Я ужо казаў яднайцеся і выходзьце на кантакт да патрыятычных арганізацый што змагаюцца за волю і незалежнасць нашай краіны(кшталту Зянонаўскай КХП-БНФ). У гэтым сэнсе таксама ё цікавай ініцыятыва сп. Барадача. Самі бачыце, спакойна нам жыць не дадуць на сваёй зямлі.
Юная, красивая, с достоинством на почти детском лице! Ну, и как же не стыдно тем, кто тащит это прелестное создание в свои жуткие казематы? Как хватает у них совести исполнять дикие по своей сути приказы своего начальства? Или совсем мозги не работают? С кем воюете, граждане милиционеры? Не стыдно ли? Или стыд - это не про вас? Или на настоящие подвиги вы не способны? Способны только с детьми воевать да с собственным народом? До чего же докатилось наше общество, если в мирное время детей в тюрьмы готовы сажать! Позор - и только! С этим пора что-то делать! Невозможно дальше закрывать глаза на такое! Завтра это может быть наша дочь, внучка...................
"Есть закон - соблюдай его и не будет проблем. Нарушил закон – отвечай. Я считаю, что суд поступил в рамках своей компетенции, по закону", - цитирует президента БелТА
+1. Фашисты именно так с партизанами боролись. Партизаны устроили диверсию - растрелять нескольких мирных жителей из ближайшей деревни. Метод достаточно эффективный, ну и что? Будем балотироваться на выборы старосты после таких акций...
почему фашисты? подобные действия характерны для любой диктатуры как составной элемент гражданской войны.
еще великие "гуманисты и стратеги" типа Антонова-Овсиенко/Тухачевского/Дзержинского etc. во время геноцида 1918-1021 и позже применяли метод, позже названный "ссучиванием."
быдлом проще управлять. поэтому идет последовательный процесс уничтожения основ национальной нравственности, т.е. война против народа Беларуси.
и, судя по всему, достаточно успешно
Согласен, но не полностью...
У фашизма хоть цели были (плохо что плохие, хорошо что цели), у нас сплошное броуновское движение... Надоел весь бред?, мне тоже, давно уже...
Дикость в том что забирают ребенка, а еще на порядок большая дикость в том, что мы позволяем это делать.
Прочитал последний коммент Шведа. Так от него не свободой веет, а шторм, циклон свободы идет.
Учимся.....
Не фашизм, -лукашизм это...
первый у...бок хоть для нации старался.
Судя по неадекватной реакции власти на то, чего КАК БЫ И НЕ БЫЛО, шведы, случайно, ударили семье Лукашенко в самое больное место: засветили тайный контрабандный коридор из РБ в ЕС. А это покушение на самое святое, на финансовую основу режима.
Хочу всех предупредить что бы аккуратно фотографировали: вдруг попадет в кадр какой-нибудь сотрудник КГБ или ещё какая-нибудь шваль. А потом вам предъявят притензии якобы за незаконное фото должностного лица. Может перед тем как сфотографировать "трэба" разрешение властей? :)
P.S. Беларусь спасёт только снайпер. Вот только где он?
Я тоже так считаю! Пусть знают покупатели дешевых нефтепродуктов, что у нас молодежь и детей арестовывают и сажают в тьрюмы вместо военначальников из-за того, что ПВО ни к чёрту!
причём здесь ПВО?
У вас вас сажают детей просто так, из страха, за то, что они чуть приоткрыли занавески на качающемся вагоне и кондуктор испугался, что кто то ещё может узнать, что вагон давно стоит
а не наплевать ли нам на их "законы", не договориться ли всем вместе выйти и дать хорошего пня под зад этой кодле? кроме нас самих никто не сделает ведь
<<< Bormotut, 17:03, 20.07 - +47 +
Только бойкот? А может быть мы всё-же способны на большее?..>>>
Н Е У Ж Е Л И???????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И что? мы продолжим дальше здесь скотов называть своими именами??? Очень смело и действенно!! ничего не скажешь.
Мамы и папы, братья и сёстры, ниужели вы не понимаете что все мы живём в этом абсурде. Эта девочка и её родители ещё пару дней назад даже и представить себе не могли, что на их головы свалятся такие неприятности. А что ждёт завтра, послезавтра нас? Задумайтесь. Может поможем друг другу? Только вместе мы сила. Давайте спасать ребёнка. Может у кого есть какие предложения?
Да вообще офигели, за что ребенка то трогать?
Не стыда ни совести у мразей нет. Если ваши долбасы л..хонулись так не надо крайних искать. З ато что сфотографировали мишку - пособничество шведам?
Министров своих за дырявую границу лучше нахер поснимайте, а людям наоборот премию надо давать за то что указали на слабые места в обороне которые теперь необходимо устранять, руководствуясь здравой логикой. Наверно патриотов не осталось одни дебилы конформисты
Насколько беззащитен каждый человек перед системой, любого могут ни за что закатать и обвинить в чем угодно.
Сколько терпеть это можно?
Я об УК РБ, сначала внимательно его почитайте а потом пишите комментарий.
Ст.115 Лишение свободы.
1. Лицу, впервые совершившему в возрасте до 18-ти лет преступление, не представляющее большой общественной опасности, наказание в виде лишения свободы НЕ НАЗНАЧАЕТСЯ.
Ну это глазами адекватного человека. А глазами маразматиков?! 16-летняя девочка подросток в сочетании с плюшевыми мишками - очень даже большая общественная опасность.
И в чем состав преступления? В фотографировании объектов, падающих с неба? Счас пойду сфоткаю змея воздушного, как раз пацаны во дворе запускают или, еще лучше, самолет со стороны Польши границу пересекает. А разрешено ему?!
ЗЫ: Избавьтесь от дури, улет, Вы ж, наверно, молод еще. Как жить среди людей!
То же самое хотел спросить.В чем состав преступления? Пособничество (то бишь помощь) в пересечении границы !!?Она,что им границу помогала пересекать? Скажите пожалуйста ,каким способом?А те,которые квартиру хотели сдать,что нарушили? У нас ,что,квартиры запрещено сдавать или у них на лбу ,что то написано.Любой мог сдать и я,они,что плохие люди? Как по мне,так они мне симпатичны и требования в листовках правильные.
"Улет", а ты хорошо текст закона понял? Это ты потом приди на суд и судье после назначения девчонке срока 7 лет скажи, что "не представляющее большой общественной опасности".
Ты может просто хотел подсказать людям, чтобы не волновались за неё, но только откуда ты взялся такой наивный!?
А остальным напоминаю - забудьте про анонимность в Интернете. У них просто рук не хватает до нас всех добраться. Как бывший спецназвец написал, что по нашу душу создали отдел всего из 15 человек. Здесь же захотели и сделали: просто сняли с компьютера Антона почту и либо взломали её, либо сделали запрос.
В Тунисе революционеры объединились через интернет и спецлужбы не имели времени их задержать. Мы же не первый год пишем, и похоже, ещё долго это занятие нам не надоест.
Дело надо делать, а не писать! Сегодня пришли за ней - завтра придут за нами.
7 лет в статье не про ее говорится, а про Суряпина и Башаримова "Как сообщал ранее charter97.org, 20-летнего Антона Суряпина задержали утром 13 июля, он подозревается в пособничестве незаконному пересечению границы за опубликование фотографий шведских медведей. Также задержан Сергей Башаримов, у которого шведы собирались снять квартиру, но отменили бронь по смс. Им обоим грозит до 7 лет тюрьмы."
про 7 лет в статье пишется про пацанов, читайте внимательно. наказывают по решению суда, она только задержана, а это извините такое же лишение свободы.
Улет, 17:24, 20.07 - +6 + Я об УК РБ, сначала внимательно его почитайте а потом пишите комментарий.
Ст.115 Лишение свободы.
1. Лицу, впервые совершившему в возрасте до 18-ти лет преступление, не представляющее большой общественной опасности, наказание в виде лишения свободы НЕ НАЗНАЧАЕТСЯ.
А вы про 7 лет пишите.
-________________________________________________________
Сделать фото некоего события и опубликовать его в интернете - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ? Это основание для ареста несовершеннолетнего подростка? Я не знаю, как кгбшники, мвдшники проходят медкомиссию, им же всем на учете в психоневрологическом диспансере состоять нужно.
Улет, 17:24, 20.07 .......посмотрю я на вас товарищ зоя космодемьянская, как вы будете трактовать законы, когда вашего ребенка схватят, - а так конечно можно разглагольствовать, когда чужой ребенок.
В том то и дело, что гебисты ей припаяют "большую общественную опасность", которая залючается в фотографировании мишек. А сформулируют это как шпионаж.
"девушку подозревают в том, что именно она первой сфотографировала «шведский десант."
А это низззззззя!!!!!!!!!! Инакомыслие. Нужно было немедленно уничтожить медведей. А так - 7 лет. Вот такая у нас страна.
Нет-нет, не средние века! У нас европейская страна!! Центр Европы.
Кластер, 22:41, 20.07
если над Вашей головой пролетит болид - Вы тоже будете знать заранее? А ведь многие его недавно наблюдали - по Вашей логике знали заранее - может и их арестовать? А вдруг он планировал не там упасть?
к сожалению вы не правы. дело в том, что им и отпивать то нечего было изначально. все кто идет работать в кгб оставляют свои мозги дома, а потом мозги загадочным образом пропадают.
А что там доказывать? Хлопала в ладоши и ругалась матом. Ты где живёшь? "Доказывать". Смешно. В этой стране любого расстрелять можно без всяких доказательств.
Хлопала и ругалась матом - это 15 суток. Пособничество - это уже уголовная статья. Ее доказывать надо, даже в белорусском "суде", Живу в Москве, - из соц.дурдома уехал.
За недонисение, укрывательство в совершении тяжкого преступления и т.д. , а статья обростает второстепенными статьями , как снежный ком. А потом, по варианту совокупности и путём частичного сложения. И на выходе нормальная проблема. И если не срок, то последствия с отголосками! А сколько сейчас нервишек им шатанут: ой-ой-ой!
Вернись в Беларусь, и всё поймёшь. Ничего в суде не нужно доказывать. Вообще. В принципе. Что хотят - то и делают, без всяких на то доказательств. Мы реально так живём. 15 суток, 7 лет, расстрел - что угодно. Кстати, девочка сфотала и не побежала сразу сообщать про это в милицию - в принципе это та же самая статья "за недонесение", за которую у нас недавно расстреляли Ковалёва. Нет, с девочкой не думаю что всё будет так же сурово - это я тебе просто к сведению о том, что у нас здесь творится. Вот так вот и весь мир не может поверить в то, что происходит в Беларуси. Потому что реально в голове не укладывается весь этот маразм.
И не только от общества. Животный и растительный мир планеты так-же может пострадать. Срочно грузить безнадежного в Белку-2 и вон из галактики, однозначно, ...ля.
Право-лево - сложными категориями мыслите. Сено-солома - это их уровень. А слабо начать разборку не с детей, а с консульских работников, которые выдавали визы шведам; погранцов, которые впустили в страну "ворагов триклятых"; мусорков, которые делали регистрацию? А сами-то чем занимались, когда враги летали над родной хатой?
Мне известен случай, когда госментбандиты на 7-летнюю девочку, как на живца, ловили опасного преступника, не думая, что он может ей просто горло перерезать... Он не появился. Генпрокуратура впоследствии одобрила эту операцию ментовских бандитов.
ТВАРИ! Поддерживаю предыдущее предложение. мы все подпишемся под требованием немедленно признать всех пособников фашистской хунты военными преступниками!
А как они на сочинскую олимпиаду поедут - там у них опять медведь символом назначен?
Это уже медведофобия. Походу не проходящая и навсегда. Распространяется по воздуху.
Группа риска ограничена, к счастью, только органами...
Или я чего-то понять не могу, или что-то упустил. Ведь эти твари заявляли, что никакого нарушения границы не было. Так на каком основании они их арестовали. В КГБ уже наверно прямиком из навинок набирают сотрудников.
Ребята, ну это уже 3,14здец какой-то... Неужели так это и оставим? Надо-же что-то предпринимать. А следующий кто? Я? Ты? Может наши дети? Долой тварь плешивую!!! ШОС !!!!!
Теперь будут думать, что отмороженные на всю голову! А раньше как думали? А раньше думали, что не всю! Надо срочно писать в команду призидента россии, он сейчас командует пара дам! Только он сейчас может его нагнуть! Европа ему до лампочки! А вот Путин может! Ещё и покажет как он на самом деле поддерживает белорусов, а не режим!
Урод в Бургасе взорвал самолет, уроды в США расстреляли людей........
......чем ЛУКА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НИХ, - ТОЛЬКО РАЗВЕ ТЕМ, ЧТО ОН ЕЩЕ СТРАШНЕЕ ЭТИХ УРОДОВ, - ЭТО УРОД С ВЛАСТЬЮ, КОТОРЫЙ ПРИКАЗЫВАЕТ ПАЛАЧАМ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ,
................... ОН ДАЖЕ ХВАТАЕТ ДЕТЕЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может, ещё арестуют продавщицу, которая шведам в Минске буханку хлеба продала? Она же тоже причастна к делу плюшевого десанта!!! Она продала не хлеб — она продала Родину!!!
Полный бред!!! А солдафоны шкловского конюха от ПВО куда смотрели? Я Вам скажу куда они смотрели: на сиськи фотомодели из плейбоя, а должны были наблюдать за обстановкой в небе. Так почему же их не арестовали?
Люди вы представляете что творится в РБ, я просто в шоке, детей теперь страшно отпускать одних в школу недай бог мая дочка с фотографирует мобильным чебурашку брошенного на улице так её расстреляют как изменницу родины!! Там в псевдо пенатах савсем ох...и????????
Конечно не задержана. Она украдена. Нет никаких причин помещать её за решетку. И нет никаких причин отбирать у неё мобилу. Задерживать и арестовывать можно только если есть причина. Кража людей, кстати, -- уголовная статья.
Знаете я конечно мирный и такого не говорю, но после такого кажется, что правы те кто говорят, что единственный способ сделать чтобы, наконец-то в стране было нормально и окончательно не было совка(это не обязательно про РБ), это вырезать вместе с потомством всех ублюдков из спецслужб.
16-ти летнюю забрали в КГБ!? (и это еще неподтвержденная информация) - ну тогда тнп точно конец!
Ранее.. Двух невиновных расстреляли за теракт!? - ну тогда тнп точно конец!
Еще ранее.. Девальвация!? - ну тогда тнп точно конец!
И так уже 18 лет! Сидим и ждем конца.
А если быть откровенным хотя бы с самим собой, что должно произойти на самом деле, чтоб лично "Я" поднял задницу и что-то сделал? Не на словах, а не деле.
Наверное если денег совсем не будет хватать - тогда?!
Наверное если "МОЕГО" ребенка схватит КГБ - тогда?!
Наверное если тнп начнет стрелять по людям - тогда?!
Наверное если ... - хотя и тогда "Я" буду со "своей" проблемой один, и лучше подожду конца, не тнп, так своего - КОНЦА!
единственный человек сказал дело !
но одно маленкое но , человек 100 сечас захотят поднять жопу от контакта и выйти бастовать , но !!! нет уверенности что он , не одинок! страх правит людьми - что они одиноки в своих мыслях или в своих действиях !!!!((((((((
Нет. То, что "уже давно поселился в людях", т.е. с поколений, называется "Жить надо". Страх можно преодолеть, на эгоизм можно работать, но "Жить надо" это такое клише, которые просто прекращает любые мысли и морально позволяет все. "Вы живете в диктатуру? - Жить надо!", "Вы работаете на КГБ? - Жить надо!", "Почему вы покидаете вашу страну? - Жить надо!" и т.д. и т.д. Это делает Беларусь сегодня действительно уникальным. (Это, конечно, мое субъективное мнение и очень желаю, что я не прав.)
А давно ли настоящая консолидация в обществе началась?
По-настоящему то второй год. И то эксперименты.
Прилетели медведи бы раньше - может уже большему научили.
Маленький, плюшевый, однако резонанс какой...
Для кое-кого пострашнее черного кота времен средневековой инквизиции оказался.
Да Вы тысячу раз правы.Но,каким образом скоординировать наши действия. Что должно дать нам сигнал?Или Вы думаете,что мы по одному будем выходить,а нас будут "хлопать"и это изменит сетуацию?Я сам за жёсткие ответные меры,но это только слова:(
Зачем по одному. Уже думаю, что нет.
Очень долго разбирались за кем и с кем НЕ идти.
Остается напрячь мысль в русло определения за кем идти...
И потерь уменьшить. Напрасных и нелепых.
Символ консолидации уже плюшевый есть.
Да и ещё раз ДА.За два последних года мы видем за кем не стоит идти.В Стране вот уже 18-ый годок псевдо свободы пошёл.Юность.Два года назад начался переходный период(это если перевести на возраст человека и ко всему мы и есть один организм под названием СТРАНА).И все эти два года идёт процесс ломки характера,изменения и переоценка взглядов,возмужание, от чего то хочется избавится,что-то преобрести.А тут ,как назло у страны обноружилась раковая опухоль,которая провоцирует боязнь мягково и пушистого,резь в глазах от просмотра фоток,обострённое желание заняться самовредительством.И ещё мноооого маленьких неприятностей.
Сразу эту беду(опухоль)заметило малое колличество клеток и они не сумели купировать очаг.Но к 18летию хоть "рак" увеличелся но и число здоровых клеток возросло и окрепло.
Так,что ждем или лимфо- система заработает или пациент умрёт
Вот именно символ консолидации уже есть, а организоваться просто: например, встреча на любом перекрестке или еще лучше почти на всех, чтобы шавок не хватило кругом поставить, в руках - плюшевый мишка, вот вам и объединение. Или обращаться в партийные органы, например БНФ, ОГП - но раз они участвуют в выборах, то с ними нам не по пути. Только с теми, кто за байкот!!!
Вышли и хлопали, это был массовый протест. Просто не хватило до критической массы, чтоб вместо хлопков началось активное сопротивление. Если этот дебил опять устроит какой-нибудь взрыв для прикрытия - уже никто не поверит и сопротивление будет куда как жеще.
Ну арестуйте,,,,,, Апохмелкина ведь этот краснорожий Генесрал ,,,Проспал нарушение границы ,,,Бездарь ПВОшная ,,,,, ему и расчет Шилки не стоит доверять ,,, Это просто дурак на должности ,,,
Господа, перестаньте вы про всякие там нарушения границы говорить. Давно пора снять эти границы и жить дружно со всеми странами мира. В ЕС нет никаких границ люди ездят друг к другу в гости когда захотят и куда захотят. Но с нашим дурдомом никто не хочет связываться, потому и границы на ржавом замке, а на ржавом потому, что людям надоело жить в гетто, даже этим самым отмороженным гестаповцам, хочется же побывать в других странах, на отдых съездить и т.д., а тут домоклав меч висит над тобой. Границы нужны только для отмороженных диктаторов, у которых руки по шею в крови, и из-за боязни перед правосудием (не путать с белорусским) загнали свой народ в гетто, а свобода, которая для всех нас как воздух, для них - тюрьма или смерть. Давайте не будем строго судить ПВОшников, хорошо, что шведские парни остались живы. А Суряпин и эта девочка переживут этот неприятный эпизод в их жизни и, уверена, станут закаленными борцами с коммуна-фашистским лукашенковским режимом.
Чему удивляться? Самозванец- ряжено-размазанная по д..рьму жалкая пародия на клоуна. Разве у такого могут быть нормальные опричники? Конечно же, нет.
А нам надо про всю эту эпопею со шведскими медвежатами как можно больше рассказывать людям. Многие вообще не слышали. Ничто так не убивает страхи, как смех. Народ, ну кого мы боимся?!
Лариса Ник., 18:04, 20.07
----------------------------------
Вы правы! Среди моих знакомых, ненавидящих (а с другими и не общаюсь) Лукашенко, несколько человек впервые от меня услышали о медведях - у них нет компьютеров. Так что эти сволочи выбрали правильную тактику - замалчивание.
Олигофрены из КГБ!!! А если завтра твоя дочка чего сфотографирует? Понятно, ты, чмо ее отмажешь. А вот я не смогу. Но .....каждому свое. Встретимся на небесах...
Фишка этих мразей в том, что там каждый против друг друга. Вспомни интервью сбежавшего алмазовца про издевательства его коллег над его же сестрой ради того, что бы он сдал своего брата.
всем, кто видел,читал,слушал про десант плюшевых мишек,необходимо срочно собрать УЗЕЛОК с вещами и придти к зданию кгб в Минске с плакатом-Я ЖДУ АРЕСТА
Это какой-то садизм в извращенной форме. Лучше бы арестовали командующего войск ПВО, а причем здесь
посторонние люди. Хотя навешали же Коновалова и Ковалева
взрывы в метро.
Расейская сістэма згніла, засталася адна функцыя - знішчэньне, усіх, шншых, сябе - бяз розніцы. Патрэбная хуткая ампутацыя, кожны дзень існаваньня акупацыйнага рэжыму ё небяспека для ўсіх нас і нашых нашчадкаў. І гэта трэба ўсвядоміць.
"Интересно девки пляшут." Властные структуры не виноваты, что граница с прорехами. Оказывается виноваты дети, которые увидели самолет и мишек. Виноват человек, который сдал квартиру. На свою беду они оказались в ненужный час в ненужном месте и тем самвм поспособствовали незаконному пересечению границы.
Начальники, ртдающие приказы на аресты детей, вы адекватны?
о чем Вы? Они просто выполняют приказ - Вы же понимаете. А так они на 80% против аглоеда и даже посмеиваются над ним - этот подвиг будет описан в учебниках новейшей истории как решаюший фактор в победе над лукашизмом. И если им пообещают, что после смены власти их оставят на хлебных местах, то они не будут нас немножко убивать сейчас. С...ки!
Все таки как легко ( лукавову ) манипулировать людьми ; просто диву даешься . Злость ( лукавого ) затмевает разум ( ему--лукавому ) и способность нормально мыслить ( по-моему уже никто из нормальных людей не сомневается в том что лукавый от злости не способен нормально мыслить )
Ты о чем, "поломник"?..
Шел бы своей дорогой дальше или выбелить своих срочно понадобилось ?
Так ведь ни один отбеливатель не берет уже эту черную чуму...
С какой стороны ни глянь - фашизм чистой воды и не только в этом конкретном случае.
Маразм - слишком слабый эпитет для таких случаев, придется новое слово придумывать...
Что, полковник, детей белорусских сажать и расстреливать время рассудит? Сколько людоедства и садизма ! Да каждого родившегося белоруса и белоруски их матерям надо дворцы дарить (не ледовые, разумеется), И так мало детей рождается. А ведь такие красивые, умные, европейские дети! .И не надо этого стыдливо скрывать, европейские - значит, европейские. Ведь любой африканец или азиат не боится о себе сказать, что он африканец или азиат и гордится этим. Так почему белорус не может гордиться, как и они, своей расой, европейской! Тем более так мало рождается белорусских деток. Так пусть и будут жить в НАСТОЯЩЕЙ ЕВРОПЕ,а не в средневековой, где идет сейчас охота "на ведьм".
Н-да... Это уже не смешно: Навозник истерит.. Скоро за признание в том, что видел в И-нете фото шведских медвежат, будут давать по 5 лет.. Пол-страны в кандалах.. )))
все будет тупо:
посадят кого задержали - и заявят, что мол видео на ютубе подделка цру, а на земле мишек сфотографировали пособники пентагона за "дзикие грошы". по бт покажут фильмик.
Поломник, 19:07, 20.07
-------------------------------
Иди помолись своему богу - Лукашенко!
Злость - это, уж буду откровенен, от бессилия. Когда будет оружие, то все будут спокойны и хладнокровны!
Вписать в историю,затем в основной закон страны: в Беларуси, в период правления тнп, кгб признается опасной для общества и преступной организацией, их преступления не имеют срока давности. Даже дряхлых стариков из кгб судить как нацистских преступников.
Какими нужно быть...., чтобы арестовать хоть кого-нибудь за то, что он первым СФОТОГРАФИРОВАЛ медвежий десант или кого бы то ни было. А речь о ребёнке!
Покажите статью за фотографирование!
В жизни не всякое зло проходит даром, если точнее, то человеку за всё поганое приходится расплачиваться. Даже за обычные ошибки.
Хороших дел, как противовеса нагороженному огороду, за этой конкретной категорией, я так понимаю, вообще не числится.
Я первый тоже видел этих мишек и у меня есть один я его подобрал на улице в Ивенце с парашютом ехал смотрю лежит что то на подобие игрушки поднял медведь с парашутом думаю прикольно а.............................. нет слов одни мысли
из-за этих "медведей-десантников" плешивый скоро с ума сойдет окончательно! а ведь не приятно, когда пол мира над тобой не то что смеется, а уже просто РЖЕТ!!!
Катерина - классная девчонка ! Эти олигофрены и близко никого подобного родить не могут по определению. Ну представьте себе, например, ребенка родившегося у Лидуси Ермошиной от Коли лИзовика ?! Красивые, талантливые и просто нормальные дети рождаются от большой любви. Скажите, дорогие соотечественники, как и кого могут любить представители нашей правящей "элиты" закомплексованные, ограниченные, злобные, завистливые и просто гавнистые типы ? Такое впечатление, что они все близкие родственники своего людоедского вождя. Шансы стать людьми у белорусов были (по затухающей) в 1994 (первый блин), 1996 (законная отстранение), 1999 (уничтожение оппонентов), 2010 (19 декабря). Следующий шанс когда ? Да когда "ляхторат" с пустыми карманами начнет грызть подоконник с голодухи. Наверное физиология у белорусов особенная - мозг включается только когда желудок пустой.
Сейчас из-за плюшевых медведей взрослые дядьки из спецслужб лихорадочно стряпают диверсионно-шпионскую сеть из детишек, чтобы отмазать взрослых дядек-военных с солидными погонами. И в чем они обвинят эту "сеть", - даже вообразить не берусь! С какими придуманными или нераскрытыми преступлениями ее свяжут, - гебисты и сами пока не знают. И даже если ребятам удастся как-то вырваться из застенков под прессингом международного возмущения (а оно непременно будет), биографии и здоровье спецслужбы попортят им основательно. Но беда в том, что дело совсем не в мишках. Самое страшное, что механизм всеобщей паранойи раскручивается все быстрее, и этим свихнувшимся идиотам уже совершенно все равно, за что хватать, и кого: ребенка, инвалида, старика или беременную женщину. Нет дела, - придумают, нет преступника, - назначат, как это было с Ковалевым и Коноваловым. Сами совершат преступление, сами его "раскроют", и сами назначат виновных. А ими может стать любой из нас или наших близких. И все это поняли после расстрела "террористов", но, видно, еще не до конца. Но мне интересно, как себя чувствуют гебисты, схватившие детей? Им не стыдно воевать с такими "государственными врагами"? Они себя полными идиотами не чувствуют? И не мучает ли совесть больших военных чинов, прошляпивших полет шведов, за которых приходится отдуваться ребятам, годящимся им не только в дети, но и во внуки? Не собираются ли они прекратить этот трагифарс, заявив "собратьям по цеху": "Перестаньте мучить детей, кретины, это - наша вина, и мы, как истинные офицеры, признаем свою вину, потому что не можем допустить, чтобы они из-за нас страдали!" Или их офицерская честь давно уже стала игрушкой в руках больного ребенка, который вместе с больным папашей, вырядившись в опереточную военную форму, принимает такие же опереточные парады?
Но мне интересно, как себя чувствуют гебисты, схватившие детей?
------------------------------------------------
Эти нелюди ничего не чувствуют. У них нет чувств.
А мне представляется, что в этом серпентарии идет непримиримая схватка между минобороны, КГБ и т.д. за лучшее место у корыта. Об этом свидетельствуют противоречия в их заявлениях- не было нарушения границы, было нарушение границы и вот вам виновные. Можно весь Ивенец посадить за недоносительство о пролете "вражеского" самолета.
Сколько это будет продолжаться? Когда прекратится травмирование молодых, совсем ещё детей, поколение которое ещё не окрепло, развивается и так в таких сложно-невыносимых условиях? Все душевные раны, нанесённые в таком нежном возрасте залечиваются непросто, а иногда остаются тяжёлыми воспоминаниями надолго. Мужики, включайте "ответку", пару раз хороший апперкот и страх посетит пустые чердаки. За детей надо бороться! Наше лучшая молодёжь по тюрьмам, а мы философствуем и рассуждаем.
Уважаемая ЯДвига, я не бандит, но за своего ребёнка, а в этом случае девочка, нашёл бы способ для проведения воспитательной работы и весомое объяснение как следует относится к детям. Многих не научил бы, но двоим разъяснения бы очень пришлись по вкусу. Одним детям мозги отдубасили аБоСРаМцами сделали, других по тюрьмах калечат, за малолеток взялись, ну куда такое годится? Кучкой нападать эти уроды храбрецы, а каждый в отдельности - трус. Я хоть и пожылы, но чё-то вчера разобрала злобушка. Своих-то эти выродки не трогают, позорники.
тошнит от вашего звездежа минчуки - вы же завтра все пойдете на кресьбины к милиционеру на свадьбу к кгбэшнику а если и не пойдете так будете заискивающе здороваться с ними..и даже будете козырять своим сними знакомством а потом некоторые из вас пойдут оплачивать взнос на квартиру в доме который построил чиж потом пойдете на концерт в ледовый лабаз..какая вам жирным котам революция - вы это он ..и чем дальше тем больше вы с этим драконом интегрируетесь...
вот "звездеж" и надо просеивать, не складывая в одну торбу и не тошня на него.
Каждый сам должен определиться в том, что для него неприемлемо, а что свято;
жить ли в доме чижа, или пыжа; чьим знакомством козырять, или наоборот гордиться своим незнакомством...
Причём, отношение к революции/переменам, совсем не определяется обменом веществ (худой, полный, или вмеру) - за прослойкой сала и ребристостью скелета нужно уметь видеть суть человека. И эта суть совсем не зависит от "в городе", или "сельской местности" - тут важна внутренняя культура, природная, или приобретаемая, желание над ней поработать, напрячь каки-нибудь мышцы ума. В ледовые гмахи, кстати, хотят в основном то "агроминчане". На концерты кого? Чаще пивко с сухарями попивает кто? Если нет внутренней потребности, то и никто не заставит тебя покупать у бабулек ни семечки, ни лоторейки, ни смотреть БТ, ни учавствовать в интеграции с драконами и ходить на службу к гоблинам.
Сон закончился. Уже утро. Пора вставать из затянувшегося анабиоза. Определись со всеми этими вопросами в себе самом, не ища заноз у других. И ответь на главный: что могу сделать, чтобы...? А самое главное потом и делай.
Мишки-игрушки помогают, но не сделают всего..., хотя не интегрируются, не козыряют, не несут взносы и в ледовых не бывают - они только символ идеи.
Спасибо, Aly. И статья начинается с "If it wasn't so serious, it would be laughable". - "Если бы это было не так серьезно, это было бы смешно" - это для меня описывает систему в целом. Все настолько серьезно, что за деньги вы получаете просто все в Беларуси, право преимущественного проезда, постоянное место жительства, гражданство, или, для некоторых баксов больше, Калийное предприятие...
Я знаю, это трудно смеяться изнутри на диктатуру, но тем не менее смотрите Чарли Чаплин в фильме "Великий диктатор". Есть очень много параллелей, не только большой глобус в офисе.
Не совсем.Он пьет кровь уже 18 лет.А как он насосался 19.12.10
-тут без комментариев.Он - вампир,поэтому на кол его (а лучше пожизненно в дурку).По поводу псевдосиловых структур - господа сотрудники, вы когда-нибудь задумывались,исполняя "приказы", что у вас есть родители,дети,братья/сестры,друзья, а также дачи,машины у них и у вас? Ведь может сильно аукнуться не только на вас...
Сейчас придумают, что это новая сеть по распространению наркотиков. И взяли наркодиллеров, которые с помощью мишек пересылали наркотики в нащу синеокую.
А вам эта история не напоминает историю со взрывом в метро!!! Они же могут подвести и под что-нибудь эдакое.
Тогда может закончиться не просто 7 годами, а и расстрелом!!!
Но мы опять все проглотим -- главное, что не меня!
Так было и во время фашизма, сталинизма -- люди пропадали, а в это время другие пили, гуляли и веселились. Главное не меня!
Ребята из КГБ не нужно рвать ЖОПУ она вам еще пригодится а этот мишка у меня дома с парашютом я его подобрал в Ивенце утром проезжал увидел остановился и подобрал что в этом плохого
Лукашисты! Руки прочь от Антона, Кати и Сергея! Умейте признавать свои ошибки! Проворонили самолетик, на себя и пеняйте! А мишки - молодцы, научились поддерживать настоящих белорусов, таких как Дима Дашкевич! Спасибо, мишки!!
Сябры НАРОД НЕ ПАМЯРКОУНЫ!!! У МЯНЯ --ОДНО ПРЕДЛОЖЕННИЕ СОБРАТСЯ ВСЕМ КТО НЕ СЛАБ ДУХОМ ВОЗЛЕ ЗДАННИЯ Г.Б . В МИНСКЕ В РУКАХ ИМЕТЬ МЕДВЕЖОНКА , ИГРУШКУ -- ФОТОГРАФИЮ -БЕЗ РАЗНИЦЫ . ВСЕХ --ЕСЛИ НАС СОБЕРЁТСЯ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧЬ , НЕ КУДА САЖАТЬ БУДЕТ . НУЖНО НАЗНАЧИТЬ ДЕНЬ И ЧАС , ЧТОБЫ УЗНАЛО КАК МОЖНО БОЛЬШЕ НАРОДА , Я ГОТОВ ХОТЬ ЗАВТРА ПРИЕХАТЬ В СТОЛИЦУ, ДАВАЙТЕ КООРДИНИРУЙТЕ ЧЕРЕЗ ХАРТИЮ , ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕ ВИЖУ !!!
А вы представте себе сидит кгб и нечего ему делать но бюджетные деньги получает а пахан говорит уволю незаплачу убью и тебя и твою семью если не отработаешь вот оно и начинает работать но если оно тупое накормленное и ленивое то какая работа с этой свиньи , получится только мясо ,и то непригодное а от их работы грязь а нам ее убирать и платить за подстилку.
Уважаемые человеки, разделенные во времени и и пространстве, обладающие совестью и состраданием! Не мечите бисер перед свиньями. Не пытайтесь увещевать тех, которые глухи к совести и состраданию их ждет другой финал. И не заботьтесь об этом. Направьте воедино одну мысль и одно желание туда и тому и в тот центр из которого все начиналось и в одно и тоже время, и не надо другого оружия. Все придет вовремя, только договоритесь когда это надо сделать. Сила мысли - страх нынешней власти. А то, что сегодня беззаконие, то есть закон для единого, это было известно еще за 20000 лет до так называемой нашей эры. Сосредоточьтесь на главном и измените весы времени.
Это девочка гордость нашей школы!Она закончила Ивенецкую школу в этом году на золотую медаль!У неё порядочная семья!У неё куча благодарственных писем!Она победила на республиканском конкурсе по белорусскому языку!
Ну так это самые опасные для режима дети - таких только в кутузку.Вот если бы училась так -сяк ,винцо за углом с хлопцами попивала тогда прямая дорога в лукшенковскую "элиту" в ермаковы и ярмошкины
Моника, надо подключить учителей, одноклассников, соседей Кати, чтобы они вышли на СМИ и в социальные сети, рассказали про девочку, какая она, чем занимается, что любит. Люди должны знать, что это нормальный ребенок, а не пособник "диверсантов". Не молчите!
В каждой семье есть игрушка мишка ,если нет -купить. Предлагаю всем неравнодушным в определенный день " уронить мишку на пол " (оставить где-нибудь в людных местах в своих городах) . Если мишек будет много , их просто невозможно будет не заметить. Только не надо бояться!!!!!!
Ну не верю, как такое вообще возможно? Это несовершенно летний ребенок, арестовать и содержать под стражей...??? Зачем? Кому это нужно? Или у меня в мозгах перекос или я живу жизнью "Занзибара". Если это действительно имеет место быть, то тот кто подписал папиру на арест и содержание под стражей ребенка... его ждет СУД Божий! Я своё слово держу.
Открытым текстом к КГБ. В своё время я работал с Вами в одной упряжке, в то время Мы защищали интересы Государства, а не личностей. Поднимите архивы: Маджит Блаха агент французской разведки - разоблачен, Ван Ханегем агент МИ6 - разоблачен... достаточно? А Вы с ДЕТЬМИ изображаете свою работу, мягко говоря, Вы сами себя не уважаете... Это настолько очевидно, люди Вам не простят, остановитесь, пока ещё не поздно
А назови мне хотя бы одного ЧЕЛОВЕКА, чьи интересы защитили эти защитники интересов государства?
Вы ВСЕГДА работали на клику, душившую свой народ.
Лечись, ветеран, от того, что тебе внушили.
обычное противостояние силовиков. военные отрицают факт. а кгб всеми силами пытается эту позицию военных подорвать. запасаем попкорн и смотрим кто победит.
Маразм крепчает...
ОтветитьОТПУСТИТЕ СКОТЫ РЕБЕНКА !!!!!!!!!!!
ОтветитьПОДУМАЙТЕ О СВОИХ ДЕТЯХ !!!!!!!!!
Какой ужас! А где же родители?Девочка сфотографировала медвежёнка и за это её на нары к уголовникам!!!!!
ОтветитьБРАТЫ, делаем кто - что может. МРАЗИ должны ответить за беспредел .Подъезды, гаражи- подметаем мусорков. Начинаем!!!
ОтветитьЯ ужо казаў яднайцеся і выходзьце на кантакт да патрыятычных арганізацый што змагаюцца за волю і незалежнасць нашай краіны(кшталту Зянонаўскай КХП-БНФ). У гэтым сэнсе таксама ё цікавай ініцыятыва сп. Барадача. Самі бачыце, спакойна нам жыць не дадуць на сваёй зямлі.
ОтветитьМужыки хватит быть тряпками. Хватит ныть. Давайте объеденяться! Давайте уже оторвем зады от компа и начнем что-то делать реальное.
ОтветитьЮная, красивая, с достоинством на почти детском лице! Ну, и как же не стыдно тем, кто тащит это прелестное создание в свои жуткие казематы? Как хватает у них совести исполнять дикие по своей сути приказы своего начальства? Или совсем мозги не работают? С кем воюете, граждане милиционеры? Не стыдно ли? Или стыд - это не про вас? Или на настоящие подвиги вы не способны? Способны только с детьми воевать да с собственным народом? До чего же докатилось наше общество, если в мирное время детей в тюрьмы готовы сажать! Позор - и только! С этим пора что-то делать! Невозможно дальше закрывать глаза на такое! Завтра это может быть наша дочь, внучка...................
Ответить"Есть закон - соблюдай его и не будет проблем. Нарушил закон – отвечай. Я считаю, что суд поступил в рамках своей компетенции, по закону", - цитирует президента БелТА
ОтветитьНет, Олег!
ОтветитьЭто не маразм, а обыкновенный фашизм!
+1. Фашисты именно так с партизанами боролись. Партизаны устроили диверсию - растрелять нескольких мирных жителей из ближайшей деревни. Метод достаточно эффективный, ну и что? Будем балотироваться на выборы старосты после таких акций...
Ответитьпочему фашисты? подобные действия характерны для любой диктатуры как составной элемент гражданской войны.
Ответитьеще великие "гуманисты и стратеги" типа Антонова-Овсиенко/Тухачевского/Дзержинского etc. во время геноцида 1918-1021 и позже применяли метод, позже названный "ссучиванием."
быдлом проще управлять. поэтому идет последовательный процесс уничтожения основ национальной нравственности, т.е. война против народа Беларуси.
и, судя по всему, достаточно успешно
Согласен, но не полностью...
ОтветитьУ фашизма хоть цели были (плохо что плохие, хорошо что цели), у нас сплошное броуновское движение... Надоел весь бред?, мне тоже, давно уже...
Дикость в том что забирают ребенка, а еще на порядок большая дикость в том, что мы позволяем это делать.
Прочитал последний коммент Шведа. Так от него не свободой веет, а шторм, циклон свободы идет.
Учимся.....
Не фашизм, -лукашизм это...
первый у...бок хоть для нации старался.
А по-моему это просто дебилизм вооружённого клоуна
ОтветитьМужыкi - ,беларусы, вам не сорамна??????!!!!!!!!!!!
ОтветитьВашых дзяцей катуюць - а вы тут - на канапе з пiвам!!!!!!!!!!!!
ГАНЬБА МУЖЫКАМ БЕЛАРУСI, КАЛi ТАКiХ ПРЫГАЖУНЬ у ЮНАЦТВЕ "пакуюць у амерыканку"............ НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!!!!
МУЖЫКI, ЧТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ, ЧТОБ ВЫ ОТОРВАЛИ ЗАДНИЦУ ОТ ДИВАНА И МОРДУ ОТ МОНИТОРА И ПОШЛИ "абараняць сваix дзетак".....
ГДЕ МУЖЫКi У БЕЛАРУСi??
Сейчас время не то, сейчас каждый сам за себя. Мужики морду бьют только за своих детей, а не за чужих.
ОтветитьСудя по неадекватной реакции власти на то, чего КАК БЫ И НЕ БЫЛО, шведы, случайно, ударили семье Лукашенко в самое больное место: засветили тайный контрабандный коридор из РБ в ЕС. А это покушение на самое святое, на финансовую основу режима.
Ответитьа он, "маразм",разве ослабевал?
ОтветитьХочу всех предупредить что бы аккуратно фотографировали: вдруг попадет в кадр какой-нибудь сотрудник КГБ или ещё какая-нибудь шваль. А потом вам предъявят притензии якобы за незаконное фото должностного лица. Может перед тем как сфотографировать "трэба" разрешение властей? :)
ОтветитьP.S. Беларусь спасёт только снайпер. Вот только где он?
СРОЧНО ЭТУ ИНФУ ВО ВСЕ МИРОВЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьЯ тоже так считаю! Пусть знают покупатели дешевых нефтепродуктов, что у нас молодежь и детей арестовывают и сажают в тьрюмы вместо военначальников из-за того, что ПВО ни к чёрту!
Ответитьпричём здесь ПВО?
ОтветитьУ вас вас сажают детей просто так, из страха, за то, что они чуть приоткрыли занавески на качающемся вагоне и кондуктор испугался, что кто то ещё может узнать, что вагон давно стоит
что 16 ти летнего ребёнка арестовали? уже точно совсем плохи. точно только БОЙКОТ!!!
ОтветитьТолько бойкот? А может быть мы всё-же способны на большее?..
ОтветитьБойкот - это единственное законное, что мы можем. Остальное по их "законам" уже вне закона. Поэтому я полностью согласен на большее.
Ответитьа не наплевать ли нам на их "законы", не договориться ли всем вместе выйти и дать хорошего пня под зад этой кодле? кроме нас самих никто не сделает ведь
ОтветитьКОГДА и ГДЕ??? УЖЕ ВЫХОДИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить<<< Bormotut, 17:03, 20.07 - +47 +
ОтветитьТолько бойкот? А может быть мы всё-же способны на большее?..>>>
Н Е У Ж Е Л И???????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И что? мы продолжим дальше здесь скотов называть своими именами??? Очень смело и действенно!! ничего не скажешь.
ОтветитьМамы и папы, братья и сёстры, ниужели вы не понимаете что все мы живём в этом абсурде. Эта девочка и её родители ещё пару дней назад даже и представить себе не могли, что на их головы свалятся такие неприятности. А что ждёт завтра, послезавтра нас? Задумайтесь. Может поможем друг другу? Только вместе мы сила. Давайте спасать ребёнка. Может у кого есть какие предложения?
тут не бойкот, тут революция нужна уже!
ОтветитьДа вообще офигели, за что ребенка то трогать?
ОтветитьНе стыда ни совести у мразей нет. Если ваши долбасы л..хонулись так не надо крайних искать. З ато что сфотографировали мишку - пособничество шведам?
Министров своих за дырявую границу лучше нахер поснимайте, а людям наоборот премию надо давать за то что указали на слабые места в обороне которые теперь необходимо устранять, руководствуясь здравой логикой. Наверно патриотов не осталось одни дебилы конформисты
Насколько беззащитен каждый человек перед системой, любого могут ни за что закатать и обвинить в чем угодно.
Сколько терпеть это можно?
Избиение младенцев . Прям как царь Ирод.
ОтветитьЭто должно молнией разлететься по всем мировым информагентствам!!!
ОтветитьЭто не просто новость... Это смертельный диагноз!!!!
7 лет? за что?
ОтветитьЗакон почитайте
ОтветитьДа идите Вы со своим законом!!!Зла уже не хватает.
ОтветитьЗаконники выискались.
А адкуль вашыя "зоконы" бяруцца? Я таксама магу закон зрабіць -
Ответить"1) Кожны лукашыст павінен атрымаць у рыла."
Вы о законе какой страны?
ОтветитьЯ об УК РБ, сначала внимательно его почитайте а потом пишите комментарий.
ОтветитьСт.115 Лишение свободы.
1. Лицу, впервые совершившему в возрасте до 18-ти лет преступление, не представляющее большой общественной опасности, наказание в виде лишения свободы НЕ НАЗНАЧАЕТСЯ.
А вы про 7 лет пишите.
Ну это глазами адекватного человека. А глазами маразматиков?! 16-летняя девочка подросток в сочетании с плюшевыми мишками - очень даже большая общественная опасность.
ОтветитьА преступление ,извините , - это сфотографировать плюшевого мишку?
ОтветитьИ какое наказание предусматривае лукашенковский закон за это?
7 лет заключения?
ОтветитьА где вы видели соблюдение этих законов. Здесь все невозможное давно возможно.
И в чем состав преступления? В фотографировании объектов, падающих с неба? Счас пойду сфоткаю змея воздушного, как раз пацаны во дворе запускают или, еще лучше, самолет со стороны Польши границу пересекает. А разрешено ему?!
ОтветитьЗЫ: Избавьтесь от дури, улет, Вы ж, наверно, молод еще. Как жить среди людей!
То же самое хотел спросить.В чем состав преступления? Пособничество (то бишь помощь) в пересечении границы !!?Она,что им границу помогала пересекать? Скажите пожалуйста ,каким способом?А те,которые квартиру хотели сдать,что нарушили? У нас ,что,квартиры запрещено сдавать или у них на лбу ,что то написано.Любой мог сдать и я,они,что плохие люди? Как по мне,так они мне симпатичны и требования в листовках правильные.
ОтветитьОна походу для них ПВО отключила))Умная девочка!!!!
ОтветитьА у нас в стране, что, закон соблюдается?=)
Ответить"Улет", а ты хорошо текст закона понял? Это ты потом приди на суд и судье после назначения девчонке срока 7 лет скажи, что "не представляющее большой общественной опасности".
ОтветитьТы может просто хотел подсказать людям, чтобы не волновались за неё, но только откуда ты взялся такой наивный!?
А остальным напоминаю - забудьте про анонимность в Интернете. У них просто рук не хватает до нас всех добраться. Как бывший спецназвец написал, что по нашу душу создали отдел всего из 15 человек. Здесь же захотели и сделали: просто сняли с компьютера Антона почту и либо взломали её, либо сделали запрос.
В Тунисе революционеры объединились через интернет и спецлужбы не имели времени их задержать. Мы же не первый год пишем, и похоже, ещё долго это занятие нам не надоест.
Дело надо делать, а не писать! Сегодня пришли за ней - завтра придут за нами.
7 лет в статье не про ее говорится, а про Суряпина и Башаримова "Как сообщал ранее charter97.org, 20-летнего Антона Суряпина задержали утром 13 июля, он подозревается в пособничестве незаконному пересечению границы за опубликование фотографий шведских медведей. Также задержан Сергей Башаримов, у которого шведы собирались снять квартиру, но отменили бронь по смс. Им обоим грозит до 7 лет тюрьмы."
Ответитьмихей, 22:00, 20.07 ..............не волнуйся, и тебе будет семь лет, - а может и больше, когда твой лука ласты склеит.
Ответитьза что?
Ответитьлука такой же твой,как и мой,терпеть его не могу,как и таких людей как ты,язык как помело,ты меня знаешь,за что мне семь лет и больше?
Ответитьпро 7 лет в статье пишется про пацанов, читайте внимательно. наказывают по решению суда, она только задержана, а это извините такое же лишение свободы.
ОтветитьУлет, 17:24, 20.07 - +6 + Я об УК РБ, сначала внимательно его почитайте а потом пишите комментарий.
ОтветитьСт.115 Лишение свободы.
1. Лицу, впервые совершившему в возрасте до 18-ти лет преступление, не представляющее большой общественной опасности, наказание в виде лишения свободы НЕ НАЗНАЧАЕТСЯ.
А вы про 7 лет пишите.
-________________________________________________________
Сделать фото некоего события и опубликовать его в интернете - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ? Это основание для ареста несовершеннолетнего подростка? Я не знаю, как кгбшники, мвдшники проходят медкомиссию, им же всем на учете в психоневрологическом диспансере состоять нужно.
Улет, 17:24, 20.07 .......посмотрю я на вас товарищ зоя космодемьянская, как вы будете трактовать законы, когда вашего ребенка схватят, - а так конечно можно разглагольствовать, когда чужой ребенок.
ОтветитьВ том то и дело, что гебисты ей припаяют "большую общественную опасность", которая залючается в фотографировании мишек. А сформулируют это как шпионаж.
ОтветитьТы, Улет, КГБэшный умник. А мера пресечения в виде лишения свободы избирается, да?
ОтветитьПростите за глупый вопрос. КАКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ??????
Ответитькаким образом фотографии имеют отношение к незаконному пересечению границы?
ОтветитьВы у банды законы видели?
Ответитькоторый? Конституцию?
Ответить"девушку подозревают в том, что именно она первой сфотографировала «шведский десант."
ОтветитьА это низззззззя!!!!!!!!!! Инакомыслие. Нужно было немедленно уничтожить медведей. А так - 7 лет. Вот такая у нас страна.
Нет-нет, не средние века! У нас европейская страна!! Центр Европы.
Почти в точку, только с небольшой оговоркой, если она первой их фоткала, то возможна знала о них заранее, поэтому и попала под подозрения.
ОтветитьКластер, 22:41, 20.07
Ответитьесли над Вашей головой пролетит болид - Вы тоже будете знать заранее? А ведь многие его недавно наблюдали - по Вашей логике знали заранее - может и их арестовать? А вдруг он планировал не там упасть?
Совсем отпили свои мозги кгбшники.
ОтветитьОТВЕТ с мозгами наверное напряжёнка ...изначально была. их отсутствие,,как по Задорнову,,, УМ,,,1 рубль 40!!!!!
Ответитьк сожалению вы не правы. дело в том, что им и отпивать то нечего было изначально. все кто идет работать в кгб оставляют свои мозги дома, а потом мозги загадочным образом пропадают.
ОтветитьГэбэшники и вправду дебилы полные или притворяются? В суде же придется это "пособничество" доказывать. Даже для белорусского "суда" это слишком....
ОтветитьА что там доказывать? Хлопала в ладоши и ругалась матом. Ты где живёшь? "Доказывать". Смешно. В этой стране любого расстрелять можно без всяких доказательств.
ОтветитьХлопала и ругалась матом - это 15 суток. Пособничество - это уже уголовная статья. Ее доказывать надо, даже в белорусском "суде", Живу в Москве, - из соц.дурдома уехал.
ОтветитьВ Москву уехал от соц.дурдома?
ОтветитьПарень, выбрось свой компас!
Ты не в ту сторону уехал. Путя нашего уже догнал, скоро перегонит.
А за "недоносительство"-расстрел
ОтветитьЗа недонисение, укрывательство в совершении тяжкого преступления и т.д. , а статья обростает второстепенными статьями , как снежный ком. А потом, по варианту совокупности и путём частичного сложения. И на выходе нормальная проблема. И если не срок, то последствия с отголосками! А сколько сейчас нервишек им шатанут: ой-ой-ой!
ОтветитьВиктор, 16:39, 20.07
Ответить----------------------------
Еще один с луны свалился! Наверно про Коновалова-Ковалёва ничего не слышал.
По всей России примерно тоже самое. Ближайший пример - Pussy Riot.
ОтветитьВернись в Беларусь, и всё поймёшь. Ничего в суде не нужно доказывать. Вообще. В принципе. Что хотят - то и делают, без всяких на то доказательств. Мы реально так живём. 15 суток, 7 лет, расстрел - что угодно. Кстати, девочка сфотала и не побежала сразу сообщать про это в милицию - в принципе это та же самая статья "за недонесение", за которую у нас недавно расстреляли Ковалёва. Нет, с девочкой не думаю что всё будет так же сурово - это я тебе просто к сведению о том, что у нас здесь творится. Вот так вот и весь мир не может поверить в то, что происходит в Беларуси. Потому что реально в голове не укладывается весь этот маразм.
ОтветитьВ Москве сидят ученики ШОСа - там дурдом пока только начинается.
ОтветитьВ белорусском такназываемом суде все возможно
ОтветитьДыбило-психо-шизоидный быдло-маразм!!!Позор мразям и все проклятья!
ОтветитьПо-моему, пора пациенту надеть смирительную рубашку. Это истерика, необходима срочная изоляция от общества.
ОтветитьИ не только от общества. Животный и растительный мир планеты так-же может пострадать. Срочно грузить безнадежного в Белку-2 и вон из галактики, однозначно, ...ля.
ОтветитьСидите, скоро придут и за вами
Ответить"И если есть те, кто приходит к тебе,
Ответитьнайдутся и те, кто придет за тобой...
Без Родителей ее не имеют прва допрашивать. Она ж несовершенолетняя!
Ответитькогда мне было 16, меня тоже забирали в КГБ, им плевать на права. Они жалкие ублюдки!
ОтветитьПраво-лево - сложными категориями мыслите. Сено-солома - это их уровень. А слабо начать разборку не с детей, а с консульских работников, которые выдавали визы шведам; погранцов, которые впустили в страну "ворагов триклятых"; мусорков, которые делали регистрацию? А сами-то чем занимались, когда враги летали над родной хатой?
ОтветитьКГБ - это банда головорезов, гестапо, а вы про какие-то права изволите говорить.
ОтветитьЛукашисты совсем офуели? Надо задержать этого главного с усами и в лампасах, он отвечает за ПВО и за тоЮ,что медведи над Беларусью летают
Ответитьэто полный ппц
ОтветитьЧтож. КГБ однозначно сдурело. Впору им начать есть козявки из носа. Больше ничего не добавить - больные на всю голову...
ОтветитьТвари! Скоро из детсада забирать в каталажку будут!
ОтветитьМне известен случай, когда госментбандиты на 7-летнюю девочку, как на живца, ловили опасного преступника, не думая, что он может ей просто горло перерезать... Он не появился. Генпрокуратура впоследствии одобрила эту операцию ментовских бандитов.
ОтветитьОказывается, страшнее медведика - зверя нет. Даже его фото наводит ужас.
ОтветитьЭто просто .....ц какойто!
ОтветитьТВАРИ! Поддерживаю предыдущее предложение. мы все подпишемся под требованием немедленно признать всех пособников фашистской хунты военными преступниками!
Ответить<<< мы все подпишемся под требованием немедленно признать всех пособников фашистской хунты военными преступниками!>>>
ОтветитьМы-то все ПОДПИШЕМСЯ.... А ЧИТАТЬ-ТО КТО ЭТО БУДЕТ???!!!
Детский лепет.............
Сейчас они обосруться от того что уж не знают за что арестовывать, идиоты!!!
ОтветитьСкоро из детсада начнут забирать детей,которые играются плюшевыми мишками.
ОтветитьА как они на сочинскую олимпиаду поедут - там у них опять медведь символом назначен?
ОтветитьЭто уже медведофобия. Походу не проходящая и навсегда. Распространяется по воздуху.
Группа риска ограничена, к счастью, только органами...
Пля.Точно надо было сбрасывать не Мядведиков ,а Ослов с Баранами.
ОтветитьНу, если бы скинули ослов и баранов, то это уже серьезная статья - оскорбление "президента".
ОтветитьИли я чего-то понять не могу, или что-то упустил. Ведь эти твари заявляли, что никакого нарушения границы не было. Так на каком основании они их арестовали. В КГБ уже наверно прямиком из навинок набирают сотрудников.
ОтветитьНеа, это плешивый из себя клонирует.
ОтветитьРебята, ну это уже 3,14здец какой-то... Неужели так это и оставим? Надо-же что-то предпринимать. А следующий кто? Я? Ты? Может наши дети? Долой тварь плешивую!!! ШОС !!!!!
ОтветитьЕсли брать по анологии то скоро будут репресировать и членов семей. Не удивлюсь. Среднековый бред умалишённого в 21 веке.
Ответитьвот твари, уже детей хватать начали !!!
ОтветитьТеперь будут думать, что отмороженные на всю голову! А раньше как думали? А раньше думали, что не всю! Надо срочно писать в команду призидента россии, он сейчас командует пара дам! Только он сейчас может его нагнуть! Европа ему до лампочки! А вот Путин может! Ещё и покажет как он на самом деле поддерживает белорусов, а не режим!
ОтветитьОшибаешся мил человек.Пупкину до ср..ки, что тут плеш творит.Да он и у себя вон,что вытворяет.Так,что не по адресу.
ОтветитьПутин и лука - близнецы-братья, т.е. был один ШОС, стало два.
ОтветитьУрод в Бургасе взорвал самолет, уроды в США расстреляли людей........
Ответить......чем ЛУКА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НИХ, - ТОЛЬКО РАЗВЕ ТЕМ, ЧТО ОН ЕЩЕ СТРАШНЕЕ ЭТИХ УРОДОВ, - ЭТО УРОД С ВЛАСТЬЮ, КОТОРЫЙ ПРИКАЗЫВАЕТ ПАЛАЧАМ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ,
................... ОН ДАЖЕ ХВАТАЕТ ДЕТЕЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может, ещё арестуют продавщицу, которая шведам в Минске буханку хлеба продала? Она же тоже причастна к делу плюшевого десанта!!! Она продала не хлеб — она продала Родину!!!
ОтветитьПолный бред!!! А солдафоны шкловского конюха от ПВО куда смотрели? Я Вам скажу куда они смотрели: на сиськи фотомодели из плейбоя, а должны были наблюдать за обстановкой в небе. Так почему же их не арестовали?
Их наградили...
ОтветитьЛукашенковские псы взбесились ! Срочно нужен ветеринар !
ОтветитьЛепей санітар лесу.
Ответитьуроды в структуре правления. для них надо ГУЛАГ строить.
ОтветитьНу, теперь уж они точно доказали всем, что это было и что шведский самолет летал таки прямо на Минском.
ОтветитьЛюди вы представляете что творится в РБ, я просто в шоке, детей теперь страшно отпускать одних в школу недай бог мая дочка с фотографирует мобильным чебурашку брошенного на улице так её расстреляют как изменницу родины!! Там в псевдо пенатах савсем ох...и????????
Ответитьwelcome back to the CCCP. you are NEXT!
ОтветитьНу, вообще то уголовная ответственность наступает с 14 лет.
Ответитьу самопровозглашенного какое-то "бешенство мозга". пациент на грани полного безумия.
ОтветитьОНА НЕ ЗАДЕРЖАНА
ОтветитьКонечно не задержана. Она украдена. Нет никаких причин помещать её за решетку. И нет никаких причин отбирать у неё мобилу. Задерживать и арестовывать можно только если есть причина. Кража людей, кстати, -- уголовная статья.
ОтветитьЗнаете я конечно мирный и такого не говорю, но после такого кажется, что правы те кто говорят, что единственный способ сделать чтобы, наконец-то в стране было нормально и окончательно не было совка(это не обязательно про РБ), это вырезать вместе с потомством всех ублюдков из спецслужб.
ОтветитьПочему только из спецслужб? Ублюдки есть в каждой сфере жизни.
Ответить+1
ОтветитьСкора гэбня будзе з немаулятамі змагацца.
Ответитьну судя по статье, уже
Ответитьтак арестуйте всю страну они прожили этот день в месте с шведами на территории РБ...
ОтветитьЧитаю комментарии, и тошно становиться.
Ответить16-ти летнюю забрали в КГБ!? (и это еще неподтвержденная информация) - ну тогда тнп точно конец!
Ранее.. Двух невиновных расстреляли за теракт!? - ну тогда тнп точно конец!
Еще ранее.. Девальвация!? - ну тогда тнп точно конец!
И так уже 18 лет! Сидим и ждем конца.
А если быть откровенным хотя бы с самим собой, что должно произойти на самом деле, чтоб лично "Я" поднял задницу и что-то сделал? Не на словах, а не деле.
Наверное если денег совсем не будет хватать - тогда?!
Наверное если "МОЕГО" ребенка схватит КГБ - тогда?!
Наверное если тнп начнет стрелять по людям - тогда?!
Наверное если ... - хотя и тогда "Я" буду со "своей" проблемой один, и лучше подожду конца, не тнп, так своего - КОНЦА!
единственный человек сказал дело !
Ответитьно одно маленкое но , человек 100 сечас захотят поднять жопу от контакта и выйти бастовать , но !!! нет уверенности что он , не одинок! страх правит людьми - что они одиноки в своих мыслях или в своих действиях !!!!((((((((
Какой страх? ЭГОИЗМ уже давно поселился в людях
ОтветитьНет. То, что "уже давно поселился в людях", т.е. с поколений, называется "Жить надо". Страх можно преодолеть, на эгоизм можно работать, но "Жить надо" это такое клише, которые просто прекращает любые мысли и морально позволяет все. "Вы живете в диктатуру? - Жить надо!", "Вы работаете на КГБ? - Жить надо!", "Почему вы покидаете вашу страну? - Жить надо!" и т.д. и т.д. Это делает Беларусь сегодня действительно уникальным. (Это, конечно, мое субъективное мнение и очень желаю, что я не прав.)
ОтветитьА давно ли настоящая консолидация в обществе началась?
ОтветитьПо-настоящему то второй год. И то эксперименты.
Прилетели медведи бы раньше - может уже большему научили.
Маленький, плюшевый, однако резонанс какой...
Для кое-кого пострашнее черного кота времен средневековой инквизиции оказался.
Да Вы тысячу раз правы.Но,каким образом скоординировать наши действия. Что должно дать нам сигнал?Или Вы думаете,что мы по одному будем выходить,а нас будут "хлопать"и это изменит сетуацию?Я сам за жёсткие ответные меры,но это только слова:(
ОтветитьЗачем по одному. Уже думаю, что нет.
ОтветитьОчень долго разбирались за кем и с кем НЕ идти.
Остается напрячь мысль в русло определения за кем идти...
И потерь уменьшить. Напрасных и нелепых.
Символ консолидации уже плюшевый есть.
Да и ещё раз ДА.За два последних года мы видем за кем не стоит идти.В Стране вот уже 18-ый годок псевдо свободы пошёл.Юность.Два года назад начался переходный период(это если перевести на возраст человека и ко всему мы и есть один организм под названием СТРАНА).И все эти два года идёт процесс ломки характера,изменения и переоценка взглядов,возмужание, от чего то хочется избавится,что-то преобрести.А тут ,как назло у страны обноружилась раковая опухоль,которая провоцирует боязнь мягково и пушистого,резь в глазах от просмотра фоток,обострённое желание заняться самовредительством.И ещё мноооого маленьких неприятностей.
ОтветитьСразу эту беду(опухоль)заметило малое колличество клеток и они не сумели купировать очаг.Но к 18летию хоть "рак" увеличелся но и число здоровых клеток возросло и окрепло.
Так,что ждем или лимфо- система заработает или пациент умрёт
Вот именно символ консолидации уже есть, а организоваться просто: например, встреча на любом перекрестке или еще лучше почти на всех, чтобы шавок не хватило кругом поставить, в руках - плюшевый мишка, вот вам и объединение. Или обращаться в партийные органы, например БНФ, ОГП - но раз они участвуют в выборах, то с ними нам не по пути. Только с теми, кто за байкот!!!
Ответить
ОтветитьСирийцы не ждут, скоро добьют Асада !
Калякин, Лебедько, Миля, Некляй, рыжий Янук, вы ГДЕ???
ОтветитьГДЕ ГДЕ??? в,,,,,,,,,!!!!!! типа депутаты.
Ответитьсанитары в психбольнице тоже заболели
ОтветитьБеларускае супраціуленне-хадзіць па вуліцы з дулей у кішэні
Ответитьа таксама апазiцыйна думаць пад коудрай у ложку
Ответитьменя возьмите! я первый, кто прочитал новость на Хартии и поставил ей like для ВКонтакта, злостно и жэстачайша рассказав о ней друзьям!!!
ОтветитьДурдом-ромашка!
ОтветитьА потом они пришли за мной
Ответитьлюди,не обижайтесь,но я скажу правду.если у нас заберут допустим,половину месячной зарплаты или пенсии,на улицы никто не выйдет.разве я не прав?
ОтветитьВ 2011-м цены забрали больше половины месячной зарплаты и пенсии - никто не вышел.
ОтветитьВышли и хлопали, это был массовый протест. Просто не хватило до критической массы, чтоб вместо хлопков началось активное сопротивление. Если этот дебил опять устроит какой-нибудь взрыв для прикрытия - уже никто не поверит и сопротивление будет куда как жеще.
ОтветитьВсе, кто видел фотографии, начинайте сушить сухари, КГБ уже стучит в дверь.
ОтветитьНу арестуйте,,,,,, Апохмелкина ведь этот краснорожий Генесрал ,,,Проспал нарушение границы ,,,Бездарь ПВОшная ,,,,, ему и расчет Шилки не стоит доверять ,,, Это просто дурак на должности ,,,
Ответитькак и все поставленные вооружённым клоуном !!!!!!!!!!!1
ОтветитьГоспода, перестаньте вы про всякие там нарушения границы говорить. Давно пора снять эти границы и жить дружно со всеми странами мира. В ЕС нет никаких границ люди ездят друг к другу в гости когда захотят и куда захотят. Но с нашим дурдомом никто не хочет связываться, потому и границы на ржавом замке, а на ржавом потому, что людям надоело жить в гетто, даже этим самым отмороженным гестаповцам, хочется же побывать в других странах, на отдых съездить и т.д., а тут домоклав меч висит над тобой. Границы нужны только для отмороженных диктаторов, у которых руки по шею в крови, и из-за боязни перед правосудием (не путать с белорусским) загнали свой народ в гетто, а свобода, которая для всех нас как воздух, для них - тюрьма или смерть. Давайте не будем строго судить ПВОшников, хорошо, что шведские парни остались живы. А Суряпин и эта девочка переживут этот неприятный эпизод в их жизни и, уверена, станут закаленными борцами с коммуна-фашистским лукашенковским режимом.
ОтветитьЧему удивляться? Самозванец- ряжено-размазанная по д..рьму жалкая пародия на клоуна. Разве у такого могут быть нормальные опричники? Конечно же, нет.
ОтветитьА нам надо про всю эту эпопею со шведскими медвежатами как можно больше рассказывать людям. Многие вообще не слышали. Ничто так не убивает страхи, как смех. Народ, ну кого мы боимся?!
Немного изменила свой ник из-за появления тёзки.
Лариса Ник., 18:04, 20.07
Ответить----------------------------------
Вы правы! Среди моих знакомых, ненавидящих (а с другими и не общаюсь) Лукашенко, несколько человек впервые от меня услышали о медведях - у них нет компьютеров. Так что эти сволочи выбрали правильную тактику - замалчивание.
Олигофрены из КГБ!!! А если завтра твоя дочка чего сфотографирует? Понятно, ты, чмо ее отмажешь. А вот я не смогу. Но .....каждому свое. Встретимся на небесах...
ОтветитьФишка этих мразей в том, что там каждый против друг друга. Вспомни интервью сбежавшего алмазовца про издевательства его коллег над его же сестрой ради того, что бы он сдал своего брата.
ОтветитьЗА КОГО-ЗА КОГО, А ЗА НАШИХ ДЕТЕЙ НАМ НАДО ВСЕМ ВЫЙТИ НА ПЛОЩАДИ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ И ВЕСЯХ ПРОТИВ НАСИЛЬНИКОВ!!! ЛЮДИ, ПРОСНИТЕСЬ!!!
ОтветитьКакая - то фантасмагория! Взяли за фотографии игрушек. Хватать надо тех, кто про...л нарушение гос границы - они за это деньги получают.
Ответитьвсем, кто видел,читал,слушал про десант плюшевых мишек,необходимо срочно собрать УЗЕЛОК с вещами и придти к зданию кгб в Минске с плакатом-Я ЖДУ АРЕСТА
Ответитьа полностью согласна
Ответить37-Й ГОД....УЖАС, ВОЛОСЫ ДЫБОМ..!!!
ОтветитьБеларусы, возьмите у себя дома старые ненужные плюшевые игрушки, отнесите их в центр своего города и возложите под памятник ленина.
ОтветитьПРАВИЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьЭто какой-то садизм в извращенной форме. Лучше бы арестовали командующего войск ПВО, а причем здесь
Ответитьпосторонние люди. Хотя навешали же Коновалова и Ковалева
взрывы в метро.
Расейская сістэма згніла, засталася адна функцыя - знішчэньне, усіх, шншых, сябе - бяз розніцы. Патрэбная хуткая ампутацыя, кожны дзень існаваньня акупацыйнага рэжыму ё небяспека для ўсіх нас і нашых нашчадкаў. І гэта трэба ўсвядоміць.
ОтветитьАнекдот про дурака.
ОтветитьБыло у отца три сына: старший, средний и кгбэшник
Два сына умных . А третий КГБист
Ответить"Интересно девки пляшут." Властные структуры не виноваты, что граница с прорехами. Оказывается виноваты дети, которые увидели самолет и мишек. Виноват человек, который сдал квартиру. На свою беду они оказались в ненужный час в ненужном месте и тем самвм поспособствовали незаконному пересечению границы.
ОтветитьНачальники, ртдающие приказы на аресты детей, вы адекватны?
Какое пособничество и 7 лет вы вообще одурели и озверели это ж дети одумайтесь вы уже двоих растреляли !!!
Ответитьо чем Вы? Они просто выполняют приказ - Вы же понимаете. А так они на 80% против аглоеда и даже посмеиваются над ним - этот подвиг будет описан в учебниках новейшей истории как решаюший фактор в победе над лукашизмом. И если им пообещают, что после смены власти их оставят на хлебных местах, то они не будут нас немножко убивать сейчас. С...ки!
ОтветитьФашисты...
ОтветитьАкупацыя-с.
ОтветитьНе фашисты, а коммунисты, фашисты убивали чужих, своих уничтожали коммунисты.
ОтветитьВсе таки как легко манипулировать людьми, просто диву даешься. Злость затмевает разум и способность нормально мыслить.
ОтветитьВсе таки как легко ( лукавову ) манипулировать людьми ; просто диву даешься . Злость ( лукавого ) затмевает разум ( ему--лукавому ) и способность нормально мыслить ( по-моему уже никто из нормальных людей не сомневается в том что лукавый от злости не способен нормально мыслить )
ОтветитьВремя рассудит.
ОтветитьТы о чем, "поломник"?..
ОтветитьШел бы своей дорогой дальше или выбелить своих срочно понадобилось ?
Так ведь ни один отбеливатель не берет уже эту черную чуму...
С какой стороны ни глянь - фашизм чистой воды и не только в этом конкретном случае.
Маразм - слишком слабый эпитет для таких случаев, придется новое слово придумывать...
Что, полковник, детей белорусских сажать и расстреливать время рассудит? Сколько людоедства и садизма ! Да каждого родившегося белоруса и белоруски их матерям надо дворцы дарить (не ледовые, разумеется), И так мало детей рождается. А ведь такие красивые, умные, европейские дети! .И не надо этого стыдливо скрывать, европейские - значит, европейские. Ведь любой африканец или азиат не боится о себе сказать, что он африканец или азиат и гордится этим. Так почему белорус не может гордиться, как и они, своей расой, европейской! Тем более так мало рождается белорусских деток. Так пусть и будут жить в НАСТОЯЩЕЙ ЕВРОПЕ,а не в средневековой, где идет сейчас охота "на ведьм".
ОтветитьЛукашенко должен быть приравнен к террористам.
ОтветитьН-да... Это уже не смешно: Навозник истерит.. Скоро за признание в том, что видел в И-нете фото шведских медвежат, будут давать по 5 лет.. Пол-страны в кандалах.. )))
ОтветитьВы до сих пор играете с плюшевыми мишками? Тогда КГБ идет к вам!
ОтветитьА почему никто не хлопает больше на площадях? Жить стало лучше, жить стало веселее?
Красивое, открытое, светлое лицо у девушки, символ будущей, свободной Беларуси, и в это время она находится в застенках Как бы б.
Ответитьвсе будет тупо:
Ответитьпосадят кого задержали - и заявят, что мол видео на ютубе подделка цру, а на земле мишек сфотографировали пособники пентагона за "дзикие грошы". по бт покажут фильмик.
нормальное повторение "дела врачей"
КГБ, не позорьтесь, не трогайте несовершеннолетних!
ОтветитьПадонкі з КГБ зусім азвярэлі.
ОтветитьПоломник, 19:07, 20.07
Ответить-------------------------------
Иди помолись своему богу - Лукашенко!
Злость - это, уж буду откровенен, от бессилия. Когда будет оружие, то все будут спокойны и хладнокровны!
Скажите, пожалуйста, а за плюшевого мишку купленного в магазине в тюрьму не посадят? а то ребенок на днях попросил не знаю что и делать
Ответитьнужно спец разрешение кгб на покупку и хранение игрушки!
ОтветитьВписать в историю,затем в основной закон страны: в Беларуси, в период правления тнп, кгб признается опасной для общества и преступной организацией, их преступления не имеют срока давности. Даже дряхлых стариков из кгб судить как нацистских преступников.
ОтветитьКакими нужно быть...., чтобы арестовать хоть кого-нибудь за то, что он первым СФОТОГРАФИРОВАЛ медвежий десант или кого бы то ни было. А речь о ребёнке!
ОтветитьПокажите статью за фотографирование!
В жизни не всякое зло проходит даром, если точнее, то человеку за всё поганое приходится расплачиваться. Даже за обычные ошибки.
Хороших дел, как противовеса нагороженному огороду, за этой конкретной категорией, я так понимаю, вообще не числится.
это уже далеко не просто игрушки - это плюшем по яйцам
ОтветитьМы все читаем новости в том числе и charter97.org, др. издания по поводу "медвежьего десанта":- нас всех арестуют??
ОтветитьДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ ДЕТЕЙ НЕ ТРОГАЮТ,,,!!!
ОтветитьЖивотные убивают мелочь свою и чужую, Это им выжить и эволюционировать позволяет. А эта прямоходящая вечнонаклоненная тварь хуже зверя.
ОтветитьКак-то всё очень напоминает фашистскую оккупацию: бесноватый фюрер, гестапо и пионеры-герои, которых пытает это гестапо.
ОтветитьСбросим фашистскую гадину!
Я первый тоже видел этих мишек и у меня есть один я его подобрал на улице в Ивенце с парашютом ехал смотрю лежит что то на подобие игрушки поднял медведь с парашутом думаю прикольно а.............................. нет слов одни мысли
ОтветитьЕсли нашел, береги его, он со временем будет очень дорого стоить.
Ответитьиз-за этих "медведей-десантников" плешивый скоро с ума сойдет окончательно! а ведь не приятно, когда пол мира над тобой не то что смеется, а уже просто РЖЕТ!!!
Ответитьтак он же среди растений и животных... , а не медведей жил. Потому и сильно растерялся
Ответить"Я рос среди растений и животных.
ОтветитьРаботал в деревне и жил с мужиками."
Вот так правильно будет :)
Катерина - классная девчонка ! Эти олигофрены и близко никого подобного родить не могут по определению. Ну представьте себе, например, ребенка родившегося у Лидуси Ермошиной от Коли лИзовика ?! Красивые, талантливые и просто нормальные дети рождаются от большой любви. Скажите, дорогие соотечественники, как и кого могут любить представители нашей правящей "элиты" закомплексованные, ограниченные, злобные, завистливые и просто гавнистые типы ? Такое впечатление, что они все близкие родственники своего людоедского вождя. Шансы стать людьми у белорусов были (по затухающей) в 1994 (первый блин), 1996 (законная отстранение), 1999 (уничтожение оппонентов), 2010 (19 декабря). Следующий шанс когда ? Да когда "ляхторат" с пустыми карманами начнет грызть подоконник с голодухи. Наверное физиология у белорусов особенная - мозг включается только когда желудок пустой.
ОтветитьОблажались на весь мир и теперь не знают,кого бы укусить и назначить виновным !!!
Ответитьчистый фашизм ,что завтра на НАТО с войной ? По скорее бы
ОтветитьСейчас из-за плюшевых медведей взрослые дядьки из спецслужб лихорадочно стряпают диверсионно-шпионскую сеть из детишек, чтобы отмазать взрослых дядек-военных с солидными погонами. И в чем они обвинят эту "сеть", - даже вообразить не берусь! С какими придуманными или нераскрытыми преступлениями ее свяжут, - гебисты и сами пока не знают. И даже если ребятам удастся как-то вырваться из застенков под прессингом международного возмущения (а оно непременно будет), биографии и здоровье спецслужбы попортят им основательно. Но беда в том, что дело совсем не в мишках. Самое страшное, что механизм всеобщей паранойи раскручивается все быстрее, и этим свихнувшимся идиотам уже совершенно все равно, за что хватать, и кого: ребенка, инвалида, старика или беременную женщину. Нет дела, - придумают, нет преступника, - назначат, как это было с Ковалевым и Коноваловым. Сами совершат преступление, сами его "раскроют", и сами назначат виновных. А ими может стать любой из нас или наших близких. И все это поняли после расстрела "террористов", но, видно, еще не до конца. Но мне интересно, как себя чувствуют гебисты, схватившие детей? Им не стыдно воевать с такими "государственными врагами"? Они себя полными идиотами не чувствуют? И не мучает ли совесть больших военных чинов, прошляпивших полет шведов, за которых приходится отдуваться ребятам, годящимся им не только в дети, но и во внуки? Не собираются ли они прекратить этот трагифарс, заявив "собратьям по цеху": "Перестаньте мучить детей, кретины, это - наша вина, и мы, как истинные офицеры, признаем свою вину, потому что не можем допустить, чтобы они из-за нас страдали!" Или их офицерская честь давно уже стала игрушкой в руках больного ребенка, который вместе с больным папашей, вырядившись в опереточную военную форму, принимает такие же опереточные парады?
ОтветитьНо мне интересно, как себя чувствуют гебисты, схватившие детей?
Ответить------------------------------------------------
Эти нелюди ничего не чувствуют. У них нет чувств.
А мне представляется, что в этом серпентарии идет непримиримая схватка между минобороны, КГБ и т.д. за лучшее место у корыта. Об этом свидетельствуют противоречия в их заявлениях- не было нарушения границы, было нарушение границы и вот вам виновные. Можно весь Ивенец посадить за недоносительство о пролете "вражеского" самолета.
ОтветитьСколько это будет продолжаться? Когда прекратится травмирование молодых, совсем ещё детей, поколение которое ещё не окрепло, развивается и так в таких сложно-невыносимых условиях? Все душевные раны, нанесённые в таком нежном возрасте залечиваются непросто, а иногда остаются тяжёлыми воспоминаниями надолго. Мужики, включайте "ответку", пару раз хороший апперкот и страх посетит пустые чердаки. За детей надо бороться! Наше лучшая молодёжь по тюрьмам, а мы философствуем и рассуждаем.
Ответитьзлючий котяра, 11:21, 21.07
Ответить+100500!
Родители должны защищать своих детей, это правда! А у нас зачастую получается наоборот.
Уважаемая ЯДвига, я не бандит, но за своего ребёнка, а в этом случае девочка, нашёл бы способ для проведения воспитательной работы и весомое объяснение как следует относится к детям. Многих не научил бы, но двоим разъяснения бы очень пришлись по вкусу. Одним детям мозги отдубасили аБоСРаМцами сделали, других по тюрьмах калечат, за малолеток взялись, ну куда такое годится? Кучкой нападать эти уроды храбрецы, а каждый в отдельности - трус. Я хоть и пожылы, но чё-то вчера разобрала злобушка. Своих-то эти выродки не трогают, позорники.
Ответитьтошнит от вашего звездежа минчуки - вы же завтра все пойдете на кресьбины к милиционеру на свадьбу к кгбэшнику а если и не пойдете так будете заискивающе здороваться с ними..и даже будете козырять своим сними знакомством а потом некоторые из вас пойдут оплачивать взнос на квартиру в доме который построил чиж потом пойдете на концерт в ледовый лабаз..какая вам жирным котам революция - вы это он ..и чем дальше тем больше вы с этим драконом интегрируетесь...
Ответитьвот "звездеж" и надо просеивать, не складывая в одну торбу и не тошня на него.
ОтветитьКаждый сам должен определиться в том, что для него неприемлемо, а что свято;
жить ли в доме чижа, или пыжа; чьим знакомством козырять, или наоборот гордиться своим незнакомством...
Причём, отношение к революции/переменам, совсем не определяется обменом веществ (худой, полный, или вмеру) - за прослойкой сала и ребристостью скелета нужно уметь видеть суть человека. И эта суть совсем не зависит от "в городе", или "сельской местности" - тут важна внутренняя культура, природная, или приобретаемая, желание над ней поработать, напрячь каки-нибудь мышцы ума. В ледовые гмахи, кстати, хотят в основном то "агроминчане". На концерты кого? Чаще пивко с сухарями попивает кто? Если нет внутренней потребности, то и никто не заставит тебя покупать у бабулек ни семечки, ни лоторейки, ни смотреть БТ, ни учавствовать в интеграции с драконами и ходить на службу к гоблинам.
Сон закончился. Уже утро. Пора вставать из затянувшегося анабиоза. Определись со всеми этими вопросами в себе самом, не ища заноз у других. И ответь на главный: что могу сделать, чтобы...? А самое главное потом и делай.
Мишки-игрушки помогают, но не сделают всего..., хотя не интегрируются, не козыряют, не несут взносы и в ледовых не бывают - они только символ идеи.
лукашенко и проклятое кэгэбэ отпустите ребенка а сам иди в отставку не мучай народ а то последствия будут страшные для семейки диктатора.
ОтветитьJournalist arrested in Belarus for publishing pictures of teddy bears
ОтветитьThe Guardian -
Спасибо, Aly. И статья начинается с "If it wasn't so serious, it would be laughable". - "Если бы это было не так серьезно, это было бы смешно" - это для меня описывает систему в целом. Все настолько серьезно, что за деньги вы получаете просто все в Беларуси, право преимущественного проезда, постоянное место жительства, гражданство, или, для некоторых баксов больше, Калийное предприятие...
ОтветитьЯ знаю, это трудно смеяться изнутри на диктатуру, но тем не менее смотрите Чарли Чаплин в фильме "Великий диктатор". Есть очень много параллелей, не только большой глобус в офисе.
Плешивы точно питается человеческой плотью, паскуда.
ОтветитьНе совсем.Он пьет кровь уже 18 лет.А как он насосался 19.12.10
Ответить-тут без комментариев.Он - вампир,поэтому на кол его (а лучше пожизненно в дурку).По поводу псевдосиловых структур - господа сотрудники, вы когда-нибудь задумывались,исполняя "приказы", что у вас есть родители,дети,братья/сестры,друзья, а также дачи,машины у них и у вас? Ведь может сильно аукнуться не только на вас...
Сейчас придумают, что это новая сеть по распространению наркотиков. И взяли наркодиллеров, которые с помощью мишек пересылали наркотики в нащу синеокую.
ОтветитьА вам эта история не напоминает историю со взрывом в метро!!! Они же могут подвести и под что-нибудь эдакое.
Тогда может закончиться не просто 7 годами, а и расстрелом!!!
Но мы опять все проглотим -- главное, что не меня!
Так было и во время фашизма, сталинизма -- люди пропадали, а в это время другие пили, гуляли и веселились. Главное не меня!
А у меня двухлетние дочки-близнецы нашли плюшевого медвежонка с парашютиком. И что? Их теперь тоже арестуют? ШОС.
ОтветитьРебята из КГБ не нужно рвать ЖОПУ она вам еще пригодится а этот мишка у меня дома с парашютом я его подобрал в Ивенце утром проезжал увидел остановился и подобрал что в этом плохого
ОтветитьЛукашисты! Руки прочь от Антона, Кати и Сергея! Умейте признавать свои ошибки! Проворонили самолетик, на себя и пеняйте! А мишки - молодцы, научились поддерживать настоящих белорусов, таких как Дима Дашкевич! Спасибо, мишки!!
Ответитьв реале я убеждаю людей что так продалжатся не может а как объединится я не представляю так как власть подовляет все попытки
ОтветитьСябры НАРОД НЕ ПАМЯРКОУНЫ!!! У МЯНЯ --ОДНО ПРЕДЛОЖЕННИЕ СОБРАТСЯ ВСЕМ КТО НЕ СЛАБ ДУХОМ ВОЗЛЕ ЗДАННИЯ Г.Б . В МИНСКЕ В РУКАХ ИМЕТЬ МЕДВЕЖОНКА , ИГРУШКУ -- ФОТОГРАФИЮ -БЕЗ РАЗНИЦЫ . ВСЕХ --ЕСЛИ НАС СОБЕРЁТСЯ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧЬ , НЕ КУДА САЖАТЬ БУДЕТ . НУЖНО НАЗНАЧИТЬ ДЕНЬ И ЧАС , ЧТОБЫ УЗНАЛО КАК МОЖНО БОЛЬШЕ НАРОДА , Я ГОТОВ ХОТЬ ЗАВТРА ПРИЕХАТЬ В СТОЛИЦУ, ДАВАЙТЕ КООРДИНИРУЙТЕ ЧЕРЕЗ ХАРТИЮ , ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕ ВИЖУ !!!
ОтветитьДавайте в каждом городе и по разным местам, чтобы скотам не очень комфортно было нас сразу хватать и тащить в гестапо.
Ответитьотпустите детей,с**ки!!!!
ОтветитьНу вы и ублюдки! Обещаю - высадят мишек ещё - сам сфотографирую и на Гугле выставлю в вечный просмотр!
ОтветитьА вы представте себе сидит кгб и нечего ему делать но бюджетные деньги получает а пахан говорит уволю незаплачу убью и тебя и твою семью если не отработаешь вот оно и начинает работать но если оно тупое накормленное и ленивое то какая работа с этой свиньи , получится только мясо ,и то непригодное а от их работы грязь а нам ее убирать и платить за подстилку.
ОтветитьУважаемые человеки, разделенные во времени и и пространстве, обладающие совестью и состраданием! Не мечите бисер перед свиньями. Не пытайтесь увещевать тех, которые глухи к совести и состраданию их ждет другой финал. И не заботьтесь об этом. Направьте воедино одну мысль и одно желание туда и тому и в тот центр из которого все начиналось и в одно и тоже время, и не надо другого оружия. Все придет вовремя, только договоритесь когда это надо сделать. Сила мысли - страх нынешней власти. А то, что сегодня беззаконие, то есть закон для единого, это было известно еще за 20000 лет до так называемой нашей эры. Сосредоточьтесь на главном и измените весы времени.
ОтветитьМусор пора убирать!!!
ОтветитьЧто знают два, то знают все!!!
Делайте выводы, спадары.
Это девочка гордость нашей школы!Она закончила Ивенецкую школу в этом году на золотую медаль!У неё порядочная семья!У неё куча благодарственных писем!Она победила на республиканском конкурсе по белорусскому языку!
ОтветитьНу так это самые опасные для режима дети - таких только в кутузку.Вот если бы училась так -сяк ,винцо за углом с хлопцами попивала тогда прямая дорога в лукшенковскую "элиту" в ермаковы и ярмошкины
ОтветитьПоэтому и оказалась в "лапах КГБ" :-((( Была бы дегенераткой вполне могла бы оказаться на службе в КГБ.
ОтветитьНу так а где родители, семья, родственники? Тоже в карцере? Я поначалу думал, что может семья неблагополучная, а если так чтож они молчат!!!!!!
ОтветитьМоника, надо подключить учителей, одноклассников, соседей Кати, чтобы они вышли на СМИ и в социальные сети, рассказали про девочку, какая она, чем занимается, что любит. Люди должны знать, что это нормальный ребенок, а не пособник "диверсантов". Не молчите!
ОтветитьВ каждой семье есть игрушка мишка ,если нет -купить. Предлагаю всем неравнодушным в определенный день " уронить мишку на пол " (оставить где-нибудь в людных местах в своих городах) . Если мишек будет много , их просто невозможно будет не заметить. Только не надо бояться!!!!!!
ОтветитьВОЕННЫЕ ПРО.БАЛИ САМОЛЁТ, А ТЕПЕРЬ ДЕТИ ВИНОВАТЫ ??? ... ВСЕХ УВОЛИТЬ И К НАМ В ШКОЛУ ВОЕНРУКАМИ ЗА 2.000.000 РУБ. ... С К О Т Ы !!!
ОтветитьНе думал швед
ОтветитьКидая "мишек",
Что Людоед
Поест детишек.
Учтите все,
Не только шведы, -
Не шутите
С Людоедом!
сейчас в кгб могут работать только настоящие ДЭБИЛЫ ! это факт!
Ответитьгестаповцы хватают детей в золожники.
ОтветитьА если бы плюшевого мишку подобрал дошкольник?
ОтветитьВсем срочно перепроверить игрушки своих детей. Не дай бог, среди них есть плюшевые медведи: веское основание для подозрения в госизмене!
ОтветитьНу не верю, как такое вообще возможно? Это несовершенно летний ребенок, арестовать и содержать под стражей...??? Зачем? Кому это нужно? Или у меня в мозгах перекос или я живу жизнью "Занзибара". Если это действительно имеет место быть, то тот кто подписал папиру на арест и содержание под стражей ребенка... его ждет СУД Божий! Я своё слово держу.
ОтветитьНарод , ребенка схвотили ГБ-шники, методы их все знают, они не отличаются от НКВД советских времен, с ней там могут сделать всё что угодно..
ОтветитьА грудных детей не пора в КГБ забирать?
ОтветитьНу, так наследники же Ирода... чему удивляться...
ОтветитьОткрытым текстом к КГБ. В своё время я работал с Вами в одной упряжке, в то время Мы защищали интересы Государства, а не личностей. Поднимите архивы: Маджит Блаха агент французской разведки - разоблачен, Ван Ханегем агент МИ6 - разоблачен... достаточно? А Вы с ДЕТЬМИ изображаете свою работу, мягко говоря, Вы сами себя не уважаете... Это настолько очевидно, люди Вам не простят, остановитесь, пока ещё не поздно
ОтветитьА назови мне хотя бы одного ЧЕЛОВЕКА, чьи интересы защитили эти защитники интересов государства?
ОтветитьВы ВСЕГДА работали на клику, душившую свой народ.
Лечись, ветеран, от того, что тебе внушили.
гэбнявые слёзы не в счёт!
Ответитьимейте же совесть признать что всегда служили ублюдочному режиму и душили свободных людей.
хотя бы себе признайтесь.
пора начать собирать подписи и выразить "недоверие народа" этим ГЭБЭШНИКАМ.
Ответитьобычное противостояние силовиков. военные отрицают факт. а кгб всеми силами пытается эту позицию военных подорвать. запасаем попкорн и смотрим кто победит.
ОтветитьНадо собирать подписи, хоть как-то в рамках режима помочь задержанным ребятам.
ОтветитьНадеюсь, разберутся и отпустят.
Ответить