24 ноября 2024, воскресенье, 23:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+30 +
ерунда, 12:57, 13.07

"то называется "выдавать желаемое за действительное", ничего из этого не произошло, режим добился чего ХОТЕЛ, а одним заявлением меньше, одним больше - разницы уже нет, к этим заявлениям привыкли и народ Беларуси, и Запад и режим, там может продолжаться до бесконечности и кажется всех это устраивает.

Ответить
+6 +
Влад, 13:28, 13.07

Полностью согласен. Как дети.

Ответить
+3 +
не ерунда - ерунде, 14:04, 13.07

В первую очередь важно то, что НАС "..всех это устраивает", а не наоборот!

Ответить
+6 +
дина, 13:01, 13.07

Счас же разбежались задумались.Неужели здесь такие наивные оппозиционеры,с такими рассуждениеми вообще в политику нечего делать.За два шага нужно предусматрива.ть действия врага.

Ответить
+1 +
Вера, 13:23, 13.07

Где тут опозиционеры?

Ответить
0 +
Игорь, 11:19, 14.07

Только и делаем, что советуем задуматься. Это действительно и смешно и грустно.

Ответить
+1 +
Алексей, 13:24, 13.07

Корнеенко многое потерял: не поест в Вене борща а-ля-старушка.

Ответить
+8 +
kandrat, 13:29, 13.07

Какая оппозиция в Республики Беларусь,не смешите одно посмешище,а не оппозиция.

Ответить
+3 +
march_cat, 13:38, 13.07

А кто ее такой сделал, через дубинки, аресты, сроки и убийства? Сама оппозиция?

Ответить
+2 +
alex, 14:03, 13.07

Канртат, мы не будем вас смешить, так как смех продлевает жизнь.

Ответить
+6 +
квадрат, 14:54, 13.07

какие мы сами, такая и оппозиция

Ответить
+6 +
Dmitry, 14:00, 13.07

Что-то не заметил я никакой жесткой реакции... Жесткая реакция - это аннулировать визу в момент пересечения границы; или заключение под стражу и поездка в гаагу..

Ответить
+5 +
мишка-десантура, 14:01, 13.07

Не обольщайтесь! Исторически верно, что НИ ОДНА ДИКТАТУРА не идёт на уступки и в сторону демократизации. Если это и происходит, то в ближайшее время будет реванш диктатуры с ещё большим давлением с её стороны на демократические институты в частности и на всё общество в целом (что и наблюдали и переживаем до сих пор на "выборах-2010"). Поправте, если ошибаюсь. Все разумные доводы приму к сведению. И может быть, изменю свою точку зрения и "сожгу" свою библиотечку книг нежелательных для теперешней власти.

Читаем и вкуриваем Шарпа Джина "От диктатуры до демократии".

Ответить
-15 +
alex, 14:39, 13.07

Выражу свое мнение. Когда я был маленьким я слушался маму и папу. Так как я не мог еще принимать взвешенных решений, а тем более нести за них ответственность. Если бы мама и папа провели бы среди своего электората (меня) референдум по вопросам:
1. Хочешь ли ты сынок ходить в школу?
2. Во сколько ты бы хотел ложиться спать?
Но они этого не сделали. Какие же они диктаторы.
Так вот. Белорусское общество это 10-12 летний подросток, который уже учится бунтовать и высказывать свое мнение. Но! Получает иногда по жопе ремнем от папы, если не слушается. Так что к каждому народу применима своя форма правления. А так все хорошо.

Ответить
+8 +
Shizik, 14:51, 13.07

Это приемлемо, когда родители нормальные.
А есть уроды, которые насилуют своих детей. Это как?

Ответить
-3 +
Алексу - Юстас, 14:56, 13.07

А-а-а... Так-таки оно существует в реале, "белорусское общество" (сообщество)?????
Сатурн почти не виден

Ответить
+7 +
ЯДвига, 15:38, 13.07

alex, 14:39, 13.07
Похоже, вас больше били по голове.

Ответить
+1 +
Николай, 14:15, 13.07

Так рассказала Лидка европам, что нехр..н бабам на выборы ходить, или нет? А то европы в темноте жили, пока этот хр..нов светочь не приехал.

Ответить
+1 +
азиат, 14:20, 13.07

Принципиально беспринципная позиция Европы конечно скажется на соблюдении прав человека в Беларуси. Но вот, действительно, когда?

Ответить
+4 +
an_anatoliy, 14:53, 13.07

«Власти Беларуси уже начинают понимать... что без конкретных шагов по улучшению ситуации с правами человека, с избирательными правами . - не будет никакого улучшения отношений с Европой, ОБСЕ, США», — отметил Корнеенко.
_____________________________________________________
Витя, с какого бодуна ты решил, что Луку интересует улучшение отношений с Западом больше, чем личная и политическая безопасность. С 98 года для него это - одно и то же. Ты же со времен Горбачева в политике, а " выдал на гора" заявление, характерное для политических новобранцев, " экспертов " и политжурналюг, а не политического аксакала, - каким являешься.

Ответить
+13 +
an_anatoliy, 15:45, 13.07

alex, 14:39, 13.07 - -2 +
Выражу свое мнение. Белорусское общество это 10-12 летний подросток, который уже учится бунтовать и высказывать свое мнение. Но! Получает иногда по жопе ремнем от папы, если не слушается. Так что к каждому народу применима своя форма правления. А так все хорошо.
Ответить
_________________________________________________________
1. Безграмотный и психически нездоровый колхозный председатель не является моим папой. Мой папа был образованным и адекватным человеком, имевшим ученую степень кандитата экономических наук. Да и у вас, Алекс, наверняка, отец - несравненно более достойная личность.
2. Все народы мира - одинаковы, к сожалению. Иначе бы священники не назывались бы пастырями, что означает - пастух.
А народы - паствой,( стадами овец ), которые они, пастыри, обязаны пасти.
3. Национальная судьба каждого народа зависит от качества национальных элит. И только. Стадо (по белорусски - быдло), идет туда, куда ведет их национальная элита. Элита на порядки должна быть лучше, образованнее, благороднее, чем среднестатистическое быдло. Такова природа успешного государства, публично - выбранной и регулярно сменяемой власти, свободного общества и цивилизованной семьи. Главное и трагическое наше отличие от благополучных нации в том, что властные элиты нашей страны по качественным параметрам - точная копия нашего же быдла. Куда, кроме болота, может завести такая правящая элита ?
4. Кардинальная, а не верхушечная смена правящих элит в нашей стране - вопрос жизни и смерти белорусской нации и белорусского государства. Это - аксиома.

Ответить
+1 +
alex, 16:06, 13.07

Пожалуй соглашусь с вами. Хотя элита имеет привычку тешиться своим положением и рано или поздно расслабляться. И тогда паства ставит их на место:)

Ответить
+4 +
alex, 16:17, 13.07

Мне нравится одна строчка в Библии: "Называя себя мудрыми - обезумели".
Понимаете о чем я?

Ответить
+6 +
123456, 17:51, 13.07

Конечно,многое зависит от элиты,но в этой стране элита уж очень сильно подвергалась уничтожению.Все что только было возможно было уничтожено,остальная часть уехала за границу.А вторая волна начала уезжать в 90-х годах. С тех пор прошло 22 года.Все кто могли уехать, уехали.Там у некоторых родились дети,некоторые построили семьи,кто-+то прошел переатестацию,подтвердил диплом.все это не просто хорошие люди и толковые,смышленые специалисты,это именно лучшая часть страны.Все что осталось здесь просто жуть,начиная от манеры общения и культуры речи и заканчивая просто личностными качествами.Все это испытано на себе.

Ответить
+1 +
654321, 11:41, 14.07

То что Вы написали верно и я согласен с тем, что наблюдается некоторая деградация, регрессия, но существуют различные способы, которыми могли бы воспользоваться уехавшие,- это оказание помощи, участие и внимание к бывшему месту проживания, к Стране, в которой родились "...толковые, смышлёные специалисты, - лучшая часть" этой Страны. А Страна ждёт таких действий и сейчас очень нуждается в этом. Я думаю, за эти 22 года создался такой потенциал и не грех им поделиться. Ваши предложения?

Ответить
0 +
Ага, 17:32, 13.07

Вось таму нам не патрэбная акупацыя.

Ответить
+1 +
Ира, 11:35, 14.07

Как бы там не назывался народ в библии, т. е. паствой или еще как, все-таки человек не должен спокойненько себя относить к какому-то скотскому стаду, а все-таки каждый-каждый человек должен быть ЧЕЛОВЕКОМ и вообще не нуждаться ни в каких пастухах. Люди не то что насильно должны, а свободно имееют право обсуждать свои точки зрения, свои идеи и добровольно формулировать у себя свое мнение и поведение.
Писала....писала, а потом поняла, что все разглагольствования пустые, потому как есть СТРАХ, он решает и перечеркивает в людях все человеческое. А те из-за кого этот страх, они живут без страха, но они тем более не люди. Вот так и живем-- мы все не.... Замкнутый круг.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 16:20, 13.07

Есть ли кто из оппозиции на том совещании? Ведь достаточно было зарегистрироваться ! О чём жужжала там подруга УРОДа-лукашенко по партхозактивах ермошина? Ведь на неё вранье некому было оппонировать!

Ответить
+1 +
Ага, 17:30, 13.07

Уяўляю сабе як рагаталі ў адміністрацыі рэзідэнта сабіраючы Лідку ў Яўропу.

Ответить
+1 +
Сколько можно надеяться на выздоровление ненормальных?, 23:31, 13.07

Реакция ОБСЕ и США на отсутствие оппозиции на совещании по человеческому измерению ОБСЕ в Вене заставит белорусские власти задуматься над соблюдением прав человека.
================================================================
Заставят задуматься банду сумасшедших?
Это заставляет задуматься над интеллектом автора... который, вдобавок считает банду властью...
Может и хорошо, что не поехал...

Ответить
0 +
Vic, 13:05, 14.07

Что он несет? Настоящая реакция ОБСЕ - что Лидка там, а он в Минске.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован