Сергей,9:17,==== Генералы роблять как могут на благо земного рая Лукашенко. Только почему председателю КГБ Зайцеву поручили под тост генерала Пахмелкина о шпионах нарыть с кабаньей напористостью банальное фуфло о литовских шпионах??? Почему Зайцев не поставил Пахмелкина на растяжку и не выбил из него признание в шпионской деятельности в пользу хотя бы африканского племени лунумба-юмба??????????????
Нам разные Гигины лапшу на уши вешать будут теперь долго,а вот что они России скажут?там такой бред никто не станет слушать.Что они обьяснят? Почему воздушное пространство своё Беларусь не охраняет?
Во-первых, читайте внимательно - я никогда не отрицал факт полета самолета над Ивенцем...
Я лишь искал определенные нестыковки в том, о чем вещали СМИ и пропагандистские рупоры...
Ето ж какой талантишча перекрашывацца каг хамельён и изворочвацца каг флюгер!
Исчо вчера на богомерзкой белте гигиноид "Развенчывает чвеццкий миф...", а севоння ужо "никогды ниотрыцал ФАХТ"... :D
Штонигаварыця, а комуняк всехдоодново надо вслед за мишками с самолёту... :D
Гиг ведь сам сказал, что его задача искать нестыковки.
Типа как у того адвоката, что защищает в суде маньяка. Он то знает что у его подзащитного руки по локоть в крови,но ищет юридические закорючки - не зачитали права при задержании, плохо составил ипротокол и т.д. "Да это же невинный младенец Ваша честь".
Конечно он при этом ложанулся. Сначала отрицал и полет, но когда его приперли к стенке видио, сдался и начал бить на то что мол полет то был, но вот я тут не вижу пересечения границы (люди и точные координаты места пересечения узанли - но ему все равно...).
Короче работает человек, за 30 серебренников, нечего с ним спорить, он и сам все прекрасно понимает.
Это Ж полный полуторачасовой ФОТО-ЖОП для койкого сильно болтливого, из ПВА . А мы радуемся ,как дети ! Как дети в партизанском отряде "За Радзиму" ,увидев самолет союзников.
Возникает вопрос - за что военным мы платим деньги? За что оплачиваем им пенсию в 45 лет (и немаленькую) и прочие льготы ?
За то что они изображают бурную деятельность, а по существу не выполняют свои обязанности?
ВСе нормально. Шведы знали где границу пересекать. В том месте где Витек контрабанду возит. Поэтому военные их и не заметили. Им приказали не замечать.
Поэтому с военных головы и не полетят. Вот посмотрите
Весной 1941 года немецкий Юнкерс приземлился в Москве. Командующего ПВО Штерна и ряд других товарищей расстреляли.
В 1987 году за полет Руста лишился постов ряд генералом начиная от Министра обороны.
За такие вещи всегда жестоко наказывают и это правильно ПВО - это не проходной двор.
Если Лукашенко не накажет своих военачальников - значит действительно шведы пролетели в том месте где он и его сsнки возят контрабанду.
Руст, 14:40, 13.07
============================
Военных наказывать ни в коем случае не надо. Такие военные нам нужны, Таких военных надо представлять к наградам. Пишу с надеждой, что наши военные еще что-нибудь пропустят, более весомое и значительное. Например можно сбросить с самолета большой каучуковый шар,,- пусть бы попрыгал по дроздам.
Глупые люди, они надеются что никто ничего не узнает. Сегодня слышал как бабки у подъезда говорили про то что натовцы с самолета медведей сбрасывали. Слухи уже ходят даже среди "темных"/
ФОТОЖОП ? ИЛИ ФОТОРЖОП ? Я наверное фиговый патриот ,но после дубовых парадов с мужественными Китайскими броневичками ( 22 штуки) и кучей всевозможных средств ПВО (от "Шилки" до "Мылки") +Оссо-Торо-Точки М, шведы действительно поставили Точку -Ж.
Ничего незнаю!Маи эксперты сказали что это фальшыука зробленая у гэтым,как яго,ф о т а ш о п е!!!Во слово какое я знаю! Граница на замке,а гэта прав акация литовских спец служб,я вчера тут про это прочитал!
Ну и что теперь скажет на это самый главный ПВОшный тролль Похмелкин? Или сразу в кресло начальника КГБ?! Полтора часа ''фотошопинга"! Плакать хочется))))
Эти ШОСагенералы
На защиту нашу сра..и
Лишь квартирки для детишек
Бередят их все умишки
И что б были при параде,
Что б костюмчики на складе...
Пайковые при окладе
За бездействие награде...
Из психической больницы,
Мишку можно спутать с птицей
Нет для птиц у нас границ,
Как у шведов нет яиц...
ЗЫ:
Построим в Октябрьском пирамиду Хиопса
Туда зашпаклюем усатого хлопца...
В точку! "А если война?! А армия не готова. Кто родину защищать будет, я что ли? Да нахр..н она мне надо?!" Думаю, все знают эту реплику)) Вот это про нашу армию. Зато патриотизма сколько! Аж противно!
Таки, да, стальные причём. Но всё равно, в таких случаях сначала нужно стрелять, а уж потом разбираться, что за борт, откуда. Свои в таком месте не ходят, ну и огонь тогда, фигли думать. Иначе непонятно, почто вообще ПВО нужно.
Эх, тоже мне, нашли где мишек разбрасывать! Летели бы к нам, а то до сих пор не знаю, заброшенная позиция С-25 в Радищево, или действующая — так бы был шанс проверить, а то обходить каждый раз запаришься, напрямки-то оно куды способнее!
Полтора часа фотошопу!
Удовольцтвие чклофским колхозанам гарантирувано! :D
Шчас фюрэра немного от коньяку отпустить, и тогды посмотрым кто ково врот... :D
Эх, рано! Надо было подождать самое интересное. Надо было подождать вариант реагирования самого тнп на это: как тнп сам будет выкручиваться и врать, что этого не было; и при этом угрожать всем в округе. Теперь ему самому дали нужный вариант: жестоко наказать всех, кто причастен и на словах "усилить оборону". Надо было подождать, чтоб ему, как последнему дураку пришлось опровергать свои слова и забирать их назад. Он это умеет, но всё-же - смотришь, критический порог доверия и перемахнет - на минус.
имхо...не будет он выкручиваться и что-либо говорить. Как и увольнять никого не будет. Иначе такими действиями он подтвердит сей факт, а ему это ой как не на руку. Особенно "опасна" эта инфа для сельских жителей, у которых интернета нет, и все новости из телека, (они еще войну помнят, ну или последствия). Лопнет, как мыльный пузырь, выстроенный за 18 лет, образ "остравка спокойствия и стабильности в центре Европы".
Супер! Теперь все сомневающиеся разбиты в пух и прах. Позор гомодрилам и имбицилам из руководства ПВО которые спасают свои жирные задницы откровенной ложью. Занимаю место в первом ряду на сеанс публичной порки на очередном селекторном совещании.
А с чего вы взяли, что самолет пересек границу с Литвой, по каким признакам? По мне так совершенно свободно это может быть граница с Россией. Где доказуха?
Ну...Вы еще научите их синхронизировать...Подскажите идею. Так они еще человек 8 за год "синхронизируют". Закономерность: После теракта каждую неделю, в течение года ,в лесу схроны боеприпасов находили, а сейчас, после мишек, год шпионов ловить будут. Новый бзик КГБ.
А зачем им синхронизировать. Проще же отрицать очевидное до самого конца. Господа, вы достали своей тотальной неприкрытой ложью. Это имеет две стороны - даже если вы когда нибудь будете правы - вам уже никто не поверит.
В нормальных странах после такого инцидента должны были быть приняты энергичные меры по устранению недостатков, парламент бы исполнительной власти покоя не дал. В результате воздушную дыру бы закрыли. У нас же основная цель - ЗАМОЛЧАТЬ. Даже неприкрытой ложью. Но оборона от этого сильнее не станет. И иностранные самолеты прилетят опять. И неизвестно что сбросят
Врот! Врот шведская спецслужба! Мне брыгадир ПВО усе рассказал! Им паляки памагли смантиравать! Мая ПВО самая непрабиваемая и усе шары и самалеты сбиваемая!
Пусть прастят меня паляки! Видиа мой младшаникий Колька снамал, кагда мы с ним с Венесуэлы вярталися на маим новым (туркменским) боинге. Ох и шустрый ён у меня! (Эта я пра Кольку.)
Ну и что вы теперь скажете товарищ похмелкин? Вы уже наверное похмелились, значит глаза открылись, так посмотрите на факты!До каких пор ваша гнилая кодла лживых подонков будет врать народу, до каких пор , вы можете скрывать то, что есть на самом деле? Скорей бы тот день, когда вас всех, во главе с ГАВНОКОМАНДУЮЩИМ посадят на скамью подсудимых, где вы ответите за все свои деяния против народа Беларуси!
это как же нужно развалить армию? в бытность прохождения срочной службы в одной из частей войск ПВО в 1996-97гг такие кренделя были маловероятны. видимо старые опытные офицеры отправлены на пенсию, а уровень подготовки новых не соответствует современным реалиям.
наша ПВО действительно была непробиваема. мы это доказали на первых же совмесных учениях в Ашулуке. я всегда гордился уровнем войск ПВО, а теперь даже и не знаю...
Лупить боксёру по спортивной груше - это одно (все лупят как чемпионы)!! А вот в драке - груша ещё и бегать умеет и сдачи давать !! Так что засекать и делать пуски по мишеням , когда все в строю и смотрят в один сектор и оценки ставят за время готовности - это одно, здесь фишка другая - дрявое небо над головой ))))))
Похмелкин --ты лопух. Зачем было врать? Ты ведь знал, что уже не командующий ПВО, ложь редко кого делает героем. Теперь ты сбитый летчик( Иногда лучше молчать, молчание --золото.
Будет ли шос публично оправдыватся или не будет, это уже не имеет особого значения. Видео он посмотрел и теперь думает кого бы наказать - такими вот видео подставляют шоса и его свору, нужно таких фото и видеоматериалов побольше, которые компроментируют всю его гнилую систему - это одни из способов борьбы против диктатуры и беззакония в стране! То что он увидит это одно, люди увидят и сделают выводы, поверьте у нас в стране много глупцов, я на работе рассказывал так один сказал что это фотошоп- я прям рассмеялся - до чего же не образованный и глупый человек в 29 лет :)))) Таких нужно за руку привести и показать а то не поверит! И таких зомби у нас в стране около 40% и они верят что усё у нас добра а то что плохо так это запад виноват и Россия но только не мы.
При скорости 180 км/час и высоте 150-200м был-бы меньший угол обзора и видео пролетало-бы намного быстрее. Вывод высота намного больше - ПВО намного дырявей.
Никто не вспомнил об аналогичном случае -- это когда Шеремет с Завадским на нары загремели. Они тоже показали как легко можно пересечь границу с Литвой. Тогда на ОРТ это было сделано в ответ на завывания хитрозачесанного о том, что он, мол, грудью лежит на рубежах России и гниет в окопах, не жалея галстука за 500 долларов -- и деньги за это давай. Завывания про "счыт" Азиопы и сейчас звучат, только, благодаря шведскому экстриму нихера не убедительно.
Молодцы шведы, всё выложили, знали, что трусливые олухи из МО начнут свои шкуры спасать и врать. Не получились! Хотя о том, что не зарегистрировали, не врали, олухи же. Вот только срочников жалко.
Что Гигин? Щас старуху Изергиль с трубкой призовут - то бишь Якубовича! Вот кто Беларусь в газовую камеру превратит. Чтоб кто не верит - просто задохлись.
Он уже на попятную пошел - типа я же не утверждаю что какой то самолет не летал,я просто ищу недостатки.
Ну вот и сам признался - основная задача Гигина - не найти правду, а найти недостатки у шведской акции.
Но он,глупый не понимает, что своим толстым троллингом только пиарит шведов.
Да даже если атомную бомбу сбросили , все равно кричали бы- это фотошоп, или происки запада. У этих гадов давно ничего святого не осталось-гореть им в аду!
антон, 10:23, 13.07 При скорости 180 км/час и высоте 150-200м был-бы меньший угол обзора и видео пролетало-бы намного быстрее. Вывод высота намного больше - ПВО намного дырявей.
-----------------------------------------
Да, уж. ПВО не сильное, по натовской классификации. О степени дырявости можно только гадать. Думаю, что НАТО уже её изучило.
Сашка, вали из власти, пока не поздно. Точно в Острошицкий прилетят.
думаю, что после просмотра этого видео в гб, мо и прочих органах, надо будет полностью менять комьютеры и мониторы. в припадке расстреляют все нафиг. это ж польская подделка и фотошоп...
Ложь и лицемерие на всех уровнях власти во всем. Очевидные для всех факты (... в глаза) , а они все равно утверждают- "Божья роса". Назначат кого-то козлом отпущения и ничего не изменится.
Чичас пока "пролететь" не получится ! В этот регион стянули походу все наличные ракеты и даже самолет. Резервисты и Территориальные Енералы отозваны из отпусков и увольнений ,привлечены даже Орнитологи и Уфологи,Черные и Белые копатели + местные егеря с биноклями...Робя а как все таки правильно : Похмелялись или ПАхмелялись ?
Предложение частникам. Наладьте производство воздушных змеев в виде одномоторного самолетика с такой же раскраской. Детишки будут рады. Можно самолетики на радиоуправлении (можно готовые перекрасить). Надо сувенирную продукцию, значки и т.д. Одним словом если праздник, значит праздник.
Люди опомнитесь!!!Все эти шоу-парады педставленные парадистами Беларуси не более чем блеф о несокрушимости и величии режима.На самом же деле уже достаточно давно не существует дееспособной армии.Сегодня вся боевая техника добита и едва способна заводиться.Лучшее уже продано.Ну а насчёт ПВО,вспомните хотя бы посадку спортивного самолётика в 1987году на красной площади и это при так называемом железном пресловутом тройном кольце воздушной защиты Москвы.
ой, б*я! тоже мне новость.
да достаточно было в армии послужить срочку, чтобы увидеть изнутри и понять, в каком плачевном состоянии находится наша т.н. армия.
Ну да, фальшыука, сделанная в Польше шведами...... Похмелкин, однозначно, врун. Странно, ведь наверняка понимал всю бессмысленность вранья, когда всё уже всем очевидно. Чувствую, пропрет его лысый с должности и не помогут ему все эти опровержения.
ок. хорошо...
допустим что они (якобы) наматывали круги именно там. где вам кажется!
мишек тогда кто разбрасывал?
как мишки оказались на территории в т.ч. Ивенца (точно такие же, как нам демонстрирует пилот в кабине самолёта)?
Абними зенитку , или там свою ракету и пацалуй ее в Сопло ! И папращайся с замполитом...В районе Вильно нету ТЭЦ-4 ,гипера "Евроопт" и микрорайона Сухорево с МКАДом...
Алекс, очень хорошо, что вы узнали, что такое Google Earth, осталось еще научиться подключать мозги и этой программой пользоваться. Упомянутое вами фото как бэ и не подается как фотография пересечения границы, оно дано для особо умных чтобы они могли сравнить картинку с 48 минуты видео с той самой позицией на Google Earth. Тогда даже такому баклану как вы не составит труда свериться с картинками с Google Earth и увидеть после 48 минуты пролет над деревней Сурвилишки и подлет к деревне Трабы, которые находятся на территории Беларуси, а вовсе не возле Вильно, где по вашему "наматывал круги" самолет. Кстати еще в комментариях к видео подлета к Минску я писал, что оно сделано над ТЭЦ-4, где запрещены полеты гражданской авиации, т.е. "фотошопить" с кадров пролета какого-то другого самолета у шведов просто не было возможности. Теперь же расставлены все точки над i. Людям, связанным с авиацией уже давно было ясно, что это реальные кадры пролета к Минску, где явно узнаваемы ТЭЦ-4 и Сухарево. Из полного видео можно легко почерпнуть недостающую информацию, где видно точное место пересечения границы (возле д. Сурвилишки), высота полета при пересечении границы 500-600 м, скорость полета 165-170 км/ч. Объект на такой высоте и с такой скоростью должен легко засекаться средствами ПВО, выбор средств перехвата тоже огромен, достаточно любого вертолета. Все это с очевидностью говорит о, увы, полной недееспособности нашей армии в настоящий момент. Причем дело не в материальном оснащении, а в квалификации кадров. Кстати не менее вопиющий факт царящего в ПВО бардака заключается в том, что самолет засекли радаром аэропорта Минск-1 и, приняв видимо за кукурузник, пытались с ним связаться. От этого момента самолет находился в воздушном пространстве РБ еще как минимум 40 минут, но никаких действий не было предпринято. В этом коренное отличие этого эпизода с известным прилетом Руста на Красную площадь. Шведы смогли безнаказанно прилететь в Минск и спокойно улететь, доказав, что белорусское ПВО в настоящий момент существует не как боеспособная единица, а как сосатель денег из бюджета и наших карманов.
Уверен - в ближайшем будущем будет вскрыта и посажена шведская шпионская сеть . Горькими слезами отольется Туру прошлогодняя пьянка в шведском посольстве ...
Белорусские военные скрывают факт пролета шведов над ивенцом и это при наличии кучи фоток и видеозаписей. При этом мы хотим, чтобы пентагон признал высадку марсиан под Розуэллом в 47-м?...
Алекс, 11:29, 13.07 - -6 + Фото пересечения границы как бы не фото, а снимок из Google Earth.
По ходу весь полет - наматывание кругов в районе Вильно
------------------------
Самое большое доказательство - это виды Минска за аутентичными крыльями и кабиной. Такое нереально подделать. По поводу видео пересечения границы - лес - он и есть лес. Красную линию, видимую с воздуха, не додумались ещё рисовать.
Если Вы не в курсе, - "фальшыука, сделанная в Польше" - это слова плешивого, в ответ на обвинение в восхвалении Гитлера. Лет 10 назад он давал интервью известной немецкой газете, в которой восхищался Германией времен национал-социализма. Позже, когда ему было сказано, что негоже восхищаться фашистами и методами их правления, он на голубом глазу заявил, что ничего такого не говорил, а запись его интервью - это "фальшыука, сделанная в Польше". Т.е., данная фраза уже стала крылатой и никакого оскорбительного подтекста к нашим уважаемым соседям не несет.
Выходит, что в нашей стране и президент фальшивый (сам признался, что сфальсифицировал выборы)., и показания милиционеров в судах что опппозиционеры ругаются матом.-фальшивые , и судебные решения по оппозиции построены на фальшивках и дальше пошло-поехало-ПВО тоже фальшивая., фальшивка, что нарушения границы небыло. Вопрос-куда заведут нас эти фальшивки. И чем, собственно занимается на работе так называемый????? Оборона-его первоедело.Не справляешся-уходи!
К сожалению, сама страна наша фальшивая, построенная на фальшивых ценностях. А вот когда вернутся наши национальные символы: герб, флаг, гимн, язык - тогда и будет жить в настоящей Беларуси.
А сложно ли пересечь эту границу пешком? Так ли она неприступна как любят говорить наши погранцы..?
Если там все так неприступно, как тогда табуны мигрантов из стран Азии умудряются пробегать табунами..?
Любой военный тебе скажет, что граница отслеживается с высоты метров 300 или даже 500. Т.е. оттуда, где есть вероятность проникновения серьезного противника.
Ты же не думаешь, что по воробьям стреляют из ЗРК? Иначе в РБ вряд ли бы хоть одна птычка была
Сейчас, может, и вообще не отслеживается.... А раньше за допуск 300-500 метров, даже при прежнем развитии техники "глаз на ж.... " натянули бы. Не пори чушь. Любой военный.... И завскладом в стройбате тоже скажет?
Штурмовики А-10 Тандерболд - совсем не серьёзные штучки ! и как раз на этих высотах и ниже . А если нет пво - то когда они пролетают - под ними ничего нет .)))
Силовые структуры, в том числе армия, вот уже как восемнадцать лет ведут бой с одним своим врагом - Народом Беларуси, защищая одного морального урода с букетом комплексов "из детства". У них закон один, лучше перебдеть, чем недобдеть......, правда делают они это внутри страны, не взирая на внешние границы. Их можно только пожалеть....., один горшок мыл, а другой кольку, а в это время....на те, приехали))))) Но ведь колька "главнее". Да и как тут по самолету стрельнешь, а вдруг там тнп летит, с очередной аграрной проверкой. Они ведь к его зехерам привычны и не такое видали. Вот и охраняют госграницу из детской комнаты в Дроздах......., с телескопами в руках!!! Обидно...., что так.
Нда, да ладно белорусская ПВО дырявая....
Но вот то что ПВО НАТО дырявее решета - это нонсенс. А я то думаю, почему ни одно западное серьезное СМИ не опубликовало историю с мишами ))))
90 минут = 5400 секунд. В секунде (пускай) 24 кадра. Итого 129600 кадров. Каждый кадр править в фотошопе...
Ну какой дурак будет этим заниматься, если всё можно в живую снять.
короче, как следует из происшедших событий, армия не может, не в состоянии нести должным образом охрану воздушного пространства Государственной границы Республики Беларусь. Вывод командующий ПВО и иже с ними его подчиненные должны быть привлечены к уголовной ответственности. Полная несостоятельность занимаемой должности.
Вы ничего не понимаете, армия есть и это хитрый стратегический ход - ЗАМАНИВАЮТ, а потом БАЦ! и все, границу на замок, шпиенов в американку, Зайцеву с Апохмелкиным медальку и орден сутулого яйценосца! И за эту хитрющую операцию Вовка Путин денег даст столько, что и боинг не увезет!
1, 12:57, 13.07 Любой военный тебе скажет, что граница отслеживается с высоты метров 300 или даже 500. Т.е. оттуда, где есть вероятность проникновения серьезного противника.
Ты же не думаешь, что по воробьям стреляют из ЗРК? Иначе в РБ вряд ли бы хоть одна птычка была
-----------------
Странный ты военный. Неужели не читал в Зарубежном военном обозрении, что американские бомбардировщики постоянно тренируются в полётах с огибанием рельефа местности? А израильские пилоты за 40 лет не раз применяли тактику полёта на высоте 30 м в своих операциях. Военно-транспортные самолёты 6 часов летели на такой высоте, а потом сбросили десант в глубоком тылу врага.
Вот так и живём. Ждём опасности, где есть её вероятность.
Зато погончики красивые, пряжечки, фуражечки, медальки дают время от времени, а за этим - пшик.
Может, это, и к лучшему.
Скорее уйдут самозванцы.
Страна ничуть не изменилась за 20 лет. Никуда не ушла от базарно-воровской республики. И только на словах этих самозванцев стала цвитушчэй и сильной.
Вы забыли про крылатые ракеты. Они вообще меж кустов могут летать, не касаясь следовой полосы и огибая колючую проволоку.
Наверное наши вояки в этом случае обеспечены сачками для ловли бабочек.
Уже много суток небо между Минском, Молодечно и границей с Литвой барражируют вертолеты. Непонятно, что они там ищут, может им даже бинокли не выдали. Реакция колхозной диктатуры глупая, бессмысленная и ожидаемая. Но тнп должен знать, никто его защищать не будет. В один прекрасный день ему просто вывалят на голову тачку навоза, как это сделал известный художник.
А в итоге выиграет опять рашка. Командующих воткнут пророссийских, их ВПК ускорит продажу и поставку в Беларусь новых комплексов ПВО, и денежки из наших карманов им же.
Не поленился просмотреть видео целиком. На первом виден вылет с аэродрома в Почунае, потом полет над Литвой, а все самое интересное начинается после 48 минуты. Именно там происходит пересечение границы и последующий полет над беларуской деревней Сурвилишки, заканчивается первое видео пролетом над д. Трабы. В момент пересечения границы высота самолета между 500 и 600 м, скорость 165-170 км/ч. Желающие поискать дома своих бабушек и дачи на втором видео могут посмотреть на следующее эпизоды:
12:56 - полет над деревней Рум
18:57 - деревня Вуглы
19:47 - слева по курсу видна деревня Сивица
20:25 - полет над фермой возле д. Пагарэлка, крайние дома деревни видны слева
21:16 - прилет в Ивенец и живописный круг над центром, первый раз высота полета снижается до 200 - 300 м
22:56 - вылет из Ивенца, внизу можно видеть поселок Михалово
27:52 - полет над д. Янковцы
28:22 - справа по курсу окраина д. Шчэпки
30:28 - Лисоушчына
31:50 - Дуличи
32:51 - Малашки
33:40 - Пигасава
около 35 минуты самолет начинает пролет над Птичью и набор высоты, на 37 минуте уже отчетливо видна ТЭЦ-4, далее можно найти видео из кабины с полетом над Сухарево. Думаю все истории о фотошопе на этом могут быть исчерпаны. Отечественное ПВО обос...сь по полной программе, если это сумел сделать пилот-новичок на тихоходном самолете 60-х годов выпуска, нет никаких оснований полагать, что подобное не может повторить профессиональный ас на современном истребителе, который поглотит это расстояние за пару минут.
Уважаемый vVv ! Вы так разложили всё по полочкам, что у меня сразу возник вопрос - Вы имеете отношение к авиации? Я тоже просмотрел всё видео, но никак не мог в принципе догадаться, где, например, деревни Рум или Сивица... Вы оттуда родом, чтобы визуально, сверху всё так определить и ,более того, привести хронометраж?... Я к тому, что акция удалась, мишек скинули, шведы, слава богу, улетели целыми и невредимыми. Но детали, которые Вам не могут быть известны просто в принципе, лучше придержать в себе. Иначе возникает много ненужных вопросов, на которые следуют такие же ненужные ответы. И картинка сразу портится. Это так, дружеский совет. Тем не менее, спасибо за Ваш пост!
Почему Вы когда смотрели видео не открыли себе параллельно окно в Гугле карты и не увеличили масштаб до уровня дорог хотя бы и вид спутник. Все до мелочей совпадает, не надо быть полковником МО или ПВО.
