24 ноября 2024, воскресенье, 15:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 188
+97 +
крю, 9:23, 11.07

Пахмелкин уже опохмелился после парада. Вот наконец и рассказал как оно было. Ничего нового. "Фальшыука сделанная у Польшчы" (тм).

Ответить
+16 +
sid, 9:39, 11.07

ПВО пытается сделать крайними КГБ. Очень интересно

Ответить
+15 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:28, 11.07

Прычом характерно, шо из киргизии... :D
Домой ниспяшыт, шоб Лыджнег ему фотошоп с клюшкой в заду не устроил... :D

Ответить
+11 +
ПВО, 13:59, 11.07

«Что касается начатой 5 июля провокации…» - Пахмелкин не в курсе что полет был 4 июня. А 5 он видимо узнал об этом проснувшись с бодуна
«Мы бы подняли в воздух самолеты или в крайнем случае вертолеты» - вертолеты, товарищ генерал и только вертолеты. Крейсерская скорость шведов была около 200км/ч – это для истребителя скорость падения

Изучайте матчасть товарищ генерал.
Позорище, а не командующий ПВО.

Ответить
+9 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:32, 11.07

Ниобманул дажа с похмелья! Пятово чысла нинарушали! :D
Пятово чысла один тока гэбэшный кукурузнег цэлый день над Минском швЭндался...
Ну а как насчот 4 июля, хенерал?

Ответить
0 +
аум, 14:51, 11.07



:)))))

Ответить
0 +
Котя, 21:59, 11.07

Так шпионы всё таки прилетали с мишками или просто во всём виноваты?И наши ПВО их не обнаружили или их (шпионов ) не было?Как то загадочно излагает товарисч

Ответить
+2 +
сет, 16:07, 11.07

ТАКИМ КАК ПОХМЕЛКИН - МЕСТО В ВЫТРЕЗВИТЕ

Ответить
+2 +
wadim, 13:21, 11.07

да нет,думаю покажут "якобы лётчиков" и награды себе,всё будет ,как обычно,вспомнить хотя бы старую стрельбу в макс-шоу по пьяни,все теракты и т.д.

Ответить
+16 +
ололо, 9:52, 11.07

Командующий ПВО много на себя берет. Он уже и шпионов выявил. Зайцева что ли подсиживает?

Ответить
+4 +
hflfh, 13:07, 11.07

"Наши средства ВВС и ПВО не подтвердили нарушения воздушного пространства неизвестным самолетом"
То есть Пахмелкин признается, что вверенные ему части ничего не заметили, а факт нарушения границы не отрицает. И походу обвиняет КГБ в попустительстве шпионам
Молодец генерал, сорвал покрова...)))

Ответить
+16 +
Суслик пьян, 10:14, 11.07

Маразм ха-ха-ха,
Видешь суслика - да!
Я тоже вижу!
Но...его НЕТ!

Ответить
+8 +
Dbn, 11:35, 11.07

Всё закономнрно...Особеннодля такой гнилой режимной системы...Бездари и тупицы у власти, вот и происходит крысиная грызня... Каждый прикрывает свою бездарность.

Ответить
+2 +
калхоз, 10:20, 11.07

.... фоташопам !

Ответить
+8 +
циркач, 11:36, 11.07

"Это была 100-процентная провокация против Беларуси при поддержке иностранных спецслужб. Наши средства ВВС и ПВО не подтвердили нарушения воздушного пространства неизвестным самолетом", - сказал Д.Пахмелкин в среду.
Однако при этом: "Что касается начатой 5 июля провокации, о которой сообщалось в СМИ, о якобы залете на нашу территорию легкомоторного самолета в районе поселка Ивенец, то расследование пока не завершено".

Т.е. расследование не завершено, а уже известно, что это провокация, но при этом "средства" ничего не зафиксировали.
Получается:
Первое - расследовать нечего, но что-то всё-таки зачем-то расследуется.
И второе - исходя из сказанного Пахмелкиным, получается, что мишки всё-таки прилетели из Швеции собственным ходом. Без самолёта.

Ответить
+2 +
Вася, 12:30, 11.07

материализовались силой мысли иностранных спецслужб

Ответить
+9 +
phoenix, 12:54, 11.07

средства ВВС , следует понимать как Вино-Водочная Сила , а ПВО как Пиво-Водочное Объединение . Конечно после этого уже ни чего и не заметишь .

Ответить
+3 +
ооо, 13:19, 11.07

я честно говоря тоже ничего не понял из того что он говорил. ну что поделаешь тупой видимо или я или он. ))))))))
как в ступе - толчешь толчешь и все мимо и мимо.

Ответить
0 +
Алесь, 21:19, 11.07

Хотят подвести ктому ,что летательный аппарат в разобраном виде ввезли в дипломоте (или дипломатической машине ) собрали ,сделали облет, но границу увы никто не нарушал.

Ответить
+16 +
Давай наливай, похмелимся., 9:25, 11.07

С бодуна и не такое пролепетаешЪ.

Ответить
+6 +
ян гусс, 9:41, 11.07

Отличная фамилия для командующего, с похмелья после праздника, прохлопавшего самолет. Бог, он шельму метит)))

Ответить
+9 +
qwen, 9:54, 11.07

Интересно получается. Если ничога не было, то за что садить солдат (тех которые без бинокля)?

Ответить
+96 +
/, 9:26, 11.07

Короче Пахмелкин сказал? что виноват Зайцев, прохлопавший шпионов)))
Улыбаемся и машем. С добрым утром товарищ командующий. Какие наивные детские оправдания. Вам медведика показать?

Ответить
+17 +
Chel, 9:52, 11.07

Я не знаю есть ли у него маленькая дочка, но представьте, если ребенок будет просить у папы купить ей в магазине мишку. Наверное у папы при этом случится припадок и нужно будет вызывать бригаду санитаров.

Ответить
+1 +
ляля, 12:44, 11.07

Лучше подарить! От такого подарка с похмелья похмелкина, не опохмелившегося, икота замучает.

Ответить
+58 +
ййй, 9:27, 11.07

Были временя когда стрелялись. Так тогда было понятие ЧЕСТЬ.

Ответить
+5 +
zet, 9:50, 11.07

Ага! Щас! А деньги кто будет косить?

Ответить
+5 +
^_^, 10:52, 11.07

А деньги будет косить генерал Бодунов :)
Похмелкин... мелко как-то и не звучит ....

Ответить
+17 +
Пярхота, 12:02, 11.07

Всю ЧЕСТЬ отдали Кольке.

Ответить
+1 +
ляля, 12:46, 11.07

А остались только "понятия", По понятиям эти похмелкины из лукошайки и живут.

Ответить
+38 +
voron, 9:28, 11.07

Балван!

Ответить
+12 +
w, 9:57, 11.07

Это точно. Я думал что режим выбрал единственно правильный для него в данной ситуации путь - полное молчание и забвение. Но генерал меня порадовал. Этож надо быть таким болваном

Ответить
-77 +
читатель, 9:57, 11.07

...пишешь -"балван" - а Ты сам давно на себя в зеркало смотрел,
мистер " не балван" ?

Ответить
+1 +
ляля, 12:42, 11.07

г-н читатель писать еще не научился и читает с ошибками! Вот и прочитал в комменте "бАлван". Как слышит, так и пишет!!!

Ответить
-6 +
читатель, 14:25, 11.07

большое спасибо за подсказку,
да слово "балван" пишется через (о),
на это тоже я указывал взяв "балвана" в ковычки,
но тем не менее - спасибо,
Вы обратите внимание сколько здесь "интересных" выражений и комментариев можно найти...

Ответить
0 +
аум, 14:58, 11.07

ЧИТАТЕЛЬ, вам служба Родине как цирк ! потешные войска !

Ответить
0 +
Цаца, 17:09, 11.07

Кстати, вообще-то пишется "кавычки". Нужно еще немного над собой поработать, родной Вы наш читатель. Можете не благодарить.

Ответить
0 +
ооо, 13:36, 11.07

похмелкину стало обидно что его так поносят, вот и ответил. только никому не говорите что это он. тссссс.))))))

Ответить
+26 +
Миша, 9:29, 11.07

Говорящая фамилия :)

Ответить
+5 +
Домохозяйка, 9:38, 11.07

Не понимаю, они рождаются с такими фамилиями или их потом ими награждают? :))) За какие-то особые достижения в какой-то области:)))

Ответить
+5 +
Chel, 9:52, 11.07

Не говорящая, кричащая !!!

Ответить
+1 +
Dimka, 10:38, 11.07

Миша, 9:29

Полностью согласен. Нефиг было пить водяру под жарким солнцем Иссык-Куля. Вот и страдает тяжелым похмельем. :)))

Ответить
+33 +
инкогнито, 9:30, 11.07

цирк шапито...))) Коментарии пахмелкина...хмм, что тут сказать...фамилия говорит сама за себя...

Ответить
+73 +
В историю, 9:30, 11.07

Нынешняя эпоха войдет как образчик лжи и лицемерия.

Ответить
+70 +
[email protected], 9:31, 11.07

Генерал Пахмелкин как настоящий офицер героически срывает планы мозаичного полностью замолчать инцидент и забыть о нем.
Браво товарищ генерал! Своими нелепыми оправданиями подбросили бензин в уже тлеющий костер

Ответить
+1 +
федя, 9:31, 11.07

как это !

Ответить
+9 +
mz, 9:35, 11.07

:)))))))))))))))))

А Вам хочется этот нигилизм комментировать ?

Пахмелкин, это "залет" - 300 нарядов без очереди !!!

Ответить
0 +
vasya, 19:01, 11.07

заканчивайте над человеком издеваться, не виноват он что его назначили этот текст сказать )))

Ответить
+1 +
ЛЕОНИД4624, 9:36, 11.07

ДАННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПОНИМАЕТ ЛИ ТО ЧТО ОН ГОВОРИТ--КАКИЕ ШПИОНЫ В ВОЗДУХЕ--И ПОЧЕМУ ИХ НЕ ПОЙМАЛИ ПОГРАНИЧНИКИ--ЭТИМ ЗАЯВЛЕНИЕМ ДАННЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОПРОСТУ УНИЗИЛ КГБ ПЕРЕД ВСЕМ МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ---КОГДА ВЫ ГЕНЕРАЛЫ ДУМАТЬ НАЧНЕТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ТО СКАЗАТЬ--ИЗВЕНИТЕ МЕНЯ ПРОСТОГО ДВОРНИКА ПРОСТО СТЫДНО СТАНОВИТСЯ ЗА АРМИЮ КОТОРАЯ ПОБЕДИЛА ФАШИЗМ ПОСЛЕ ВАШИХ ЗАЯВЛЕНИЙ--И В КОТОРОЙ Я КОГДА ТО СЛУЖИЛ--МНЕ НЕ СТЫДНО КАК ПРЕЗИДЕНТУ ЛУКАШЕНКО АГ---НЕНАДО ВЕШАТЬ СВОЕ ГОЛОВОТЯПСТВО НА ПРОСТОГО СОЛДАТА КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НА СТАРОЙ ТЕХНИКЕ--НЕ ЛОМАЙТЕ ЖИЗНЬ СОЛДАТУ--А ТО ОНИ ПОТЕРЯЮТ ВЕРУ В ВАС КАК РУКОВОДИТЕЛЕЙ--С КЕМ ВЫ ТОГДА ОСТАНЕТЕСЬ

Ответить
+6 +
mz, 12:03, 11.07

"ДАННЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОПРОСТУ УНИЗИЛ КГБ ПЕРЕД ВСЕМ МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ"
=============================
Супер!!
А мировое сообщество так сильно уважало "кгб" когда-нибудь ???

Ответить
+3 +
ляля, 12:49, 11.07

...УНИЗИЛ КГБ ПЕРЕД ВСЕМ МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ...
=============
ха-ха! кгб унизить НЕВОЗМОЖНО! кгб и так уже ниже плинтуса!

Ответить
+2 +
да, 9:36, 11.07

у нас.. как всегда.. ПОКА ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ... м конечно мы не виноваты! типа граница на замке? Пахмелкин.... А может замок ржавый? или ключ потеряли? Прекратите.смешить народ! и вам давно не верят!

Ответить
+3 +
ццццц, 9:37, 11.07

Не удивительно, что 4июля пересекли границу. Фамилия генерала говорит сама за себя.

Ответить
+3 +
Барацьбiт, 9:38, 11.07

Немного прахмелел хер-майор Пахмелкин после победоносного шествия войск "массового самоуничтожения" на Минск на день независимости и сделал заявление ...лучше бы молчал, "ведь говорил я ему тогда за завтраком: "Вы генерал, воля ваша, что-то нескладное придумали, над Вами потешаться будут" , лучше Булгакова и не скажешь, классика, так сказать, для комментирования таких горе-генералов

Ответить
+4 +
pop, 9:39, 11.07

кто не знает правды тот глупец а кто знает правду и говорит что это ложь преступник !!! БРЕХТ

Ответить
+1 +
Xed, 9:39, 11.07

Походу на ромашке гадают о нарушении воздушной границы, 4-го нагодали, что никто не пересекал, 5 походу неправильная ромашка попалась.

Ответить
0 +
нискажу я свое имя, 9:40, 11.07

по нашим законам... та фегняя.. ща быстро примут и изменят..ато как это так провакации устраивать ай ай ай.. немного подожем. скора разрешат сбивать xD

Ответить
+2 +
Игорь, 9:41, 11.07

Пока солдатам бинокли не раздадите, фактов и не будет! )))

Ответить
+1 +
sava, 9:43, 11.07

2 варианта исхода событий Первый будут нагло врать с тв второй скажут что это был белоруский самолет и это провокация оппозиции , найдут самолет летчиков , которые дадут интервью . И их накажут , а потом лучезарный их широким жестом помилует типо медведики ничего страшного!!!

Ответить
+4 +
Лё, 11:45, 11.07

Вариант № 3
Пилотами окажутся токарь и электрик, а мишки - репетиция..........................

Ответить
0 +
наивняк, 12:52, 13.07

Не-а! Не помилует. И концы в воду!

Ответить
+1 +
Модест минский, 9:46, 11.07

"Если бы я был женщиной, то трахался бы с мужчинами, а если бы я был богат, как Абрамович, то купил бы себе дорогую машину, виллу и катер"...
Нечто такое я увидел в данном комментарии должностного лица в погонах.

Ответить
+7 +
Engineer, 9:46, 11.07

Заявление главы ВВС и ПВО о том, что многочисленные фотографии, видеозаписи и даже официальное заявление соседнего государства о нарушении границы не являются фактами, подтверждающими пересечение границы Беларуси гражданским самолетом (ибо этими материалами интернет просто пестрит, но генерал майор их просто напросто отвергает или игнорирует, что одно и то же), очень напоминает заявление слепоглухонемого о том, что если он чего то не заметил, то этого не было и нету.

P.S. Театр абсурда.

Ответить
+1 +
ляля, 12:53, 11.07

А мне кажется, что г-м похмелкин акромя стакана в руках ничего держать не умеет. А Вы, Engineer, ему про какой-то интернет...

Ответить
0 +
фыв, 9:46, 11.07

Генерал Д.Пахмелкин отметил, что "на сайте министерства обороны Беларуси выложены все данные об этой провокации".

Ссылку можно?

Ответить
+3 +
sid, 11:13, 11.07

Там есть некое короткое заявление, в духе что ничего не было, все фотошоп. А он клоун этот Пахмелкин. Умеет насмешить

Ответить
+1 +
Николай, 9:46, 11.07

Натовцы! На самом деле мы очень страшные! Бойтесь! Просто мы не хотим, чтобы вы пришли в ужас, увидев наши самолеты.

Ответить
+3 +
otviortek, 9:47, 11.07

мама,я немoгy бoльше пить

Ответить
+5 +
с, 9:47, 11.07

Молодец похмелкин В отказку пошел))) Ну небыло ничего и фсё тут А все равно проговорился Он не сказал что небыло такого Он сказал ,,Национальные средства ПВО и ВВС НЕ ЗАФИКСИРОВАЛИ (!!!) факта нарушения границы,,

Ответить
0 +
ВОТ именно, для целей низеньких , низеньких., 9:47, 11.07

Пришей уши к соей папахе, салдафон.
Знаем ваше "хваленое" пво.
25 лет бороздили по этим самым незаменимым и сверх точным комплексам.
И к чему у вас развернут МАНЕВР?

Ответить
+2 +
Vlad, 9:48, 11.07

A familija-to kakaja!Na rodu napisano,kazdyj den prosypatsia s pohmelja!Komu nuzna takaja armija s takimi svadebnymi generalami?POZOR!

Ответить
+1 +
Sugrobik, 9:48, 11.07

Ну да, ну да.. А Малиновка 4-5-6 которую четко видно сверху - это все дерзкий "фотошоп"!
Смешные.

Ответить
+20 +
Юрась з логава, 9:50, 11.07

Пахмелкин обвинил во всем шпионов
******************************************************
Держите меня пятеро, не то я упаду от смеха:-))))))))))))))00
В который раз убеждаюсь, что фамилия человека накладывает на него большой отпечаток, который очень часто проецируется на саму жизнь, на реальную жизнь человека.
Шведы говорили о том, что рассчитывали в том числе и на то, что после государственного праздника военные будут с похмелья, а эти возьми да и вложи идиотскую фразу в уста чела с фамилией Похмелкин...полный ржач.Неужели более достойных фамилий среди ПВОшников не осталось, кому бы озвучить.
Смотря дядя мойр-генрал, чтобы не пришлось кричать фразу твоего предшественника Азаренка :Бедьте вы прокляты, марионетки", ведт Игорь Азаренок тогда смачно её приложил, чем и оставил печать проклятия в том числе и на коллег.
Лемешевского уходили также в позором.
Правильнее на месте Похмелкина, после того, что с ним сделали шведы, было бы застрелится, в крайнем случае подать в отставку.
Не, ну ты посмотри, ну не клоуны ли? Взяли и Похмелкина еще раз дураком сделали, хотя почему сделали?...

Ответить
+2 +
ляля, 12:56, 11.07

Почти по Высоцкому: ...Юрась! Смотри, какие клоуны! Нет я, ей-Богу, закричу!..."

Ответить
+1 +
Вальдемар, 9:51, 11.07

Вот кого снимут скоро, уже пофиг можно и болтать))))

Ответить
+3 +
бабка в кедах, 9:52, 11.07

"Мы бы подняли в воздух самолеты или в крайнем случае вертолеты и задержали бы воздушного нарушителя.
----------------------------------------------------------------------------------------------
что в переводе означает:
если бы, ды кабы, то во рту росли грибы - сказал ХРАБРЫЙ заяц

Ответить
+3 +
Жыхар, 9:52, 11.07

"Мы бы подняли самолёты или хотя бы вертолёты"...
Таварысшч Пахмелкин, как говорила моя бабушка - лучше перебздеть, чем недобздеть.

Ответить
+7 +
real61, 9:54, 11.07

Соседи, официально подтвердившие факт пересечения белорусской границы неопознанным воздушным судном, - тоже провокаторы, генерал?
_____________________________________________________
"Когда в Интернете появились фотографии тех самых "мишек", начальник пресс-службы министерства обороны Беларуси Сергей Кузьменков назвал их "продуктом Фотошопа". По его словам, иностранный самолет до Минска никак не мог долететь незамеченным.

Но отпираться было все сложнее: факт пересечения шведами их государственной границы подтвердили и литовцы. Теперь уже власти Беларуси признают: шведские политактивисты действительно нарушили воздушное пространство Беларуси и смогли покинуть страну без всякого для себя ущерба. Они же рассказали, что одномоторный самолет летел со скоростью 180 км/час и провел в белорусском небе полтора часа. И внутри страны стало очевидно, что что-то произошло: милиция стала ходить по квартирам и домам в Ивенце и изымать игрушечных мишек. Ситуация напомнила анекдот о Рабиновиче, который, вопреки слухам "не выиграл, а проиграл. И не в лотерею, а в преферанс. И не 'Волгу', а три рубля"...(с)
_____________________________________________________
Ваши оправдания, генерал, шиты белыми нитками и преследуют одну цель - прикрыть генеральский зад от пенделя мозаичного "главкома".

Ответить
+9 +
воще, 9:54, 11.07

Если над плешивым надо мучаться психиаторам, то над вами " Товарищ Похмелкин"- наркологам! Интересно, где ж вас таких козлов находят, вы даже обосраться не можете по людски. Даже русаки и литовцы признали факт пролета самолета, а у вас только грязная ложь! Вашу кодлу лживых подонков давно уже надо отправить в Гаагу!

Ответить
+48 +
я, 9:56, 11.07

В бане один еврей обращается к другому:
- Самуил Абрамович, Вы или крест снимите, или трусы наденьте.

Ответить
+3 +
Miron, 10:38, 11.07

К чему это? У Похмелкина и креста нет и трусов не надо :­)
Ведь часта нагибацца нада лопнут :­)

Ответить
+2 +
All about us, 9:56, 11.07

Страусы!

Ответить
+2 +
вот так, 9:57, 11.07

Как хочется не постарадать!
пониамаю

Ответить
+11 +
боец, 9:58, 11.07

ЧЕСТЬ и СТРЕЛЯЛИСЬ офицеры!!!!...это не про наших! Офицером был ГЕНЕРАЛ ЗАХАРЕНКО ЮРИЙ!!!!

Ответить
+1 +
Ворчун-реалист, 9:59, 11.07

Верю вам тав. генерал ! Они , там на Западе- врут , что хотят и как хотят ! В отличие от Вас. Вы врёте , что вам прикажут...

Ответить
+2 +
alex, 10:00, 11.07

Нужно было чтобы следы от гусениц остались тогда наверное поверили-бы)))

Ответить
+6 +
fgfg, 10:00, 11.07

Похмелкин похмеляйся дальше медведик и медведица пролетели нед обороной союзного государства разорвав миф о крепком ПВО в клочья, а генералы ищут провокацию там, где её и быть не может!!! Идиоты с нынешними технологиями кто будет людьми рисковать и подставлять? Тем более на западе в Беларуси, Мьянме и иже с ними - пожалуйста. Есть беспилотники! Дебильные генералы у которых голова с фуражкой живут в 70-х, ау - 2012 на дворе!!! Пора заняться непосредственной работай , а не с солдатами коттеджи строить

Ответить
0 +
Razor, 10:00, 11.07

Мляя, ну чеж генералы у нас такие тупые. Хотя понятно почему...

Ответить
0 +
ццццц, 10:52, 11.07

Тупые потому, что одна извилина да и то от фуражки.

Ответить
+3 +
Дзед, 10:00, 11.07

Эмммм... "Наши средства ВВС и ПВО не подтвердили нарушения воздушного пространства неизвестным самолетом" То есть допустить, что средства ввс и пво сели в лужу--не? Доказательством того, что самолет не пересекал нашу границу, является то, что его не заметили пво, а доказательством того, что пво не могли не заметить самолет--является то, что они его не заметили. Рекурсия какая-то ))

Ответить
+19 +
Chel, 10:00, 11.07

Дню ракетных войск и артиллерии посвящается!

Ми-8 плавно садился на футбольное поле части. Командир полка, в последний раз поправив портупею, пошел на доклад.
- Товарищ генерал-лейтенант! В вверенной мне части происшествий не
случилось… - бодрым командирским голосом доложил наш полковник Макаров.
Винты вертолета еще вращались, из его чрева на зеленое поле высыпало
человек семь комиссии. К нам приехала «внезапная» проверка из штаба
армии. «Внезапная» - потому что о ней знал весь наш ракетный полк еще
неделю назад. Естественно в этот день в нарядах стояли самые толковые,
вся трава стала зеленой, а бордюры белыми.
- Так-с, с чего начнем? - спросил генерал-лейтенант. И дружно всей
комиссией пошли в расположение части.
- Смир-р-р-рна!!! Товарищ генерал-лейтенант, за время моего дежурства
происшествий не случилось. Дежурный по роте старший сержант Седов.
- Вольно! - ответил генерал.
- Вольна!!! - продублировал сержант.
Седову до дембеля оставалось всего ничего, и в этот ответственный наряд его поставили как самого опытного, знали, что он не зарубится, как говорили в части.
- Сколько служить осталось, сержант?
- Четыре месяца, трищ генерал-лейтенант!
- Понятно.
Глава комиссии был не первый год в армии и прекрасно понял, что Макарова предупредили о проверке, раз в наряде у него «деды».
- Так… Ну раз тут у тебя все в порядке, давай посмотрим что на хоздворе, – обратился он к командиру полка.

Хоздвор стоял немного на отшибе. За плацем, за столовой. Это был обыкновенный свинарник, голов на тридцать. Кое-что из той свинины, что здесь выращивалась, попадало не только в офицерскую столовую, но и на солдатский стол. И главным на хоздворе был рядовой Загоруйко. Он прослужил здесь уже полтора года, сам он был выходцем из Западной
Украины, но парнем был городским и до своей службы в армии о свиньях знал только, что они источник сала. А еще у него дома осталась немецкая овчарка, по кличке Ника, которую ему подарил дед на четырнадцатилетие.
Но сейчас не об этом. Будучи не первый день в армии, Загоруйко тоже привел в порядок и свинарник и себя. Подворотничок сиял, бляха блестела,
- все как положено. В свинарнике тоже было относительно чисто, свежая солома, чистые поилки… Хотя ему сказали, что вряд ли Он к тебе зайдет, но все же… Ты смотри если что.
А генерал-лейтенант, поняв, что в части недостатков ему не найти, решил докопаться хоть до чего-нибудь. Где самое грязное место? Правильно – хоздвор. Еще на подходе к свинарнику было слышно как тридцать свиных голов хрюкают и повизгивают, - шум стоял такой, что мама не горюй! И запах! Запах!!! Вообще, запахом это назвать нельзя. Вонь, она и есть вонь.
Дверь в свинарник открылась и на пороге показалась высокая, статная фигура проверяющего.
- Смир-р-рна-а!!! - вскочил Загоруйко, и сделав четыре строевых шага
подошел к генералу на расстояние вытянутой руки. В этот момент в
свинарнике произошло нечто неимоверное! Все свиньи, услышав команду
своего свинаря, как одна замерли, и стояли не шелохнувшись, не произнося
ни звука!
- За время несения службы во вверенном мне подразделении происшествий не
случилось, старший по хоздвору рядовой Загоруйко!
- Вольно! – ответил генерал. Было слышно как муха на другом конце
свинарника бьется о стекло.
- Вольна-а-а!!! – продублировал Загоруйко, сделав шаг в сторону и назад,
как и положено по Уставу, давая проверяющему возможность пройти вперед.
После второй команды «вольно» свиньи опять начали двигаться и постепенно
все громче и громче издавать свои свинячьи звуки.
Генерал-лейтенант посмотрел на рядового, с тоской окинул взглядом свинарник, молча развернулся и вышел. Выйдя из свинарника, он все так же молча направился к вертолету. Уже там, в вертолете, когда они были на пути в штаб, его заместитель набрался храбрости и спросил:
- Товарищ генерал-лейтенант, почему комиссия покинула полк?
- Понимаешь, у них даже свиньи честь отдают…
На следующий день мы узнали, что наш полк получил оценку «отлично» по боевой и политической подготовке, а рядовой Загоруйко – отпуск домой на десять суток без учета проезда туда и обратно.

Ответить
0 +
Игнат, 11:06, 11.07

Этот случай не на 3 площадке случайно был?

Ответить
+1 +
Пярхота, 12:30, 11.07

Ещё один случай из солдатской жизни...
Идёт генерал с проверкой по ракетной части. Разумеется все ракеты свежевыкрашенные и блестят, как новенькие. Приближается генерал к последней ракете, а солдат видит, что не успевает покрасить её. Тут срабатывает солдатская смекалка - солдат привязывает верёвку к ведру с краской и забрасывает его на острый конец ракеты. Ведро цепляется, переворачивается и ракета окрашивается быстро. Подходит генерал. Смотрит наверх и спрашивает: "Это что такое?"
Солдат не растерялся, отвечает: "Это парашют, товарищ генерал."
Генерал: "Г-м-м-м... Я вижу, что парашют. Но почему он не покрашен...???"
Пахмелкину привет от зенитчиков ....

Ответить
+5 +
лариса, 10:02, 11.07

Зря они безобидных плюшевых мишек на Минск и Ивенец сбросили. Лучше бы какую-нибудь ампулку с плутонием на Дрозды киданули. Вот тогда бы лукабанде и с похмелья, и с будуна вообще бы не до сказок для ляхтарата стало. И скоренько бы врубились, что даже те миллиарды, украденные у своего народа,-ничто по сравнению с желанием просто жить на этом свете.
А пока слушаем байки шизиков, которые весь мир за подобных себе держат.

Ответить
-5 +
Ёрик, 11:09, 11.07

А хрен его знает, что в мишках то было. Вот подобравших игрушки коростой какой нибудь обсыпет - живо признают самолёт.

Ответить
0 +
Шиз, 11:40, 11.07

про лутоний. тогда плешивый переехат в новую резиденцию, а заражённую отдал под санаторий. А в газетах: ....решил поступить по-мужски..

Ответить
+6 +
Егор, 10:03, 11.07

Впечатление такое, что беларуская армия, таковой так и не стала, а осталась советской армией как и была, с политруками, особистами и пр. штабной швалью. Один говорит о каких-то коллаборационистах, второй о шпионах-диверсантах. Что дальше? Клише: "Враги народа", "они покушались на нашего "дорогого" тнп", "расстрелять как бешеных собак"? Опять 1937 год?

Ответить
+11 +
wer, 11:18, 11.07

"Осталась советской армией" - это сильно сказано. Советская армия была со своими недостатками, но в общем и целом была армией. Белорусская же - это потешная пародия советской армии.

Ответить
+2 +
ляля, 13:03, 11.07

Это не армия, а стройбат по стр-ву фазенд и гаражей всем похмелкиным, начиная от прапора и до маршалуки

Ответить
+2 +
ashu, 10:04, 11.07

в следующий раз бомбу сбросят -а ентот г-н будет утверждать что взорвалась бомба времен второй мировой . Политика страусиная -до добра не доведет .

Ответить
+6 +
alex, 10:07, 11.07

Вот и хорошо, что не обнаружили.

Ответить
+6 +
Анна, 10:08, 11.07

"Да мы бы подняли самолеты! да мы бы остановили!"

Шоб вы там подняли, если у ваших солдат радары картонные и даже биноклей нет? А боевые самолеты и подавно разворовали да попродавали ?

Ответить
+1 +
лукачмонько, 10:10, 11.07

пахмелкин после пахмелки...обвинил во всем шпионов

Ответить
+4 +
Vacula, 10:11, 11.07

Усё правильна, эта быу залёт. Усей систэмы ПВО. Нужна прайци тэст на цяжарнасць.

Ответить
+13 +
Анна, 10:11, 11.07

Кстати, товарищ потешный енерал, "не зафиксировали нарушения границы" не означает, что его не было. "Не зафиксировали" - значит, просрали. Облажались на весь земной шарик.

Ответить
+2 +
Сергей, 10:11, 11.07

"Ну вот наконец-то всё и выяснилось. А то - прилетели какие-то шведы, разбросали каких-то мишек" - так я должен был подумать после этого интервью?
После такого количества доказательств? Не смешите - не смешно.
Вот уж действительно - лучше-бы промолчали. Самому-то вам, Похмелкин, не противно?

Ответить
+10 +
111, 10:12, 11.07

я прослужил ещё в советской армии до пенсии! мне стыдно за таких офицеров! если их можно назвать офицерами!!!КОЗЛЫ!!!!!!!!!!!!

Ответить
+5 +
Максим, 10:14, 11.07

Всегда прикалывают их фразы "В строгом соответсвии с законодательством".

Ответить
+4 +
станиславский, 10:16, 11.07

Не верю! Пустобрехи!
Лучше пусть раскажет как появились эти кадры в интернете, что за самолёт, откуда взлетал, где садился, кому пренадлежит, откуда взялись свидетельские показания. Если небыло нарушения границы, где сейчас этот самолёт? Всё остальное детский лепет.

Ответить
+30 +
Лапоть, 10:16, 11.07

Ребята,
уважаемая Аудитория,
отнеситесь серьёзно -- не трогайте фамилий: это некрасиво, примитивно, даше пошло. (Кроме одной -- БЫДЛО Лука Мудищев.)

Господин генерал,
была бы у Вас совесть, Вы не лгали бы: нет совести у Вас.

Была бы у Вас ответственность, -- если бы её чувствовали, -- перед подчинёнными и ЛЮДЬМИ, Вы написали бы рапорт об увольнении со службы: такой "прокол" -- свидетельство непрофессионализма и безответственности.

Была бы у Вас ЧЕСТЬ ОФИЦЕРА хотя бы в зачаточном состоянии, -- чуть-чуть-чуть! -- Вы взяли бы из сейфа пистолет...
Ибо Вы лично -- и руководители всех служб быдло-генералиссимуса -- обосрались так, что не отмоетесь ничем и никогда.

Или хотя бы уйдите тихо.
И тихо, молча выкиньте на помойку погоны: Вы же не в МВД, где -- сброд кретинов, подонков и всякой мрази. Да и дети, видимо, у Вас есть, родня...
Нет же: весь в говне -- и оправдываетесь...

Какой командующий -- такие и генералы: быдло и псы...

Ответить
+3 +
СНП, 11:58, 11.07

+1! Лучше не скажешь! Точно и без ненужных эмоций. Грустно.. Жалкие они все и ,по меньшей мере, не умные...

Ответить
0 +
ляля, 13:05, 11.07

Чем больше оправдывается и отбрехивается, тем больше изваляется в ...овне! И не отмоется! Оно же воняет.

Ответить
0 +
..., 14:19, 11.07

к тому же все церкви и местность с видюшки, где швед давал интервью, при детальном рассмотрении дают именно карту Ивенца и улицы и расположение церквей и деревья, разве что цвет крыш некоторых зданий не совпадает, видно спутник пару лет назад фоткал

Ответить
+2 +
[email protected], 10:16, 11.07

...да им хоть сцы в глаза, а они все равно будут долдонить, что это божья роса

Ответить
+5 +
Алесь З., 10:17, 11.07

ПВО..сейчас уже усе понимают,что беспилотники кружат над нашей РБ и днем и ночью,снимают в различных диапазонах и ракурсах нашу синеокую,может по этой причине и не реагируют на различные заявления? Как "противовес НАТО" ,или "воздушное пространство на замке"..после этого прокола нам остается только одно,продолжать публично проявлять желание ложиться под натовские танки,проверить сложно,а звучит эффектно.

Ответить
+7 +
Позорище, 10:18, 11.07

Генерал! У вас нет ЧЕСТИ - снимите погоны, позор!

Ответить
+8 +
Дмитрий, 10:20, 11.07

Мы бы подняли в воздух самолеты или в крайнем случае вертолеты и задержали бы воздушного нарушителя
__________________

В самом крайнем случае рядовой Иванов постарался бы сбить нарушителя подручными средствами :)

Ответить
+3 +
ляля, 13:07, 11.07

...сбить нарушителя подручными средствами ...
========================
например лопатой или мастерком...

Ответить
+2 +
Петруха, 10:20, 11.07

В 1941 г. были тоже одни провокации и сейчас тоже провокация.! Нет никакой надежды и увожения нашим генералам. Пропили нашу родину. Хотя с такой зарплатой нужно не только гроницу успевать охранять но бабло в других местах рубить чтоб семью прокормить. Одним словам в колхозном государстве колхозноя армия.

Ответить
+3 +
Токарь, 10:20, 11.07

Срочно заменить Похмелкина на Непохмелюгина .

Ответить
+3 +
виктория, 10:21, 11.07

Пахмелкин,будь человеком!

Ответить
+3 +
на каждом, 10:22, 11.07

Иди стреляйся, пока не поздно! Ведь этому фашизму могут прислуживать только конченные мрази.А шведы мне не враги,в отличие от вас и ваших кремлёвских хозяевов.Заряжай уже...

Ответить
+6 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:22, 11.07

самолеты или в крайнем случае вертолеты
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Разве исчо не все колхозные самолёты ляснулись?
Если чо, обе Боенги плешывово ШОСа подымайте ! :D
А потом сачком етово уврага, ну на крайняк с рогатки... :D
Ды и бенокль сябе купи, лапоть! :D

Ответить
+5 +
Ютубус, 10:24, 11.07

Генерал! Будь генералом! Найди в себе мужество признать что обоср@лся!

Ответить
+8 +
Poi, 10:25, 11.07

"Национальные средства ПВО и ВВС не зафиксировали факта нарушения границы Беларуси 4 июля легкомоторным самолетом...."

Сказанное нужно понимать как:

"Национальные средства ПВО и ВВС прое..ли факт нарушения границы Беларуси 4 июля легкомоторным самолетом...."

Ответить
+20 +
Timo, 10:27, 11.07

Ничего нового этот шут в форме не сказал, только подтвердил еще раз, что самолет ОНИ не увидели, не заметили, не обнаружили, не зафиксировали, короче - прозевали. Иди стреляться, Похмелкин, все равно не выпутаешься, только агонию собственную продлеваешь.

Ответить
+1 +
alex8888, 10:38, 11.07

что-то я не понял, опять в отказ? передумали?

Ответить
+1 +
Grond, 10:39, 11.07

"Фактов, подтверждающих пересечение государственной границы Республики Беларусь в воздушном пространстве, нет", - отметили в Минобороны.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А как же он подтвердит данный факт???!!! Себе дороже!!! Будет отрицать до конца!!!

Ответить
0 +
ПВО, 10:42, 11.07

а что остается делать этим бедолагам-генералам?Прочитаешь и думаешь, они, что там, генеральские звания раздают по уму или по необходимости?

Ответить
+2 +
Timo, 14:30, 11.07

Раздают по степени кретинизма. Ведь нельзя же быть Енералу умнее "гинералиссимуса", делайте вывод.

Ответить
+1 +
мах, 10:44, 11.07

Да, оперативность, однако. Прокоментировал через неделю. В запое после праздвования был, что-ли?

Ответить
+8 +
адмирал Бадунидзе, 10:49, 11.07

А нефиг было олимпийского мишку улетучивать в 1980! Теперь они возвращаются.

Ответить
+4 +
Николай, 10:55, 11.07

Кто-нибудь что-нибудь понял в его объяснениях? Это даже не мозаика, это чистый альцгеймер, не дай бог. Может Похмелкину на пенсию пора от греха подальше, завоевался не на шутку.

Ответить
+5 +
абсурд, 10:56, 11.07

одно невозможно понять - если НИЧЕГО не видели, откуда такая УВЕРЕННОСТЬ в том, что и как было и уже ВСЁ знают - АБСУРД.

впрочем, вся система и "идеология" психопата построена на отсутствии здравого смысла, нечему удивляться.

Ответить
+2 +
Павел , 10:59, 11.07

Нечему удивлятся,,,,,, В Шкварочно --- чарочном колхозе,,,,Виноваты шпиены враги ,,,, но не очень ответственные таваричи ,,,,Вот лицо нашей сильной армии ,,,,Наложили в штаны ,,,, но это не мы ,,,,а ЕСЛИ ЗАВТРА ЭТИ ШПИЕНЫ С ФОТОШОПОМ РАССЕЮТ БУБОННУЮ ЧУМУ ИЛИ ХОЛЕРУ ИЛИ ЯШО ЧТО НИ БУДЬ ,,,,То что эти Опохмелкины говорить будут ,,,,,Погоны срывать с таких надо до рядового и бинокль в зубы и посадить на большую березу и пущай наблюдает ,,,,,

Ответить
0 +
Stranger, 11:02, 11.07

There is no any infoon the web-page about the following:
"на сайте министерства обороны Беларуси выложены все данные об этой провокации"

WTF???
bullshit!

Ответить
+1 +
57975433, 11:08, 11.07

Про что вы говорите "ВОИН" если бы вы их увидели вы бы их испепелили, вспомни, что вы сделали с иностранцем который залетел нечаянно на территорию РБ. На за заре правления вашего хозяина...?

Ответить
0 +
АнтиГитлер, 11:10, 11.07

Национальные средства ПВО и ВВС не зафиксировали факта нарушения границы Беларуси 4 июля, потому что за штурвалом самолета сидел сам Гитлер, так называемый президент Беларуси, а медведей из самолета выбрасывал гитлерёнок, по имени Коля. Это он проходил первую фазу подготовки в лагере террористов расположившихся в Дроздах. Все начинается с игрушек..., а заканчивается ядерным оружием...

Ответить
+9 +
немо, 11:16, 11.07

Лично мне кажется, если бы шведы зашли к нему в кабинет, припарковав на стоянке самолёт и вручили бы мишку - я думаю и здесь он бы не согласился , а сказал бы им "я в домике " и под стол ))

Ответить
+10 +
немо , 11:19, 11.07

И ещё добавлю !! Уважаемые нарушители границы РБ - если вы её нарушили - то вам нужно очень серьёзно постараться собрать все улики , что бы это доказать !!! Нонсенс !!

Ответить
+3 +
если бы, 11:19, 11.07

"Мы бы подняли в воздух самолеты или в крайнем случае вертолеты и задержали бы воздушного нарушителя."
----------------------

если бы у бабушки были яйца, то это была бы уже не бабушка, а дедушка...

Ответить
-2 +
Вася, 11:19, 11.07

Не пойму, чего все полощут генерала? Ведь он первый из мин. обороны сказал, что ПВО не зафиксировало пролёт самолёта, при этом жёстко не отрицает сам факт.

Ответить
+1 +
DViN, 11:21, 11.07

А еще болтают, что "шпионы воду в колодцах самогоном отравили, а хлеб теперь из рыбной чешуи" Похмелкину соврать, самое основное и стрелки переправить на кого либо хоть на КГБ хоть на врагов не важно, только бы отмазаться.

Ответить
+2 +
Belarus.in.europe, 11:22, 11.07

Национальные средства ПВО и ВВС не зафиксировали факта нарушения границы Беларуси 4 июля легкомоторным самолетом... заявил "Интерфаксу-АВН" генерал-майор Дмитрий Пахмелкин.
----------------------------------------------
Все ясно, генерал Похмелкин - философ течения "субъективный идеализм", он оценивает реальность по своим ощущениям, в данном случае - по докладам подчиненных.

Глаза открыл - "есть самолет", глаза закрыл - "нету самолета" !
Раз "национальные средства" не зафиксировали - значит и не было самолета. Логично.

Ответить
+12 +
KIM perfect, 11:24, 11.07

вспомнился анекдот
Командир ПВО:
- Рядовой Иванов!
Иванов:
- Я!
- Вот вам кирпич - собьёте самолёт противника!
Иванов (в изумлении):
- Как, кирпичом - самолёт?
- Иванов - вы же коммунист!
Иванов (переламывая кирпич об колено на 2 части):
- Я собью ДВА самолёта!!!

Ответить
+6 +
юрась, 11:27, 11.07

якобы... так называемый... легкомоторный... с целью дзистабилизации... без спецслужб никак не обошлось... без шума и трэскатни... да и странно как то: почему мишки а не дохлые крысы?

Ответить
+1 +
Немо, 13:54, 11.07

Пересечение границы и десант - это подарок "ненаклоняемым", а мишки - это подарок нам !!

Ответить
+1 +
Олег, 11:30, 11.07

Пахмелкин дал добро на следующие рейсы

Ответить
0 +
..., 11:41, 11.07

самое смешное в данной ситуации, что как бы оно ни было на самом деле, общественное мнение изменить будет очень сложно, скорее даже невозможно, в виду проблемы доверия к текущим управленцам. А так же на отличной расстановке акцентов над вероятным развитием событий, которые блокируют любые оправдания.

Тут даже сложно что либо сказать т.к. если бы и было пересечение, то выгодно публично не наклонять наклоянемого.

PS: к тому же - это повод массам спустить пары, так что все без изменений

Ответить
0 +
Krik, 11:42, 11.07

Командующий ВВС и войсками ПВО Вооруженных сил Беларуси, судя по форме одежды скорее авиатор, чем вносовец. Поэтому с профессиональной точки зрения в РЛС профан полный. Тактика РТВ для него темный лес. Так что некомпетентный ответ в порядке вещей. Прикрывает хлопец Похмелкинд свой боевой зад от неприятностей. Но одного не понимает, что следующие (финны там или норвежцы, а может эстонцы с латышами) сбросят прямо на голову диктатору мешок с навозом. Что тогда сбрешет?

Ответить
+2 +
DM, 11:44, 11.07

"По нашим законам мы не можем открывать огонь на поражение, если в воздушное пространство Беларуси вторгся гражданский самолет", - уточнил генерал.
-----------------------------------------------------------

А когда сбивали воздушный шар с американцами - это что было???

Ответить
+1 +
немо, 13:56, 11.07

Самолёт от воздушного шара отличить же смогли !! Идиоты !

Ответить
+1 +
Шарик-истребитель, 16:13, 11.07

DM, 11:44, 11.07
---------------------
А это был "военный" шарик, сделаный у Польшы.

Ответить
+1 +
странрник, 11:45, 11.07

Если бы не фамилия, то вполне мог бы вести передачу очевидное и невероятное.

Ответить
0 +
эх, ухнем!, 11:47, 11.07

Пахмелкин так и не признал очевидный факт, крутится как змея на сковородке.

Ответить
0 +
бесправный, 11:48, 11.07

Тупо опровергает в манере свойственной АГЛобле и ему подобных : якобы..., а если бы ... то службы ПВО сработали бы чётко ... Одним словом - бред ...

Ответить
0 +
Семен, 11:51, 11.07

Трещит задок то у генерала по швам!

Ответить
0 +
ыевп, 12:02, 11.07

Нахрен на такое ПВО и и этот пахмелятор!!!!

Ответить
0 +
wladek, 12:21, 11.07

Да вояки отрицали бы всё, если бы даже самолёт возле дома правительства сел. А Похмелкина я бы охарактеризовал словами тнп:здоровый дурак опасен для общества.

Ответить
+1 +
"Расстроеный Главком ПВО и ВВС", 12:28, 11.07

А что все "косой да косой...."а нахр..на генерала губернатору присвоили ? Где его бдительность и территориальная оборона с рогатками ????На каждую осину по идеолуху,тогда точно враг не пролетит и не проползет.Что остается гэнэралу сделать-похмелиться или застрелиться???Рука дрожит и пляшет пистолет,а вот в стакан я точно из бутылки попаду.У нас в ПВО всегда так "я тебя слышу,но не вижу .Вот у связистов наоборот-я тебя вижу но не слышу."Похмелюсь затем просплюсь,а может все это мне приснилось.......

Ответить
+1 +
Объективный, 12:33, 11.07

А найденные реальные мишки в Ивенце и Минске это что не факты? Или для тебя генерал это будет фактом только тогда, когда мишка свалится на твой твёрдый лоб?!

Ответить
0 +
Это я, 12:36, 11.07

Да шо ты говоришь!? Ага, давай досвидания!

Ответить
0 +
Steel, 12:43, 11.07

Ничего особенного. Просто констатация фактов: в воздух истребители не поднимали, поскольку не обнаружили. Провокация при поддержке спецслужб - тоже правда. Поскольку, о ситуации в Беларуси простому европейскому директору пиар-агентства, кроме как от их органов, вроде, и узнать негде: Евроньюс Беларусь игнорирует уже два месяца (наверно, за деньги). Нагло рыпаться Похмелкину в данной ситуации очень опасно. Смирение, бывает, часто влечёт милостивое "высочайшее прощение". А нет - так нет.

Ответить
0 +
Zy, 13:16, 11.07

Генерал, а воздушные шары на поражение сбивать вам разрешено?

Ответить
+1 +
Хмель, 13:23, 11.07

Да,таварисч генерал. Теперь ваша форма одежды изменится. Будете носить штаны с лампасАми ширинкой назад.

Ответить
+2 +
буслiк, 13:43, 11.07

Это была 100-процентная провокация против Беларуси при поддержке иностранных спецслужб.
======================

примечательный факт: из всех громких дел участие иностранных спецслужб не усматривалось только в теракте в метро, даже версии такой не было.

Ответить
+1 +
Алексей, 13:53, 11.07

Дима, засиделся ты на этой должности. 55 - давай не пенсию!

Ответить
0 +
Иван, 14:07, 11.07

Позорники. Вот только стыдно не им, а мне. За все стыдно, и за себя.

Ответить
+1 +
fairka, 14:25, 11.07

"Это была 100-процентная провокация против Беларуси при поддержке иностранных спецслужб. Наши средства ВВС и ПВО не подтвердили нарушения воздушного пространства неизвестным самолетом", - сказал Д.Пахмелкин в среду. (с)
______________________________________________
Интересно получается. Со слов главы ВВС беларуские ВВС не способны противостоять спецслужбам. Ведь совершенно неважно, помогали шведам спецы или нет. Суть в том, что от спецслужб Беларусь беззащитна.

"Фактов, подтверждающих пересечение государственной границы Республики Беларусь в воздушном пространстве, нет", - отметили в Минобороны.(с)
А тут вообще финиш, панове. Даже обнаружить пересечение границы не могут наши силовики. Но это и понятно, практика у них только в избиении детей имеется.

Ответить
+3 +
Супортычина, 14:25, 11.07


Похмелкин похмелкиным, а как оценивает инцидент Прэзидэнт, ПОЧЕМУ он молчит !!!???

Ответить
+1 +
Сергей, 14:30, 11.07

Ну генеральчика лечить нужно от слабоскудоумия неиначе.
Завернул что в роде перпету мобиле и привет.
Главнокомандующий без буквы Л.

Ответить
+1 +
Фантаст, 14:38, 11.07

Давайте поразмышляем, что будет, если наше ПВО собъёт гражданский самолёт?

Ответить
0 +
UGO, 15:06, 11.07

To Фантаст
Это ты о нашем ПВО??? Оно запросто собьет и причем с такой л..ховой системой ПВО, какую слепили профаны из менто - гэбневой вертикали управления. Я знаю, что это будет всенародный праздник, потому, что это будет борт N1. После падений истребителей и штурмовиков, перевода ПВо на самофинансирование, заложеное в бюджет министерства обороны на эти годы, у лейтенантов остался последний шанс..... Как когда то доблесные двоечники минского визру в Украине, так и наши двоешники в войсках элементарно уложат хоть вертолет, хоть боинг с НОМЕРОМ 1. Никто ему не поможет , ни омон, ни кгмон....

Ответить
+2 +
Elena, 15:17, 11.07

Ну, про ПВО всё ясно -сейчас начнут сбивать всё, что летает или только готовится взлететь )))

А вот у КГБистов появится новый "боевой пост" - караулить в отделах игрушек тех, кто покупает плюшевых мишек.
Плюшевый мишка дома (а, не дай Бог, два или больше)) - это теперь у нас пострашнее, чем аплодировать на улицах и "ругаться матом" (по-белоруски))) у себя дома.

Ответить
0 +
Как это по русски...., 15:18, 11.07

как в бардаке отличить левый самалет от правого?-это раз
Пять машин за неполные три года ввс беларуси потеряло по причине раздолбайства. И за это на них наложили еще и епитимью по запрету полетов.-это два.
Мало того , что старые машины уже не поднять, так и новье - французский вертолет с погранцами уделали - вот это класс.
Так что, похмелкин ,нечего на шпионов пенять , коль рожа крива.

Ответить
+1 +
ПОДУМАЙТЕ !, 15:25, 11.07

ЛЮДИ ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ !
НЕ ЦЕПЛЯЙТЕСЬ К ФАМИЛИИ ! ЭТО ФАМИЛИЮ НОСИТ НЕ ТОЛЬКО ОН... НО И ЛЮДИ НЕ ИМЕЮЩИЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К АРМИИ ! ВЫ ЛЮДИ ПРОТИВ РЕЖИМА ....ЗНАЧИТ НАДЕЖДА БЕЛАРУСИ ! ПОЧЕМУ НАДЕЖДА БЕЛАРУСИ ..ЛЮДИ УМНЫЕ И ОБРАЗОВАННЫЕ СТАРАЮТСЯ НАНЕСТИ ГЛУПЫЕ И УНИЗИТЕЛЬНЫЕ "УКОЛЫ " В СВОИХ КОММЕНТАРИЯХ ????

Ответить
+1 +
nik_K, 16:13, 11.07

nu nichego...nichego....

Ответить
0 +
Целиком и полностью за! , 20:22, 13.07

Правильно. Такоё фамилиё с таким фейсъём может гордо носить только опохмелившееся генеральё. Гены из носа как не старайся - не выковыряешь.

Ответить
+1 +
den, 16:10, 11.07

Следующим будет выступать генерал Отбрёхин :D

Ответить
+1 +
Cypok, 16:23, 11.07

Чумовой генерал )))

Ответить
+2 +
Народ, 16:27, 11.07

Правильно говорит гянярал. Как же можно было уловить вражеского нарушителя? Если в полках ПВО даже бяноклей нет. Вот и думай, что хочешь.

Ответить
+4 +
Ксения Дебелько, 16:34, 11.07

Похмелкин, генерал, не врет,
По небу делал перелет
Лишь Боинг белый - ШОСолет

А то, что обранились мишки,
Так это Колины делишки...

Зачем тем шведам с фотошопа,
Лететь в страну, где правит ж*па?

Построим в Октябрьском ледовый дворец,
А то от жары нам всем скоро .....................

Ответить
0 +
гена, 16:45, 11.07

вообще-то он прав. 5 июля никакие самолеты не пересекали границу.

Ответить
0 +
ИнженеГр, 16:55, 11.07

Конечно, без всякого сомнения это была провокация спецслужб, и не каких-то а ЦРУ.
А дело было так:
никакого легкомоторного самолета не было, а иначе ПВО быстро с ним разобралось бы - как с воздушным шаром в свое время. Чтобы дискредитировать руководство ПВО Республики Беларусь американцы расконсервировали знаменитый SR-71 "Black Bird" и загрузили его мишками и шишками, затем он разогнался до 3.3 Махов на высоте 25000 м где-нибудь над Литвой (Латвией, Эстонией), не пересекая границ суверенной Беларуси, сбросил мишек с шишками, после чего развернулся и улетел. Поэтому-то его и не видели средства ПВО. Даже в бинокли.
Мишки пролетели около 200 км по инерции и упали на землю. А шишки еще продолжают падать, причем селективно, в основном на высший командный состав.
Ведь это же особые шишки, выращенные западными спецслужбами.

Ответить
-1 +
Патриот, 16:57, 11.07

Главное здесь одно . что беспилотники и другие самолеты летают постоянно как у себя дома. А этот факт нарушения дали нам ясно понять , что натовские военные службы знают про нас абсолютно все . Поэтому мы для них не представляем нечего интересного . ПВО и другие службы не пригодные . Как и сама власть . Ясно одно что нас некому защитить , Мы кормим дармоедов в лице военных А ОНИ МЫШЕЙ НЕ ХОТЯТ ЛОВИТЬ. Мне как гражданину, страшно жить в такой стране . Позор и снять главнокомандующего !!!!!!

Ответить
+1 +
Ох как страшно аж жуть..., 19:34, 13.07

Если по вашим же словам "мы для них не представляем нечего интересного", то о чем вы вообще варежку разеваете? И до сих пор кровожадные зверюги натовцы нас еще даже не завоевали, и поэтому вам страшно жить. Страшно жить на белом свете - в нем отсутсвуем уют, рано утром на рассвете волки зайчикофф жуют !

Ответить
+2 +
Saveliy Savelianov , 17:45, 11.07

Знаете , это поразительно напоминает мою собственную историю '' Как я перешел границу с Польшей ''. :-) Переходил границу через лес с рюкзаком за плечами . Правда не с территории Беларуси . Сначала выбрался на Украину , а там недалеко от города Ужгород рванул через Карпаты в Польшу . Шел днём , ночью спал . Перешел удачно . Сдался польским пограничникам в З0 км от границы , так как не было еды а в кармане всего 10 евро и никаких документов . Паспорт закопал на всякий случай , чтобы усложнить депортацию . Но суть не в этом . Украинцев известили , о нарушении границы с их стороны . В ответ был получен ответ : '' С нашей стороны фактов подтверждающих пересечения границы в указанном районе установлено не было ''. Польские погранцы только поржали . Их это нисколько не удивило . Привыкли . Советское наследие . :-) Так я материализовался в Польше , переброшенный ''святым духом''. :-)

Ответить
+2 +
Steel, 22:59, 11.07

Видел сегодня мишку сзади в авто. BY-4. Респект.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован