путинской "Россия выполняет миссию!" Беларусь -это вообще шедевр.Впереди только Северная Корея. Думаю,что будущие поколения не смогут поверить, послушав то, что вещает БТ сегодня.

Ответить
+5 +
Irina*, 17:54, 13.08

Хочется добавить про "огромые"деньги.За золото на Олимпиаде русский атлет получает135 тысяч долларов,а американский меньше 25 тысяч и они облагаются налогом

Ответить
+5 +
radical, 23:03, 13.08

надо заметить также что в США государство не платит спортсменам - это всё частный капитал и личные средства тренировки, залы итд

Ответить
+20 +
alnik, 17:26, 13.08

Ну если говорить о Китае, то там над спортсменами просто издеваются! Тех же гимнасток заставляют тренироваться с 4 лет! Детей лишают детства! Коммунисты в СССР кричали, что мы "впереди планеты всей" - в Китае ещё больше жажда показать свой строй лучшим.
Да и везде в мире полгода накануне олимпиад тренироваться по 12-14 часов в день - это нормально?! Вот мы болеем, переживаем за них, а не задумываемся: к чему такое болезненное самолюбие? Ведь нормальный человек никогда не будет так изнурять себе, а лучше потратит время на полноценную, нормальную человеческую жизнь. Кстати, найдены и доказаны 4 причины укорачивающие жизнь аж на 14 лет. Одна из них - это тяжёлый физический труд и вот такое вот желание в спорте доказать себе и другим, что ты лучше всех. Причиной ранней смертью того же Брюс Ли считается перетренировка.
В цивилизованных странах в первую очередь заботятся о здоровье людей, а уж потом о престиже своей страны. В той же Западной Европе вы много видите выдающихся спортсменов, за исключением разве что Германии? Не имеют медалей, зато нация здоровее, жизнерадостнее, живут долго и меньше мучаются в старосте от болезней. В Америке же, всегда бравшей максиум медалей, немалое число людей страдают от ожирения и связанными с ним болезнями.
Сам когда-то занимался спортом, но к выдающимся спортсменам отношусь весьма скептически. И думаю, что те, которым требуется не только "хлеба и зрелищ", со мной согласятся. А спорт был спортом только в Древней Греции - родине Олимпиады. Сейчас в мире он превратился в инструмент политики и удовлетворения низменных инстинктов части населения.

Ответить
+32 +
михалина, 18:27, 13.08

Дело даже не в Китае . Беларусь - небольшая европейская страна - и мы никогда
не сможем соревноваться с мировыми державами такими как Америка или Китай
на равных . В нормальной стране и не ставится таких целей . Главная цель -
это воспитание здорового и успешного поколения и развитие национальных видов спорта . Например в сране не уделяктся должного внимания бадминтону .
Спортсменка выступающая за страну жаловалась - что соревноваться внутри страны
не с кем - а в спарринг партнерах у нее одни мужчины .
Бадминтон популярен во всем мире - особенно в Юго -Восточной Азии -
но только не у нас .!
Наша страна просто идеально - в силу своего географичкского положения и
умеренного климата - подходит для развития велотуризма и велоспорта .
И строить нужно не охотничьи домики - а миниотели для велотуристов .
Не выделяется достаточно средств для развтития игровых видов спорта -
баскетбола волейбола гандбола - хотя наша страна просто Клондайк спортивных
талантов - особеенно женских .
И в каждом городке должны быть построены компактные спортивные комплексы
с игровыми и фитнес залами .
А конный спорт ! Какая красота и зрелищность - спорт аристократов .
И если бы в стране был развит национальный бизнес - я уверена - он вкладывался
бы в развитие конного спорта .
Я часто смотрю итальянское телевидение - и там показывают заставки -видеоролики
снятые итальянцами с разными сюжетами - но одинаковые по смыслу -
Италия - UNO . Сможем ли и мы когда-нибудь в свободной стране сказать -
Беларусь - лучшая ! В том числе и в спорте ?!

Ответить
+5 +
olga, 22:39, 13.08

Согласна с Вами. Ставят задачи по медалям, которые практически не достижимы. А потом начинают на повышенных тонах ( как это делала сегодня моя сестра ) рассказывать о том, как засудили беларусских олимпийцев( в частности Надежду Остапович) и какое предвзятое к нашей стране отношение....

Ответить
+9 +
Юстос, 17:40, 13.08

В горах тренируются, чтобы спустившись на равнину показывать феноменальные результаты. Там меньше кислорода и организм перестраивается под низкокислородную среду обетания. После спуска вниз за несколько дней до старта организм продолжает функционировать как в высокогорье, а тут на равнине он имеет много кислорода и функциональная готовность резко возрастает. Это тоже своего рода допинг, но его нельзя запретить.

Ответить
0 +
сима, 9:19, 14.08

С недавнего времени, повышенное содержание эритроцитов в крови, как следствие тренировок в условиях высокогорья, тоже считается допингом...

Ответить
+3 +
barsuk, 18:12, 13.08

Бред многочитающего.... но не плававшего в этой теме. Уважаемый Брюс, вы знаете что такое мертвая точка, предел в тренеровках? дальше все выше головы не прыгнуть. нагрузки начинают съедать организм в обратную сторону.... Послушая вас так все бодибилдеры и паурлифтеры тонны поднимают на одном энтузиазме.... бред. спрыгнуть, двинуться дальше можно только со стимуляцией....

Ответить
+1 +
Брюс Ли, 19:16, 13.08

Нет, понятно, что с допингом можно добиться большего. По крайней мере, на короткое время. И всё же я настаиваю на том, что Китай действительно великая спортивная держава, а не просто гений химико-биологических лабораторий допинга. Если бы теоретически удалось полностью исключить применение допинга во всём мире, то Китай всё равно не был бы в аутсайдерах. Очевидцы говорят: да, действительно там утром в городах выходят на зарядку целыми подъездами. И строем, рядами, шеренгами выполняют в общем-то несложные и неопасные упражнения. Ежедневно. Даже 80-летние старики. И это не дань моде и не разнарядка сверху. Даже трудно объяснить этот культ физкультуры. И спорта. Невозможно представить, чтобы Беларусь, обошедшая на этой Олимпиаде Польшу, Канаду, Швецию, и расположившаяся рядом с довольно серьёзными странами, обошла бы и еще и Китай. Хотя СССР, насколько я помню, всегда его обходил. И небольшая ГДР была в первых рядах.
_____________________
- Послушая вас так все бодибилдеры и паурлифтеры тонны поднимают на одном энтузиазме....

- Ну вот они, видимо, в наибольшей степени грешат этими самыми стероидами. Просто по названию этих видов спорта видно, что там зачастую идет "накачка". По максимуму. Жэстачайшэ и любой ценой.
_____________________

Ответить
+6 +
ЯДвига, 22:10, 13.08

Не забывайте, что китайцы, особенно спортсмены, традиционно употребляют лимонник, женьшень и золотой корень, которые дают огромный запас энергии и оздоравливают организм. А у нас под Минском были самые крупные плантации женьшеня в Европе, но пришел Лука, - и его ставленники все вырубили и уничтожили, поскольку земля им понадобилась под застройку. А там, кстати, росли и золотой корень, и лимонник, семена которых энтузиасты-агрономы привезли в свое время из Китая и с Дальнего Востока.

Ответить
+2 +
Инга, 7:37, 14.08

Точно также пришел Косинец в Витебск и вырубил уникальный любимый жителями парк на площади Победы. Забетонировали площадь, фонтаны, экраны... многим и нравится, но многие говорят зачем, когда было божественно прекрасно. На мой взгляд, те редкие виды сиреней, голубых елей, рябин (их вырастить нужны были годы)... ни в какое сравнение с настоящим холодным железобетонным пустырем.

Ответить
0 +
alnik, 11:13, 14.08

Инга, 7:37, 14.08
---------------------
Не только Косинец дебил. В Могилёве когда то давно тоже была красивая центральная площадь, но не с деревьями, а с цветниками. Вместо них положили бетонную плитку и оставили немного газона. Не понимаю этих колхозников у власти - вы же вроде с детства привыкли видеть деревья, цветущие разноцветные луга, ощущать запахи всего этого... Почему вас тянет на серое, тусклое? Души такие, что ли?

Ответить
+22 +
ah, 16:08, 13.08

вы посмотрите на женщин, которые кладут асфальт и рельсы ... Все женственное убито тяжелой физической работой и безнадегой. Это не оправдание, а так для полноты картины

Ответить
+2 +
сима, 17:57, 13.08

Несколько лет назад то-же самое было с Яниной Корольчик. Не научились...

Ответить
+59 +
алик, 14:15, 13.08

если честно, то жаль. Остапчук - хорошая женщина и отличная спортсменка!

Ответить
-86 +
из сибири, 14:16, 13.08

а в теннисе американку Серену вильямс не проверили она точно была на допинге.

Ответить
+6 +
tuta, 17:14, 13.08

вообще-то у всех призеров берут пробы на допинг

Ответить
+95 +
Alexey, 14:16, 13.08

Не может Лука без махлярства и надувательства. Это у него в крови...

Ответить
+24 +
Беренд., 15:09, 13.08

Возможно лукашистские чиновники подкормили бедолагу, чтобы план выполнить любой ценой.

Ответить
+3 +
antosha, 14:16, 13.08

мы это уже проходили.теперь а5 суды,жалобы,вскрытие пробы б,трепление нервов......держись надежда.

Ответить
+23 +
алекс, 14:18, 13.08

По-моему, все химичат. Только у кого-то есть деньги на хорошую химию, а у кого-то только на метан. "Ни кефир и ни сметана не заменят нам метана."

Ответить
+20 +
SERG, 15:29, 13.08

У всех, подчеркиваю у всех спортсменов такого уровня , есть деньги на любую химию. Все дело в том , что большинство наших спортсменов имеют менталитет нашего председателя НОК, т.е. вложить как можно меньше и получить как можно больше. Поэтому жрут жрень типа метана, про который все еще в конце 80-х забыли.

Ответить
+25 +
Женя, 14:18, 13.08

жаль что из-за одного недочеловека, столько спортсменов страдает.... больше кричать нуна было на Славянском базаре....

Ответить
+17 +
сх работник, 14:18, 13.08

Теперь все спортсмены поедут в колхоз отрабатывать деньги потраченные на за их участие в олимпиаде

Ответить
+21 +
пафы, 14:22, 13.08

побегут :-) кто быстрее .. особенно Козик

Ответить
+129 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:19, 13.08

А какой облом спортшколе, которая ужо "спонсырские" 100 лямов мысленно попилить успела... :D

Ответить
+17 +
Он, 14:19, 13.08

Позор!!!

Ответить
+126 +
АГЛ, 14:19, 13.08

Эта усе фальшыука сфабрыкованая у Польшы! Винавата карупцыя у спорце. Нашы спарцмэны самыя чэсныя спарцмэны у мирэ! (АГЛ)

Ответить
+35 +
Зритель, 14:20, 13.08

Как-то и за остальные медали уже боязно.

Ответить
+105 +
Zmitruk, 14:20, 13.08

Ребята, откройте наконец глаза! Весь профессиональный спорт - это спорт допинга, все, повторюсь, все атлеты на олимпиаде принимают соответствующие препараты. Даже если атлет сверхталантлив, разве он не захочет усилить свой талант тестостерончиком?
Борьба спортсменов на олимпиаде - только верхушка айсберга. На самом деле - борятся фармокологи - чей допинг не определят тесты, тот и победил. Пока выигрывают Китайцы и США. А у наших - ждем очередного ареста директора Института фармакологии:)

Ответить
+116 +
24, 14:47, 13.08

особенно хороши фармакологи ЯМАЙКИ... так Болта напичкали что тот 3 золота взял.

Ответить
+51 +
для 24, 17:49, 13.08

Вряд ли фармакологи Ямайки могли догнать Болта )))))))))

Ответить
+7 +
дудука, 18:53, 13.08

Надо полагать, что уж Болта на допинг проверили огогого!
Американец, спринтер Гэтлин на этом и погорел несколько лет назад.

Ответить
+4 +
Timo, 19:29, 13.08

24, 14:47, 13.08 Немецкий комментатор сполна рассказал, как долго проверяли ямайскую команду, кому-то было выгодно вышибить ямаиканцев. Но ничего не обнаружили, пока. Так что не надо отсебятины, лучше информироваться, а потом писать.

Ответить
+21 +
симка, 14:54, 13.08

Допинг может принимают и все, но надо иметь мозги, чтобы успеть вывести из крови его остатки задолго до Олимпиады, а не надеятся на авось и принимать его, как таблетки от беременности...

Ответить
+4 +
Леший, 14:22, 13.08

Минус один)

Ответить
+6 +
vladimir, 14:24, 13.08

Многие принимают, не всех находят...

Ответить
-1 +
Timo, 20:14, 13.08

Это тех в основном не находят, которые всё равно медали не выигрывают.

Ответить
+29 +
дудука, 14:30, 13.08

Судя по результатам попыток, допинг был принят после 1 ой попытки. Напрашивается вывод - заставили ради медали, надеясь, что не проверят.

Ответить
+18 +
derby, 15:14, 13.08

"надеясь, что не проверят" - проверяют ВСЕХ МЕДАЛИСТОВ!!!!

Ответить
+18 +
бубука, 15:14, 13.08

Не знаю на что они там надеялись, но не могли же ОНИ не знать что золотых медалистов проверяют ВСЕХ и ВСЕГДА. Это тех кто медали не получил выборочно проверяют, а медалистов (тем более золотых) - пробу проверяют всегда сейчас.

Ответить
-2 +
qw, 22:23, 13.08

И что, у нее от этого метенолона за время между двумя попытками сильно бы мышцы наросли, или силы прибавилось? Или она такая глупая, что не понимает, что золотых медалистов во что бы то ни стало будут трясти на допинг? По-моему допинг тестеров просто подкупила заинтересованная сторона. Пусть Остапчук судится.
Конечно со лживым режимом АГЛа нужно бороться, но не гнусными способами, т.к. чем те кто борются лучше тех, против кого борются? Это не умножение в математике а, скорее, сложение: здесь два минуса не дадут плюс.

Ответить
-10 +
ira, 14:31, 13.08

А что это за вещество такое? Неужели так и есть допинг, а может это не так? грустно.

Ответить
+28 +
Одноклассник Остапчук, 14:33, 13.08

Блин, да за такие ляпы врачей национальной сборной сидить надо.

Ответить
+52 +
№№, 14:38, 13.08

Это не Надежда с допингом облажалась, а белорусская фармакология!
Вот вам и "купляйте беларускае". Импортазамещение, блин. Человек уже медаль домой привез, а тут--на тебе в спину!!! Если кормите-колите спортсменов химией допингами, так на кой было ее в Лондон везти??? Что, не всех отсеяли, не у всех сразу обнаружили сами???
Мне Надежду жалко...........

Ответить
+16 +
111, 15:34, 13.08

Прям с языка снял: Купляйте беларускае....

Ответить
+39 +
Rabbit, 14:40, 13.08

Ай-яй-яй. Кто-то счас обрушится с гневной тирадой на "продажны" запад. Это будет похлеще шведских мишек. Ну а Надежду конечно жаль ...

Ответить
+91 +
гродно, 14:41, 13.08

Если коротко: ЗАКАТ над БОЛОТОМ (по всем направлениям) начинает сбываться.

Ответить
+41 +
Ramzong, 14:42, 13.08

Внимане внимане, гаварыт Алехсандр Лукашэнка, прыказваю метенолон с позавчэрашнева дня щытать не допинг прэпаратам!

Ответить
+8 +
андрей, 14:44, 13.08

обидно конечно.
но не надо жрать всякую дрянь...
в наше время спорт - это лотерея: не поймали - ты чемпион, а поймали... значит не повезло.

Ответить
+8 +
Илья, 14:46, 13.08

Очень жалко!!!

Ответить
0 +
Лида, 14:48, 13.08

Только что по Евроньюз МОК заявил, что в ходе Олимпиады не было ни одного выявленого спортсмена , принимавшего допинг, всех отсекли до начала.

Ответить
+2 +
ывс, 18:02, 13.08

Значит скушала во время соревнований....

Ответить
+13 +
ДЕД, 14:53, 13.08

Спортсменку по-человечески жаль ! Наша формакология в полной .опе !

Ответить
+27 +
Alessio Tacchinardi, 14:53, 13.08

... будет о чем побалакать для быдлотв ... а то ОИ 2012 закончились ... уборочная подходит к концу ... только и остались новости, что у Пухавичах у бабы Зины сдохла коза.

Ответить
+24 +
ts, 14:55, 13.08

А как же быть с Орденом За заслуги перед Отечеством третьей степени,
которым её наградил лучезарный?

Ответить
+24 +
Гнілы Рак, 15:21, 13.08

К ордэну дабавіць медаль "За ганьбу Айчыны" ...

Ответить
+2 +
barsuk, 18:50, 13.08

орден?! авансом.... до встречи в бразилии! а вообще все кто добились медалей, молодцы и уважение Вам, однако не понятно почему после вручения наград, многие поспишили удалиться в заповедную зону! мое мнение Надя не последняя, скоро возьмуться за серебро и бронзу.

Ответить
+23 +
симсим, 14:57, 13.08

Белорусы продолжают оставаться впереди планеты всей по допиг-скандалам...Уж оччэнь медалеф хочацца...

Ответить
+24 +
ВОля, 15:51, 13.08

Я бы сказала, что очень уж страшно без медалей домой было возвращаться.
План по медалям... Смех. Прям, как по намолоту зерна.

Ответить
+33 +
сд, 15:01, 13.08

Вот они последствия ЧЁРТОВОЙ ДЮЖИНЫ медалей для ГЛАВНОГО ЧЁРТА!!!!!

Ответить
+5 +
Dimka, 15:02, 13.08

Для 24, 14:47

Да еще и с мировыми рекордами

Ответить
+17 +
гость, 15:03, 13.08

Куда смотрят наши спортивные врачи? Чего то у них явно не хватает: то ли знаний, то ли оборудования.
Жаль спортсменку, но правила есть правила.
А что теперь будет с орденом Отечества?
Вот уж точно: поспешить - людей насмешить.

Ответить
+4 +
barsuk, 18:57, 13.08

что вы хаете всех этих людей? врачей, спортсменов и т.д., ведь все ясно понимают все в системном подходе.... на МАЗе или тракторном по другому??? до вольво и боинга, так же не достяжимо далеко.

Ответить
+4 +
анфиса, 20:45, 13.08

Очень, очень жаль... А с орденом не переживайте, все как обычно, это уже проходили. Вспомните теракт в Минске, наградил следственную группу - расстреляли ребят, а как же - он же не ошибается, и сейчас, скажут, что все это происки Запада, чтобы "наклонить" нашу Беларусь. Вы только представьте, сколько грязи сейчас выльют на организаторов Олимпиады наши идеологи и БТ.

Ответить
+62 +
михалина, 15:03, 13.08

Итак у нас осталось двенадцать медалей - это хуже чем тринадцать -
но лучше чем одиннадцать ! :))
Хотя и две бронзовые медали за женскую тяжелую атлетику я бы тоже не считала .
Женская тяжелая атлетика - это не спорт - а издевательство над женским организмом -
придуманное мужчинами !
Смотреть как женщины поднимают такую тяжесть - просто невозможно !
У меня было лишь одно желание - что бы спортсменка - независимо от национальности -наконец подняла штангу - а не была распластана под нею - и быстрее свалила с помоста !
Тем более сомнительный успех достигается немереным применением фарм-препаратов .
Как следствие - у женщин растут усы - грубеет голос и во внешнем облике проявляются чисто мужские черты - что еще раз доказывает - что тяжелая гимнастика - это мужской вид спорта !
Другое дело женский бокс ! Развитие которого в стране " у заняпадзе " .
Так и хочется иногда хамоватому мэну или шибко наглой и вумной даме заехать по фэйсу !
И желательно сделать это профессионально - чтобы сразу одним ударом послать в нокдаун !

Ответить
+19 +
BladeL, 15:09, 13.08

Обидно конечно, нечего сказать...
А еще больше обидней за то, что всё свалят на "варварски запад", а своей ошибки не признают... Надежду жалко.

Ответить
+98 +
сергей, 15:09, 13.08

БТ будет молчать, пока Луй чухает плешь,и решает-как назвать англичан козлами или вшивыми, только потом начнется понос недели на три....

Ответить
+7 +
barsuk, 19:00, 13.08

с ведмедями ПВОшники с Погранцами три недели расческой и вилкой водили по светлой голове... потом Прорвало.

Ответить
+8 +
nick, 15:10, 13.08

Не секрет что большинство спортсменов принимаю допинг. Просто во многих странах его успешно и выводят перед соревнованиями.
А в нашей стране все остановилось 17 лет назад. И развитие медицины в том числе .Метенолон еще Шварцнегер принимал. А это было уже очень давно.
Пользуемся тем, что большинство уже предало забвению.
Но как у нас в стране мы даже такими вещами нормально пользоваться не умеем....
Деградируем чтоль...

Ответить
+17 +
zt, 16:11, 13.08

Шварценеггер принимал дека-дюраболин (советский аналог - метандростенолон) вместе с метенолоном (примоболаном). Сам по себе примоболан/метенолон - очень безопасный анаболик, с минимумом побочных эффектов (его дают даже женщинам и детям в клинических ситуациях), культуристы сидят на нем в "межсезонье", так как он не ароматизируется в эстроген, не подавляет собственную выработку тестостерона, а у женщин не вызывает побочного андрогенного эффекта (появления вторичных половых признаков).
Но то, что он легко детектится, это факт. Хотя и эффект с точки зрения на силовые результаты он сомнителен - там нужны как раз-таки андрогенные препараты. Анаболики влияют в основном на увеличение мышечной массы (т.н. "анаболизм", "катаболизм" - разрушение мышечной массы), на восстановление тканей (ожоги, раны, растяжения, травмы). В общем, я бы скорее предположил, что следы примоболана - это либо результат лечения травмы какой-то, либо бездарная работа штатного фармаколога - с этой точки зрения разумнее было бы принять андроген, для результата...

Ответить
+2 +
Юстос, 17:53, 13.08

Правильно. Низкая квалификация врача команды, недисциплинированность всегда приводят к плачевным результатам.

Ответить
0 +
Titus, 23:21, 13.08

дека-дюраболин (советский аналог - метандростенолон)....eto neverno...

Ответить
+2 +
смит, 18:07, 13.08

Вот я и говорю, что готовить чемпионов наши тренера не знают как, не умеют и не могут....

Ответить
+3 +
qw, 21:06, 13.08

Ыгы, зато на Бентли ездить любят и умеют.

Ответить
+22 +
Elena, 15:11, 13.08

Очень жаль! Почему-то жаль Надежду.
Но что ж такое пьют (или нюхают) китайцы, что результаты за их гранью человеческих возможностей, а выявить никакие тесты не могут?
А вот по поводу ордена, который дали - вопрос второй. Тут ну никак не жаль Надежду. Пусть теперь опять желчью своей захлебнётся "невыездной глава НОК"...

Ответить
+4 +
barsuk, 19:06, 13.08

А глава НОК как всегда вперед поровоза, медали ордена, ленты.... у него сейчас на бампере локомотива з/п в 500у.е.... попахивает скверно... с сегодняшнего дня приказано главе нацбанка держать инфляцию любыми путями.... "позади москва", а то третья катлета будет на голову.

Ответить
+10 +
nal, 15:13, 13.08

теперь лука на себе почувствует, что ощущает человек который столкнулся с беспределом и произволом чиновников, контролеров и прочих мразей, когда все что бы он не говорил никого не интересует...есть приказ...

Ответить
+36 +
АУМ, 15:15, 13.08

КОМАНДНЫЕ ВРАЧИ -УРОДЫ МОРАЛЬНЫЕ !
Пичкают спортсменов всяким го....м, ради 25 -ти медалек ..
вот вам и итог..
Надежда МОЛОДЕЦ !
Выступала хорошо ,и сколько, женских сил отдала, ради победы ! НАДЕЖДА ДЕРЖИСЬ !

Ответить
+46 +
Серега, 15:15, 13.08

Народ, кого жалко? Тетку, которая принимает допинг и пытается тем самым обмануть весь мир? Таких нужно дисквалифицировать навсегда, дать штраф такой, чтобы потом пол жизни его выплачивать, сделать невыездной из страны, крутить по всем каналам TV, чтобы она почувствовала позор! А то как выиграют что-то серьезное, так улыбка от уха до уха по всем каналам. Позор (как и триумф) должна знать и видеть вся страна. Не умеешь толкать ядра, бегать, прыгать - сиди дома и раскладывай пасьянс.

Ответить
+24 +
михалина, 16:09, 13.08

Жалко не только тетку - но и ее тренера - который в себя не мог придти от радости !
Не жалко только федерацию легкой атлетики и спортивных чиновников - которые
разъезжая на халяву по свету и наслышав про препараты - принимаемые
спортсменами других стран - не понимают по своей тупости - что такие препараты -
ноу- хау каждой страны - и что рецепты и сами препараты они не получат никогда !
По этому и покупают из предложенного самое дешевое и устаревшее -
что легко определяется современными допинг-лабораториями .
Интересна здесь и финансовая сторона дела . Ведь ясно - что на приобретение
допинг- препаратов выделяются немалые деньги - и одобрение на сделки
идет с самого верха !
То есть - результат любой ценой - в том числе и за счет здоровья спортсменов !
Но так как везде у нас рулят не профессионалы - а колхозники -
то мы и вынуждены краснеть за своих спортсменов перед всем миром !

Ответить
+3 +
Серега, 17:58, 13.08

Тренера жалко? Забрать лицензию надо у него и у всех тех, кто связан с этой "олимпийской чемпионкой"! От какой радости? Что его "спортсменка" заполучила медаль с помощью допинга?

Ответить
+3 +
михалина, 18:54, 13.08

А вы разве не знаете основного принципа или девиза современности ? -
" Если нельзя - но очень хочется - то можно ! " ?
Вот и Надежда Остапчук со своим тренером очень хотели получить золотую медаль -
и получили ! Жаль только на время ! : ))

Ответить
-6 +
Валик, 17:08, 13.08

Ты вкурсе, что все профи употребляют допинг, но попадаются единицы. Все претензии к отсталой беларуской фармакологии, а не к Надежде.

Ответить
+5 +
Серега, 17:55, 13.08

Ты лично знаком со всеми "профи" в мире, что так утверждаешь об этом? Не умеешь бороться честно? - давай, до свидания!

Ответить
+5 +
Серега красава, 21:26, 13.08

Да его просто обогнали, перебросили, проплыли быстрей и т.д.
Проще всего сказать что другие жульничают, чем признаться что у самого руки из жо.
Откуда у всех такая уверенность про допинг на проф. уровне? В интеренете прочитали? Сами видели? Или мужикфизрук в тренажёрке рассказал?)) Так я бы тоже рассказывал, чтобы другие принимали и попадались.

Ответить
0 +
газовык, 21:42, 13.08

Так ты видно этим и заниманшься, сидя с бутылкой пива перед монитором. На большее ума не хватает

Ответить
+33 +
Kirk, 15:20, 13.08

Печально, закончились в Беларуси талантливые химики.
Вот бы
лукашенко накачать этим метинолоном, чтоб его порвало на запчасти.

Ответить
+3 +
ВОля, 16:18, 13.08

Ну вот киньте клич:" Ищем талантливых химиков для выполнения задач государственной важности !" Куда народ пошлет? То-то...

Ответить
+13 +
урач, 16:24, 13.08

А вы думаете он на роликах и лыжиках просто так Гойсает?

Ответить
+22 +
Эрих Хунахир, 15:22, 13.08

Проблема шире. Неразвитая фармакология у нас? Так сиди дома и колись тут. Десятки развивающихся стран не выставляют атлетов и живы, не позорятся. Проблема в том, что из за таких скандалов беларусам нигде не будут верить, как не верят, скажем, конокрадам.

Ответить
+6 +
Сергей, 15:27, 13.08

Откуда такая уверенность, что Надежда знала, что ей дают?
Спорт - это давно уже соревнование фармакологии. Кто-то принимает современные препараты, а кто-то старьё, как мы, которое потом обнаруживается на допинг-тестах.

Ответить
+34 +
rassol, 15:30, 13.08

Скажите, а как проходят рабочие будни спортсмена по толканию ядра? Т.е. вот он приходит на стадион и целый день кидает от себя булыжник как можно дальше? И в чем кому польза? За что он получает деньги? В Древней Греции этот спорсмен мог быть хотя бы в войске служить. А сейчас?

Ответить
+8 +
Olaf, 15:45, 13.08

А сейчас если ты метнул это дальше всех- то это престиж страны...)))

Ответить
+29 +
cашалукашэнка за маленькай буквы без прабела, 15:32, 13.08

Трэбую жэстачайше всех наказаць. Прыказываю на лодке адправиць ноту пратеста правицеству новай зеландии и стражайше запрэциць импарт масла ад них. Усатаму гяняралу Зайцаву-кроликаву адлавиць всех новазяландцев у Беларуси и адправиць у цюрму КГБ. На наш чампиянат мира па хакею зборную новай зяляндыи не пушчаць. Надежде адлиць мядаль с нашага золата нацыянальнага банка.

Ответить
+47 +
Journalist, 15:34, 13.08

Нет проблем: Лукашенко собирается отправить Лидия Ермошина проверить результаты допинг-анализа.

Правильные результаты теста должны быть:

80% не допинг
20% таблетки от гриппа

Вывод: элегантная победа справедливый анализ допинг

Ответить
-79 +
алекс, 15:36, 13.08

Вот вам и демократия. Лидеров проверяют очень часто. И странно, что была чистая, а тут нашли. Посудились Тихон и Девятовский- вот вам ответ от демократических стран. Печально это все.

Ответить
+23 +
гость, 15:47, 13.08

По судились?
а почитайте по-подробнее про вердикт суда.
смысл в том.что спортсмены не не употребляли допинг а проба была взята не по регламенту.
или вы свято верите в кристальную честность наших спортсменов.(все знают на что идут)

Ответить
+14 +
444, 19:01, 13.08

Тихон и девятовский попались по настоящему. Отсудились только из-за зацепок по процедуре, а допинг никуда не выкинешь. Да , и именно, отсудились, потомучто демократия там , где судились, а не Басманное правосудие.

Ответить
+3 +
Iryna, 15:36, 13.08

Анаболик пьют все спортсмены, отличие только в том, что в штатах фармацевтика самая лучшая в мире и они знают, что и когда пить, чтобы не быть замеченными в употреблении на тестах. Поэтому, не надо никого осуждать или возносить.

Ответить
+4 +
Юстос, 18:06, 13.08

Вы правы отчасти. Спортсменов высокого уровня могут проверить на допинг в любое время. Он не имеет права отказаться сдать кровь и мочу, а забор делается в присутствии инспектора. Следовательно, нельзя быть известным и не под контролем. На выведение требуется время, а проверка может прийти в любое мгновение. Так что скорей всего топовые спортсмены стараются лишний раз не рисковать.

Ответить
+1 +
мФВАИ, 18:12, 13.08

А почему об этом не знают наши тренера? Вот и попадаются...

Ответить
+5 +
Simon, 23:23, 13.08

Просто вселенский вой стоит в белорусском интернете, что "ВСЕ ПЬЮТ".
И что - это что-то оправдывет ?

>в штатах фармацевтика самая лучшая в мире и они знают

Создаётся ещё один миф - где лучше фармацевтика - там победа.
(что-то в этом есть - но не так абсолютно, как Вы здесь утверждаете)

Победу страны чисто на фармацевтике могут обеспечевать только тотолитарные государства такие, как были ГДР, Болгприя, СССР... (может сейчас Китай ? может Россия ???) Которые могли вести специальные, скрытые разработки фармацевтики для спорсменов, и делалось это с помощью самого государства.

В демократичных, открытых государствах - это не возможно ! Ближайшая газетёнка сделает сенсацию, разоблачив всякие такие разработки (да и рано или поздно какой-то служащий раструбит потом эту информацию, сделав на этом деньги). И государства сами борются против применения запрещённых препаратов своими же атлетами.

В Штатах нет никакой-то закрытой фармацевтики. Читай статьи, покупай штатовские препораты - и делай всё тоже самое !
Более того скажу - практическая фармацевтика в Штатах (не теоритическая) - всегда отстаёт от европейской и в особенности от немецкой, так как выпуск новых препаратов в Штатах сопряжён с значительно бОльшими требованиями. И препарат, который во всю "пьёт" вся Европа, может появиться в Штатах только через пару-тройку лет.

Так что американские атлеты не "пьют" ? Да "пьют", конечно ! Но на свой страх и риск под присмотром какого-то частного медика. Но в открытую это не не делается так, чтоб знало всё окружение и все официальные лица, как это делается у нас.
А анаболики, ускорители крови, очищение крови и вся остальная хрень - это легальные медицинские препараты, которые жизненно необходимы больным. И доступ к этим препаратам, по большому счёту, имеет любой - бери "пей" "на здоровье" - только это незачем нормальному, здоровому, среднестатистическому человеку.

Так что проблема Беларуси на данный момент не в фармацевтике - а в общественном строе и в головах их носителей. :

Ответить
-14 +
qbit, 15:39, 13.08

жаль. мне кажется она приняла это вещество, не зная. совсем не в белорусском стиле это...нашы жанчыны самыя моцныя!!!

Ответить
-5 +
grays, 15:40, 13.08

Это пятая колонна...

Ответить
+7 +
DViN, 15:42, 13.08

да обидно за спортсменку, но зная что принимаешь надо и рассчитывать на то что и уличить могут. в лабораториях не "лохи" сидят, а вот что командные врачи бездельники так это очевидно.

Ответить
+24 +
Корней , 15:42, 13.08

А я и не болел за спортсменов выступающих за РБ. В нынешних условиях с удовольствием поболел бы за белорусов, выступающих за другие страны.

Ответить
+26 +
Леха1, 15:46, 13.08

1. В начале 90-х в Новополоцке была неплохая школа тяжелоатлетов. Руководил ею Шершуков. Как нам с ним было стыдно смотреть друг другу в глаза, когда он приходил попросить «на кормежку» для своих воспитанников, и мы помогали им «чем бог подаст». Федерация даже проезды на соревнования порой не могла оплатить.
2. Думаю, что Остапчук не виновна. Это из одной «оперы». Закатаю в асфальт, шарахну так, что.. , пусть только слово вякнет, европейские «козлы», безяйцые политики, плюшевые слоны (уже мишку раздули до размеров слона) и многое другое. А Остапчук оказалась крайней.

Ответить
-52 +
ввв, 15:46, 13.08

вы же видели она плакала до слёз за свою медаль!!! разве кто то может так симулировать ????? уроды........

Ответить
+18 +
ПЛАЧ, 17:27, 13.08

150 тыс.долларов. Кто не заплачет...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован