так шел бы в дворники или садовники или в грузчики,занесли пианино на шестнадцатый этаж а подъезд не тот,вот это запутался,а за бабло помогать убийце-психопату ... ты сам знаешь как это называется.не хуже меня и остальных. А МОЖЕТ ДАЖЕ ЧУТЬ ЧУТЬ ЛУЧШЕ ???
да ,да точно запутался.какой он милый и класненький.давайте его позовем к нам,накормим метаном дадим пр73 и отправим куда нибудь из студентов блажь выбивать
Еще в июне газета Bild писала, что многие офицеры не одобряют контактов с белорусской милицией.
******************************************
Наверняка просто получил свечной заводик в Беларуси и таким образом содействовал легимитизации режима. Кара возмездия коснется всех до единого. Скоро у всех соучастников начнутся бессонные ночи.
Так і повинно бути влада Білорусі це не влада а тоталітарна система під назвою -
С О В О К - 2 Лукашенка це "маленький тупий тіран" який захопив та узурпув владу в країні
Україна - Русь , 19:42, 28.07
Лукашенка це "маленький тупий тіран" який захопив та узурпув владу в країні
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ён дырэктар саўгаса, быў ім, і застаўся, яго не выправіць ні Armani ні Patek Philippe,
Кажется, Парацельс, когда то сказал: "Каждое вещество является и ядом и лекарством одновременно. Одна только ДОЗА делает вещество или ядом, или лекарством." В своей жизни я имел контакты и с полицией Германии (правила движения) и нашей милицией. По тем же мотивам. ТАМ я получил ЛЕКАРСТВО. А здесь....
При всей жесткости полиции, она не ЖЕСТОКА! А это, как говорится, две большие разницы. И не только в буквах.
Речь в публикациях шла о предложении МВД Германии белорусским коллегам весной 2009 перенять их опыт обеспечения безопасности во время массовых мероприятий.
___________________________________________________________________
Против сегодняшних немцев ничего не имею против.
По моральным своим соображениям представить не могу как ушлепки из мвд могли перенимать опыт у страны, чей режим 70 лет назад уничтожил четверть населения нашей страны. Хотя, ложили они на память и уважение к предыдущим поколениям, строят они режим, песики- жрать что скоро будите?
Уважаемый ВашТоварищ, думаю, ответ кроется в самом вопросе: возможно, "ушлёпки из МВД" надеялсь перенять опыт уничтожения населения нашей страны, не желая понимать, что весь мир (а Германия в особенности) уже давным давно ушли от исторических катаклизмов прошлого и теперь смотрят в будущее. В здешнем же "застабильном" болоте вся идеология построена на запугивании и отрицании очевидного (очень напоминает службу в армии). Прошлым жить нельзя -- о нём следует помнить. Боюсь, этого белорусским т.н. "властьимущим" никогда не понять...
Ваш Товарищ, Вы противоречите себе - ничего не имеете к теперешним немцам, но " как могли перенимать опыт....и т.д. по вашему тексту. Немецкий спецназ не предназначен для уничтожения какой бы то нации в отличие от ОМОНа, который именно этим и занимается. Когда мы стояли на акции протеста в Дюссельдорфе, спецназ охранял нас, это люди веселые, с открытыми лицами, общительные, без дурацких камер. Если жить постоянно с такими черными мыслями, как Вы, то по логике не стоит и покупать что-то из Германии, не так?
Это событие - наиважнейшее, ибо создает прецедент. Сейчас ни одно ведомство стран, входящих в ЕС, не сможет игнорировать этот шаг Германии, страны с самой крупной экономикой в ЕС.
Это было бы хорошо, но эта история имеет только внутренний фон. Правительство планирует объединить Федеральное управление уголовной полиции с Федеральной полицией. Зеeгерc был против этого. Теперь министр хочет иметь своего человека из министерства в Федеральной полиции (Роман).
Что Зеeгерc был в бане в Минске с кем-то, когда-то - это только еще один момент.
Приятной аспект в том, что это будет главной новостью во всех газетах завтра, вспоминая читателей, что есть диктатура в Беларуси.
Прям как в той поговорке-"Было бы счастье,да не счастье помогло".Это ж сколько об луку испачкалось и заразилось "порядочных" бюргеров и лордов,министров и предпринемателей.Он у нас ,как лакмусовая бумажка,как алкотестер,как полиграф.Выводит "людей" на чистую воду.А вот была бы у нас демократия министр ФРГ и не догадался,что в ведомстве у него "крот"(так ему в рот).И лорд белл подмочился.Да и у нас сколько "людишек" маски поснемали.
Модест минский, 19:37, 28.07
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Человек запутался......
Так а что ж он хотел : и в дерьмо вступить, и штаны не запачкать?! Вочы бачылi, што рыла ела, цяпер хоць i павылазьце!
Грегор Гизи умница,профессионал.Как и подавляющее большинство западных политиков.
Браво!
О когорте восточных распилитиков в данном случае мудро умолчим.)
Речь в публикациях шла о предложении МВД Германии белорусским коллегам весной 2009 перенять их опыт обеспечения безопасности во время массовых мероприятий. Для этого 23-24 апреля 2009 года с рабочим визитом в Беларусь приезжала целая делегация МВД Германии.
--------------------------------------------------------------------------------
Научили видимо хорошо. 19 декабря 2010 г. лукашенковские отморозки зверствовали в соответствии с полученным опытом.
Так ведь в публикации указано, что речь шла о предложении МВД Германии белорусским "коллегам"перенять опыт обеспечения безопасности во время массовых мероприятий, что является обязанностью правоохранительных органов и соблюдается в демократических странах, а не их подавления. А дубинками молотить и устраивать провокации и здесь учителей хватает с избытком, да и учеников без мозгов и чрезмерно ретивых.
Вот ОНО. Ничто не забыто и никто не забыт. Нет срока давности у преступных и подлых поступков. Все будет по заслугам вашим. И за ложь и особенно за попрание настоящей конституции... Надо учиться считывать знаки: раз мишки с неба прилетели - значит не пустят в Лондон, раз не пустят в Лондон значит...
Михась, какая разница - левые,правые, центристы... Например в штатах, где я уже 17 лет живу, каждые четыре года президентские выборы и америкосы вовсе не страдают от того, какой у них будет завтра очередной президент - от демокраров или от республиканцев. Они просто уверены в стабильности своего подлинно демокраического строя. И потому они просто вкалывают как проклятые во благо себя и своей страны(страны трудоголиков), а по вечерам разнообразно и с пользой отдыхают, кто во что горазд
Уважаемый Язэп з Адампаля, насколько я могу судить, "простые америкосы" не страдают "какой у них будет завтра очередной президент" не оттого, что "уверены в стабильности своего подлинно демократического строя", а оттого, что "простые америкосы" вообще не участвуют в процессе голосования. Президента в США избирает так называемая коллегия выборщиков, состоящая из представителей каждого штата. Количество представителей прямо пропорционально населению штата. Если большинство представителей от штата голосует за кандидата, всё население штата автоматически считается проголосовавшим за этого кандидата. Скорее всего, многим не понравится, но моё мнение таково, что те, кто называет себя "простыми людьми" ("общечеловеками", "застабилами") вовсе не должны участвовать в выборах главы государства, т.к. голосуют не мозгом, а сердцем. В США членами коллегии выборщиков в большинстве являются члены так называемой "природной интеллигенции", т.е. людей, достигших чего-то с нуля: успешных бизнесменов, публичных людей, признанных лидеров, проверенных временем и на деле доказавших свою состоятельность и полезность людям. И именно таким людям "простые америкосы" доверяют представлять их интересы на выборах главы государства. Если я в чём-то ошибаюсь, то готов выслушать чужое мнение.
Если на перекрестке европейских дорог валяется смердящий труп сталинско-большевистской диктатуры, нельзя сделать вид, что он никому не мешает и даже приятно пахнет. Закрыли глаза на беззаконие в последней диктатуре - получите его расползание на всю Европу. Преступность границ не знает.
Германия не стесняется торговать с режимом Лукашенко. Данные, хоть и устаревшие, такие. После России немцы на втором месте в мире по потреблению наших товаров. И на шестом месте в мире по поставке своих товаров в Беларусь. Всего Беларусь торгует, не считая Россию, со 159-ю странами и в сумме товарооборот с ними значительно превышает торговлю с москалями. Если бы хотя бы половина из них наложила торговое эмбарго на режим, то тот был бы на грани краха.
Поддерживаю обеими руками! Миром правят деньги! И если в Европе полным ходом сотрудничают с режимом Луки -- значит им он нужен. А так бы давно ввели бы санкции и у нас все пошло бы по пути стран ближнего Востока, где сейчас аналогичные режимы поскидывали. А народ, понимая эту поддержку Европой Луки, не видит смысла рыпаться на такую накормленую, обутую и одетую засчет этой поддержки, армию ментов. А смысл бороться с ветряными мельницами. Вот и ждет бедный белорусский народ, когда же Европа посмотрит в его сторону, а не только в сторону своего кошелька и своей, не понятной для здравого смысла, выгоды!
Немцы сыты по горло и коммунистами и фашистами. А режим лукашенко напоминает и то ,и другое.Люди Европы видят и знают, что творится в нашей стране,хоть и цыган кричит для Европы на всех углах: их бин орднунг.
Пошел процесс выявления и планомерного устранения друганов нашей все же доморощенной "гориллы".
Не мешало бы еще в последующем и в музыкальную Австрию заглянуть, а заодно и в международную федерацию по хоккею.
А вот министр юстиции Литвы и его замы вообще никак не ответили за выдачу властям РБ персональных данных белорусских оппозиционеров. Сразу видно, что тех немцев IKEA не крышует.
Неужели еще кто-то не понимает, что общаться с лохматым, это как вступить в г@вно босиком на глазах у всех. Отмыться нереально. Хоть ногти под корень срезай. С таким общаться будут либо такие же г@внюки, либо тем, кому жить недолго осталось. Третьего не дано.
Думаю, что не ошибусь, что контакты имели цель найти место жительства Бородоча и других полит.беженцев, которые продолжают борьбу против плешивой мрази и за рубежом.
Правильное решение Министра внутренних дел Германии: это же так надо было опуститься, чтобы начать обучать карательным акциям лукашенковский режим, невзирая на бесчеловечность поступков, уже совершённых лукашенко и его покромышниками с прихлебателями до немецких "инструктажей". А лукашенко и так тянет в Германию за насилием, в надежде, что генетическая память немцев сможет научить подонков всех мастей в Беларуси уничтожать своих людей, простых Беларусов.
Ещё ранее в своих комментариях я преполагал, что благодаря США в Беларуси не начали строить концентрационные лагеря с газовыми камерами ("благо" газ РФ поставляет по низким тарифам).
Эх, лукашенко, лукашенко, как ты низко пал, как опустился, ополз и облез, но Бог тебе судья и он (БОГ) тебя, лукашенко, обязательно покарает. Очень скоро...
------------------------------------
лукашенко, а где исчезнувшие оппоненты твоей "власти"?!?!?!
За "генетической памятью" совсем не надо к немцам, достаточно вспомнить НКВД и все остальные позорные абривиатуры, своих убиц достаточно и уродов, уничтожающих нацию.
Вот зря. Очень адекватный в фатерлянде был глава МВД. И обмен опытом с белорусским/российским омоном как самым действующим на данный момент - не могу сказать что это было плохо.
Абстрагируясь от того ради чего он действует - могу только поприветствовать подобную инициативу.
Давай, до свидания, режимный пёc :D
ОтветитьА это не его полицейские приезжали пару лет назад, опытом обменивались с нашими шакалами?
ОтветитьБРАВО!!!
ОтветитьЧеловек запутался, а на него сразу всех собак повесили...
ОтветитьВ чём он запутался?
ОтветитьА ХТО ЯМУ ЗАБАРАНЯЎ ХАРТЫЮ ЧЫТАЦЬ))))?
Ответитьне собак, а мешки с наличными
Ответитья бы еще вдобавок навесил падали всяческой смердячей-потому как заслужил
ОтветитьНичего личного, только бизнес.
ОтветитьВ д..рьме что ли запутался...???
Ответить"человек" запутался :),как мило и непринужденно
ОтветитьЖизнь сложная штука. Может же человек допускать ошибки, запутаться в конце-концов?...
ОтветитьНа таком посту человек не имеет права "путаться" с фашистами.
Ответитьтак шел бы в дворники или садовники или в грузчики,занесли пианино на шестнадцатый этаж а подъезд не тот,вот это запутался,а за бабло помогать убийце-психопату ... ты сам знаешь как это называется.не хуже меня и остальных. А МОЖЕТ ДАЖЕ ЧУТЬ ЧУТЬ ЛУЧШЕ ???
ОтветитьНу, запутался он!! Запутался!!!!.....))))) Какие вы злые......))))
Ответитьда ,да точно запутался.какой он милый и класненький.давайте его позовем к нам,накормим метаном дадим пр73 и отправим куда нибудь из студентов блажь выбивать
ОтветитьЕще в июне газета Bild писала, что многие офицеры не одобряют контактов с белорусской милицией.
Ответить******************************************
Наверняка просто получил свечной заводик в Беларуси и таким образом содействовал легимитизации режима. Кара возмездия коснется всех до единого. Скоро у всех соучастников начнутся бессонные ночи.
А как там Фазель, еще спокойно спит?
ОтветитьПрежде, чем делиться таким опытом, поинтересовались бы сначала немцы, против кого этот опыт будет направлен и кем.
ОтветитьА опыт в подавлении у немцев богатый...
ОтветитьТак і повинно бути влада Білорусі це не влада а тоталітарна система під назвою -
ОтветитьС О В О К - 2 Лукашенка це "маленький тупий тіран" який захопив та узурпув владу в країні
Україна - Русь , 19:42, 28.07
ОтветитьЛукашенка це "маленький тупий тіран" який захопив та узурпув владу в країні
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ён дырэктар саўгаса, быў ім, і застаўся, яго не выправіць ні Armani ні Patek Philippe,
P.S.Добры нік Украіна-Русь.
Працягну Беларусь- Літва, Расія- Арда (Тартарыя)
Дзякуй Сябар! Сапраўдныя Украінцы заўсёды падтрымлівалі беларусаў у цяжкія часы
ОтветитьА кто там Ермошиной визы давал - давайте будьте честными до конца - и себя увольте.
ОтветитьЕсть прецедент !
ОтветитьКажется, Парацельс, когда то сказал: "Каждое вещество является и ядом и лекарством одновременно. Одна только ДОЗА делает вещество или ядом, или лекарством." В своей жизни я имел контакты и с полицией Германии (правила движения) и нашей милицией. По тем же мотивам. ТАМ я получил ЛЕКАРСТВО. А здесь....
ОтветитьПри всей жесткости полиции, она не ЖЕСТОКА! А это, как говорится, две большие разницы. И не только в буквах.
Речь в публикациях шла о предложении МВД Германии белорусским коллегам весной 2009 перенять их опыт обеспечения безопасности во время массовых мероприятий.
Ответить___________________________________________________________________
Против сегодняшних немцев ничего не имею против.
По моральным своим соображениям представить не могу как ушлепки из мвд могли перенимать опыт у страны, чей режим 70 лет назад уничтожил четверть населения нашей страны. Хотя, ложили они на память и уважение к предыдущим поколениям, строят они режим, песики- жрать что скоро будите?
Уважаемый ВашТоварищ, думаю, ответ кроется в самом вопросе: возможно, "ушлёпки из МВД" надеялсь перенять опыт уничтожения населения нашей страны, не желая понимать, что весь мир (а Германия в особенности) уже давным давно ушли от исторических катаклизмов прошлого и теперь смотрят в будущее. В здешнем же "застабильном" болоте вся идеология построена на запугивании и отрицании очевидного (очень напоминает службу в армии). Прошлым жить нельзя -- о нём следует помнить. Боюсь, этого белорусским т.н. "властьимущим" никогда не понять...
ОтветитьВаш Товарищ, Вы противоречите себе - ничего не имеете к теперешним немцам, но " как могли перенимать опыт....и т.д. по вашему тексту. Немецкий спецназ не предназначен для уничтожения какой бы то нации в отличие от ОМОНа, который именно этим и занимается. Когда мы стояли на акции протеста в Дюссельдорфе, спецназ охранял нас, это люди веселые, с открытыми лицами, общительные, без дурацких камер. Если жить постоянно с такими черными мыслями, как Вы, то по логике не стоит и покупать что-то из Германии, не так?
Ответить>у страны, чей режим 70 лет назад уничтожил четверть населения нашей страны.
ОтветитьБОльшая часть погибших - на совести "Товарищей". Именно с этой страной мутант плешивый заключил союз. Поэтому, боюсь, жертвы еще будут...
Это событие - наиважнейшее, ибо создает прецедент. Сейчас ни одно ведомство стран, входящих в ЕС, не сможет игнорировать этот шаг Германии, страны с самой крупной экономикой в ЕС.
ОтветитьВы хотите сказать, теперь легко полетят головы чиновников ЕС, если они сотрудничают с белорусскими ведомствами? ооооо...
ОтветитьЭто было бы хорошо, но эта история имеет только внутренний фон. Правительство планирует объединить Федеральное управление уголовной полиции с Федеральной полицией. Зеeгерc был против этого. Теперь министр хочет иметь своего человека из министерства в Федеральной полиции (Роман).
ОтветитьЧто Зеeгерc был в бане в Минске с кем-то, когда-то - это только еще один момент.
Приятной аспект в том, что это будет главной новостью во всех газетах завтра, вспоминая читателей, что есть диктатура в Беларуси.
Немец, 22:53, 28.07 Да, прочитав немецкую прессу, понятно, что причины совсем другие, но повсюду упоминается факт сотрудничества.
ОтветитьПрям как в той поговорке-"Было бы счастье,да не счастье помогло".Это ж сколько об луку испачкалось и заразилось "порядочных" бюргеров и лордов,министров и предпринемателей.Он у нас ,как лакмусовая бумажка,как алкотестер,как полиграф.Выводит "людей" на чистую воду.А вот была бы у нас демократия министр ФРГ и не догадался,что в ведомстве у него "крот"(так ему в рот).И лорд белл подмочился.Да и у нас сколько "людишек" маски поснемали.
ОтветитьМодест минский, 19:37, 28.07
Ответить++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Человек запутался......
Так а что ж он хотел : и в дерьмо вступить, и штаны не запачкать?! Вочы бачылi, што рыла ела, цяпер хоць i павылазьце!
Поджопник гитлеровцу....
ОтветитьЕщё бы Европа разобралась с покупателями "растворителей" и "разбавителей".
ОтветитьГрегор Гизи умница,профессионал.Как и подавляющее большинство западных политиков.
ОтветитьБраво!
О когорте восточных распилитиков в данном случае мудро умолчим.)
Речь в публикациях шла о предложении МВД Германии белорусским коллегам весной 2009 перенять их опыт обеспечения безопасности во время массовых мероприятий. Для этого 23-24 апреля 2009 года с рабочим визитом в Беларусь приезжала целая делегация МВД Германии.
Ответить--------------------------------------------------------------------------------
Научили видимо хорошо. 19 декабря 2010 г. лукашенковские отморозки зверствовали в соответствии с полученным опытом.
Так ведь в публикации указано, что речь шла о предложении МВД Германии белорусским "коллегам"перенять опыт обеспечения безопасности во время массовых мероприятий, что является обязанностью правоохранительных органов и соблюдается в демократических странах, а не их подавления. А дубинками молотить и устраивать провокации и здесь учителей хватает с избытком, да и учеников без мозгов и чрезмерно ретивых.
ОтветитьЛед тронулся господа заседателию . ХОРОШИЙ УРОК
ОтветитьВот ОНО. Ничто не забыто и никто не забыт. Нет срока давности у преступных и подлых поступков. Все будет по заслугам вашим. И за ложь и особенно за попрание настоящей конституции... Надо учиться считывать знаки: раз мишки с неба прилетели - значит не пустят в Лондон, раз не пустят в Лондон значит...
ОтветитьНемецкие левые, читайте хоть кто уволил
Ответитьв данном случае важен результат, а левые или правые тут дело второе.
ОтветитьМихась, какая разница - левые,правые, центристы... Например в штатах, где я уже 17 лет живу, каждые четыре года президентские выборы и америкосы вовсе не страдают от того, какой у них будет завтра очередной президент - от демокраров или от республиканцев. Они просто уверены в стабильности своего подлинно демокраического строя. И потому они просто вкалывают как проклятые во благо себя и своей страны(страны трудоголиков), а по вечерам разнообразно и с пользой отдыхают, кто во что горазд
ОтветитьУважаемый Язэп з Адампаля, насколько я могу судить, "простые америкосы" не страдают "какой у них будет завтра очередной президент" не оттого, что "уверены в стабильности своего подлинно демократического строя", а оттого, что "простые америкосы" вообще не участвуют в процессе голосования. Президента в США избирает так называемая коллегия выборщиков, состоящая из представителей каждого штата. Количество представителей прямо пропорционально населению штата. Если большинство представителей от штата голосует за кандидата, всё население штата автоматически считается проголосовавшим за этого кандидата. Скорее всего, многим не понравится, но моё мнение таково, что те, кто называет себя "простыми людьми" ("общечеловеками", "застабилами") вовсе не должны участвовать в выборах главы государства, т.к. голосуют не мозгом, а сердцем. В США членами коллегии выборщиков в большинстве являются члены так называемой "природной интеллигенции", т.е. людей, достигших чего-то с нуля: успешных бизнесменов, публичных людей, признанных лидеров, проверенных временем и на деле доказавших свою состоятельность и полезность людям. И именно таким людям "простые америкосы" доверяют представлять их интересы на выборах главы государства. Если я в чём-то ошибаюсь, то готов выслушать чужое мнение.
ОтветитьОтстранил от должности или уволил Зеегера, как вы пишите, министр, а не левые. Таких полномочий ни у одной партии нет, тем более у левых.
ОтветитьЕсли корото и не рассусоливать - пора кончать с Ублюдком!
ОтветитьВОТ ЭТО ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьСкоро от плешивого как от пракаженного шарахаться будут
ОтветитьЕсли на перекрестке европейских дорог валяется смердящий труп сталинско-большевистской диктатуры, нельзя сделать вид, что он никому не мешает и даже приятно пахнет. Закрыли глаза на беззаконие в последней диктатуре - получите его расползание на всю Европу. Преступность границ не знает.
Ответитьuchatsia ne mashiny stroit a gragdan dubasit u nemcev
ОтветитьГермания не стесняется торговать с режимом Лукашенко. Данные, хоть и устаревшие, такие. После России немцы на втором месте в мире по потреблению наших товаров. И на шестом месте в мире по поставке своих товаров в Беларусь. Всего Беларусь торгует, не считая Россию, со 159-ю странами и в сумме товарооборот с ними значительно превышает торговлю с москалями. Если бы хотя бы половина из них наложила торговое эмбарго на режим, то тот был бы на грани краха.
ОтветитьПоддерживаю обеими руками! Миром правят деньги! И если в Европе полным ходом сотрудничают с режимом Луки -- значит им он нужен. А так бы давно ввели бы санкции и у нас все пошло бы по пути стран ближнего Востока, где сейчас аналогичные режимы поскидывали. А народ, понимая эту поддержку Европой Луки, не видит смысла рыпаться на такую накормленую, обутую и одетую засчет этой поддержки, армию ментов. А смысл бороться с ветряными мельницами. Вот и ждет бедный белорусский народ, когда же Европа посмотрит в его сторону, а не только в сторону своего кошелька и своей, не понятной для здравого смысла, выгоды!
ОтветитьНемцы люди прямолинейные, они думают что научат нашу ментовку ловить преступников, а в Беларуси преступники оппозиционеры.
ОтветитьС фашизмом надо бороться. И в Германии, и в Беларуси, и в любой другой стране!
ОтветитьНемцы сыты по горло и коммунистами и фашистами. А режим лукашенко напоминает и то ,и другое.Люди Европы видят и знают, что творится в нашей стране,хоть и цыган кричит для Европы на всех углах: их бин орднунг.
Ответитьтеперь понятно откуда наш омон берёт опыт для подавления митингов
ОтветитьСама европа помогает
Пошел процесс выявления и планомерного устранения друганов нашей все же доморощенной "гориллы".
ОтветитьНе мешало бы еще в последующем и в музыкальную Австрию заглянуть, а заодно и в международную федерацию по хоккею.
А вот министр юстиции Литвы и его замы вообще никак не ответили за выдачу властям РБ персональных данных белорусских оппозиционеров. Сразу видно, что тех немцев IKEA не крышует.
ОтветитьНеужели еще кто-то не понимает, что общаться с лохматым, это как вступить в г@вно босиком на глазах у всех. Отмыться нереально. Хоть ногти под корень срезай. С таким общаться будут либо такие же г@внюки, либо тем, кому жить недолго осталось. Третьего не дано.
ОтветитьДумаю, что не ошибусь, что контакты имели цель найти место жительства Бородоча и других полит.беженцев, которые продолжают борьбу против плешивой мрази и за рубежом.
Ответить>>>> Неужели еще кто-то не понимает
Ответитьвсе они понимают. это просто бизнес
Правильное решение Министра внутренних дел Германии: это же так надо было опуститься, чтобы начать обучать карательным акциям лукашенковский режим, невзирая на бесчеловечность поступков, уже совершённых лукашенко и его покромышниками с прихлебателями до немецких "инструктажей". А лукашенко и так тянет в Германию за насилием, в надежде, что генетическая память немцев сможет научить подонков всех мастей в Беларуси уничтожать своих людей, простых Беларусов.
ОтветитьЕщё ранее в своих комментариях я преполагал, что благодаря США в Беларуси не начали строить концентрационные лагеря с газовыми камерами ("благо" газ РФ поставляет по низким тарифам).
Эх, лукашенко, лукашенко, как ты низко пал, как опустился, ополз и облез, но Бог тебе судья и он (БОГ) тебя, лукашенко, обязательно покарает. Очень скоро...
------------------------------------
лукашенко, а где исчезнувшие оппоненты твоей "власти"?!?!?!
За "генетической памятью" совсем не надо к немцам, достаточно вспомнить НКВД и все остальные позорные абривиатуры, своих убиц достаточно и уродов, уничтожающих нацию.
ОтветитьКак фольксдойче могу только оскорбится. Причём дед у меня служил аж в Ваффен-СС, а не в вермахте.
ОтветитьЗначит наш ОМОН сможет уничтожить только настоящий спецназ Германии...
ОтветитьСледующим этапом будет( или уже есть) изучение и претворение в жизнь методов "работы" гаитянских тонтон-макутов .
ОтветитьВот зря. Очень адекватный в фатерлянде был глава МВД. И обмен опытом с белорусским/российским омоном как самым действующим на данный момент - не могу сказать что это было плохо.
ОтветитьАбстрагируясь от того ради чего он действует - могу только поприветствовать подобную инициативу.