Уважаемый Кусок! Спасибо за Ваш пост, понимаю, что мой пост мог вызвать некое ощущение сопричастности к происшедшему. На самом деле определить все вышенаписанное мной не составляет никакого труда. Мне это далось легче чем возможно Вам, поскольку я действительно имею отношение к авиации. Поэтому многие вещи видны мне "на глазок" (как например примерная высота и скорость полета, а также неопытность пилота и многие другие детали, незаметные обычному зрителю), но тут я не поленился свериться с Гуглом, настоятельно рекомендую всем неверующим или верящим в фотошоп. Есть замечательная программа Google Earth, скачать ее можно совершенно бесплатно и при быстром интернете работает она отлично. Найдя на ней д. Сурвилишки и приблизив изображение до высоты 500-1000 м над уровнем моря вы без труда узнаете кадры полета шведов с 48 минуты. А далее просто перемещайте карту на google earth одновременно с видео с самолета и получите точный маршрут и хронометраж полета. Больше того, чтобы вычислить скорость самолета не нужно быть даже специалистом в авиации, достаточно замерить время пролета между несколькими населенными пунктами и воспользоваться функцией "линейка" в программе от гугл, чтобы узнать расстояние. Вычислить по этим данным скорость сможет наверное и третьеклассник. Я понимаю, что с нынешним уровнем наших спецслужб и эти нехитрые вычисления могут показаться высшей математикой, и поделившихся ими вполне могут "пригласить на беседу", раз уж это делают с фотографами ;), но тут уж как говорится "волков боятся - в лес не ходить".
есть..они сразу сказали..но доблестные работники режима уже навели порядок..и поэтому жители Ивенца молчат..НУ НЕ СМЕШНО ?
и что от нас прячут..и о чем молчат..?
если сейчас переведут стрелки на "шпионов" или на солдат -срочников..значит в армии полный развал ,
и режимные служащие врут президенту !
горжусь после бесхозных полей и лесов литвы (видно что она полностью на дотации) ухоженные красивые поля и леса рб жаль надо это показать по тв красиво аж жуть и вам спасибо я так низко к сожалению не летал еще раз спасибо
Во как! А как Вы определили, где поля безхозные (на дотации) Литвы, а где ухоженные и красивые? Я так понимаю, Беларуси? Вы агроном и навигатор по совместительству? Завидный талант, преклоняюсь!
... а вот представьте себя на месте ПВОшных операторов и дежурных... Вы бы что, стали бы сбивать этот самолётик? ПВОшники, мож, не промограли...а тупо пропустили шведов в РБ?)
Пахмелкин неумело соврал... Надо было врать так: ну и что? Мы новейшими техсрецтвами исследовали этот самолётег исчо на подлёте к госгранице РБ, выяснили, шо в ём ничиво акромя мишкаф нет.. Ну... мы посоветовались и решили: а пущай полетает... )))
Ничего криминального в этом видео нет. Обычный полет самолета по разрешенному маршруту. Где тут нарушение границы? Хотел увидеть, пытался , но не нашел! Дурная шумиха дебильных видеооператоров от авиации, да и только.
Во времена моей службы все генералы и офицеры МО РБ ответственные за охрану воздушного пространства и проспали это нарушение ,потому как были с больными головами после праздника уже бы отправили в действующую пожарную команду. За какиеже заслуги народ Беларуси платит вам свои деньги-налоги-.И ктоже сегодня защитит Белорусский народ.????????? который сегодня ободрали все ИП.ЧП , ООО и т.д. а пожалиться некому.
SineVik, 23:15, 14.07 Ничего криминального в этом видео нет. Обычный полет самолета по разрешенному маршруту. Где тут нарушение границы? Хотел увидеть, пытался , но не нашел! Дурная шумиха дебильных видеооператоров от авиации, да и только.
------------
Вы правы.
1)Действительно, ничего криминального в этом полёте нет. Напротив, криминальны лишь власти страны, которые замалчивают инцидент несанкционированного проникновения иностранного воздушного судна в суверенное воздушное пространство Республики Беларусь, и нахождение его там в течение 1ч 20м.
2)Правильно. Раз ПВО не запретило - почему бы не лететь?
3)Вы хотите визуально увидеть нарушение границы с самолёта? Ну, извините, великая китайская стена там не выстроена, как ориентир границы. Не хватило средств.
3)В том то и дело, что видео подлинное. Я как человек много лет интересующийся авиацией, Вам свидетельствую. Минск - натурален, равно, как и самолёт. Этого самолёта белорусской общественности не предоставили, значит он шведский: Jodel D113 рег-номер SE-CIB. Разрешение на пролёт он не получал, и со слов властей - границу не нарушал.
Вот и все дела.
Да неужели же генералы способны на ложь????
ОтветитьСергей,9:17,==== Генералы роблять как могут на благо земного рая Лукашенко. Только почему председателю КГБ Зайцеву поручили под тост генерала Пахмелкина о шпионах нарыть с кабаньей напористостью банальное фуфло о литовских шпионах??? Почему Зайцев не поставил Пахмелкина на растяжку и не выбил из него признание в шпионской деятельности в пользу хотя бы африканского племени лунумба-юмба??????????????
ОтветитьКачественное видео! Такое ощущение, что будто сам сидишь за штурвалом вражеского самолета!))
ОтветитьНам разные Гигины лапшу на уши вешать будут теперь долго,а вот что они России скажут?там такой бред никто не станет слушать.Что они обьяснят? Почему воздушное пространство своё Беларусь не охраняет?
ОтветитьА если б это были не игрушки, а нечто посерьезнее?
ОтветитьВсе ж таки, как прекрасна Беларусь с высоты птичьего полета!))
ОтветитьДохлая крыса, например?
ОтветитьУточняю - моченая дохлая крыса. Но бояться нечего, с такой высоты в канализацию не попадут. Ну, если на лысину с зачесом только.
ОтветитьТакие генералы, не способны на адекват.
ОтветитьПоследний достойный генерал в РБ - Осипов Виктор Тихонович.
Шведы молодцы. Гигин походу на них работает - своими глупыми, противоречащими самим себе постами пиарит их по полной программе.
ОтветитьВо-первых, читайте внимательно - я никогда не отрицал факт полета самолета над Ивенцем...
ОтветитьЯ лишь искал определенные нестыковки в том, о чем вещали СМИ и пропагандистские рупоры...
Ето ж какой талантишча перекрашывацца каг хамельён и изворочвацца каг флюгер!
ОтветитьИсчо вчера на богомерзкой белте гигиноид "Развенчывает чвеццкий миф...", а севоння ужо "никогды ниотрыцал ФАХТ"... :D
Штонигаварыця, а комуняк всехдоодново надо вслед за мишками с самолёту... :D
Гиг ведь сам сказал, что его задача искать нестыковки.
ОтветитьТипа как у того адвоката, что защищает в суде маньяка. Он то знает что у его подзащитного руки по локоть в крови,но ищет юридические закорючки - не зачитали права при задержании, плохо составил ипротокол и т.д. "Да это же невинный младенец Ваша честь".
Конечно он при этом ложанулся. Сначала отрицал и полет, но когда его приперли к стенке видио, сдался и начал бить на то что мол полет то был, но вот я тут не вижу пересечения границы (люди и точные координаты места пересечения узанли - но ему все равно...).
Короче работает человек, за 30 серебренников, нечего с ним спорить, он и сам все прекрасно понимает.
Чего вы радуетесь? Если действительно шведский самолет пересек нашу границу , то шведское правительство должно извиниться.
ОтветитьЗа что?! Так ничего же не было!
ОтветитьЭто Ж полный полуторачасовой ФОТО-ЖОП для койкого сильно болтливого, из ПВА . А мы радуемся ,как дети ! Как дети в партизанском отряде "За Радзиму" ,увидев самолет союзников.
ОтветитьВозникает вопрос - за что военным мы платим деньги? За что оплачиваем им пенсию в 45 лет (и немаленькую) и прочие льготы ?
ОтветитьЗа то что они изображают бурную деятельность, а по существу не выполняют свои обязанности?
А что Вас так в этом мучает.
ОтветитьВСе нормально. Шведы знали где границу пересекать. В том месте где Витек контрабанду возит. Поэтому военные их и не заметили. Им приказали не замечать.
ОтветитьПоэтому с военных головы и не полетят. Вот посмотрите
Весной 1941 года немецкий Юнкерс приземлился в Москве. Командующего ПВО Штерна и ряд других товарищей расстреляли.
ОтветитьВ 1987 году за полет Руста лишился постов ряд генералом начиная от Министра обороны.
За такие вещи всегда жестоко наказывают и это правильно ПВО - это не проходной двор.
Если Лукашенко не накажет своих военачальников - значит действительно шведы пролетели в том месте где он и его сsнки возят контрабанду.
Руст, 14:40, 13.07
Ответить============================
Военных наказывать ни в коем случае не надо. Такие военные нам нужны, Таких военных надо представлять к наградам. Пишу с надеждой, что наши военные еще что-нибудь пропустят, более весомое и значительное. Например можно сбросить с самолета большой каучуковый шар,,- пусть бы попрыгал по дроздам.
ачЫрадны фотамаНтаж з ИляментамИ фоташопу...- ответ чиновников..
ОтветитьКогда типо Коновалова и Ковалева в метро...что-то про явный фотошоп лукашисты молчали. А тут вспомнили о такой программе. ублю***ки.
ОтветитьСкажут, хорошо поработали в фотошопе
ОтветитьГлупые люди, они надеются что никто ничего не узнает. Сегодня слышал как бабки у подъезда говорили про то что натовцы с самолета медведей сбрасывали. Слухи уже ходят даже среди "темных"/
ОтветитьСказали бы уже что это 3d анимация.
Ответитьаны пака ишшо такия слава не выучыли.
Ответитьмаксимум знают "фотошоп".
дайте им время...
Если время, то это уже 4d.
ОтветитьФОТОЖОП ? ИЛИ ФОТОРЖОП ? Я наверное фиговый патриот ,но после дубовых парадов с мужественными Китайскими броневичками ( 22 штуки) и кучей всевозможных средств ПВО (от "Шилки" до "Мылки") +Оссо-Торо-Точки М, шведы действительно поставили Точку -Ж.
ОтветитьНичего незнаю!Маи эксперты сказали что это фальшыука зробленая у гэтым,как яго,ф о т а ш о п е!!!Во слово какое я знаю! Граница на замке,а гэта прав акация литовских спец служб,я вчера тут про это прочитал!
ОтветитьНу и что теперь скажет на это самый главный ПВОшный тролль Похмелкин? Или сразу в кресло начальника КГБ?! Полтора часа ''фотошопинга"! Плакать хочется))))
ОтветитьЭти ШОСагенералы
ОтветитьНа защиту нашу сра..и
Лишь квартирки для детишек
Бередят их все умишки
И что б были при параде,
Что б костюмчики на складе...
Пайковые при окладе
За бездействие награде...
Из психической больницы,
Мишку можно спутать с птицей
Нет для птиц у нас границ,
Как у шведов нет яиц...
ЗЫ:
Построим в Октябрьском пирамиду Хиопса
Туда зашпаклюем усатого хлопца...
В точку! "А если война?! А армия не готова. Кто родину защищать будет, я что ли? Да нахр..н она мне надо?!" Думаю, все знают эту реплику)) Вот это про нашу армию. Зато патриотизма сколько! Аж противно!
ОтветитьУ шведов то как раз яйца есть.
ОтветитьТаки, да, стальные причём. Но всё равно, в таких случаях сначала нужно стрелять, а уж потом разбираться, что за борт, откуда. Свои в таком месте не ходят, ну и огонь тогда, фигли думать. Иначе непонятно, почто вообще ПВО нужно.
ОтветитьЭх, тоже мне, нашли где мишек разбрасывать! Летели бы к нам, а то до сих пор не знаю, заброшенная позиция С-25 в Радищево, или действующая — так бы был шанс проверить, а то обходить каждый раз запаришься, напрямки-то оно куды способнее!
Полтора часа фотошопу!
ОтветитьУдовольцтвие чклофским колхозанам гарантирувано! :D
Шчас фюрэра немного от коньяку отпустить, и тогды посмотрым кто ково врот... :D
Эх, рано! Надо было подождать самое интересное. Надо было подождать вариант реагирования самого тнп на это: как тнп сам будет выкручиваться и врать, что этого не было; и при этом угрожать всем в округе. Теперь ему самому дали нужный вариант: жестоко наказать всех, кто причастен и на словах "усилить оборону". Надо было подождать, чтоб ему, как последнему дураку пришлось опровергать свои слова и забирать их назад. Он это умеет, но всё-же - смотришь, критический порог доверия и перемахнет - на минус.
ОтветитьСогласен на все 100%!!!
Ответитьимхо...не будет он выкручиваться и что-либо говорить. Как и увольнять никого не будет. Иначе такими действиями он подтвердит сей факт, а ему это ой как не на руку. Особенно "опасна" эта инфа для сельских жителей, у которых интернета нет, и все новости из телека, (они еще войну помнят, ну или последствия). Лопнет, как мыльный пузырь, выстроенный за 18 лет, образ "остравка спокойствия и стабильности в центре Европы".
ОтветитьСупер! Теперь все сомневающиеся разбиты в пух и прах. Позор гомодрилам и имбицилам из руководства ПВО которые спасают свои жирные задницы откровенной ложью. Занимаю место в первом ряду на сеанс публичной порки на очередном селекторном совещании.
ОтветитьА с чего вы взяли, что самолет пересек границу с Литвой, по каким признакам? По мне так совершенно свободно это может быть граница с Россией. Где доказуха?
ОтветитьВ суде будешь доказуху искать, тролль. Я понимаю - работа. Пока тебя лицом не ткнут в этот самый самолет, будешь свою песнь петь
ОтветитьВ ФОТОШОПЕ она, родной.
ОтветитьЯ синхронизировал видео с ГуглМэпс.
ОтветитьВот отсюда стартанули ребята.
54°39'18.62"С 24° 3'48.19"В
Аэродромчик недалеко от Преная.
Ну...Вы еще научите их синхронизировать...Подскажите идею. Так они еще человек 8 за год "синхронизируют". Закономерность: После теракта каждую неделю, в течение года ,в лесу схроны боеприпасов находили, а сейчас, после мишек, год шпионов ловить будут. Новый бзик КГБ.
ОтветитьА GPS трек они не выложили?
ОтветитьА зачем им синхронизировать. Проще же отрицать очевидное до самого конца. Господа, вы достали своей тотальной неприкрытой ложью. Это имеет две стороны - даже если вы когда нибудь будете правы - вам уже никто не поверит.
ОтветитьВ нормальных странах после такого инцидента должны были быть приняты энергичные меры по устранению недостатков, парламент бы исполнительной власти покоя не дал. В результате воздушную дыру бы закрыли. У нас же основная цель - ЗАМОЛЧАТЬ. Даже неприкрытой ложью. Но оборона от этого сильнее не станет. И иностранные самолеты прилетят опять. И неизвестно что сбросят
Просто стадо баранов за народные деньги, как может, обеспечивает спокойствие режиму. Видимое спокойствие.
ОтветитьМОЛОДЦА !!!
ОтветитьВрот! Врот шведская спецслужба! Мне брыгадир ПВО усе рассказал! Им паляки памагли смантиравать! Мая ПВО самая непрабиваемая и усе шары и самалеты сбиваемая!
ОтветитьСмотреть меньше зомбиящик надо. А наша ПВО давно спилась.
ОтветитьПусть прастят меня паляки! Видиа мой младшаникий Колька снамал, кагда мы с ним с Венесуэлы вярталися на маим новым (туркменским) боинге. Ох и шустрый ён у меня! (Эта я пра Кольку.)
ОтветитьЯ что-то шустрости у коленьки не наблюдаю. Заторможенный он какой-то, зомбированный.
ОтветитьВсе понятно в отставку таких министров!
ОтветитьА на какой минуте Сухорево бомбят?
ОтветитьНа последних....
ОтветитьДо Дроздов оставалось км 7-8:(((
ачэрэдная фальшыука, сманцираванная в фаташопе!!!!!!!!!
ОтветитьНу и что вы теперь скажете товарищ похмелкин? Вы уже наверное похмелились, значит глаза открылись, так посмотрите на факты!До каких пор ваша гнилая кодла лживых подонков будет врать народу, до каких пор , вы можете скрывать то, что есть на самом деле? Скорей бы тот день, когда вас всех, во главе с ГАВНОКОМАНДУЮЩИМ посадят на скамью подсудимых, где вы ответите за все свои деяния против народа Беларуси!
Ответитьэто как же нужно развалить армию? в бытность прохождения срочной службы в одной из частей войск ПВО в 1996-97гг такие кренделя были маловероятны. видимо старые опытные офицеры отправлены на пенсию, а уровень подготовки новых не соответствует современным реалиям.
ОтветитьВы правы.
Ответитьнаша ПВО действительно была непробиваема. мы это доказали на первых же совмесных учениях в Ашулуке. я всегда гордился уровнем войск ПВО, а теперь даже и не знаю...
ОтветитьЛупить боксёру по спортивной груше - это одно (все лупят как чемпионы)!! А вот в драке - груша ещё и бегать умеет и сдачи давать !! Так что засекать и делать пуски по мишеням , когда все в строю и смотрят в один сектор и оценки ставят за время готовности - это одно, здесь фишка другая - дрявое небо над головой ))))))
ОтветитьВ Ашулуке тоже был фотошоп.
Ответить+100
ОтветитьПохмелкин --ты лопух. Зачем было врать? Ты ведь знал, что уже не командующий ПВО, ложь редко кого делает героем. Теперь ты сбитый летчик( Иногда лучше молчать, молчание --золото.
ОтветитьБудет ли шос публично оправдыватся или не будет, это уже не имеет особого значения. Видео он посмотрел и теперь думает кого бы наказать - такими вот видео подставляют шоса и его свору, нужно таких фото и видеоматериалов побольше, которые компроментируют всю его гнилую систему - это одни из способов борьбы против диктатуры и беззакония в стране! То что он увидит это одно, люди увидят и сделают выводы, поверьте у нас в стране много глупцов, я на работе рассказывал так один сказал что это фотошоп- я прям рассмеялся - до чего же не образованный и глупый человек в 29 лет :)))) Таких нужно за руку привести и показать а то не поверит! И таких зомби у нас в стране около 40% и они верят что усё у нас добра а то что плохо так это запад виноват и Россия но только не мы.
Ответить80-82%, думаю, что не ошибся.Возможно, что уже и больше, т.к.многие нормальные уехали.
ОтветитьА видео они любят. Незря менты в штатском камерами снимают а потом смотрят под пивко. Вот пусть теперь на это посмотрят, уроды.
ОтветитьПри скорости 180 км/час и высоте 150-200м был-бы меньший угол обзора и видео пролетало-бы намного быстрее. Вывод высота намного больше - ПВО намного дырявей.
ОтветитьПохмелкин конечно лопух, хоть и аппаратура при нем, при нем...
Ответить)
ОтветитьНикто не вспомнил об аналогичном случае -- это когда Шеремет с Завадским на нары загремели. Они тоже показали как легко можно пересечь границу с Литвой. Тогда на ОРТ это было сделано в ответ на завывания хитрозачесанного о том, что он, мол, грудью лежит на рубежах России и гниет в окопах, не жалея галстука за 500 долларов -- и деньги за это давай. Завывания про "счыт" Азиопы и сейчас звучат, только, благодаря шведскому экстриму нихера не убедительно.
ОтветитьА Лебедько давеча без паспорта в Европу летал... Тогда гэбье тоже говорила, что это его двойник.
ОтветитьТочно, нет у нас границ
От злобы уже мстят литовцам - стали хватать ихних "шпионов".
ОтветитьМолодцы шведы, всё выложили, знали, что трусливые олухи из МО начнут свои шкуры спасать и врать. Не получились! Хотя о том, что не зарегистрировали, не врали, олухи же. Вот только срочников жалко.
ОтветитьВот только срочников жалко.
Ответить==================================
А что срочники ???
Срочники дачи и коттеджи строили - с них то какой спрос.
Вранье. солдатики давным давно дачки не строят. А кто пытается их использовать, тот на нарах.
ОтветитьГигин теперь еще больше разнервничается. он же мегабелтаблогер, а тут вот тебе на.
ОтветитьЧто Гигин? Щас старуху Изергиль с трубкой призовут - то бишь Якубовича! Вот кто Беларусь в газовую камеру превратит. Чтоб кто не верит - просто задохлись.
ОтветитьОн уже на попятную пошел - типа я же не утверждаю что какой то самолет не летал,я просто ищу недостатки.
ОтветитьНу вот и сам признался - основная задача Гигина - не найти правду, а найти недостатки у шведской акции.
Но он,глупый не понимает, что своим толстым троллингом только пиарит шведов.
Офигеть, возле ТЭЦ4 в Минске летают,
Ответитьа если б бомба была на борту самолета?
при желании можно было и к Островецкой АЭС залететь в гости...
ОтветитьТак на Островецкой ещё для рытья фундамента бомбами 300 мегатонн ещё не хватает братской помощи!
ОтветитьДа даже если атомную бомбу сбросили , все равно кричали бы- это фотошоп, или происки запада. У этих гадов давно ничего святого не осталось-гореть им в аду!
Ответитьантон, 10:23, 13.07 При скорости 180 км/час и высоте 150-200м был-бы меньший угол обзора и видео пролетало-бы намного быстрее. Вывод высота намного больше - ПВО намного дырявей.
Ответить-----------------------------------------
Да, уж. ПВО не сильное, по натовской классификации. О степени дырявости можно только гадать. Думаю, что НАТО уже её изучило.
Сашка, вали из власти, пока не поздно. Точно в Острошицкий прилетят.
думаю, что после просмотра этого видео в гб, мо и прочих органах, надо будет полностью менять комьютеры и мониторы. в припадке расстреляют все нафиг. это ж польская подделка и фотошоп...
Ответитьочень раздражает брехня лукашистов
ОтветитьНичего, пусть попиарят шведов
ОтветитьЛожь и лицемерие на всех уровнях власти во всем. Очевидные для всех факты (... в глаза) , а они все равно утверждают- "Божья роса". Назначат кого-то козлом отпущения и ничего не изменится.
ОтветитьМммм...да
ОтветитьА высота весьма приличная
Ха! А ты думал! :(
ОтветитьЯ тоже так хочу! Над границей и спящими ПВОшниками.
ОтветитьЧичас пока "пролететь" не получится ! В этот регион стянули походу все наличные ракеты и даже самолет. Резервисты и Территориальные Енералы отозваны из отпусков и увольнений ,привлечены даже Орнитологи и Уфологи,Черные и Белые копатели + местные егеря с биноклями...Робя а как все таки правильно : Похмелялись или ПАхмелялись ?
Ответить4 Июля
ОтветитьДень самого большого наклона ненаклоняемого.
Предложение частникам. Наладьте производство воздушных змеев в виде одномоторного самолетика с такой же раскраской. Детишки будут рады. Можно самолетики на радиоуправлении (можно готовые перекрасить). Надо сувенирную продукцию, значки и т.д. Одним словом если праздник, значит праздник.
ОтветитьЛюди опомнитесь!!!Все эти шоу-парады педставленные парадистами Беларуси не более чем блеф о несокрушимости и величии режима.На самом же деле уже достаточно давно не существует дееспособной армии.Сегодня вся боевая техника добита и едва способна заводиться.Лучшее уже продано.Ну а насчёт ПВО,вспомните хотя бы посадку спортивного самолётика в 1987году на красной площади и это при так называемом железном пресловутом тройном кольце воздушной защиты Москвы.
Ответитьой, б*я! тоже мне новость.
Ответитьда достаточно было в армии послужить срочку, чтобы увидеть изнутри и понять, в каком плачевном состоянии находится наша т.н. армия.
Ну да, фальшыука, сделанная в Польше шведами...... Похмелкин, однозначно, врун. Странно, ведь наверняка понимал всю бессмысленность вранья, когда всё уже всем очевидно. Чувствую, пропрет его лысый с должности и не помогут ему все эти опровержения.
ОтветитьФото пересечения границы как бы не фото, а снимок из Google Earth.
ОтветитьПо ходу весь полет - наматывание кругов в районе Вильно
Включай-ка ты алекс БыдлоТВ и КонюхРадио, почитывая при этом радужно-плешивую газетенку "савецкая лукаруся", и ты еще не то увидишь!
ОтветитьАлекс,
ОтветитьА ты не лётчик а я была так рада любить героя из летного отряда.
А видео смотреть не пробовал? Церковь Св.Ефросиньи в Ивенце и агрокомбинат Ждановичи не узнаешь?
Ответитьок. хорошо...
Ответитьдопустим что они (якобы) наматывали круги именно там. где вам кажется!
мишек тогда кто разбрасывал?
как мишки оказались на территории в т.ч. Ивенца (точно такие же, как нам демонстрирует пилот в кабине самолёта)?
Алекс, иди обними свою зенитку - может, она тебе поверит.
ОтветитьАбними зенитку , или там свою ракету и пацалуй ее в Сопло ! И папращайся с замполитом...В районе Вильно нету ТЭЦ-4 ,гипера "Евроопт" и микрорайона Сухорево с МКАДом...
ОтветитьАлекс смени ник. Тебя уже здесь узнают
ОтветитьАлекс, очень хорошо, что вы узнали, что такое Google Earth, осталось еще научиться подключать мозги и этой программой пользоваться. Упомянутое вами фото как бэ и не подается как фотография пересечения границы, оно дано для особо умных чтобы они могли сравнить картинку с 48 минуты видео с той самой позицией на Google Earth. Тогда даже такому баклану как вы не составит труда свериться с картинками с Google Earth и увидеть после 48 минуты пролет над деревней Сурвилишки и подлет к деревне Трабы, которые находятся на территории Беларуси, а вовсе не возле Вильно, где по вашему "наматывал круги" самолет. Кстати еще в комментариях к видео подлета к Минску я писал, что оно сделано над ТЭЦ-4, где запрещены полеты гражданской авиации, т.е. "фотошопить" с кадров пролета какого-то другого самолета у шведов просто не было возможности. Теперь же расставлены все точки над i. Людям, связанным с авиацией уже давно было ясно, что это реальные кадры пролета к Минску, где явно узнаваемы ТЭЦ-4 и Сухарево. Из полного видео можно легко почерпнуть недостающую информацию, где видно точное место пересечения границы (возле д. Сурвилишки), высота полета при пересечении границы 500-600 м, скорость полета 165-170 км/ч. Объект на такой высоте и с такой скоростью должен легко засекаться средствами ПВО, выбор средств перехвата тоже огромен, достаточно любого вертолета. Все это с очевидностью говорит о, увы, полной недееспособности нашей армии в настоящий момент. Причем дело не в материальном оснащении, а в квалификации кадров. Кстати не менее вопиющий факт царящего в ПВО бардака заключается в том, что самолет засекли радаром аэропорта Минск-1 и, приняв видимо за кукурузник, пытались с ним связаться. От этого момента самолет находился в воздушном пространстве РБ еще как минимум 40 минут, но никаких действий не было предпринято. В этом коренное отличие этого эпизода с известным прилетом Руста на Красную площадь. Шведы смогли безнаказанно прилететь в Минск и спокойно улететь, доказав, что белорусское ПВО в настоящий момент существует не как боеспособная единица, а как сосатель денег из бюджета и наших карманов.
ОтветитьУ Вильно ТЭЦ4? Прикольно вас послушать.
ОтветитьЛюблю Швецию и Roxette !
ОтветитьABBA forever
ОтветитьAse of base, E-TAPE, Tomas Nevergreen, army of lovers, и over9000 других отличных коллективов
ОтветитьTomas Nevergreen - это Дания, а не Швеция. Хотя Шведскую музыку уважаю и без Томаса
ОтветитьА на Славянский базар Лорин приехала !!!
ОтветитьБыло много шума давным-давно, была статья, наделавшая много шума из-за названия "Курица-не птица, лётчик -не военный".
ОтветитьНУ А ТЕПЕРЬ, ГОСПОДА ЛАМПАСЫ?
Уверен - в ближайшем будущем будет вскрыта и посажена шведская шпионская сеть . Горькими слезами отольется Туру прошлогодняя пьянка в шведском посольстве ...
ОтветитьПоходу Турик спьяну сболтнул чего лишнего про нашу бес опасность шведам....
Ответитьпусть кгбилы разбирутся....
Дима - пестрый галстук - фас!
Надо срочно от мягких игрушек избавляться...
ОтветитьПатамушта дажэ путлер от свойво медведика избавился... :D
ОтветитьБелорусские военные скрывают факт пролета шведов над ивенцом и это при наличии кучи фоток и видеозаписей. При этом мы хотим, чтобы пентагон признал высадку марсиан под Розуэллом в 47-м?...
ОтветитьАлекс, 11:29, 13.07 - -6 + Фото пересечения границы как бы не фото, а снимок из Google Earth.
ОтветитьПо ходу весь полет - наматывание кругов в районе Вильно
------------------------
Самое большое доказательство - это виды Минска за аутентичными крыльями и кабиной. Такое нереально подделать. По поводу видео пересечения границы - лес - он и есть лес. Красную линию, видимую с воздуха, не додумались ещё рисовать.
Что вы здесь пристали с какой-то фальшивкой или подделкой сделаной в Польше. Хотите создать дружественной стране идиотский стереотип?
ОтветитьЕсли Вы не в курсе, - "фальшыука, сделанная в Польше" - это слова плешивого, в ответ на обвинение в восхвалении Гитлера. Лет 10 назад он давал интервью известной немецкой газете, в которой восхищался Германией времен национал-социализма. Позже, когда ему было сказано, что негоже восхищаться фашистами и методами их правления, он на голубом глазу заявил, что ничего такого не говорил, а запись его интервью - это "фальшыука, сделанная в Польше". Т.е., данная фраза уже стала крылатой и никакого оскорбительного подтекста к нашим уважаемым соседям не несет.
ОтветитьВыходит, что в нашей стране и президент фальшивый (сам признался, что сфальсифицировал выборы)., и показания милиционеров в судах что опппозиционеры ругаются матом.-фальшивые , и судебные решения по оппозиции построены на фальшивках и дальше пошло-поехало-ПВО тоже фальшивая., фальшивка, что нарушения границы небыло. Вопрос-куда заведут нас эти фальшивки. И чем, собственно занимается на работе так называемый????? Оборона-его первоедело.Не справляешся-уходи!
ОтветитьК сожалению, сама страна наша фальшивая, построенная на фальшивых ценностях. А вот когда вернутся наши национальные символы: герб, флаг, гимн, язык - тогда и будет жить в настоящей Беларуси.
Ответить...Стрельцы взбунтовались ! Говорят ,что царь -то ...Не настоящы ! (Иван Васильевич...)
ОтветитьА сложно ли пересечь эту границу пешком? Так ли она неприступна как любят говорить наши погранцы..?
ОтветитьЕсли там все так неприступно, как тогда табуны мигрантов из стран Азии умудряются пробегать табунами..?
Любой военный тебе скажет, что граница отслеживается с высоты метров 300 или даже 500. Т.е. оттуда, где есть вероятность проникновения серьезного противника.
ОтветитьТы же не думаешь, что по воробьям стреляют из ЗРК? Иначе в РБ вряд ли бы хоть одна птычка была
Сейчас, может, и вообще не отслеживается.... А раньше за допуск 300-500 метров, даже при прежнем развитии техники "глаз на ж.... " натянули бы. Не пори чушь. Любой военный.... И завскладом в стройбате тоже скажет?
ОтветитьПри СССР разорвали бы всех виновных как тузик грелку.
ОтветитьШтурмовики А-10 Тандерболд - совсем не серьёзные штучки ! и как раз на этих высотах и ниже . А если нет пво - то когда они пролетают - под ними ничего нет .)))
ОтветитьСиловые структуры, в том числе армия, вот уже как восемнадцать лет ведут бой с одним своим врагом - Народом Беларуси, защищая одного морального урода с букетом комплексов "из детства". У них закон один, лучше перебдеть, чем недобдеть......, правда делают они это внутри страны, не взирая на внешние границы. Их можно только пожалеть....., один горшок мыл, а другой кольку, а в это время....на те, приехали))))) Но ведь колька "главнее". Да и как тут по самолету стрельнешь, а вдруг там тнп летит, с очередной аграрной проверкой. Они ведь к его зехерам привычны и не такое видали. Вот и охраняют госграницу из детской комнаты в Дроздах......., с телескопами в руках!!! Обидно...., что так.
Ответить"Вы должны быть сами тем изменением, которое вы хотите видеть в мире".
ОтветитьМахатма Ганди
Между прочим, тот человек, который в Индии делал то же, что и вы, сегодняшние белорусы-оппозиционеры...
Он был гений и практически святой. В отличие от наш грешных
ОтветитьНда, да ладно белорусская ПВО дырявая....
ОтветитьНо вот то что ПВО НАТО дырявее решета - это нонсенс. А я то думаю, почему ни одно западное серьезное СМИ не опубликовало историю с мишами ))))
90 минут чистого фотошопа!
ОтветитьПольская фальшыука
Ответить90 минут = 5400 секунд. В секунде (пускай) 24 кадра. Итого 129600 кадров. Каждый кадр править в фотошопе...
ОтветитьНу какой дурак будет этим заниматься, если всё можно в живую снять.
Вчера без проблем перешли в этом месте "границу".
Ответитькороче, как следует из происшедших событий, армия не может, не в состоянии нести должным образом охрану воздушного пространства Государственной границы Республики Беларусь. Вывод командующий ПВО и иже с ними его подчиненные должны быть привлечены к уголовной ответственности. Полная несостоятельность занимаемой должности.
ОтветитьВы ничего не понимаете, армия есть и это хитрый стратегический ход - ЗАМАНИВАЮТ, а потом БАЦ! и все, границу на замок, шпиенов в американку, Зайцеву с Апохмелкиным медальку и орден сутулого яйценосца! И за эту хитрющую операцию Вовка Путин денег даст столько, что и боинг не увезет!
Ответить1, 12:57, 13.07 Любой военный тебе скажет, что граница отслеживается с высоты метров 300 или даже 500. Т.е. оттуда, где есть вероятность проникновения серьезного противника.
ОтветитьТы же не думаешь, что по воробьям стреляют из ЗРК? Иначе в РБ вряд ли бы хоть одна птычка была
-----------------
Странный ты военный. Неужели не читал в Зарубежном военном обозрении, что американские бомбардировщики постоянно тренируются в полётах с огибанием рельефа местности? А израильские пилоты за 40 лет не раз применяли тактику полёта на высоте 30 м в своих операциях. Военно-транспортные самолёты 6 часов летели на такой высоте, а потом сбросили десант в глубоком тылу врага.
Вот так и живём. Ждём опасности, где есть её вероятность.
Зато погончики красивые, пряжечки, фуражечки, медальки дают время от времени, а за этим - пшик.
Может, это, и к лучшему.
Скорее уйдут самозванцы.
Страна ничуть не изменилась за 20 лет. Никуда не ушла от базарно-воровской республики. И только на словах этих самозванцев стала цвитушчэй и сильной.
Вы забыли про крылатые ракеты. Они вообще меж кустов могут летать, не касаясь следовой полосы и огибая колючую проволоку.
ОтветитьНаверное наши вояки в этом случае обеспечены сачками для ловли бабочек.
Молодцы, ребята!
ОтветитьУже много суток небо между Минском, Молодечно и границей с Литвой барражируют вертолеты. Непонятно, что они там ищут, может им даже бинокли не выдали. Реакция колхозной диктатуры глупая, бессмысленная и ожидаемая. Но тнп должен знать, никто его защищать не будет. В один прекрасный день ему просто вывалят на голову тачку навоза, как это сделал известный художник.
ОтветитьА в итоге выиграет опять рашка. Командующих воткнут пророссийских, их ВПК ускорит продажу и поставку в Беларусь новых комплексов ПВО, и денежки из наших карманов им же.
ОтветитьДа о чем говорить и писать !?
ОтветитьРасслабили булки , да так , что не успели напрячься -- а сейчас сидят и думают -- то ли удовольствие получили, то ли от стыда бежать куда -нибудь...
НАКЛОНЯЛИ , НАКЛОНЯЮТ И БУДУТ НАКЛОНЯТЬ !!!
Может точно не распробовали? Надо повторить.
ОтветитьНе поленился просмотреть видео целиком. На первом виден вылет с аэродрома в Почунае, потом полет над Литвой, а все самое интересное начинается после 48 минуты. Именно там происходит пересечение границы и последующий полет над беларуской деревней Сурвилишки, заканчивается первое видео пролетом над д. Трабы. В момент пересечения границы высота самолета между 500 и 600 м, скорость 165-170 км/ч. Желающие поискать дома своих бабушек и дачи на втором видео могут посмотреть на следующее эпизоды:
Ответить12:56 - полет над деревней Рум
18:57 - деревня Вуглы
19:47 - слева по курсу видна деревня Сивица
20:25 - полет над фермой возле д. Пагарэлка, крайние дома деревни видны слева
21:16 - прилет в Ивенец и живописный круг над центром, первый раз высота полета снижается до 200 - 300 м
22:56 - вылет из Ивенца, внизу можно видеть поселок Михалово
27:52 - полет над д. Янковцы
28:22 - справа по курсу окраина д. Шчэпки
30:28 - Лисоушчына
31:50 - Дуличи
32:51 - Малашки
33:40 - Пигасава
около 35 минуты самолет начинает пролет над Птичью и набор высоты, на 37 минуте уже отчетливо видна ТЭЦ-4, далее можно найти видео из кабины с полетом над Сухарево. Думаю все истории о фотошопе на этом могут быть исчерпаны. Отечественное ПВО обос...сь по полной программе, если это сумел сделать пилот-новичок на тихоходном самолете 60-х годов выпуска, нет никаких оснований полагать, что подобное не может повторить профессиональный ас на современном истребителе, который поглотит это расстояние за пару минут.
vVv, 16:42, 13.07
ОтветитьУважаемый vVv ! Вы так разложили всё по полочкам, что у меня сразу возник вопрос - Вы имеете отношение к авиации? Я тоже просмотрел всё видео, но никак не мог в принципе догадаться, где, например, деревни Рум или Сивица... Вы оттуда родом, чтобы визуально, сверху всё так определить и ,более того, привести хронометраж?... Я к тому, что акция удалась, мишек скинули, шведы, слава богу, улетели целыми и невредимыми. Но детали, которые Вам не могут быть известны просто в принципе, лучше придержать в себе. Иначе возникает много ненужных вопросов, на которые следуют такие же ненужные ответы. И картинка сразу портится. Это так, дружеский совет. Тем не менее, спасибо за Ваш пост!
Почему Вы когда смотрели видео не открыли себе параллельно окно в Гугле карты и не увеличили масштаб до уровня дорог хотя бы и вид спутник. Все до мелочей совпадает, не надо быть полковником МО или ПВО.
ОтветитьУважаемый Кусок! Спасибо за Ваш пост, понимаю, что мой пост мог вызвать некое ощущение сопричастности к происшедшему. На самом деле определить все вышенаписанное мной не составляет никакого труда. Мне это далось легче чем возможно Вам, поскольку я действительно имею отношение к авиации. Поэтому многие вещи видны мне "на глазок" (как например примерная высота и скорость полета, а также неопытность пилота и многие другие детали, незаметные обычному зрителю), но тут я не поленился свериться с Гуглом, настоятельно рекомендую всем неверующим или верящим в фотошоп. Есть замечательная программа Google Earth, скачать ее можно совершенно бесплатно и при быстром интернете работает она отлично. Найдя на ней д. Сурвилишки и приблизив изображение до высоты 500-1000 м над уровнем моря вы без труда узнаете кадры полета шведов с 48 минуты. А далее просто перемещайте карту на google earth одновременно с видео с самолета и получите точный маршрут и хронометраж полета. Больше того, чтобы вычислить скорость самолета не нужно быть даже специалистом в авиации, достаточно замерить время пролета между несколькими населенными пунктами и воспользоваться функцией "линейка" в программе от гугл, чтобы узнать расстояние. Вычислить по этим данным скорость сможет наверное и третьеклассник. Я понимаю, что с нынешним уровнем наших спецслужб и эти нехитрые вычисления могут показаться высшей математикой, и поделившихся ими вполне могут "пригласить на беседу", раз уж это делают с фотографами ;), но тут уж как говорится "волков боятся - в лес не ходить".
Ответитьплюсую vVv! Лисовщина, Дуличи, Малашки. Сам из этих мест и каждый день езжу на работу сюдой.
Ответитьне Пачунай, а Пренай
ОтветитьТоже самое увидел и я в Googlemap. Ничего сложного в этом нет. И супермозги не нужны. Хватает IQ = 98.
Ответитьмозги у вас плюшевые, ребята
Ответитьнадо было сбивать его нах.. если это было на самом деле(вот что я если честно не верю..) почему нет комментариев людей ивенца?) поймавших мядзведзя?)
Ответитьесть..они сразу сказали..но доблестные работники режима уже навели порядок..и поэтому жители Ивенца молчат..НУ НЕ СМЕШНО ?
Ответитьи что от нас прячут..и о чем молчат..?
если сейчас переведут стрелки на "шпионов" или на солдат -срочников..значит в армии полный развал ,
и режимные служащие врут президенту !
горжусь после бесхозных полей и лесов литвы (видно что она полностью на дотации) ухоженные красивые поля и леса рб жаль надо это показать по тв красиво аж жуть и вам спасибо я так низко к сожалению не летал еще раз спасибо
ОтветитьВо как! А как Вы определили, где поля безхозные (на дотации) Литвы, а где ухоженные и красивые? Я так понимаю, Беларуси? Вы агроном и навигатор по совместительству? Завидный талант, преклоняюсь!
ОтветитьБездарные ВС РБ только и умеют, что прожирать народные деньги. ПОЗОР ПВО!
ОтветитьНАРОД,А ЧТО В МИЛИЦИИ ДЕЛАЕТЬСЯ!!!!УЖАС!!!!
Ответитьесли это и было... то не обнаружить за полтора часа не могли, вот тогда поражает бездействие..
Ответить... а вот представьте себя на месте ПВОшных операторов и дежурных... Вы бы что, стали бы сбивать этот самолётик? ПВОшники, мож, не промограли...а тупо пропустили шведов в РБ?)
ОтветитьПахмелкин неумело соврал... Надо было врать так: ну и что? Мы новейшими техсрецтвами исследовали этот самолётег исчо на подлёте к госгранице РБ, выяснили, шо в ём ничиво акромя мишкаф нет.. Ну... мы посоветовались и решили: а пущай полетает... )))
Теперь будут арестовывать.Реакция колхозной диктатуры глупая, бессмысленная и ожидаемая.действия папы коли тупы до безобразия и предсказуемы
ОтветитьНичего криминального в этом видео нет. Обычный полет самолета по разрешенному маршруту. Где тут нарушение границы? Хотел увидеть, пытался , но не нашел! Дурная шумиха дебильных видеооператоров от авиации, да и только.
ОтветитьВо времена моей службы все генералы и офицеры МО РБ ответственные за охрану воздушного пространства и проспали это нарушение ,потому как были с больными головами после праздника уже бы отправили в действующую пожарную команду. За какиеже заслуги народ Беларуси платит вам свои деньги-налоги-.И ктоже сегодня защитит Белорусский народ.????????? который сегодня ободрали все ИП.ЧП , ООО и т.д. а пожалиться некому.
ОтветитьSineVik, 23:15, 14.07 Ничего криминального в этом видео нет. Обычный полет самолета по разрешенному маршруту. Где тут нарушение границы? Хотел увидеть, пытался , но не нашел! Дурная шумиха дебильных видеооператоров от авиации, да и только.
Ответить------------
Вы правы.
1)Действительно, ничего криминального в этом полёте нет. Напротив, криминальны лишь власти страны, которые замалчивают инцидент несанкционированного проникновения иностранного воздушного судна в суверенное воздушное пространство Республики Беларусь, и нахождение его там в течение 1ч 20м.
2)Правильно. Раз ПВО не запретило - почему бы не лететь?
3)Вы хотите визуально увидеть нарушение границы с самолёта? Ну, извините, великая китайская стена там не выстроена, как ориентир границы. Не хватило средств.
3)В том то и дело, что видео подлинное. Я как человек много лет интересующийся авиацией, Вам свидетельствую. Минск - натурален, равно, как и самолёт. Этого самолёта белорусской общественности не предоставили, значит он шведский: Jodel D113 рег-номер SE-CIB. Разрешение на пролёт он не получал, и со слов властей - границу не нарушал.
Вот и все дела.
наша армия сильна "охраняет" нас она
Ответить