24 ноября 2024, воскресенье, 22:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+166 +
БАЙКОТ 2012, 14:45, 29.07

МЫ НЕ БЫДЛО - МЫ НАРОД !!! В ФАЛЬШ ГАРМОШКИНЫХ ВЫБОРОВ НЕ ИГРАЕМ!!! ПОЭТОМУ ТОЛЬКО БАЙКОТ 2012.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+87 +
пенсионер, 14:53, 29.07

Статьи Калинкиной, Бородоча, Шеремета т др. необходимо распространять как листовки.

Ответить
+1 +
can, 20:22, 29.07

Шеремет за участие и работу с населением

Ответить
-89 +
дзяДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 15:03, 29.07

Мы,на нашай балотнай вёсачцы,павумней усіх лідараў Апазыцыі !
Мы,людцы балотныя,такацькі маркуем пра ентыя "выбары".
Байкот робіцца вельмі ж ПРОСТА !
Людзі прыходзяць на выбарчы участак,бяруць свае выбарныя лісты, распісваюцца за тое, што ім лісты выданы...
і ЗНОСЯЦЬ ЛіСТЫ з САБОЙ да ХАТЫ !
Цікава колькі "галасоў" наліча Ярмошка, калі МЫ, амаль УСЕ
НЯ ЎКіНЕМ бюлютэні У мусарку-УРНУ ?
і іншых ня ўкінеш !
ВОСЬ ЯНЫ - У НАС !
ШТО ВЫ тамацькі панакідалі, Ярмошкіна?

Ответить
+115 +
Котя, 16:33, 29.07

Троллим ,"дедушка"? Главное для лукашенко что бы вы на избирательный участок пришли ,а уж бюллетеней у ермошкиной хватит на всех - и вам домой унести и в урну сколько надо накидать и выкинуть те что не так проголосованы.
Главная суть бойкота - Пустой город .Никто на участок не идёт .Пусть свой спектакль без бесплатной массовки попробуют съиграть.

Ответить
+5 +
АДКАЗВАЮ -- ДЗЯДУЛЕ З ВЁСАЧКI (я так думаю..), 18:18, 29.07

ПАВАЖАНЫ ДЗЯДУЛЯ !

СЭНС, ВЯДОМА, ТАК ПАСТУПIЦЬ ЁСЦЬ, АЛЕ ГЭТА У ТЫМ ВЫПАДКУ,
ШТО ПОТЫМ, У СУДЗЕ, ЦI ПА ЗАКАНЧЭННI ВЫБАРАУ ВЫ ЗМОЖАЦЕ
ГЭТА ПРЭД'ЯВIЦЬ ДЛЯ ПАРАУНАННЯ ВЫНIКАУ I ПАТРАБАВАЦЬ
АБ'ЯКТЫУНАГА ПАДЛIКУ ГАЛАСАВАННЯ.

З ПАВАГАЙ ДА ВАС, БУДУЦЬ ПЫТАННI, ЗВЯРТАЙЦЕСЯ.

Ответить
-18 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 22:33, 29.07

Я - не дзядуля. Я - дзя ДУЛЯ. (Дзякую,вось вам ДУЛЯ.)

Ответить
-15 +
дзяДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 22:30, 29.07

Эх, дзіцяткі... Ты не пойдзеш, я не пайду і нашы з табою квіточкі за "шурыка-панавых"
дзяпутацікаў укінуць, бо твой пашпарт з усімі даннымі ў х прапісаны...
Чалавек жа галасуе за можа якога "прарваўшагася-дапушчанага" апазыцыянэра, а бачыць - выбралі іншага... і думае, што іншыя,ці па прынджэнню,ці з-за боязні,за ня тую дрэнь прагаласавалі...
А так - НЕ ГАЛАСАВАЎ - Я ! ТЫ! ЁН! ЯНА! МЫ!
Забралі бюлютэні. А прадумайце далей,якім спосабам КРЫК падняць.
Гэтаж ТАКАЯ ДУЛЯ шурыку-пану...
Справа ў тым,што такім макарам людзі ЗДЫМАЮЦЬ СЯБЕ З "галасавання".
Не пайшоў - за цябе КіНУЦЬ твой бюлюценік,не сумлявайся!
А так - бюлюцені забралі - ЗАКОННА і ў іхніх мусарных яшчыках (урнах) - пуставата!

Ответить
+6 +
я так думаю.., 1:01, 30.07

Шаноуны(ая) дзяДУЛЯ!

Вы задалi выдатнае пытанне:"А як далей, як падняць крык?" Забраць бюлюценiк - гэта ужэ факт непадпарадкавання, а пасля галасавання трэба азнаёмiцца з пратаколам i вывучыць яго - якi вынiк. Гэта будзе вядома цiкава. Но у гэтым выпадку нядрэнна было б прысутнасць карэспандэнта якой небудзь газеты, або юрыста, каб была агалоска, быу створан iнцыдэнт, канфлiкт.

И ящэ. Тое што Вы забярэце бюлетэнь, - гэта не значыць што няма iншага! Звычайна, любая камiсiя мае 2-3 камплекта рэзервовых (запасных) бюлетэняу i Ваш, атсутны, проста зменяць на другой. А Ваша роспiс у кнiзе рэгiстрацыi Вашай яукi на выбары ужо маецца i яна пацвярджая што Вы прагаласавалi. Вось недзе так... З павагай, усяго найлепшага.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 20:47, 30.07

я так думаю.., 1:01, 30.07
+100500!
Согласна полностью, Вы абсолютно правильно все объяснили, вот только не уверена, что оппонент Ваш искренен в своих сомнениях, поскольку люди, особенно на Хартии, по-моему, давно уже во всем разобрались! :))

Ответить
0 +
я так думаю.., 0:31, 31.07

ЯДвига, я не знаю насколько он был искренен, но что такая проблема в деревнях существует - это точно. В деревне где 40-50 домов, создать пустой город может предложить только идиот. И то, что кто-то в чём-то разобрался я очень сомневаюсь, потому что совсем этого не заметил: ни одного дельного предложения и ни одного вопроса, совета не поступило. У меня нет стадного инстинкта и я не могу думать коллективно, на призывы и оскорбления больных не откликаюсь и такое не поддерживаю. С детства приучен думать индивидуально и на всё иметь своё мнение. Считаю что это плохой признак, когда сотня человек, не подумав совершенно, поддерживает призыв, возможно не совсем нормального человека, скорее всего тролля, - это их конёк сразу обозвать.

Вернёмся к деревне. Сейчас многие там недовольны, это я знаю точно, но как выразить своё недовольство, свой протест никто не знает и эта наивность забрать бюллетень чтобы сорвать голосование - не удивила меня, ведь ему даже в голову не пришло что его (бюллетень) заменят, он решил что пустая урна кого-то остановит или обескуражит. А не пойти на выборы, - он понимает что это не выход, т.к. объехать на машине вёсачку, большого труда не составит, это дело займёт всего-то пару часов и под любым предлогом заставить поставить каждого сельчанина крючок, члены комиссии смогут спокойно. Никто не знает и не может предугадать, каков будет процентный барьер, который смогут назначить, чтобы выборы считались действительными и в этом случаи будут бороться за каждую деревеньку. Нельзя недооценивать противника, тем более такого наглого и хитрого как ЦИК во главе с прожжённой авантюристкой. А то что люди на Хартии не хотят об этом думать, вот это меня поразило, как можно быть такими близорукими, иногда читаю, правда не всё, но встречаются неплохие предложения, рассуждения, но здесь их не было, а это уже звоночек.. недомыслия.. коллективного - выражение грубое, но стадного. Такой "отклик" мне мягко говоря не понравился, т.к. считаю, с каким бы предложением человек не обратился, тем более никого не оскорбляя, реакция на это была отвратительна, я не утверждаю, я так думаю.. С уважением.

Ответить
+1 +
Rjnz, 16:41, 30.07

А вот ДУЛЯ табе , "дедушка". И так и этак пытаетесь нас на этот спектакль заманить. А мы не пойдём и всё. Кому нужны депутаты которые по команде лукашенко дружно жмут кнопки.? лукашенко нужно видимость демократии создавать? Пусть сам их и выбирает .В гордом одиночестве.
Ну мы то с вами знаем что это всё показуха. так зачем нам туда идти на выборы эти? Вот и покажем что мы знаем про то что выборы - это фикция .
Если нас никто не слышит,так пусть тогда увидят пустые участки ,пустой город и поймут как мы относимся к этому режиму.

Ответить
+47 +
ЛОХ, 16:41, 29.07

А вместо снесенных домой листов, в ящиках появятся другие, вы же расписались за получение!

Ответить
+17 +
AVI, 0:16, 30.07

Ага, как же, и по зомбоящику на всю Европу покажут, какая у нас выборочная активность - что и требуется доказать. А с бюллетенями никто и заморачиваться не будет, да на подписи им плевать. Нарисуют, если надо и то и другое. А обычно просто протоколы с нужными результатами заполнят - и все выборы. Ну как дитя малое. Механизм уже давно отработан. Так мы им только нужную картинку для наблюдателей обеспечим.

Только ПОЛНЫЙ БАЙКОТ!!

Им придется своих "артистов" по участкам возить, что бы массовость обеспечить. А это гораздо проще зафиксировать и разоблачить.
НЕЛЬЗЯ идти на выборы!!

НЕТ ВЫБОРА - НЕТ ВЫБОРАМ!

Ответить
+3 +
ляля, 8:48, 30.07

дзяДУЛЯ, инструкции у бабы лиды получал? Так и до "чарки и шкварки" дослужишься.

Ответить
+49 +
Бойкот, 15:16, 29.07

Бойкот...

Ответить
-87 +
симка, 15:21, 29.07

Здается мне, властям даже выгодно, если никто на выборы не пойдет. Дадут рекомендации в комиссии по голосованию вместо народа и в итоге объявят о 90 % явке избирателей...Это ведь так просто.

Ответить
+36 +
гоша, 15:51, 29.07

Это только кажется. Им это просто по БТ будет объявить. Но он то будет знать реальную явку. Это будет означать, что на него и его махинации все дружно положили и не воспринимают власть легитимной. Не верят ни единому его слову. И этот факт будет им воспринят не так безболезненно, как вы думаете.

Ответить
+11 +
Андрей. , 16:33, 29.07

По крайней мере будут люди (может единицы) которые будут знать реальную картину. А со временем всё выйдет на ружу.

Ответить
+95 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:36, 29.07

Бойкот выборов - это правильно. Спасибо всем, кто занимается распространением этой информации. Но, я считаю, что уже сейчас надо агитировать общество в необходимости всеобщей бессрочной забастовке с политическим требованием ареста лукашенко, подозреваемого в ряде уголовных преступлений. Только забастовка есть единственный способ избежать кровопролития при свержении режима.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
-13 +
елена, 20:11, 29.07

Интересно, а если за 5 минут до окончания выборов придти и проверить, не поставили ли уже тебе явочку?

Ответить
+14 +
я, 21:02, 29.07

Зачем? Что бы был повод обьявить что за 5 мин. до окончания выборов народ как повалил и все 70%проголосовало?
тем более что вам настоящие списки вообще не покажут. Скажут что вас в списке нет и внесут в"дополнительный ",который пойдёт в урну вместе с вашим бюллетнем после закрытия участка

Ответить
+6 +
симка, 22:31, 29.07

Они проголосуют за вас и после закрытия участков. И вы об этом никогда не узнаете....

Ответить
+3 +
andres, 20:53, 29.07

БОЙКОТ!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!
Вы правы, но агитировать нужно ещё вчера.Когда возникали вспышки недовольств на предприятиях.Независимым профсоюзам необходимо , было пытатся связать их воедино(может так и было) и втолковать людям все прелести одноразового повышения зарплаты(условий труда,кому новую лопату, кому белаз) и политические требования.Если координация на большенстве предпреятий есть,то и успех будет

Ответить
+40 +
B@ykot, 15:48, 29.07

Прыходзь на выбары,
адбяры будучыню ў сваіх дзяцей!

Ответить
+3 +
Vic, 1:14, 30.07

Кто на выборы пришел -
тот сексот или осел.

Ответить
+95 +
Токарь, 16:04, 29.07

Люди хотите чтобы совесть не мешала вам спать - не ходите на выборы под любым предлогом .

Ответить
+3 +
с, 17:24, 29.07

Да какой еще предлог нужен? Просто не ходи и все! Я не ходил и не пойду Просто будут сгонять в стойло тех, кто зависит от чего то Рабочие Армия и т.д. А перед этим сделают закон, что выборы будут считаться при любом колличестве проголосовавших И хоть насRи им на голову

Ответить
+31 +
Странник, 16:33, 29.07

БОЙКОТ !!!

Ответить
+11 +
Прозревший в 2010-м, 16:37, 29.07

Браво, Виталий Рымашевский. За Вас и голосовал.

Ответить
+24 +
ВОля, 16:49, 29.07

Рымашевский один из самых (если не самый) активных участников акции "Бойкот". Можно по разному относиться к его партии, но мне импонируют его организаторские качества и неуемная энергия. Листовки, подписи. Выходит в народ, приглашает на собрания. Мне звонили тоже, звали.
Ну, абы на пользу дела.

Ответить
+16 +
Ирен, 17:34, 29.07

Какой смысл участвовать в клоунаде? зачем нам депутаты, которые нничего не решают. Хочу нормальных выборов, хочу быть уверена, что результаты не подтасованы

Ответить
-5 +
Увы, 18:36, 29.07

Идея хорошая, но неосуществимая. Студенты, военные, селяне, работники многих предприятий, госслужащие, будут принуждены проголосовать под контролем начальства. Массовости не получится. Это уже проходили.

Ответить
+9 +
z, 21:05, 29.07

Мы все голосуем по месту жительства .А как интересно можно голосовать под контролем начальства?.Директор что со всеми работниками по очереди будет ходить по всему городу ?

Ответить
-8 +
алекс, 23:25, 29.07

Профкому подаются списки "голосующих"работников-где стоит неявка,у того потом начинаются проблемы с отпуском,премиями.......да и контракт еще под вопросом!Не будьте наивными.................)))))

Ответить
+10 +
ВОля, 23:58, 29.07

Классный руководитель дочки на каждые "выборы" (президентские,парламентские) обзванивает родителей и настойчиво рекомендует сходить проголосовать. Я так понимаю - директор гимназии требует от учителей провести разъяснительную работу с родителями.
Представляю, что сейчас будет. Мозг вынесет. А я не пойду. И знакомым советую.

Ответить
+2 +
Маша, 16:50, 30.07

А как профком может найти эти списки? На предприятии пускай 500 чел работает и все голосуют по всему городу, по месту жительства.Что бы найти всех своих работников нужно перешерстить все избирательные списки со всего города,а таких предприятий десятки значит с каждого предприятия нужно проверить все списки со всех избирательных участков. И кто в состоянии это сделать?
А если учесть что члены избиркомов за непроголосовавших проголосуют сами ,- нужную цифру ведь ермошкиной нужно предоставить - то это вообще создаст такую путанницу что мама не горюй. Так что не надо здесь нас запугивать .
Только бойкот!

Ответить
0 +
алекс, 0:00, 31.07

С таким мышлением мы и Кольку в Президенты выберем )))))

Ответить
+14 +
Георг, 18:45, 29.07

Нужно одновременно с байкотом собирать голоса об импичменте самозванцу

Ответить
+9 +
masha2907, 18:45, 29.07

Бойкот!

Ответить
+5 +
007, 22:20, 29.07

Виталя, мы с тобой! БАЙКОТ!

Ответить
+9 +
sanya, 22:29, 29.07

я и не пойду хоть в белкалии работаю.В прошлые выборы нам выходной давали кто пойдёт.Я сказал что ходил и выходной заработал! Работаю по сменам.

Ответить
+1 +
я, 16:52, 30.07

Давно пора быть хитрее. А то такие уж некоторые памяркоуныя да честные.Если боишься прямо сказать,что не пойду ,лучше соври ,но не ходи

Ответить
+6 +
за импичмент, 22:32, 29.07

ИМПИЧМЕНТ....

Ответить
+1 +
дзяДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 22:35, 29.07

МіНСКіЯ ХРОНіКі. ХРОНіКА ХАЛОПСТВА.

На Беларусі
й шурык-пан – халоп…
Халоп маскоўскага Цара – той тая яшчэ Таць!
Таму й павінен,
калі ня поўны ідыёт,
Маскоўскаму Цару
халопскі ножкі цалаваць…
Дык можа трэба б
шкадаваць
ВялікаБеларускага Халопа нам за гэта?
Яго ж часценька
ймкнуцца “нагінаць”,
як простую вясковую кабету…
Але...
й Маскоўскі Цар – халоп…
па ўсім паводзінам,
ды й мордзе...
Ўся розніца – ў памерах,ды ў ўзросце.
Таму і “сябрукі” –
як з Клопам Клоп…
…бо смокчуць кроў
з халопаў простых…
*+*
8 чэрвеня 2012г.
© Copyright: Олег Буйницкий, 2012
Свидетельство о публикации №11206086213

Ответить
-3 +
дзяДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 22:37, 29.07

МіНСКіЯ ХРОНіКі. ХРОНіКі ЛЯЛЕЧНАГА ТЭАТРА.

Новы тэатральны Рэжысор
паабяцаў шыкоўную прэм’еру!
І Беларускі люд –
папёр!
Бо, люд наш – талерантны,
ён – паверыў…
Думалі,
што паглядзім Спектаклю,
думалі – ў партэры пасядзім.
Паглядзім,
цукерачкі пасмактывая,
п’еску,
адпачывая, паглядзім…
Цераз нейкі Час –
ў мазгах заварушылась:
штось НЯ ТОЕ…
Не па Нашаму Хаценню…
У партэры
разляглась Вашывасць,
мы ж,
як лялькі,
скокаем на Сцэне!
Не!
Нам такі Спектакль –
не да спадобы!
Сам і грай
сваю дурную П’еску!
Але…
Шыш!
Рэжысор наш
Аказаўся Лялькаводам,
і з нітачак Яго
людзям ужо НЯ ЗЛЕЗЬЦі …
*+*
(ноччу 12 чэрвеня 2012г.)
© Copyright: Олег Буйницкий, 2012
Свидетельство о публикации №11206122241

Ответить
+8 +
ViDom, 0:21, 30.07

Люди, хотите чтобы весь этот кошмар лукашенковский закончился? Не идите на ДУРЫБОРЫ!!!

Ответить
+1 +
Люди, 10:30, 30.07

ViDom, есть такое понятие, когда люди не ходят,
а выборы к ним приходят сами, - это на службу в армии,
по месту учёбы в институтах, деревни, административные
больницы, голосование на дому или на рабочем месте,
организации и др. посещаемые места проведения
досрочных-порочных, и что происходит в таких случаях с
подтасовками всем давно известно. Это и есть - дурыборы,
узаконенные избирательным кодексом для дураков-избирателей.

Ответить
+2 +
Геннадий (Полоцк), 1:30, 30.07

БРАВО!!! Виталий Рымашевский, Вы ЛУЧШИЙ! за Вас голосовали с женой

Ответить
+1 +
владимир, 8:47, 30.07

В 20.00 ДНЯ ВЫБОРОВ -ВСЕМ СПАСИБО, ХОДИЛ ТЫ ГОЛОСОВАТЬ, НЕ ХОДИЛ, ПОЕЗД УШЁЛ И НИКАКИХ РАЗБОРОК НЕ БУДЕТ, ТАК ВСЕГДА БЫЛО. ГЛАВНОЕ ВЫДЕРЖАТЬ ПРЕССИНГ И НЕ ПОЙТИ НА ДОСРОЧНОЕ.А ЗАГОНЯТЬ БУДУТ ВСЕМИ СПОСОБАМИ.

Ответить
0 +
жорж, 13:39, 31.07

нет смысла не идти на выборы тем более проводить какие либо акции... все ровно они состоятся... только сами себе сделаете хуже... и для страны будет хуже... чем хорошимкогда будь заканчивались эти бойкоты(протесты)?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован