25 ноября 2024, понедельник, 19:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
+74 +
в мире чудес, 10:46, 24.07

Так и его сын мундир носит! Что ж получается: засудят пацана, когда еще раз стюардессу укусит?!

Ответить
+11 +
Timo, 13:43, 24.07

И заодно папу-клоуна в дурацкой фуражке, он же себе тоже карнавальный костюм Енералиссимуса пошил. Когда время придет, г..нокомандующий под свой же закон подпадет, вот будет цирк!

Ответить
+9 +
Токарь, 10:50, 24.07

Судить через расстрел будут ?

Ответить
+84 +
Юрась з логава, 10:50, 24.07

Диктатор подписал закон, в соответствии с которым всех, кто носят или носили погоны и преступили закон, будут судить военные суды.
************************************
Вот и приплыли, господа погонники, или правильнее сказать, поганники. Вы думали, что задница всю жизнь будет в тепле и покое?
Данный закон фактически гарантирует, что страна на краю коллапса, на краю экономической, социальной и политической катастрофы и любые солидарные с народом Беларуси поползновения, будут пресекаться военным трибуналом, которые всегда будут закрытыми и по сути, карательными. Ждет Вас, предатели в погонах, судьба Юрия Захаренко, вот только он умер несломленным Офицером, а все вы сойдете в мир иной предателями национальных белорусских интересов и соучастниками этноцида.
Всегда с презрениме относился к людям в погонах, называя из бездельниками и клещами на теле народа. Были в этой среде и сталкивались, знаем цену воинской "чести" и мужскому "достоинству".
Поди сейчас пойдет еще массовое сокращение бездельников в погонах, вот вам и закончик.
Когда уже развалится Россия, иперия зла, ведь из-за нее нет жизни ни одному поколению белорусов. Развал России должно стать НАЦИОНАЛЬНОЙ МЕЧТОЙ, которую каждый из нас будет приближать!

Ответить
-41 +
бабка в кедах, 11:19, 24.07

Юрась! Твое длинное умозаключение означает, что ты выбрал не ту национальную мечту, НАЧИНАЙ С СЕБЯ!!!!!!

Ответить
+24 +
Chel, 12:32, 24.07

Внимательно читайте между строк. Простой обыватель подумает, что плешивый стал на путь исправления и будет наказывать нечестных силовиков. Ан нет голубчики, недооценивать цыгана - это преступление. Нечестных, но верных режиму он будет защищать, а вот честных и не желающих служить диктатору, военные судьи будут подводить под статью (как это делается вы прекрасно знаете) и судить по законам военного времени.

Ответить
0 +
Рэбус, 0:20, 25.07

Я таксама насіў "погоны", калі служыў у войску. Народ, што ж і мяне ў трыбунал? Я ж толькі паўтары гады тэрміновай службы …

Ответить
+2 +
леонид4624, 13:33, 24.07

Юрась з логава--хочу вашему мнению добавить следующее--кто руководствовался в своей работе приказом или указанием Президента РБ Лукашенко АГ не зависимо от рангов --привлекается к уголовной ответственности за последние 18 лет-поэтому им всем предстоит сказать правду--на основании чего они принимали то или иное решение--ЭТО ПРОСТО ЧУДО КАКОЕ ТО--КОГДА НАЧИНАЕШЬ ОСМЫСЛИВАТЬ СУТЬ РЕШЕНИЯ --УДАЧИ ВАМ ЮРАСЬ З ЛОГОВА

Ответить
-2 +
Юрась з логава, 13:58, 24.07

Спасибо, "леонид4624", удачи как раз много не бывает.

Ответить
+2 +
Чучело из Шклова, 15:22, 24.07

Я бы хотел добавить:"страна на пороге гражданской войны и массового геноцида собственных граждан со стороны плешивого фюрера!!!" То ли ещё будет.Оно всё идёт к этому.....

Ответить
0 +
боец, 15:28, 24.07

а почему Вы..бабка В кедах в 11.19. не хотите жить в СВОБОДНОЙ,,ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ??? где у Вас будут права..а не только обязанность,,власть содержать,, когда появится ЛИДЕР, и поведёт страну вперёд,,, а не в пищерный век,,где ценность заключается в чарке. и шкварке! Где у нас будут права,,достойная зарплата..светлое будущее,, страна,,где нет политзаключённых! поэтому,, я поддерживаю Юрася в 10.50 и за бойкот!

Ответить
+4 +
бабка в кедах, 16:31, 24.07

Дорогой боец! А кто вам эту егунду, как говорит мой внук, сказал?
Я чарку не принимаю и шкварки не ем прынцыпова!!!
Я тоже за бойкот и даже клею, если получается плакаты "А ты, сволочь, пойдешь на выборы? Если нет, то ты не сволочь! " по ночам - у меня бессоница.

Ответить
+4 +
Николаевич, 16:51, 24.07

Юрась! А не слабо тебе будет повторить в глаза "афганцам" на острове слёз о "воинской чести и мужском достоинстве"?

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 11:59, 25.07

Той части афганцев, которая продалась режиму и радуется очередным юбилейным медалькам - НЕТ.
А вообще-то материал не о воинах-интернационалистах, а о сотрудникам силовых ведомств, не уходите от сути темы.

Ответить
+11 +
эмпий, 10:51, 24.07

Так что все гэбье посадить.

Ответить
+7 +
БАБКА В КЕДАХ, 11:10, 24.07

Ха-ха-ха!!!!!! Сам себе могилу выкопал!!!!!!!!

Ответить
+20 +
Следопыт, 11:12, 24.07

>>>>> Диктатор подписал закон, в соответствии с которым всех, кто носят или носили погоны и преступили закон, будут судить военные суды

вот лукадрыща и будет судить военнополевой суд - как Чаушеску

Ответить
0 +
ЛЕОНИД4624, 14:08, 24.07

СЛЕДОПЫТ--У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС--КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ В ЧЕМ ИЗЮМЕНКА--УКАЗА--КОТОРЫЙ ПРИРАВНИВАЕТСЯ К ЗАКОНУ--МНЕ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ СОБЫТИЙ И ПРОДОЛЖЕНИЯ ---НАПРИМЕР--СУДИТЬ ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ--СССР--ШУШКЕВИЧ--ЛКАШЕНКО КОТОРОМУ СТЫДНО ЧТО СЛУЖИЛ В АРМИИ КОТОРАЯ ПОБЕДИЛА ГИТЛЕРА--И ОЕН В СВОЕЙ РЕЧИ ДАЛ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ БЕЛАРУСИ И ТД__И ТП 7????

Ответить
+56 +
Дуня, 11:19, 24.07

И недели не прошло, после заявления о 80% недоверии силовиков АГЛ

Ответить
+6 +
Доброжелатель, 11:32, 24.07

Хорошее дело не пропьешь. Куда список высылать? Как будем иски выставлять? Надо открывать сайт помощи жертвам-силовикам. Куда будем по рублю сбрасываться, чтоб судить не передумали ? Короче, какие предложения - с кого начнем трибунал отсчитывать ? У меня человек 100 в очереди на растрел. А вот еще, забыл уточнить- а на самого главного генералиссимуса это так же распространяется?

Ответить
-2 +
ЛЕОНИД4624, 14:10, 24.07

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ С ВАШИМ МНЕНИЕМ СОГЛАСЕН--НАДО СПАСАТЬ АРМИЮ--ЗА КОТОРОЙ СТОИТ БЕЛАРУСЬ

Ответить
+28 +
бездельник в погонах, 11:42, 24.07

Позволю себе не согласиться с уважаемым Юрасем з логава,среди военных много достойных,трудолюбивых людей,настоящих мужиков и гнобить всех-это все равно что называть,например ,всех медиков ни на что не способными взяточниками и циниками в белых халатах из-за того,что среди беларуских врачей такие довольно часто встречаются.Вешать ярлыки на всех из-за отдельных отщепенцев -признак низкого уровня интелекта,чего бы я не сказал о Юрасе з логава,возмож- но во время написания своего коментария он был слишком возбужден эмоционально.

Ответить
+18 +
Юрась з логава, 12:57, 24.07

Ваш пост плюсую,"бездельник в погонах", и замечу, что мой написан он во вполне спокойном психо-физическом состоянии. Отчасти соглашусь с Вами, от того и плюсую.
Сравнение военных с медиками считаю некорректным, все-таки первые, а не вторые стоят на защите Отечества, а вторые лишь на защите здоровья и жизни отдельного гражданина.
Согласен, что среди военных "много достойных,трудолюбивых людей", правда, с "настоящими мужиками" не совсем соглашусь. Так достойных, трудолюбивых много вообще вреди белорусского народа, но у народа нет оружия и только лишь непрямая обязанность защищать Отечество. Мало быть сегодня достойным и трудолюбивым человеком, мужик должен защищать Отечество независимо от того, носит он форму или нет.
Скажу Вам честно, я поварился в войсковой среде, так вот скажу Вам, что не встретил ни одного офицера, который бы имел стойкую гражданкую позицию!!! Все мечтают дослужить до 45 лет, чтобы в здоровом и цветущем мужском возрасте уйти на пенсию?!)?!) и потом стоять охранником где-то или сторожем на фирме, а в таком бездельеи жизнь проходит.
Я считаю, что Беларуси армия - НЕ НУЖНО, в том виде,в котормо существует и называю нашу страну в обиходе - СТРАНОЙ НЕРАБОТАЮЩИХ МУЖИКОВ, потому как все практически держится на женщинах. Армия должны быть немногочисленной, ПРОФЕССИОНАЛЬНЙЙ и высотехнологичной, все остальное должно осуществляться за счет гражданских организаций. Мужик - должен приносить материальные, культурные или духовные ценности, а какие ценности приносят погонники?????
Был у меня когда-то партнер, вполне зрелых лет, так вот у него характеристика части людей была - хороший парень, но дурак. И скажу я вам, очень меткая характеристика в отношении некоторых граждан, которые бродят с нами по жизни рядом.
Человек военный должен быть на передловой утверждения человеческих и гражданских ценностей. Я никогда не носил погоны, но случись чего, стану тем же военным в немирное время, а сейчас наполняю бюджет страны налогами и мне не стадно за мой статус.
Понимаю, что пост написал непопулярный, неплюсовой, как модно сейчас на Хартии, но это мое мнение и отречься от него я не могу.

Ответить
-2 +
з.ы., 17:46, 24.07

и подпись:Александр Григорьевич Ленин.
а что,похоже,-"скажу вам чэсна!"-и затем ещё много слов.

Ответить
+6 +
киса, 11:43, 24.07

Всё понятно! Из военного межгарнизонного суда полковник Кондратьев перешёл в Верховный суд-возглавляет военную коллегию.Тот самый Кондратьев,который работал с Царенко-младшим в Минском межгарнизонном суде..Старший-Царенко возглавлял до Кондратьева военную коллегию.Генеральный прокурор Конюк работал тоже в военной системе,начинал с военной прокуратуры.Схемы понятны-коррупция среди состава военных прокуроров и судей-вот на маленьком примере.

Ответить
+20 +
егор, 11:46, 24.07

Сейчас каждый поганый мент будет с еще большим рвением охранять величественную ж..пу. Иначе - военный суд.
Ну что, холуйствующая рать, вы еще не поняли, что вас превратили жалких рабов ?

Ответить
+15 +
гудвин, 11:48, 24.07

Этот закон направлен против тех,как говорит Юрась,погонников которые уже стали на сторону народа или только думают об этом.Но настоящих патриотов это не остановит.

Ответить
+6 +
Алиса, 12:23, 24.07

Интересная ситуация и даже проверка где предел человеческой низости,человеческому страху и вообще понятию человек.Ведь если действительно грянет серьёзнейший кризис и страна скатится в болото,совершенно ясно,что начнут протестовать.И тогда силовикам придётся делать выбор или идти против своих детей,матерей,сестёр,братьев(ведь у них всех есть близкие родственники и они все где-нибудь работают)или отказатья от определения человек и выбрать для себя совсем другое определение......Наступит время для серьёзной проверки на вшивость и оно не за горами.

Ответить
+3 +
Юрий, 13:14, 24.07

*Интересная ситуация и даже проверка где предел человеческой низости,человеческому страху и вообще понятию человек*
Не помню кто, но сказал - *Чем ближе узнаю людей, тем больше нравятся собаки*
Предела НЕТ!

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 14:05, 24.07

Мудрая фраза "Юрий", а вот вам в ответ фраза моего любимого актёра - "Звери это же не люди, с ними можно разговаривать".
Тоже вполне подойдет в тему.

Ответить
+2 +
Алиса, 15:25, 24.07

Ну если у человека нет предела ни в чём тогда он скотина.Будем называть вещи своими именами...Желаю всем всё-таки оставаться людьми всегда и везде!

Ответить
+7 +
серега, 11:50, 24.07

с учетом родословной и трудовой деятельности плешивого "приседателя" надо бы добавить-"военно-полевые" трибуналы или точнее "помойно-выгребные"-ведь именно туда,в знакомое для усатика до боли место сначало он отправит окружающий его сброд,а потом и сам вернется к истокам своего убогого бытия...Верю что так и будет,аминь!!

Ответить
+17 +
Житель, 11:50, 24.07

С одной стороны это:
- Элемент военного положения.
С другой:
- Стремление вывести всех силовиков и чиновников из-под внимания общественности, которая теперь не сможет присутствовать и мониторить на военных закрытых судах, как на обычных и хоть как-то влиять на судьбы людей. На обычные-то суды тоже трудно проникать, а тут - совсем все мраком будет сокрыто...
То есть, мы СОВСЕМ не будем знать, что ТАМ твориться, какой уровень коррупции, морального разложения, злоупотреблений. Типа "не вашего ума это дело. Сами разберемся".
"Элита", мать их!
Налицо полное отделение чиновничьего сословия от просто людей (народа, как такового). Это элемент гражданской войны. Лагерной системы.
Только непонятно, - в лагере за высоким забором и колючей проволокой - кто сидит?
Вся чиновничья рать?
Или все мы?
Пожалуй, - и то, и другое

Ответить
+1 +
Бэдмен, 17:16, 24.07

Ох как верно Житель подметил! А ведь в самом деле и мы и они сидим за колючей проволокой. Только у них условия содержания получше.

Ответить
+6 +
sasha925, 11:50, 24.07

а тем кто отдавал им приказы тоже должно место найтись на скамье подсудимых.

Ответить
+3 +
саня, 11:55, 24.07

самосуд будет решать

Ответить
+11 +
Карчмар, 11:56, 24.07

Я так понимаю, что первыми попадут под военный суд ротозеи Рачковский, Жадобин и Пахмелкин сделавшие из плешивого диктатора плюшивого?

Ответить
+8 +
Юрась з логава, 13:06, 24.07

Насчет "плюшевого" хорошо завернул, поди в на новое погоняло потянет:-))) Так и начнем его называть.

Ответить
+26 +
ыва, 12:01, 24.07

Википедия : Военное положение обычно предусматривает существенное ограничение некоторых прав и свобод граждан, в том числе таких основных, как свобода перемещения, свобода собраний, свобода слова, право на судебное рассмотрение дел, право на неприкосновенность имущества и т. п. Кроме того, судебная и исполнительная власть может быть передана военным судам и военному командованию.
Поздравляю в стране введено Военное положение...

Ответить
+8 +
333, 12:04, 24.07

Если будут увеличивать количество военных судов, то будут увеличивать и количество судимых. У них везде план.
Мэры некоторые, кстати, тоже теперь в погонах.
Если голова на плечах есть, то отток "кадров" неизбежен.

Ответить
0 +
Vic, 12:24, 25.07

333, 12:04, 24.07 Эта што ж ета получаица? Эта мэрав и губернаторов трыбуналом будут судить? Губирнатары, вы папали!

Ответить
+4 +
Добролюбов, 12:19, 24.07

Все это ерунда, очередное пустое "заявление". Но, если бы это было реально, то более хищные уничтожили менее хищных, и хунта просто окрепла не количественно, а качественно. А военным давно уже необходимо определиться: не тошно ли прислуживаться?

Ответить
+2 +
Василий, 12:31, 24.07

Так вот для чего он на своих чинуш погоны напялил. Хм.. И зачем ему это нужно?

Ответить
+12 +
., 12:42, 24.07

УЖЕ МЕНТОВ ПУГАЕТ. ЗНАЧИТ И ИМ УЖЕ НЕ ДОВЕРЯЕТ. ВИДНО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ БЕГСТВО ДВУХ МЕНТОВ С ИХ ИНТЕРВЬЮ

Ответить
-4 +
1936г, 12:52, 24.07

Cфера ,носяшая погоны, насквозь поражена коррупцией и продажностью,т. к. все командные высоты захвачены космополитами. И бегут они ,и продают они,и гонят всю грязь они. Да юрась, не погонники ,а поганники и надо чистить эту сферу ,как чистил Сталин в 1937г оду

Ответить
+12 +
Старый Но Белый, 13:25, 24.07

Всё это сделано лишь ради того, чтобы искоренить дизертирство. Чтобы ни один силовик в решающий момент не перешёл на сторону народа. Лукавый в очередной раз запугивает собственное окружение, потому что чувствует подпольную движуху. Очевидная вещь - многих негодяев в форме власть поимеет и выбросит. Да будет так.

Ответить
+3 +
bignik, 14:42, 24.07

думаю ни для кого не секрет что сча полная безнаказанность
своры в погонах-без погон??!!!!ни один таможенник не понес наказание за незаконно конфискованный това и пропавший(скоропортящийся)да любой!!!ни один налоговик не был наказан за неправомерные действия??!!ну тока ежели денюх далии поймали-ну тады да!!указ чабана преследует конкретно две цели-главная спрятать с глаз долой всю коррупцию(губернаторы тоже стали военнообязанными) и заодно пугануть!!!по большому счету ничего не поменяется!!!!а вот интересно как можно будет подать в суд на любого?ведь это военные суды и может ли обычный гражданин подать им заявлени???вот в чем вопрос???или тыпа не принимаются(нада быць салдатам шо бы падаць????)
думаю главное-сокрытие!!!!!!судов мало-армия и ментовка и тд с губернаторами -все трудоспособные не стучащие молотками мужчины-совершенно ничего не производящие-тока рекет!!!
кто за мяне -таго прыкрою!!!интересна а лесники ?тожа у трыбунал?рыбнадзор?вы за мяне-я защыцю!!!!

Ответить
+4 +
Чинкачгук, 14:44, 24.07

Уже видать многа кто нихочет держать равнение на зачос и идти в ногу?
Будим тагда пугать...

Ответить
+1 +
ХХХL, 15:14, 24.07

От перемены мест слагаемых --- сумма не меняется....Что в гражданских беспредел, что в военных...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован