24 ноября 2024, воскресенье, 18:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 220
+179 +
Злы, 11:34, 6.07

Респект Анджею за статью!

Ответить
+106 +
frag, 11:57, 6.07

Отлично написано. Утирайте сопли, клоуны! Сколько важности на парадах, а по делу - нули...
Ну и к Жадобину и Рачковскому я бы добавил и Зайцева. Швед то еще и на земле снимал, а гебъе ни слухом ни духом...

Ответить
-35 +
я, 12:51, 6.07

А с командующими нато будут что ниббудь делать?

Ответить
-18 +
И Я, 13:07, 6.07

Будут
Прикрепят к пузу табличку с ... и сбросят без парашюта над ...

Ответить
+27 +
wer, 13:24, 6.07

Достали уже эти идеологи со своими штампами 30-х годов прошлого века из ушедшего в Лету государства.
Когда ответить нечего - они отвечать "А у вас негров линчуют"

Ответить
0 +
Сын жадобина, 13:41, 6.07

В СБП. Со времен когда папа был начальником службы.

Ответить
0 +
максимкапулемёт, 10:56, 7.07

...угомонись)) ненадо нам этого нато, брат.
... у нас на украине, да и здесь в белоруси есть навозные ямы, чтоб удобрять урожай. так вот система сама себя обрекла на погружение в эту навозную яму по самые усы.
...ненадо нато!!!)))

Ответить
0 +
Пятрас, Вільня, 12:52, 6.07

Лічыце, што гэб'ё павінна паставіць назіральнікаў каля кожнага швэда?

Ответить
0 +
frag, 13:15, 6.07

Конечно, пусть поставят. Шведы должны знать куда приехали)))
Кстате советское гебъе примерно так и поступало

Ответить
+2 +
Владимир, 17:09, 6.07

могут же к каждому оппозиционеру ставить

Ответить
0 +
катомкин, 17:45, 6.07

А че , ответить шведам нашим Шведом...

Ответить
+19 +
mmm, 13:19, 6.07

..... что он собирается делать с генералами Жадобиным и Рачковским?

Иещеё с помощником по национальной безопасности Лукашенко В.А.

Ответить
+8 +
Marbelius Avenpo, 19:37, 6.07

Анджею RESPECT за статью! А шведам - за бомбардировку!

Ответить
+2 +
Ольга, 2:17, 7.07

Спасибо Вам, Анджей, и за Ваши статьи, и за то, что Вы просто есть!

Ответить
+45 +
Чорны Кот, 11:34, 6.07

Почему наши части ПВО получает деньги на укрепление обороноспособности? Отдали все деньги назад !!!

Ответить
+85 +
kvetka, 11:36, 6.07

ДЗЯКУЙ ВЯЛИКИ ШВЕДАМ И ПАЧОБУТУ !!!

Ответить
+41 +
BAZ, 11:39, 6.07

Здорово и по делу всё написано ! Ждём ещё видео о полёте !

Ответить
+39 +
Вит, 11:39, 6.07

Рачкова рачком...???)))) Ну и Жадобин для пары..)))) Облажались по самое нечочу..!!)))))))

Ответить
+28 +
Жэнщына, 12:22, 6.07

Рачкова раком, Жадобина жадом:))) а главнокомандующего в отставку! Хватит народу врать!!!!! Где деньги потраченные на ПВО, Саша?

Ответить
+18 +
Дора Евлинская, 12:47, 6.07

Дзе-дзе, у мамкинай норцы.

Ответить
+7 +
л, 13:01, 6.07

Ага, знали бы палками сбивали!!!))))) Лоооохххиииии!!!

Ответить
+47 +
Edw@rd, 11:41, 6.07

Монтаж фотошоп??? Боюсь показаться делитантом, но насколько я знаю фотошоп программа графического дизайна. Монтаж фото без проблем. А монтаж видео? Хм... Министерство обороны видимо закупуло какой-то специальный фотошоп.

Ответить
+24 +
eXpe, 12:11, 6.07

Без рекламы.
Обработка видео в фотошопе возможна. В программных комплектах типа Креэйтив Сьют или Мастер Коллекшн при помощи простейших операций из Премьера проект переключается на редактирование в Фотошоп с сохранением результата в Премьере. Это тщательная покадровая корректировка.
Сомневаюсь, что такие возможности известны военным агитпроповцам.

Как теперь усатый будет произносить фразу про "буфер"? Сможет ли доказывать правильность объединения систем ПВО? Ждём замены дежурства на российские части? Обосра**сь жидко. В системе МО остались только те, кто умеет "каблуками щёлкать" и проявлять личную преданность руководителю. Потешное войско.

Ответить
+14 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:45, 6.07

А ща пошчытай скоко урэмени надо, шоб хотя бы одну минуту отфотошопить. )))

Ответить
+6 +
Игорь, 13:29, 6.07

армии нет --есть пацаны на рожавых танках

Ответить
+3 +
Ося, 19:54, 6.07

Не пацаны, а говнюки, и не на танках, а в памперсах.

Ответить
+2 +
alex, 12:13, 6.07

Монтаж видео в фотошопе очень даже возможен. Но здесь не тот случай. Для достоверности не плохо было бы послушать переговоры с Минск-1. Может кто нибудь может выложить.

Ответить
+4 +
Пятрас, Вільня, 12:55, 6.07

Якія яшчэ "перагаворы"???
Грамадзянскі аэрапорт іх засёк (у адрозьненьне ад вайскоўцаў). Але зьвяртаўся да іх па-расейску (ясны пень, тое, што яны могуць не зразумець, нават у галаву не прыйшло). Па-расейску яны не гавораць, таму і не адпавядалі.
Так што перамоваў ніякіх не было

Ответить
0 +
olcopo, 14:28, 6.07

Але зьвяртаўся да іх па-расейску (ясны пень, тое, што яны могуць не зразумець, нават у галаву не прыйшло). Па-расейску яны не гавораць, таму і не адпавядалі.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пятрас, если они не понимают русского языка, как они поняли, что это к ним обращаются? :D

Ответить
0 +
Chel, 16:20, 6.07

Так интересно послушать что Минск-1 им говорил.

Ответить
0 +
John, 16:53, 6.07

Гебьё уже гриф "гостайна" на эту запись прилепило. :))

А диспетчеры акрамя как "па-расейску" и говорить не могут.

Как в анеке про две подлодки:
Русский капитан американцу:
Р: - Где тут Куба?
А: - Курс зюйд-зюйд-вест
Р: - Чё ты материшься, ты пальцем покажи где...

Ответить
+1 +
nik_K, 18:05, 6.07

Interesno drugoe! Минск-1 - edinstvennyi kto imeet vozmojnost' obnarujit' i otsledit' takie ob'ekty. I Минск-1 ubiraut v svyasi s prodajei zemli! O kak!

Ответить
0 +
vv, 20:46, 6.07

он пролетел через них, они его визуально обнаружили, загляни на Google map.

Ответить
+6 +
тихий, 12:56, 6.07

как-то слыхал диалог парочки "утренних" молодых, но уже пропитых алкашей
- это, как так сделано?
- для этого есть программа специальная "Фотошоп"
- а с видосами, что б ...есть?
- ну, конечно... "Видеошоп"!

Ответить
-58 +
Партизан, 11:42, 6.07

Да ладно фанерный самолетик , его радары не берут

Ответить
+33 +
Otvet Партизанu, 11:59, 6.07

I motor toze фанерный???

Ответить
+4 +
Chel, 16:21, 6.07

С педалями от велика?

Ответить
+67 +
Ненавижу плешивого, 12:09, 6.07

В двадцать первом веке радары берут все! Это просто у ненаклоняемого с крутыми яйцами фанерные радары, а медвепутские деньги к дружку уГО под подушку недавно завез. Он же цыган. развел фсех на пустом месте, а теперь на фотошопцев гонит....., ну надо же как-то бабки отмывать. В общем, урод самый настоящий.... На кол его! А шведы молодцы, наклонили яйценосца по самое немогу, посмотрем как отмывацца будет))))))

Ответить
+8 +
yurka, 12:16, 6.07

.....да и двигатель пластмассовый. И сам он меньше боеголовки...

Ответить
+4 +
olcopo, 12:26, 6.07

Интересно как его диспетчеры аэропорта увидели, ведь со слов Пьера Кромвеля они вызывали пилотов на русском языке. Или в ПВО радары похуже, чем в гражданской авиации. Слабо однако верится.

Ответить
+5 +
Chel, 16:22, 6.07

Радары в ПВО думаю не хуже. Просто диспетчер Минск-1 увидел их визуально в небе и запрашивал по рупору.

Ответить
+18 +
Йопт, 12:48, 6.07

Фанарный самолётик с пластиковой бомбой и што?, канец эканамическому чуду?

Ответить
+6 +
Чорны Кот, 14:10, 6.07

Ты не поверишь... но радары говно.

Ответить
+2 +
Andrew, 18:17, 6.07

и нафига те стелс технологии?! идите в Локхид работать :)

Ответить
+74 +
Alessio Tacchinardi, 11:43, 6.07

Спасибо Анджей за то, что Вы с Нами.

Успехов.

Ответить
+81 +
дина, 11:43, 6.07

Ну,Анджей отличная статья.Человек кремень.

,

Ответить
+65 +
йцукен, 11:43, 6.07

просто супер!!! я преклоняюсь перёд ними!!! настоящие герои!!! а генералов не жаль ничуть,пусть их наклонит пониже да и поглубже!!!

Ответить
+14 +
ку, 12:56, 6.07

Да нет там генералов - тряпки одни! Сейчас он всех их там без мыла перешпокает))))

Ответить
+7 +
Леонид, 16:06, 6.07

Да там даже не тряпки, и даже не го.но, а так, нас..но...

Ответить
+91 +
фотошоп, 11:43, 6.07

А если вдруг прилетят настоящие враги и будут нас бомбить, то у нас будут говорить, что это фотошоп, а пострадавшие - провокаторы?

Ответить
+140 +
ян, 11:58, 6.07

самый настоящий фотошоп был 3 июня и вообще постоянно в телевизоре на белорусских каналах

Ответить
+51 +
дезертир, 11:58, 6.07

Не волнуйся фотошоп чтонибуть придумают у нас же на молчаливых акциях все матом ругаються ,даже глухонемые ,а безрукие ментов избивают и тут чэсно приду...... правду скажут

Ответить
+37 +
Ага, 12:02, 6.07

Ворагі ужо 18 год як прыляцелі і краінай кіруюць.

Ответить
+7 +
Алекс, 12:16, 6.07

Настоящие враги давно рулят страной. Ты для них стараешься?

Ответить
+51 +
voron, 11:44, 6.07

Ну ща будут отмазываться, типа все ПВО стянули на парад. )))))))) Вот стадо ушлепков во главе с цыганом. Жалко солдатиков простых, ща достанется, ка всегда, рядовым.

Ответить
+17 +
п, 12:02, 6.07

Кста может и такое быть. За индикаторами и планшетами на боевом дежурстве сидят солдатики, часто срочники. А за нарушение БД (не увидели, не сообщили)- уголовка. Ну и младших офицеров-дежурных тоже. Могут и посадить стрелочников

Ответить
+61 +
goshafree, 11:44, 6.07

узурпатор в ярости. только виду не подаёт.. сместит начальство- я думаю... это же удар по его ( та часть тела, которая отсутствует у европейских лидеров, по его же словам).

Ответить
+118 +
Карчмар, 11:46, 6.07

Да Анджей, согласен. Во главе государства под названием Беларусь стоят непрофесссионалы.Витек расставляет на ключевые посты только ж...лизов, невзирая на профессиональную составляющую. Именно поэтому эта власть холуев ничего не стоит, именно поэтому к этой власти нет никакого уважения, именно поэтому ее конец предрешен.

Ответить
+32 +
ШОС!, 11:47, 6.07

Отличная статья, в яблочко

Ответить
+32 +
nerguss, 11:47, 6.07

стали они все в позу испуганного страуса, сделали вид, что не было ни самолета, ни заявлений соседей. это не детский сад уже, это несокрушимые бастионы маразма.

Ответить
+7 +
микола сын миколы, 17:40, 6.07

про позу страуса это верно. голова целая а жо..а в клочья

Ответить
+21 +
Вадим, 11:51, 6.07

ПВО конечно же всё будет отрицать! Признать такое-это не только удар по Беларуси, но и перед Россией. Те скажут, мол денег даём и вооружение, а вы даже самолётик обычный не поймали! Я думаю, что "русские друзья" уже задумались с кем работают.

Ответить
+8 +
да, 12:42, 6.07

Да. Так и будет- они задумались и скоро пригребут вод себя всё и нашу западную границу в том числе, чтоб самим и охранять себя же.
Анджэй, здорово, что ты есть у нас! Береги себя! Дзякуй табе за артыкул!

Ответить
+1 +
Чорны Кот, 14:15, 6.07

Их ПВО такое же дырявое, если мозгов хватит, не полезут в мясорубку...

Ответить
+1 +
Andrew, 18:24, 6.07

Руст тому подтверждение. и это в те годы когда оборонка была как по мне круче чем сейчас. если есть военные то пусть подтвердят или опровергнут. и только не надо петь про то что истребители вели Руста да сбивать не хотели. еще где-то при пересечении границы может быть но на подлете к Москве а тем более кремлю...

Ответить
+53 +
белоруска, 11:51, 6.07

4 июля у меня день рождения! Более шикарного подарка, чем тот, который мне подарен отважными шведами, трудно себе представить! Благодарю! Сияю от счастья третий день! И вам, шведы, многая-многая лета!

Ответить
+12 +
tto1, 12:23, 6.07

Настоящий всенародный праздник получился! :)

Ответить
+4 +
sacha, 21:15, 6.07

Точно! Я сегодня себя поймал на том, что иду по улице и беспричинно улыбаюсь. Впервые за много лет. Почему? Ведь, собственно ничего не случилось (из того, что мы ждали).
Хотя - нет, случилось. Появилась надежда. И еще оказывается так много можно сделать не будучи политиком. И еще - мы не одни.

Ответить
+73 +
Юрась з логава, 11:53, 6.07

Молодец, Анджей, с хорошим сарказмом.
Звонили из Германии и сказали, что там показали сюжет в новостях и сопроводили текстом, что около тысячи медведей потребовали от белорусского режима соблюдения прав человека. Так окунуть в дерьмо, что "переживаю", как бы страна не понесла "невосполнимую" утрату:-)))

Ответить
+11 +
нашчадак рэвалюцыянера, 11:56, 6.07

ТРОЛЛОЛО вам пiшу- пабачце смелага чалавека, пасля таго як пабачылi cмелага пiлота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то усе:" нiчога вы не можеце"
МОЖАМ i не толькi гэта, трохi пачакайце, калi праклятыя даллары у узурпатара пачнуць сканчацца!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+59 +
voron, 11:56, 6.07

Никчемное правительство с никчемными холуями. Казнокрады, холуи и жопализы. могут только взятки брать, поборами заниматься, студентов по судам таскать и раскрывать свои же провокации ( как было с метро 11.04.). Сидеть вам не пересидеть за свои преступления. ШОС!

Ответить
+7 +
zzz, 11:57, 6.07

позволю поправить автора статьи, Руста все видели на радарах, ради него поднимали 3 раза истребители, но приказов сбить его не поступало. сопровождать сесну истребителем невозможно в силу малой скорости, по этому самолеты отзывали.

но это было много лет назад, до 12 сентября. сейчас просто собьют если не вернешься в свой воздушный коридор

Ответить
+20 +
УБИЙЦА НА ТРОНЕ, 12:58, 6.07

АГА, И СЕЙЧАС КУЧЕРЯВЫЙ ПО БЫДЛО-ТВ НАЧНЕТ ВТИРАТЬ, ТИПА, "УСЁ ВИДЗЕЛИ НА РАДАРАХ, ПАДНИМАЛИ ИСТРЭБИЦЕЛИ, НО СБИЦЬ НЕ ПЫТАЛИСЬ, ПАТАМУЧТА Я НЕ ВЕЛЕЛ.

Ответить
+4 +
fk, 15:47, 6.07

Не сбили и не сопровождали не из-за скорости. Шар воздушный в 1995 из вертолетов расстреляли же, когда захотели.

Ответить
+3 +
Andrew, 18:29, 6.07

Оу. первый пошел о Русте!! :)) выше уже писал что начтется история с "видели но жалели" :))) вы жили в СССР? вы представляете чем тогда являлась Москва и кремль? если да тогда представьте что с самолетом который кружится над "святая святых" ничего не делают и мой любимый Хайнлай нервно закурил бы в сторонке :)

Ответить
+30 +
ветеран, 11:59, 6.07

Комментарии излишни! Я повторюсь, ибо оставлял комент на сей счёт на одном из сайтов: почему в Министерстве Обороны не нашлось человека, который бы перевел "стрелку", - да такое имело место быть, да мы засекли и вели этот самолёт, более того нам была известна цель этой акции (глядишь и очки бы заработали), поэтому и не принимали жестких решений. Так нет же, всё как всегда...чем больше дубов в армии, тем она могучей!!!

Ответить
+26 +
litana, 12:53, 6.07

Да по той же причине, по которой глава пресслужбы ненаклоняемого, Легкий объяснял, почему Лу прилетел в Эквадор на сомолете Уго. Типа, там полоса не предназначена для больших Боингов. А тем временем, этот самый Боинг спокойно прилетел и сел в Эквадоре вслед за ТНП. Просто, они кроме как делать три вещи, ничего больше не могут. Лгать, воровать и жопу лизать, сами знаете кому.

Ответить
+2 +
666, 13:29, 6.07

Ну, скорее шестерки, чем дубы

Ответить
0 +
Мила, 17:27, 6.07

Не трожте дуб! Это святое для наших предков дерево! А вещи надо называть своими именами - дураков и подхаломов. Вот.

Ответить
+28 +
Супортычина , 12:01, 6.07


Это даже не сопли, это опять НЕПОДТЁРТАЯ ЗАДНИЦА !!!

Ответить
+15 +
BY, 12:02, 6.07

а что скажет Россия, Беларусь пропустила в "воздушное пространство Еврази

Ответить
+7 +
DC, 12:03, 6.07

Руст все таки не над "несколькими союзными республиками" летел:
Таллин-Гдов-Псков-Торжок-Ржев-Москва - т.е. над Эстонией и РСФСР собсна

А так да - генерал профукали и наврали потом. За это не просто в шею надо гнать - а за измену родине можно судить.

Руста то не профукали - на его перехват один раз истребители подняли даже. Только сбить не приказали. И потом видели - но то в зоне учений Руст летел, то над Москвой сбивать не хотели...

Ответить
+1 +
Andrew, 18:32, 6.07

второй пошел о Русте!! :) ага. разрешили над кремлем полетать ибо "учения" и "над Московй не хотели". да разнесли бы в пух и прах если бы могли. и пофиг было бы на жителей как всегда это было

Ответить
+15 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:03, 6.07

Надо бы исчо и у рашки спросить...
Почыму мы плотим милевоны бакцов за ихнее унылое Гэ-300 и Гэ-400,
которое даж кукурузнега радом с базой ПВО обнаружыть нивсостоянии? :D

Ответить
+4 +
Ветеран трэттяй миравой, 14:31, 6.07

Не..... тут никакея С- трыста/чатырэста не поможа.Тут нада трохлинейная винтовка на брэзентавам рэмне.... А ваабшчэ Колька винават,праспау - мог ба з залатога нагана яго гахнуть...

Ответить
+3 +
Chel, 16:35, 6.07

А ведь у рашки есть супер-пупер какой-то радар, далеко все видит. Что он ничего не показал? Или показал вплоть до деталей (мишек плюшевых в салоне)? Путин может увидел медвежат и прослезившись под всеобщий смех дал команду ничего не предпринимать. Интересно было над батькой поиздеваться.

Ответить
-81 +
Den, 12:04, 6.07

Фанерный самолетик на высоте 100 метров проморгало не только белорусское ПВО, но и хваленая натовская объединенная система ПВО и ПРО, миссия НАТО по охране воздушного пространства стран Балтии. Так что Рассмусена и все его банду тоже в отставку?

Ответить
+52 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:29, 6.07

У самолётика регистрация евросоюза, дурынь, с какой стати ево НАТО сбивать? :D
Вот если б на ём колхозная капуста с комуняцкими свастиками были - другое дело, тогды бы лукашысты могли бы и повонять... :D
Кстати, у Расмуссена в отличыи от чклоффсково дябила никакой банды нету.
Есть армия, шоб в случАе чыво роисся вперде имела чо в заде. :D
Штож касатяльно НАТО, то там засекли нарушение границы, о чом литовцы и поццвердили.

Ответить
+5 +
DC, 15:38, 6.07

Таки да, это оно.
С точки зрения Литвы (и НАТО в целом) имело место нарушение правил полетов, если у шведов разрешения на взлет не было. Об том литовцы и сообщают.
Иностранные же самолеты не нарушали воздушное пространство Литвы.

А вообще в Прибалтике ПВО нету. Есть только штук 8 самолетов других стран НАТО на боевом дежурстве да и все. Для галочки.
Чуть что - Прибалтику никто защищать не будет. Другое дело что чуть-что произойти не может в принципе. Прибалтика защищена ядерным чемоданчиком Обамы.

Ответить
+27 +
tto1, 12:29, 6.07

Вам там в Европе виднее кого куда, а мы здесь в Беларуси и слыхом не слыхивали кто такой рассмусен и нато видели только на картинках.
А вот свое родное могучее ПВО лицезрели только ж 3 июля, а уже 4-го оно всё прошляпило!

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 12:32, 6.07

...так в том то и дело, что всех енералов ...что совковых что натовских нужно гнать в шею ... понасели на плечи трудового народа ... пилят миллиарды на про/сро ....хари поотедали, а людям кредиты нечем выплачивать ....

Даешь мировую революцию!!! ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН ОбЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Ответить
+2 +
jan, 14:28, 6.07

Это юмор такой или плоскостопие мозга?

Ответить
+3 +
Alessio Tacchinardi, 12:34, 6.07

...кста ... была статейка, что литовцы видели нарушение границы с беларусью ... ну еще бы ...такой подарок не выпустить во владения рашки ... ;)))

Ответить
+5 +
Timo, 12:34, 6.07

Так самолетик на Беларусь летел, что им до него? Тем более шведский, думаю, что там в курсе и не на русском языке переговоры с самолетом вели, как олухи в М-1.

Ответить
+13 +
буслiк, 12:50, 6.07

какое НАТО, сдурел

там частные самолеты свободно летают каждый день между Скандинавией и Прибалтикой, передвижение как на автомобиле...

Ответить
-4 +
Александр, 12:53, 6.07

Молодец! Не в бровь, а в глаз!полностью согласен!

Ответить
+3 +
нет дел до НАТО, 13:55, 6.07

Мне нет дел до НАТО, пропустило прежде всего самолёт наше ПВО, он к нам летел, так что защитничков нашего генералитета просил бы помолчать в тряпочку. И ещё, проверку проводить должна уже не МО и то, что они там отмазываются, тоже плевать, пусть говорят что хотят. Я им не верю, они себя очернять ясное дело не будут.

Ответить
+5 +
Коломбо, 14:18, 6.07

Не косите под дурачков И не прячьтесь за нато. Горбачев не косил, а уволил на йух.

Ответить
+4 +
Чорны Кот, 14:21, 6.07

Там стоит маяк системы оповещения свой-чужой, они увидели на радара что свой самолет вышел за пределы ЕС, когда он прилетел - его проверили, не привез ли чего, и все.. колхозные армейские умники просто выжигают мозг.

Ответить
+57 +
злючий котяра, 12:06, 6.07

Отличная статья! Благодарю Анджея, мастерски и профессионально всё изложено. Молодец! И всё-таки какое счастье что наши границы открыты, наш мнимый "буфер" давно никому не нужен и нестрашен! Что даже молодёжь на самолёте может запросто из Швеции, в качестве оказания моральной поддержки всем, доставить изумительные игрушки! Спасибо Вам огромное.

Ответить
+6 +
Chel, 16:38, 6.07

Челноки !!! Граница открыта. Скидиваемся на самолеты и ай-да в Литву за шмотками !!!

Ответить
+3 +
Andrew, 18:36, 6.07

а этот чудак все пишет законы "не пущать" :) смотри чтоб тебе чудо усатое на голову чего не сбросили :)

Ответить
0 +
Оникс, 13:33, 7.07

Граница открыта, но иногда с одной стороны замочек появляется на воротах

Ответить
0 +
Jаspis, 15:37, 7.07

Настойчивостью, целью и трудом.., замочек открывается, потом. Неплохо отказаться от упрямства, глядишь, и открывается пространство..

Ответить
-2 +
Алесь, 18:10, 6.07

а вот если бы не медведики а , мини бомбочка да курс самолетика другой , куда нибуть в центр или какие то Дрозды могли бы быть очень большие последствия так что армий нужно не только для паказухи и брацания оружием ,а и для того что бы реально могла защитить свои рубежи

Ответить
+22 +
eeee , 12:10, 6.07

ГЛАВНОМУ ГЕНЕРАЛУ И ПО СОПЛЯМ!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
ака Вася Рогов, 14:27, 6.07

Скорее не по соплям, а как раз пробив ВСЕ пузовые жировые складки попали по самым яйцам.

Опер из народа.

Ответить
+12 +
Михась, 12:11, 6.07

Респект Почобуту!

Ответить
+28 +
Патриот, 12:11, 6.07

Интуиция подсказывает, что плюшевых мишек теперь купить будет невозможно. )))

Ответить
-4 +
Chel, 16:39, 6.07

А это рассизм по отношению к национальному символу братской нам россии.
Ой интересно посмотреть на предстоящую возню.

Ответить
+22 +
hez, 12:13, 6.07

Руста хотя бы засекли - просто не стали сбивать. ну а тут вообще ничего не заметили. ахахаха. :D Получается что у нас потешная армия для парадов для коли и бессмысленного загона призывников.

Ответить
0 +
Паранойя и чушь собачья. , 10:09, 8.07

Руста не вели. Его так же проворонили. Как ворону проворонили, так и Руста. А сейчас все повторилось. И это то, что требуется доказать. Охрана воздушного пространства - это паранойя и чушь собачья.

Ответить
+19 +
belka, 12:15, 6.07

Спасибо Андрей!Как всегда в точку. Счас опять прокурор морозов на тебя оскалится как шакал.Правды ведь не любят. Держись и удачи тебе!

Ответить
+10 +
ЮЗИК, 12:19, 6.07

БСССРОВСКИЕ ГЕНЕРАЛЫ.КАК И СОЮЗНЫЕ-ЧУДАКИ НА БУКВУ М,ВО ГЛАВЕ С РЯЖЕНЫМ ЦЫГАНОМ.ДЕНЬГИ ДАВАЙ ОБРАТНО.РЯЖЕНОЕ ЧМО...)))

Ответить
+15 +
Конструктор, 12:20, 6.07

Построю дельтаплан и буду в магазин без визы летать

Ответить
+19 +
tto1, 12:21, 6.07

Самое время для таких статей! Прямо в точку!
И развивать надо дальше эту тему, а то эти подвластные жополизы совсем оборзели - нет, чтобы всё проверить и уточнить, сразу горлопанить: "ничога не було, усё фальшиука!" Добивать их надо в ихнем же собачьем логове!

Ответить
+7 +
дуся, 12:22, 6.07

сейчас что то да начнётся! шоу маст го он!

Ответить
+7 +
бел., 12:22, 6.07

Наверное снова НИЧЕГО - у них дурачкоффф там это в поряде вещей. Так что ничего(((((( одна никчемность. Будем дожидаться следующих ляпов от недалёких...

Спасибо за статью, Анджэй.

Ответить
+21 +
Олимпиада, 12:22, 6.07

Сейчас все гэбьё будет выискивать в тексте слова, оскорбляющие ТНП. Боле, чем он облажал себя, сделать невозможно. Респект Анджею!!!

Ответить
+27 +
Очевидец, 12:25, 6.07

Не надо путать Руста с этими смелыми шведами.
Руста ПВО засекла ещё над балтикой, и вела до самой посадки. Тогда в ПВО работали профессиналы, подготоака была на уровне, да и техника боеготовная. Система была гнилая. Команду " ПУСК " могли дать только на самом верху! А вот верха и не смогли дать эту команду. Кто побоялся взять на себя ответственность, а кто просто загулял , и его и не смогли найти.
Тогда у рыбы сгнила только голова.
Сейчас другое дело . ПВО В РБ НЕТ.
Почему-то деспетчер Минск-1 запрашивал борт. Значит видел. Нет ответа, ну и хрен с ним , спим дальше.
А ведь он должен был сообщить на КП ПВО. Может быть и сообщал.
Какя-то техника в РБ есть, а вот системы ПВО НЕТ! Везде одна показуха. Подготовка армии дорого стоит.

Ответить
-1 +
Чорны Кот, 14:40, 6.07

Согласен, военная машина СССР была достаточно мощной, пик 70-85 года, в Афганистане она поломалась, эта армия могла уничтожить всю группировку НАТО в западной Европе ( если бы на то была причина ), но зачем-то ее направили в Афганистан, для долгой и изнурительной партизанской войны она естественно была не рассчитана, соотношение потер советских солдат и талибов примерно 1 к 3-4, примерно как немцев к коммунистам, это были самые эффективные боевые действия за всю историю Рашки, но как всегда побеждает не достойный ( Гитлер и остальные тому пример )... Русмуса или как его там вели и могли сбить , но так как СССР уже сделался империей зла, и стал разворовываться, то не посмели, разложение началось, и сбитый гражданский только бы ускорил смерть пациента... Тут же ситуация немного другая, армия РБ уже давно сгнила, его не то что засекли, я думаю его бы даже не смогли сбить если бы захотели... что мы имеем? Ми-24, Ми-29, и немножко Су-27, тепла такой самолет почти не излучает, вряд ли бы на него смокли замкнуться большие ракеты С-300 и Тора, Тунгуски достаточно далеко друг от друга расположены, можно просто облететь, от вертолета он бы легко ушел, реактивный истребитель бы тоже все время мимо проскакивал и потерял бы цель, преследовать на низкой высоте такую цель реактивный истребитель не в состоянии, так как на высокой скорости он бы не смог огибать препятствия и разбился бы пыль. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Ворчун-реалист, 15:59, 6.07

Чорны Кот, 14:40, 6.07
Что-то я не пойму лейтмотив всего Вашего опуса. Получается ,что Вооружённые силы ,как цирк Шапито. Зачем-то отправили в Афганистан. Наверно , чтобы пострелять , а потом в другое место.А почему не уничтожили группировку НАТО ? Одной , я повторяюсь одной из причин наверно был традиционный бардак в армии. Когда войска в Афганистан вводили посмотрели бы Вы на улицы Душанбе и приграничных городов .Сколько там техники брошеной было.А никаких боёв не было.
Ничего себе, "самые эффективные боевые действия за всю историю Рашки". Вы ,пардон,воюя не сравнивайте анус с пальцем.Целая общевойсковая армия , с авиацией , тяжёлой техникой , имея в тылу ЦЕЛУЮ СТРАНУ(!!!) ,воевала больше с мирным населением.Не станете же Вы отрицать "ковровые бомбёжки" и ликвидации целых кишлаков . И что это за государство , которое развалилось ,обеспечивая только одно войсковое соединение.А Вы тут о всей группировке НАТО пишите.

Ответить
-1 +
просто русский, 17:54, 6.07

Потери 14армии-чуть больше 14 тыщ,авганские-около 1.5 мильёнов.дальше считайте сами...

Ответить
0 +
Ворчун-реалист, 18:53, 6.07

просто русский, 17:54, 6.07 - 0 +
Потери 14армии-чуть больше 14 тыщ,авганские-около 1.5 мильёнов.дальше считайте сами...
------------------------------------------------------------------
Прежде чем пытаться спорить , надо хотя-бы знать , что в Афганистане воевала 40-я армия.
Во вторых , Вы представляеете , что такое 1,5 млн. боевых потерь? Это , или сражения должны иметь масштаб почти как 2мировая война. Или второй вариант.Это потери общие вместе с мирным населением.Так , что Вы уж сами лучше посчитайте. Может ещё скажите , что эти потери ,признак превосходящих сил противника вооружённого до зубов.
Да , разве вы русский , по правописанию , не скажешь...

Ответить
-1 +
просто русский, 22:59, 6.07

Простите засланца,случайна перапутал приднестровскую армию с афганскай,вот тока не абьясните,як атличить мирнага авганца ат душмана.?Маи друзья в сваё уврема так и не научились..... А что я русский-даже не сумлевайтесь.больно мне ваша трасянца нравиться.Каму нравиться английский,а мне-трасницкий диялект вашей мовы,что тут паробишь......Извиняйте,если що...

Ответить
+1 +
Ворчун-реалист, 9:14, 7.07

просто русский, 22:59, 6.07
"...вот тока не абьясните,як атличить мирнага авганца ат душмана."
------------------------------------------------------------
Всё правильно ! Лупи всех , среди побитых может быть пара-тройка врагов и будет ! И вообще...Чего это душманы на нашей АВханщине делали ?! Дикари !

Ответить
+1 +
Ворчун-реалист, 15:39, 6.07

Очевидец, 12:25, 6.07

"Система была гнилая. Команду " ПУСК " могли дать только на самом верху! А вот верха и не смогли дать эту команду. Кто побоялся взять на себя ответственность, а кто просто загулял , и его и не смогли найти.
Тогда у рыбы сгнила только голова."
------------------------------------------------------------------------------------
Этт верна ! Никто ни за что не отвечал.А операторы РЛС , планшетисты и боевые расчёты , как я помню были все срочники. И приказ отдавался перед вступлением на боевое дежурство:" Выступить на охрану воздушных рубежей нашей Родины..." Не на сопровождение целей вглубь страны , а для ОХРАНЫ ! Так . что начиная от начальника боевого расчёта до Начальника Ген.Штаба - все смотрели в рот вышестоящему. А это знаете как называется ?! Полное отсутствие инициативы и ГРУБЕЙШЕЕ нарушение Воинских Уставов и Закона о гос,границы.И ещё любое действие определяется его завершением.И если Маттиас Руст сел на Красной площади , то все ,начиная от дневального по роте до Министра обороны облажались.

Ответить
+6 +
Chel, 16:44, 6.07

Наши вояки облажались дважды. Первый - когда профукали, второй - когда врать начали. Были бы мозги, сказали бы, что видели, вели, держали под контролем, автозак с омоном для задержания подняли на вертолете, ну типа так.

Ответить
+25 +
Следящий, 12:26, 6.07

Люди добрые, да это просто агония уже. Нет никакого железного кулака. На всю страну 2 истребителя 30 танков. Все остальное лом )

Ответить
+1 +
jan, 14:32, 6.07

в точности, как в Омон Ра Пелевина.

Ответить
0 +
ХХХL, 21:58, 6.07

Да нет , еще штук десять китайских хамеров. "вешайся Амерыка!!!"

Ответить
+15 +
gi, 12:29, 6.07

Напевая песенку в такт музыке из крокодила Гены:

Прилетят вдруг морпехи,
На фанерном самолёте,
И в Дроздах всем покажут кино,

Ответить
+6 +
w, 12:30, 6.07

Понятно почему мы в ОДКБ, своя армия потешная.

Ответить
+33 +
ден, 12:33, 6.07

Предложу такую идею - у кого есть возможность придти к посольству Швеции и просто поблагодарить за поступок соотечественников.

Ответить
+5 +
Alessio Tacchinardi, 13:00, 6.07

....ден.... так выходные впереди ...маршрутка/поезд до Менска с любой точки страны по карману рабочему человеку ...если у тебя нет денег ...свяжись со мной по vk ..я тебе подкину ...приезжай, оставляй благодарность.

Ответить
+12 +
Sigma 48, 12:39, 6.07

Отлично,отлично.Главное чтобы такие люди как Вы Анджей продолжали заниматься своим делом и продолжали рассеивать этот угар вранья и лжи.Будте осторожней.Удачи Вам.

Ответить
+8 +
Минск, 12:43, 6.07

На видео видел свой дом, прикольно!

Ответить
+6 +
Йопт, 12:50, 6.07

Вы нас какими-то самолётиками не наклоните!!! Не так ли, тот кто "чуть выше Бога"?

Ответить
+7 +
Док, 13:00, 6.07

Анджей сильно написал. Щас опять беситься начнут и таскать по острогам.

Ответить
+6 +
Valery ,Frantia, 13:02, 6.07

Справедливо.. а ложь она не имеет перспективу..клоун стал ещё смешней....

Ответить
+9 +
Chel, 13:02, 6.07

А Александр Лукашенко, этот наш главный полководец, одетый в этом году почему то в штатское…
---------------
Наверное чувствовал (он всегда чувствует), что что-то будет. Одел гражданку, теперь только одни вояки и будут виноваты (называется «умыл руки»).

Ответить
-2 +
Да , 13:04, 6.07

После такого ГРАНДИОЗНОГО ПРОВАЛА системы ПВО, НАСТОЯЩИЕ офицеры пустили бы себе пулю в лоб.

Ответить
+9 +
Нет, 14:15, 6.07

Папики расставили блатоту некомпетентную на руководящие должности. Настоящему офицеру сейчас логичнее злорадно посмеяться на это глядя, чем стреляться ради непонятно чего.

Ответить
+5 +
Chel, 16:46, 6.07

Настоящие офицеры давно бы уже пулю не себе, а одному всем известному пустили.

Ответить
+4 +
Следопыт, 13:14, 6.07

с матисом рустом все понятно было. его вли с самой границы. просто в высших эшелонах власти не было пинято решение что делать - сбивать или сажать и если сажать то как

а случае с Беларусью история повторяется в виде фарса. пузатым проще врать что ничего не было, чем признать что тупо проморгали

Ответить
+10 +
анг, 13:21, 6.07

Зачем нам этот лежебока и бездельник на посту презитента. Какие у него вообще обязанности. Оборону прос*ал!!!

Ответить
+9 +
Кутузік, 13:24, 6.07

Ну чаго вы так накінуліся на бедненькіх генеральчыкаў! Трэба ж зразумець: яны таксама хочуць адпачыць. Вы ўсе 3-га ліпеня гулялі-скакалі, а яны ж са сваім войскам вам якое шоу закацілі! Стаміліся, бедакі, а пасьля ж яшчэ трохі раслабіліся, "беленькай" смактанулі...Вось 4-га і адпачывалі. А што, нельга?!

Ответить
+3 +
Chel, 16:49, 6.07

Да конечно можно. И четвертого, и пятого, и хоть каждый день. У нас этой беленькой и красненькой хоть завались, все склады забиты. А военные должны помогать народу, всё это скупать.

Ответить
+11 +
белорус, 13:27, 6.07

А ведь они могли и гостинец в тротиловом эквиваленте подбросить в те же Дрозды ...И более того беспилотник мог бы грохнуться там же , к чему бы я был бы очень рад... Вот вам и хвалёное ПВО и всякий сброд , который только и может дубасить людей на акциях протеста ... и на показуху для устрашения разбивать кирпичи об голову, в которой какого-то интеллекта ноль ...

Ответить
+1 +
DC, 15:48, 6.07

причем тут Дрозды??? В Острошицком городке бункер давно уже

Ответить
0 +
белорус, 16:56, 6.07

Не столь важно куда , а важен , попросту говоря- предмет желаний , о чём неуместно уже конкретизировать ...

Ответить
+2 +
Кутузік, 13:30, 6.07

А салдацікаў і малодшы камандзірскі склад, што былі на дзяжурстве, сапраўды шкада. Не паздаровіцца...Гэтая гнілая сістэма кіраваньня ва ўсіх галінах усё часьцей праяўляе сябе ў натуральным сьвеце. І крызіс яе ўжо надыходзіць.

Ответить
+16 +
Юра, 13:32, 6.07

Эта быдларуская армия, только для потешных парадов для Коли, а не на что другое не годиться!

Ответить
+5 +
Chel, 16:51, 6.07

А когда у коленьки день рождения? Может шведы опять подарки привезут?
(Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолете...)

Ответить
0 +
я, 19:53, 8.07

Может ты и быдларус . Тебе не кажется что своими определениями ты не армию обругал,а всех нас.Сам то кто?

Ответить
+5 +
наши люди в халивудзе, 13:34, 6.07

винни-пут и папа-шут, продолжение следует

Ответить
+8 +
222, 13:34, 6.07

Главнокомандующего РБ в отставку!
Обосрался дядька!

Ответить
+6 +
Chel, 14:36, 6.07

Зачем? Пущай дальше сидит и позорит плешивого.
А сколько областей (по карте) пролетал самолет, где были генерал-губернаторы, опять в лаптях на босу ногу на стрельбище ходили?

Ответить
+26 +
Все, что не убивает, делает нас сильнее, 13:34, 6.07

Анджей, за ТАКУЮ статью через несколько дней после выхода из тюрьмы - низкий Вам поклон!

Ответить
-6 +
Леха 1, 13:42, 6.07

А может это все муляж? Заказанный и поставленный САМИМ лукой? Поэтому и в штатском. Что бы всех пузатых аняралов отправить на свалку. И одеть мундир ГЕНЕРАЛИССИМУСА? И править вечно. (Только не говрите, что я чокнулся).

Ответить
+1 +
ветеран, 13:44, 6.07

Мишки конечно хорошо, но, наверное, был бы больший эффект, если оросили бы фикалиями известные места, глядишь и не талдычили, что граница на замке. Вот потеха была бы!

Ответить
+4 +
Зритель БТ, 14:03, 6.07

Э-э.. А я думал, и впрямь "чуть выше бога".. "Никакой он не командыр"...

Ответить
+8 +
Маленький Мук, 14:07, 6.07

Обязательно закажу майку с мишкой и надписью "Hello from Sweden" :)

Ответить
+4 +
irina, 14:12, 6.07

Да, таварыщы гинералы, вытерайте сопли и меняйте своевременно памперсы!

Ответить
+12 +
wlom, 14:24, 6.07

интересно, сколько стоит беспилотник, с полезной нагрузкой килограмм так 200 и дальностью км хотя бы 100....
думаю не только меня посетила такая мысля, а?)

Ответить
+2 +
Николай, 16:43, 6.07

За пару вечеров можно законопатить.

Ответить
+4 +
дядя милиционер, 17:48, 6.07

создавайте кошелек ребятки, и проспамим))) я думаю недельки за две будет беспилотник, правда кто осмелится? как только начнуть поступать деньги на кошелек, мвд рб будет в ужасе )))))))

Ответить
+4 +
бабушка, 14:34, 6.07

Ну, вот, сейчас из магазинов и детских садов уберут всех мишек.
А скоро начнет давить на Россию и выпрашивать бабки на укрепление.
Скажет, что всем показал, что если захотим, то никого не защитим.
Трудно сказать, кто выиграет в этой ситуации.

Ответить
+3 +
Павел, 14:41, 6.07

Респект Анджею за статью!

Ответить
+8 +
Чорны Кот, 14:46, 6.07

Жадобин и Рачковский, кто такой? Давай, до свидания !!!

Ответить
+7 +
Игорь, 14:50, 6.07

Анджей, главное, берегите себя!!! Вы нужны всем нам.

Ответить
+7 +
конструктор, 15:22, 6.07

Беспилотник - это идея замечательная, это покруче снайпера.

Ответить
+3 +
Дед, 15:27, 6.07

Оказывается, что не только пропустили, не только не заметили, не только проморгали, но ещё и выставили себя дураками, отрицая очевидное.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А кем себя выставила власть, скрывая взрыв на Чернобыльской АЭС???
Так что им врать - не привыкать. А нам не привыкать делать вид, что мы верим.

Ответить
+5 +
KRUTO, 15:34, 6.07

Да, что за армия такая? Что за руководство у армии? Что за руководство у страны? Кричат на всех углах мы лучшие,мы крутые,теперь то что скажете?

Ответить
+3 +
бабка в серых кедах, 15:51, 6.07

А Александр Лукашенко, этот наш главный полководец, одетый в этом году почему то в штатское
-------------------------------------------------------------
а он стал серым кардиналом - нужна интрыга, но это неспроста

Ответить
+5 +
Чегеварвар, 15:56, 6.07

Анджэй, уразіла ня Вашае трапнае слова - яно заўсёды такое.
Уразіла Вашая мужнасьць - пару дзён, як з кіпцюроў СашыРэзідэнта і ТААААК годна і прынцыпова сябе паставіць - ня кожны здольны.
Зьнімаю капялюш.
ШЧЫРЫ ДЗЯКУЙ.

Ответить
+2 +
Андрон, 16:06, 6.07

Хотелось бы услышать мение спецов ПВО не бел. возможно такое, что самолет на низких высотах может быть не замечен радарами?
Шведы молодцы.

Ответить
+4 +
hunter, 16:08, 6.07

А беларусских ПВО и не было. Есть только российские , размещенные на нашей территории без согласия беларусского народа.
А Жадобина возможно и снимут, если Россия согласует.
А военной -то техники ведь все равно нет, которая может обнаружить летящий на высоте до 25-ти метров легкомоторный самолет. Это ж только у нас по команде "потешного" главнокомандующего можно из крупнокалиберного самолета расстрелять без сожаления хорошо видимый воздушный шар с воздухоплавателями.

Ответить
+5 +
Паручнiк з Плошчы(пяхотны), 16:23, 6.07

1. Малайчына Анджэй- як зауседы у ''кропку'' 2. Дарагiя хлопцы-шведы--ДЗЯКУЙ !!! 3. ПВО- Проходите..Всегда Открыто :)

Ответить
+13 +
Мастер, 16:32, 6.07

Кто шарит в создании клипов и виедоряда:) Наложите на запись полёта викингов выступление Лукавого на день его независимости:))) Думаю в ютьюбе все рекорды побъёт:)))

Ответить
0 +
Sigma 48, 18:38, 6.07

Хороша идея.

Ответить
+1 +
Sigma 48, 18:41, 6.07

Пусть бы Вольский со Свободы клип сделал.

Ответить
+2 +
Мишка шведский, 16:41, 6.07

"Что ОН будет делать с нашими министрами"?
Да ничего. Как кучерявый - полностью профнепригоден, так и все его министры... того...

Ответить
+6 +
ЮЗИК, 16:44, 6.07

..ПОКА ЗРК НА ПАРАДЕ Е...ОМ ТОРГОВАЛИ,
НАМ В ИВЕНЦЕ ШВЕДЫ МИШЕК БРОСАЛИ...))))))))))))))))))))))УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+8 +
Николай, 16:46, 6.07

Лукавый до сих пор сидит в бункере. Нет? Смелый.
Генералам ПВО до фонаря, они пилят остатки имущества СА. Остальные в погонах плевать хотели на клоуна в дурацкой фуражке. Если он этого не знает, то читай с начала.

Ответить
+17 +
110136, 16:49, 6.07

Швеция это конституционная монархия.Там у них есть король Швеции - Карл Густав 16.Причем Швеция это социально ориентированная, независимая страна, с высоким уровнем жизни народа.В Швеции не было колхозов,комбедов,раскулачивания,голода,перестройки.Не было НКВД,КГБ,ГУЛАГа. Не было политических заключенных и просто врагов народа.Наша история гораздо интереснее и богаче на события.Но!!! Ни одному белорусу не пришло бы в голову покупать самолетик и лететь в Швецию боротся за права угнетенных королем шведов.Может они с жиру бесятся???Но!!! Наш тнп становится мировым посмешищем.И выборы его и наследник все несерьезно.Жалко,что у нас нет другой жизни,что бы потом, со всеми вместе посмеятся над тнп, и над своим прошлым.И у тнп нет возможности оставить нас в покое сейчас.Ему либо в тюрьму -либо до смерти "переизбираться".

Ответить
+2 +
Модест минский, 16:50, 6.07

На месте Лукашенко я бы с боевыми товарищами Чавесом, Кастро, АмадинеЖИДом инициировыал отмену присуждения и вручения Нобелевской премии.
МИД РБ должен требовать выдачи летчиков для суда и казни.

Ответить
+2 +
кысь, 17:10, 6.07

Можна падумаць, што людзі не ведаюць, якая ў нас "армія". Такая ж, як і падчас саўка - ніЯкая.

Ответить
+5 +
Евгений, 17:12, 6.07

Молодец, Анджей! Точно подмечено. Это им не обещания раздавать :)

Вот и показали всем силу ПВО Беларуси. Оказалось они тоже, как и все остальное, бутафорские!!!

Ответить
+4 +
ss, 17:30, 6.07

вот это прикол!!!я и минск узнал!!тэц и рядом теплицы!!!жаль меня в минске не было!!!ох как жаль!!))) респект парням!!!а пво нах разогнать!!стока бабла и всё в пустую!!!

Ответить
+5 +
patriot, 17:38, 6.07

Горбачев умел мыслить масштабно, и у него был мозг. А у шкловкого конюха Лукашенко майонез в голове вместо мозга. Это абсолютный жулик и неадекват.

Ответить
-14 +
гшщ, 18:48, 6.07

Горбачёв клюнул на приманку и разогнал ПВО, а в данной ситуации такое не пройдёт. Со временем назовут имя заказчика.

Ответить
+2 +
и, 18:18, 6.07

не вышло-- не сбили и даже не заставили сесть на землю. вот так-то!

Ответить
+2 +
Minski, 19:11, 6.07

Во всей этой истории интересно вот что. Если его смогли засечь в аэропорту Минск-1 гражданскими радарами (они не сканируют горизонт а только принимают сигнал с радиомаяка самолета, если таковой имелся на борту... что под большим вопросом, на более крупных гражданских самолетах, как недавно пропавший на Урале АН-2, такие не ставились, в результате чего его так и не нашли. Если его отключить то для радаров аэропорта этот самолет становится стелсом) Куда смотрели военные радары, даже если они не сканировали низ горизонта в этом секторе, сигнал со стороны они по любому примут. Напрашивается вывод, или полет был запланированным - было получено разрешение на пролет и посадку в Минск-1 и поэтому военные видя его не предприняли ничего либо, что более вероятно, в этом участке где шел шведский самолет никто дежурство не ведет. Иными словами там просто дырка, летай кто хочет.

Ответить
+3 +
ответ, 19:23, 6.07

Ну, конечно, дырка! Маленькая озоновая дырочка, через которую и пролетели..

Ответить
+2 +
ака Вася Рогов, 22:42, 6.07

Дырки в головах тн генералов. Просто система ПВО у нас из лучшей (когда-то давно) просто прекратила свое существование, т.к. семейка лу про..ли все в ливии, сирии, северных коерях и иже с ними.
Факты продажи военной техники УЖЕ подтверждены.

Опер из народа.

Ответить
+1 +
Модест минский, 22:15, 6.07

Не сканировали, не сканировали... Саша кое-кому кое-что отсканирует от А до Б... Пусть сканеры готовят..

Ответить
+2 +
009, 19:12, 6.07

Bravo, Sweden ! Bravo!

Ответить
-2 +
Funtik, 19:29, 6.07

Опять командующего пво снимут.А ведь он хороший парень.А вообще нужно снимать командиров полков и бригад,которые просрали.тогда толк будет

Ответить
+5 +
Николай, 20:00, 6.07

...нужно снимать командиров полков и бригад...
--------
... батальонов, рот, взводов, отделений и разогнать остальных рядовых.
Народ перемен не заметит.

Ответить
+1 +
ака Вася Рогов, 22:44, 6.07

"До службы в армии я верил, что покой мирных граждан охраняют солдаты. Но после службы в армии как-то стал спать совсем не спокойно". - фраза образца середины 80-ых прошлого века.
А как актуальна даже сегодня.

Опер из народа.

Ответить
+5 +
Timo, 19:33, 6.07

Клоуны все и всё - плешь, его "армия", "оружие", "власть" - позор, уродство и извращения.

Ответить
+4 +
Рыбак, 20:01, 6.07

Зачем нам вообще нужна армия только сбросить тирана , узурпатора, ката народа . А потом почётный караул и погранцы , кто на нас нападать будет, каму нужна загрязнённая територия и доисторические фабрики--заводы с истродавшимися людьми. Нас весь мир жалеет и забирать у нас нечего , ну уж а если что и случится с мире неспокойное найдётся кому Родину защитить встанет и стар и млад , если это будет родина , а не как последние 18 лет пристанище нечистой силы, такую родину защищать врятли кто будет !!!

Ответить
+1 +
анафима, 20:39, 6.07

согласена с вами

Ответить
-1 +
Подумай, 21:20, 6.07

России территоря нужна как империи,также Беларусь может быть использована как буферная зона для Москвы, + если она будет под полным контролем России, её можно будет использовать для геополитического давления на Литву, Украину(в особенности), Польшу, также её можно будет использовать как полигон для испытаний нового оружия(которое не надо будет транспортировать где-нибудь, из Сибири+запуганный народ, который небудет некуда жаловаться после появления сыпи или светящихся шаров), на её территории можно будет построить вредную для природы промышленность, которая будет зависеть от российского сырья, при том деньги будут наполнять Российскую казну, также если до конца ассимилировать белорусов, то их можно будет использовать как солдат, которых нежалко потерять. Они тогда будут первыми, которые возьмут всю силу ответного огня. А потом пойдут уже русские, которые будут убивать.

Ответить
+1 +
Кукрыникс, 21:52, 6.07

Собственно как и было в БССР. В 1944 году белорусов красноармейцев бросили на убой в Восточную Пруссию, это за то что долго под оккупацией были.в 1986 году над Могилевской и Гомельской областями растреливали радиоактивные тучи. Собственно для России белорусы удобный народ который сам отказался от своего языка. Всегда можно ассимилировать и на новый убой : Кавказ и т. д.

Ответить
+2 +
70712, 20:48, 6.07

110136: Наш тнп становится мировым посмешищем. Согласна, сегодня Евроньюс в репортаже из румынии: Мы не хотим стать второй Беларусью.
Наш тнп становится посмешищем и в глазах собственного народа. А особенно он смешон, когда вдохновенно проводит сеансы всенародного гипноза или подписывает неглядя и не вникая подсунутые клерками указы.
Бутафорский президент бутафорской страны.
Пора провести акцию: Народ, познай свою Родину, читай ежедневно Конституцию.

Ответить
0 +
Лом, 20:56, 6.07

Усе гэтыя палеты, гэта канешне усе добра, але беларуск1я аматары звышлеккай авияцы1, атрымаюць не дз1цячы гемарой.

Ответить
+2 +
один, 21:10, 6.07

Шведский летчик, своим полетом над Беларусью, сделал для нас больше, чем дипломатичные уговоры и призывы Европы к "уму, чести и совести непреклонного" шуры. Наконец-то, надеюсь, всем, и в том числе россиянам станет ясно, что в Беларуси у власти шулера и шушера и "голый король".
Спасибо шведскому летчику .
Мое уважение и благодарность за мужество настоящему человеку Анджею Почобуту.

Ответить
+1 +
щос, 21:22, 6.07

военные - дармоеды нелегитимного режима

Ответить
+2 +
777, 21:25, 6.07

автору уважение!!!!!!!о чем мы боимся даже подумать,говорит вслух. ещё раз уважение!!!

Ответить
0 +
орт, 21:34, 6.07

вместо армии гибсоголовые менты.

Ответить
0 +
Хаус, 21:46, 6.07

ПВО могла и не запеленговать маленький самолет летящий низко над землей, но факт на лицо, как бы не изворачивались белорусские СМИ и чинуши.

Ответить
0 +
tyjyj, 21:46, 6.07

Готовим одного большого медведя по Дроздам...

Ответить
0 +
???, 22:26, 6.07

А если бы самолёт был набит взрывчаткой и летел для совершения теракта? Пора спросить у тогоктозавсёвответе, куда уходят бюджетные народные деньги и что это такая за армия и какова её профпригодность. Тогда нужно упразднять и сокращать структуры, которые не работают - ПВО и погранвойска (для начала).

Ответить
+1 +
Wladimir, 23:20, 6.07

Как майор запаса могу утверждать, что классическая советская армия закончилась годах этак в 1985-87. Это я утвержлдаю как свидетель развала. А белорусскую армию ни кто не строил. Это все развалы той советской... Если бы потешным солдатикам из комендантской роты насыпали бы патрончиков, выдали исправные карабины, то вполне возможно как то и могли бы подстрелить самолетик. Но нормальный клоун из почетной роты мог бы стельнуть и раньше, и не в самолетик...

Ответить
0 +
вв, 0:59, 7.07

вот и хорошо что ПВО у нас такое Бравый швед остался жив и сбросил в насмешку плюшевых мишек и теперь не важно как отреагирует ТНП пускай хоть поубивает своих министров главное что над ним круто посмеялись .Кстати повторюсь советские радары засекли самолет Руста и истребители его вели но потом прекратили следовать за ним.Сейчас уже точно и не скажешь почему его не решили уничтожать а дали спокойно сесть на красной площади может пожалели потому что не видели в нем угрозы . а вот наши отморозки точно о ...сь ,если бы обноружили то было бы как в 1995г. с воздушным шаром еще бы потом лукавый медалей нараздавал .

Ответить
0 +
drs, 8:12, 7.07

значит ли это, что авиамодель размером чуть меньше этого самолета+ радиоуправляемая может пролететь не заметно через все кордоны нашей "супер охраняемой границы с ее супер ПВО" неся на себе все что угодно и завершить полет в любом месте с любым грузом????? а как насчет дельтаплана???если это так то все очень плохо.. хотя много не понятного. например как это диспечер видел самолет и даже запрашивал а ПВОшники не видели?? предполагаю , что логичнее было бы запроситься из Швеции на посадку, получить на перелет разрешение но не долететь до порта назначения развернуться после сброса и храбро смыться).. тогда ПВО не тронуло бы самолет. получается в таком случае, что самолет легально пролетел границу но совершил какие либо действия и развернувшись улетел... почему диспечер не "передал" его военным после того как не последовало ответа на запрос порта??ведь фактически в небе был не опознанный ЛО который не отвечает , не следует карте полета да еще покружив над минском удаляется??как он мог сесть на дозаправку в литве без предварительно разрешения,причем как туда так и назад? как его "проморгали "литовские погранцы(про ПВО Литовское не знаю, есть ли оно...)ведь возвращаясь самолет для литовцев был ничем иным как нарушителем!!! кто то врет.

Ответить
+1 +
ксюША, 16:09, 7.07

Вова. дай денюжкав небо подлатать! -- Я тебе недавно на ремонт крыши давал, а она по-прежнему протекает!

Ответить
0 +
Петя, 10:23, 13.07

"...А что наш железодробильный и ненаклоняемый лидер, который вот уже 18 год клянётся в приверженности идеям «жестокой власти», что он собирается делать с генералами Жадобиным и Рачковским?"... Что делать? Да раздаст ещё кучу генеральских погонов на каком-нить ближайшем военном сборище. Надо ж как-то покупать лояльность военных. Страх и личная выгода - вот формула удержания власти в этой стране. Впрочем, не только в этой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован