«Депутат» Шилова: Для семьи с двумя детьми достаточно 350 долларов
261- 4.06.2012, 20:23
Заработка в 3 миллиона белорусских рублей достаточно для семьи с двумя детьми, считает «депутат».
Заработка в 3 миллиона белорусских рублей достаточно для семьи с двумя детьми, считает «депутат».
это серьезно? от чистого сердца желаю попробовать! жить или существовать?
ОтветитьВ год! :D
ОтветитьИ килу грЭчки по талонах! :D
Для лехторату хлавна жэж с голоду ниподохнуть, шоб налохов упл0чэно был0... :D
Мне больше нравится цифа "500". Тем более её уже второй раз обещают. И предлагаю всех депутатов вместе с мадам шиловой посадить на эту сумму, заставив работать 8 дней в неделю по 25 часов в сутки.
ОтветитьА што Вам в том цивилизованном мире делать? лукашенко сказал что туда не хочет Вас вести и все были согласныя. А в лукашенковском мире надо жить как в коцлагере.Кастрюлю супу наварил и семеро по лавкам с голоду не умрут.
ОтветитьИ это за этих депутатиков нам предлагают голосовать???
Сколько можно?
Мы их никогда не выбирали и в этот раз в этом спектакле под названием выборы учавствовать не будем
Мы их никогда не выбирали и в этот раз в этом спектакле под названием выборы учавствовать не будем
Ответить-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А что толку-то? Выборы пройдут как обычно: явка 80%(фактически процентов 40 загонят от предприятий, МВД, студентов и солдат). А остальное подсчитают как обычно, как положено...
А что с гречкой? И как её можно регулярно покупать???? Регулярно... лично для меня и моей семьи каждую неделю 1 кг. Едим её в разных вариантах.
ОтветитьАхаха, накормить не пол кастрюли, а кастрюля ))))))) Пацталом.
ОтветитьОна еще забыла, что это несколько пар обуви, которая назавтра уже мала, дополнительный шкафчик с одеждой, услуги ЖКХ +1, школьные поборы. репетиторы, жилплощадь и часть времени, которую зачастую матери тратят на вторую и третью работу.
.... с*ка короче. Добавить нечего.
Нет, не *** она, просто посчитала что 350 уе в 90-х равняются 350 уе в 2012. В середине 90-х, для тех кто не помнит или не знает - однокомнатная квартира стоила 7-10 тыс, а за 100 у.е. семья из 4-х человек почти месяц могла нормально питаться. Т.е. сумму приведенную дамочкой на 3-4 умножить надо
ОтветитьЯ бы ещё предложил розг всыпать черни.
ОтветитьА вообще думать надо прежде чем говорить.
В немецких концлагерях рацион тоже был такой, чтоб не умереть с голоду. Типа нашего бюджета прожиточного минимума.
Ответить>В немецких концлагерях рацион тоже был такой, чтоб не умереть с голоду.
Ответитьи харошыя люди с лагироу павыхадили
ОтветитьДрузья живут в Люксембурге. Рабочие дни с Пн по Пя. по 4е часа работы уборщицей -800€(в месяц, это для ленивых или тем кому подработка), если работать по 8 часов- 1600€(в месяц). Продавец в магазине 1300-1600€. Комнату снять 300-400€(в месяц) а кв 2е комнаты близко к центру 1000-1200€, еда150-200€(в месяц, кушать будите кусок хорошего тунца 3 раза в месяц стабильно. Ну а если на еде экономить то можно..) на человека. Пособие по только что родившим 1500-2000€ (в месяц). Палата общаковая для родивших состоит из 2х человек максимум в одной комнате(свой душ,туалет, ультафиалет лампы, подгузники, весы...каждый час медсестра заходит и следит нужно ли что-нибудь...
ОтветитьIPhone4 600€ (они у уборщиц в руках, через одну:)))
Согласен. Так не только в Люксембурге! У меня сын 11-летний очень удивился в путешествии, что даже в нищей азии у каждого второго айфон, люди живут наслаждаясь жизнью, каждый с радостью вам подскажет- проводит-покажет-поможет... Все улыбаются, везде комфортно, уютно, дёшево, да и Минск, говорит, не такой уж чысты горад (да, у них своих проблем хватает, но весьма немалая часть белорусов мечтает так заморачиваться, как европейцы, канадцы, америкосы, азиаты, что говорить, если они мне, работающему в РФ всегда говорят: "так у вас же там в Москве зарплаты огромные..."). Депутату Шиловой, от всего сердца желаю жить комфортно в Минске на 350 долл на семью с 2-мя детьми, лично считаю, что необходимый минимум 3500, если нет бабушек вечно помогающих на последнюю пенсию и жилья своего ( бабушкина 2-комнатная на 7 чел не в счёт, хотя уверен, Шилова считает это суперусловия для жилья, некоторые же и этого не имеют). Господа белорусы, пожалуйста, очень прошу, выезжайте как можно чаще отдохнуть за границу, берегите родину, мать вашу, хотя бы на пару-тройку дней. Тогда госпожа Шилова даже не будет пытаться втереть вам такую шнягу! Ведь ни полякам, ни даже испанцам и грекам, которые сча нищенствуют, их правительство не рискнёт сказать, что в общем то жить можно неплохо вчетвером на 270 евро!!! Хотел бы я это видеть, такой суицид чиновника!!! :) Желаю процветания всем честным и порядочным землякам!
ОтветитьПеракладаю: Рабы будуць працаваць за міску пахлёбкі.
ОтветитьА как же Патек Филипп? Как с такой зурплатой на него скопить? Али куплять тольки беларускае?
ОтветитьВчера в "Гиппо" наблюдал, как бабушки -пенсионерки покупали свиные кости, сразу по несколько кило. Боятся, что завтра и этого не будет...Жалко и грустно.
ОтветитьНе разумеюць, гаротныя, што ў самых касцях стронцый. Лепш бы свіную скуру куплялі.
ОтветитьЯ согласна!!!!
ОтветитьЯ согласна с этой мадам!!!
Я сагласна отдать ЕЙ свою пенсию (правда она у меня не 700 тыщ, а миллион с хвостиком) на сколько она захочет. И пусть ни в чем себе не отказывает, пусть не выживает, а ШИКУЕТ!!!
А я, уж как-нибудь на ее зарплатку перекантуюсь. Зато "всенародно избранной! будет на ЧТО воспитывать семерых детей.
Мне вот только хочется спросить, многим ли многодетным семьям ОНА помогает со своей "ДОЛИ" . Вот уж прада: лучше иногда молчать, чем говорить!
Ппредставлю себе комменты в будущем! Спорю на 500 шт.??! Ну и депутат(ша)....рассуждения насчет кастрюль и кол-ва детей достойны уровня сей особы....Вот уж позорище....
ОтветитьНу что сказать?.. Если этот, с позволения сказать, "депутат" Светлана сможет прожить (не просуществовать, а действительно прожить!) с двумя детьми за 350$ в месяц — то ей надо книги писать по домоводству!
ОтветитьКстати интересно, а какая у неё сейчас зарплата со всеми надбавками и премиальными?
Хотелось бы сходить в гости к Шиловой, сравнить её слова с реальностью... А лучше отправить её на белорусское реалити-шоу (типа "Обмен жёнами"), окунуть в условия жизни рядового белоруса на месяц (со всеми его проблемами и возможностями - дети. работа, начальство, жильё. покупки и т.д.) и понаблюдать всей страной насколько её хватит и как быстро сойдёт вся спесь... Её опыт мы примем к сведению!!!
ОтветитьПолностью и во всем согласна!!!
Ответить"Что касается бюджета прожиточного минимума, который составляет сейчас чуть более 700 тысяч рублей, то Шилова заметила, что он не обеспечивает шикарной жизни, но не даст умереть."
Ответитькогда плешивый "откинется" всех шиловых мы отправим на отселение, где они будут жить на 700к белочек, отличное реалити-шоу получится
то Шилова заметила, что он не обеспечивает шикарной жизни, но не даст умереть.
Ответить_____________________________________________________________________
Выходит что прожиточный минимум для семьи из 4-х человек приблизительно равен 2 400 000 руб. :) А значит такая семья будет жить на грани выживания, или очень близко к ней. Цепляюсь к словам, но что-то в этом есть :)
.....,, чуть более 700 тысяч рублей, то Шилова заметила, что он не обеспечивает шикарной жизни, но не даст умереть.,,
ОтветитьНУ ПРЯМ НЕЧЕГО ДОБАВИТЬ ) Спасибо тебе гражданка шилова что хоть умереть не дадут
А это чтобы помучились!
ОтветитьФашисты в лагерях тоже кормили чтоб работали и не умирали. Что мы не так далеко ушли от 40-вых годов?
ОтветитьДык мы шчэ нікуды не хадзілі. Нямецка-фашысцкая акупацыя ў нас змянілася на расейска-бальшавісцкую. Дарэчы, ты ведаеш што Гітлер пераняў канцлягеры ў расейскіх бальшавікоў? Ды й на Каўказе у 90-х/2000-х быў расескі канцлягер дзе чачэнаў забівалі пачкамі.
ОтветитьДо чего же мы дожили!!! За что в ВОВ полегли наши отцы-деды? Чтоб мы теперь тоже выживали на грани вымирания! Это в послевоенные годы так говорили, принимая под свой кров бездомных сирот-малолеток:" Живи с нами, тарелка супа найдётся и для тебя!" Это ж к чему она, эта Шилова, народ готовит! Европейская женщина. услышав такое, замертво бы упала! Там себе цену знают! И зачем живут - тоже знают! И в выходные они отдыхают! А не п- - -ми в небо на садовых участках стоят, как наши любимые женщины! А трудятся так, что еле-еле в дизель вечером влазят - не согнуться-не разогнуться! Это наше замечательное экономическое чудо! Вот так, отдохнув в выходные, в понедельник на работу - на тарелку супа зарабатывать! Замечательно! И всё это нам преподносит женщина!
Ответить,
Насчёт пользы памперсов спорить не буду, а по поводу кастрюли - так тебе пусть голодные дети пусть на голову наденут! Простите меня эстеты за мой коммент, но просто надоел этот пи"""дёж со стороны красно-зелёных убл*дков! То с туфлями, то с борщами, то с отпусками, то с кастрюлями.... Достали!
ОтветитьЯ очень уважаю женщин нашей страны. Мы должны быть благодарны судьбе, что имеем заботливых матерей, преданных жен и умных дочерей. Но последнее время на сцену всплывают просто существа, которых очень трудно назвать женщиной, в том понятии, что мы в это вкладываем. Неужели лавры борщеварки не дают покоя некоторым представительницам слабого пола? Они наперебой стараются засветиться, неся очередную чушь!
Ответитьсама она не борщеварка --выбилась на верх. И поучает теперь как варить пустые щи
ОтветитьА сколько зарплата у этого "депутата"????
Ответитьвсем депутатам и чиновникам, достаточно 350 долларов !!!
ОтветитьНебось, сама скорее побежала в депутаты, чтобы зарплату большую получать, а потом и пенсию достойную. Да и квартиру каждому ребенку построить. Лукашенко тоже из бедной семьи скорее в правительство подался, так как надоело голодать и влачить низкое сосуществование. Почему то правительство и депутаты хотят достойно жить не только сами, но и чтобы их дети ели черную икру ложками, как мы едим кабачковую. Чудо эти заморские. Читая и слушая каждый раз бред правительства и депутатов, желаю им одного, чтобы им и их родным аукнулось все, что они болтают.
ОтветитьА пенсии достойной у неё не будет, будет в место неё люстрация.
Ответить111, 9:20, 5.06 А пенсии достойной у неё не будет, будет в место неё люстрация. =============================
Ответить=============
Ой, ли ?????
Депутатам да а вот чиновникам не всем профи нужны но за копейки они работать не будут.
ОтветитьFacepalm...
ОтветитьСтремление к лучшему - естественное желание любого здорового человека. Загоняя в рамки "и этого хватит", людей смешивают с говн*м.
Ежемесячно уходит порядка миллиона на ребенка (меньше года). А тут какая-то ко*а предлагает жить на три с двумя детьми!
Счастья и здоровья тебе, родная...
Отлично сказано. Даже добавить нечего!
Ответитьодним словом татупед!
Ответитьна каждого члена семьи они имели ввиду
ОтветитьПусть начнёт с себя и своей семьи, покажет мастер класс, откажется от своих депутатских миллионов.
Ответитьнужно ей дать озвученные ею деньги , посадить за стекло и показывать по БТ, как она умудрится прожить и содержать семью. А мы все поучимся. В 21 веке только в нашей несчастной стране представители власти могут убеждать народ отказаться от всех благ цивилизации . Цинизм и неприкрытая ненависть ко всем нам.
Ответитьне обеспечивает шикарной жизни, но не даст умереть.
Ответитьносить вместо двух пар туфель одни.
зарплату нужно заработать.
как это вообще можно комментировать?
носить вместо двух пар туфель одни.
ОтветитьМожно еще экономнее: вместо двух туфель носить одну! И што же эта депутат не догадалась предложить такую идею.
одна пара туфель прослужит дольше если не покупать вторую.
Ответитьда ладно, чего же мелочиться - шиковать так шиковать! можно сделать обувь и из 1,5-2-литровых пластиковых бутылок. если есть только одна бутылка, следует разрезать её вдоль так, чтобы получились две одинаковые половинки. в каждую половинку ставится нога и обвязывается вкруговую с помощью верёвок. крепкая обувь же может получиться из кусков автомобильных или мотоциклетных покрышек, те же афганцы изготавливали из них оригинальные сандалии.
Ответитьну вы поняли.
вик, а деньги на веревки где взять? на борще сэкономить ( ну - вместо костей положить, например чешую от дармовой рыбы для навара- это, конечно, если муж добытчик- рыбак)?
Ответитьвместо верёвки можно леску для удочки взять. ну это, конечно, если муж добытчик - рыбак.
ОтветитьГоре з бядою,а не дэпутат!!!!
ОтветитьДоплата за средний детский оздоровительный лагерь родителями в этом году 700000- 800000 руб., за короткую смену,даже не за месяц.
ОтветитьТАК МЫ ЖЕ ЭТИХ УПЫРЕЙ И ВЫБИРАЕМ!!!! ИЛИ НЕТ?
ОтветитьЯ могу сказать, что я выросла в большой семье. У меня четыре старших брата. Наши родители дали нам всем высшее образование. Я считаю, они воспитали нормальных, самодостатоточных детей, у нас очень дружная семья», — рассказала «депутат».
Ответить-----------------------------------
Если все братья такие как сестра, то удавиться нужно было бы их родителям со стыда...
Я могу сказать, что я выросла в большой семье. У меня четыре старших брата. Наши родители дали нам всем высшее образование.
ОтветитьА сколько твои родители заплатили за ваши высшие образования??? Поди бесплатно обучились. Попробовали бы они вас всех сегодня выучить . Не думаю, что потянули бы нынешние расценки. Хорошо гавкать, когда всё на халяву было, не надо было в школу на ремонты, за учебники, да и жильё бесплатно давали. Пристроились, дармоеды.
Лолшто. У нас с женой на двоих доход от $1500 до $2000 в месяц. На себя любимых не хватает, не то что на то, чтобы завести ребенка. Ступили по молодости получив гуманитарное образование. 350$, ну в общем нормально было в 2004-м году. На одного человека.
ОтветитьТут вы уже не правы, по-вашему, чтобы детей иметь вообще нужно по 4-5 штук получать? Белорусы тогда все вымрут
ОтветитьВымрут и некому будет таким депутатам и комментаторам их хотя бы сегодняшний уровень жизни обеспечить. Горе-то какое. Побольше нищих беларусов, чтобы было кому на "элиту" беларусскую работать! А уж средств, достаточных для спасения от голодной смерти их самих и их подрастающей смены, "элита" им оставит. Надо же заботиться и о себе и о своих детках. Надо же чтобы и на деточек век быдла хватило, которое на них уже работать будет. И о нравственности. Если бы эта красотка выросла и на самом деле нравственной, она сегодня в тюрьме бы выродком среди "приличных" людей сидела, а не всякую х..ю поучающим тоном несла. В этой стране можно доживать. С трудом, пока по молодости мозги еще недостаточно сформировались, одного ребёнка родить можно, второго после того как в роддоме побываешь, уже вряд ли захочется, но растить детей уже нельзя. А прививать им нравственность совсем преступно по отношению к своему ребёнку. На что обречён нравственный человек в этой стране..?
ОтветитьНу на 2 штуки ребёнка вырастить в Беларуси можно, даже себя любимых не обижая. Пальчики не растопыривайте. А по поводу депутата - шок.
ОтветитьA чей она депутат?
ОтветитьКак чей депутат? НАРОДНЫЙ! Избранный на честных выборах, большинством голосов! Ой, горе тебе Беларусь с такими всенародно избранными! Задумайтесь, избиратели!
Ответитьпрочитав про Шилову.испытал шок. а госпожа Шилова в магазин ходит? цены знает? вот народ посмотрите..кто ваши интересы защищает?
Ответитьда ладно ,прочитав , я когда по телеку это увидела , находилась в культурном шоке! Да ладно, думаю , такого не бывает ! Так с этой ** народ еще спорить пытался , так она с пеной у рта , мол можно , не *уй ! Жируете товарищи!
Ответитьфото в студию это "дамочки".......когда-то ей будет стыдно за свои слова, а сейчас она просто отрабатывает свою похлебку из госкорыта. ГАНЬБА!!! Таким теткам......это не БЕЛОРУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ
ОтветитьЭто российские засланцы
ОтветитьИзвеняюсь , что за хр*нь. Осчущение того , что очередной раз хотят поиметь и притом даром.
ОтветитьА чего эта депутат шилова леэла в депутаты? Правильно,чтоб на 3 млн не жить,а жить на 33млн,вот мрази поганые...
ОтветитьСвоих мозгов у них там наверху совсем уже не осталось! Сначала "хаатичэские" цены, потом - борщи, ну, и наконец - назад к кастрюлям... Подруги, xy
ОтветитьТакже она посоветовала для мужчин, которым не хватает денег на ребенка, найти вторую работу...
Ответить---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Языком молоть - не лопатой ворочать..." Что уж точно так точно. Что там две работы, давай уж круглосуточно. Загнемся дружно на работе ради светлого будущего нашей процветающей страны! Даешь долбае...зм всей страны! Ура, товарищи!
"Я вам могу сказать как доктор даже — не обязательно памперсы. И между прочим — это не очень хорошо для репродуктивного здоровья мальчика и девочки. Это я вам говорю как специалист"
ОтветитьМне почему-то кажется, что "памперсы" - гениальное изобретение, позволяющее избежать опрелостей и инфекций. Альтернатива - или импровизированные подгузники из ткани (риск опрелостей), либо держать малыша совсем голым.
"Что касается бюджета прожиточного минимума, который составляет сейчас чуть более 700 тысяч рублей, то Шилова заметила, что он не обеспечивает шикарной жизни, но не даст умереть."
Как специалист, Шилова должна была бы слышать о таком модном понятии, как "качество жизни". Оно должно быть таким, чтобы живые не завидовали мёртвым.
Неужели все в мире такие дураки что применяют памперсы.А может у них хватает денег чтобы их купить.У нас на покупку памперсов денег не хватает вот мы и говорим их не надо использовать.В северной кореи их не используют
ОтветитьВот это отношение к жизни! Оказывается стремление жить лучше и богаче - это неправильно! Нужно выживать! и детей воспитывать также.... чтобы учились выживать...
ОтветитьPs. Кто-нить знает какая з/п у этой Шиловой???
вторую работу... а детей растить ночью? Лишь бы ляпать..
ОтветитьДискость просто, депутатша тот еще троль. Еще бы посоветовала есть пирожны, когда на хлеб не хватает, что уж там )
ОтветитьКакая-то палаточная пр*ститутка, которую женщиной язык не повернется назвать, будет говорить мне, отцу двоих маленьких детей, что 3 мульта достаточно на двоих детей+двоих родителей? На НОРМАЛЬНОЕ питание двух пацанов (год и четыре года) и кормящей матери нужно минимум 4, плюс их нужно НОРМАЛЬНО одевать, платить за жилье,связь, сад, дошкольное образование, покупать игрушки. Про себя молчу, ибо потребляю минимум, смогу прожить и на миллион. Советует пахать на двух работах? Так и пашу по 12 часов в сутки. А почему нельзя достойно зарабатывать на одной работе? Почему это Шилово не скажет - с чего вдруг дети должны жить в скотских условиях на выживание, не у всех ведь мамы-папы мусора или депутаты? И не все умеют воровать и распиливать откаты. И кто ей дал право поучать других, как и на какие средства жить, устанавливать лимиты? Лечить таких паразитов надо.
ОтветитьШОС
Такие "депутаты" ваших детей (и моих , конечно ) просто за людей не считают. Мы для этих "СЛУГ НАРОДА" - обыкновенное быдло , тягловая раб. сила. Быдло должно жить впроголодь , но что бы не подохло , иначе . кто работать будет. А наши с вами дети необходимы им только как в будущем раб. сила для ИХ детей. Ну типа безропотная обслуга. Ферштейн ? арбайтен !.......Господи ! Не доведи до крови !
Ответитьв продолжение: вы видели кабинеты чиновников (евро ремонт)?!!!!! Им не стыдно там сидеть на огромные закрплаты, есть дешёвые обеды и нас поучать как жить. А страшные дет/сады видели с выгнившими окнами, страшной сантехникой и старой мебелью с 80-хгодов? игрушек нет, площадок нет, моющих нет, технику с родителей доят, на обслуживание техники доят, а проверяющие спрашивают у воспитателей, "что вы сделали для улучшения материальной базы сада? и не говорите , что у вас маленькие зарплаты".
ОтветитьДепутат -Мудак!
ОтветитьЧтоб ты всю жизнь жила на 700 тыс. Слов нет, позорище. Не позорьте страну.Это же как нужно ненавидеть свой народ, чтобы не дать умереть с голоду за 700 тыс.
Ответить«Депутатa» Шиловy -- на мыло !!!
Ответитьпусть напишет меню как прокормить детей на 3 миллиона
Ответитьнахр*н таких как она вместе с плешивым
ОтветитьДа чтобы эта *** сама на прожиточный минимум жила.
Ответить"Что касается бюджета прожиточного минимума, который составляет сейчас чуть более 700 тысяч рублей, то Шилова заметила, что он не обеспечивает шикарной жизни, но не даст умереть." В конц лагерях тоже кормили чтоб не сразу умерли
Ответитьчто бы вы гнилые чинуши делали без подачек вашего псевдодиректора
ОтветитьЯ недавно был в деревне и видел как семьи живут на ОН 800000, ОНА 600000. и ребёнок7 лет девочке, Приезжает автолавка спички хлеб, ребёнку сахар мама пару конфет испечёт. Я был в шоке ком в горле. В колхозе денег нет говорит спасибо корм корове и курям даёт. Я конфет купил девочке глаза некогда не забуду. Будь про--ят царь и подчинённые доведшие страну до этого
ОтветитьУважаемый igor, я прекрасно понимаю о чём вы говорите. В 1999 2000гг. я работал по деревням, был "автолавкой". Приходилось и в долг давать, и скидки делать, и в хату мешки с сахаром старушкам заносить. Одной многодетной семье практически по закупке товар в долг давал и детям жвачки дарил. Бедновато люди в деревнях жили, только ягоды и грибы в сезон их выручали на заготовку. И это люди, которые живут на земле, которые должны быть по сути богаче горожан! Мне довелось пожить в Швейцарии, там фермерство, там колхозов НЕТ!!! Это утопия! Там холёные красивые коровки, овцы пасутся, чистые леса --- лепота! А у нас убл*дки красно-зелёные, которым на всё наплевать кроме колхозных показателей! Ведь мы можем сделать так как в Швейцарии, у нас есть достойные и умеющие управляться с землёй люди, НО!!! лукавый этого не допустит!
ОтветитьУ меня мама в деревне живет. Получала на руки 600 000 рублей. График работы: 6 дней из 7, иногда еще и на поля выгоняют (а она бухгалтер). В итоге - здоровье очень ухудшенное с таким графиком работы. Теперь уволилась. Занимается в свое удовольствие цветами :) А деньги - коровы дают. Правда, люди молоко там за очень дешево сдают.
Ответитьот какого она округа области или чего там еще? люди пора ее вызвать пусть отчитается о проделанной работе, объяснит как прожить на три миллиона или 700тыс. затем отозвать и на завод к станку ну или в гордормост, хай цветочки сажает
Ответить"Я полагаю, 3 млн для того, чтобы воспитывать в семье двух детей, — достаточно. Был период 90-х годов, когда вообще ничего не было, и у нас в семье было трое детей и трое воспитывающих."
ОтветитьМадам, похоже, перепутала хрен с морковкой.
якая мадам?
ОтветитьМужику найти вторую работу, чтобы обеспечить большую семью-а кто тогда будет с детьми проводить время и кем они вырастут без отца, который вечно на работе!?!?И чем плохо, если люди расставляют приоритеты, имеют свои желания и мечты, которые они стремятся осуществить!?! Чем плохо хотеть мерседес, хотеть новый хороший телефон, хотеть шубу?!?..Или человек не должен всего этого хотеть, а должен думать только о том, как разможиться и прокормиться??!...Чувствуется совковое мышление "нам хлеба не надо-работу давай!!Нам света не надо-нам партия светит!!"...Жизнь каждого человека хороша тогда, когда он удовлетворяет все свои личные потребности. Если он хочет иметь одного ребенка и мерседес с шубой-это его право, ЕМУ ТАК ХОЧЕТСЯ!!Почему он должен прислушиваться к мнению какой-то дурочки, которая за него будет решать, как ему жить!??!?!....Люди здравомыслящие всегда расставляют приоритеты и взвешивают свои силы в плане запросов и возможностей, а не просто рожают по три ребенка и думают, как потом их прокормить на 350$ и не считают, что это нормально!!!...(гневно сплюнул)...
ОтветитьСогласен! Почему я должен жить, как мне какой-то или какая-то с завернутыми мозгами скажет? Я Не хочу ТАК, как ты мне приказываешь! Я хочу так, как я хочу, потому что это МОЯ ЖИЗНЬ ПЛЯ! С**КИ!
ОтветитьУважаемый Вы не понимаете, что беларусские депутаты за свое кормление готовы петь любые песни. Да. госпожа Шилова очень хорошо понимает, что нужны не личности, а рабы. те, кто за кусок хлеба будет ее и прочих благодарить. Стоит только человека довести до стадии выживания "личность заканчивается", господствуют физиолигические инстинкты. И как врач с такой философией мог лечить людей. Хотя в гитлеровской Германии были врачи, которые проводили разнообразные опыты над людьми. Вот и эта "депутат" - защитник народа - либо просто не умеет думать, так как дешевым жиром заплыли мозги, либо ставит со всей своей депутской сворой новые эесперименты над людьми. И это в начале ХХ1 века. Я уже не говорю о том, чтор экономика развивается только тогда, когда стимулируется потребление. Но это не про белорусскую абсолютно наглую, практически животную власть, которая борется за свое выживание любыми способами. И действительно жаль ее детей и ее родителей. Дама не понимает, что поет с чужого голоса и фактически проповедует новый вид уничтожения людей.
ОтветитьШилов трындеть не мешки таскать, покажи пример оставляй себе 3 млн остальное в детские дома, посмотрим какой будет результат...
Ответитьпочитай на он лайнере как люди живут :-)))
350/2 ей вместе с мужем и пусть живет как сможет.
ОтветитьШилова перед паханом стелится это понятно... Мы уже такое видели!
ОтветитьИнтересно, а эта госпожа какую з/п получает? Мне кажется куда больше тратит.
ОтветитьКак говорится, сытый голодного не понимает.
ОтветитьНе поймёт голодного сытый - разделяют их аппетиты
Ответить«Нет, достаточно, а то у меня не будет Мерседеса». Или: «У меня не будет лишней норковой шубы», — уверена Шилова.
ОтветитьЭто называется оговорка по Фрейду. лишней??? Это значит что у нее уже есть одна. И думаю, что мерседес как минимум тоже. Я мля ср@ный бизнесмен в этой стране не могу позволить своей жене купить норковую шубу, я молчу про мерседес.
раз так говорит значит будет ещё хуже.может скоро будем работать не за деньги а за еду
ОтветитьЗа пайку. Еда - это когда много пайки =)
ОтветитьНедавно один из лакеев плеши говорил, что даже 80 долларов хватит, чтоб они подавились, воры и дармоеды!
ОтветитьЛехторат ликует!!!!
Ответить«Депутат» Шилова: Для семьи с двумя детьми достаточно 350 долларов А можно данный вопрос обсудить по телевидению за круглым столом в прямом эфире.Если нет то почему?интересное было бы обсуждение
Ответитьсрочное сообщение:
Ответитьдепутатшу Шилову поменять на Мылову
срочное сообщение:
депутатшу Шилову просветить ренгеном
на наличие головного мозга
профессор Преображенский
Бу-га-га!!!))) Ой жжёшь бабка!))) Насмешила!)))
Ответитьфото!!!
ОтветитьА нах*ра мне работа, которая не обеспечивает мне мои потребности?
ОтветитьС нашими д*билами..ой ... депутатами, чем больше работаешь, тем меньше получаешь.
Я не вторую работу , а другую найду и х*р Вам платить буду!
Я смотрел эту передачу и так хотелось плюнуть в телевизор!!!
ОтветитьА я уже 4 года белорусские каналы не смотрю, берегу нервы.
Ответитьаналогично. Только спорт трансляции и прогноз погоды :)))
Ответитья их даже не настраиваю в телике..
Ответитьа футбол можно и онлайн посмотреть
Я уже 13 лет не смотрю
ОтветитьУмнейшая женщина Галина Старовойтова когда -то про таких депутатш сказала - у некоторых женщин их пол - это и есть их потолок. Боже, как они не хотят, чтобы мы жили лучше! Зачем нам власть, которая учит выживать, вместо того , чтобы делать нашу жизнь лучше? Как пронзительно хочется жить в свободной, счастливой, процветающей и доброй стране!
ОтветитьОб этом Светлана Шилова, заместитель председателя постоянной комиссии «палаты представителей» по охране здоровья, физической культуре, делам семьи и молодежи, заявила в эфире передачи «Не только женщина знает» на телеканале «Беларусь 1», ЕСЛИ ТАК ГОВОРЯТ НА ВЕРХУ ТО ЭТО УЖЕ КОНЕЦ ВСЕМУ
ОтветитьИ кто эту *** и ей подобных в депутаты избирает? У меня пенсия 1600000, никому не помогаю, концы с концами не свожу никак. А тут дети. БОЙКОТ выборам!!!
ОтветитьКак не стыдно такие вещи говорить!?Вы что там ,мадам Шилова ,совсем оторваны от реальности или просто несёте лишь бы что в угоду подлой власти?
ОтветитьЮГО-ЗАПАДНЫЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 99 Г. МИНСКА
ОтветитьЗаместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по охране здоровья, физической культуре, делам семьи и молодежи
Родилась 18 апреля 1961 года в д. Ульяновичи Сенненского района Витебской области. Образование высшее — окончила Минский государственный медицинский институт, аспирантура по специальности акушерство и гинекология. Кандидат медицинских наук, доцент, врач высшей категории.
Трудовой путь начала санитаркой Центральной районной больницы г. Сенно. Работала медицинской сестрой, врачом-акушером-гинекологом, председателем профкома 5-й клинической больницы г. Минска, ассистентом, доцентом кафедры акушерства и гинекологии Белорусского государственного медицинского университета, главным акушером-гинекологом Министерства здравоохранения Республики Беларусь.
Автор и соавтор более 85-и печатных научных работ.
Имеет Благодарность Президента Республики Беларусь. Награждена Почетными грамотами комитета здравоохранения Мингорисполкома, Министерства здравоохранения Республики Беларусь, знаком «Отличник здравоохранения», Почетной грамотой Национального собрания Республики Беларусь.
Замужем, воспитала троих детей.
в медицинской среде прославилась как карьеристка, взяточница, скандалистка, и недалекого ума специалист...
ОтветитьПока эти деятели будут решать за народ как ему жить,у него не будет достойной жизни.
ОтветитьДиктатор наплодил себе подобных убл*дков (я их не разделяю по половой принадлежности) и стебётся над людьми.
Лицемерие и лож,лож и лицемерие.Типичная представительница парламента,подобранная в результате особого кастинга. Судя по комментарию неофициальное досье шиловой, 22:41, 4.06,она и раньше не была уважаемой среди коллег.Однако ,попав в парламент окончательно ссучилась.В прочем,я давно считаю все эти "народные избранники"самим своим положением однозначно указывают на себя как на развалины человеческой личности. Для меня они в одинаковой мере по отношению к себе вызывают чувство презрения и жалости.
Без этих главных определяющих качеств она по определению не могла бы оказаться там, где она сейчас находится
ОтветитьМогу предположить - имеет отношение- может быть - принимала роды первой внучки самизнаетекого. ( Роддом №5)
ОтветитьА дальше уже - почти КУМА - все двери открыты. Конечно - после щедрых подарков "молодого деда" пРЕЗИКА ( могу предположить -
квартира, машина, ДОЛЖНОСТЬ, участок под застройку и ЛЬГОТНЫЙ КРЕДИТ, а также МЕСТО в"палатке"....
Короче - "жизнь УДАЛАСЬ"!!!
Работала медицинской сестрой, врачом-акушером-гинекологом, председателем профкома 5-й клинической больницы г. Минска,
Ответить---------------------------------------------------------------------------------------
Вот от профкома и поперла карьера депутатши, там все мозги и растеряла!
Горе от ума. Как быстро вы отрываетесь от народа, а что перед выборами пели...
Ответитьвсе это на пособники, обязательно!
Ответитьи у нас в семье было трое детей и трое воспитывающих
Ответить_______________________________________________________
кто нибудь может перевести для меня этот отрывок из ее сочинения, впрочем как и все остальное????
тоже обратила внимание на этот "перл" депутатши-перловки...как человек с такими мозгами мог закончить мед.???? я в шоке...
ОтветитьБыл период 90-х годов, когда вообще ничего не было, и у нас в семье было трое детей и трое воспитывающих." ВЫходит что ничего не изменилось а как же наши достижения выходит что ничего нет . наши успехи и достижения просто ОБМАН
ОтветитьГосподи,как такое можно говорить?!Такое чувство что она с другой планеты!!!Просто нет слов!А про памперсы...тоже мне врач совковый!!!
ОтветитьВсе прислужники Луки сплошь альтруисты-романтики. Счастье и процветание народа - главная цель их жизни...А вы? Какие-то деньги.
ОтветитьЮГО-ЗАПАДНЫЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 99 Г. МИНСКА вот где эта "***" балотировалась. люди из этого округа вы должны быстренько призвать ее к ответу и отозвать пусть едет к себе на родину в д.Ульяновичи Сенненского района Витебской области на фельдшерский пункт подымать там медицину, а то выискалась многодетная мать героиня с депутатской зарплатой не в три ляма, а разы большей ( плюс лоббирование интересов и т.д.) получится за 20 а то и больше лямов
Ответитьнарод, нет вы представьте, где -ниб не в цЭнтре европы, а так, на окраинах, депутат бы такое брякнул. (ну там в англии или в германии, для примеру)!!!
Ответитья не сомневаюсь, что на след день вся партия посыпала бы голову пеплом и оправдывалась, типа, ну мол, принимает таблетки, в неадеквате чел.
А у нас по телику эта помойка рот раззевает - и ничо ей за это, а может, саня и отблагодарит еще.
грустно. совсем у нас нет самоуважения.
Светлана Шилова ! Вас заждались подружки - Лида Ермошина (с половником) и Надя Ермакова (в одной туфле и без валюты). А вы, неуважаемый "дэпутат-жэншчына" будете у нас "Светка - олигарх" с 350$/4 чел/ = 87$ / 30 дней = 3 $ в день на человека -классная модель социально ориентированной экономики "у цэнтры Еуропы". Шнобелевскую премию Саше с Козлику - немедленно.
ОтветитьИмеем веселенькую компания Лидусик, Светик и две Надюхи ! "Жэншчыны" - присоединяйтесь !
PS В 2010-11 финансовом году средняя стоимость за день до размещения TDOC (в штате Теннесси) заключенных составляет $ 64,83. Стоимость для размещения заключенных смертников составила $ 94,74.
ето просто один из ярких примеров, одного из... отрафированного нашей действительностью и политическими фанфарами туловища с кастрюлей на голове в красно-зеленой пижаме
ОтветитьОго! Вот это заявление!
ОтветитьДепутат - бессовестное женоподобное существо. Как-то пару лет назад - уж не она ли? - в Белгазете депутатка заявляла, что им там выглядеть надо хорошо, они иностранных гостей принимают. Уже тогда зарплата помощника депутата была три миллиона. Сейчас, небось, эта Шилова имеет все девять.
Советчица, е-мое!
Отозвать бы эту законодательницу с такой работки да в поликлинику или в школу. Хотя, думаю, не стоит. Еще угробит кого своей "профпригодностью".
Про вторую работу - верх цинизма!
И не называйте ее "мадам", пожалуйста!
Для семьи с двумя детьми достаточно 350 долларов.Это наверное отрывок из передачи смехопонорама
ОтветитьВот такие у нас депутаты. Мозгов как у курицы. По ее разумению можно и в землянках жить, лишь бы не было войны.
Ответитьпочитать бы этой шиловой комменты тут
ОтветитьА давайте-ка спросим у депутата Шиловой, сколько же у нее детей. Трое, гордо ответи акушер-гинеколог Шилова. И соврет, потому что двое из них - ее мужа. Что же не стала Шилова сама больше рожать?
Ответитьпричем родная дочь живет в америке
Ответитьлогично....
ОтветитьКак так???
ОтветитьА как же "родственников за границей не имею" ?
Куда смотрит ГэБьё?
Лучше спросите у депутата Шиловой, какая у неё была предвыборная программа и что из этой программы реализовано.
ОтветитьНет, не так...
Лучше спросите у депутата Шиловой, помнит ли она хоть один пункт из своей программы.
:))))))))
В какой стране мира родители имеющие работу берут кредит в банке чтобы собрать ребёнка в школу?кто ответит?
Ответитьс ее способностями излагать мысли лучше бы промолчала о своем образовании, у меня складывается только одно впечатление, что это специалист по ,,,,,, других тнп возле себя и не держит.
ОтветитьА где ты возмешь время на воспитание в детях хороших качеств, о которых ты говоришь? Если вкалываешь на 2-х работах, время остается только на то чтобы поспать, до ребенка уже руки не доходят. Ребенок видя такое отношение к нему да и на атмосферу в семье вырастает таки потребителем и эгоистом, потому что в детстве еме не хватало тепла и любви. Человек должен работать на одной работе с достойным зароботком, чтобы после работы у него хватало и времени, и сил, и средств на содержание своей семьи. И тогда настроение в обществе будет нормальное и люди счатливы. Но это все не про нашу страну будет сказано...
ОтветитьНе от такой ли "счастливой" собачьей жизни огромное количество самоубийств?!
Ответить'ДЕПУТАТКА' НЕ ДАЛЁКОГО УМА! КАК ТАКИХ ТОЛЬКО ВЫБИРАЮТ В ДУМУ. А ОНА ОДНА НА ЭТИ ДЕНЬГИ СМОЖЕТ ПРОЖИТЬ САМА???
ОтветитьА их в эту "думу" именно по такому критерию и выбирают. Да ещё язык на степень шершавости проверяют - обязательное требование.
ОтветитьПонятно, что нечего переливать из пустого в порожнее. Для "верхушки" все остальные - "быдло", и это аксиома.
Эй, "депутат", а ты сама прожила бы на 700 тысяч белок в месяц с тремя детьми?!! А если еще и мужа нет? Достаточно? А про "крутые" кофточку или телефон, так это вообще ущербное мышление. Ну объясни мне тупому белорусу, "депутат", ну почему современный человек в 21 веке не должен выглядеть красиво и стильно, а быть подобием неандертальца?! Я, конечно, согласен, что бездумные и ненужные траты - это крайности, но прививать людям нищенское сознание - это еще большее скотство. Или я не уловил ход мыслей "депутатских", а?
ОтветитьШилову в мешке не утоишь,вот и выплывает все г*уноу как только открывает рот оно
ОтветитьВот и обеспечить данному депутату ево выбранное
Ответить«Осознание иметь много детей и иметь многодетную семью, почему идет такое отрицание: нужны деньги и так далее — это неправильно. Эта ментальность была заложена в наших людей где-то 30 лет назад, в начале 70-х, когда было постыдно иметь много детей. Это на генетическом уровне отложилось в нашем поколении. И это не потому, что мало денег, не потому, что не все дадим детям, — все детям можно дать, поверьте. Когда мы растим детей, вы растите одного ребенка, три или четыре, накормить — ну полкастрюли или кастрюля», — отметила Шилова.
Ответить---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сколько ты тратишь в месяц, Шилова, на свою внешность, гардероб и машину, где учатся твои дети, сколько раз в год и где ты отдыхаешь, а также и твоя семья, сколько сортов рыбы у тебя в морозилке, марка авто, и сколько у тебя остается денег в кошельке, когда ты получаешь следующую зарплату?
А какой хр*нью все эти "депутаты" занимались 18 лет, если сейчас опять приходится сравнивать нашу жизнь с 90-ми?
ОтветитьЯ не хочу опять жить впроголодь, да еще и детей им нарожай.
И еще пусть "депутат" объяснит, ГДЕ конкретно семья с тремя детьми должна жить? В двухкомнатной квартире с бабушкой и дедушкой?
ОтветитьКогда она росла в большой семье, так ее родителям дали жилье либо бесплатно, либо она была построена кооперативным способом, с выплатой в 20 лет. А сейчас, стесняюсь спросить, как получая 350 долл. можно скопить на квартиру?
Ради всего святого умоляю, не задавайте ей больше вопросов!
ОтветитьА то сейчас выяснится, что и в землянке нормально, главное, "чтоб это было чище, нравственнее и так далее".
может кто знает её округ
Ответитькто это выбирал
ОтветитьУся тая клініка, то ж бо палата, мае сваю інтэрнэт-старонку.
ОтветитьШылава С.А., галоўны акушэр-гінеколаг з Мінздраву, зараз дэпутат ад Паўднёва-Заходняга выбарчага округу №99 г.Менску. У розуме ёй не адмовіш, 85 навуковых прац, кандыдат, дацэнт.
Таму варыянты два - ці то добра "папрасілі" агучыць тую лухту, ці то проста бессаромны чалавек.
"Депутату" Шиловой можно вообще ничего не платить. Пусть святым духом питается, тем более возраст уже позволяет.
ОтветитьОт их "изречений" рождаемость не прибавится ):
ОтветитьЧтоб ты сама остаток своей поганой жизни, тв*рь продажная, жила на прожиточный минимум! Самой ведь ещё могут памперсы понадобиться, когда подкрадётся старческое слабоумие. Или дорогущие лекарства от рака потребуются. Жизнь любого человека может в одночасье так измениться, что тебе и не снилось.
ОтветитьИ вообще, у меня предложение. Всех этих лукашистов, когда эта гнилая античеловеческая конструкция рухнет, отправлять на минимальную пенсию, чтобы жили и радовались, как сегодня большинство народа радуется в их искаженном сознании.
"Самой ведь ещё могут памперсы понадобиться, когда подкрадётся старческое слабоумие."
ОтветитьСудя по её ответам, оно уже подкрадывается.
Хорошая идея от Шиловой: ментам зарплату уменьшить.
ОтветитьРовно настолько, чтоб не умерли.
Ответитьда всё просто - государству нужно мясо, рабсила. И по мнению государства главная задача рабсилы - делать новую рабсилу для государства. Жить в проголодь, по 3 семьи в квартире, работать по 12 часов, родить как можно больше рабсилы и умереть в день выхода на пенсию.
ОтветитьПросто нас у государства - килограмм на пятак, и нас это устраивает
Истину глаголите! Именно такие граждане нужны!
ОтветитьЕсли следовать логике "депутата", то количество детей на объём еды не влияет. С одним ребёнком на семью придётся кастрюлю делить и с четырьмя детьми та же песня. Уточнила бы хоть размер кастрюльки...
ОтветитьСогласен с написанным выше:
Ответитьдепутатшу Шилову просветить ренгеном
на наличие головного мозга
профессор Преображенский
Xотела блеснуть но чем не понятно и зачем.Народ свой ненавидит- так где её за такие речи ещё кормить будут?С такими "народными" похоже скоро помиру пойдём .Позор куда катимся!!!Власть "рылом"к народу.
ОтветитьИ они ещё хотят чтобы я на выборы пошёл, это не депутаты, а пациенты 6-ой палаты.
Ответитьтуфту прет как всегда !
ОтветитьСтрашно жить. Больше сказать нечего. После прочтения данного опуса меня не покидает мысль, что не за горами те времена, когда нас всеми правдами и неправдами реально выселят в землянки и платить будут сухарями. Мне страшно за будущее своих детей. Храни Бог нашу страну и избави нас от лукавого.
ОтветитьА ее де5ти или внуки на сколько живут?
ОтветитьХотя мне кажется детьми там и не пахнет...
Лишний раз убеждаюсь в глупости этих палаточников...
Просто уроды!
Интересно,а где эта звезда живет, сколько у нее детей и где они учатся? У меня 3 детей и чтоб дать достойное образование это дорогого стоит. А если она депутат, то и для деток и родни все открыто. И жилье по льготе, и ВУЗы, и работа. Пускай на публику не ля-ля, знаем их сво....
Ответить«Ну, если мы с вами сейчас начнем считать экономическую составляющую — она не повлияет. Я могу сказать, что я выросла в большой семье. У меня четыре старших брата".
Ответить--------------------------------------------------------------------------------
Еще как влияет "экономическая составляющая"! Особенно на умственное развитие: если, скажем, в семье четверо оголодавших братьев, а сестра вечно недокормленная, то и получаем от нее в зрелом возрасте подобное "мыслеизвержение".
-------------------------------------------------------------------------------
"Надо в семье воспитывать не потребление, что у меня круче телефон или круче кофточка, а чтоб это было чище, нравственнее и так далее», — уверена Шилова. - А вот один ребенок или два ребенка — это все-таки есть выработка эгоизма. вырастет молодая мама, молодой папа, который скажет: «... у меня не будет Мерседеса». Или: «У меня не будет лишней норковой шубы»... Что касается бюджета прожиточного минимума, который составляет сейчас чуть более 700 тысяч рублей, то он не обеспечивает шикарной жизни, но не даст умереть".
--------------------------------------------------------------------------
А что, логично: при бюджете 700 тысяч, - ни о "мерседесе", ни о норковой шубе даже мысли не появится" Сплошная чистота и нравственность. И кусочек хлеба с маслом по праздникам. Который не даст умереть. И ведь эта дура не одинока: они все так думают. Неужели кто-то после этого пойдет голосовать за таких "слуг народа"?
а если нет альтернативы? Даже не так: в бюллетене будет одно фамилие : "Шылова". И куда тут рыпнуться?
Ответитьпарень из Бреста, 1:01, 5.06
ОтветитьКонечно, не будет альтернативы! А если и будет, то эта "альтернатива" окажется не лучше Шиловой. Поэтому мой тебе совет, парень из Бреста: не рыпайся и не ходи вообще на избирательный участок, потому что своим участием в этом фарсе ты всего лишь поможешь таким, как Шилова, решить свои материальные проблемы на твои деньги!
Iadviga umnica .
ОтветитьВообще то одному на эти деньги не прожить достойно ,а она заявила семье из 4х человек -маразм!!! Шилова -вы кто ??? Страшно подумать -Господи,какие люди у нас в депутатах ходят!брррррррр
Ответитьрмм, 22:42, 4.06
Ответитьможет кто знает её округ
от упырей она. Упырьский округ
и сама она из упырей
Е..аный стыд. Лучше б этот депутат молчала. Ну как можно пытаться сейчас делать карьеру таким недальновидным бредом!? Уже в Рашке режим пошел по известному месту, не говоря о нашем царстве - пора бы думать про будущее без того самого человека.
ОтветитьОфиги*ваю.. это ж каким человеком быть надо, чтобы такое сказать??? я в глубом шоке... идиотизм....
ОтветитьА она и есть такой человек, не удивляйтесь. Лучше б её доходы налоговая проверила.
ОтветитьЯ понимаю, что депутаты назначенцы, но было бы правильнее, после таких слов, гражданам из её региона инициировать процедуру отзыва депутата за такие постыдные вещи. Как они все держатся за свои места.
ОтветитьСогласен!!!!! Убрать назад в больницу......акушеркой......за 200 баксов....
ОтветитьМеня удивляет столь дружное презрение к одной только шилово-мыловой.Несколько лет назад "депутаты",а я их называю"куклы-одобряшки"(кто кукловод - знаете),единогласно одобрили закон об отмене льгот для пенсионеров.Единогласно!За исключением одной Женщины-депутата,которая на следующий срок естественно не была допущена.Я это к тому,что сидящие в тех палатках туловища выражали и будут выражать мнение отнють не народа,но своего жирнеющего не по дням а по часам хозяина.И если последний уже не раз варызгал о необходимости затянуть пояса и больше работать,любая из кукол с готовностью расскажет нам,что памперсы хуже пелёнки а лапти -самый лучший вид обуви.
ОтветитьШоб ты всю жизнь жила на одну зарплату. Дворника.
ОтветитьЧитать ляпы депутатов - не нужен Петросян!!!!!!!!! Родители четверым дали высшее образование, бесплатное в то время. Где такие убогие депутаты смогут что то решить?
ОтветитьАна может и за 350$......... ведь у неё это в день.
Ответить>Почему французы рожают не меньше троих детей?
ОтветитьДальше не читал. "Суммарный коэффициент рождаемости во Франции — 2,01 ребёнка на одну женщину репродуктивного возраста. При этом наиболее высокая рождаемость наблюдается у иммигрантов."
Кстати, 2,01 это тоже очень мало и совсем не достаточно для поддержания численности популяции на текущем уровне.
Это при нормальной продолжительности жизни и защите здоровья, т. е. сохранении трудоспособности до пенсионного возраста. Нам надо для простого воспроизводства 2,5
Ответить"Когда мы растим детей, вы растите одного ребенка, три или четыре, накормить — ну полкастрюли или кастрюля"
ОтветитьВ эту кастрюлю надо ещё что-то положить, чтобы детей накормить.
на 600 баксов вдвоём еле-еле тянем
ОтветитьВообще не понимаю почему некоторые величают её "мадам". Опомнитесь! Какая "мадам" может быть в этой своре? Наглая бабища, озверевшая от безнаказанности и позволяющая себе издеваться над нищими людьми.
ОтветитьНу о каких мерседесах и норковых шубах может идти речь для среднего беларуса? Смех да и только. Ладно бы уж хоть сказала, что все средства будут сосредоточены на приобретение жилья. Так это было бы реальнее. А двое детей по-моему это очень хорошо. Если один -- тоже. Если кто хочет больше двух и трех-- пусть делает каждый так, как ему нравиться. И маленькая и большая семья --всяк хорошо.
ОтветитьНе знаю как там в Минске,областных городах,а в райцентрах и далее никто из работающих-пашущих,да-да пашущих,т.к.,один работает -трое наблюдают,не получают более ляма.За деньги ,кому дано,кому нет,я имею ввиду молодых спецов-типа отучились и руководят,кум,брат,сват его родственники и т.д. Получают зарплаты за сет пашущих бедолаг,которые работают физически от зари до зари,которые при любом раскладе вторую работу,опять же физически не в состоянии потянуть.Про отношение к работающим я молчу.
ОтветитьТак вот мы уже давно работаем за еду.Вижу как мама в декретном,имея двоих детей,кормит их картошкой,а вы говорите 350$.............
Ну у меня один ребенок, и больше не хотим с мужем детей. Когда пришла пора решать на счет второго пришлось выбирать или второй ребенок или квартира. Решили квартиру нам всем и нормальное образование дочери. Если мать работает на нескольких работах, то когда рожать? Жить в нищете из которой выкалупливались пол жизни, а зачем мне это? Зачем нищета моему ребенку? Мадам Шилова не далеко ушла от других мадамов с борщем и туфлями. Я не спорю, наша семья потребители, но пока мы "потребляем" здесь в Беларуси мы своими налогами содержим таких вот шиловых и их братьев и детей. А про мерседесы и норковые шубки, она это зря. Народ сейчас голодный и за такие слова порвать готов. Быть матерью у нас унизительное занятие. В поликлинике с тобой как с грязью обращаются, в роддоме и того хуже. Ермошина вообще такого наговорила о белоруских женах и матерях что стыдно становится за свой пол.
ОтветитьВсё её семейство на эти деньги пожизненно!!!
ОтветитьТочно как у Райкина:"Давайте снизим потребности и всем станет весело"
Ответить"Депутат" Светлана Шилова-этим все и сказано!
ОтветитьУважаемая депутат Шилова!
ОтветитьЯ зарабатываю 3 миллиона. Воспитываю двоих детей.
Приглашаю Вас пожить у меня третьим ребенком. Месяц.
Если выдержите и не сбежите, ей-Богу, зауважаю и даже проголосую.
Реальный пример антиагитации. После этой статьи даже тот, кто был готов рожать, вполне может передумать.
Ответитьживу с предками , олучаю 2млн...не хватает..(жильё и питание от родителей) хватает на недели 2-3...потом лапу сосёшь...не сигарет не проездного . Кароче шла она к своим
ОтветитьПусть лучше поделится благодаря кому и как стала "депутатом".
ОтветитьДжордж Оруэлл «1984» - 1:1
ОтветитьГоспожа Шилова! Позор Вам. Да и всем депутатам. Все же стоит высмеять все ваши палаты и рассказать наконец обществу кто в принципе делает законы. Рассказать, что все готовое вам вносит Совет Министров, а тому министерства. Что Вы все там имея зарплаты министров отдыхаете как на курорте. Это первое.
ОтветитьКак специалист с семьей в два человека, скажу Вам, что 350 долларов - это скотство на семью с двумя детьми. Вот бы вам такие зарплаты на жизнь. А вы то своих уже на ноги поставили и на работу поустраивали. Памперсы значит не надо, а прокладки женскому населеню - тоже? "Хустки памиж ног"? Так давайте и вы мойте голову керосином, как Надька Крупская, и духи не покупайте французские. Вас бы сократить нафиг, глядишь в деревнях пару заводов построили и работу людям дали. Не несите чушь.
А сколько детей, стесняюсь спросить, у данной особы, чтобы утверждать о 350 уях?!?!?! Совсем мозг выели???
ОтветитьПредлагаю всем депутатам установить з/п в 350 уёв, хотя они и на это не наработали.
Ответитьблондинка наверное ....
ОтветитьПодтверждение того, что высшее образование ума не прибавляет, а подгавкивать хозяину ум не нужен.
ОтветитьВот такие "депутаты" в палатке засиживают места, и лучших не будет при лысой резине и бабе лиде. ШОС
ОтветитьНасколько я помню, нынешний так называемый "депутат" Шилова раньше работала в 1-м роддоме. Довелось увидеть её в действии, сволочное отношение к пациентам, взяточничество, хамство, всё было при ней.
ОтветитьПиджак на гвоздь, ведро перловки,семья сыта- дети рады. Какие игрушки для детей, товарищи, какая норковая шуба! Что за буржуазные излишества товарищи! У вас огромный капитал, главное разумно распорядитесь. А то такие деньжищи за месяц, толком не потратишь, даже с двумя детьми.
ОтветитьОГРОМНАЯ просьба ковсем , адреса проживанния и место работы --учёбы детей и все данные на все возможные сайты ,для полного анализа её "депутатской--деятельности" и вынесенния ей приговора независимым судом НЕЗАЛЕЖНАЙ БЕЛАРУСИ !!!
ОтветитьПаразитка, ты,паразитка Шилова! Я сейчас у детей и внуков в Германии, когда я им рассказала, что ты наплела, они были просто в шоке, и сказали, что у них бы за такие высказывания мало бы тебе и остальным жополизам , не показалось. И за что нам такое, из тех же костей, мяса и кожи что и они мы созданы. Но как живут они и мы это просто несопостовимо. Они все, вплоть до последнего бомжа радуются этой жизни, а мы ее влачем. Обидно за мой народ и за наших детей. То как живут здесь детки, это просто счастье. Не забывай, Шилова, ведь не на всегда ты при кормушке, и не надейся на большую пенсию. Бумеранг сработает 10000%
Ответитьда уж.... не даст умереть.... Вы цены в магазинах видели?????? поесть может и хватит... А одеться, обуться??? детей отправить в школу???? бред какой-то... 700 тысяч сейчас не деньги...... пускай бы "депутат" Шилова попробовала прожить на 700 тысяч... я бы посмотрела, что бы она запела тогда!!!
ОтветитьКак все чыста рассказано, именно этот депутат, с многодетной семьи, женщина, рассказывает про 3 ляма, про экономию на памперсах, которые по непонятным причинам все таки поступают на рынок Беларуси, они же вредны здоровью, тогда зачем они здесь, в нашей стране нужны. За коммуналки и за жилье минимум 200, каждый месяц минимум на хлеб только от 30-40, а остальные продукты....Бред считать нет смысла...
Ответитьнабираем в посковой системе Шилова Светлана Дмитриевна и ..............
ОтветитьШилова, ведь не на всегда ты при кормушке, и не надейся на большую пенсию. Бумеранг сработает 10000%
Ответить=====================================
babylj, 10:41, 5.06 ту Как минимум призвать к ответу и взыскать в последствии всю зарплату от депутатской деятельности. Сделать то, что делают они.Иск,ограничение в правах .+ народное презрение!!!!!
ПТВАЮ
Ответитьэтим все сказано.
Циничная и прожженная с...ка!!!
ОтветитьОдин поход в магазин без мяса 300-800 тысяч на семью в пять человек!!!
Зарабатываем достаточно много, а перешли исключительно на рыбу, одеваемся в Вильнюсе, - там дешевле на распродажах...
Следуя образу мыслей Шиловой - верх нравственной жизни - это секонд хэнд, марлевые памперсы и килька мороженая...
Высечь на площади, вообще все депутаты - зоопарк деградантов...
Нация вырождается с такими руководителями, ни нац.идеи ничего вообще предложить не могут - цвет нации типа...УЖОС!!!
я согласен со всеми коментариями, она непонемает что такое жить с тремя детьми на 3 млн рублей, если бы она так жила я уверен такое интервью она бы точьно недовала!!! что тут сказать: зажрались !!
ОтветитьНет времени читать комменты, может позже почитаю, но когда близкие к нашему "главному" "бабы," в прямом смысле, переходят на кастрюли с борщом, всё становится ясно, скоро и кастрюль не купить т.к. они стали очень дорогие и борща может не всегда сможем сварить по причине, что подножный корм также недешёвый.
ОтветитьА лехторату ( это слово пусть будет таким смешным, забавным и сильно критикующим и унижающим, т.к. заметил его часто пишут, да и воспринимается легче для недальновидных) пусть задумаются над такими пассажами близкого окружения "главного", может это заставит их не говорить "моя хата с краю", понимая, что это коснёться всех без исключения наших людей. Не зря в 1994г. Минск проголосовал за "главного" в 19% от всех избирателей, да и в первом туре он набрал не очень много от всего населения. То, что кто -то говорит, что он двинул экономику, так это только общие разговоры и для неосведомлённого лехтората. Ему понадобилось 9 лет и только за дармовые деньги России, и то он умудрился загнать в долги свою страну, получив, от России 60 млрд. долларов и плюс долг в 30 млрд. доларов с лишним за 100млрд. долларов можно сидеть и ничего не делать всё за тебя сделают, но куда приведёт такая ситуация, мы уже ощущаем на себе. Покрасить навести внешний марафет и вспахать все земли и засеять много ума не надо тем более за такие громадные деньги ... если страны после Великой отечественной войны, прошли на много быстрей свой путь развития (чем Беларусь с сохранившимися сельским хозяйством и промышленностью в мирное время) хоть и были разбиты до тла США-ми и СССР, и развились самостоятельно, такие как Япония да и Финляндия хоть и не разбита была, но также, стали ведущими странами мира в экономическом развитии, и многие другие, и где 80% сырьевых ресурсов ввозится в эти страны, стали давать кредиты странам со слабо развитой экономикой и с диктаторскими режимами. А Беларусь и сейчас всё попрошайничает, как те цыгане.
А сами эти депутаты пищат, что им мало их з/п в 1000$ и разбегаются. Зачем вам СТОЛЬКО ДЕНЕГ?
ОтветитьКаждый должен быть на своем месте... Учился у Шиловой в медунивере, преподаватель она Высшего пилотажа. Но как депутат - чушь. В медицине она - Богиня. Почему ваш гребаный социум делает из Людей депутов-децереброидов?
Ответитья поняла.... дамочка просто спала все это время, и просто не знает, что происходит вокруг... и образование уже не бесплатное, и каждый месяц в школу надо деньги нести.... и кушать мяско хочется.... давайте пожалеем ее... а если к ней прислушаться, то вырастим мы озлобленных и завистливых людей, у которых не будет нормального детства, а будут только обиды, что у всех есть, а у него в семье "нравственность" и сестры - братья.... н...... такое счастье!!!!
ОтветитьНе смешите мои тапочки - тетя!
ОтветитьА возьми и походи по базарчикам вечером - когда сытые белорусы ищут, что и где на прокорм семьи раздобыь! I
Шоб ты сама на похожую зарплату жила, одним словом!
И подскажи лучш - где такую зарплату дают ------
Врачам, Учителям и т.д .и т.п.
Каждый раз, когда кто-нибудь из палаточников откроет рот, я всегда удивляюсь: откуда берутся такие шиловы,рубиновы и т.д
Ответитьи т.п. Неужели в стране открыта лаборатория по клонированию
мягко говоря душевнобольных. Комментировать этот бред
просто не возможно. Видно их назначают в палатку по принципу
отбора на основании тестов для дебилов. Иначе откуда у них
такие понятия о жизни,семье.Пусть бы попробовала на мою
зарплату вырастить хотя бы одного ребенка. Получая огромные
деньги и не утруждаю свою голову иногда подумать, она не в состоянии понять роста цен,отсутствие квартиры.Она видите не понимает почему родители пользуются памперсами, а что пеленки уже стали дешевле? Интересно знать где она живет, на какой планете, что не знает реальности белорусской жизни.
Вот поэтому я и не пойду на выборы, когда такие ,,,,,,,, пытаются еще и поучить, хотя сами недавно только вылезли
из резиновых сапог., а из-за жира не видят моей жизни.
Таки да, если пеленки стирать, то надо еще посчитать, что дороже, памперсы или горячая вода+моющее средство для стирки пеленок.
Ответить
ОтветитьОна на себе ЭТО ОПРОБЫВАЛА !???
"У меня не будет лишней шубы" .... У нас двое детей. Получают высшее образования на бюджете. Имеем в среднем 2тыс. долларов + стипендии детей. Сын подрабатывает на 4 курсе, дочь тоже подрабатывала на скорой. Имеем квартиру 3-х комнатную и домик (благоустроенный в деревне). Муж работал и работает по 14 часов. Сказать, что выживаем - стыдно, но все дается так тяжело, я не представляю, как народ сможет жить на 350 долларов. Практически все знакомые подрабатывают, что бы не ниженствовать
ОтветитьВ палатку её командировали отстаивать интересы избирателей,так на кой такие избранники,если от сытой жизни они потеряли чувство реальности?Постеснялась бы народ злить.
Ответитьтак пусть со мной поменяется своей зарплатой в 2.5 млн а мне свою отдаст...)))что она потом скажет??
ОтветитьВерх цинизма!
Ответитьв общем, возникает ощущение того, что у всего нашего правительства и у депутатов психические расстройства. нашла о чём говорить, с чем сравнивать! она бы ещё вспомнила годы войны. Дамочка, вы спите? мы уже живём в 21 веке, веке технического прогресса, а не в эпоху индустриализации 1927 года. дура! а ещё доктор! а как же здоровое питание?
ОтветитьТакже она посоветовала для мужчин, которым не хватает денег на ребенка, найти вторую работу.
ОтветитьИнтересно а её вторая половинка на двух работах впахивает или может на трёх???
желаю этой депутатше, чтобы её дети всю жизнь жили и воспитывали своих детей на эти три миллиона......
ОтветитьЯ нашёл бы ей вторую работу, чтобы эту Шилову запрячь в возок. Так, для её разнообразия, может быть у неё мозги бы чуть поморщились бы от напряга, что добавило бы им малость извилин.
Ответить350$ по её мнению хватает!!!!!!? Делим эту сумму на 4 человека и получаем 87,5$ на 1 человека, т. е. 743750 белорусско-палаточных тугрика. Снова делим эту сумму на 30 дней и получаем 24791 белорусско-палаточных тугрика в день. Выходит, что этой суммы хватает лишь на то, чтобы довольствоваться хлебом и кефиром. А жить придётся в землянке и ходить в набедренной повязке из листьев лопухов.
О чём эта дама глаголила? Видно, что она и сама не отдавала отчёт своим словам. А в депутаты полезла зачем? За пенсией в 3000 000 тугриков, ещё в тех, что до кризиса стоили 3000 за 1$.(смотрите "Народную волю" за 2010год и интервью в ней ещё одной депутатки, которая жаловалась, что она подарвала своё здоровье, сидя в палатке, и ей одной ой как мало 3 млн тугриков для жизни).
Вот что такое в жизни нашей есть закон сегодня?
- Крест! Конструкция из горизонтали и вертикали,
Симбиоз властей простой, доходчивый и модный
Политтехнологи для нас безропотных людей создали.
И вот сей крест на шею нам взвалили
И приказали в гору его за "счастье" волочить,
Но сами-то в возок чины ввязаться позабыли,
Потому что без возка и без горы им легче счастливо прожить…
вот куропатка хитромудрая!!!!!!!!
ОтветитьИнтересно посмотреть,как она живет?Ходит в обуви от "МАРКО",носит куртки и пальто от "СЛАВЯНКИ"?Небось в "Саламандрах",как минимум....ВРЕТЕ Вы все товарищ депутат!Ваши родители квартиры бесплатно получали,учили вас тоже,да и цены тогда были другие...Вы еще работая в 1-ой больничке были "Очень активной дамой","хваткой","напористой"...Если вовремя не остановят "далеко" пойдете.Может и на 100 дол. в месяц проживете.СТРЕМИТЕСЬ к этому,УДАЧИ!ВАМ и всем вашим родственникам и близким и всем так думающим,но живущим НЕ ТАК,желаю этого достичь!
ОтветитьПреподаватель Кафедры акушерства и гинекологии БГМУ, славится необычайной ненавистью к студентам и безграничным высокомерием!
ОтветитьНенависть не только к студентам, но и к пациенткам. Кто ей вообще диплом врача дал...
Ответитьдо каких пор наши чиновники будут пытаться нам лапшу вешать... такое чувство, что нас пытаются вечно успокоить... только не забывайте "депутат" Шилова, что есть еще зарплаты и ниже, что вы по этому поводу скажете..., наверное тоже найдете кучу оправданий и главное опять сможете обосновать что и на 1500000 руб можно тоже кучу ребятишек вырастить и ничего не умрут с голоду... только нужно на подножный корм перейти и все будет нормально, а может вы нам лучше обоснуйте почему у нас такие зарплаты и как с этим броться... может вас загнать в колхозы, так у нас заработки повысятся, но таких предложений от депутатов не поступает...
ОтветитьJa ne mogla sebe pozvolit' dazhe odnogo rebenka zavesti,kogda zhila v Belarusi!Ne bilo svoego zhil'ja,a s roditelami zhit'-eto ochen' tazhelo,eto postojannij stress,snimala kvartiru.Rabota-eto nervotrepka za kopejki i garantii nikakoj,chto kontrakt prodlat(uchitel').Ne bilo nikakoj stabil'nosti!Kakie deti!Da esli bi ja ostalas' zhit' v Belarusi,to ja voobsche ne zavodila bi ni odnogo rebenka!Ja absolutno zdorovaja i krasivaja zhenschina!Net v Belarusi stabil'nosti i mamochki ne zaschischeni!Zhenschinu s 3 malen'kimi det'mi nikuda nikogda rabotadatel' ne voz'met!Chto za chush' gorodit eta s--a,prostite!Beremennoj zhenschine nado xorosho pitat'sja,a ne padat' ot belokrovija!I detam tozhe!Ja pervogo rebenka zavela v 38 let,kogda uexala za granitsu!Zdes'sovsem drugaja zhizn'!V 43 rodila vtorogo.I esche tret'ego zavedu.U mena dekretnie 700 evro v mesats,posobie na rebenka-200 evro v mesats(na kazhdogo rebenka),poka on ne pojdet rabotat'!Ja ne mogla sebe pozvolit' zavesti dazhe odnogo rebenka v Belarusi!Eto slishkom dorogoe udovol'stvie dla belorusskix mamochek!
ОтветитьШилова! Проведи над собой эксперемент: возьми двух детей доход 2500000р. и поживи один месяц , даже пусть на районе ,где обойдешься без метро, а потом трынди всякую чушь о высоких материях, вы все там безнравственные люди, во главе со "своим президентом " засели на госхарчах и не понимаете граждан страны Беларусь.
Ответить100% цинизм
Ответить