25 ноября 2024, понедельник, 18:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 250
+383 +
коля, 18:45, 11.08

г..но пчёлы, г..но мёд, г..но дядька пчеловод.

Ответить
+171 +
потемкин, 19:04, 11.08

Пчелы то как раз с медом не плохие.А Пчеловод действительно Гуано.Им явно помешали надетые не во время ЗЯЛЕНЫЯ гальштуки. Ну и То*ик смотрящий....

Ответить
-11 +
Юрий, 19:17, 11.08

Яйцы им помешали.

Ответить
-11 +
павел, 8:29, 12.08

займи их рабочие места, и часа их жизни не протянеш

Ответить
+16 +
Алесь Іваноў, 11:45, 12.08

Ну, дык і яны на маім працоўным месцы таксама не працягнуць.
Хто на што вучыўся.
А пра яйцы Юры зра ляпнуў - малапісьменны мабуць.

Ответить
+14 +
иябеларус, 13:35, 12.08

павел, 8:29, 12.08

займи их рабочие места, и часа их жизни не протянеш...........................................................каждый должен быть на своём месте. профессионалом. А если ты уж полез в большой спорт, то будь добр - выкладывайся! Другое дело, что выкладываться не за что , да и не за кого. За плешивого цыгана что ли? Нормально выступили, могли бы и похуже! Пару бронзовых и достаточно!

Ответить
+32 +
Augustus, 20:34, 11.08

ключевое слово пчеловод

Ответить
+8 +
Big Sister, 12:16, 12.08

На Олимпиаде не присутствовал главный Вдохновитель всех наших побед. А то забрали бы все медали как нефиг делать!))

Ответить
-10 +
Serg, 22:35, 11.08

Что поделать,это спорт.Россия тоже выступает хуже чем в Пекине- четвертое место вместо третьего.Спорт регресссирует во всех странах бывшего СССР.Увы.

Ответить
+13 +
Спортсмен, 10:28, 12.08

Россияне в Лондоне завоевали на пять медалей больше чем в Пекине. Какой же это регресс?

Ответить
+101 +
Главный специалист райисполкома, 22:55, 11.08

А чего вы хотите? Я из обещанных 500$ получаю 2,2 млн руб. Так что всё па чэснаму.

Ответить
-11 +
Fan, 2:13, 12.08

Хорошо,что хоть столько получаешь. Деньги вообще-то зарабатывают, а не получают.

Ответить
+14 +
Памяркоуны Беларус, 7:24, 12.08

Это значит, что кто то получает 7млн, так что в среднем по 500, всё па чэснаму.

Ответить
+13 +
симка, 12:16, 12.08

Газета АИФ недавно написала, что только зарплата (не считая премиальных) у хоккейного вратаря Мезина 800 000 $ в год. Это почти 70 000 $ (600 000 000 бел. рублей в месяц)!!! Вот вам и доходы наших некоторых спортсменов... А результаты оставляют желать лучшего. О ТАКИХ ДОХОДАХ КАЖДЫЙ БЕЛОРУС МОЖЕТ ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ.

Ответить
+8 +
Вопрос?, 10:45, 12.08

Но продолжаешь работать на антинародный режим, помогаешь уничтожать страну?

Ответить
+10 +
Русский, 7:31, 12.08

Согласен, какие пчелы,- такой и пчеловод.

Ответить
+12 +
123, 7:53, 12.08

Вот кстати пчелы то правильный мед добывают. А трутней давно пора из улья отсадить

Ответить
+20 +
симка, 12:31, 12.08

Такой политизированной и идеологически зомбированной сборной команды еще не видел. Теннисистка Азаренко даже в трусах зеленого цвета выступала....

Ответить
+251 +
trip, 18:55, 11.08

> ...когда на нее оказывалось давление со стороны прежнего главного тренера национальной команды,
> который сейчас находится под следствием.

Спорт сопртом, но обратите внимание на эту фразу - в этой стране фраза "под следствием" уже стала звучать так же обыденно, как, например, "на лечении" или "на пенсии"... Это о многом говорит...

Ответить
+5 +
павел, 7:50, 12.08

> ...когда на нее оказывалось давление со стороны прежнего главного тренера национальной команды,
> который сейчас находится под следствием.
главный вопрос чему сопротивлялась спортсменка, вот бы для народа расказать. trip, 18:55, 11.08 а по поводу -"под следствием" ето да -обыденно, т.к. каждый белорус,либо работающий человек по мнению Окупанта - преступник с рождения до гроба , т.к. рано или поздно даже к дауну приходит понимание , что король то голый , да и дурной какой-то....

Ответить
+19 +
Позор прихвостям фашистов, 10:53, 12.08

Позор всем, кто выступает под красно-зелёными флагами фашистского режима.
Представители тирана-изгоя на олимпиаде надрываются, чтобы поддержать престиж банды мозаичного недоумка, принимают его напутствия и поздравления.
А "болельщики"-недоумки болеют за команду тирана.

Ответить
+41 +
PVA, 18:55, 11.08

А вот мексиканские футболисты в форме белорусского МЧС стали чемпионами...

Ответить
+473 +
Sергей, 18:56, 11.08

Для ситуации, которая сложилась в нашей стране даже те медали, что есть - уже чудо!!!Причем само государство ни приложило к ним ни грамма усилий - все заработали, пахавшие многие годы спортсмены. Причем вопреки, а не благодаря. У нас же главный спортсмен того пи...ть умеет. И требовать, и требовать и требовать А еще планировать.

Ответить
+49 +
Юрий, 19:20, 11.08

Ничаго, скора у Сочы главны какеист фсех размажет по льду.

Ответить
+27 +
ян, 20:33, 11.08

если его туда пустят,...а точнее если выпустят из страны(зоны), к тому времени много может поменяться

Ответить
+6 +
slayer, 23:44, 11.08

dymau ne dozhivet "hockey guru" do Sochi 2014.

Ответить
+210 +
Алесь Нязгода, 23:26, 11.08

Я бы тут еще за Карстен вступился.. "На своей шестой Олимпиаде Екатерина Карстен впервые осталась без медали" --- шестая олимпиада??!!! т.е. это 24 года в олимпийских играх!! и при этом нынешняя олимпиада - единственная без медали!! Так чего ж еще хотеть от спортсменки? Не вырастили молодых спортсменов - пусть будут благодарны что человек еще соглашается выступать!
А вообще по-моему не так уж и плохо Беларусь выступила, а главное - эта олимпиада для беларусов большой успех уже только по тому что папеколи визу не дали!!

Ответить
-3 +
И.К., 0:30, 12.08

Не 24, а 20.

Ответить
0 +
смит, 12:19, 12.08

Насчет неучастия государства Вы ошибаетесь. Наши спортсмены получают хорошие зарплаты и доходы иначе им совсем неинтересно было бы выступвть за Беларусь. Взять ту жк Карстен...

Ответить
0 +
1, 9:23, 13.08

>Взять ту жк Карстен...

Возьмут, возьмут. Всех красно-зеленых возьмут...

Ответить
+10 +
Кнехт, 12:34, 12.08

ЯНЫ Ж - БЕЗ ЛІДЫ І ОМОНА!

Ёсць факт: узялі значна меней,
Чым планаваў "спартыўны геній".

Вось ён - заўсёды з перавагай!
Супернікі яго - на ўзроўні фона.
Такой і мерае ўсіх вагай...
Але яны ж - без Ліды і ОМОНа!

Ответить
+36 +
slayer, 19:04, 11.08

Chistky nado nachinat s samogo VERXA!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+92 +
Ken, 19:13, 11.08

Чисти не чисти ничего не будет. На грядках ничего не вырастит, если не удобрять почву и не поливать и не создавать благоприятные условия для роста. Если постоянно чистить и не удобрять, то получится пустыня Сахара или Гоби. Так и в экономике и в остальных областях жизни. Сельхозработники должны это понимать. Огурцы не вырастут по приказу.

Ответить
+344 +
Иваныч, 19:19, 11.08

Предлагаю, за провал олимпиадного плана, разжаловать и лишить всех постов главу Национального Олимпийского Комитета!

Ответить
+77 +
ян, 20:35, 11.08

при голосовнии вас поддержит 80% НОК, главное недопустить к подсчетам товарища Ермошину-Лозовика

Ответить
+9 +
сима, 12:21, 12.08

...И выразить ему всенациональное недоверие, импичмент по-нашему...

Ответить
+794 +
медалист, 19:28, 11.08

25медалей ему подавай! Герой го..а и пара нашелся!Ты че для этого сделал-убогий?Ты детский спорт развил,базы тренировочные? Ты обеспечил безбедное существование тренерам на пенсии?П..ть только умеешь!Тыж в своей жизни за что не брался-все через опу,все!Вспомни свою историю-конюх шкловский! Я тебе припомню как ты народу клялся с петькой строителем что девальвации не будет,обещал зарплату и тому подобное!ДОЛЖЕН СИДЕТЬ КАК МЫШЬ И МОЛИТЬСЯ НА СПОРТСМЕНОВ! тыж сам слабак-у тебя даже силы духа нет в своих косяках признаться! весь мир с тебя ржет уже! В какей и то с охраной играешь!Откуда тебе убогому плешивцу знать о спорте? Ты посмотри на себя 18лет назад-чмо чмом.да и сейчас имиджмейкеры тоже наверно шкловские!Вообщем сиди и не рыпайся-а ченушей своих гоняй-рожи что ж..пы уже в телик не влазят!

Ответить
+212 +
потемкин, 20:14, 11.08

Это было от души !!!

Ответить
+523 +
медалист, 20:34, 11.08

Спасибо! Это не только от души,это от всего! Я как его увижу,колотит так,что ты представить не можешь! А если еще и услышу-все вилы! Я не знаю,его надо было спортсменам перед стартами показывать-такая злость спортивная была бы-никого настраивать не надо!Ты мне этот лыч зачесаный посади за 100метров-я хоть и не спортсмен,но ядром,копьем,молотм-точно доброшу! Конем допрыгну,штангой дожму,мячом сетку порву-лишь бы в эту рожу усатую попасть!Как же он меня бесит! мама моя родная!

Ответить
+97 +
андрейка, 21:22, 11.08

Супер - это полный отпад, Карцев рядом не стоит.

Ответить
+162 +
KZKZ, 21:41, 11.08

МЕДАЛИСТУ. Мой муж испытывает аналогичные эмоции, я думала, что у него прогрессирует псих.заболевание. А теперь боюсь, что у нас большая часть мужского населения в стране таким заболеванием страдает, когда видит в телевизоре знакомое лицо

Ответить
-124 +
ГРАБЕЦ, 22:17, 11.08

Ну так и атлична - Ваш муж и Медалист смогуць саставиць атличную двойку на грэбле. Са сваёй злосцю ад Ландона да Драздоу за шчытаныя минуты даграбуць

Ответить
+77 +
медалист грабцу, 22:58, 11.08

я тебе так скажу,если всех собрать,то тут хрен байдаркой отделаешься-титаник бледно выглядеть будет,и нам нахрен не нужны будут лопасти-веслами догребем-только дай! А вот ты поплывешь или так,потом фильм посмотришь?

Ответить
+105 +
медалист, 22:33, 11.08

Мужу респект!А это милочка моя не заболевание,это такая наша мужская доля в основном.Я думаю что ваш муж,как и большинство я надеюсь мужиков хотят выбраться из этого дерьма,и понимают чтос плешивым это очень трудно,плюс это наша забота кормить семьи,думать о вас, и о благополучии семьи.А женщинам что-был бы милый рядом да получку отдавал,а там как нибудь!Вот и бесит его не это знакомое лицо-а этот зачесанный лыч.И чем больше населениябудет страдать этим по вашему мнениюзаболеванием тем быстрее будет лучше все,в том числе и вам!

Ответить
+4 +
Klim, 8:41, 12.08

KZKZ! Вы называете это лицом?

Ответить
+3 +
ttt, 10:55, 12.08

уважаемая - это крик души перерожденный в энергию злости, но это не болезнь. это от бессилия что либо изменить. А вот у вас и у товарищей придерживающихся такого же мнения - болезнь. Причем душевная - болезнь души. Вы ничего не можете чувствовать, ваша душа мертва и это конец. Для того что бы ва что то поняли прослушайте или прочтите маленький такой этюдик А.С. Грина "Преступление отпавшего листа" и может вам что то поможет изменить в себе и даст толчок к развитию. Правильно он написал;
- Вы как роза утратившая аромат.

Ответить
+21 +
Шишкин, 22:47, 11.08

У меня такая же история

Ответить
+4 +
VD, 13:43, 12.08

Аналогично!

Ответить
+11 +
Питер, 0:42, 12.08

Это шедевр ! +100500 +100500 :)))

Ответить
+38 +
Димас, 0:50, 12.08

Прочитал, улыбнулся, аж легче стало. Меня точно так же от этого мудака передергивает.Искренне ненавижу до тошноты)))

Ответить
+12 +
михайла, 6:50, 12.08

Золотая тебе медаль в многоборье. А сбудутся слова - платиновую отольем!

Ответить
+15 +
павел, 8:08, 12.08

ты людям еще раскажи (если спортсмен -как мне кажется) сколько спортсменам платят на самом деле - я получал будучи в сборной примерно 50 бакцау в 90-е, как вспомню, так вздрогну. ЛЮДИ БОЛЕЕ ТЯЖЕЛОЙ РАБОТЫ - НЕТ, а у нас ето просто АД, семь шкур спортсмен отдает, а восьмую приказывают срочно вырастить! аж грива подымается на етих мля хункционеров от спорта.

Ответить
+16 +
медалист, 12:17, 12.08

Да какой я спортсмен-10лет любительского баскетбола,пока связки не порвал и все. А вот есть у меня родственники-чемпионов поваспитывали будь будь,так че говорить,к пенсии на сустав искуственный не заработали! Хорошо спорт сближает и все бывшие чемпионы понаехали,многи уже в бизнесе,не у нас естественно да и скинулись на операцию-вот вам вся зарплата за 25лет работы заслуженным тренером.И брательник тоже хоть и чемпион мира и европы-чухнул в другую страну и возглавляет там спокойно федерацию своего спорта и никто не душит и планов не доводит.Вот вам и вся зарплата.Пацаны знакомые греблей занимались серьезно,на чм в призы входили-ща плитку тротуарную кладут.Потому что на зарплату тренера семью не прокормишь!

Ответить
+1 +
смит, 12:24, 12.08

Это тогда... Тепенрь вратарь Мезин зарабатывает 800 000 долларов в год.....

Ответить
+1 +
Злой, 14:23, 12.08

Такая же история. 50 баксов. И не больше было в 90-е. И сейчас, если ты не какеист, не футболист, не олимпийский чемпион, то больше чем на 2.000.000 бел рублей на ставке в сборной не получишь. Та же история и с тренерами.

Ответить
-4 +
1, 9:28, 13.08

А работать не пробовал? :)

Ответить
+2 +
lika, 21:29, 13.08

Ну рассмешили!!! И Карцев и Задорнов не стояли!!!

Ответить
+32 +
slayer , 0:00, 12.08

Ny medalist ny ymnitsa, ny molodets!!!!!!!!!! Mi vse s toboi, davai mochi !!!!!!!!!!!!

Ответить
+10 +
fdc, 8:53, 12.08

Медалисту УРА!!!Насчет рож--сидит Петька с биноклем на берегу Урала и рассматривает противоположный берег, рядом Василий Иванович,-Ну че Петька,че там белые делают,- Пиво пьют с раками,- Как так можно-выхватил бинокль и смотрит-долго смотрел, и говорит-Дурень ты Петька это ж у них такие морды.

Ответить
+33 +
Алексей, 10:00, 12.08

Правильно сказала тренер Герасимени. По смыслу: из 11-ти спец. школ по плаванию в Минске осталось только две. Что можно ожидать в будущем? Наш "футболист", "хоккеист", а теперь, как оказалось, еще и "борец" строит ледовые дворцы, которые НИКОМУ не нужны, и прокачивает деньги в свой карман через фонд Димы, тоже "великого спортсмена", больше похожего на сумоиста. Отдай эти деньги ДЮСШ, хватит обжираться. Результаты не заставят себя ждать. Поставил задачу 25 медалей, получи то, чего достоин. Если расстреляешь "великого" кгбшного спортсмена Тузика за провал, белорусы плакать не будут!

Ответить
+3 +
Злой, 14:25, 12.08

Кто борец? Не примазывай это к нормальным пацанам.

Ответить
0 +
hati, 21:51, 13.08

тренеру Герасимени, Климовой, очень помогает наш бывший белоруский тренер, который имеет словенское гражданство и
тренирует сейчас турецкую команду

Ответить
+56 +
бывший,только мастер, 10:38, 12.08

...О спортивной базе детского спорта...
Рядом с домом ДЮШКА с 1972 г, туда бегаю заниматься, вырастил на ней своих троих детей старшая мастер, младший 1 юниорский за все время площадка,снаряды,турники пришли в негодность, делается только покраска, тренажерный зал вообще закрыли, в этом году с детьми своими силами ровняли беговую дорожку, что бы как-то бегать....Старшая сейчас в
Америке, первое ее впечатление... папка видел бы ты здесь школьный стадион, лучше нашего Динамо,..Друзья откуда могут вырасти чемпионы, если нет элементарных условий для занятий спортом....одна показуха..
Нашим спортсменам большое спасибо за их тяжкий труд..
УДАЧИ..

Ответить
+16 +
novideal, 13:17, 12.08

Жалко, что здесь в результатах подсчета нет возможности делать приписки, а так мы были бы уже на первом месте по количеству всех медалей!!!

Ответить
+11 +
ttt, 10:48, 12.08

медалист, золотая медаль олимпийская тебе.)))))))))))

Ответить
+13 +
воще, 15:36, 12.08

Полностью согласен !!! Когда я слышу этот поганый плешивый голос, меня сразу тянет на блевотину!!! Ты падла все развалил, в том числе и спорт! В спорте все на откатах,сидят хмыри типа захаровых и вергиенак десятилетиями и гребут под себя лопатой, и не забывают отслюнявить главному какеисту! Он урод отмороженный требует еще 25 медалей- Так ты же у нас везде первый, вот и едь тварь и завоевывай!!! Жалуйся , что тебя не пускают, да тебе даже дерьмо в свинарнике нельзя доверять убирать!!!В тех условиях в которых находятся наши спортмены уже одна медаль-это праздник!!! Будь проклят тот день ,когда ты появилась на свет плешивая сволочь!!!

Ответить
+7 +
МарьИванна, 13:01, 12.08

ГОВОРЯТ когда петька к нему пришел с предложением о девальвации-то упырь избил его своими кулачищами(если кто помнит петюня второй раз попал в больницу,но уже в травмотологию.и все врачи давали подписку о неразглошении)

Ответить
+1 +
1, 9:29, 13.08

>ГОВОРЯТ когда петька к нему пришел с предложением о девальвации-то упырь избил его своими кулачищами(если кто помнит петюня второй раз попал в больницу,но уже в травмотологию.и все врачи давали подписку о неразглошении)

Прием бил явно по голове. Это и так было его самое слабое место...

Ответить
+29 +
Ненависть, 19:38, 11.08

Кто все эти люди?
Спортсменов было больше 100 человек.
В каких видах они все выступали?

Ответить
-16 +
Ржавый, 19:39, 11.08

не смотрел игры толком. А что, Тихон тоже провально выступил? :(

Ответить
+19 +
Беренд., 19:46, 11.08

Лукашенко: «Спорт не просто болен, он до мозга костей коррумпирован"
Какие могут быть медали ?

Ответить
+186 +
№Х, 19:47, 11.08

В первую очередь, президент НОК Беларуси обязан подать в отставку.
Ну а после можно и остальную чистку проводить.
Как раз будет, чем заняться следственному комитету, например проверить целевое использование средств выделенных из бюджета и не бюджетных фондов на развитие спорта в Беларуси.
Проверить на какие доходы, чиновники от спорта приобретают квартиры, машины и прочие предметы роскоши, и так далее....

Ответить
+148 +
андрейка, 19:51, 11.08

Тозик докупит медалей в ювелирных магазинах Лондона.

Ответить
+128 +
women, 21:19, 11.08

А что Повный Филарету отрапортует? Бог не помог?
Кто-нибудь мне объяснит, чего поп в рядах делегации делал?
Ряса у него такая вся в тему, ряха у него такая вся довольная. Как же? Молиться за сборную. Плоховато молился, что ли? Или - все в руках Всевышнего?
Качан так эмоционален в свертывании государственного флага, что наводит на мысли о допинге этого чиновника.
А Тозик чего-нибудь в магазинах Лондона точно прикупит. Себе, любимому.
Я лично рада за призеров. Это их большие достижения. Поздравляю.
Государство, как всегда, примазывается к успехам спортсменов. Еще и чиновники. А теперь - и попы. Государство и церковь слились в экстазе. Конституция похожа на книгу фантастики.

Ответить
+9 +
Алекс, 9:43, 12.08

Бот отвернулся от самозванца, проигрывает он свою очередную битву...

Ответить
+7 +
ttt, 10:58, 12.08

Про качанчика класс - поржал.

Ответить
+35 +
pva, 19:53, 11.08

Министерство спорта и туризма... Складывается впечатление, что на эту Олимпиаду многие поехали туристами далекими от спорта. Причем в поезде CВ с одним прицепным общим вагоном, в который усадили призеров. Сколько пафоса, гонора, пламенных речей накануне превратятся по приезду в детский лепет оправданий. По приезду нужны большие разборки и чинопад.

Ответить
+188 +
ВЛАД, 19:53, 11.08

Интересненько,кто нибудь пытался пересчитать рейтинг стран участниц на Олимпиаде 2012 не по количеству завоеванных медалей.А по количеству завоёванных медалей на душу населения страны участницы.
1) США - население 307 000 000чел. медалей 95 штук итого медалей на душу населения 0,000000309 ;
2) Китай- население 1 340 000 000чел. медалей 82 штуки итого медалей на душу населения 0,0000000612;
...............................................................
4) Россия- население 140 000 000чел. медалей 68 штук итого ............................................... 0,000000486 ;
...............................................................
19)Беларусь- население 9 465 200чел. медалей 12 штук итого медалей на душу населения 0,000001268!!!

Для удобства и наглядности умножим всё на 1 000 000 000 и получим :

1 ) Беларусь - 1286,0 ;
2) Россия - 486,0;
3) США - 309,0;
4) Китай - 61,2.

Так,чьи спортсмены хреновенько выступают?

Ответить
+43 +
потемкин, 20:25, 11.08

ВЛАД , не нервничайте ,тут страна почти всеОбчего высокого образования ,поэтому мыслить логически ,а тем более считать и думать не умеют.Вот теперь,после "провала" Олимпийцев (я лично считаю нормально выступили)только пускай не накосят Рапса с Овсом 9 миллионов Тонн !Как там наш орал на Сялектарнам ? Галаву сниму !!! И цябе сниму и цябе....

Ответить
+18 +
13thVoin, 22:45, 11.08

умеет тут народ мыслить. просто можно было привезти намного намного больше будь уровень детских тренеров и финансовых вливаний невхоккей больше. вполне по силам бороться за 10-12 место в общем медальном зачете.
ключевое слово здесь к сожалению "бы"

Ответить
+22 +
изАДА, 20:42, 11.08

А вот и отмазка для президента НОК )))

Ответить
+29 +
Karp, 21:00, 11.08

Все эти медальки добавляют ШОСу популярности и признания. За кого вы болели? Ни один спортсмен не набрался смелости и не развернул настоящий национальный флаг! Трусы! Ф Топку!

Ответить
+1 +
1, 9:32, 13.08

>Ни один спортсмен не набрался смелости и не развернул настоящий национальный флаг! Трусы!

Трусы у них красно-зеленые. Это не национальный флаг.

Ответить
+11 +
как-то так, 21:06, 11.08

Оно конечно да, но для того, что бы Китайцам например дотянуть до нашего уровня надо вообще брать все медали на олимпиаде. Так что такой подход не совсем правильный.

Ответить
+5 +
гром, 21:14, 11.08

Посчитайте для Франции, Италии и Германии. 31, 21 и 43 соответственно.

Ответить
+23 +
вопрос, 21:23, 11.08

Мене от твоих подсчетов, как и от твоих медалей нихолодно и нежарко. Ты когда счатовод заводы запускать будеш.

Ответить
+16 +
ЯДвига, 23:03, 11.08

вопрос, 21:23, 11.08
Так заводы у нас давно запущены. Так же, как и колхозы. Все - на заданной Кремлем орбите. Вместе с "Белкой".

Ответить
-1 +
ха-3-раза, 5:24, 12.08

Их Кремль "запускал" лично? Или кто?...
Уж как-то определитесь с "виновником", а то в любом случае ищите "причину" не у себя, а на стороне...

Ответить
+2 +
ЯДвига, 13:35, 12.08

А что, Кремль "лично" кого-то запускает, кроме "политических уток"? А с виновником давно определились: конечно же, Кремль! Так что это вы ищите виновника и наших, и ваших бед у себя. Или вас лично беды пока стороной обходят, согласно служебному статусу? Ну, так это - не навсегда. :))

Ответить
+71 +
№Х, 22:08, 11.08

ВЛАД при чём здесь, количество медалей на душу населения, это же не ВВП.
И вопрос не в том, плохо выступили или хорошо, вопрос в том как можно озвучивать планы по медалям, да ещё увеличивая их прогнозное количество год от года. Это же не урожай зерновых или планируемое производство калийных удобрений, это спорт.
В котором присутствую элементы фарта, возможна необъективность судей, плохая адаптация, погодные условия, неправильно рассчитанный выход на пик формы и многое многое другое.
Спортсмены, завоевавшие медали молодцы, искренне радуюсь за них.
А вот чиновники от спорта, как впрочем и от все остального, заняты не созданием благоприятных условий для..., а решением личных финансовых и карьерных задач.

Ответить
+18 +
LNB, 0:20, 12.08

Номер Ху, количество медалей определено Президентом НОК Беларуси и должно соответствовать средней урожайности и средней "зарплате"

Ответить
+9 +
№Х, 10:34, 12.08

Вы имеете ввиду, всё попицот?

Ответить
+20 +
Юрий, 22:26, 11.08

А пересчитайте пожалуйста для Новой Зеландии. Почему то здается мне, что это великая спортивная держава.

Ответить
+11 +
Леонид, 22:28, 11.08

Зачетная игра цифрами :))

Но справедливее, думаю, было бы считать не на душу населения, а на душу-участника олимпийской команды. И тут 12 медалей на 173 человека в команде, смотрятся тоже весьма скромно. (к примеру у России 436 и 79).

Ответить
+3 +
Спорт лукашика, 0:41, 12.08

Совсем не правы, процентить людей на медали ещё в школе говорили - нельзя.
А кто белорусам мешал выставить, к примеру, 2 тысячи спортсменов?! Вот то-то же. СлабО!

Ответить
+1 +
Ирина, 7:35, 12.08

Полностью согласна! А, если учесть, что часть наших спортсменов-беларусов за другие страны выступают, - так еще и больше будет соотношение!

Ответить
+6 +
dudu, 8:58, 12.08

А если еще и проинтегрировать.....

Ответить
+3 +
Анатоль, 9:21, 12.08

Влад, считаю, что Ваше сравнение не совсем корректно. Причем тут количество населения? А может возьмем площадь страны, и сравним с другими, результат будет еще выше. Посылайте больше спортсменов, ограничения нет. А Вы просто занимаетесь самоуспокоением.

Ответить
+3 +
Злой, 14:32, 12.08

Ограничений на олимпиаде нет, вы считаете? Ой зря)))))))))))

Ответить
+6 +
Семён, 9:22, 12.08

Уважаемый, посчитайте рейтинг Ямайки, Тринидад и Тобаго, Багамские острова....... Да и Казахстан, Украина, Куба , КНДР..... Может стоит взять другой калькулятор для ваших расчётов

Ответить
+1 +
Sергей, 12:10, 12.08

да ладно, чего накинулись на человека. Уверен, что он не дебил, а просто прикалывается.

Ответить
+4 +
митя, 12:27, 12.08

А Вы Влад всех политзаключенных посчитали или нет? Эти души белорусского населения вами не учтены...

Ответить
+1 +
Свай...йак, 14:19, 12.08

Зря Вы уважаемый ему отмазку придумали, пусть бы отчитался за невыполнение плана

Ответить
+3 +
статисту, 21:24, 12.08

Я порадовался бы вместе с тобой если бы не было другой статистики--отнюдь не спортивной: --внешний долг на душу населения --убытки от спортивных сооружений на душу населения --зарплата на душу населения ( "спортивную" и "административную" не включать) --коррупция на душу населения --фальсификация на душу населения --стыд одного человека за народ на душу всего населения --ичезнувшие "души" на душу населеия --незащищенность ни под землей ни на земле ни в воздухе на душу населения --ложь на душу населения,обутая в "розовые очки" --удельный вес демографической несостоятельности на "розовое благополучие" --процент платного при гарантированом бесплатном --удельный вес закона "в законе" к "закону" вне закона при численности "блюстителей закона"на душу населения --отношение "памяркоуных" и "свядомых" к "моему народу" при выпитых декалитрах спиртного на душу населения умноженное на коэффициент адекватности Подсчитай и сравни с Китаем

Ответить
+11 +
Alex, 20:18, 11.08

Надо посмотреть детский мультик "Золотая антилопа"!

Ответить
+1 +
Alex, 20:26, 11.08

ВЛАД, 19:53, 11.08
Влад - респект!!! Надо вбросить эту информацию, а то спортсмены получат "по голове"!!!
Честь и хвала ВСЕМ спортсменам-белорусам на Олимпиаде - они приложили все свои силы, в этом нет сомнений, а вот о создании режима подготовки и условий к таким престижным соревнованиям пускай думают .. и ДЕЛАЮТ чиновники, а "батька" с них пускай сурово спрашивает по полной программе и выгоняет за нерадивую организацию работы с насиженных мест, чтобы у них яйца не запрели и они не тратились на памперсы!


Ответить
+31 +
ccc, 20:26, 11.08

Главный тренер по гребле самый адекватный специалист. Реально знает свое дело. Вот попытка приобретения южных " белорусов" неудачна вообще. Наши за державу в тех видах спорта больше души вкладывают. Спортсменам нашим уважение и почет!!!! А вот про комментаторов и прочее медиа- реально низкопробное зрелище. По какому принципу их собирали. Да и функционеров- толстопузов зачем в каждом эфире показывать? Практика показала вообще бесполезность их там нахождения.

Ответить
+108 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:29, 11.08

А тут исчо пловчыха ляпнула "Ну какой дятел поставил план 25 мидалёв?"
Извецтно кокой дятел, больной и плешывый... :D
А то можэ завтра исчо "прорвёть газом" нидостаюшчые 13? :D

Ответить
+9 +
Сергей, 20:31, 11.08

А наш дурачек наверное думал что это кукурузу на полях убирать.
Это другое. Это олимпиада. И я

Ответить
+42 +
Леха 1, 20:40, 11.08

О чем здесь можно спорить? О планах? Смешно. О цифрах? То же. О ДУХЕ спортсмена спорить нельзя, но понять можно. Как то тнп "ставил задачу" Карстен на золото. И обещал в ответ гребной канал под Заславлем. Как то тнп давал "задание" (кажется Лученку) на написание Гимна Витебского базара. И обещал ЗАПЛАТИТЬ! Вчера он пообещал создать новую область на могилевщине. Чтобы нищих с одних районов кормили богатые соседи. Для меня дико звучат известия о том, что все медалисты Лондона вдруг "решили" отдать часть гонорара "бедным". Я не против меценатства. Но я не понимаю такого единого порыва. Или это одно из условий (с нашей стороны) участия в Олимпиаде?
Я не лезу в чужие карманы. Но мне кажется и Мирный и Карстен "трудовых" специальностей не имеют. Всю сво жизнь они посвятили спорту. И за счет своего мастерства, потраченного здоровья и достигнутых успехов должны иметь право на достойную жизнь "после" спорта. А не содержать государство своими пожертвованиями. А статистику Влада если поделить на коэффициент диктата - будет другая арифметика.

Ответить
+4 +
!, 20:47, 11.08

добилась бонзы - все-таки бронзы

Если планировали больше 25-ти, а взяли 12 - то это меньше половины.

Ответить
+1 +
magnus, 14:18, 12.08

25 медалей = 25 лет у власти.... готовит следующий срок.... Соболезную Беларусам.

Ответить
+35 +
1111111, 20:50, 11.08

в первую очередь надо отправить в отставку с поста президента НОК Александра Григорьевича Лукашенко.
КАк можно совмещать две такие должности. Сколько времени он работал как президент НОК.
Из спорта в приоритете только хоккей и лыжи, в добавок невыездной из-за своего неспортивного поведения с любыми соперниками. Скорее всего и чемпионат мира по хоккею отменят и будет не ЧМ 2014, о чемпионат мира отменённый ЧМО 2145

Ответить
+12 +
как-то так, 23:59, 11.08

Сколько времени он работал как президент НОК.
========================================================
Осмелюсь предположить столько же сколько и как президент страны, т.е. совсем немного. А вот в качестве шоумена, то там стаж огого какой будет.

Ответить
+1 +
из сибири, 20:52, 11.08

у нас в России тоже обещали 25 золотых и где они.

Ответить
+11 +
777, 21:08, 11.08

Уже золотых 19 ,а всего 71.Так что не надо ля-ля.

Ответить
+1 +
ха-3-раза, 5:29, 12.08

Уже 21-на "золотая" и еще один день впереди...

Ответить
+1 +
dima, 8:07, 12.08

Уже 21 золотая, 25 серебряных и 34 бронзовой медали. В общей сложности - 78

Ответить
+2 +
Реалист, 12:54, 12.08

dima, 8:07, 12.08 Уже 21 золотая, 25 серебряных и 34 бронзовой медали. В общей сложности - 78......21+25+34=80,решаем по действиям:1.21+25=46 2.46+34=80.....))))

Ответить
+3 +
ха-3-раза, 5:28, 12.08

Зато по "серебренным" Россия на первом месте...

Ответить
0 +
прохожий, 9:24, 12.08

Не "хороните" свою страну, обождите последний день и подсчитайте.

Ответить
+55 +
Alex, 20:54, 11.08

Предлагаю за провал Олимпиады уволить главного смортсмена....

Ответить
+17 +
Юрий, 21:29, 11.08

Поддерживаю. Ставлю на голосование.

Ответить
+5 +
minc84, 1:03, 12.08

А Ермошина посчетает голоса на голосование, 98 процентов скажут что главный олимпиец не виноват))))))

Ответить
+2 +
Alex, 12:27, 12.08

Как всегда найдёт крайних,а сам останется белым и пушистым.Такое впечатление,что живёт он на Марсе.

Ответить
+140 +
ИГНАТ, 20:56, 11.08

...нам не надо попу рвать из-за спорта, спорт НИКОГДА здоровья не приносил! Надо, чтобы в каждой школе был плавательный бассейн, в котором наши детишки с детства гармонически развивались, набирались здоровья...У нас спортсмен всю жизнь тянет жилы, теряет здоровье. А для чего? Где вы видели, чтобы спортсмены долго жили?Понастроили в каждой деревне убыточных ледовых дворцов.. и что? Где наш какей? А самое главное-когда в стране не будет здорового морального климата-ни хрена не будет...

Ответить
+20 +
Плюшка, 21:35, 11.08

А работа на заводе (к примеру) здоровье когда-нибудь приносила?

Ответить
-2 +
women, 22:58, 11.08

Не сравнивайте несравнимое!
Вы же не пошли в спорт с его рисками, а предпочли зарабатывать свое золото в виде заработанной платы за труд - зарплаты типа.
А здоровье, как бы похабно это не звучало, есть личное дело каждого.
Ровно до того момента, когда интересы государства и человека не пересекутся.
Кому-то - раз в четыре года выложиться. И потом, к примеру, ремонтировать за свои кровные положенную жилплощадь по заслугам.
Кому-то ( не Вам, простите, к заводу Вы имеете весьма отдаленное отношение - клац-клац по клаве, максимум) - ежедневно трудиться на собственные блага.
Такова се ля ви.

Ответить
+4 +
Юрий, 10:25, 12.08

Канзшна, если это завод по производству витаминов.

Ответить
+297 +
Oesterreicher, 21:01, 11.08

я живу в Австрии , и Австрия (при сравнимом по численности населении) вообще ни одной медали не завоевала, но мне как простому человеку куда приятнее жить в богатой стране, которая ничего не выиграла, чем в нищей Беларуси, спортсмены которой тренируются в том числе и за счет налогоплатильщиков, а часто никакого отношения к Беларуси, кроме формы, не имеют, живя в Германии (как Карстен), в Америке (как Мирный), в Монте-Карло как Азаренко. Все-равно ко мне будут относиться не как к человеку, чья нация завоевала 12 медалей, а как беженцу из страны 3 мира, где средняя зарплата в 3 раза меньше австрийского пособия по бедности (при таких же ценах)

Ответить
+36 +
Wiseman, 22:30, 11.08

Разумный коммент

Ответить
+46 +
любитель литрбола, 22:59, 11.08

Я вот так скажу: ничего удивительного нет в том, что спортсмены некоторых зажиточных стран не завоевали медалей. Просто у людей в бедных странах это один из немногих способов поднятья, выбиться в люди.Поэтому и зад..цу рвут. Людям в богатых странах это не надо - они понимают что здоровья проф. спорт не добавит

Ответить
+5 +
vld, 7:46, 12.08

согласен, многие американские легкоатлеты (в основном черные) из неблагополучных небогатых семей, имели много проблем в детстве, но им дали возможность за счет государства развивать свои природные спортивные способности, теперь они себя смогли реализовать.

Ответить
+1 +
ыва, 9:18, 12.08

а как насчёт ? арабских шейхов их детей и внуков ?
какая мотивация заставляет их участвовать и получать медали ???????

Ответить
+7 +
Несвядомы, 13:00, 12.08

Нешта не помню.... хтойта из арабских шейхов там взял медаль? Они вообче там были????

Ответить
+3 +
kazan43, 16:04, 12.08

Шейх из Катара взял "бронзу" в стендовой стрельбе. Наверное на жизнь поехал зарабатывать.

Ответить
+2 +
Alex, 17:31, 12.08

И внучка Елизаветы 2 участвовала в конской выездке.

Ответить
+1 +
имя изменено, 18:42, 12.08

Так это развлечение шейхов! А то, что их развлечение - олимпийский вид спорта,они не виноваты.

Ответить
+7 +
goga, 9:50, 12.08

Вы правы не в каждой стране президент ещё и является многолетним президентом НОК. Да и в Австрии министры не возглавляют спортивные федерации видов спорта. Спорт это не показуха для рапортов, а - образ жизни нации.

Ответить
+9 +
Алена, 11:55, 12.08

Не может спорт быть образом жизни нации. Физическая культура может, а спорт нет. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Ответить
+4 +
agnus, 14:23, 12.08

А В австрии чиновники иногда пешком на работу, или велосипеде. Не в пример нашим на последних БМВ и Ауди.

Ответить
+8 +
Iz_Rossii, 10:09, 12.08

Австрийцы на зимних играх себя покажут. В Ванкувере на 9 месте по медалям, впереди России: горные лыжи, прыжки с трамплина, санный спорт.

Ответить
+7 +
Fedja, 11:05, 12.08

Я тоже отсюда. Австрия отыграется на зимних, так что особенной грусти не испытывает..

Ответить
+18 +
Ненависть, 21:03, 11.08

А жалко, что Олимпиада закончилась.

Ответить
+11 +
hhhh, 21:13, 11.08

".....гэта усе палитыка, фальшыука,зробленая у Польшы, ани зто специально дзелают, штоб подарваць наш сувиранитет".....

Ответить
+2 +
554, 21:14, 11.08

100% пачышчыч

Ответить
+18 +
zusima, 21:15, 11.08

я считаю,что спортсмены выступили хорошо.а планы строить -это не марафон бежать.я лично думал что у нас 7-8 медалей будет.так что мой план олимпийцы даже перевыполнили.а еще я думаю ,что если даже всем нашим губернаторам присвоить звание заслуженных мастеров спорта по художественной гимнастике,то в общекомандном зачете мы китай не обгоним.

Ответить
+10 +
Cerber, 21:20, 11.08

А где наши гимнасты? После 6-кратного олимпийского чемпиона В. Щербо у нас никого нет. А ведь и здесь мы могли бы показать высокие результаты, если бы он не уехал в США.

Ответить
+8 +
vld, 7:51, 12.08

Была гимнастическая школа и Щербо, и Корбут и др. Так В.Щербо свои же белорусы обокрали, вместо того чтоб гордиться, он уехал, конечно...

Ответить
+17 +
Аарон, 21:22, 11.08

Да, нормальные результаты. Беларусь маленькая страна. Это у луки с мозгом, что то не так просто. Искренно рад за наших спортсменов и спортсменок!

Ответить
+33 +
Зритель, 21:34, 11.08

Инга Хрущёва - комментирует спортивные соытия ! Рассмешили БТ-шники. По принципу личной преданности выбирали репортёров ?

Ответить
+26 +
телезритель, 9:16, 12.08

По принципу личной преданности подбирается вся команда БТ и прочих шосТВ, а инга комментирует спорт, т.к. училась в училище олимпийского резерва в Витебске. Личную же преданность она доказала сполна на одном из "Чернобыльских шляхов", пнув ногой старушку со словами: "А тебе что здесь нужно старая бл@дь".
Один мой знакомый спортсмен говорил: "У нас, спортсменов, в голове тоже мускулы!" У хрущёвой в голове и их, по-моему, няма.
Прошу не обвинять в безграмотности, с заглавной пишу только имена собственные тех, кого уважаю. Меня коробит, когда оппозиция тут величает шоса иногда по имени-отчеству, увы, не редко.

Ответить
+10 +
goga, 9:27, 12.08

Попали в точку. Хрущёва комментировала финал многоборья по худ.гимнастике - карикатура, неужели ради командировочных стоит так "лажаться" на всю страну.

Ответить
+1 +
magnus, 14:28, 12.08

О комментаторах! А этот красноречивый дурачек который чемпионат евро по футболу вел и здесь затисался..... придельно наостое.......ал.

Ответить
+56 +
Жужу, 21:36, 11.08

ВЛАД, 19:53, 11.08
по количеству завоёванных медалей на душу населения
===================================================
Если учесть Вашу арифметику, то следовало бы продолжить:
Беларусь - 1286,0
Куба - 1309,0
Ямайка - 3486,0
По моему, Олимпиада - это прежде всего грандиозное зрелище. И если мы принимаем в нем участие, то и надо было подходить к нему как к зрелищу. О ПОБЕДИТЕЛЯХ - говорить достойно, а гнобить Карстен за проигрыш вообще глупо, она уже и так сколько раз прославляла страну. А вот репортажи с Олимпиады, действительно были бледненькие, ничего соответствующего Зрелищу не было. С удовольствием смотрела канал ЕВРОСПОРТ И Спорт Плюс.Мне приятно было слышать как российский комментатор во время выступления мужчин в спортивной гимнастике говорил :"Ах, как жаль, что не попали белорусские спортсмены. У них была достойная школа". А Лейсан Утяшева переживая за гинастку с Азербайджана - расплакалась, но говорила :" Я люблю и Алию и белоруску Любу Черкашину".......... И очень часто бывшие спортсмены, комментировавшие выступления представителей стран бывшего СССР, всегда следили с интересом за их выступлениями и достойно о них отзывались........ К сожалению, такого братства со стороны комментариев на наших каналах я не слышала. Только порядочный человек может достойно оценить соперника............А более всего неприятно было слышать:"К сожалению медаль не завоевал", никакой любви к своим спортсменам....Вот и праздник получился, мягко говоря, не очень.......План по медалям.....План по "добровольным" пожертвованиям в
школы, с "бронзы" - 50 млн., "серебро" - 100 млн.....И "их высочество НОК(САМИ ЗНАЕТЕ КТО)" великодушно разрешили призерам самим выбирать школу, в которую должны быть направлены эти деньги..... Мирный-то хоть на призовых заработать может, а для этих спортсменов шанс - это Олимпиада................За Державу обидно....

Ответить
+3 +
ха-3-раза, 5:33, 12.08

Жаль спортсменов. Хотели "как лучше", а вышло "как всегда" (читай - "нае...ли" с призовыми по самое "не хочу")...

Ответить
+3 +
goga, 9:46, 12.08

Тут, вы не совсем правы, должен же был каким-то "боком" засветиться и "президентский клуб" вот и проявил инициативу. Смотришь и его представители поработали в Лондоне.

Ответить
+5 +
Вася, 21:37, 11.08

кто эти все люди? почему я должен их кормить? давайте лучше наоборот, а? они будут меня кормить.

Ответить
+4 +
tolian, 21:42, 11.08

Нервничать только не надо.За что боролись,на то и напоролись.

Ответить
+133 +
ЯДвига, 22:01, 11.08

У нас три кита, на которых держится авторитет страны: десятимиллионный урожай (вариации разные, в зависимости от года), Евровидение и спорт. И все - плановое. И неважно, что от собранного зерна привесов и надоев не прибавляется, от удачных выступлений на Евровидении культура не повышается, а от полученных медалей народ здоровей не становится, главное, - получить! И все это для того, чтобы одному-единственному сумасшедшему не снились пару ночей кошмары! Конечно, высокие урожаи, удачные выступления на музыкальных конкурсах и в спорте - приятно, но это должно быть не самоцелью, оторванной от реальности, а логическим результатом общей политики, направленной на рост благосостояния, развитие культуры и укрепление здоровья всех граждан, без исключения. Но у нас - все с ног на голову! Поэтому теперь наш городской сумасшедший заявит: "Стоило мне не поехать, как завалили олимпиаду!" И действительно устроит "чистку" (хорошо, что пока не "зачистку", и это должно тренеров радовать).

Ответить
+21 +
Vladimir, 9:21, 12.08

Абсолютно профессиональный комент! Только маленькая поправка: САМАШЕДЧИЙ не городской, он ДЕРЕВЕНСКЙ ЮРОДИВЫЙ и МУ... ЗВОН!

Ответить
+9 +
потемкин, 11:54, 12.08

Урожай- Блеф.

Ответить
+7 +
ЯДвига, 13:37, 12.08

Так вся наша жизнь при Луке - один сплошной блеф.

Ответить
+79 +
women, 22:05, 11.08

Прямо мои мысли...
Спорт и здоровье давно уже не синонимы. Все это знают, все сморят в телевизоре. Даже физзарядку извели в ее лучшем виде в погоне за зрелищами. Я давно говорила, что бассейн с шапочкой и плавками гораздо полезней - и менее затратен - чем "сделай лед- обслужи-подготовь - купи форму!!!" Я помню ценник на все мои коньки-купальники-занятия-чехлы-фигурное катание и первый перелом в возрасте снежинки на елке. И я знаю, что дети не перестанут хотеть двигаться. Но. Большое и толстое. Разве такие травмоопасные виды спорта, как фигурное катание и хоккей, позволят больной нации обезопасить хотя бы одного ребенка от ненужных травм? Спросите у любого вертебролога - плавать, и только!
В нашем климате с двумя месяцами открытой воды - только бассейн!!! Не аквопарк с трубами-убийцами, может быть, как продвинутый уровень для жаждущих бурболок во всех местах, а обычные голубые дорожки для здоровья!
Простите, кто-то слишком любит хоккей. Но это неправильно.

Ответить
+3 +
vld, 7:53, 12.08

не многие американцы отправляют детей в хоккейныую школу (секцию по нашему), слишком дорого...

Ответить
+2 +
Алена, 12:09, 12.08

Многие родители ещё руководствуются и разумом. Зачем отправлять ребёнка туда, где ов разы возрастает риск быть покалеченным или просто травмированным? Потому, что там выращивают настоящих мужиков с яйцами? Многие родители предпочитают развивать у своего ребёнка мозги, а спорт этому не только не способствует, но и изрядно мешает.

Ответить
+31 +
Токарь, 22:05, 11.08

Так это ж не намолот зерна планировать . Захочет лука 10 миллионов тон -ему раз напишут на бумаге . Тут на бумаге не напишешь . А вообще беларусы молодцы . Им бы еще подышать воздухом свободы -они бы выступили лучше .

Ответить
+15 +
antosha, 22:08, 11.08

странно,что никто не вспоминает нашего чемпиона по стрельбе,его медаль точно такая как и две другие.а в целом для страны с насилением менее 10 миллионов человек взять 25 медалей это архи сложно.

Ответить
+18 +
зритель, 9:17, 12.08

Вспоминаем! Молодец Сергей. И внешне удивил---держался скромно и достойно. ПОЗДРАВЛЯЕМ с ПОБЕДОЙ!!!

Ответить
+13 +
Станислав, 9:43, 12.08

У него специализация для нашей стран запретная.

Ответить
+3 +
magnus, 14:36, 12.08

А чего!? пусть один единственный раз проявит на родной территории! и нам гора с плеч!

Ответить
+9 +
novideal, 13:34, 12.08

Да, его не сильно рекламируют, потому что в народе давно бытует мнение: Нашу страну спасет только снайпер!

Ответить
+25 +
гимнаст, 22:12, 11.08

В клетке птица петь не будет.

Ответить
+25 +
дядья, 22:16, 11.08

Что же это вы, белорусские олимпийцы, так слабо прославляете Пациента № 1

Ответить
+41 +
клопат..., 22:21, 11.08

Я утро каждае, как солнышка взайдёт,
Беру атцоуский серп в мазолистые руки,
И вдоль рэчушки, что неспешна так течот,
Бегу на поле............................................
Ну а вы што, с**и!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет.- што вы!- я атнють вас не виню...
Я дажэ сам пашэю празничную ленту,
Штоб завернули вы в неё свинью,
Што падлажыли мне, как прэзиденту...

Беру в ладони каждый каласок
Нетараплива, бутта-бы в печали,
И нежна так срэзаю стебелёк
Тихонечка..............................................
Апять вы всё прас**ли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+14 +
КУЗЬМА, 22:24, 11.08

Наша команда выступила достойно,поздравляю нашей команде незачто оправдываться ,а вот наш нок пустил петуха.

Ответить
+32 +
Гарик, 22:31, 11.08

ПВО просрал,НОК просрал, остаются только "Дажынки".

Ответить
+11 +
Коля, 9:42, 12.08

А, у нас "Славянский базар выше , чем Олимпиада".

Ответить
0 +
шепелявый, 22:45, 11.08

не "от численности", а от числа...

Ответить
+16 +
Алекс из Витебска, 23:23, 11.08

Плохо , что нет спорта по ловле простых граждан, отбиванию камней из почек, вхождению в горящие избы и остановке на ходу коней, по планам на зерновые и медали - были бы впереди планеты всей.

Ответить
+1 +
ira@, 23:24, 11.08

в следующей нужно брать не более 1й ...........это приказ свыше!!!

Ответить
+15 +
Макар, 23:31, 11.08

"Тогда была одна база, которая соответствовала необходимым требованиям - база в Абхазии. И я думаю, что мы должны восстановить эту базу снова, сделать ее тем местом, где могли бы собираться спортсмены из бывшего СССР"
Забыли добавить - база в той самой Абхазии, независимость которой Лукашенко не признал...

Ответить
+8 +
плюшевый десант, 23:36, 11.08

За Надежду радостно еще и потому, что она заняла непримиримую позицию тогда, когда на нее оказывалось давление со стороны прежнего главного тренера национальной команды, который сейчас находится под следствием. Она заняла принципиальную позицию, абсолютно четкую, понятную. Тогда как другие спортсмены и тренеры не смогли это сделать. Более глубоко расшифровывать я уже не буду.

=====

расшифруйте кто-нибудь, пожалуйста. я не в курсе.

Ответить
+15 +
Sергей, 23:41, 11.08

Олимпийские медали, это не урожай с гектара - тут приписки не помогут. А сракеист этого в упор не хочет понимать.

Ответить
+10 +
БЕЛАРУС, 23:56, 11.08

А вот Мне очень обидно за 194 страны- участницы Олимпиады которые вообще без медалей.

Ответить
0 +
113, 9:01, 12.08

Это остатки советского наследства. На следующей олимпиаде Беларусь войдет в число таких стран.

Ответить
+13 +
Алесь, 9:39, 12.08

По арифметике вам "двойка". Стран участников 205, а медали уже у 84. Мало того, в подавляющем большинстве стран-участников государство не вкладывает деньги в спорт, только спонсоры, и уж, тем более, ни в одной стране президент не проводит "планёрки" по спорту и постоянно не комментирует действия спортсменов в СМИ. Я уже не говорю, что ни в одной стране мира нет такого огромного здания штаб-квартиры национального олимпийского комитета, которое строится у нас на проспекте Победителей. Чем больше наши СМИ "захлёбываются" о "массовости спорта" и всё новых "ледовых дворцах", тем скромнее результаты наших спортсменов. Теперь невольно осознаёшь, что однажды брошенная тнп фраза "хоккей - спорт номер один в нашей стране" на глазах становится реальностью, но , к сожалению, только для "внутреннего употребления". Заезжие легионеры никогда не принесут славу Беларуси.

Ответить
+13 +
потемкин, 12:04, 12.08

Спортивная страна с Критическим потреблением Алкоголя на Душу.Прривет пРизиденту НОК!

Ответить
+5 +
novideal, 13:39, 12.08

Нашим надо было добиться, чтобы Лидия Ермошина возглавляла бы судейскую коллегию в МОК, тогда бы 100% наша страна была бы на первом месте по количеству всех медалей -- опыта в этом деле ей не занимать!!!

Ответить
+33 +
мазила, 0:10, 12.08

Кстати, о хоккее. С таким качеством игры, как у Луки, убогой и бездарной, нельзя выходить на публику. Да ещё принудительно пригонять людей на трибуны. Ведь зрители видят как с ним играют в поддавки. На лыжне то же самое: Великий Лыжник, кряхтя, "обгоняет" мастеров спорта.

Ответить
+15 +
начальная стадия, 1:12, 12.08

Этот перечень можно продолжать очень долго, какую сферу жизни не возьми. Отрыв от реальности 100%. Все-таки, свита делает короля, подыгрывая, подлизывая, подмазывая, а то и подтирая за ним. Невежество порождает невежество, иллюзии - еще большие иллюзии, обман - еще большую ложь. Но сути это, все-равно, не скроет от всех остальных, которые вне свиты, что КОРОЛЬ ГОЛЫЙ. Откуда в дурной голове взялась цифра 25? Почему не больше, или меньше?

Ответить
+6 +
79860980-, 1:34, 12.08

Походу эта показуха для воспитания подлизывания у населения.

Ответить
+1 +
Flac, 5:54, 12.08

Качэства усегда очэнь была харошэе. Не нада ля ля.

Ответить
+1 +
magnus, 14:42, 12.08

Нашего олмипийца, золотого медалиста в стрельбе..... СРОЧНО на Лыжню и каток.

Ответить
+2 +
Гнілы Рак, 0:13, 12.08

Зьвярніце ўвагу на тое, што кажа гэтая срашная задрыпа "трехкратный олимпийский чемпион Владимир Парфенович, который тренирует российскую команду".... "база в Абхазии. И я думаю, что мы должны восстановить эту базу снова, сделать ее тем местом, где могли бы собираться спортсмены из бывшего СССР. Сюда могли бы приезжать гребцы, проводит подготовку. И я думаю, мы это сделаем".

Бачце, як гэты срашнік грузінскай тэрыторыяй распараджаецца

Ответить
+10 +
Кирилл, 0:22, 12.08

Скажем спасибо нашим спортсменам и не будем считать медали!!!!

Ответить
+15 +
Болельщица, 0:27, 12.08

Я вообще удивляюсь-наша маленькая страна-и столько медалей! Какие молодцы! Спасибо За приятные минуты!

Ответить
+7 +
прохожий, 9:40, 12.08

Ямайки и на карте не видно

Ответить
+27 +
КитаиСС, 0:28, 12.08

Эксперты отмечают отсутствие энтузиазма у белорусских спортсменов.
----------------------------------------------------
Когда за спиной постоянно гэбьЁ маячит, тут не до энтузиазма!

Ответить
+5 +
123, 0:47, 12.08

"Эксперты отмечают отсутствие энтузиазма у белорусских спортсменов."
Да ну ? Там на одном энтузиазме спортсменов всё и держится !

Ответить
+11 +
иван, 0:59, 12.08

сравнивать медали на душу населения тоже неправильно - где-то к спорту серьезно относятся и даже расстреливают, а где-то просто ему радуются. и преимущество тут у маленьких стран. завтра ватикан натурализует 5-6 сильных спортсменов и порвет всех по этому показателю)

Ответить
0 +
lt, 2:44, 12.08

Ты про ссср или про корею?

Ответить
+28 +
All about us, 1:14, 12.08


Санек, уже не скажешь, что "систему" ты не выстроил, за 18 лет. Выстроил, вернее, взял готовую и подсовываешь нам, как будто бы ноу-хау. Как китаец, не зря сюда их волочешь. Где же твои 100% надежности, дающие результат, где? (имеется ввиду слепая вера в то, что стоит лишь выстроить четкую систему (вертикаль), зовите как хотите, и она сразу же даст 100% результат). В чем они 100% надежности, когда... "взялся за яйца, молоко пропало, надо 25, а завоевали 12, не приступая к севу, намолотим 10 млн.". Продолжать?
Но-о-о, кое что мы усвоили за 18 этих лет, как то: "Каждый холуй хочет стать слугой народа" (из "золотого запаса" народного юмора), и добавлю: "Свет разгоняет тьму, но он бессилен против вони" (оттуда же). А посему, должен задуть ветер перемен. Если непонятно, объясняю: то, что вы, наверху, "темные" не страшно, можно просветлить (как говаривал один из киногероев), но то, как вы воняете все тут (отравляете жизнь людям, видящим мир иначе), на это уже ураган нужен, т.к. ни воды, ни душистого мыла на эту вонь, не хватит.
Не воплотить тебе и твой своре (никогда) в жизнь так любимую вами идею (то, что вы нам втираете и как будто бы руководствуетесь этим): "Все для блага человека". А знаешь почему? Саня, все проблемы от людей, где люди там и проблемы, ну разве мне о том тебе рассказывать, что у людей всегда проблемы? А у тебя, давай посмотрим? А у тебя и твоей своры на вооружении метод ваших кумиров, основанный на принципе: "Нет человека - нет проблемы"! И скажи нам теперь, какие блага, а главное, для какого человека, где он?. Пора уже понять и переосмыслить ущербность бытия с такими идеями (методами, задачами), или хотя бы подумать над этим, но главное, сделать правильный вывод: всегда держать "Боинг" под паром, и вырулить на взлетную задолго до урагана.

Ответить
-5 +
Dennis, 1:47, 12.08

Зачем лить столько грязи на спортсменов

Ответить
+9 +
Бацька Мiнай, 4:09, 12.08

Предлагаю расстреливать и у нас. Начнем с главы НОКа.

Ответить
+3 +
lsd, 17:31, 12.08

им же и закончим

Ответить
+4 +
Петрович, 6:43, 12.08

Болею за Американцев. Больше всех медалей завоевали уже, включая золотые, оставив позади даже китайцев. Вот что значит свободная страна!

Ответить
+19 +
Дима, 7:16, 12.08

То что в большом спорте здаровья не найдешь это факт. Посмотрите на женскую тяжелую атлетику, это же ужас! Девчат с детства кормят мужскими гармонами, стероидами и еще хер знает чем. Видел одну в живую, так у неё щетина как у мужика. На этом фоне мне непонятна радость родителей за заработанную дочкой медальку, я бы плакал...

Ответить
+8 +
magnus, 14:49, 12.08

Предлагаю кормить Плеш женскими гармонами... что бы яйца отвалились.

Ответить
+10 +
Памяркоуны Беларус, 7:32, 12.08

В том то и отличие, что с нормальной точки зрения, нужно создавать условия для развития спорта, и пожелать спортсменам удачи. А не требовать 25 медалей, это просто что то неадекватное, откуда эта цифра ? почему не 100? Это же не накосы или надои, чтобы план ставить.

Ответить
+13 +
гиви, 8:31, 12.08

В 2016 году в Бразилии и этого не будет, все разбегутся кто куда, а проще говоря где больше платят и человека ценят как тренера и самого спортсмена , здесь ловить больше нечего Ж--А!? Будущего нет ни у людей ни у страны.

Ответить
+4 +
Val, 8:56, 12.08

Почему 13 медалей провально? а не 10, 14 или 22? о забыл 15
Зачем нам надо быть 20-ми в финальном списке, а не 21, 18 или 6, о забыл - просто в десятке
Предлагаю создать специальный комитет, можно включить пару чиновников от спорта или балета и прочей економики( у нас все равно чего быть чиновником - главное быть), да не помешает IT-специалист и пара математиков для создания правильной ЗАДАЧИ(да - не забудьте согласовать с) по количеству медалей на играх в сочи и бразилии.

Если кто и провалил эту олимпиаду - так это ВЫ, господа критики и сомневающиеся, когда решили что ваша олимпиада это за ТВ или компьютером, с бокалом пива.

А ребятам спортсменам большое спасибо за участие, и те эмоции которые ВАШЕ УЧАСТИЕ!!! приносит нам, обычным беларусам( неспособным просчитать количество медалей - наверное поэтому мы не чиновники). Вы были, вы боролись и мы, хоть и простые и не важные, но это знаем и ЦЕНИМ!!!

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО

Ответить
+22 +
Вика, 9:23, 12.08

Можете со мной не согласиться,но я считаю,что выкидывать деньги на спорт и все что с ним связано,при таком уровне медицины и соцзащиты в нашей стране-преступление.

Ответить
+9 +
спортсмен, 9:24, 12.08

хоть не возвращайся...:(

Ответить
+38 +
За Санникова, 10:02, 12.08

Уважаемые сограждане! Сегодня Олимпиада завершится и нам останутся только воспоминания. А вот для спортсменов и тренеров наступит достаточно сложный и нелегкий период осмысления напряженного четырехлетнего труда: где недоработали, где упустили какую-то мелкую деталь, помешавшую выполнить намеченное, где понадеялись на авось?
Надо помнить, что участие в Олимпийских играх - главная цель большинства атлетов, решивших профессионально заниматься спортом. Каждый из них стремится к победе. Иначе он не был бы спортсменом.
Но надо отличать желаемое от возможного. Обратите внимание - подавляющее БОЛЬШИНСТВО победителей и призеров устанавливали при этом мировые, олимпийские и ЛИЧНЫЕ рекорды! Только так и можно выигрывать медали! А наши земляки? 90% приехавших в Лондон оказались далеки от своих же былых достижений. А именно стабильность и психологическая устойчивость являются основным признаком класса.
Несомненными лидерами в этом отношении и являются ВЕЛИКИЕ белорусские атлеты Екатерина Карстен-Ходатович, Сергей Мартынов, Надежда Остапчук, Максим Мирный. Ведь свои первые международные победы Карстен и Мартынов завоевывали еще в середине восьмидесятых, когда большинство из вас, уважаемые, еще и ходить не умело!! Более четверти века на вершине мирового спорта!!! Честь им и хвала! А молодым - пример для подражания. Каждый из белорусских спортсменов, показавших свой лучший результат, достоин уважения.
Что касается чиновников и прихлебателей от спорта. Они были, есть и будут. Вот только их ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА настолько смехотворно низка, что не поддается НИКАКОМУ сравнению. Главной заботой Минспорта должны являться подготовка резерва и здоровье нации. А на самом-то деле?
В первую очередь деградирует детский спорт - основа основ для достижения высоких результатов в обозримом будущем. Ведь не секрет, что подавляющее большинство спортшкол влачат нищенское существование и выживает исключительно на родительские деньги. А их у нас много? Даже за пресловутые 500 долларов ребенка в спортшколе не продержишь, они необходимы на проживание семьи. Второе - практически отсутствующая или морально устаревшая спортивная база. За последние годы у нас построили хотя бы несколько залов, бассейнов, стадионов ИМЕННО для ДЮСШ? Торжественно провозглашается - этот Ледовый дворец, велотрек, бассейн для детей. А на практике они там нежеланные гости. Ибо школы не в состоянии оплачивать даже коммунальные расходы (от аренды вроде освобождены). Вот и вынуждены хозяйственники ограничивать время детских тренировок.
А зарплата детских тренеров? Выпускник ВУЗа, начиная свою тренерскую карьеру должен набрать несколько групп общей численностью до 75 человек, чтобы заработать около 100 долларов!!
О коррупции в спорте. Подавляющее большинство смет расходов на любое спортмероприятие составляется с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ учетом ОТКАТОВ министерским чиновникам. И текут денежные ручейки от школ до САМОГО верха. Именно этим и выгодны в клубах легионеры, объясняются неоправданно высокие зарплаты местных "звезд" районного пошиба. На их подъемные понастроены десятки вилл, квартир, понакуплены "Бентли", "Мерседесы". Деньги крутятся наши с вами. Ведь приходят в клубы они от НАЗНАЧЕННЫХ указами "спонсоров", а зарабатываются трудом простых людей.
Популяризации спорта, пропаганде здорового образа жизни не уделяется практически никакого внимания. Чемпионаты страны проводятся только для галочки, чаще всего в дневное время и в рабочие дни. На трибунах считанные зрители. И чиновника это не волнует. Он считает медали. Так проще. И жирнее!

Ответить
+7 +
novideal, 13:52, 12.08

Да, ничего страшного сейчас спортивных функционеров поменяют местами, как с случае скандала со Швецией. Вышлют из страны каких-нибудь представителей МОК, если они у нас есть! Накажут, как положено, парочку несчастных спортсменов, которые с обидой уедут из страны! И продолжат строительство помпезного дворца НОК на проспекте -- не может же Дима ютиться в простом офисе -- он же принц!

Ответить
+8 +
Виктор, 10:04, 12.08

А, "чистку" надо начинать с себя и с министров правительства-руководителей спортивных федераций, не выполнивших наказ самогО. А, то как командовать и по заграницам разъезжать, то пожалуйста, а как отвечать - тренеры и "стрелочники" из минспорта.

Ответить
+12 +
хина марковна, 10:12, 12.08

Поздравляю всех спортсменов с участием и победами!Вы просто молодцы!Всем здоровья!Ура!

Ответить
+11 +
micloch1, 10:16, 12.08

Нужно срочно снять президента НОК Беларусии.

Ответить
+3 +
минчанин, 10:34, 12.08

Похоже, Тозик, Тетерин и Кочан останутся без очередных орденов и медалей, хотя загадывать не стоит, бывают и секретные указы.

Ответить
+2 +
Не умеем радоваться, 10:46, 12.08

Почему мы не умеем радоваться тому что есть? Пусть малому..... всегда во всем негатив, заунылые недовольные лица. После Евровидения все как г....вна нажрались, вроде песни , музыка, спецэффекты, куда там- все плохо, все ж...па . Теперь Олимпиада (участвовали, боролись, где смогли- побеждали) ... но все равно нет радости, нет ощущения праздника ..... Опять ощущение что в грязи выкупылась...."все не так, все плохо" Кто виноват? Может это у нас уже в крови?

Ответить
+5 +
потемкин, 12:23, 12.08

Просто на Празднике нельзя указывать,когда и сколько смеяться и с чего именно.

Ответить
+26 +
Арт, 10:55, 12.08

Остальные 13 медалей должен был завоевать главный алимпииц но его не пустили на алимпиаду

Ответить
+5 +
МарьИванна, 12:52, 12.08

упырь взял бы все возможные медали(если бы его пустили)у него же есть золотой пистолетик как к/ф "диктатор"

Ответить
+3 +
дуревний хрек, 14:49, 12.08

13 подвигов Лукакла не состоялисъ... Жалостъ какая...

Ответить
+8 +
Коля, 11:18, 12.08

Среди золотых призёров, только ветераны, за исключением Азаренко, среди медалистов та же тенденция - замены не видно. Что будет дальше, куда идёт наш спорт под девизом "главное победа, а не участие" в Олимпиаде?

Ответить
+5 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 11:24, 12.08

Будет супер перетрах по всем направлениям!!!

Ответить
+3 +
hunter, 11:25, 12.08

Хитрозачесанный предполагает, а БОГ располагает.
И почему-то Филарет не помог, зачтется.

Ответить
-1 +
катомкин, 12:25, 12.08

Халтурщик.

Ответить
+4 +
777, 14:29, 12.08

Бог и Филарет (и его денщик Повный) - это несовместимые понятия!

Ответить
+20 +
фыв, 11:33, 12.08

ладно выиграли мало но выиграли, другое дело когда 350 делегатов из них только 160 спортсменов из которых 30 только боролись за медали, остальные туристы..
спрашивается зачем возить тратить деньги этих туристов ? Тозик там не устал 2 недели отдыхать ? так ведь работает .. еще приедет и в отпуск пойдет устал ведь в командировке ...
на сборную потрачено хрен знает сколько денег только на билеты перелёты, за эти
деньги можно было построить ТИР в каком нибудь районом центре или бассейн.
ведь это две основных золотоносные дисциплины где разыгрывается огромное количество медалей

Ответить
0 +
Юнион Джек, 11:44, 12.08

Ага, эти "...умные, эрудированные ведущие из России" с Евроспорта начали пороть прямо с самого начала, сказав что флаг Британии состоит из флагов ДВУХ стран. И сразу до свидания, нашел англоязычную трансляцию в интернете и был счастлив.

Ответить
0 +
Олег, 12:09, 12.08

Правильно, будь счастлив, чел!
А не распространяй свое "дерьмо" в интернете.

Ответить
+17 +
Беренд., 11:44, 12.08

Почему китайцы имеют много медалей ?
Цена китайской медали - потеренное детсво, их муштруют и тренируют с пелёнок, они не видят детских радостей,
детского счатья, они лишены нормальной человеческой жизни... зато с медалькой на шее, во Славу родной Коммунистической Партии. УРА !!!
Кому нужна такая медаль ? Нужна власти отнюдь не демократической.
А вот в США - и счастливое детство и куча медалей. Другой подход - цивилизованный и человеческий.
Кто против ? Обоснуй...

Ответить
+39 +
Combat, 11:52, 12.08

Самолет прозевали - военные и фотографы виноваты, а верховный главнокомандующий ни причем, спортсмены провалили олимпиаду - тренеры виноваты, а председатель олимпийского комитета Беларуси ни при чем, экономика по швам трещит, рубль белорусский обесценивается - народ сам и виноват, машин много покупают, а президент ни при чем. А может все дело не в военных, фотографах, спортсменах, тренерах и народе? Может виноват-то как раз главнокомандующий, председатель и президент? Может просто надо одного человека заменить?

Ответить
+19 +
Рядовой, 12:15, 12.08

Да нет Дорогой. Одним человеком не обойдешься. Самое страшное, что его клоны полностью захватили милицию, суды и все ветки управления. И конечно выборы. По -этому похмелье будет очень долгим и тяжелым. Для всей страны.

Ответить
-10 +
Андрэй - ну вы ж мяне ведаеце ), 12:02, 12.08

Молодцы белорусские олимпийцы! Сделали, что могли. Остапчук молодец и стрелок не помню как его звать.
Остальное смотреть не осилил!

Да мне как-то не важно сколько они там до 25 медалей не добрали. Они всё равно ведь приехали, выступили - хотя то, что за счёт налогоплательщиков очень шикарно конечно, что могут позволить не выполнять поставленные задачи.

Победителям слава!
На очереди параолимпийцы - я надеюсь им то никто не ставил задачу по числу медалей! Вот их надо поддерживать и развивать и денег не жалеть. Вообще инвалидам, которые стараются за жизнь борются цепляются, хотят сделать для страны что-то хорошее всегда надо помогать и освещать их жизнь и в пример ставить...
А я даже и не знаю кто они и что. Непорядок.
Про Европу знаю даже больше про их спортсменов, их образовательные и развивающие программы, фонды.
А у нас - это наверное тайна или такого нет - это никак почти не освещается в прессе, которую я читаю и смотрю.

Спасибо редакции сайта за такое мнение, но не всё у нас так плохо.
Да и ещё поимите - у нас Презадент он вообще везде, ну он же человек - он не может одновременно так отлично следить и за надоями, и за приплодом, и за уборочной компанией, а тут ещё эта олимпиада и всем надо дать наказ, помочь, поддержать, посоветовать, объяснить что не так. А ещё эти политические вопросы тонкие и промышленность тяжелая и легкая, а как оказалось со средней тоже надо разбираться. Стог проблем, но решаемых - нужно больше профессионалов выращивать и им доверять.

Ответить
+8 +
Вика, 12:14, 12.08

Больной человек, можно было бы и пожалеть если бы он не захватил власть и не уничтожал людей, а так никакой жалости и должен ответить за все содеянное!
Олимпиада это праздник и люди отдавшие в общем свою жизнь на постоянные тренировки, любящие свой спорт, выкладывающиеся конечно же до конца на олимпиаде никак не должны слущать бредни больного шизофреника, который решил им устроить разборки! Выиграл или нет а Олимпиада остается праздником! Все не могут быть первыми да и не нужно это, конечно денежные призы и т. п., но кто идет туда за деньгами тот не выигрывает, спорт это искусство и им наслаждаются, зрители и в первую очередь спортсмены!

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 13:57, 12.08

Среди критиканов Олимпийской Сборной Беларуси,как Я погляжу, многократные чемпионы Беларуси по колличеству комментариев.Пора уже и Вас на Олимпиаду отправлять , будем недосягаемыми мировыми лидерами в командном зачёте.p.s Огромное Человеческое Спасибо Спортсменам Беларуси!!!

Ответить
0 +
ve, 14:36, 12.08

Ну теперь то рэжым точно рухнет )))

Ответить
+1 +
анализ, 14:38, 12.08

пора,.ДАВНО ПОРА ВЫЧИСТИЬ спорт от кубла .где присраивают своих деток , внуков и своих людишек-вот и результат. Государство работает на имидж бездарей,а талантам устроен баръер Прочь кубло

Ответить
+4 +
полина, 15:31, 12.08

Председателя Олимпийского комитета Беларуси - В ОТСТАВКУ!!!!!!!!

Ответить
+5 +
kazik, 15:46, 12.08

а дайця Дирмошынай пашчытать мыдали, мож ана дажэ трыццать нашчытает!!!

Ответить
+2 +
ха-3-раза, 15:56, 12.08

Статистика участия сборной РБ в летних ОИ (с 1996г.):

Город Год Кол-во членов ЗМ СМ БМ Всего На 1-го участника
команды
Атланта 1996 144 1 6 8 15 0,104
Сидней 2000 134 3 3 11 17 0,127
Афины 2004 151 2 6 7 15 0,083
Пекин 2008 181 4 5 10 19 0,105
Лондон 2012 173 3 4 5 12 0,069

Вывод: статистика показывает стабильность выступления сборной команды страны, но обращает на себя внимание тренд снижения бронзовых медалей в общем количестве. А именно бронзовые медали показывают будущее, так как их получают в основном те спортсмены, для которых это только начало спортиной жизни ("гранды спорта" борются на ОИ за золото-серебро)...

Ответить
0 +
стёпа, 17:20, 12.08

Гитлер когда то, тоже от своих спортсменов ожидал тотальной победы, на Олимпиаде в 36г. Есть хроника, где какой то спортсмен по бегу приходит к финишу первым( не то что не ариец, а даже негр). Я десятки раз смотрел эти кадры,разочарование фюрера было не утешным.Тогда ещё в Германии не было концлагерей, они появились спустя три года, а так я думаю проигравшим спортсменам рейха пришлось бы поселиться там.

Ответить
+2 +
Бэдмен, 19:51, 12.08

Какой может быть план по медалям!?!?!? Сколько получилось и на том спасибо! А у "этого" все по плану. Плановой мля...

Ответить
+3 +
!!!, 21:00, 12.08

В олимпиаду надо включать такой вид как "уборка урожая" и в разных дисциплинах? с косой, серпом, комбайн! тут наши все медали будут! а если серьезно, то конкретный провал, и почему то кстати большинство из общего количества медалей завоевали наши девушки, из мужиков только байдарки и стрелок отметился!! а борцы, боксеры, пинг-понг, штангисты, атлеты, плавцы, фехтование, конный спорт - МУЖИКИ, ГДЕ МЕДАЛИ??????? даже конный спорт уже можно брать что то, ведь у нас так развито сельское хозяйство!

Ответить
+1 +
Олег, 0:41, 13.08

Ребята!хорош придумывать! " мы опустились"...Опустился тот,кто сам этого захотел в соем сознании. Мы,с десятимилионным населением хотим забрать ВСЕ золото?смешно и больно! Где рация?!96 й Барселона.6золота только у Щербо!!!это самый крутой год!!! Таких ждать долго.А...за миллиардный китай...Так ,отсталые они. 350милионную, " вонючюю"(для Вас всех )Америку,...ооооорs...(какое разочарование,в очередной раз)не переплюнули,как никогда и не переплюнут.Еще довод ,можно?...Простым складыванием медалей стран участниц от бывшего СССР получаем ---Гордимся,как прежде!!!

Ответить
0 +
bobr, 8:39, 13.08

Мне все равно, что говорит шкловский конюх. Я рад за медалистов, удачи и счастья им, я горжусь что мы живем в одной Стране !

Ответить
0 +
Кацярына, 21:20, 13.08

Кожны,хто займауся цi займаецца спортам ведае, што якiя-небудзь прагнозы рабiць вельмi складана! Тым не менш пэуныя прагнозы робяцца зауседы. Ва усм свеце есць спартсмены, якiя маючы пабеды на спаборнiцтвах сусветнага узроуню не станавiлiся Алiмпйскiмi чэмпiенамi.Паспрабуйце цiкавцца тым, пра што разважаеце, больш глыбей, а не зларадстваваць!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован