24 ноября 2024, воскресенье, 19:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
+48 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 22:19, 28.07

Хорошо Лебедько держит нос, отлично чует. Кто не участвует в выборах, это уже значит поддержка ОГП. А сколько времени понадобилось, чтобы убедить Вас в этом.
Все партии и объединения просто обязаны поддержать инициативу Владимира Бородача, и не просто поддержать, а принять деятельное участие в этой инициативе.

Ответить
+11 +
alex, 23:38, 28.07

На состоявшемся 21 декабря 2011г. Политсовете ОГП была выработана позиция по предстоящим выборам.

В качестве решения зафиксировано: Рекомендовать съезду ОГП и «Коалиции Шести» поддержать идею активного бойкота. В случае изменения ситуации в соответствии с требованиями правозащитных и демократических организаций, а именно: освобождения всех политзаключенных и приведения выборного законодательства в соответствие со стандартами ОБСЕ – решение может быть пересмотрено.
---------------------------------------------------------------------
Но насчёт сторонников ОГП Лебедько нехило загнул :)

Ответить
+6 +
derby, 1:54, 29.07

А что за "инициатива Бородача"? Как это я упустил?

Ответить
0 +
неўра, 20:28, 30.07

Это не вы упустили. Это Рубцов Ю.М. "упустил" или "забыл", что инициатором бойкота, уже пожалуй лет десять, является Зенон Пазняк.
...Да, мы все опять ходим-ходим по кругу, а потом возвращаемся к тому, в чем давно нас убеждал Пазняк, а мы никак не хотели его слушать...

Ответить
-1 +
Котя, 10:04, 29.07

Какой нос? Просто у режима зреет убеждение что им не удастся провести эти выборы.Рейтинг власти который покажет явка на выборы будет ниже плинтуса. И мудрым решением по просьбе "главного оппозиционэра" выборы перенесут на годик,до стабильности в экономике или до продажи Белкалия.
А лебедько озвучил новую идею КГБ и очередной раз сделал попытку вернуть положение в оппозиции.

Ответить
+10 +
вы поняли, что сказали?, 11:15, 29.07

идею КГБ??? вы хоть поняли, что сказали???
Было бы хорошо, чтоб КГБ призывала к бойкоту режима и к Новым Выборам без Лукашенко.

Ответить
0 +
я, 16:22, 29.07

Разве КГБ - это не Витя Лукашенко?Вы сомневаетесь в том что он принимает решения в стране наравне с папой?
Это же очевидно.
Если не удаётся предотвратить бойкот - значит нужно его возглавить. И потихоньку свести на нет.

Ответить
+12 +
данные по соцопросам, 12:00, 29.07

70% населения Беларуси считают выборы честными и справедливыми,
14 % знают o бойкотe и собираються бойкотировать выборы.

Вывод: Оппозиции нужно работать, чтобы изменить ситуацию, объяснять людям, что ВЫБОРОВ - НЕТ.

Ответить
+2 +
Беларус, 12:32, 29.07

Это кто такие опросы проводил? Государственная пропаганда написала, а не проводила опросы! Они много пишут, и политзаключенных нет, и за Лукашенку голосует 86%! Опуститесь на землю и посмотрите реальность!

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:08, 30.07

данные по соцопросам, 12:00, 29.07 - +12 +
70% населения Беларуси считают выборы честными и справедливыми, 14 % знают o бойкотe и собираються бойкотировать выборы.
---------------------------------------------------------------------------
А кто опрос проводил? Не иначе ОГП?
-------------------------------------------------------------------------------
Лебедько: «Слово «Лукашенко» не просто так взято в кавычки: имеется в виду не столько человек, сколько система".
--------------------------------------------------------------------------------
Ну, такой затейник этот Лебедько, и слова-то просто так не скажет: кандидат в депутаты у него - "спикер", цклую систему обозвал "лукашенкой"! И как быть простому человеку вроде меня? Как понять всю эту мудреность?!
--------------------------------------------------------------------------------
Лебедько: "Мы пойдем к людям через возможности, которое предоставляет государственное телевидение, радио, газеты. Те, кто осознанно не придет на избирательные участки, кто проголосует против всех, это и есть потенциал и сторонники ОГП".
---------------------------------------------------------------------------------
Во дает! Уже не знает, как уговорить народ придти на участки! Это какие же возможности "предоставляют государственное телевидение, радио, газеты"?! Или Лебедько с луны свалился? Или простых людей, вроде меня, за полных придурков держит? Если кто-то по наивности и сомневался в возможности агитации через СМИ, то система по имени "лукашенко" поставила жирный восклицательный знак в таких сомнениях, заявив, что все будет вылизано, подчищено и смонтировано, короче, - ни одного лишнего слова! Знаете, господа, простым людям, вроде меня, кажется, что если в "палатку" все-таки проползут "спикеры" от ОГП, то на двери необходимо будет написать "№6". Чтоб народ не сомневался, куда после падения режима в первую очередь психиатров направлять!

Ответить
+6 +
смит, 13:33, 29.07

Процент неявки, бойкота этих выборов и будет означать процент несогласных с политикой нынешней власти и лично ее преза...Что касается моих родных, друзей, сослуживцев и соседей, так никто из них на эти выборы не пойдет......и правильно.

Ответить
-3 +
Предатели ими и останутся, 14:33, 29.07

Лебедько просто подталкивает Луку, чтобы тот вообще отменил выборы...
Так, что нос Лебедько у Луки в з@днице.
Вынюхивает "мысли" тирана и выдаёт их за свои.

Ответить
+42 +
РАБОЧЫ, 22:21, 28.07

Молодца, Лебедько. БАЙКОТ УСІМ "ВЫБАРАМ" ПРЫ ЛУКАШЭНКА !!!

Ответить
+44 +
yes, 23:25, 28.07

Гражданам пора показать фигу режиму.
Только байкот!

Ответить
+48 +
ViDom, 22:24, 28.07

Убрать корыто и свиньи сами разбегутся.

Ответить
+20 +
Василий, 22:29, 28.07

Предвыборная кампания Ивана Омельченко лично мне больше понравилась.

Ответить
-15 +
хребет, 22:40, 28.07

не сошлись в ганораре

Ответить
+33 +
no, 23:15, 28.07

Почeму не разрешают пикетов ЗA БОЙКОТ???
Bедь Ермошина сказала, что дeпутатам нe нужно разрешения на пикеты.

Ответить
+64 +
белчел, 23:55, 28.07

Совершенно согласен.Выборы в нынешнем виде, обычный фарс и спектакль для легковерных европейцев. В своё время Гитлер повёл себя честнее, взял и отменил выборы и объявил свою партию(вертикаль) единственной правящей силой.

Ответить
+9 +
сет, 9:06, 29.07

Гитлер повёл себя честнее, взял и отменил выборы и объявил свою партию(вертикаль) единственной правящей силой.
............
Лука жидковат.......не по Сеньке шапка!

Ответить
+3 +
Pawka, 9:12, 29.07

Посмотрим, может упоминание гитлера донесёт эту мысль ему...

Ответить
0 +
Мужик, 13:45, 29.07

А если уж поточнее - то Гитлер вообще приостановил действие конституции на неопределенный срок и замкнул всю власть на себя .

Ответить
+2 +
z, 10:07, 29.07

Не удаётся всех ещё раз обуть ? Элягантная победа даже у ермошкиной не выходит? лукашенко решил вообще выборы не проводить?Лебедько новое задание получил?

Ответить
+5 +
сима, 13:41, 29.07

А зачэм Лукасу так поступать, настраивать против себя всех и вся. Проведя, якобы выборы, он с одной стороны показывает всем, что он демократ, а с другой все равно ставит в парламент всех тех, кто ему там нужен и будет продолжать проводить его политику. Пока хорошо работает связка Лука-Ермошина, эту бездарную власть не победить и конечно-же не переизбрать никакими выборами...Только Байкот.....

Ответить
+20 +
геша, 0:20, 29.07

А я чего-то думаю,что пойдёт народ на выборы и многие досрочно... Надо большую работу провести,чтобы кто-то байкотировал. Будут бояться за работу,за должность,за зарплату и т. д. и т. п.

Ответить
+26 +
Водила, 0:37, 29.07

1. Я собираюсь не участвовать в выборах совсем не потому, что являюсь ярым приверженцем ОГП, а по собственным убеждениям.
2. В Беларуси есть и другие демократические силы и лидеры, на мой взгляд, даже более достойные, чтобы разделять ИХ позицию.

Ответить
+4 +
мишка, 0:43, 29.07

Я так панимаю про выборы: выборы, это когда тепер нада выбирать БАЙКОТ от ОГП, или просто БАЙКОТ, каторый с самага начала решили сделать.

Ответить
+18 +
monroe, 1:12, 29.07

Лично я,под угрозой расстрела не ходила,не пойду,и ходить не буду на любые выборы и любые праздники устроенные прихвостнями и холуями маньяка Луки!Б-рррр!

Ответить
+2 +
смим, 13:44, 29.07

На последнем празднике, устроенном Лукой в честь независимости и так никого не было. Одни БРСМоыцы с флажкамии, менты и немногие представители власти. А народа то и нет. Для кого тогда все это...? Народ наблюдает со стороны.

Ответить
+48 +
derby, 3:42, 29.07

Хартийцы, вопрос к ВАМ, плиз, объясните, что произошло ИЗ РЯДА ВОН ВЫХОДЯЩЕГО в Румынии, что НАРОД ДОБИЛСЯ ПРАВА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ИМПИЧМЕНТА С ПРОВЕДЕНИЕМ РЕФЕРЕНДУМА???

МЫ СКОЛЬКО ОБ ЭТОМ ПРОСИМ - объедините Профессиональных юристов - пусть ОБЪЯВЯТ - СКОЛЬКО ПОДПИСЕЙ НУЖНО СОБРАТЬ , ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБ
"Без кровопролития, НЕНАСИЛЬСТВЕННО, ДОБИТЬСЯ БЕЛАРУСКАМУ НАРОДУ ТОЙ РЕАЛЬНОСТИ, В КОТОРОЙ ЭТОТ МНОГОСТРАДАЛЬНЫЙ НАРОД хочет ПРОСТО ЖИТЬ- ИМЕТЬ ПРАВО ВЫБОРА, ИМЕТЬ СВОБОДУ, ИМЕТЬ РЕАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХА, иметь ЗАКОН РБ, Который БУДУТ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ, ИМЕТЬ КОНСТИТУЦИЮ, НЕ "ИзнасИлованню " властьпридержащими И Т,Д, И Т,П

КОГДА У НАС БУДЕТ ОБЪЯВЛЕН ИМПИЧМЕНТ, КОТОРЫЙ МЫ ПОДТВЕРДИМ РЕФЕРЕНДУМОМ???

Братья- румыны, подскажите, как это сделать, пожалуйста....

Ответить
+5 +
чсм, 13:51, 29.07

Кто девушку поит-кормит, тот ее и танцует. Одним словом, все демократические решения принимаются голосованием. Достаточно поставить своего счетовода голосов и можно проводить любые угодные решения. Выборная система в Белорусии очень слаба и уязвима, требует реформирования. Именно она во главе с ее нынешним руководмтелем Ермошиной, позаоляет этому монстру и дальше насиловать свой народ и издеваться над его правами....

Ответить
+5 +
Барацьбiт, 6:22, 29.07

Это ОГП решила поддержать позицию народа...но это уже поддержка наподобие поддержки оппозиции сбежавшими генералами Ассада, почуявшими за кем будет победа. Спасибо, Толик, за поддержку, но она уже как-то с запашком

Ответить
+4 +
ViDom, 7:45, 29.07

>> По его словам, партия планирует обратиться к Лукашенко с просьбой отказаться от «парламентских выборов», «которые выборами не являются».

А может он ещё станцует ему, глядишь, лукашенко и передумает выборы проводить ))

Ответить
+4 +
мы, 9:05, 29.07

Анатолию Лебедько я верю.Много раз его били и ребра ломали ,но и много раз освобождали внезапно.Жаль, что ему не все верят.ЗА БОЙКОТ надеюсь будет большинство.

Ответить
+4 +
я, 10:26, 29.07

Так внезапно выпускали и на завтра он уже без паспорта или даже без двух паспортов оказывался за границей на очередной делёжке грантов, что мы все ему так веееерим.Прямо ужжжасс.

Ответить
0 +
сомневающийся, 22:17, 29.07

мы, 9:05, 29.07
Анатолию Лебедько я верю...
--------------------------------------
...не сотвори себе кумира...

Ответить
+11 +
Юрась з логава, 9:20, 29.07

Лебедько призывает Лукашенко вообще отказаться от «выборов»
*****************************************
Анатолий, с этой фразой Вы опоздали на 18 лет, нужно было Вам шизоида в 1994 году отговаривать, сейчас отговорить его можно только через боль, причем, сильную и устойчивую.

Ответить
+9 +
маруся, 9:30, 29.07

А Милинкевич готов позориться и дальше ?

Ответить
+9 +
Памяркоуны беларус, 9:56, 29.07

На выборы сходил бы, а на показушную клоунаду воспитание не позволяет.

Ответить
+11 +
Гродзенскi Партызан, 10:07, 29.07

Не похоже это на Лебедьку - думаю хитрый ход! Еще недавно кричал со всех трибун что на выборы его партия идёт чтобы донести правду до народа (А кому это правда нужна? Кто не дурак тот уже давно понял кто такой Лукашнко а остальным "крестьянам" для этого мозгов не хватает и смелости) а теперь уже другое толдычит, скорее всего пиариться! Лично я ему не верю - пусть делают что хотят эти горе-политики - я и моя семья на "ВЫрабы 2012" не идёт! Только Байкот!

Ответить
+11 +
Анна, 10:34, 29.07

Не пора ли закончить оппозиции заниматься популизмом, в данном случае выдвигать свои популистские лозунги. Лука не откажется отсвоего царствования. Не пора ли перейти к конкретным предложениям и действиям. Ведь, гляда на этот популизм оппозиции в настоящем, создается впечатление, что и придя к власти стратегия популизма останется в их поступках.
Не пора ли обсудить вопрос, какой человек может стать президентом. Какие требования мы можем предъявить к руководителю страны?

Ответить
+6 +
член ОГП, 10:52, 29.07

Хватит идти на поводу у диктатора, согласен с Анатолием. А ты Гродненский партизан сиди в своих окопах. Лебедько никогда не был трусом и хитрым. Проверен годами. Обгадить любого легко. Наглости надо иметь побольше, как у диктатора и его прихвостней.

Ответить
+7 +
+, 12:04, 29.07

Обгадить любого легко, ничего не делая самому...

Ответить
0 +
ваыа, 11:36, 29.07

Толик, ты уже свое расказал вместе с Милей - отвянь

Ответить
+2 +
л, 12:15, 29.07

Мысли у Лебедько заблудились и не находят выхода. Придут люди на избирательный участок и проголосуют против всех - для ОГП хорошо, не придут совсем - тоже хорошо. Придут и не придут позиции разные. Когда придут и проголосуют - позиция проигрышная, при нынешнем подсчете голосов. Не придут - совсем другая и более сильная позиция, но еще совсем не организованная, хаотичная.

Ответить
+3 +
123456, 12:22, 29.07

Партии должны хоть что то предлагать,хоть что то делать.Конечно,в рамках "Закона".А там дальше видно будет.Их работа быть на виду.В этом лозунге я их поддерживаю.

Ответить
+3 +
Беларус, 12:39, 29.07

Господа! Пойдут люди на фарс, не пойдут - явка 75% будет! Догадайтесь как!

Ответить
+2 +
ChorniKot, 12:43, 29.07

Жыве Беларусь! лёс усё вырашыць

Ответить
0 +
Жужу, 13:43, 29.07

Рассуждать серьезно о том, что Лу отменит выборы нет смысла...Если же от ОГП прозвучит такое обращение - это уже будет их заявленной позицией......................
Но все же об отмене выборов......Если в стране действительно возникнет патовая ситуация, когда народ откажется участвовать в "выборах", наверняка будут предприняты жесткие меры....Например, введут типа "прямого президентского правления", "чрезвычайной ситуации" и т.д.И будем жить не по Законам, а по издаваемым През. Указам и Декретам ...............Кое-что из этого прошла Польша........Если люди, объединения граждан, партии не будут ДЕМОНСТРИРОВАТЬ игнорирование выборов, власть сделает вид, что ничего не происходит, проста явка "несколько низковата" и нагло сфалисифицирует выборы.............Для нее это более простой и понятный самой власти путь.............А думать о том, что что-то надо в стране менять - они не хотят и не умеют...........

Ответить
+4 +
Инетесненько, 15:09, 29.07

Нет веры тебе толик, и давно уже.
За два месяца две твердых позиции, сперва всей командой на выборы, уже и выдвиженцы готовы, а сейчас бойкот, да еще такие громкие слова "НАРОД ПОДДЕРЖИТ ОГП" хаха 2 раза...
лицемер и бесхребетный, нет веры тебе, до сентября еще че нить придумаешь.

Ответить
+4 +
Николай, 15:31, 29.07

Какие выборы? Вас интересует, чем повседневно занимаются пациенты дурдома? Если да, вы или психиатр, или псих. Если нет, закройте эту тему навсегда.
Есть только одна тема для обсуждения - сбор обвинений для "Нюрнберга" лукашизму.

Ответить
+7 +
сяргей-паляшук, 15:36, 29.07

"По его словам, партия планирует обратиться к Лукашенко с просьбой отказаться от «парламентских выборов», «которые выборами не являются». «Можно сэкономить много денег, которые потом использовать на благо граждан."

Делать надо ! И обращаться нужно к лукашенко НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УКАЗЫВАЯ ПРИСВОЕННУЮ БЫДЛОМ-ЛУКАШЕНКО ДОЛЖНОСТЬ. + нужен глубинный анализ . почему нет смысла идти на выборы + это обращение должно быть как минимум опубликовано в Народной Воле.

Ответить
0 +
один, 8:57, 30.07

«Можно сэкономить много денег, которые потом использовать на благо граждан."
Разве ОНО может что-либо использовать на благо граждан ?.
Разве ОНО имеет это право ?

Ответить
+1 +
andres, 21:52, 29.07

Что-то я не нашёл в тексте -Лебедько &Ко снялись с дистанции.
Они продолжают своё гордое шествие в предвыборной гонке.Но с новой фишкой.А суть то осталась прежняя.
И ко всему набрался наглости припесать себе сторонников.
Бойкот-это не участие.А то,что делает лебедько - пишется с маленькой буквы и вслух не говорится при детях.
Б О К О Т ! ! !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован